МЧМ по хоккею 2025. Статьи

30 декабря 2019, 13:05

Клуб КХЛ провалился в Европе. Нам пора играть в Лиге чемпионов, иначе застрянем на месте

Алексей Шевченко
Специальный корреспондент
Обзор дня Алексея Шевченко.

Поражение

Российская команда не восстановилась, прежде всего, ментально от победы над командой Канады и если бы в запасе были еще сутки, то игра с американцами была бы проведена иначе. Но случилось поражение со счетом 1:3, которое теперь обострило борьбу за место в плей-офф, даже не за посев. Нам точно надо обыгрывать немцев и пусть мы разного уровня с соперником, у всех в памяти первая игра против команды Чехии. Тоже думали, что не с фаворитом встречались.

Не знаю, кто именно принял решение, но ставить на второй матч подряд Амира Мифтахова, который блестяще смотрелся накануне, было большой ошибкой. Надо было думать и о плей-офф, и вообще был план, что вратари по очереди сыграют с североамериканцами, чтобы можно было понять, кто станет первым номером в плей-офф. Амир был лучшим против канадцев, а с США он тоже вышел выхолощенным. То ли это неопытность Николая Хабибулина, то ли не было запасного плана после того, как в первой встрече пришлось заменить Ярослава Аскарова. Теперь надо принимать правильное решение, ошибаться нельзя. Впрочем, Мифтахов и Аскаров сильные духом, так что это недоразумение пройдет мимо них. Мы до сих пор не реализовали ни одного удаления на турнире, а тут уже претензии к Игорю Ларионову. Валерий Брагин обещает придумать что-то радикально новое и нам остается только ждать. И еще одна беда — удаления. Что-то мы слишком много правила нарушаем. Может быть, пора успокоиться.

Вылет

«Салават Юлаев» проиграл все три матча на Кубке Шпенглера и характер матчей показал, что вряд ли организаторам понравилось старание уфимского клуба. Опять же, зачем команда из Башкирии вообще ехала на турнир, если собиралась все так сливать? Календарь был известен задолго до старта турнира, место проведения не меняется. Все риски известны, но еще в сентябре началось: «это создаст нам проблемы», «высокогорье», «плотный календарь». Словно сопоставили все факторы, но сделали это только после того, как согласились поехать в Швейцарию. Это очень и очень глупо.

Теперь на грабли уфимцев может наступить «Ак Барс», который дал понять, что не против сыграть в Европе через год. Нельзя ехать на такой уважаемый, хоть и выставочный турнир, с желанием поскорей от него избавиться. Надо отнестись к нему серьезно, это ведь не только матчи с хорошими соперниками, но и возможность показать всем свою мощь. Но мы увидели разобранный уфимский клуб, а новички не могли исправить картину. И еще одно. То, как мы слили европейцам, да еще потом некоторые жаловались на то, что те играют в другой хоккей, говорит о том, что нам пора в Лигу чемпионов. Мы зашорены, мы варимся в собственном соку, а даже на континенте играют в совершенно другой хоккей. И оттуда есть, что взять для КХЛ.

Поражение

В работе «Адмирала» что-то нарушилось, что-то сбилось, и команда, про которую так много и хорошо писали в середине осени, снова проиграла, да еще на своем льду «Амуру». В последних пяти играх у команды Сергея Светлова только одна победа, да и то над минским «Динамо». В таблице она на девятом месте, снизу в затылок дышит «Нефтехимик», а прямые конкуренты «Металлург», «Сибирь» и «Салават Юлаев» выступают более стабильно.

Главный тренер команды из Владивостока Сергей Светлов говорит, что в последнем матче «не увидел желания» со стороны ребят. Но это слишком просто объяснение. Что-то изменилось в игре «Адмирала». За последний месяц в клуб приглашены те, кто, по идее, должен забивать: Пилипенко, Коростелев, но с голами туго. Конечно, сказалось и то, что травму получил Юхо Олкинуора. Красоткин не выдерживает пока такого давления, а приглашение Александра Трушкова до сих пор трудно объяснить. И календарь ближайших игр ужасный. Сначала выезд с «Авангардом», «Автомобилистом», «Торпедо» и «Витязем», а затем три домашние встречи с «Ак Барсом» и «Авангардом». Но раньше-то «Адмирал» это не пугало, а сейчас они могут потерять шансы на выход в плей-офф к середине января.

