МЧМ по хоккею 2026. Статьи

6 января 2020, 01:05

Финал МЧМ: Матч был в руках. Эту Россию Канада боялась

Игорь Еронко
Колумнист
Но...

Молодежный чемпионат мира
Финал
Канада U20 — Россия U20 — 4:3 (0:0, 1:2, 3:1)
Голы
: Александров — 2 (бол., Замула, Денисенко), 29:37 — 0:1. Козенс — 2 (бол., Велено, Лафренье), 31:01 — 1:1. Денисенко — 3 (Романов), 34:46 — 1:2. Соркин — 1 (Круглов), 48:46 — 1:3. Макмайкл — 5 (Эддисон, Байрам), 49:20 — 2:3. Хейтон — 6 (бол., Эддисон, Лафренье), 51:21 — 3:3. Томас — 1 (Макмайкл), 56:03 — 4:3. Вратари: Хофер — Мифтахов (57:19 — 58:34, 59:01 — 59:22). Штраф: 12 — 16. Броски: 30 (7+16+7) — 38 (10+14+14). Судьи: Викман, Хейккинен. 5 января. Острава. Ostravar Arena.

Упущенное большинство

Чего угодно ожидал от старта финала, но точно не такой вот картины: застегнутые на все пуговицы канадцы, всегда оставляющие троих за линией шайбы, нагружающие свой пятак форвардом со слабой стороны, играющие в два человека в атаке. Это ж как надо было испугать Канаду в группе, чтобы она в принципе не хотела поиграть в темповый хоккей. Вот прям в принципе. И буквально отказывалась от помыслов об этом. Если вдруг с какого-то перепугу защитник поднимался по борту в зоне атаки — изначально планировался размен. Давно я такого не видел.

Шайбу канадцы отдали, инициативу отдали, «1-2-2» в средней зоне расставляли хорошо, но в контратаки почти не бегали, потому что проходить эту самую среднюю с контролем нынешняя сборная России всегда горазда. И делает это лучше всех на турнире. Результат — четыре российских большинства уже в первом периоде. Бестолковых большинства — три момента на все, причем один — сама Канада и создала. Поперечки не проходили. Набросы и броски с углов и синей линии были с очень плохим таймингом. Брагин даже тройку Круглова «5 на 4» выпустил, потому что у основных спецбригад ничего не получалось. У «чекеров», впрочем, вышло ничем не лучше. «Кленовые» вышли дико отмобилизованными, блокируя все, что могли, и даже больше. Но им эта дикая мобилизованность с ментальной заряженностью мешала в атаке.

И снова удаления...

За перерыв подраскрепостились, с шайбой стали посмелее, да и Россия помогла — удалением Пыленкова, попустительством у своих ворот против Байрэма и Лафренье. Команда Брагина, впрочем, по-прежнему с помощью закатов находила пути сквозь среднюю и создавала моменты. А потом удалился Хэйтон. Актер из него вроде неплохой — после тычка Замулы свалился замертво, но тут момент не продал, Круглов его однозначно не цеплял. Две минуты за симуляцию, и с пятой попытки все в большинстве получилось, причем сработал простейший розыгрыш — Александров и Воронков подстроились под наброс Замулы, и Никита подправлением установил российский рекорд МЧМ, набрав очки во всех 7 матчах турнира. И тут же напарил Мисюль, да и Воронков на борту сыграл не лучшим образом — два супермомента у Канады и сразу два удаления — спасавшего ситуацию Журавлева и зачем-то придержавшего канадца все того же Воронкова. Двухминутные «5 на 3» канадцы не могли не реализовать. Знать бы тогда, что удаления сведут эту сборную в могилу, а глупостей будет слишком уж много.

Все было нормально, снова повели — по делу повели. Потом откатились. Потом забили третий — четвертое звено снова порадовало. И матч был в руках. В руках! Не откатываться, не бояться, не заниматься фигней — и золото само придет в руки.

Но...

Канада покатила, взвинтив наконец-то темп, тут же дурацкий рикошет, тут же идиотское удаление Воронкова, реализованное Хэйтоном, тут же Мисюль пускает Томаса один в ноль. И привет. Апофеозом идиотизма, конечно, было удаление Денисенко швырнувшего на лед сломанную уже клюшку. Чем он вообще думал? Шансы на спасение еще оставались.

Жаль, жаль, жаль и еще раз жаль. По игре все было как надо. Сами отдали то, что наработали точными бросками и сэйвами Мифтахова. Он, конечно, красавец, хоть и с сомнительной техникой. Зато ментально — настоящий вратарь. Отдали глупейшим образом.

Это был очень выразительный турнир. Это была Россия, которую боялась Канада. И это был финал, который запросто мог быть выигран. Остается только вздыхать с сожалением.

170
  • fell62

    Особенно сливочных )))

    07.01.2020

  • fell62

    Ну встань в раму и покажи как . На диване оно великопно получается.

    07.01.2020

  • fell62

    Так боялись , что со страху обыграли . Нормальная отмаза.

    07.01.2020

  • Исрапил Калянов.

    была в руках победа, да упала

    07.01.2020

  • Denis KatsA.

    Лига Чемпионов 94-95 Аякс дважды в группе обыграл Милан и третий раз в финале.

    06.01.2020

  • Novick мл.

    Смотрелись получше канадцев, но...Слабое звено вратари, где-то выручали, но и напускали. Четвёртый гол на совести Мифтахова. Засиделся в воротах, хотя был бы первый на шайбе. Ну и, удаления...так удаляться в конце-это просто разгильдяйство.

    06.01.2020

  • Vit51217

    Счет на табло ! Брагина,дурака, в отставку! Каждый год одно и тоже, сколько можно на это смотреть? Он собрал,он подготовил,вдохновил,научил и тд и тп !!! А результат-ПШИКККККК.......!!!!

