Чемпионат мира. Новости

17 мая 2012, 18:57

Сборная России вышла в полуфинал, обыграв норвежцев

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Стокгольм (Швеция)

Чемпионат мира

1/4 финала

РОССИЯ - Норвегия - 5:2 (2:1, 0:1, 3:0)

Голы:  Овечкин (Семин), 7:26 (1:0). Скредер (Хансен, Торесен), 11:33 (1:1). Попов (Емелин, Рясенский), 14:09 (2:1). Торесен (Аск, Холес), 20:28 (2:2 - бол.). Емелин (Дацюк, Семин), 40:55 (3:2). Жердев (Бирюков, Терещенко), 50:43 (4:2). Никулин (Малкин), 54:52 (5:2 - бол.).

Вратари: Варламов - Хауген.

В полуфинале сборная России сыграет с победителем пары Финляндия - США.

388
  • aleksrusx

    первый анал отстой...

    19.05.2012

  • Titer

    Ольвагор это понятно всё конечно же, грустно просто от такого отношения.

    18.05.2012

  • ольвагор

    Titer Ты на е...льник этого епрста посмотри. В этом мире его интересует только бабло, и еще очко Кремлю подставлять вовремя. Так что пиши не пиши - толку не будет. Варианта исправить ситуацию 2: скинуться баблом всей страной и выкупить время на прямую трансляцию, второй - Путин полюбит хоккей. А псевдокомментатор Гусев вчера реально бесил. Согласен полностью.

    18.05.2012

  • Titer

    Народ, люди добрые, дайте хоть твиттер Ёпрста (Эрнста) что-ли. Ну нельзя же так над страной издеваться этим ОРТ. Комментаторы полные непрофессионалы. Так еще и показывать начали со второго периода. Полнейшее издевательство. Из Новосибирска. Ну недочеловеки, как я, за Уралом поймут, так выходит получается

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    2повар ну а фины в группе в прошлом году? а как потом стрельнули?! 4-1, 3-0, и 6-1 в финале ;) по секрету = принципиально выграть все матчи в группе всегда хотят 2 сборные. угадай какие ;) кстати сегодня еще случилося знаменательное событие впервые с 2007 года (как минимум на моей памяти) канадцев остановили не русские а словаке. либо мы их выбивали, либо они становились чемпионами всего с 07 года точно.

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    Georgy_1975 18 Мая 2012 | 00:35 Кстати, только что на фото внимание обратил "Syomin"??? Ахренеть... По поводу резалта - тоже ахренеть. об этом ;) Syomin - фин ;) ну как взгляну на его майку сразу суоми в мозгу ;) реально сделали из саши фина ;)

    18.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар Ладно, пока, мне еще работать надо!)

    18.05.2012

  • Georgy_1975

    Sideshow Bob, ты о чём вообще? 8)

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    2Georgy_1975 лол я этот вопрос уже задавал тут ниже ;) грю че за фин в нашей команде ;) изврат какой-то, в вашингтоне мне сказали тчо у него точно Semin фамилия...

    18.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар Комаров на ум приходит, такой же наглый...) КЭТ Споки!)

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    2повар - чехи суки ;)(в хорошем плане) с ними всегда так, вспомни нагано и чм2010. там тока ягр был да марек покойный, а у нас покруче чем сейчас + морозов+радулов+ковальчук+зарипов. ;) и так слить 1-2 помоему...или 0-1 в нагано. чехи блин они чехи, по стойкости духа они в хоккее первые имхо. именно по дисциплине и желанию победить.

    18.05.2012

  • КЭТ

    Господа, всем доброй ночи! Нам - УРА!, чехам - Браво!

    18.05.2012

  • Georgy_1975

    Кстати, только что на фото внимание обратил "Syomin"??? Ахренеть... По поводу резалта - тоже ахренеть.

    18.05.2012

  • Georgy_1975

    Жопа. Нет слов.

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    ну что я хочу сказать - нашим все открыто. золото впереди только идите и берите. по большому то счету.

    18.05.2012

  • Папа Анечки

    Михалик, он же Пруха надругался над шведской защитой и воротчиком, мда, не будет повтора полтавской битвы.

    18.05.2012

  • Singbеrt7

    Два матча закончились на последней минуте победами, жаль янки финнов не обыграли, нам было бы полегче!(((

    18.05.2012

  • КЭТ

    ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    блин чехи есть чехи ;) это даже не канадцы. они так нас в 2010 сделали. неее, даже без ягра и марека(рип)

    18.05.2012

  • КЭТ

    Повар. 18 Мая 2012 | 00:22 В воскресенье, я надеюсь, мы все будем болеть не за чехов или еще кого-то, а за нас...

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    лол ;))) но комментс

    18.05.2012

  • КЭТ

    МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!

    18.05.2012

  • Singbеrt7

    ПООООООООООООООВВВВВВААААААААААААААРРРРРРРРРРРРРРР!

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    агагага ;))) чехи!!!

    18.05.2012

  • КЭТ

    Повар. 18 Мая 2012 | 00:10 Рано ты собрался волосы на себе рвать)) Потерпи до воскресенья

    18.05.2012

  • Папа Анечки

    Чехи мне определенно по душе, но ведь сволочи и кровопийцы

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    гы ;) я так понимаю что тут таки глядят за сообщениями. мое мнение о франзене с использованием числа Пи походу удалили. но вы надеюсь все поняли что 3,14 использовал как приставку а не суффикс и окончание.

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    2кэт и повар, дай угадаю без цензуры - 3,14ЗДЮК?!

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    2Папа Анечки "Старина, хочется поддержать вас, но у мужчины должна быть ну так скажем вторая жизнь (у кого гараж, охота, дайвинг) до самого конца. Вот скоренько 41 год, играю и буду играть что бы не случилось, а уж поболеть за "ред машинз" это завсегда." мне 34 и я люблю грибы собирать ;) один. ;))))

    18.05.2012

  • КЭТ

    Sideshow Bob 18 Мая 2012 | 00:05 после игры с нами я нашла ему точное определение... но озвучивать не буду, ибо нецензурно))

    18.05.2012

  • КЭТ

    Повар. 18 Мая 2012 | 00:02 поберегу черную магию на полуфинал)) Пусть уж сами...

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    детроит однако, про боление за шведов я так понимаю тииишииина.

    18.05.2012

  • Папа Анечки

    Sideshow Bob17 Мая 2012 | 23:55 Старина, хочется поддержать вас, но у мужчины должна быть ну так скажем вторая жизнь (у кого гараж, охота, дайвинг) до самого конца. Вот скоренько 41 год, играю и буду играть что бы не случилось, а уж поболеть за "ред машинз" это завсегда.

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    2кэт ;) эту рыжую бестию все уже выучили ;) я только путаюсь толи френзен, фрейзер, францен, фрайзер.. кстати игрок то не последний

    18.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар Прухе нужно фамилию менять!(((

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    лол, а вопрос можно - кто в ветке болеет за шведов?

    18.05.2012

  • Sideshow Bob

    шведы первым звеном играют.

    17.05.2012

  • КЭТ

    ну твою ж...так и знала((((

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар Блин сравняли...(((

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    хотя наши ребята в 08-09 году сделали многое, много очень много молодежи пошло. блин 3-3. ну чехи давайте блин.

    17.05.2012

  • КЭТ

    Повар. 17 Мая 2012 | 23:53 )))) Да сама за них, как за родных переживаю..тут уж не до Дениски...

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2папа ;) через годик поймете что такое заставить ребенка чтото сделать-выучить ;) а через 6 лет в 1ом классе будет швах, а через 16 лет перед институтом будете думать о защите сборной россии в последнюю очередь. я к этому уже морально годовлюсь.

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    Georgy_197517 Мая 2012 | 23:41 Знаете, считаю в играть защите сложнее, цена ошибки может быть фатальной и ты дейтсвуешь 2м номером, т.е. реагируешь уже на движения, блин, должна реакция быть как у мангуста))))

    17.05.2012

  • КЭТ

    Singbеrt7 17 Мая 2012 | 23:49 Ну я тоже, в принципе, верю...хотя Повара не видела никогда, а вот чехов буквально пару недель назад))

    17.05.2012

  • КЭТ

    Повар. 17 Мая 2012 | 23:48 Здравствуй)) Мой шар замутнен, перетрудился сегодня на матче РФ-Норвегия)) Зато счет я предсказала, есть свидетель)))

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    КЭТ Верю в чехов, как в существование Повара!)

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    Sideshow Bob17 Мая 2012 | 23:36 Факт, в защи ребятишки идут по остаточному принципу. Похоже, можем уйти в глобальные проблемы, чего не хочется. Вот б наш финал со шведами посмотреть, ууууу.... ЗЫ: Анечки 9мес, но уже надо думать, это так))))

    17.05.2012

  • КЭТ

    Singbеrt7, привет-привет!!)) Рада видеть))

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    КЭТ Приветствую!))

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар А вот фролик, вообще нулевой..((

    17.05.2012

  • КЭТ

    Что-то не верится, что чехи выйдут...жаль(((

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Папа Анечки17 Мая 2012 | 23:29 Не, ну такой защ конечно нужен. Если позволите, поразглагольствую. Защи у нас не "растут" по причине врожденного русского разгильдяйства. Ведь данная работа требует выполнения четко поставленной задачи, творчество не приветствуется, а мы не могем так без творчества, без "конделябров". Ааа... А что, возможно, так оно и есть. Но, раньше ведь - росли!? Блин. А щас мне Никулиным в рожу тычут. Вот он, мол, русский Лидстрем. На статистику без слез не взглянешь. И 202 Ш 28 П 103 О 131 +/- 37. Для сравнения Зубов - И 1068 Ш 152 П 619 О 771 +/- 148

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар Блин , не продержались...(

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2повар ;) не успел ты ;))) я насчет держаться

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2 Повар ;) день чудес ;) после канады есил еще и шведы сольются то я даж не знаю ;))) просто не знаю 3-2 однако

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2папа анечки работа защитника это на 70% только внимательность. Вот вы Анечку как заставляете учиться? (это кстати проблема всех отцов) так что тут я тебе так скажу - все мальчишки хотят быть звездами нападающими, а защитниками становятся от безвыходности либо люди уходят из хоккея. проблема только в этом. школа развалилась, если в союзе и в защите играть было престижно, то сейчас амбиции молодых игроков зачастую преодолевают желание вообще играть в хоккей. В МСК это так, надежда на регионы и только.

