МЧМ по хоккею 2026. Статьи

3 января 2021, 00:15

Непонятные мучения с заурядным соперником. Штанга, перекладина и вратарь спасли Россию от глобального позора

Михаил Зислис
Обозреватель
Итоги четвертьфинала чемпионата мира.

Молодежный чемпионат мира. Четвертьфинал
Россия U20 — Германия U20 — 2:1 (1:0, 1:0, 0:1)

Голы: Пономарев — 3 (мен., Чистяков, Бардаков), 9:06 — 1:0. Башкиров — 1 (Афанасьев, Грицюк), 28:27 — 2:0. Элиас — 4, 43:24 — 2:1.
Вратари: Аскаров — Бугль (58:59).
Штраф: 10 — 4.
Броски: 27 (8+10+9) — 19 (3+8+8).
Судьи: Ковальски, Меннити.
2 января. Эдмонтон. «Роджерс Плэйс».

Везение, отскок, удача, фарт — используйте любое слово или берите их все, если есть желание сделать вывод об игре сборной России в четвертьфинале с немцами по горячим следам. Штанга, перекладина и великолепный Аскаров спасли нашу команду от глобального позора. Справедливости ради стоит отметить, что было несколько затяжных смен, когда россияне контролировали шайбу в чужой зоне, но при этом обошлось почти без смертельных угроз для ворот соперника.

В остальном говорить о каком-то доминировании не приходится, хотя перед началом игры ее характер виделся совсем другим. Еще с первого периода матча не покидало ощущение, что мы видим реинкарнацию олимпийского финала Пхенчхана-2018 на молодежном уровне. Непонятные мучения с заурядным соперником. К счастью, не пришлось спасаться благодаря невероятному чуду, как это сделал два года назад Гусев. Выход в полуфинал заставляет простить все остальные грехи.

Немецкая молодежка из-за коронавируса пострадала едва ли не больше всех из участников чемпионата мира. В Германии остались основной вратарь, два нападающих под ударные звенья, а уже на самом турнире команда потратила массу сил, играя в три неполные пятерки, когда восемь человек находились в изоляции. У меня нет уверенности в том, как бы закончился матч, собери немцы всех лучших. Сборная России тоже недосчиталась дисквалифицированного Абрамова и травмированного Чинахова. И выяснилось, что запас прочности у нее не так велик.

Было понятно, что опасность исходит исключительно от первой тройки сборной Германии. Четыре-пять моментов, включая гол, попадания в штангу и перекладину, состоялись при непосредственном участии Штюцтле и его партнеров. Россияне с ними по большому счету не справились. Перед следующими матчами с более статусными соперниками вроде Канады или США это очень тревожный момент. Игорь Ларионов после игры убеждал, что о недооценке немцев речи не шло и против команд, которые делают ставку на действия от глухой обороны, у нашей сборной возникают проблемы. А где же, спрашивается, романтики?

Стремление сыграть красиво у нашего главного тренера сидит в крови. Это даже здорово, что он готов биться за свою философию везде и всегда. Но иногда стоит проявить гибкость и удивить оппонента, не ждущего простого решения. Неприятный осадок после вымученной победы скоро забудется, если россияне в следующем матче повторят то, что делали на предварительном этапе со сборными США и Швеции. Без нервов, преодоления трудностей и эпичного проявления характера ни одна российская молодежка до медалей не добиралась. Лучше обойтись без всего этого, но в то же время соглашусь на еще два таких отскока.

143
  • PvsZ

    Ну вот, как я и говорил. Если и стоило подкорректировать, то в сторону пессимизма, а не оптимизма.

    05.01.2021

  • Да, Роберт который...

    04.01.2021

  • Олег Северин

    Уродина слонов, тебе бы свои уши отмыть, а то грязью до земли отрастут, слышать ничего не сможешь, от позора на воздушном шарике не улетишь.

    04.01.2021

  • NickNikls

    не надоело!!!...потому что новых Бобровых, Харламовых нету!!!

    03.01.2021

  • Dinamidt 22rus

    нормально, говорит что думает, не боится. молодец. а вы всё троллите здесь. живучие...)))

