МЧМ по хоккею 2026. Статьи

9 января 2020, 21:10

Главный курьез нового года. Более миллиона россиян посмотрели не тот финал МЧМ

Павел Климовицкий
Шеф-редактор по спецпроектам
Так много болельщиков увидели не поражение сборной России, а победу

Более миллиона человек запомнят 5 января как день, в который они стали жертвами одной из самых курьезных ситуаций в своей жизни.

В воскресенье во время трансляции на Первом канале финала молодежного чемпионата мира Россия — Канада (3:4) на «Матч ТВ» также показали решающую игру МЧМ с теми же сборными — только 2011 года, когда наша сборная выиграла 5:3.

Многие болельщики команды, в том числе известный футболист Дмитрий Тарасов, а также депутат Михаил Дегтярев стали поздравлять в соцсетях молодежку с победой. Тренер сборной Игорь Ларионов назвал ситуацию «полным непрофессионализмом» со стороны телеканала.

А сегодня исследовательская компания Mediascope предоставила «Ведомостям» данные по двум трансляциям. Финал МЧМ-2020 с рейтингом 4,9 % (процент от всего числа россиян, в данном случае — в возрасте старше 4 лет) посмотрели 6,6 миллионов россиян. Для сравнения, самой популярной спортивной трансляции на российском ТВ в прошлом году стал четвертьфинал взрослого хоккейного ЧМ против США с рейтингом 6,64, всего же в 2019-м было всего пять событий с показателями выше матча с Канадой — четыре игры на чемпионате мира в мае и бой Хабиба Нурмагомедова.

А вот финал МЧМ-2011 посмотрели 1,3 миллиона человек — рейтинг трансляции «Матч ТВ» составил 0,9%, что выше средних показателей канала и по 5 января (0,4), и по данному эфирному времени (21.00) в первые дни Нового года (0,6).

104
  • fil45

    Уважаемый битл, кретинов среди руссиян не меньше Вас, умников. Я болею за многие виды нашего спорта, знаю составы не всех команд и хоккей не является любимым, но вьехал в косяк только к концу 2-го периода. В третьем посмотрел наш слив. Матч мог бы пустить бегущую строку об изменении программы. Так что и Первый и Матч ТВ косячат перед обывателями не в первый раз, чего Вы решили выгораживать наше ТВ?

    12.01.2020

  • Марина

    Уважаемый Thomas_Boy! Это - слишком старые и ценные деньги. Царские золотые червонцы я с удовольствием отдал бы Вам за комментарии и за другие заслуги. А им можно и более новыми деньгами: керенками или павловками, ещё теми старыми.

    10.01.2020

  • rotkiv

    Так надо параллельно всегда показывать матч 2011года и все будет "хоккей"

    10.01.2020

  • МАрт33

    А игроки сборной России с фамилией ПАНАРИН, КУЗНЕЦОВ, ТАРАСЕНКО Вас не удивили?

    10.01.2020

  • МАрт33

    ОИ в Сочи для нас не очень сложились...Пусть покажут Монреаль 1976...

    10.01.2020

  • Ирина

    Точно Северная Корея? :)

    10.01.2020

  • Ирина

    Получается, что Сочинскую Олимпиаду можно и вместо предстоящих летних ОИ показать. Трансляции "своего" зрителя получат.

    10.01.2020

  • Ирина

    Не обязательно знать состав молодежки 2011 года, достаточно знать хотя бы ряд фамилий из состава сборной России - полуфиналистов текущего МЧМ и понять, что нет ни одной знакомой фамилии. Даже мне хватило 5 секунд, чтобы понять, что не тот матч показывают. Но посмотреть ВСЮ игру (даже без звука, отрывками, да даже по ччерно-белому ТВ) и не понять кто играет...

    10.01.2020

  • Это всё штучки ведьмы Кандэлакки.... Без сомнения.

    10.01.2020

  • $@F

    Неужели, те кто смотрел, за целый матч не увидели на льду в центральном круге эмблемму чемпионата с годом 2011?

    10.01.2020

  • мохнатый опердень

    Мы не одиноки в этой вселенной фейков. В свое время белорусы регулярно покупались на повторную трансляцию олимпийской игры Швеция-Белорусь. https://zen.yandex.ru/media/nef/kto-krome-matchtv-obvodil-vokrug-palca-bolelscikov-5e157bdcba281e00b0bf18a8

    10.01.2020

  • rrr ufa

    Так ему же не результат был нужен, а пиар. Он обозначил себя как борец за все хорошее против всего плохого. А коррупция? Его сын только что разорвал контракт со СКА - в 21 год - и никто о нем до этого ничего не слышал. Получать бабки за имя папаши - это не коррупция?

