Матч квалификационного раунда ЧМ-2011 с Данией (4:3) прокомментировал главный тренер сборной России Вячеслав Быков.
Андрей КУЗНЕЦОВ из Братиславы
- Соперник все время старался поймать нас на контратаках. И время от времени у него это получалось. Так или иначе, результатом доволен, - сказал Быков.
- Что скажете по горячим следам о травме Набокова?
- Напишите, что это повреждение нижней части тела. Его пришлось сразу отправить в раздевалку, потому что пока травма свежая, нужно сразу заниматься нужными лечебными процедурами.
- Состояние Евгения заставляет беспокоиться?
- Безусловно.
- Показалось, что Набоков потянул пах. На лечение этого повреждения обычно требуется две недели.
- Я пока не могу сказать, что это пах. Но, безусловно, обидно, что так все вышло.
- Набоков снова пропустил трижды…
- Его вины в забитых нам голах не было. Никакой.
- Означают ли проблемы Набокова то, что немедленно будет дозаявлен Кошечкин?
- Подумаем. Обсудим все решения по вратарской линии с Третьяком, будем думать о решении.
- От Брызгалова вы готовы отказаться так же категорично, как от Бобровского?
- Пока не готов.
- Матч со Словакией вытащила одна пятерка - с Радуловым и Ковальчуком. Данию обыграли также усилиями одного звена - зиновьевского. Вас тревожит, что остальные нападающие никак не могут проснуться?
- Нет. Пусть соперники тревожатся и гадают, кто выстрелит в следующий раз.
- Приоткроете завесу тайны над переговорами с Овечкиным?
- Контакт был. Один философ сказал: "Нечего сказать - промолчи". Как только будет известно что-то конкретное - например, о согласии "Вашингтона", чтобы Овечкин сыграл на чемпионате - расскажу вам больше.
- Второе место в заявке держим…
- …конкретно под Дацюка.
- Как долго готовы его ждать?
- До Олимпийских игр (смеется). Будем смотреть над развитием событий в серии, в какой форме он будет.
- А Семин может занять второе место в заявке?
- Нет.
BORNINUSSR73
sokol80 а вы лично видели kak Толстой писал Воину и Мир, но тем не менее никто етого не оспаривает, я считаю что есть разные мнения, разные люди ,разные болельщики, у каждого свой взгляд и менять его можно только тогда когда можно собрать как можно больше информации и потом делать выводы, но никто не должен насаждать свое мнение заставлять верить в то что другим не хочется верить, этот мир слишком большой и в нем для каждого есть место, хотя нас с детства пытаются убедить что это не так
07.05.2011
D.G.
sokol80 17:18 | 06 Мая 2011 Да, ответили коротко, ни чего не скажешь...... Теперь я. Коротко. Насчет грязи на игроков. Значит им можно гадить, а нам отвечать "благодарностью" нет. Это не моя логика. Оттого,что болельшики критикуют сборную(именно критикуют, а не поливают грязью)эта сборная играть лучше не станет, точно, но СЛЕДУЮЩАЯ сборная будет готова к такой возможности и поэтому играть"спустя рукава" не будет. Вы, как спортсмен знаете, что одно дело играть для галочки, а другое под непосредственным вниманием родных и близких(меня, например, это мобилизовывало)или просто внимательных болельщиков. В этом сермяга есть, если подумать. 2.Что же это за отношение такое: Выиграли-молодцы,проиграли-тоже хорошо(на ошибках учаться!) Нужно учиться с минуса делать плюс! Или может мне вообще повешаться от того,что сборная плохо играет??? Вы же не считаете, что на ЧМ по хоккею туша коровы разыгрывается(как на первенство колхоза), здесь наверно, что-то поболе важное, так ведь? А отчего, Уважаемый Сокол, во многих странах болельщики на стадионах от разрывов сердца дохнут? Почему, ответьте, в некоторых странах болельщики нерадивым игрокам Пиф-Паф делают? Ведь это все ерунда, не стоит выеденного яйца. Не все так просто как Вы считаете. Потому что Большой спорт-это большая политика. А Большая политика это как известно самочувствие миллионов людей.