Чемпионат мира. Новости

18 мая 2016, 16:59

Дмитрий Орлов: "Корреспондента тоже не знаю, но он извинился"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Защитник сборной России Дмитрий Орлов рассказал о подготовке к четвертьфинальному матчу чемпионата мира-2016 с Германией, который пройдет в четверг, передает из Парка легенд корреспондент "СЭ" Михаил ЗИСЛИС.

– Много шума наделало ваше интервью во втором перерыве матча со Швецией, когда корреспондент перепутал вас с Романом Любимовым.

– Я подумал, что меня перепутали, и даже хотел уйти. Ничего страшного, бывает. Каждый может допустить ошибку. Да и уходить, когда идет прямой эфир, не стоит.

– Знаете, как его зовут?

– Нет, но он передо мной извинился.

– Вам Артем Анисимов, имя которого тот же самый корреспондент перепутал на прошлом чемпионате мира, не подсказывал, как себя вести в таких ситуациях?

– Нет (смеется). Пару раз меня сегодня подкалывали ребята в сборной, шутят, Романом называют. Как он сам отнесся к этой истории? У него спросите лучше.

– Завтра в четвертьфинале предстоит играть со сборной Германии, что вы о ней знаете?

– У нее хороший вратарь Томас Грайсс, он выступает за "Нью-Йорк Айлендерс", поэтому мы часто играли против него в сезоне. Это важная составляющая немецкой сборной. Эта команда действует от обороны, полевые игроки стараются ему помогать, блокировать броски. Нам надо активнее вести себя у его ворот, закрывать ему обзор.

– Трудно было перестроиться после НХЛ на большую площадку?

– У меня все получилось без особых проблем, тем более после завершения сезона в НХЛ не было большого перерыва – мы не играли всего три дня. Сразу вкатился.

– Правда, что московская арена более теплая?

– Последнюю игру было жарковато, но стараемся внимания на это не обращать. Все находятся в равных условиях. У нас в Вашингтоне в "Верайзон Центре" тоже бывают похожие проблемы, там и баскетбол, и концерты. Температура постоянно меняется. Нам не впервой.

– Слышали, что болельщики вашего родного новокузнецкого "Металлурга" написали письмо президенту России Владимиру Путину?

– За судьбой клуба слежу, но ничего о письме не слышал.

32