Чемпионат мира. Новости

7 января 2011, 20:30

Российская молодежка прибыла в аэропорт с полицейским эскортом

Молодежная сборная России покидает Баффало, где в четверг рано утром по московскому времени стала победителем чемпионата мира, и возвращается на родину двумя рейсами - через Нью-Йорк и Атланту. Свежеиспеченные обладатели золото планировали отправиться домой еще вчера, но были сняты с рейса за нарушение дисциплины.

Сегодня местные органы правопорядка решили проконтролировать вылет команды Валерия Брагина и сопроводили ее от отеля эскортом из полицейских машин. Сотрудники аэропорта тоже были подготовлены к приезду хоккеистов. Все члены российской делегации прошли контроль меньше чем за час, сообщает АР.

101
  • Dimed SM

    Лена женщин окорБЛЯТЬ нельзя....

    08.01.2011

  • Dimed SM

    Как вы твари на Русском говорить можете. Сашалохо, Сережа ... Мразота тебя на столь тобой любимом языке Сэр Гей зовут. Дырявенький.

    08.01.2011

  • Dimed SM

    Вот так. Это же ужас. Сережа ты что здесь делаешь? Убей себя чертила.

    08.01.2011

  • boodi

    "Представитель полиции аэропорта Джеймс Биттнер рассказал, что когда команда собиралась улетать в первый раз, игроки шумно вели себя во время регистрации на рейс, успокоились на паспортном контроле, но снова начали шуметь в салоне самолета. Биттнер также сообщил, что одному из хоккеистов стал плохо, ему была оказана медицинская помощь." Биттнер - это который бальзам в аптеки толкает??? На самом деле - когда такие эмоции обуревают, и трезвый шуметь будешь... "Водитель автобуса, на котором перемещался российская команда, также подтвердил, что игроки были "определенно пьяны", а некоторых из них перед отправлением в аэропорт пришлось заносить в автобус на руках, сообщает АР." Водитель так завидует нашей победе, что уж не знает как и поднасрать... Ооооочень сомневаюсь, что ктото был аж в отключке... Хоть и молодые, но профессионалы. И матчи это доказали...

    08.01.2011

  • cvirsk

    Елена, Вы хоть и умная, но дура..

    08.01.2011

  • Wanix7

    Адебайористый, СУПЕРвесело написал!А может всё так и было! ))

    08.01.2011

  • 05fffff

    Молодцы роебята!!! Так и надо было отмечать. Я предполагаю они в самолете подпили, сломали дверь в кабину пилотов и дали этим американо-канадским пилотом еще один 3-й период, а потом развернули самолет вернулись в аэропорт и настучали всем по таблу после чего поехалм в гостинницу просыпаться. Поэтому их так и проважают. Боятся!

    08.01.2011

  • treqqq

    это я о прошлогодних канадских золотодобытчицах - ХОККЕИСТКАХ из ванкувера :)

    08.01.2011

  • treqqq

    это россияне ответили за... за то что КАНАДКИ ПИЛИ ПИВО, ШАМПАНСКОЕ, КУРИЛИ, МАТЕРИЛИСЬ И КАТАЛИСЬ НА ЛЁДОУКЛАДЧИКАХ !!!!! и их тоже не взяли потом на самолёт... потому что они - местные :) :)

    08.01.2011

  • DDDDD

    нехорошо это..

    08.01.2011

  • trofima0

    Абрам, а что это?

    08.01.2011

  • Sereqa

    А я не сомневаюсь, т.к. это описывает российский "Спорт".

    08.01.2011

  • trofima0

    Абрам..я сам не пью. Но и ребят понять можно. Я оооочень сомневаюсь, что всё так и есть, как описывают Сев.Американские СМИ...Короче я за наших...

    08.01.2011

  • Аксиом

    Победителей не судят.

    08.01.2011

  • Sereqa

    Anatolich 01:39 | 08 Января 2011 Я согласен с Сергеем. Не умеешь пить, пей только в России. Не надо выносить сор из избы.

    08.01.2011

  • trofima0

    Абрам..и что???

