МОЛОДЕЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА. 1/2 финала. ШВЕЦИЯ – РОССИЯ – 1:4
Главный тренер российской молодежки – о победе над шведами в полуфинале чемпионата мира
Петр ТЕРЕЩЕНКОВ
из Торонто
– Прекрасно знали, как играют шведы, – провели с ними немало игр в этом сезоне, в том числе уже здесь, в группе, – начал Брагин общение с журналистами после матча. – Самым важным вопросом было допустить меньше удалений и хорошо сыграть в меньшинстве. А пять на пять они практически ничего не создали. Так что мы провели матч грамотно тактически. Я очень рад, как ответственно все подошли к этому поединку. 1/4 и 1/2 финала мы сыграли по нарастающей, надеюсь, и в финале в физическом плане все будет хорошо.
– Когда при счете 2:0 не засчитали гол Дергачева, обидно было?
– Конечно! Я считаю, что гол чистый. Что-то там выдумывают, но что я тут могу сказать? По экрану видно, что спокойно шайба пересекает линию. Ничего не поделаешь.
– Не опасались, что этот эпизод отрицательно скажется на психологии команды?
– Нет. Чувствовалось, что играем правильно, – нужно было только до конца выдержать эту линию. Выдержали – и пришла победа.
– Шведы сильно отличались от той команды, которой сборная России проиграла в группе?
– Нет. В прошлый раз мы имели даже большее преимущество. Только реализация хромала. Вот и сегодня по голевым моментам было, наверное, 6:1 или 7:1 в нашу пользу.
– О канадцах уже успели задуматься?
– А чего о них думать? (Улыбается.) Каждая игра – отдельный шаг. Хотя, думаю, что полуфинал со словаками не будет отражением реальной силы канадцев. Но все равно у нас будет больше времени на отдых, все равно трибуны их погонят вперед, поэтому что-то они выплеснут в плане физики и эмоций... Вообще это у меня четвертый финал. А финал – это всегда 50 на 50. Всё зависит от нашей команды. Если сыграем правильно, самоотверженно – все должно быть хорошо. Самое важное – что у нас есть команда, это чувствуется. В любой ситуации ребята друг за друга, всегда поддерживают партнеров.
– У Шестеркина сегодня было не так много работы, как в игре с американцами…
– Так что ж плохого? Это хорошо!
– То есть вопросов по вратарской позиции на финал нет?
– Сейчас сложно сказать. Сорокин хорошую товарищескую игру с канадцами провел, 50 бросков отразил. Он свежее, эмоций больше. Так что подумаем. В любом случае работы у вратаря с Канадой будет много, особенно в первом периоде. Готовятся оба, а там решим.
– Как у вас это получается: в четвертый раз приезжаете на молодежный ЧМ – и в четвертый раз выходите в финал?
– Надо просто правильно работать. Уметь правильно общаться с этим поколением. Разговаривать с каждым игроком по отдельности, "вытягивать" из них лучшие качества.
– Можно утверждать, что сборная России нашла свою игру на этом турнире?
– Если судить по полуфиналу – да. И ребята поняли, как нужно играть, и мы со скамейки уже при счете 1:0, 2:0 видели, что наши схемы работают. Вообще финал – большое событие в жизни любого хоккеиста. В хоккее есть только одно место. И ребята это прекрасно понимают. Дай Бог, чтобы справились с эмоциями. А то завтра как выйдут – а на трибунах 20 тысяч в красных майках… С другой стороны, может, это и на руку нам сыграет!
Уго Чавес-С
victor 06 Января 2015 | 02:43 Шведы моложе наших лет на 20 (в суммарном возрасте - в основном - дети играли) - отсюда и результат ))) Это Витя,пролема шведов,что у них 95 год беден на таланты.Поверь,будь у них 19 летние в порядке,никто бы их не задвинул)В молодёжном хоккее не задвигают на перспективу,они все и есть перспектива,вплоть до "выпуска".Так,что не прокатило Джерри. Без Тома..мужчин,тоже можно менять,не переживай)ну,не мне тебе рассказывать..
06.01.2015
victor
Шведы моложе наших лет на 20 (в суммарном возрасте - в основном - дети играли) - отсюда и результат )))
06.01.2015
Джерри. Без Тома.
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 19:46 Вот только о чувствах женщин мы тут и не говорили!) ---------------- Нет. Просто меня, представительницу женского пола, несколько покоробило "баб менять можно"(с). Могилы предавать нельзя, ибо это святое, а бабы... а что бабы? Они - как носки, их надо менять. Не задумываясь о том, что у них тоже есть чувства.))) О могилах - с пафосом, о бабах - свысока. Впрочем, это мои личные тараканы, Чавес. И спорить на эту тему не буду.)))
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. Это земля России,а не польши,венгрии или ещё каких земель по пути к берлину.Потому параллель не уместна. Шептать они могут(как и мы)что угодно,но второй вариант был современный донбассовский.У них же мирно и спокойно.Да и потом,ворчать может,только идиот,который допустил,что за год они в Гавайи превратятся.К этому не было никаких предпосылок.А что последствия будут,это было очевидно,учитывая,что они остров относительно России,а завязаны целиком на инфраструктуру украины,вернее,столь же российской территории,что была нарезана"братушкам"от души в знак"вечного единения"дабы было на чём государственность основывать в будущем,видимо. Вот только о чувствах женщин мы тут и не говорили!)
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Всё, Чавес, я ушла.
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 19:12 баб менять можно,могилы предавать нельзя -------------- То есть, чувства женщин предавать можно...))) . Перестань считать, что весь Крым пляшет и ликует. Я читала мнения крымчан. Они точно также уже "протрезвели", как и мы. И они в растерянности. И пока ещё шёпотом, но уже говорят "От вас гемора - чуть меньше, чем помощи". . Не дави на жалость словом "могилы". Много русских полегло на территории разных стран. Мы чтим их. Но нельзя объять необъятное и сделать Россией каждый кв. метр, где пролилась русская кровь.
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома.баб менять можно,могилы предавать нельзя
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 18:50 тебе они ничего не скажут,своё отношение к истории своей страны и этим людям, ты описала одной фразой-клочок ЧУЖОЙ земли ------------------ Ты когда-нибудь расставался с женщиной? Она становилась тебе ЧУЖОЙ? Несмотря на то, что было, и общие воспоминания? Если "нет", то я за тебя даже рада. Если "да", то ты должен понимать, о чём я говорю.
