МОЛОДЕЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА. 1/2 финала.
Сегодня. 23.55. ШВЕЦИЯ – РОССИЯ
Сегодня хоккеисты молодежной сборной России проведут второй за двое суток главный матч в своей карьере – на пути к третьему. За выход в финал предстоит спор со шведами.
Я живу только на канате.
Остальное время
жду подъема на канат.
Ник Валленда,
легендарный канатаходец
Петр ТЕРЕЩЕНКОВ
из Торонто
"Если у вас где-то внутри есть чувство приятной легкости от того, насколько канадский марш к золотым медалям чемпионата мира великолепен, чтобы быть правдой, то, вы, наверное, не заметили большущего слона, или лучше сказать медведя, который по-прежнему находится с вами в одной комнате.
Русских еще так никто и не выбил.
Американцы могли, теперь очередь шведов попробовать в дневном полуфинале в Air Canada Centre.
А главная причина бояться русскую сборную, которую на льду бросает то в жар, то в холод, которая на предварительном этапе порой выглядела просто ужасно, ни в игроках на площадке. Пусть у них и хорошая команда, когда хоккеисты бьются друг за друга, действуют в комбинационном стиле.
Но все дело в человеке, который стоит за ними на скамейке – или теперь надо говорить про мужчину, который стоял на бортике, словно на гимнастическом снаряде во время тайм-аута в победном матче с янки. Именно он заставляет своих подопечных поверить".
Обозреватель крупнейшей канадской медиакорпорации Sun, включающей в себя больше полусотни печатных изданий, похоже, слишком волновался, набирая полный эмоций текст. Все-таки Валерий Брагин ходил по бортику монреальской арены не во время тайм-аута, а в рекламной паузе, но не будем чересчур придирчивы к заокеанской акуле пера. Поступок нашего наставника в момент, когда при счете 3:2 в пользу россиян и за девять минут до сирены один из его хоккеистов выскочил на лед шестым и заработал командный штраф, поразил Канаду до глубины души. Если не сказать больше. На главной арене Торонто во время тренировки россиян перед полуфиналом разговоры шли только о памятном эпизоде.
Североамериканские репортеры долго силились вспомнить, видели ли они, в принципе, что-то подобное, пока один робкий голос не нашел в памяти сходный пример из финала юниорской лиги то ли начала 2000-х, то ли конца 90-х. И без того огромный пиетет к "коучу Валери" за две невероятные победы над канадцами в финале Баффало-2011 и полуфинале Калгари-2012, как видно из отрывка приведенной выше статьи, перед началом битв за медали готов перерасти в страх. Значит, за Швецию "кленовые" будут болеть с удесятеренной энергией.
– Если бы мы добыли такую победу, как вы в финале в Баффало, половину Канады точно заставили памятниками тренеру и его игрокам. И даже боюсь представить, что бы случилось, если канадский тренер так уделает русских в третий раз подряд, – делился эмоциями тот самый обозреватель, чем собственно в конец убедил меня обязательно найти и прочитать свою заметку.
Не уверен насчет памятника, но брагинское "хождение по канату" точно войдет в наш хоккейный фольклор, правда, пока не понятно, в каком масштабе. Все-таки пока достигнут лишь промежуточный результат, а впереди дуэль со шведами, которых мы последний раз побеждали в полуфинале того самого Баффало, а потом последовали шесть поражений кряду, включая две битвы за выход в финал (Уфа-2013, Мальме-2014) и игру за золото Калгари-2012.
У нас нет шведской системности в подготовке подрастающего поколения. Именно она позволяет включать в заявку на чемпионат одиннадцать 18-летних игроков и одного 17-летнего безо всякого ущерба для оттачиваемых с детства общекомандных взаимодействий, и только лишь потому, что на заводе "Тре Крунур" по производству винтиков хоккейного механизма произошел сбой с игроками 1995 года рождения.
Нет и такой лихой атакующей линии, которая своими комбинациями заставляет трибуны заходиться от восторга в стоячей овации прямо во время игры, как это происходит во время матчей канадской сборной на нынешнем МЧМ. Да и оборона с вратарем под стать. Четыре пропущенных шайбы за пять матчей, а основного голкипера Фукала пробили лишь раз за 180 игровых минут.
Да и в одну воронку снаряд трижды по всем раскладам не падает. И для Брагина на самом деле уже не в диковинку взбираться на бортик в ключевые моменты, чтобы общаться с игроками лицом к лицу, а не кричать в спину. Впервые только именно вышагивал, как средь проспекта, по скользкой от пота и льда узкой границе. Но молодежка по-прежнему в седле, идет по своей особенной канатной дороге. Хотя мы отнюдь не сильнейшие в четверке претендентов на золото, и риск сорваться во время последних шагов к заветной цели очень велик.
– Боялись ли мы, что наш тренер упадет? Повод поволноваться действительно был, но, надеемся, ничего такого не случится, – сказал иностранным СМИ центральный нападающий первого звена Барбашев.
Будет тяжело, наверняка еще найдутся поводы для экстренных мер ради передачи энергии хоккеистам. Всех переживающих за молодежку однозначно ждет крайне нервная ночь, но давайте надеяться. На арене ли в Торонто, у телевизора, монитора или у радиоприемника вместе верить, что они рождены делать сказку былью, в их способность в решающий час стать настоящей Командой и не оступится на грани в пути за мечтой.
SIZ170
Красавцы!!!! Так4 держать!!!
05.01.2015
Последний Легион
Ждем победы в финале над канадой !!!
05.01.2015
Упёртый русский
Всех с победой! Ребята и тренер - молодцы!!!!
05.01.2015
Sправедливый
Упёртый русский05 Января 2015 | 02:20 Да, это уже - победа!!! Ну что, явно мы были сильнее шведов, согласен? ------------------- В этой то игре, конечно, согласен! Я же не враг своим глазам! С победой! Пока!
05.01.2015
Упёртый русский
Нет, я ничего не говорил, только что есть шансы! И сейчас не скажу, что мы будем первыми! Но 40 процентов у нас есть!
05.01.2015
aleksrusx
МОЛОДЦЫ! РОССИЯ ПОБЕДА!
05.01.2015
Sправедливый
Ну что, всех с победой!!! Красавцы!!! Чётко выдержали до конца матча "рисунок"! Я тут одним глазом ещё следил и за игрой "Вашингтона" против "Флориды". Аналогия по тренерской работе просматривается. Может и не в тему немного, но вот ведь насколько важно заставить правильно играть каждого хоккеиста. Хоть ты Овечкин, хоть Толчинский. ))) Результат то дают! Командный результат имею ввиду! И по фиг, что играешь 17 минут, и по фиг, что в лучших бомбардирах нет твоих игроков, команда то выигрывает! Это главное! ))) Удачи нашим в финале! Всем пока!
05.01.2015
Sправедливый
Упёртый русский05 Января 2015 | 02:20 Ну что, явно мы были сильнее шведов, согласен? Всё, как я говорил! Ну и кто тут эксперт то? -------------------- Ух ты, смелое утверждение! А то что наши выиграют Сочи-2014 говорил? А перед Ванкувером-2010 что говорил? И т.д. и т.п. )))
05.01.2015
Sправедливый
Веселят шведы! )))
05.01.2015
Упёртый русский
Sправедливый05 Января 2015 | 02:10 Да, это уже - победа!!! Ну что, явно мы были сильнее шведов, согласен? Всё, как я говорил! Ну и кто тут эксперт то? С победой!!!!!
