МЧМ по хоккею 2025. Статьи

5 января 2019, 06:45

Почему Россия снова проиграла Америке? Что мы сделали не так?

Игорь Еронко
Колумнист

Молодежный чемпионат мира-2019. 1/2 финала

Игорь Еронко анализирует поражение нашей сборной от США (1:2) в полуфинале молодежного чемпионата мира.

Россия – США – 1:2 (0:1, 1:1, 0:0)
Голы: Вальстрем – 2 (Коккерилл, Самберг), 14:29 – 0:1. Хмелевски – 3 (бол., Д. Хьюз, Андерсон), 24:20 – 0:2. Денисенко – 4, 33:36 – 1:2.
Вратари: Кочетков (59:17) – Примо.
Штраф: 6 – 6.
Броски: 35 (8+12+15) – 27 (6+14+7).
Судьи: Инграм, Шеквист.
4 января. Ванкувер. Rogers Arena. 14 355 зрителей.

Перематывая матч назад, прокручивая в голове, – ведь нормальная была компактность поначалу. Очень даже хорошая. Пусть привела к почти выходу "один в ноль" у американцев, вовремя ликвидированному, и еще паре гипотетических хороших контратак, загубленных в зародыше, но все же. Две отличных позиционки подряд – и гол от Шашкова. Справедливо не засчитанный, да, однако же вроде бы вытекавший из логики игры и потому – подломивший. Дальше – раз обрез, два обрез, сборная России уже намеренно идет на разрывы между линиями, но это только ухудшает ситуацию.

Огромная сила этой сборной США, что она в любой момент может превратить 2-1-2 без шайбы в 4-1 с шайбой. Стоит только рукам защитника дернуться под давлением. Большинство этих защитников под таким давлением и не играло никогда. Чего удивляться.

Более того, тот же Романов только в сборной переродился – и то лишь местами в Суперсерии, где Тим Хантер наигрывал свой практически нейтральный трэп. В дальнейшем – уже в контрольных матчах из него сделали человека. А в ЦСКА он четко выполнял установку и ни сантиметром больше. Он просто не мог привыкнуть к такому дикому давлению, а про других, за исключением Саморукова и Алексеева, и говорить нечего.

Оставить изначальный уровень агрессии, даже, возможно, его повысить – могло бы стать хорошим рецептом. Но могло и не стать, с другой стороны. Вспомнился вдруг момент, когда Брагин после разговора с журналистами подошел ко мне и спросил, ты точно про Саморукова и Алексеева говорил, называя их сильнейшими защитниками сборной? Я ответил, что да. На тот момент Романов еще не открылся так, как на турнире. И я спросил, даст ли он шанс Малышеву. Он так в уме прикинул и сказал, что все зависит от Антона.

Малышев мне просто нравится – по интеллекту игровому. Он на турнирах в Европе отлично смотрелся. Он все время голову поднятой держит. Он проиграл бы много единоборств, но он бы создал много отличных ситуаций своими передачами, а поляну он видит очень хорошо.

Рубинчик – ладно. Илья Морозов, вот кто неприятно удивил. Зачем эта мощь, если нужно пять шагов для набора скорости?

Мы сами пошли на разрыв между линиями. Потом ликвидировали его тем, что крайние отрабатывали по полной назад и сами разгоняли атаки. Потом не хватило сил ни на что.

Потом – последние четыре МЧМ выиграли лучшие команды по реализации большинства. Первая спецбригада что с Подколзиным, что с Мурановым – это было отлично. Это был фейерверк с кучей моментов. Но вторая бригада – один сплошной кошмар. Не вопрос, два защитника даже в НХЛ неплохо кое-где применяются, но – там обязательно есть кто-то, кто может с противоположного фланга разыграть и замкнуть. Когда Алексеев и Романов разыгрывают между собой и бросают от бортов – это однозначный изначальный провал. Любой тренер, видевший такой вариант розыгрыша, в три секунды начертил бы схему обороны, которая будет весьма эффективна.

Кравцов за 11 матчей за всю карьеру, сыгранных в центре, умудрился выйти на уровень, когда против него бросали Пелинга и Норриса, всю жизнь на этой позиции отыгравших, и особо не проседать. Более того – жечь моментами. Фантастика какая-то. Да еще и на вбрасываниях моментах выдывал, несмотря на травму. Зверь. С фланга в центр перейти – это даже сложнее, чем из защитника в вингеры.

Тут сразу встает вопрос, а почему? Был же Хованов… Травмы Коваленко и Муранова и возможная дисквалификация Муранова вмешались. В другом случае – вариантов было бы значительно больше. Да и с Чеховичем по-дурацки вышло. Он 9 очков набрал за 2 игры за "Бэ-Комо" после возвращения из сборной.

Меня уверяли, что Завгородний не ровня Старкову. А что ж тогда Степана посадили? Марченко с Морозовым тоже не вывезли. Рубинчик – вообще отдельный разговор.

Единоборства как таковые больше не решают. И габариты тоже. Правила игры таковы, что Куинн Хьюз, который напортачил несколько раз, эффективен. Потому что у американцев под него наигран вход в зону типа "4-1", но с одним из нападающих, при входе сразу откатывающимся в сторону своей синей. И дальше все начинается.

Сборная России на уровне именно системы никогда при Брагине не задавалась вопросом, а можем ли мы вот такой пятеркой сыграть вот так. Это немного устарело. У Бабенко – такие вещи виднелись. Проход средней зоны с четвертым включающимся на слабом борту, и этот четвертый условно Романов – такое с этим можно натворить. Посмотрите "Тампу" в первую очередь.

Мы не дошли до финала, несмотря на сразу трех защитников, которые способны говорить даже очень серьезному форчеку: "Что там у вас?". Мы не до конца используем имеющийся уровень мастерства. У нас вторая спецбригада хуже, чем Уилли Дежарден в "Лос-Анджелесе" использует. У нас нет выхода из зоны накоротке и никак не используются ложные "4-1" при входе в зону", когда условно центральный сразу закладывает вираж на возврат. Американцы все это используют. Их можно было грохнуть даже без них. Но с такими инструментами – это было бы куда проще.

4 января. Ванкувер. Россия - США - 1:2. Григорий Денисенко.

Молодежный чемпионат мира по хоккею 2019 //
Расписание матчей молодежного чемпионата мира по хоккею //
Сетка плей-офф молодежного чемпионата мира по хоккею

210
  • Sergey Knyazhechenko

    Ну гол же справделиво отменили, по правилам. Чего причитать? Не понимаю.

    07.01.2019

  • Sergey Knyazhechenko

    Если были броски - это не значит, что были применены схемы и комбинации. Это значит только то, что были броски.

    07.01.2019

  • Sergey Knyazhechenko

    Наша сборная плохо играла. Поэтому и проиграла. Её обыграли на контратаках и в большинстве. А созидания у нас не было, была индивидуальная игра, которая в этой встрече не сработала. Нужно сделать выводы и начать придумывать атаки и перестать отдавать пятачок. И всё будет, так как мастерство у ребят есть. Тренер, услышь. И статья Игоря Еронко про "кто виноват в поражении" очень непрофессиональна - ничего не разберёшь в его сокращениях, сленге и терминологии. Логика у статьи просто жуткая, мысль постоянно скачет, как кенгуру. Не Рабинер, это точно.