Согласитесь, что это так! Ну и поэтому я лично понимаю тех, кто мрет в случае не успеха своей команды. И выдает 3 нормы за смену, в случае успеха. Еще раз повторю, ТАКИХ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ. Так, что в этом вопросе я с Вами расхожусь коренным образом, и останусь при своем мнении. Равнодушия не люблю, и не люблю этого в других. А насчет Вашей шутки, так я ее действительно не понял, но как говорится, если СТРАНА МЕНЯ выдвинет на руководящий пост, с удовольствием откликнусь на предложение
06.05.2011
sokol80
DG 16:58 | 06 Мая 2011 Я не буду с вами больше спорить,а отвечу коротко-НИКТО НЕ МОЖЕТ ВАМ НАГАДИТЬ В ЛИЦО,КРОМЕ ВАС САМИХ! Извине,но значит вы лох и раб,раз позволяете гадить себе в лицо! А я человек,который уже 20 лет посвятил Русскому рукопашному бою и как никто знаю,что такое сила воли и насколько сильна вера в себя! и я не Быкову,ни Набокову,ни президенту,ни всей сборной гадить мне в лицо не позволю,какой бы результат они не показали! Выиграли-молодцы,проиграли-тоже хорошо(на ошибках учаться!) Нужно учиться с минуса делать плюс! Или может мне вообще повешаться от того,что сборная плохо играет??? Никто и ничего в мире не достойно моего плохого настроения! А на счёт-"БЫКОВА,НАБОКОВА И Т.Д. НА КОСТЁР!!!!! СОЗДАЕМ ВИРТУАЛЬНО-ИНТЕРНЕТОВСКОГО ТРЕНЕРА ,КОТОРЫМ БУДУТ УПРАВЛЯТЬ ТАКИЕ "БОЛЕЛЫ" КАК ВЫ))) И ТОГДА МЫ ТОЧНО БУДЕМ ВЕЧНЫМИ ЧЕМПИОНАМИ!!!))) А ВООБЩЕ БЫЛО Б КЛАССНО,ЧТО Б ВЫ-уважаемый DG ВОЗГЛАВИЛИ СБОРНУЮ!!!))) ВПЕРЁД,Я В ВАС ВЕРЮ!!!))) ТОЛЬКО ВЫ СМОЖЕТЕ СО СВОИМ ВЕЛИКИМ ЗНАНИЕМ ВЫВЕСТИ СБОРНУЮ РОССИИ ИЗ КРИЗИСА!!!)))) Удачи вам DG!!!)))",то если вы не поняли это была шутка))) Ну а на счёт ПРАВА я согласен! Всякий волен верить по душе и у каждого своя правда и не правда! Но поверьте мне-от того,что вы льёте грязь на сборную,она лучше не заиграет точно! Я как спортсмен это знаю!
06.05.2011
D.G.
sokol80 16:26 | 06 Мая 2011 Ну Сокол, только что ВЫ говорили про себя, как о человеке с железными нервами,(и я уж было поверил), а тут вдруг: БЫКОВА,НАБОКОВА И Т.Д. НА КОСТЁР!!!!! СОЗДАЕМ ВИРТУАЛЬНО-ИНТЕРНЕТОВСКОГО ТРЕНЕРА ,КОТОРЫМ БУДУТ УПРАВЛЯТЬ ТАКИЕ "БОЛЕЛЫ" КАК ВЫ))) И ТОГДА МЫ ТОЧНО БУДЕМ ВЕЧНЫМИ ЧЕМПИОНАМИ!!!))) А ВООБЩЕ БЫЛО Б КЛАССНО,ЧТО Б ВЫ-уважаемый DG ВОЗГЛАВИЛИ СБОРНУЮ!!!))) ВПЕРЁД,Я В ВАС ВЕРЮ!!!))) ТОЛЬКО ВЫ СМОЖЕТЕ СО СВОИМ ВЕЛИКИМ ЗНАНИЕМ ВЫВЕСТИ СБОРНУЮ РОССИИ ИЗ КРИЗИСА!!!)))) Удачи вам DG!!!))) Чего так заистери ли то, для человека сохраняющего хладнокровие это недопустимая эскопада, просто "Плач Ярославны". Где же Ваш трезвый рассудок? Ну сказал я, что всегда давать поддержку тем , кто гадит Вам в лицо и заставляет улыбаться при этом - это философия РАБА. Но я не думал, что Вы так сорветесь( все-таки Вы, а не игра управляют Вашим настроением). Посмотрите на выступления сборной в 90-е. Вам этого мало?..... Вам все-равно? Хорошо. Но мне это не нравилось, а сейчас я отношусь к этим "выступлениям за сборную" как к редкой пакости. Но я не предлагал,Вам(как Вы предложили мне) впадать в крайность: ВСЕХ НА КОСТЕР!СОЗДАЕМ ВИРТУАЛЬНО-ИНТЕРНЕТОВСКОГО ТРЕНЕРА!Яшина-Федорова на кол! Нет!!! Было ПАСКУДСТВО!!! Паскудство под флагом сборной! И я буду относится к этому, как к паскудству! Это МОЕ ПРАВО! Понимаете? ПРАВО. И воспользовавшись своим правом я об этом и говорю..... А у РАБОВ прав НЕТ!!! Ни каких и ни когда!!!! Одни лозунги в голове...... Так вот, Именно ЭТУ МЫСЛЬ я и хотел донести до Вас. И объяснить, что теория верить, во чтобы то ни было(не подвергая сомнению) ПОРОЧНА!!!! Правда не хотел,чтобы Вы обижались и передергивали понятия. Я очень хотел, чтобы Вы огляделись вокруг(Просто огляделись)САМИ. И САМИ для СЕБЯ делали бы выводы. Без обид дружище.....
