МЧМ по хоккею 2026. Статьи

3 января 2018, 19:00

Как Свечников может играть меньше всех? Что Брагин сделал не так

Игорь Еронко
Колумнист

МОЛОДЕЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА. 1/4 финала. США - РОССИЯ - 4:2

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Корреспондент "СЭ" считает, что главный тренер молодежной сборной России допустил много ошибок во время чемпионата мира.

"1998 год рождения – ну сами видите. Если Костин, Свечников на год-два моложе и выглядели сильнее многих этих хоккеистов", – сказал Валерий Брагин после поражения от американцев. Кто бы спорил. Вот только в который уже раз крайне трудно понять, с какого такого перепугу тот же Свечников, который, по мнению самого же Брагина, сильнее многих, опять получает 11 минут игрового времени. Меньше всех в команде, не считая получившего 5+20 Семина! Что это? Как это?

Почему Соколов, с трудом передвигающий свои 100 килограммов, получает на минуту больше, при том что в принципе не способен на этом уровне создать момент ни себе, ни партнерам? Да еще и выходит в большинстве, в отличие от Свечникова, получившего время в розыгрышах лишнего лишь в матче со шведами и первом периоде встречи с американцами.

Или, например, Абрамов сыграл совсем не так, как мог и должен был. Но чего ждать от реактивного крайка, если главная его задача при переходе из обороны в атаку – упереться в чужую синюю линию. Шолохов – большой молодец, но Виталию совсем не помешал бы центр, способный под него подстроиться и понять. Например – Рубцов, но без Соколова. Однако такой вариант даже попробовать не пытались.

Большинство – отдельная песня. На что может рассчитывать команда, реализующая одну попытку за пять матчей? Максимум на четвертьфинал. Третий период против сборной США был замечательным, пока не удалился Сэмберг. Имея на одного игрока больше, Россия, мягко говоря, не показала вообще ничего. Просто подарив инициативу сопернику. И тут же банальный заброс и гвоздь в крышку гроба от Беллоуза.

Валерий БРАГИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Валерий БРАГИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Чехи обыграли команду Брагина за счет своего большинства. Поставленного, продуманного, с четким распределением ролей, с наигранным входом в зону. Что делал Брагин при "5 на 4" во встрече с солидно наудалявшимися чехами? Выпускал все пятерки в строгую очередность. Зачем и почему? Впечатление такое, что тренерский штаб вообще не понимал, кто у него в распоряжении. Они не видели игроков, которых брали? Не знали, кто на что способен? Не были в курсе, что Свечников в меньшинстве не играл толком никогда? А ведь его ошибка, вполне простительная из-за отсутствия подобного опыта, привела к шайбе сборной Чехии.

Чехи вообще – прекрасный пример. Поставили главным одного из самых талантливых тренеров Европы Филипа Песана. Он не стал заморачиваться возрастом и антропометрией, в отличие от Брагина, собрал самых одаренных, сложил два толковых звена и две толковых спецбригады большинства (естественно, с 4 форвардами и 1 защитником), где каждый четко знает свою роль (чехи – вторые по реализации лишнего на турнире с фантастическим показателем в 50%), и нате – первый за 13 лет выход в полуфинал. Причем по делу выход. Несмотря на бестолковость финнов.

Любое неудачное большинство – это минус в психологию, логику и картину игры. И неужели никто не знал, что Зайцев с шайбой не очень дружит? Когда его поставили на пятак в начале третьего периода матча со швейцарцами – глаза едва на лоб не залезли. И тут же получили ведь от Йегера. Потому что тот самый минус. Неужели никто не знал, что спецбригады, состоящие из работяг, в принципе не должны существовать, потому что это глупость? Когда при "5 на 4" снова начали выпускать по два защитника, стало ясно, что не пропустить – чуть ли не важнее. Что само по себе смешно.

Сегодня. Баффало. США U20 - Россия U20 - 4:2. Анатолий ЕЛИЗАРОВ.

Едва не дернули шведов. Американцев затащили в концовку, где все было на тоненького, при том что по индивидуальному таланту те повыше будут. Тут Брагин красавец. Темпом управлял, 1-1-3 работали как часы, пока тройка Рубцова не переиграла смену, не успев увести Сэмберга на фланг. А переигрываемые смены – еще одна больная тема этой сборной.

Никто не ставит под сомнение великий талант Брагина. Но каким же все-таки закостенелым был этот тренерский штаб. Большинство – мимо настолько, что дальше просто некуда. Поиск оптимальных сочетаний – мимо. Вот есть у тебя целый матч с белорусами, интенсивная тренировка. Пробуй до посинения все что угодно. Зачем? Лучше покататься строго в очередность. Смены – мимо, хоть этот компонент и подтянули. Переход из обороны в атаку – мимо совсем. Он даже у словаков работал, хотя там защитники послабее будут.

Ладно медали. Как метко сказал один известный тренер: "Зачем нам медали, если мы швейцарцев без Хишира, с девятью игроками 1999-го и пятью 2000-го еле обыгрываем? А через год они уже будут значительно сильнее".

Брагин, конечно, лукавит, говоря, что в составе были все сильнейшие. Есть ребята поталантливее тех, что приехали в Баффало. Помладше, но все же талантливее и как минимум не хуже в общем плане. Но мы как всегда приехали биться-бороться и терпеть-пахать. И ладно бы замешав все это на хоть малейшей толике технологичности. На каком-то поиске. Но поиска никакого не было. Ни в плане сочетаний, ни в плане большинства, ни в плане смен или тайм-менеджмента. А старые фокусы не прокатили.

Сборная была не самой плохой. При том что ей недоставало нескольких ребят, которых отцепили, несмотря на талант. Ей просто нужен был более индивидуальный подход. И четкое управление. Вот этого – точно не было.

111
  • Ашхабадец

    Хороший разбор, без вылизывания, а то сплошная губерниевщина.

    09.01.2018

  • Упёртый русский

    Монте Кристо А твои расценки в детских школах и условия просто приведут к тому, что вообще никто в эти хоккейные школы ходить не станет. _______________________ Наоборот, набор в СДЮШОР значительно возрастёт! 1. До уровня профессионального хоккеиста ни один воспитанник и его родитель ни за что не будет платить, в отличии от нынешней ситуации, когда родители кучу всего должны. 2. Зарплата тренеров значительно увеличится, на этих должностях смогут работать достаточно квалифицированные кадры. 3. После окончания обучения не прошедшие в профессиональные хоккеисты никому ничего выплачивать не будут - их наличие - это некачественная работа спортшколы. 4. В связи с этим тренеры в СДЮШОР больше будут заниматься с более талантливыми игроками, чтобы максимально повысить их уровень и получить результат на их уровне и окупаемость в дальнейшем, а не как сейчас - подкатки за бабло с малоодарёнными детьми с богатыми родителями. Конкуренция талантливых игроков в спортшколах значительно вырастит. 5. При переходе в профи игрок порядка 10 процентов своей зарплаты будет отдавать за обучение своей спортшколе. До 25 лет при нынешних зарплатах он полностью компенсирует своё обучение и для него это будет не слишком накладно. 6. Мегаталантливых игроков смогут выкупить богатые клубы КХЛ или НХЛ в любой момент - а спортшкола получит за них достойную компенсацию на развитие и компенсирует свои расходы. 7. Клубы будут иметь стимул ставить доморощенных игроков в состав - процент от их зарплаты будет идти в их спортшколы. 8. Материально техническая база спортшкол резко вырастит. 9. Количество уезжающих в СА деревни и сгинувших там игроков значительно сократится. 10. Уровень КХЛ поднимется за счёт молодых доморощенных игроков. 11. Данный проект явится разновидностью сетевого маркетинга наоборот, успешно работающего во всём мире с другими проектами, когда предыдущие в цепочке оплачивают обучение следующих и так далее. Больших первоначальных вложений при этом не требуется. 12. Данный проект будет социально справедливым - необоснованные ныне зарплаты игроков несколько уменьшаться, а низкие зарплаты тренеров - увеличатся. Благодаря этому должна значительно снизиться коррупционная составляющая - повышенный уровень зарплаты и уголовная ответственность значительно снизит поборы с родителей и т.д.______________ В общем, вижу кучу плюсов. Минусы тоже есть, но их гораздо меньше.

    05.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Упёртый русский .................... 1) То, что ты не понимаешь очевидное, не отменяет то, что Эрефия - это колония. И не только сырьевая, которая находится, начиная с 1991 года, под внешним управлением. 2) А твои расценки в детских школах и условия просто приведут к тому, что вообще никто в эти хоккейные школы ходить не станет. Да и не введут их там. Они же в своем уме. Не хочу тебя обидеть. Просто то, что ты предлагаешь, это детский сад, утопия. Дон Кихотство... 3) При данной власти в Эрефии в ней ничего не изменится. И дело не в президенте. Дело в системе. Которая легла под запад.

