Чемпионат мира. Новости

14 мая 2011, 01:35

Вячеслав Быков: "Все свелось к какой-то беготне"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

После полуфинального матча чемпионата мира Финляндия - Россия (3:0) своими впечатлениями с журналистами поделился главный тренер нашей команды Вячеслав Быков. Он признал: соперник победил заслуженно, а также отметил, что к судьям у него претензий нет.

Андрей КУЗНЕЦОВ из Братиславы

- В первом периоде мы выглядели хорошо, но потом игра сломалась - не смогли навязать сопернику свой хоккей, - отметил Быков. - При счете 0:1 были отличные моменты, но шайба, к сожалению, не шла в ворота. В конечном итоге не могу не признать: финская сборная играла лучше.

- Команду так вымотал тяжелейший матч против Канады?

- Я не сторонник оправдываться. Все в равных условиях, хотя сил потеряли, конечно, много. Победа Финляндии была заслуженной.

- При счете 0:3 в конце матча Россия получила большинство, но вратаря вы не сняли…

- Это моя ошибка.

- У игроков на эмоциях есть вопросы к судьям. Вы с ними согласны?

- Нет. Судьи старались работать добросовестно. Я не верю, что было предвзятое судейство. Все было в рамках правил.

- Какой момент встречи, по-вашему, стал ключевым?

- Второй гол.

- Как вам первый гол финнов?

- Превосходно. Это шедевр. Но меня удивляет, что при таком мастерстве - а в нашей команде суперфорвардов было хоть отбавляй - никто не пробует делать финты, интересные моменты. Все свелось к какой-то беготне. Мне это не понравилось.

- К кому больше всего претензий?

- Ко всей команде. Без исключения.

- Безразличие в команде увидели?

- Нет. Опустошение было, но винить ребят в безразличии я бы не стал. Хотя эмоций, страсти, жажды победы, жажды гола не хватало.

- Что чувствуете после вылета из плей-офф?

- Обидно, что ребята не показали и пятидесяти процентов того, на что они способны. А самое обидное - когда бьем по пустым воротам и попадаем в штангу. Это не входит в мое понимание.

69
  • snechel

    То: bolel 00:06 | 15 Мая 2011 Давайте предметно, с прикладным значением. То есть, Овечкина не надо было брать на чемпионат?

    15.05.2011

  • bolel

    инстикт Ови почему то не помогает последнее время.Посмотрите snechel его статистику в плей-офф. Тем более статистика вещь спорная.немцы бросают из всех положений,а проигрывают 5-2. Надрыв и эмоции НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть игрового командного спорта.это не шахматы.иногда матчи выигрываются на одних эмоциях.пример может спорный, но вспомните ржигу и его атлант.Основное что ставят в вину тренерам вообще- это то что не смогли ДОНЕСТИ, ЗАРЯДИТ и прочая команду.так что без эмоций тут никуда.эмоции это рычаг к победе. Про мерсы.да штучный мерс может не завестись, но это исключение, а не правило. а в случае с ЧМ и командой, мы видим классных исполнителей, но ослабевающее управление.(посмотрите статистику ови,кови,радулова,кулемина ит.д)))

    15.05.2011

  • snechel

    ТО: bolel 12:33 | 14 Мая 2011 **Про Овечкинский инстинкт хищника: Достаточно ознакомиться с личной статистикой Ови в НХЛ..Или он по Вашему мышь серая? ***Про надрыв/собранность и все остальное уже отвечал в своих комментах, так что буду краток и отвечу так: порой даже "мерседесы" не заводятся..