    08.01.2011

  • Sereqa

    Российская молодежка под конвоем 07.01.2011 23:45 | Sports.ru Молодежная сборная России по хоккею прибыла в аэропорт Баффало в сопровождении полиции. Напомним, что сборную ссадили с самолета, поскольку, по мнению сотрудников аэропорта и полиции, игроки были слишком пьяны. Во избежание повторения инцидента команде организовали эскорт. Игроки прибудут в Москву в субботу, на день позже запланированного. Команда отправится двумя группами: одна часть полетит через Нью-Йорк, а другая – через Атланту. Представитель полиции аэропорта Джеймс Биттнер рассказал, что когда команда собиралась улетать в первый раз, игроки шумно вели себя во время регистрации на рейс, успокоились на паспортном контроле, но снова начали шуметь в салоне самолета. Биттнер также сообщил, что одному из хоккеистов стал плохо, ему была оказана медицинская помощь. Водитель автобуса, на котором перемещался российская команда, также подтвердил, что игроки были "определенно пьяны", а некоторых из них перед отправлением в аэропорт пришлось заносить в автобус на руках, сообщает АР.

    08.01.2011

  • alexey-tatarstan

    и всех надо посылать....

    08.01.2011

  • alexey-tatarstan

    столько тут жарких споров. главное наши пацаны, наши!!!!!!!!!!! выйграли и вошли в историю, в историю навсегда1!!!! и я верю, что махнули, махнули по доброму по нашему, по русски. И проявляли свои эмоции!!!! Да ну и пусть, мы победили и нас никогда и нигде не поймут. НИКТО в мире не понимает почему побеждают русские. ура, мы чемпионы!!!!! ....краткое лирическое отступление - в мае 2008 года, когда РОССИЯ победила КАНАДУ в финале чемпионата мира, я был в Барселоне. Мы всю ночь ходили и пели и кричали с российским флагом, мы пили много, мы радовались, мы болельщики!!!!! скажу сразу, были 2 раза пересечения с полицией, но нас отпускали, узнавая, что мы радуемся за нашу сборную!!!!!!!!!! оле-оле-оле!!!!

    08.01.2011

  • trofima0

    Елена...какой у вас род деятельности? Т.е. где Вы работаете?

    08.01.2011

  • boodi

    Елена, сразу видно, что матчей вы не смотрели... иначе эту ересь не несли бы... стыдно должно быть... если, конечно, вы русская...

    08.01.2011

  • мишан1985

    Да кого должно волновать как и что делали наши спортсмены. Они ЧЕМПИОНЫ и пусть гуляют как хотят.МОЛОДЦЫ - ТАК ДЕРЖАТЬ.

    08.01.2011

  • magirus75

    Елене: Вообще-то в Баффало наша команда гуляла по факту золотых медалей, а не перед матчем, так что не надо передергивать. И я смотрел запись их гуляния в баре и аэропорту по ютьюбу, никаких там пьяных не видно.

    08.01.2011

  • новосибиряк

    ..идите спать.. ещё раз всех с рождеством..

    08.01.2011

  • новосибиряк

    ..а в общем-то все рады, почему-бы и не схлестнуться.. как на свадьбе в деревне.. очень по-русски( в хорошем смысле слова)..никого не хотел зацепить)

    08.01.2011

  • новосибиряк

    ..курили ещё хоккеисты на чм .. тоже нешуточная полемика была на этом же ресурсе..

    08.01.2011

  • anele123

    Пили перед матчем словенией?- это клевета!!!! В Ванкувере гуляли в доме? - нет!!! Пили на Чм в Германии? - это были клоны! Дебоширили пьяные в самолете?- это провокация американцев! Наши спортсмены с честью защищаются от нападок врагов! Так выпьем же за то, что у российских спорсменов ВСЕГДА были отмазки!!!!! Уррррааааа!!!

    08.01.2011

  • trofima0

    Важно ещё , чтобы не забыли признать эту команду КОМАНДОЙ ГОДА! А то целый год впереди...Могут подзабыть, хотя лично я эту победу(в совокупности с матча с Чехами) будут помнить ещё ооооочень долго!

    08.01.2011

  • 966

    ТО: julson1976 Ты за ГЕЯ ???

    08.01.2011

  • lokomovvv

    надо было чартер организовать и не было бы ни каких проблем.думаю,наше руководство могло бы это позволить.тем более,когда ещё будет такая радость?ребята сделали очень многое для страны,надеюсь сделают ещё больше!

    08.01.2011

  • julson1976

    Я за Сергея! Не надо нарушать законы! Получается все животные равны, а некоторые равнее! Читайте Оруэлла "Cкотный двор"!

