Чемпионат мира. Новости

21 мая 2016, 18:29

Россия проиграла Финляндии в полуфинале чемпионата мира

Борис САТАРОВ
Корреспондент

В матче 1/2 финала домашнего чемпионата мира-2016 сборная России проиграла Финляндии со счетом 1:3. Команда Олега Знарка вела после первого периода благодаря шайбе нападающего Сергея Широкова. Во втором периоде россияне не смогли сохранить инициативу. В составе финнов дублем отметился Себастьян Ахо, также одну шайбу на свой счет записал Юсси Йокинен.

В финале Финляндия встретится с победителем второго полуфинального матча КанадаСША, Россия сыграет в матче за третье место с проигравшей командой из этой пары. Обе встречи пройдут завтра (игра за бронзу начнется в 16.15, за золото – в 20.45).

Чемпионат мира

1/2 финала

Финляндия – Россия – 3:1 (0:1, 0:3, 0:0)

Голы: Широков (Телегин, Марченко), 2:52 – 0:1. Ахо (бол., Гранлунд, Линделл), 25:34 – 1:1. Йокинен (Лайне), 35:50 – 2:1. Ахо (бол., Коскиранта, Койву), 38:15 – 3:1.

Вратари: Коскинен – Бобровский (56:25 – 56:46, 57:05).

Штраф: 10 – 8.

Броски: 16 (4+10+2) – 29 (10+6+13).

Судьи: Кубуш, Франо.

21 мая. Москва. "ВТБ Ледовый дворец".

287
  • swimmerxxx

    да команда вообще не сыграна... нет ни одной толковой связки.... хотя одна может и есть... как и куда смотрел тренер? сборная это не оливье куда всех намешать можно... если это пятерка то она должна чувствовать друг друга, а солянка неуклюжая.... с 2014 года все хуже и хуже выступают... пора думать головой как сделать команду, или поучится у Тихонова, жаль нет таких как Тарасов....

    22.05.2016

  • .BattleFish.

    Дело не в Знарке, а во всей это прогнившей вротенберговской мафии, паразитирующей на российском хоккее!

    22.05.2016

  • Alexand1 Считал и считаю, что в сборной России должны играть лучшие игроки КХЛ. Они заслужили это. Во-первых-наигранные связки, во-вторых-престиж. Да понятно, где Овечкин, Панарин, Дцюк)))))))))) - ну а так нам хватает Войнова)

    21.05.2016

  • Alexand1

    Считал и считаю, что в сборной России должны играть лучшие игроки КХЛ. Они заслужили это. Во-первых-наигранные связки, во-вторых-престиж.

    21.05.2016

  • sp2012

    shvedero---Даже и не сомневаюсь!! С этим недорослем немецким точно отгребём во всех играх!!!! На КМ

    21.05.2016

  • Индисс

    Семёныч1955 Честно говоря этого и ожидал и не расстроился. Выводы : Гл\тренер у России работает 2года после триумфа - дальше или мешают или эйфория ? НХЛ опять слабо - нет ни сил ни психологии ? Нужны сыгранные связки и наигранный состав. Лучший в чемпионате Мозякин в3-м составе и подыгрывающий ? Защита слабая и почему убрали нормального защитника Антипина ? Вообще всё ожидаемо - надо менять систему отбора \много лезет в хоккей мешающих и не разбирающихся в игре\ Не надо винить игроков - в КХЛ достаточно хороших игроков и тренеров. Теперь начнут искать виноватых - да они в руководстве\выше\ Студенты выигрывают ОИ ? Будем с Бронзой - обыграем американцев ---====================Золотые слова! Добавил бы к этому, что тренер НЕ должен быть освобождённым от практической работы в клубной команде ! Профессионалы это поймут. Изобилие околохоккейных неквалифицированных функционеров, формирование каких-то непонятных якобы оломпийских сб.команд будущего, из которых практически никто и никогда не попадает в национальную сборную, изображение бурной деятельности при проведении многочисленных сборов-это только прикрытие для легального хищения государственных средств! Мы ведь знаем,что ежегодно повторячется одно и тоже- готовятся на сборах одни,а играют на чемпионатах другие,известно кто!

    21.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Короче нынешнее поколение русских клюшкарей - это самая настоящая блатота, которую сегодня справедливо нагнули финны. И в дальнейшем будут нагибать все кому не лень, топ-команды так точно. Совсем не удивлюсь, если на КМ команду РФ и молодые североамериканцы макнут рылом в кал ))

    21.05.2016

  • rusfed 2.0 Ахаха, самое интересное на хоккейных ветках - комменты Веселого ) Да Веселый бедный переживает заграницей)

    21.05.2016

  • Аргус)

    Бэн Джойс Это вообще то секции хоккейные, а в команду меня не возьмут, потому что я старый, с деньгами у меня нормально все))

    21.05.2016

  • Да и менталитет у вас быдло-воровской, не предполагающий глобальных изменений к лучшему. Так что увы.. )) Ну ты уж незавирайся рускоязычный потомок- мы с таким менталитетом тебя поставим на свое место - ПОД унитазом - сейчас началась третья как понашему (экономическая с европейской Армией)- Наполеона выгнали с европейской Армией , выгнали Гитлера с европейской Армией - так что слава православному)))) тебе же дурачку на эту землю возращаться)))

    21.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Аргус)--------------Ты паря по-ходу туговат. Ты понимаешь о чём речь вообще? В коробке во дворе можешь гонять сколько хочешь в коньках за полтору штуки. Можешь быть там самым первым парнем на деревне, но в команду тебя не возьмут. Нет бабосов - нет большого какея ))

    21.05.2016

  • rusfed 2.0

    Ахаха, самое интересное на хоккейных ветках - комменты Веселого )

    21.05.2016

  • Аргус)

    Бэн Джойс Бред не пори, рядом с домом коробка, простые пацаны гоняют постоянно, а коньки самые простые я для себя два года назад, за полторы штуки взял, так что сдается мне, ты либо не знаешь про что пишешь, либо троль обычный

    21.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Аргус) Бэн Джойс то есть, только блатные, коньки и клюшку купить могут, посмешил)))))))))))))))))))))))))-------------------------------Даже если среднестатистический россиянин из провинции (читай голодранец) на коньки и клюшку и наскребёт, купить место в составе для сынка он точно не сможет. Ибо конкуренция высока. Ибо папка какого-нить чинуши или бизнесмена может нормально забашлять, а голодранец нет ))

    21.05.2016

  • Бэн ДжойсЗ.Ы. В России не капитализм, у вас там непонятно что. Этакая стрёмная пародия на капитализм, своеобразный гибрид, капитализм по-совковски )) Тебе сколько лет))) Чо ты хотел День независимости США 1776год --------------День независимости КРЕСТЬЯН типа 1861, от царей 1917. МЫ КАК БЫ САМИ ДОПРЕМ НА НАШИХ ОШИБКАХ)))

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Удачи. Да пребудет с тобой волшебная шляпа.

    21.05.2016

  • Аргус)

    Весёлый© мудрые люди, перед свиньями бисер не мечут.

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ноотропил же. Ну, как мельдоний, только тоже не русский.

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Аргус) __ Ох, не можешь в тролля? Может, ты просто старый? И мозг медленный?

    21.05.2016

  • Аргус)

    Весёлый© проходи мимо, твой идиотизм, года два как не читаю

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Аргус) Весёлый© изыди убогий __ Папке своем пиши.

    21.05.2016

  • Аргус)

    Бэн Джойс то есть, только блатные, коньки и клюшку купить могут, посмешил)))))))))))))))))))))))))

    21.05.2016

  • Аргус)

    Весёлый© изыди убогий

    21.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Аргус) а хоккей это пахота, даром она им не нужна-----------------------Какая пахота? Любой нормально физически развивающийся ребёнок готов рвать и метать, лишь бы выбросить энергию. Особенно если дух соперничества и стремление быть быстрее, выше, сильнее других присутствует. Но у вас вход только для блатных, из которых реальных талантов раз-два и обчёлся. З.Ы. В России не капитализм, у вас там непонятно что. Этакая стрёмная пародия на капитализм, своеобразный гибрид, капитализм по-совковски ))

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Аргус) Бэн Джойс самые блатные в блек джек в лас-вегасе разве что играют, а хоккей это пахота, даром она им не нужна __ Действительно, зачем русским пахота? Достаточно хромой кобылы и бабы за плугом.

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф Я сегодня ещё смеялся как все 5 журналистов поставили на победу России в прогнозах.)) ___ Вот, кстати, троллинг офф, было очень обидно за коммент Еронко, про то, что Знарок найдет решения на все случаи.

    21.05.2016

  • Аргус)

    Бэн Джойс самые блатные в блек джек в лас-вегасе разве что играют, а хоккей это пахота, даром она им не нужна

    21.05.2016

  • Бэн Джойс Ну в принципе правда. Дикий капитализм он такой - и кому это не знать как тем кто прошел давно через это)))

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов ___________Как откуда? А первая лига? Останется пацанам место в составе. Если играть будут хорошо. А играя в командах с ноунеймами, они не прогрессируют.

    21.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    О каком развитии детского хоккея в РФ тут трындят, если в России в какей играют только блатные дети? Не самые талантливые, а самые блатные. Для начала избавьтесь от коррупции везде и всюду (в том числе и хоккее) и повысьте общий уровень благосостояния народа, чтобы любая (ну почти любая) семья могла отдать ребёнка в хоккей. А поскольку в России выполнить эти условия просто нереально, то и какея никакого у вас не будет. Лет через 10-20 будете вообще бодаться со швейцарами, словаками и немцами за место под солнцем ))

    21.05.2016

  • Lyuk

    Сейчас надо срочно в КХЛ запретить финнов, американцев, канадцев ну и на всякий случай немцев... А то видишь ли играют в КХЛ, а потом в полуфинале "красную от стыда" машину отправляют в борьбу за 3 место... Негоже так с хозяевами-то...