    06.01.2020

  • NF

    5 финалов? Что же, в этом деле беру слова назад, но общий посыл тот же. И одно золото в 5 финах за десяток лет - это негусто...

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    Вы не поняли - затряслись после нашей третьей шайбы. Возникла мысль, даже не мысль - ошущение, вот она победа, практически в руках, теперь осталось только удержать! А надо было не удерживать, а играть как играли. И конечно добавила нервяка вторая шайба канадцев.

    06.01.2020

  • ВасМир

    Но в статье сказано о том, что Канада начала матч закрыто и осторожно, от обороны, что явно говорит о боязни пропустить первой. Наверняка немалую роль в этом сыграла наша победа в группе. А между понятиями " играть дисциплинированно" и "играть от обороны с трэпом в средней зоне" ,как играла Канада все таки есть разница. Дисциплинированно- это не хватать ненужных удалений, как делали мы. А играть от обороны- закрыться и ждать ошибок соперника, явно с мыслью о силе атаки соперника и боясь пропустить первым, как делали канадцы. Все-таки то, как мы их смяли в первых двух периодах матча в группе наверняка сидело в голове у игроков и тренеров, как и написано в статье. Про вратаря- да, возможно. То что затряслись после третьей шайбы- не думаю, большую роль скорее сыграла вторая и, конечно, дурацкие удаления. Сил все таки, даже если не пропускаешь, они отнимают прилично

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    Так я с этого и начал - играть дисциплинированно и придерживаться плана на игру, вовсе не означает бояться соперника. Про второй гол с вами согласен. А вот третий не только удаление, но и робкая, не агрессивная игра в меньшинстве. Пас Хэйтону был очень плохой, он его пропустил и принимал после отскока от борта, в это время и надо было его накрывать, а не жлать пока он завладеет шайбой. В четвёртом голе вина вратаря 90% - шаг вперёд, взмах клюшкой и асё, но и защитник просто смотрел как зашорелый бежит мимо. Моё мнение - затряслись, завались от близости победы после нашей третьей шайбы.

    06.01.2020

  • ВасМир

    Как Канада отыграла две шайбы отставания? Вторая- рикошет от ноги, чистейшее везение. Третья из-за нашего глупейшего удаления. Даже после второй шайбы мы могли сыграть так, как канадцы в начале матча. Но отыгрыш за несколько минут с -2, естественно, не мог не придать канадцам импульса и эмоций на 4 шайбу, плюс в четвертом голе была небольшая ошибка вратаря. А вот наши многочисленные и абсолютно невынужденные удаления- это и есть недисциплинированность и не придержанность установки тренера. За это мы и поплатились, отдав практически выигранный матч

    06.01.2020

  • fanat10

    Кому-то объяснять бесполезно, а кто-то объяснить не сможет. В обоих случаях скажется недостаток интеллекта )))

    06.01.2020

  • Игорь И.П.

    Очередные бредни Еронко, может быть мелочь, но, например Хэйтона удалили за задержку клюшки, а не за симуляцию, и так у этого "великого аналитика" во всём от отношения к мелочам до глубокомысленных выводов на пустом месте, ну и обычное самолюбование. Ну а команда у нас действительно в этом году была играющая, по игре и потенциалу наверно лучшая за последние годы, но чтобы завоёвывать титулы, а мы как великая хоккейная держава не должны обходиться без них по семь-восемь лет, нужно научиться признавать свои ошибки, а не сетовать на невезение и пр. Иначе будем их и дальше повторять

    06.01.2020

  • Упёртый русский

    Макс, неужели не увидел, что наши были на голову сильнее Канады? Да и шведы совсем уж не факт, что в чём то этой Канаде уступают... В серии до 4 побед даже третья победа для этой Канады против наших была бы абсолютно недостижима. А вот в одном матче может случиться абсолютно всё, что угодно. Даже так - в одном периоде финального матча... Канаде сильно повезло в нашем матче, и ещё им повезло, что они не играли с шведами. Так в спорте бывает...

    06.01.2020

  • upadeishev@yandex.ru

    чУдные слова: "...может быть удастся...":yum:

    06.01.2020

  • Piter OneLove

    Это был славный турнир для нашей команды... Пусть были и провалы как в матчах с чехами и американцами,были и взлёты как с Канадцами и преодаления трудностей,как со шведами... Но.в самый решающий момент,что уж тут скрывать,нас подвели удаления Воронкова...нельзя конечно все списывать на недостоточную опытность наших парней или на эмоции которые хлестали у наших парней в некоторых эпизодах с удалениями через край... но увы... и все же Брагину респект.. и спасиьо нашей команде за эмоции, которые они нам дарили на протяжении всего новогоднего турнира...

    06.01.2020

  • MaximAZ

    канадцы совсем не впечатлили. Диатезный первый драфт какой-то очень квелый. Впечатлила их дисциплина. Наши заметно были сильнее. Но мозгов не хватило увы. Один клюшкой сопернику по физиономии врезал. Второй упустил шайбу при выходе из своей зоны. Ничего в этом страшного нет. Проиграли там, где должны были выигрывать. Обидно конечно. Но уж много лучше, чем проигрыш в одни ворота как некоторое время назад.

    06.01.2020

  • Стад

    Не знаю, как у других, а мой прогноз сошёлся. Не нужна была эйфория, а серьёзная проработка всех действий со стороны Канады.