86
  • Сейчас финны добавились. И чего?

    05.01.2020

  • Павел1967

    Так там "Салават" не настоящий был.

    05.01.2020

  • Павел1967

    Раньше в СССР был перерыв в чемпионате с 30 ноября по 15 января, а иногда и до окончания олимпиады.

    05.01.2020

  • Павел1967

    Лига чемпионов в хоккее это отстой.

    05.01.2020

  • Павел1967

    Нет, это хоккей в европе прогрессирует.

    05.01.2020

  • Павел1967

    Вот именно. КХЛ это не спорт, это коммерческий проект и всякие Шпенглеры у него только под ногами путаются. Пусть скажут спасибо, что вообще туда ездим.

    05.01.2020

  • Павел1967

    Так до 1991-ого в европе и хоккея не было. Были только СССР, ЧССР и иногда Швеция.

    05.01.2020

  • Павел1967

    Раньше европа и в хоккей играть не умела, кроме чехов и шведов.

    05.01.2020

  • Павел1967

    Вообще-то "Автомобилист" вылетел во втором раунде, а "Салават Юлаев" в третьем. В остальном всё верно.

    05.01.2020

  • Risha-shar2019

    КХЛ сильнейшая в Европе. С каждым годом прогрессирует. А это хейтерам и Шевченко не нравиться. Поэтому удаляют коммент.

    01.01.2020

  • Исрапил Калянов.

    позор салавату

    01.01.2020

  • Дмитрий Качалов

    Шведские, Финские , Чешские, Швейцарские и Немецкие клубы , те клубы , которые могут разобраться с клубами КХЛ.. Уверен в этом.. Вспомните Пражский "ЛЕВ", который дошёл до финала кубка и он был новый клуб.. Финский "ЙОКЕРИТ" жмут в нашем чемпионате, не дают играть , когда доходит до плей-офф ... А он не затерялся в турнирной таблице..Финский " ТПС " аутсайдер в своей лиге , а выигрывает у " САЛАВАТА"..

    31.12.2019

  • Я ни того, ни другого не смотрел. Не могу судить.

    31.12.2019

  • Palacios

    Посмотри какая крутая по уровню наша группа на МЧМ.) Безотрывно смотрел Чехия - США, лишь на время рекламы щелкал на Шпенглера. Ну вот что ты там нашёл? ) Скучнейшая игра...

    31.12.2019

  • sevamur

    Пот

    31.12.2019

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    чудо новогоднее!!!))) коммент с критикой вернулся!!!)))

    31.12.2019

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    обиженка шевченко трет неугодные комменты, значит за живое задел))) лучше надо статьи писать и не заливать баки читателям всяким лайном)))

    31.12.2019

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    а че это шевченко не написал, что Салават провел турнир вторым составом?))) зачем пьяной местной быдло-либерастне, которая смотрит каккей раз в год, давать повод изрыгнуть мантры "усе прапала, ельцин приде порядок наведе"?))) шо премию новогоднюю не выдадут без графоманского высера?)))

    31.12.2019

  • Автор отстаёт от жизни.Ни один клуб КХЛ,участвувавшие в Кубке Шпенглера ранее--Авнгард,Металлург,Ак Барс и другие,точно также как и СЮ пролетели там как фанера над Парижем.

    31.12.2019

  • Ясно, больше можешь не писать. Чуть что не по-скрепному, значит, все. Хохол.

    31.12.2019

  • Иван Факофф

    А то что плохо, что не знаешь. Нужно клубами собственной родины интересоваться, а не за КХЛ переживать.

    31.12.2019

  • Не знаю, а что?

    31.12.2019

  • Да-да-да. Все лезут из штанов, только клубы КХЛ номер отбывают. Вот уже 10 лет. Еще раз: хватит их защищать. Не заслужили.

    31.12.2019

  • Иван Факофф

    У ваших нисколько.Как там, кстати, Киевский Сокол поживает?

    31.12.2019

  • Ну финнов туда не ахти как часто и приглашали. Тем не менее, они выиграли в прошлом году. А сколько у наших побед за 10 лет? Да и вообще, не надо никаких оправданий. Это оправдание бездарности и наплевательского отношения к своему болельщику. Позор. Одно слово. И больше слов не надо.