    07.01.2011

  • trofima0

    Да!!! Это победа вопреки!!! Именно поэтому её победа безценна! Лично не знаю, но слышал растут ребята95-97х годов тоже талантливые! Было бы замечательно. Когда ещё мы будем радоваться такому успеху? Браво, мужики!!!

    07.01.2011

  • Valeri

    Это надо было сделать ещё вчера! Чемпионов надо провожать как положено!

    07.01.2011

  • 966

    Не исключено, что эти тролли работники сайта спорт-экспрэсс, специально комментят разогревая интерес!

    07.01.2011

  • lokomovvv

    Anatolich всё отлично!главное пацаны сделали это!Я понимаю,зачем эти тролли здесь.Россия и россияне с победой!!!!!!!!!!!

    07.01.2011

  • trofima0

    Виктор Ворухайло...Вить!!! Не корми ты тролля!!! ... (извини за фамильяртность)))

    07.01.2011

  • 966

    Сер-ГЕЙ ты реально идиот или притворяешься? От твоих наивных постов уже тошнит!!! Почитай А.П.Никонова про феминизм, там кроме того, что америка заражена этой болезнью, много еще чего интересного, может упадут с твоего ебла розовые очки!!!

    07.01.2011

  • lokomovvv

    Сергей к твоему сведению я не пью вобще.спортом занимаюсь-профессионально.а,ты изучай законы этой страны и восхищайся.когда,эта страна ради нефти развязывает войны и убивает людей,навязывает свою сраную демократию и т.д....и что ты делаешь на русском сайте?иди сочувствуй америкосам или тебе приятно выслушивать оскорбления в свой адрес?

    07.01.2011

  • Бизон

    Сергей, вериш пох на эту америку - т.к. МЫ РУССКИЕ (Россияне)

    07.01.2011

  • Бизон

    tgr17,ну подавляющее большинство может и не будет хотяяя... им будет п 24г. это ли не возраст? Малкину с Овечкину ща сколько? А Кросби? так что не надо... "только не надо кричать на каждом углу,что в России всё ах...нно и мы всех порвем" Да не ужели??? Ты это этим парням скажи! Если бы не такой подход и не ТАКАЯ Уверенность в своих силах, то как ты думаеш был бы этот 3ий пер-д в принципе возможен??? По сути парни подошли к 3ему пер-ду так-же как Канадцы подошли к первым 2ум в Ванкувере( в матче с нами), тоесть вышли "умирать" (как они тогда говорили). И ЭТИ парни ЭТО тоже умеют делать... поэтому у и надеюсь на них в Сочи...

    07.01.2011

  • lokomovvv

    они сейчас пьяны не от алкоголя(уверен,что кроме победного шампанского и пару литров пива,они не пили-не тот возраст)они пьяны от чувства того,что и как сделали,как эту победу на зубах вырвали!кто в этом мире хоть что то выигрывал,тот поймет.а,пацаны ЧЕМПИОНЫ МИРА!!!,у них сейчас такое чувство,что весь мир у их ног,так надо радоваться вместе с ними,такое чувство может быть один раз в жизни.А такие как серГЕЙ,езжайте в свою америку и живите там цивилизованно,может там поймете,что РОССИЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА,несмотря ни на что.

    07.01.2011

  • Sereqa

    Виктор Ворухайло 23:19 | 07 Января 2011 Ты и тебе подобные пьяные рыла можете пить где угодно, но только не в Америке, где вначале надо изучить законы этой страны, а уж только потом принимать решение, что делать дальше. А у американцев можно научиться многому, ибо это страна-эталон для многих, где не допускают такого бардака,невзирая на ранги.

    07.01.2011

  • Бубнов&Ловчев

    да пусть бухают и фестивалят-лишь бы выигрывали!

    07.01.2011

  • SkyCerber

    Цивилизованный Сергей похоже всю жизнь из совка не выбирался, про пьяных английских фанатов ничего не слышал, и про дочку клинтона тоже ничего не слышал. А будучи на месте наших пацанов, он конечно же забил больше, спел бы лучше, сказал бы краше, радовался скромнее, выпил бы чаю на ночь и ушёл спать. Тебе бы в Молодую Гвардию к Нашим вместе Чапмен патриотизм и правила поведения за границей преподавать

    07.01.2011

  • Бубнов&Ловчев

    как играем-так и отдыхаем!молодцы пацаны!на себя все посмотрите!язвенники и алкашня.сначала чм выиграйте-потом вякайте!это наши парни и они такие какие есть,другие бы не выиграли!