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    Может и ошибаюсь, но к сожалению это наши испугались после третьей шайбы. Испугались даже не соперника, возможности упустить такую близкую победу. После нашего третьего гола перестали играть так, как играли до этого, стали где-то излишне напряжены, а где-то расслаблены. Да, второй гол канадцев получился где-то случайным, но дальше то!? При третьем голе передача Хэйтону была очень неточная, настолько, что ему пришлось её пропустить и ловить шайбу, отскочившую от борта, а наш игрок начал выдвигаться на него только после обратокти шайбы, хотя если бы в момент передачи, то просто накрыл бы его. А четвёртый гол? Мисюль просто смотрит как загорелый мчится к нашим воротам, а Мифтахов смотрит как катится шайба, хотя сделал бы шаг вперёд, махнул клюшкой и всё - момент исчерпан. Ну и после него (четвёртого гола) руки у наших совсем опустились, в победу уже не верили, особенно это было видно в последнем большинстве.

    06.01.2020

  • fanat10

    Мордобой будет если встретятся два хамла. Если хотя бы один будет умнее, то может быть удастся объяснить "что такое хорошо, а что такое плохо". А если встретятся блогер и хамло, то блогер цитирует и восхваляет быдло )))

    06.01.2020

  • Kimi_

    Мля, как же обидно. Но молодцы парни.

    06.01.2020

  • СЭ хватило все же ума убрать с главной страницы новость о том, что "МЧМ-2020 по хоккею: сегодня финал Россия — Канада")))

    06.01.2020

  • Maks

    Все относительно, видимо сборная России для них неудачный соперник, а вообще у них 6 из 7 матчей выиграны на турнире, одно поражение от России.

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    Вы абсолютно правы - смысл спорта в победе. Кто победил тот и сильнее.

    06.01.2020

  • Maks

    Можно и так)

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    Спасибо вам за золотО. :)))

    06.01.2020

  • Maks

    А про канадцев, что можно придумать?

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    Спасибо!

    06.01.2020

  • Maks

    Он неправ, наши за весь турнир проиграли 3 из 7 матчей, а канадцы 1 из 7 матчей, как раз сборной России.

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    ЧЕ по футболу 2004, Греция обыграла Португалию в группе и в финале.

    06.01.2020

  • Марина

    Уважаемый Упёртый русский! Вы мне наставили минусы, потому что с чем-то не согласны? А уж тем более в диалоге с другим лицом? Если "Да", то обоснуйте, пожалуйста! Буду благодарен, если ответите.

    06.01.2020

  • Марина

    Извините, уважаемый Slim Tallers, перед финалом мы проиграли два матча: чехам 3:4 и амерниканцам 1:3. Надеюсь, я Вас не обидел?

    06.01.2020

  • Марина

    Благодарю!

    06.01.2020

  • zzzz1400

    Канада нас тактически полностью переиграла. Она была сильнее. И это факт.

    06.01.2020

  • Як Цидрак

    Взаимно!

    06.01.2020

  • Kazan2020

    Не вешать нос, крутая банда, У вас есть сила и добро. Великолепная команда, Спасибо вам за серебро!:flag_ru::blush::thumbsup_tone1:

    06.01.2020

  • Марина

    Спасибо за ответ. Понимаете, из всего нашего диалога я всё-таки понял, что где-то в душе Вы со мной согласны, что у наших ребят не хватает этого упорства. Именно поэтому я написал, что упорство надо воспитывать в спортсменах и впитывать в них с детства, ещё в спортшколах. Надеюсь, с этим Вы согласитесь?! Вас я поздравляю с наступающим Рождеством. Пусть у Вас всегда будет хорошее настроение. Благодарю за конструктивный диалог. Надеюсь, мы подружимся.

    06.01.2020

  • Slim Tallers

    Не должна сборная,проигравшая на турнире 3 матча из 7 играть в финале. Виноваты шведы,как всегда пасующие перед более наглыми..

    06.01.2020

  • Леонид Синцов

    Боялась ..Особенно в конце матча ..да....

    06.01.2020

  • george64

    Обидно... Обидно отдавать игру, где все было в твоих руках. Переигрывали соперника, вели в счете... Но... Проиграли чисто по-русски: из-за глупости и несдержанности. Канадцы в этом плане оказались более хитрее и обученнее, хотя и уступали нашим в игровом мастерстве. Ну очень обидно, очень...

    06.01.2020

  • Як Цидрак

    Скажу так - лично у меня дважды был ступор полный, когда я в институте в 20 лет сдавал экзамены по любимым предметам. В итоге пересдавал на 5. Имха тоже самое случилось вчера с Мифтаховым и Воронковым с Денисенко. Еслиб это касалось взрослой сборной, я бы с Вами согласился. Здесь не могу.

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    Да кто ж спорит по поводу достойных соперников?! Но советский хоккей и стоял на жёсткой дисциплине и выполнении тренерского задания.

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    Оказались проигрывающими (аж в две шайбы), атаковали, раскрывались, поймал соперник (т.е. сборная России на контратаках)??? А ни одной стоящей контры не было! За весь матч. И как-то ухитрились, играя от обороны, забить четыре, в то время мощная атака забила три.

    06.01.2020

  • upadeishev@yandex.ru

    Вот именно, Канада! И достигнем ли мы уровня советского хоккея?... Но вчера были достойные соперники.

    06.01.2020

  • Марина

    Да, разумеется, отвечу. Россия билась до конца - факт, и это вселило в нас надежду. Я думаю, вы с этим согласитесь. Но почему не проявили упорство в решающем матче?

    06.01.2020

  • northstand

    8 минут в первом периоде канадцы грали в 4-ром + пол минуты игры 5 на 3 в этом же периоде. Счёт по честному должен был быть 3:0 в нашу пользу к перерыву.

    06.01.2020

  • northstand

    Не умея забивать в большинстве и не умея обороняться в меньшинстве, не умея играть дисциплинированно (привет Денисенко)...обидно, досадно, но всё по делу. Вести 3:1 и опустить против Канады лапки, начать выпендриваться...ну,2-ая пропущенная шайба ещё ладно, несчастный случай, но дальше то как?

