Чемпионат мира. Новости

11 мая 2011, 20:29

Хет-трик Ягра вывел Чехию в полуфинал чемпионата мира

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Братислава (Словакия)

Чемпионат мира

1/4 финала

Чехия - США  - 4:0 (1:0, 1:0, 2:0)

Голы:  Ягр - 1 (Червенка), 18:45 (1:0). Ягр - 2 (Плеканец, Рахунек), 24:47 (2:0 - бол.). Плеканец - 1 (Фролик, Жидлицки), 50:33 (3:0). Ягр - 3 (Плеканец), 56:25 (4:0).

Вратари: Павелец - Конклин.

92
  • algor

    VovaDoctor 23:02 | 11 Мая 2011 Вот теперь точно тьфу. "Его то я уважаю! Но вы то что им умиляетесь!?" Барину уважать дозволено, а остальной челяди только умиляться можно да и то позорно, барин не велит. Вы ни читать не умеете, ни уважать. Вам про уважение парой постов ниже, теперь Вы этими же словами кроете...

    12.05.2011

  • Totenkopf

    Усритесь от злобы, поцреоты!

    12.05.2011

  • D.G.

    Проиграла не США, проиграл Конклин

    12.05.2011

  • disciples

    Чешская сборная производит очень сильное впечатление

    12.05.2011

  • DRW

    VovaDoctor 23:02 | 11 Мая 2011 Но вы то что им умиляетесь!? А что в этом плохого? Мне повезло увидеть очень много раз, как играет Ягр (не по телевизору). Как хоккейный болельщик получил море удовольствия. Я так же получаю удовольствие от игры Кросби и Стэмкоса. Так что в этом плохого? или я должен балдеть только от игры Дацюка (к стати балдею)?

    11.05.2011

  • OldGamer

    "Но вы то что им умиляетесь!?" Поэтому и умиляются Ягром, ведь человек "за Чехию умирает" и показывает хоккей высочайшего класса. И все глубоко плевать, сколько этот человек получает. Но нет же, найдутся такие умники типа Вас, VovaDoctor, которые начнут от темы хоккея переходить к теме денег и начинают ныть, что он наши денежки зарабатывает и не дает расти молодым русским хоккеистам. После таких заявлений сразу отпадает все желание читать комментарии на спортивных сайтах. Игру обсуждайте, а не его зарплату!

    11.05.2011

  • OldGamer

    VovaDoctor, мне не нужны Ваши сочувствия, оставьте их на себя и на остальных граждан, у которых, как Вы говорите, зарубежные хоккеисты, крадут кусок хлеба и не дают развиваться отечественному спорту. Хохма с Вами)

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    To algor. Повторяю свой ответ: специально не сольют, но и костьми не лягут, как ложились 2 сентября 1972 (СССР-Канада(НХЛ) - самая первая игра !!! - 7-3), в Праге 1978 (в честь десятилетия 1968 года обыграли их 3-1 и стали Чемпионами Мира). А вот в 2010 в Ванкувере было уже не 7-3, а 3-7. Нет, не специально. А вот Ягр под 68 номером играет! И за Чехию умирает! Его то я уважаю! Но вы то что им умиляетесь!? Тьфу! Опять политику пришьют...

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    To Man from E-burg. Мои сочувствия Вам и пламенный привет в Ебург!

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    To algor. У нас последние Великие - Фетисов и Ларионов, а про Овечкина - и речи не идёт. Но с ним пусть его грек в Вашингтоне раздирается.

    11.05.2011

  • OldGamer

    VovaDoctor, какая фактология, какой национальный позор? Вам на митингах с такими речами выступать, а не на спортивном портале. Люди хоккей обсуждают в этой теме, а не изливают желчь, брызгая слюнями, доказывая, что нам не нужны зарубежные звезды, что зарплату, которые им платят, нужно пустить на дворцы и на молодежь и тд. Пламенные, бессмысленные речи

    11.05.2011

  • algor

    По-Вашему, так все наши, кто играет в НХЛ, должны сливать канадцам, раз там зарплату получают.

