Вчера гостем редакции был главный тренер молодежной сборной России Валерий Брагин. Его команда на чемпионате мира в Торонто и Монреале в плей-офф обыграла американцев (3:2) и шведов (4:1), но в финале в драматичной борьбе уступила канадцам (4:5).
Видно, Он решил,
что с Канады хватит
АМЕРИКАНЦЫ СИЛЬНЕЕ КАНАДЦЕВ
– Наверное, сейчас уже можете сказать – какую установку давали команде перед четвертьфиналом с американцами?
– Умереть или победить (смеется). И видеофрагмент из известного фильма показали соответствующий – когда молодые парни идут умирать за родину. По реакции хоккеистов, тишине в зале мы поняли, что своего добились. Перед полуфиналом со шведами ребята уже сами попросили показать нечто подобное. Значит, внутри у этих игроков не пусто, что-то есть.
Кстати, считаю, что на этом турнире сборная США была сильнее канадской. И наш успех во встрече с ними вдвойне ценен. Парни бились, пластались, и Шестеркин сыграл здорово, все подчищал.
– В середине третьего периода вы многих, если не всех, поразили тем, что забрались прямо на бортик, откуда и стали общаться с командой.
– Судьи зафиксировали у нас нарушение численного состава, мне нужно было видеть глаза всех хоккеистов, а проход перед скамейкой на арене в Торонто очень узкий, там никак не протиснуться. Вот и пришлось проявить смекалку.
– Вам не впервой заводить команду нестандартными действиями. Помнится, в чемпионском Баффало-2011 вы даже планшетку сломали.
– Было дело (смеется).
– Вратарь Шестеркин здорово выглядел в четвертьфинале и полуфинале. Но старт финального поединка он откровенно провалил – пропустил две шайбы после двух бросков…
– Намекаете на то, что оказался выхолощенным предыдущими матчами?.. Но мы не могли не выпустить его на лед в финале. Я понимаю, когда человек отыграл весь турнир и к его концу оказался опустошен морально и физически, что сразу видно. Шестеркин же выглядел отлично, потому и начал матч.
– 1:5 во втором периоде финала с хозяевами и ощущение полной безнадежности. Прямо как в Баффало-2011, когда после 40 минут игры горели канадцам 0:3. Мысль о том, что чудесная история спасения может повториться и в Торонто, не мелькнула?
– Мелькнула. Когда мы вплотную приблизились к канадцам, играли с преимуществом, моменты создавали, взять хотя бы не назначенный за фол на Бучневиче буллит. Впереди ведь был целый период. В раздевалке все верили: еще одно усилие – и дожмем их. Я так и сказал ребятам: "Кто сейчас забьет, тот и победит". Эмоции были такие серьезные, что думал: дотащим-додавим. Но чуть-чуть не хватило.
– В третьем периоде канадцы неожиданно отказались от агрессивной атакующей игры и стали действовать в откат. Да и сил у них осталось больше, чем у нашей команды. Ведь матчи в группе, да и в плей-офф превратились для хозяев в легкую прогулку. Они легко переигрывали своих соперников. За исключением разве что американцев.
– Канадцы, надо признать, учатся на своих ошибках. Делают выводы из неудач. На чемпионатах мира и даже в суперсериях. В пятом матче последней серии, который мы проиграли 1:3 команде Квебека (ее, кстати, возглавлял главный тренер этой сборной Канады), соперник в третьем периоде закрылся и не позволил нам ничего сделать. В обороне действовали очень строго. Так и в финале. Канадцы решили зацепиться за счет. Обезопасить тылы и мало что нам позволяли. Хотя еще раз повторю: шансы у нас были.
– Разве?
– Были, были. Пусть и не стопроцентные. На последней минуте следовало бросать с ползоны по воротам, а не пасовать друг другу.
ЭТОТ ФИНАЛ НЕ ЗНАЕТ СЕБЕ РАВНЫХ
– И все-таки самого реального шанса отыграться нас лишили судьи, когда не назначили буллит за нарушение на Бучневиче.
– Ребята, поймите, канадцы жаждали этой победы. Они даже регламент под себя поменяли, что случилось впервые в истории молодежных мировых первенств. Мы, конечно, могли перечеркнуть все их надежды на успех, но чуть-чуть не хватило.
– По сравнению с Баффало-2011 и Калгари-2012 враждебность переполненного зала ощущалась?
– Сложно сказать. Но по градусу на трибунах, энергетике болельщиков Торонто круче Баффало и Калгари. Красно-белый зал буквально гнал свою сборную вперед. Потом в третьем периоде наступила тишина. Звенящая, гробовая. Минут на пять. Все в напряжении ждали, чем все закончится. В Баффало как мы сравняли счет – 3:3, так все смолкли. А как забили четвертую – тихо встали и начали уходить с трибун. А здесь… Этот финал по антуражу не знает равных. Проиграть его канадцы не могли. Для них это был матч смерти.
– Почему в полуфинале зал болел не за наших, как обычно, а за шведов?
– Видимо, боялись встречаться с нами в финале. Они вообще все сделали для того, чтобы мы туда не дошли. В семи матчах сборная России всего один раз была хозяином поля. Один! Хотя даже датчане – дважды или трижды. Нам нельзя было ни форму выбрать, ни лавку. Ничего! То же самое с судейством. В ключевые моменты финала не дали удалений. Вспомните неназначенный в финале буллит, две незасчитанные шайбы в матчах со шведами. А удаление Шарова после первого гола канадцам? Тот заступился за Юдина и оказался на скамье штрафников. Потому что счет стал 2:1, канадцы почувствовали опасность, надо было остудить пыл наших парней. Потому что мы начали играть в их зоне, стали проходить позиционные атаки, что в матчах с канадцами удается крайне редко.
– Кстати, американцы после четвертьфинала высказали недовольство слишком жестким судейством…
– Это их право. Не знаю, что на них нашло, почему с первых секунд они начали так грязно играть, тыкать клюшкой в лицо. Наверное, хотели запугать, рассчитывали на блицкриг. Но американцы забыли, что дважды оставались впятером против троих. Забей они "5 на 3" при счете 2:3 и… Но мы выстояли.
– Вас теперь будут вспоминать как человека, который залез на бортик в четвертьфинале с США.
– Для меня главное – результат. А всякие ходы – без них никуда. Но важен ведь не сам ход, а сработает ли он. А то сломаешь планшетку, а может, наоборот, надо было по голове погладить. На бортик взошел – это чтобы видели, что тренер настолько сильно хочет выиграть, что вон куда запрыгнул. Команда должна чувствовать, что тренер с ними.
– В России на бортик забирались?
– Нет. Это все экспромт. Шум, антураж – никак не донести было мысль до ребят в трудный момент. Пришлось в глаза заглянуть. А из-за спин не докричаться. Там места на лавке мало не только для тренеров, у игроков ноги в бортик упираются. Поэтому и пришлось залезать на борт.
Валерий Брагин:
"Все было по силам"
ЗНАРОК НАПИСАЛ: "НЕДОДАВИЛИ"
– Кто первый поздравил вас с серебром?
– На награждении телефон я оставил в раздевалке. Потом посмотрел сообщения и пропущенные вызовы. От Олега Знарка, Андрея Сафронова, Юрия Нагорных.
