МЧМ по хоккею 2025. Новости

1 января 2021, 07:59

США одержали победу над Швецией на МЧМ

Евгений Козинов
Корреспондент

Сборная США выиграла у команды Швеции в матче молодежного чемпионата мира (4:0). Заброшенными шайбами отметились Дрю Хеллесон, Тревор Зеграс, Райан Джонсон, Алекс Тюркотт.

Американцы заняли первое место в группе B, опередив команду России, а шведы — 3-е.

Молодежный чемпионат мира

Группа B

Швеция U20 — США U20 — 0:4 (0:2, 0:2, 0:0)

Голы: Хеллесон — 2 (Фариначчи, Бринк), 1:09 — 0:1. Зеграс — 6 (Фэйбер), 3:58 — 0:2. Джонсон — 1 (Зеграс, Тюркотт), 22:00 — 0:3. Тюркотт — 1 (Калиев, Зеграс), 23:55 — 0:4.

Нереализованный буллит: Седерстрем (Швеция U20), 23:34 (Вратарь).

Вратари: Альнефельт (Валлстедт, 23:55) — Найт.

Штраф: 4 — 2.

Броски: 27 (9+13+5) — 37 (15+11+11).

Судьи: Гуен, Стюарт.

1 января. Эдмонтон. «Роджерс Плэйс».

Календарь матчей, расписание и пары плей-офф, результаты игр группового турнира и турнирные таблицы — в разделе МЧМ-2021.

Источник: хоккей
68
  • Senot

    Я вижу, у вас и чести нет.

    23.01.2021

  • Senot

    Повторяю - "Вы всё время связываете совесть и факты. Это как мальчику-дауну сказать, что он неполноценный. Нет ни совести, ни искажения фактов."

    15.01.2021

  • Не получится. Используемые тобой психологические приёмы борьбы за инциативу вызывают только усмешку: не интересен - не спрашивай. А захочешь узнать - дашь себе труд просто скопировать свой ответ на конкретный вопрос (а не наборы слов ни о чём).

    04.01.2021

  • Senot

    Я свой ответ уже несколько раз давал. Прочитайте мои вопросы вдумчиво. А Ваш ответ мне не особо интересен, но если напишите прочитаю.

    04.01.2021

  • Вот и давай вернёмся почти одновременно - ты отвечаешь, что тебя заставило вмешаться в разговор с недоброжелательным комментарием, а я рассказываю, что даёт мне право судить других

    03.01.2021

  • Senot

    Вы вернитесь к вопросам про совесть и право судить других.

    03.01.2021

  • Если нет искажения фактов, то ты уже не споришь с моим основным утверждением - Россия середняк, которому очень далеко до лидеров? Тогда вернёмся к вопросу про совесть: какой из моих комментариев привёл тебя к светлой мысли, что я потерял совесть? Что именно тебе не понравилось и заставило вмешаться в разговор, сделав откровенно недоброжелательный выпад в мой адрес?

    03.01.2021

  • Senot

    С чего Вы решили, что именно Ваш изначальный комментарий? Я все комментарии прочитал. И зачем Вы всё время связываете совесть и факты? Это как мальчику-дауну сказать, что он неполноценный. Нет ни совести, ни искажения фактов.

    03.01.2021

  • С удовольствием отвечу - как только услышу ответ на вопрос про фактические претензии к моему комментарию и искажение фактов. Ведь именно мой изначальный комментарий побудил тебя заключить, что я потерял совесть...

    03.01.2021

  • Senot

    Вот хотя бы на этот ответьте: Как Вы себе объясняете основания присвоения права определять обладают ли другие безосновательным чувством собственной правоты?

    03.01.2021

  • Senot

    Вопрос в стиле "ты дурак или сейчас не январь?" Это настолько глупо, что даже не хочеться комментировать. Вы на мои вопросы вообще не отвечаете.

    03.01.2021

  • Ты благоразумно проигнорировал последнее предложение-вопрос - и разумеется, столь же благоразумно не сказал ничего конкретного. Переспрашивать не буду, захочешь-ответишь. Нет - порадуешь себя безосновательным чувством собственной правоты.