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    Sideshow Bob17 Мая 2012 | 23:22 2папа анечки ;) не люблю спартак, две не любимые команды - спартак и рубин ;) сорри ;))) 2Повар 3-1 ааааа ес ;) Ничего, мне то хоп.

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2Georgy_1975 чехи есть чехи ;))) я же сказал сразу что на них ставлю ;) подлецы еще те.

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    Sideshow Bob17 Мая 2012 | 23:17 2папа анечки ;) да арти комплекция всё подскажет имхо ;) просто тупо габариты ;) и главное что сейчас он знает как играют нападающие, и на пятачке перед воротами не давал бы создаться той бордельеры которая твориться сейчас даже с норвегами(хоть они и красавцы), выкинул бы всех. и кроме того он сейчас знает как играть нападающим, так что и защитник вышел из него нападающий. ну и + то что он же был раньше защитником, не помню кто сделал его нападающим. Арти как ты/вы его назвал он нужен защите сейчас, просто необходим. Нужен мощный габаритный, взрывной защитник. мое имхо по сборной. остальное +- нормально. Не, ну такой защ конечно нужен. Если позволите, поразглагольствую. Защи у нас не "растут" по причине врожденного русского разгильдяйства. Ведь данная работа требует выполнения четко поставленной задачи, творчество не приветствуется, а мы не могем так без творчества, без "конделябров".

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    прогноз - 3ий период шведы будут играть первым звеном. как играли первый период против нас. Вопрос - хватит ли сил?

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Sideshow Bob, Марков, Волченков. Класс выше. Но, чехи-то какие гады, а?! А?! Звери сцуко. :)

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2папа анечки ;) не люблю спартак, две не любимые команды - спартак и рубин ;) сорри ;))) 2Повар 3-1 ааааа ес ;)

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    Sideshow Bob17 Мая 2012 | 23:05 Я Спартаковец (болельщик) и мои переживания одного цвета с вашими. Так же считаю, что тратить время на обсуждение клубных дел - пустое.

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2папа анечки ;) да арти комплекция всё подскажет имхо ;) просто тупо габариты ;) и главное что сейчас он знает как играют нападающие, и на пятачке перед воротами не давал бы создаться той бордельеры которая твориться сейчас даже с норвегами(хоть они и красавцы), выкинул бы всех. и кроме того он сейчас знает как играть нападающим, так что и защитник вышел из него нападающий. ну и + то что он же был раньше защитником, не помню кто сделал его нападающим. Арти как ты/вы его назвал он нужен защите сейчас, просто необходим. Нужен мощный габаритный, взрывной защитник. мое имхо по сборной. остальное +- нормально.

    17.05.2012

  • Minotaur

    И это называется видео???

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар но согласись, что гол назревает, вместо фролика в тройку перевести Пруху!)))

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар Сейчас Пруха забьет, он с такой фамилией не может не забить)))

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2Georgy_1975 из защиты он пока лучший что мы имеем и можем гипотетически иметь ;) гончар не вечен , стареет ;) хотя на мой взгляд гончар - дель пьеро в хоккее ;)

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    Sideshow Bob17 Мая 2012 | 23:02 Очень хорошо. Значит человек с пониманием, вот как из Арти дэфа сделать, эт же специфика движений и мысли другая? ИМХО, из него защ, что воротчик одинаково.

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    friedrich_cauer, ты предлагаешь мне в статсы лезть? Данунах. Базара ноль, Никулин - хорош, но никак не топ. Их щас вообще не так много.

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2Папа Анечки - правда на этом стоит остановиться, может лично, и то не факт. вы наверное сами знаете что произошло и происходит в этом клубе сейчас. совсем не хочется в Этом всем колупаться.

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар. 17 Мая 2012 | 22:51 Singbеrt717 Мая 2012 | 22:48 А ваши (USA) сегодня впролетели...))) А ещё ЧЕ футбольный впереди... Я там за гансов болеть буду, почти как за родных.))) Буланов неправ был с засчитанным голом, да и понимать должен был, что финны играют у себя дома, для нас это самый худший вариант. Тут народ на ветках кипешь поднял, мол за деньги вытащил финнов, глупость несусветная, не верю! Но из политических соображений наказать хозяев турнира мог бы!((( Нарушения против наших игроков даже не рассматриваются!(

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Повар, не надо ему шнобель доламывать! Ему еще в Детройте играть. :)

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2папа анечки - до весны 2012 года имел прямое отношение к хк цска. сейчас с хоккеем связан только по телевизору.

    17.05.2012

  • friedrich_cauer

    Georgy_197517 Мая 2012 | 22:56 Чем??

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2friedrich_cauer кто спорит то, топовый согласен, не зря капитан. но только где ему 3-4 партнера найти для нормальной игры в защите?! они только с медведевым нормально играют потому что акбарсы. остальные то кто? защите то тоже надо сыграться чтобы быть на высоте, только об этом забывают все. главное же как овечкин впишется в звено дацюка.

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар. 17 Мая 2012 | 22:53 Singbеrt7 Ёёёё... В субботу ж финал ЛЧ. Ты за кого? За Челси!) А ты?

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    Sideshow Bob17 Мая 2012 | 22:37 Хочу спросить, вы имеете отношение к хоккею (сами играли, играете, тренируете) или простой болельщик? Без желания обидеть чувства.

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    friedrich_cauer17 Мая 2012 | 22:49 Georgy_197517 Мая 2012 | 22:44 А чем тебе Никулин плох?? То что он не играет в НХЛ?? Чем Зубов был лучше Никулина?? Я думаю нечем.. Гхм... Чем? Всем! Я даже теряюсь от таких вопросов. Сравнивать Зубова с Никулиным, это все равно что сравнивать эээ... скажем Федорова 90-х с Терещенко. Где-то так.

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    KhSL17 Мая 2012 | 21:40 Ребята из США показали, что когда защей под пресс берешь, атаки финов чахнут, а в позиционных атаках не проигрывать единоборств(что ммериканцы и проигрывали)

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    От ведь какие хитрые эти Швейки, а? Мощно, четко, все по делу. Снимаю пока свою фразу про "жовто-блакитную машину", как несостоятельную. Хотя, болею за Швецию, из-за присутствия там Зеттера, Кронвалла и (щас в меня полетят ссанные тряпки) Францена. :))))

    17.05.2012

  • friedrich_cauer

    Georgy_197517 Мая 2012 | 22:44 А чем тебе Никулин плох?? То что он не играет в НХЛ?? Чем Зубов был лучше Никулина?? Я думаю нечем..

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар Главное-команда!))

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар Ваши играют намного лучше, зажали шведов, как мы норгов!))

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2Georgy_1975 вот не факт ;) когда рыжему франзену нос как сломали как у нас игра пошла ;) и как шведы просели. когда на понтах давить начинают тяжело становится. Как сегодня. Может быть 5 минут в меньшинстве стоят 2-3 шайб в итоге, это хоккей. Тут не угадаешь. Это однако не то как тот же Ковальчук не тому швейцарцу шею сломал ;) Не люблю артюхина, но защитник из него вышел бы классный и на пятачке в атаке он бог... 2 повар 2-1 хехехе

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    friedrich_cauer, ну, на вкус, на цвет, как говорится... :)))

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Уряяя!!!! :)))

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар 2:1 я тебе что говорил?!)))

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    ему же(артюхину) кличку теже чехи дали - киллер ;) сами подлецы пару лет назад в такой грязный хок играли, а ща зассали. Чисто психологически надо было брать...

    17.05.2012

  • friedrich_cauer

    Зря вы так говорите, Никулин как раз топовый защитник. Красавец просто.

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Sideshow Bob, с Артюхиным в составе, мы бы по минут 6-8 в каждом периоде сидели в меньшинстве. Так же как и с Радуловым. Тот вообще чемпион по козлиным удалениям.

    17.05.2012

  • friedrich_cauer

    Так что все нормально. А в паре Швеция-Чехия победят чехи, это я вам точно говорю.

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар Я верю, нужно бросать чехам чаще, фаст слабый воротчик!

    17.05.2012

  • friedrich_cauer

    Наши молодчики!!Сделали это говно, а не команду, теперь такой участи ожидают финны)

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Хрен тут уснешь. В спальню перебазироваться, чтоль? А шведы, да... жовто-блакитная машина. :) TornadoRu17 Мая 2012 | 22:30 Никулин, при всем уважении, до топового защитника никак не дотягивает. К сожалению.

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    и по теме защитников - какой нафик артюхин нападающий? вот он ТОПОВЫЙ защитник, забивающий защитник. почему нападающий?! мне он не нравится, но нашей сборной на этом чемпионате он явно бы не помешал. Обижают наших. Ковальчука(нападающего) нет чтобы вынести наглеца как бывало, гончар бы помог. Нет надо артюху в защиту переводить. был бы реально топовый защитник я так считаю. как нападающий он слабоват, не тянет на сборную.

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2TornadoRu сегодня помнится никулин удалился и гол за это получили в меньшинстве. а мог нос сломать торенсену и тоже удалиться, а не с кислой рожей наблюдать как наших форвардов пинают на на пятачке. Слили сегодня норвегам по силовой составляющей факт, надо было подраться с ними и спесь сбить, на это наши всегда слабоваты 2повар - 1-1 однако ;)))

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Повар 1:1)))

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2повар %) вот тупо как баран ставлю на чехов ;) чехи на то они и чехи ;) тут не загадаешь

    17.05.2012

  • 1st~Tornado

    Sideshow Bob Georgy_1975 А Никулин чем вам не топовый защитник? Не Зубов конечно, но все же. Этот чемп вообще здорово проводит

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2alexcargo ну а у нас что нет тактики и выучки?! ;) ну просто если не сделаем финов то значит не такие наши звезды какими кажутся.

    17.05.2012

  • adv2001

    Georgy_1975 17 Мая 2012 | 22:07 Пойду-ка я, благополучно засну под Швеция-Чехия. :) Подруга в отъезде, вот я и отрываюсь пока. До финала бы в отъезде была бы. :) спокойной ночи1

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    кстати хорошо что радулова нету. весьма надеюсь что овечкин и семин за 2 дня сыграются с дацюком. сегодня несмотря на гол на шарашку овечкина они конечно прессовали но не дали результата. малкин чтож с тобой че сегодня не играл

    17.05.2012

  • alexcargo

    Sideshow Bob Ну не знаю... Эмоционально фины повеселее смотряться... Все дело в настрое будет... Пусть даже у нас состав и посильнее, но фины всегда до последнего бьются... плюс тактика и выучка... Хотелось бы, конечно, надеяться на победу России!!!