    07.01.2019

  • Yarosha

    Хватит ныть и сопли распускать! Проигрывать США и Канаде - это теперешний уровень сборной России по хоккею. И ЭТО ПРОДЛИТСЯ ЕЩЁ НА ДЕСЯТИЛЕТИЕ (минимум на десятилетие!!!).

    06.01.2019

  • Thomas Boy

    Да не, бегает по веткам.)

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Так что ж они ноют, плохо отработав?

    05.01.2019

  • Арктика

    Про химию, схемы , комбинации писать нет смысла ( все это долго и спорно), а вот нервы никто не отменял, статистика матча по штрафам 6 одинаково, по броскам 35-27 в пользу наших. 35 бросков Dolphin75, значит схемы были и комбинации. работать надо.не ныть..

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Прекращай детский срач. Голубые, потом про маму, потом "твой дом труба шатал" .... Не интересно, фунтик

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Брагин присутствовал на телеэкранах. Вот это его главная забота. Тренерской работы не просматривалось вовсе

    05.01.2019

  • SpartakSirius

    чучело голубое , это спортивный сайт , сходи лучше на концерт Борьки моисеева или Зверева

    05.01.2019

  • Dolphin75

    А какие были "установки" Брагина? Для победы нужны схемы, комбинации, химия. Ничего этого и в помине не просматривалось. Жующая лысая морда наблюдала хоккей. Ничего не делая.

    05.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И будет, как в быдлатлоне радость от попадания в цветы. И к этому все идет со сборной чуть выше среднего от Брагина. А может он сам боится за место? Так скоро будем и сыроделам продувать ,а че пятое тоже не последнее. Одним словом я с тобой в этом вопросе категорически не согласен. Стагнация враг прогресса.

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Это ты, холоп, чей-то. Не мерь других своими мерками

    05.01.2019

  • Арктика

    Мог ли Брагин взять золото этим составом? - очевидно мог!.,почти все на кого ставил Брагин - сыграли, тут вопрос в везении и явного превосходства не было, а значит цена ошибки всегда высока, и выигрывает тот у кого воля и нервы крепче, кто до конца выполняет установки. Не надо гнать на Брагина, он как и команда сделал все для победы

    05.01.2019

  • Upss

    Гипотетика - пиндосы забивают нам такой же гол коньком - судья отменяет? Сто раз ха-ха ! ( или хре-хре ?) -А удар в лицо - это вообще за гранью добра и зла...

    05.01.2019

  • alehan22747

    Может я чего не понимаю...но чем тут все недовольны то??? Сборная в 1/2 финала уступила в равной игре США. И? Хоккей в Сев. Америке, особенно детский и молодежный просто уровнем выше российского. А финны и шведы как мимимум тоже не хуже. Пора просыпаться:))) Год назад был молодежный ЧМ 18 в Челябинске, так? Там проиграли по сути той же американской сборной с Хьюзом, Фаберле и Вальстромом вообще без шансов. Тогда правда в сборной не было Денесенко и Свечникова, но почему то был роттенеберг... И вообще год 1999-2001 у американцев считается очень талантливым.

    05.01.2019

  • vikdoc

    100% время Брагина ушло! Посмотрите его вью на ТV после игры: невнятные ответы на не самые острые вопросы сквозь жвачку во рту! Позорище! ну чему он может научить этих пацанов? он зашорен своими догмами прошлого, так сейчас не работают, тем более с молодежью, он отстал в своём развитии, правильно кто-то сказал, что прогрессивные сборные играют прежде всего в атаку, тем более у нас всегда нападение превалировало, по составу большие вопросы, это и Чехович и Хованов и Завгородний, одним словом мы ждём Перемен!

    05.01.2019

  • SpartakSirius

    Чьих будешь , чел с голубым ником ?

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Совсем заминусил этот спрашиватель третьяка мясной)

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Спрашивать надо с тебя - почему половину матча только посмотрел. Несознательный ты какой-то. Уснул поди? Так и Родину проспишь, предатель)

    05.01.2019

  • Thomas Boy

    2 пенальти не назначили, полосатые вражины! Доколе такое терпеть будем?!

    05.01.2019

  • Upss

    Да ещё коментаторы после матча рассуждают о судействе,как о погоде - толерасты недоделанные...

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Видимо вместе с интернетом. Не выходит на связь что-то

    05.01.2019

  • Thomas Boy

    Это я уже смотреть не стал. Мне больше Сержа жаль, который хату влепил на победу над саксами.

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Но плакал хорошо

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Что за бредятина?!)))

    05.01.2019

  • Thomas Boy

    Даже не скажу, что был удивлен этим заявлением. Странно, что Костин не пригрозил врагам "нашим супероружием, которое не имеет аналогов в мире".

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Дык вся страна в упадке. На прямой линии вопрос не задал - почему?

    05.01.2019

  • Upss

    Молодые - максималисты с повышенным чувством справедливости - а тут пропиндосовское судейство обрывает радость гола,и дальше подсвистывает оным втихаря - другой результат маловероятен !..

    05.01.2019

  • SpartakSirius

    Ну да третьяк у нас ни за что не отвечает , на олимпиаде отскочили , спасибо Гусеву . Как никак федерацией хоккея руководит , а хоккей в упадке

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Без понтов этих патриотических карьеру и не сделаешь. Общество болеет. Потому и пацаны ноют, что "все и всё против них"

    05.01.2019

  • Могог

    всё так . оне засудили просто . зла не хватает . засудили самых лучших .

    05.01.2019

  • Dolphin75

    А что у Третьяка спросить хочешь? Почему Брагин тренер молодежки? Спроси уж тогда у Самого) "а то всё как с гуся вода" (с)

    05.01.2019

  • Dymanomashina

    Что за "плач Ярославны?" Ну проиграли, и проиграли, дальше что?? Раньше вон, стабильно драли Канаду и сливали финам, был и такой период) Это СПОРТ, е-мое! Тут всегда кто-то проигрывает, кто-то выигрывает! А вот то, что корону заранее на ркбят одели, это плохо, тут ниже верно подметили. Это свойственно: то "главные фавориты на чемпионство", то "кривозадые ублюдки". Среднего не дано. Когда об этом рассуждает Петрович из соседнего подъезда, я могу понять. Когда профессиональные журналисты - никак......

    05.01.2019

  • Thomas Boy

    Я вчера прочитал статейку некого Рогулева под названием "Вратарь, который остановит американцев". Потом название подправили, но дешевизной понтов от нее все равно пахнет до сих пор. И так у нас постоянно. Перед печально известной игрой с Украиной две недели СМИ пели песни о том, как мы их порвем. Перед Словенией пустили рекламу, что Россия уже на ЧМ. Эти понты, это шапкозакидательство, этот непрофессионализм должно и нужно наказывать. А игра... В целом нормально. Если не брать в расчет первый период.

    05.01.2019

  • SpartakSirius

    Посмотрел половину матча , должны были выигрывать . Один Кравцов сколько не забил . А вообще спрашивать надо с третьяка , а то всё как с гуся вода

    05.01.2019

  • Thomas Boy

    Да вы все сделали не так. Вы, оборзеватели хоккея СЭ. Вы еще вчера утром разгромили американцев и надели сборной на шею золото. И еще... Может, мы слабохарактерные, а? Не хочется написать такую статейку всем вашим вечно ржущим отделом хоккея?

    05.01.2019

  • внеигры

    Который год равная игра, но мы в ауте

    05.01.2019

  • Dolphin75

    В матче с США были отдельные исполнители.