    31.12.2019

  • Иван Факофф

    Ну проиграл на выезде в пятом матче за 6 дней. С разницей в одну шайбу в финале, лезущему из штанов от натуги хозяину соревнования. Бывает.

    31.12.2019

  • Нет. ЦСКА в свое время проиграл "Серветту", который был на тот момент шестым или восьмым в своем чемпионате. Не хотите ехать и ломаться - сидите дома.

    31.12.2019

  • Иван Факофф

    И сколько там раз финны с чехми за последние лет 30 выиграли этот турнир? Что значит: "финны в прошлом году впервые за всю историю, а чехи последний раз побеждали в 1982 году, когда еще Чехословакией были"?

    31.12.2019

  • Иван Факофф

    Так от швейцарцев их лучшие клубы играют. Основными составами. И крайне мотивированные перед своей публикой показать максимум. Над ними таже не давит выступление во внутренном чемпионате - там такой плотности игр как в КХЛ и близко нет. Вот и все. А ехать отсюда и ломаться, развлекая швейцарскую публику, да за копейки не хочет никто. Реально Салавату тому же игра регулярки против Нефтехимика на порядок важнее чем весь этот Шпенглер вместе взятый. И это, кстати, очень хорошо.

    31.12.2019

  • Иван Факофф

    Какие, однако, глобальные выводы на основе выступления команды занимающей в общей таблице КХЛ 14-е место из 24-х. Ниже только откровенное болото типа ДМн. И вот этот абсолютный середняк, борющийся за попадание в ПО (из которого, если попадет конечно, вылетит в первом же раунде), играет полудублем, поскольку основу надо беречь - у них в КХЛ каждый матч практически как последний. Проигрывает конечно. И тут же в комменты слетается банда из Жмеринки с однотипными комментариями "ну вот и деградировала КХЛ". Да насрать уже всем в КХЛ на этот никчемный турнир. Когда надо было - СКА или Динамо М отправляли и спокойно 1 место занимали. А потом это стало попросту неинтересно. Вот и шлют то Автомобилист, то СЮ, у которых год за годом потолок в КХЛ - это со скрипом попасть в восьмерку по итогам регулярки и вылететь в первом раунде ПО.

    31.12.2019

  • Garik Beldiev

    какой престиж...окститесь...плевать им хотелось на этот престиж... поехали отдохнуть и покайфовать...таков менталитет наших спортсменов...

    31.12.2019

  • Денис Кагарманов

    Руководство СЮ сразу говорило, что им этот турнир не нужен, и что КХЛ очень просило поехать. И СЮ сразу сказал, что основой играть не будем, и все: ок ок, только приезжайте. Плюс забрали один домашний матч, на котором кассу клуб делает. То есть по факту из-за этого уплотняли календарь СЮ, чтобы сыграть в Швейцарии. Поэтому руководству, кубка Шпенглера пофиг на выступление СЮ, да и про КХЛ им пофиг, а СЮ сыграл тем составом, по сути Торосом с Толпаром плюс одна пятерка КХЛ, так как мог, неужели клуб ВХЛ должен был вынести европейские клубы? Если бы выиграли - все говорили: оо, какой у нас ВХЛ. Шевченко горазд из крайности в крайности, как и все в СЭ. На МЧМ победили кэнаков - суперсборная, проиграли США через день - стыд. А команда одна и та же.

    30.12.2019

  • Vizioso

    Это, наверное, Ульянка Тригубчак так Салават развалила - других причин сразу и не отыщешь. Ну а если серьёзно, то, похоже - она единственная, кто относился к своим обязанностям профессионально у зелёных:unamused:

    30.12.2019

  • Блин, мне нужны победы, а детали меня не волнуют.)))

    30.12.2019

  • Palacios

    Да я тебе говорю, скорее всего эти приезды следствие договоренности Фазеля и Третьяка, а иначе зачем ехать туда и регулярно позориться с таким составом и с такой игрой?

    30.12.2019

  • Надо ехать, чтобы побеждать. Или не ехать. Надо ставить соответствующие задачи. И требовать побед. Чемпионаты иностранные я смотрю, но только результаты в низших лигах, все мои любимцы в основном в оппе обитают сейчас.)) Пресыщение, факт. Не думал, что такое может быть, но... Случилось.