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    хорошо что бросают ;) это всегда гут. Бубнов гения мля бы кончил от такой статистики. Объективно нашим сегодня просто невезло ;( катастрофически. 3 штанги, 3-4 стопудовых момента когда или удар не выходил или куда-то в молоко, или когда семин метр до передачи не успел. И это давило. Но справились. И еще надеюсь что с финами основное малкинское звено будет а не дацюковское как сегодня. Просто хотели тренера показать что шурики сборной нужны. итоговое время то 15 минут и 25 по звеньям. волнуюсь за женю, может травма?! нога у него не здоровая.

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Пойду-ка я, благополучно засну под Швеция-Чехия. :) Подруга в отъезде, вот я и отрываюсь пока. До финала бы в отъезде была бы. :)

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2alexcargo окстись друг ;) ты че ;) первой скрипкой будем играть, у нас 4 звена у них 2 по существу + форс. ИМХО

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Sideshow Bob, да ладно ты (кстати, ничего, что я на "ты"?). Кому лететь менее позорно... Ну, финны, и финны. Глаза боятся, а руки голы Веханену забивают. :) BELIEVE, б*я! ^)

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Sideshow Bob А я уже побаиваюсь за вратарскую линию, если как сегодня перебросаем в 4 раза и почти всё мимо, то немного стрёмно...Да и не дадут нам финны столько бросать.

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    KhSL, Да и ладно. Лень щас лезть, искать тот гол покадрово рассматривать. Это ж ничего не изменит. :) Да и спать охота - жуть. А вот еще что - Спорт сказал, что он на себе полуфинал показывать будет. Это ведь правда? (с надеждой)

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2 Georgy_1975 я с той стороны кому лететь менее позорно будет, действующим чемпионам или пиндосам. нашей команде в нынешнем составе эти фины что два пальца. ну койву там хорош. а так ... конечно если ткаое невезение как сегодня было, ну так бывает. не ПОРВУТ финов, ну тогда что, зачем прилетали тогда звездари наши. проверка будет, БОЕМ и отличный хоккей заслуживающий потраченых нервов. я думаю что против финов настрой будет отличный, ну не смогут та к не смогут... сорри дочка на клавиши жмет я не успеваю

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Georgy_1975 Ну а без таких, как Волченков ни одна команда не обходится, блокирует броски, Емеля резко прибавил, понимаю, что не топовый дэф, есть еще Войнов, пока непонятный и видимо всё! Тютин может сыграть неплохо в связке с Никитиным, но, Никитин меня не впечатляет. Нет у нас по большому счету топ дэфов. Возможно Орлов им станет в будущем...))

    17.05.2012

  • alexcargo

    Россия - Финляндия... Будем посмотреть... Надо бы настроиться хорошенько нашим... А то как-то Фины побыстрее смотряться...

    17.05.2012

  • KhSL

    Georgy_1975 17 Мая 2012 | 21:43 Ну, вот хоть убейте меня - гол левый был. Я тоже болел за американцев... К сожалению, финн был на вираже, нога, естественно, выставлена. В нее попала шайба. Явной игры ногой не было, по моему мнению.

    17.05.2012

  • жаль что вылетели и канада и сша. я болел за них. европа надоела уже. и когда уже в хокее будут сборные южной америки, австралии, африки????

    17.05.2012

  • alexcargo

    как впрочем часто и бывало...

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Sideshow Bob, ну, да. Сильнее смотрелись. Но, со штатниками нам было бы проще играть, имхо (ненавижу эту аббревиатурк (ненавижу это слово)) :)

    17.05.2012

  • alexcargo

    Теперь чисто европейский чемпионат мира

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Singbеrt7, Ладно, скрепя сердце, соглашусь. :) А остальные?

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2Georgy_1975 левый левый ;) бобтейл правильно все расписал. но толку, защитан и защитан. Были бы американцы сильнее то выдержали а так слились сразу, фины победили заслужено

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Georgy_1975 Марков ведущий деф Монреаля, топовый. Другое дело, что травмы выбили из колеи...)

    17.05.2012

  • alexcargo

    Приятно правда, что пиндосов опрокинули))))

    17.05.2012

  • uzbekov99

    KhSL а на линии был судья из канады

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Ну, вот хоть убейте меня - гол левый был.

    17.05.2012

  • KhSL

    Судили, кстати, россияне. Второй гол, ИМХО, правильно засчитан. Хотя я и болел за американцев. Жалко их проиграть: за 8 секунд до конца. В овертайме - ладно, а так...

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    а нашим че удачи... думаю биллу надо справедливо напомнить прошлый ЧМ. Игроки то теже почти ;)

    17.05.2012

  • alexcargo

    Фины заслуженно в полуфинале... с самого начала было видно, что сильнее... Нашим удачи в борьбе с ними

    17.05.2012

  • KhSL

    Что делать, с финнами, так с финнами. Они хороши сегодня были...

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Singbеrt7, я бы сказал - худший вариант. Из всех возможных.

    17.05.2012

  • uzbekov99

    америкосы даже спец выпустили 4-ю звено на последних спекундах и никого не держали они думали в финале обыграт кленовых но те вылетели а так им на всех по х...

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    Ххаритонянин17 Мая 2012 | 21:16 Ага, понравился чертяка, хоть и старый

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    2bobteyl да хорош ныть, нормальный гол бы. Надо было смареть видеоповтор арбитрам. судебная ошибка имеет право быть всегда и везде, согласись фины сильнее смотрелись. и победили додавив заслуженно имхо. без обид.

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Финнов, как и шведов, судьи будут тащить в финал!

    17.05.2012

  • PRADO

    Молодцы фины,проявили характер.Так же кстати как и словаки,но те вообще супер!

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Хреновый для нас вариант, болел за американцев, они более предсказуемые.

    17.05.2012

  • n1oneр

    Наши разорвут это УГ в клочья!

    17.05.2012

  • РAVSAR

    Шведов тоже тащить будут?

    17.05.2012

  • bobteyl

    Судьи уроды защитали левый гол вот и результат. Надеюсь наши вынесут этих уродов незаслуженно пролезших в полуфинал.

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    это будет жопа. Финляндия+судьи-Россия. Ребяткам сдержанности и реализации.

    17.05.2012

  • alexcargo

    Трудно нашим будет в полуфинале... Фины серьезные...

    17.05.2012

  • uzbekov99

    америкосы сдали игру на радость теперь вместе полетят с кленовыми судья на линии кстати канадец

    17.05.2012

  • РAVSAR

    мда....3:2

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    SUOMI SUOMI SUOMI

    17.05.2012

  • Alex+H...

    америкосам похоже было вообще по барабану это чемп.

    17.05.2012

  • alexcargo

    что и требовалось доказать... 3:2...

    17.05.2012

  • bobteyl

    Да посмотри повтор нога идет на встречу шайбе

    17.05.2012

  • bobteyl

    Ну вопиющее безобразие со стороны судьи

    17.05.2012

  • РAVSAR

    bobteyl 17 Мая 2012 | 21:26 Гол 100 процентов левый. подсудили хозяевам. И движение ногой было и игрок в площади ворот. Вот так тащут хозяев ---- +100500 Конек шайбу нашел, а не наоборот.

    17.05.2012

  • uzbekov99

    и все таки финны забили я же говорил что у америкосов хоть вратарей взяли нормальных, не то что уорд по 5-6 голов за матч пропускает за каролину, вина иу канадцев только одна взяли вратарей очень-очень слабых уорд ни разу не спас для чего он тогда нужен?

    17.05.2012

  • bobteyl

    Бедные Чехо их тоже засудят если будет у них шанс. Вощее ЧМ отстойный

    17.05.2012

  • РAVSAR

    коньком забил. подставил конек, и типа не спецом забил

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    А вот меня на глобальное потянуло, пока Финляндия-США смотрю. Куда делись наши звездные защитники? НуЮ с форвардами все ясно - стало меньше, но качество - супер: Дацюк, Овечкин (блин, 2-2), Малкин, тот же Ковальчук. А защита? Вспомните 90-е, так навскидку - Фетисов (ладно, уже на спаде был, хотя 2 КС поимел), Константинов, Зубов, Юшкевич, Миронов, Гончар, еще человек 5 в топ-дефах, как минимум. А щас? Марков, Волченков? Ну никак не топ. Хорошие, но не звезды. Куда все девалось?

    17.05.2012

  • РAVSAR

    коньком забил

    17.05.2012

  • bobteyl

    Гол 100 процентов левый. подсудили хозяевам. И движение ногой было и игрок в площади ворот. Вот так тащут хозяев

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    ях ;) СУОМИ-СУОМИ-СУОМИ

    17.05.2012

  • alexcargo

    2:2

    17.05.2012

  • Sideshow Bob

    жестко ;) пиндосы более удобный соперник для нас, но блин переживаю за финов. давай суоми

    17.05.2012

  • Alex+H...

    молодцы парни, игра в большинстве наконец то радует)))

    17.05.2012

  • Alex+H...

    торресен допи...ся.

    17.05.2012

  • Ххаритонянин

    У норгов под 55-м номером играл отличный защ! Странно что его никто не купил в КХэЛе!

    17.05.2012

  • vitek27

    Сёмин: С 50 сантиметров-легко

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Вот, главное, чтобы наши в полуфинале помнили, что играть надо от начала и до конца, а не только третий период. И , чтобы хорошо начать играть не надо, чтобы их сначала как следует разозлили. И вообще! GO RUSSIA? GO!!!! Я Пьян. :)

    17.05.2012

  • opoluik

    Georgy_197517 Мая 2012 | 21:07 Ага,должно быть все равно,кого обыгрывать)

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Opoluik, ежели честно, то кого боюсь - так это финнов и шведов. Хотя, чё им до моих фобий? Главное, чтобы Билл и Ко не боялись. :)

    17.05.2012

  • alexcargo

    и все таки чуйка, что фины дожмут

    17.05.2012

  • bobteyl

    Такой хоккей нам не нужен. Нужен хотя бы как в матче США-Фины. Вот это хоккей

    17.05.2012

  • opoluik

    Georgy_197517 Мая 2012 | 21:04 Иркутск, не нада! Не нада нам финнов! Хватит ужо. Ишь ты, 2-1. :))) Пусть Фины выходят! Надо отомстить,да и приятнее выигрывать их в родных стенах будет)

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Папа Анечки17 Мая 2012 | 21:02 Cics17 Мая 2012 | 20:40 Не в бровь, а в зрачок. Игру Семы всегда смотрел на хайлайтах, но то раньше. Конечно, и сейчас может выдать нечто (пару движений), что потом вспоминать будешь, а может и не может. ЗЫ: а 13го по моему никто никогда не поймет))) Зеттер с Халлом в свое время, ох как понимали. :)

    17.05.2012

  • alexcargo

    1:2 ОДНАКО

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    2:1 Go USA!!!!!