    05.01.2019

  • Mikeroft

    Да, ладно. По сравнению с канадцами игра все таки была.

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Наши повторили судьбу Канады и Швеции. Игроки хорошие, а игры нет. Игроки только есть.

    05.01.2019

  • Mikeroft

    США, Канада и Россия примерно равные команды. Результат должен быть 50 на 50. Так и случилось в одно выиграли, в другом проиграли с одинаковым счетом. Понравились и наши и США, канадцы немного вялые были.

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Попытки сыграть в пас - да, были. Многоходовых комбинаций - нет. "Выходите и играйте" - это не тренерская работа, это её отсутствие.

    05.01.2019

  • Басист

    Ну не знаю, опять же. Я видел и попытки сыграть в пас, и хорошие комбинации. Эфемерная это вещь.

    05.01.2019

  • Басист

    Пасиб, и тебя с наступившим) Ваня нам должен пригодиться, хороший русский защ, применение найдем) Что касается Брагина - он дает результат выше среднего, который можно было от наших сборных ожидать, и почти не проваливается. К сожалению, реалии мирового хоккея таковы, что нам пора перестать мерить успех только чемпионствами - уж на молодежном уровне точно.

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    "...А в ЦСКА он четко выполнял установку и ни сантиметром больше. Он просто не мог привыкнуть к такому дикому давлению, а про других, за исключением Саморукова и Алексеева, и говорить нечего..." Вот это ключевое. Я так считаю тоже. У нас игроки тупо не имеют практики игры в такой хоккей, у себя в клубах они сроду не знают, как играть при таких скоростях и как поддерживать такие скорости максимально долго. Всё!

    05.01.2019

  • Dolphin75

    А началась эта бестолковщина ещё в третьем периоде четвертьфинала. Просто мы на это не обратили внимания, счёт позволял. Однако получилось продолжение третьего периода и в полуфинале. Результат - налицо.

    05.01.2019

  • Басист

    Тренерское поражение - это команда явно уступает по игре, потому что задумки коуча не сработали. Здесь же такого не было - матч был равный, мы амеров даже перебросали прилично, и опасностей создали больше. Вопрос фарта в эпизодах.

    05.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Т.е. ты хочешь чтобы Брагин стал нашим вечным Венгером. Один раз сто лет назад выиграл ,а потом мы двести лет будет лапу сосать и говорить про невезение и дайте Брагину поработать. Это не серьезно. Это спорт высших достижений, а Брагин реально засиделся и видимо отстал. Но глаз у него точно замылился. Пусть пару тройку лет побудет координатором юниорско-молодежных сборных или в клубе поработает. А ждать с ним у моря погоды- Глупо! Факт. И да. С наступившим тебя. Верю у-ха-ха в Новосельцева!:santa:

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Все наши опасные моменты за счет индивидуальных действий. Собрать игроков классных - половина дела. Может быть даже самая главная. Но дальше ведь надо какой-то "разум" в этот фьюжн привнести. Вот именно "разума" и не было от слова "совсем".

    05.01.2019

  • Басист

    Командная игра - такая тонкая и неконкретная вещь, которую видишь при желании и не видишь, если не хочешь видеть. Я видел, например. Другой вопрос, что конкретно сегодня она не дала эффекта в виде забитых шайб - но немало опасных моментов создать позволила.

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Ребята есть, команды не получилось. Хорошо играли, когда на голову выше классом. А с равными себе играли неважнецки. Не знали что делать.

    05.01.2019

  • LemieuxMario

    не надейся. не поднимут)))

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Но ведь командной игры как таковой не было. Набор талантливых (и не очень) игроков был, а взаимодействия не хватало, комбинаций. Потому и вопросы именно к тренеру. Логично же.

    05.01.2019

  • внеигры

    А причем здесь личности?

    05.01.2019

  • Dolphin75

    Эта простынка на каком языке написана? Я и половины не понял, а то, что понял, лепет подростковый себе под нос. Для кого пишет, этот "гений"?

    05.01.2019

  • kancler

    Чего голову посыпать пеплом? Ну, проиграли и проиграли! Играли-то хорошо? Тут вот что важно увидеть: есть ли хорошие молодые ребята - на будущее?

    05.01.2019

  • alex111

    Какой крупный специалист настрочил статью и приступил к глубокому анализу поражения сборной .По глубочайшим изучениям игровых моментов он указал на ошибки игроков ,он рассказал как оказывантся надо было действовать в том или этом моменте. А тупой тренер этого оказывается не знал, не видел и не мог понять ,что необходимо срочно поменять по ходу игры. Американцы очень хорошо играли ,у них очень сильная сборная, в такой ситуации был ли шанс их победить ?Не знаю ,даже если бы наши вели в счете , они бы сразу поменяли бы тактику как в игре со Швецией .Наверное пока зто наш максимальный уровень. Последнее время наши уступают и шведам и финнам и это увы факт .Ребятам большое спасибо за честную, бескомпромистную борьбу. Пацаны выложились полностью отдали все для победы ,но это спорт и побеждает сильнейший . Увы но везет тому кто везет.

    05.01.2019

  • Alex Bogdan

    Во многом согласен, но поражение чисто тренрское. Как по мне - наши игроки индивидуально были сильнее. У нас очень хорошие игроки выросли. Просто в нашем спорте полно стало чисто тренерских поражений, наши коучи во многом живут идеями 20-30 летней давности.

    05.01.2019

  • Alex Bogdan

    У нас есть игроки, есть спортсмены - но огромный провал в тренерском цехе и руководстве федераций. Где повезло с руководством и тренерами - там успех, или суперуспех. Как пример - как мы подняли коньки, лыжи, всякие бобслей-скелетоны. А тот-же биатлон - вбухано немерянное бабло, а отдача нулевая. Выступление уходящего Шипулина - это просто итог, редкостное позорище. Надеюсь, со сменой руководства поднимем и его.

    05.01.2019

  • Дюшесс

    Подписываюсь под каждый предложением. Очень много "знатоков и стратегов" от хоккея и футбола развелось, которые лучше специалистов знают кого надо брать в сборную, когда какие замены делать, когда тайм-аут брать, как тренировочный процесс строить.

    05.01.2019

  • Басист

    Удивительные мы с вами, друзья, люди. Признаем, что в настоящее время на вершине находятся 5-6 абсолютно равных команд, но при этом предъявляем претензии к Брагину - почему не выиграл золото, ОБЯЗАН был... Да ничего он не был обязан. Это хоккей, игра эпизодов и сантиметровых случайностей. По игре мы не уступили, матч был абсолютно равный. В игре равных соперников кто-то должен идти дальше, а кто-то проиграть - не повезло. сегодня это мы. Хотелось лучшего результата - но никто его не может гарантировать. Таковы реалии сегодняшнего хоккея, и нам всем стоит немного успокоиться и перестать пороть горячку.

    05.01.2019

  • Alex Bogdan

    Хохол, обсуждай свой хоккей. Расширь кругозор - обсуждай успехи незалежной в зимних видах, да и летние тоже. Мы хоть в топе по большинству видов, чего не скажешь про вас.

    05.01.2019

  • Басист

    А русский язык всё же стоит предварительно выучить...