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    Dear Evgenii 7! По секрету: я лечу в основном нефтяную сферу. И чужие деньги никогда не считаю - хватает и себе и 250 людям (которыми руковожу) и их семьям. По российским меркам, конечно, меньше чем у Ягра. Но КХЛ - это НЕ БИЗНЕС. Если Ягр приехал играть за границу - ДОЛЖЕН УМИРАТЬ ЗА ТЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ЕМУ ПЛАТЯТ, а не кататься весь сезон опираясь на клюшку, как на костыль. И НЕЧЕГО умиляться, что "проснулся" он в играх за сборную против страны, где ему эти деньги платят. Это моя позиция, кто думает по другому - его право (......) Стёр политический пример - запрещают, не на политическом портале. Но если это не бизнес, а национальный проект - см. ниже.

    11.05.2011

  • algor

    Это на "которые один раз в году, оказывается, еще что-то могут."

    11.05.2011

  • algor

    Показать лучшую игру в решающих матчах это и есть высочайший класс. Что показал Овечкин на трех последних ЧМ и олимпиаде в Ванкувере кроме силового против Ягра? А где на ЧМ по футболу были распиареные Руни, Роналду и Месси с их суперрезультативностью в сезоне. В ж..е. Вот когда будут голы в решающих матчах за сборную, тогда и Ови будет великим, а пока просто отличный хоккеист.

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    To Man from E-burg. С Вами всё ясно, Уважаемый. По предсавленной фактологии возражений не последовало. Это до Букве. А по духу: получайте удовольствие от Национального Позора за Собственные Деньги и дальше. Вы и прямь из Ебурга.

    11.05.2011

  • Evgenii_7

    VovaDoctor Я не только локаут вспоминал...См ниже...

    11.05.2011

  • Evgenii_7

    VovaDoctor и Prost НХЛ приглашает ЗВЁЗД - это бизнес!!! КХЛ - это тоже бизнес!!! И это в наше время и является двигателем того прогресса о котором Вы говорите! Если на стадионах будет пусто - это убытки, если в командах не будет звезд и великих мастеров, то не будет стремления и развития лиги, а также детских лиг! А то, что вы говорите про недра, и про газ и нефть - все это не по существу! Сам работаю в нефтяной сфере и могу вам честно сказать вот о чем! Есть такие товарищи, которые относятся к топ-менеджменту в тех же нефтяных организациях и зарабатывают во многом больше Ягра, Ковальчука и Овечкина, а по факту работа из заключается в перекладывании бумажек! Мы с вами даже имен их не знаем! А вы говорите про США, недра, Европу и достояние человечества! Нужно сначала смотреть на себя, а не считать деньги других! Я Вас могу заверить, что Ягр, как игрок окупается в Омске на 100%!!! Вы просто видимо не были в Омске и не видели сколько болельщиков ходит на него и как тепло к нему относятся!

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    To DRW. Не передергивай! Я хочу, чтобы наши дедушки и бабушки жили не хуже американских. Но ты не сам сказал: мы не на политическом портале. Но уж если деньги потрачены на спорт, то пусть они будут потрачены на воспитание наших Звёзд, а не на поддержание штанов чужих престарелых пенсионеров, которые один раз в году, оказывается, еще что-то могут. Евгений 7. А что только локаутный год вспомнил, а не еще что-нибудь пораньше? Или ему в ЭТОМ году платили в разы меньше, чем в локаутном?

    11.05.2011

  • 31101978a

    Evgenii_7 Всё ясно - ты глор.

    11.05.2011

  • OldGamer

    VovaDoctor, даже комментировать Ваше сообщение не хочу. Такие вещи банальные и наивные говорите. Много красивых слов, много какого-то абсолютного ненужного в данной ситуации горе-патриотизма и обиды, а смысла никого. Хоккей смотреть надо и удовольствие от игры поллучать, а не думать, скрлько денег кто у вас украл и заработал. Тьфу

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    To buhariki. Оскорбления ПОКА пропускаю мимо. "Спартак" твой, кстати, только что проиграл! Если для тебя сборная "засратая" - о чём спич, май далинг? А если тебе интересен ответ на твой вопрос скажу: нет, не спецом. Но и не легли, как на последнем рубеже, как Ковальчук в финалах ЧМ-2008 и 2009 или сборная СССР 2 сентября 1972 или в последней игре ЧМ 1978 года. Но ты,наверное, этого не видел...

    11.05.2011

  • algor

    ЦСКА в финале...

    11.05.2011

  • algor

    Зидан в 34 года на ЧМ в Германии был хорош, возя по центру поля пол сборной Бразилии. Эх, если б не коварный Матерацци.