    30.12.2019

  • Palacios

    Да как там побеждать то, если туда не все приезжают? Играют шаляй-валяй...Задачи выигрывать не ставится вообще. Зачем травмироваться им, если в чемпионате игроки нужнее. Вторая часть полностью как мое мнение. ЛЧ, чемпионаты Англии, Германии давно уже не смотрю. Наелся. Мне всё равно кто там выигрывает. Я не помню кто там два года назад в ЛЧ и ЛЕ выиграл. Это просто пресыщение. Возрастное. Смена интересов )

    30.12.2019

  • МаратХ

    В КХЛ такой бордель, что даже площадки везде разные. Как хоккеистам привыкать к такому?

    30.12.2019

  • Anatoliy Feklistov

    это точно

    30.12.2019

  • Да он вполне себе раскручен, просто мы редко там побеждаем. Заокеанская серия сборной мне не особо интересна. А вот клубную посмотрел бы. Впрочем, у каждого свои интересы. Мне, например, чемпионат России по футболу интереснее Лиги Чемпионов. Вообще не смотрю ее. А в советские временам ни одного матча еврокубков не пропускал.

    30.12.2019

  • Palacios

    Если выиграет условный Трактор я буду рад, но "до опупения" это чересчур. Я уж извиняюсь, но выставочные турниры в конце лета у нас для меня также прозрачны как и этот Шпенглер сейчас. Вот МЧМ другое дело. Его смогли раскрутить. Пусть Фазель раскрутит и Шпенглера тогда. А то у меня такое ощущение, что его вполне устраивает, что хоть там выигрывают швейцарские команды. Я тебе более скажу, что заокеанская серия с лигами Канады для меня более занимательна. Увы, это так.

    30.12.2019

  • Ябы не назвал свое отношение подобострастным. Просто считаю, что последний из оставшихся турниров Европы заслуживает уважения. Как и болельщики из России, которые хоть и пишут "оно нам не надо", в случае победы условного "Трактора" будут счастливы до опупения. На самом деле не все же делается ради денег... Если не хочу играть, я не играю. Честь команды, честь российского хоккея... Я понимаю, что это сейчас для многих пустой звук. Но вот это-то как раз обидно. Вот двадцать лет прошло, а я до сих пор не могу простить "Ак Барсу" два поражения в Евролиге от "Скотиш Иглз" из Шотландии. Для меня тогда эта команда умерла.

    30.12.2019

  • Palacios

    Поддержу на счет регулярки и отношение цска к Минску. Есть такое. Проходные игры всегда были и везде. Я не понял сначала, что у тебя такое подобострастное давнее отношение к Шпенглеру. Я его тоже очень хорошо помню. Спартак Шепелева ещё вроде там участвовал. ) Но сейчас статус его нивелирован. Все лучшие и так почти в КХЛ играют из Европы. И за него не дают очки, не насыпают доп. денег. Он идет лишь доп. нагрузкой на игроков и клубы. Это надо финансово заинтересовывать клубы КХЛ. Иного пути нет. Именно это и просила МХЛ, КХЛ в свое время у швейцарца. Невозможно заставить играть Овечкина в гала-шоу, если у него нет мотивации и никакого интереса.

    30.12.2019

  • Это единственный клубный турнир в Европе. Старейший. Я о нем помню всегда. Я его жду. Регулярка наша - это... Тот же цирк, что и в НХЛ. Куча мусорных игр. Думаешь, ЦСКА сильно напрягается, играя с Минском? Это в СССР даже Ижевск мог ЦСКА проблемы создать. Сборные сейчас играют только на ЧМ, Евротур стал фуфлом. Хотя он и был фуфлом изначально. Ведь когда все сильные игроки Европы в НХЛ подались, играть стало некому. Шпенглер надо выиграть.

    30.12.2019

  • Palacios

    Да какой ещй Шпенглер...Он никому не нужен. О нем вспоминают, когда 25.12 наступает ) Ради него пара стран чемпионат приостанавливают. А у нас регулярка полным ходом. Хоккей это не футбол. Тут свои лиги и ценность немного другая. Плюс сборные. А тут какой-то Шпенглер. Ценность этого трофея зависит от ИИХФ, а не от нас. Ещё лет 10-13 назад Третьяк просил преференции для участия в Евролиге. Отказалию. Ну и не надо. Смысла в европейских разборках клубов сейчас невелика. То ли дело сборные. Так уж повелось.