    05.01.2019

  • Alex Bogdan

    Был уверен, что станем ЧМ. На чем базировался - очень хороший состав, кроме 3-5 игроков, которые были явно послабее. Явно мы в элите хоккея, и нечего посыпать голову с пеплом. Но с таким тренером нам Золото не видать просто из-за того, что просто такой тренер (пардон за тавтологию). Не понимаю, почему он такой несменяемый. Почти 10 лет нет первого места. Еще раз - наше нынешнее поколение - очень хорошее, мы обязаны были брать чемпионство. Хоть здесь и пишут, что первую половину матча мы отыгралихорошо, как по мне - мы ее просрали в тактике, амеры нашу игру разобрали капитильно. Третьяк - просто амебообразный, удовлетвориться малым, лишь бы усидеть.

    05.01.2019

  • внеигры

    Слишком самоуверенные. Когда дело дошло до живого то усе кончилось. Потрясла их не засчитанная шайба. Забили с нарушением. Слишком слабая игра и удача что прошли так далеко . Проиграем Швейыарам снова вспомним ту не засчитанную из за которой все не так пошло. Слишком синтементальные и хвасливые.

    05.01.2019

  • alexander777

    В целом все так и есть, большинству орков пофигу, какой состав, есть какие то вопли вперемешку с политикой. Но! Я бы не стал выделять Канаду и США, сейчас уровень середняков настолько вырос, что ЛЮБАЯ из средне-топовых команд вполне вполне может на удаче пройти до финала. Примеров масса - в финал ЧМ 18 Швейцария. Кроме того, по вчерашней игре нельзя было сказать, что США были на голову выше. По быстрее может где-то в отдельных эпизодах по мастеровитее. Просто у нас принято раздувать пузырь, что сборная чуть ли не обязана проходить и брать золото. С чего она кому должна? Бились, играли хорошо но проиграли.На то она игра, что сегодня ты выиграешь, завтра проиграешь. Питтсбург вот тоже одни звезды, а сколько мы поражений подряд увидели в этом сезоне. И что теперь, кричать что питсбург дно, игроки слабые? Ну бред же. Все норм, никакой трагедии, тем более счет боевой для хоккея.

    05.01.2019

  • Новоуепинни

    таких не меняют. с детства - верный, служивый и покладистый, смотрит началсьтву в рот. ярый комсомолец, партиец-ленинец, щас верный ...инец, партиец. зато ОИ-80 и бабочки от студентов, бб

    05.01.2019

  • Новоуепинни

    на полевого

    05.01.2019

  • Басист

    "Глубокомысленное" замечание. Но абсолютно пустое, ИМХО.

    05.01.2019

  • Виктор Петров

    Все очень просто - свою долю везения/удачи нашей команде выдали в мачте с Канадой (вспомните хотя бы два не забитых булита). Играли с США мы хорошо, и эти две шайбы первого периода запросто могли бы скомпенсировать во втором и особенно в третьем периоде

    05.01.2019

  • Андрей Стигайло

    ТРЕТЬЯКА надо менять ....

    05.01.2019

  • Басист

    Наша рубрика "Проплаченные тролли мечтают"

    05.01.2019

  • Исраил Капяров

    Русским надо перестать из года в год строить наполеоновские планы, и спуститься с небес на землю. За последние 16 лет выигран только 1 чемпионат, и то благодаря подарку Канады, которая бросила играть после 2-го периода в Баффало, откровенно спижонили... Других достижений у России за эти годы нет. В то время как те же американцы выграли 3 чемпа, и могут выиграть 4 за 10 лет, или же финны 3 за 10. Выигрывайте бронзу, радуйтесь ей, и начинайте с малого. А то всех порвём! Объективности ноль!) Поцреотов среди адекватных болел 99 из 100! Факты свидетельствуют, что Россия сейчас №5-6 в мировом хоккее, но далеко не лидер. И это касается абсолютно всех уровней, от самых маленьких до первой команды. Лучшие канадцы, далее США, Швеция, Финляндия. и только 5-е русские, впереди чехов.

    05.01.2019

  • Не, ну голешник-то наши хорошо воткнули пропиндоскам, чего уж.

    05.01.2019

  • Wild cat

    Я же вам говорил после Словакии - "Смотрите шоб не вылетели". Не послушали

    05.01.2019

  • Djin Ignatov

    Ьрагина надо менять только потому и изначально , что ему поставили КОНСУЛЬТАНТА , как надсмотрщика ! Которому надо платить деньги - вот и поставили ! Человека не за что не отвечающего ! По понятиям о ЧЕСТИ , Брагиг сразу должен был сказать - Не доверяете - ставте Знарка ! А Шестеркой на всю страну я ходить не буду ! Но Брагин и есть Шестерка , что молча согласился !

    05.01.2019

  • Vovanpiter

    А ты чё хотел - ДЕГРАДАЦИЯ во всём!

    05.01.2019

  • Vovanpiter

    Шапками не Еронко с Шевченко начали закидывать, а ватное сообщество среди болел после матча со Словакией. Поэтому не удивительно что всё закончилось как на том мостике в парке Горького 1 января... Очень показательно!

    05.01.2019

  • Русич Олег

    В спорте, как и в журналистике, проблемы налицо: работать на старом багаже мы уже не умеем, а расти не получается. К тому же психологически давят безраздельные стандарты Запада - желание выделить кого-то в ущерб иным, закоренелые ярлыки, навешиваемые в превосходной степени, - "супер", "звезда" и т д. Для придания статье весомости журналист не редко забывает русский язык. Для скорейшего достижения цели спорсмен в своем стремлении сбивается на элементарщину, прямую, шаблон. У того и другого получается плохо, но еще хуже у тренера (читай, газеты). Увы, очевидно, Харламовых и Овечкиных ой как не хватает. Но еще больше не хватает Л. Кассилей.

    05.01.2019

  • Filin63

    ну проиграл. и что? какие все умные, вместе с автором. Все идеально было, а тут столько минусов нашли . Заказная статейка от Еронко. Знарка сватакт на главного.

    05.01.2019

  • Efendi

    оставили Брагина !!!

    05.01.2019

  • rmarkusha

    Эти журналюги какое отношение имеют к хоккею, что бы обсуждать. Или такие же дилетанты как мы. Хотелось бы услышать профессиональное, честное мнение. Как не хватает Гимаева Сергея Наильевача.

    05.01.2019

  • Дмитрий Журавлев

    согласен абсолютно , они бы еще вышли в майках с фото путина на груди и "тополь - м" на спине, греб.....патриорасты

    05.01.2019

  • Rastan

    И это обидно, что игроков в этом поколении и совсем неплохих у нас немало...

    05.01.2019

  • СанЖорыч

    когда журналисты начинают шапками закидывать соперника, такие поражения следуют отчего-то автоматически. поэтому не удивляюсь уже. а жаль, сборная все-таки была неплохая

    05.01.2019

  • Jacky_Dnepr

    Кто-нибудь объяснит почему не поменяли вратаря за 2-2,5 мин до конца, а только на последней минуте??? Тем более был момент за 2 мин с хвостиком, когда закрепились в чужой зоне. Тренеру, как и команде не хватило игрового интеллекта. Раньше это всегда выгодно отличало нас от североамериканцев, а в последние годы переусердствовали, перенимая их стиль.

    05.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Состав у нас был хороший, а мог быть Отличный! Но из года в год Брагин делает просто хороший кондовый состав, потому и не выигрываем. Мы америкосам вообще ничего не предложили в хоккейном плане, кроме толкотни у бортов и за воротами и шмоляния защами от синей, вот и весь хоккей по Брагину.