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 18:51 .BattleFish. 05 Января 2015 | 18:29 База нужна была для того... ---- Давай заодно Монголию присоединим. Тамошний народ пусть тусуется на 1/4 территории, а остальное будем американцам отдавать в аренду, чтобы ядерные отходы хранили. А то денег в стране нема. Он не точно выразился-это НАША база,которая контролирует весь черноморский бассейн,и который Россия неминуемо утеряла бы в ближайшей перспективе. А с дочей у вас всё будет хорошо!главное не запариваться на мелочах
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
.BattleFish. 05 Января 2015 | 18:29 База нужна была для того... ---- Давай заодно Монголию присоединим. Тамошний народ пусть тусуется на 1/4 территории, а остальное будем американцам отдавать в аренду, чтобы ядерные отходы хранили. А то денег в стране нема.
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 18:47 тебе они ничего не скажут,своё отношение к истории своей страны и этим людям, ты описала одной фразой-клочок ЧУЖОЙ земли
05.01.2015
.BattleFish.
Ну так вот. Первое, что мне скажут крымчане - Здрасте. Второе - Когда вы уже решите наши проблемы со светом? Третье - А с водой что? Обещали ведь... Четвёртое - А мост не забыли построить? - А ты скажешь: Щас Володе наберу он ответит!)))
05.01.2015
Уго Чавес-С
Марио66 05 Января 2015 | 18:45 Ладно, всем спасибо, Крымнаш, но я спать - всё-таки завтра финал и день личных новых свершений. тоже планируешь стать дедушкой и всё понять?)
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Иппон2 05 Января 2015 | 18:41 Странно слышать от человека слова о патриотизме, которому безразличен свой народ? Его дети, платящие по счетам давно минувших дней? Бред какой-то. Побывайте в Крыму, там живут русские, которые вас ждут в гости. ---------------- Камень в МОЙ огород, полагаю? Ну так вот. Первое, что мне скажут крымчане - Здрасте. Второе - Когда вы уже решите наши проблемы со светом? Третье - А с водой что? Обещали ведь... Четвёртое - А мост не забыли построить? . Патриотизм - это понимание ОБЩИХ интересов страны. И я вовсе не против Путина, кстати. Лучше он, чем...( неважно), но есть вещи, которые немного не уживаются в моём сознании. Уж извини.
05.01.2015
.BattleFish.
Марио6605 Января 2015 | 18:45 Ждем на финале, спок ночи!
05.01.2015
.BattleFish.
Марио6605 Января 2015 | 18:35 Голодомор vol. 2!? Не думаю!
05.01.2015
Марио66
Ладно, всем спасибо, Крымнаш, но я спать - всё-таки завтра финал и день личных новых свершений.
05.01.2015
Марио66
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 18:37 Но не согласишься ли ты, в порядке бреда, с утверждением, что те, кто употребляет "Рашка", охотнее делят людей на ватников и адекватов( в хорошем смысле слова), чем те, для кого Россия - это Россия? ----------------------- Разумеется. Грешен.) Вижу эту ситуацию в том, что разделяю тех кто любит себя в России, и всё-таки Россию, соответственно.
05.01.2015
Иппон2
Странно слышать от человека слова о патриотизме, которому безразличен свой народ? Его дети, платящие по счетам давно минувших дней? Бред какой-то. Побывайте в Крыму, там живут русские, которые вас ждут в гости.
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 18:27 Но огребаем мы за присоединение Нет,милая!Огребаем мы за отстаивание государственных интересов! Пусть вы на украине и не бывали,но перебравшись туда с дочерью,вы окажитесь в своей стихии.Никаких лишних кусков земли,никаких псевдонациональных интересов!самое интернациональное правительство в истории Европы,что просто уникально для унитарного государства))Ну и главное-любовь!любовь всего прогрессивного человечества
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Марио66 05 Января 2015 | 18:06 Опять же это пример того, насколько по-разному мы с тобой смотрим на данную "проблему". ---------------- К счастью, это не проблема.))) Ладно, пусть будет Рашка. И Шнур со своим словом. Но не согласишься ли ты, в порядке бреда, с утверждением, что те, кто употребляет "Рашка", охотнее делят людей на ватников и адекватов( в хорошем смысле слова), чем те, для кого Россия - это Россия?
05.01.2015
Марио66
BattleFish. 05 Января 2015 | 18:32 Просто отделиться они не могли, ввели бы войска рано или поздно, лучше забрать, закутать одеялом, накормить и выходить, чем регулярно кидать хлеб и лекарства через ограду и наблюдать как там он, живой не! --------------------------- Хорошо, когда есть что кидать. А сейчас и прокормить скоро нечем будет.
05.01.2015
.BattleFish.
Джерри. Без Тома.05 Января 2015 | 18:27 Мы огребаем за Донбасс, про Крым уже все забыли по большому счету! Именно беспрецендентная движуха на юго-востоке и повлекла за собой те дела которые мы имеем! - Просто отделиться они не могли, ввели бы войска рано или поздно, лучше забрать, закутать одеялом, накормить и выходить, чем регулярно кидать хлеб и лекарства через ограду и наблюдать как там он, живой не!
05.01.2015
.BattleFish.
База нужна была для того, чтобы избежать дорогостоящего строительства альтернативной по мощности базы в Новороссийске, которая бы стала главной базой ЧФ! К тому же Россия больше не платит Украине за эту базу, логично! Плюс в случае бзиков со стороны нового руководства Украины это предотвратит изгнание российского флота из Севастополя и использования его для нужд НАТО или превращения его в парк аттракционов!)
05.01.2015
Уго Чавес-С
Док_ 05 Января 2015 | 18:19 Мы вообще,очень продуманные!Распилили ракеты,остановили заводы,на афган не тратимся-гораздо выгоднее с точки зрения логистики воевать на своей территории.Тут и убыль населения,как раз кстати-всё в копилку экономики! Это они лохопеды-выкидывают свои лярды на базы по периметру России и их содержание,на смены режимов по всему миру.Ещё чуть-чуть и они сдадуться!
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
.BattleFish. 05 Января 2015 | 18:13 это и называется предательство со всеми вытекающими!!! ----------------- Они ведь могли просто отделиться? Мы могли им просто помогать? Думаю, да. При желании мы бы их защитили. Но огребаем мы за присоединение. Я не против помощи. И обвинять меня в том, что мне на людей плевать, тоже не надо.
05.01.2015
.BattleFish.
Джерри. Без Тома.05 Января 2015 | 18:20 За Крым проголосовали бы и тогда и сейчас, референдум не имел смысла по определению! Не было времени чтобы тратить его на референдум в России, люди тусили на улицах с флагами и кричали "Крым вернись"! Это и так было понятно, что русские с их имперскими замашками будут ЗА, нужно было отжимать здесь и сейчас пока горячо, это был блестящий политический маневр конечно!