    07.01.2011

  • raf69

    Пошли нахер завистники-америкосы! Есть у русских пословица: "сделал дело-гуляй смело"! У парней не будет больше времени расслабиться, по приезду они все разъедутся по своим клубам!:)

    07.01.2011

  • 966

    ТО: Ajax Это какие непристойности, кроме слова "бля" наши пацаны кричали?

    07.01.2011

  • trofima0

    СЕР-гей...ты и в победу над Финнами не очень то верил в 1\4, так что твоим комментом я ни капельки не удивлён. Лучше бы ты ещё разок какие то таблетки прорекламировал. У тебя это здорово получается))) Так что к тебе лишь одно слово-дурачок!))) Я весь турнир писал, что верю в команду. Как оказалось не зря. А ты-обычный тролль. Смотри аккуратнее, а то и бошку могут оторвать. Там правда отсутствует мозг, но всё же)))

    07.01.2011

  • lokomovvv

    Сергей целуй этих цивилизованных-демократов в задницу.мы русские люди и имеем право праздновать такую победу как хотим,это тебе такая победа не нужна,прежде чем такое писать,посмотри вокруг,или ты испытываешь наслаждение,когда тебя начнут оскорблять,лучше помолчал бы и валил в свою америку.все маты в твою сторону оставлю при себе.и попробую только возразить.

    07.01.2011

  • 966

    Американцы - цивилизованная нация - расмешило!!!

    07.01.2011

  • 966

    сергей, ты ходячий бред!!!

    07.01.2011

  • Sereqa

    Позорище на весь мир.Такая победа нам не нужна, если она так сильно замарана. Ни их победа, ни новый год это не оправдывают.Нажрались как свиньи.Американцы - цивилизованная нация, которая вовремя пресекла это.Ладно хоть они не пошли дальше.Могли бы судить как прием алкоголя в возрасте до 21 года. В этой стране пьяного молодого не найдешь.Теперь так называемым чемпионам мира,видимо,придется играть только в "калашном ряду".

    07.01.2011

  • alex--1981

    что хоккеисты не люди!!!! парни обрадавались их главный успех в жизни я бы так же напился!!! мужики

    07.01.2011

  • de_PRICH

    Интересные мы люди: только кто-то что-то написал про сборную плохо - тут же, не разбираясь, многие стали поливать их грязью, сожалеть о случившемся. А где она, истина? В самом деле, где видео безобразного поведения? Нашлось же видео как отмечали в кафе сразу после игры, а того нет. Зато много слов о том, как плохо они себя вели. И что от того, что одного или двух вели под руки? Кто-нибудь представляет себе как может чувствовать себя человек(наши молодые)после того как вытащили через "не могу" игру с финнами, потом через "не могу-не могу" со шведами, через что-то с чем-то ... с канадцами - столько отдать сил и физических и душевных - потом победа и далее потребовали не меньше эмоций. Тут и со стакана шампани упадешь. Они же опустошенные сейчас. Это америкосы подставу сделали, но никто с них и не спросит за это. А где руководители какого-нибудь ранга? Все сидели и пили за успех, а помочь и не подумали. Правильно уже писали, могли бы и борт выслать, раз победа на уровне победы в Квебеке. А где посольские работники в США. Им это до фонаря, как и в стране. Только лозунги, как насчет победы в Сочи. Согласен с Джоном Сильвером. А насчет поведения: скажите у кого брать пример, только конкретно? Думаю, что ответите не сразу. Может у игроков и руководства Витязя после побоища, которое им простили? Если у руководства ФХР, КХЛ, команд непонятные заморочки, то это только понижает уровень человеческого сознания хоккеистов. Давайте пожелаем парням ума в дальнейшем, а нынешним руководителям - сейчас.