    17.05.2012

  • opoluik

    Блин( Вот вам и фины "Наши соперники" 1-2

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Иркутск, не нада! Не нада нам финнов! Хватит ужо. Ишь ты, 2-1. :)))

    17.05.2012

  • ivanorel

    дело не в здоровье а в отношении...

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    Cics17 Мая 2012 | 20:40 Не в бровь, а в зрачок. Игру Семы всегда смотрел на хайлайтах, но то раньше. Конечно, и сейчас может выдать нечто (пару движений), что потом вспоминать будешь, а может и не может. ЗЫ: а 13го по моему никто никогда не поймет)))

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    FLAK20717 Мая 2012 | 20:57 Молодцы! Желаю нашим ещё двух побед на этом чемпионате мира!) Угу. Главное, Чтобы там, меж двумя победами, поражение не закралось. :)

    17.05.2012

  • Алексей Х

    FLAK20717 Мая 2012 | 20:57 ...подряд!

    17.05.2012

  • tatarin

    Singbеrt7 17 Мая 2012 | 20:55 Приветствую! Салям, якташ!!! )))

    17.05.2012

  • Алексей Х

    сижу и думаю, кого будет проще выиграть в полуфинале. и ответа нет, все равно кого, с обоими будет трудно, но на финнов будет давить ответственность перед зрителями, опять же они нам задолжали помнится, надо бы вернуть) пиндосы сцуко впечатляют, быстрые и резкие, нагловатые но без закидонов как у норгов)))

    17.05.2012

  • Лесли

    Поздравляю всех!;) Стоит отдать должное норвежцам,они сыграли очень неплохо,с такой игрой могли бы США,Словакию или Чехию пройти.Ну а Торосен....молодец!Продолжай в том же духе!Приведешь так мой СКА к кубку!;)

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    ivanorel Кросби лечится, стэмкос тоже имеет какие то проблемы со здоровьем, хотя хотел приехать, по игинле не знаю...

    17.05.2012

  • FLAK207

    Молодцы! Желаю нашим ещё двух побед на этом чемпионате мира!)

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Cics, да дайте вы время человеку, что вы как звери-то?! :) Ща, наиграются с Пашкой - и устроят в 1/2 врагам Варфоломеевскую ночь. Надеюсь, блин. :)

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Народ с чего то решил, что норги слабый соперник, оно и понятно Норвегия не звучит так, как Швеция, но игроки в основном играют в Швеции, команда не подарок, тактически обученная, играет плотно и вязко... tatarin Приветствую!)) пусть ждут...

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    знаток игры17 Мая 2012 | 20:32 Вот он! Расскажи как шансы расчитывать? поделись опытом

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Иркутск, ой как я тогда Кови материл, буквально минут за 5 до его первого гола! Икалось бедолаге в Квебеке, наверное, вот и забил. А, учитывая, что не один я был такой... :))))

    17.05.2012

  • ivanorel

    ребятам спасибо за то что из нхл по первой просьбе приезжают, а где у канадцев игинла стэмкос, кросби?

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Иркутск 17 Мая 2012 | 20:40 Singbеrt717 Мая 2012 | 20:35 ты не понял, я и не судил по ним, наоборот) и тут же 1-1 Мне кажется, ты не понял, просто прошло через третьи руки, поэтому всё исказилось...)

    17.05.2012

  • Алексей Х

    Georgy_197517 Мая 2012 | 20:44 бог не митрошка увидел в ОТ немножко)))))

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    знаток игры17 Мая 2012 | 20:32 Вот он! Расскажи как шансы расчитал? ЗЫ: шансы есть всегда!

    17.05.2012

  • Cics

    Georgy_1975 да там 100% не было б))) Я не про это, а про то, как играет Семин!

    17.05.2012

  • ivanorel

    Спасибо ребятам которые по первой просьбе из нхл приезжают, а где же у канадцев стэмкос,игинла или ксосби ???

    17.05.2012

  • opoluik

    Вот чем интересно смотреть матчи с участием Канада и Америки: Драки,Борьба,Моментов уйма. А с нашей игрой и особенно коментаторами так только засыпать!!! Смотрю сам сейчас лично с финский коментатором! Классно коментирует ) Хорошо что я по-фикски понимаю,мне проще

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Sol13, во-во, сопли разводить не стал. Я как щас помню Нэша (очень уважал, как игрока) в финале'08 когда он за арбитром гоняться стал, мол, "глядите, дяденька судья - у меня в соплях КРОВЬ!" :)))

    17.05.2012

  • alexcargo

    Georgy_1975 а я на 1/4 поляк и на 1/4 еврей. Болею за Россию и за финского Комарова лично))) вот такая вот жизненная перепития))))

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Cics, не было б "случайности" - на 90% не было бы гола.

    17.05.2012

  • sol13

    Свитову два раза подряд высоко поднятой заехали по лицу - утерся и дальше поехал... Человек...

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Вообще, весело рубятся. хоть бы они там поубивали друг-друга не до смерти. :)

    17.05.2012

  • Cics

    Нет ребята, я понимаю почему теперь Семина в НХЛ постоянно критикуют! В этом матче всю физическую борьбу он проиграл, если в нее вступал! Да и моментов запорол несколько! А то что 2 передачи отдал- в первом случае случайность, а во втором Паша мастер! А раньше это был мой любимый игрок!

    17.05.2012

  • Алексей Х

    Singbеrt717 Мая 2012 | 20:35 ты не понял, я и не судил по ним, наоборот) и тут же 1-1

    17.05.2012

  • alexcargo

    Georgy_1975 Люблю я Комарова))) За Динамо болею я с 91 года... Нравиться самоотдача его, целеустремленность....

    17.05.2012

  • tatarin

    И тут же 1-1...

    17.05.2012

  • alexcargo

    а вот и 1:1...

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    1-1. :)))

    17.05.2012

  • Алексей Х

    знаток игры17 Мая 2012 | 20:32 Лео?) Ты ж на игре вроде)

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    alexcargo, ну, блин и позиция... А Лео-то здесь при чем? :))) Айзерман там али Олива, я бы понял... :)))))

    17.05.2012

  • alexcargo

    а вот и 1:0...

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Кузя Барабашкин 17 Мая 2012 | 20:15 Иркутск 17 Мая 2012 | 20:07 А где критиканы, предрекавшие полный опсер сборной и Биллу лично, где вы, ребята?))) Ты сам то мог предположить что вот так сборная играть будет? И я лично не ожидал! Не надо судить по евротурам, там был экспериментальный состав, да об этом уже говорили тысячу раз....

    17.05.2012

  • alexcargo

    Georgy_1975 Почему? 0-0 ведь пока. Или опять у нас в Сиьири все с задержкой? :) Я по сути игры смотрю. Фины вроде полегче смотряться

    17.05.2012

  • неплохо, с финнами шансов у наших не будет.

    17.05.2012

  • Алексей Х

    papanikos17 Мая 2012 | 20:26 имхо норги не слабее словаков. Я и не тороплюсь, просто вижу, что есть команда и она играет, надежно и с запасом. Плюс дисциплина конечно чувствуется, это заметно. Норги играли грязновато, но НИ разу наши не поддались и не ответили. Впрочем, кто захочет увидеть черное, он его увидит)ваше право.

    17.05.2012

  • Плут

    Нормальная игра была, за исключением комментария Гусева . Задрало уже без звука смотреть 1-й канал.

    17.05.2012

  • LXXIV

    Иркутск 17 Мая 2012 | 20:26 LXXIV17 Мая 2012 | 20:24 да шут его знает, видишь я улыбаюсь скобками) Вижу)) хотя это даже не смешно...))))))) ржу немогу)))))))))))

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    alexcargo17 Мая 2012 | 20:27 Да, походу фины ждут нас... Почему? 0-0 ведь пока. Или опять у нас в Сиьири все с задержкой? :)

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    Georgy_197517 Мая 2012 | 20:20 Желаю побед нашим парням, видно что хотят, поэтому смотрятся все матчи (италья не в счет)

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    alexcargo, да бывают товарищи, что с той, что с другой стороны. Любители вой поднимать. И никак не объяснишь, что я сам на 1/2 хохол. :))))

    17.05.2012

  • alexcargo

    Да, походу фины ждут нас...

    17.05.2012

  • tatarin

    Singbеrt7 17 Мая 2012 | 20:13 А где критиканы, предрекавшие полный опсер сборной и Биллу лично Не переживай, они ждут своего часа! И дай Бог, чтобы ждали как можно долбше, а ещё лучше - ВЕЧНО!!!

    17.05.2012

  • papanikos

    Иркутск 17 Мая 2012 | 20:07 В 08-09 так же. И всё же не торопись. это была Норвегия. Я рад Что Бил Сообразил, что всётаки в сборной нет места для эксперементов

    17.05.2012

  • Алексей Х

    LXXIV17 Мая 2012 | 20:24 да шут его знает, видишь я улыбаюсь скобками)

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Sol13, тоже не понимаю - чего на Сёмина гонят? Нормально, для первого матча. 2 передачи опять же. ХЗ, короче.

    17.05.2012

  • LXXIV

    Иркутск 17 Мая 2012 | 20:12 LXXIV17 Мая 2012 | 20:10 В КХЛ. За сезон)))) Евротура, или кхл?

    17.05.2012

  • alexcargo

    Georgy_1975 Да какие обиды, Брат)))

    17.05.2012

  • Алексей Х

    Кузя Барабашкин17 Мая 2012 | 20:15 Да, ожидал. Я помню, как АБ брал КГ))) papanikos17 Мая 2012 | 20:17 Ключевой вопрос - не кто, а КАК бы играл.