    06.01.2020

  • upadeishev@yandex.ru

    Кажется и слова понятные, но, вот, смысла "речетатива" - никакого. Ведь, объясняя хамлу, что он хамло, получишь не "сильную сборную", а, скорее, по морде!...

    06.01.2020

  • Як Цидрак

    У меня настроение хорошее, предрождественское. Читаю внимательно, канадцы бьются. Канадцам вчера повезло, рикошет и косяк Мифтахова. По полуфиналу о бьются ответите?

    06.01.2020

  • Марина

    Уважаемый yspesh4! Вы мои комменты внимательно читаете? Я вас понимаю - у меня тоже плохое настроение. Но на вещи надо смотреть объективно. Разве вы не согласны, что канадцы бьются до конца на ВСЕХ чемпионатах? А их упорство нам совсем не нужно?

    06.01.2020

  • upadeishev@yandex.ru

    Не припомню, что бы (и не только у пацанов) два матча выиграть у одной и той же команды. Хотя, игра была достойных соперников. И мы не уступили. В проигрыше виноваты сами: половину первого периода играть в большинстве - и никакого результата. Зато, потом- сами пачками на скамью... Нервы ни к чёрту...

    06.01.2020

  • Як Цидрак

    Про полуфинал не отреагировали

    06.01.2020

  • Марина

    Не надо судить по одной игре. К сожалению, история показывает, что канадцы всегда бьются до конца. Нам бы такое упорство. Разве вы не согласны?

    06.01.2020

  • fedland

    После драки кулаками не машут. Тренерам нужно было морду набить Воронкову за первое удаление. Не набили, получите от него второе за такое же нарушение. Теперь кататят на судей. Да судьи ровно отсудили, в обе стороны. Умейте проигрывать. Своими руками отдали канадцам золотые медали. Дурь росийская неистребима...

    06.01.2020

  • Як Цидрак

    А со шведами в полуфинале кто победу выгрыз, сборная Индонезии? Умозаключения по одной игре о впитывании навыков на всех уровнях это пустозвонство.

    06.01.2020

  • Упёртый русский

    В финале победила несильнейшая команда - в спорте это бывает. Более слабым кэнакам повезло, они отскочили, и очень удачно. Плюс им однозначно подыграли судьи. Бывает, что ж. Важнее при этом то, что наша сборная гораздо талантливее, это - очевидно. Надо расти дальше и отомстить им на взрослом уровне. А вообще нашим ребятам - спасибо за игру и полную самоотдачу. Для нас вы всегда всё равно лучшие!

    06.01.2020

  • 199

    В следующем розыгрыше надо повесить плакат 6:0, на нашей трибуной. А то привыкли выё....ся канадцы.Сами отдали игру.

    06.01.2020

  • .

    наши ожидания это наши проблемы . где то я уже это слышал ..

    06.01.2020

  • ФОКСИ

    Брагин говорил, что Аскаров НЕ ВЫРУЧИЛ со шведами, а Мифтахов просто похоронил с америкосами и привез победный гол Канады, да и все предыдущие 3-и шайбы были не "мертвые".....

    06.01.2020

  • Марина

    Я думаю, что Канада не боялась, а просто играла в свою игру. Наши же не умеют бороться до конца. Тренеры не впитывают этот навык в хоккеистов на всех уровнях.

    06.01.2020

  • Як Цидрак

    Брось, у Брагина 5 финалов при 8 участиях. Шведы вон вообще вылетают в плей-офф постоянно, одно золото с 81 года. Про Ларионова ничего сказать пока не могу, но видится что, если он на место Брагина встанет, молодежке придет капец.

    06.01.2020

  • Scallagrim

    Да.. Утешение ищем в том, что канадцы нас боялись. Боялись, боялись и со страху выиграли.

    06.01.2020

  • бэтмен

    Это ж как нужно было запугать Канаду, чтобы она нащелкала по носу Россию в Финале?)))

    06.01.2020

  • Scallagrim

    Классный коментарий.

    06.01.2020

  • tulupp

    Армия котлованная, вира вечная и безнадежная, независимость эпическая, от вас ничего не зависит.

    06.01.2020

  • NF

    Ничего Ларионов не смог сделать с большинством, в нужный момент всё атрофировалось. И ожидалось, что шведы дались куда тяжелее, чем финны канадцам. Силы и эмоции остались в полуфинале. Ну а канадцы получили свое "Чудо на льду". После таких матчей говорить о "красных машинах" смешно. Реальные "красные" не забирались в финал пару-тройку раз в десяток лет. И раз в десяток его не выигрывали...

    06.01.2020

  • Sem Joel Viera

    Вопрос к тренеру - Зачем брать такого в команду или выпускать в такой игре , когда знаешь что он безголовый ?

    06.01.2020

  • Sem Joel Viera

    Отдать практически выигранную игру - надо умудрится . Вся ответственность за результат лежит на тренерском штабе , никакой дисциплины и ответственности . Дать в челюсть важнее чем золотые медали - позор Брагину и Ларионову

    06.01.2020

  • sportbeer

    Матч был в руках, но Воронков так не считал. Каждый матч Воронков удалялся и не поразу, этож надо быть таким тупоголовым игроком. Я думаю если бы в перерыве Брагин сломал пару клюшек об голову этого тупоголовова до него бы всё равно не дошло.

    06.01.2020

  • Пятый битл

    У каждой сборной есть минусы. У нас это дисциплина. И всё ровно, при таком колличестве удалений мы умудрились дойти до финала и чуть его не выиграть. Это крутая команда, с красивой игрой и хорошими тренерами. Да, есть люди которые матерят хоккеистов за серебро МЧМ, которым оказывается стыдно. Что ж, из этого мы можем сделать вывод, что эти самые люди всегда и всего в своей жизни добиваются. Можно им только позавидовать. А я, как простой смертный, просто скажу - спасибо за игру, пацаны.

