Чемпионат мира. Новости

22 мая 2016, 18:31

Россия победила США и выиграла бронзовые медали чемпионата мира

Дмитрий КОТОВ
Корреспондент

Сборная России в матче за третье место чемпионата мира обыграла США - 7:2. В составе победителей дублем отметился Сергей Мозякин, еще по шайбе забросили Вячеслав Войнов, Иван Телегин, Евгений Дадонов и Артемий Панарин и Вадим Шипачев. В составе американцев обе шайбы забросил Фрэнк Ватрано.

В финале турнира, который начнется сегодня в Москве в 20.45, сыграют сборные Канады и Финляндии.

Чемпионат мира

Матч за 3-е место

РОССИЯ - США - 7:2 (2:0, 3:1, 2:1)

Голы: Войнов (Калинин, Широков), 6:23 - 1:0. Мозякин (бол., Дацюк, Орлов), 13:41 - 2:0. Телегин (Дацюк, Мозякин), 29:36 - 3:0. Дадонов (Панарин, Шипачев), 32:49 - 4:0. Ватрано (бол., Варсофски, Нельсон), 34:29 - 4:1. Панарин (Белов, Чудинов), 35:22 - 5:1. Ватрано (Варсофски), 43:42 - 5:2. Мозякин (Дацюк), 53:13 - 6:2. Шипачев (бол., Дадонов, Панарин), 59:53 - 7:2.

Вратари: Бобровский - Кинкейд (Кондон, 40:00).

Штраф: 10 - 8.

Броски: 29 (10+7+12) - 30 (9+13+8).

Судьи: Бьерк, Франо.

22 мая. Москва. "ВТБ Ледовый дворец". 12043 зрителя.

97
  • Kiper

    Кажется можно порадоваться победе, да ещё над америкосами, но куда деть вчерашнюю тоску и раздражение?

    22.05.2016

  • gretzkyfan

    Парни, поздравляем!

    22.05.2016

  • Ну ладно хоть так, поздравить с бронзой все таки надо!!!, не Санкт-Петербург) Финов дб делать с таким составом) Не играло человек 5 которые усилили бы. Ставлю на кэнаков - если продуют, то чо то менеджеры (сильнейшие), что-то проглядели)

    22.05.2016

  • AngryOrange

    Утешительный финал... Бронза... Все это неважно. Главное, настоящую победу на ЧМ одержала Россия - зрители проголосовали за нее!

    22.05.2016

  • algor

    Что касается КМ, то там конечно и полуфинал имхо будет успехом. Пик у наших все таки приходился на Ванкувер - Овечкин, Малкин, Дацюк, Ковальчук были в самом соку и занимали первые строчки бомбардиров НХЛ. Сейчас все скромнее. Будем посмотреть на красивый хоккей.

    22.05.2016

  • Искремас

    Бронза Мира?----- неплохо, если это не Россия с Овечкиным и все остальные в приличных составах. А так...троечка с минусом. Прое@ли! Будем откровенны. КМ даже страшно смотреть. Все плохо, но надеемся на лучшее, как всегда. Вперед, Россия!:-)

    22.05.2016

  • Dymanomashina

    А Знарку все же до Быкова, как Аленичеву до Бердыева...

    22.05.2016

  • Kasatonowww

    Dymanomashina На зло таким чушкам как ты привезём КМ в Россию в сентябре.

    22.05.2016

  • Dymanomashina

    antirosyan Богатов, играли против студентов, которые вчера всю ставку сделали и потеряли силы. В сентябре увидишь, какие Штаты мощные. Они или Канада возьмут КМ 18:50-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ты смотри, как бы тобой не овладели, а то уж очень мощные!

    22.05.2016

  • Dymanomashina

    antirosyan ну что, совки, возьмите бронзовый пирожок с гвоздями...кушайте на здоровье, лузеры. Ждем битвы настоящих команд. 20 штук поставил на канадцев. А на КМ в сентябре у совков вообще никаких шансов. 18:46------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну ты, конечно, не совок нет, ты честная давалка...