    30.12.2019

  • sevamur

    Летом Лозанна выиграл у Филаделфии. И почему Хохол не писал, что это позор, надо клубам НХЛ участвовать в ЛЧ. И почему боты хохла не пишут, что как деградировала НХЛ? Что они антирекламу сделали? Потому что хохол платить ботам только за критику КХЛ. Все знаем хохла как главного хейта лиги. Чем лига успешнее, тем больше паники у хохла.

    30.12.2019

  • Чернышенко, перелогиньтесь.

    30.12.2019

  • sevamur

    КХЛ каждый год прогрессирует, на зло всяким хейтерам здесь отписавшиемся. Не зря она лучшая лига Европы. В КШ играла не команда КХЛ, а команда АХЛ. Но хохлу и его ботам видимо не понять. Уважаемый турнир? Об этом турнире никто не знает в России. Это простой товарняк для клубов КХЛ. И ЛЧ нам не нужен. Накрена? В КХЛ и так тяжёлый календарь, каждый матч от ножа. Проходных матчей нет. И куда спихнуть этот не нужный ЛЧ? И опять играть там с командами уровня ВХЛ. Так себе. Пусть команды ВХЛ играют там, как раз их уровень.

    30.12.2019

  • А что, раньше было больше турниров хоккейных?

    30.12.2019

  • Pavel Trigub

    Кубок Шпенглера рождественский турнир...и этим все сказано...это типа матча всех звезд...и вообше раньше эти кубки смотрелись по другому когда не было столько хоккейных турниров и трансляций...честно немного выводит и эта форма с перебором рекламы ...а Шевченко если сильно нужен кубок Шпенглера пусть собирает команду

    30.12.2019

  • Не так давно - это когда? Лет десять назад? Если никому не нужны, сидите дома на диване. И не позорьте российский хоккей. Финнам, чехам и немцам Шпенглер тоже не очень важен. Но они приезжают и выступают достойно. Потому что они профессионалы.

    30.12.2019

  • Сергей Мохов

    Ну вобоще-то с клубами НХЛ играли на равных не так давно, просто эти кубки никому не нужны и там никто не выкладывается.

    30.12.2019

  • Сергей Мохов

    Какое посмешище на весь мир, если миру плевать на КХЛ ? А КХЛ плевать на этот бесполезный кубок (нужно вообще не ездить) Если бы клубы НХЛ ездили на этот кубок и там бы проигрывали, никто бы не говорил про посмешище НХЛ, говорили бы что им этот кубок просто не нужен.

    30.12.2019

  • lich

    !Хоккей за футболом катится! Тоже никому не нужен! Только бабки! Да и страна туда же!Есть ПОКА что пилить!

    30.12.2019

  • У "Ливера" Европа, Кубок Англии, Кубок Лиги и АПЛ. Там очуметь можно. А в хоккее только Шпенглер. Единственное соревнование клубное в Европе. Евротур - усе, не сделать с ним ничего. Для меня это Шпенглер - беда. Я до усРа4ки хочу, что СКА "Спартак", "Динамо" или "Трактор" поехали и выиграли его. Каждый год с надеждами и каждый год неудачи. Хорошо хоть Смоки нет, он бы всю плешь проел.

    30.12.2019

  • Palacios

    Престиж на хлеб не намажешь... Как заставить снова любить Кубок России и как заставить Ливер не вставлять 17-летних пацанов на Кубок Лиги? Как снова сделать интересным Приз Известий и Евротур в целом??? Одни вопросы...

    30.12.2019

  • Престиж! Это же престижно. Победить в старейшем турнире Европы, попутно надрав зад европейским канадцам. Показать, что мы на деле сильны, а не на словах. А календарь КХЛ... Матчей сложных не так много, выкладываются все не на 100%, так что сыграть лишние пять встреч - не проблема. В НХЛ календарь еще сложнее.

    30.12.2019

  • Palacios

    Я, говоря откровенно, не вижу никакого смысла там участвовать. Это не футбол. Что дают эти турниры? В КХЛ календарь и так перенасыщен. НХЛ вообще не парится ни о чем )

    30.12.2019

  • blue-white!