    14.05.2011

  • snechel

    То: dima_333 15:04 | 14 Мая 2011 Логика типичного "чебуречного" болельщика. Вы уж извините, но раз Вы тыкаете незнакомым Вам людям и считаете возможным давать им никчемные советы, так, что получите и распишитесь: В футбол играет весь мир и даже хоккеисты..у меня у самого второй взрослый по футболу...так, что мне известно о чем я пишу..но это к делу не относится, прочь эмоции.. **Так вот, и Вы указываете, да и известно это всем, что в футбол играет весь мир (много стран), а в хоккей нет, ну и что? Что с того, Вам кажется, что чемпионом в хоккее стать легче, чем в футболе?! Возможно это и так (но я не согласен с вами), и вот ведь незадача, у меня опять вопрос - благодаря кому/чему/каким условиям, на Ваш взгляд, в хоккей стать чемпионами проще чем в футбол? Только тому, что там стран меньше? Абсурдное утверждение ущербной логики..Когда, за сколько лет до Быкова был у нас тренер, приведший команду к таким результатам?..Так вот, оно-это Ваше утверждение вовсе не показывает, что Быков слабее Хиддинка как специалист в своем деле! **Далее..Слава Богу, что Вы/Мы/Болельщики вспомнили, что мы-Россия, в хоккее фавориты на любом турнире. А как давно мы вновь стали фаворитами и благодаря, в том числе и кому? Мне или Вам, а может быть только игрокам? Нет конечно! Да некоторые игроки те же, что и до Быкова, а результат при нем другой, чем 15 лет до него. До него, чуть ли не забвение, за исключением отдельных матчей, а при нем в 2008 году канадские журналисты так и написали про нашу сборную - "возвращение красной машины".. **Про Быкова. Он взрослый, умный мужик и в нашей защите не нуждается, сам разберется..так, что его никто не защищает и это следует из всех моих комментариев..следует только повнимательнее прочитать.. **Так что, Дмитрий, "мимо кассы" Ваши убогие как с точки зрения логики, так и событий, истерические, неврастенические замечания и рассуждения.. ***Не надо, не утруждайте себя выпадами, не тратьте нервные клетки, троллям не отвечаю..для вас сделал исключение, так как считал, Вас БОЛЕЛЬЩИКОМ..

    14.05.2011

  • dima_333

    snechel ты вообще думаешь, что пишешь?! В хоккей играю "две с половиной" страны, а в футбол весь мир. Кто мы хоккее и кто в футболе (даже по игрокам если судить)... В хоккее мы фавориты на любом турнире, в футболе кто мы?! Сначала подумай что пишешь, чтобы не позорится...

    14.05.2011

  • saf-aux

    Отрубите-отрубите

    14.05.2011

  • saf-aux

    И отрубите им там головы (Льюис Кэррол)

    14.05.2011

  • saf-aux

    Долой шведо-швейцарскую клику, России - тренер из России!!! P.S. И отрубите им там голову (Льюис Кэррол)

    14.05.2011

  • bolel

    О каком инстинкте хищника у Ови речь? надолго он задерживался в кубке стенли?или он выиграл ОИ?Быкову конечно плюс,что он вернул команду в которую все приезжают. очень хорошо, что в ней отличный микроклимат.но, не пересластил ли он в этом? Вы,snechel, видели тот надрыв который был в квебеке или берне? вы видели ту собранность? Скажите, Вы заметили сколько раз наши игроки в этот ЧМ легли под шайбу? Никто не отрицает, что Быков дал результат, но и он его потерял. Дело даже не в том, что проиграли- а, как проиграли. Защитник этого финна просто отпустил.Два защитника стояли рядом!!!у одной штанги и смотрели просто!!а, столкновения между собой нападающих наших? ни у финнов,шведов и других такого не было.а у нас в каждой игре. Реализация большинства? да вобще где нападение? Нападающие классные, беспорно, но почему молчали то?

    14.05.2011

  • snechel

    ТО: бобер 12:05 | 14 Мая 2011 Про Овечкина. На маленьких НХЛ-овских площадках стиль игры другой..На адаптацию под европейскую площадку необходимо от 5 до 10 дней... Там, в НХЛ, Ови приспособился к площадкам, ежедневными занятиями выработал инстинкт хищника... тут не хватило времени, чтобы перестроиться.. Да об этом, один из канадских спецов писал..был только один в мире игрок, которому "фиолетово" было на какой площадке он играет, ему не нужно было адаптироваться - перестраивался "с листа"..по моему это -Петер Форсберг..может и ошибаюсь..