    05.01.2018

  • Упёртый русский

    Монте-Кристо (Мститель) . Упёртый русский .................... Согласен, что несправедливо, когда все лучшие хоккеисты мира едут играть в Северную Америку. И едут бесплатно. А происходит это из-за того, что весь мир - это колония англосаксов. И пока не изменится система подобного устройства мира, ничего не изменится. Все сильнейшие продолжат уезжать. И уезжать бесплатно. Никто в колониях и пикнуть не посмеет. Ты борешься с ветряными мельницами. Ты - хоккейный Дон Кихот. В лучшем смысле.__________________________________ А я не считаю, что мы принципиально являемся на сегодня колонией англосаксов, мы - не наши украинские братья, всё-таки. Вон даже Фетисов предлагал ограничить выезд игроков в СА возрастным цензом, но он не врубился, что ноне это можно сделать только экономически. И ведь делать то радикально ничего не надо, просто повесить в каждой СДЮШОР ценник, что стоимость обучения в год составляет 150000 долларов США, оплата - в соответствии с заключаемым договором на обучение. Выделить первоначально из бюджета деньги на покупку инвентаря в каждую СДЮШОР и обеспечить больше льда, поднять зарплату тренеров до уровня, который я указал ниже, сумма будет незначительной в масштабах КХЛ. И процесс - пойдёт! Ведь сразу то платить никому ничего будет не надо, а условия - гораздо улучшаться! И как ныне в обычных школах запретить под страхом уголовного наказания все разговоры обучаемых с тренером о деньгах. И уже через пару лет выяснится, что отъезд в СА для обучаемого - дело накладное, выплатить 300000 зелени единовременно не так то просто, сам понимаешь. А клубам будет гораздо выгоднее ставить своего воспитанника в состав - он же свои деньги за обучение их школе будет из своей зарплаты выплачивать! Так что всё - реально, вопрос в желании реализовать власть имущими только. Пусть вон Еронко кому-нибудь предложит - он теперь большой человек на ТВ, в СЭ и на нхл.ком.ру!

    05.01.2018

  • Упёртый русский

    Васек. российские футболисты по максимум играют в России и где этот соккер? Не смотрел, но слышал про некие 0:7!_____________ И где ты там видел в составе Спартака российских футболистов? Барыги, освоившие в своё время российские недра, накупили иностранный ширпотреб четвёртого сорта, и он - на поле. А у Ливера - ширпотреб второго сорта, и что? А когда 1-7, так это был несчастный случай, у людей залетело с 30 метров всё, что можно, больше Португалия так никогда не играла, даже когда стала чемпионом Европы. Такое бывает, вон Спартак обыграл Севилью недавно 5-1, так это - из той же оперы. Но главное, подход к футболу и хоккею в России ныне одинаково ошибочен. Люди катастрофически ошибочно ориентируются на НХЛ (хоккей) и английскую Премьер-лигу (футбол), накупают легионеров и за счёт их мастерства пытаются выиграть. Но этот путь никогда не сделает наши клубы сильнейшими в мире в спорте, да и даже просто успешными с точки зрения бизнеса. Должна выстраиваться модель выращивания своих собственных игроков - воспитанников, которые должны процентов на 60 играть в основе главной команды. А также продаваться на сторону за приличные деньги. А у нас данная система принципиально не выстроена, ни в хоккее, ни в футболе. Зислис вон в параллельной статье правильно поднимает данную проблему - молодёжи просто негде играть по факту, зато среднего уровня легионеров в командах - море! Но главное в хоккее - предотвратить бесплатный отъезд молодёжи в СА. Процесс выращивания игроков стоит денег, и он должен оплачиваться соответствующе - вот это основное, что должны понять власть имущие и родители игроков и сами игроки! А глобализация - зло для нас, это факт, хочется тебе или нет. И уезжать в СА люди должны не раньше 25 лет, погасив за это время стоимость своего бесплатного обучения в детстве и набравшись на Родине необходимого мастерства. Это и повысит процент прошедших в состав в НХЛ, и повысит уровень благосостояния детских тренеров, и поднимет уровень мастерства в КХЛ, и уменьшит отток средств из России, выплаченных средним иностранцам и т.д. Одни плюсы получаются, не?

    05.01.2018

  • igogohruhru

    Интересно а существует ли такая практика в НХЛ, когда команды обязаны отчислять определенные деньги или там процент с контракта детским и юношеским командам непосредственно воспитавшим кросбиев и макдавидов?

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Упёртый русский .................... Согласен, что несправедливо, когда все лучшие хоккеисты мира едут играть в Северную Америку. И едут бесплатно. А происходит это из-за того, что весь мир - это колония англосаксов. И пока не изменится система подобного устройства мира, ничего не изменится. Все сильнейшие продолжат уезжать. И уезжать бесплатно. Никто в колониях и пикнуть не посмеет. Ты борешься с ветряными мельницами. Ты - хоккейный Дон Кихот. В лучшем смысле.

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Vasek .................... Идеи ты хорошие предлагаешь. Но мы живем в другой реальности. Вся система власти в стране заточена на разрушение, а не на созидание. Кроме того она пальцем не шевельнет, если там нет 30-50% откатов. И ей глубоко плевать на Россию и на хоккей. Пока не изменится система, ни о каким преобразованиях к лучшему речи быть не может. А хоккеисты из России действительно уезжают в 17-18 лет не от хорошей жизни. Просто у них другого выхода нет. Там есть шанс. Тут ни одного практически.

    04.01.2018

  • Vasek

    Упёртый русский, А российские игроки по максимуму должны играть в России, шведские - в Швеции, и т.д. Утверждать обратное могут только упоротые глобалисты. Ты из этих что ли? ---------------------- российские футболисты по максимум играют в России и где этот соккер? Не смотрел, но слышал про некие 0:7! Даже лиссабонский "Ночной позор" был 1:7... Российские хоккеисты должны играть с лучшими хоккеистами мира (сейчас это возможно только в НХЛ). Матчей сборных в хоккее слишком мало, чтобы считаться. В том же соккере их полно (отбор к ЧЕ к ЧМ, теперь ещё вместо товарняков какой-то турнир сделали или собираются сделать, не слежу уже давно, не знаю точно). Евродур даже, если бы все лучшие европейцы бы играли в своих евро-чемпах, все равно это 3 матча или 12 в год. ЧМ ещё 5-7. Лиги чемпионов и КУЕФА в хоккее по сути нет... Оттого, что ты отрицаешь глобализм, он не перестанет существовать.

    04.01.2018

  • Упёртый русский

    Васек. Так родители не должны тратиться - всё должно быть бесплатно. И на высоком уровне. А оплачивать банкет должны хоккеисты, играющие в клубах КХЛ или уезжающие в НХЛ, а ранее подготовленные этой школой. Мильоном больше, мильоном меньше - для Ови с Малычем это не принципиально. Да и для Вадика с Кови - тоже. А российские игроки по максимуму должны играть в России, шведские - в Швеции, и т.д. Утверждать обратное могут только упоротые глобалисты. Ты из этих что ли?

    04.01.2018

  • Vasek

    Упёртый русский, Ты главного зла не критикуешь - бесплатного оттока игроков в СА. ------------ да не зло это. У нас хоккеистов пропадает не меньше, чем в среде уехавших. От хорошей жизни чтоль они едут в канадские деревни играть?

    04.01.2018

  • Vasek

    Упёртый русский, Отучился 8 лет в такой спортшколе лет до 14, захотел в СА, плати 1200000 зелёных и уезжай -------------------- Мильён долларов за уход из ДЮСШа? ))) ты где это миллион с лишним насчитал? Или думаешь родители не тратятся при подготовке хокков? Так-то в большинстве школ они сами обеспечивают игроков инвентарем и расходами на выездные игры. Удумал тож))) да в хоккей детей отводить перестанут. И так число тех, кто занимается хоккеем не сильно растёт, а во многих регионах упал до нулевой отметки. Давно слышал о выпускниках ижевской школы хоккея?

    04.01.2018

  • Упёртый русский

    Васек. Ты главного зла не критикуешь - бесплатного оттока игроков в СА. Без устранения этой струи наша хоккейная бочка по любому будет минимум на половину пуста, чтобы ты не предлагал и не делал. Никакой халявы для СА за счёт наших клубов и государства быть не должно - только рыночные условия. Что справедливо и логично.

    04.01.2018

  • дост

    Док_ -------- знаешь, то что ты повидал мир не делает из тебя человека. Это раз. Во-вторых, свои мозги другому не пришьешь. В-третьих то что тебе 77 лет не делает из тебя умного человека. В-четвертых твой пост был хренью и бредом.

    04.01.2018

  • Vasek

    Монте-Кристо (Мститель), Так хоть клубы что-то за игроков получат. Когда у них СКА и ЦСКА сильнейших скупит. ------------------ ну да, разок система драфта у нас не прижилась, вряд ли так скоро ещё раз попробуют, но что-то для прогресса молодежи надо придумать. Да хоть какой-нить спец.фонд создать, в который перед сезоном каждый клуб КХЛ скинет по условному миллиону, а в конце сезона, если у них играл в составе юниор (не лимитчик) к ним этот мильён вернется. Сыграл юниор 75% матчей, вернут 750 тыщ., сыграли 2 юниора - клубу 2 ляма. А остаток денег из фонда распределить по клубам в зависимости от результативности таких юниоров. Всяко надо как-то мотивировать бедные клубы вводить в состав молодежь, вместо списанных, спившихся ветеранов типа Фролова, Жердева и прочих Анисиных... Деньги для северсталей и витязей будет хорошим мотивом вводить в состав молодых игроков, целей у 90% клубов КХЛ все равно нет никаких. Только видимость.