    21.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy Сделаем 12-16 команд и собрать там лучших, повысится уровень чемпионата. Уровень команд. Мастерство игроков, которые будут соперничать не с Новокузнецком и "Югрой", а с сильнейшими. Детский хоккей, конечно, надо развивать, не спорю.----------------- Конкуренция повысится, а свежую кровь откуда взять? Так и будут до пенсии бегать любимовы и дадоновы...в хорошие времена они и во второй состав не попали бы. Старые не тянут, а новых нет или слишком мало. Вот в чем проблема. P.S. Кстати, если ты число команд уменьшишь, то пацанам вообще места в лиге не останется. Колчество рабочих мест сократится. Будут играть 28+. А разные там пивцакины лавку полировать.

    21.05.2016

  • Патрик Кейн (США), Стивен Стэмкос (Канада) - 2008-2009 соответствено, а сейчас мы смотри на кого Лайне, Мэтьюс) Это 1-дрАфты - и мы их НЕ ЗАМЕЧАЛИ))))))))))))))))))))))))

    21.05.2016

  • DG (new))

    то болдовский я понимаю, что ты подразумеваешь под словом "умный". Но в том то и дело, что создать "под Мозякина" звено до августа (так чтобы каждый знал свой маневр, ведь слово "машина" применительно к хоккею, это когда каждый знает, где принять шайбу и знает куда ее отправить, оставляя на обработку доли секунды и минимум импровизации) уже не получится... и если уж по правде то судьи на грядущем КМ будут "чудить" не хуже кхловских. И на тех скоростях , которые точно будут, Мозякина просто съедят без кетчупа, ни какого "умного хоккея" у России уже не будет, надо лишь проработать ошибки и определиться с шестью основными защитниками (на данный момент это проблемма)... кстати, финны ни какого "умного хоккея" не показали, ошибки использовали, и во второй шайбе Мозякин тоже сплоховал

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов __________ Сделаем 12-16 команд и собрать там лучших, повысится уровень чемпионата. Уровень команд. Мастерство игроков, которые будут соперничать не с Новокузнецком и "Югрой", а с сильнейшими. Детский хоккей, конечно, надо развивать, не спорю.

    21.05.2016

  • Патрик Кейн (США), Стивен Стэмкос (Канада) - 2008-2009 соответствено, а сейчас мы смотри на кого Лайне Мэтьюс)

    21.05.2016

  • Кол Колыч

    Овечкин отыграл на своем привычном для сборной уровне, с КПД ниже нуля; Кузнецов мажор, забивающий голы красавцы вперемежку с многочисленными потерями и обрезами... нет желания дальше писать - настроение ниже плинтуса

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    Ждём главный матч дня Канада-США!) Ну и на десерт финал, но уже завтра.)

    21.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy Я просто считаю, что КХЛия - бред. "Куньлуни" и шведские клубы из Люксембурга - бред.----------- да дело не в форме, а в содержании. Ну сделаешь ты щас Чемпионат России и что? Будет тоже самое. Потому что начинается всё с детско-юношеского хоккея. Ты давно видел в нашей молодежке по-настоящему ярких индивидуальностей? Таких как Мэттьюз, Айкел, Доми, Лайне?--- Их нет и уже давно. Про защитников вообще молчу.

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    Смока, у вас полчемпионата ненужных матчей было.)))

    21.05.2016

  • Ara----------------------- Слава не Быков Ну извини тогда)

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    сабзеро Я очень рад за Уфу!)) Для нас это был ненужный матч, товарняк по сути, а им 3 очка очень пригодились!))

    21.05.2016

  • Subzer0

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф _______________________________________Ну да, конечно, расскажи это своей бабушке. Ушатала вас Уфа как щенков. И это позорище еще в Лигу Европы вылезло.

    21.05.2016

  • социалист Сафронов

    Ara----------------------- Слава не Быков, а Фетисов. Сборную в Солт-Лейке тренировал Вячеслав Фетисов!

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    сабзеро Дуремар, мы ваших корефанов в пердив слили!)) Не понял бы, если бы Спартак этого не сделал!))

    21.05.2016

  • anseal-nsk

    Марио... сложно не согласиться

    21.05.2016

  • социалист Сафронов Это Слава в 2002-ом мог сходу бронзу взять - ты лучше спи дальше) - это был лучший результат для России) с 1993г.Слава с 2007г. А Вот потом при Славе 2008-09 два чемпионства над командама с Канадой с первыми драфтами и лучшии игроками вылетивших клубов ВОТ ЭТО да!!!!!!!!!!!!

    21.05.2016

  • Марио66

    anseal-nsk $n10nep$ anseal-nsk 19:29======================= Ахахахха! Это что?-----------------это результат того, когда из КОМАНДЫ лидеров делают всего лишь звено.

    21.05.2016

  • Subzer0

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф _________________________________________ Сосательный, твоя ветка "СПАРТАК": И ВСЕ-ТАКИ "ПОЗОР". Тебе там уже пропуски ставят. После Уфы все залечил себе? Хотя у тебя там уже всё разработано.

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов _______________ Я просто считаю, что КХЛия - бред. "Куньлуни" и шведские клубы из Люксембурга - бред.

    21.05.2016

  • anseal-nsk

    Третий раз пишу, скрытно))) А то КГБ не пропускает. План на Кубок Канады. Первое звено П...ин, Ш..у, Л..ов.

    21.05.2016

  • anseal-nsk

    $n10nep$ anseal-nsk 19:29======================= Ахахахха! Это что?

    21.05.2016

  • Subzer0

    Так вот ты какой, финский автобус. Отстояли весь матч вшестером в воротах, выиграли благодаря нашим глупым удалениям. В целом же финны абсолютно ничем не удивили, тем обиднее поражение.

    21.05.2016

  • болдовский

    DG (new))-ты тогда кубок Гагарина пересмотри или хотя бы его первую шайбу,пример того как отдавать нужно Мастеру,еогда он открывается!Именно после этой шайбы его и стали подло бить в спину,а не в тело,когда с ним в тело играют у людей шоемы слетают,а как ЦСКА играл,то судьи просто позволяли подло бить,но у нас такие бойцы , к сожалениют в жизни- бьют в основном десять вооруженнфх одного беззащитного ,да еще дедей да женщин любят обижать вояки!Вот и ты я смотрю такой любитель быстрой игры!Где был быстрый и резкий Овечкин!!???Остальные молодые?А вот Мозякин в тои году смотрелся потому что тупых рядом не было!!!Еогда он с Малкиным,Кулеминым и Гончаром вл время локаута играл по всей России аншлаги были!!!

    21.05.2016

  • Семёныч1955

    Честно говоря этого и ожидал и не расстроился. Выводы : Гл\тренер у России работает 2года после триумфа - дальше или мешают или эйфория ? НХЛ опять слабо - нет ни сил ни психологии ? Нужны сыгранные связки и наигранный состав. Лучший в чемпионате Мозякин в3-м составе и подыгрывающий ? Защита слабая и почему убрали нормального защитника Антипина ? Вообще всё ожидаемо - надо менять систему отбора \много лезет в хоккей мешающих и не разбирающихся в игре\ Не надо винить игроков - в КХЛ достаточно хороших игроков и тренеров. Теперь начнут искать виноватых - да они в руководстве\выше\ Студенты выигрывают ОИ ? Будем с Бронзой - обыграем американцев ---

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    Я сегодня ещё смеялся как все 5 журналистов поставили на победу России в прогнозах.)) Вот как можно брать в газету людей, ничего не смыслящих в хоккее??))

    21.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy---------- Тебе бы всё репрессии. Не пущать, закрыть, разогнать...в стране, которая забила болт на образование лет 15 назад, будет трещать по швам везде. Ни тренеров хороших не будет, ни спортсменов. В индивидуальных видах это ещё не слишком заметно, а вот командные давно в унитазе.

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    Ждём статью Пробитый Знарок-2?))

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Есть еще вариант со Смокой тренером, но боюсь он откажется, так как дорого берет.

    21.05.2016

  • Все чьотко

    я думаю - Знарок и не хотел вызывать лузеров из Вшей, но Мутко и Обчественность сказала- ЭТО НАШЕ ВСЕ!!! И куды их тыкать? великий не привык играть по 10 минут, а тем более играет все большинство - вот и тыкал. А если бы не тыкал, сказали бы- фууууууууууу. А теперь на него всех собак повесили. Это очень удобно функционерам. Ну и отлично. Пока так будет - будут выигрывать другие.

    21.05.2016

  • $n10nep$

    anseal-nsk 19:29======================= Ахахахха!

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Весёлый© n10nep С листа играют так, как нам и не снилось. Потому что там акцент делается на командную игру. На игру в обороне не только защитников, на вбрасываниях. У нас во всей стране только Дацюк имеет больше 50%. Это позор если честно. ___ Знал, что рано или поздно ты станешь верным фаном Бержи. 19:27 =============== Да причем тут Бержи. Мне всегда нравились системообразующие игроки. Просто уж очень ярки были в свое время Малкин, Овечкин.

    21.05.2016

  • социалист Сафронов

    $n10nep$Не такой как Макллелан нам не нужен. Очень на русского похож. Тоже все атакующий хоккей пытается привить))) В СХШ сколько лет пытался))) Теперь вот в Эдмонтоне стольок же будет)))--------------------- Так мы в окопный хоккей и не умеем играть, только в атакующий, только в давление. На данный момент у нас никакого нет хоккея.

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    $n10nep$ ____________ И это тоже верно.

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep С листа играют так, как нам и не снилось. Потому что там акцент делается на командную игру. На игру в обороне не только защитников, на вбрасываниях. У нас во всей стране только Дацюк имеет больше 50%. Это позор если честно. ___ Знал, что рано или поздно ты станешь верным фаном Бержи.

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф $n10nep$ А про Ринне ты забыл?) Неплохо отстоял в плове.) Сколько там у них воротчиков в НХЛ? Штук 5-6? Вот из них и будут выбирать тройку.) 19:22 ================= Ринне прошлый сезон феерил. В этом не очень и в ПО не очень. Много пропускал. Там оборона тащит. 0.906 - смешные цифры. 2,63 за игру тоже не фонтан. Так что Ринне сдал сильно в этом сезоне. Хотя конечно все равно возьмут НХЛ-цев.