05.01.2015
aleksrusx
дааааа 4-1 ГОООЛ РОССССИИИИЯЯЯЯ
05.01.2015
Упёртый русский
Мамин - звезда!!!!! 4-1!
05.01.2015
Sправедливый
Упёртый русский05 Января 2015 | 02:04 А почему тогда гол не засчитан? Шайба вошла в ворота до того, как ворота были сдвинуты!? --------------------- Честно? Сам не понял. Не загружай меня, я хоккей смотрю. )))
05.01.2015
Упёртый русский
Блин, опасно! Собраться!!!!
05.01.2015
Упёртый русский
Sправедливый05 Января 2015 | 01:52 А почему тогда гол не засчитан? Шайба вошла в ворота до того, как ворота были сдвинуты!?
05.01.2015
Sправедливый
Упёртый русский05 Января 2015 | 01:40 Третьего не было, наверное, атака на вратаря. Ну три выхода 1 в 0 не забили!!!! Россия, вперёд!!!!! ------------------------ Нет. Если бы была атака вратаря было бы удаление. Если бы был гол коньком, то вбрасывание бы вынесли. Значит просто сдвинуты ворота. ГОООЛ! Красавцы!
05.01.2015
aleksrusx
гоооол РОССИЯ! 3-0!
05.01.2015
Упёртый русский
Гооо-л!!!! 3-0.
05.01.2015
Упёртый русский
Только не расслабляться! Удачи нам!
05.01.2015
Прометей12
вперед россия
05.01.2015
Упёртый русский
Третьего не было, наверное, атака на вратаря. Ну три выхода 1 в 0 не забили!!!! Россия, вперёд!!!!!
05.01.2015
Sправедливый
Упёртый русский05 Января 2015 | 01:33 Давай, действительно раньше времени "не вешать медали". А вообще меня больше радует даже не счёт, не голы, а то что наши играют правильно! Каждый на своём месте делает именно то, что должен делать. Это здорово! Брагин красавчик!
05.01.2015
Упёртый русский
Sправедливый05 Января 2015 | 00:58 Ну ты видел, шведы перехватили, стали катать, но контратака, пас, пас, Шаров попал, наконец, гол!!!! - и шведы развалились!!! Всё, как ожидалось! Но ничего ещё не закончено, конечно. Надо работать!
05.01.2015
aleksrusx
ДААААААААААААААААА!!! 2-0 РОССИЯ!!
05.01.2015
aleksrusx
ГООООООООООООООЛЛЛ РОССИЯ 1-0!
05.01.2015
Sправедливый
Упёртый русский05 Января 2015 | 00:44 Да, наши смотрятся лучше!
05.01.2015
Sправедливый
Упёртый русский05 Января 2015 | 00:05 Трус ты, потому что всё время недооцениваешь наши сборные - на всех уровнях! ... ---------------------- Ты не находишь, что ты уже просто тупишь? ))) Трусом можно назвать человека, который боится чего то, что может случится, произойти. Мы же вели разговор об УЖЕ свершившимся факте. Как я могу боятся, того что уже произошло!!!
05.01.2015
aleksrusx
пока россияне лучше шведов смотрятся - больше моментов и полумоментов имели. если так дальше пойдёт Россия точно первой забьет - и победит!
05.01.2015
Упёртый русский
Sправедливый04 Января 2015 | 23:57 Игра то наша была в первом периоде, не находишь? Сейчас на последней минуте шайба уже в угол летела, но совсем чуть-чуть... Но забить не получилось, к сожалению. Ждём продолжения! Удачи нам!
05.01.2015
Упёртый русский
Sправедливый04 Января 2015 | 23:57 Совершенно верно! Шансы 55 на 45 в нашу пользу, перед матчем! А уж кто свои шансы использует - покажет игра! Удачи нам!
05.01.2015
Упёртый русский
Sправедливый04 Января 2015 | 23:49 Ну слава Богу, хоть кто-то не про Платона и больницы! Трус ты, потому что всё время недооцениваешь наши сборные - на всех уровнях! Играли наши чуть лучше шведов в личной встрече, о чём говорит соотношение бросков 29-26 при соотношении удалений 6-3. Ну ладно, не трус, а очень осторожный и опасливый человек ;) Не обижайся, я уже по свойски... Пьян с утра не был. А шведы играют всё время одинаково, они не способны на такой кратковременный спурт,вспышку, как кэнаки, наши или амеры. И потому именно таким спуртом их и можно смять. Россия вперёд!!!!
05.01.2015
Sправедливый
Упёртый русский04 Января 2015 | 22:39 Кстати, забыл добавить самое главное. С тем что наши сильнее шведов я, в принципе согласен. То есть по ростеру, "на бумаге", за счёт возраста, в конце концов... Но, если они проиграли, т.е. не доказали этого, я виноват? )))
04.01.2015
Sправедливый
И, кстати, да, РОССИЯ ВПЕРЁД! УДАЧИ!
04.01.2015
aleksrusx
Россия вперёд! Удачи ребятам!
04.01.2015
Сантей
а, здесь про хоккей?! Россия вперед!!!
04.01.2015
Сантей
Гы... а биатлонистка спокойно гнет свою линию, без соплей. Молодец, уважуха!
04.01.2015
Елена Валерьевна 72rus
$n10nep$04 Января 2015 | 21:08 пионер, как тебе наша молодежка? мне в целом нравится.
04.01.2015
Thomas Boy
Елена Валерьевна 72rus 04 Января 2015 | 22:01 ну где папа воевал я вам не скажу, просто его очень любдю и верю ему! досвидания! _______________________________________ Я сам догадался, до встречи!
04.01.2015
Упёртый русский
Вы чего тут все с ума походили? Про хоккей то кто-то писать будет? Россия - вперёд!
04.01.2015
Елена Валерьевна 72rus
Голштинец04 Января 2015 | 22:27 опять про бухло, балалайку, медведей... стыдно должно быть
04.01.2015
Елена Валерьевна 72rus
Голштинец04 Января 2015 | 22:08 тоже неугадали.))) ну так лошадь или собака?
04.01.2015
Елена Валерьевна 72rus
ну где папа воевал я вам не скажу, просто его очень любдю и верю ему! досвидания!
04.01.2015
Thomas Boy
Елена Валерьевна 72rus Шведов очень не любит. Наверное, все-таки участвовал. Надо бы глянуть старые фотографии, то да се...
04.01.2015
Елена Валерьевна 72rus
Thomas_Boy04 Января 2015 | 21:18 нет, а чо?
04.01.2015
Thomas Boy
Елена Валерьевна 72rus Папа под Полтавой не воевал?
04.01.2015
$n10nep$
sadam04 Января 2015 | 20:10 Так-то да. Может тогда отказаться от проведения игры?
04.01.2015
Серёжа Агуеро
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!)04 Января 2015 | 18:35 А я мать в больницу устраивал К зубному сам ходил . Вся семья больная. ггггггг
04.01.2015
$n10nep$
Предагаю СЭ ввести отдельную тему - "Ватники vs Смока"
04.01.2015
Елена Валерьевна 72rus
Thomas_Boy04 Января 2015 | 21:00 папа сказал это нехорошее слово, ну типа обзывка.
04.01.2015
Thomas Boy
Елена Валерьевна 72rus 04 Января 2015 | 20:55 голштинец - это собака или лошадь? кто знает? неохота гуглить... __________________________________________________ А у папы спроси.
04.01.2015
Елена Валерьевна 72rus
голштинец - это собака или лошадь? кто знает? неохота гуглить...