Знарок написал: "Молодцы, играли хорошо, чуть-чуть не додавили". Нагорных передал поздравления от Виталия Мутко. Владислав Третьяк поздравил лично, потому что сам был там. Кстати, Третьяк и вице-президент ФХР Роман Ротенберг звонили и после четвертьфинала с американцами, и вообще федерация шла навстречу всем нашим пожеланиям.
– Как за два года, которые вы не работали с молодежной сборной, изменилось отношение к ней?
– Очень радует прекрасный контакт с первой сборной. Знарок переживал наравне с нами. Звонил, присылал эсэмэски. Даже обсуждали с ним тактические моменты. Звонил и Сафронов со своими шутками-прибаутками. Ребята все это видели.
А в Новогорске нам первая сборная уступила главный лед, где смонтировали канадскую коробку. "Здесь вы сейчас главные, ну а мы перебьемся", – сказал Олег Валерьевич.
– Некоторые журналисты в Новогорске посчитали лишним, когда тренировку молодежки посетил весь штаб первой сборной, включая ее куратора Аркадия Ротенберга, а также легенды советского хоккея…
– Наоборот, это был очень важный момент. Молодые почувствовали особую ответственность, когда увидели такой интерес первых лиц. Ну а Якушев, Михайлов, Мальцев, Майоров – это наша славная история.
Александр Сергеевич был руководителем нашей делегации. Я спросил парней: "Знаете, кто он такой?" Те замялись. Пришлось рассказать. А потом ребята увидели и поразились, насколько Якушев популярен в Канаде. Едва он вышел на улицу, к нему сразу бросилась толпа за автографами. То же самое было и в Зале хоккейной славы в Торонто.
Перед игрой с американцами мы поздравили Александра Сергеевича с днем рождения. "Только галстук мне не дарите", – взмолился Якушев. После победы команда пошла и еще раз поздравила легенду.
– Обстановка вокруг четвертьфинала с американцами напоминала эпоху холодной войны?
– Напряженность была. Были и плакаты с провокационным содержанием, вспоминающие Украину и даже нашего президента. Правда, их быстро свернули. К моему помощнику Саше Бойкову приехала жена американка с двумя маленькими дочками – шести и 12 лет. Они надели свитеры сборной России и столько услышали о себе гадостей. И все это при детях. Конечно, она была в шоке и вернулась в отель вся в слезах. Да и в спину некоторых ребят, возвращавшихся в отель после тренировок и игр, то и дело раздавалось злобное шипение. Англоговорящие игроки все прекрасно понимали.
– Гадости услышали и герои Баффало после возвращения в Москву. В ток-шоу на ведущем канале обсуждали не золотые медали, а якобы пьяный дебош свежеиспеченных чемпионов в аэропорту. А известная продвинутая радиостанция назвала триумфаторов Баффало антигероями России.
– Меня приглашали на то шоу. Сейчас мы, к счастью, выздоравливаем в плане патриотизма. Все понимают, что без знания истории, без понимания, что традиции нужно продолжать, мы никто. Еще раз хочу повторить: отношению к молодежному хоккею за те два года, что я не работал со сборной, сильно изменилось в лучшую сторону. Теперь все понимают: сильный молодежный хоккей – это сильная национальная команда.
Владислав Третьяк:
"Медаль России
на молодежном ЧМ -
с золотым отливом"
ЗВЕЗД УРОВНЯ ОВЕЧКИНА НЕ БЫЛО
– Теперь многие считают, что сборная России не проиграла золото, а выиграла серебро. Согласны?
– Я внимательно следил за командой 1995/96 годов рождения. Был на юниорских чемпионатах мира в Сочи и Финляндии. Если нет побед, значит, что-то не то, не так. Хотя в Сочи играли хорошо. Главное было объединить ребят, связать единой целью тех, кто выступает в России и за океаном. Это была совершенно новая команда. Парни никогда вместе не играли. Первое время шла притирка, возникали трения. В группе надо было все это убрать. Чтобы к плей-офф подойти целостным коллективом, а не набором игроков. Думаю, удалось.
– В Гран-Форкс-2005 Россия привезла мегазвездную сборную – Овечкин, Малкин, Радулов, Кулемин, Белов, Емелин, Широков, Паршин, Худобин. Канадцы тоже собрали банду во главе с Кросби. Шансы в финале оценивали как равные, а в итоге нас разгромили 1:6.
– Я отвечу почему. Тогда канадцы тоже нас сразу ошеломили, повели 2:0. Емелин забил – 2:1, и преимущество перешло к нам. И тут этот глупейший третий гол. Шайба летела в сторону от ворот, вратарь решил подставить блин и забил сам себе. А в первом периоде канадцы технично вырубили Овечкина. Это их фирменный стиль – выводить из строя лидеров соперника.
– Кого они вырубили в Торонто?
– Ну у нас таких звезд, как Овечкин или Малкин, не было. Но первые минут пять хозяева нас основательно прощупывали – а вдруг дрогнем? Еще во время стартового вбрасывания едва не сцепились Бучневич и Доми. Мы не дрогнули. Потом уже судьи вмешались: "Ребята, хватит бить друг друга, давайте поиграем в хоккей".
– Трудно было из 30 человек, которых вы взяли с собой в Канаду, отобрать 23 для заявки на чемпионат мира?
– В целом – нет, после суперсерии многое стало ясно. Нам нужно было определиться по двум-трем позициям. Провели две товарищеские игры и приняли решение.
– Многих удивил тот факт, что вы отказались от услуг нападающего Владимира Ткачева, выступающего за клуб "Монктон" в лиге Квебека.
– Ничего удивительного. Он приехал с травмированным плечом, да и физическое состояние вызывало вопросы. Первый товарищеский матч – с канадцами – провел хорошо, скорее на эмоциях, а во втором – с финнами – выглядел неважно. Ткачева можно было рассматривать как игрока первого-второго звена. Мы посчитали, что его конкуренты сильнее.
– Стартовый поединок с датчанами, выигранный лишь в серии буллитов, не заставил вас задуматься о том, что команда находится не в лучшей форме?
– Нет. Первый матч есть первый матч. Тут и волнение, и прочие факторы. Кроме того, у нас была четырехдневная пауза. По идее, последнюю контрольную встречу следовало проводить 23 декабря, а мы сыграли 21-го. Ребята застоялись, лишились игрового тонуса.
– Когда выяснилось, что вы даже не вторые в группе, а третьи…
– …Это не имеет значения, не играет никакой роли. Главное было – не попасть на канадцев.
– Насколько полезным получился контрольный матч с ними за несколько дней до старта чемпионата мира? Ранее такого, насколько помним, не было.
– Запланирована игра была давно, еще до моего назначения на должность главного тренера молодежной сборной. Мы боялись одного – что встреча превратится в бойню, потому и ведущих игроков не выпустили. Но в итоге все прошло нормально.
– Победа, пусть и в товарищеской встрече, не вскружила ребятам головы?
– Да нет, тем более что матч получился тяжелым, до овертайма дело дошло. Вратарь Сорокин у нас здорово смотрелся, более 50 бросков отразил.
– Если оглянуться, как считаете, не стоило ли привлечь к осенней суперсерии со сборными канадских юниорских лиг Сорокина? Глядишь, опыта бы набрался. Ведь в новокузнецком "Металлурге" он в этот период практически не играл.