    07.01.2011

  • Ajax28

    Ну, вот, все радовались победе, но одним показалось, что они больше рады, чем другие... И вот уже ajax, john silver, USSR1980 - враги нации, их руки прочь от пацанов и т.д. Парни, все мы оч. рады, поверьте, просто чуток прокомментировали, имея свою точку зрения, но нашлись горлопаны, забывшие о сути "спора" и пошло-поехало... Угомонитесь, победа - одна на всех! И пощёчина американерам и канадерам, чуток спесь с них сбили! Главное, теперь - не растерять наших парней по низшим лигам за океаном!

    07.01.2011

  • tgr17

    Бизон,требовать-то можно только не надо кричать на каждом углу,что в России всё ах...нно и мы всех порвем,а у канадцев-крах и катастрофа,потому что это не так.Тем более,что подавляющее большинство этих парней в Сочи играть не будет,молоды ещё.

    07.01.2011

  • aleks271160

    Грустно все это.Столько пафоса-...герои,звезды.Какие громкие слова.Герои наши деды,которые в 41 защищали нашу Родину,а звезды только на небе.Это же всего только игра,а наши мальчишки хорошие спортсмены,которые отлично сделали свою работу. А то,что они плохо воспитаны это наша общая беда,что,ксати,очень заметно по большинству высказываний на сайте.

    07.01.2011

  • SkyCerber

    Те писатели, которые пытаются бросить в наших ребят камень, пусть посмотрят на себя в зеркало и честно скажут себе сколько благоразумия и уравновешенности было в их 19-20 лет, как многого они совершили в свои 20 лет, многих ли побед вообще добились в этой жизни. Да, ребята не сдерживали ни чувств, ни эмоций, да, пили шампанское за победу, за тренеров, за родителей, за новый год. А что они по-вашему должны были делать после плейоффа с финами, шведами и на закуску с канадцами? Выступить с пламенной речью в честь наших президентов и ФХР, отдать честь и сразу трусцой ринуться в дорогу к родному очагу? А вы не помните как они туда добирались? Сколько нервов и сил они потратили на эту победу? В то время как мы тут отдыхали, пили, ели, пели. Да как у вас рот открывается осуждать парней наших? Вы Путину с Медведевым пишите про то как они нашу страну представляют. А нашим мальчишкам ещё двое суток только до москвы трястись на перекладных, а потом ещё домой добираться. Руки прочь от чемпионов

    07.01.2011

  • Casper1488

    Захотелось парням и напились, т.к. мы - чемпионы! Надо было напоследок заблевать весь баффало и аэропорт.

    07.01.2011

  • Бизон

    Джон Сильвер, со своей депрессухой сиди дома!!! Шоу, Сочи... А как иначе может быть??? Причём здесь ВСЕ олимп. спортсмены и ЭТА Хоккей ная Сборная. С ТАКИМ Характером + немного разбавленная "Супер-звёздами" из НХЛ... и не победить в Сочи??? По поводу Скромнее надо быть - тебе это надо было сказать Канадцам перед Ванкувером... И чтоб они тебе сказали??? Только не надо говорить - " Где КАНАААДА, и где россия..." , разница всётаки не как между Россией и Норвегией ( образно ), ак что требовать победы в Сочи - АААБСОЛЮТНО адекватная вещь...

    07.01.2011

  • stalingrad12122007

    Джон Сильвер согласен с тобой

    07.01.2011

  • Dimed SM

    Блин как печально что есть ублюдки которые постуют грязь в адресс ГЕРОЕВ! Интернет бойцы,мля. Клаву в анал себе засунте. Мне 34 года,кое что видел в этой жизни. А ведусь на это как малолетка. Выпивший наверно. Единомышленники с Победой Вас! Брагину уважение 150 миллионов, кроме дырявых тварей. С Рождеством Православные!

    07.01.2011

  • Tifoso

    Аякс, не строй тут из себя ангела. Неужели ты на столько не адаптирован к этому миру? Да какой там: ты что-нибудь ценное (кроме мишки в тире разумеется) выигрывал когда-то? Если нет, то забей, а если да, то как ты реагировал? И вот только не надо говорить, что ты сказал спасибо и заплакал. Я согласен, не красиво в камеру кричать, но это эмоции, мальчишки выйграли такой матч, да ещё как! Им простительно. Их ещё не учили как нужно вести себя с журналистами, что говорить на камеру. Всё это придёт со временем.

    07.01.2011

  • Ajax28

    Кстати, про наезд, 966-й... Не думай, что ты больше других рад победе наших парней. Я упомянул тот эпизод, как небольшое пятнышко на общем радостном фоне. Остальное додумали пиндосы-америкосы, им веры нет!