    06.01.2020

  • ВасМир

    Играть дисциплинированно, и играть от обороны лишь бы не пропустить- это совсем разные вещи! А игра от обороны означает признание мощи атаки соперника и страх пропустить и оказаться проигравающими в матче, что потом может привести к тому, что придется раскрываться и соперник будет ловить на контратаках

    06.01.2020

  • Serhio71

    Воронков форевер. так удаляться нужно ещё уметь)))

    06.01.2020

  • dintos

    Сейчас среди наших "спецов" и "мэтров" журналистики начнётся "жалкий лепет оправданья".Мы все хотели,чтобы сборная России заняла первое место.Но ТАКАЯ команда этого НЕ заслуживает.Чемпионами не становятся расхлябанные РАЗГИЛЬДЯИ.А становятся чемпионами те,кто в решающий момент проявляет предельные КОНЦЕНТРАЦИЮ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,что и сделали канадцы.Вот их надо хвалить и отдать должное.А Брагину надо подать в отставку,если он себя хоть немного уважает.

    06.01.2020

  • У НАС АРМИЯ, МОВА, ВИРА, НЕЗАЛЭЖНОСТЬ И САМОСТИЙНОСТЬ!!! А В РАИСЕ С ГОРЯ ВАТНИКИ БОЯРУ ПЬЮТ!!!

    06.01.2020

  • skvb

    А чем он хвалёный? Он кого-то тренировал до этого?

    06.01.2020

  • Помор

    Интересно по МатчТВ паралельно показывали 2011 год когда наши с 0-3 отыгрались и выиграли, зеркально получилось. Удаления конечно справедливые, хоть и дурацкие. Но и канадцы провокаторы, удары исподтишка клюшкой любимый приём.

    06.01.2020

  • des007

    Пока судьи помогали, вели 3 - 1, потом они закончили помогать и даже помогли канадцам (задержка игры была, должны были удалять в концовке) и счет стал 3 - 4. Заслуженная очередная победа Канады. Но и наши молодцы.

    06.01.2020

  • fanat10

    Блогерам из СЭ пора бы понять, что спорт это не уничтожить, разорвать, похоронить и т.д. В спорте бывают победы и поражения, нет места страху и унижению и всегда должно быть уважение к любому сопернику. Надо не цитировать пацанские "Какие-то латыши" и не лепить очередного "героя", а объяснять хамлу, что он хамло и тогда мы получим сильную, классную умную сборную

    06.01.2020

  • tulupp

    Ну хоть какое то достижение. И то вперед. А мы на спортсменов посмотрим, хоть мы и провалили корнцовку матча, но все равно с серебром.

    06.01.2020

  • Зато у нас гей парады есть, а в вашей раисе геев приследуют!!!

    06.01.2020

  • Freistut

    Вот и сейчас, просрали половину матчей и в финале.

    06.01.2020

  • Freistut

    Считаю, что ваще хреновая эта система: плей-офф. Нужно играть вкруговую, каждый со всеми, тогда и видно будет лучше, кто сильнее. А так середняк может до финала дойти. Достаточно вспомнить футбольные ЧМ, когда Украина и Россия выходили в четвертьфиналы, типа команды из восьмёрки лучших в мире.

    06.01.2020

  • Мы Европейцы, а вы - "Прощай немытая Россия - страна рабов страна господ"

    06.01.2020

  • Independent forever

    Дурацкий штамп. Ничего не боятся только дегенераты и олигофрены. Смелый тот, кто умеет справиться со своими страхами. У канадцев это получилось лучше.

    06.01.2020

  • tulupp

    Вы, украинцы, даже не можете мечтать мечтать, чтоб поехать на этот турнир. Неудачники.

    06.01.2020

  • Putttlersson Lars

    Проиграли и начали отмазки сочинять. Оборона не первый матч выдала слабый, самоотдача не компенсирует недостаток мастерства. Но беда в том, что до КХЛ они не дорастут, им кислород перекроют пенсионеры и второсортные менеджеры.

    06.01.2020

  • Юрий Лобанов

    Никого и ничего Канада не боялась. Турнир отыграла, как обычно. Вполсилы и вальяжно с аутсайдерами. Чуть жареным запахло-включаются почти на полную. Результат - первое место в группе. Ближе к финалу полным катком по финнам. Финал - полностью разобрав первую игру. P.s Но наши Очень понравились...

    06.01.2020

  • SachkovA1982

    С чего бы вдруг не признаем? Основной лейтмотив комментариев как раз в том, что сами виноваты - нечего было удальться. А канадцы как команда классная не могла не воспользоваться своими шансами.

    06.01.2020

  • Поражает тупость некоторых журналюг. Один из них после матча с Чехией написал: дескать, ничего страшного не произошло. А после матча с Канадой расписывал перспективу выигрыша чемпионата. Теперь вот пишет такую статью. Приспособленец? Возможно. Но чему удивляться - на главной странице сайта до сих пор стоит: МЧМ-2020 по хоккею: сегодня финал Россия — Канада))) Нет слов...

    06.01.2020

  • TomCat

    "Эту Россию Канада боялась"... но обыграла. Видимо от страха. Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. (с)

    06.01.2020

  • Valeriu Stoica

    Опять американцы виноваты

    06.01.2020

  • Неудачники - это судьба!!! Мы Украинцы болели за Швецию!!!

    06.01.2020

  • Роман Степанов

    Наша сборная по-игре лучшая на этом турнире.По дисциплине, пожалуй, худшая. Канаду эту мы обыграли по-делу 6, в финале слили матч только сами, исключительно по игровому разгильдяйству!!! Ничего больше

    06.01.2020

  • TomCat

    "Эту Россию Канада боялась"... но обыграла. Видимо от страха. Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. (с)

    06.01.2020

  • Роман Степанов

    На место Канады мы им показали в группе. И здесь матч был наш-отдали сами, разгильдяйски и глупо. Играли явно лучше канадцев...