    22.05.2016

  • Dymanomashina

    Айл би бэк Для американских студентов результат нормальный. 18:49--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну, вот понятно, у кого ты в услужении

    22.05.2016

  • bogatov_ekb

    НАБЛЮДАТЕЛЬ НО НЕ ЗОРКО я просто болею за наших. В любой, даже самой не простой ситуации. Стараюсь радоваться положительно моментам и не опускаться до тебя, чтобы не выливать грязь за отрицательно моменты. Они у нас очень част бывают и есть другие люди которые на это обратят внимание. Сейчас буду болеть за финов. А тебе - хорошего вечера

    22.05.2016

  • Kasatonowww

    Отлично сегодня пиндостан раскатали!Ещё раз пять д.б. забивать!Красивая игра,советский хоккей прям,только быстрее!Поздравляю с бронзой!

    22.05.2016

  • механик39

    he burator ZENIT-gold-ZENIT Тролли не знают,что у канадцев кроме хоккея больше ничего нет,у финов такая же ситуация,ни баскетбола,ни футбола,ни волейбола,только хоккей,вот и вкладывают только туда и деньги и силы,ведь выбора нет. 19:04...........-------------------------------- А Россия строит КОММУНИЗМ с человеческим лицом .

    22.05.2016

  • algor

    MOCKBA, Бизов выгнали не после Ванкувера, где канадцы разобрали и разнесли нас и даже не после чм 2010, где пенсионер Ягр чуть ли не в одиночку переехал практически тот же Ванкуверский дримтим, а после чм 2011, где уже сливали всем и крупно. Шансы исправиться были.

    22.05.2016

  • poligraf poligrafovich

    Так я примерно и предполагал. Второе - третье, попадись бы чехи и этого б небыло. Им тоже всякая туфтень нужна, навроди бронзы. А так судя по предчемпионатским амбициям и горлопанству, мол золото или смерть, это естествено - Провал. Причём провал благодаря, в первую голову, СМИ и деятелям федерации, ребята то местами играли весьма симпатичично. Особено против команд безхребетных, датчан, киргизов, ну и кто там ещё..... как только попались стойкие и вумные, ну как финны, - так сразу по мозгам. А эта игра, ну что тут скажешь, кому то бранзулетка может и за счастье, только американцы к ним не относятся. Там завсегда было, есть и будет, либо ты Чемп, либо Никто. А какой ты там Никто, третий либо четвёртый, совсем уже и не важно ...... так что, пользуйтесь.

    22.05.2016

  • Kasatonowww

    Уверен наша сборная сильнейшая на турнире,уж в нападении 100%! С финами подвела реализация(+лишние пасы),"отсутствие большинства"!!! Ну и в меньшинстве не выстояли.Очень обидно(В целом по турниру Команда очень хорошая,в обороне только проблемы были,повторюсь сильнейшая на этом турнире имхо.Есть оптимизм перед КМ,там будут Вася,Кучер,Тарас,Малкин,Кулёмин,Куликов,Марков.Дай Бог всем здоровья!

    22.05.2016

  • Ж и в о й

    Разозлились, когда результат уже перестал довлеть, поиграли в свое удовольствие.

    22.05.2016

  • zlatnik

    Попадание в тройку рельзя называть провалом,любой спортсмен понимает что это достижение!И cпасибо сборной,нормальный чемпионат,игроки молодцы,большей частью показывали шикарный,красивый хоккей,результативный хоккей,а непопадание в финал это целиком вина тренерского штаба,ошибки с подбором игроков,амбиции и прочее.И непонятно, что происходит с тренерами в КХЛ и высшем русском хоккее,только латышей там уже 5 человек,Скудра,Витолиньш,Знарок,Аболс,Анкипанс,а своих топ тренеров растить не надо?

    22.05.2016

  • Che burator

    ZENIT-gold-ZENIT Тролли не знают,что у канадцев кроме хоккея больше ничего нет,у финов такая же ситуация,ни баскетбола,ни футбола,ни волейбола,только хоккей,вот и вкладывают только туда и деньги и силы,ведь выбора нет. 19:04................кстати ,очень интересная мысля. А про наших.....ну всех беспонтовых обыграли. Могли и шведам вSрать...короче,я так и думал,или мимо с Канадой, или как обычно....как получится.И нафик трогать Овечкина и Кузнецова было. Они и так физически и морально пустые приехали. Ну хоть не отказались и то уважуха.

    22.05.2016

  • механик39

    Быков это тренер победитель чемпионатов мира ВТОРЫХ составов сборных команд против сборной России собранной из лучших хоккеистов , выбывших из розыгрыша кубка Стэнли .