06.05.2011
sokol80
DG 15:59 | 06 Мая 2011 Так вы,кроме слабака и есть РАБ потому,что ваша нервная система не выдержывает того результата,которого бы вам не хотелось! Вы,как раб,плачете и нервничаете,а я СВОБОДНЫЙ человек и Я,а не игра сборной управляют моим настроением и даже в не простой ситуации в отличии остальных,а сохраняю спокойствие,хладнокровие и трезвый рассудок! Конечно неприятно,что наши не очень хорошо играют,но это же не смертельно и уж точно не повод плакать,горячиться и обливать людей грязью...Человек так устроен,что ему свойственно ошибаться! Но жизнь то продолжается и ещё этих чемпионатов будет немеренно!))) Но так и быть,специально для вас DG я скажу эти слова-ВЫ ПРАВЫ-ВСЁ УЖАСНО ПЛОХО!!! БЫКОВА,НАБОКОВА И Т.Д. НА КОСТЁР!!!!! СОЗДАЕМ ВИРТУАЛЬНО-ИНТЕРНЕТОВСКОГО ТРЕНЕРА ,КОТОРЫМ БУДУТ УПРАВЛЯТЬ ТАКИЕ "БОЛЕЛЫ" КАК ВЫ))) И ТОГДА МЫ ТОЧНО БУДЕМ ВЕЧНЫМИ ЧЕМПИОНАМИ!!!))) А ВООБЩЕ БЫЛО Б КЛАССНО,ЧТО Б ВЫ-уважаемый DG ВОЗГЛАВИЛИ СБОРНУЮ!!!))) ВПЕРЁД,Я В ВАС ВЕРЮ!!!))) ТОЛЬКО ВЫ СМОЖЕТЕ СО СВОИМ ВЕЛИКИМ ЗНАНИЕМ ВЫВЕСТИ СБОРНУЮ РОССИИ ИЗ КРИЗИСА!!!)))) Удачи вам DG!!!))) Вы "лучший" знаток хоккея!!!)))
06.05.2011
D.G.
sokol80 15:16 | 06 Мая 2011 настоящий болельщик это тот,кто в ЛЮБОЙ ситуации всегда поддержит свою команду То что, Вы, привели в пример - это логика РАБА(в 90-е годы прошлого века появилось другое название "вкладчик"). Суть Ваших взглядов: Любым дерьмом меня маж, лишь бы под правильными знаменами к правильной цели, раздень меня до нога, лишь бы правильные слова говорили с умным видом? Надеюсь перспектива раба вам не по сердцу. Что касается команды, то как я могу поддерживать тех, кто плюя на поддержку сотен тысяч болельщиков откровенно валяет дурака(это я говорю вообще, а не применительно к нынешней сборной), кто пренебрегает любовью тех, кто переживал за "героев" на протяжении всей их карьеры(мы их ждем в сборную, а у них то жена рожает, то дома ремонт, то приводящая мышца побаливает, а то просто "извините земляки, в другой раз, настроение сейчас не то", как С.Зубов лет 5-6 назад), кто когда выгодно, то он "за Россию-матушку горы своротит", а когда не выгодно, то у него страховки нет, а вдруг травма(на ЧМ знаете ли такие грубияны). Про Питер-2000 вообще молчу. Приехали фонфароны "распальцовку" показывать, "курниковские ракетки" мля. По этому я довольно скептически отношусь к всеобщему обажанию каждого, кто носит свитер с надписью РОССИЯ (интересы у них могут быть разные, иногда, ни чего общего с любовью к родине, не имеющие). Пожалуйста не соотносите термин РОССИЯ со всеми на ком это слово написано, для сохранения Ваших же нервных клеток. И когда критикую игру сборной, я критикую не страну, а тех подлецов, кот. ради корыстных интересов засветились(именно засветились) на высоком уровне, просто проваляли дурака. А когда возмущенные болельщики начинают призывать к ответу, сразу в позу "Вы не нас ругаете - вы страну ругаете, ах вы су....и не патриотичные". Вот такое я(как ты выразился)хочу рвать на куски, факт. Поэтому, по Вашей логике, лично для меня лучше быть СЛАБАКОМ, чем РАБОМ, об кот. все ноги вытирают и заставляют улыбаться при этом.
