Чемпионат мира. Новости

18 мая 2012, 00:31

Чехи вырвали победу у шведов в основное время

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Стокгольм (Швеция)

Чемпионат мира

1/4 финала

Швеция - Чехия - 3:4 (1:2, 1:1, 1:1)

Голы: Эрикссон (Зеттерберг, Францен), 7:10 (1:0). Недвед (Накладал, Немец), 11:50 (1:1). Новотны (Михалек), 16:56 (1:2). Эрат (Крейчи), 30:27 (1:3 - бол.). Зеттерберг, 39:15 (2:3). Эрикссон (Эрикссон, Ландеског), 40:40 (3:3). Михалек, 59:31 (3:4).

Вратари: Фаст (59:36) - Коварж.

В полуфинале сборная Чехии сыграет со сборной Словакии. Игра состоится 19 мая в Хельсинки.

Источник: sport-express.net
156
  • Apachi7096

    Спорт-Экспресс, давайте уже нормальное видео с голами выкладывайте а не фотографии с комментами какого-то мало кого интересующего Марата Арасланова.

    18.05.2012

  • Павел1967

    Что-то видео я не увидел (фотографии это не видео).

    18.05.2012

  • Свинству БОЙ.

    Развалились шведы без грохнутого Калининым Франзена. Так им и надо.

    18.05.2012

  • Grablya

    а где видео?

    18.05.2012

  • biolant

    SunChess18 Мая 2012 | 10:29 Да уж. Остались команды которые не в хоккей играют, а в мучение сплошное. Ну и мы туда же. Порядок побил класс. Причем на всех уровнях. Скукотища. Порядок - сб. России побила класс - сб. Норвегии судя по твоему высказыванию?

    18.05.2012

  • joker-999

    Чехи красавцы. Никакой боязни шведов. Смело, активно. Шведам нужно менять тренера - звезды не играли дисциплинированно. Если мы сыграем с чехами, нужно включать все, что осталось.

    18.05.2012

  • Singbеrt7

    У кого нет порядка и дисциплины, тот пакует чемоданы, так везде, и в ПО НХЛ и в сборных на ЧМ.

    18.05.2012

  • Langust

    To SunChess парень ты ничего не попутал???? Остались самые сильные команды, показывающие волевой и интересный хоккей! Если Канада и Швеция вылетели, значит им не хватило мастерства и выдержки! В хоккей играют до последней секунды! Что наглядно было видно в 3-х полуфиналах из 4-х!!!!!!!!

    18.05.2012

  • SunChess

    Да уж. Остались команды которые не в хоккей играют, а в мучение сплошное. Ну и мы туда же. Порядок побил класс. Причем на всех уровнях. Скукотища.

    18.05.2012

  • эдпитер

    неплохо. Мне казалось, что второй раз наши у шведов не выиграют. С чехами тоже будет непросто, но и финнов тоже пройти еще надо. Но все это лучше, чем Швеция. По-моему

    18.05.2012

  • ершик

    friedrich_cauer Старые долги есть перед словаками,помоему в той же Швеции был ЧМ,уступили им в финале(словакам), тогда помню отбивались всю игру,сравняли счёт и Карпов попадает два раза в штангу на последних минутах, вот тогда было очень обидно(гл. был Михайлов),сейчас России главное пройти хозяев, теперь финам можно и руками и ногами забивать и по лицу бить наших)),а нам только от синей, без рикошетов и скромно улыбаться.

    18.05.2012

  • friedrich_cauer

    Россия-Словакия теперь финал нужен, пора возвращать старые долги.

    18.05.2012

  • м. БУРНЫЙ

    В принципе да! За хамство! Но Шведы были " ПРИКОЛЬНЕЕ"! И очень жаль что нет финала ХОЗЯЕВ турнира! После группового турнира. Ставил на НОРВЕЖЦЕВ!

    18.05.2012

  • воланд

    Так им, желтым курицам, за хамство, сотворенное в матче против нас.

    18.05.2012

  • spirt-еxpress

    чимуренга 18 Мая 2012 | 05:55 +100500

    18.05.2012

  • Свежее Мясо

    Даешь финал: Россия-Словакия настала пора поквитаться

    18.05.2012

  • чимуренга

    "Серега Макаров,Володя Крутов,Игорь Ларионов,Валера Харламов,Саша Якушев" svobodu ruande ( с претензиями тутси) ,скажите ,вы бухали вместе ,судя по амикошонству ? Для усиления впечатления переходите на суффиксы "еньк" и "чк". "Лейк-Плессед"-остался вопрос только про "вместе". "Чехи порвут и cловаков, и финов , и нас :) " Lav5002 , сильно сумневаюсь насчёт прогноза по словакам. Не порвут их ,как газету, точно ,т.к. будет рубка ...Могу даже поставить на Словакию. 18 Мая 2012 | 00:30 Юхххуу!!! Отморозки - домой!!! А они щас где,по-вашему ?