05.01.2015
.BattleFish.
Крым России нужен исключительно из за крупнейшей в регионе военно-морской базы в Севастополе имеющей историческое, военное, геополитическое значение! Эмммм, курорты без инфраструктуры и сервиса, татары и соседство с агрессивным соседом уже идет как бонус!
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
.BattleFish. 05 Января 2015 | 18:13 . Без привязки к Крыму. Сколько раз Австрия (сорри, если ошибаюсь) хотела провести зимние ОИ? Три? Четыре раза? Но правительство не кричало "берём, берём", правительство проводило референдумы. На которых народ говорил "не хотим". И всё. Народ НЕ ХОЧЕТ. Почему? Другой вопрос. Но с ним считаются.
05.01.2015
Уго Чавес-С
.BattleFish. 05 Января 2015 | 18:13 Особенно, если бы было целых два опроса, с разницей в 7-8 месяцев, и вопрос решался бы по результатам второго. - Разбомбленный Крым уважаемая Джерри был бы уже не нужен ни Украине, ни России! Я это к тому, что подобные предложения невозможны по определению, а также циничны и безответственны! Никто не будет ждать пока время лечит, берут здесь и сейчас! Лично я бы проголосовал ЗА в обоих случаях, хотя не было бы Крыма не было бы много чего, но это другая история! - Для тебя может быть люди Крыма это подобытные крысы, на ком можно проводить эксперименты в угоду остальной части России, под предлогом "давайте посмотрим, не сдохнут ли они там через 7-8 месяцев или может вдруг мы станем жить лучше и тогда сразу от них откажемся" это и называется предательство со всеми вытекающими!!! Это не она про опрос через 7-8 месяцев говорила..ей он вообще не нужен,вместе со всеми подопытными)у неё дочь есть;)
05.01.2015
Док
ост 05 Января 2015 | 17:45 Я тоже выражаю только свою точку зрения. Не более. Так вот она (эта точка) говорит мне о том, что мы после распада Союза потеряли базы в половине Европы, в Прибалтике, на юге, но ни хрена при этом с нашей безопасностью по большому счету не стало. Разве что огроменную кучу милиардов сэкономили. И все эти опять вспыхнувшие штуки, связанные с антагонизмом-противостоянием с НАТО и штатами, объясняю в первую очередь амбициями, но никак не реальной угрозой. Она (угроза) идет скорее с другой стороны и совершенно другого цвета, да еще усиленная пятой колонной в лице миллионов гастарбайтеров. Возможно я не прав с высоты своего полета))). Время рассудит. Как там говорил старина Дэн Сяо Пин в 1989 году на вопрос о значении Французской революции: "Прошло слишком мало времени, 200 лет - не срок..."))). P.S. Вы в самом деле считаете, что получив в самом подбрюшье вместо вполне нейтрально-доброжелательной (даже как кто-то любит писать - братской) Украины здоровенную по европейским меркам, с десятками миллионов ненавидящих нас людей, соседнюю страну, мы что-то выиграли стратегически? Про остальной мир пока не говорю. -- За сим, извиняйте, откланиваюсь. Я и вправду не знаю - зачем сюда залез))? Удачи нашим хоккеистам, удачи нам. Хотя мне кажется наши парни свой лучший матч уже сыграли, а канадцы нет. Боюсь, не хватит нам физики и особенно эмоций. Хочу ошибаться..
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 18:15 Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 17:54 А что нужно народу? ------------- Возможно, стабильность? Нам всем(в этом смысле)-не повезло родиться в России)Тут скучно не бывает
05.01.2015
Марио66
Джерри. Без Тома.05 Января 2015 | 18:13 И почему меня сегодня тянет поискать противоречия в твоих словах?))) Самобытность и социальные блага - немного взаимоисключающие друг друга вещи ---------------------------- От того из своего лексикона я не тороплюсь избавляться от слова "Рашка". %) Но мне это правда нравится - жизнь вопреки, и что за гранью понимания жителей развитых стран.
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 17:54 А что нужно народу? ------------- Возможно, стабильность?
05.01.2015
Марио66
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 18:11 Ну,так помолимся,брат) ---------------------------- Аллилуйя! ВЫ слышите слово? Аллилуйя!
05.01.2015
.BattleFish.
Особенно, если бы было целых два опроса, с разницей в 7-8 месяцев, и вопрос решался бы по результатам второго. - Разбомбленный Крым уважаемая Джерри был бы уже не нужен ни Украине, ни России! Я это к тому, что подобные предложения невозможны по определению, а также циничны и безответственны! Никто не будет ждать пока время лечит, берут здесь и сейчас! Лично я бы проголосовал ЗА в обоих случаях, хотя не было бы Крыма не было бы много чего, но это другая история! - Для тебя может быть люди Крыма это подобытные крысы, на ком можно проводить эксперименты в угоду остальной части России, под предлогом "давайте посмотрим, не сдохнут ли они там через 7-8 месяцев или может вдруг мы станем жить лучше и тогда сразу от них откажемся" это и называется предательство со всеми вытекающими!!!
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Марио66 05 Января 2015 | 17:57 самобытность и менталитет . . Марио66 05 Января 2015 | 17:56 Социальные блага. ------------------- И почему меня сегодня тянет поискать противоречия в твоих словах?))) Самобытность и социальные блага - немного взаимоисключающие друг друга вещи, если речь идёт о русских. Русские либо хотят быть русскими со всеми... пусть будет прибамбасами, при этом готовы отказаться от определённого количества благ. Либо они выбирают блага, БЛАГА, МНОГО БЛАГ, и перестают быть тру-рашшенз. ИМХО, разумеется.
05.01.2015
Уго Чавес-С
Марио66 05 Января 2015 | 18:08 Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 17:59 ваша цена? ---------------------------- Поддержка и вера Ну,так помолимся,брат)
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 18:02 Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 17:47 , для которых даже сломанный ноготь пендоса - повод бухнуть и сказать "оле-оле-оле-оле". Нет,ну помороженные есть в любом обществе,да только они,совсем не тенденция.А потому-не сгущайте! На канадских сайтах,нашей сборной,некоторые сегодня обещают кровавую баню в цветах триколора,и что?..Кто то назвал,того самого автора их Хоки-ньюз,чуть ли не российской подстилкой,за статью о наших пяти фигурантах-Ах,эта тварь вторую подобную статью за пару дней клепает!Не любит он Канаду!..на что ему отвечает более здравомыслящий-Не гони!Он всего лишь оценивает соперников... Это всем свойственно!
05.01.2015
Марио66
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 17:59 ваша цена? ---------------------------- Поддержка и вера.