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Thomas_Boy $n10nep$ ___________ Единственный выход: сократить колхоз до 12-16 команд, собрать в них всех лучших и никого не отпускать в НХЛ. Все. Иначе нас будут драть. 19:22 =================== Да не, это не выход. Тут проблема детском хоккее. У нас растят звезд на продажу. Звезд единоличников. Потому что их можно дороже продать и это в 99% случаев нападающие. Почему тем же каадцам и прочим пофиг с кем играть. С листа играют так, как нам и не снилось. Потому что там акцент делается на командную игру. На игру в обороне не только защитников, на вбрасываниях. У нас во всей стране только Дацюк имеет больше 50%. Это позор если честно.

    21.05.2016

  • DG (new))

    то болдовский пересмотри сам матч,он не получал шайбу потому что не успевал, не успевал систематически, ни открыться ни в зону войти, ни у соперника отобрать (да и отбирал то бережно, словно у него на руках страховки финов и надо выплачивать если что), нет Мозякина не было видно, как не будет видно с любой командой играющей очень быстро и в тело

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Марио66 ___ Большой вызов для Кови - просто сдаться. Но (как мы узнали и сегодня в том числе), вот это вот всё -лишь борьба символов. Кови - несколько больший символ, нежели ...

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    $n10nep$ А про Ринне ты забыл?) Неплохо отстоял в плове.) Сколько там у них воротчиков в НХЛ? Штук 5-6? Вот из них и будут выбирать тройку.)

    21.05.2016

  • $n10nep$

    $n10nep$ социалист Сафронов $n10nep$--------- Ага. Там и Маклеллан неплох.)) Да я и на Будро согласился бы.)) 19:19 ============= У Будро комплекс Овечкина. Имхо не сдюжит психологичеки. 19:20 ============================== Не такой как Макллелан нам не нужен. Очень на русского похож. Тоже все атакующий хоккей пытается привить))) В СХШ сколько лет пытался))) Теперь вот в Эдмонтоне стольок же будет)))

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    $n10nep$ ___________ Единственный выход: сократить колхоз до 12-16 команд, собрать в них всех лучших и никого не отпускать в НХЛ. Все. Иначе нас будут драть.

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Не сдавайте сегодня квартиру коням!

    21.05.2016

  • SIZ170

    ...... Ну не шмогла я........ ладно что *калек8 обижать ..... сыграли как смогли. да и хрен с ними......

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Алиса Знарок, убирайся вместе с папой!

    21.05.2016

  • $n10nep$

    социалист Сафронов $n10nep$--------- Ага. Там и Маклеллан неплох.)) Да я и на Будро согласился бы.)) 19:19 ============= У Будро комплекс Овечкина. Имхо не сдюжит психологичеки.

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов _______________ Возиться с ними... С ними в клубах надо возиться. А в сборной возиться уже поздно.

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф Ну, Коскинен на КМ в составе не будет.)) Даже запасным.)) 19:17 ================== Ох не факт. Я как раз тебе с сарказмом перечислил трех вратарей в НХЛ. Потому что сезоны у них ахтунговые просто. Думал ты в курсе.

    21.05.2016

  • социалист Сафронов

    $n10nep$--------- Ага. Там и Маклеллан неплох.)) Да я и на Будро согласился бы.))

    21.05.2016

  • болдовский

    DG (new))-ты сам бестелесный и безмозглый !!пересмотри матч и поймешь,что сегодня один Мозяеин и игралв одного при чем!!!Кузнецов еще ,тоже в одного!!и помотри как финны всей командой играли!Мозякину ДАЖЕ в большинстве пасов никто не давал!А самый красивый гол Любимов именно с передачи Мозякина и забил!Был бы Малкин с Кулеминым то Мозякин опять в сборной лучшим бомбардиром стал,,а с такими быстрыми ,но тупыми сам и играй!!!результат на табло!!!что сегодня,что в кубке Гагарина!!!!

    21.05.2016

  • inspire

    как весь чемп не могли наладить игру в неравных составах, так она нас и прикончила ... 0 из 5 в большинстве и 2 из 4 в меньшинстве, получите и распишитесь ...

    21.05.2016

  • Assorti

    Слишком прямолинейная игра в большинстве

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Thomas_Boy $n10nep$ ___________ Да, мы с тобой просто любим разный хоккей. Бей-беги мне не нравится. Седьмой матч с Магниткой - это был кошмар. И я действительно больше люблю советский хоккей, а то, что показывают сейчас в КХЛии... Ну не нравится. Мягко говоря. 19:15 =================== Сейчас так почти везде играют. В НХЛ тем более. Потому что такого нет, чтобы в одной команде были все сливки. А когда Канада приезжает в боевом, тогда и начинается советский хоккей. Давай ориентироваться на сегодняшние реалии, а не на лучшее. Хотя лучшее оно было лишь потому, что в команде были собраны все лучшие. Я предпочитаю равенство.

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    Ну, Коскинен на КМ в составе не будет.)) Даже запасным.))

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    Весёлый© _____________ Да смотрел я МЧМ. Это тут причем?

    21.05.2016

  • Марио66

    Весёлый© Марио66 ЗЫ. Но тренер иностранец - это вообще крест. ____ Про Ротенберга отдельный разговор, Кови еще похоронит его в памяти. Но иностранец - это перезагрузка.----------------хотя, если на минутку задуматься, у нас уже в штабе ни одного русского - немец, латыш и еврей. Один Третьяк остался. Но это другого полёта птица. ЗЫ. Запомню, конечно, но Кови уже всё - вышел в тираж.

    21.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy--------------- Вот те на! Теперь игроки виноваты. Бегали, выкладывались, боролись. Просто нет у нас звезд сейчас за исключением 4-5 человек, а в этом случае на первый план мастерство коуча выходит. Это Слава в 2002-ом мог сходу бронзу взять, там и тренировать не надо--- Мастер на Мастере и Мастерюгой погоняет. А с нынешними возиться надо, а не глотку драть на корреспондентов.

    21.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Чмока, а какой кэф на Фенер давали? Сколько на Евролиге поднял?

    21.05.2016

  • Alex Tanguey

    Ралпачан Фляйшманъ о цыскышные то тащили сборную по полной)))просто херои России,а Мозякин хоть в сборную приехал в отличае от истерички радулеску,этому три сезона за сборную в ПАДЛУ играть,он же блатной хрен.

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep Так-то вы наверное не в курсе, что ЦСКА сегодня лишний раз подтвердил аббревиатуру ЦВБП. ___ Про Маяк сегодня новость символичней вашей.

    21.05.2016

  • arturius

    рорррр

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф $n10nep$ Я ждал именно этого.)) Лёгкой прогулки финнов перед финалом.)) Единственное, что удивило, что финны проигрывали по ходу матча.) Но гол на совести Коскинена, русские сами ничего не создали.)) 19:14 =============== А почему? Правильно, потому что Коскиннен в КХЛ играет. С Раском бы или Ниеми с Лехтонненом на ноль бы вынесли.

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    $n10nep$ ___________ Да, мы с тобой просто любим разный хоккей. Бей-беги мне не нравится. Седьмой матч с Магниткой - это был кошмар. И я действительно больше люблю советский хоккей, а то, что показывают сейчас в КХЛии... Ну не нравится. Мягко говоря.

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy ___ Не, просто ты не можешь в тренды и глорство (а Смок чует, впрочем, просто читает комменты). Зимой МЧМ нужно было смотреть.

    21.05.2016

  • Пятачок

    У финнов более сильная, более умелая команда и более умный тренер. Они не боятся бросать молодежь в самую жаркую рубку. Восемнадцатилетний паренек, который выглядит вообще на 16 лет, задвинул матерым злым дядькам-машинистам две шайбы. Легко и элегантно, о очень быстро. Кстати, наши железные дровосеки в третьем периоде просто физически сдулись, финны забирали подборы там, где у наших богатырей была фора в несколько секунд. Кроме Панаринской тройки в двух других сыгранности было - кот наплакал. Овечкин всю игру только тупо бросал. Знарок тихо матюкался. Ничего страшного. В этот раз обкакались. Надо собирать новую сборную и искать другого тренера. Знарок уж очень на Шарикова похож. С превеликим удовольствием пустил бы всех финнов на пОльта, да вот врожденная интеллигентность не позволила.

    21.05.2016

  • maxcds

    Финны сильнее в движении, быстры, бойцы. Прошли те времена когда можно было спокойно и свободно кататься. Сейчас на принятие решений доли секунды. Разница в мастерстве нивелируется. В такой ситуации важнее всего работа тренера, настрой на игру и скорость и бойцовские качества хоккеистов. Посмотрите серию Тампы с Пицбурком. Бонино мастер? Иль лавджой мега-защитник? Может Шири с Кунхаклем финтуозы (виртуозы по финтам)? Нет, канеш. Они дисциплинированы, они бойцы под руководством хорошего тренера. Посмотрите как они на меньшей по размерам площадке находят и создают свободный лед. Нашим не хватает яиц и тренера. А когда еще матрасы нагло помогают, то и результат на лицо. А хоккеистов у нас полно. Системы не хватает.

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    $n10nep$ Я ждал именно этого.)) Лёгкой прогулки финнов перед финалом.)) Единственное, что удивило, что финны проигрывали по ходу матча.) Но гол на совести Коскинена, русские сами ничего не создали.))

    21.05.2016

  • $n10nep$

    социалист Сафронов $n10nep$ А защей где взять?-------------------- Кеннель что-нибудь придумает. Ему уже сейчас нужно звонить, прощупывать почву, все равно из Чикаги попрут скоро. 19:12 =================================== Дебура надо выдирать как-то)))

    21.05.2016

  • dintos

    Надо честно признать:сейчас у нас очень мало КЛАССных хоккеистов,и среди молодых не зажигаются Звёзды,как у финнов.Во времена Союза,из этой сбродной попали бы команду два-три человека.Надо в корне менять систему подготовки молодых,и доверять им играть в основных командах КХЛ.И просто запретить уезжать в НХЛ раньше двадцати трёх лет.А нынешние надежды,что вот приедут из НХЛ наши ЗВЁЗДЫ,и сделают результат-это тупик.Во-первых,их-раз-два,и обчёлся,во-вторых,они приезжают,как выжатые лимоны,после вылета из плей-офф.Что показали Овечкин и Кузнецов?НИЧЕГО....