    18.05.2012

  • Лесли

    Мда...

    18.05.2012

  • Belyashik

    молодые люди, возможно я не видел лучший хоккей в исполнении Люмье, Белошейкина, Гретцки, Третьяка и т.д. но хватит ностальгировать! выпустить этих же игроков и они, как минимум, проиграют 13:1 нынешним мастерам! ну скорости не те! да футбол возьмите! Месси!

    18.05.2012

  • D.G.

    Ну, за то чтобы я остановился!.....

    18.05.2012

  • D.G.

    Точно, потому как в союзной лиге узкопрофильный боец это было в большей степени недорозумение, да собственно говоря таких вообще не было ( что сказали бы увидев такого, представители ВЦСПС, политотдела армии и главн.управления КГБ)

    18.05.2012

  • Belyashik

    Ещё бы США у финов выиграли.. и было бы вообще коту масленица! ну да ладно. больше на этом ЧМ сюрпризов не будет. хорош!

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    DG-Хомутов колючий был,как кстати и Валера Каменский-до сих пор помню как он Самуэльсона играя за "Эвеланж" против "Рейнджеров"уработал с удара,другое дело что в Советском хоккее -бои как таковые не прививались...хотя постоять за себя парни могли-тот же Михайлов или Васильев {страшный сон Эспозито}

    18.05.2012

  • D.G.

    Э-э-э-э-э-э!!!!!! Ну, за чехов еще по маленькой.....Черт, ведь притормозить хотел к 12. to alex611 Месил он кого- нибудь нечасто, на память приходят спартаковцы Леша Ткачук с громилой-Барковым и в финале первого союзного ПО динамовец Костя Григорьев ( а может это был не ПО, "гладкий" чемпионат), но я же пояснил в союзной лиге, чтобы прослыть бойцом не надо было драться в каждой второй игре.... вот динамовец Светлов, тоже техничный игрок, чемп.Европы и Мира, в сборной выступал, кстати очень дисциплинированно, но в высшей лиге мог постоять и за себя и, как говориться "за того парня" ( причем второе случалось чаще, т.к. собственно на самого Сергея дураков покушаться не было)

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Methos-советую {alex611 поддержит уверен}-набери в поисковике те игры кубка канады 1987 года посмотри игру....стоит того

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Methos-да какая разница,общаемся нормально...пусть может порой пафосно,с такой некой позиции лет...главное что тема общая и цель одна

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    ладно Мужики всех с победой-много ли нам надо?

    18.05.2012

  • Methos

    Вообще, создается впечатление, что alex61111, svobodu ruande, КЛМ, DG вместе с Adekvat1977 - все большие дяди, и я один тут такой без 30-летнего стада просмотра ЧМ (только 6 лет смотрю). Alex6111 Так, кто у финнов лидер? Просветите, плиз. :-)

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Ладно мужики-всех с победой еще раз...много ли нам надо?

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    alex6111-нам пожалуй Третьяка не хватило для победы-Мыльников и Белошейкин все же другой уровень-Влад был магией для Канадцев вспомни как он тащил в 1981?-хотя конечно в 87 канадцы и именами и игрой впечатлили...

    18.05.2012

  • Methos

    svobodu ruande18 Мая 2012 | 02:42 Methos-не перегорели бы только...вот что меня вообщем то беспокоет-ежу понятно что по потенциалу мы сильнее всех на этом ЧМ один Женька чего стоит...на грабли бы опять не наступить...и все равно я рад как играет команда,вдумчиво дисциплинированно и отнюдь не в откровенно защитный хоккей Да, тоже об этом думал! :-) Одно дело когда со шведами 7:3 и потом с чехами 2:0 наскребли еле-еле. Кстати, чехи удивили неожиданно космической скоростью матча. Вообще, должны наши контролировать себя - профессиональные хоккеисты как-никак. Да, пользоваться надо будет каждым моментом с предельной эффективностью, а то могут получиться как с норгами: щелчки и броски и во вратаря или еще лучше-"в молоко". Наши уде добрались до той стадии, которую достиг Быков год назад. Даже 3 место будет неплохо. Но ведь наши могут финнов побор отъ-то а, важно включить передачу не ниже, чем у них, а иначе получим по шапке. :-)

    18.05.2012

  • alex6111

    svobodu ruande 18 Мая 2012 | 02:42 Обрати внимание на овертаймы во второй игре.Тихонов играл практически в две пятерки и стоило только выпустить Семака кажется,как Лемьё с подачи Гретцки забил решающий гол.