    14.05.2011

  • bobjor

    Именно что беготня! Так и не создали тройки. А надо подгонять тройки под лучших. Почему все лучшие ничего не забили? Кови - 1, Овечкин-0, Морозов- по-моему, 1, Радулов-2. Почему Овечкина в Канаде используют так, что он может проявить лучшие качества свои, а у нас из года в год он пашет наравне со всеми в обороне? Игроки старались, бегали, боролись, но без тренерской мысли и умения создавать тройки получается именно беготня. В ОТСТАВКУ!

    14.05.2011

  • snechel

    Неужели Вы не понимаете?.. Ну нету таких дураков, которые просто горят желанием нашей сборной руководить из-за бездарности нашей федерации хоккея.. Быкова и его тренерский штаб - оставить и создать условия, поменять календарь КХЛ (сроки проведения), освободить весь тренерский штаб от работы в клубах (в том числе и врачей, и массажистов, - пусть ищут способы/методы/варианты быстрого восстановления игроков после тяжелых нагрузок, занимаются самообразованием), применить финансовые рычаги стимулирующего характера и тп..

    14.05.2011

  • snechel

    Максим 10:52 | 14 Мая 2011ИДИ В ОТСТАВКУ!!!! Побудь безработным!!!! Игроки ему виноваты.Весь групповой этам еле прошли,собрались как аутсайдеры на 1 матч-с Канадой.Да,обыграли.Потратили кучу сил и усё,сдохли.Это вина ТРЕНЕРА!!! ТО: Максим 10:52 | 14 Мая 2011.. Ну конечно, в отстваку всех. Тем более, что из желаюСЧих порулить сборной - просто очередь выстроилась ; -) , а по последним сообщениям нашей федерации хоккея, они уже и замену, нового тренера нашли, проживает он на луне в третьем кратере справа :-) ..

    14.05.2011

  • snechel

    то: dima_333 10:03 | 14 Мая 2011 Давай без "БЫ", значит? Давай. Быков тренер, сделавший команду - чемпионами мира. Хиддинк? В будущем, возможно. Я просто хочу сказать, Вам Дмитрий, что Быков - специалист, как минимум не хуже Хиддинка.

    14.05.2011

  • ****

    В ОТСТАВКУ!!!!!!!!!!

    14.05.2011

  • Футбольный Бог

    Быков,к сожалению, не просто ЛУЧШИЙ,а ЕДИНСТВЕННЫЙ российский тренер способный добиваться результата

    14.05.2011

  • Alaskaback

    "Конкретно, по Быкову можно сказать только одно: специалист по обыгрышу канадской молодежи на европейских площадках. Больше, к сожалению, ничего! Команды нет, игры нет, одна "беготня" Не в бровь, а в глаз !

    14.05.2011

  • Alaskaback

    "Хоккейный Валера Карпин" Карпин ( недавно ): Первый тайм мне не понравился во втором был креатив

    14.05.2011

  • dima_333

    snechel По Хиддинку давай без БЫ если использовать БЫ до БЫков и Берн не выигрывал и с СЮ чемпионом не был. По одной игре с Израелем тоже странно судить, у Быкова тоже в том же Квебеке по булитам Белоруосов обыграли кое как, да и в Берне в 1/4 кое как прошли. И я считаю нормальным иметь одну плохую игру на турнире. По ЗП в сборной вопрос не ко мне, заходят платить будут достаточно(денег у нас в стране и спорте более чем много) А по Быкову ты не считаешь, что отсутствие игры (в нападении и большинстве) это ему привет?! Как мне кажется, он вообще тупо набирает звезд и они там сами разберутся...

    14.05.2011

  • kgd.sport

    А ещё мы кормим Египет, Турцию. Туризм называется, отдых. А сколько денег увозим? Надо по своей стране ездить! В египте смотрим на истукана, да развалины. Можно у себя построить 10 новых пирамид и смотри сам и пусть ездят из др. стран, смотрят, нам возили бы деньги. Незнаю, про пьянство говорить? Стадионы у нас - это сборище алкашей. Это пиво-мочу везде жрут. Народ больше любит мочу, чем спорт! А журналисты СЭ водку-отраву рекламируют!