    03.01.2021

  • Михаил Косиков

    Вот именно: вымученный матч. Повезло, что не проиграли. Повезло с заурядной на тот момент командой соперника в силу упомянутых обстоятельств. А сами что сделали? Ни созидания, ни доминирования на площадке, чего от них ожидали, ни умения прицельно бросать по воротам. С такой игрой и на канадцев? Не думаю, что из этого что-то получится.

    03.01.2021

  • Игорь Сидоров

    Автор, о каком глобальном позоре тарахтишь? Германия получила полную котомку от Канады, когда пол-команды сидело на карантине. Именно к четвертьфинала немцы стали той сборной, которую ожидали на чемпионате. Тяжело играть против любой команды, играющей от обороны.

    03.01.2021

  • Сергей Новиков

    Канада- Россия 8:1 арифметика пупкина.видно им домой собираться пора.не та команда,что играла на кубке Карьяла,где всех громили и играли лучше.

    03.01.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Рождественский? Не святотатствуй!

    03.01.2021

  • Бо

    Интересное кино. Неделю назад СМИ и особенно С-Э убедили 60 % болельщиков, что молодежка выиграет 1 место, 25 % видели эту сборную в финале. Сейчас остался "неприятный осадок после вымученной победы". Может это две разные команды ? Или вся надежда на штанги и перекладины ? Тогда вопрос: Куда уехали те "звезды" из состава нашей сборной, о которых взахлеб писали перед МЧМ ?

    03.01.2021

  • Доктор Айболит

    Да таких упоротых достаточно.А если честно,то у них просто жаба душит.Встретил в Турции земляка с Омска,так он как узнал что с Германии так же сказал мол фашист?Пришлось всечь ему с правой..Больше он ничего не говорил.Да и я всегда топил за Россию,хоть и немец .Землякам симпатизирую.

    03.01.2021

  • alex111

    Не пиши глупости! Когда сборная СССР, настоящая красная машина отпинывала всех как боксерскую грушу и вопросов не было. А что сейчас, название взяли, а игра такая же как у Германии, причем здесь англосаксы? Ты чтоже думаешь, что все хотят поражения сборной???!!! Боярышником на Новый Год отравился ???

    03.01.2021

  • Rastan

    Ещё раз хочется спросить, каким образлм, штанга и перекладина могут спасать Россию? Наивно полагал всегда, что в некоторых спортивных играх, попадания мяча или шайбы в штангу или перекладину, означало, что удар, бросок по воротам были НЕТОЧНЫМИ, не достигшими цели и не имеет никакого значения, куда было попадние - в штангу, или в верхний ярус трибун. В чём спасение?

    03.01.2021

  • Petrotrans2008

    Пока лучшая игра нашей молодежки была в стартовом матче с американцами и по всей видимости, пик формы прошел, т.к. с каждой игрой динамика отрицательная. Вспомните первую игру - сборная буквально кидалась в силовые приёмы с американцами, какие были скорости, катание, броски! Рассчитывать на победу над канадцами в нынешнем состоянии - быть неисправимым романтиком и мечтателем, хотя призваться, так хочется рождественского чуда!

    03.01.2021

  • Вадим Гринопель

    Чувствуется отрыжка из=за границы..

    03.01.2021

  • URMA

    Я подкоректирую,если не возражаешь:grin:.Надо сыграть на пределе своих возможностей и перетянуть удачу на свою сторону.И все будет!:relieved:

    03.01.2021

  • URMA

    Можно согласиться с тем,что игра на этом ЧМ, пока у команды не чемпионская. Недостатков хватает.Но все сваливать на Ларионова не стоит.Выводы надо делать после турнира.А не критиковать тренера преждевременно.Не надо забывать,что Ларионов с этим составом одержал три победы над взрослыми сборными на Евро туре.Подождем до вторника!

    03.01.2021

  • URMA

    А ты кто? Идиот? Игру с войной не путай. Он такой же болельщик,как и ты.Даже если он болеет за своих. Я пупею в этом зоопарке.Скоро всех против себя настроим,благодаря таким "патриотам".Таким надо закрывать доступ в интернет навечно.