    21.05.2016

  • arturius

    ну не буду писать в духе только первое место и ничего другого, фины-сильная команда на этом турнире, но не увидел в этой игре, что они сильнее нас, эт мое мнение, мое глубокое убеждение перед матчем было, победит тот кто использует ошибки соперника и увы, к сожалению, это были фины, не буду объяснять почему, посмотрите после чего забивали голы фины, очень расстроен, по Овечкину, опять таки эт мое мнение, капитан команды, получает золотую клюшку за 500 голов и это круто, команда идет уверенно в сезоне, у многих появляется некая уверенность что ну вэтом сезоне точно получится, возможно и у Александра появилось такое ощущение, но не получилось, вообщем, если честно, Алекс не готов был играть в свою силу на чм, чисто психологически, возможно я ошибаюсь, и справедливо скажут мне в ответ, что а нам насрать, он приехал играть за сборную, и будут правы, вообщем не хочу посыпать голову пеплом, верю в нашу команду! Мы свое еще обязательно возьмем!!

    21.05.2016

  • Alex Tanguey

    у финов ахо и лайне выделялись,а где были наша молодежь?правильно выходит на три минуты в четвертых пятерках в клубах середняках.

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Смоук, подскажу в последний раз про кэфы. Буки ловили русских попанов, ну же.

    21.05.2016

  • социалист Сафронов

    $n10nep$ А защей где взять?-------------------- Кеннель что-нибудь придумает. Ему уже сейчас нужно звонить, прощупывать почву, все равно из Чикаги попрут скоро.

    21.05.2016

  • megas

    От Знарка кто-то ждал другого? Бездарно. Тактики никакой. Бей-беги, большинство в ноль..... Когда уже на выход?

    21.05.2016

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Alex Tanguey_ и ты после того, как скышные с мосякой так жидко обделались, набираешься наглости вякать что то про ЦСКА? кушайте на здоровье, этот позор невско-магнитогорская мафия заслужила до последней капли.

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф =================== Отец, поздравляю тебя с победой, но согласись, осадочек остался. Думаю даже ты не этого ждал от сборной России, потому так слабенько сейчас выступаешь.

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов ___________ Ну это не ответ. И дело не в тренере, а в игроках.

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    Я единственное не понял, почему на русских давали кэф 2, а на финнов трёху.)) Ведь финны были явные фавориты, а русские андердог.)) Ну лошары редкостные.))

    21.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Знарок и Овечкин - убирайтесь!

    21.05.2016

  • s.petr

    Нас переиграл 18-ти летний финский мальчишка , и мне смешно за каким таким хреном тащить из-за океана очень дорогих и очень звёздных ......Поставьте вместо них молодых но местных, пусть бодаются , глядишь научатся . А медальки ,они ведь чинушам нужны ,для отчёту . Мне вот лично! наша команда , до приезда супертрио очень глянулась - играли весело и красиво да и с немцами тоже . А если честно то пока у нас на катках ,по зиме , с пацанов будут драть по 150 руб. за вход , хрен нам а не первое место .

    21.05.2016

  • SIZ170

    ..... за то мы чемпионы мира в хоккей с мячом(русский).....

    21.05.2016

  • anseal-nsk

    Мне показалось, что сегодня за родину никто не умирал Все работали, профессионалы. Так бывает.

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Так-то вы наверное не в курсе, что ЦСКА сегодня лишний раз подтвердил аббревиатуру ЦВБП.

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    Весёлый© ____________ Так-то чтобы мну сожрать, надо мало-мало зубы иметь.))) ____ Ну вот чего ты ожидаешь, чтобы я наш разговор про финнов вспомнил? Ну опять же совпадение. ____________ Хочу. Вспоминай. Я где-то писал, что мы победим финнов?

    21.05.2016

  • Alex Tanguey

    sovmilitary о фуфло менторылое пожаловало)))поздравляю тебя с вылетом вашего футбольного фуфла в пердив,надеюсь хоккейное фуфло расформируют и будешь хоккей с мячом зырить)дерьнамовцев то в сборной просто уйма была)))

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Марио66 ЗЫ. Но тренер иностранец - это вообще крест. ____ Про Ротенберга отдельный разговор, Кови еще похоронит его в памяти. Но иностранец - это перезагрузка.

    21.05.2016

  • болдовский

    не нужно всех собак вешать на Овечкина-к нему нужно было ставить Дацюка и Телегина,а Любимова и Кузнецова к Мозякину,а так что Кузнецов прокатался и обострял игру,но в итоге отдать было некому,что Мозякин простояв в большинстве уже какой матч от безысходности начал сам брать на себя функции диспетчера,но на передачи все равно никто не откликался!Сорокин бы такие шайбы не пропустил,а Бобровский много суетится,кажется ,что таким образом он себя пытается взбодрить,но в итоге это приводит к глупым ошибкам.Зайцева в большинстве поменяли бы на Войнова,так что совсем игроки не виноваты,ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ТШ!!!Непонятно почему броски не блокировали??!!

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    Кстати, а где Хрю-Хрю?)) Он мне 2 дня подряд предлагад встретиться здесь после матча, и обещал мне, что меня не будет.)) Хрю-хрю, ау?)) Ты хде?))

    21.05.2016

  • $n10nep$

    pikabu.ru/story/podstrakhovka_ot_aleksandra_ovechkina_1246004 ================= Предлагаю лишний раз насладиться классикой)))

    21.05.2016

  • $n10nep$

    ДАЙТЕ СМОКЕ ПОРАБОТАТЬ!!!!

    21.05.2016

  • Rosinant

    Вот вам и весь Согаз! Из гнили ничего хорошего не вырастет!

    21.05.2016

  • anseal-nsk

    Овечкин, согласен, ни причем, почему-то каждый тренер из него хочет сделать спасителя всея Руси. Два звена, защитник в большинстве. Раньше еще Кови был мастер по обрезам на синей линии. Тренер должен быть САМЫМ главным. А у нас во всех видах спорта теперь "звезды" рулят. И Хозяева жизни. Не будет у нас больше Тарасовых. Очень жаль.

    21.05.2016

  • Inside28

    Доигрались! Всё шло к этому. Жаль, что календарь КХЛ вновь переделали под сборную, а толку? НХЛОВСКИЕ ИГРОКИ СОВСЕМ НЕ ПОМОГЛИ. В сентябре не стоит ждат высоких мест.

    21.05.2016

  • $n10nep$

    социалист Сафронов Thomas_Boy------------- Да имен-то там до хрена! Зачем такого старого, можно моложе найти. Но чтобы штаб полностью иностранный и не мешать. 19:06 =============== А защей где взять?

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy Весёлый© ____________ Так-то чтобы мну сожрать, надо мало-мало зубы иметь.))) ____ Ну вот чего ты ожидаешь, чтобы я наш разговор про финнов вспомнил? Ну опять же совпадение.

    21.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy------------- Да имен-то там до хрена! Зачем такого старого, можно моложе найти. Но чтобы штаб полностью иностранный и не мешать.

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Смока растерялся бедняга, даже не знает что сказать. На эмоциях совсем в транс впал бедолага. Вот он где уровень проявляется. При победах, а не поражениях)))

    21.05.2016

  • Revelator78

    Ну с Немцами отскочили,Финны поставили нас на место!)) Кубок Мира можно и с другим тренером, только никого нет больше. И игроки только такие. Может с Финнами тактику изменить? Хотя Финны более всего игрой заслужили золота ЧМ. Этого ЧМ точно! Что будет дальше - посмотрим. По вопросу смены тренера - так не понятно - почему у нас многомиллионная по контрактам внутренняя лига - а игроков хотя бы на одну сборную собрать без НХЛ не можем???

    21.05.2016

  • Alex Tanguey

    CSKA79 уж ваш то слюнявый точно сборной помог бы,заплевал бы финов что ли?))))вышел бы радул и минут десять плюс к штрафному времени за разговоры с судьями.Вот патриот страны,здриснул уже в третий раз с чемпионатов мира,эти то хоть приехали играть,а этот петушок уже жопу на пляже греет,девочка слюнявая.

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Thomas_Boy $n10nep$ ___________ Ага, Квартальнов.) Шутку понял. Тупейший хоккей ЦСКА в финале КХЛ помним. Не нужен другой тренерский штаб. Или действительно брать иностранца. 19:02 ================= Не знаю, видимо у нас разное понимание хоккея. Ты все в 80-х, я как-то больше по текущим реалиям. Мне хоккей ЦСКА в ПО очень понравился. Что и доказали ребята в сборной Любимов и Телегин ,в отличии от умницы Мозякина, который был худшим. То, что сделал за два года Квартальнов с посредственностями, Которые играют в ЦСКА - это волшебство. И если бы не балласт Радулов, выиграли бы в этом году точно.

    21.05.2016

  • algor

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф, болезный, ты финн? Может быть канадец? Шо на окраине совсем спорта не осталось, здесь печеньки отрабатываешь?

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    Весёлый© ____________ Так-то чтобы мну сожрать, надо мало-мало зубы иметь.)))

    21.05.2016

  • SIZ170

    ..... ну мы на Кубке мира дадим жару))))

    21.05.2016

  • delacrua

    позор

    21.05.2016

  • DG (new))

    До кучи и по Мозякину, эта игра еще раз покозала, что молодая, быстрая, жесткая и по спортивному борзая команда "превращает" игрока с фамилией Мозякин в призрака бестелесного, сразу начинается - типа недобежал, какбы случайно не остановил, игра только в шайбу, а не в тело и т.д.... Либо надо затачивать под него тройку (скажем с Кулеминым и Малкиным, как во времена локаута), либо - мимо Кубок Мира... жесткача он не выдержит

    21.05.2016

  • rotkiv

    ну все ЧМ закончился, можно и расслабиться и посмотреть настоящий хоккей - кубок Стенли

    21.05.2016

  • shvedero

    я уже писал самым первым комментом.. Что за три года при Знарке в сб. России были собраны почти лучшие из лучших, кто мог тот приехал.. И за эти три года равные по составу были только канадцы в прошлом году и финны в этом.. Оба слили, на кубке мира при Знарке отгребут от всех, в первую очередь от североамериканцев до 23

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Alex Tanguey Конечно результат закономерен,но извините так как судили сегодня нас дома это беспредел!!!Овечкина удалили не за что и нам второй гол забили в большинстве,в когда Телегина на глазах у судьи бьют клюшкой в колено и парень даже идти не может и если это не удаление,то что тогда грубость?Так Телегин мог инвалидом на всю жизнь остаться,ну а камар тварь в своем репертуаре,жду не дождусь когда ему за его фортели зубы выбьют и под лед закатают. 19:00 ========================================================================== Кому что, а лысому расческа. Что в серии ММГ-ЦСКА все пел про судейство, что сейчас... Это диагноз.