    04.01.2018

  • Док

    дост === Ты запомни, сынок. Я тебе не отмороженный запойный нищедрот, как бухающий пятый день монтя. Я повидал мир, мне есть с чем сравнить. Так что читай и впитывай.

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    дост .................. Любой антисоветчик - это либо дурак, либо русофоб. Это аксиома. Ибо только в период СССР Россия чего-то стоила в мире. СССР - это пик тысячелетней истории нашей страны. И очернять СССР может только тот, кто ненавидит все русское. Или дурак, который не понимает элементарного. Причем дураки даже не понимают, что не приди большевики к власти в 1917 году, то Россия бы к году 1925 распалась бы на 30-40 частей. Ибо уже к осени 1917 года Временное правительство не могло контролировать Россию. Оно даже Москву и Питер не контролировало. Кстати, это отчетливо понимали ярые антисоветчики еще во времена СССР. Как у нас в стране, так и на западе. Они писали, что большевизм погибнет. А с его гибелью начнется распад России. Процесс идет. К моему огромному сожалению.

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Шнырек из питерской подворотни со своим маразмом выполз. Видимо, боярышник у него кончился. Пить больше нечего. Он даже элементарного не понимает. Что только во времена СССР, стоила Россия чего-то в мире. Была государством №2 в мире, как в экономике, так и в политике, и даже в науке. Что теперь наука полностью уничтожена. Ибо субсидировалась 26 лет по остаточному принципу. Экономика - 1.5% мирового ВВП. РСФСР в конце 80-х - это 7.6% мирового ВВП. Эрэф в политике - пустое место. Только ядерное оружие и ракеты, созданные в СССР пока спасают ее. Сама бы Эрефия ничего создать не смогла. Ибо в сырьевой экономике фактически уничтожена промышленность. Эрефия ничего не производит. СССР дружил с полмиром. Его полмира уважали. Еще полмира боялись. Эрэфия же дружит только с государствами - изгоями. С КНДР, с Венесуэлой, с Зимбабве, с Суданом, с Ираном. В СССР запуск ракет шел, как по маслу. В Эрэф же больше половины запусков ракет неудачны. Больше половины технологий СССР утеряно, сами ничего не создали. Скоро Эрефия полностью разучится делать ракеты. Лишится космоса. Ибо некому уже на производстве работать. Система ПТУ убита. Вузы выпускают не инженеров, а дубов, получивших образование за деньги и ничего в инженерии не понимающих. Аналогично и в других вузах обстоит дело. А если кто-то что-то понимает после окончания вуза, то он просто уезжает работать в другую страну. В этой ему делать нечего. Социальные лифты не работают. Карьеру не сделать. Перспектив жить тут нет. В СССР 100% доходов страны шло в бюджет государства. Сейчас 60% идет олигархам. А на 40% живет страна. При этом из этих 40% порядка 1/3 разворовывается чиновниками. Из военного бюджета половина. С коррупцией никто не борется. Ибо она основа чиновничьей вертикали. В итоге Эрефия живет на 27% . Что больше 27% Эрефии или 100% СССР ? При этом надо учесть, что в СССР была мощная промышленность. То есть доходы были выше. По уровню жизни житель РСФСР занимал в 1990 году 26 место в мире. Теперь же 92. И то по лживым данным Росстата. На самом деле все гораздо хуже. В 1985 году уровень жизни среднего жителя РСФСР составлял 45% уровня жизни среднего жителя США. Теперь средний эрефянин - это 17% от уровня жизни среднего американца. А сохранись СССР, то средний бы уровень среднего жителя РСФСР теперь бы был 85% от уровня жизни среднего американца. То есть в 5 (пять) раз выше среднего эрефянина. Так как СССР развивался гораздо быстрее. Чем Штаты. А народ в 1991 году был оболванен. Его, начиная с 1985 года оболванивали. Шесть лет. Лили ложь из каждого "утюга". Об этом потом сами инициаторы перестройки вспоминали. А 80% населения достаточно полгода оболванивать, чтобы оно на 180 градусов поменяло свои жизненные установки. То есть тут времени потратили в 12 раз больше. Перестраховались. Умышленно убивали экономику. Главный удар был нанесен в 1988 году. Когда были приняты три закона, разрушившие экономику СССР. Они , а не нефть стали главной причиной краха экономики Союза. 1) Закон о кооперации. 2) Закон, разрешающий кооперативам вывоз товаров за рубеж. 3) Закон о предприятиях. Давший им независимость. Самим устанавливать зарплаты. Самим искать партнеров для сбыта продукции. Что посеяло хаос. Экономика была плановая. А этот закон ее разрушил. А кооперативы все вывезли за рубеж. Да, да. Наши товары стоили дешевле в 3-4 раза, чем в Европе. Включая и продукты питания. В соц страны везли промышленные товары и продукты питания. В кап страны продукты питания. Англия была завалена нашим сливочным маслом. И вот после того, как вывезли, то полки в СССР опустели. А поступлений от импорта не хватало, чтобы закупить все. Ведь в стране ничего не стало. Но и тут не все так просто. Закупали на западе по их цене, а продавали в Союзе по нашей дешевой. Что тут сделали кооперативы ? Начали скупать импорт за взятки у магазинов и вывозить все на запад. Образовалась цепочка. Которая добила экономику. Три этих закона были разработаны в ЦРУ. Всего в США более 150 университетов и научных центров занимались тем, как уничтожить СССР и социализм. Из них 50 только этим и занимались. То есть гибель СССР - это результат деятельности США. Конечно, враги были и в самом СССР. Причем в числе руководителей страны. Они еще в конце 60-х совместно с западом начали разрабатывать планы по уничтожению СССР и стали готовить кадры из числа жителей СССР для перестройки и управления Эрефией. А все это стало возможным после того, как 26 июня 1953 года в СССР произошел государственный военный переворот. В результате которого и начался разворот от социализма к капитализму. 20 съезд и прочее. Умышленно меняли и психологию народа. Финальная обработка масс началась в 1985 году. А до этого 32 года обработка шла исподволь. Из народа-созидателя сделали потребителя. Который был готов предать страну ради колбасы и джинсов. В итоге и предал. Но что получил взамен ? В колбасе мяса нет. Джинсы - дешевая подделка. Такие в СССР за джинсы не считали. При этом лишились бесплатного жилья, медицины, бесплатного высшего образования, качественного среднего образования, у половины нет работы. Ну нет ее в стране. Нищенские пенсии. Возраст выхода на пенсию поднимут до 65 лет. Более 80% населения относятся к бедным и нищим. По критериям США более 70% - нищие. А в 1985 году в РСФСР более 80% жителей относились к среднему классу по европейским критериям того времени. Но народу было все мало, как той пушкинской старухе. Вот и сидит народ Эрефии теперь у разбитого корыта. И последнее. Любой антисоветчик - это либо глупец, либо русофоб. Третьего не дано.

    04.01.2018

  • дост

    Док_------- хрень какую то написал

    04.01.2018

  • jeltaagazetenka

    это все санкции как всегда

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Упертый русский.................... Это все утопия. Даже обсуждать несерьезно. Ты бы еще предложил всерьез с коррупцией в Эрефии бороться. Так вот в насквозь коррупционной стране, в бедной, сырьевой колонии ничего из этого невозможно. И никто препоны выезду в молодежи в Северную Америку чинить не станет. За это можно черную метку от запада получить, в список Магнитского попасть или еще в какой-нибудь другой черный список. Их скоро много будет.

    04.01.2018

  • Док

    Охренеть можна), отмороженные фанатики трындят за самый лучший (советский) строй на свете. Который не только не мог обеспечить своих поданных самым необходимым, не только не мог их нормально накормить, но даже не смог сам себя защитить)). 75 лет оболванивали свой народ и все, как оказалось, впустую)! Оголтелая, тупая просоветская, антизападная пропаганда во всех официальных СМИ была рассчитана прежде всего на старшее поколение. А у молодежи вызывает отторжение и ведет к антипатриотизму. К тому, что молодежь начинает слушать антиподы официальных СМИ - всевозможные голоса, свободы и прочие би-би-си. Ведь чувство протеста у молодежи в крови))). Как результат - хоть бы одна падла вышла в декабре 1991 года на защиту совка. Наверно указания сверху ждали, сборище упоротых долбонафтов)). Патриотизм - это не вперед, к победе коммунизма, не вперед в светлое будущее с голой жопой, а это свой дом, своя семья, нормальная работа с достойной зарплатой, на которую человек может купить все необходимое и государство, которое всем этим человека обеспечивает и его защищает. Вот за него (за такое государство) человек реально глотку перегрызет. P.S. Так-то, если уж совсем серьезно, то я скорее за социализм. То бишь говоря совсем проще: власть советам, земля крестьянам, а заводы рабочим. Вот только в совке этим и не пахло, увы. Как результат - он был, в силу бесконкурентности что в политике, что в экономике, обречен. И не будь Горбачева, другому человеку один хрен пришлось бы решать проблему: или завинчивать по северо-корейски гайки (и бунты-восстания были неизбежны, ибо не хочет народ в светлое будущее под штыками) или делать нормальный социализм, типа скандинавского, что ли. А может китайского? Но это возможно приведет к ненужности 20 миллионной партийной дуры, к расколу страны (у нас ведь всю жисть висит национальный вопрос) и огроменной куче других проблем... P.S. 2 Ну а самая большая беда этого совкового социализма, как и любой тоталитарной системы, это тупейшая зависимость 300 миллионной страны от шевеления пальца одного единственного человека на верху. Плохо-неправильно он пошевелит и самая большая (и самая богатая) страна мира разваливается как карточный домик. И как бы мы не смеялись над тупыми пиндосами, но поставь они сдуру хоть Зюганова, хоть Горбачева с Лениным, страна как стояла так и будет стоять. Ибо система!!