    03.01.2021

  • URMA

    И серебро последних ОИ.Но по классу они постепенно подтягиваются к элите.Почему так медленно?На то есть обьективные причины.Климат страны не предрасположен для игры в хоккей.Бывают зимы вообще без снега.Отсюдо отсутствие естественных катков и массовости.Те хоккеисты,которые у них имеются,практически все из богатеньких семей.Которые могут позволить себе оплачивать занятия сына хоккеем.Форма,каток с исскуственным льдом,разьезды,участие в соревнованиях.Не дешево это все,в сравнении с футболом.Поэтому количество занимающихся ограничено и не сравнить с массовостью более северных стран.Но за счет правильной постановки работы,немцы постепенно сокращают отставание в классе.Вот и все!

    03.01.2021

  • viktoorlu

    Почему так уничижительно о своих парнях говорят некоторые "знатоки"? Им что проплачивают наши "партнеры" за такие тексты? Или они реально ненавидят все российское и готовы есть какашки из-под англо-саксов с причмокиванием. Если это так, то берите калаш и вступайте в открытый бой, а не ссрите на "просторах интернета". Это ведь не критика - это стеб...

    03.01.2021

  • URMA

    Ты явно еще не отошел от Нового года!:upside_down::grin:

    03.01.2021

  • URMA

    ФХР против Ларионова и это накануне полуфинала с Канадой?Бред полнейший! А в отношении корреспондентов СЭ,можно только сказать,что они действительно отрабатывают свои гонорары.Но не в угоду барыгам ФХР.Такие выводы явно преждевременны.Возможно это надо было опубликовать после игры с Канадой.Тем более если ты уверен,что мы проиграем хозяевам.А правильно будет,подождать как сложится матч полуфинала.

    03.01.2021

  • Олег Малов

    Автор наверное забыл, что везет сильнейшим. А слабых команд на этой стадии не бывает.

    03.01.2021

  • URMA

    Можно согласиться,что Германия хорошая команда.Обученная,дисциплинированная.Но говорить о выигрыше этой командой МЧМ,это явный перебор.Надо все таки более взвешенно подходить к оценке,а не поддаваться эмоциям.

    03.01.2021

  • mikha1

    Честно говоря, меня пока больше игра Аскарова беспокоит. Перегорел что ли опять или ответственность давит? Ведь сколько диффирамбов поют-лучший вратарь поколения и т.д.. Как-то нервно стоит, даже с немцами заметно было,хотя и не так сильно, как в группе.

    03.01.2021

  • Беркут

    Я не пойму, о каком глобальном позоре идёт речь? Огрехи конечно были, говорить о них не буду, все смотрели этот матч. Думаю тренер перед полуфиналом проведёт детальный разбор пошедшей игры. Это плей-офф, а не групповой этап. Нужна была просто победа и ребята её добились. Сыграли нормально. Уверен, при необходимости наши могли прибавить. Да, впереди соперник посерьёзней, но и наши не лыком шиты. Ждём матч Россия-Канада и желаем нашим ребятам удачи.

    03.01.2021

  • Владимир Ходкин

    А кого он тренировал.

    03.01.2021

  • Владимир Ходкин

    А что его топить чего он выйграл как тренер.

    03.01.2021

  • spartsmen

    Всё-же немного Брагина не хватает.

    03.01.2021

  • Сто Пудов

    Россия будет играть за 3 место с американцами.

    03.01.2021

  • Vladmad

    Ну лучше позорно выиграть, аки старшие ОИ, нежели красиво пролететь.

    03.01.2021

  • Максим С.

    Можно писать/говорить, много правильного и нет...Зачастую банально простая недооценка соперника противника приводит к таким играм и неважно молодежь это или взрослая команда. Тут нужен хороший психолог, а не романтик. Что касаемо данной сборной это ярко выражено. Настрой есть только на заведомо сильных соперников. Ну что ж...как заказывали, в полуфинале он будет. Посмотрим. Удачи Россия!

    03.01.2021

  • АДЕКВАТНИК

    Этот матч показал лишь то что наша молодежь не умеет настраиваться на слабых соперников. Чехи нас за это наказали, немцам на это не хватило мастерства. Впереди матч на который никого настраивать не надо Россия-Канада! А вот после него, даже в финале, не говоря уже о матче за третье место, Ларионова нужно будет обязательно поработать над настроем наших ребят на игру.

    03.01.2021

  • rw64

    Однако при этгом канадцы чехов даже не заметили, а американцы, подпустив словаков на расстояние одной шайбы, не задрожали, как наши, а добавили и забили ещё 2. Так что они без гранаты с выдернутой чекой как-то обошлись.