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    $n10nep$ ___________ Ага, Квартальнов.) Шутку понял. Тупейший хоккей ЦСКА в финале КХЛ помним. Не нужен другой тренерский штаб. Или действительно брать иностранца.

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep ___ Впрочем, напишу, после твоего уточнения. "Знарок. Стажировка" - так должен называться фильм ужасов и это наибольшая из проблем (не Знарок).

    21.05.2016

  • Серега14081982

    Kursk1976 не хочется посыпать соль на рану. Но напишу. Первое Знарка гнать в три шеи, искать нормального адекватного а главное современного тренера. пусть даже это будет канадец. Второе заняться юношеским и молодежным хоккеем. Стимулировать с федерального уровня занятием хоккеем детей из бедных семей. А то только дети богатых родителей могут заниматься хоккеем. Поверьте я это знаю не понаслышке. Третье сказать спасибо ветеранам сборной и набрать ту молодежь которая есть. И понять наконец умом что мы не красная машина, а просто дилижанс по сравнению с Канадой, Швецией, Финляндией и США. И вспомнить о том что последний раз медали на крупных турнирах как Олимпиада где играют лучшие из лучших - вдумайтесь 14 лет назад. Потому и не надо называть себя особенно это любят СМИ - Красной машиной. Красная машина - Это Канада в лучшем составе. А тем кто расстраивается результатом сборной. Советую посмотреть Кубок Стэнли. Там действительно идет настоящий хоккей. И удивительное дело. В нем не просто мелькают российские игроки. Они отдают пасы и забивают. На них молятся болелы заокеанских команд. Это лишний раз подумать нашему будущему тренеру сборной. Как употребить лучшие качества лучших российских игроков на площадке. А то как они приезжают в сборную все куда то девается. 18:54_______________________________________По сути соглашусь с тобой. В этом составе было немало хороших игроков, но тренерский штаб их не использовал на полную катушку. Овечкин классный игрок, но выглядел беспомощно, и по сути это не его вина, а неправильное его использование в этой сборной. Хотя если бы Саня забил при выходе один на один с вратарем и счет стал 2-0, могли бы сыграть завтра в финале....

    21.05.2016

  • sLot

    Чемпионат Мира по хоккею это "ширпотреб" или значимый турнир? Вот за последние 12 лет в хоккее Россия и Финляндия показали следующее: Россия становилась 4 раза чемпионом Мира, а фины раз.Завтра финны может и выиграют. Зато Финляндия на на кубке Мира 2004 и ОИ 2006 играли в финале, а на ОИ 2010,2014 бронзу взяли. А у России на тех турнирах игру можно считать почти провальной.

    21.05.2016

  • konstantin sh

    ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ ПОЛУФИНАЛОВ ЧЕМПИОНАТА МИРА. Игорь Еронко. "И вы посмотрите, что сборная России делает во вторых периодах. Вспомните фразу Скотти Боумэна: второй период – чисто тренерский." ((((( Посмотрели. Будут выводы?

    21.05.2016

  • Марио66

    Не стоит винить Овечкина в том, что он играет как умеет. В конечном счете наши (точнее - ваши) ожидания от него - наши же (точнее - ваши) проблемы. Вина полностью на штабе сборной, которая не в состоянии сказать "нет" хоккеистам, совершенно не влезающих ни в одну из игровых схем вне пределов ЛКВ. Ротенберг - рак всей этой команды. Никакого желания поддерживать сборную при таком антураже вокруг нее нет совершенно. Проиграли ожидаемо, но всё еще верю, что России по силам исправить сложившуюся ситуацию. ЗЫ. Но тренер иностранец - это вообще крест.

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Если никто не видит тренерский гений Квартального, то это очень печально для нашего хоккея. Этот человек дал мне надежду, как Девид Блатт в свое время.

    21.05.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    Alex 2012 А что нам делать на Кубке мира? Если только Третьяка в ворота ???? ... ==== Человек с формулировкой - в ворота не стану, чтобы впечатление не портить понятно чем руководствуется. А там у него школа своя вратарская ... Хотя это про школу и не по теме...

    21.05.2016

  • sovmilitary

    Зато газпромовские медведевы, вроттенберги и прочая здорово нам "втюхивают" про новую "красную машину".На деле-разрушая наш хоккей.Сколько , например, в своём "родном" СКА ( а разве на болотах играют в хоккей?) за последние годы было выращено хоккеистов для сборной?Онитолько развращают воспитанников других (!) команд сумашедшими, халявными контрактами, убивая в них желание развиваться .

    21.05.2016

  • poligraf poligrafovich

    Ведь предупреждали их, против финнов ненадо скакать попусту и дурь удалецкую показывать. Ведь если так разобраться, это за турнир, всего то третий приличный соперник из элитных, остальные были так себе - шалупонь. И шведы нынче, тоже шалупонь. Остальным двум - продули вчистую. Что чехам, что сегодня, финнам. А помутнение в мозгу от 10 - 0 против Дании настало сразу и безвозвратно, это ж было видно. Подумали, ну так терь всех драть будем, ага. Оказалось, ничего подобного. Красная машина, ну как же. Ага. Лада Калина. Только мальца чуточки асфальт пожиже, всё - встала. А на канадский ухаб попала б ? Разлетелась б на винтики ? Вобщем вывод такой, финны заслуживают наивсшей похвалы и им похрену где дело происходит. Им до слампочки где русских бить, в Сочах или в Москве. Как написал бы Кузя, жаль нет его больше в СЭ, этого придурка, - проверено сборной ! Вобщем так. Очередной поход за золотом - отменно провален. И Овечкин тут и вовси не причём. Он парень пахал весь год, как проклятый. Он устал и его не надо было вобще трогать. А то терь и там обложался и тут не в почёте...... да и .... За двумя за зайцами, нефиг бегать.

    21.05.2016

  • Alex Tanguey

    Конечно результат закономерен,но извините так как судили сегодня нас дома это беспредел!!!Овечкина удалили не за что и нам второй гол забили в большинстве,в когда Телегина на глазах у судьи бьют клюшкой в колено и парень даже идти не может и если это не удаление,то что тогда грубость?Так Телегин мог инвалидом на всю жизнь остаться,ну а камар тварь в своем репертуаре,жду не дождусь когда ему за его фортели зубы выбьют и под лед закатают.

    21.05.2016

  • SIZ170

    Не хватило Малкина,Кучерова и Тарасенко....(Гимаев) .......... ЧОТАРЖУ

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Весёлый© n10nep ___ Не. Как диванный эксперт, пожалуй писать ничего не буду. Дадим Смоуку насладиться пожиранием Томаса. 18:59 =================== Пожирание Томаса)) В пору кино снимать с таки названием)))

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Thomas_Boy Квартальнов, хотя знаю, что ты ответишь. Тогда остается только Thomas_Boy))

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep ___ Не. Как диванный эксперт, пожалуй писать ничего не буду. Дадим Смоуку насладиться пожиранием Томаса.

    21.05.2016

  • regiment

    вот вам главный претендент на победу в корее. причем независимо от разрешения нхл своим игрокам. фины очень крутые ребята и развитие их хоккея плавно подошло к золоту олимпиады

    21.05.2016

  • ShvartsGlass

    Kursk1976 - какой еще канадец? Ты живешь в каком то воображаемом мире? Знарок оптимальный тренер сейчас, назови конкретную кандидатуру...... Наши играют на полную, но в силу своих возможностей, но это уже другой вопрос просто

    21.05.2016

  • Alex 2012

    А что нам делать на Кубке мира? Если только Третьяка в ворота ???? ...

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Ребят, пишите комменты покороче. Суть в основном. Как у Смоки. Что вы воду льете?

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов ____________ Имена, пожалуйста.) Кинэн?

    21.05.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    ShvartsGlass Все антикомментаторы - это полное дерьмо. Наши нормально играли, мастерства немного не хватило. Упрекнуть не в чем. Купайтесь в своем дерьме. ===== Нормально. На своём уровне. Но для победы этого мало. Очень мало. И тренер был на своём уровне. А уровень надо выше.

    21.05.2016

  • Rosinant

    Сборная-то НЕНАСТОЯЩАЯ!!! По сведениям из достоверных источников наших замечательных игроков перед матчем подменили и удалось выяснить их фамилии, это были: Баранов, Мазякин, Помарченко, Понурин, Курицын, Далдонов, Чудилов и Досуг. Возглавил всю эту свистобратию некий Шнырёк.

    21.05.2016

  • CSKA79

    MAYERICK Что опять в сборной делал Овечкин?....тусовался в родном городе?....Мои поздравления добрым северным соседям, где часто бываю....зимой там куча залитых катков, "море" рябят и девчонок ходяи напереес с клюшками и коньками - кто-нибудь у нас это видел?....3-4 года назад оказался в Хельсинки, когда их молодежка выиграла чемпионат мира - их весь день возили по городу в открытом транспорте под овации горожан, а ночью, возвращаясь из ресторана, я их видел гуляющими, ТРЕЗВЫМИ, по городу в золотых шлемах....это кто-то может представить у нас?..... _________________________________________________________________________________________________ Пусть у нас нет катков, детско-юношеских спортивных школ, ЗАТО... у нас куча Торговых центров, платных парковок, хинкальных ))) Всё во благо заработка многоуважаемых граждан кавказа.

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Просто Кузнецов сильнее Баркова, имхо...

    21.05.2016

  • КоньОгонЬ

    Финов с победой. Про нашу сборную так; рыба гниёт с головы...

    21.05.2016

  • Ну и чо лошары мы все пока кричали БиЗов на свалку - мы постоянно будем сейчас на свалке)))

    21.05.2016

  • $n10nep$

    А это еще домохозяйки и диванные эксперты в бой не вступали. Завтра будут кричать, что мол мы с лучшими игроками мира обоср.....