    14.05.2011

  • Singbert7

    Не было игры ни в первом периоде ни во втором ни в третьем. 5Х5 играли порой из зоны не могли выйти, 2 раза отскочить не удалось.

    14.05.2011

  • динамик

    snechel Согласен! Тренер сборной должен тренировать только сборную и получать приличные деньги(не меньше чем в клубе)!

    14.05.2011

  • Aferist

    snechel +1 Veniamin55 У нас же автопром говно. Утиль Японии надежнее. У населения нет столько денег, чтоб каждые пол года за ремонт отдавать.

    14.05.2011

  • snechel

    Слушайте, хорош уже а, давайте конструктивно общаться. Сейчас необходимы варианты для дальнейшей работы. У меня предложение - обсудить тут. И составить открытое письмо в федерацию хоккея и премьер-министру (он ведь и министром по спорту руководит). Что обсуждать и что писать? "Причины такого выступления по мнению болельщиков и возможные варианты для исключения ошибок в будущем". Что то типа опроса устроим. 1. Может ли тренер сборной одновременно быть тренером клуба? 2. Российский или зарубежный специалист? 3. Нужно ли игрокам КХЛ время перед ЧМ (важными турнирами) для отработки вариантов звеней/притирки друг к другу (нечто вроде, 10-ти дневных сборов)? Отсюда вопрос к календарю КХЛ, слишком поздно он закончился. 4. Имеет ли смысл привязывать экономическую заинтересованность тренерского штаба (з/п, бонусы и др.) к результатам сборной? 5. Имеет ли смысл платить реально хорошую зарплату тренерскому штабу сборной (превосходящую з/п в клубе), для того, чтобы тренерский штаб занимался только сборной? Предлагаю еще вопросов накидать.

    14.05.2011

  • mvk79

    snechel 08:58 | 14 Мая 2011 Болельщик. Мне точно также больно/горько/досадно/обидно/не понятно многое.. Обращение к настоящим болельщикам, а не невростеникам. Просто поддержи тренерский штаб и ребят, скажи им спасибо за их труд/нервы/травмы/кровь. Поблагодари и скажи, что надеешься на них в следующем году. Спасибо, сборная. Желаем и ждем успехов. с этими словами абсолютно согласен. как и с тем, что выгнать тренера легко, но сначала неплохо было бы знать, кем его заменить, чтобы у другого лучше получилось. одна ремарка- быков сам подставляется под огонь критики (а со стороны неадекватов- и ругани), часто повторяя: "я не понимаю" на всю страну, где очень многие являются хоккейными болельщиками. вот представьте- больница, доктор заходит в палату- там пациент, его родственники.... все к нему, с одним вопросом: "что с ним?"- ответ: "я что-то ничего не понимаю"- немая сцена, достойная ревизора- все рухнули без сознания- доктор с торжеством осмотрел "поле битвы"))))

    14.05.2011

  • snechel

    то: HarryAngel 08:54 | 14 Мая 2011 А я в этот момент, может быть прослезился, а кто-то сматерился, кто-то руку в локте согнул и поперек вторую положил, а за стенкой заорали соседи.. И что-ооо??? Напряжение было высочайшее, это просто эмоции. Захаркин на секунду забыл, что он тренер и это нормальная человеческая реакция того, кто неистово желает победы.

    14.05.2011

  • snechel

    то: dima_333 08:32 | 14 Мая 2011 Про Гуса Хиддинка. Да, его нашли. Теперь давайте вспомним, что было после матча с Израилем? Там, что была игра? Я Вас умоляю...Ни игры, ни, что в той турнирной ситуации, самое Важное-ни результата. Проигралииии. Команда после того матча вообще могла не попасть на евро. Выручили Хорваты обыграв на выезде Англию. Спасибо им и случаю..А не выручи Хорваты? Неизвестно где и кем бы для "чебуречных" болел стал бы Хиддинк. И тем, не менее, этот эпизод никак не умаляет заслуг Хиддинка-классный специалист. Считаю, также и по Быкову. Специалист он высокого уровня, просто ему нужна "перезагрузка"..Тренер сборной, должен работать только со сборной откинув все посторонее. Изучать своих игроков, изучать соперников, анализировать, придумКЫвать.. Но любой тренер, это человек - а человеку необходимы блага. Все ведь просто, экономические рычаги - очень сильная мотивация. Вообщем, платить надо нормально тренеру сборной и отпадет желание еще и клубом руководить и там зарабатывать..Тому же Хиддинку нашли возможность платить (речь не о миллионах для тренеров сборной, а о принципе), зарубежному спецу заплатим (несмотря на "Израильскую" игру случаю в виде Хорватов), а нашему - нет. Так что, это вопрос к нашей федерации хоккея. вообще, к ней много вопросов, и именно к ней.