04.01.2015
ВасПан
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) 04 Января 2015 | 18:08 Нормально там бомжи живут, получше многих работающих нищих русских!)) Там даже анекдот есть -Пойду на работу устроюсь!) -Зачем? Тебе пособия по безработице не хватает?)) / Смоук, какое же ты всё-таки идиото (
04.01.2015
sadam
статистика этого турнира показывает, что шведы лучше всех убивают меньшинство (100%, убиты все 16 попыток). Русские же только на седьмом месте (74%, 5-19). По большинству шведы — тоже лучшие (50%, 12-24), а Россия только четвертая (30%, 6-20)...
04.01.2015
vasilich21
прошу прощения МЯКЯРЯйнен
04.01.2015
vasilich21
Кстати, предлагаю вату макаряйнен просто игнорировать, тогда у нас получится здоровый диалог7
04.01.2015
Елена Валерьевна 72rus
мне папа сказал, что шведы утырки. как хохлы все жопистые и сильно мелочные. нашим пацанам удачи! Россия победидт!
04.01.2015
Гаттузо крут!!!
У-ха-ха. Хотя Платоша с Аристошей и Марциалом.....................а ха-ха. Хотя мой пес кокер мне и друг, но я не буду есть,то что он находит средь кустов.
04.01.2015
Босс.
У нас нет шведской системности в подготовке подрастающего поколения === У нас своя не хуже
04.01.2015
Dolphin75
5 часов до кахея ... Поспать можно.
04.01.2015
Benkus
матчасть: Платон никогда не писал от своего лица, поэтому цитата передана не верно.
04.01.2015
Dolphin75
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) 04 Января 2015 | 18:39 Слова "Платон мне друг, но истина дороже" приписывают Аристотелю. А уж Платона упоминают полные лошары, типа тебя. _____________________ Ага, я и Сервантес))))))
04.01.2015
Уго Чавес-С
Весёлый© 04 Января 2015 | 18:35 Босс.04 Января 2015 | 18:25 . Разрыва шаблона нет, разве что у них. Пока ватник почесывает свой пивной патриотизм на диване, кто-то из ящика вкладывает ему "правильные" мысли в голову. Ты меня умиляешь)а где не так?..дай угадаю-это ты всю получаемую информацию подвергаешь критической оценке,да?)особенно ту,где"эта страна"и "этот народ" предстают,хоть отчасти в приличном свете)
04.01.2015
Dolphin75
Amicus Plato, sed magis arnica Veritas
04.01.2015
Катала
Ученик Сократа Платон сказал следующее относительно своего учителя: Сократ — друг, но самый близкий друг — истина. Ученик Платона Аристотель несколько изменил фразу: Хотя Платон и истина мне дороги, однако священный долг велит отдать предпочтение истине.
04.01.2015
Dolphin75
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) 04 Января 2015 | 18:39 Ну ты погугли. Я-то это ещё в институте проходил. А ты, липовый кандидат непонятно каких наук, на кривых цитатах таких же лошар как ты свое "образование" получал видимо.
04.01.2015
Катала
Аристотель был учеником Платона, и модифицировал уже известную фразу, котрую сказал Платон про своего учителя Сократа!) Учи матчасть!))
04.01.2015
Dolphin75
"Платон мне друг, но истина дороже" Аристотель.
04.01.2015
svirid82
Удачи нашим!!! С нетерпением жду!!!
04.01.2015
Катала
Dolphin75 04 Января 2015 | 18:32 Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) 04 Января 2015 | 18:25 Даже гуглить не научился, убогий))) Слова "Платон мне друг, но истина дороже" приписывают Аристотелю. А уж Платона упоминают полные лошары, типа тебя. И такой ты во всём - слышал хзвон, да не знаешь где он. Бедный, нищий лошара!!! ---------------- Пенёк, эта фраза принадлежит Платону! Фраза про Сократа! А Аристотель уже изменил известную фразу!))
04.01.2015
Катала
фраза, принадлежащая ученику Сократа Платону)) Но говорится там про Сократа!))
04.01.2015
Катала
Dolphin75 04 Января 2015 | 18:33 04 Января 2015 | 18:32 Платона = Сократа --------- А я что сказал?)) Сократ мне друг, но истина дороже!))
04.01.2015
Катала
Dolphin75 04 Января 2015 | 18:29 А я мать в больницу устраивал, везде говорили, что надо доплатить, иначе обычный стационар, где никто возиться не будет. К зубному сам ходил, платил не в кассу, а непосредственно врачам. А через кассу - тяп-ляп сделают))
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Босс.04 Января 2015 | 18:25 . Разрыва шаблона нет, разве что у них. Пока ватник почесывает свой пивной патриотизм на диване, кто-то из ящика вкладывает ему "правильные" мысли в голову. Черри же знаменит не только этим, он и до этого успешно трудился тренером, был игроком. Кроме того, он и к канадским игрокам, избегающим силового контакта и борьбы, так же.
04.01.2015
Dolphin75
Привет от дилетанта! 04 Января 2015 | 18:32 Ага, блатной. С улицы пришёл в приёмное отделение и меня госпитализировали. Ну при выписке хтрургу бутыльмент конечно презентовал)))
04.01.2015
Dolphin75
04 Января 2015 | 18:32 Платона = Сократа
04.01.2015
Босс.
Уго Чавес-С04 Января 2015 | 18:32 Корона им как корове седло. Пусть пыжатся, без них скучно
04.01.2015
Привет от дилетанта!
Dolphin7504 Января 2015 | 18:29 ----------------------------- Ага, щас, рассказывай. Значит, ты просто - "блатной"!!)))
04.01.2015
Dolphin75
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) 04 Января 2015 | 18:25 Даже гуглить не научился, убогий))) Слова "Платон мне друг, но истина дороже" приписывают Аристотелю. А уж Платона упоминают полные лошары, типа тебя. И такой ты во всём - слышал хзвон, да не знаешь где он. Бедный, нищий лошара!!!
04.01.2015
Уго Чавес-С
Весёлый© 04 Января 2015 | 17:43 Уго Чавес-С04 Января 2015 | 14:26 . Ты даже не представляешь, насколько я с тобой согласен. Вся история "этой страны" - это дешевая оценка человеческой жизни, существование по принципам восполняемости пушечного мяса и "бабы еще нарожают". Может тебе(и тебе подобным) удастся переломить эту печальную тенденцию)Хотя,едва ли..ибо вы мёртворождённые(к тому,что ты,якобы,пока жив),в самом худшем понимании этого слова.С чем ты там борешься?С завышенной самооценкой целой страны??)ай,да скромняжка!..поправь корону,а то на ухо сползла
04.01.2015
Dolphin75
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) 04 Января 2015 | 17:38 Щас если у тебя нет денег, тебя в России в больнице никто даже лечить не будет!)) Положат в лучшем случае в холодный коридор, и выпишут через 3 дня!)) Хотя ты платишь налоги, и лечить тебя должны бесплатно! _______________________ Летом лежал в 1-ой Градской на Ленинском. Приехал туда "с улицы", без всяких знакомств. Шикарные условия, за недельку отдохнул как в санатории. Бес-плат-но. Так что свои страшилки рассказывай осторожнее, ведь врёшь во всём и быстро палишься на вранье. Какой же ты убогий на этом празднике жизни, даже не жалко тебя.
04.01.2015
Босс.
ума тут много не надо, чтобы в комментариях аглийкие буквы добавлять. Это все могут. Understand me a fan of cherries?)
04.01.2015
Босс.
Весёлый©04 Января 2015 | 18:20 Не я не про это. Тутошних патриотов гоняешь, а америкосовского холуя ставишь в пример. Нескладушки.