    21.05.2016

  • maxcds

    Серега14081982 Стоит признать, что наша сборная проиграла по делу. Больше и добавить нечего. Что касается Кубка Канады, на который будут собраны лучшие хоккеисты мира - к сожалению, мы объективно не сможем выиграть этот турнир, ведь на сегодня в НХЛ играет почти 650 канадцев, 300 амеров, 100 шведов, почти 50 чехов и чуть меньше финнов, а наших менее трех десятков./////// откуда статистика? очень сомневаюсь насчет шведов и тем более чехов.... Наших минимум 36 играло в этом сезоне

    21.05.2016

  • MAYERICK

    CSKA79 Овечкин, Кузнецов, Дадонов, Марченко, Бурмистров - что эти люди делали в сборной! Знарок, ты мля, слепой, чтобы не видеть, что эти товарищи не вписались в команду. Как может овца не забить уже во втором мачте, имея несколько десятков моментов?! Ну не готов, покажи ему на дверь, как показал Слуцкий жиркову, Широкову и кержакову. ______________________________________________ Перепил, что ли - Дадонов-то причем....или беззубый истерик Радулов все решил бы?...не кури и не пей уже сегодня.....

    21.05.2016

  • rotkiv

    Знарок, спасибо тебе, давай досвиданья

    21.05.2016

  • ShvartsGlass

    Все антикомментаторы - это полное дерьмо. Наши нормально играли, мастерства немного не хватило. Упрекнуть не в чем. Купайтесь в своем дерьме.

    21.05.2016

  • SIZ170

    Гимаев: - Ребята завтра соберутся...... аха чемодан на курорт.....

    21.05.2016

  • ненавистник_политпроектов

    18-летний финский парень отымел по полной русских. Даешь теперь народную игру лапту, надеюсь мы там еще сильнейшие! Овечку - в Пиндоссию бить дальше рекорды! Дацюка - на пенсию! Знарка - в Германию и вон из сборной! Вперед за великой бронзой ЧМ-2016!

    21.05.2016

  • anseal-nsk

    Знарок - слабак, Третьяк - му..ак. Две мысли вертятся в голове. Понятно эмоции, понятно критиковать легче всего. Сделай сам...Но, но, в голове куча но. Почему играли первым номером, пусть 1-0, но в финале. Состав так и не смогли сформировать, даже в три тройки. Зачем мучали звено Дацюка Санниковым??? Если ни одна комбинация не использовала его?? Коскинен, когда играл у нас в Сибири, всегда был хорош в ближнем бою, но очень часто пускал от синей линии, с бросков и набросов. У нас нет представляющих угрозу защитников. Вообще линия обороны не "советская". Бобровский, Овечкин, Дацюк, классные ребята, но всегда с ними не фарт, остальные, не касается СКА-шников, такое ощущение, чуть им в рот не заглядывают. Мозякин - в металлурге ЛИДЕР, сегодня - так себе, не потому что соперник не дает, а потому что все с оглядкой. И ведь все по делу. В пятницу на работе всем сказал, нащелкают нам "пионеры", сам верил в наших, после первого, закралось. Оказалось только фарт мог нам помочь. Не проскочило. Извините, если кого обидел.

    21.05.2016

  • социалист Сафронов

    Thomas_BoyНа кубке Мира нужен другой тренерский штаб. _________ Какой?-----------------зарубежный. Не по паспортам, а по сути.))

    21.05.2016

  • Kursk1976

    не хочется посыпать соль на рану. Но напишу. Первое Знарка гнать в три шеи, искать нормального адекватного а главное современного тренера. пусть даже это будет канадец. Второе заняться юношеским и молодежным хоккеем. Стимулировать с федерального уровня занятием хоккеем детей из бедных семей. А то только дети богатых родителей могут заниматься хоккеем. Поверьте я это знаю не понаслышке. Третье сказать спасибо ветеранам сборной и набрать ту молодежь которая есть. И понять наконец умом что мы не красная машина, а просто дилижанс по сравнению с Канадой, Швецией, Финляндией и США. И вспомнить о том что последний раз медали на крупных турнирах как Олимпиада где играют лучшие из лучших - вдумайтесь 14 лет назад. Потому и не надо называть себя особенно это любят СМИ - Красной машиной. Красная машина - Это Канада в лучшем составе. А тем кто расстраивается результатом сборной. Советую посмотреть Кубок Стэнли. Там действительно идет настоящий хоккей. И удивительное дело. В нем не просто мелькают российские игроки. Они отдают пасы и забивают. На них молятся болелы заокеанских команд. Это лишний раз подумать нашему будущему тренеру сборной. Как употребить лучшие качества лучших российских игроков на площадке. А то как они приезжают в сборную все куда то девается.

    21.05.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    Ожидать золото от команды, конечно, надо, иначе смысл какой смотреть, но реалии первых игр настраивали на то что получилось. Быков и Захаркин -лучший дуэт. Их сожрали за одну ошибку. Но, они самообучаемы. Их надо просить быть. А больше кого?

    21.05.2016

  • SIZ170

    катались как дохлые мухи..... и желания не было видно

    21.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy Антимайдан ___________ На кубке Мира нужен другой тренерский штаб. _________ Какой? 18:49 ____ Из людей Новороссии, очевидно же.

    21.05.2016

  • ShvartsGlass

    Футбольный Бог ----- следи за футболом, хоккей не твоя стезя

    21.05.2016

  • Айл би бэк

    Thomas_Boy Антимайдан ___________ На кубке Мира нужен другой тренерский штаб. _________ Какой? 18:49----------------------------------------------------------------- Байкер хирург, Гиркин и казак Бабай.

    21.05.2016

  • $n10nep$

    Хоть и правда к отцу Смоке на курсы мастерства записывайся)))

    21.05.2016

  • inachipoch

    Все чьотко 18:46------------------- Укропитек, а тебе за использование русских слов твои майдауновцы очко не разорвут?

    21.05.2016

  • Серега14081982

    Стоит признать, что наша сборная проиграла по делу. Больше и добавить нечего. Что касается Кубка Канады, на который будут собраны лучшие хоккеисты мира - к сожалению, мы объективно не сможем выиграть этот турнир, ведь на сегодня в НХЛ играет почти 650 канадцев, 300 амеров, 100 шведов, почти 50 чехов и чуть меньше финнов, а наших менее трех десятков. Где мы возьмем конкурентноспособных игроков, если их просто нет??? Остается надеяться на удачу, полную самоотдачу игроков и грамотного тренера....

    21.05.2016

  • semenovd

    Пусть доказывают, что в порядке в игре за бронзу. А сейчас они проиграли скорее всего победителям турнира

    21.05.2016

  • grad45

    Забыли уже, как олимпийские золотые медали блестят... Позорище...

    21.05.2016

  • bond1951

    обидно досадно ну ЛАДНО ВСТРЕТИМСЯ НА КУБКЕ МИРА надо было выносить финнов в 1 и 2 периодах а так одна ЛАЖА ядумаю с КХЛ ПАЦАНЫ не не хуже НХЛ КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ

    21.05.2016

  • Футбольный Бог

    Сборная-страна в миниатюре-непрофессионализм и безнадега.И гопник во главе...

    21.05.2016

  • CSKA79

    Овечкин, Кузнецов, Дадонов, Марченко, Бурмистров - что эти люди делали в сборной! Знарок, ты мля, слепой, чтобы не видеть, что эти товарищи не вписались в команду. Как может овца не забить уже во втором мачте, имея несколько десятков моментов?! Ну не готов, покажи ему на дверь, как показал Слуцкий жиркову, Широкову и кержакову.

    21.05.2016

  • DunkelGestalt

    сборная г-вна кусок, только Телегин нормально играл, остальные игроки шлак, включая Овечкина. Завтра еще пиндосам проиграют

    21.05.2016

  • maxcds

    Антимайдан Ребята бились, к ним нет претензий и быть не может. Великий Дацюк постарел, раньше бы он те шансы, что были сегодня, реализовал. Но волшебные руки остались при нём - ни одного вбрасывания не проиграл, по-моему. Но вот к тренерам вопросов масса. Что они вообще делали весь сезон, зачем мы играли в евролиге, где заняли последнее место? Где наигранные за сезон бригады меньшинства и большинства? Где наигранные сочетания игроков (звено Панарина - не заслуга Знарка)? На кубке Мира нужен другой тренерский штаб.//////// да Паша ломан, переломан. Я вообще не понимаю нафига ему ездить в таком состоянии на ЧМыры? Поберегся б лучше. Овечкин похоже тоже не по своей воле здесь. По Знарку поддержу всех критиков. Рисунка игры нет. На великолепной тройке шипача выехать в финал не получилось.

    21.05.2016

  • rotkiv

    Получили то что заслужили, эта сборная продукт всего Российского хоккея, пока у себя в КХЛ не будем на первых ролях, до тех пор и будем вторые-третьи. На НХЛ-цев надеятся не стоит, сборная должна быть из КХЛ, а инородцы только как исключение

    21.05.2016

  • Alex 2012

    sanychsan65 А сборной то не было. И главная причина - не было главного тренера, а отсюда и не сборная, а кучка вроде бы лучших игроков.

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    Айл би бэк __________ Иди футбольное горе заливай, лошок.)))

    21.05.2016

  • algor

    Все чьотко, вали к себе на окраину

    21.05.2016

  • shvedero

    Загадка: ну короче человек приехал к 5 по счету мату сборной России.. ему все там диферамбы поют, лучший снайпер современности все дела.. так вот перед его приездом россия реализовала 8 из 24 попыток в большинстве.. после 0 из 23.. Угадайте кто это

    21.05.2016

  • inachipoch

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф Смотрел и смеялся!)) Финны даже не напрягались, т.к. завтра заруба с Каанадой!)) А ведь из этой сборной Финляндии на Кубок Мира попадут лишь некоторые!))-------------------- Привет, даунько! Ты, как обычно, п.рнул в лужу: у финнов на КМ будет команда на 80% из сегодняшних игроков. Как продвигается твоя "научная карьера"?

    21.05.2016

  • Bag$

    Сразу было понятно,что мы не выиграем чемпионат. Обидно то, что на этот турнир приезжают сборные в составе молодёжи, а мы составом как на Олимпиаду. На самом деле этот второсортный турнир ничего не значит. Но он показывает то, что у нас серьёзный спад в хоккее. Если не выигрывать практически звёздным составом, то как надеяться выиграть другой турнир, более значимый, допустим как Кубок мира или Олимпиада. Резерва молодёжи у нас нет, это тот максимум, который мы имеем на сегодняшний день, он недостаточен! Так что, нужно надеяться на то,что у нас появятся новые звёздочки, иначе на ближайшие 5 лет нам не видать "ЗОЛОТА"!