    14.05.2011

  • HarryAngel

    Неуверенность тренеров показал один эпизод. В матче с Канадой, Кайгородов забив, перелезает через бортик, а его сразу начинает лобызать и обнимать Захаркин. Прям как спасителя, а еще играть и играть. Трудно представить, чтобы какой-нибудь Хичкок кинулся бы благодарить Тавареса, забившего гол за 10 минут до конца встречи. Или того же Брагина, который даже при 0-3 был уверен в себе и команде. Такое чувство, что для некоторых тренеров, игра - это школа мысли, а для других - школы героизма. Когда человек внутренне неуверен, он дает волю эмоциям раньше, чем это требуется.

    14.05.2011

  • vil-marsel

    ухади ты надоел.толку от тебя довно некакова.

    14.05.2011

  • miha777

    dima_333 Вчера выключил игру при счете 0-3.... Настоящий болельщик!!!!

    14.05.2011

  • snechel

    то: zshBISS 08:17 | 14 Мая 2011 и еще парочке человек. Новость :-) от генерального менеджера сборной канады. Вообще-то в одном из самых свежих интервью, генеральный менеджер канадской сборной (читаем: тот, кто собственно, и назначает главного тренера канадской сборной) заявил, что полностью согласен со своим главным тренером о том, что в сборную канады на этом турнире собраны одни из самых сильных (читаем: классных/перспективных) игроков за все последние годы. Эта фраза была произнесена еще до 1/4 матча с нами. А Вы - второй состав, второй состаФФ. Генеральный менеджер и главный тренер сборной канады по хоккею утверждают про один из сильнейших составов своей сборной, а Вы про второй. Думаю, истина где-то посередине :-) , между Вами..

    14.05.2011

  • HarryAngel

    Конкретно, по Быкову можно сказать только одно: специалист по обыгрышу канадской молодежи на европейских площадках. Больше, к сожалению, ничего! Команды нет, игры нет, одна "беготня". Сам признался. Все матчи, даже с Данией, какие-то нервозные,валидольные, победы не тренерские, а больше, эмоциональные. Причем настолько, что затем следует опустошение и неизбежный провал. Как с финами. Признаться, в этом поражении есть плюсы. Начальство должно задуматься над тенденцией и убрать БиЗов как можно скорее. А матч с Чехией, (самой сильной командой турнира) думаю, раставит все по своим местам окончательно.

    14.05.2011

  • kgd.sport

    У страны столько побед, сколько заслуживает её народ! У нас на всё денег не хватает. На спорт в том числе. Мы сами отдаём деньги германии, японии и т.д. за их вонючие авто-жестянки. Нас просто КУПИЛИ всех! Многие скажут , что мы дураки. Я не согласен в корне с этим. МЫ не дураки-нет, мы просто ХУЖЕ дураков! Взять Дальний Восток. Все деньги отдали в Японию, скупили весь утиль. Настала нищета, футбол похерили-теперь рвут оттуда в центральную Россию. Взять аттестацию МВД. Главным критерием должно быть: отсутствие иномарки. Если у милиционера или у членов его семьи есть иномарка-гнать из органов. А если государственная-в тюрьму сразу: бюджетные деньги нельзя отправлять за границу-это преступление. Вот видите как просто можно стать богатой страной! Но мы не хотим.........

    14.05.2011

  • miha777

    snechel Поддерживаю!!!!