05.01.2015
Марио66
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 17:58 Отнюдь. Сделать замечание ты имеешь по праву Конституции РФ, как и положить болт на него по той же самой причине может твой оппонент. Опять же это пример того, насколько по-разному мы с тобой смотрим на данную "проблему". Мат - это полноценная и самостоятельная часть великого и могучего, который в определенных ситуациях может быть совершенно уместен, так как придаёт эмоциональную окраску высказываемой мысли. Как поёт Шнуров - "Ху* - не просто #уй...это когда чего-то нет, и когда не получилось что-то, как отрицательный ответ, и когда не клеится работа". Смешно, грубо, но в шутке лишь доля шутки.)
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 17:52 Предположим ,что вы москвичка --------------- Нет. . . Велика вероятность,что вы никогда не побываете(и у вас там нет родни)на сахалине,камчатке,-дальнем востоке в целом,калининграде,карелии,кавказе,юге страны,поволжье...Так,от чего бы нам ,ещё избавиться И вообще,чувствуется в вас стратегическая жилка-ракеты есть,пушек более двух-Любимый город,может спать спокойно! --------------- Ну уж нет. Разбазаривать страну я не согласна. Любимый город пока спит спокойно.
05.01.2015
.BattleFish.
ленивая в бегемотову ж.пу алкашня, которая кроме как воевать, ничего не умеет и стекающаяся в Донбасс со всей России? - Ленивая в бегемотову ж... алкашня по определению воевать не умеет! Попробуй с калашом вместо айфона побегать целый день и с вещмешком в придачу вместо гламурной кожаной сумочки Луи Вьютон, вот после этого на контрасте можно и поговорить о ленивых ж..х!!!
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 17:47 Девушка,но подобные перлы,вы читаете на спортивном сайте,где радикализм имеет глубокие корни и поощряется(зачем то)Никто не подразумевает,в данном выпаде,наматывание кишок"бедных"американцев на траки наших танков) ------------------ Я не только это читаю, но и сама могу (боже-боже) написать нечто подобное. Только "пендосы" заменю на "Феттель". Написать "Хана Феттелю" для меня проблемы не составит. При этом, желать зла этому человеку я не стану, в отличие от некоторые отписывающихся тут товарищей, для которых даже сломанный ноготь пендоса - повод бухнуть и сказать "оле-оле-оле-оле".
05.01.2015
Уго Чавес-С
Марио66 05 Января 2015 | 17:56 Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 17:54 А что нужно народу? ---------------------------- Социальные блага. ваша цена?
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Марио66 05 Января 2015 | 17:45 Высмеивая "Рашкой" недостатки (на свой субъективный взгляд) своей Родины, совершенно не ущемляет те достоинства, за которую её любишь. С твоей стороны это и есть "ватизм" (как бы мне не хотелось идти наперекор твое просьбе) ------------ То есть, если человек ругается матом, вставляет нецензурщину в свою речь, но при этом имеет две "вышки", и вообще ВНУТРИ человек культурный, я тоже не могу сделать ему замечание и указать на бескультурие? Да, знаю, что умеет говорить без мата, но что теперь - плюшек ему за это с какао? Его желание материться накладывается на моё желание не слышать мат. Я опять ватник, потому что придираюсь?
05.01.2015
Марио66
дост 05 Января 2015 | 17:55 Вот кстати самобытность и менталитет это как раз то, что я ни за что бы не променял. Лично я за это и люблю Россеюшку.
05.01.2015
Марио66
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 17:54 А что нужно народу? ---------------------------- Социальные блага.
05.01.2015
дост
Марио6605 Января 2015 | 17:51 Причем как то именно история России. Что то такой "цикличности" как у нас как-то в мире редко встречается
05.01.2015
Марио66
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 17:49 "Лояльность" - это просто слово. Я люблю свою страну (я патриот, если будет угодно), но говорить об этом, мне совершенно не хочется - хоть лояльностью, хоть великодушием, хоть *тут можно подставить любое "уместное" слово или выражение*. Как то так.)
05.01.2015
Уго Чавес-С
Марио66 05 Января 2015 | 17:46 А Крым, Крым нужен государству, а не её народу А что нужно народу?
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 17:43 Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 17:29 .. спорно, что этот кусок чужой земли меня обезопасил. Предположим ,что вы москвичка(не суть).. Велика вероятность,что вы никогда не побываете(и у вас там нет родни)на сахалине,камчатке,-дальнем востоке в целом,калининграде,карелии,кавказе,юге страны,поволжье...Так,от чего бы нам ,ещё избавиться И вообще,чувствуется в вас стратегическая жилка-ракеты есть,пушек более двух-Любимый город,может спать спокойно!
05.01.2015
Марио66
дост 05 Января 2015 | 17:38 История циклична. Был период переворота. Теперь укрепление самосознания. И, честно говоря, я не знаю, что из этого хуже.
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Марио66 05 Января 2015 | 17:18 Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 16:13 Лояльное отношение к Родине (он же патриотизм) ----------- Вернулась, перечитала и... нет, мне это не нравится. "Лояльное" - слово с каким-то нехорошим оттенком, если речь идёт о патриотизме. Я не призываю слушать новогоднюю речь Путина стоя и петь гимн после боя курантов, но "лояльное" - это ближе с "снисходительное". То есть, вроде, я не "против", но и не слишком "за".
05.01.2015
дост
дост05 Января 2015 | 17:45 извините за ошибки
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 17:30 Впрочем, "дави пендосов" - это совсем не патриотизм. Нормальным русским такая хрень тоже не свойственна. Девушка,но подобные перлы,вы читаете на спортивном сайте,где радикализм имеет глубокие корни и поощряется(зачем то)Никто не подразумевает,в данном выпаде,наматывание кишок"бедных"американцев на траки наших танков) Тут между фанами команд одного города,такого наслушаешься..
05.01.2015
дост
Марио6605 Января 2015 | 17:45 Согласен почти полностью
05.01.2015
Марио66
А Крым, Крым нужен государству, а не её народу.
05.01.2015
дост
Док_05 Января 2015 | 17:39 никто не помешает договор о пользовании базами севастополя ЧФ аннулировать в одностороннем порядке. Опять же разместить в Крыму свои базы и ПРО. Геополитика была есть и будет. Меняется только Я поздравляю вас с внуками(никакой иронии), не претендую на то что мои слова абсолютно правильны - чито моя точка зрения
05.01.2015
Марио66
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 17:30 Так это в сути мало чего меняет. Высмеивая "Рашкой" недостатки (на свой субъективный взгляд) своей Родины, совершенно не ущемляет те достоинства, за которую её любишь. С твоей стороны это и есть "ватизм" (как бы мне не хотелось идти наперекор твое просьбе). Как по мне - резко реагировать на подобные мелочи (а это мелочи, если ты согласишься с моим вторым предложением в этом посте) - только выставлять себя на посмешище перед другими. Так и рождаются стереотипы.