    10.01.2020

  • rrr ufa

    Надо всем показать Россия - Голландия 2008 года - и миллионы знатоков футбола отметятся поздравлениями в инстаграмме...

    10.01.2020

  • rrr ufa

    МатчТв рыдает...

    10.01.2020

  • rrr ufa

    Не разбираетесь - не смотрите!

    10.01.2020

  • rrr ufa

    Если в стране есть дебилы - для них отдельное ТВ создавать. Это и есть поколение Z: любая новость читается не дальше заголовка, главная цель - по любому поводу нибудь-чего квакнуть в соцсети... Потом эти ослы, не отличающие Панарина от Буре, будут обижаться...

    10.01.2020

  • Всегда..!

    Настоящие болельщики, которым был нужен прямой эфир, его получили... А для околохоккейных лохов финал 2011-го - лучший выбор... :grin:

    10.01.2020

  • Всегда..!

    "Качество картинки м пару фамилий напрягло, но мозг уже настроился..." Правильнее сказать - мозг уже ОТКЛЮЧИЛСЯ... :laughing:

    10.01.2020

  • Спринт

    Номерной лтиб, энто говорит не о каком то косяке, а о полном дебилизме всех руководителей "Матч ТВ". А многие из населения элементарно и не знали о паралельной трансляции финала на Первом канале. На тв-матче об этом сознательно умолчали. До этого все матчи показали именно на якобы спортивном канале. Это для справки некоторым якобы не кретинам.

    10.01.2020

  • Спринт

    Паша, который Климовицкий. Энто отнюдь не невинный КУРЬЁЗ Нового года. Энто полный чисто рассейский ДЕЛИТАНТИЗМ. В данном случпе - а ля кандилаки (фамилию можно постовить любую). Только таким, как гламурная бабёнка и напыщенный псевдо-величием, как Губер, могло придти в черепушку такая идея - как едино-временный показ двух финалов с участием российской моложежки. Любой нормальный работник ТВ победный финал поставил бы перед прямой трансляцией нынешнего финального матча МЧМ, для создания позитивного настроя у телезрителей. Но слово - нормальный, однако, не применимо к "Матч ТВ".

    10.01.2020

  • Alex Neuman

    -Официант, это чай или кофе? -А Вы что, до сих пор не разобрались? -Конечно же нет. -Ну так пейте, какая Вам разница.

    10.01.2020

  • Жесть . У меня друг так попал ,не на тот канал после чарки ...!-)))

    10.01.2020

  • Candramelekh II

    Это не курьёз, а зашквар

    10.01.2020

  • fil45

    Не хотел уже, но возражу. Я старый русич, болею за наших спортсменов во многих видах спорта, без фанатизма, иногда слабо зная составы команд. Финал ЧМ смотрел ссогласно программы на Матч ТВ с 10-й минуты 1-го периода до конца 2-го. Когда засомневался и переключился на 1-й канал, досмотрел наш слив. Таких как я очень много. Могли бы бегущей строкой или в рекламе прогнать изменение в программе. Согласен, кретинизм на высоком уровне, но не в данном случае. С Канделаками, Эрнстами и их ребятами надо разбираться! Косяки бывают на многих каналах!!!

    10.01.2020

  • A R

    такая же хрень была и со мной

    10.01.2020

  • Beard

    хоккей не футбол,что бы в нём все разбирались,и тем более не политика,в ней все эксперты!

    10.01.2020

  • Павел Шевелев

    Дмитрий Бузов известен своим интеллектом. Поэтому меня лично не удивило

    10.01.2020

  • andyk82

    Матч ТВ вообще огонь! Не далее как полгода мои друзья (я не смог) собрались посмотреть матч Супер кубка любимой команды с Локо. Смотрели по Матч-премьеру. Удивились Анюкову, не всмомню какому грузин из Локо... Насторожило лишь отсутствие перерыва-после небольшой рекламы начался второй. А трансляция шла по первому... Хозяина дома спасло добордушие компании после выпитого алкоголя

    10.01.2020

  • Bubus

    Ну там же не было плашки "прямой эфир", так что всё по чесноку)