    02.01.2021

  • Порядок слов в предложении мне не мешает :-) Вывод правильный: я полагаю, что ты лучше знаешь о том, что совесть нельзя потерять дважды - так как сам ты её однажды потерял, а второй раз терять было уже нечего. ______________________________ Так если победы в ближайшем прошлом являются доказательством силы, какие сомнения у тебя могут быть в нашей силе - и бессилии России?

    02.01.2021

  • Senot

    "А рассуждать о твоём разуме мне позволяет твой поступок: ты вмешался в чужой разговор и начал с импликации, что я потерял совесть. На каком основании? Просто потому, что моё мнение отличается от мнения амёбных рашистов-шовинистов? Или есть ФАКТИЧЕСКИЕ претензии к высказанному мной аргументу (ниже)? Я где-то исказил факты?" ----------------------------------------------------- На том основании, что Вы бессовестный. И Ваша формулировка вопроса это доказывает.

    02.01.2021

  • Senot

    "Ты лучше знаешь, я полагаю." - Вы полагаете, что я лучше знаю. Какие тут могут быть споры? Спросите у настоящих знатоков русского языка. Возможно, Вас сбивает порядок построения предложения, но в русском языке он не имеет значения. -------------------------------------- О том, что доказательством силы являются былые победы я уже писал. (Былые - те, что были в прошлом. Хотя не все. Нужно исключить матчи, где вратарь соперника плохо играл. И те, в которых повезло. И те, где видеокамера помогала)

    02.01.2021

  • С грамматикой у тебя тоже проблемы? Субъект первого предложения _Ты лучше знаешь_ всё-таки _ты_, а _я полагаю_ - это ремарка в сторону. А рассуждать о твоём разуме мне позволяет твой поступок: ты вмешался в чужой разговор и начал с импликации, что я потерял совесть. На каком основании? Просто потому, что моё мнение отличается от мнения амёбных рашистов-шовинистов? Или есть ФАКТИЧЕСКИЕ претензии к высказанному мной аргументу (ниже)? Я где-то исказил факты? ________________________________________________________________ Что до силы, её надо доказывать именно что не громкими словами - за 17 лет мы брали золото ВОСЕМЬ раз, США - 4, Финляндия - 3. Россия стала чемпионом однажды, в проклятом 2011, да и тогда её везение превосходило все мыслимые пределы. То же на взрослом уровне - НИ ОДНОЙ победы на значимом турнире, и визги патриотического восторга по поводу победы на корейском Кубке Шпенглера, который заменил хоккейную Олимпиаду. Так где сила-то? И где твоя объективность - хоть какая-то?

    02.01.2021

  • FANAT15

    Это где по-хамски во вратаря врезались шведов,а ничего ,что при этом нашего игрока толкнули на своего вратаря!! Этого видеть не надо. Объктивист от слова,когда надо вижу ,а когда надо не вижу. МОлодец!!!!! А соперники у Канады сейчас есть,если объективно смотреть на хоккей. Если объективно,то практически нет. И кичиться победами без хороших соперников-это верх цинизма.Подмяли под себя весь мировой хоккей,высасывая соки из всех мировых игроков. В канадский хоккей могут хорошо играть только канадцы. И выигрывать они будут только!!!!! Уматывают игроков за 82 игры + плей. До такой степени, что просто нет силёнок играть за свои страны. Хорошая задумка. Остался только канадский хоккей. Больше ни какого нет. Объяснять-это тебе бесполезно. Просто умишком не вышел. Дальше радуйся победам без конкуренции. Канаду бил только Союз,но он почил в бозе. И бил бы до сих,еслибы сохранился. Но увы не сохранился. А теперь можно орать ВИВАТ КАНАДА!!! Не ошибёшься!!!