    04.01.2018

  • Santafe

    Монте Кристо.... не надоело бубнить??? Тут вообще-то хоккей обсуждают)))

    04.01.2018

  • Упёртый русский

    Монте-Кристо. Да, твой последний пост правилен. И даже 4). в какой то степени верно. Но именно 4), то есть отток наших лучших игроков в низшие лиги СА, и нужно устранить. Ты, как здравый человек, способный мыслить государственно, должен это понимать. А родители и хоккеисты должны иметь право голоса только тогда, когда они оплатили своё обучение на начальных этапах. У нас же не социализм ноне! Зарплата главного тренера возраста должна быть порядка 100000 руб. в месяц, помощника - 80000 руб. Весь лед и инвентарь, который должен быть в наличии и без ограничений тоже стоит денег. Выезды на соревнования, командировочные и пр. Всё это считается довольно просто. Вот и набежит порядка 150000 долларов в год. И всё это должен оплачивать клуб КХЛ, или государство если такого нет в регионе. Для мальчишек и родителей всё это должно быть на 100 процентов бесплатно. Захотел тренер, получающий приличные деньги, заняться доп поборами - контрольная закупка правоохранителей - и он на улице с волчьим билетом. Отучился 8 лет в такой спортшколе лет до 14, захотел в СА, плати 1200000 зелёных и уезжай - всё же логично и обосновано. И исключений никаких тут быть не должно. Заметь, это не какое не нарушение прав игроков, это совершенно рыночно и справедливо. Кто не идёт далее в проф хоккей, т.е. обучен плохо, тот спортшколе ничего не выплачивает - тоже всё логично. Моё мнение, что только такая система может помочь реанимировать наш молодёжный хоккей.

    04.01.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Уже писал, но повторюсь. Получилась тусклая команда без изюминки, а потому неспособная на порыв.

    04.01.2018

  • rmarkusha

    онятно, что тренерский и скаутский штабы молодежной сборной не сработали. Надо лучше следить за игроками в процессе сезона. За их развитием и ростом. Это же молодежь.А не седеть на сборах, а между сборами ни хрена не делать. А то строили строили командную игру. Жаловались, что легионеры не могут в нее влиться, а в результате легионеры выглядели лучше и значительно.Командной игры не получилось. А говорить, что не повезло, там в штангу попали там ещё что-то, ерунда. Хоккей состоит из реализованных и не реализованных моментов и штанг. По играм видно(кто смотрел) уровень у нашей команды не на призеров. Кстати - "неожиданно мощно сыграл Костин". Он всегда так играл, если в порядке. А сейчас взрослеет. Одним словом работать надо тренерам и скаутам весь сезон, а не на заднице сидеть в тепле.

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Многочлен ............................. 1) Антипатриотизм и толерантность сейчас прививают прежде всего в школе и в вузах. Прежде всего на уроках истории, обществоведения и литературы. В каждодневном общении. На толерантность педагоги натасканы. И это работает. 2) Оголтелая, тупая пророссийская, антизападная пропаганда во всех официальных СМИ рассчитана прежде всего на старшее поколение. А у молодежи вызывает отторжение и ведет к антипатриотизму. К тому, что молодежь начинает слушать антиподы официальных СМИ, то же "Эхо Москвы". Ведь чувство протеста у молодежи в крови. 3) Антипатриотизм и толерантность по сути синонимы. 4) Немного о том, почему так себя ведет российская власть и российские СМИ. Идет тупое оболванивание населения, а при этом утилизация Эрефии в интересах запада и Китая продолжается. А глупое население сплачивается вокруг лжепатриотов. Вот по поводу таких и сказано: " Патриотизм - это последнее прибежище негодяев". Но нельзя лжепатроитизм путать с настоящим патриотизмом. Со светлым и добрым чувством. Патриотизм - это то, что не раз спасало Россию в ее истории. В частности в ВОВ 1941-1945 годов.

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Vasek .................. 1) Этот пост у тебя более четкий и разумный. Но почти все эти меры не для России. Это государство кривых зеркал. Любое доброе начало в нем оборачивается полным абсурдом. Ибо законы не действует. А живет оно по медвежьим законам. Прав всегда тот, у кого больше прав. 2) Если поощрять талантливых, то не одного, его просто засмеют, он станет парием, а нескольких. Но опять же в большинстве случаев данные места займут блатные. 3) Сама идея создания КХЛ в России - это полный маразм. Система драфтов тоже нам не подходит. Клубы и регионы выращивали молодежь, а у них на системе драфтов их заберут и заберут бесплатно. Несправедливо. Так хоть клубы что-то за игроков получат. Когда у них СКА и ЦСКА сильнейших скупит. 4) То, что наша молодежь уезжает в Северную Америку, то плохо для нашего хоккея в целом. Но правильно для пацанов и их родителей. Об этом я ночью в одном посте ниже все подробно расписал. Что там намного больше шансов вырасти в большого хоккеиста. Конечно, каждый случай индивидуален. Но то, что в Канаде в США лучше тренеры, лучше методики, лучше медицина, нет блатных - это факт. Причем пропасть между нашими методиками, тренерами и североамериканскими только растет. У нас намного меньше шансов вырасти в мастера.

    04.01.2018

  • dintos

    Брагин закостенел и забронзовел.Надо поставить нового коуча,со свежим взглядом,тренеров у нас хороших много,а Брагину сказать"спасибо"и -гуд бай...

    04.01.2018

  • Vasek

    Монте-Кристо (Мститель), стипендии не в виде живых денег, а виде инвентаря хотя бы. Смешно же когда нет в команде клюшек для праворуких игроков. Не говоря уж про лёд. Разумеется не должно быть таких стипендий много, одно такое место на команду... но это не главное. Важнее всего для начала исправления ситуации - драфт юниоров, для равномерного их распределения по командам МХЛ и КХЛ, иначе эти лиги так и будут гнить под бесперспективными ветеранами и беспределом больших клубов. Вон у шведов юниоры играют во взрослой лиге и как-то не сильно переживают боссы клубов SHL, что у них отток игроков в НХЛ и АХЛ. А у нас наоборот, цель КХЛ урвать как можно больше АХЛовцев и зачем-то обеспечить им безбедную старость. Каким бы позорным дном не была кахаэлия, но без игры в высшей лиге местного хоккея юниоры расти не будут. Поэтому молодцы те, кто едет на запад. А их в сборных зажимают. Сначала Прохоров говорил, что не возьмет таких на ЮЧМ (как итог опозорился с мельдонием и его команда в полном составе не поехала на ЮЧМ, а поехали те немногие, кто не испугался и уехал). Теперь Брагин ставит легионеров в 4-ую тройку, а "клубные связки" на таком уровне не работают. Вот такие клубы в МХЛе... 2 - я так и сказал, что бюджеты должны равномернее распределять бюджетные средства по спорт-школам региона, а то получается у той школы, которая названа в честь клуба КХЛ всё нормально, а остальные, что кормятся из того же бюджета, загибаются. Вот что плохо.

    04.01.2018

  • Vasek

    какой же фееричный бред пошёл по конец... алё народ, Брагин последний кого нужно винить. Для сравнения посмотрите сколько медалей у него на МЧМах и сколько медалей у других на ЮЧМах. С 2010 г. на ЮЧМ всего 2 бронзы (2011 и 2017) и всё!!! Брагин брал этих юных бездарей и через год приводил к медалькам на МЧМах. Вот и весь сказ. Юниорский хоккей в РФ мёртв и Брагин единственный кто его реанимировал на пару недель в год.

    04.01.2018

  • jurgen.knoppf

    Логика и мотив Брагина ясны. Как можно ставить на игру некоего хоккейца, если тот всю ночь шатается по Buffalo в своей коммунальной спортивной форме, с бутылкой русского "чая" и поет "Катюшу"?

    04.01.2018

  • За Хорватию с децтва!))

    Грузин-тв в своём репертуаре.)) Расеюшку вынесли, и полуфинал США-Швеция убрали из эфирной сетки.)) А как же главный хоккейный турнир года?)) Ау?))

    04.01.2018

  • ну я

    В кои то веки согласен с Еронко. Брагин был очень похож на раннего Знарка. И все его ошибки повторил...

