МЧМ по хоккею 2026. Статьи

31 декабря 2020, 11:30

Шведы мастеровитее русских? В хоккее есть и другие важные вещи — и поэтому Россия может стать чемпионом

Михаил Зислис
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» разбирает суперматч молодежного чемпионата мира

Молодежный чемпионат мира-2021. Группа B
Россия U20 — Швеция U20 — 4:3 ОТ (2:1, 0:1, 1:1, 1:0)
Голы: Афанасьев — 2 (Абрамов, Грицюк), 7:28 — 1:0. Костмар — 2 (Гунлер, Хольмстрем), 14:33 — 1:1. Амиров — 2 (бол., Подколзин, Хуснутдинов), 19:14 — 2:1. Хольц — 1 (Сундсвик, Андрае), 35:59 — 2:2. Кирсанов — 1 (бол., Князев, Амиров), 49:46 — 3:2. Гунлер — 4 (Хольц, Седерстрем), 59:00 — 3:3. Хуснутдинов — 2 (бол., Амиров, Чистяков), 64:54 — 4:3.
Вратари: Аскаров — Валлстедт (57:56 — 59:00).
Штраф: 10 — 8.
Броски: 35 (14+7+9+5) — 36 (10+17+7+2).
Судьи: Роэланд, Сэндлак.
31 декабря. Эдмонтон. «Роджерс Плэйс».

Сборная России прервала серию шведских побед на групповых этапах длиной в 14 лет в фантастическом матче. В нем было все, за что обожают молодежный хоккей. Сюжет с решающим голом за шесть секунд до завершения овертайма больше подходит для финала с золотыми объятиями триумфаторов и слезами проигравших. Несколько жаль, что это игра в группе. Океан позитивных эмоций после шайбы Хуснутдинова пока локальный праздник.

Россияне не обеспечили себе первое место, но гарантировали себе комфортную жизнь в четвертьфинале без встречи с Канадой или Финляндией. А большой разницы между немцами и словаками нет. Обыгрывать наша команда должна что тех, что других. Турнирные расклады важное дело. От них не уйдешь и в новогоднюю ночь. Победа над шведами имеет куда более серьезное значение совсем в других и более ценных аспектах. После блестящего матча, в котором на первый план выходит характер и умение держать удар, в чемпионские перспективы сборной России начинаешь верить всем сердцем.

Выдать максимум в самый нужный момент — качество настоящих лидеров. Подколзин и Хуснутдинов, размявшись на австрийцах, повели за собой остальную команду в игре с одним из самых сложных оппонентов на чемпионате мира. Реплика шведа Хольца, рассуждавшего в интервью телевизионщикам во втором перерыве о том, что с точки зрения технического оснащения он и его партнеры сильнее русских, почему-то вызвала возмущение даже у многих моих коллег. Я же с ним почти согласен. Но есть и другие вещи, часто даже более существенные для любого хоккеиста с претензиями: правильный настрой, эмоции, способность достать из себя все возможное, волевые качества.

Эти черты становятся по-настоящему эффективным оружием, если они накладываются на правильные тренерские решения. Ключом к победе во многом стала потрясающая реализация большинства — три из четырех попыток. За предыдущие три матча был всего один гол, забитый будничным набросом от синей линии Князевым. Переход на упрощенную схему с двумя защитниками и тремя нападающими оказался крайне эффективным ходом.

Травма Чинахова, который должен вернуться к четвертьфиналу, подтолкнула к созданию звена Афанасьев — Абрамов — Грицюк. Смотрится оно отлично. За что надо поблагодарить и того тренера, который настоял на возращении в основной состав Абрамова, пропустившего матчи с американцами и чехами.

Дозированное время для перспективного, но пока сырого защитника Чайки и возросшее доверие к Кирсанову и Князеву в моих глазах большой комплимент в адрес штаба сборной России. Своевременная реакция Игоря Ларионова и его ассистентов на происходящее еще один повод для того, чтобы ждать плей-офф не только с надеждой. Обоснованного оптимизма тоже хватает, чего после трех предыдущих матчей не было и в помине.