04.01.2015
Катала
Dolphin75 04 Января 2015 | 18:19 Учи философию, пенёк!)) Ученик Сократа Платон сказал следующее относительно своего учителя: Сократ — друг, но самый близкий друг — истина.
04.01.2015
Привет от дилетанта!
И, ещё, щитаю тема Мирочки не раскрыта полностью. Есть куда стремиться ЧМОке.
04.01.2015
Босс.
Маламуд в последние года три-четыре больше об успехах своего сынка в Баффало писал, нежели нхловскую аналитику. Пусть теперь в Buffalo Housewives попробует написать хоть слово про своего сына-вротаря
04.01.2015
Привет от дилетанта!
Всё, по ходу, ушатали Кайсочку.))(хотя бы на время).
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Босс.04 Января 2015 | 18:12 . Уже многое говорено про Черри, лень повторяться. Намекну лишь, что коммерчески успешная ниша патриотизма, спроси у Жирика.
04.01.2015
Dolphin75
Как начал с Сократа, перепутав того с Платоном, так и продолжил рассказами про безработных и равенство плотника с президентом))
04.01.2015
Thomas Boy
Весёлый© Да я примерно представляю, что там он пишет и говорит. Даже скорее соглашусь с ним. Если правильно представляю. Но все-таки почитаю.)
04.01.2015
S-Ex__YOBA
Весёлый© 04 Января 2015 | 17:50 ты самый балабол из балаболов. к тому же тот еще пиндософил.
04.01.2015
Thomas Boy
Привет от дилетанта! 04 Января 2015 | 18:12 Каюсь - нет.) _______________________________ Я тоже...( Она типа конфеты выпускает под маркой "Шугарпова". Жевательные конфеты разного вида и вкуса. В Москве продают, наверное. У нас в НН не видел.)
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Thomas_Boy04 Января 2015 | 18:09 . Ты лучше его вью по уходу почитай, там и про русский язык и про политику партии.
04.01.2015
Привет от дилетанта!
Или вот ещё вариант. Легков со товарищи, поимели, на Олимпиаде, всех астматиков.)) ЧМОка обращайся, я тебе помогу с выбором ника.)
04.01.2015
Босс.
Весёлый©04 Января 2015 | 18:07 угу Флери спутал с Черри
04.01.2015
Босс.
"Дон Черри обрел популярность, благодаря своей откровенной манере поведения, ярким нарядам и непоколебимому патриотизму." -- Как можно гнобить русских "поцреотов", и одновременно увлекатся забугорным?:)
04.01.2015
Привет от дилетанта!
Thomas_Boy04 Января 2015 | 18:10 --------------------------------- Каюсь - нет.)
04.01.2015
Привет от дилетанта!
ЧМОка, а чё не взял ник - Шипулин - ФуркадоУшататель???
04.01.2015
Thomas Boy
Привет от дилетанта! 04 Января 2015 | 17:59 А, может за её эротичные крики??)) А, что за история с конфетами?? __________________________________________ Точно, за крики тоже. А с конфетами... КАК?! Ты не пробовал конфеты "Шугарпова"?!
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Хотя, я опять тут в гугл полез и, оказывается, Тайсона тоже якобы чпокнул детский тренер. В его вышедшей недавно книге. .. Ну, вы понимаете, маркетинг для увеличения тиража, имхо.
04.01.2015
Thomas Boy
Весёлый© Слава пусть троллит в комментах СЭ, тут его юмор и слог уместны будет. А в газете оно нам не надо. "Заехал по фэйсу", "играл в футбик", "устроили мочилово", "Овечкин обесшайбил защитника"... Это все Маламуд.
04.01.2015
Катала
Последний Легион 04 Января 2015 | 18:06 Нормально там бомжи живут, получше многих работающих нищих русских!)) Там даже анекдот есть -Пойду на работу устроюсь!) -Зачем? Тебе пособия по безработице не хватает?))
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Босс.04 Января 2015 | 17:48 . Ааа, это наверное, Флери имелся в виду, но это нужно у Battlefishа уточнить, он биографию читал.
04.01.2015
Упёртый русский
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!)04 Января 2015 | 18:02 А, так это ты в Америке бездомных животных прёшь? Ну наконец то честно сознался, но здесь тебе не по адресу, тебе - к доктору Айболиту.
04.01.2015
volk3367
иа
04.01.2015
Катала
Последний Легион 04 Января 2015 | 18:00 В Америке даже бездомными животными занимаются, и живут они лучше тебя дурачка!))
04.01.2015
Последний Легион
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!)04 Января 2015 | 17:48 я недавно шёл по улице, проходил мимо какого-то бомжа, схватился за сердце, говорит помоги умираю, вызвал скорую, дождался приезда, на меня посмотрели как на врага народа, и нехотя стали заниматься бомжом, даже не знаю чем история закончилась, ушёл ... ХАХ. НУ ТЫ РЕАЛЬНО ДЕБИЛ. В АМЕРИКЕ БОМЖАМИ ВООБЩЕ НИКТО ЗАНИМАТСЯ НЕ БУДЕТ И НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, ПОЭТОМУ ОНИ САМЫЕ ГРЯЗНЫЕ В МИРЕ. А ЗДЕСЬ БОМЖАМ ТРИ РАЗА В ДЕНЬ ДАЮТ ЕДУ, ОДЕЖДУ, ДУШ И КРОВ.
04.01.2015
Привет от дилетанта!
Thomas_Boy04 Января 2015 | 17:57 ----------------------------------- А, может за её эротичные крики??)) А, что за история с конфетами??
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Thomas_Boy04 Января 2015 | 17:55 . Да, ето троллинг от Славы. Поздравляю вас, вы лишились девственности ^^
04.01.2015
Thomas Boy
Привет от дилетанта! _______________________________ Да вот ничего подобного! Он любит ее за длинные русские косы и вкусные конфеты.
04.01.2015
Привет от дилетанта!
Весёлый©04 Января 2015 | 17:53 ---------------------------- А, мне показалось, что вам трибуны не хватает.))
04.01.2015
Thomas Boy
КАК МОЖНО ЛЮБИТЬ МАЛАМУДА?! Человек на полном серьезе предлагал ввести плей-офф в чемпионате России по футболу и писал, что "Локомотив" проигрывает из неудачного цвета формы!
04.01.2015
Привет от дилетанта!
Thomas_Boy04 Января 2015 | 17:50 ------------------------------- И, понятно, почему. Ведь. можно сказать, что она не совсем россиянка.)) Воспитывалась, как спортсменка в Америке, так ведь ЧМОка??
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Привет от дилетанта!04 Января 2015 | 17:51 . Лублу НХЛ и русский язык Маламуда до его увольнения из СЭ (застенчиво, как пионер с Доком, шаркнул ножкой)
04.01.2015
Босс.
Ко мне недавно подошел бомж попросил сигаретку я сказал, что не курю. Не знаю чем там дальше история закончилась,ушел
04.01.2015
Привет от дилетанта!
Весёлый©04 Января 2015 | 17:43 ------------------------------ Вот одного не пойму - что вы, вообще, делаете на спортивном сайте??? Зачем вам это??
04.01.2015
Thomas Boy
Привет от дилетанта! Он есть любить Мари Шарапова.)))
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Упёртый русский04 Января 2015 | 17:46 . Нет, ето не так (с) Я самый патриот из патриотов, борюсь с русскими недостатками, такими, как признание себя любимых лучшими во всем.
04.01.2015
Катала
вот вам и русская медицина! гнильё!!!
