Чемпионат мира. Новости

6 мая 2011, 15:24

Игорь Захаркин: "Если травма Набокова окажется серьезной, заявим Кошечкина"

Помощник главного тренера сборной России Игорь Захаркин, комментируя итоги вчерашнего матча второго группового турнира чемпионата мира с Данией (4:3), заявил, что остался недоволен качеством игры и настроем хоккеистов. При этом наставник заметил: он рад тому, что игры с командами, уступающими российской в классе, завершились.

- Игра вышла неоднозначная, как и практически все матчи на этом чемпионате: эпизодами получалось здорово – быстрый пас, пронизывающие атаки, выходы на ударные позиции, большое количество бросков, а временами медленно выходили из своей зоны, скатывались на индивидуальные действия, - сказал Захаркин в интервью официальному сайту ФХР. - Мы удовлетворены результатом, но не качеством игры. Очень важно, что победили. Оставшиеся матчи по содержанию будут примерно такими же - не стоит ждать, что мы будем "разрывать" соперников. К сожалению, у нас для этого нет достаточного запаса прочности. Главное, чтобы игроки выполняли тренерские установки относительно оборонительных действий. В матче с датчанами были индивидуальные ошибки, которые приводили к взятию наших ворот. Тем не менее мобилизованность, полная концентрация, понимание тактической идеи и уверенная игра в атаке – ключ к победе в следующих матчах.

- В эпизоде со вторым и третьим голами действия защиты были, мягко говоря, неудачными. Как-то можно в дальнейшем избежать подобных моментов?

- Безусловно, это были не системные ошибки, а индивидуальные. В моменте со второй шайбой нападающий соперника "вылез" на ближнюю штангу, при этом Афиногенов и Кайгородов сыграли необъяснимо, неправильно в обороне. Мы ребятам все это покажем, объясним. Вообще, очень много говорим на тактические темы потому, что это – основа основ.

- В очередной раз при реализации большинства было мало перемещений и невнятное завершение атак. Что надо сделать, чтобы улучшить этот компонент?

- Мы говорили о том, что с такой командой сложно играть, что будем много времени проводить в атаке – из-за этого создается впечатление, что полностью владеешь преимуществом. Все равно сложно настроиться, играть в полную силу с соперником, к которому относишься как к слабому. Я не оправдываю наших ребят – это констатация факта. К счастью, оставшиеся матчи мы проведем с сильными сборными, тогда мы и увидим настоящую мощь наших хоккеистов. Современная реализация большинства подразумевает большое количество бросков с позиции защитника, силовую игру на пятачке, подправления шайбы. Надеюсь, сейчас придет полная концентрация, функционально ребята готовы очень неплохо, мы увидим и хорошее движение, победы в единоборствах и, разумеется, при реализации лишнего тоже дела пойдут на лад.

- О неприятном. По ходу матча с Данией произошла замена вратаря. Если в прошлый раз это был осознанный тренерский ход, то теперь это вызвано повреждением, которое получил Набоков. К следующему матчу может сложиться ситуация, что останется один Барулин. Будете ли дозаявлять Кошечкина?

- Да, Василий провел очень хороший сезон, сейчас находится здесь, на чемпионате, почувствовал нерв, накал игр. Мы посмотрим, что случилось с Евгением, и в случае серьезности повреждения заявим Кошечкина на турнир.

Источник: fhr..ru
67
  • DRW

    Игорь Захаркин:"Если травма Набокова окажется серьезной, заявим Кошечкина" Почеу то, прочитав заголовок, вспомнилось: "Если не будт брать - отключим газ!". :))))

    06.05.2011

  • стюарт

    "Безусловно,это были не системные ошибки,а индивидуальные". А кто за них отвечает не Сахаркин разве?Он же professional!!!!! Баруль выйдет вместо Недобокова и все путём будет)))))))