    05.01.2019

  • Berkut-7

    ДА у нас так же сборную по футболу вознесли до небес , хотя она проиграла всем топ сборным , а с Испанией отскочили чудом в пенальти ....но чудаки стали кричать на радостях, что сборная полено теперь в 8 мерке сильнейших))

    05.01.2019

  • Berkut-7

    А я чувствовал , что наши в очередной раз получат от американцев , ну умеют наши им сливаться когда надо и не надо, никто так Россию не дрючит , как американцы , особенно на олипмиадах мы нашей вечно топ звездным составом лбим сливаться их какой-нибудь полумолодёжной сборной студентов.

    05.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Пока тут обсуждали позвонил приятель за хоккей поговорить. Тоже подобные мысли, что и у нас. Притом у него товарищ тренер в головной молодежке СКА, он слово в слово твою мысль про формирования состава высказал ,что никто не понимает , как Брагин формирует состав набирая туда отнюдь не сильнейших, что он зажимает талантливых молодых в угоду простеньким работягам. И еще он сказал ,что сам Брагин не уйдет, хотя ему давно пора отдохнуть от молодежки.

    05.01.2019

  • Новоуепинни

    игра команд брагина - как сам тренер. физруки, серые, невзрачные, мыслей нет, яркости и оригинальности - ноль. 1 раз в жизни свезло, но тока потому что канада жестко лоханулась и расслабилась плюс на дурака 2-3 шайьы влетели, их днина-кипер привез. И все. Такое чудо тока 1 раз бывает

    05.01.2019

  • Средненькая команда у США. У нас отличный состав был.

    05.01.2019

  • Оставил бы технарей, слились канадцам, потом в 1/4 финнам и все бы вокруг затянули эту песню - снять Брагина, рояль таскать было некому. Это чушь! Америкосы, весьма посредственная команда, просто тактически перекрыла нам борта по краям. Плюс жуткое невезение. Сплошь рабочие лошадки америкосов затащили матч.

    05.01.2019

  • Новоуепинни

    Какой-то ноунейм Костин орет на трибуны, в интервью они трещат "мы русские - тут все против нас". Ужас. Поколение тупых хоккеистов из телеящика, смена Овечкину. Сами люмпены, но типа сверхдержава. И как болеть за таких ватанов? раздачей от пиндосов по щам удовлетворен, бгг

    05.01.2019

  • vladmad_75

    А кто такой состав средним сделал? Не Брагин ли?

    05.01.2019

  • Брагина нужно оставить. Просто не повезло. И дико повезло средненькой такой команде как США. Но такое бывает.

    05.01.2019

  • MIKE-BEST

    Матч проиграл Брагин и точка

    05.01.2019

  • vladmad_75

    На Украине и в Израиле таких как грязи :)))

    05.01.2019

  • freud-2

    Автор написал какую-то бредятину.Умным хотел показаться.А получился бред.И где таких журналистов набирают, которые русский не знают?

    05.01.2019

  • Новоуепинни

    Брагина аж мэтром в комментах называют. Ужас, сколько же идиотов

    05.01.2019

  • vladmad_75

    При других тренерахъх, если не ошибаюсь, мы и из группы не выходили и в 1/4 сливались. Как бы я не относился к Брагину, но надо признать, что с ним хоть что-то получается. Хотя фиаско с США явно дает понять, что Брагину надо от сборной отдохнуть.

    05.01.2019

  • george64

    Трудно выигрывать, когда за соперников Хоттабыч. У американцев вчера был какой-то невероятный фарт.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Сравнили финал и матч за 3 место. Как ни крути, а бронза лучше деревянной медали. Это все таки результат. Прежде чем кривиться от бронзы, попробуйте взять золото. Вот тогда и можно кривиться даже серебру.

    05.01.2019

  • Дмитрий Григорьев

    На прошлом ЧМ капитан шведов свою серебрянную медаль выкинул на трибуны. Он не считает, что 2 место это достойный его результат. А ты пишешь, вот займут третье место, значит это результат. Для настоящих спортсменов кроме 1 других мест нет.

    05.01.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Тренера надо менять, тренера. Брагин за почти 10 лет ничего не выиграл. В четверку сильнейших и другой бы тренер сб. России привел. Не уволняют тренера победителя, Брагин, жаль, к этой категории не относится.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Ну в начале первого периода наши в зону хорошо входили. Но такое ощущение, что физики не хватило очень здорово. У нас вообще странности. В молодежке мы весь турнир проваливаем первый период. В основной сборной у нас "любимый" второй период. И, кстати, а где там консультант Знарок? :))) В кустишки спрятался что ль? Не факт, что Чеховича не отцепили бы от МЧМ даже без травмы :( Мне вообще непонятна логика ряда решений тренерского штаба. Им конечно виднее, но если не будет бронзы, то и результата значит нет.

    05.01.2019

  • Beard

    Лучше бы словакам попали,а так в очередной раз под пиндосов прогнулись!Молодёжка 8 лет ЧМ выиграть не может.

    05.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я про тоже. Убирает технарей, а оставляет кондовых дровосеков. Потому и в чужую зону трудно заходить ,а тем более там играть. И Чехович еще сломался до МЧМ.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Как там газзаевская разворованная Алания поживает? Со следаками и прокурором не хочет пес пообсуждать?

    05.01.2019

  • Пудинг протух

    Симонка, неужели до сих пор без парня?

    05.01.2019

  • vladmad_75

    А кому играть в интересный хоккей из этого состава? Пожалуй только Слепец что-то всерьез представлял из себя. Первое звено вообще провалилось. Зато ряд игроков Брагину оказались не нужны. Те самые, кто и был лидерами. В этом и проблема, что Брагин который год подряд лажает с составом именно в плей-офф. Когда можно было еще в группе дозаявить игроков. На одни и те же грабли, который год. Как золото при нем брали то? Уму непостижимо.

    05.01.2019

  • Ilya11

    Да вы даже не поняли. Я не о политике и патриотизме. Просто любой успешный человек стремится развиваться, реализовывать себя. А НХЛ и вообще вся система Северо-Американского хоккея с русским и даже бывшим советским хоккеем (12 команд в высшей лиги и один вечный чемпион) несоизмерима. Тут кроме горстки болельщиков хоккей вообще никому не нужен. Спросите у знакомых, они знают, кто сегодня ночью играл в хоккей?

    05.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Оооооо! Чмока уже нажрался одеколона и решил блеснуть своим у-ха-ха умом. Мдас. Иди тупарик на заблеванный диванчик к резиновой любимке сырэночке, она тебя у-ха-ха приголубит.

    05.01.2019

  • Иппон2

    Везение основанное на мастерстве дает результат. Почему наш защитник попал в конек партнёру, а не в крюк? Не хватило мастеровитости в руках?)

    05.01.2019

  • емен

    Нет здесь прямой связи, просто мне это не нравится и зачастую так и происходит.

    05.01.2019

  • Исраил Капяров

    Всё закономерно, две лучшие команды чемпионата в финале.) Я предсказывал финал Канада-США, США в финале, Канаде не хватило менее минуты. Американцы - номинальные фавориты финала, посмотрим смогут ли они обыграть финнов второй раз.

    05.01.2019

  • Иппон2

    Вообще- то ещё вчера СЭ победил америкосов. Сглазили, черти.(

    05.01.2019

  • емен

    Американцы мне понравились - хорошая команда (посмотрел только 2 периода), могли наши уходить на второй перерыв при равном счете, но ....................