    11.05.2011

  • DRW

    VovaDoctor 21:58 | 11 Мая 2011 То есть, если я тебя правильно понял, то бабушки и дедушки были упомянуты, как говорится для красного словца? Если такие огромные деньги будут идти на зарплаты российским игрокам, то тогда пох на дедушек и бабушек?

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    To Man from E-burg. Ну хоть одного зацепил! А теперь по делу, Уважаемый (оскорбления твои я оставляю в стороне),: НХЛ приглашает ЗВЁЗД - это бизнес. КХЛ - это не бизнес. От приглашения иностранных звёзд мы (я ничего плохого не сказал о качествах Ягра-хоккеиста, но они не про нашу Честь) - никакого толка нет, только поддерживаем форму иностранным лидерам на ЧМ. А если КХЛ это национальный проект за деньги от продажи недр России (есть мнение (в США), что Россия должна эту нефть и газ задаром отдавать в Западную Европу, как достояние Человечества),то: НА ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЯГРУ И ЛЕО КОМАРОВУ, НУЖНО СТРОИТЬ ДВОРЦЫ СПОРТА, ПОКУПАТЬ АМУНИЦИЮ И КЛЮШКИ ПАЦАНАМ, ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ТРЕНЕРАМ И РАСТИТЬ РОССИЙСКИХ ЗВЁЗД (А ТО КОВАЛЬЧУКУ И ОВЕЧКИНУ УЖЕ СКОРО ПО 30, НОВЫХ НЕТ И ВСЁ ЛЁШКУ ЧЕРЕПАНОВА (ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ МАЛЬЧИКУ)ВСПОМИНАЕМ!!!) Вот это будет национальный проект и пусть понты - но хоть с радостью соотечественников, а не чехов и финов!

    11.05.2011

  • Evgenii_7

    Prost Назови мне своих Великих! Которые добились тех же успехов и играют в 40 так же как Ягр!

    11.05.2011

  • algor

    Evgenii_7 22:01 | 11 Мая 2011 + стопицот

    11.05.2011

  • 31101978a

    Evgenii_7 Своих бы так любили, иуды.

    11.05.2011

  • 31101978a

    Evgenii_7 Ок.

    11.05.2011

  • Evgenii_7

    VovaDoctor и Prost !!!! Не понимаю почему Вы так на Ягра взъелись? Он играет и за его игрой приятно смотреть! Он свои деньги отрабатывает своей игрой и своим отношением к делу! Он является идолом для многих омский мальчишек и не только! Я омич и горжусь тем, что он играет в нашем клубе! На него в Омске ходит огромное количество болельщиков! В локаутный период он тащил команду да и когда мы вынесли СЮ он сделал очень многое! И давайте не будем обсуждать сколько денег тратиться на того или иного хоккеиста!!! Он великий мастер и человек, который предан своему делу, и для многих является примером! Если сомневаетесь-попробуйте добиться того, чего добился он в своей жизни, он играет в 40 лет И КАК ИГРАЕТ!

    11.05.2011

  • algor

    Короче, уважуха, пан Ягр. И кто знает, может встретимся еще в финале.

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    To DRW. А я и пишу на спортивном портале: НА ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЯГРУ И ЛЕО КОМАРОВУ, НУЖНО СТРОИТЬ ДВОРЦЫ СПОРТА, ПОКУПАТЬ АМУНИЦИЮ И КЛЮШКИ ПАЦАНАМ, ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ТРЕНЕРАМ И РАСТИТЬ РОССИЙСКИХ ЗВЁЗД (А ТО КОВАЛЬЧУКУ И ОВЕЧКИНУ УЖЕ СКОРО ПО 30, НОВЫХ НЕТ И ВСЁ ЛЁШКУ ЧЕРЕПАНОВА (ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ МАЛЬЧИКУ)ВСПОМИНАЕМ!!!) Вот это будет национальный проект и пусть понты - но хоть с радостью соотечественников, а не чехов и финов! To Ara. Хороший вопрос, Брат! Но между нами: а вот прошлогодние совершенно необъяснимые с точки зрения чисто хоккейной логики 3-7 на Олимпийский Играх - это не отработка этих денег? Не отвечай сразу. Подумай.

    11.05.2011

  • вовчара

    DRW В точку попали.