04.01.2015
Thomas Boy
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) Ссылку тебе дать на мои претензии?) Ты сам чем лучше их? Они хоть чужих поливают, а ты своих.
04.01.2015
Катала
я недавно шёл по улице, проходил мимо какого-то бомжа, схватился за сердце, говорит помоги умираю, вызвал скорую, дождался приезда, на меня посмотрели как на врага народа, и нехотя стали заниматься бомжом, даже не знаю чем история закончилась, ушёл
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
su suum04 Января 2015 | 15:32 . "Рус-хакЕй мертв, а я еще нет!" (на манер БГ)
04.01.2015
Привет от дилетанта!
Добрый вечерок, адекватному люду.) Всё пытаетесь вывести эту отморось на чистую воду???)) А, для чего?? Все и так знают, что он ссыкло и ничтожество.)) Только и умеет "героически" стучать по кнопкам.)) И болеет тока за импортное и иностранное, и никогда за русское. ЧМОка, вот скажи, ты кого-нить из российских спортсменов уважаешь???
04.01.2015
Упёртый русский
Весёлый©04 Января 2015 | 17:43 Ты же живёшь в сша и топишь за дона черри! Тут то чего делаешь и ещё Россию обсуждаешь и обсираешь?
04.01.2015
dimas1
Удачи нашим парням, тяжелый будет матч, но это полуфинал и другого ждать было глупо, время трансляции капец конечно, у нас 3 утра уже будет
04.01.2015
Катала
Thomas_Boy 04 Января 2015 | 17:42 так скажи это упоротым поцреотам, которые поливают соперников грязью!)) что-то ни разу не слышал твоих претензий!))
04.01.2015
sadam
помню было... с тех пор многие из нас подсели на МЧМ . у меня в мемах как и гол Ковальчука и Аршавина . в инете есть ролик там еще фины шведы по пеналям по дороге были на краю. за Брагина да - канадосы его тут боготворят - то планшет в том финале перед 3м об чью то голову сломал то по бортику - обсасывают его здесь много на TSN ESPN со щведами - хоть и говорят что 2 раза одной команде по турниру не проигрывают но что то действительно не заладилось у нас с ними . словаков должны надрать ВАЛЕРА ВЕРИМ
04.01.2015
Упёртый русский
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!)04 Января 2015 | 17:33 Враньё! Виноват во взятке в основном тот, кто даёт, именно он хочет решить свою проблему таким образом. Не нарушай ПДД, ходи на все лекции и учи предметы, не нарушай закон - и всё у тебя будет хорошо, никаких взяток платить не придётся!
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Уго Чавес-С04 Января 2015 | 14:26 . Ты даже не представляешь, насколько я с тобой согласен. Вся история "этой страны" - это дешевая оценка человеческой жизни, существование по принципам восполняемости пушечного мяса и "бабы еще нарожают".
04.01.2015
Последний Легион
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!)04 Января 2015 | 17:38 Щас если у тебя нет денег, тебя в России в больнице никто даже лечить не будет!)) Положат в лучшем случае в холодный коридор, и выпишут через 3 дня!)) Хотя ты платишь налоги, и лечить тебя должны бесплатно! ... Я лежал в больницах, и никто меня в холодном коридоре не держал, и никто не выписывал через три дня. И если тебе там так нравится, в чем же дело? Тебя здесь никто не держит, СОВСЕМ.
04.01.2015
Thomas Boy
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) Да полно тут признающих талант шведов и прочих. Я сам обожаю шведов и в советские времена болел только за них. Сегодня поздравлю их с победой, если победят, хотя сопереживать буду нашим. Сто раз говорено: болей хоть за Ватикан, только соперников не унижай. Не надо кивать на других, самому надо вести себя нормально.
04.01.2015
Катала
Последний Легион 04 Января 2015 | 17:39 В США пособие по безработице выше, чем средняя зарплата в России!)) о каких рабах ты говоришь??))
04.01.2015
дост
В Европе почему то на всех выборах в парламенты у большинства партий( если не у всех) в программе партии один из пунктов "борьба с коррупцией". Не все так красиво там, у нас куча недостатков, и то что ребенок в спорте - это инвестиция- то же не хорошо, но Европа и США это не образцы для подражания. Что -то можно перенять но менять систему свою на европейскую - это ошибка.
04.01.2015
Катала
Щас если у тебя нет денег, тебя в России в больнице никто даже лечить не будет!)) Положат в лучшем случае в холодный коридор, и выпишут через 3 дня!)) Хотя ты платишь налоги, и лечить тебя должны бесплатно!
04.01.2015
Катала
Thomas_Boy 04 Января 2015 | 17:30 вот даже здесь на этом сайте 99 % переживают только за своих, талант иностранцев не признают, а уж ненависти к сборным США, Швеции и т.д выше крыши!))
04.01.2015
Thomas Boy
И русские, кстати, не раз помогали мне в Прибалтике. А вот с поляками, которых я люблю очень, во Франции случился конфликт на пустом месте. И вели они себя уродски. С другой стороны, в Турции мы с поляками очень хорошо общались. Все люди разные.
04.01.2015
Thomas Boy
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) Да почему же не сыграет? Он же работает и талантом не обижен. Только у Хулио таланта побольше. Про преступления (зарежет) - это тема отдельная, к спорту не относится. Каждый адекватный человек переживает за своих. Без ненависти к сопернику. Но за своих.
04.01.2015
Упёртый русский
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!)04 Января 2015 | 17:20 Слушай, ну вот если ты в Европе или в Америке что-нибудь подобное написал - тебя бы ждал суд. И не важно про кого - про русских, негров или латышей, к примеру. Так что первый неадекватный русский - это ты!
04.01.2015
Последний Легион
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!)04 Января 2015 | 17:20 Вряд ли тебе русский поможет, если ты для него никто!)) ... УЖ ПОВЕРЬ: НЕЗНАКОМЫЕ РУССКИЕ ЛЮДИ МНЕ МНОГО РАЗ ПОМОГАЛИ, ПОРОЙ В САМЫХ БЕЗНАДЁЖНЫХ СИТУАЦИЯХ! НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЯ ВЗАЙМЕН. ТОЛЬКО РУССКИЙ ТАК МОЖЕТ БЕСКОРЫСТНО. А ИНОСРАНЦЫ ДЛЯ МЕНЯ - НИКТО. ИМХО.
04.01.2015
Катала
Thomas_Boy 04 Января 2015 | 17:19 Да не сыграет он покрасивше!)) Для этого нужен талант и нужно очень много работать!)) Сопереживать можно в разумных пределах, но не впадая в крайности!)) Завтра твой сын кого-то зарежет, ты тоже ему сопереживать будешь, и покрывать его, скрывая улики?)) Всему должен быть предел!)
04.01.2015
Катала
Последний Легион 04 Января 2015 | 17:12 мне тоже доводилось видеть и американцев, и англичан с французами, и азиатов. и сравнение не в пользу русских. Русских в любой загранке сразу видно!)) даже без русской речи!)) и видно не с лучшей стороны)) Вряд ли тебе русский поможет, если ты для него никто!))
04.01.2015
Thomas Boy
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) То есть, сопереживать будешь парагвайскому Хулио? Скажешь: "Знаешь, сынок, когда ты с Джо играл, я за тебя был, ты ж талантливей. А с Хулио, ты уж не обижайся, я за него. Парень-то талантливей тебя. Но и ты уж давай-давай, сыграй покрасивше, чтобы папаньке приятно было". Так? Сочувствую твоему сыну тогда.