    10.01.2020

  • IQ-87%

    И правильно -надо показывать только победные матчи- в целях патриотического воспитания- до тех пор пока не выйграют что то свеженькое

    10.01.2020

  • Vovanpiter

    То что «Матч ТВ» шарашкина конторка стало окончательно ясно после Порту, Да и здесь вероятно что они же и зажали денеги на трансляцию.. только теперь на португальцев не съедешь и в МатчТв решили дружно прикинуться дурачками поставив левый финал. Хотя есть вариант что эти безумцы и вправду настолько сдеградировали, что уже черти над ними смеются блокируя им трансляции, подменяя диски с играми, касеты и т.д..:japanese_ogre:

    10.01.2020

  • Иппон2

    Павел, а что смотрели вы?

    10.01.2020

  • N.A.F.1974

    Причём здесь кретинизм? Матч ТВ анонсировал прямую трансляцию.Потом перенесли на Первый. Лично я преключился после того, как увидел надпись "Тарасенко" . Очевидно ,что не все кто смотрел трансляцию разбираются в хоккее(хотя бы на таком уровне).

    09.01.2020

  • Пятый битл

    полностью согласен, поэтому прощаюсь

    09.01.2020

  • Thomas Boy

    Салют, ЖС-брат! Видимо, рано я губищу раскатал. Жаль.

    09.01.2020

  • Николай Максаков

    иногда на тупых,нервов не хватает

    09.01.2020

  • Пятый битл

    ты на самом деле считаешь, что тебя банят из за кого то? Прочти свой слоган ещё раз

    09.01.2020

  • Николай Максаков

    забанят опять за токого как ты)

    09.01.2020

  • Пятый битл

    твой слоган?

    09.01.2020

  • Николай Максаков

    ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ!!!

    09.01.2020

  • Пятый битл

    просто я плохо считаю. Три или четыре, один чёрт. Зачем кричать, если можно сказать так тихо, чтобы всем стало тошно?

    09.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Ваша неправда. 4 - и это уже, несомненно, свой собственный, ни на кого похожий стиль

    09.01.2020

  • Пятый битл

    да, есть такой косяк. Говорю, что думаю. Кстати, лучше быть невоспитанным, чем в конце предложения ставить три восклицательных знака. Отсутствие стиля, однако

    09.01.2020

  • rusfеd 2.0

    В следующем году во время финала МЧМ услышим фамилию Путин - насторожимся, начнем прикидывать, неужель все еще так молод. Но 1,3 млн зрителей не заподозрят ничего и громко порадуются семи забитым им шайбам

    09.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Сегодня выяснилось, что в тот же день хоккейный финал МЧМ, но транслировавшийся по северо-корейскому ТВ, выиграла сборная Северной Кореи.

    09.01.2020

  • Thomas Boy

    Будем. Пусть руководство не сомневается.

    09.01.2020

  • Александр Логинов

    Это случайные люди,не очень интересующиеся хоккеем, которым все равно, что смотреть. Те, кто в теме не могли не обратить внимание, например, что фамилии у игроков другие.

    09.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Это был тест. Будут ли вместо Олимпиады в Японии телезрители смотреть Олимпиаду в Сочи.

    09.01.2020

  • Николай Максаков

    еще о твоей невоспитанности!!!!

    09.01.2020

  • Владимир Савельев

    а мы как придурки тот финал ещё 9 лет тому как посмотрели .Да ещё и под утро

    09.01.2020

  • Клюшкарь

    СтОит сказать, что полуфинал МЧМ с участием также был на 1-м канале. Я уже тогда понял, что и финал будут показывать они. А если люди смотрят хоккнй раз в год, то такие зрители вполне могли купиться на показ финала МЧМ с участием игроков, которые уже давно звездят в NHL.... Меня вот больше интересует тема поднятая т.с. "профессором" о том, что "прогнило что-то в датском королевстве". Чем всё закончилось? Пуком в никуда?

    09.01.2020

  • Тьфу на вас

    Ну, ладно... С Канделаки и Матч Тв всё ясно, у них и Губерниев, говорящий попугай, главное лицо канала. Но более миллиона так легко повелись на эту разводку! Это странно, мягко говоря... С другой стороны, этот миллион не обязан знать фамилии и лица молодых игроков, многие особо и не следят за хоккеем, тем более за молодёжным. В выходной делать нечего, включили, посмотрели...Хотя согласен со многими тут, ну не идиоты ли они совсем.