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    приморец1988 ................... Нынешняя власть - это продолжение 90-х. Плоть и кровь. При этом деградация Эрефии усилилась кратно. У меня есть десятки цифр в доказательство этого, но их тут публиковать нельзя. Сотрут пост сразу. Но населению впарили, что Эрефия встает с колен. Никуда она не встает. Просто население неспособно понять, что временная передышка, временное улучшение материальной стороны жизни - это лишь следствие подъема цен на нефть в 0-е годы в 4-5 раз на мировом рынке. Что власть Эрефии никакого отношения к этому не имеет. Просто так совпало. При этом полностью добили науку. И фактически добили промышленность. Не в 90-е трудные годы. А в сытые 0-е. Хотя и 90-е внесли свой подлый вклад в гибель. Инфраструктура изношена на 80%. На восстановление ее средства почти не перечисляют. Их нет у сырьевой колонии. Кстати, промышленности нет. А сырье может прокормить только 30-40 миллионов человек в стране. То есть 100 миллионов - это лишние люди. Они должны умереть. Они и вымирают. Вот только при численности населения менее 80 миллионов Эрефия не сможет сама себя защищать и контролировать свои территории. Слишком она большая. И последнее. Эрефия не Зимбабве и не Сомали и сейчас не Средние века, ей не дадут загнивать столетиями. Как только она достаточно ослабнет, то наши западные и восточные друзья просто разорвут ее на части. Возьмем космонавтику. Скоро Эрефия прекратит запуск ракет. Из-за тотальной деградации. Неудачных запусков будет больше, чем удачных. Вместе с космонавтикой умрет и ракетостроение. Мы не сможет производить баллистические ракеты. А время хранения старых ракет максимум 25-30 лет. То есть через лет 40 ракетного щита не станет. Старое поколение умрет. Молодое воспитывают в духе толерантности и антипатриотизма. То есть солдаты из них никакие. Приходи и бери Эрефию любой. Кому не лень.

    04.01.2018

  • ержан

    Добрый день! Просто Брагину пора сделать паузу. Дать время поковыряться в себе, почитать теорию, сравнить свою методику с новейшими технологиями ...

    04.01.2018

  • vlad-sol

    приморец1988 другого такого нет и надеюсь все это понимают.

    04.01.2018

  • приморец1988

    жаль если уйдет.

    04.01.2018

  • vlad-sol

    приморец1988 Никогда не знаешь где солому постелить, Всё бывает в первый раз и у Брагина так же.

    04.01.2018

  • vlad-sol

    приморец1988 Сергей Устюгов, Мария Шарапова, Александр Овечкин и т.д. до бесконечности можно перечислять. Про Эдика Стрельцова и говорить не надо.

    04.01.2018

  • приморец1988

    Я не исключаю этого, видя что происходит в других видах спорта. но хочу ошибаться. надеюсь мое впечатление обманчиво, и у нас просто такой “неурожайный” год.

    04.01.2018

  • vlad-sol

    приморец1988 У Брагина авторитет. Неужели Вы думаете, что кто-то смог навязать кого-то Брагину?

    04.01.2018

  • приморец1988

    vlad-sol, боже упаси, я и не претендую на должность главного. Я руками и ногами за Валерия Камбэковича, но лично у меня сложилось впечатление обреченности у него, как будто ему дали игроков и сказали работай... будто он не сам выбирал...

    04.01.2018

  • vlad-sol

    приморец1988 талантов море, скоро чемпионат мира, вспоминая чемпионат Европы 2008 года, кто тогда мог думать, что будет? Да никто. Верьте в будущее оно не за горами.И удачи Всем в Новом Году!!!

    04.01.2018

  • приморец1988

    когда нибудь жизнь станет лучше, нам всем нужно к этому стремиться. для начала стать добрее. а то комменты читать уже невозможно. Пиндосы пережили это лет этак 250 назад, надеюсь нам потребуется гораздо меньше времени. А что касается спорта в целом и хоккея в частности, то считаю что нам нужны пара-тройка провальных лет, чтобы наконец то начали ИСКАТЬ таланты...

    04.01.2018

  • vlad-sol

    приморец1988 а потому не взяли, что Вы не Главный тренер Команды. Вот и всё. Будете Главным тренером, тогда и решать будете Вы. Ну а пока, золото и много много медалей у сборной Брагина. Вспомните, сколько медалей было у Нашей сборной после 94 года? Ась?

    04.01.2018

  • приморец1988

    vlad-sol, бились, не спорю, но считаю что есть более талантливые ребята. почему не взяли их?вопрос

    04.01.2018

  • приморец1988

    Много говорили про систему... да, она есть, да, она ущербная. но это наша система. когда нибудь мы придем к тому что есть на западе. а может и нет. у нас свой путь. Хотел бы возразить нескольким ораторам, постоянно тут выступающим. Бней. Тебя давно не читаю и спорить не буду. Убогих принято жалеть. Монте-Кристо... Вы пишите зачастую интересные опусы, но постоянно указываете на загнивание Эрефии и всего что с ней связано. А также не терпите мнения, противоположного вашему. Так нельзя. Да, проблем в стране хватает, пережили Гайдара и Ко, лихие 90-е воров и спортсменов, теперь вступили в эру дикого капитализма.

    04.01.2018

  • vlad-sol

    приморец1988 А еще мельдоний им предлагали. Ребята бились, как могли.

    04.01.2018

  • приморец1988

    не соглашусь с Еронко, вина Брагина конечно есть, но не он выходит на лед. А если игроки просто стоят и смотрят на пиндосов, то какие к нему претензии?Мне кажется он просто устал. И к следующему турниру сбродную бывших советских республик будет готовить более лояльный к высшему руководству и более сговорчивый тренер. Брагин уйдет, и правильно сделает. Но в КХЛ ему вряд ли работа найдется. Скорее он уедет куда нибудь в гейропу. А может даже в пиндосию. Раньше смотрел матчи молодежки. но такой не видел. У нас на хоккейных коробках пацаны активнее играют. и шайбы выгрызают. Можно сколько угодно обвинять Камбековича в провале, а это именно провал, но никто не отменит того факта, что в матче с пиндосами наши стояли колом. Отсюда вывод - либо это не сборная Брагина, либо игроки клали на тренера. зная что им за это ничего не будет.

    04.01.2018

  • vlad-sol

    Монте Кристо Вам и если представить,что доверили хоккеистов. Что Вы будете с ними делать?

    04.01.2018

  • приморец1988

    в силу занятости и семичасовой разницы во времени не мог смотреть матчи молодежки, поэтому обо всем узнавал из статей и комментариев. но вчера успел к началу матча. Признаться честно, хватило меня на ДВЕ МИНУТЫ. Вывод один. Мешки. Просто мешки. Отчасти соглашусь с большинством из высказавшихся здесь. Но. У меня сложилось впечатление, что эту сбродную Брагину навязали. Я имею в виду состав. Как будто он их не сам выбирал.

    04.01.2018

  • приморец1988

    мда. опять скатились к личным оскорблениям

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    vlad-sol .................... Полагаться на одно везение - это удел идиотов.

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Упертый русский ------------------- Вот цитата из статьи Зиновьева. "В итоге в России в начале 21 века сложился такой социальный ублюдок, какого, по-моему, в истории человечества еще никогда не было. И его еще придется долго изучать. Эта социальная система специально сконструирована с таким расчетом, чтобы не дать России подняться и стать великой исторической державой, не допустить этого. Вот с этой задачей наша социальная система справляется прекрасно и будет справляться. Будущее нашей страны с такой социальной системой нетрудно предсказать".

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Упёртый русский ................ Ты много букв написал, но смысла там мало. Порочность и перекос в зарплатах футболистов и хоккеистов в Эрефии идут от порочности системы, что выстроена в ней, начиная с 1991 года. Но даже ты защищаешь эту власть, путая понятия государство и страна. Не понимая, что государством управляют враги. И что это государство выстроено так, чтобы уничтожить Россию. Почитай статьи гениального Александра Зиновьева о современной России. Или посмотри видео с ним.

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Santafe ................. Твой тупой троллинг даже комментировать не собираюсь. Одно лишь напишу. Ты мог бы и в 10 сборных входить, благо в интернете можно и о 15 утверждать. Но если мозгов нет, то ни одного умного поста не написать. Твои же посты - одна ахинея.

    04.01.2018

  • vlad-sol

    Упёртый русский Самая жопа, это когда люди не видят очевидные вещи. Когда какой-то урод им вещает, что кто-то сделал плохо и из-за этого Всё и происходит. Кончилось везение Брагина. Может в следующем году будет. Никто не знает. Вот и весь сказ.

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    vlad-sol .................. Твой пост - это образец примитивного троллинга. Пост ни о чем. Он - эталон глупости.

    04.01.2018

  • maxcds

    Молодец, Еронко, что прошелся по Брагину. Все правильно. Одно но - не надо всю вину вешать на него одного. 90% наших игроков это что то с чем то... Ну а в причинах всего этого должны разбираться и устранять компетентные специалисты-руководители.

    04.01.2018

  • Упёртый русский

    Монте-Кристо (Мститель) . Упёртый русский ....................... В Северную Америку не только баксами теперь заманивают, а тем что там намного больше перспектив у талантливых пацанов. 1) Нет блатных с баксами. 2) Выше уровень хоккея. И теория и практика. У нас методики 70-х годов. Выше уровень специалистов. Причем на голову. Которые укажут на слабые места и разовьют сильные. 3) Намного лучше медицина. Восстановление. И правильно пацаны делают, что уезжают.___________________ Лучше там становится тогда, когда стало очевидно, что парень - талантлив и у него всё получается. Тогда в принципе верно то, о чём ты написал. Но это можно рассмотреть в 14-15 лет, очень редко раньше. Но люди то занимаются ноне с 5! И не платят за занятия по рыночным расценкам, иначе просто не могли бы заниматься. Но почему с ними должны заниматься без должной отдачи те же тренеры, объясни? Или - заплати сразу по рыночным расценкам, или заплати позже, когда все увидят, что ты выходишь на хороший уровень и стоишь денег. Логично же, нет? Просто кто то решил, что игроку надо платить пару лямов зелёных в год, а тренеру - 20000 деревянных в месяц нормально. Почему так? Потому что верхи - готовые игроки, они хотят жить в рынке - а они стоят в той же СА денег. А низы - мальчишки и их родители, они в рынке жить просто не могут на 99 процентов - им дотации подавай. Вот нужно, чтобы верхи не забывали, что они в своё время были низами. И нагибали свои нынешние клубы на оплату своего обучения в альма-матер.