    14.05.2011

  • dima_333

    snechel то что сходу альтернативы Быкову не видно, это факт. Но кто ищет (работает) тот всегда найдет. Нашли же Хиддинка! По Быкову да игра в обороне стала значительно лучше начиная с матча с Канадой, но игры в нападении как небыло так и нет! лишь пару фактов (говорю только по Канаде и Финам) 1. Игра в большинстве - в зону встали за два матча пару раз. 2. Его удивляет отсутсвие обводки у суперфорвардов - а меня удивляет игра в нападении, контроль шайбы (если не понимаешь о чем, смотри тех же Шведов). А это говорит, что либо тройки не правильно подобраны, либо на треровках поработать не успели. Ови-Горовиков-Аф, кто должен выводить Овечкина на бросок?! Артюх-Кайгородов-Кулемин, Кулемин два три момента за весь чем имел... 3. И больше всего вопросов, где анализ игры то?! Проиграли и фиг с ним?! PS Вчера выключил игру при счете 0-3,больно смотреть, проигрывая больше половины игры мы моментов создали у ворот раз два три... долго вспоминил когда я сборную выключал раньше времени и так и не вспомнил... Буду ждать нового тренера и снова болеть за тех же ребят!

    14.05.2011

  • BRAVO

    С. Фёдорова и А.Назарова Главными тренерами сборной России, Быков в отпуск на год или два

    14.05.2011

  • KLEY14

    динамик 07:32 | snechel 07:56 | Полность согласен с вами!

    14.05.2011

  • zshBISS

    Обыграли второй состав Канады не попавших на Стенли ( чудом),устроили истерику, вперед! Очевидно что нет команды,игры,тренерской работы. Вот и настоящее скандинавское качество. Быков ну никакой,ВВП зачем приехал? Взятки раздавать за ЧМ? А первый гол 18ти летнего финна, это шедевр!

    14.05.2011

  • DDDDD

    ну вот только Зиновьева не трогал бы)))

    14.05.2011

  • IvoI

    Подход, что сегодня и каждый год должны играть сильнейшие порочен. Надо наигрывать молодёжь, хотя бы пятёрку, а лучше полкоманды, как канадцы и шведы. Да и субъективно это. ИМХО, Тарасенко не хуже Афиногенова, но на 12 лет моложе, а значит, должен играть по-любому. А Бурмистров вместо Зиновьева. И т.п.

    14.05.2011

  • DDDDD

    snechel, молодец, прально сказал!

    14.05.2011

  • IvoI

    Команда безперспективна. Почти всем по или за 30. К Сочи и беготня прекратится

    14.05.2011

  • Fantom22

    Да мы проиграли. Надо готовиться и работать дальше. Тренер отличный, команда супер. Я не думаю что другие сборные так хают свою страну как мы! Надо готовиться и терпеть. Быкова оставить! И не истерите!

    14.05.2011

  • ed2507

    vnik Ты так и не вылечил свои фобии?бегом в психушку,придурок

    14.05.2011

  • snechel

    Прошу, прощения за ошиПки :-) -не исправляю и так читаемо нормальными болелами. А тролям повод для веселья. Алексей. г.Пермь.