    22.05.2016

  • vips_23

    хоккей сборной - неудачен - бронза самое то, что можно ожидать, когда защитники в меньшинстве машут клюшками куда не попадя, но не выставляют их, чтобы препятствовать пасу под бросок - это первое, что бросилось в глаза, да и часть нхловцев была не так убийственна для ворот соперников... ну будем думать, что выводы будут сделаны правильные... ну и вот канада, я думаю, выиграет у финнов...

    22.05.2016

  • Braconier

    NF+++++++++++++++++++++++++++++++

    22.05.2016

  • Thomas Boy

    KhSL ____________ Быков, хоть он и лучший тренер в России, не поможет. Ну как-нибудь в следующий раз обсудим это... В любом случае третье место - нормально.

    22.05.2016

  • MOCKBA

    Бронзовые медали нельзя выиграть, их можно только завоевать. Выигрывают - золото. Но самая печальная новость, что Знарок остаётся, прочем бывший комсомольский вожак объявил об этом до матча за 3 место. Не напомните за что Быков с Захаркиным выгнали?

    22.05.2016

  • vips_23

    2 "Все чьотко" Сынок, ну не позорьтесь - вы даже не знаете всех букв русского языка - а еще беретесь хоккей комментировать... идите в школу, как экзамены сдадите, тогда приходите - поговорим, например, о хоккее, или мой приземленный слог для вас слишком труден?

    22.05.2016

  • NF

    Знаете, господа хоккеисты, что я скажу после такой игры? Вы ОХРЕНЕЛИ вместе со своим тренером! Где все это было вчера? Неужто еще гордиться будут "победе" над измотанными американскими студентами? Те хоть молодежь проверять привезли. А мы кого проверяли? Напрочь не командного Овечкина? Щипачева в последних двух матчах вообще практически не видно. Где лучший бомбардир ЧМ? В натуре, повторили 2007. С той лишь разницей, что после того ЧМ был Квебек и Берн, а Быков только начинал, а вот что будет после этого ЧМ, еще вопрос. В кои то веки реализовали большинство. После почти трёх десятков попыток. На мыло такую сборную. И "Вашингтон" тоже. Опять всё оказалось половинчато, ни нашим, ни вашим. Слишком мало, чтобы надеяться на успех в будущем, но слишком много, чтобы уволить Знарка и Третьяка. Замкнутый круг. И позор. Позор, в первую очередь, из-за игры, а не места на ЧМ...

    22.05.2016

  • Dachnik

    Великий труд. Все силы брошены на алтарь. Великая бронза.

    22.05.2016

  • KhSL

    Thomas_Boy_____ Есть правда в Ваших словах, не спорю. Но не стоит забывать, что только с 2008 года мы стараниями Быкова, незаслуженно охаянного Захаркина и наших ребят стали восстанавливать свой авторитет. И сразу захотели только побед, как будто все остальные в это время в носу ковыряли. Сама по себе идея КХЛ неплоха, гигантизму бы только поубавить. А "Куньлунь" - это китайские деньги, нам то что. Другое дело, что надо повышать уровень хоккея в России, тут я полностью согласен.

    22.05.2016

  • ZoSo

    четкий какол - Сала окраине?! ))

    22.05.2016

  • Pablo_75

    Ну да, как сказал один тренер, живущий в Америке, "фигурное катание - это безусловно лакшери". Я и слова-то такого не знаю))) Это luxury - люксовый, отдать туда детей могут только довольно состоятельные родители. Хоккей, наверное, подешевле, но всё равно социальный барьер есть, это факт. Поэтому мы скоро станем чемпионами мира по футболу...

    22.05.2016

  • Braconier

    Самое страшное на ЧМ произошло не вчера, а сегодня. Еще до матча за 3 место Третьяк заявил, что Знарок не только в Торонто повезет сборную, но и на ОИ-2018. Остается еще медаль повесить за заслуги перед отечеством на шею супертренера. Проиграли бы США - была бы переоценка, а сейчас - опять эйфория и шапкозакидательство. Молодцы - победили студентов! УРА! Красная машина...

    22.05.2016

  • Все чьотко

    Вы убогие - болеете за Тампу против Питсбурга - потому что там Кросби. Вы забываете сколько вам принес Малкин и что показала Овца. Вы и болели проти Питсбурга с вшами. А почему? Потому что там КРОСБИ! Вы сами заложники своего поцтреатизма. убогая страна.