    04.01.2018

  • Santafe

    Монте кристо... я выступал на чр в юношестве сразу в двух видах спорта одновременно. Ты тут тупо пытаешься показать дилетантам, что ты нереально разбираешься в том что нужно и как... у нас таких пол страны... так что лучше молчи...

    04.01.2018

  • Santafe

    Монте кристо... ты наверно думаешь что ты написал что творится в нашем спорте открытие???? Ты сам то спортом занимался????

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Santafe ................ Простейшее, я тебя не оскорблял. Вообще тебя не заметил. Твой бред. А то, что ты не смог понять мой первый пост, говорит лишь о твоем низком Ай Кью. В моем посте все разжевано. Почему Эрефия все сильнее и сильнее деградирует ? Все просто, в ней большинство такие же простейшие, как ты. Которые ничего не понимают и с ними можно делать, все что захочешь. Внушить им любую ахинею.

    04.01.2018

  • Santafe

    Не удивлюсь))))

    04.01.2018

  • Santafe

    Монте Кристо, ты Еронко под другим ником?))))))

    04.01.2018

  • Santafe

    Монте Кристо, как ты можешь говорить что статья написана грамотно, а матчи не смотрел?)))) как ты можешь говорить о событии не зная сути???? Откуда ты такой валенок взялся??? Молчи лучше... "смотреть мчм-пытка" )))) ты тогда смотри чм по диванному комментарию))))

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Упёртый русский ....................... В Северную Америку не только баксами теперь заманивают, а тем что там намного больше перспектив у талантливых пацанов. 1) Нет блатных с баксами. 2) Выше уровень хоккея. И теория и практика. У нас методики 70-х годов. Выше уровень специалистов. Причем на голову. Которые укажут на слабые места и разовьют сильные. 3) Намного лучше медицина. Восстановление. И правильно пацаны делают, что уезжают. С 1991 года уехало более 800.000 ученых. Которые бы просто погибли в Эрефии, как ученые. Ибо наука у нас убита. Убита умышленно. В хоккее идет аналогичный процесс. Гибели нашего хоккея. Он все сильнее отстает. Кто может, тот бежит отсюда. И это не остановить никакими запретами.

    04.01.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Ну так Брагин и хочет уйти, сам просится уйти.

    04.01.2018

  • Упёртый русский

    Монте-Кристо (Мститель) . Упёртый русский ....................... Невозможно перестать быть сырьевой колонией отдельно в чем-то._______________ Да, это очень близко к истине. Но надо пытаться, иначе все эти системы, предложения Еронки, Климовицкого, Васька и пр. - просто фантазии, ничего более. Если кто угодно и как угодно готовил игрока, вкладывал в него деньги, сердце и душу, а когда он стал подавать надежды пришёл дядя (скаут из НХЛ) помахал у него перед носом лопатником с зелёными и тот уехал в какую-нибудь АХЛ, чтобы сгинуть там процентов на 90 по статистике, оставив о себе только воспоминания... Тут тренеру и горькую захочется чуток попить - это понятно... Должны быть признаны государством какие то гражданско-правовые договоры, ограничивающие свободу передвижения и выбора работы игроков, но это должно быть принято на государственном уровне. Чтобы нельзя было избежать обязательность выполнения этих договоров. Вой поначалу будет страшный, и со стороны СА, и со стороны уже оперившихся игроков. Но без этого - никуда. Пока этого не поймут и не реализуют наверху - ничего принципиально не изменится - в этом с тобой согласен.

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Упёртый русский ....................... Невозможно перестать быть сырьевой колонией отдельно в чем-то. Не так устроена система предательства в сырьевых колониях. Мы продолжим платить дань анлосакской орде. В том числе и в хоккее.

    04.01.2018

  • igogohruhru

    Не надо сильно переживать, бывает. Американцев дома трудно переиграть.

    04.01.2018

  • Упёртый русский

    Я в целом согласен с Монте-Кристо. Драфт - полная глупость в наших условиях. Наоборот, надо стимулировать клубы в том, чтобы они готовили как можно больше хоккеистов. Лучшие - пополняли состав клуба, остальные - переходили в другие клубы за рыночную денежную компенсацию. Корень зла здесь в том, что люди уезжают в СА практически бесплатно. Чего точно быть не должно, мы по Монте Кристо, должны уйти от того, что мы сырьевая колония хотя бы в хоккее. Надо сделать так, чтобы контракт, подписанный с клубом в 10-12 возрасте об обучении и компенсации за уход до 25 лет исполнялся. Хочешь в НХЛ - оплати родному клубу за обучение пару миллионов долларов. Или - пусть клуб НХЛ платит. Или - богатый клуб КХЛ, коли - у нас. И тогда тренерская работа - она будет гораздо выше цениться, и зарплаты тренерские поднимутся. Или - готовься самостоятельно полностью за свой счёт и уезжай, куда хочешь. Важно понять, что главное зло в нашем хоккее - дармоеды, пиндосы из НХЛ, которые забирают наших самых способных игроков на халяву. Как золотоордынские ханы в своё время...

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Vasek ...................... Твоя наивность зашкаливает. В насквозь коррупционной стране ты предлагаешь самым талантливым платить стипендии и вообще помогать им материально ?! ЛОЛ !!! Да на месте самых талантливых тут же окажутся самые блатные. Вторая твоя инициатива еще глупей первой. Отделить клубы КХЛ от спорт-школ и тут же обязать клубы содержать эти спорт-школы ?! 1) Коррупция в спорт-школах только возрастет. При этом пропадет связь клубов КХЛ со своей спорт-школой. А это важнейший кровеносный сосуд. Без него организму не жить. 2) Почти все клубы КХЛ содержат регионы. Бюджет. Они же содержат и спорт-школы. Поэтому твое предложение содержать клубам спорт-школы ни к чему, кроме роста коррупции не приведет. Ибо на одного посредника больше станет. А может и нескольких посредников.

    04.01.2018

  • Vasek

    и вообще прибавить в хоккее можно всегда. Вон там Вегас Маршессо продлил (ого!), а он ни в каких МЧМах никогда не то, что не играл, даже вряд ли претендовал. До 26 был ноунэймом, а теперь стал миллионером. Главное работать, Алтыбармакян!))

    04.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Матчи не смотрел. Примитивный детский, юношеский и молодежный хоккей смотреть для меня пытка. А я не мазохист. Статья написана грамотно. Вот только почему не автор тренирует сборную, а Брагин ? Видимо, Брагин лучше разбирается в хоккее. И тренер то, что написал автор,что предложил, пробовал осуществить, но это результатов не дало. Все перепробовал Брагин, но как плохих музыкантов местами не меняй, это не даст результатов. Все дело в системе, что России существует с 1991 года. Системе сырьевой колонии. Которая уничтожает Россию. ВСего живого в ней. Но об этом автор писать боится. Уволят сразу без выходного пособия. И последнее. Уверенно могу сказать, что деградация продолжится. Всего и вся.

    04.01.2018

  • gramotey

    Хватит смешить своими статьями о хоккее людей. Вы кем себя вообразили. Так примите сборную у Брагина и весь свой потенциал и аналитику воплотите в следующую команду, - посмотрим на результат.

    04.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Бней Иегуда __________ Смока, я так-то даже спорить с этой туфтой не хочу. Ну потому как это туфта полнейшая. Но ты вчера слабенько так вякнул, что россияне американцев перебросать не смогли. А потом уже погромче вякнул, дескать, если такие сильные - возьмите и перебросайте. Признаюсь, я сполз под стол. Ну Смока, такого откровенного непонимания хоккея даже Серж не являл. Тебе известно вообще, что цель игры в хоккей - это не перебросать соперника?) А ты в курсе, что североамериканские игроки приучены бросать по воротам из любого положения, а европейские обычно разыгрывают шайбу до верного? Ты знаешь, например, что на ЧМ-87 сборную ЧССР перебросали почти все соперники? А шведы во финальной пульке перешвыряли в два раза, бросив 60 с лишним раз? А что это дало, знаешь? Результат какой был, в курсе?)