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 17:29 Джерри. Без Тома. Мне несколько больше и для меня сама украина-моя Родина. Хорошо,если твоя дочь будет платить по счетам,но будет жить в независимой стране...это так..пожелание --------------------- 1. Меня с Украиной вообще ничего не связывает. Ни корней, ни родни, ни друзей оттуда. И не была там ни разу. И не тянет, честно говоря. 2. Что значит независимая страна? Мне главное, чтобы войны не было. Но у нас, вроде бы, ядерное оружие имеется.))) И не две пушки на границе. Так что... спорно, что этот кусок чужой земли меня обезопасил.
05.01.2015
Уго Чавес-С
..как раз продолжение поста говорит об обратном
05.01.2015
Уго Чавес-С
Док_ 05 Января 2015 | 17:39 дост 05 Января 2015 | 17:32 Любезный, у меня внуки есть, а вы мне про геополитику)). Это о чём то свидетельствует?
05.01.2015
Док
дост 05 Января 2015 | 17:32 Любезный, у меня внуки есть, а вы мне про геополитику)). Какая геополитика во времена стратегических ракет? Вы взяли фразу из учебников истории 19 века. Да и флот наш что с Крымом, что без оного - как был в Черном море (в Севастополе), так и остался.
05.01.2015
дост
Марио6605 Января 2015 | 17:30 Согласен. Но именно властьимущие патриоты имеют право реализовывать свое видение на практике. И не только в РФ.
05.01.2015
Уго Чавес-С
Док_ они ,УЖЕ были-"правильно" думающими и вообще - цветом нации.И воспоминания о тех временах самые восхитительные-Мы здесь власть!из их уст,это самое страшное,что я пережил на своей ватной шкуре,когда оно соответствовало действительности.И зарекаться,что эта чума снова не возмёт верх нельзя,а потому-Да здравствуют АВТОЗАКИ! Что вы знаете,о!трезвомыслящий наш,о положении дел вокруг России?Не допускается с высоты собственного полёта,что по другому было нельзя?..по вашему,мы курорт присоеденили?
05.01.2015
дост
Док_05 Января 2015 | 17:26 Крым в первую очередь - это ЧФ РФ. И с точки зрения хотя бы геополитики он нужен.
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Марио66 05 Января 2015 | 17:18 Патриотизм не снаружи, патриотизм внутри. Нет никаких правил, нет никаких внешних признаков. --------------- Про то, что внутри - согласна. Но это не значит, что надо ВНУТРИ быть патриотом, а в разговорах с друзьями говорить "Рашка". Если ты уважаешь свою Родину (а патриот ведь уважает?), он не должен уничижительно отзываться о России. Чем так плохо слово "Россия", что надо извратить его? Впрочем, "дави пендосов" - это совсем не патриотизм. Нормальным русским такая хрень тоже не свойственна.
05.01.2015
Марио66
дост 05 Января 2015 | 17:24 Это издержки властьимущих. К основной массе это не относится. Да и всем не угодишь - всегда будут и те кто рад переменам и те, кто будет осуждать.
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. Мне несколько больше и для меня сама украина-моя Родина. Хорошо,если твоя дочь будет платить по счетам,но будет жить в независимой стране...это так..пожелание
05.01.2015
Док
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 16:35 Последнее предложение (даже с веселой скобчкой) свидетельствует или (извините) о неумности или о нетрезвости. И то и другое от вас не ожидал. Сам тоже считаю, причем без всяких западных ценностей, что Крым в нынешней ситуации моей стране не нужен. Также считаю, что на любое изменение территории необходимо "спрашивать" наше добро, то бишь проводить референдум. Более того, если бы вы сказали людям (по вашему определению - ватникам), что после сего присоединения уровень жизни упадет в полтора-два раза, то следующую фразу про "несравненно больше" поставил бы под большое сомнение. Ну и еще пару постскриптумов: сам считаю себя патриотом (без всяких скобочек и патетики), Родину люблю и желаю моему народу всего самого лучшего, и чтобы никогда за "неправильно" думающими не приезжали автозаки. Хотя бы по той причине, что спустя некоторое время вполне может статься, что как раз они окажутся "правильно" думающими и вообще - цветом нации. Авторитаризм возможно для России и необходим(?), но история показывает, что тоталитарные империи обычно деградируют и всегда плохо заканчивают. А второй P.S. никак не пойму - на кой хрен я это всё пишу))??
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 17:17 а в России демократов никогда и не было. ----------- Это Чавес сказал, а не я. Тогда хочу тебя разочаровать,мы тут все демократы,только понимает её каждый по своему
05.01.2015
дост
Марио6605 Января 2015 | 17:18 Вот свое восприятие было у одного дяди и его компании. В итоге страны не стало. И они верили что страна будет лучше.
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 17:05 Оттого то,важные вопросы и решают в этом мире те,кто ПОНИМАЕТ значение происходящего,без лишних заигрываний с электоратом) ---------------- У меня неоднозначное отношение к Крыму. Видишь ли, кто "за", проживёт на этом свете от силы лет 25-30. А платить за всё это МОЕМУ поколению. Мне 32. Я родилась, когда Крым уже был Украиной. Для меня он скорее чужой, чем свой. А моя дочь вообще не знает, что такое СССР. Но тоже будет платить по счетам. . . В сказки не верю.
05.01.2015
Марио66
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 16:13 Лояльное отношение к Родине (он же патриотизм) не должно "насильно" загонять человека в какие-либо рамки. Показная демонстративность убивает саму суть. Вставать по стойке смирно в момент, когда звучит гимн, и с выражением повторять слова под такт музыки (или одеть ожерелье) может любой идиот (ватник, если будет угодно), которому главное показать другим какой он, не понимая, что отсутствие такой показухи не отменяет любовь к своей стране. Патриотизм не снаружи, патриотизм внутри. Нет никаких правил, нет никаких внешних признаков. Тот кто действительно любит свою страну, через своё восприятие стремится сделать её лучше, а не слепо радоваться и восхвалять все, что окутано триколором и медведем.