    03.01.2021

  • RobertH

    Правильно! Назначили! Но не учли того, что Ларионову искать в ФХР нечего. В смысле денег. И Ларионова знает весь хоккейный мир. Вот и напихал Игорь после прошлого ЧМ среди молодежки о всей системе протухшей. А теперь они очень , поверь, жалеют о его приглашении. Прям напрямую топить они его не могут, -руки коротки, да и персонажи слишком никчемные. А вот так вот по мелочам, через журналистиков, - это всегда пожалуйста!

    03.01.2021

  • ШУРА ИВАНОВ

    Ларионова топят по заказу ФХР? Так они его и назначили,американского бизнесмена в США,в России хоккейного агента,тренера,который никогда никого не тренировал

    03.01.2021

  • Sofus

    У молодежных команд все-таки в приоритете дисциплина и мотивация, тут тактика и прочая "профессура" вторичны, они просто теряются, когда что-то идет не так.

    03.01.2021

  • Бурый аз есьм

    Зислис дно

    03.01.2021

  • Rosinant

    Кому везёт, у того и петух снесёт. Если так же коряво и в финале выиграют, не возражаю.

    03.01.2021

  • RobertH

    Ну прям, как у классиков - Скажите, вы не сын Фомы Берлаги? - - Сын, - ответил бухгалтер и, спохватившись, сейчас же завопил: - Отдайте несчастному вице - королю его верного слона!...

    03.01.2021

  • RobertH

    Ну ты скажешь тоже! Как это бросить - то? Любит чел писать о хоккее, видимо. Ну не умеет, ну не понимает, ну отрабатывает против Ларионова... Так как Ларионов не из системы ротенбергов. Ну и что? Бывает! Жить - то надо как - то автору!

    03.01.2021

  • lama 78

    В хоккей они начали играть намного раньше нас,учи историю.

    03.01.2021

  • Догада

    А вам просто сочувствую

    03.01.2021

  • Догада

    Люди, добившиеся чего либо, всегда уважают чужой труд, так как знают по себе какой ценой достается успех

    03.01.2021

  • Потому что, это пост полная чушь!

    03.01.2021

  • Ярких исполнителей нет. Но забивают все зато.

    03.01.2021

  • Ага, Бобров, Харламов со слезинкой наверное вспоминается. Не надоело?

    03.01.2021

  • Неправда. Шансы против канадцев хорошие. Как пойдет.

    03.01.2021

  • trops57

    Это не тот ли Зислис, что писал о о лыжах? И предсазывал на этапах КМ первенство России. И я ему напомнил о том, что не стоит делить шкуру неубитого медведя, но он скромно промолчал. Горе-специалист

    03.01.2021

  • trops57

    Кто решил, что немцы, мальчики для битья? Вспоминаете крупную победу канадцев над немцами? Тогда вспомните и то, что чуть ли не пол команды немцев сидела на ковидном карантине в гостиннице и стоял вопрос о снятии её с чм. Играли две команды. Хорошие команды. Победила Россия. А те кто ждут сокрушительных побед, пусть тренируют свои команды и доказывают игрой, а не писаниной

    03.01.2021

  • PvsZ

    Что радует: хорошо закрываем зону противника в атаке (у взрослой сборной с этим регулярно возникают проблемы, шайба то и дело улетает за синюю, особенно вдоль бортов), быстро переходим из обороны в атаку, неплохо входим в зону, избегая офсайдов, стараемся входить именно с владением, без вбросов наудачу. Есть удачные перехваты. Постоянно нацелены на острую передачу. Но в то же время эти острые передачи то и дело не находят адресатов, открываемся несвоевременно, или вовсе не можем отклеиться от плотной опеки. Непозволительно много неточных бросков. Сумбур, как будто сами не успеваем справиться со своей скоростью. Ноги бегут, а голова думать не успевает. Оборона позволяет сопернику слишком много, а Аскаров не производит впечатления стены. В общем, обыграть Канаду адски сложно. Шансы процентов 15. Надо сыграть сверх своих возможностей, и добавить изрядную порцию везения. Но надежда есть.

    03.01.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Да все он понимает. И сам желает победы нашим. Легко мы только взрослый ЧМ в Беларуси выиграли. Эта сборная пока только пытается понимать Профессора.