99
  • Archon

    Хех)) Как гласит ИХ "легенда": "Канадцы рождаются сразу с коньками на ногах и с клюшкой в зубах" ))) Завалить Канаду на их поле,в Эдмонтоне.. Дело непростое. Даже предположить сложно,что там творится "под каской" у Ларионова... А валить сначала(повторно) придется пендосов...в полуфинале...чемпионов мира,блин )) Ещё неизсвесто,чем предполагаеемый полуфинал Канада- Швеция закончится..Шведский капитан открыто заявлял: "Мы приехали за золотом". Посмотрим,как парень за базар отвечает..))

    02.01.2021

  • CCM94

    Знак качества можно будет поставить, если наши победят Канаду на их родине. Игра наших со шведами мне понравилась, пару хороших голевых комбинаций прошло.Скорости высокие, но в начале игры был сумбур. Вратаря я бы не стал винить за пропущенные шайбы.На маленьких площадках хоккей более динамичный. Стадион в Эдмонтоне клевый. Ну ничего у нас в Питере самый большой в мире хоккейный стадион скоро построят на месте снесенного СКК им. Ленина. Тимченко же сказал: "сколько там в Монреале арена вмещает , двадцать одну тысячу? Ну построим на двадцать две..." Будем на ней канадцев рвать .

    01.01.2021

  • Vivana Kotov

    Ничего фантастического, в отличие от зисалиса не заметил в этой игре.Повезло нашим, удача.

    01.01.2021

  • rait 7040

    Ларионов в отличии от Брагина, как раз и ставит очень понятный хоккей. Выход из зоны через классический, широкий раскад с контролем найбы, прохождение средней, вход в зону тоже с контролем. Есть вопросы к позиционке и к большинству ( слишком высоко идёт розыгрыш), но это уже его виденье и конечный результат покажет прав ли он.

    01.01.2021

  • Forever 66

    Били шведов бьём и будем бить.

    31.12.2020

  • htzac77

    Ну вот,а то всё мама,да мама!Вырывать с зубами,лезть на пятак,добивать,классное большинство и меньшинство.А про красоту и комбинационность порассуждать можно и потом.Мужики!!!Уважуха!!!

    31.12.2020

  • melwill

    А еще соперники играли вторым, третьим, пятым составом. И турнир сам по себе так себе и ничего не значащий.

    31.12.2020

  • melwill

    Ерунду говорите - каждый год уезжало по 2 десятка человек только из Швеции.

    31.12.2020

  • sova

    Ларионову не начхать на своё американское гражданство, он присягал на верность. Стоит посмотреть, как "американцы" играют за Россию. Все последние 10 лет Овечкин позорит Россию на всех крупнейших турнирах. Ему и Малкину выделяли по 30 мин игрового времени и всё большинство, и всё это время было выброшено на помойку. Малкин приезжал на ЧМ и прикидывался ветошью, Овца мазал по шайбе с фирменного офиса, когда вся команда выводила его на бросок, а Ковальчук вообще ни о чем. Дабы не огорчать своих работодателей. Последние два ЧМ тому яркое подтверждение. Не могу отделаться от мысли, что с Ларионовым сборную ждёт то же самое при выходе на сша и канаду в играх на вылет — слив.

    31.12.2020

  • Archon

    Эй,юноша...сладкий..А вы не подохре\нели "бочку катить" на восьмикратного мирового и трехкратного олимпийского?))))) Разве вы (или кто-то другой,вообще!!) сможет подобным похвастаться?)) Правильней будь!) Вы ещё Тутберидзе раскритикуйте за "фигурку"))

    31.12.2020

  • alexander777

    Не вижу смысла рассуждать кто мастеровитее шведы или наши парни, для любой команды на чм, что Россия что Швеция как соперник - далеко не подарок. А там уже как карта ляжет..