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
дост 05 Января 2015 | 17:06 Я лично порадуюсь победе и все. Зачем вспоминать плохое? --------------- Когда мой муж кидает нашей кошке колбасу, она фыркает. А он говорит: "Лопай, что дали". А кошка не хочет. Правильно, нафиг ей колбаса? Колбасу она всегда получить может, от любого. Ей хочется вкусного мяса. Аналогию, надеюсь, улавливаешь? . . а в России демократов никогда и не было. ----------- Это Чавес сказал, а не я.
05.01.2015
Уго Чавес-С
кОснулись))..ой,Весёлый меня проклянёт)
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 17:01 Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 16:57 В понимании демократов местного разлива ---------- рОзлива.-сОгласен! . Демократов на ветке я не заметила. А вы верите в сказки?
05.01.2015
дост
Джерри. Без Тома.05 Января 2015 | 17:03 Я лично порадуюсь победе и все. Зачем вспоминать плохое?
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. 05 Января 2015 | 16:54 Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 16:35 а у тебя сомнения есть в итогах опроса? ------------ Да, есть. Особенно, если бы было целых два опроса, с разницей в 7-8 месяцев, и вопрос решался бы по результатам второго.))) От возраста ещё зависит. Чем младше человек, тем прохладнее отношение к Крыму. Да,знаешь ли,и среднему европейцу и американцу-гори она,эта украина синим пламенем.Особенно,тем кого санкции непосредственно каснулись Оттого то,важные вопросы и решают в этом мире те,кто ПОНИМАЕТ значение происходящего,без лишних заигрываний с электоратом)
05.01.2015
дост
Джерри. Без Тома.05 Января 2015 | 17:01 а в России демократов никогда и не было.
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
aleksrusx 05 Января 2015 | 16:57 Тренер молодец, парни молодцы! Россия вперёд! ------------------- Давай я тебя утешу. Россия выиграет. Именно для того, чтобы страна в очередной раз взвыла (сначала - от радости, а потом - от негодования) и задалась вопросом - почему в течение года наши могут выиграть всё, кроме самого главного и нужного.
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 16:57 В понимании демократов местного разлива ---------- рОзлива. . Демократов на ветке я не заметила.
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 16:35 нас- ватников ------------- Чавес, у тебя не только с орфографией плохо, но и с логикой, уж прости.))) Если бы ты вчитался в мой пост от 16:13, то понял бы, что я - патриотка. Не люблю дурацкое слово "ватник" и не считаю, что патриот = ватник. Ватник - "слово ругательное, и попрошу его ко мне не применять"(С). Патриотизма стесняются только идиоты. Если, конечно, патриотизм для них - это не однобокое восприятие всего, что происходит вокруг.
05.01.2015
aleksrusx
Тренер молодец, парни молодцы! Россия вперёд!
05.01.2015
Уго Чавес-С
дост 05 Января 2015 | 16:50 Уго Чавес-С05 Января 2015 | 16:35 скажи просто - либералов) боюсь,что сие понятие,совсем не отражает их главную цель.В понимании демократов местного разлива,либерализм,это свобода России от аборигенов)
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 16:35 а у тебя сомнения есть в итогах опроса? ------------ Да, есть. Особенно, если бы было целых два опроса, с разницей в 7-8 месяцев, и вопрос решался бы по результатам второго.))) От возраста ещё зависит. Чем младше человек, тем прохладнее отношение к Крыму.
05.01.2015
дост
Уго Чавес-С05 Января 2015 | 16:35 скажи просто - либералов)
05.01.2015
Уго Чавес-С
Джерри. Без Тома. а у тебя сомнения есть в итогах опроса?слава богу,нас- ватников,пока несравненно больше,чем здравомыслящей,цивилизованной,с правильными западными приоритетами(не знаю,какие,ещё эпитеты подобрать,что бы не показаться недосказанным)публики.На этот цвет нации и надо то,всего несколько автозаков)
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Уго Чавес-С 05 Января 2015 | 13:25 Крым-Россия,и это гораздо важнее всяких курсов валют.А легко не было и не будет у нас никогда. -------------- Россию, кстати, не спросили, нужен ли ей Крым.
05.01.2015
Птицuk
Для меня индикатор отношения к нам пендосов и пятой колонны внутри России - их поддержка всей нечисти, что есть в Мире! Ну если америкосы так за справедливость и благородство - почему поддерживают не тех в Прибалтике, кто вместе с ними воевал против фашистов, а последышей "Лесных братьев"? Почему на Украине поддерживают не тех, кто против национализма и за свободу и самоопределение наций (как они как говорили в Косово), а за тех, кто вместе с фашистами воевал против СССР и антифашисткой коалиции, куда входила и Америка, кстати!
05.01.2015
Джерри. Без Тома.
Извините, что влезу. Мне сегодня делать нечего, я сижу и читаю С.Э. . Патриотизм, имхо, невозможен без самоопределения. И без занимания особой ниши. То есть, если ты - патриот, придерживайся особых "правил", что ли. И не стремись сесть на два стула. Ну вот, например, негритянские женщины. Носят этнические украшения, а не те, что намного красивее и современнее. Потому что они выбрали свой "стул". Так же и мы. Если хотим быть русскими, без примеси лишней хрени типа "пусть фундамент будет русским, а кирпичи - международные, ибо так лучше дом простоит" , то придётся сесть, всё-таки, на один стул. . Патриотизм - это любовь к своей стране со всеми вытекающими. Если любовь с ограничениями - это две ноги на разных стульях с провисанием кое-чего между этими стульями. Можно не любить отдельных личностей, но любить саму русскую самостийность всё равно придётся.
05.01.2015
Уго Чавес-С
Весёлый,ну признайся,что ты и есть здешний админ)
05.01.2015
Lars Berger
Весёлый© 05 Января 2015 | 15:41 -------------------------------------------- У тебя очень превратное понимание о тех, кто здесь воюет. Приезжай.) Тема сразу перестала быть интересной?) Что Слава думает по поводу того, чтобы приехать и написать "с места событий", "от бортика"?) Чтобы вот так взять и самому, своими глазами... А не на основе "анализа прессы" и "общих представлений"?!))) Интереса нет...)
05.01.2015
Уго Чавес-С
Весёлый© 05 Января 2015 | 15:46 Впрочем, мне неинтересна эта тема, спец. для "патриотов" отвечал цитатами из Славы Что значит специально?тут,кроме,как для тебя,он является для кого то авторитетом?
05.01.2015
Электросталец
специально придуманные слова в укрязыке, чтоб только коверкать русский, вот и учи весёлый искусственный язык, мало в Питере тебя обидели!
05.01.2015
Уго Чавес-С
Весёлый© ты был в Донбассе?
05.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Впрочем, мне неинтересна эта тема, спец. для "патриотов" отвечал цитатами из Славы.