    06.01.2020

  • Павел Магдесьян

    Неужели Вы считаете, что в нынешней сборной были игроки уровня Тарасенко, Кучерова, Кузнецова, Свечникова, Панарина...?

    06.01.2020

  • Андре

    остается только поздравить Канадцев с победой.

    06.01.2020

  • REFLEKT

    Команду с 1-ой игры поразили бесы. Весь турнир - это сумашествие, не смотря на серебро. Перед финалом игроков впору было вести в церковь, дабы освободить их души от бесовых оков. Но беснование продолжилось только в более извращенных формах Иначе как обьяснить удаление после окончания 2 тайма, выбитой и сломанной клюшки. Примечательно что после таких удалений игроки целовали крест и крестились. Но это им не помогло. Апофеозом, апогеем, кульминацией стало двойное удаление и удаление - вдумайтесь - на вбрасывании, в чужой зоне и когда Кэнаки почувствовали кровь. Похоже бесы вселились и в тренеров, не посадивших игрока в запас и давших ему возможность удалиться да так, что совершить что-либо подобное уже вряд ли кому удасться. 50 минут дарить людям надежду, чтобы в конце безжалостно ее отобрать. Это и есть сумашествие, бессовщина безответственность, разгильдяйство, да просто извините хулиганство. Канада боялась не Россию, а саму себя, но как оказалось напрасно.

    06.01.2020

  • igorp

    айайай..опять матч закончился не так как прогнозировал Еронко

    06.01.2020

  • А чё МЧМ уже прошел? Во блин а я про него ничего не слышал.

    06.01.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Канада так боялась,, что взяла и выиграла....смехотура...:smiley::smiley::smiley::smiley:

    06.01.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Надо признать победу Канады, поздравить их по-мужски и не ныть..

    06.01.2020

  • Cheese

    Ага, да, боялся. И со страху выиграл у нас). Второй Зеленкин.

    06.01.2020

  • Flo

    А товарищ писавший статью, матч то смотрел? Али профессионалам перрра сие не обязательно? Кто кого боялся там видно с первых секунд и результат говорит за себя.

    06.01.2020

  • rustov

    Еще недавно сколько было пафоса после выигрыша в ничего не значившем матче против канадцев! Да, обидно! Но канадцы показали на место сб. России. Надо уметь проигрывать, а уважаемым журналистам СЭ не помешало бы заняться повышением журналистской квалификации.

    06.01.2020

  • Millwall82

    Орнул с дЭбилов которые смотрели финал на МатчТВ(повтор финала 2011 года), ну дееебилы

    06.01.2020

  • МаратХ

    Грусть есть конечно, но поколение хорошее. Мало кто из них по многу играет в КХЛ, по этому и есть огрехи в большинстве. Хочется, чтобы ребята не затерялись в хоккее, у них все надеюсь впереди

    06.01.2020

  • FAB

    Гы-гы! Одни мальчишки забили другим на одну шайбу больше. А мы тут сделали вывод о всемирном глобальном потеплении, а протрезвевший, надеюсь! премьер, всех похвалил за хорошую игру...

    06.01.2020

  • SportsMan

    Проиграть в одну шайбу в финале кэнакам не стыдно, просто жаль, что могли и первыми стать, но результат норм. А вот нервишки ребятам надо уже сейчас начинать сдерживать, они только во вред.

    06.01.2020

  • П_о_в_а_р

    "Украина уже забыла этот матч" писал кто-нить? Первый буду тогда

    06.01.2020

  • П_о_в_а_р

    И Россия, и Канада боялись Украину

    06.01.2020

  • П_о_в_а_р

    Первый матч 6-0, второй 3-4. Общий счёт 9-4. Вывод - чпокнули кленовых влёгкую

    06.01.2020

  • Человек23

    с ума сходить не надо .... счет 4:3 а не 19:0 , любители канады нам обещали много чего и этого чего то страшного я так и не увидел, играли в целом хорошо, против очень сильного соперника, тут камнями своих пацанов закидывать...... ну если вы животные, вперед! я думаю любой канадец на нашем месте гордился бы такой сборной!

    06.01.2020

  • Slim Tallers

    Удивительно,что команда ,проигравшая половину матчей на турнире (3 из 7),причём,трём разным сборным,заняла второе место.А сколько было пафоса. Любое поражение Брагин объясняет только заговором судей,а игроки типа того" я до него только дотронулся,он сразу упал ".

    06.01.2020

  • Бран

    Могли выиграть,но проиграли,это хоккей,это молодёжка,за это мы её и любим,за нескрываемые эмоции,за глупые удаления,за искренность,спасибо парни,хоть и обидно до слёз

    06.01.2020

  • TomCat

    "Эту Россию Канада боялась"... но обыграла! Видимо, от страха. - Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.(с)

    06.01.2020

  • TomCat

    "Эту Россию Канада боялась"... но обыграла. Видимо от страха.

    06.01.2020

  • Остров заячий

    Я вчера выключил хоккей после второго периода. Канадцы вели три ноль, а комментаторы к середине второго периода уже жаловались на судейство. Поскольку я в хоккее разбираюсь чуть хуже, чем футболе, то только утром узнал, что смотрел матч 2011 года. А так все жалобы на судейство, ненужные удаления, всё тоже самое.

    06.01.2020

  • Pele Peleevich

    Разгильдяи! Отдать "свой", выигранный матч... Разгильдяи! Но, задиристые черти... Это хорошо! И играли хорошо. Забили третью и расслабились. Подумали, что матч уже выигран. Ан нет. И тут тренерский штаб должен был "накрутить" по полной. А они проспали... Канадцы есть канадцы. Малейшую слабину дашь и все - пиши пропало. После 2-го пропущенного гола надо было брать тайм-аут и вправить мозги на место. А канадцы сыграли очень дисциплинированно, потому и победили. Правило - дисциплина бьет класс, никто не отменял. Жаль, эта команда была достойна чемпионства!