    31.12.2020

  • alexander777

    Согласен, ещё с первой игры с америкосами это отметил

    31.12.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Игра - огонь!Беспокоит вратарь(((Не тащит...В прошлом году дал жару,аж до замен дошло...Удачи Аскарову и поменьше суетиться в воротах)))Переживаю за полуфинал,но верю,что смогЁм!!!)))

    31.12.2020

  • Да ты себя сам опускаешь ретро-подходом. Совок умер, но совки оттуда походу вечны )

    31.12.2020

  • azmon

    Всё не так. В полуфинале будут Канада, США, Россия и Швеция. В полуфинале на Канаду не попадем точно. Не верю что фины способны пройти США&Швецию.

    31.12.2020

  • Uncle Bensий.

    Хоккей - нах!

    31.12.2020

  • Uncle Bensий.

    Ещё болельщиков боулинга, дартс, пауэрлифтинга, картинга, перетягивания каната, штандера, пионерболла и доминошников.

    31.12.2020

  • Demetr-ptz

    Не поленись, посмотри еще и 1 период. Там было на что посмотреть! Сборная может ИГРАТЬ и это главное!

    31.12.2020

  • Demetr-ptz

    И Вам в Омск поздравления с Наступающим! Всегда приятно прочитать взвешенный комментарий)

    31.12.2020

  • историк Леха

    у нас шансы на золото есть - при такой игре

    31.12.2020

  • Док

    Насчет его времени))? Тихонов в СВОЕ время весьма бездарно проигрывал чемпионаты мира, имея сильнейших (та же ларионовская пятерка была в 85 году в в самом соку) игроков мира, вынеся чехов и канадцев на предвариловке с общей разницей 14:2. А по итогу бронза. Может у Ларионова будет как раз наоборот)?

    31.12.2020

  • Banquero

    Не увидел чем эти шведы мастеровитей наших пацанов. Они в равных составах никакие. Если бы наши всю вторую половину второго тайма не играли в меньшенстве, у шведов не было бы шансов. Они и счёт сравняли в конце матча только когда у них было на одного игрока больше. Как наши играют в равных составах показал овертайм. Тем более все наши шайбы красота, а у шведов или отскок, или с мясом. Где автор увидел исключительное мастерство шведов?

    31.12.2020

  • Miracle_XX

    Что, журналисты опять переобулись? После чехов писали про глупого физрука Ларионова, после Австрии - про кризис идей в сборной (несмотря на 7-1), а сейчас расхваливают)) Это же просто смешно)

    31.12.2020

  • Ангелика Бюхер

    Точно :-))))) И таких "садовников" здесь пруд пруди. Каждый второй. И лезут, и лезут пообщаться :-))))

    31.12.2020

  • Пятый битл

    Конкретно эти шведы мастеровитее конкретно этой России. Такой год, ничего не поделаешь. Этот турнир можно выиграть только на зубах, и мастерство отойдёт на второй план. Только крепкие яйца

    31.12.2020

  • Политпроект с Невы

    садовник177 - гражданин Незалежной, всю свою недолгую жизнь мечтавший о Безвизе. Его мечта не так давно исполнилась и теперь он работает в саду у немецкого бюргера. Ещё этот гражданин Незалежной любит писать комментарии на СЭ, но так как практичный немецкий бюргер использует своего садовника и для любовных утех, то садовник177 успевает только писать "Россия встаёт с колен". Больше он не успевает - Безвиз же надо отработать по полной...

    31.12.2020

  • Archon

    ...Это не совсем так.. В НХЛ из европы ехали единицы.. Форсберг,Сало и т.п. .А основа сб.Швеции - была,и постоянно..

    31.12.2020

  • Vladislove Dobry

    100 % психология . Пацан молодой , авансов выдано в массе ( и драфт и пресса ) . Вот и суетится , старается оправдать . Хладнокровие в таком возрасте только у Третьяка было . Надо с ним психологу поработать , что бы успокоил .