    Согласен с ниже отписавшимися! ГазСпрём все бабки вкладывает в Питерский спорт, регионы по остаточному принципу. Зенит становится Спартаком 90-х, ХК ЦСКА опять сделали по образу советского. Когда чемпионом из года в год становились армейцы, а остальным клубам оставалось только разыгрывать 2-3 места. В баскетболе ЦСКА давно гегемон. В волейболе к Газпрёмовскому Зениту из Казани добавился газспрёмовский же Зенит из Питера. Спасибо Кузбассу, что на зло "достоянию России" выиграл прошлый чемпионат России. Вот только эти дятлы одного не поймут, убивая интригу, они убивают наш спорт!

    30.12.2019

  • За отбывание номера штрафовать надо. Такие выступления подрывают авторитет российского хоккея. Мы раньше Евролигу брали, не напрягаясь!

    30.12.2019

  • Сложно сказать. Какой чемпионат сильнее: бельгийский или колумбийский? Они не играют друг с другом. Мы вот никак швейцарские команды одолеть не можем. Может, они сильнее наших? Я вот не уверен в победе "Салавата" даже в сильнейшем составе. СКА или ЦСКА могли бы выграть. Нынешний "Спартак" или "Динамо" тоже. Но нет 100% уверенности.

    30.12.2019

  • Zwolle

    Третьяк во главе федерации несёт чисто представительские функции. Не он так другой, суть не поменяется - рулить там будут в любом случае только "смотрящие" от "Газпрома".

    30.12.2019

  • Palacios

    Так это никому просто не надо. Такой задачи у клубов и не стоит. Они туда едут по просьбам и договоренностям Фазеля и Третьяка. Отбывают номер.

    30.12.2019

  • - Пап, ты этого Кольку видел? Он же дохляк слабый! - Да, Вась, но только он тебе все зубы выбил...

    30.12.2019

  • Pablo_75

    Я думаю, она и сейчас первая в Европе. Не сильнее же чемпионат Чехии или Финляндии чем вся КХЛ. Нет, это просто отншение пофигистическое. Шпенглер не ЛЧ и не ЛЕ, он не раскручен, его мало кто смотрит. Если бы Салават поехал сильнейшим составом, выиграл все матчи, привёз кубок - они сами забыли бы о нём через две недели.

    30.12.2019

  • Pablo_75

    Если они такие слабые - обыграть их по 5:0 и привезти кубок.

    30.12.2019

  • Клюшкарь

    Аргументация хромает :-/ Сначала говориться про "зачем команда из Башкирии вообще ехала на турнир", "проблемы" и "плотный календарь", а потом, как итог говориться о том, что надо участвовать в ЛЧ. Одно с другим не сзодится.... Да к тому же, сколько я уже видел матчи еврочемпионатов, могу сказать, что вот это точно дно, особенно чемпионаты Чехии, Словакии и прочих Швейцарий. Игры с их клубами - это путь назад + большая нагрузка на свой календарь

    30.12.2019

  • Pablo_75

    Похоже на футбол, где нашим клубам не нужна, например, ЛЕ вообще. Большие деньги и статус звёзд во внутреннем чемпе - и всё, жизнь удалась.

    30.12.2019

  • qck1967

    Ничего не понимаю. КХЛ - это спортивный проект?! НЕТ! Это отмыв, вколачивание, слив бабок! ВСЁ! при чём тут результаты на Шпенглере? КХЛ при наличии Куньлуня - это спорт на месте номер 10 (не хочу обидеть китайских зрителей).

    30.12.2019

  • NF

    Смешно. Мы уже давно деградируем без остановки, даже застоя нет. И не только в спорте...

    30.12.2019

  • Иван-крестьянский сын

    В СССР этот кубок легко брали команды второго эшелона! Видимо хоккей в России стремится на встречу футболу!

    30.12.2019

  • Поначалу КХЛ была относительно сильна. Это действительно была лига как минимум первая в Европе. Но сейчас все погано. И не только с качеством игры, отношение к делу хромает. Так забить на "Шпенглера" - это презрение к болельщикам России.