    04.01.2018

  • Vasek

    Упёртый русский, ну так-то, по большому счету, всё уже так и происходит, как я написал выше. Клубы (богатые) содержат по несколько команд. Чёт-то я сомневаюсь, что все эти ХК Питер, Бульдоги, да даже Динамо СПб не под Газпромом (так же, как Ак Буре (белые волки), Динамо Кзн, Волна под Татнефтью). И без драфта это как-то не помогает развитию хоккея и прогрессу результатов на МЧМ. Тупо такое кол-во юниоров не пробьется в составы грандов, т.к. туда берут опытных игроков для результата здесь и сейчас, а юниоры годами ждут места... места лимитчика! (ужос) Вот те, кто потолковее и не хотят ждать и едут в СА, ибо там их даже в молодежных лигах драфтуют (представляешь). Фактически всё и так, как я написал, только без драфта. З.Ы. Родители и так за многое платят (иногда даж за места в командах как седня весь день тут говорят))) Клубам хотя бы обеспечить всем лёд и проезд на выездные матчи и уже будет шаг вперёд. Драфт точно нужен. Для развития хоккеистов и равномерного их распределения по тем командам, где они нужнее.

    04.01.2018

  • За Хорватию с децтва!))

    Всё, что выиграла "красная машина" за всю свою историю - это Кубок Канады-81.) Больше ничего, Остальное - любительский уровень, все эти КЛМы, Харламовы, Третьяки.) И то КК-81 выиграли благодаря тому, что финал был из одного матча.))

    04.01.2018

  • За Хорватию с децтва!))

    Томми, нет в России хоккея, и не было никогда.)) Надо вам (поцреотам, журналистам) спуститься с небес на землю, и чётко уяснить, что место России/Союза в мировом хоккее всегда было 5-6.) Всё что, где-то выше занимали - это в результате стечения обстоятельств, где-то фарта, где-то недооценки соперника вас, где-то за счёт слабых составов конкурентов.) Когда придёт это осознание, тогда будете трезво оценивать ситуацию. а не витать в облаках и не будете каждый раз разочароваться, как же так мы проиграли.) А вы и должны были проиграть! Ибо это ваш уровень! Вот подфартит вам в следущий раз, бросят канадцы играть в третьем периоде - тогда опять выиграете.)) Но это опять же будет "заслуга канадцев".))

    04.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Бней Иегуда __________ Смока, ну ты же сам вчера лишний раз доказал, что хоккей не понимаешь.)

    04.01.2018

  • Упёртый русский

    Васек Так ты за то, чтобы некто ОБЯЗАЛ клубы содержать спортшколы? А на каком основании, расскажи? Если им, клубам, из-за твоего драфта вообще не будет смысла содержать спортшколы и готовить игроков конкурентам? Если ты за хоккей - бизнес, то подготовка игроков до драфта - это дело почти исключительно их родителей, не придумывай! И никаких систем стипендиатов никто создавать не должен - потому что это никому не нужно в этом случае! И никакая система тогда не прогнила - всё в порядке вещей, кто платит большие деньги - тот и рулит, кто не платит - тот остаётся на обочине, закон спроса и предложения! Не там ты копаешь, даже так, слишком мелко копаешь!

    04.01.2018

  • Упёртый русский

    Да, по поводу большинства всё верно у Игоря. Это действительно уже замучило на всех уровнях, просто чушь какая то! Создавайте специальную тренерскую комиссию, пусть изучают и отвечают за большинство во всех наших сборных, коль сами тренеры не в силах разобраться... ____________По поводу Свечникова с Костиным тоже вопрос вполне логичный. Эта связка набрала больше всего очков, почему она играла так мало? _______ Чешский пример - это чушь. Им просто повезло, ничего выдающегося в этом тренере не было. А уровень игроков у них был вполне сравнимый с нашими. Ну сделали на пол шага больше, и что? _______Основная проблема этой сборной - защитники. Забрали Сергачёва в НХЛ - и вообще никого не осталось. Кто мог играть в большинстве довольно качественно, водить шайбу в зоне и направлять атаки? Да никто, как выяснилось. И потому акцент в большинстве примитивно был сделан на бросках от синей в кучу, на удачу без всякой супермысли... Вдруг, что то залетит! Но может, при тех исполнителях, что были в наличии, других вариантов и не было, не?

    03.01.2018

  • Vasek

    Еронко, конечно, все упростил. Надо ему перестать следить за кэхаэлией... удумал тоже - на тренера все повесить, как средний красный директор из кэхаэлии, где тренеров каждый сезон увольняют пачками, когда нет результата. Не, я тоже считаю, что Брагин слишком осторожничал и зря толкового Свечникова задвинул на задний план... Но, давайте по чесноку, Брагин в этой молодежке застрял: ни карьерного роста (например в главную сборную, ну хоть тренером-мотиватором) или в ФХР (на должность хоккейного-хиддинка по молодежному хоккею), ни славы. Ничего дяде не перепало за годы верной службы на благо отечественного хоккея (орден 4-й с. хоть дали?) Поэтому устал он от этого и вполне справедливо начал относится к МЧМам, как к рутине. Хочет уйти и прав! Должен сесть на газово-нефтевую трубу в кэхаэлии. А сборную вон пусть Ларионов тренирует. К нему хотя бы претензий в кумовстве не будет, что проблема, т.к. отрицательно скажется на карьере Паши Р.))) Ну лан, возвращаясь к статье... Система прогнила. В системе мол.хоккея беда. В тех самым кумах, связах, дороговизне хоккея и даже в нехватке клюшек и льда (особенно в нехватке льда). Хоккей дорогой вид спорта. Да, приняли. Не социальный лифт. Да, пусть. Но чёрт, систему стипендиата для талантливых немажоров все равно можно создать (хотя таким игрокам часто будет трудно "жить" в мажористых командах). Для начала хотя бы отделив клубы КХЛ от спорт-школ (и переименовав такие школы), но обязав клубы КХЛ содержать по несколько (не одну имени себя, а несколько (половины оклада условного Кови хватит, думаю, для таких целей)) спорт-школ в своих регионах. И разумеется распределять игроков из этих спорт-школ по клубам КХЛ через систему драфта... ну ладно "ярмарку талантов"))) и без всякой защиты на драфте. Бедные клубы традиционно более заинтересованы в введение в состав талантливого юниора, ну потому, что талантливый юниор банально дешевле. А сейчас замкнутый круг. Богатые клубы не дают играть юниорам, поскольку в составе нет места, а бедные клубы не дают играть юниорам... потому, что придет богатый клуб и этого юниора отберет (привет Капризов), а ветерана-инвалида точно не отберет (привет хмм Жердев (он же вроде ещё играет?))). Только драфт спасет росс. хоккей.

    03.01.2018

  • За Хорватию с децтва!))

    Смеюсь над дилетантизмом всех этих экспертов из газеты и телевидения уже который год.)) Одно и то же после каждого поражения.)) Все всё знают, как надо было играть и что делать. И именно уже после игры все такие умные.)) Да я вам до матча говорил, что шансов нет, что американцы выиграют, что русские - припухли!)) Я же говорил, поцреоты, готовтесь!)) К чему все эти нелепые разборы, попытки анализа?)) И для чего тогда льётся вода до матчей, что шансы обыграть США высокие?)) Если этих шансов, как выясняется постфактум, нет?!)) Я, кстати, обратил внимание, что прогнозы на хоккей исчезли, соревнование журналистов, видимо по причине всё того же полного дилетантизма, и чтобы не смешить этими прогнозами людей.)) Почему эти домыслы Еронко вышли именно сейчас?)) А чего же он их до 1/4 не опубликовал?)) Ждал какой результат будет?)) И в зависимости от результата выдал статейку?)) А если бы не дай бог выиграли, трезвонил бы сейчас про красную машину и гениальность Брагина?))

    03.01.2018

  • Рюрик 09

    А я предлагаю Игоря Еронко главным тренером молодёжной сборной. Ведь как чётко всё разобрал, как всё видит и понимает! Гибнет талантище в СЭ, в тренеры его!!!))))))))))))))

    03.01.2018

  • Tribunal Z

    Большинство у нас было просто нулевое. Игроки тоже в большинстве своём нулевые, да ещё и без игровой дисциплины и характера. Всё закономерно. Один только вратарь из этой сборной вырастет в большого мастера и всё

    03.01.2018

  • KOSchagil

    Еронко раз ты такой стратег потренируй команду. Пишешь что попало,да если ты лучше разбирался в хоккее понял бы что Брагин лучший тренер за последние годы. Низкий поклон Брагину, чем лучше поддержать его ты со своими бездарными статьями критикуешь его. Откуда такие журналисты берутся и где они учатся не понимаю.

    03.01.2018

  • von_michel

    Все правильно. Нет рисунка у брагинских команд. Перебегать. Перетаскать. Но не переиграть

    03.01.2018

  • Dolphin75

    Истерика! Может себе позволить?

    03.01.2018

  • KOSchagil

    Брагин тут совсем не виноват. Он и так дал максимум с этой молодежью. Брагин лучший тренер нашей молодежки, он всегда делал из нашей молодежки костяк от которого все боялись. Ну на этот раз не получилось и этого не его вина. Спросите у любого зарубежного специалиста, кого они боятся из нашей молодежки, и они все ответят Брагина. Величайший тренер нашей молодежной команды это конечно Брагин!!!