    09.01.2020

  • dmitry.hor14

    Молодцы телевизионщики. На очереди Финал Кубка Европы по футболу 1960 года.

    09.01.2020

  • Николай Максаков

    Оскорбить ,редкого гостя,за просмотром не того финала( у нас пол страны только Дзюбу,из спортсменов и знают)можно легко!!! а умным себя на их фоне выставить -только глупое быдло!!!

    09.01.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Ладно вам, что сразу дебилы-то?) я вот после того, как за камеру не дали 2 минуты канадцам, то же на матч тв переключил, там шансов больше было!)) Да и посмотреть еще раз на Зайцева, Панару, Тарасенко, Бурдасова, Кузю- в этом ничего плохого нет, особенно тем, кто в 1 и последний раз видел их!

    09.01.2020

  • Басист

    Не, ну не такой старой же! 2011 года, по логике. Здоров, Томыч.

    09.01.2020

  • Пятый битл

    за величием не видно насущных проблем

    09.01.2020

  • Thomas Boy

    Ооо... Золотые царские червонцы - это хорошо!

    09.01.2020

  • Басист

    Не все ж со стажем-то. Тех, кто знает составы и видел впрямую финал-2011, так, конечно, не наколешь. Ну а, к примеру, молодых пацанов, которые только начинают смотреть хоккей и не шарят в тонкостях?

    09.01.2020

  • Марина

    Что б на Матч ТВ зарплату так давали. Старыми рублями и старой зарплатой.

    09.01.2020

  • Thomas Boy

    Так-то будущее у нас Великое. И настоящее тоже. Иначе мы не согласны вообще.

    09.01.2020

  • Басист

    Да, явно целенаправленный ход. Циничный и расчетливый.

    09.01.2020

  • russia64

    Я бы сейчас тоже посмеялся, но в тот день я пришел домой и, знаю, матч уже должен идти, включил телек, на Первом канале - шло что-то другое, видимо реклама в перерыве, включил Матч ТВ - ну все норм, без подозрений. После "3:0" пошел спать (( На самом же деле - еще болеть и болеть надо было! Матч ТВ - негодяи.

    09.01.2020

  • Басист

    Фантасмагорическая ситуация. Один государственный телеканал благородно отжал у другого государственного телеканала суперрейтинговую спортивную трансляцию, хотя в обычное время на спорт ему категорически начхать. Другой государственный телеканал поступил и того благороднее - умышленно подсунул населению аналогичный матч-обманку, называя вещи своими именами - впарил не особо разбирающимся в хоккее стопроцентный фальшак, внешне слегка похожий на настоящий, за счёт чего и урвал-таки немалый кусок рейтинга. На языке уголовного кодекса такие действия квалифицируются как мошенничество. Более того, руководитель означенного другого телеканала ещё и посмеялась потом в соцсетях над своей одураченной аудиторией. СмотрИте, мол, хорошенько, чего вы смОтрите. Только что лохами не обозвала. После таких действий руководства "Мачты" даже и неудивительно, что тема подачи иска к Порту по летним ЛЧ-трениям как-то сама собой тихонечко заглохла. Если они даже своих зрителей так кидать не гнушаются, то...

    09.01.2020

  • Пятый битл

    парадокс. Они будущее страны без будущего. Но в будущем всё может быть иначе

    09.01.2020

  • КириллФилин1977

    Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Причём тут трансляция?

    09.01.2020

  • m s

    это те болельщики которые не знают с кем играла россия в полуфинале-полуфинал тоже первый канал показала-кто на матч тв смотрел думаю что это финал 2020-это не болельщики

    09.01.2020

  • unfan

    Я думаю врятли эти люди могли как то иначе вообще посмотреть это, так что в любом случае полезно.

    09.01.2020

  • Thomas Boy

    Главное, чтобы дети верили. Они - будущее страны.

    09.01.2020

  • glass99

    совершенно в дырочку

    09.01.2020

  • Пятый битл

    вера придёт.

    09.01.2020

  • Владимир Гусев

    Это значит, что более одного миллиона россиян абсолютно не разбираются в хоккее (фамилии хоккеистов надо знать). И это с одной стороны неудивительно, с другой немного грустно. Интересно знают ли родители упорно пропихиваемых за бабки "игроков" эти фамилии.

    09.01.2020

  • Thomas Boy

    И я ему это говорю. Но не верит ни хрена уже.