    03.01.2021

  • Schukin Leonid

    Хочется надеяться, что писания Зислиса до Канады не доходят, или Ларионов не дает их читать ребятам. Толку от этой критики никакого, по крайней мере мог бы и обождать до среды...

    03.01.2021

  • RobertH

    Напрасно! Он твоя не понимайт...:sunglasses:

    03.01.2021

  • RobertH

    Один минус есть! Значит кому - то всё - таки нравятся промокашки на касках! Мир баранов прогрессирует на фоне деградации мира человеков:sunglasses:

    03.01.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот что я скажу вам, Михаил... Любой четвертьфинал - это граната с выдернутой чекой - против тебя совсем слабак, которому тебя обыграть - уже почет, а тебе его внатужную одолеть - себя не уважать и тебе это припомнят. Это все химеры. Забыли мы о тех немцах. Теперь - разборки по гамбургскому счету (без швабов). Нашим пацанам нужна игровая дисциплина (единственная немецкая шайба мне очень не понравилась - побежали уже в атаку, не завладев шайбой). Ну, и удачи нашим))

    03.01.2021

  • Фашист?

    03.01.2021

  • Бармалей3000

    Германии по силам было выиграть ЧМ...это очень хорошая команда....

    03.01.2021

  • Boris Tuch

    Лучший матч сборной России был первый, против США. Неплохой против Швеции. А три остальных - разочаровали. То ли команда сособна играть только против сильного соперника, то ли устала. Было мало креатива,превосходство в индивидальном мастерстве игроков не переходило в превосходство командной игры.

    03.01.2021

  • RobertH

    А ты студент бодрый? Почитай биографию Игоря внимательно. И постарайся врубиться в то, что он говорит и делает сейчас. И не бодрись пивасом, - не актуально!

    03.01.2021

  • RobertH

    Это точно! Эти приклеенные промокашки на лбу у каждого игрока говорят о глубокой степени маразма и коммерциализации, до которой докатился спорт...

    03.01.2021

  • RobertH

    + 1000!

    03.01.2021

  • RobertH

    Какой позор? Глобальный? Модное словечко? Это четвертьфинал ЧМ, дядя! Все настраиваются на борьбу. Без компромиссов. Играла команда хорошо. Зрелищно, в открытый хоккей. Да, ошибались в обороне. Но зато не мудрили. Мы все понимаем, что авторы СЭ отрабатывают гонорары против Ларионова по заказу ФХР. Не нравится барыгам от хоккея то, что говорит и делает Профессор. Вот и Зислис туда же топит. Я считаю, что позор - это писать такие статьи! В полуфинале команда, скорее всего, уступит Канаде. Объективно. Но мы знаем, что и там будет достойная игра!

    03.01.2021

  • Спартаксис г.м.

    все просто. утрачен дух победителей - тот самый русский дух. осталось это самое - маладешка

    03.01.2021

  • Стас Перов

    Во втором тайме по2минуте запирали немцев вих штрафной. По-моему, у нашихнападающихнет понимания когда долженбыть щелчок по воротам,на силу, акогдана точность кистевой бросок.

    03.01.2021

  • Внезапно

    Европейцы с нашей командой сразу садятся в защиту и ловят свои шансы на контратаках. Только чехи добились результата такой тактикой. Канадцы и американцы сидеть всю игру в обороне не умеют. Не обучены. Так что дальше будет легче.

    03.01.2021

  • Banquero

    Удивляет и пугает непреодолимое желание нашей молодёжки из года в год непрерывно удаляться. В этом году ещё пугает неспособность из любого положения, даже самого выгодного, попасть в створ ворот.

    03.01.2021

  • Legis Virtus

    Мне у наших понравился Зислис. Хреначит пафосный бред, не смотря ни на что)))

    03.01.2021

  • Legis Virtus

    Если Аскаров такой великолепный, то почему нашу команду спасают штанга и перекладина? Да ещё и от позора?))

    03.01.2021

  • Уральский воин

    Я вообще думаю сборная испортила себе карму этой дурацкой рекламой на лбу у игроков. И на плечах тоже. Что, у ФХР или лично Ротенберга мало денег? Ехали бы за счёт государства и играли исключительно с символами государства на форме. Пока это разрешают, кстати. Вот запретят - тогда будут себя называть Сборная Газпрома, например. Неприятно

    03.01.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    В полноги?!! Ты после какого стакана сел смотреть?