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    alexcargo, не глядя на украинского махнул бы. Не выиграем, так хоть поржать. :) (Братья-славяне, без обид - реально у вас язык смешной. БЕЗ ОБИД.)

    17.05.2012

  • sol13

    Считаю что Семин был не так плох как здесь большинство пишет. Норвежцы правда думали что могут выиграть?! Так непосредственно и с удивлением их вратарь клюшечку в воздух бросал после забитого гола. Надо бы им еще поучиться немного... Жалко канадцы обосрались в очередной раз. Не сыграем с ними уже если дальше пройдем. Игра мутная, тяжелая и нервная получилась, как я и ожидал. В победе не сомневался. ЗЫ. Гусев - это за пределами добра и зла.

    17.05.2012

  • РAVSAR

    Иркутск 17 Мая 2012 | 20:03 РAVSAR17 Мая 2012 | 20:00 Ткачев на словаках голос сорвал!))))))) ------ Ага и сознание потерял, еле откачали. Какой уж тут матч. :0) Просто впервые слышу Казакова на хоккее.

    17.05.2012

  • matematika sila

    Такое впечатление что с горячими финскми парнями играть будет))))

    17.05.2012

  • LXXIV

    Иркутск 17 Мая 2012 | 20:12 LXXIV17 Мая 2012 | 20:10 В КХЛ. За сезон)))) да ну? я думал побольшее будет....

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Папа Анечки, не ну, может быть, пердячим паром, как-то и выиграли бы. Но - вряд ли. Норги седня злые были как те викинги. :)

    17.05.2012

  • alexcargo

    Давайте махнем Гусева на финского комментатора? И там и там не понятно, но на финском смешнее...

    17.05.2012

  • televisor

    ребята, подождите- не обсуждайте У нас еще не показывали, ерпст твою мать

    17.05.2012

  • Свинству БОЙ.

    Всех истинных болел с заслуженной победой! Вперёд Россия! Коменты некоторых граждан создают впечатление, что они подспудно болели за сенсацию, что бы затем поднят вселенский вой на всех ветках о том что Бил не тренер, Ови пора переходить в сквош и.тд.. Нехорошо мужики....

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Belyashik а впереди еще и Евро... От хде полный беспредел будет. Вобщем - "берегите себя".

    17.05.2012

  • Бормо-сан

    а мне здесь Кузнецов зеленым показался, к 1й сборной потихому надо подвигать, почуть с мастерами давать играть, все правильно делается. Давать играть надо тому кто сильнее и приехал в сборную. немного вареными казались, будто всю ночь пили. P.S. Победа в четвертьфинале! УРА!

    17.05.2012

  • papanikos

    Иркутск 17 Мая 2012 | 20:07 мы здесь. но эта сборная не Била, а НХЛ. Теже играли бы и при пиндосах.

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    Georgy_197517 Мая 2012 | 20:02 Жора, поверь, ничего страшного не случилось бы. Другие бы заиграли, взяли на себя тягу. Так бывает в команде , уходит "звезда" и открываются легкие у других, кого записали в середняки. В целом я не настаиваю, но мне ближе ситуация когда кроме "спасителя" есть команда.

    17.05.2012

  • Belyashik

    Да "первому каналу" трансляции вообще не надо давать никакие!! Бабла - вагон, а совести - как кот наплакал! неужели непонятно, что "канал" ценит больше передачи "давай поженимся" и "пусть говорят" с Андрюшей Малаховым, который потом опять же как козлик будет скакать и орать что Россия чемпион в своей же передаче! для этого "канала" главное - рейтинг! на нормальных зрителей и на болельщиков, "первому" плевать!! удивительно было что в конце встречи показали награждения игроков и ГИМН! в 2008 году помнится с гимна начиналась и кончалась трансляция! сейчас видимо приоритеты поменялись! а жаль.

    17.05.2012

  • alexcargo

    Кузя Барабашкин Я рад, что нашёл единомышленника)))

    17.05.2012

  • matematika sila

    Иркутск 17 Мая 2012 | 20:07 А где критиканы, предрекавшие полный опсер сборной и Биллу лично, где вы, ребята?))) Ты сам то мог предположить что вот так сборная играть будет? И я лично не ожидал!

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Иркутск 17 Мая 2012 | 20:07 А где критиканы, предрекавшие полный опсер сборной и Биллу лично, где вы, ребята?))) В засаде притаились...)

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    А, вот еще. Кузнецова жалко. Парню сёдня совсем играть не давали, а он хорош. До НХЛ впааалне дорос. На кой ему еще здесь оставаться надо - никак не пойму.

    17.05.2012

  • Jogaseryoga

    Парни! Есть такие, кто в Финку на полуфинал едет???

    17.05.2012

  • Алексей Х

    LXXIV17 Мая 2012 | 20:10 В КХЛ. За сезон))))

    17.05.2012

  • matematika sila

    alexcargo 17 Мая 2012 | 20:07 Stolbun Останусь при своём))) Вы уж извините... Наши ветераны супер (язык не поворачивается называть их ветеранами) - спору нет... Но я считаю пусть молодые себе шишки набивают... Чем больше набьют - тем лучше... может злее станут и на хоккей начнут серьезно смотреть... Плюсую! Я того же мнения!

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Почитаешь тут экспертов, так все за то, чтобы играл молодняк, но как только проиграют, так сразу и наброситесь. Не надо было менять мол бизов, мы вам говорили! Всё это шито белыми нитками!))) Кузя Барабашкин Барулин, да и Бирюков, имхо сильнее на такой площадке, им и отскоки знакомы! Варламов плохо перемещается в площади ворот, забивают с острого угла. Порадовал Емеля, вырос, как игрок в Монреале!)) allivator 17 Мая 2012 | 19:32 Билл тренер! Команда есть. Надо в полуфинале без валидола только и всё будет ОК. Финал Россия-Словакия 4:1. Вчера Пифия предсказала. Инфа 126% что такое Пифия!))

    17.05.2012

  • matematika sila

    Georgy_1975 17 Мая 2012 | 20:02 Двоякая ситуация. С одной стороны молодежь нужна, а с другой проверенные люди.Тут накону чемпионат мира вот поэтому и пригласили Нхэловцев.

    17.05.2012

  • alexcargo

    Иркутск Ну не знаю...

    17.05.2012

  • LXXIV

    Belyashik 17 Мая 2012 | 19:59 Россия с победой!...Если Кетов,Свитов и Кокарев забили 18 шайб! Это где они это забросили??????????????????

    17.05.2012

  • uzbekov99

    америкосы должны выиграть у них хоть вратари по лучше чем у кленовых,

    17.05.2012

  • Алексей Х

    alexcargo17 Мая 2012 | 20:07 евротур и челленджи всякие для этого есть.

    17.05.2012

  • plutonas

    Как же задрали аналитические выводы хоккейных мегатеоретиков!ПОБЕДА МАТЬ ВАШУ!!!!ПОНЯЛИ!!!!ПОБЕДА-А-А!!!!

    17.05.2012

  • Алексей Х

    А где критиканы, предрекавшие полный опсер сборной и Биллу лично, где вы, ребята?)))

    17.05.2012

  • alexcargo

    Stolbun Останусь при своём))) Вы уж извините... Наши ветераны супер (язык не поворачивается называть их ветеранами) - спору нет... Но я считаю пусть молодые себе шишки набивают... Чем больше набьют - тем лучше... может злее станут и на хоккей начнут серьезно смотреть...

    17.05.2012

  • matematika sila

    Stolbun 17 Мая 2012 | 20:02 Так он играл,раз постоянно хоронил))

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Stolbun, гы. Собственно, тот же вопрос. Опередил. :)

    17.05.2012

  • NF

    Ну вот ПОЧЕМУ мне интереснее слушать комментатора с матча США-Финляндия,а не первоканальщиков в лице Гусева и Ко?! Небо и земля ведь...

    17.05.2012

  • alexcargo

    Гранлунд забьёт Хоуарду...

    17.05.2012

  • Алексей Х

    РAVSAR17 Мая 2012 | 20:00 Ткачев на словаках голос сорвал!)))))))

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    А вот вопрос ко всем присутствующим - не взяли НХЛ-овцев, набрали молодняк, влетели в 1/4. (Про невыход из группы я не говорю - не вериться) Ваша реакция сейчас какая бы была?

    17.05.2012

  • Stolbun

    Кузя Барабашкин 17 Мая 2012 | 19:47 не тебя имел ввиду были тут кое-кто я ники позабыл но твой запомнил - ты всегда Ак Барс родной хоронил... alexcargo 17 Мая 2012 | 19:52 эта молодежь еще лет 15 играть будет. у них еще будут шансы, а у Дацюка напр, Медведева, Семина шансов может и не быть. И еще раз повторю молодежка Канады отхватила. вы бы тоже хотели такого итога от России ради того чтобы увидеть молодежь ? нет Тарасенко, не играл Кузнецов. Вы может быть и обижены, но результат приносят опытные и проверенные...

    17.05.2012

  • РAVSAR

    А че это Казаков хоккей комментирует? о_О

    17.05.2012

  • Алексей Х

    У нас со второго периода после программы Время.

    17.05.2012

  • Belyashik

    Россия с победой!Читаю ваши комментарии и удивляюсь!Три человека,более менее адекватны!Я,это мое субъективное мнение,ждал вылета Кэпиталс.Но зачем нам Овечкин и Семин!Если Кетов,Свитов и Кокарев забили 18 шайб!Да и звено Терещенко прихрамывает.Женя ведь тоже весь мир не вытянет.Я рад тому,что наши звезды прилетают!Спасибо им!Вы вспомните Ковальчука на ЧМ!Никакой!2 ГОЛА В ФИНАЛЕ И МЫ ЧМ!ПОЭТОМУ НОРМАЛЬНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ПЕРЕЖИВАЮТ,А БАРАНЫ,ВЫЙДЕТЕ НА ЛЕД И ПОКАЖИТЕ УРОВЕНЬ!