    02.01.2021

  • FANAT15

    Не надо этому дебилу ничего писать. Доказать ему ничего невозможно.Хоть как доказывай.Пусть себе тешиться.Эта ,такая порода людишек. Абсолютно не пробиваемые с точки зрения всего. И тупые однозначно,хотя и пытающиеся показать свой скудный умишка.Я даже практически не вступаю в дискуссии с такими недорослями,лишь иногда отписываюсь. Смысл говорить и писать "слепому " человеку. Конечно хотелось бы выиграть полуфинал,чтобы этот упырёк опять что-нибудь придумал в оправдание поражения суперталантливой американской команды,но боюсь наши такого повода не дадут во второй раз.Хотя Надежда умирает последней

    02.01.2021

  • Senot

    Ну-да, Вы же всё-таки канадец и русский язык для Вас чужой, хотя запятые Вы расставляете довольно грамотно. Ваш пост состоял из двух предложений. В первом предложении Вы в качестве субъекта обозначили себя, а второе предложение неполное, значит субъект остался тем же. Теперь я буду знать, что Вы не такой уж и искренний. Насчёт моих совести и разума, непонятно. Вы же меня не знаете и, стало быть, рассуждать не можете.

    02.01.2021

  • Senot

    В СССР учили на грубость и предвзятость судей отвечать голами. P.S. Получается, ты к самого себя равным себе не считаешь. Это как???

    02.01.2021

  • Когда игрок соперника по хамски врезается в твоего вратаря, нужно выбирать: либо впечатать его в ворота вместо шайбы, так чтобы потом унесли с площадки - либо отойти в сторону и потом опасаться столкновений. Шведы выбрали второе. Не можешь, естественно. Как к равным я отношусь к думающим людям, чьи рассуждения последовательны и базируются на фактах.

    02.01.2021

  • Речь, разумеется, шла о твоём опыте потери совести. И, что хуже, разума, отсутствие которого и заставляет тебя выступать в роли клоуна

    02.01.2021

  • Senot

    Вот это признание! Спасибо за откровенность. Буду знать, что русскоговорящие канадцы очень искренние.

    02.01.2021

  • Senot

    Сборная Швеции позволила себя запугать. Россия это не Чехия, тут действительно страшно. P.S. Могу ли я расчитывать (в своих неточных и плавающих рассуждениях), что Вы ко мне относитесь как к равному? Конечно же, не считаете практически равным, а просто будете делать серьёзный вид, как в беседе с наивным ребёнком? P.P.S. Пузырь лопается. А с треском взрываются только деревянные бомбы. Или пенопластовые.

    02.01.2021

  • Senot

    не мешает, но разбор эпизода настоящими знатоками посмотреть никогда не помешает. Для уверенности. Только знатоки должны быть настоящими. Чтобы на TSN поработали. А то как узнать настоящие они или нет.

    02.01.2021

  • Senot

    Да кто я такой чтобы полагать? Я учусь аналитике у тебя. У тебя написано, что яркая и талантливая сборная США проиграла какой-то (не буду уточнять какой именно) серости. Всё из-за вратаря! Выходит, что вратарь не часть команды?

    02.01.2021

  • Senot

    нет, конечено! это же всё в будущем!!!

    02.01.2021

  • Senot

    Сборная Швеции позволила себя запугать. Россия это не Чехия, тут действительно страшно. P.S. Могу ли я расчитывать (в своих неточных и плавающих рассуждениях), что Вы ко мне относитесь как к равному? Конечно же, не считаете практически равным, а просто будете делать серьёзный вид, как в беседе с наивным ребёнком? P.P.S. Пузырь лопается. А с треском взрываются только деревянные бомбы. Или пенопластовые.

    02.01.2021

  • Senot

    не мешает, но разбор эпизода настоящими знатоками посмотреть никогда не помешает. Для уверенности. Только знатоки должны быть настоящими. Чтобы на TSN поработали. А то как узнать настоящие они или нет.

    02.01.2021

  • Senot

    Да кто я такой чтобы полагать? Я учусь аналитике у тебя. У тебя написано, что яркая и талантливая сборная США проиграла какой-то (не буду уточнять какой именно) серости. Всё из-за вратаря! Выходит, что вратарь не часть команды?