– Накануне отъезда за океан мы общались с главным тренером сибирской команды Германом Титовым, он сказал, что рассчитывает на Сорокина, а в итоге вратарь провел лишь пару-тройку матчей…
– Почему капитаном команды или его ассистентом не стал Барбашев, бойцовские качества которого хорошо известны?
– Так решили и тренеры, и сами ребята. Надо быть более активным, компанейским, что ли. А у ребят, выступающих за океаном, другой менталитет, они больше как-то сами по себе.
Канада хотела финал
с Россией. Она его получила
У ГАВРИКОВА ПОТЕНЦИАЛ ОГРОМНЫЙ
– Местные репортеры рассказывали, что вам в Баффало собирались статую установить.
– Вряд ли. Если бы мы канадцев и сейчас обыграли, это стало бы для них вселенской трагедией. Это как они в Ванкувере вышли против России на Олимпиаде на матч смерти: сумасшедший настрой, дикое желание победить – так и на молодежном чемпионате мира получилось. На турнир они собрали практически идеальный состав, усилившись к тому же двумя энхаэловцами.
– А нам почему Задорова из НХЛ не дали?
– А зачем нас усиливать? Им Лазара и Деклера, а нам никого.
– Как думаете, Задоров не жалеет, что не повел себя более настойчиво в переговорах с "Баффало" в своем желании сыграть на чемпионате мира? Ведь он упустил шанс прогреметь на всю Россию…
– Ну что сейчас это обсуждать? Этого не случилось. Если бы да кабы.
– Панарин, Кузнецов и Тарасенко стали звездами после победного молодежного чемпионата мира. Кто из нынешней сборной способен на это?
– Не знаю – все в их руках. Тарасенко и Кузнецов тогда в первых звеньях в своих клубах выходили, поэтому они и сыграли роли лидеров. Сейчас таких людей нет. А ведь по Панарину меня в свое время столько поливали. Мол, зачем в Канаду берешь – это ведь никто. А у парня характер и талант. В этом то и задача тренера – увидеть сильные качества и дать раскрыться. Я очень рад за Артемия.
– Дэйв Кинг обещал из Рязани вызвать в "Локомотив" по очереди Гаврикова, Рафикова и Черепанова.
– Про одного только Гаврикова могу сказать: это уже настоящий мужик, потенциал у него огромный. При должной работе и отношении к делу он должен заиграть на высоком уровне.
– Аркадий Ротенберг заявил на днях, что три-пять человек из серебряной молодежки вызовут на сбор национальной команды перед Евротуром.
– Да, пять-шесть человек можно брать спокойно. Мы со Знарком постоянно общались во время турнира. Думаю, он отметил для себя кандидатов.
– Была ли у вас когда-нибудь настолько ровная вратарская линия из трех средних голкиперов, как в Торонто?
– Нет. По мне идеальный вариант, когда есть стопроцентный первый номер и, если чего вдруг не заладится, хороший сменщик.
– Шестеркин в настоящее время – третий вратарь СКА за Коскиненом и Ежовым. Сорокин – тоже третий номер за Галимовым и Лаландом. Только у не сыгравшего ни минуты в Торонто Костина есть игровая практика в "Авангарде". Что делать Шестеркину с Сорокиным? Уходить куда угодно, в условный Новокузнецк?
– Мне сложно советовать. Конечно, для вратаря главное – игровая практика. Шестеркину и Сорокину как раз и не хватило ее на чемпионате мира – я им об этом говорил.
Валерий Брагин. Главный спец страны по Канаде
КАМЕНЕВ СЫРОВАТ ДЛЯ НХЛ
– 1996 года рождения ни один голкипер в КХЛ не играет. Как быть, кого брать на следующий чемпионат мира?
– Из МХЛ брать. Третьяка из "Красной Армии". Парень работает, фанат хоккея. Есть еще Трушков в "Спартаке", Самсонов в "Магнитке", Красоткин в "Локо". Юниорский чемпионат мира весной стартует в Швейцарии – глядишь, там кто-то выстрелит.
– Каменев, который сможет сыграть за молодежку на следующем чемпионате мира, вроде собирается в НХЛ.
– Сыроват еще. Если только через юниорские лиги пробьется.
– Кого поставите в пятерку лучших игроков из всех трех молодежек, что тренировали?
– Вратарь Василевский – три года первым номером был. В защите Орлов и Гавриков. В нападении Тарасенко, Кузнецов и Панарин. По уровню мастерства Тарасенко сейчас фантастически вырос – просто любуюсь его игрой.
– А почему его на Олимпиаде в Сочи не было видно?
– Это не ко мне вопрос.
– По общему уровню мастерства нынешний чемпионат мира – не самый выдающийся?
– Не согласен. Американцы и канадцы по технической оснащенности и общекомандной скорости взаимодействий очень сильное впечатление оставили.
Молодежка Брагина:
от буллитов с Данией
до финала с Канадой
У КУЗНЕЦОВА НЕТ СТАРТОВОЙ СКОРОСТИ
– Чем еще запомнится этот чемпионат мира?
– Приездом к нам в гости в гостиницу Овечкина с Кузнецовым, которые зацепили еще и Комарова. Парни пригласили нас на утреннюю раскатку "Вашингтона". Каменев, кстати, снимал, как игроки вбрасывания отрабатывают. В раздевалку команды НХЛ сходили, атмосферу заокеанской лиги прочувствовали.
– Вы с Кузнецовым пообщались на тему, почему у него не идет в "Вашингтоне"?
– Поговорили один на один. Он говорит, что в НХЛ все другое и все по-другому. У Кузнецова нет врожденной стартовой скорости, он на раскате действует. Поэтому он у меня в центре играл, все видел. В НХЛ же сплошной взрыв: старт, стоп, старт, стоп, площадки узкие. Может, со временем адаптируется.
– Если мы введем в России канадские площадки, то таких уникумов вроде Кузнецова и Малкина не получим?
– Ну Малкин же играет в НХЛ. Да, он упростил игру. Увы, там такой хоккей. Я сколько боролся со своими ребятами, которые любили сделать пас ради паса. На узких площадках такое не проходит. К полуфиналу наконец-то дошло.
– Если бы на большой площадке с Канадой играли, шансов было бы больше?
– Не думаю. Там мощная команда, особенно в атаке. Хотя по игре мы их переиграли.
– Кто из канадцев вас больше всего поразил?
– Доми. Я, во-первых, увидел его торс – обалдеть можно! Он невысокий парень, но там три моих руки, как его одна, грудь громадная, ножищи здоровенные. И при этом он еще и игровик: и в завершении хорош, и отдать может. Парень сто процентов будет играть в НХЛ.
– Какие ближайшие планы?
– В шесть утра до сих пор засыпаю – все перевернулось из-за смены часовых поясов. Так что план один – отдохнуть.
"Простите нас, Валерий Николаич". Кто есть кто в серебряной молодежке-2015
Thomas Boy
Это нам так представляют. Чтобы ненавидели.
15.01.2015
Электросталец
томас, а там всё путём , марши ССАНЫЕ за карикатурщиков, а как автобус взорвали с людьми, тут этих ВШЕЙ веселых, сафров НЕТ
14.01.2015
Thomas Boy
Ни те, ни другие жить без "врага" не могут. Жаль вас. Но антивату жаль больше. Ущербные вы какие-то. Мне вот и в голову не придет лезть на иностранные сайты, чтобы рассказать латышам, украинцам, немцам или американцам, что у них все плохо.