    31.12.2020

  • rait 7040

    Как быстро Зислис переобулся :))

    31.12.2020

  • Archon

    Ну,это,конечно,безусловно, не так(про "слабого тренера" и "физику") )) Там и тренер и "физика" = вот такие,"в обе руки "физика"..)) Ларионов чрезвычайно умный человек...Но вот провал с чехами - душу гложет(( В ЕГО время..Я даже не знаю,что бы с ним Тихонов сделал за подобное.. За "ноль"..

    31.12.2020

  • rait 7040

    Ларионов и Ко, конечно были в полном порядке спорить не буду. Но только в те времена когда они выносили шведов, все шведские звёзды валом валили и играли в НХЛ, а на чемпионаты мира по сути приезжала вторая сборная, в то время как наши наигрывали звенья в ЦСКА и постоянно сидели взаперти на сборах.

    31.12.2020

  • Док

    Не знаю. Вратарь, да еще в таком возрасте, это только от головы, то бишь от психологического состояния. Посмотрим.

    31.12.2020

  • 36

    Безусловно,у Ларионова был план на эту игру.И он стопудово его придерживался.

    31.12.2020

  • TokTram

    Не согласен. Россияне мастеровитее шведов как раз. А вот сыгранности и наигранных комбинаций - меньше.

    31.12.2020

  • Док

    В следующий раз я после таких глобальных выводов поставлю не три веселых скобочки, а пять. А имел я в виду как раз лепящих выводы о "явной слабости" тренера или "слабой" физики.

    31.12.2020

  • Sergei

    Смотрел , игра понравилась, рад что наконец-то пошло большинство, в этом матче было видно что ребята были сплочены бились друг за друга за честь страны. Молодцы, удачи в матчах плей-офф.

    31.12.2020

  • Догада

    Если Канада первая 12 очков, далее победитель США - Шведия, третьи фины с 9 очками и четвертые мы с 8 очками? Просто это многим кажется наиболее вероятным раскладом.

    31.12.2020

  • Vladislove Dobry

    Во многом согласен . Но вот вратарь лично меня совсем не впечатлил , учитывая выдаваемые ему авансы . Очень уж много он суетится перед воротами . Пропускает не обязательные шайбы .

    31.12.2020

  • Archon

    Вы уже говорите о "глобальных выводах"? Вы сами себе противоречите,своему-же первому посту..Про "кажется". Выводов пока НЕ существует! Только факты.. Победа над шведами и пендосами,реализация большинства и урок(!) от чехов..Что не надо быть "Тю-тями"-терпилами, а больше - "штурмовой бригадой" вместе с "Тафгаями"(если надо,конечно..). Извините,что не наскандалил..))

    31.12.2020

  • Док

    В глобальном смысле выводы можно сделать уже сейчас. Если вы выиграем - значит на этом турнире мы лучше играли в хоккей, а если проиграем, то хуже))). Всё очень просто. Кстати, в хоккее есть махонький, но наверно решающий нюанс - хоккей и хоккей в плей-офф, это совершенно (ну как по мне) разные виды спорта.

    31.12.2020

  • Archon

    Я,по крайней мере,не опускаюсь до мелких комариных укусов в виде минусов,"современник"))) Это вам ответ от "Господи"))

    31.12.2020

  • NF

    За тобой никто не ползает, кому вы нужны? Только хорош подписывать уж весь народ под себя. Напоминаю только об этом...

    31.12.2020

  • Archon

    Поговорим после "Канады".. ЕБЖ..)

    31.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    Шведы мастеровитее русских ===================================== не русских...а россиян Миша...зайдите к главреду и доложите о замечании от хурмы(сельдерея)

    31.12.2020

  • NF

    Т.е. признаешь, что они, за столько лет, стали лучше, а мы - хуже?..