05.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Lars Berger05 Января 2015 | 15:26 . Как ты считаешь, кто бы вырос из Маламуда, если бы он не слинял в Америку из Бендер перед тем, как там война началась: качественный журналист или ленивая в бегемотову ж.пу алкашня, которая кроме как воевать, ничего не умеет и стекающаяся в Донбасс со всей России? "огромное количество людей, которым "плохо знакомы с правилами русского языка" --- Во-во, а следовало бы еще и украинский в совершенстве знать. Или выучить как ... см. выше.
05.01.2015
Lars Berger
Док_ 05 Января 2015 | 15:32 ------------------------------- Приветствую!) И от души - С Новым Годом!) Пожелания - аналогичные: здоровья и всех благ в 2015-м...)
05.01.2015
Lars Berger
Весёлый© 05 Января 2015 | 15:14 ------------------------------------------------ P.S. В истории одной страны уже была одна "руководящая и направляющая" сила... Почему вдруг считается, что эта же модель приемлема для всего мира?! Поясню: лично я - за равенство всех. И считаю несправедливым, когда мою страну кто-то учит "щи варить"... Как-то так.) Приезжай к нам, увидишь всё своими глазами...) Хоть убей, но ни разу здесь не слышал слова "поребрик"...)))
05.01.2015
Док
Lars Berger 05 Января 2015 | 15:26 Я хоть и в творческом отпуске), то тебя, м-р Бергер, не могу персонально не поприветствовать. Здоровья и всех благ в Новом году)!
05.01.2015
Lars Berger
Весёлый© 05 Января 2015 | 15:14 ------------------------------------------- Лично мне удивительно другое - как стал депутатом тот, который в пруду... И зачем нужны "администрации", в ежедневниках которых планируется мероприятие под названием "оперативная сходка"... А ещё скажу, что не только "слышал", но и видел...) Так что, имею право рассуждать на некоторые темы. Кстати, как считаешь, огромное количество людей, которым "плохо знакомы с правилами русского языка" не есть порождение той системы "депутатов и администраций"?) Почему-то кажется, что так оно и есть...)
05.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Lars Berger05 Января 2015 | 14:53 . Привет. Странным образом, желание разделить людей на "наших" и "не наших" принадлежит людям, которые плохо знакомы с правилами русского языка, в основным с матерным на "ты". У них еще депутаты мрут в прудах, администрации с оружейными комнатами захватываются людьми с акцентированным произношением "поребрик", и журналисты по подвалам сидят. Может, слышал?
05.01.2015
Lars Berger
Птицuk 05 Января 2015 | 14:57 ---------------------------------- В том и проблема, что их "оружие" - эдакий словесный пон...с: надрыстать целую кучу "о том, о сём", а потом гордиться самими собой, какие "всезнайки". Как только по-другому начинаешь разговаривать - сразу они ни при чём... Только не задумываются о том, что их бредни к войнам и приводят. Где люди гибнут. Какими бы они не были, "правильными" или "неправильными"... Короче, пацанам "Спасибо!" за финал!..)
05.01.2015
Птицuk
Весёлый, а этот Маламуд только тех русских классиков любит и те выдержки из их произведений, которые ему нравятся? А когда Гоголь, Пушкин, Некрасов говорят о России с любовью - он часто повторяет? Вот поэтому вы, диссиденты и отщепенцы, всякая Пражская весна и укры, и напоминаете мне червей - вы ищете и находите только гниль, а всё здоровое и хорошее - вам не нравится!
05.01.2015
Lars Berger
Весёлый© 05 Января 2015 | 14:43 ----------------------------------- Привет. А "правильность" или "неправильность" людей как будем определять? По количеству грамматических ошибок и расставленных "там, где надо" знаков препинания?)
05.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Уго Чавес-С Электросталец "Нужно отличать Отечество от его превосходительства" (Маламуд-Щедрин) ---------- Raissss "Потому что если ты патриот, будь добр – научись хотя бы знаки препинания расставлять. Научись не заканчивать каждое предложение шестью закрытыми скобочками. Научись цитировать правильных людей и подхватывать в книжках правильные мысли. Я люблю русский язык, для меня это Россия. Ту Россию, которая выражена в хорошем, правильном, красивом русском языке, я люблю. А кто Россией на сегодняшней день правит – и правил вчера, и будет править завтра – и кого в России сейчас принято ненавидеть – это меня не задевает. Если для некоторых людей любить Россию – это ненавидеть Америку, или евреев, или армян, или негров, или геев – то да, вот эту любовь к России я не приемлю." (Маламуд же)
05.01.2015
Уго Чавес-С
да,уймитесь вы,болотные со своим любимым киселёвым.Вашу так!Его,судя по постоянным апелляциям к нему,смотрите,только вы-болота,да хохлы,судьбой обиженные
05.01.2015
xxx5
Спасибо парням за победу, а Брагину огромный репект !!! Только он может такие команды создавать, которые сначала еле бегают, а потом рвут всех подряд !!! Вперед РОССИЯ !!!
05.01.2015
Raissss
А ваще то вот таких вот злодеев в кризисные и праздничные дни сразу видно. Они как крысы с корабля бегут первыми, как только доллар взлетает. А потом когда вся страна ликует даже над сиюминутным счастьем локальной победы, они пытаюца в рояль наложить... Вот только желчь ваша вас же изнутри самих сожрет, а после смерти никто о вас и доброго слова не помолвит. А мальчишек этих мы в любом варианте героями встречать будем. Они этого заслужили в любом случае!
05.01.2015
Raissss
Веселый! Я про " деды воевали" ни слова не писал. А поколение Харламовых нынешним Шаровым такую высоченную планку оставили, что таким как ты имбицилам там даже нас рать неполучица своими макроскопическими какашечками....)
05.01.2015
Электросталец
веселкин, зачем те слава дедов, тож было пушечное мясо, да жуков-мясник, лижи навоз!
05.01.2015
Уго Чавес-С
Весёлый© 05 Января 2015 | 13:... что в администрации уже готовят бланк поздравления, к славе пацанов, так же как и к славе дедов примажутся Т.е аБАМА(Буш и проч.по списку) с кубком стенли,тебя не будоражит,а поздравления от руководства страной, своей сборной,это ужас по савецки?)
05.01.2015
Уго Чавес-С
Весёлый© 05 Января 2015 | 13:18 ..Еще по-человечески жаль Боже,что с тобой?)неужели ночная победа ватников с клюшками,такое угнетающее влияние на тебя оказала?
05.01.2015
Уго Чавес-С
loкo-rоma.дай,и я тебя порадую)Крым-Россия,и это гораздо важнее всяких курсов валют.А легко не было и не будет у нас никогда.