    06.01.2020

  • Потерять золото в финале МЧМ из за Дэбила -Дегенерата это канеш прикольно:! !!!!! При том что наша молодёжка на голову сильнее Канады. р.с Они что раньше не замечали что он дэбил 100 % или как? и кто этого дегенерата поставил на 3_й период? персональная ответственность есть какая или нету в стране нашей!? А как он вообще оказался в сборной этот чувак?

    06.01.2020

  • Человек23

    а для меня счет 9:4))) и это правда.... еще вчера писали что канада нас разнесет, по факту то ели ноги унесла, весы качнулись не туда , но это уже не то ,чем нас пугали. Спасибо парни за игру , каждый год бы так и золото придет!!!

    06.01.2020

  • Войд

    Хорошо радуется тот, кто радуется последним. А то было столько восторга после групповых 6:0. Кстати, и здесь тоже могли победить без проблем, но почему-то не захотели. Играли то не то что не хуже, а реально лучше канадцев. Но то, что выдали в конце - за пределами понимания. Глупейший проигрыш.

    06.01.2020

  • Алексей Стасюлевич

    Как я увидел нашу сборную,то ей не нужен был титул чемпионов мира.Главное надавать всем по морде. Это для них круто. Команда тафгаев каких-то.игровой дисциплины полный ноль. вопрос к тренерскому штабу. Она команда не управляема?Воронков супер герой." гола привез.

    06.01.2020

  • Мерзавцы Брагин и Ларионов эти два дэбила

    06.01.2020

  • Rastan

    Да, победа была близка, но канадцы её заслужили больше. Вспоминается ЧМ 82 по футболу, когда к Бескову пристегнули Лобановского и Ахалкаци...

    06.01.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Не обосрались. И это главное.

    06.01.2020

  • Андрей Васильев

    Выиграют, если снова удаляться по глупому не будут. Это уже из года в год повторяется. Хоть с ремнём у прохода стой.

    06.01.2020

  • На след год теперь должны будут выграть ! А по другому я не знаю как .

    06.01.2020

  • top5

    почему не устроили бойню на последних секундах...был бы ответ на все провокации...

    06.01.2020

  • A R

    Ротенбергский финал получился

    06.01.2020

  • top5

    почему не устроили бойню на последних секундах...был бы ответ на все провокации...

    06.01.2020

  • spar2018

    Не думаю,что у Воронкова что-нибудь получиться. На нём поставили крест. Два его удаления обошлись нам в 2 шайбы. Не слишком ли дорогой игрок для всех клубов КХЛ и ВХЛ. Я бы об этом игроке забыл бы навсегда!!!

    06.01.2020

  • spar2018

    А золото эти смотрением взяли!!!

    06.01.2020

  • IceAngel

    Иксперд хренов, вместо того что-бы строчить опус ни о чем подумай над одной истиной - сколько раз в своей истории сборная России дважды по ходу турнира обыгрывала одну и ту же команду из топ-4(Канада, США, Швеция, Финляндия)? А по матчу - нет дисциплины, нет вратаря - нет победы. И играй хоть в оборону, хоть с позиции силы.

    06.01.2020

  • Россия была сильнее. Однозначно. Именно собственная глупость и подвела. Отдали самт матч.

    06.01.2020

  • Последний Легион

    Мохаммед Али признался после окончания боксёрской карьеры, что он всех боялся на ринге. Однако это не помешало ему одерживать победы и стать - Величайшим.

    06.01.2020

  • Russky

    Очень обидное поражение... Ребятам большое спасибо за яркий атакующий хоккей "от сердца" на протяжении всего турнира! Очень разочарован развязкой, но это был их турнир, это было круто.

    06.01.2020

  • Андрей Николаев

    Последняя шайба конечно вина воротчика,так и Аскаров со шведами ничем не выручил,все пустил,что летело.Вратари—слабое звено на этом чемпе

    06.01.2020

  • Svinorez70

    Позор! Самим отдать матч,зная что миллионы соотечественников переживают за них у экранов. Наплевали на страну! Позор!

    06.01.2020

  • Лучше фильм "Крым" посмотреть, чем фуфло Бондарчука.

    06.01.2020

  • Андрей Васильев

    На финал Брагин с воротчиком ошибся, надо было оставить Аскарова, последняя шайба чисто на вине вратаря, да и так несколько ошибок воротчик делал, видно что неуверенно играл. А в остальном положа руку на сердце наши играли сильнее канадцев и по мысли и по технике лучше, если бы не разгильдяйство и не отсутствие дисциплины были бы чемпионами мира.

    06.01.2020

  • А какие у тебя корни ?

    Не смогли встать с колен

    06.01.2020

  • Дон Румата

    Смотрел матч России и Канады. А до этого - "Вторжение" Бондарчука. Игра наших хоккеистов мне понравилась намного больше, чем актёров: они старались изо всех сил. И эмоции опять же, неподдельные... Жалко, что здесь наши проиграли, а там - выграли. Лучше бы наоборот.

    06.01.2020

  • Вечер добрый! Хоть и совсем... Я мог бы привести и другие примеры, совершенно вопиющие, но и так понятно, что не всегда побеждает тот, кто кажется лучшим по ходу игры.

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    Приветствую! Абсолютно согласен!!!