    22.05.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    MrBastarD80 прав на все 100%!У родителей одаренных детей просто нет средств на то,что бы оплачивать форму,поля,тренеров,переезды и сборы для ребенка и по этому играют в основном детишки шишек проворовавшихся,а этим детишкам ничего не надо у них уже все есть,а чего нет то папа купит.Сейчас они хотят быть хоккеистами,а завтра адвокатами,после завтра займут места директоров в компаниях купленными им родителями и все жизнь удалась.И зачем им хоккей если уже все есть или будет?

    22.05.2016

  • belaruss

    нынешний чемпионат скорее можно назвать неудачным, чем провальным, спасибо ребятам за сегодняшний матч, да и вчера нельзя сказать ,что сплавили матч, почти семикратное соотношение бросков в 3-ем периоде это подтверждает

    22.05.2016

  • внеигры

    УРА У Студентов выиграли Овечкин и компания.

    22.05.2016

  • Thomas Boy

    KhSL ___________ Просто у нормальных людей "Куньлуни" и люксембуржские "Краунсы" не вызывают ничего, кроме сарказма. А результаты сборной напрямую связаны с КХЛией. А чьоткие придурки всегда были и всегда будут.

    22.05.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    Вчера все решили мелочи,наше провальное меньшинство и ноль в реализации большинства.Сегодня на большинство встал Мозякин вместо Овечкина и пожалуйста,хотя Саше спасибо он приехал и сыграл,а вот использовать его нормально тренерский штаб не смог и даже сегодня забивали все кроме него.

    22.05.2016

  • Андрес

    Да давно пора уже этой уборной России по ночам с нквдэшником шайбу возить!..А днём будем настоящим хоккеем наслаждаться..

    22.05.2016

  • MrBastarD80

    Чтобы перенимать опыт и с молодежью работать есть проблема. Сначала надо посадить половину чинушь спортивных, нет молодёжи, есть бездари, детишки мажоров а они бесталантливы изо бог козлов за воровство карает а простые смертные играть не могут, финансово не тянут, хотя кто-то крутится, коньки друг у друга ношеные покупают и т.д. билеты на выезды за свой счёт покупают и много ещё разных поборов так что некогда детей играть то учить, вся система под отъем денег заточена.

    22.05.2016

  • bogatov_ekb

    Антимайдан отличный комментарии репетиции!!!

    22.05.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    Тролли не знают,что у канадцев кроме хоккея больше ничего нет,у финов такая же ситуация,ни баскетбола,ни футбола,ни волейбола,только хоккей,вот и вкладывают только туда и деньги и силы,ведь выбора нет.

    22.05.2016

  • KhSL

    Антимайдан Поддерживаю...

    22.05.2016

  • Антимайдан

    Американские ребята молодцы, бились, старались, никакой "грязи", ничего "исподтишка". Но мастерство наших просто выше. По сути, был "мастер-класс" наших профессоров. Особо гордиться нечем, только бронза, но и "посыпать голову пеплом" оснований нет, полагаю - просто наши хоккеисты поддерживают "планку" наших требований к ним на очень высоком уровне. В отдельные моменты я мастерством наших просто любовался, спасибо им. Всех - с победой!

    22.05.2016

  • lomotak

    Да с такой игрой бей беги и по бортам елозить далеко не уедешь. Слишком много хотим - хороший хоккей не для КХЛ. И еще- уберите Губерниева из хоккея: биатлон провалил, Евровидение провалил, теперь взялся за хоккей. Пора ему валить из спорта мне так кажется......... 18:53

    22.05.2016

  • Карабарабах

    antirosyan, bogatov_ekb, Может сам откажется? Ведь опозорится по полной.

    22.05.2016

  • KhSL

    Thomas_Boy === О конструктивности добавлю. На этой ветке вроде как болельщики должны обмениваться мнениями. Хотя бы они прочитают, оценят и поддержат дельные мысли... А для чего существуют всякие "Все чьотко" и им подобные? Даже ники у них соответствующие...

    22.05.2016

  • ZoSo

    antirosyan чмока, перелогинься убогий ))

    22.05.2016

  • bogatov_ekb

    Карабарабах сегодня по радио слышал что остается Знарок у пуля готовить команду к куку мира. Я думаю это будет последней каплей

    22.05.2016

  • Pablo_75

    Хммм, эти американцы играли с канадцами почти на равных, а мы их как детей. Боюсь, это связано не только с нашей силой, а с тем что западные люди вообще очень плохо играют такие матчи. Почти не играют. Они так воспитаны, что ты или чемпион или никто. И их практически невозможно мотивировать на этот матч "за медальки". Так, подарили нам праздник...