    17.05.2012

  • vodnik

    за два дня отдыха выбились из игрового ритма, поэтому и проблемы по ходу первых двух периодов(вспомните как начинали с Латвией, кстати там тоже 5:2 было). Комментаторы - нормальных слов нет, одни нецензурные, полная некомпетентность в вопросах хоккея (ляпов десятка на 3-4 наберется), но лучше на первом канале нет, там одни шоумены и ведущие ток- шоу остались( может Урганта попробовать, хуже вряд ли будет, но явно веселее). Спорт на первом канале давно уже на десятых ролях (надеюсь хотя бы трансляцию финала вовремя и без задержек начнут). Пора уже письмо Эрнсту писать. Даешь компромисс - Матч по первому каналу, комментатор Скворцов.

    17.05.2012

  • matematika sila

    Zverg 17 Мая 2012 | 19:53 Кузнецова не было видно потому, что со второго периода его не выпускали, заменив на Кокарева. PS: в Сургуте первый канал показал матч в прямом эфире. Да его и до этого как не особо было видно

    17.05.2012

  • alexcargo

    edzhus Не... Комарик клёвый... отдаётся по полной игре... Уважуха...

    17.05.2012

  • VitoKorleone

    вроде Калинин будет в следующей игре, должно быть поспокойнее за оборону. А вместо Варли может стоит Барулина поставить...Семён что-то косячит: выкатывается далеко, мандражирует.

    17.05.2012

  • matematika sila

    Папа Анечки 17 Мая 2012 | 19:51 Лучше бы 3-2 с норгами, но что бы в составе были Кетов, Бурдасов, Кузнецов, Во-во! Очень бы хотелось увидеть эти фамилии,а не овечкена,Дацука и семина.

    17.05.2012

  • Antonio1981

    С физикой у наших огромные проблемы...бросалось в глаза. если сегодня выйдут финны, то нашим не поздаровится

    17.05.2012

  • zverg

    Кузнецова не было видно потому, что со второго периода его не выпускали, заменив на Кокарева. PS: в Сургуте первый канал показал матч в прямом эфире.

    17.05.2012

  • LXXIV

    edzhus 17 Мая 2012 | 19:45 Никулин-это второй Фетисов... я давно говорил, что Емеля скорее второй Касатонов! и первый пас, и жесткая игра, и хороший бросок и задний план игры. Вот если бы ему действительно "Фетисова" остро атакующего дефа - вот тогда было бы очень хорошо))

    17.05.2012

  • Папа Анечки

    С победом Вас, мои тревожные, но но верящие в удачу))) Всем, всем кто тревожится, не стОит россияне, не стОит. Даешь медали! Больше и лучше! Пятилетку за 3 года! Догнать и перегнать всех! Про завтра, будем думать завтра. Теперь даю перевод: победа команды с этим составом для нашего хоккея и его развития дает не много (награды - участникам, чиновникам - кресла, кратковременную эйфорию всем остальным) По мне, так полезнее путь канады (привезли 3/4 состава 20-25 летних) остались битыми, голодными до побед. Лучше бы 3-2 с норгами, но что бы в составе были Кетов, Бурдасов, Кузнецов,

    17.05.2012

  • Sashik

    Georgy_1975 17 Мая 2012 | 19:28 Нужен тот, кто не будет так пожарить в воротах. А то страшно становилось после каждого входа в зону.

    17.05.2012

  • edzhus

    надо suomi за прошлый год должок вернуть!

    17.05.2012

  • matematika sila

    Stolbun 17 Мая 2012 | 19:45 Ты кого под деятелями имеешь ввиду?))

    17.05.2012

  • alexcargo

    Америкосы носятся бесцельно... Фины вроде по-уму играют...Сдаётся мне нас в полуфинале ждет Лео Комаров...

    17.05.2012

  • KhSL

    LXXIV 17 Мая 2012 | 19:40 О-о, увлекся... Пошел смотреть, спасибо....

    17.05.2012

  • edzhus

    Никулин-это второй Фетисов!Молодчик! Ему №5 надо на №2 поменять!

    17.05.2012

  • matematika sila

    Singbеrt7 17 Мая 2012 | 19:19 Возили норгов не плохо, но слабая реализация моментов. Ну и конечно, кипер должен выручать, хотя бы чуть-чуть, а по Варламову этого не скажешь. Барулин, имхо, как минимум не хуже, а на европейской площадке и лучше. Действительно! Почему нельзя нашего вратаря поставить,а не за океансокго?! Чем наше Бирюков или Барулин хуже?

    17.05.2012

  • Stolbun

    alexcargo 17 Мая 2012 | 19:39 вот именно что победили за счет проверенных бойцов Емелина, Никулина. а то тут деятели МХЛ-овцев предлагали брать. Кузи ваще не видно было. А Канада сплошь с молодняка - домой едет !

    17.05.2012

  • ZaRubin

    Жердев сыграл неплохо, даже был признан лучшим игроком, Виктор Гусев большой патриот, поэтому его надо вместе с Бурановскими Бабками выпускать как конферансье! А так - всех с победой!!!

    17.05.2012

  • alexcargo

    Походу Фины сегодня сделают Обамовцев....

    17.05.2012

  • KhSL

    Georgy_1975 17 Мая 2012 | 19:37 Знаешь, когда в это время идет матч, то не только Цекалы и пр. - "уроды". Ну, может, быть я погорячился))) К сожалению, первый канал с Россией - прямые конкуренты, поэтому когда матч на первом, нигде, ни на Спортбоксе, ни на Спорте 1 или 2 даже упоминания про этот матч не найдешь. А эти делают, что хотят...

    17.05.2012

  • romanchel

    А болелы норгов - дебилы! реально деревня! а сама команда у них - молодцы, выжимают максимум возможного! Витязь бы грохнули)))

    17.05.2012

  • matematika sila

    С победой! Единственно что не нравиться,Кузнецова совсем не видно. Не то что бледно играет,а совсем не видно.Плсюс постоянно легионеры забивают,нет никого из молодежной сборной. А ведь тамм наверняка есть подрастающие таланты.

    17.05.2012

  • Деник 5

    KhSL 17 Мая 2012 | 19:38 Соглашусь с тобой.... и тем более удивлен что для европейской часть репорт прямой в 16:45 не прайм тайм - поэтому и пустили в прямую. а на другую часть страны в прайм тайм х у ю ню всякую ставят. в очередной раз доказали что на Спорт им наплевать.... что же будет с ЕВРО и ОИ????

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Да, кстати, ЕМЕЛИН - красавчег!!! С большой буквы "Кы". Пас на Попова был - конфетка.

    17.05.2012

  • LXXIV

    KhSL. смотришь?

    17.05.2012

  • Деник 5

    Эстонец74 17 Мая 2012 | 19:35 На воротах был третий воротчик Минского Динамо.... в двух оставшихся играх у нас такое не пройдет

    17.05.2012

  • radmik

    Всех с победой!!! Свитов не в форме...

    17.05.2012

  • alexcargo

    Ещё раз повторюсь: Выиграли и ладно... Не напрягались совсем. А что защитники наши красавцы - это понятно. По большей части школа АкБарса, Лады: Никулин, Емелин...

    17.05.2012

  • allivator

    http://hockey.sport-express.net/world/2012/ Россия против России стоит в полуфинале 0_о

    17.05.2012

  • KhSL

    Деник 5 17 Мая 2012 | 19:35 Да какая разница! Если у них так устроено, мы то в чем виноваты? Россия 2 со Спортом таких фишек не выкидывают, да и комментаторы не чета этим говорунам.

    17.05.2012

  • инфузория

    какая стерлядь додумалась показать матч по орт?я звук убрал,чтоб не слышать этих тошнотиков. игра понравилась,варламов нервничал но вцелом спокойно играли.хочу россия-сша.

    17.05.2012

  • Александр S

    Нормуль сыграли. Я даже после 2-2 верил, что наши дожмут норвегов. У них в 3 периоде физика вообще никакая была. А удаляться надо меньше-это слабость в нашей команде.

    17.05.2012

  • СерЖАнт

    ОРТ не о чем. Стыдно за главный. даже комментаторов подобрать не могут. Гусь все с футболлом сравнивает, хотя и там "страус"

    17.05.2012

  • Эстонец74

    Игра откровенно не впечатлила. Нет понятно что от Овечкина и Сёмина можно было не ожидать фиерии после прилёта, вопрос в другом - где комбинационный хоккей? Три шайбы от синей линии в исполнении защитников вроде неплохо, но кто кто был на воротах?

    17.05.2012

  • S/O/S

    Молодцы ребята! Надеемся на золото!

    17.05.2012

  • Деник 5

    ОРТ как 10 лет нет. вы о чем тут??? Есть 1 канал. и есть региональные конторы, которые просто порой перекрывают картинку первого канала, так что все претензии к местным князькам, и уж никак к 1 каналу

    17.05.2012

  • romanchel

    В вотром периоде стало даже как то не по себе из-за тупостей наших в обороне! но добавили сильно, тренер чувствуется! Жду следующую игру, очень интересно мне, что звено Дацюка будет показывать... Про хохлов повеселило))))

    17.05.2012

  • KhSL

    LXXIV 17 Мая 2012 | 19:30 Я думаю, не только полезнее, но и проще будет. Они и сами будут играть, и нашим, надеюсь, не так сильно мешать будут.

    17.05.2012

  • allivator

    Билл тренер! Команда есть. Надо в полуфинале без валидола только и всё будет ОК. Финал Россия-Словакия 4:1. Вчера Пифия предсказала. Инфа 126%

    17.05.2012

  • dlinokot

    Тревожно всегда. Но вообще-то норвежцы на этом чемпионате больше двух шайб никому не проигрывали.

    17.05.2012

  • alexcargo

    Macados Гусева можно просто слушать когда у тебя плохое настроение...

    17.05.2012

  • KhSL

    Georgy_1975 17 Мая 2012 | 19:25 allivator, да хрен бы с ним, что по ОРТ. Не скажи! У нас (Уфа) матч с чехами вместо прямой трансляции показывали уродов из Прожектортвоюмать. И какой-то дебильный боевик... Так что ОРТ - нах....

    17.05.2012

  • Benectid

    Так,с Норвежцами я угадал по забитым. США - Финляндия 4 - 2 или 5 - 3 1/2 Россия - США Словакия - Чехия

    17.05.2012

  • LXXIV

    KhSL, нам полезнее с американцами играть - это точно подготовка! А с финами и на евро успеем и на ЧМ.. А там посмотрим))

    17.05.2012

  • Macados

    Гусев-комментатор это нечто. Как он радостно орал после нашей пятой шайбы: "Пять-три!!!"