    31.12.2020

  • Док

    Послать? Или сам отвалишь))? Ну ведь сказано же - скучен. Так и будешь за мной ползать?

    31.12.2020

  • Днище и в Африке днище! Ни одного аргумента.

    31.12.2020

  • Почему?

    31.12.2020

  • Неужели? )

    31.12.2020

  • Денег нет, но ты держись! )

    31.12.2020

  • Чушь и глупость.

    31.12.2020

  • Ты совсем дно? ) Давай Боброва, Харламова вспомни еще, стряхни пыль..) Кем была тогда Швеция и Финляндия? А про Швейцарию слышал вллбще тогда? Господи, как надоел этот совковый нафталин изо всех щелей.

    31.12.2020

  • Александр Стариков

    Как раз в чистый хоккей в овертайме наши и выиграли. Что полностью опровергает ваш постулат. И шайбу дольше держали, и голевых моментов у нас больше было. А насчёт выигрыша итак понятно. Наши техничнее оказались, что приятно удивило. Главное, дисциплину надо подтянуть срочно.

    31.12.2020

  • NF

    Да-да-да, всё также подписываете всех подряд под свои мысли? А Черчесова, кстати, оценивают уже не только по Уругваю...

    31.12.2020

  • Док

    Здесь есть тормоза, которые до сих пор оценивают работу Черчесова только по результату игры с Уругваем. Почему-то кажется, что к примеру в Италии нет идиотов, оценивших работу Беарзота в 82 году по бездарным трем играм группового этапа. А уж делать серьезные выводы ДО решающих игр у МОЛОДЫХ пацанов - это вообще полная лошарская лошарость. Причем у этих заточенных на негатив тормозов, даже если вдруг наша сборная выиграет турнир, уже готовы оправдания, типа случайно, повезло, соперники никакие, судьи помогли, играли в антихоккей и прочая лабуда.

    31.12.2020

  • Archon

    А кто виноват,что Россия реализовала 3 из 4 большинства, а Швеция из 5 - ни одного??

    31.12.2020

  • NF

    А если феерии не будет, суши вёсла?..

    31.12.2020

  • NF

    Я делаю выводы ПОСЛЕ уже проведенных игр, очнись. Мне даже интересно стало: а что, тренеры, готовясь к следующим играм в рамках турниров, выводов после очередных игр не делают? Ничего не меняют? Занятно. Вас надо в тренеры сборной записывать, точно победим, ибо микроменеджмент - это про вас...

    31.12.2020

  • Уральский воин

    Ну не скажи, насчёт технического оснащения. Это касается только канадцев. Не забывай,ждём в нужный момент феерии от Аскарова

    31.12.2020

  • Док

    Скучен. Хрень какую-то лепишь, причем зараннее запрограмированную. Только мониторные фуфлогоны делают выводы ПЕРЕД играми.

    31.12.2020

  • Archon

    Нуу..а что..если всё так..то похвалим за Чехию 0-2 ?? "Смех = дело сУрьёзное!"(с)(Райкин)

    31.12.2020

  • NF

    Только не не стоит всех подписывать под всё, что перечислил во второй половине комментария...

    31.12.2020

  • NF

    Что-то по-существу есть?..

    31.12.2020

  • NF

    Держал. Но, заметь, от этого в тренеры не рвусь. Ларионов был хорошим игроком, но всем известно, что это - не аксиома для хорошего тренера...

    31.12.2020

  • NF

    Так в том и вопрос: почему назначили Ларионова со столь неубедительными вводными данными на непоследний пост в хоккее? На удачу? Выводы общие, естественно, делать надо после турнира, но промежуточные, перед важнейшими играми, делают всегда здесь и сейчас. А сейчас у нас явные качели...