    05.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Статью пока не читал. Хочу практически по свежим следам свое мнение высказать. Вот смотрел я на нашу команду с самого первого матча и мне казалось ,что все это я уже видел до этого много раз. Игроки меняются, а дубоватый неинтересный ,задавленный в каком-то смысле стиль Брагина остается. И в игре с пиндосами абсолютно четко понял- его надо снимать! Команде надо отыгрываться, а она тупо у бортов ковыряется, никаких хитрых и интересных ходов, все примитивно аки трамвай по рельсам. Команду соперники уже давно читают. Нет она хорошая и Брагин тоже молодец, но его время ушло, нужен новый тренер со свежим взглядом.

    05.01.2019

  • Роман Середа

    Вы пишете банальности(( Ну неужели это взаимосвязано??((

    05.01.2019

  • Poploukhin Aleksandr

    конечно же в проигрыше виноваты журналисты, вспышки на солнце и возмущение магнитного поля Земли

    05.01.2019

  • Роман Середа

    Вы пишете банальности(( Ну неужелм это взаимосвязано??((

    05.01.2019

  • Дюшесс

    Как говорил Валерий Газаев, с гармонистами, я тренировочный процесс обсуждать не хочу и не буду.

    05.01.2019

  • емен

    Как только начинают петь диферамбы. так все, жди беды. Овечкина в середине декабря захвалили так , что он за последние 5-6 игр один гол еле-еле забил.

    05.01.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Не смогли встать с колен .

    05.01.2019

  • Дюшесс

    Я не ошибся, вот такими предложениями о смысле жизни говорят: зашитые алкоголики, которым очень хочется выпить, но они чморят своих бывших собутыльников за то, что им пить можно а ему нет, импотенты, которые говорят, что секс очень вреден и постыден, нищий, когда говорит, что с милой и рай в шалаше, и вообще напрягаться не надо, не надо обеспечивать семью, а достаточно шалаша, который сгниёт к осени, человек не получивший хорошего образования про закончивших вузы, что они ботаны, а у него почему то природная смекалка, которая стоит всех образований в мире. В общем оправдывает свою ущербность в том или ином случае как может.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    У токаря есть прекрасная семья. И с деньгами на лекарства у него не будет проблем. А от рака (я открою вам СТРАШНУЮ ТАЙНУ) одинаково мрут что миллионеры, миллиардеры, что бедные.

    05.01.2019

  • ☭ Россия для русских!

    так считают жители любой страны...

    05.01.2019

  • ☭ Россия для русских!

    так считают жители любой страны...

    05.01.2019

  • mikeV

    Конкретно вы, СЭ - заранее объявили нашу сборную фаворитом и чемпионом.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Играют то на площадке журналисты наверное? Я правда думал, что специально обученные люди, которых зовут профессиональными спортсменами. А эвона как получается...

    05.01.2019

  • Дюшесс

    При чём здесь бабло? Хотя оно крайне необходимо. А токарю передайте, что когда ему понадобятся дорогие лекарства, на которые у него просто не будет денег, то он поймёт смысл жизни.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Да я уж понял. Что такие как вы здесь все честные, неподкупные, белые и пушистые. Все прям вот миллионеры долларовые, у каждого свой бизнес и прочая прочая :))) Рад за вас, что вы такой не гнилой. Ведь вы же меня ЛИЧНО знаете, да?

    05.01.2019

  • vladmad_75

    То есть если я (допустим) простой труженник, то это сразу означает что я неудачник? Вы бредите уже. Насмотрелись американских фильмов. В том то и суть, что как раз вы (скорее всего) стыдитесь самого себя выплескивая свой негатив на других. Лично я знаю мужика токаря, до которого многим из здешних в плане счастья и интеллекта как до Луны :) Не всё в этой жизни меряется количеством бабла. Когда помирать будете, это поймете :)

    05.01.2019

  • Raissss

    Зачем быть таким гнилым человеком?

    05.01.2019

  • Raissss

    Эй слышь! Руки прочь от мэтра. Он лучше тебя и других подобных может изучить и изменить что-то. Но он всесильный. Он не виноват, что у нас такая система сложилась, что если хочешь играть и получать время на льду надо платить денег. А они еще молодые, откуда у них их. Вот и имеем что имеем. А пацаны молодцы, они прыгнули выше своей головы. А то что вы там ожидали, это известно Ваши проблемы((((((

    05.01.2019

  • sportbeer

    Проиграли потому что вы журналюги после вылета канадцев и шведов на них сразу золотые медали повешали.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Так про то и писал ниже, что слишком много эмоций уходило не по делу. А Брагин то для чего на лавочке? С грозным видом постоять? Не хватило, прежде всего, на мой взгляд, жесткой руки которая бы встряхнула парней. Они какие-то пришибленные были.

    05.01.2019

  • Дюшесс

    Кем работаете? Мне не интересно, Вы же сейчас напишите, что у Вас бизнес где нибудь в Германии, дом загородный. полная чаша. Но я очень сомневаюсь, потому как когда человек высказывает такие мысли как Вы, он либо простой труженик, либо неудачник по жизни. Успешный человек никогда так как Вы говорить не будет.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Ну дай бог, чтобы так и было. Мне нисколько не жаль :)))

    05.01.2019

  • Rosinant

    Да всё они прикладывали, работали как ломовые лошади. Куража и хитрости не хватило. Запарились, слишком много эмоций наружу ушло.

    05.01.2019

  • Ilya11

    Зачем? Они сделают карьеры, станут уважаемыми и очень богатыми людьми. И никогда не узнают, что где-то живет чел, который рекомендовал им заканчивать.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Ну лучше быть патриотом, чем предателем и шестеркой у кого-то :)) И откуда у вас такая уверенность про меня? Вы меня лично знаете? Знаете кем я работаю?

    05.01.2019

  • Дюшесс

    Я так понимаю, что Вас просто никто туда не приглашал. Да и цели у Вас такой никогда не было. Это Вас положительно характеризует. Как ПАТРИОТА!!!!!

    05.01.2019

  • T0XAS

    Везение - это то как Фины канадцев прошли - вот там чертовское везение было! )))) а тут, стоит уметь проигрывать и признать Американцы были лучше сбалансированнее быстрее и точнее. После 2-0 вообще казалось всё закончится крупным разгромом. Но с какого-то момента Американцы вовсе переключили на пониженную передачу - Наши выжимали весь свой максимум чтобы сравнять счет - американцы же казалось играли с хорошим таким запасом, не включая максимум. За счет этого стало отчетливо видна разница на последних минутах. Сколько сил еще оставалось у Американцев и как уже сдохли все наши игроки, что не могли даже в зону войти чтобы сменить вратаря на полевого игрока

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Зачем мне туда? Мне и здесь неплохо. У нас есть МАССА возможностей купить себе квартиру заработав в НАШЕЙ стране. Или вы всеьрез полагаете, что хоккеисты у нас получают на уровне шахтеров? Не смешите мои тапочки. Ну так пусть родители везут свои чада сразу ТУДА. Почему государство создает все условия для роста игроков у нас, а лицезреют этих звезд в самом соку ТАМ? Много реальных звезд из Канады вы видите у нас? Даже если бы КХЛ была сильнее НХЛ, вряд ли они поехали бы к нам. Наши же звезды вроде дацюка и ковальчука обратно к нам едут только на жирнейшие контракты. Что там сначала дацюк говорил? Автомобилист? Угу. Щазз. Вот это и есть то, что называется здоровым патриотизмом. Посмотрите на то, ЧТО сказал "капитан" РОССИЙСКОЙ сборной. Он УЖЕ сравнивает себя с канадцами и американцами. Со своей страной, со своей нацией он совершенно не хочет ничего общего иметь.