    14.05.2011

  • snechel

    Уважаемые, при чем тут Кубок Гагарина? При чем тут Башкиры, Быков, Иванов, Сиров? Что ж Вы в кучу то все валите, как истерички с ближайшей кухни? Ты задумайся сам (обращение ко всем) сидя у экрана телевизора с чебуреком в одной руке и бутылкой пива в другой (альтернатива: мясо с текилой :-)). Кто..., кого можно поставить тренером сборной с гарантированными-запрограмированными успехами. Да никого? Тренера клубов уже смотрят на сборную как на прокаженную и бояться связывать себя контрактом с ней. И это благодаря таким вот "чебуречнопивным специалистам" по всему, которые только и знают, что "ставить клише"/клеймить/гнобить нашу хоккейную сборную.. У тебя то самого, что, все в жизни получается? И, наверное с первого раза? Ну просто гений. 1. Именно за счет тренерского штаба мы ответили канадцам, вспомните игру в обороне/на пятачка до матча с канадой и в нем! Вспомнили? Две шайбы словаков с пятака. А другие "шедевры" в наши ворота да плей-офф. 2. А игра в кость, в кровь с Канадой. Вспомнили? После нее значит все герои, которым все прощаем. А после игры с суоми - всё, любоФФ прошла? Или ее и не было, а ты вовсе и не болельшик, а троль. Что же за болельщики то мы такие? Какое мы имеем право, глядя на игру сборной, ребят, которые выкладываются по полной, оскорблять этих людей? Ты, чебуречный болельщик-троль, вот выйди и сыграй сам, а потом подумай что писать о людях. И это перед последней игрой турнира. Не менее важной/значимой, чем те, которые уже состоялись. 3. Быков. Быков-человек, тренер сборной, который, за последние несколько лет работы со сборной, снова поднял планку наших ожиданий. Именно этот тренерский штаб и, разумеется, эти ребята, вдохнули искру, практически реанимировали, оживили полутруп, коим несколько лет назад была команда. Быков-просто человек, который также, как и команда, имеет право на ошибку. Да, она может стоит дорого, но на ошибках учатся (причем, учатся именно, как правило - только на своих). 4. Болельщик. Мне точно также больно/горько/досадно/обидно/не понятно многое.. Обращение к настоящим болельщикам, а не невростеникам. Просто поддержи тренерский штаб и ребят, скажи им спасибо за их труд/нервы/травмы/кровь. Поблагодари и скажи, что надеешься на них в следующем году. Спасибо, сборная. Желаем и ждем успехов. Алексей. г.Пермь.

    14.05.2011

  • КРУИФФ

    bolel и vnik ты кто такой? Ты из ЦСКА? СКА? СПАРТАК? ДИНАМО? Ты эпоха Тихонова возвращаешься (Приказом будешь слушать от госсекретаря, чтоб лучшие игроки из регионов играли и принуждали за Красной Армии)? У тя в кормане деньги есть пойти на стадион? Поддержать любимой команд? Ты ничего не понимаешь...

    14.05.2011

  • вицин

    Согласен с тем, что Салат купил кубок Гагарина, судьи играли на их стороне. А Быкову пораньше нужно появляться в команде, а не за 5 дней до ЧМ!

    14.05.2011

  • vnik

    bolel 02:43 | 14 Мая 2011 Башкиры еще удружили.этож надо перед самыми важными играми указали на дверь.этож вредительство прямое было.подлость настоящая ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- --------------- Башкиры еще до ЧМ удружили,когда все говорили,кричали,просили,а порой умоляли ФХР ,обратить внимание на этот бездарный тренерский тандем и не издеваться над Российскими болельщиками,ставя их тренерами в сборную.Эти уфимские и вкупе с ними отдельные фанаты Быкова,своей тупой поддержкой(Надо же додуматься до такого и обьявить,что Быков лучший тренер мира!?!?!),практически встали на защиту этого тандема,благодаря которому Салат купил кубок,тем самым дав им зеленый свет.Надо было всем встать одним фронтом,как Единая Россия(интересно правда против кого они собрались воевать,смехота блин).Может быть тогда и задумались бы наши чинуши в федерации:"А все ли так прекрасно в сборной,как им кажется?"Никому не поверю,что эта весомая гиря положенная болелами Салавата и поклонниками "гениального тренера" на чашу весов в пользу Быкова,не сыграла одну из решающих ролей.Уфа,можете гордиться своими БыЗами!!!! P.S Сказал как смог,может быть это и не совсем объективное мнение,но накипело мля!!!

    14.05.2011

  • serenky25

    ТАК ВСЕМ по 50. А ПОТОМ УСПОКОИТСЯ! Да ничего не случилось? Ну просрали и просрали. Делов то. через год еще играем.

    14.05.2011

  • mina1985

    Ну вот прыщавый остался и без клуба и без сборной 0000

    14.05.2011

  • Nationalmannschaft

    suomiiiiiiiiiiiiiiiiii

    14.05.2011

  • PlamBEER

    Хоккейный Валера Карпин

    14.05.2011

  • Киса и Ося здесь были

    "У меня нет внятного ответа", "Мне это не понравилось", "Это не входит в моё понимание", "Претензии ко всей команде. Без исключения" Ну как вам это всё??? Такие слова простительны 10-летнему пацану. Эх, за державу обидно...