    03.01.2021

  • ростовский свин

    не знаю я от т ретьего периода получил настоящее удовольствие - был нерв в игре - настоящий плей-офф.Немцы играли неплохо.

    03.01.2021

  • Инвалид

    Какая глупость сравнивать кто чего добился .Среди комментаторов есть врачи , учителя , строители и др. специалисты.Их достижения в своей профессии приносят людям больше пользы , чем достижения спортсменов

    03.01.2021

  • Сандр Шунин

    Далее железно четвертое место наше и не более. Ларионов студент унылый..

    03.01.2021

  • МБ

    Его называют "профессором", но это прошлое, когда Ларионов был игроком, а теперь он тренер-дебютант. И "профессором" нужно называть когда добъется таких же успехов как игрок.

    03.01.2021

  • teKilla

    Выиграли у немцев в полноги. Отдохнули перед полуфиналом. Также как и Канада у чехов. Ждём зарубу в полуфинале

    03.01.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    У Ермака из-под тулупа... 2 дня назад Что в футболе, что в хоккее никогда не понимал стратегии на ничего не решающий последний матч в группе, согласно которой надо его непременно выиграть, чтобы не выйти в плей-офф на кого-то конкретно - в данном случае на Канаду. Не лучше ли было в матче со Швецией дать поиграть мало поигравшим ранее? А то бросаем все силы на ничего не значащий матч, а потом в четвертьфинале еле передвигаемся, заранее уверовав, что та же Германия уже лапки склала. И вполне вероятно нарываемся на пшик. Ну, вышли бы на Канаду - и что? Зато отдохнули бы сильнейшие. И вообще: это чемпионат мира или водокачки? Если чемпионат мира, то выигрывать нужно у всех и желательно у сильнейших пораньше, ибо на финал уже сил не останется. ______________________________ Вот за этот пост меня раскритиковали в дупель! И что? Да не упирались бы со Швецией в абсолютно ненужном матче, так или Канаду бы сломали свеженькими, или тех же немцев вынесли с двузначным!

    03.01.2021

  • Bandyball

    Они уже танковый биатлон умело организовали, 80 лет назад. Через 3-4 года их через калитку и вынесли

    03.01.2021

  • Виталий Ивченко

    В полуфинале с Канадой нам при такой игре ничего не светит! Зря раньше раньше времени Ларионова называли Тарасовым! Четвертое или третье место нам обеспечено!

    03.01.2021

  • mardonov

    Пока на данную минуту против канадцев нет шансов. Тем более судьи не позволят.

    03.01.2021

  • КВ3641

    ///Штанга, перекладина и великолепный Аскаров спасли нашу команду от глобального позора./// это точно... от позора... больше добавить нечего... давно у нас такой слабой МОЛОДЕЖНОЙ сборной не было... но все равно болеем...

    03.01.2021

  • Non-profi

    Ничего из этой игры не следует. По одной простой причине: канадцы в немецкий хоккей играть не будут. Лед ровный, шайба плоская. Удачи парням!

    03.01.2021

  • Porco Rosso®

    Германия более 100 лет организовывает хоккейное дело, да все никак не организует. Правда, было у них 2 олимпийские бронзы, одна из которых аж в бородатом 1930.

    03.01.2021

  • alfi.tmp

    до чего дошел спорт-экспресс: вбрасывает всякую бодягу, чтобы комментарии собирать. такую ересь написать. её только eleaf плюсанет.

    03.01.2021

  • victorio

    Победили и хорошо. Забыли. Теперь спокойно готовимся к Канаде

    03.01.2021

  • Холодно

    С умением немцев организовать любое дело, через 3-4 года их команды будут выносить Россию в одну калитку. Да и здесь, если бы не ковид, вынесли бы. После футбола они так же планомерно берутся за хоккей.

    03.01.2021

  • Доктор Айболит

    Канада ведёт у чехов 2-0 без напряга,а финны победили шведов.Россия-Канада полуфинал на 99,9 процентов,ибо чехи явно не пройдут канадцев.