13.01.2015
Упёртый русский
Да, враги наши всё-таки налетели в конце, ну да хорошо, что изучили всё внимательно и восприняли правильно! И Империя Зла для нас - именно соперник по четвертьфиналу и его вассалы. Очень приятно, что у всех теперь есть полное понимание, кто есть кто.
13.01.2015
ktb
Музыка и Голливуд - оружие посильнее военных фильмов. ---------------------- а тут,как с п.рно все смотрят,но никто не скажет,что это хорошо в мозгу(душе) всё равно останется место для скреп
13.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
ktb Ага, прочитал. Ну, возможно, ты прав, тем более, что время сейчас более чем подходящее, конкретизировать в соперниках по хоккейному матчу США как Империю Зла. Тем не менее, проникновение американской поп-культуры именно в молодежную среду велико, как никогда. Музыка и Голливуд - оружие посильнее военных фильмов.
13.01.2015
ktb
Весёлый© -------------------------------------------------- – Наверное, сейчас уже можете сказать – какую установку давали команде перед четвертьфиналом с американцами? – Умереть или победить (смеется). И видеофрагмент из известного фильма показали соответствующий – когда молодые парни идут умирать за родину. По реакции хоккеистов, тишине в зале мы поняли, что своего добились. ------------------------------- А ты говорил Айфоны,Гага ЗЫ. я тебе там ответил по молодёжке, после статьи "Можно выдохнуть, Канада…" 2ЗЫ после приведённой цитаты статью не читал
13.01.2015
ktb
Весёлый© Посмотри "Любовь и смерть" Вуди Алена--высший пилотаж
13.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Спасибо, поржал. Русских пустили в интернет, а они там нашли лишь conspirasy theory.
13.01.2015
ktb
Тучнобаз за Карлина спасибо
13.01.2015
Электросталец
у нас тоже такой был при Ельцине министр иностранных дел Андрей Козырев - всё в рот клинтонской администрации смотрел, во всём ей уступая
13.01.2015
Упёртый русский
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему!12 Января 2015 | 23:55 Весёлый - великий укр? Это - вряд ли. Но судя по его близкому знакомству с доном Черри, возвеличиванию свободного американского образа жизни и часто временному несоответствию в комментариях, живёт он - за океаном.
13.01.2015
Упёртый русский
сабзеро12 Января 2015 | 23:53 Вот с этим с тобой полностью соглашусь. Большинство русских сюда вряд ли заходят из-за денег, хотя, наверняка, есть и исключения. ;)
13.01.2015
Subzer0
Упёртый русский12 Января 2015 | 23:43 Чмок-это БОТ, не отвечайте ему!12 Января 2015 | 23:31 Вопрос в другом. Есть такое предположение, что они зарабатывают таким образом банальную денежку. Интересный вопрос, который меня в своё время сильно заинтересовал: они получают только за рекламу в СЭ (от редакции) или ещё и у спецов своих стран на окладе или бонусах сидят? За то, что ведут типа информационную войну на сайте крупнейшей российской газеты? Всё же думаю, что только первое. А ты? __________________________________________ Вот этом-то русские и отличаются от забугорных супостатов - они за деньги, а мы - за идею и за правду! )))
12.01.2015
Subzer0
Тучнобаз12 Января 2015 | 23:40 Отмечаем для себя: Тучнобаз - великий укр, прямой потомок Юлия Цезаря и Марка Антония ------------------------- Ну это вы мне льстите, я еще загоржусь. А вообще-то заметьте простую вещь: все антиватниковские комменты идут только В ОТВЕТ на агрессивные вопли ватников. Это на тему кто первый начал. Бай фор нау, айэм э литтл факин бизи виз найт ________________________________________________ Открываю тебе глаза - первый начал Веселый охарактеризовав слова Брагина "русским раболепием перед начальством".
12.01.2015
Упёртый русский
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему!12 Января 2015 | 23:31 Вопрос в другом. Есть такое предположение, что они зарабатывают таким образом банальную денежку. Интересный вопрос, который меня в своё время сильно заинтересовал: они получают только за рекламу в СЭ (от редакции) или ещё и у спецов своих стран на окладе или бонусах сидят? За то, что ведут типа информационную войну на сайте крупнейшей российской газеты? Всё же думаю, что только первое. А ты?
12.01.2015
Электросталец
чмок-бот, только сейчас это понял про этих "господ"?
12.01.2015
как бомбит у Веселых всяких и прочих подстилок..)
12.01.2015
Упёртый русский
Да, прикольный у вас тут диалог о хоккее! Отмечаем для себя: Тучнобаз - великий укр, прямой потомок Юлия Цезаря и Марка Антония, Сафронов - счастливый житель пасмурной Прибалтики, Весёлый - проживающий в самом демократическом государстве мира иммигрант (наполовину - русский, вроде), Швейцарец - ну он и в Африке швейцарец и т.д. И все эти ребята очень пламенно хотят поздравить чужую для них сборную России и в поздравительных выражениях не стесняются, как я вижу! Ну очень им хочется поднять настроение россиянам, читающим СЭ! Поблагодарим их за их нужную и очень важную работу, спасибо, мужики!
12.01.2015
Subzer0
Тучнобаз12 Января 2015 | 23:07 По кореянке-фигуристке - то же самое. Она офигенно талантливая (жалко, что закончила), Сотникова - случайная. Если ширше смотреть на вещи - если бы ОИ были в Сеуле, вопросов бы не было, никакой чемпионкой Сотникова бы не стала. Вы вроде взрослый человек, должны понимать такие вещи. _____________________________________________ На олимпиаде судили российские судьи? Или их зарядил Абрамович? Жду более бредового объяснения.
12.01.2015
Subzer0
сабзеро12 Января 2015 | 22:56 Весёлый©12 Января 2015 | 21:26 Следует также добавить, что ватники сейчас общаются в среде, изобретенной ЦРУ (по словам Императора Ватников), печатают свои буковки на машинках, произведенных по западным технологиям, на сайте, написанном с помощью языков программирования, написанных также не в ватниковой стране. --- И мозга ватников хватает лишь на то, чтобы пользоваться продуктами производства других людей. Паразиты планеты, если в двух словах. ____________________________________________ И еще, просвещу тебя, неуча. Большинство крупнейших мировых изобретений принадлежит русским ученным, изобретателям, профессорам. Не знать это - позор. Интернетом надо иногда пользоваться в общеобразовательных целях, а не для флуда.
12.01.2015
Электросталец
сабзеро, да этого хренослова в Питере хорошенько обидели, вот и скулит, что калаши убивают французов и весь мир, то искусственная сборная СССР по хоккею, мало видать накернили!
12.01.2015
Subzer0
Весёлый©12 Января 2015 | 21:26 Следует также добавить, что ватники сейчас общаются в среде, изобретенной ЦРУ (по словам Императора Ватников), печатают свои буковки на машинках, произведенных по западным технологиям, на сайте, написанном с помощью языков программирования, написанных также не в ватниковой стране. --- И мозга ватников хватает лишь на то, чтобы пользоваться продуктами производства других людей. Паразиты планеты, если в двух словах. ===================================================== Не забудь добавить, то что ты говоришь, пишешь и думаешь на языке ватников, которому тебя научили твои ватник-мать и ватник-отец. Им наверняка было бы очень стыдно за то дерьмо, которое ты тут развел. И да, вбей в свою тупую башку тот факт, что в мире нет ни одной страны, которая бы жила только на продукты собственного производства.