    21.05.2016

  • mishkin63

    обкакались!

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    Антимайдан ___________ На кубке Мира нужен другой тренерский штаб. _________ Какой?

    21.05.2016

  • MAYERICK

    Что опять в сборной делал Овечкин?....тусовался в родном городе?....Мои поздравления добрым северным соседям, где часто бываю....зимой там куча залитых катков, "море" рябят и девчонок ходяи напереес с клюшками и коньками - кто-нибудь у нас это видел?....3-4 года назад оказался в Хельсинки, когда их молодежка выиграла чемпионат мира - их весь день возили по городу в открытом транспорте под овации горожан, а ночью, возвращаясь из ресторана, я их видел гуляющими, ТРЕЗВЫМИ, по городу в золотых шлемах....это кто-то может представить у нас?.....

    21.05.2016

  • afino61

    жаль , но всё по делу. финны весь чемп были лучше. в 3-м засушили прям по-знарковски. хоть за комарова рад. кто там грозу датчан шипачева вчера нахваливал?

    21.05.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    Надо возвращать любительский спорт. Из наших профи не очень выходят. Не те приоритеты.

    21.05.2016

  • Andrei777777

    Результат печальный ,но лично для меня он был вполне ожидаемым. Вот если бы ТАКАЯ сборная России выиграла бы у ТАКОЙ сборной Финляндии ,то это было бы приятным сюрпризом .

    21.05.2016

  • Айл би бэк

    Приехали простые финские парни и без шума утёрли нос. Хоккей в России утонул, или чо?

    21.05.2016

  • shumi777

    Абсолютно ожидаемая победа.

    21.05.2016

  • Аргус)

    crabuzz не смеши, в том то и дело, что даже и близко не сильнее, это и раздражает, три раза бросили, три забивили ,вот и вся игра

    21.05.2016

  • Антимайдан

    Ребята бились, к ним нет претензий и быть не может. Великий Дацюк постарел, раньше бы он те шансы, что были сегодня, реализовал. Но волшебные руки остались при нём - ни одного вбрасывания не проиграл, по-моему. Но вот к тренерам вопросов масса. Что они вообще делали весь сезон, зачем мы играли в евролиге, где заняли последнее место? Где наигранные за сезон бригады меньшинства и большинства? Где наигранные сочетания игроков (звено Панарина - не заслуга Знарка)? На кубке Мира нужен другой тренерский штаб.

    21.05.2016

  • Igor1982

    капец

    21.05.2016

  • Igor1982

    только казахов можете обыграть))) лошары

    21.05.2016

  • Футбольные лыжи

    если Овечкина не отцепят завтра, то и ......надцатому составу амеров сольём, чисто на классе

    21.05.2016

  • RSMsouth

    Ови ни разу не хотел реально в разубу впрягаться-катался в нескольких метрах Знарок -красавец ! Усы, комтюм, жвачка

    21.05.2016

  • crabuzz

    Grai.78 Чуда не произошло. Фины сильнее. А выиграть очень хотелось. Как то грустно всё..*********** Именно так. Грустно, но финны сильнее. Рекомендую замолчать всем трепливым ругателям сборной.

    21.05.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    Bache Gabrielsen Интересно, как Овечкин в НХЛ по 50 голов забивает ? Приезжает на ЧМ, не может забить и двух голов. ===== Вот такие же мысли бывают. НХЛ - коммерческий продукт. Может здесь дело? А может и нам нужна КХЛ как самоокупаемый продукт. пусть будем внизу где - то, зато настоящие игроки, по-настоящему те кто любит вид спорта будет. Зачем гос-во тащит это всё? Получается как и с ВАЗом.

    21.05.2016

  • Аргус)

    VOLCOK ага вопрос, только во что венгрия научилась играть, потому что это явно не хоккей))

    21.05.2016

  • Марио66

    Знарок до ЧМира говорил, что что только золото будет считаться удовлетворительным результатом. Надеюсь, что подтвердит слова своих красавиц-дочурок и как мужик подпишет заявление по собственному.

    21.05.2016

  • shvedero

    с приездом вашингтонских игроков за 22 или 23 большинства Россия ни разу не реализовала.. Повод задуматься...

    21.05.2016

  • torpedon_

    Bache Gabrielsen Там площадки меньше , там больше бросок решает , чем катание.

    21.05.2016

  • stat fan

    Ну других то нет! Были на Олимпиаде итог - один в один, че вы начали тут злопыхать, просто финны лучше, и все!!! Я был уверен что финны выиграют.

    21.05.2016

  • maxcds

    skua Упертый Русский____ Я очень жду твоих комментариев! Когда ты уже поверишь в современные реалии ? Россия давно даже на вторая сборная. Все дифирамбы Панарину, Шипачеву и т.д. это просто смешно. Из них никто не может играть против нормальных команд.///// в смысле не могут? финны сидели у себя в зоне когда на льду была тройка шипача. И только их желание завести шайбу в пустые ворота спасло угров, которые несомненно молодцы, что бежали, хитовали, терпели, бросались под шайбу, бились.

    21.05.2016

  • sanychsan65

    Сборная России очень старалась, но это один из примеров когда организация игры ( тренерская работа) бьет более высокое в целом индивидуальное мастерство и опыт. Думаю что ЧМ выиграют канадцы.. финов на два таких матча не хватит

    21.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Надо Кобальтовую Торпеду на боевой взвод ставить, Брат! "БЧ - 3! Аппараты, товсь!", так скать.

    21.05.2016

  • Антон-018

    абсолютно заслуженная победа финнов - они контролировали игру, использовали свои моменты, надежно и самоотверженно сыграли в обороне. Финны на ЧМ не потеряли ни одного очка, разобрались также без проблем с Канадой и являются в последние годы самым неудобным для нас соперником. + 2 молодежных чемпионата мира также за финнами. Есть с кого брать пример.

    21.05.2016

  • VOLCOK

    Завтра возьмём бронзу. ТРЕТЬЯК так и говорил перед чемпионатом. НА ЧМ -любая медаль - ДОСТИЖЕНИЕ ! Не унывайте. Времена СССР прошли ! Два раза в 10 лет выигрываем - норма ! а тогда наоборот бывало...За 10 лет два раза не выигрывали. Сейчас все научились играть . Даже ВЕНГРИЯ ! Не нойте и на Овечкина не валите. Хорошо, что с его помощью немцев прошли, а могли и не пройти...

    21.05.2016

  • torpedon_

    Одного Малкина вполне могло бы хватить против этой сборной Финляндии

    21.05.2016

  • Bache Gabrielsen

    Интересно, как Овечкин в НХЛ по 50 голов забивает ? Приезжает на ЧМ, не может забить и двух голов.

    21.05.2016

  • Вгугол

    финны вы молодцы !!! рфии опять облом дома . ааааааа ха ха ха ха !!!!

    21.05.2016

  • robben1953

    Увы! Но всё по делу....

    21.05.2016

  • mallwen

    С таким большинством и меньшинством на КМ делать нечего, могут вообще не ездить. То что счёт должен был 2:2 становиться, или 5 на 3 наши должны были играть, когда на Дацюке нарушали играя в большинстве - это частности. Сама игра во втором периоде и в концовке первого - это что-то печальное. Третий период фины спокойно по счёту откатали. В финале думаю Канада возьмёт реванш. Мы - третьи будем, но с таким составом (когда отказников почти нет) - это почти худшее место из возможных (конечно если ещё и американскому 6-му составу не проиграют за третье место).

    21.05.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    maxcds Сужу о том, что вижу. maxcds ====== а КАКОЙ У нас первый состав? Ну кроме Малкина////// Кучеров, Наместников, Марков, Малкин, Тарасенко, Василевский, Куликов, Радулов, Кулемин, Семин, Ковальчук (вычеркиваю), Нестеров ==== Так были уже на Oи и те же финны.

    21.05.2016

  • RSMsouth

    18-летний финн " отымел" Красную Машинку

    21.05.2016

  • crabuzz

    у финнов прекрасное поколение и отлично поставленная командная игра. Защита восхитительна. Тот случай, когда проиграли в классе. Без шуток.

    21.05.2016

  • htzac77

    Я рад,что у вас всё хорошо господин Витолиньш,с ПОБЕДОЙ вас

    21.05.2016

  • Anders Panayotis

    Ждем орг.выводов!

    21.05.2016

  • torpedon_

    Очень сильно не хватало настоящего лидера сборной. Который умеет не только бросать , а кататься и передачу отдавать. В таких матчах вытаскивают игроки типа Малкина.

    21.05.2016

  • RSMsouth

    Знарок -гений ! Давайте еще прос...м пару ЧМ , ура !

    21.05.2016

  • algor

    #7 привез вторую шайбу, #8 на ровном месте третью

    21.05.2016

  • skua

    Упертый Русский____ Я очень жду твоих комментариев! Когда ты уже поверишь в современные реалии ? Россия давно даже на вторая сборная. Все дифирамбы Панарину, Шипачеву и т.д. это просто смешно. Из них никто не может играть против нормальных команд.

    21.05.2016

  • maxcds

    Сужу о том, что вижу. maxcds ====== а КАКОЙ У нас первый состав? Ну кроме Малкина////// Кучеров, Наместников, Марков, Малкин, Тарасенко, Василевский, Куликов, Радулов, Кулемин, Семин, Ковальчук (вычеркиваю), Нестеров

    21.05.2016

  • Аргус)

    KonstantinLutsky А что их поддерживать что ли, если безвольно так проигрывают, почему те же финны, у которых и мотивации должно быть меньше, под каждую шайбу ложились, а наши звезды смотрели, пока им щенки какие то забивают восемнадцатилетние

    21.05.2016

  • sLot

    В самый ответственный момент Телегин сломался. Значит травма серьезный была, тогда не стоило брать или на групповом этапе меньше ему играть давать было.Непонятно о чем Знарок думал. Некое дежавю 1/2 финала на ЧМ 2007 в Москве.