    09.01.2020

  • Пятый битл

    он ошибается. Это от 2005-го

    09.01.2020

  • Thomas Boy

    Мой сосед посмотрел не то обращение Лидера Нации в Новогоднюю ночь. Говорит, оно старое. Говорит, что мы это еще десять лет назад слышали.

    09.01.2020

  • Thomas Boy

    Я тот финал посмотрел. Правильный. В котором Россия уделала канадцев 5:3. А кто смотрел на Первом канале фейковую голливудскую подделку, тому просто не повезло.

    09.01.2020

  • m s

    Губерниев скажи что нибудь-интересно может и с матч тв тоже смотрели думая это финал 2020:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    09.01.2020

  • m s

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:матч тв машинаааааааааа-----повернул время вспять!

    09.01.2020

  • Beard

    одно усугубленное вторым!

    09.01.2020

  • Помор

    Те кто смотрели МЧМ 2011 года получили море позитива, я к сожалению смотрел МЧМ 2020. В 2011 "поднялись с колен", в 2020 наоборот.

    09.01.2020

  • Ravil R

    В третьем периоде у меня жена (сам почти не смотрел - наши же проигрывали), наконец узнав Панарина решила, что когда наши стали жестко проигрывать, в третьем периоде как-то подсуетились и ввели тяжелую артиллерию в виде матерых НХЛовцев которые отметелили 19 летних канадцев, на Универсиаде же так получилось! :blush:

    09.01.2020

  • Ветер Северный

    Не, если ваще впервые в жизни смотришь хоккей, то норм. А если болела со стажем? Увидел юного Хлебушка и всё...

    09.01.2020

  • TomCat

    Это - не курьез. Просто кто-то не захотел терять бабло!

    09.01.2020

  • skua

    Какие же американцы тупые ....

    09.01.2020

  • huginnn

    Да уроды просто,наварились на финале!

    09.01.2020

  • Михаил Бондарев

    Сочувствую... шнуровщина какая-то.... а вообще-то бухать меньше надо... Вот я подвязал - и финал 2020 посмотрел...:stuck_out_tongue_winking_eye:

    09.01.2020

  • fedland

    я смотрел финал 2020, а остальных опять губошлеп прогубошлепил...

    09.01.2020

  • Vitaliy Kholkin

    Очень недалёкие люди злорадствуют и радуются подлости накрутки рейтинга МатчТв. Я лично не большой любитель хоккея, но финал посмотреть хотел. Не успевал к началу, начал смотреть урывками в приложении маич ты , без звука. Домой успел только к третьему периоду. Качество картинки м пару фамилий напрягло, но мозг уже настроился. И да я радовался, и в парке кто-то фейерверки пускал. Спасибо МатчТв и прощайте.

    09.01.2020

  • Князь Болтконский

    А сколько из этих 1,3 миллиона человек посмотрели финал 2011 года целенаправленно?Я например,когда наши начинали неудачно играть,дабы не нервничать,переключал на финал 2011 года,и что? Значит я тоже вошел в 1.3 млн посмотревших.Это некорректные подсчеты.

    09.01.2020

  • Виталий Чёлушкин

    друзья, это удивительно...

    09.01.2020

  • Ravil R

    Я давно так не смеялся на след день. дело было так:жена смотрит

    09.01.2020

  • Пятый битл

    это говорит не о косяке Матч тв, а о кретинизме населения

    09.01.2020

  • МаратХ

    Тот был финал, с курсом доллара по 30 рублей

    09.01.2020

  • skua

    @Какие же американцы тупые ....

    09.01.2020

  • Спартаксис г.м.

    надеюсь, причина этого праздничный перепой, а не кретинизм..

    09.01.2020

  • Дима Питерский

    Это говорит об их уровне развития.

    09.01.2020

  • Vladislove Dobry

    Жена форварда "Сент-Луис Блюз" Владимира Тарасенко Яна рассказала курьёзную историю, случившуюся с её мужем, который решил посмотреть финал молодёжного ЧМ между Россией и Канадой (3:4). Около 10 минут Тарасенко наблюдал за матчем без звука, пока не увидел на телеэкране самого себя и понял, что "Матч ТВ" транслирует игру девятилетней давности. "Друзья, мой муж смотрел минут 10 хоккей по "Матч ТВ" без звука, играя с детьми, пока не увидел себя на поле.

    09.01.2020