    06.05.2011

  • RW-irk

    "Динамо"-чемпион 19:27 | 06 Мая 2011 Эти два эксперта хороши,особенно Бубнов! это чем же? )))) своим гениальным подсчетом кпд? (без смеха даже не пишется) или своими бредовыми фразами (ошибается тупо в фактах) недавний пример, что мы не наигрываем молодежь, а сразу бросаем ее в пекло и в пример привел случай с малафеевым, в матче с португалией 1-7, типа он был тогда молодым и не опытным (в 25 то лет) и дебютировал в ТАКОМ матче, в итоге получил семь плюх..... игра эта состоялась в октябре 2004, а дебютировал малафеев в сборной в ноябре 2003!!!! и так каждый раз....это типичный человек без памяти, он живет сегодняшним днем, что сейчас видит,то и комментирует, абсолютно не сопоставляя и не сравнивая с тем,что было раньше (а это самый главный момент, на основе которого можно делать выводы) да и вообще человек,который нихрена(по-большому счету) не добился, только и делает,что орет (при чем в прямом смысле....он спокойно разговаривать вообще не умеет, а это уже попахивает тем,что он не очень здоров...) как все плохо,какие все бездари,как все неправильно делают и т.д и т.п....... а самое главное, что они оба абсолютно не отвечают за то что несут.....сколько раз было так,что сначала они с пеной у рта уверяют,что будет именно так,как они говорят, а когда в итоге получается все наоборот, они уже ни слова не скажут,об этом.... а просто найдут другой повод для нытья, уйдут на другую тему (типа гламура) если твои мысли совпадают с их мыслями, то это не значит, что вы правы и они лучшие эксперты в стране, ты не находишь? в споре нужно уметь слушать и слышать друг друга, а не считать себя правым во всем....а самое главное пытаться сопоставлять,анализировать...а не только изливать желч...

    06.05.2011

  • Stolbun

    вчера пропустили первую шайбу в меньшинстве. так что из-за Артюхина пропустили один гол. но он забил два. Артюхин полезнее Федорова. на пятак лезет - это похвально..

    06.05.2011

  • RW-irk

    "Динамо"-чемпион 18:09 | 06 Мая 2011 причем здесь аршавин?!!! эти два "ЭКСПЕРТА" это нечто! гимаев,действительно лучший из тех, кто с экрана телевизора рассказывает дилетентам о хоккее. но ловчев и бубнов...это клиника, особенно второй, а первый просто клоун,который ушел из мини-футбола и нашел себе тепленькое место для заработка...... и самое главное, эксперты, вообще-то говорят о футболе (хоккее) а не о сексуальной ориентации и гламуре....

    06.05.2011

  • pulsado

    RW-irk да шучу я. вы тут только не ссорьтесь,смысла всё равно нет

    06.05.2011

  • Jdima

    Захаркин... Одно слово - ФИЗКУЛЬТУРНИК

    06.05.2011

  • RW-irk

    pulsado 17:31 | 06 Мая 2011 я!!! лучше гимаева?! ты ошибся... я гимаева вполне даже уважаю....

    06.05.2011

  • RW-irk

    Slevin 17:28 | 06 Мая 2011 ну тебе тоже сорри, а то получилось,как будто бы тебе ))))

    06.05.2011

  • pulsado

    RW-irk а,вспомнил! ты сказал что лучше Гимаева в хоккее разбираешься. да не важно)) всем приятного вечера

    06.05.2011

  • RW-irk

    "Динамо"-чемпион 17:27 | 06 Мая 2011 В футболе Бубнов и Ловчев. ты это серьезно или с иронией?

    06.05.2011

  • -Slevin-

    RW-irk бывает)) а то я на себя принял... тугда сорри)

    06.05.2011

  • RW-irk

    Slevin 17:11 | 06 Мая 2011 а, понял... ну это было не тебе, это было все тому же школьнику (fors), у которого гимаев великий игрок и ОЧ,при этом вообще не тренеровал...а во времена крикунова у нас звезд не было,при этом к нему приезжал только молодой,не опытный ковальчук и подомацкий с гуськовым )))) в общем,что не фраза, то бред, за который он не отвечает, а просто придумывает следующий......

    06.05.2011

  • SmAlex78

    Действительно, почему бы тебе еще Артюхина с Брызгаловым не сравнить, если ты даже разницы между Словенией и Словакией не чуешь. Куда там допереть до разницы между центральным нападающим и крайним...

    06.05.2011

  • pulsado

    RW-irk а хз. тут уже и запутался кто где что говорит.. сори

    06.05.2011

  • fors

    свитов канешн в плане потолкаться на пяточке был бы полезнее федорова но ведь не даром он один из лучших центор в мире за последнее десятилетие...и при этом в форме в этом сезоне.

    06.05.2011

  • kva39

    kva39 17:08 | 06 Мая 2011 fors 17:05 | 06 Мая 2011 Федоров и Свитов не лезут на пятак! ИЗВИНЯЮСЬ!!! Перепутал СВИТОВА с ЧИСТОВЫМ по старой памяти, на счет Федорова все в силе!

    06.05.2011

  • -Slevin-

    RW-irk про Кулемина что...