    11.05.2011

  • algor

    Про бабушек лучше спросить у ВВП. Когда весь крупный бизнес с его подачи сидит в оффшорах, а дырки в бюджете, возникающие из-за воровства, коррупции и огромного аппарата дармоедов затыкают повышением налогов на мелкий бизнес, который элементарно закладывает всё это в розничные цены тем же бабушкам.

    11.05.2011

  • OldGamer

    Как Вы все любите чужие деньги считать, я в шоке просто.

    11.05.2011

  • OldGamer

    VovaDoctor, да Вы истеричка прямо-таки. Ягр в свои 40 лет этот сезон в кхл провел лучше доброй половины всех остальных игроков, которые младше его на десяток лет. Уж кого-кого, а Яромира обвинять в лентяйстве и жажде наживы денег - это неимоверно глупо. Человек в таком возрасте отдается игре и находит мотивацию, чтобы играть, причем ТАК играть. Вспомните, как дорог был для него Черепанов, как он хотел передать ему все свое мастерство, как они дружили, как он переживал эту ужасную трагедию. Господи, насколько предвзятым человеком надо быть, чтобы говорить в таком тоне о великом мастере, который за свою карьеру выиграл все, что можно и продолжает показывать хоккей, который многим нашим хоккеистам стоит смотреть и мотать на ус и радоваться, что они выходят на лед с таким человеком. Не читал, наверное, более глупейшего бреда про хоккей, чем написали Вы.

    11.05.2011

  • DRW

    VovaDoctor 21:42 | 11 Мая 2011 На счет бабушек, лекарств, народных денег - с этим я как раз согласен. Но, неужели ты думаешь, что если бы эти деньги не платили Ягру, они бы достались тем самым бабушкам и дедушкам? И потом, бабушкам и дедушкам, например в Уфе или Питере, легче от того, что деньги платят Радуловым, Афиногеновым, итд итп? Но это уже политика, а мы на спортивном портале. :)))

    11.05.2011

  • VovaDoctor Так это что получается Овечкину, Ковальчуку и др. завтра не играть, чтобы нхл-ие деньги отработать.

    11.05.2011

  • juniormel

    Prost без комментариев, тебе, наверное, лет 12, судя по твоим аналитическим выводам по поводу значимости Ягра в мировом хоккее ))) мозговитый ты наш

    11.05.2011

  • DRW

    VovaDoctor 21:31 | 11 Мая 2011 Мое мнение: КХЛ - это, в первую очередь, понты. типа, вот, смотрите все, к нам приехали играть Ягр, Федоров, и компания :)))))) Выражаясь более простым языком: меряются пиписьками с НХЛ. У нас типа длиннее, мы это всем покажем. :)))

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    To buhariki. Про Овечкина - тема отдельная. А вот скажи, Брат: сколько бабушек умерших от нехватки лекарств и недоедания, стоит каждый гол Ягра?

    11.05.2011

  • algor

    VovaDoctor 21:34 | 11 Мая 2011 Я не радуюсь. Я УВАЖАЮ Ягра за его хоккей и его отдачу в игре за сборную. Нашим хоккеистам и особенно футболистам, этим гламурным девачкам поучиться бы у него.

    11.05.2011

  • 31101978a

    Да это болгарские евреи оккупировали портал, нормальные то русские пасаны всегда за свою страну и сборную =)

    11.05.2011

  • john wayne

    Неплохой силовой Элиашу ломанули. Артюхин-то че после такого, убийца?

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    To DRW. Газпром должен стоить Дворцы Спорта, покупать форму для пацанов, платить деньги тренерам и тем самым растить новых Российских Звёзд, а не поддерживать штаны ( и не хило!) старому чеху. Логику мою читай ниже.

    11.05.2011

  • DRW

    Излучение Гаврилова-Черенкова 21:17 | 11 Мая 2011 Я же не говорю, что Макаров был плохим игроком. Просто сказал, что я могу назвать с десяток игороков, которые за последние 30 лет играли лучше, чем он.

    11.05.2011

  • bobteyl

    Вы что тут совсем охренели!!! Чехов восхваляете- позор. Наши вечные враги в хоккее-стыдно читать

    11.05.2011

  • DRW

    Излучение Гаврилова-Черенкова 21:17 | 11 Мая 2011 Видел, и как играли перечисленные мной игроки тоже видел. :))) И как Макаров в НХЛ играл видел :))) Я даже не собираюсь спорить кто лучше Макаров или, например, Айзерман.