    14.05.2011

  • nickol.stre2011

    Спасибо

    14.05.2011

  • bolel

    башкиры еще молодцы.помогли морально тренеру почувствовать себя частью большой страны.

    14.05.2011

  • bolel

    Башкиры еще удружили.этож надо перед самыми важными играми указали на дверь.этож вредительство прямое было.подлость настоящая

    14.05.2011

  • bolel

    ///

    14.05.2011

  • Xenosag

    Как говорит всем известный персонаж: "Это прискорбно". При это как не печально, но "понять и простить" при этом совсем не хочется...

    14.05.2011

  • Груллатем

    суровый Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предположить такой печальный исход. Это профессиональный спорт и на везении Чемпионаты не выигрываются. Игры как не было так и нет. Да, в одном матче выстрелило и то Канада давила и играла лучше. Сегодня результат лишь подтвердил реальное положение вещей - сборная безлика и тактически убога. Нельзя строить работу по принципу "ребята профессионалы и все понимают". На то и тренер, за это и деньги платят. Ни в Евротуре, ни в этом ЧМ я не увидел ни "Хоккея ХХI века" обещанного Захаркиным, ни обкатку перспектив на ОИ 2014 о чем вещает руководство во главе с Третьяком. Как говорит всем известный персонаж: "Это прискорбно". А все теперь (независимо от матча с чехами) думают: "И че нам с тобой делать БиЗ????" P.S. Ответ через месяц на совещании в ФХР: "Понять, простить, ну и поощерить" Третьяк: "За что??!!!!???" БиЗ: "Ну потому что благодаря нам (Артюхину) конкурентов могло бы быть немного меньше"))))))))))))))))))))))))

    14.05.2011

  • bolel

    Возмущает конечно и судейство сегодняшнее. Да и Фазель со своей организацией. Они об нас давно уже ноги вытирают, а мы им ЧМ в московиях устраиваем и радуемся. Фактически на 70% успех этой ИИХФ от России зависит. Если лига чемпион- то скоко россия денег даст смотрят.другие какие придумки- то, тоже сколько Россия даст. Но, вот если судить Россию, то по всей строгости. Причина в целом в том- что мы с петровых времен лижем зад этой Европе, а она об нас ноги трет.Зачем нам это надо?

    14.05.2011

  • игорек2007

    я же сказал про.....т. угадал.

    14.05.2011

  • Alaskaback

    Ты слишком туп и сер чтобы построить иную команду . Что реализация большинства для него вообще высшая математика

    14.05.2011

  • bolel

    они там не команда, а братвой стали.где один другого покрывает.Быкову и Захаркину надо уходить.их потенциал на сегодня исчерпан. с их схемами и прочим.им отдохнуть надо..

    14.05.2011

  • bolel

    По-началу думал темнит Быков, когда на команду стал неудачи сваливать.а, щас прям не знаю даже что думать. Это как то- свелось к беготне?а тренирует то кто?игру рисует кто?

    14.05.2011

  • D.G.

    Завтра смотрите не обгов-тесь...

    14.05.2011

  • Ajax28

    Опять кто-то виноват, только не БиЗы... Они, что зрителями были на игре или всё же тренерами? Что-то передёрнули? Или тупо наблюдали? Скорее, второе... Адьос, Слава и Игорь. Одного из вас ждёт родной Фрибург, другой пусть поучится пока в МХЛ. Отдохните, переосмыслите всё произошедшее.

    14.05.2011

  • Ivannnn

    к игрокам претензий мало! хотя ови в нхл и в сборной два разных игрока! чемп проигран тренерами!!! пора уходить аркадичь!

    14.05.2011

  • Xenosag

    Все свелось к какой-то беготне. ну ё-моё, а почему свелось то! Вот так просто взяло и свелось, а как же тренерский штаб?! Что конкретно вы предлагали игрокам, чтобы они не бегали просто так!?

    14.05.2011