12.01.2015
Электросталец
тучнобаз, не лезь с таким рылом в калашный ряд
12.01.2015
Электросталец
тучнобаз, ты эмигрант? Если нет, то здесь тебе не место!
12.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Следует также добавить, что ватники сейчас общаются в среде, изобретенной ЦРУ (по словам Императора Ватников), печатают свои буковки на машинках, произведенных по западным технологиям, на сайте, написанном с помощью языков программирования, написанных также не в ватниковой стране. --- И мозга ватников хватает лишь на то, чтобы пользоваться продуктами производства других людей. Паразиты планеты, если в двух словах.
12.01.2015
djavdet
Да читал я это все,в курсе.Не хочу я по 150 гм и в атаку...Если тока 300... Канадцы тоже наложили,тока от того,что это молодежь.То у них 6-1,а потом 40-10. Просто,что касается этого ЧМ - не российский он,и не надо оправдываться,начиная с первых статей П.Терещенко,славау Богу,что не Ларина.
12.01.2015
дост
дост12 Января 2015 | 21:05 Ребят с Прибалтики простите, не чоень хорошая шутка
12.01.2015
дост
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему!12 Января 2015 | 21:05 Это ж прибалты)
12.01.2015
djavdet
Ох,"спорт вне политики".Да бред собачий...Если покопаться,в каждом комменте зреет мысль,а что дальше? А как дальше? Сиюминутные успехи или терпеть и развивать ДЮСШ? Хочется всего и сразу,да и то не всем. Некоторым,я смотрю,хочется претендовать на "объективную реальность". А вы разве уже стали объектом? Сафроновы,Веселые,Чмоки и т.д.Да,слава Богу,что они есть.Если кто отвечает,значит,задевает за живое,а нет,если бурда,так не ешьте эту бурду.Вы что,опять хотите "одобрямс"?Вперед,у России еще есть что отчекрыжить. Далее.Брагин удивил.Команда была весьма средняя.Два поражения в предвариловке,еле дожали Данию,а тут Канаду "переиграли".Да он слепой,что ли? Это канадский Юдин ложился под шайбу,чтобы шестая не залетела?Это у кого шайба 2 раза через площадь пустых ворот пролетала на последней минуте? Гимаев говорит:"Даже навал не можем организовать." Да опуститесь вы с небес.Развивайте детский хоккей на доступном уровне в течение 10-15 лет. Я первый скажу:"Да,не подвиг,а система". А про интервью - пиар.Команда с характером,а тренер уже в"Северстали".Наверное. Самый лучший пост - от LODENа.Парень любит и РОссию,и ее хоккей,но понимает,что всему свое время.
12.01.2015
дост
Швейцарец12 Января 2015 | 21:00 Обидно что вы не умеете слушать и читать
12.01.2015
Subzer0
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему!12 Января 2015 | 20:56 Весёлый©12 Января 2015 | 20:50 Ватники - ограниченный народ, заморской грамоте не обучены, а учиться считают ниже собственного достоинства. Водка, политика, спорт - круг интересов. ********************************************** Да, ограниченный народ. А теперь посмотри, сколько сделали ватники (в спорте, науке, театре, живописи, музыке, искусстве в целом), а сколько латыши. Возникает логичный вопрос: гениальные, ничем не ограниченные, обученные заморской грамоте латыши - ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ НИЧТОЖЕСТВА что в политике, что в экономике, что в спорте, что в культуре, что в искусстве? Почему на мировом уровне ничего из себя не представляете, кроме ловли шпрот да доения молока (и то, которое только в Россию и поставляется)? _______________________________________________ Да ладно, не наезжай ты так. Грешно над убогими глумиться ))
12.01.2015
Швейцарец
Ладно! Буду "патриотом"! Ну и что, что самая возрастная команда на турнире, БЕЗ ВСЯКОГО БУДУЩЕГО (В.Брагин сейчас сделает все, чтобы сбежать...)!?... США "прошли" (не имеет значение как, но "прошли")! То, что проиграли Канаде - виновата ВСЯ КАНАДА! Происки империалистов (так Валерий Николаевич сказал, а ему нужно верить)!!! В общем "русская молодежка" - самая лучшая в мире! Выше просто некуда!... Ураааа!...
12.01.2015
дост
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему!12 Января 2015 | 20:56 Латышам не дали развиться советская интервенция, а то бы сейчас Латвия играла в финале с канадцами
12.01.2015
Subzer0
Весёлый©12 Января 2015 | 20:50 Ватники - ограниченный народ, заморской грамоте не обучены, а учиться считают ниже собственного достоинства. Водка, политика, спорт - круг интересов. _______________________________________ Укропы - народ разносторонний. Боюсь даже очертить круг их интересов. А уж как грамоте обучены - нам недавно Яйцеголовый продемонстрировал.
12.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Тучнобаз12 Января 2015 | 20:43 . Ватники - ограниченный народ, заморской грамоте не обучены, а учиться считают ниже собственного достоинства. Водка, политика, спорт - круг интересов.
12.01.2015
Subzer0
социалист Сафронов12 Января 2015 | 20:26 сабзеро 12 Января 2015 | 20:21 . Отсюда желчь, зависть и грязь в сторону всего русского в каждом из твоих постов. --------------------------------------------------------------------- -- Научись, для начала, отличать Отечество от его превосходительства ___________________________________________________ ___ Обратись с этими словами к продажному руководству своей страны
12.01.2015
1st~Tornado
Швейцарец да и судейство было нормальное, в одном эпизоде спорное удаление у США было. В конце первого периода за атаку вратаря
12.01.2015
1st~Tornado
Швейцарец ""Молодежка" США все три периода "мордой по льду возила" Россию..." А результат то какой ? Чего разорался?) Ну а так по мастерству они да выше наших на пол головы. Особенно Ларкин выделялся.
12.01.2015
Швейцарец
Если он Мужик, с него ящик конька судьям в матче с США... Без ЭТОЙ судейской бригады был бы "вынос вперед ногами"...
12.01.2015
Subzer0
Швейцарец12 Января 2015 | 20:28 _____________________________________________ Как тут кто-то любит повторять - счет на табло. Так что давай, до свидания. Кстати, ни одного удаления без повода в игре не было, это тоже видел весь мир.