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    Санитар леса, Алгор. А чему Вы радуетесь. Что на ВАШИ (наголоплательщиков) деньги обыгрывают ВАШУ сборную?! А чехов чтоб их всех сломали и насовсем!!!

    11.05.2011

  • DRW

    VovaDoctor 21:22 | 11 Мая 2011 Ну и тебе тоже: газпром должен платить Овечкину с Ковальчуком? :)))

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    Нет, пусть я загнул. Но скажите, кто из вас умный. КХЛ зачем? Бизнес (как НХЛ)? НЕТ, НЕТ И НЕТ!!! Национальный проект? Так, пожалуй, и замышлялось. Но тогда почему мы только новых соперников себе хорошо растим (Лео Комаров) и не даём старым помереть с голоду и оставаться в силе (Ягр). Не было бы КХЛ - чехи, фины (Латвия, Белоруссия, Казахстан - целыми сборными) были бы реально слабее! Что же мы делаем на деньги, вырученные от продажи сибирских недр!? А "Томь" из Томска, где эту проклятые нефть и газ добывают, загибается!!!

    11.05.2011

  • Санитар леса

    Браво, Чехия! Браво, Ягр! Очередная блестящая победа и игра на этом ЧМ! Расстраивает только то, что в каждой игре травмируют кого-то( Это и понятно, соперники просто не могут ничего противопоставить отличной игре чехов, вот и принимаются грубить. Но надо еще потерпеть 2 игры до победы!

    11.05.2011

  • algor

    Ягр просто велик. В прошлом году звездную Россию в финале оттаскал. В этом хет-трики выдает в его то годы. Вот так надо играть за сборную!

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    To DRW. Это ты мне, наверное, а не Просту, брат! Из НХЛ Овечкина и Ковальчука гнать не надо - они играли честно. А вот смотреть как Ягр, полный сил в свои 40 рвёт всех (и Россию - в том числе)после того, как весь сезон провалял дурака в Омске за безумные деньги (и на усиленном питании!) я не хочу. Пусть его чешская бабушка ему миллионы долларов платит!!!

    11.05.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    DRW 21:08 | 11 Мая 2011 А Вы видели, как играл Макаров в 80-е? В частности, в 84-м на Кубке Канады в групповом турнире забил Канаде, обыграв всех, в том числе вратаря?

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    shurgen1. А хорошо на бабки русских олигархов, оторванные от своих, весь сезон у нас отъедались.

    11.05.2011

  • VovaDoctor Ну Вова Вы загнули.

    11.05.2011

  • DRW

    Prost 21:10 | 11 Мая 2011 А что сделали Овечкин и Ковальчук? Так по логике их обоих надо гнать нах из НХЛ? :)))

    11.05.2011

  • DoctorDim

    Все логично, пусть в Кладно тренируется или в СКА )))

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    To Prost. Это ты верно сказал: он в КХЛ, за наши деньги, средний. А за свою Чехию - совсем другое дело! Хватит содержать дармоеда! Пусть чехи за своё пиво его содержат!!!

    11.05.2011

  • 31101978a

    Павел Мельников Если ты с мозгами, скажи что сделал Ягр в ПО в паре последних сезонах )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))

    11.05.2011

  • riddaren

    Что то американцы ничего не смогли. Отдались в одну калитку.

    11.05.2011

  • DRW

    Излучение Гаврилова-Черенкова 21:03 | 11 Мая 2011 На счет троих соглашусь, а вот перед Макаровым я бы, как минимум, поставил Айзермана, Федорова, Форсберга, Халла, Ларионова и еще минимум с пяток наподающих. :)))