06.05.2011
sokol80
borninussr73 14:57 | 06 Мая 2011 а вы лично видели как Набоков платил Быкову?
06.05.2011
sokol80
DG 14:32 | 06 Мая 2011 А почему СЛОВЕНЦАМ дали бросить 35 раз? Если вы считаете,что вратарь должен делать всё сам,то зачем тогда вообще защита? Ну а вообще посмотрим...Лично я желаю ВСЕЙ сборной успеха,а не отдельно взятым игрокам и мне всеравно с каким вратарём мы будем выигрывать и если будет стоять Барулин,то дай бог,что б у него все получилось,я искренне желаю ему удачи,но если честно,я ему до конца не доверяю...лучше,что б выздоровил Набоков или приехал Брызгалов... А всех кто гонит на Набокова и Быкова я даже болельщиками назвать не могу...Вы только болельщики,когда наши выигрывают,а когда проигрывают,то готовы их всех разорвать на куски...А настоящий болельщик это тот,кто в ЛЮБОЙ ситуации всегда поддержит свою команду и уж точно никогда не будет сквернословить о игроках своей любимой команды...Так что вы не БОЛЕЛЫ,а действительно СЛАБАКИ!!!)))
06.05.2011
artemon
За кого хотел играть Набоков? За Детройт... Айлендерс ему не подходит?
06.05.2011
BORNINUSSR73
Конечно Быкова беспокоит состояние Набокова, ведь Набоков проплачивает ему за каждую игру , чем больше игр Набоков играет тем больше денег Быков и его начальство получает, иначе никак не обьяснить эту слепую веру во вратаря который не уходит со льда с не менее 3 мя шаибами в кармане, у нас у всех разные пристрастия ктото марки собирает кто деньги а кто шайбы с игр ЧМ 2011 Семин, Мозякин, Брызгалов платить отказались теперь не попали в состав, интересно по чем место в зборной?
06.05.2011
sergionikus02
не хочу никого защищать и обвинять, но Набокову уже 35 между прочим. Молодежь надо обкатывать к Сочи. И вины Набокова в пропущенных шайбах конкретно по матчу с Данией нет, но правда и не выручает, да и статистику у него ужасная. Вратарь - это полкоманды. А Защита - проходной двор. Вот наше слабое место.
06.05.2011
D.G.
sokol80 12:27 | 06 Мая 2011 Не надо кипятиться, товарищ,(типа СЛАБАКИ,болельщики-дилетанты, и тупицы с отключенной логикой).Ну,допустим, я тоже играю в Аматерской лиге, как любитель, но только полевым и сам знаю, как нервирует когда кипер т.с. "не в форме", играть надо, а сразу мысль: как там сзади, не зайдет ли "дура", и как только своя атака обрывается, так сразу бежишь домой(а вдруг что случится), а не прессингуешь в чужой зоне, как в случаях, когда уверен в воротчике. И фразу "Хороший вратарь-полкоманды" не я и не другие болелы(котю Ты СЛАБАКАМИ называешь)придумали, а Набоков сейчас гораздо меньше чем полкоманды, к гадалке не ходи. А про 35 бросков словенцев, так это смех да и только. Ему, мля, словенцы бросали, С-Л-О-В-Е-Н-Ц-Ы! ни финны, ни словаки, ни немцы даже, а словенцы, кот.драли только деморализованных латышей. А Набоков твой, от них(С-Л-О-В-Е-Н-Ц-Е-В) пропустил больше, чем немцы и словаки вместе взятые. А про то, что Тренеры(Быков и Ко) больше нас в этом понимают, так RW-irk ниже привел тебе слова Аркадьича: -Он понял(Брызгалов), что если я приглашу его, то фактически сдам Набокова. Вот и все объяснение тренерского гения. Он пообещал уже, тупо пообещал место в рамке. И плевал он с Большой колокольни на все другие резоны(вроде игровой практики, тонуса, физических кондиций и т.п.) А слова про слабаков, тупых и проч. ты, друг, для другого раза оставь, не подходят они сегодня.
06.05.2011
DReamTeam
Ничего,вы его вылечите ))) И опять поставите )))
06.05.2011
max000999
sokol80 -1 вам, Вячеслав Аркадьевич.