    03.01.2021

  • Доктор Айболит

    Земляки удивили своей игрой!!Красавцы просто.И это при том что часть команды пришла с карантина.Первая тройка будет котироваться на дравте очень высоко!!У Драйзайтеля появляются классные партнёры.Так что не только умеют играть немцы в футбол

    03.01.2021

  • htzac77

    Не покидает ощущение,что реально отскочили,привезли сами себе нервную концовку.Не согласен,с великолепием Аскарова,пока играет стабильно,не более того.Что было великолепно,так эта игра в меньшинстве,но с таким количеством неоправданных удалений нельзя играть,вне зависимости от того,что матрасы на многое закрывают глаза не в нашу пользу.Тем не менее верю в ребят!Удачи!!!

    03.01.2021

  • Догада

    Ребята, молодцы, сделали свое дело без надрыва и травм. Немцы отдали все свои силы без остатка, что на последнее большинство не осталось, наши же в любой момент могли прибавить, играли спокойно и уверенно по счету. Пока ещё ничего не выиграно и не потеряно. Но обесценивать результаты труда наших парней это проявлять свою ущербную неполноценность. Уважаемые, критиканы, кто из Вас сам чего то добился, сопоставимого с выходим в 1/2 МЧМ?

    03.01.2021

  • Упёртый русский

    Факт. А шведы - бесхарактерные...

    03.01.2021

  • hans wurst

    Не люблю нудные еврейские статьи Зислиса, но здесь он ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ! Позорище на льду!

    03.01.2021

  • hant64

    Это у нашей команды полёт? По моему, ползут еле-еле.

    03.01.2021

  • hant64

    А что тут непонятного с мучениями? Команда никакая, от слова совсем. Умудряться проиграть период Австрии и обыграть слабую команду Германии в одну шайбу, у которой только первое звено умеет играть в хоккей - это нужно быть совсем отстоем. А вот почему наша команда является таким отстоем, нужно спрашивать у Ларионова.

    03.01.2021

  • Игорь Кузовой

    Защита НИКАКАЯ...

    03.01.2021

  • Петро Неспивайло

    Забудь ты про шведов они уже по пути домой.

    03.01.2021

  • NF

    Ну? Вот плэй-офф, который не группа. И?..

    03.01.2021

  • Excalibur

    Согласен. Отскочили как и со шведами.

    03.01.2021

  • Excalibur

    Аскаров делает много лишних движений, мечется .. что привело к нескольким курьезным голам

    03.01.2021

  • Финны слабые?

    03.01.2021

  • Excalibur

    Бог любит Троицу

    03.01.2021

  • Excalibur

    стату глянь за последние 10 лет и станет все ясно

    03.01.2021

  • Миша особенный. Просто он хочет стать корреспондентом.

    03.01.2021

  • Sergey 001

    Ну вот. Полуфинал с Канадой

    03.01.2021

  • TokTram

    С Канадой полуфинал... Будет очень тяжело. Но не так, как шведам, которые закончили турнир тремя поражениями подряд.

    03.01.2021

  • Excalibur

    Пока что все предсказуемо... Фины победили шведов. Канада скорее всего уничтожит чехов, а далее на очереди РФ в полуфинале. Финал США -Канада или Финляндия-Канада. Скорее всего первое. Победитель - Канада.

    03.01.2021

  • CCM94

    Пару дней назад я написал в комментариях " жаль, что наши не смогут сыграть с Германией в финале , как на ОИ 2018 " . Делаю поправку -хорошо , что наши не сыграют с Германией в финале.

    03.01.2021

  • Петро Неспивайло

    Не знаю кто как я смотрел игру а не мучения. Если конечно писатель решил немцы заранее сдадутся.

    03.01.2021

  • CaptYY

    2:1 выиграют у словаков! В овертайме! По другому не можем, увы!

    03.01.2021

  • Крым наш!

    Катаются наши хорошо, судьи нам бороться не дают, но вот игра нападающих при бросках эта какая-то жесть - такой плохой бросковой техники давно не видел. По Аскарову ничего не могу сказать. Всегда его считатал средним вратарем, но пропустить один гол можно случайно.

    03.01.2021

  • $n10nep$

    Просто Миша хочет быть особенным корреспондентом!

    03.01.2021

  • polpred

    Какие заголовки! Глобальный позор только в воспаленном воображении автора.

    03.01.2021

  • melwill

    Считаешь в полуфинале америкосов обыграют?