04.01.2015
Катала
Thomas_Boy 04 Января 2015 | 17:11 Я всегда сопереживаю талантам, красивому спорту, и пусть победит сильнейший!)) За свой холодильник никогда не держусь!)) Если соперник моего сына окажется талантливее и сильнее - от души ему поаплодирую и скажу Браво!)
04.01.2015
Thomas Boy
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) Да плевать мне на "мамашек" и "папашек". Их проблемы. С темы-то не съезжай. Поздравить Хулио - дело правильное. Но по ходу игры кому будешь сопереживать?
04.01.2015
Катала
В Европе и простой плотник и президент равны перед законом. Также и в Штатах! России это только снится!))
04.01.2015
Катала
Последний Легион 04 Января 2015 | 17:03 Окстись, в Российской империи ещё 150 лет назад было крепостное право, и 90 % населения считалось бесправными рабами!))
04.01.2015
Последний Легион
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!)04 Января 2015 | 15:14 а то вы любители русского отдыхать по загран курортам мотаетесь, тачки вам импортные подавай, шмотки тоже, всё импортное!)) парфюм, оргтехнику, компьютеры, кино, музыку, всё заападное вам поцреотам давай!)) сидите тогда в эрэфии и хвайте всё своё, доморощенное!)) если оно есть!)) ... Отдыхать и радоваться жизни для себя - это одно. Я вот очень хорошо знаю Историю. И могу сказать, что Западная европа - это средневековая инквизиция, поголовный каннибализм и продажное стукачество на всех и вся (((
04.01.2015
Катала
Thomas_Boy 04 Января 2015 | 16:53 А ты в курсе что современные мамашки и папашки в России отдают своих отпрысков в хоккейные школы, руководствуясь вовсе не любовью к хоккею?)) Они смотрят на деньгийчуков, и на дармовой заоблачный заработок, в стране, где можно ничего не выигрывать, выхватывать на Олимпиаде от всех и получать заоблачные деньги!)) И думают о контрактах своих отпрысков, что можно урвать бабло, а на сам хоккей им глубого пофиг, особенно мамашкам!))
04.01.2015
Thomas Boy
Dolphin75 Но он так забавно выкручиваться пытается, что меня это всегда смешит.
04.01.2015
Упёртый русский
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!)04 Января 2015 | 16:38 Придётся тебе сегодня за Россию болеть, настраивайся. Наши будут играть лучше и победят!
04.01.2015
Dolphin75
Thomas_Boy 04 Января 2015 | 16:48 Да он потрещать сюда заходит. А ты ему такие вопросы серьёзные))
04.01.2015
Thomas Boy
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) Так кому сопереживать-то будешь?
04.01.2015
Катала
Thomas_Boy 04 Января 2015 | 16:07 "Ушатай вату" - это стёб над поцреотами и прогнившей системой!)) Да, я скажу браво Хулио, учись сынок как надо играть!)
04.01.2015
Thomas Boy
дост Да, парню лучше с самого рождения жить в детдоме.)
04.01.2015
дост
Thomas_Boy04 Января 2015 | 16:07 Я его сыну не завидую)
04.01.2015
Упёртый русский
Россия сильнее Швеции! Ребятам - удачи, всем нашим болельщикам - получить удовольствие от игры и результата матча! Россия, вперёд!!!
04.01.2015
Thomas Boy
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) То есть, когда твоего отпрыска долбят на корте, ты с трибуны будешь кричать: "Молодец, Хулио! Врежь ему еще, ушатай вату! Вау, какой красивый теннис!". Смока, ты вообще нормальный, не?) Есть, конечно, люди без роду без племени, но ты... Вопрос был, правда, четкий: кому будешь сопереживать? И ты опять свинтил.
04.01.2015
Катала
Thomas_Boy 04 Января 2015 | 15:52 Если прям априори и намного талантливее, то, естественно, я буду наслаждаться талантом парагвайского теннисиста, а своему сыну скажу, что теннис не его, пусть найдёт себе другое занятие, ну или пусть работает дальше, если хочет, но пока восхищаться нечем!))
04.01.2015
Thomas Boy
Смока, смоделируем ситуацию: твой сын играет, к примеру, в теннис против парня из солнечного Парагвая, который априори талантливее, чем он. Кому будешь сопереживать? Красивому теннису?)
04.01.2015
Kasatonowww
andrew82 Стабильно.Название статьи "МЧМ-2015: отомстили за Сочи!Там последние два поста мои...
04.01.2015
andrew82
Kasatonowww, на олхокке бываешь?
04.01.2015
andrew82
Kasatonowww, О! И тебя с наступившим! Все норм. Ждем, как говорится:)) потрясывает:)
04.01.2015
su suum
Весёлый© 04 Января 2015 | 13:28 --------- Все механизмы ломаются. Все империи рушатся. Все люди смертны. Сегодня - ты, а завтра - я.
04.01.2015
Катала
Kasatonowww 04 Января 2015 | 15:20 Могу сказать о тебе тоже самое!)) Оно, завидующее всему миру!))
04.01.2015
Kasatonowww
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) Ты оно,а не особь.Совершенно не смыслящее в хоккее.И зудит у тебя в заднем проходе от побед России))
04.01.2015
Катала
а то вы любители русского отдыхать по загран курортам мотаетесь, тачки вам импортные подавай, шмотки тоже, всё импортное!)) парфюм, оргтехнику, компьютеры, кино, музыку, всё заападное вам поцреотам давай!)) сидите тогда в эрэфии и хвайте всё своё, доморощенное!)) если оно есть!))
04.01.2015
Катала
контрУДАР 04 Января 2015 | 15:08 А ты особь, ненавидящая всё иностранное?)) Ну так потребляй тогда только всё русское, поцреот!))
04.01.2015
контрУДАР
Kasatonowww 04 Января 2015 | 14:58 контрУДАР Да зачем писать таким всяким чмокам ничтожным?Это нелюди. /// В идеале хотелось бы, чтобы данная особь прекратила жонглировать словами и честно призналась, что ненавидит всё русское.
04.01.2015
Kasatonowww
Sправедливый С НГ тренер! Сегодня мы выиграем,в добрый час!
04.01.2015
Катала
контрУДАР 04 Января 2015 | 14:55 Т.е. ты изначально настраиваешь себя на то, что для тебя предпочтительнее увидеть нереализацию моментов взамен шедевральной игры Шведов?)) замечательно как!)) Я же в свою очередь желаю шведам искромётной гениальной игры, русским дай бог тоже, если потянут.) И никаких холостых выходов к воротам!))
04.01.2015
Kasatonowww
andrew82 С НГ зёма ! Как сам? Плюсую твоему посту.
04.01.2015
Kasatonowww
контрУДАР Да зачем писать таким всяким чмокам ничтожным?Это нелюди.
04.01.2015
контрУДАР
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) 04 Января 2015 | 14:49 /// Скакун, будь посдержанней в дефинициях. Вопрос к тебе - ежели сегодня шведы (чисто гипотетически) организуют 20 выходов один на один, но не забив ни разу проиграют 0-1 что ты скажешь? Про красоту хоккея и победу сильнейшего?
04.01.2015
Катала
контрУДАР 04 Января 2015 | 14:42 Глупости!)) Я просто за красивый хоккей, и пусть победит сильнейший!)) А вот относительно тебя попробую предположить, что если шведы продемонстрируют офигеннейший хоккей запредельного уровня и выграют, то тебя такой расклда не устроит!)) Тебя ж сам хоккей не интересует, его качество, тебе нужна любая победа, причём только одной страны, другую ты по всей видимости как поцреот ненавидишь))
04.01.2015
контрУДАР
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) 04 Января 2015 | 14:24 "Я за красивый хоккей!))" Это я заметил.Но ты за красивый хоккей с одним обязательным условием - поражением русской команды.