06.05.2011
RW-irk
sokol80 12:27 | 06 Мая 2011 +1
06.05.2011
sokol80
Читаю,я этот бред про Антинабокова и аж смешно,если честно...Раз вы все,кто гнобит Набокова и Быкова,такие великие специалисты во вратарском вопросе,то идите и тренеруйте сборную!! Но вы же настолько тупые,что дальше своего носа не видите!! а только кричите Барулин,Барулин,Барулин и какой Набоков и Быков плохой...если честно,я не являюсь фанатом Набокова и всегда стараюсь рассуждать объективно...я сам хоккеист-любитель(кстати тоже вратарь),который играет в хоккей уже 15 лет и ещё больше является фанатом хоккея,и скажу вам так-ВКЛЮЧИТЕ ЛОГИКУ и посмотрите на вещи объективно и с другой стороны!!!! Согласен,Барулин классный вратарь,но не лучше Набокова точно! Если б он был лучше,о б давно им бы интересовалиь в НХЛ...потом ничего фантастического в его игре я не увидел...да,он вышел 2 раза на замену,сыграл надёжно,но работы в этих играх было мало и это даже сам Барулин признал...Да по факту,он ниразу не пропустил,но он же не сыграл ни одного матча от начала до конца,а для этого нужен опыт,чего у Барулина к сожалению нет...А у Набокова есть! И я как вратарь могу сказать,что Набоков на этом чемпионате сыграл очень хорошо,и в пропущенным ним шайбах вопросы нужно задавать защитникам...Извините меня если они какой-то Словении позволили 35 раз бросить...А на счёт Барулина,то я не уверен,что он не подведёт команду в каком-то серьёзном матче.И не потому,что он плохой вратарь,а потому,что совсем не опытный.И если Набоков не сможет дальше продолжать,то лучше уж пусть играет Кошечкин,тот хоть чуть опыт имеет! И вы все СЛАБАКИ и просто нашли козла отпушения в лице Набокова,который был как раз в очень хорошей форме. А во-вторых,гнобя Набокова вы гнобите и наш тренерский штаб! Неужели вы считаете,что Быков,Захаркин и Третьяк,выигрывавшие 2 чемпионата хуже вас-делетантов разбираются во вратарском вопросе???? Нет,ну раз вы их умнее,то может нам вообще сделать тренерский штаб из таких болельщиков-делетантов как вы и будете тренировать сборную по Интернету??? тогда мы точно "выиграем"...Если вы слепые и рассуждаете примитивно,лучше молчите и оставьте дело специалистам,поверьте им виднее,кого ставить на ворота!!! Тоже мне,Антибыковы и Антинабоковы!!! Не хочу никого обидеть,но вы просто очень узко и примитивно мыслите в этот вратарском вопросе!!! Научитесь включать логику и смотреть на вещи шире!!! Удачи Быкову,Набокову и всей сборной!!! Я верю и знаю,что они выиграют этот чемпионат,а вы злые языки тогда замолчите навсегда!!
06.05.2011
RW-irk
Sashik 10:56 | 06 Мая 2011 надеюсь, что Илья не приедет. хрен им, а не Брызгалова. сами сказали, что не будут приглашать, т.к. у него давно практики нет Прокомментируйте ситуацию с Брызгаловым. И желательно как можно более развернуто… - в ответ попросили главного тренера. - Илья был, есть и будет игроком сборной. Я имел с ним телефонный разговор, поговорили по-мужски и полностью друг друга поняли. Приведу предысторию и попрошу не переделывать и не приукрашивать мои слова. Во время общения Илья мне сообщил, что дал накануне интервью, а потом в газете прочитал не то, что сказал. Так что прошу не примешивать свои желания и возможности столкнуть лбами. Ребята, это не получится. Возвращение Евгения Набокова в российский хоккей вплоть до Олимпийских игр, как это было представлено, стало для нас бальзамом на сердца, ведь мы могли рассчитывать на такого серьезного вратаря на весь цикл. Но в связи с его уходом из лиги, не хотел бы вдаваться в детали, у нас встала вратарская проблема. У Кошечкина была серьезная конкуренция со Станей, у Барулина - с Ковалем, похожая ситуация вышла у Еременко и Касутина. Сезон в НХЛ у Брызгалова складывался успешно, "Финикс" играл очень удачно, без проблем попадал в плей-офф. Соответственно ждать провала клуба и его раннего вылета из плей-офф было слишком рискованно. Взвесив все обстоятельства, мы вышли на контакт с Набоковым, обсудили возможность или невозможность его участия в чемпионате с выбранным планом подготовки. К вопросу подошли профессионально, никакой благотворительности здесь нет, мы прекрасно понимаем его профессиональное отношение к делу. Больше месяца на работу и определенное число матчей было достаточно для того, чтобы подойти к чемпионату в оптимальной форме и, будем надеяться, успешно выступить. В связи с этим наша ставка была сделана на Набокова плюс тех вратарей, которые есть, - Барулин и Кошечкин. После