    30.12.2019

  • Во времена СССР наши клубы были укомплектованы профессионалами своего дела, которые даже пьяными обыгрывали всякую шелупонь. Редко когда канадцы побеждали, да и то случайно. "Сокол", например, в финале обыграли. Потому что наши переотмечали и по магазинам перебегали. И вообще недооценили канадцев, которых в группе грохнули легко. А сейчас 9 лет не можем обыграть "Серветты", ТПСы и "Тршинцы" какие-то.

    30.12.2019

  • Anatoliy Feklistov

    не только не понимают.. им это и не надо.. бизнес и так прет.. а хоккей им не нужен.. так же как Третьяк во главе федерации

    30.12.2019

  • serserm

    Неужели с кехеле что-то не так? Ведь собирались за десять лет НХЛ умножить на ноль! А в итоге сами ужимаются каждый год. Даже такие монстры хоккея, как медвещак слились. В двадцатитрехмиллионном шанхае полтора китайца на игры ходят. Когда наши рукожопые пыжатся всегалактический чемпионат изобразить, типа все флаги в гости к нам, то ничего, кроме новых васюков, и не выходит

    30.12.2019

  • Бармалей3000

    За Лигу Чемпионов всеми руками и ногами...., Евролига в баскетболе так и Лига Чемпионов в хоккее

    30.12.2019

  • Aleksandr Aleksandr

    Что бы не вещали с экранов телеящиков и прочих приспособлений о бурном развитии хоккея в стране, на деле всё оказывается далеко не так. Ни в детско-юношеском хоккее, ни в молодежном, ни на уровне сборных, а сейчас и клубов мы никакие не лидеры мира. До 1991 г. российские клубы довольно регулярно брали "Шпенглера". Но после этого трофей был взят ли трижды за 28 лет.

    30.12.2019

  • karera777

    удалили мой комент...неужели !?!? везде большой брат следит за тобой))

    30.12.2019

  • Комсомолец 70-х

    КХЛ дном не стала. Она создавалась как дно тазика, в котором бабки отмывают.

    30.12.2019

  • Zwolle

    Давайте я напишу то, о чём постеснялся написать Алексей Шевченко. Мы с удивлением обнаружили что КХЛ уступает не только НХЛ, но и Европе. И от себя добавлю что судя по всему, ни господин Ротенберг (что понятно), ни господин Чернышенко (что тоже понятно) совершенно не понимают что делать, и как из этой ситуации выбираться.

    30.12.2019

  • Вячеслав Баскаков

    https://m.sport-express.net/hockey/khl/reviews/khl-salavat-yulaev-ak-bars-4-3-obzor-matcha-v-davose-v-shveycarii-pereputali-gimn-rossii-1625467/ мне больше нравится как Еронко написал. С его слов мы значительно сильней...

    30.12.2019

  • Джон....Сильвер

    КХЛ деградировала настолько, что стала посмешищем на весь мир! При чем сами всё для этого сделали. Начало было неплохое, а затем понеслось! Создали суперклубы на потеху олигархам - убив начисто интригу. Полезли в Китай, где хоккей никому не нужен! Сколько уже Куньлунь играет сезонов? А зритель местный, как не ходил, так и не ходит на хоккей. Все эти Йокериты, Львы, Динамо Риги существуют благодаря российским деньгам. Очередная показуха за счет России. А кубок Шпенглера - последние годы - это вообще нечто! Мы можем смеяться над эти турниром, но он для Европы очень знаковый. И отношение наших клубов к нему просто удивительно! Действительно, зачем туда ехать- чтоб потом на тобой все смеялись! А для КХЛ - это просто супер антиреклама! Прямое доказательство - фиаско проекта КХЛ!

    30.12.2019

  • Palacios

    Всё верно, КХЛ стала дном... Только Кубок Шпенглера всегда был местом попить вина перед НГ для наших клубов. Так было и в СССР. СЮ выставил полудубль, чего уж там говорить...

    30.12.2019

  • Выступление на "Шпенглере" - это дичайший непрофессионализм. Позорище. Никто особо не сомневался, что КХЛ - днище, но чтобы настолько... Были и во времена СССР не самые удачные выступления в Швейцарии, но чтобы так облажаться - нет. Не было такого. После этого всякие русичи-субулькусы и прочие евгеши будут вякать про то, что мы клубы НХЛ обыграем? Ага. Обидно. Каждый год этот позор. И с каждым годом все хуже и хуже. Спасибо Тимч-ко и Черн-ко.

    30.12.2019