    31.12.2020

  • Док

    Так-то соглашусь с пользователем Коназ. Кроме (разве что) последней фразы про родню.. Ну редкостная дичь в комментах. Пускать сопли всего лишь на групповом этапе, да еще в целом не так уж плохо проведенного - это дешевые понты на случай грядущей неудачи типа "а что я говорил". Подождите вы последнего матча, а уж потом расчехляйте говнометы, типа Ларионов (в отличие от вас) ни хрена не понимает хоккея, дескать он американец а потому ему начхать на нас как писали некоторые придурки, физики нет, спецбригады никакие, звенья тасует, вратарь хреновый, судьи куплены, детского хоккея в стране нет, катков тоже, Мутко (Матыцин), Третьяк, Черчесов долой - ну в общем обычный набор соплей при поражениях.

    31.12.2020

  • Инвалид

    Не Россия играла грязно , а шведы вели себя как ггимназистки , а судьи поддавались на провакации

    31.12.2020

  • Vovanpiter

    С вероятностью 95% хоккеисты начитаются всей этой бахвальной хери про полтавские битвы и прочую муть, расслабят булки и как обычно пролетят в самый решающий момент..

    31.12.2020

  • Archon

    Чё это "даже в советское время не было"?)) Те же,Ларионов, "пятеро первых", выносили Швецию несколько раз = со страшным счётом : 10-1,10-0,13-4,11-2,10-2 и т.п. Там в шведской джеппе = можно было заблудиться!)) Защитник(!) Фетисов тогда забил три(!) шайбы из 11ти !)) Всё нормально))

    31.12.2020

  • victorio

    Выиграли, молодцы! Забываем, отмечаем НГ, отдыхаем и начинаем готовиться к четвертьфиналу. Германия и Словакия могут настроиться на Россию, как недвано Чехия или Германия на ОИ в финале. Не должно быть ни какой расслабленности и недонастроя...

    31.12.2020

  • Коназ

    И, да, зискинд, мастерство- Умение, владение профессией, трудовыми навыками. Обучаться мастерству. Профессия - хоккеист. Совокупность навыков, вот что такое профессионализм. И одна из составляющих в отдельности не является критерием мастерства.

    31.12.2020

  • Aislondon

    Вам батенька, в тяжёлую атлетику надо, выжимать там будете...чего вы хотите выжать ? Чемпионат солнечной системы? Куда плясать вы собрались?

    31.12.2020

  • Коназ

    Кто ты, стратег вангующий? Палку то в руках держал?

    31.12.2020

  • Коназ

    Ужос в комментариях. Наверное, мы смотрели разные матчи. А вам надо, чтобы всех выносили6:0? Такого даже в советское время не было. Вместо того, чтобы порадоваться за наших- сплошной скулёж и битва экстрасенсов. Чмульки вы все. Россия вперёд! Ларионов- сила! Болеем за наших, а дерьмометания оставьте для своих родных.

    31.12.2020

  • Каменный жук.

    Многие почему-то решили , что в полуфинале наши выходят на Канаду . Это - не так . Вернее - не совсем так ! У плей-офф нет фиксированной сетки. Перед полуфиналами происходит посев четырех оставшихся сборных по следующим показателям на групповом этапе: 1) место в группе, 2) очки, 3) разница шайб, 4) голы, 5) посев перед турниром. Команда с первым посевом сыграет против команды с четверым, вторая — с третьей.

    31.12.2020

  • Док

    У любого тренера, который им стал по сути полгода назад, мало опыта. И который еще ничего не успел проиграть. Правда сдуру со своими пацанами выиграл этап Евротура. Но чтобы лепить за слабость (да еще явную) может стоит дождаться хотя бы итогов МЧМ? А говорить за проблемы с тактикой про человека, который десятки лет играл у различных тренеров различных команд различных лиг, причем самого высокого уровня, это просто мониторные понты. Повторюсь, сопли надо пускать только по окончанию турнира и только его результат даст ответ за "сильность" или "слабость" команды и её тренера. Да и по большому счету настоящие спецы редко оценивают уровень тренера по выступлению молодых хоккеистов. Все же у молодежи в первую очередь все определяет индивидуальный класс игруль и запихнуть их в какие-то тактические схемы может просто элементарно не хватать времени. Даже во взрослом хоккее (и не только хоккее) говорят о нескольких годах для построения команды. А где их найдешь для молодежи?