    01.01.2021

  • Профессиональные аналитики хоккея, работающие на TSN, бывшие игроки и тренеры. Люди, которые знают игру изнутри. В отличие от амёбных шовинистов-рашистов, мне хватает здравого смысла не считать себя знатоком игры, которую я знаю на уровне фана - то есть, снаружи, а не изнутри. Но видеть, как вратарь три раза отдаёт шайбу на клюшку соперника, мне это не мешает

    01.01.2021

  • Senot

    нет, конечено! это же всё в будущем!!!

    01.01.2021

  • Былые - это три золота за последние 7 лет? Или победы на ВСЕХ последних ОИ и КМ?

    01.01.2021

  • Senot

    Что до силы, её надо доказывать не громкими словами. Нужно шёпотом перечислить свои былые победы. Вот это и есть главное доказатеельство силы! ой, восклицательный знак лишний... шёпотом... шёпотом...

    01.01.2021

  • А как ты полагаешь?

    01.01.2021

  • Senot

    а вратарь это часть команды?

    01.01.2021

  • Senot

    "... И я видел все дискутируемые эпизоды - и слышал их подробный разбор специалистами, настоящими знатоками игры. И ни у кого из них не возникло и зерна сомнения, что Найт просто уничтожил свою команду в тот день" - хорошо, что признался, что ты не "настоящий знаток игры" О том, что твои знатоки настоящие тебе кто рассказал?

    01.01.2021

  • Спроси его. Может быть, он с тобой поделится

    01.01.2021

  • Так подучи, кто мешает?

    01.01.2021

  • Ты лучше знаешь, я полагаю. Помогает собственный опыт однократной потери.

    01.01.2021

  • Senot

    "...И никто не мешает вратарю остановить игру, если он не видит партнёра в удобной позиции" - вот правила нужно подучить

    01.01.2021

  • Senot

    а почему он так сделал? Русские хакеры управляли им через игровую приставку!

    01.01.2021

  • Senot

    ... ведь совесть нельзя потерять дважды

    01.01.2021

  • Хоккей - командная игра, и серая именно команда.

    01.01.2021

  • Я тоже верю своим органам чувств - и реальности, которую они воспринимают. И в этой реальности нормальных людей никто не приезжает на крупный турнир, к которому готовятся весь год, ради одной игры. И я видел все дискутируемые эпизоды - и слышал их подробный разбор специалистами, настоящими знатоками игры. И ни у кого из них не возникло и зерна сомнения, что Найт просто уничтожил свою команду в тот день. Вратарь действительно не может выиграть матч в одиночку, но проиграть - без проблем. Что до силы, её надо доказывать именно что не громкими словами - за 17 лет мы брали золото ВОСЕМЬ раз, США - 4, Финляндия - 3. Россия стала чемпионом однажды, в проклятом 2011, да и тогда её везение превосходило все мыслимые пределы. То же на взрослом уровне - НИ ОДНОЙ победы на значимом турнире, и визги патриотического восторга по поводу победы на корейском Кубке Шпенглера, который заменил хоккейную Олимпиаду. Так где сила-то? И где твоя объективность - хоть какая-то?

    01.01.2021

  • @CSKA@

    а кто по вашему самый серый в сборной? может Ларионов?

    01.01.2021

  • Бесхарактерные совсем расслабились, уже и в группе перестали побеждать)

    01.01.2021

  • zeromanj

    Чехи приезжают на турнир ради одной игры с Россией. После финальной сирены у них радость была такая, как будто выиграли финал. В остальных играх, похоже, играют как получится. У России же не задалась игра, которую изначально расценивали как тренировку с повышенным сопротивлением. США поглумились над чехами, и абсолютно по делу проиграли России. По Найту все разложил выше. Верю собственным глазам. И жаль ту команду, у которой вся ответственность за результат лежит на вратаре. А тебя, как канадского болельщика, постоянные попытки принизить силу сб. России и громкие слова про мыльный пузырь, явно не красят.