    21.05.2016

  • люблю спорт

    игры в большинстве нет..в меньшинстве пропускаем при равных составах пропускаем и забиваем,итог 1-3 все по делу...

    21.05.2016

  • MAPKJIAP

    В любом Случае Телегину Уважуха, рубил Финнов как надо, за что они срубили его

    21.05.2016

  • VOLCOK

    bolt37ru--------------------- Ну как сильнейшая.....Наши глупцы..Забили и забыли с кем играют ! А там ДИСЦИПЛИНА. Но она не значит, что сильнейшие ! Просто весь турнир так и не смогли наиграть систему в болшинстве. И финны наказали. Они же рехнутые на морали и правилах....Детей шлёпнуть не позволят - тюрьма... на куй нам такой образ жизни...пусть порадуются ..до завтра - КАНАДА их натянет !

    21.05.2016

  • spartakch

    Да словно олимпиаду посмотрел.....День сурка, финского сурка

    21.05.2016

  • DG (new))

    Понимаю, что многие будут кидать плюхи в Знарка, но облажался он только в том, что позволил навязать себе Овечку и Кузю (наверно в свете надвигающегося гребанного КМ). Для Овечкина необходим центр, который постоянно выигрывает вбраксывания и сам на жилах втаскивает шайбу в зону (при этом еще зырит по сторонам, в поисках лучшего снайпера современности), т.е. Центра, которого в России нет... в нынешней сборной для Ови нет места. Пля, наигрывать весь год команду и все-равно позволить "вмонтировать" абсолютно ненужные "тела"...

    21.05.2016

  • Grai.78

    Чуда не произошло. Фины сильнее. А выиграть очень хотелось. Как то грустно всё...

    21.05.2016

  • Многочлен

    Если лидером в команде считается пустострел Ови, то пиши-пропало) Это аксиома. АК-СИ-О-МА!) Саша, проси спортивный кар или Лексус на этот раз, не меньшеее!

    21.05.2016

  • Есть мнение...

    Слабаки, Панарин, Шипачёв, Телегин, Любимов офеерили с аутсайдерами, Овечкин, Кузнецов, Дацук - нулевые.(((

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    Смотрел и смеялся!)) Финны даже не напрягались, т.к. завтра заруба с Каанадой!)) А ведь из этой сборной Финляндии на Кубок Мира попадут лишь некоторые!))

    21.05.2016

  • Тарасено

    Все по делу, финны были сильнее.

    21.05.2016

  • Makxik

    Вратарь у нас никакой! Зачем Борбровского постоянно ставят?

    21.05.2016

  • algor

    Нереализовали большинство потом Телегин поленился в защитке и апофегей - нелепое удаление Овечкина. Все, занавес, игра сделана.

    21.05.2016

  • rotkiv

    Спасибо Телегину, Любимову, Щипачеву, Панарину, Дадонову, Бобровскому , а остальные просто пассажиры. Особенно удивил Ови, таким беспомощным никогда не выглядел, интересно как он умудряется быть главным снайпером в НХЛ, на него играет весь Вашингтон? впрочем тут тоже он с площадки не уходил, эффекта - 0. Для этой сборной самое высокое место это третье. Интересно что скажет Третьяк? Опять все у нас в порядке? Не пора ли вам, Владислав, освободить место

    21.05.2016

  • 1st~Tornado

    так и не понял зачем Овечкина в каждую смену пихать и держать по 2 минутыв большинстве. У Кузнецова уже месяца как 2.5 мельдоний кончился вот и не играет. Войнов тот еще атакующий защитник для большинства

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    Специально для Смоки: я же писал тебе, дурашка улыбчивая, что по аэропортам не езжу.) Я сегодня чемпионство ЦСКА отмечаю. А ты - пятое место "Спартака".)))

    21.05.2016

  • эстонский армеец

    Перед чемпионатом отметил в голосовании , что сборная России займёт самое "почётное" - 4 место. Завтра посмотрим. Но , так играть в большинстве - НИКАК!!! На КМ нужен другой тренер.

    21.05.2016

  • KhSL

    Ну что ж, не судьба в этом году! Финны были сильнее...

    21.05.2016

  • Футбольные лыжи

    Сколько можно из года в год звать это недоразумение "бей-бей-бей....", из ста может он одну и забивает, то, что Вашингтон не взял кубок с этим лидером, нашим тренерам ничего не говорит??? Или типа бери Овечкина и игра сделана??!)

    21.05.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    maxcds ====== а КАКОЙ У нас первый состав? Ну кроме Малкина?

    21.05.2016

  • maxcds

    По нашим: Овцу начинаю ненавидеть, Кузя играет только на свободном льду. Как только с нами начинают играть плотно и жестко мы сыпемся. И э о началось не сегодня. С Ванкувера никаких подвижек в лучшую сторону. Но финнам помогли матрасы.

    21.05.2016

  • shvedero

    это их раскатало первое звено с тремя 18 летними пацанами.. а подумайте, что будет на кубке мира от североамериканцев до 23 лет .. смех просто.. Повторсюсь, на кубке мира отлетят абсолютно от всех, если будет Знарок.. Нужен либо Быков, либо иностранный тренер

    21.05.2016

  • KonstantinLutsky

    Ух диванные критики блин. Может сами на лед выйдете и покажете ребятам как играть надо? Хаять ругать и критиковать это у нас мастеров много. Чему бы нам поучиться у европейцев и канадцев: они своих поддерживают, когда их команды проигрывают. Наши болельщики только хаять умеют и это очень грустно...

    21.05.2016

  • bolt37ru

    Ну, что все объективно, Финляндия - сильнейшая на чемпионате, как и предполагалось. И в финале я думаю Канаду они тоже порвут.

    21.05.2016

  • Айл би бэк

    Российским хоккеем и сборной руководят душевнобльные, корчащие из себя патриотов, помешанные на дурном бабле. Результат - нуль.

    21.05.2016

  • Электросталец

    повтор Сочи-14, так что не Билл виноват! А чего, в чм-14 золото, прошлом серебро, теперь-деревяшки???

    21.05.2016

  • MAPKJIAP

    Обрезы Овечкина Напомнила обрезы Ковальчука как две капли воды

    21.05.2016

  • Slim Taller

    Так нужна была патриотическая победа,но снова "Иван - домой!".

    21.05.2016

  • Thomas Boy

    Все закономерно. Финны играли лучше. Три раза бросили, три раза забили. Знарок не виноват, научить игроков попадать в ворота он не может. Овечкин не нужен. И таки да, пока у нас всякие куньлуни будут в КХЛии, мы будем в лучшем случае вторые-третьи.

    21.05.2016

  • G14

    Позорище!!!Позорище!!!Позорище!!!

    21.05.2016

  • Mick-I

    поражение мелочь, главное достойное место в итоге займут

    21.05.2016

  • freak

    Ну чо Знарок кому теперь голову рубить будешь?хахахахахахаха. Клоун ты, а не мужик. Понтов куча.

    21.05.2016

  • ivaradm

    Собственно другого и не ждал, чудеса рано или поздно заканчиваются. Надо играть в русский (советский) хоккей, а у нас, увы, давно уже канадский, который слабее, "бей - беги" - это прошлое.

    21.05.2016

  • hclocotmfan

    Сборная - днище !

    21.05.2016

  • maxcds

    Все это лажа. Преставьтесь угры матрасам. Абсолютно надуманные удаления, с которых забили. При этом 4 стопроцентных на наших пропустили. Я хочу сказать, что финны сильная команда. 8 игроков из этой команды в составе на кубок мира, 3-4 еще из этого состава попадут туда тоже. Ухо мне симпатичен намного больше, чем лайне. Но все же, матрасы повлияли на результат. Итог: первый-второй состав финов обыграл 3-4 наш.

    21.05.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    "Gaga_rin" ==== Где же имена хорошие в этой сборной?

    21.05.2016

  • rusfed 2.0

    Чмоку, из уфимского аэропорта постишь? )

    21.05.2016

  • algor

    День сурка. Опять финны, опять беззубое большинство, опять провал Овечкина.

    21.05.2016

  • Многочлен

    Синдром Овечкина (оп-оп и за бортом). Завтра раскатаем немощных американцев и Третьяк отрапортует наверх о МЕДАЛЯХ! домашнего первенства)

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    Это вам не с Данией играть!)) Бгг.)) Ждём Эдика и Томаса в аэропорте!))

    21.05.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    Знарок -искренен. Ну вот просто он не тянет. Ему надо уходить.

    21.05.2016

  • "Gaga_rin"

    Очередная бесаомощная сборная с хорошими именами.Подпишитесь иностранца, если уровень тренеров КХЛ слабый.

    21.05.2016

  • shvedero

    Кузнецов этот нонсенс полный.... Столько времени с шайбой и НИЧЕГО не создал

    21.05.2016

  • Аргус)

    Позорище так дома играть, Знарка в отставку, больше не одного матча смотреть не буду, пока он у руля!!!!!!!!!!!!!

    21.05.2016

  • Азат Камилов

    На классе!)) Ушатали как детей!)) Лёгкая прогулка перед финалом!))

    21.05.2016

  • Позор ФХР!!! 60 лет финнов били а тут 10 лет обыграть не можем!!!

    21.05.2016

  • Stolbun

    Позор 6 на 4 и не могут не то что забить - момент создать

    21.05.2016

  • konstantin sh

    AHO…еть (((

    21.05.2016

  • shvedero

    Овечкин худший игрок сборной ))) два матча за три года знарок играл с соперниками по составу себе равынм и оба матча проиграл,причем в одну калитку. Шипачева звено умеет играть только против слабых, тут их закрывают так, как надо, так же как и с канадцами в финале в прошлом году, их по просту заставляют обороняться.. Не дай бог Знарок повезет россию на км, слив будет в одну калитку от всех , абсолютно от всех... Кузнецову вообще не понятно зачем время в большинстве доверяют.. Ничего не изменилось за последние 4 матча с большинством, все так же отвратительны, финны хоть показались этим днищам КАК это надо делать.. Короче не имеет значения, будет еще только хуже. Витолиньшу язык отрезать за его у нас большинство в порядке , поэтому перед матчем с немцами тренеровки полноценной не было и за его мы готовы к финнам... 6 раз мать его играли в большинстве, 6 .. и ничего не создали

    21.05.2016