12.01.2015
дост
Швейцарец12 Января 2015 | 20:28 Ну вообще сильнейшая сборная на данный момент это сборная канады. США уехали домой раньше
12.01.2015
hex
Тучнобаз12 Января 19:45 вам бы тоже мировую экономику поизучать надо. ВВП - абсолютная фигня, не в нем дело. Бабки не он приносит. А вот умудриться за полгода из 37 на бак сделать 67 на бак - это круто. Кстати ВВП тоже в минусе, хоть это и фигня )) ---- Пиндосы извлекли урок из ошибки 2008, когда после действий "братской" Грузии опустили нефть до 40 долларов. Только это ни к чему не привело. В этот раз они к ценам на нефть добавили "работу" хеджевых фондов. Что-то получилось, но не горлопаны-то прекрасно понимают, что на самом деле у них получилось как у Гитлера и под Москвой был и в Сталинграде и народу много положил, но цели-то совсем другие были. По большому счету только еще раз дали европейским производителям серпом по яйцам, окончательно закрыв для них российский рынок, им придется теперь либо снижать цены либо уходить из России, только рынок пустоты не терпит - уйдут одни придут другие
12.01.2015
Subzer0
Тучнобаз12 Января 2015 | 20:17 перед тем, как я вам расскажу про африканские угли (могу и про алмазы), вы мне так и не пояснили: как за полгода (цитирая вас) баксы стали с 37 до 70? Вас это должно интересовать, а не хохлы и угли в африке. Хохлы и угли вам зарплату и цены вокруг вашего социума не формируют. ______________________________________ О, уже до 70! Быстро у тебя курс растет, хотя ничего общего с реальным не имеет. Да ты за нас не переживай, во-первых это не надолго, во-вторых незаметно. Я, например, имея доход выше среднего, продолжаю ни в чем себе не отказывать. А через пару лет лёжа на пляже в Коктебеле вообще об этом вспоминать не буду. А что будет с тобой через пару лет?
12.01.2015
Швейцарец
Ну, что теперь Он позорится и на весь мир пытается выдать "черное за белое".... ВЕСЬ МИР ПРИЗНАЛ, ВСЕ ВИДЯТ И ЗНАЮТ, что лучшая "молодежка" на сегодняшний день - это "Молодежка" США!!! "Молодежка" США - это Скорость! Прессинг! Высочайшее индивидуальное мастерство каждого игрока!Комбинационный, Тотальный Хоккей по все площадке все 60 минут - это "молодежка" США!!! "Молодежка" США пол - игры не выпускала Канаду из зоны! "Молодежка" США все три периода "мордой по льду возила" Россию... Еле - еле "отскочили", только "благодаря подаренным" судьями, только в первом периоде, 14 минутам большинства... Всем прекрасно понятно, что через год - два 90 процентов "молодежки" США будут на первых ролях в клубах НХЛ, процентов 50 - Канады. Предел САМОЙ СТАРОЙ НА ТУРНИРЕ "молодежки" России - это третье, четвертое звено провинциальных клубов КХЛки... ЭТО АКСИОМА НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!!!
12.01.2015
Gumbert Gumbert
«...Трагически закончился хоккейный матч между советскими и канадскими юниорами во Дворце спорта "Сокольники" в Москве. Большинство выходов было закрыто и в возникшей после матча давке 21 чел. погиб, 25 получили увечья. Хотя существует и другая версия возникновения давки: после игры канадцы захотели сделать зрителям приятное, и стали кидать в ряды жвачку...» Я смотрю с тех пор ничего в стране не поменялось. Мрак.
12.01.2015
социалист Сафронов
сабзеро 12 Января 2015 | 20:21 . Отсюда желчь, зависть и грязь в сторону всего русского в каждом из твоих постов. --------------------------------------------------------------------- -- Научись, для начала, отличать Отечество от его превосходительства, и понимать написанное. А потом пиши, впрочем, вряд ли ты это осилишь.
12.01.2015
Subzer0
социалист Сафронов12 Января 2015 | 20:05 _____________________________________________ Стесняюсь спросить, а не в совке ли ты рожден? Я, конечно, понимаю, что для тебя как гражданина государства, которое ничего из себя не представляет в мировых масштабах, тяжело ощущать себя ничтожным соседом великой державы. Отсюда желчь, зависть и грязь в сторону всего русского в каждом из твоих постов. Но, например, у меня ничего кроме снисходительной улыбки твои посты не вызывают. Как и у многих здесь присутствующих.
12.01.2015
социалист Сафронов
сабзеро 12 Января 2015 | 19:34 Малыш, вы все совки, в большинстве своем, потому что ссср де-юре развалился, но де-факто остались поколения, им искалеченные. Слово "россия" уже давно омоним, так же как и "русские", потому что их нет, есть Homo soveticus. Кому-то удалось это из себя выжать по капле, но большинству- нет. А поводу комплексов ты лучше своей маме расскажи, поделись так сказать.
12.01.2015
Subzer0
Тучнобаз12 Января 2015 | 19:35 ты про хорошие угли даже знаешь, сахарная ваточка? в африке хорошие обогащенные черные угли. не хреновые, не хуже, чем в кузбассе. изучайте экономику, лошарка, штопайте свой ватник )) _______________________________________________ ...Как отметил министр, качество ранее доставленного из ЮАР угля не позволяло сжигать его самостоятельно, без смешивания с другими сортами. В то же время в условиях дефицита такие закупки имеют смысл, добавил он... ...6 ноября Генпрокуратура открыла уголовное дело по факту завладения служебными лицами компании "Центрэнерго", госпредприятия "Укринтерэнерго" и рядом других субъектов хозяйственной деятельности государственными денежными средствами в особо крупных размерах. Следователи проверяют условия заключения внешнеэкономического контракта относительно приобретения угля сомнительного качества в Южноафриканской Республике. А ты все равно продолжай скакать.
12.01.2015
Subzer0
Тучнобаз12 Января 2015 | 19:35 ты про хорошие угли даже знаешь, сахарная ваточка? в африке хорошие обогащенные черные угли. не хреновые, не хуже, чем в кузбассе. изучайте экономику, лошарка, штопайте свой ватник )) __________________________________________ Уголь-то может и хороший, да только даже африканцы в ужасе сбежали с укропского рынка, когда столкнулись с чудовищной коррупцией и откатами. В общем, майдан прошел зря.
12.01.2015
Subzer0
социалист Сафронов12 Января 2015 | 19:32 Брагин хороший тренер, но типичный совок. Человек из прошлого. дальше молодежки он не пойдет, даи здесь, я думаю, побед у него не будет. Через пару лет Северсталь какая-нибудь его примет с распростертыми. _______________________________ Шипулин у тебя - совок, Брагин - совок. У тебя реально какой-то комплекс по отношению к СССР. Что, в принципе, не удивительно, зная откуда ты.
12.01.2015
социалист Сафронов
Брагин хороший тренер, но типичный совок. Человек из прошлого. дальше молодежки он не пойдет, даи здесь, я думаю, побед у него не будет. Через пару лет Северсталь какая-нибудь его примет с распростертыми.
12.01.2015
Subzer0
Тучнобаз12 Января 2015 | 19:30 а поддай угольку суб-зеро - не тай на чьей-то палочке __________________________________ Ты 7 минут думал над этой фразой?
12.01.2015
Subzer0
Тучнобаз12 Января 2015 | 19:23 але сабзеро, куда пропал. грю же мне скучно _________________________________ Попрыгай, станет веселее
12.01.2015
Subzer0
Тучнобаз12 Января 2015 | 19:16 _________________________________ Кто такой ватник? Тот кто мерзнет из-за хренового африканского угля? Ты попутал берега, Алёша.
12.01.2015
Subzer0
Тучнобаз12 Января 2015 | 19:07 и кстати сабзеро - тока лузеры вместо слова "меня" ставят слова "нас" )) Видно ссыкунка )) _________________________________ Если бы он обращался ко мне, я бы написал "меня". И да, к нам, судя по всему ты не относишься, так что гуляй лесом.