    06.05.2011

  • fors

    а что почему бы и не сравнить? например по пользе команде...как играл федоров в плове? один салат раскатывал...может он не габаритный но хотя бы пользу делает...а артюхин бомбардир целых 2 гола забил 1 из них дании 2 словении или словакии не помню уже) а сколько нам забили в меньшинстве при его удалениях? я 2 точно помню...мб было больше....надо будет посмотреть статистику скока он там удалений нахватал

    06.05.2011

  • RW-irk

    Slevin 17:07 | 06 Мая 2011 в смысле?

    06.05.2011

  • kva39

    fors 17:05 | 06 Мая 2011 Федоров и Свитов не лезут на пятак! Там бьют! Федорова взял бы вместо Горовикова, но не Артюхина! Я говорю не про локот, там да!, а про второе другое!) столкновение с вратарем!

    06.05.2011

  • RW-irk

    fors 17:05 | 06 Мая 2011 * Многократный Чемпион СССР (1976—1985 г.) * Многократный обладатель Кубка Европейских чемпионов * Лучший защитник чемпионата СССР 1979, 1982, 1983 г. * Награждён орденом Почёта (2003) великий игрок и ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН.....))))))))))

    06.05.2011

  • -Slevin-

    RW-irk а ты чего на меня то гнал?? про "другие ветки"???

    06.05.2011

  • SmAlex78

    fors, совсем упал Федорова с Артюхиным сравнивать?

    06.05.2011

  • RW-irk

    pulsado 17:03 | 06 Мая 2011 это к чему?

    06.05.2011

  • fors

    * Многократный Чемпион СССР (1976—1985 г.) * Многократный обладатель Кубка Европейских чемпионов * Лучший защитник чемпионата СССР 1979, 1982, 1983 г. * Награждён орденом Почёта (2003) ну да с википедией у нас тут просто монстры истории сидят....RW-irk помолчи тебя итак клоуном тут все считают kva39 атака вратаря необоснованное? а помоему вполне) и когда его сразу после удаления чуть не удалили за такое же хотя надо было ибо он локтем врезался во вратаря опять...они необоснованы со стороны артюхина....мне кажется что федоров свитов или кто нить еще играл бы на его месте полезнее

    06.05.2011

  • RW-irk

    fors 16:56 | 06 Мая 2011 kva39 ну вроде тренером он небыл никада...хз погугли) а артюхин на пятак идет...ну и где результат? пока что от этого больше время чем пользы ибо скока он схватил удалений за атаку вратаря? гимаев в молодежном хоккее немалого добился.... а артюхин два своих гола откуда забил? из своей зоны что-ли?! сколько человек у нас забило больше него?...... ты кроме изливания дерьма, хоть иногда-то посматривай хоккей........

    06.05.2011

  • pulsado

    RW-irk Гимаев в данный момент болельщик. и как ты думаешь за кого? и сборную он тренеровать не брался и не возьмётся.не спорю,в эфире это лишнее.

    06.05.2011

  • SmAlex78

    fors, Артюхин на секундочку вчера гол победный с пятака забил. или ты когда смотрел уже в какашку был?

    06.05.2011

  • kva39

    fors 16:56 | 06 Мая 2011 kva39 ну вроде тренером он небыл никада...хз погугли) а артюхин на пятак идет...ну и где результат? пока что от этого больше время чем пользы ибо скока он схватил удалений за атаку вратаря? между прочим датчане один из голов забили именно после его такого удаления... и вообще он удаляется в каждом матче такого никто себе еще не позволял. Удалениями он не злоупотребляет! Несколько удалений были реально необосанованными, особенно когда он во вратаря врезался, Артюхин-молодец! С ним на площадке всегда острота! И для таких габаритов он и в пас играть умеет и скорость у него хорошая!

    06.05.2011

  • RW-irk

    kva39 16:56 | 06 Мая 2011 мозякин умный игрок, но ты видел,что этот эксперт написал,про других?

    06.05.2011

  • pulsado

    fors покерфейс и пондус....неплохая бригада)) радует что они хоть не пьяные обкуренные койоты по кличке юрий)))

    06.05.2011

  • RW-irk

    fors 16:49 | 06 Мая 2011 ты в очередной раз ошибаешься!!! гимаев, не ОЧ и уж тем более не лучший хоккеист всех времен)))) не позорься уже,а....твои исторические справки,каждый день вызывают только улыбку......

    06.05.2011

  • shev8

    Slevin 16:45 | 06 Мая 2011 Это больше походит на выездное собрание мазохистов. Целую неделю говорить одно и тоже: все козлы, тренеры неудачники, игроки не те, вратари не те, сборная из группы не выйдет, позор всей стране и т.д. и т.п. Но каждую игру смотрят, надеются наверное, потом приходят и опять понеслась. Облить всех грязью и радоваться, вот в чем смысл боления.