того как выпал из плей-офф Брызгалов, я с ним созвонился, и у нас состоялся откровенный разговор. Илья желал играть за сборную. Он сказал: если позовете, я приеду. Но приеду и хочу играть. И понятно его желание как спортсмена. Давать двум вратарям играть через день несерьезно, должна быть ставка на одного человека. А ситуацию с Набоковым, которую я ему обрисовал, Брызгалов прекрасно понял. Он понял, что если я приглашу его, то фактически сдам Набокова. Он оценил эту солидарность, осознавал, что выбор остается за нами. Дальше вопрос встал еще жестче, как я считаю. Ситуация с Набоковым оставалась не до конца известна, в связи с чем я спросил: приедет ли Брызгалов, если Набокову не разрешат играть. Ответ был: возьму билет на первый рейс в Москву, поставлю визу и буду в команде. За что я Брызгалова поблагодарил, было очень приятно слышать эти слова. Это говорит о том, что те взаимоотношения, которые мы построили за эти годы, на самом деле теплые и доброжелательные. Мы друг друга поняли. Спасибо Илье за понимание. Он в любом случае является членом национальной команды. В будущем на него рассчитываем. Мы ставим на Набокова, но Илья - тоже игрок сборной
06.05.2011
RW-irk
Прокомментируйте ситуацию с Брызгаловым. И желательно как можно более развернуто… - в ответ попросили главного тренера. - Илья был, есть и будет игроком сборной. Я имел с ним телефонный разговор, поговорили по-мужски и полностью друг друга поняли. Приведу предысторию и попрошу не переделывать и не приукрашивать мои слова. Во время общения Илья мне сообщил, что дал накануне интервью, а потом в газете прочитал не то, что сказал. Так что прошу не примешивать свои желания и возможности столкнуть лбами. Ребята, это не получится. Возвращение Евгения Набокова в российский хоккей вплоть до Олимпийских игр, как это было представлено, стало для нас бальзамом на сердца, ведь мы могли рассчитывать на такого серьезного вратаря на весь цикл. Но в связи с его уходом из лиги, не хотел бы вдаваться в детали, у нас встала вратарская проблема. У Кошечкина была серьезная конкуренция со Станей, у Барулина - с Ковалем, похожая ситуация вышла у Еременко и Касутина. Сезон в НХЛ у Брызгалова складывался успешно, "Финикс" играл очень удачно, без проблем попадал в плей-офф. Соответственно ждать провала клуба и его раннего вылета из плей-офф было слишком рискованно. Взвесив все обстоятельства, мы вышли на контакт с Набоковым, обсудили возможность или невозможность его участия в чемпионате с выбранным планом подготовки. К вопросу подошли профессионально, никакой благотворительности здесь нет, мы прекрасно понимаем его профессиональное отношение к делу. Больше месяца на работу и определенное число матчей было достаточно для того, чтобы подойти к чемпионату в оптимальной форме и, будем надеяться, успешно выступить. В связи с этим наша ставка была сделана на Набокова плюс тех вратарей, которые есть, - Барулин и Кошечкин. После того как выпал из плей-офф Брызгалов, я с ним созвонился, и у нас состоялся откровенный разговор. Илья желал играть за сборную. Он сказал: если позовете, я приеду. Но приеду и хочу играть. И понятно его желание как спортсмена. Давать двум вратарям играть через день несерьезно, должна быть ставка на одного человека. А ситуацию с Набоковым, которую я ему обрисовал, Брызгалов прекрасно понял. Он понял, что если я приглашу его, то фактически сдам Набокова. Он оценил эту солидарность, осознавал, что выбор остается за нами. Дальше вопрос встал еще жестче, как я считаю. Ситуация с Набоковым оставалась не до конца известна, в связи с чем я спросил: приедет ли Брызгалов, если Набокову не разрешат играть. Ответ был: возьму билет на первый рейс в Москву, поставлю визу и буду в команде. За что я Брызгалова поблагодарил, было очень приятно слышать эти слова. Это говорит о том, что те взаимоотношения, которые мы построили за эти годы, на самом деле теплые и доброжелательные. Мы друг друга поняли. Спасибо Илье за понимание. Он в любом случае является членом национальной команды. В будущем на него рассчитываем. Мы ставим на Набокова, но Илья - тоже игрок сборной
06.05.2011
RW-irk
"Динамо"-чемпион 10:26 | 06 Мая 2011 тебе, дружище, лечится надо...... кстати половина наших нхловцев тоже граждане сша))) гнать их к чертовой бабушке,да? "А к другому тренеру Илья вряд ли бы примчался" не поверишь, но до быкова именно так и было......ну ниче, ты тогда еще азбуку изучал, тебе простительно.....))