12.01.2015
Subzer0
сабзеро12 Января 2015 | 18:59 Весёлый©12 Января 2015 | 01:26 Из всей статьи необоснованного нытья (т.к. выступили неплохо), лозунгов и русского раболепия перед начальством примечателен лишь пассаж про Кузю. Но патриоты пройдут мимо. __________________________________ Ты уже сегодня чмокнул портрет задницы своего черного властелина?
12.01.2015
Subzer0
Весёлый©12 Января 2015 | 01:26 Из всей статьи необоснованного нытья (т.к. выступили неплохо), лозунгов и русского раболепия перед начальством примечателен лишь пассаж про Кузю. Но патриоты пройдут мимо. __________________________________ Это укроп упрекает нас "раболепием"?! Я щас уссусь от смеха!
12.01.2015
Dorognik.
Сам такой12 Января 2015 | 16:45 Да скорее всего примерно тоже самое и было бы, т.е. с переменным успехом. Из 16 МЧМ с 2000 года по 8 прошли в СА и Европе. На чемпионатах в СА Канада и США выиграли 5 титулов, европейцы 3. На европейских МЧМ соотношение 4-4. Россияне за этот период из 3-х своих титулов 2 завоевали в СА, 1 в Европе. И ни в Москве-2001, ни в Уфе-2013 до финала не доходили. Да и вообще за 8 МЧМ европейских только раз хозяева дошли до финала - шведы в прошлом году. То ли в СА поддерживают лучше, то ли действительно там за уши хозяев всеми способами тащат - кому что нравится))
12.01.2015
Быстрые руки
Уважение и почёт Валерию Николаевичу Брагину! Большой молодец. "Теперь все понимают: сильный молодежный хоккей – это сильная национальная команда" - главная сермяга в его интервью. Наконец-то это поняли! А то на всю страну всего два центрфорварда мирового класса (Дацюк и Малкин), ни одного защитника мирового класса... Пора основательно и системно браться за подготовку молодёжи. Выстраивать мощную и грамотную систему подготовки талантов. Жаль только, что для понимания этого "понадобилось" продуть домашнюю Олимпиаду.
12.01.2015
S-Ex__YOBA
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! 12 Января 2015 | 01:52 он Пэтриот. Соединенных Штатов Пиндостана.
12.01.2015
Сам такой
Dorognik. 12 Января 2015 | 15:51 Таких методов, чтоб 146% работали, наверно в большом спорте уже и не осталось Вот если б мы от условной Швейцарии или Белоруси пропускали по пять всякий раз - тут можно было б задуматься :) Насчет рентабельности - это верно. Хотя с 2011 интерес к молодежному хоккею у нас вырос Я рассуждаю лишь в теоретической плоскости: что было бы, если б играли в России, где трибуны болели бы за наших
12.01.2015
Loden
Хоть и получились горки, спасибо сборной! Весь турнир не знал, что от них ожидать. После Дании думал всё, приехали. После того, как прибили швейцарцев, показалось не всё потеряно. А затем шведы, чехи… В общем лихорадило. Но в нужный момент всё срослось. Отнасекомили амеров и шведов. Только вот ведь незадача. Финал стал квинтэссенцией всего этого. Те же горки только в профиль. 1:5 затем 4:5. Брагин конечно молодец, всё вроде верно перед матчем сделал. И нарезку из патриотичных фрагментов и слова про "кто первый забьёт" вроде как сказал. Но… Мало этого. И самому нужно биться до конца. А второй перерыв он проиграл. Именно перерыв, когда всё должен был объяснить ребятам про важность первых двух штрафных минут. У нас большинство, есть время всё разъяснить и настроить «всё именно в эти минуты или ничего». Тогда уверен, дожали бы амеров. А тут вышли с мыслью, что весь третий впереди и даже толком закрепиться в зоне не смогли. Аж до ударов дело не дошло. А потом всё, удалений больше не было. И быть не могло. Хотя честно говоря нормальное в финале было судейство. Да и кивать, что форма не того цвета и скамейка неудобная - хрень. С другой стороны канадский коллега Брагина нужные слова нашёл. Корреспондент, рассуждавший в вопросе "В третьем периоде канадцы неожиданно отказались от агрессивной атакующей игры и стали действовать в откат" как будто другой матч смотрел. Канадцы как раз отодвинули игру от своих ворот, стали действовать агрессивней и НИЧЕГО не дали нам создать что в те самые определяющие 2 минуты штрафа, что в дальнейшем. Третий период они нас и по моментам переиграли. Тем не менее, ещё раз спасибо сборная, спасибо Брагин!
12.01.2015
Dorognik.
Сам такой12 Января 2015 | 13:30 Привет! Если бы 100% работало - то вопросов бы вообще никаких)) А так 1 из 3 финалов выиграно. Не, именно на финалах он чего-то недорабатывает. Вот в 2012 тоже Канада, тоже в Канаде, но в 1/2 и там наоборот - прибили сразу, на 6-1, потом, правда, еле отскочили 6-5. А перечисленные тобой города вряд ли в очередь стоят на МЧМ. На своих будут ходить, а на остальные матчи - большой вопрос. Нерентабельно выходит, видимо, иначе бы не отдавали МЧМ через год, а то и каждый год в СА.
12.01.2015
Аргус)
Thomas_Boy 12 Января 2015 | 12:55 Аргус) Почему именно все из прибалтик и хохляндий? Ну двое-трое да. Остальные - из России. Я о другом. Одно дело, что радуются своим успехам. Другое дело - кричат, что мы лучшие, а остальные - фуфло. Есть те, кто на полном серьезе будет спорить, что "Жигуль" лучше "Мерседеса". ********************************************************* ******************** Да потому , что большинство их оказывается именно оттуда, такова статистика. А если из России то прости, как ты их вообще сравниваешь с патриотами, во втором случае это просто любовь, зачастую обостренная, но опять же что в этом такого, а в первом шизофрения какая то, но как можно жить в стране и гадить на нее, это все равно что, жить семьей и обсирать ее, но прости тебя кто в ней держит то?
12.01.2015
pompey77
Да, тех кто тебя обыгрывает не любит никто. Но вот судейство с США было очень объективным. Свистели все всем.Со Шведами не засчитали шайбу от конька - это всегда 50 на 50, а там еще и ворота сдвинулись во время._____________ Играй Канада с США, было бы то же самое и против США.___ Нам просто завестись легче, если еще вспомнить про политику и весь треш. Только завод часто вредит именно нам.
12.01.2015
pompey77
Лукавит немного Валерий Николаевич. Составы Канады и США очень сильные, сказал. У нас игроки все средние (нет супер-пупер). Но выигрывать, забирать финал мы должны были. Наверное перестраховывается малек.