    06.05.2011

  • Fregad

    fors Гимаев даже не чемпион мира. А про Радулова и Артюхина ты зря так. Сам то ты кто?

    06.05.2011

  • kva39

    RW-irk 16:53 | 06 Мая 2011 "Динамо"-чемпион 16:34 | 06 Мая 2011 мля, игроки плохие: отработанные, не в форме, не того уровня... тренеры, вообще не тренеры, а команда побеждает..... скажи мне, умник, только одно....КАААК????????? Ах да, оказывается зиновьев, там всех тянет ))) а мозякин просто умнейший игрок! который буллиты исполняет прямым броском....умный игрок,помним помним, квебек 2008, ум так и пер ))))) Мозякин - умный игрок и прирожденный бомбардир!

    06.05.2011

  • fors

    kva39 ну вроде тренером он небыл никада...хз погугли) а артюхин на пятак идет...ну и где результат? пока что от этого больше время чем пользы ибо скока он схватил удалений за атаку вратаря? между прочим датчане один из голов забили именно после его такого удаления... и вообще он удаляется в каждом матче такого никто себе еще не позволял.

    06.05.2011

  • NF

    Все-таки вы с Быковым, похоже, ничего не поняли...

    06.05.2011

  • RW-irk

    "Динамо"-чемпион 16:34 | 06 Мая 2011 мля, игроки плохие: отработанные, не в форме, не того уровня... тренеры, вообще не тренеры, а команда побеждает..... скажи мне, умник, только одно....КАААК????????? Ах да, оказывается зиновьев, там всех тянет ))) а мозякин просто умнейший игрок! который буллиты исполняет прямым броском....умный игрок,помним помним, квебек 2008, ум так и пер )))))

    06.05.2011

  • kva39

    fors 16:49 | 06 Мая 2011 kva39 гимаев если не ошибаюсь олимпийский чемпион и один из лучших хоккеистов всех времен.... ЧТО ОН ДЕЛАЛ В 90-е???

    06.05.2011

  • kva39

    fors 16:48 | 06 Мая 2011 Артюхин - единственный, кто идет на пятак, так что хотя бы поэтому к нему 0 претензий!!!

    06.05.2011

  • fors

    kva39 гимаев если не ошибаюсь олимпийский чемпион и один из лучших хоккеистов всех времен....

    06.05.2011

  • fors

    покерфейс и пондус....неплохая бригада)) "Динамо"-чемпион пожалуй все верно изложил добавить нечего особо)правда морозов без зарипова не так силен а зарипов без морозова вообще не уровень сборной...их и берут тока потому что связка сильная взаимопонимание хорошее. радулова ваще не надо было брать на чм...игрок он мб и хороший но как человек пи-дарас и реально зазвездился...надо было его оставить дома чтоб подумал над своим поведением. опять таки зачем нужен артюхин-петух хз...вратарей бить чтоли или против канадцев "чтоб толкался" ??? какой от него толк будет с теми же чехами где жесткая игра на 2 плане а на 1 комбинационный быстрый хоккей...пока он там свои 120 кг дотащит до обороны нам уже 3 шайбы забьют...и то не дотащит и удалится....

    06.05.2011

  • -Slevin-

    Shev причем у них здесь шайка-лейка Фантазеров) долбят друг друга в уши - Веселятся и Просто радуются как Пионеры)

    06.05.2011

  • pulsado

    Shev предлогаешь Захаркина на завод отправить? Нее,не пойдёт он

    06.05.2011

  • kva39

    Гойко Митич 16:40 | 06 Мая 2011 Гимаев вчера хорошо проехался по Этому очкарику. И про то, что он в 90-е, когда в стране была полнейшая опа, и в хоккее в частности, то свалил, Гимаев именно так и сказал "свалил" из России. А Гимаев то сам чем занимался? (Это не наезд!, а вопрос!)

    06.05.2011

  • Гойко Митич

    Гимаев вчера хорошо проехался по Этому очкарику. И про то, что он в 90-е, когда в стране была полнейшая опа, и в хоккее в частности, то свалил, Гимаев именно так и сказал "свалил" из России. Не понятно где и кого учил хоккею. А сейчас приехал поднимать уровень Российского хоккея, сам называет свою Родину "этой страной". Книг по хоккею не пишет, хотя считает себя профессором хоккея. Интервью дает мало, а то что болтает, то это ерунда какая то. Вообщем Этот маленький очкастый тролль.