04.01.2015
DeMaN
Русские в хоккей умеют играть - это факт. Брагин состоялся как тренер - тоже факт. В хоккее побеждает сильнейший (и более удачливый). Верю, что сила и удача будет на нашей, российской, стороне.
04.01.2015
дост
1/3 болел сегодня будет держать кулаки за сборную России, а другая 1/3 - за щведов, что бы зайти на сайт Сэ и написать какую нить гадость про нашу сборную(России), но есть люди которые в независимости от результата напишут в комментарии что канада чемпион
04.01.2015
Уго Чавес-С
Весёлый.русские машины имеют один безусловный плюс в эксплуатации.Дешёвые запчасти и возможность устранения неполадок в текущем режиме(т.е своими ручками..хотя,это,конечно сложнее,нежели по кнопкам клацать),хоть в чистом поле.А шведский автопром,в случае чего, без услуг сервиса в строй не вернёшь.Как тебе такой взгляд на проблему?
04.01.2015
Катала
контрУДАР 04 Января 2015 | 14:13 Сократ мне друг, но истина дороже!)) Шведы и канадцы выиграли все матчи на турнире, и объективно говоря, больше всех заслужили встретиться в финале!) Да и игра у них самая лучшая, любо-дорого посмотреть!)) Но если, вдруг, русские смогут продемонстрировать интересную игру, буду только рад!)) Дай бог, как говорится!)) Я за красивый хоккей!))
04.01.2015
контрУДАР
Кайса "Вата-ушаталово" Мякяряйнен!) 04 Января 2015 | 10:40 Сказки не будет!)) РФ - гоу хоум, шведов жду в финале и красивую битву с Канадой!)) /// Что ж ты, гусский, так своих не любишь? Ежели желаешь победы шведам, то нужно скакать. Скакать не переставая.
04.01.2015
ttc
Согласен. Во многом победит тот у кого тренерская мысль дойдет в головы ребят. И не только на тренерской установке перед игрой. В игре тоже будут моменты когда могут элементарно поплыть.
04.01.2015
Упёртый русский
Весёлый©04 Января 2015 | 13:53 Наши ребята сыграют сегодня по российски и выиграют. Удачи им.
04.01.2015
.BattleFish.
Весёлый©04 Января 2015 | 13:15 ахахахахаха
04.01.2015
andrew82
ttc, Именно поэтому Брагин использует это и подбирает команду под стать - главное духом сильны! Потому что тактически он не всегда берет верх, но он умеет настроить и мотивировать, а в этом возрасте это почти победа:)
04.01.2015
ttc
В первенствах и чемпионатах где играют молодежные составы очень большую роль играют психологическая подготовка и настрой. Гораздо больше нежели в играх взрослых дядей. Вы посмотрите как начала Швейцария и где она сейчас. Как играла Дания и как слила канадцам. Где США и где Россия. Что то предсказывать сейчас абсолютно бесполезное дело. Результат может быть абсолютно противоположен и непредсказуем.
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Упёртый русский04 Января 2015 | 13:36 А вот в стиле СССР сыграть не получится УЖЕ НИКОГДА -- /fixed
04.01.2015
Kasatonowww
ТолькоТоронто Восемь раз снаряд в одну воронку не падает))) ВЕРЮ в НАШИХ!
04.01.2015
Kasatonowww
angТекст комментария (35 уже добавлено): Лол) Тогда знатно Малкин и КО порезвились в Швеции 7:3.16 игроков НХЛ у них было,почти все лучшие кроме Сединов и Лундквиста.Но это был не матч ПО...
04.01.2015
ТолькоТоронто
Шведы бахнут наших 5-3. Увы, но так и будет. Шестёркин звезду поймал - понтов выше крыши. Надежда на Каменева и Ваню. Опять же - кэп у нас с башкой не дружит.
04.01.2015
ang
Надо какому-нибудь шведу сразу нос сломать, как Калинин Францену, и все будет хорошо, шведы бросят играть.
04.01.2015
Kasatonowww
А теперь статью может почитаю)))
04.01.2015
Kasatonowww
В Баффало вообще стартовали с двух поражений с общим счётом 3:8 и в 1/4 с полуфиналом что было все помнят(про финал молчу уж!!!). Смотрите дальше.Главное наконец то шведов обыграть ,а там посмотрим.Канадцев уже дергали четыре последних игры на МЧМ,в решающих матчах,в том числе в Калгари и в локаутный сезон в УФЕ,в сильнейшем составе с РНХ. Да, сборная не "звездная"(но есть Барбашеёв,Каменев,вратарская бригада,Брагин с Корешковым в ТШ),какие были в Калгари и УФе,в Мальме супер пятёрка была и Вася опять же.Но эта сборная тоже весьма талантливая(пусть без ярких звёзд,Шестёркин в порядке,в добрый час сказать)выиграла сабвэй и товарняк у Канады.Всё возможно,нужно выигрывать спустя столько лет у шведов.Напомню золото Баффало выиграли фактически дома у канадцев,40 км от границы с Кленовыми и за ареной ещё тысяч двадцать тусило боборов....Помните кого тогда обыграли в 1/2 и финале,хотя далеко не в фаворитах ходили,а как складывался чемп я уже писал.
04.01.2015
Упёртый русский
Весёлый©04 Января 2015 | 13:28 Идея на сегодня одна - обыграть шведов. Что вполне выполнимо.
04.01.2015
Упёртый русский
Марио6604 Января 2015 | 13:27 Да вот понимаешь, я поэтому и сказал, что со шведами нужно начинать в канадском стиле - прессинг, давление на ворота, много бросков, силовая борьба в их зоне и т.д. Так начать - наши вполне смогут. А вот в стиле СССР - комбинационно в пас с тем же (но не силовым-!) давлением в чужой зоне, с розыгрышем шайбы до броска в пустые ворота - боюсь, сыграть не получится, не приучена пока наша молодёжь к такой игре, к сожалению.
04.01.2015
Kasatonowww
В Калгари у нас СУПЕР состав был!Но увы( И был 90% момент в конце основного времени у Гусева,с передачи Кузи.P.S. Статью не читал...пока...
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Упёртый русский04 Января 2015 | 13:20 . Russian Machine always breaks. USSR has broken down. Tikhonov is dead. -- Any more suggestions/bright ideas?
04.01.2015
Irishman
россияне заказывайте билеты ,до встречи в следующем году
04.01.2015
Марио66
Упёртый русский 04 Января 2015 | 13:20 Хорошо, в стиле Красной машины СССР. Так устроит? ------------------------ Да, но кэнаки ведь играют по-другому.
04.01.2015
Упёртый русский
Весёлый©04 Января 2015 | 13:15 Хорошо, в стиле Красной машины СССР. Так устроит?
04.01.2015
Упёртый русский
andrew8204 Января 2015 | 13:09 Так то, что у нас более взрослая команда - это большой плюс на этом турнире! И физически мы должны быть чуть посильнее, и психологически!
04.01.2015
Босс.