    17.05.2012

  • NF

    Что-то тревожно на душе. Пусть меня не убеждают в опасности любого соперника в плэй-офф. Ладно уж Чехия там, Швеция и т.д. Но Норвегия? Нет, не согласен. Ее раскатывать по льду надо в любом состоянии. Нельзя так играть расслабленно. Некоторые итоги: Во-первых, УБЕРИТЕ Гусева с хоккея. Мало того, что хоккей - не его епархия, пусть уж в футболе остается, так, порой, такую чушь несет, что смешно становится. Могу ошибаться, но не удивлюсь, если товарищам-комментаторам с ним неуютно сидится. Да еще оговорки какие-то: при счете 5:2 Гусев орет "5:3". Я уж начал думать, когда Норвегия успела забить. Во-вторых, проблемы с мотивацией, все же, есть. Долго настроиться не могли, выдавали неплохие отрезки с большими отрезками с невнятной игрой. Смешно будет, если расстроились из-за вылета Канады. Давно пора перестать думать, что Канаде важен ЧМ. Да, пресса их малость пнет и сразу переключится на Кубок Стэнли. Америке важны он и Олимпиада, где, пока, как раз мы в простое. Я рад, что к третьему периоду мы начинаем ускоряться, но постоянно надеяться на этот спурт? Кто из соперников в оставшихся двух матчах нам так позволит разгоняться? Да никто! Если мы, конечно, не покажем лучшую игру. Как уже сказал Норвегия - это не Швеция, США, Словакия и Ко. Так что с психологией надо работать. Допускаю, что и двухдневный простой малость расхолодил. В-третьих, пока неясно, насколько позитивен приезд Овечкина и Семина. Я понимаю, они усилят игру сборной (должны...), но от матча с Норвегией осталось ощущение, будто КПД всей сборной после их приезда упал. Даже с учетом, что Овечкин и Семин отметились шайбами и передачами. Больше анархии в обороне стало с упором в атаку. Я понимаю, что хочется активных действий, но, порой, такие ошибки в обороне допускали, включая Варламова, что просто невозможно. Согласен, что опять же не хватило мотивации, а следовательно, концентрации, хотели больше на классе победить, в конце концов и проснулись к третьему периоду. Повторюсь, никто дальше нам не позволит так раскатываться. В-четвертых, Малкин немного в тень ушел. Понятно, что многое зависит от того, проснется он или нет, но хотелось бы, чтобы он стал лучшим снайпером и бомбардиром. Свои шайбы и передачи он в матчах с швециями набирал, а не как Торесен - в матчах с германиями. Так можно и авоську набить, при желании, и нам. Жду более активной игры Малкина. Да, и Кузнецов совсем в тень ушел с приездом НХЛовцев. Это ожидалось. В-шестых, по лучшему игроку матча с нашей стороны. Согласиться, наверное, можно, парню тоже сильно до сей поры не радовалось. В-седьмых, Варламов сыграл терпимо, хотя здесь вина, скорее, защиты, которая должным образом не прикрывала вратаря. Опять же, концентрации должной не было. В целом, пока тревожно, хотя общие результаты пока радуют, посмотрим, кто в соперники достанется. По идее, вполне могут попасться американцы. Ждем... И Кубка ЧМ тоже...

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Sashik, я надеюсь, Мышкин Варли 3,14здофф вставит за такие выкаты. По таланту он посильнее Барулина будет. Но, Барулин, действительно, "человек без нервов" (с). Х.З., кто лучше.

    17.05.2012

  • KhSL

    LXXIV 17 Мая 2012 | 19:20 Мне тоже хочется с США матч посмотреть. С ними повеселее... Скоро посмотрим, финны так темнили с Канадой и США или действительно на этом ЧМ они так себе...

    17.05.2012

  • Алексей Х

    Ребята, второй период если по чесноку, наши провели в зоне норгов, и игра там и должна была в принципе заканчиваться, но пара штанг плюс еще пара убойных моментов, бывает...

    17.05.2012

  • alexcargo

    И еще улыбнуло коммент Гусева (кто смотрел российскую трасляцию) про Торресена: -Шайба у Торресена. Пауза... -Торресен ведь за СКА же выступает? (Спрашивает Гусев у Голованова - коллеги по репортажу). -Да, за СКА. -Молодец Торресен.

    17.05.2012

  • Местный

    сегодня самая говенная игра была - и два говна комментировали....

    17.05.2012

  • ivo

    allivator 17 Мая 2012 | 19:21 Финал по ОРТ!!! Русских отлучают от хоккея изнути! ЗАГОВОР не только в проведении игр, но и в трансляциях "плова". В Красноярске уже знают об этом! В Перми тоже. Все что за Уралом для ЕПРСТА не люди. Лучше бы не покупал трансляции, урод.

    17.05.2012

  • Sashik

    А вот Семин понравился.

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    allivator, да хрен бы с ним, что по ОРТ. Комментаторов поменяйте, хады! Не комменты, а унылое говнище. Что Голованов (он ведь второй?), что Гусев (этот - вообще за гранью добра и зла).

    17.05.2012

  • Macados

    Michelangelo17 Мая 2012 | 19:14 Если с финнами, возможно, надо Барулина ставить, а к амерам Варламов привычнее, по крайней мере, пусть начинает Чтой то не нравиться мне это "пусть начинает...")))

    17.05.2012

  • Sashik

    ВАарламов начудил. Страшно за последний рубеж. Малкин был не заметен особо.

    17.05.2012

  • KhSL

    Да ладно вам, защита у нас всегда не ахти, сегодня хотя бы в 4 голах из пяти защитники сыграли важнейшую роль... За это спасибо.

    17.05.2012

  • Sashik

    Первые 2 периода просто пугающие. Хорошо, что в 3-м смогли собраться.

    17.05.2012

  • pessimist71

    Варламов-самое слабое звено.Гусев-позор своих родителей!

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Odessit, гыыыы!!! Отож радость. :))))

    17.05.2012

  • LXXIV

    Odessit 17 Мая 2012 | 19:17 повеселил!!!!!!!!!!!Респект!!!!!!!!

    17.05.2012

  • NSUValerik

    Две шайбы об штанги наверное сильно покорежило

    17.05.2012

  • allivator

    Финал по ОРТ!!! Русских отлучают от хоккея изнути! ЗАГОВОР не только в проведении игр, но и в трансляциях "плова". В Красноярске уже знают об этом!

    17.05.2012

  • LXXIV

    KhSL, фины организованней по хоккейной культуре. но пока интересней американцы. Хочу разнообразия

    17.05.2012

  • NSUValerik

    Вот звено Кулемин-Свитов-Кокарев не надо теперь Кузнецовым разбавлять, это отличное сдерживающее звено. Действительно, тоже считаю что приезд Овечкина пыл Малкина немного поумерил. Защита сегодня вообще мертвая была, столько раз еще мимо шайбы промахивались просто слов нет. Семин тоже пару раз мимо шайбы попадал. А Дацюк мне сегодня не понравился.

    17.05.2012

  • ivo

    Варламов уже задолбал выкатываться из ворот,что со шведами, что здесь голы уже в пустые ворота. Барулин больше уверенности защите придает своим спокойствием. Варли возможно можно ставить против амеров, этаких электроников прямолинейных. Но если дальше будут только европейцы, то Барулин просто необходим.

    17.05.2012

  • Алексей Х

    Семин был хорош, ребята. Подвела реализация, в принципе и хет-трик мог быть. Бывают такие игры, не идет у тебя в ворота и все тут. Бум надеяться на след игры приберег))) Ови все же тот игрок, который может забить в любой момент. Понравилась и наша дисциплина - ни разу не ответили на грязный в общем-то хоккей норгов. Так держать! ЗЫ. Паша - гениален.

    17.05.2012

  • Singbеrt7

    Возили норгов не плохо, но слабая реализация моментов. Ну и конечно, кипер должен выручать, хотя бы чуть-чуть, а по Варламову этого не скажешь. Барулин, имхо, как минимум не хуже, а на европейской площадке и лучше.

    17.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    Сомнений в победе не было! 2-2 до поры до времени не смущало, всё было понятно в этой игре, соперник откровенно слабейший в 1/4! Новички: Овечкин более менее, как всегда шаровой гол, как всегда увлекается индивидуалкой (естественно впустую), Сёмин - худший (любителям приводить статистику, тут тоже передачи были, номинальные, коснулся человек шайбы перед голом, и всего делов то, к голам не причастен, мазила из стопроцентных ситуаций, как всегда). Вратарь - не ахти!) Ждём соперника по полуфиналу!) Торессону можно лучшего напа дать в турнире!)

    17.05.2012

  • Odessit

    Georgy_1975 Насчёт Жердева. Я в Одессе смотрел в сети украинский платный канал с украинским же комментатором. Тот всю игру печалился, что россияне в счёте ведут и всхлипывал за норвежцев. Однако после 4 шайбы вдруг раздалось радостное гоготание:" А оцэ хто оцю шайбу закынув? Та цэ ж Мыкола Жердев закынув! Наш кыянын(киевлянин, то-есть)зробыв оцэй кыдок". Я выпал в осадок.

    17.05.2012

  • alexcargo

    Жалко Саши Радулова нету... Его бы к финам щас подослать: побухали бы вместе - глядишь и полуфинал легче пройдеть

    17.05.2012

  • KhSL

    LXXIV 17 Мая 2012 | 19:13 Привет, дорогой, я на другой ветке тебя заметил, но поздно)))) С победой, что уж там. Чего желаете: финнов или США?

    17.05.2012

  • IvoI

    Если с финнами, возможно, надо Барулина ставить, а к амерам Варламов привычнее, по крайней мере, пусть начинает

    17.05.2012

  • alexcargo

    А финал, надеюсь - Россия-Чехия...

    17.05.2012

  • Dominic Roi

    shur_a 17 Мая 2012 | 19:09 это не игра у Малкина сегодня не пошла, это время ему обрезали. Ок, Овечкин забил, а вот Сёмин сегодня был ни о чём. Дацюк красава. Вот кто лидер, а присутствие Овечкина и Сёмина - это вопрос вопросов. Без них мы были Командой, а теперь Звезда приехала

    17.05.2012

  • LXXIV

    KhSL, привет!!!!