    07.01.2011

  • Ajax28

    Так что, не наезжайте на наших пацанов, пока зубы и почки целы!!! - -- Мух от котлет отделяй! Разговаривай матом сколько влезет, но орать в ТВ-камеру непристойности....

    07.01.2011

  • 966

    Нашим пацанам все простительно, я в их годы и не такое вытворял!!! Ругаться матом? Да 99 процентов нашей страны используют матерные слова! А пол страны на нем разговаривают, я ежедневно вокруг слышу мат! Чьи там культурные ушки оскорбились от мата, не смешите меня, кстати в Америке Русский мат очень даже часто встречается!!! Так что, не наезжайте на наших пацанов, пока зубы и почки целы!!!

    07.01.2011

  • Dimed SM

    Сашалохо ты как шлюха. Причем знаешь ? Твой ip адресс у меня. Много говорить будешь я его здесь на этой страничке скину.

    07.01.2011

  • dinamo-omanid

    Странноя какая-то история.Американцы дотошные сейчас нащет полетов.На земле все было хорошо-а в самолете они враги мировые.Если было так на самом деле-их к самолету не подпустили.Шито все крыто.

    07.01.2011

  • Dimed SM

    Сильвер 5 НАШИХ побед плюс ЭТА Победа! 10 канадских рядом не стоят.

    07.01.2011

  • trofim068

    tgr17 ну где здесь неправда?

    07.01.2011

  • stalingrad12122007

    Джон Сильвер Распределение медалей по странам после 3 неофициальных (1974-1976г.г.) и 35 официальных турниров с 1977 по 2011 год. СССР/Россия 16 gold 9 silver Канада 15 gold 10 silver И после этого Канадцы пишут на трибунах что мы silver nations.. Смешно!

    07.01.2011

  • tgr17

    Alexander-Loko неправда!

    07.01.2011

  • trofim068

    roman.russia Дааааа????? Ну попробуй:) Можешь расскажешь как действовать будешь?:) Что такого я написал? Что наши бухали как кони? А что это неправда?

    07.01.2011

  • rustam ak

    сняты с рейса за нарушение дисциплины это просто не умеют проигрывать америкосы а что то сделать нужно выигрывая 3-0 проиграть 3-5 и все 5 за один период это им и в голливуде не преснится представьте каково им, их слезы компенсирует их грязь и им только от этого позорней.А молодежка молодцы если даже немного дисциплину нарушили побед им в дальнейшем.

    07.01.2011

  • trofim068

    ruslan00293 правильное решение!

    07.01.2011

  • roman.russia

    Alexander-Loko, пойми тебя вычислить 20 минут. Просто уйди лучше в тень, пиндос.

    07.01.2011

  • ruslan00293

    Alexander-Loko - обычный провокатор, сейчас действует анлогично американским СМИ, пишет провокационный пост, далее ждет бурной реакции на это, предлагаю просто не обращать на него внимания, не вести с ним диалога...

    07.01.2011

  • trofim068

    Ещё вопросы и пожелания?

    07.01.2011

  • имбраса

    muzikant 21:03 | 07 Января 2011 Полностью согласен! Дурная черта у нас превозносить до небес достигнутое! Олимпиаду уже "выииграли" в Сочи! В Ванкувере тоже выиграли! За последние 20 лет - наша молодежка 5 раз была чемпионом мира, а Канада - 10 раз! Один матч не показатель. Посмотрим, что будет на следущий год в Канаде. Наши спортсмены так часто нас обламывают во всех видах спорта, что только полный кретин может заранее делить шкуру неубитого медведя! До Сочи еще дожить надо!

    07.01.2011

  • NHL.network

    Победителей не судят.И чтобы там не вытворяли "наши друзья"америкосы,сути ни им ни канадцам не изменить.МЫ ЧЕМПИОНЫ МИРА!Во всяком случае останемся ими до следующего года.

    07.01.2011

  • KhSL

    Ничего, ребятам урок будет. На войне как на войне, в том числе информационной. Желтой прессе тоже кушать надо, тем более, что не переводятся потребители желтой информации типа Alexander-Loko. А его комментарии, полные внутренней культуры, можно почитать и на других ветках. Ангел!! С ненормативной лексикой!