    05.01.2019

  • alex7216

    модеры сволочи удаляют коментарии а я даже матом ничего не написал

    05.01.2019

  • Ilya11

    Любой успешный человек в этой стране стремится попасть ТУДА. Или хотя бы отправить ТУДА своих детей. Смиритесь. Разница в уровне экономики еще сильнее чем разница между НХЛ и КХЛ, хотя ни кто из профи эти структуры даже сравнивать не возьмется.

    05.01.2019

  • Scallagrim

    Это не радость, а чувство глубокого удовлетворения от того, что все идет как надо: Америка в топе, а Путин в ..пе.

    05.01.2019

  • Scallagrim

    Исинбаева плакалась правильному человечку. И он ей6 млн. бюджетных денежек отстегнул.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Для того, чтобы везло, надо прикладывать хоть какие-то усилия, а не рефлексировать. Совершенно очевидно, что после назасчитанного гола, а затем пропущенного в меньшинстве гола, команда впала в ступор. Почему Брагин не взял перерыв (это ведь в который раз он так косячит), мне лично непонятно.

    05.01.2019

  • Дюшесс

    А почему им не хотеть попасть ТУДА? Вот скажите честно, Вам никогда не хотелось поехать за рубеж на работу? Ведь те, кто туда уезжал,( даже в Африку) по приезде (всоминаю времена СССР) мог позволить себе купить кооперативную квартиру, машину, дачу, в общем жить достойной жизнью. И по качеству хоккея НХЛ, как бы мы не сопротивлялись сильнейшая лига мира. Почему им об этом не помечтать, вернее не иметь такой цели?

    05.01.2019

  • шаша2

    KDA ----ну будь мужиком ,выскажи свои мысли супротив меня и пободаемся вербально.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Ну если статейки недожурналистов так на них влияют... Может тогда заканчивать сразу со спортом надо?

    05.01.2019

  • Хрю-хрю!

    Наши парни в этом матче играли очень сильно, но в игре равных соперников часто всё решает везение и случай.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    И да, пусть чмока нажрется от радости. Не захлебнись только там чмока.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Ну проиграли то равной команде, да еще фактически на их земле. Не надо принижать победу над Канадцами. С другой стороны, это дико напоминает слова при.урка овечкина, который заявлял, что ему важнее обыграть Канаду, а там трава не расти. Так и эти. Им важнее показать скаутам Канады себя. А амерам чего показывать? Неинтересно. От того и совершенно по-разному играли.

    05.01.2019

  • vladmad_75

    (Продолжение). Ну и да, самое грустное. Американцы играют в советский хоккей. Наши же видно, что заточены под требования НХЛ. И это, если честно, вообще взбесило. Местами я думал, а должен ли я болеть за такую сборную, где игроки откровенно хотят попасть хоть в АХЛ, хоть куда, но лишь бы ТУДА?!

    05.01.2019

  • vladmad_75

    Да, безусловно судейские решения явно сказались на ходе матча. Вспомним хотя бы, как безобразно судьи тащили США в матче со шведами. Но! Где наши лидеры? Где Характер, когда за абсолютно хамскую выходку амера (он, кстати, матч штраф должен был получить вообще-то) отвечают ГОЛАМИ, а не истеричными выходками как это сделала баба "капитан". Брагин явно с составом на турнир облажался. Уж не знаю по каким причинам (многие уже в открытую давно говорят о том, что место в составе просто покупается). У меня лично откровенные вопросы вызвали ряд игроков. Больше всего убило то безволие, с которым команда проиграла. В итоге все выплеснулось в эффектные выходки игроков, а не в ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Я уже после второго гола понял, что нам ничего не светит. И да, я снова поднимаю вопрос: "от чего американцы каждый год перебегают своих визави?" Вопрос по допингу (ой, простите, они же там все "больные", то есть TUE) встает в полный рост, глядя на американцев.

    05.01.2019

  • шаша2

    Мусаев противоречивая личность.ООООчень хочется в него верить.Если он независим ,то это дар всем нам.Но если честно , то Брагин потерял доверие,хотя я лично от всей души благодарен ему за его работу.Вот сам написал ,а потом хотел стереть коммент после мыслей(не знаю чего нашло).Грёбанный Экибастуз----как сомневаться то надоело!

    05.01.2019

  • dintos

    Брагин засиделся в сборной и регрессирует,его надо однозначно убирать.Нужен молодой,голодный до побед тренер,со свежими идеями,как Мусаев в Краснодаре...

    05.01.2019

  • шаша2

    По сценарию кстати.

    05.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    Может и показалось. Но коэфицент на победу Американцев падал на протяжении всего дня.

    05.01.2019

  • batia5

    страна не в яме, она в глубокой социально-экономической заднице

    05.01.2019

  • шаша2

    Оговорюсь сразу:может показалось? В районе середины первого периода показалось--- тоарняк.Особенно вовремя первой шайбы.Серьёзно пересмотрите первый гол медленно----ну бросается в глаза неспешное перемещение Кочеткова.Чёрт возьми,как охота ошибаться!

    05.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    Когда получили удаление за нарушение численного большенства, сразу стало понятно что в этом матче нам ничего не светит. Моментами сборная просто выподала из игры, было ощущение что катаются маникены. Возможно сыграло свою роль то что ребята зачитались хвалебными одами недожурналистов, в том числе СЭ. Вышли в 1/2 финала а пафоса,и хвальбы было.....

    05.01.2019

  • Pele Peleevich

    Здесь можно подставлять любое географическое название. Но, так же не бывает, что весь мир - говно и только Россия - белая и пушистая. Может надо что-то подправить в консерватории?

    05.01.2019

  • lvb

    Я совсем не об игре,хотя матч смотрел полностью. Игра двух равных команд,где одной повезло чуть больше. Я об авторе сего пассажа. Откровенно ничего не понял.Автор сыпет терминами и странными неологизмами.. Не дай Бог,так будет какой-нить комментатор игру комментить,надо сразу звук отключать)).Если писать для болел..то надо это делать простым и понятным языком..А не быть на"своей волне" и говорить так,как понятно только автору.Имха,канешь)

    05.01.2019

  • Pele Peleevich

    Эх, если бы только журналистика...

    05.01.2019

  • Pele Peleevich

    (И.Еронко) - "Мужик, ты сам-то понял, что сказал?" (светлая память Я. Арлазорову). Может афффтора главным тренером назначить надо? Проиграли по делу. Вроде все играли, бегали боролись, но сборная США была настроена лучше, бегала быстрее, боролась агрессивнее, играла комбинационнее... Во всем была чуть-чуть лучше россиян. В результате - и в счете чуть-чуть лучше.

    05.01.2019

  • batia5

    зато журналист СЭ Рогулев еще вчера остановил и обыграл США.... в какую яму скатывается спортивная журналистика, если в ней такие Экспонаты работают...пример ярчайшего не профессионализма....