    22.05.2016

  • antirosyan

    Карабарабах, уже оставили Знарка на КМ

    22.05.2016

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    ВеликийПашаБуре Тропическая гемангиома учи матчасть. Радовались в 2005. А в 2006 чехам проиграли в 1/4. Збынек Иргл((( попутал малец, суть не меняется)))

    22.05.2016

  • Карабарабах

    До танкиста Знарка дошло, что играть нужно на Мозякина, а не на Овечкина, а если еще бы Зарипова взял, то играли мы сейчас за золото. А так, молодцы конечно, но печальный вышел ЧМ. А еще оставят усатого в сборной, то вообще грустно будет.

    22.05.2016

  • antirosyan

    ZoSo, давай школота, пиши еще, смешно

    22.05.2016

  • suomi0119

    армяшка когда ставишь не надо хвастаться...

    22.05.2016

  • antirosyan

    suomi0119 - помечтай еще немножко, глупыш

    22.05.2016

  • ZoSo

    antirosyan, тебе убогому имбецилу, ума не хватит понять мой ник! ) Иди лучше еще пару тон белорусских заряди! ))

    22.05.2016

  • suomi0119

    тоже за Быкова

    22.05.2016

  • suomi0119

    финнам победы... всем клопам ставившим на Канаду-ноль от бублика

    22.05.2016

  • ВеликийПашаБуре

    Тропическая гемангиома учи матчасть. Радовались в 2005. А в 2006 чехам проиграли в 1/4. Збынек Иргл(((

    22.05.2016

  • Иппон2

    С победой! С медалями!

    22.05.2016

  • KhSL

    Thomas_Boy KhSL ___________ Конструктивно можно. А услышит кто? Изменится что-то? ===== Ага, и поэтому только сарказм и злоба, злоба и сарказм. Нормальная позиция...

    22.05.2016

  • Упёртый русский

    Молодцы, что собрались. Хорошая и достойная победа! Но Знарок должен уйти в отставку. Даёшь Быкова!

    22.05.2016

  • antirosyan

    ZoSo, твой удел в твоем нике заключен,завидуй далее, голодранец

    22.05.2016

  • bogatov_ekb

    antirosyan дак ты болел за наших?? Переживал?? Поддерживал?? Или искал момент чтобы загнобить?? Вчера тогда твой день. мог скакать на костях. Теперь иди болей за Канаду. Я буду поддерживать наших.

    22.05.2016

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    лучше бронза чем ничего, в 2006 году прыгали от счастья по поводу бронзы))) олдфаги поймут))) зажрались вы товарищи)))

    22.05.2016

  • жек

    молодцы конечно, но осадок остался и много вопросов

    22.05.2016

  • Thomas Boy

    KhSL ___________ Конструктивно можно. А услышит кто? Изменится что-то?

    22.05.2016

  • ZoSo

    antirosyan, поставил 20 ШТУК Белорусских рублей! Ты крассава! ))

    22.05.2016

  • antirosyan

    suomi0119, не надо завидовать толщине моего кошелька

    22.05.2016

  • KhSL

    По-существу, поздравляю ребят с медалями. Особого восторга, понятно, нет. Но нам стоит забыть период доминирования в хоккее. Нам стоит понять, что по работе с молодежью мы отстаем, надо перенимать опыт других, той же Финляндии. И работать.

    22.05.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    Поставили Мозякина вместо Овечкина и результат другой,если бы еще Радулов не отказался,но у богатых свои причуды........Рад за игроков КХЛ которые не уехали греться на солнечные пляжи Боро-Боро,а отыграли за свою страну.А вот к тренерам и руководству сборной есть много не лицеприятных вопросов.

    22.05.2016

  • antirosyan

    Богатов, играли против студентов, которые вчера всю ставку сделали и потеряли силы. В сентябре увидишь, какие Штаты мощные. Они или Канада возьмут КМ

    22.05.2016

  • Mick-I

    Провал. Но не в том, что третье место заняли. А в том, что выше со Знарком никогда не поднимется команда.

    22.05.2016

  • Thomas Boy

    Хорошо, что хоть третье место. Собрались, не плюнули. Но в целом провалились. И это не вина игроков и тренера. При нынешней системе нам еще лет пять не выиграть ничего.

    22.05.2016

  • Айл би бэк

    Для американских студентов результат нормальный.