    11.05.2011

  • VovaDoctor

    Предупреждаю: я максимально успокоился и выражаюсь предельно вежливо. Вот Ковальчук и Овечкин. Весь сезон ломались изо всех сил за американские доллары (а Дацюк продолжает, а Малкин сломался) на потеху ихним бабушкам и дедушкам. В сборную приехали (Честь и Хвала им - без иронии), но сил уже нет... А вот Ягр. Я видел ряд его игр в этом году. Омские! Ну подтвердите, что весь сезон было полное впечатление, что у него клюшка вместо костыля. И это за деньги, оторванные от наших бабушек и дедушек, которые гораздо менее обеспеченные, чем американские. А вот приехал за свою Чехию играть - и откуда что взялось! Я не про Патриотизм. Упаси Бог! Можно в конце одну фразу ЧУТЬ-ЧУТЬ от сердца? ОМСКИЕ! ГОНИТЕ ЭТУ СВОЛОЧЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ! ОН ВАС ОБВОРОВЫВАЕТ И ДУРИТ!!! А ЗА ДЕНЬГИ СЭКОНОМЛЕННЫЕ НА ЭТОМ МЕРЗАВЦЕ У ВАС НЕСКОЛЬКО НОВЫХ ЧЕРЕПАНОВЫХ ВОСПИТАЮТ! РОССИЯНЕ! НУ ХВАТИТ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ ИНОСТРАННУЮ МРАЗЬ СОДЕРЖАТЬ, КОТОРАЯ ЛОВИТ КАЙФ ОТ ТОГО, ЧТО НА НАШИ ДЕНЬГИ НАС ЖЕ И ОБЫГРЫВАЕТ И УНИЖАЕТ!!!

    11.05.2011

  • ttt-ttt

    штаты-никакие! ягр молодец

    11.05.2011

  • alex200462

    Чехи-просто маньяки, пока ровню им не вижу!

    11.05.2011

  • leo51291

    да не в кхл и нхл дело...все решает в команде тренер....посмотрите на норвегию,че творят...а они не в нхл не в кхл не играют...

    11.05.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    ЯГР ВЕЛИК !!!!!!! На мой взгляд, 4 абсолютно лучших нападающих последних 30 лет: Макаров, Гретцки, Лемье и Ягр (расставил по возрасту)

    11.05.2011

  • Аргус

    Ну вот, одни североамериканцы уже кончились, очередь за вторыми))

    11.05.2011

  • Vlavo

    Так бы он в КХЛ играл, силы копил для чемпионата мира, как был он хитрым лисом,так и остался

    11.05.2011

  • juniormel

    Prost Если коротко - то ты парень (?!?) без мозгов )))) Ягра назвать средним игроком )))))

    11.05.2011

  • саныч

    Prost А ты патриот))

    11.05.2011

  • 31101978a

    Уилт Чемберлен Заметно) Классно он проявлял себя в последних ПО - настоящий профессионал ))XD

    11.05.2011

  • Натали_

    м-да... сильны чехи. и оборона у них, вроде, лучшая?

    11.05.2011

  • BRUNO

    IIHF решила-хет трики называть ЯГРИКАМИ.А Чемпионат Мира-ЯГРОмиром

    11.05.2011

  • Уилт Чемберлен

    ЕМУ МОЖНО,Андрей Авангард !!!

    11.05.2011

  • Spirit80

    ЧемпионыЖ))))

    11.05.2011

  • Evgenii_7

    Sashka Вы в своем уме? Если такое пишите?

    11.05.2011

  • Уилт Чемберлен

    вот ОНА СИЛА настоящая Кхл...

    11.05.2011

  • Андрей Авангард

    Еслиб этот уважаемый еще бы и интриг не плел в Авангарде, так цены бы ему не было.

    11.05.2011

  • Уилт Чемберлен

    Prost 20:32 | 11 Мая 2011 так Ему в подметки никто не годится в ВАШЕЙ КХЛ!!!!!!!!!!!

    11.05.2011

  • LXXIV

    динамик вот и посмотрим))

    11.05.2011

  • Уилт Чемберлен

    Супер) ВЕЛИКИЙ ЯГР:)

    11.05.2011

  • вовчара

    Молодцы Чехи!!!Яромир Ягр хорош!

    11.05.2011

  • динамик

    LXXIV нихрена они не скажут!пролетят!

    11.05.2011

  • Sashka

    счастье что такой х...ый игруля уйдёт из кхл,спокойнее будет!!!

    11.05.2011

  • konstantin sh

    Эх, Ярик, Ярик, что ж ты в Омске в плей-оффе так не играл..

    11.05.2011

  • LXXIV

    посмотрим что скажут шведы

    11.05.2011

  • Sashka

    комментаторы как кукушки,хвалят это гавно,симулянта х...ва!!!

    11.05.2011

  • Evgenii_7

    Ягр молодчина! Уважаю!

    11.05.2011

  • 31101978a

    Средний игрок КХЛ, делает хет-трик в ворота заокеанских профессионалов - вот она сила КХЛ. З.Ы. чехи свиньи.

    11.05.2011