    31.12.2020

  • NF

    Посмотрим...

    31.12.2020

  • NF

    Считаю, однако, что и из этой сборной можно выжать больше с более опытным тренером. А то возникает ощущение, что для Ларионова главное - не поставить игру сборной, с которой и плясать дальше, а любой ценой выжать титул, чтобы прославиться. В его характере, кстати, вспоминая прошлое...

    31.12.2020

  • Разве? А я что-то не заметил пробелов в физ подготовке, бегут неплохо, борятся тоже хорошо. Команда сидела на сборах, должно быть всё на уровне. Главное не играть с канадцами "с позиции силы", а придерживаться чёткого плана на игру.

    31.12.2020

  • NF

    Такая модель крайне энергозатратна, а физподготовка сборной не убеждает. Плюс многое будет зависеть от лояльности судей, на которую Ларионов, видимо, рассчитывает...

    31.12.2020

  • Шведы правильно подметили, что Россия играла грязно. Но я бы сказал более чёткая формулировка здесь играли "на грани фола". Отсюда и столько удалений. Переиграть даже такую ослабленную Швецию за счёт голого мастерства не представлялось возможным. Ибо в чистый хоккей шведы наверняка бы выиграли. Была выбрана единственно верная модель, которая могла привести к успеху - передавить соперника, сыграть с ним максимально жёстко, не давать дышать. Такая же модель может дать определённые шансы и в полуфинале, ибо там любой соперник изначально будет сильнее России в плане технического оснащения.

    31.12.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Посмотрел 2, 3 периоды и овертайм. Впечатление от игры сборной России хреновое. Однако самое красивое в хоккее как и в футболе это счет на табло... В свою очередь очень сомнительно, чтобы эта сборная выиграла МЧМ в этом году.

    31.12.2020

  • NF

    Опыта полевой работы мало у Ларионова, с тактикой возникают проблемы. Не от хорошей жизни он звенья тасует...

    31.12.2020

  • Док

    Спрошу все же (на всякий случай) - в чем измеряется "сильность" и "слабость", да еще явная, тренера? Как её определить?

    31.12.2020

  • NF

    Итак, промежуточные выводы по сборной. Защита - никакая, успех только в том случае, если не усохнет атака (или не помогут ей засохнуть) плюс забитых шайб хватит, чтобы перебросать (т.е. реализация, с которой тоже проблемы есть). Есть вопросы и по физподготовке. Учитывая имеющиеся качели и явную слабость Ларионова как тренера, распевать дифирамбы рано...

    31.12.2020

  • Сергей Иванов

    Верю, Россия может стать чемпионом МЧМ. Но не благодаря, а вопреки!!!

    31.12.2020

  • У Зислиса классическая схема. До турнира - мы фавориты, красная машина. После первой осечки - статья в стиле "что-то пошло не так". Потом дёрнули кого-то - опять фавориты, ура-патриотический угар. Но финал всегда один и тот же, после выноса - всё было очевидно, российский хоккей в упадке, и нуждается в реконструкции. И не только у Зислиса, у всех местных писак так. Начинается с "всех порвём", заканчивается "системным кризисом и необходимостью перестройки". Даже статьи не нужно новые писать, доставай с прошлых лет, и меняй по необходимости кое-какие детали.

    31.12.2020

  • AZ

    И не надоело Мише еще балаболить? Выиграли - молодцы. Но до чемпионства еще "верст сто и все лесом". Россия может стать чемпионом. А может и не стать, ибо есть еще четыре команды, крторые тоже могут и хотят. Шансы у всех равны.

    31.12.2020