    07.01.2011

  • eugen-belousov

    Alexander-Loko - там еще несколько постов новых, иди попасись там...

    07.01.2011

  • nerfy

    Alexander-Loko в какой теме не увижу твой коммент, ты все и вся обсераешь. складывается впечатление что ты сам какой-то ушерб ходячий

    07.01.2011

  • tgr17

    Ребят,да не ведитесь вы на бред амер.сми!Уверен,что ничего там "криминального" не было.А в яндексе на главной странице новость про "пьяных"рос.хоккеистов.Вот уроды!!!

    07.01.2011

  • rad19

    Alexander-Loko-Пьяница и дебошир! Стыд ему и срам! Alexander-Loko - позор нации! Вот только интересно какой? Пиндосовской точно! Раз такую хрень несет. Неадекватен, нанюхался наверное!

    07.01.2011

  • stalingrad12122007

    Alexander-Loko это один из Америкосо-Канадских сми зализывающих раны после поражения! Русские если проигрывают то принимают это как должное а Амеры и Канадцы всё время ищут повод для оправдания! Русские хоккеисты настоящие мужчины и это доказали!

    07.01.2011

  • muzikant

    единственное конечно не очень: щас по всем каналам уже говорят: наши теперь по любому Олимпиаду выйграют и т.д... ну зачем щас такое говорить????? щас начнут звезды ловить... потом "на расслабоне" проиграют... и снова все на них орать будут

    07.01.2011

  • Dimed SM

    Я сашулохо имею ввиду

    07.01.2011

  • Dimed SM

    Прости Господи за то что в Такой Светлый праздник скажу,ибо грешник я. Саша Лохо. Ты редкая мразота! От стенки пять метров и уе..аш себя тупой башкой о стеночку. Мерзкая тварь! Интригант. Спасибо Ребята за ВСЕ!!! Это сказка! То что Вы сотварили это больше чем ВСЕ! Брагин Вам поклон.

    07.01.2011

  • trombone68

    Стыдобище!!! Почему мы должны закрывать на это глаза? Их бы всех по приезду хотя бы на 15 суток закрыть! Позор нации!

    07.01.2011

  • muzikant

    вы американским СМИ вообще не верьте!!!! когда фанаты на манежку выходили в Америке по СиНН сказали что молодежь вышла протестовать против перехода на зимнее время.... так что бред это... а видео - ну есть, и что с того... у нас в стране дети и с 5 лет курят и пьют... и ничего...

    07.01.2011

  • stalingrad12122007

    Американцы а особенно амриканские сми всё время занимались провокациями!!! Этим сми веры нет! Россия Чемпион! И никакие пендосы не испортят нам праздник!!!

    07.01.2011

  • krokodile

    Насколько я понимаю, пили-то не все. Как минимум. На видео из аэропорта нормальные люди... Трое или четверо нетрезвыми выглядят. Жалко ребят. Настроение подпорчено, на Рождество домой не попали...

    07.01.2011

  • юрик9

    Лебедь Евгений Ааа, ну бывает.)))

    07.01.2011

  • muzikant

    да вы не обращайте внимания на "Alexander-Loko"... он вообще неадекватен к результатам российских спортсменов... ему и Давыденко не угодил, выйграв у Надаля...

    07.01.2011

  • roma1973111

    Ну ладно выпили пацаны немного.Ну побузили малость что ж теперь обсирать то их.Мы должны гордиться ими!!!

    07.01.2011

  • ruslan00293

    Alexander-Loko, интересное утверждение, чем можете подтвердить?

    07.01.2011

  • юрик9

    Alexander-Loko Вы там были? Лично видели, как пили и дебоширили? Вот Брагин сказал, что ничего не было за рамками и я ему верю. Может, не будем бросаться огульными обвинениями в адрес ребят, подаривших нам столько радости в ту ночь?

    07.01.2011

  • nestor555

    да молодцы пацаны!так держать ! а кто не дебоширит назови хоть одну нацию !?

    07.01.2011

  • trombone68

    Пьяницы и дебоширы! Стыд и срам! Лучше бы проиграли!

    07.01.2011

  • krokodile

    Кошмар, столько времени на дорогу. А ведь кому-то еще в Москве придется делать пересадку, добираться до своих городов... Надеюсь, хоть отдохнули сегодня в гостинице.

    07.01.2011