12.01.2015
KongKing
не пойму к чему весь этот скулёж по поводу "нас весь мир не любит", "нас все зажимают"?! Ведь выступили достойно! Где-то повезло малость (1/4 с амерами), где-то сыграли здорово (1/2 со шведами) где-то откровенно провалились (Чехи-Дания). Но ведь итог - серебро. Мало что ли? Ну не дожали канадцев в финале, а ныть-то зачем? Каждая команда играет настолько хорошо, насколько ей этопозволяет делать соперник. В последнем финале МЧМ канадцы были сильнее. Поздравим их. Что теперь разорались-то "зато мы их напугали", "с золотым отливом", "засудили". Это удел неудачников. Давайте просто гордится тем, что ребята достойно выступили, что тренер Брагин подтвердил ещё раз умение создать слаженую команду (ка сожалению всё-таки скатился в нытьё) и забудем про "если бы да кабы"... ;о)
12.01.2015
Сам такой
Dorognik. 12 Января 2015 | 07:23 привет. ну так если это работает - какие вопросы? :) к тому же, тут бы для чистоты эксперимента пару финалов провести в Москве, Казани, Новосибе - где будут активно поддерживать наших, а не канадцев
12.01.2015
А надо,чтобы Канада всё сделала для нашего выигрыша? Дурачёк маленький...
12.01.2015
Thomas Boy
Аргус) Почему именно все из прибалтик и хохляндий? Ну двое-трое да. Остальные - из России. Я о другом. Одно дело, что радуются своим успехам. Другое дело - кричат, что мы лучшие, а остальные - фуфло. Есть те, кто на полном серьезе будет спорить, что "Жигуль" лучше "Мерседеса".
12.01.2015
kwk20
Настоящий мужик!
12.01.2015
Аргус)
Thomas_Boy 12 Января 2015 | 02:19 Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! Все они ничем не отличаются от патриотов. Практически. Только одни видят только хорошее, другие - только плохое. Больше ничего. Только черное и белое. Единственный плюс патриотам - они все-таки на русскоязычном сайте. *************************************************************** ******* Еще как отличаются, патриоты сидят у себя дома, на своих ресурсах,радуются своим же успехам, а эти со всяких прибалтик, хохляндий, приходят целенаправленно гадить, разницу не улавливаешь?
12.01.2015
индеец_Джо
"Весёлый© Чем ты лучше патриотов?" Его мечта большая и чистая:устроиться в Дублине парикмахером.
12.01.2015
Свердловская булочка
А мне вот понравилось, что Шестрекин сказал по прилету - мол, пусть канадцы радуются, что мы им подарили финал, больше такого не будет. prosvet81 сша мы последние годы всегда обыгрываем, какой же это камень. Ну и шведский "камень" рассыпался быстро в этом году.
12.01.2015
prosvet81
лет эдак 15-20 назад молодежный чемп мона было сводить к финалу с канадой...а щас у нас шведы это камень ...сша камень. а потому что нет их...Ковальчуков , Радуловых , Жердевых... да и те кто появляются ( Якупов, Кузнецов..) , сезончик пофеерили за глубинку и поехали в бей беги в АХЛ
12.01.2015
ShvartsGlass
Какой Сорокину пусть и условный Металлург?? Он только что оттуда)))))))))))))
12.01.2015
blue-white!
А я не огорчился серебру! Если Канадцы снова бы остались без золота, они наверное застрелились бы!))) К тому же они нас не могли несколько лет обыграть на молодёжном уровне. То мы их в матче за 3-е место нагнём, то в 1/4 отцепим... Так что пусть порадуются. Ближайшие 5 лет мы их снова будем нагибать...)))
12.01.2015
кда
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему!12 Января 2015 | 02:35 =============================== В этот раз ты много верного наговорил. Хотя в башке у тебя каша, особенно во вчерашних постах, когда я тебе писал, что ты постепенно сам очмокиваешься. Кстати, сифилист Сафронов позиционирует себя с г.Тарту, а это не Латвия, а Эстония. Чтобы поставить крест над эти ничтожеством( Сафроновым), думаю что он максимум из помоечного городка Ивангорода( граничит по реке с Нарвой), у жителей которого голубая мечта жить в этой самой Нарве(раньше там был сквозняковый проход). Говорю, потому что знаю- бываю по делам в этом приграничном городке.
12.01.2015
Восставший из пепла
Вратари, ИМХО, финал подкосили. И Шестеркин, и Сорокин. Нельзя было так играть.
12.01.2015
Асйяк Ненйяракам
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! Хорошо сказал,даже добавить нечего,утер нос троллям))
12.01.2015
air1991
И дальше успехов этому тренеру! На своем месте человек! А недостатки у всех и всегда найти можно. Поддержите его все!!!
12.01.2015
Dorognik.
Упёртый русский12 Января 2015 | 01:07 "Брагин - молоток! Умеет молодёжь настроить!" Брагин, конечно, молоток. Камбэки, тем более в финалах - это хорошо, адреналинисто, это запоминается. Только, наверное, и к тренеру должны быть вопросы, раз его команды не могут забивать в финалах, пока сами не огребут по-полной. Что-то он здесь неправильно делает))
12.01.2015
Thomas Boy
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! Все они ничем не отличаются от патриотов. Практически. Только одни видят только хорошее, другие - только плохое. Больше ничего. Только черное и белое. Единственный плюс патриотам - они все-таки на русскоязычном сайте. Причем тут "какелы"? Если человеку что-то не нравится, его тут же записывают в "какелы" или прибалты - это прямое следствие зомбирования. Чего они тут делают? Издеваются над патриотами. Разве не понятно? Патриоты, в свою очередь, издеваются над ними. Или пытаются издеваться... Мне жаль Веселого, жаль Смоку, очень жаль Сафронова. Несчастные люди. Если не проплачены. Но патриотов тоже жаль, вы не в силах объективно оценить действительность.
12.01.2015
Thomas Boy
Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! А чего ты его гонишь? Только потому, что его мнение с твоим не совпадает?
12.01.2015
Птицuk
В американском Баффало, по окончании матча между Россией и Чехией (3:1) организаторы турнира преподнесли победителям неприятный сюрприз, включив старый гимн России – «Патриотическую песню» Глинки. В ответ на это юные подопечные Александра Ульянкина обнялись и исполнили гимн а капелла! Выглядело потрясающе!
12.01.2015
Thomas Boy
* Чем
12.01.2015
Thomas Boy
Весёлый© Че ты лучше патриотов?
12.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Из всей статьи необоснованного нытья (т.к. выступили неплохо), лозунгов и русского раболепия перед начальством примечателен лишь пассаж про Кузю. Но патриоты пройдут мимо.
12.01.2015
KOBA
djavdet ttc ----пока только два упыря всплыло!!!ждём ещё недоносков!!
12.01.2015
Упёртый русский
Брагин - молоток! Умеет молодёжь настроить! Зря только сказал, что амеры были сильнее кэнаков - это не подтверждалось ни результатами, ни игрой.
12.01.2015
Minotaur
Ротенберг упомянут в статье 3 раза. А вские сраные хоккеисты - по разику и хватит.
12.01.2015
Negruz
Для Швеции и сша, утырок...
12.01.2015
vips_23
2 ttc: козел, ВЫ, "ttс", в колхозе родились, там вас на мясо и пошлют... А Тренер Брагин еще не одному поколению молодых хоккеистов, надеюсь, объяснит что и как надо делать, чтобы "баффало" было не последним успешным выдиранием очка у конкурентов...
12.01.2015
djavdet
– Если бы на большой площадке с Канадой играли, шансов было бы больше? – Не думаю. Там мощная команда, особенно в атаке. Хотя по игре мы их переиграли. ---------------------------------------------------------- ----------------------- Он это для кого говорит? Для Дании7
12.01.2015
ttc
Да задолбал ты уже ныть, Брагин.
12.01.2015