    17.05.2012

  • allivator

    Вся команда отработала. Барулина на финал берегут. Кузю к полуфиналу сохраняют, чтобы как выскочил, как выпрыгнул! Могли бы и поуверенней. Молодцы. Овечкин с Дацюком кхорошую двойку составили. Сёмин клюшку не по назначению использует, к сожалению, пассажир пока в команде. Канада подвела больше всех. Словаки вообще ребята. День удался, ждём следующих игр.

    17.05.2012

  • Cucbka

    Ничего особого норвеги на этом чемпе не показали. Да, они посильнее, чем раньше + недооценка соперниками + везение.. Уверен, что это их потолок.

    17.05.2012

  • konstantin sh

    Норвеги - клюшкостукачи, наши - просто молодцы! С победой!

    17.05.2012

  • Anderssen

    Michelangelo17 Мая 2012 | 19:07 Пишут, у Жердева первая шайба. Мне помнится, он уже забивал Если ты не заметил то у всех первая шайба написана, ибо по системе как в по, отдельно начисляются баллы))

    17.05.2012

  • edals

    А почему вратарь норвежцев после пятой стал истерики закатывать? Этот норвежский колхоз действительно планировал выиграть? Понимаю, что наши пока не в полном порядке - а с такой защитой, без первого паса и надёжности ,в порядке уже полном и не будут -но рассчитывать на победу над более классной - без кавычек - сборной , обладая только начальными навыками первой областной лиги - это несколько самонадеянно...

    17.05.2012

  • alexcargo

    Не-не... Россия-Финляндия будет...

    17.05.2012

  • IvoI

    Баран, т.е., Бизон ! Малкин не мальчик, подвинется. А второе ударное звено нам сильно облегчает решение атакующих задач. Тем более, что эти два звена совершенно разноплановые, в одном силовой центрфорвард, в другом - мощь на краю И какую игру нам сломали? 2 шайбы звено Малкина, 2 шайбы звено Дацюка, уверенная победа, чего тебе надо ещё?

    17.05.2012

  • Adekvat1977

    shur_a17 Мая 2012 | 19:09 Согласен, и они это уже сегодня показали.

    17.05.2012

  • Adekvat1977

    Вот и Овечкин выстрелил. Нормальное звено, были моменты не плохие. В общем-то норвегам везло. Но на одном везении далеко не уедешь)))

    17.05.2012

  • чимуренга

    Россия- США . Чехия - Словакия . "Сурово ли это товарищи? Сурово!!!" ;)

    17.05.2012

  • shur_a

    Бизон А если фины или америкашки Малкина, прикроют, кто забивать будет? вот их и позвали и как игра показала не зря

    17.05.2012

  • Adios Amigos R.

    Всех с победой!!! Победы бывают разные. Фееричные - как над шведами, уверенные, как над Италией, Чехией итакие , как сегодня- трудовая, в 3м периоде , но главное - она есть, мы - в полуфинале!!!

    17.05.2012

  • IvoI

    Канадцы, вылетев, облегчили жизнь шведам

    17.05.2012

  • alexcargo

    Да ладно Вам... Выиграли и выиграли, нах... Особо не напрягались, видно было... Но Сёмин, правда - пассажир...

    17.05.2012

  • Georgy_1975

    Короче, всех с победой! Поскольку финал будет показывать тоже ОРТ, вот мое мнение по этому поводу - %"*?;%№:?%*"*;!!!!! :))) В Красноярске его показали просто со второго периода. Охренеть, правда? Я в инете смотреть не люблю, ибо опасаюсь за сохранность компа. :) По игре. Не знаю, чего так многие не хотели Сёмина с Барашковым, но - вы видели, что бывает, когда у Малыча игра не идет? А теперь, представьте, что в составе не было ни Овцы, ни Семина... Представили? Сборная сейчас бы паковала чумуданы. Еще по персоналиям - Дацюк - гений. Почему 2 его шикарные передачи в одной смене не закончились голами - надо спросить у психиаторов Сёмина и Овечкина. :) Жердева - поблагодарить за гол, наградить ценным подарком и отправить... куда угодно. В Атлант, в Коламбус, в Киев, в Реал Мадрид, но только не в сборную.

    17.05.2012

  • friedrich_cauer

    Все по правилам там было. Молодцы ребята, жаль наши не сыграют в финале с Канадой. Ну, да ладно, шведов рубанем в финале.

    17.05.2012

  • KhSL

    Доминик Димитрий Жмуровский 17 Мая 2012 | 19:05 Ну раз и я не заметил, то судьи, значит, правы))))

    17.05.2012

  • IvoI

    Пишут, у Жердева первая шайба. Мне помнится, он уже забивал

    17.05.2012

  • shur_a

    Семин порадовал, особенно в концовке, сложно ему играть полноценно, если весь сезон его на лавке тренер мариновал

    17.05.2012

  • Бизон

    Нах приглашали Овцу с Сёминым ??? Всю игру сломали((( раньше было звено-лидер ( как в игровом, так и в психол. плане ), терь же этот статус делится с звеном Овцы и Сёмина... Зачем, если то что было раньше приносило свои плоды??? Малкин меньше играет, стала чувствоваться неуверенность... играют так же как в Ванкувере, достали блин(((( Если бы Овца вёл себя как Дацюк, то без вопросов, так нет - он же Лидер... претендует на большее игровое время, на то чтоб играть роль 1ой скрипки... В итоге и у него не идёт, и Малкину игру обламывает(((

    17.05.2012

  • andygreen

    А что с Кузнецовым? По ощущением Кокорин лучше Семина. По тем же ощущениям: Варламов слабоват - эти его ошибки при игре в пас с защитниками, да и уверенности не чувствуется, вот Барулин стоял вообще без эмоций, как скала, но, видимо, Биллу виднее.

    17.05.2012

  • Джин_SM

    Нормальная рабочая победа!Молодцы!

    17.05.2012

  • KhSL

    teacherserge 17 Мая 2012 | 19:04 Это-то понятно, астматики любят на кривой козе объехать. Но какой-то повод должен был быть? Вроде забили абсолютно чисто...

    17.05.2012

  • sanches31rus

    ЖАЛКО,ЧТО НЕ УВИДИМ КАК НАША СБОРНАЯ РАЗРЫВАЕТ КАНАДЫ! С ПОБЕДОЙ!

    17.05.2012

  • Methos

    Завалили задир и свистунов, а то совсем распоясались и возомнили себя чуть ли не номером 1 на ЧМ.

    17.05.2012

  • Dominic Roi

    KhSL 17 Мая 2012 | 19:03 Молодцы!!! А чего Толеффсен после нашего 4 гола у судей выпрашивал, я не рассмотрел?? Судъя не заметил явного нарушения со стороны Сёмина (если я не ошибаюсь). Было бы удаление и нашего гола не было бы. Вот об этом он и толковал с судьёй

    17.05.2012

  • Trouble

    Всех с победой. Да, заставили наши балбесы понервничать. :) Ну да ладно, сыграли - и забыли. Самое главное впереди. Болеем за команду!

    17.05.2012

  • teacherserge

    KhSL17 Мая 2012 | 19:03 а он возомнил себя Феликой Хакейнай страной

    17.05.2012

  • Adekvat1977

    С победой, друзья!!!!

    17.05.2012

  • shiziq

    Повезло семина не удалили в конце...а то хрен его знает чем бы закончилось...

    17.05.2012

  • Neosport

    Alexkino11 17 Мая 2012 | 19:00 Не поверите - я пока рюмку поднимать не начал и не играли...)) А так три подхода и три гола... Ничо сами не могут, нервы тока треплют.. Ты тоже не поверишь, когда счет был 2-2 я начал отжимания делать, отожмусь, подойду к компу - наши шайбу забьют, сяду 3-5 минут отдохну, опять пооджимаюсь - опять шайба, правда сделал 5 подходов, а забили только трижды...

    17.05.2012

  • mu_f

    Ну а Сёмин - это песня ни о чём. да он сегодня чуть ли не лучшим был вообще порадовало звено Дацюка

    17.05.2012

  • KhSL

    Молодцы!!! А чего Толеффсен после нашего 4 гола у судей выпрашивал, я не рассмотрел??

    17.05.2012

  • teacherserge

    да ! и Варламофф не впечатляет -- слабоват для сборной

    17.05.2012

  • -Slevin-

    в какой то момент поймал себя на мысли чтоненавижу хоккей)

    17.05.2012

  • legendary

    tonipi в плове свои счётчики

    17.05.2012

  • serg5555

    Как то спустя рукава играли. При счете 2:2 я даже опасался, что норвежцы забьют какую нить дуру- и запруться в своей зоне. Хорошо что хорошо кончилось

    17.05.2012

  • Odessit

    Всех с победой. Хотя, честно говоря, трудно привыкнуть, что победе над Норвегией нужно радоваться. Как-то всё изменилось...Франция, Италия ...Теперь бы не расслабиться в полуфинале. Желательно бы в соперники обамцев - с финнами трудно играется.

    17.05.2012

  • teacherserge

    достаточно не собрано и немного расхлябано во многих эпизодах , благо что ФИКИНГИ в хоккее как медфеди

    17.05.2012

  • Alexkino11

    Не поверите - я пока рюмку поднимать не начал и не играли...)) А так три подхода и три гола... Ничо сами не могут, нервы тока треплют..

    17.05.2012

  • РAVSAR

    Счет более-менее приличный, за игру оценка - удовл.

    17.05.2012

  • n1oneр

    Очень уверенная победа. Счет должен быть 15-2. Просто не везло.

    17.05.2012

  • Soren Gabrielsen

    Ну слава тебе яйца. А то уж как-то волнительно совсем стало в один момент :)

    17.05.2012

  • xxxORZxxx

    Семин очень слабо играл

    17.05.2012

  • Dominic Roi

    С победой. Норвежцы молодцы. Восхищаюсь игрой Дацюка. Как же он владеет клюшкой, особенно в отборе. Опять нервничал вратарь. Ну а Сёмин - это песня ни о чём. Может ещё проснётся. Сугубо личное мнение)

    17.05.2012

  • Гена-дуб

    мдеее, добавили седых волос мастера наши, мать их за ногу...

    17.05.2012

  • соль

    молодцы, хотя игра в первых 2-х периодах вызывала много вопросов

    17.05.2012

  • rutennis

    Как то на тоненького

    17.05.2012

  • Juser

    Напряжённая игра вышла.Первые два периода команда "спала"

    17.05.2012