    01.01.2021

  • Сборной Швеции на этом ЧМ в принципе нет, есть бледная тень. Команда потеряла всех лидеров - 4 или 5 игроков - и главного тренера, хотела сниматься с турнира. И просто растерялась, столкнувшись с грязной игрой русских. Позволила себя запугать. Что-то Чехии, которой остальные команды забили 7, Россия забила столько, сколько Австрия - НОЛЬ. Где там было её давление и доминация? Чтобы предположить, что какая-то команда будет доминировать а матче с США, нужно быть абсолютным дегенератом - даже мы на такое не рассчитываем, а относимся к ним как к практически равному сопернику. Что касается игры Найта в матче с Россией... Если тебя интересует реальность, почитай комментарии специалистов. А если просто хочется надуть мыльный пузырь своей сборной, то на здоровье. Тем громче будет треск, когда этот пузырь привычно взорвётся.

    01.01.2021

  • zeromanj

    Любого основного вратаря после 4 шайб от сильного соперника с выской вероятностью поменяют. И дело не в том, выручал он или нет. На мой взгляд, Аскаров с США сыграл хуже Найта. Слишком самоуверенно, где-то безалаберно. Троллил американских нападающих, когда те подьезжали страховать быструю атаку русских. В первой пропущенной шайбе явно не выручил. Был уверен, что наши накидают много, будут доминировать в игре. Что собственно и произошло. А американская оборона просто угодила под давление, которого усталые шведы, выложившееся днем ранее с Россией на 110 %, просто не могли предложить.

    01.01.2021

  • Я тебя тоже услышал. Трудно вывести шайбу, которую твой вратарь уже отдал сопернику. И никто не мешает вратарю остановить игру, если он не видит партнёра в удобной позиции, а не под прессингом. Если бы любой из эпизодов был единичным, он бы ничему не помешал - минимальный отрыв американцы бы отыграли. Но три+ отсутствие спасений добъют любую команду. Не случайно кончилось терпение тренера, который заменил вратаря сразу после 4 шайбы. Из-за одного провала ни один тренер основного вратаря не заменит. Но ты конечно читаешь игру лучше профессионалов :-) Что до качества американской защиты, так когда вратарь играл за свою команду, США вообще не пропускали! А Россия - когда ей не помогал вратарь соперника - не забивала, если не считать матч с Австрией, конечно.

    01.01.2021

  • zeromanj

    Американцу нужно было не сцать и попытаться задержать шайбу у себя, дать партнерам время подьехать и поучаствовать в борьбе. Он испугался, как школьница, и попытался быстро и тупо избавиться от шайбы. За этот косяк защитника американцы были жестоко наказаны. А что касается выходов один на один, только упоротые могут гнобить вратаря за пропущенные шайбы в таких эпизодах. Тем более это был не единственный такой выход России за матч. Как минимум еще один раз в таком эпизоде Найт выручил сб. США.

    01.01.2021

  • zeromanj

    Я тебя услышал. Вратарь Найт -лучший игрок этого поколения американцев, исключительно от игры которого зависит результат сборной США на чемпионате. Полностью нулевая защита в течении десяти секунд (пропасть для современного, тем более молодежного хоккея) после того, как Найт сыграл шайбу, не могла вывести шайбу из зоны и пропустила шайбу после подправления с пятака. Перед этим была еще борьба за ничейную шайбу на пятаке, после того как Найт выручил в ближнем бо, когда Бардаков вытащил шайбу из угла зоны к ворота. Эту борьбу американские защитники проиграли, позволив продолжиться позиционке русских. И не проконтролировали подставление на пятаке. Но виноват исключительно Найт, а то кто же. Третья шайба: вброс русских в зону. Найт играет совершенно правильно и логично, переправляя шайбу своему игроку на дальний борт зоны. Тот не прочитал ситуацию, начал ковыряться, как корова на льду, попал под прессинг и своей клюхой (своей!) ковырнул шайбу в центр зоны. Но виноват Найт, ага.