    03.01.2021

  • Мирон

    Немчуру пичкают наркотиками, когда они с нашими играют. Запад выглядит убого.

    03.01.2021

  • Dragon

    Немцы чуть не загнали в котел...

    03.01.2021

  • Петро Неспивайло

    Ещё один критикан.

    03.01.2021

  • og319

    8-2 проиграют наши Канаде.

    03.01.2021

  • Вяземский

    Не хочу искать, потому что уверен, про 2018 "корреспондент" зислис (да, с маленькой буквы намеренно) так не писал P.S. Ошибаюсь, извинюсь

    03.01.2021

  • CaptYY

    Там дурак в квадрате! Кто-то из наших немцу шайбу на крюк вложил!

    03.01.2021

  • Рене Шалль

    Трудности, мне кажется, пошли только на пользу сборной Германии, отсюда такие мучения с ней. У России же второй турнир подряд все та же проблема: шайбу забираем, а что делать с ней не знаем. Но это более глобальная вещь, которую я не стал бы сводить только к фигуре главного тренера.

    03.01.2021

  • МасТеР ШиФФу

    Таким как ты всё не так и всё не этак.. НА ЧМ 2018 Германию считали фаворитом на Хорватию никто не ставил ... В итоге Хорватия в финале немцы с позором вылетают с ЧМ не выйдя из группы.. с Сша Россия уже играла.. шведы проходимы.. насчёт Канады это в финале не раньше.. Ныть меньше надо

    03.01.2021

  • CaptYY

    У зислисов другое на уме.

    03.01.2021

  • Упёртый русский

    Миша Зислис затаился в полупозиции: выигрыш наших в следующей игре будет означать то, что надо бить в литавры и сыпать лавровыми венками, тогда как после поражения надо будет метать громы и молнии и требовать крови виноватых... ну да работа у него такая, назвался груздем (корром) - полезай в кузов...

    03.01.2021

  • MrBastarD80

    А впереди сша или канада, ни те ни другие шлагбаумов ставить не будут а вот были бы финики и все, но и там шансов не много на самом деле, столько удаляться и катать шайбу по бортам это уровень как раз той самой германии или швейцарии но никак не топ сборной, пока что по абсолютно всем играм до топ им как раком до китая, но пускай попробуют всех удивить и выиграть ( думаю % 2-3 у них на золото не больше).

    03.01.2021

  • AnTaras

    Да нормально сыграли. Было бы нужно прибавили. А так и этих усилий оказалось достаточно для победы. Нужна была просто победа, а не разгром.

    03.01.2021

  • МасТеР ШиФФу

    Новый тренер новая команда.. Всё ещё вперёди.. Могли у немцев было полтора момента и дурак в виде залетевшей шайбы.. Это всё разговоры в пользе бедных... Россия идёт дальше немцы едут домой

    03.01.2021

  • Candramelekh II

    Я смотрю ежегодные успехи немецкого хоккея как-то мимо "специалистов" проходят. Не удивительно, что приходится свой позор потом перекладывать на счёт наших сборных

    03.01.2021

  • Neuturungal

    Наша команда была очень плоха, но я думаю, что она просто берегла силы. Играла на 50%.

    03.01.2021

  • Schukin Leonid

    Игра россиян понравилась. Запирали немцев в зоне, те ничего не смогли в большинстве. Бросков совершили намного больше, должны были забивать еще 2-3. Ничего, фарт останется на самые главные матчи.

    03.01.2021

  • Starperez

    Все как всегда.Вспомните Олимпиаду.

    03.01.2021

  • MrBastarD80

    Ничего они больше накидать не могли и не накидали бы, пока не прекратится возня шайбы у бортов без центра так и будет и любая команда будет доставлять такие проблемы и на примере чехов спокойно обыгрывать.

    03.01.2021

  • МасТеР ШиФФу

    "Мучения" есть только в головах хоккейного отдела СЭ.. Россия одержала победу.... И накидать могда ещё 3-4 но это не важно.. для Зислисов существует только НХЛ и хоккей только в Северной Америке а то что России за хоккей не считают..У Ларионова это первый турнир официальный .. такого уровня...цыплят по осени считают в данном случае по окончанию турнира

    03.01.2021

  • игорь осипов

    Все в нашем стиле, ни чего нового

    03.01.2021