    05.01.2019

  • iceconnect

    Проиграли потому что, не забили своё, что должны были забить. Это первое, а второе, проиграли в скорости практически весь третий период, усталость сказалась! Физически лучше оказались янки. Не считаю, что засудили, игра в целом ровная была, но на мой взгляд два компонента это скорость и не использованные моменты, причины поражения. Думаю игра за третье место будет тоже проиграно, так как все эмоции оставлены в этом матче, плюс разочарование. Ждём следующего года

    05.01.2019

  • kuznecki

    наши проигали америкосам в последнем периоде со словакией

    05.01.2019

  • МаратХ

    С нами пить боярышник не хотят

    05.01.2019

  • a_l_p

    Например, в конце второго периода возникло второе удаление у соперника: беги, рапортуй тренеру (стране) о качественно проделанной работе, а не ввязывайся в драку ненужную, становись национальным героем?

    05.01.2019

  • aravir

    Просто, в начале надо что-то выиграть, а потом давать хвалебные оценки. А сколько было радости от победы над Канадой? Как буд-то уже всё выиграли и больше ничего не надо. Вот и результат.

    05.01.2019

  • Boris Tuch

    Результат шапкозакидательских настроений, которые СЭ раздувал после четвертьфинала

    05.01.2019

  • a_l_p

    ...Что делать? Вернуть логику, математику в школы - вот что...! Сплошные алогичные решения у пацанвы отечественной... Зачем "физика", если с головой - не в порядке...

    05.01.2019

  • akash

    Капитан молодежной сборной России по хоккею Клим Костин всё объяснил: «Мы русские, а здесь, в Америке, все и всё против нас».

    05.01.2019

  • Аргус)

    Вообщем то и не жалко на этих кривых площадках смотреть хоккей невозможно, но кому проиграли, их без коньков должны выгрывать с авоськой шайб, выгнать и тренера и вообще всю сборную разогнать

    05.01.2019

  • Александр Шпилевой

    Свинорылое?

    05.01.2019

  • ☭ Россия для русских!

    Еронка, вот че ты пишешь тут? Иди тренировать уже. Скажи это тренерам, начерти им схемы, пусть играют по ним

    05.01.2019

  • шаша2

    До тех вот пор ,как в проруби ...овно, Болтаться будем, Пока Мы счастья ,САМИ, Не добудем!(окончание)

    05.01.2019

  • Кант

    СЭ,постепенно становится Сов.спортом,скоро ждет крах некогда правдивую в журналистских высказываниях газету,очень много работает непрофессионалов...

    05.01.2019

  • За Россию, без допинга

    На классе!) Читалось!)

    05.01.2019

  • Titька-балерина

    Это их работа. СЭ на протяжении многих лет делает все, чтобы наши команды проигрывали.

    05.01.2019

  • шаша2

    Идеи в государстве нет Куда идём не знаем сами Так отчегоже радовать тут нас Растущей молодёжью-всех нас чудесами? (продолженье)

    05.01.2019

  • Djin Ignatov

    И еще бы содрали сотни миллионов с НАРОДА за ДЖИПЫ которые бы вручали в Кремле ! Но все равно присыоят ЗМС как футболистам за 8 место и ыручат ордена !

    05.01.2019

  • sven

    да все просто-подвел Великоруское шапкозакидательство!!!если канаду опасались,то и сыграли аккуратно,а тут уже мысленно играли в финале.а когда поняли что финал уходит,начались нервы....вот и результат.

    05.01.2019

  • Djin Ignatov

    Журналист Александр Рогулев . Пензенская мафия.Русский вратарь который остановит Америку !!!!!!!!!!!!!!! Щенок !!! Заранее начал восхвалять , что мы выиграем у США !!! Гнать таких журналюг из прессы !

    05.01.2019

  • Хранитель

    Проиграли, потому что пиндосы немного сильнее и на своей площадке играли, а наши ожидания как обычно завышены

    05.01.2019

  • шаша2

    Почему Россия снова проиграла Америке? Что мы сделали не так?\\\\\\\\\\\\\\\\\ Уж если начинать с основы, То повернули "не туда"(90-ые) Отцов заветы позабыли Просрали то ,что деды нам добыли. Исчезла нить ,связующая поколенья, А почему Россия проиграла? Да потому,что на сегодняшний мы день--- Растенья! ,

    05.01.2019

  • Scallagrim

    Почему проиграли? Потому, что мы во всем Америке проигрываем. Sad, but true.

    05.01.2019

  • Висячка

    Хорошо что проиграли, а то бы к дедушке в кремль бы пригласили, ведь каждая победа - это его победа, а к поражениям он отношения не имеет.

    05.01.2019

  • goran matulovic

    Русские хоккеисты допустили одну PR-ошибку. Да плакать после матча надо. Но плакать надо в нужное время и в нужной обстановке, иначе слезы не будуть иметь того эффекта. Вот например, когда "плакала" Елена Исинбаева на встрече с олимпийцами перед РИО - это был грамотный шаг и он имел резонанс, потому что Исинбаева плакала в нужное время и в нужном месте. А плакать после молодежного хоккейного матча не так эффективно, потому что кроме 1000-1500 человек из Сибири, о существовании ЧМ в России не знает никто.

    05.01.2019

  • Titька-балерина

    Помнится был здесь опрос: кто станет чемпионом мира? Было 50% за Россию, 30% за Канаду, я присоединился к 3% за США. Что я не патриот? Все просто: США играет лучше. Хотя пропаганда наша работает еще лучше.

    05.01.2019

  • Djin Ignatov

    Потому что на матче присутствовал Трамп !

    05.01.2019

  • RobertH

    Вот только не нужно вот вносить вот эту нотку мистики и злого рока в спорт!Почему опять проиграли США?Да просто проиграли!США или не США!В спорте кто-то проигрывает всегда.Красивая,боевая игра,-таких матчей на взрослом ЧМ практически не бывает,-по скорости,по атаке,по силовым.Так что всё,скорее всего по делу.По моему и судейство не было прям таки предвзятым.Когда после свистка ударил пиндос россиянина,то через пару секунд другой россиянин подлетел и пихнул другого пиндоса!Ну понятно-азарт и борьба.Но в итоге судья создал обоюдное нарушение...А думали,что будет ,как в странах СЭВ лет тридцать назад?И вратарь таки у США вчера стоял стеной...

    05.01.2019

  • МаратХ

    таких, как Вы с таким мышлением, у нас в стране 76 процентов, пусть будет лучший хоккеист под 11-м номером. Чем кто то другой, а то вдруг хуже станет. А вдруг хуже не станет

    05.01.2019

  • ПОЗОРИЩЕ!!!

    05.01.2019

  • Halifax

    Это тоже вопрос... как бы потом после провалов возвращать не пришлось (я к тому, что не факт, что станет лучше)!

    05.01.2019

  • maxcds

    начало анализа (до кравцова) - не понравилось, с середины - все по делу. одной только фамилии в итоге не произнес вслух - "Брагин". всех до одной собак на тренера вешать несправедливо - надо признать, что нам сегодня еще и сильно не повезло. моменты были даже при такой нелучшей игре. и, конечно, примо сыграл не по-детски здорово.

    05.01.2019

  • Сергей Назаров

    Тренер очень и очень среднего уровня. При наличии даже МХЛ и вполне хороших игроков никакого прогресса много-много лет.

    05.01.2019

  • skua

    Игорь быстро переобулся после эфира СЭ на YouTube... там из его слов был уверенный проход в финал и смех после слов Канада, Швеция, США

    05.01.2019

  • МаратХ

    Знарка зачем куратором назначили, ни о чемный он тренер? На сильных турнирах (Кубок Мира, более менее сильных чемпионатах мира) все было видно. Брагина пора на отдых отправлять, ничего свежего он не приносит.

    05.01.2019