    01.01.2021

  • Первый гол: передача Найта русскому нападающему - диагональный пас того партнёру - бросок, который уже переправили в ворота. Третий: точно такой же пас Найта россиянину, от которого уже последовала передача в центр на бросок. Четвёртый: такой же пас русскому+ шайба, отскочившая в ворота от ловушки. И только в эпизоде второго гола Найт не прямо помог сопернику, а всего лишь не спас - при том, что бросок был спасаемый. Я то матчи смотрю, а тебе, похоже, нужно научиться ещё и видеть то, на что ты смотришь

    01.01.2021

  • zeromanj

    Ты позиционируешь себя знатоком хоккея, при этом не видишь очевидных ляпов американской обороны. Найт должен был играть на уровне Гашека, чтобы вытащить свою команду в матче с русскими. Подставление на пятаке перед воротами Найт должен был контролировать? Или горе-асашайские защитники? А кто допустил чистый выход один на один в случае со второй шайбой? Тоже воротчик? Наконец кому кока-кола и джин-тоник так промыли мозг, что он пытался под прессингом вывести шайбу из обороны абсолютно безадресным пасом через середину своей зоны и обрезал всю команду, выведя русского нападающего на убойный бросок? Наверное, Найту? Или все-таки защитник, потерявшийся под русским прессингом? Ты если не смотришь матчи, так хотя бы повтор забитых шайб соизволь смотреть, прежде чем морозить здесь такую чушь) Горе-специалист-рашафоб)

    01.01.2021

  • Захочешь, чтобы я тебя услышал, перефразируешь. Нет - я ничего не потеряю

    01.01.2021

  • Додуматься до существующего я как-нибудь смогу, а вот притворяться, что удобный для рашистских горе-патриотов бред имеет что-то общее с реальностью, необходимости не вижу. Найт ассистировал России в трёх забитых шайбах, дважды вторым ассистентом, один раз - первым. А единственный раз, когда он не отдал шайбу на клюшку россиянина, прежде чем она влетела в его ворота, Найт пропустил достаточно простой бросок. Да и остальные собственно броски полностью его. Он не спас практически ни разу - до счёта 4:1, во всяком случае. А такую фору даже у России отыграть уже тяжело

    01.01.2021

  • URMA

    Кто чего стоит,покажет только плей офф! Так было и будет всегда.Поэтому не стоит слишком серьезно оценивать команды после груповых игр.

    01.01.2021

  • zeromanj

    Опять про вратаря американцев. До других причин заслуженного поражения от русских мозгов не хватает додуматься? Найт был виноват только в четвертой шайбе, все остальные без шансов. А тупая беготня молодых ковбоев без особых претензий на умную игру прям очень сильно помогла асашаю не быть разгромленными?)

    01.01.2021

  • hant64

    А ты почитай повнимательнее, может быть, дойдёт. То есть займись именно тем, что посоветовал мне.

    01.01.2021

  • Я понимаю, что первым условием принятия в рашисты-патриоты является отбитие мозгов, включая способность понимать прочитанное. Но ты постарайся, прочти предложение полностью - может быть, даже тебе удастся что-то понять

    01.01.2021

  • hant64

    как-то бороться с ними может Финляндия, а побеждать - только Канада. Ну да, счёт 5:3 с Россией тобою уже благополучно забыт). Ты фантастический олень, и это очень мягко сказано.

    01.01.2021

  • Не вижу связи между моим комментарием и твоим выводом

    01.01.2021

  • Абсолютно предсказуемый результат. Если шведы позволили запугать себя российской серости, то с яркой и талантливой сборной США им просто не на что было рассчитывать. Когда вратарь американцев играет за свою команду, как-то бороться с ними может Финляндия, а побеждать - только Канада.

    01.01.2021

  • V9Q

    Сегодня, размяв с утра стопы, Смотрел молодежный хоккей: О Швецию вытерли попы Ребята «ол-райт и о-кей». Короны на майках тускнели, Ну где же борьба, где азарт? Возможно отраву поели, И вмиг улетучился фарт… Вот с русскими бились как волки, Как будто Полтава вдали. А здесь скандинавы без толку Терпели пока их …вели.

    01.01.2021

  • Женек10

    Ох уж эти мастера, буллит не забить, ни одного гола не забить. Клоуны

    01.01.2021