06.05.2011
0serega61
Все начнется в играх на вылет, а после чемпионата Быков какие-то детали объяснит...
06.05.2011
den_is
2 pro100tak Умникам (критикам) посвящается... А кто, если не БЫков обеспечит нам 5 медальных ЧМ подряд?? ФАМИЛИИ в студию!! (Желательно русских тренеров) vist 10:20 | 06 Мая 2011
06.05.2011
Sashik
надеюсь, что Илья не приедет. хрен им, а не Брызгалова. сами сказали, что не будут приглашать, т.к. у него давно практики нет.
06.05.2011
pro100tak
"Динамо"-чемпион 10:26 | 06 Мая 2011 Мда... Лучше что-то умное написал... а то всякую фигню пишешь...
06.05.2011
pro100tak
Да Захаркин вообще не следит за своими словами! После таких слов гнать его санными тряпками надо! А Быков скоро доиграется! Набоков полный НОЛЬ!!!! Это не тренеры, это вредители! Семина не возьмут, на Брызгалова тоже быков наплевал! Если даже мы выиграем, то только из-за наших ребят! Я не понимаю, что Быков делает в нашей сборной! Стоит как "даун" за ребятами и ни чего не делает... Вот смотришь на другие сборные, там тренеры тактику выстраивают... А наши двое полоумных, бамбук курят и не более того...Если пройдем дальше, то чисто из-за техничных наших ребятах...
06.05.2011
den_is
Про Набокова согласен, достали реально этим кредитом доверия. Если Быков такой благодетель, то пусть его возмет в свой клуб, в котором будет рулить, вот и посмотрим сколь там продержаться оба при такой игре вратаря. 12 шайб за 4 не полных игры, процент надежности наверное 80-85. Я думаю Набби просто лег как плохой боксер в нужном раунде, имитировав нокаут)) Типа травма, вот и не играет. Респект Баруллин, право на ошибку есть. Набби- на пенсию! Во всем остальном Быков молтчик, по составу претензий нет, все кто нужен. ВПЕРЕД РОССИЯ!
06.05.2011
den_is
Умникам (критикам) посвящается... А кто, если не БЫков обеспечит нам 5 медальных ЧМ подряд?? ФАМИЛИИ в студию!! (Желательно русских тренеров)
06.05.2011
vist
А Бычара собирается и на Олимпиаде рулить? П"здец не утихал.
06.05.2011
Muad-dib
Да Быков с Захаркиным, Набокова и на костылях готовы в рамку поставить. У него ПОНДУС большой... PS. К Евгению лично никаких претензий и скорейшего выздоровления.
06.05.2011
PlamBEER
valentina Мы трезво комментируем конкретные результаты. Мы против ТАКОЙ сборной россии, потому, что будет как с биатлоном, тренера у нас самые умные, пресса и болельщики слепы и недалеки. Результат на ЧМ все видели. Я не хочу, чтобы по хоккею в сочи была такая же херня. Нас 3 года будут уверять, что все идет по плану, что мы нихера в подготовке не понимаем, а после того, как обосрутся что-то менять будет поздно.
06.05.2011
irvict
valentina причина элементарная. Не ценим то, что имеем. Хотя тренерам работавшим в нашей сборной с 1994 по 2006 можно сказать сильно повезло, что интернет не был так развит и не было возможности комментировать новости. Сравнивать тут не получится, но думаю, что высказывания были бы жестче.
06.05.2011
valechka0473
Да уж,почитала я тут комментарии,адекватных болельщиков оказывается не так-то много в России.Люди,вы что делаете?!Вы же гноите сборную,которая все 4 года ходит в медалях,ведь сборная это не только игроки,но и ТШ.Вы же сейчас своими комментариями против сборной унижаете прежде всего себя.Я живу в Узбекистане,так у нас чуть ли не вся республика болеет за сборную России по хоккею и радуется каждой победе,пусть даже такой вымученной,как с датчанами.А вы,россияне? Да как же так можно?:(
06.05.2011
v19fish
Интересно, а кто этот состав подбирает? :) К нему и едут, потому что он слово держит. И прошу не забывайте, что хоккей - не шахматы, одним составом здесь годами мировой чемпионат не выиграть. Всегда будет один-два матча в которых фаворит может оступиться. Но в такие моменты СВОЮ команду нужно только поддерживать! Уверен, что и до Сочи и в Сочи мы еще порадуемся! P.S. Ну откройте же Википедию, посмотрите сколько подиумов мы получили до и после ненавистного Вам тренера.