    06.01.2020

  • Андрей Васильев

    Проиграли сами себе. Ребята просто не захотели стать чемпионами мира. Два с половиной периода играли уже будущие чемпионы мира в лице России, а потом вдруг решили сыграть в русское рас..згильдяйство и всё встало на свои места. Канадцы удивились даже, поверить не могли, что вот так раз и наши не захотели становится чемпионами. А некоторые игроки, такие как Воронков, ещё не один клуб подведут тем, что своей башней на месте головы не думают и подводят не только ребят, но и всю страну, которая болела за них.

    06.01.2020

  • Epifan Epifanovich

    я вот о чем подумал. Вот в двух крайних матчах, нехватило вот стойкости, вгрызчивости , того, что было в 11 году, в 15, 16 году. Мы там даже если и проигрывали, то отыгрывались, даже в 15 году 1-5 летели, но почти сравняли.Даже в финале 12 года, когда шведы на нас живого метса не оставили, мы стойко по нулям основное время закончили. То есть Брагинские финалы обычно команда выдает на зубах, даже если её соперник укатывает, она вгрызается до последнего. А тут обратная картина случилоась. Почему? Почему два дня подряд мы разбазариваем счет 3-1. Мне тут мысль пришла, о том, что команда стала менее управляемой тупо из-за того, что в тш влились более авторитетные лица, с несколько другим подходом и философией, и игроки к ним прислушивались естественно.Да они помогали своим опытом, отвечали за пп и за вратарей. Я против них ничего не имею, кухню сборной не знаю, но в итоге, у нас получился совсем не Брагинский финал, И весь турнир чехарда с вратарями и траблы в пп

    06.01.2020

  • Собственно, в 1999-ом "Бавария" смотрелась лучше МЮ до 90-й минуты.

    06.01.2020

  • Бура Шалаганов

    Давно такой прагматичной Канады не было,они больше на финнов были похоже,но нашим спасибо за красивый,атакующий хоккей,ещё бы прибавить в дисциплине.

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    Хасим Рахман дважды улетал через канаты в глубоком нокауте после ударов Олега Маскаева. Но в обоих боях смотрелся действительно лучше... до нокаута.

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    Т.е. по мнению Еронко играть дисциплинированно, строго придерживаясь тренерского задания, означает бояться соперника??? Что ж наши чемпионы мира по смелости - не боялись удаляться одновременно вдвоём (!!!), не боялись удаляться при счёте 3:2 и сопернике прущем вперёд, вратарь не боялся, что канадец первым к шайбе поспеет, ничегго и никого не боялись!!! Вот только чемпионат мира был не смелости, а по хоккею. И его выиграла Канада.

    06.01.2020

  • Rolo Tomassi

    Главной целью У20 сборной является подготовка игроков для нациналной команды.Швеция была чемпионом У20 два раз в 39 лет,но сколько великих игроков они произвели.У них есть 100 игроков в НХЛ.

    06.01.2020

  • Александр Стариков

    Действительно, такой команды у Брагина ещё не было! Талантливой, пожалуй лучшей на ЧМ, но такой малоуправляемой в плане дисциплины! После матча со шведами, сбрасывания существенно улучшили, а вот идиотские удаления остались. Сами отдали победу канадцам! Обидно, что наши по игре были лучше. Канада имеет хороших игроков, но не более того. Наши - лучше! Но, желание именно выиграть было видимо не у всех. Зато, душу отвели, морду побили им в чужой зоне, клюшки побросали. Лишь бы такой жестокий урок пошёл им впрок, хотя бы, в дальнейшей карьере!

    06.01.2020

  • polpred

    Спасибо сборной за игру. Смотрелись действительно лучше канадцев.

    06.01.2020

  • polpred

    Вот вам и хваленый Ларионов. Интервью прохвессор раздавать мастак. Только вот работы его в большинстве не видно.

    06.01.2020

  • Тьфу на вас

    Вчера Бэки был грустный, сегодня, наверное, Ови взгрустнул.

    06.01.2020

  • Клюшкарь

    Во 1-х хочу сказать, что игра именно сб.России на этом МЧМ мне понравилась больше всего (браво Брагин!). А во 2-х, хочется пожелать ФХР, чтоб она вместо ларионовых наняла б в молодёжку психолога (специализируещегося на подростковых проблемах). Из-за нездержанности некоторых игроков (не будем называть фамилий), которые повелись на провокации губасто-щекастых англо-саксов, мы и упустили победу :-/

    06.01.2020

  • djavdet

    Автор,может вам остыть и перечитать собственный текст? Разве может команда,про которую вы в комментах пишете "глупость", "идиотское удаление" и т.п. быть чемпионом? Второе место - это максимум,что и случилось. А так да,Канада совсем не в свой хоккей играла,но общая школа их вытащила.

    06.01.2020

  • freud-2

    Да уничтожили мы их.Просто они этого не поняли, чудаки.

    06.01.2020

  • Koresh

    Что сейчас об этом говорить, кто кого там боялся. Вот мы никогда не признаем, что соперник заслужил победу. Надо уметь проигрывать и уважать соперников. Счет на табло.... Было понятно, что после первой игры, Канада сыграет более прагматично.

    06.01.2020

  • Так-то как Еронко считает: Россия тоже слабохарактерная или это только шведы?

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    А почему у канадцев таких невыдержанных не было? Почему в нашей команде он один такой? Ему одному 19 лет, остальным по 25-30?

    06.01.2020

  • .

    канада конечно боялась . со страху и выиграла . трусы они . даже на удары и грубость не отвечали .

    06.01.2020

  • Рюрик 9

    Четвёртая шайба полностью на совести Мифтахова, но он красавец?!

    06.01.2020

  • Gumbert Gumbert

    чего только не напишешь ради самоуспокоения... Канада боялась, ну-ну

    06.01.2020

  • Рене Шалль

    Особо не расстроился, турнир провели здорово и до золота не хватило чуть. Воронкова призываю не казнить, никто не ждет большой выдержки от 19-летних.

    06.01.2020