Даже при 2:0 в пользу наших в победу верил только безумный. Когда стало 3:2 и еще 10 минут играть, думалось 3-4 шайбы американцы успевают заколотить. И в этой сборной США половина как тут пишут едет на следующий МЧМ!) У наших лидеры тоже заметны:Голдобин,Барбашев,Толчинский,Бучневич,Лещенко.Из защитников Рафиков и Юдин.Ну еще вратарь Шестеркин спасает пока. Так-то шведы ничего не показали в матче с Россией. Две шайбы с синей линии Форслинга в большинстве и всё.Оборона только.Дожали их в третьем периоде всё-таки, видимо,сказалась молодость викингов,подустали. С американцами в открытый хоккей не поиграешь, там были игроки индивидуально сильнее наших. Отмечу Ларкина,Айкела.Со шведами же все наоборот, играть с ними надо, что наши и доказали, 2 шайбы из 4 в ворота шведов наши. Я хочу сказать что если 2:0 с американцами это еще далеко не победа была, то со шведами это победа.
04.01.2015
Солнцеликий
Против статистики не попрешь, как бы Брагин от этого не открещивался. У России выработался уже шведский комплекс, а этот состав не настолько силен, чтобы этот комплекс победить. Швеция в финале!
04.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Упёртый русский04 Января 2015 | 13:08 Нужно попытаться в стиле кэнаков придавить их уже на первых минутах -- Нужно попытаться в стиле кэнаков придавить их -- попытаться в стиле кэнаков -- в стиле кэнаков -- кэнаков _________________ Ну, вы понимаете...
04.01.2015
andrew82
Парни, не горячитесь! ЭТИХ шведов мы должны обыграть, но то что у нас более "взрослая" команда - это факт. А отсутствие поколения 96 года у нас заслуга таких упырей как Румянцев (тренер U-18), которая по составу напоминает мажориков с Рублевки. 97 и 98 год у нас шикарный. Я помню как 3 года назад я писал про поколение 95 года, которое молотило всех на своем уровне (это Толчинский, Барбашев, Ничушкин, Шаров, Ильин и Шацкий). Настал их черед.
04.01.2015
Упёртый русский
Марио6604 Января 2015 | 13:01 Ты, как всегда, совершенно правильно всё понимаешь! Нужно попытаться в стиле кэнаков придавить их уже на первых минутах, играть в давление и прессинговать, не в коем случае не нарушать правила. И - постараться забить в первые 10 минут!
04.01.2015
Марио66
очень важно забить им первыми. После этого шведы сломаются ------------------------ Терещенков, ваш выход! Срочно! Срочно отправить Брагину, чтобы тот не ломал голову с подготовкой плана на игру!
04.01.2015
Preming
Ребята, а что-то вы подзабыли незасчитанную шайбу, стоящую на ребре за линией ворот, при счёте 2-2. Так что покажи судья на центр и расклад в группе "В" был бы совсем другим. Верим в гений Брагина и болеем за наших гардемаринов!
04.01.2015
Упёртый русский
И очень важно забить им первыми. После этого шведы сломаются.
04.01.2015
Упёртый русский
Sправедливый04 Января 2015 | 12:17 Да что ж ты такой трус то? Всего боишься! Наша команда изначально чуть сильнее шведов, хочется тебе этого или нет! И играли наши в группе чуть лучше шведов, посмотри, хотя бы, на соотношение бросков, учти при этом, что удалений у нас было гораздо больше! А рассчитывать на то что шведы перегорят - просто смешно! Я был в Швеции, ощущение при общении - что у них вообще нет эмоций. Почти все - роботы и автоматы без эмоций. Но мы их изначально чуть сильнее! Надо выходить - и рвать малохольное шведское мясо. Без всякого страха и упрёка. Когда они видят, что соперник начинает их возить - шведы ломаются, это не кэнаки и не америкосы. Но для победы над ними опять надо отдать всё, что у нас есть! Удачи ребятам!
04.01.2015
Sправедливый
Марио6604 Января 2015 | 12:14 По-моему, в такой момент напротив глаз хоккеистов понуро (а не с "воодушевлением", хочется верить) вовсе не лицо Брагина располагается. Судя по качеству игры и, не соответствующих ей результатам, это парней неплохо мотивирует. ---------------------- А-ха-ха! ))))
04.01.2015
Sправедливый
По статье. Статья то не плохая (особенно, если ты ура-патриот))) ), но по-моему на счёт страха канадцев и "боления кленовых с удесятеренной энергией за Швецию" Петя перегнул.
04.01.2015
Sправедливый
Упёртый русский04 Января 2015 | 11:21 Какая там ещё Швеция фаворит? Да они чудом в группе отскочили при нашем перевесе по игре! Швеция гораздо слабее США, надо её убирать! Мы объективно чуть сильнее. Ребятам - удачи! -------------------------- Вот как ты умудряешься увидеть то, чего нет?! ))) Не было там ни у кого перевеса! Игра была абсолютно равная. Равная и ровная! Не было ни у той ни у другой команды каких то провалов и "взлётов", как в матче с США. Другое дело, что это была "груповая" игра и психологического давления, как в плей-офф не было, да и было видно, что и те и другие играли не на все 100%. Вот сколько процентов осталось в "загажнике" важно и полуфинал это покажет! А вот по факту того, что американцы сильнее шведов согласен. Но, силу им надо было своевременно предъявлять, а они однозначно "перегорели", кто ж виноват? Сами и виноваты! Возможно, сыграло роль, что у них тоже, как у шведов в составе очень много молодых было (по ростеру вообще 14 чел.!), причём именно игроки 1996г.р. лидерами команды являются. Будем надеяться, что и шведская молодёжь тоже "перегорит". )))
04.01.2015
Марио66
"И для Брагина на самом деле уже не в диковинку взбираться на бортик в ключевые моменты, чтобы общаться с игроками лицом к лицу" ---------------------------- По-моему, в такой момент напротив глаз хоккеистов понуро (а не с "воодушевлением", хочется верить) вовсе не лицо Брагина располагается. Судя по качеству игры и, не соответствующих ей результатам, это парней неплохо мотивирует.
04.01.2015
Stolbun
Отличная статья + видео Спасибо, Петр!
04.01.2015
Шурик-2015
Россия - Швеция - 4:2. Удачи нашим ребятам! Вперёд, Россия!
04.01.2015
Нет псевдонима
Про персонажа с женским ником "Кайса...", известного ранее, как ЧМОК: Зачем вы ведетесь на этого Чмока, Чмок он такой. Он такой недалекий, И ник у него, как у бабы ей-ей, Видимо Чмок этот попросту гей. От мерзких постов его тянет блевать, Просто не надо его замечать.
04.01.2015
Упёртый русский
Какая там ещё Швеция фаворит? Да они чудом в группе отскочили при нашем перевесе по игре! Швеция гораздо слабее США, надо её убирать! Мы объективно чуть сильнее. Ребятам - удачи!
04.01.2015
Dolphin75
Матч со шведами - пока лучший в исполнении нашей сборной на этом МЧМе. Хоть и проигранный. Постараться сыграть не хуже, но чуть аккуратнее в силовой борьбе ... и шансы появятся.
04.01.2015
stimool
2 Вата Макарайнен: Вообще то два матча РФ по любому сыграет, так что кип калм энд сит хоум ))
04.01.2015
imaxlambo
Предреку что Швеция фаворит в матче, но только потому-что я сделал так же в матче с США. И Итог мне понравился ! Вперед Толчинский и Барбашов !
04.01.2015
iguar
Петр, хороший материал получился!
04.01.2015
Катала
Сказки не будет!)) РФ - гоу хоум, шведов жду в финале и красивую битву с Канадой!))
04.01.2015
EASt1
Пересмотрел финал в Баффало. Аж до мурашек! Исторический матч! Ну, Брагин, верим в тебя! Может, дать нынешним пацанам пересмотреть тот матч? Хочется повторения сказки!
04.01.2015