    06.05.2011

  • shev8

    На всех ветках одни сплошные троли, каждый хочет где-нибудь поднасрать. Заводы стоят, одни комментаторы в стране )))

    06.05.2011

  • Pr0kuror

    Пусть у Кошечкина нет опыта в НХЛ,но в сборной есть, последний Евротур провел неудачно,но вспомните,как он сборную тянул на Кубке 1 канала и на финский играх, довольно хороший сезон в СС,так что за основное место с Барулин может поспорить

    06.05.2011

  • Gavrilov

    Никогда не пречислял себя к почитателям Захаркина, но это интервью мне понравилось, все по делу. Во всех 3 шайбах кто-то из наших ошибался индивидуально. Набоков не выручал, в защите ляпы.. Вот такой был настрой на "норвежцев" :))

    06.05.2011

  • Гойко Митич

    "Динамо"-чемпион 16:34 | 06 Мая 2011 Зина один в поле не воин, голы он забивает не после индивидуальных действий, а в результате комбинаций и пасов "отработанного" Зарипова и "не в форме" Морозова.

    06.05.2011

  • Lars Berger

    Интересно мнение самого Василия... Где он почувствовал нерв и накал игры?.. В гостинице?!

    06.05.2011

  • Гойко Митич

    Если человек идиот то это надолго. (про Этого очкарика)

    06.05.2011

  • kva39

    sync 16:30 | 06 Мая 2011 А получил ли Набоков травму? Или это хитрый ход Быкова, который наконец-то понял, что Барулин лучше и решил таким образом поменять вратарей...По крайней мере, не надо в открытую заявлять, что Набоков не в форме, теперь есть отличная причина для замены - травма. Просто предположение..... Думаю Быков тут ни причем, Набоков почувствовал боль сразу после 3 гола, думаю реально что-то понянул, вот только насколько сильно вопрос!!! Может реально решил сам чуть сыграть, типа травма и все тут! Почувствовал, что реально не тянет и решил уйти кравсиво как Рома Зверев!

    06.05.2011

  • pulsado

    бомж с дробовиком ну так у тебя дробовик,разберись чё за ботва,почему им(комментаторам) за державу обидно

    06.05.2011

  • sync

    А получил ли Набоков травму? Или это хитрый ход Быкова, который наконец-то понял, что Барулин лучше и решил таким образом поменять вратарей...По крайней мере, не надо в открытую заявлять, что Набоков не в форме, теперь есть отличная причина для замены - травма. Просто предположение.....

    06.05.2011

  • kva39

    rdin 15:50 | 06 Мая 2011 Пусть лучше расскажет,когда он собирается уезжать из "этой" страны к себе домой. Да бросьте! Я тоже Захаркина не люблю, уж очень много на себя берет, но сдесь вы просто придераетесь к словам, он просто приводил пример по поводу работы... Это все не от далекого ума. Как в свое время сказал Борис Михайлов - Не нужно искать зайца там, где его нет!

    06.05.2011

  • shayrma064

    Все вмотрели матч и слышали что Гимаев рассказывал про Захаркина, а точнее про его интревью. в частности Захаркину приписываются слова "Ржига не тренер" и еще много слов неприятных сказанных Захаркиным.... Если Гимаев сказал все как есть, то кто такой Захаркин? Ответ: пустышка.

    06.05.2011

  • Бомж с дробовиком

    Сколько же в людях говна накопилось, аж через край льется, смотрите не подавитесь собственным дерьмом. (это я про злобных комментаторов)

    06.05.2011

  • pulsado

    " Надеюсь, сейчас придет полная концентрация, функционально ребята готовы очень неплохо, мы увидим и хорошее движение, победы в единоборствах и, разумеется, при реализации лишнего тоже дела пойдут на лад."-это он про Овечкина что ли? захаркин,ты уже почти подсидел Быкова,,с таким языком

    06.05.2011

  • shev8

    fregad 15:57 | 06 Мая 2011 Красавчик +1

    06.05.2011

  • -Slevin-

    fregad +1)

    06.05.2011

  • Kasatonowww

    Женя скорейшего выздоровления!И удачной дальнейшей карьеры в НХЛ!От души! А сейчас нужно отдохнуть и спокойно залечить повреждение...

    06.05.2011

  • Fregad

    Вы когда свои обличительные комментарии пишете, не забывайте грозно потрясывать кулачишками.

    06.05.2011

  • fors

    уже начинает на игроков все скидывать....уродец одним словом....позор тренерского цеха

    06.05.2011

  • bely1913

    правильно гимаев про захркина сказал!!! тьфу на тебя!!!

    06.05.2011

  • antis

    Пусть лучше расскажет,когда он собирается уезжать из "этой" страны к себе домой.

    06.05.2011