    22.05.2016

  • MrBastarD80

    Ничего скоро кубок мира там их янки ещё круче отъимеют. И вот мб тогда есть надежда на то что наконец то выкинут третьяков и т.д. из нашего хоккея.

    22.05.2016

  • Easycure

    еслиб канада на домашнем чм играла за бронзу и победила, то радости у них раз 50 было меньше, имхо.

    22.05.2016

  • shvedero

    спасибо Паше за все... увы, но игра в неравных составах сыграла свою роль в этом всем... Таких мастеров нужно грамотно использовать, увы у Знарка этого не получилось

    22.05.2016

  • bogatov_ekb

    antirosyan слышь. Думаешь все рады бронзе??? Вчера был очень растровый. И чо?? Теперь парней топить??? Они сделали что смогли. Сегодня они доказали что могут играть комбинационно и достойно. Это спорт. Фины просто Мего сильные и тут не фиг спорить. Так что поблюй желчью и иди спасть

    22.05.2016

  • ivaradm

    Нужно менять форму турнира и переходить в круговую, пусть в А и В долбятся по кубковой системе

    22.05.2016

  • KhSL

    Умиляюсь я на некоторых! Выигрываем - плохо, т.к. со слабыми играем, проигрываем - плохо, все развалено. Конструктивно - ничего, только злоба и желчь...

    22.05.2016

  • Anders Panayotis

    Всё хорошо, прекрасная маркиза....

    22.05.2016

  • Привет от дилетанта!

    antirosyan ну что, совки, возьмите бронзовый пирожок с гвоздями...кушайте на здоровье, лузеры. Ждем битвы настоящих команд. 20 штук поставил на канадцев. А на КМ в сентябре у совков вообще никаких шансов. 18:46----------------- А. чё так мало??? Я хату поставил, имхо.

    22.05.2016

  • Kiper

    Унылое и никому не нужное это зрелище, матч за 3 место. Конечно их нужно отменять.

    22.05.2016

  • ivaradm

    Ну вот, мы и скатились: радуемся как поросятки бронзе :) Тьфу. Еще скажите, что это наш уровень. Кулагина на них нет.

    22.05.2016

  • antirosyan

    ну что, совки, возьмите бронзовый пирожок с гвоздями...кушайте на здоровье, лузеры. Ждем битвы настоящих команд. 20 штук поставил на канадцев. А на КМ в сентябре у совков вообще никаких шансов.

    22.05.2016

  • Многочлен

    Страшно представить что бы было, если шведы привезли более или и менее нормальную команду) Стояли б щас с понурым видом российские ребятки, а Знарок плевался ядом в журнализдов на конференции послематчевой. Ладно, в 20:45 взрослые играют, сборные из песочницы и её уровня закончили выступление. В прошлом году Канада привезла не мальчиков для битья - нашы вторыми стали, в этом году также поступили и финны - нашы третьи. Отличная намечается тенденция)

    22.05.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    Молодцы за сегодняшний матч.Хотелось бы большего,но чухонцы они такие чухонцы))))Спасибо Быкову,что в прошлом сезоне наиграл тройку Шипачев-Панарин-Дадонов,ведь три первых места бомбардиров турнира за ними,порадовал Телегин,Мозякин,Датцюк,Бобровский,остальные на среднем уровне отыграли,а вот с защитой надо,что то делать.

    22.05.2016

  • БигБосс

    Шип 18, Пан-15 очков. Лучшие бомбардиры.

    22.05.2016

  • БигБосс

    Отлично! Отдельно респект Дацюку-обошел Кови и стал 6-м в клубе 1000.

    22.05.2016

  • Angeldust

    Я тоже считаю, что выступление достойное. Во всяком случае, парни старались. Показательно, что отказников у нас минимум. А игровые проблемы - это больше вопросы к руководству.

    22.05.2016

  • Все чьотко

    Страница мастурбации открыта! Поехали!!

    22.05.2016

  • Тьфу на вас

    С победой, россияне! Ура!

    22.05.2016

  • bogatov_ekb

    Спасибо ребятам за победу. Молодцы. Считаю достойное выступление. Хотелось бы конечно лучше. Все вперед!

    22.05.2016

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    бронза тоже неплохо, ведь чемпионат мира не очень интересный турнир, так ведь? )))

    22.05.2016

  • ZoSo

    Всем кто болел - СПАСИБО! А упыри могут сглотнуть и поскакать! ))

    22.05.2016