06.05.2011
fa08
Алекс? Чего же в Питере не выиграли? Состав там был покруче.
06.05.2011
Рига
sanchezzzz, Фиш Посмотрите прошлогодний состав сб. России и соперников и давайте вместе порадуемся "великолепному" серебру. С таким составом и с такими возможностями любой пишуший здесь школяр выиграл бы. Просто поставить игроков по 5-кам и крикнуть перед игрой:"Вперёд мужики, порвите их" P.S. У меня такое ощушение что они специально сливают сборную - чтобы после ЧМ их попросили. Дяденьки денюжку заработали - пора и домой ехать из этой "злобной, варварской" страны.
06.05.2011
v19fish
Быков мужик, не зря он в Швейцарии работал. Никогда не мечется, никого не слушает. Тупо штампует медали! Вот и сейчас форму под золото в заявке держит
06.05.2011
ValeryVitalich
Да все тут болеют за Россию. Просто ситуация с вратарями уже конкретно взбесила болельщиков. За былые заслуги давайте Третьяка поставим, он наиболее заслуженный.
06.05.2011
Tyumen
kva39 07:10 | 06 Мая 2011 vadik 04:08 | 06 Мая 2011 Меня травма Набокова тоже беспокоит: боюсь, что восстановится. Красава!!! В точку!!!!!!!!!!!!! +
06.05.2011
kva39
vadik 04:08 | 06 Мая 2011 Меня травма Набокова тоже беспокоит: боюсь, что восстановится. Красава!!! В точку!!!!!!!!!!!!!
06.05.2011
чимуренга
"ОН ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ ахренеть тарасов в гробу переворачивается а тихонов просто плачет над тем что он творит с красной машиной..." fors! У вас с головой всё в порядке ? Как раз Быков больше, чем кто бы то ни было приблизил сб.России к той "машине". Но вам лучше историю хоккея поизучать ,прежде чем намекать на "непобедимость" той машины.
06.05.2011
За Салават Юлаев
трудно для наших проходит чемпионат! Все равно верю в команду! Вперед, Россия!
06.05.2011
За Салават Юлаев
fors детская обработка шайбы видимо ты спец в хоккее...большой :)
06.05.2011
RW-irk
Школьнику FORSу, здорово! Переварил вчерашние исторические факты о нашей сборной? Продолжим о чм твоего детства: в 2004 был такой чм в остраве, там тренером был тихонов и привел нас месту к 10... Мы все плакали тогда,над тем,что он сотворил с красной машиной... И тарасов в гробу переворачивался....
06.05.2011
-Фирсов-
vadik 04:08 | 06 Мая 2011 + 100
06.05.2011
marchello
Меня травма Набокова тоже беспокоит: боюсь, что восстановится.
06.05.2011
sar068
тамбовский Лось, этот человек дважды делал Россию чемпионами мира (+серебро) спустя десятилетие. При Быкове считают за ЧЕСТЬ играть в сборной! P.S. собака лает - караван идет. Удачи сборной!!!
06.05.2011
fors
ОН ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ ахренеть тарасов в гробу переворачивается а тихонов просто плачет над тем что он творит с красной машиной..... - Нет. Пусть соперники тревожатся и гадают, кто выстрелит в следующий раз. идиот набрал 4 звена забивающих ясен пень ктото выстрелит - вопреки твоей тактике. ибо по ней может выстрелить тока ковальчук за морозов...но у вас там походу все не под контролем...симуляции травм атаки на вратарей противника (или это установка петуху?) детская обработка шайбы и отсутствие тактики....
06.05.2011
LXXIV
- От Брызгалова вы готовы отказаться так же категорично, как от Бобровского? - Пока не готов. Не может быть!!! Это не Быков!!! Верните нам нашего тренера!!!!!
06.05.2011
тамбовский лось
Как долго готовы его ждать? - До Олимпийских игр (смеется). Будем смотреть над развитием событий в серии, в какой форме он будет. да упаси господи что бы ты до олимпийских игр тренировал!свят свят свят не надо!хватит!спасибо за все!но хватит!
06.05.2011
mrciano
Сёму в конкретный игнор
06.05.2011