05.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
loкo-rоma05 Января 2015 | 12:54 . Это Обитаемый Остров, с ретрансляторами КисельТВ прямо в мозг.? Еще по-человечески жаль, что в администрации уже готовят бланк поздравления, к славе пацанов, так же как и к славе дедов примажутся.
05.01.2015
loкo-rоma
Уго Чавес-С05 Января 2015 | 13:13 банально, в супермаркете, например. это я про интернет молчу.
05.01.2015
Уго Чавес-С
loкo-rоma..и где,только ты с ними встречаешься?)
05.01.2015
poLLitruk
СКАЗКА ПРО ИВАНА ДУРОЧКА. Перед матчем с американцами Нас называли глупыми, шведы пошли тем же путем и опять назвали нас глупыми и где они и где мы. Может и канадской прессе нашу команду назвать глупой и дать почитать парням с надписью РОССИЯ на майках а там и.........
05.01.2015
Босс.
Мякяряйнен твой выход!Вата сидящая на диване, пьющая пиво и зазомбированная Киселевым недоумевает и ждет комментария гуру-аналитика почему Россия все время выигрывает,в чем сила сборной России, почему она вынесла в одну калитку Швецию,когда прекратится этот беспредел?! Что ждать Канаде в финале с такой непонятной сборной?
05.01.2015
Уго Чавес-С
главное,что бы в штанишках не уменьшилось,а остальное переживём,мне так кажется)
05.01.2015
Уго Чавес-С
loкo-rоma ..главное в этой жизни себя уважать,молодой человек.А преклонение пред чужим мнением,это удел закомплексованных...вырастИт,не вырастИт
05.01.2015
loкo-rоma
Уго Чавес-С05 Января 2015 | 08:59 ВОТ ПОБЕДИМ МЫ КАНАДЦЕВ И ЖИТЬ СТАНЕТ ЛУЧШЕ, РУБЛЬ ВЫРАСТИТ, НАС УВАЖАТЬ НАЧНУТ!!!!111 а по теме если, то молодцы парни.
05.01.2015
Kasatonowww
Я до 4 сплю, смотрю хоккей и на работу.
05.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Что-то мало сильно переживающих, видимо, спят в рассоле. --- Raissss05 Января 2015 | 09:39 Причем здесь "деды воевали"?
05.01.2015
KhSL
Сильно переживающий 05 Января 2015 | 12:00 Есть вариант смотаться хотя бы в Новосибирск и смотреть, начиная с 8 утра))) Лично я встаю в 6! Ребята, сыграйте в финале так, чтобы сами себе могли сказать: мы отдали все до конца! Сегодня всю ночь не спал, а потом утром не мог уснуть. Спасибо вам за это)))
05.01.2015
Сильно переживающий
Красавцы ребята! Шведы поплыли капитально после 2-х шайб! Кто подскажет, не ложиться до 4-х или будильник поставить?
05.01.2015
Machete007
Lars Berger, и Вам большое спасибо за вашу поддержку!!! Ребята в финале должны чувствовать поддержку всей страны)))
05.01.2015
Lars Berger
Вы, пацаны, не представляете на самом деле, что делаете в эти дни для жителей Донбасса... Когда люди переживают здесь за вас, это - круто!.. Вперед, Россия! И огромное спасибо за американцев и шведов...
05.01.2015
HarryAngel
Все-таки Брагин - главный спец по молодежному плову. Так вытягивать казалось бы безнадежные сборные. И конечно, специалист по шведам. Только он может их бить!
05.01.2015
Nigolan
Смотрел матч полностью, признаюсь, что после первого тайма не мог понять за счёт чего сможем победить, но во втором забросили пару шайб и шведы поплыли, как оказалось поплыли к себе домой в Швецию. Ребята молодцы, с характером, прибавлят от матча к матчу, это видно уже всем! Ребята, дотерпите последний матч, знайте, что за вас будет болеть вся страна!!! Вперед Россия!!!
05.01.2015
Mon65
Да, тренер это явно не 10 % успеха. Все как в русских народных сказках, все по нарастающей. Но мы знали на что идем, и куда идем!
05.01.2015
Kasatonowww
Raissss +1!)
05.01.2015
Kasatonowww
В Калгари и Баффало тоже было красное море. Надеюсь и завтра победим, уж очень нужно это золото после Сочи и вообще!!!
05.01.2015
SSergey
Молодцы ребята!!! Спасибо за победу, верим в Вас!!!
05.01.2015
skalnyi
Молодцы! Долго запрягаемся, быстро едем. Теперь только не останавливаться. Верим. Надеемся. Будем болеть. Удачи, МУЖИКИ!
05.01.2015
Zello
Не могу понять - почему пишут что этот финал будет у Брагина четвертым на МЧМ? Правильнее наверное - третий финал на молодежных ЧМ и плюс победа на юниорском ЧМ-2004
05.01.2015
Antonh
Молодцы ребята. Молодцы тренера.плохо,что многие россияне не верили и не поддерживали их. Даже в сми не верили в своих и хвалили американцов и шведок. Пускай такие россияне в следующий раз рот вообще не раскрывают.
05.01.2015
Raissss
Только проснулся после счастливо прожитой ночи! Спасибо Вам, пацаны!!! Я плакаль... Впереди Канада! Супер классика всех времен и народов хоккейного мира. Я буду рыдать! За Вас парни. За память наших легендарных прадедов. За Нашу непобедимую Родину! Да прибудет с Вами высшая сила! Я Вас Всех люблю!......)))))
05.01.2015
avril+
Мальчишки, ВЫ - МУЖИКИ! МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА ИГРУ! А все предсказатели гнилые пусть утрутся и засунут свои предсказания... они сами знают куда! Впереди финал! И вы сможете! ВЫ ВСЁ МОЖЕТЕ!
05.01.2015
Пови
Верим в Команду!
05.01.2015
Personal-
Поздравляю команду!!! Молодцы!Признаюсь,матчи в группе меня просто раздражали... Но русский характер у ребят... ну вот как это пиндосам объяснить?)))В свете последних событий на окраине,думаю,матч будет с привкусом гнилой политики(((К сожалению...
05.01.2015
Уго Чавес-С
Всем мертворождённым,как этого сайта,так и мучающимся в "этой"стране посвящается!Осознаю,как вам тяжело сегодня,и живёте то вы до сих пор,единственной надеждой на канадцев,что не подведут всё"цивилизованное"общество пред ватной угрозой завтра) Парням же,с тренерским составом низкий поклон за игру,за работу,за гордость,в конце концов.
05.01.2015
zemsk
Удачи парни!
05.01.2015