    03.01.2018

  • PitersS

    Упирать все в Брагина не логично-он не первый год управляет молодежью, и если он нехорош сегодня, то нехорош был и раньше и куда смотрели, если он управляет до сих пор? По игре-ее, как таковой, можно сказать, что у сборной и нет. Две шайбы забиты нами помимо логики хоккея и, скорее, несчастный случай для американцев, чем показатель нашего командного хоккея. Командные комбинационные действия всегда были коньком нашего хоккея, как и отличное катание на коньках-все осталось в прошлом или ушло к тем же канадцам и американцам. У нас же остались еще люди, игравшие в тот хоккей и его ставившие-почему игра наших хоккеистов так упростилась и обезличила, что фамилии игроков запоминать не хочется-все одинаковые и низкого уровня. Приведу пример из другого-почему у нас на улицах как зима, так грязь и гололед!?-Потому что начальникам лень зады от кресел оторвать и заставить работать тех, кто должен все это чистить. А, ведь, там работают, в основном, выходцы из Азии и тому подобные, которые за работу в России и языком все вылижут, если начальника над собой будут чувствовать. Работники и спортсмены у нас такие, какие у них начальники-они не хотят работать и эти не будут. У нас работать не могут потому, что руководить не могут-поэтому у нас и будет как всегда...

    03.01.2018

  • DG (new))

    Игорь, почему вы считаете , что Зайцев с шайбой не очень дружит - вспомните, это чуть ли не единственный из защитников сборной кто мог начать атаку из-за своих ворот (т.е. команда ему доверяет, именно в этом самом элементе, важном элементе, как переход в атаку). Этой сборной действительно не повезло, при важности игры в обороне на "узких" площадках (что уже отмечалось тысячу раз) не досчитаться двух лучших дефов - Сергачева и Дронова (я бы еще добавил к ним Калинина, но у Брагина свое мнение) это равносильно не попаданию в "медали". Саморуков не по заслугам распиарен (-24 в прошлом сезоне; -8 в этом)хотя у него еще год запаса, Елизаров вообще не игрок уровня сборной (ИМХО), Минулин... да почти все защитники накосячили на несколько сезонов вперед... оставались только те, кто на год младше - Рубинчик, Саша Алексеев (одно из открытий прошлого сезона WHL) или совсем молодой Галенюк, но стали бы они равноценной заменой? Вот в чем вопрос. А раз нет ,по крайней мере одной пары top-защитников, то и не мечтай о медалях на чемпионатах мира. Мы просто убедились в этом еще раз

    03.01.2018

  • Марио66

    Sправедливый, благодарю! От тебя как раз про армян и хотелось услышать. Я-то, понятное дело, даже представления не имею, что это за персонажи. ЗЫ. Третьяку отдельный респект. Уже столько лет стоять на своём...достоинстве далекон не каждый может.

    03.01.2018

  • Sправедливый

    Игорь Еронко, Вот что я хочу спросить тебя... Как то прошлой зимой была громкая статья о трагедии, которая случилась в "Витязе" с мальчишкой (Солнышкин), в которой автор (кажется Сомов) поднял тему коррупции и переделанных детей... Сейчас вот, я так понимаю, у вас тоже трагедия (слава Богу не человеческая) и ты, вроде как, пытаешься резать правду-матку. Так что же аккуратничаешь то?! Давай, пользуясь случаем, поднимай тему до конца! Расскажи нам о тех же переделанных братьях Свечниковых, а то что только Соколова (такого же переделанного, кстати) зацепил? Раскажи о тех, кто это всё покрывает! Неужто лично Брагин? ))) А коррупция есть в хоккее, нет? Раскажи, пожалуйста. Ничего же не измениться, если прятать голову в песок... А перед следующим МЧМ опять будете "поднимать уровень нашего хоккея". Даже не сомневаюсь! Что обязательно надо дождаться новой смерти? Тьфу, тьфу, тьфу, конечно...

    03.01.2018

  • Россия круче всех!

    Не согласен, это самая низкоквалифицированная сборная лет за 10-12. Защитники за искл. Сёмина - все с ужасным катанием, отсутствием броска плюс домоседы не успевающие закрыть борт. Да еще и с дрожащими коленками в решающие минуты! Ну и тренерский штаб не смог ничего создать из этих неучей кроме бей-беги команды.

    03.01.2018

  • LemieuxMario

    откройте рты сорвите уборы домой поехали мальчики мажоры)))

    03.01.2018

  • bishop812

    ребята уезжают в америку,и мы их там теряем, и для молодежки,и для взрослой сборной,просто столько уже загублено ребят,что просто ужас,решим проблему оттока молодежи в лиги Канады,дадим им шанс и практику,научимса грамотно и системно подводить ребят к основны составам КХЛ и не увольнять тренеров пачками за сезон,тогда будем фаворитами МЧМ регулярно,на ряду с КАнадой и США...........................................................................................................................................................А про наших армян хотелось бы сказать пару слов,люди не интересующиеся хоккеем несут тут полный бред про них,не знаю кто папы там,но видел их в суперсерии с юнирскими лигами Канады ,все трое показали отличный хоккей,не знаю ,что с ними тут произошло,вообще на себя не похожи были,как подменили.....

    03.01.2018

  • 20020

    Кравцов не самый худший в Тракторе, играет с самого начала чемпионата, на равных с мужиками-не подошел сборной.

    03.01.2018

  • Sправедливый

    Марио66 Пару лет назад юниорскую сборную России поменяли в полном составе перед каким-то турниром в страхе быть поймаными на мельдонии, а то и чём-то покрепче. Уж они ли это были? ------------- Они... Впрочем, как и многие другие. Ты что не знал, что у нас почти все хоккеисты мельдоний (милдронат) принимали. Это было в порядке вещей. Пока не запретили. Но мельдоний тут не причём совершенно... Уровень подготовки юниоров падает с каждым годом, а уж про уровень игроков 1998г.р. всем нормальным специалистам известно было давно. Почему я написал "нормальным"? Да потому что, тут накануне МЧМ, как это обычно и бывает, вылазят разного рода эксперты (видимо родители, братья, дяди...), которые пудрят мозг о силе ребят. Например, в этом году я отметил для себя персонажа под ником "andrew82". Очень красиво рассказывал, но что то вот пропал куда то...

    03.01.2018

  • Sправедливый

    Марио66 1. "как сыграли-то в целом?" ---- Плохо, очень плохо. Неимоверными усилиями в группе были повержены братья-белорусы и очень молоденькая (9 игроков 1999г.р. + 4 игрока 2000г.р.) сборная Швейцарии. Остальным трём соперникам, а именно чехам (тоже очень много хороших молодых ребят - 10) и шведам в группе, а также американцам в плей-офф проиграли, как по результату, так и по игре! 2. "Что за армани на коньках?" ----- Армяне (двое из Питера, один из Омска) всё-таки, не самые худшие ребята в команде. Проблема не в них, а в системе, которая таковых "выталкивает" на поверхность. 3. "Как жить дальше?" -------------- Если ты в нужной "тимПу...", то припеваючи. ))) Если нет, то извини... Можешь почитать (и обязательно проникнуться!) тезисы Третьяка о светлом будущем нашего хоккея. если не полегчает, то ... опять извини... )))

    03.01.2018

  • Эрик Рыжий

    Грамотный анализ. Жаль, что после драки.

    03.01.2018

  • Марио66

    Пару лет назад юниорскую сборную России поменяли в полном составе перед каким-то турниром в страхе быть поймаными на мельдонии, а то и чём-то покрепче. Уж они ли это были?

    03.01.2018

  • = Даль =

    С 1946 года это первая сборная России/СССР без допинга и прочей хрени, не? Тогда 5-8е норм начало, так-то

    03.01.2018

  • Врунгель

    Не поверю, что в стране нет 25-ти пацанов которые могли бы вынести амеров. Не поверю... Скорее за них некому было занести...Троих армани на коньках нашли, а тех которые бы ложились и бежали не нашли. Быть такого не может. Нужны голодные и жаждующие, а не мажоры...

    03.01.2018

  • дост

    ну начали искать виноватых, товарищи журналисты. Проблема одна - здесь нет игроков которые играли бы на взрослом уровне. В прошлых сборных такие были - сейчас уровень очень низкий. И Свечников тут такой же как и все не лучше и не хуже

    03.01.2018

  • maak

    Весь турнир не покидало чувство, что Брагину этих "толковых" ребяток навязали силком. А уж армян вообще взахлёб расхваливали. Как итог "почетное место" и влёт будущим финалистам, если в полуфинале их Швеция не победит (которой мы то же "почётно" проиграли).

    03.01.2018

  • RSMsouth

    ВСе решили деньги родителей менее талантливых игроков ? Ставка папиков не сыграла и Брагин должен уйти . Зачем уважаемый С-Э пытается найти оправдания слабости Главного тренера ? Бери действительно лучших и делай имя и себе и России ! А сборная из 100 кг-ых игроков,из детей папиков стран СНГ и Кауказа и так сделала все что могла , хуже только 0:7 у ФКСМ

    03.01.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Афтар - жесть! Разделал под орех весь тренерский штаб, а то, что игроки деревянные и играют так, что плеваться хочется, - это вина Брагина. Эту команду хоть как перетасуй, результат был очевиден ещё до Нового года. Из плюсов - некоторые подняли неплохие бабки на тотализаторе на вчерашний матч, потому что проиграть тут было не возможно...

    03.01.2018

  • Марио66

    Ребзя, сорян за странный вопрос, но я немного отстал от темы, а мониторить историю не хочется - как сыграли-то в целом? Что за армани на коньках? Как жить дальше?

    03.01.2018