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    alex611-{понял про что ты} c Касатоновым

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    alex611 Канада-СССР 1987 первая из трех игр

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Methos-не перегорели бы только...вот что меня вообщем то беспокоет-ежу понятно что по потенциалу мы сильнее всех на этом ЧМ один Женька чего стоит...на грабли бы опять не наступить...и все равно я рад как играет команда,вдумчиво дисциплинированно и отнюдь не в откровенно защитный хоккей

    18.05.2012

  • alex6111

    svobodu ruande 18 Мая 2012 | 02:38 С кем ,если не секрет?

    18.05.2012

  • Methos

    SMОuKB!18 Мая 2012 | 02:31 До встречи! Пусть победит сильнейший! :-)

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    alex611-не поверишь сейчас сижу и пересматриваю именно эти игры...жаль комент на английском {а у меня с этим не гуд}...специально обращю внимание пригляжусь к Токкету у меня год назад состоялся мини-диалог с участником того турнира-чем горжусь без лишней скромности...какие игры были..эх!

    18.05.2012

  • Methos

    svobodu ruande18 Мая 2012 | 02:05 Ну, значит, надо разворошить финский улей, чтобы они лишились своей фишки. ;) Да, парни заводные, но если за водятся, то на всю игру, а не как с Норвегией- 1 и 3 период только. :( В тонусе надо быть. alex611118 Мая 2012 | 02:05 Из сегодгешних матчей я только внимательно последние 35 минут нашей игры видел. Финские игры не смотрел, увидел заявку предположил! :) Койву точно есть, раз он капитан, про Гранди не знал (но вспомнил его по ЧМ11). Так кто следит за финнами - сразу бы сказал, дха. ;)

    18.05.2012

  • alex6111

    DG 18 Мая 2012 | 02:29 Извини,но не поверю.Не знаю,как насчет бокса,но что-то не упомню,что бы Хомутов,один из самых техничных и корректных игроков того времени,хоть раз махал кулаками.

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    SmoukB-я по моему понял вас,на счет сыгранности и индивидуальности...да нет наверно и индивидуально мы были не слабее,тот же Серега Макаров,Володя Крутов,Игорь Ларионов,Валера Харламов,Саша Якушев-просто во главе угла стояла командная игра {что и пытается воссоздать Билялетдинов воспитанник той же школы} и чем мы всегда были сильны игрой пятерок!

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    Methos alex61111 svobodu ruande КЛМ DG Всех ещё раз с победой!) До встречи в субботу!)

    18.05.2012

  • alex6111

    svobodu ruande 18 Мая 2012 | 02:28 А я с этим и не спорю.Кстати ,раз уж зашла речь о Кубке 87,то там Кинэн специально отрядил Токкета для того ,что он персонально держал Фетисова(!).Это же о чем-то да говорит...

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    DG-Андрей Хомутов-при том что умнейший игрок,был действительно боец

    18.05.2012

  • D.G.

    To alex6111 Ты не поверишь, но Хомутов был действительно крут, в рамках чемп.СССР ( он в детстве занимался боксом и в середине 80-х пременял свои навыки на площадке не раз), просто "вышибала" в союзной высш.лиге и "вышибала" сейчас это даже не синонимы, те кто помнят чемпионаты 70-80-х меня поймут

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    alex61111 Я не принижаю наших! шведы не в счёт, а наши и канадцы - один уровень, канадцы чуток сильнее! что в 87,что хотя бы в 72! Только КЛМ десятилетием играли в одном звене, всё было доведено до автоматизма, а у тех же канадцев - почти с листа! Поэтому я и написал, что индивидуально сильнее

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    alex6111-Фетисов-без спорно входит в число лучших Защитников мира-и отрицать это ...ну не знаю,и дело не в том что Марк сумел его обыграть на то он и Месье...не говорим же мы что сборная СССР-проиграв Олимпиаду 80 в Лейк-Плесседи {хрен выговоришь} Американцам-была слабее их?

    18.05.2012

  • alex6111

    SMОuKB! 18 Мая 2012 | 02:18 Не преувеличивай.То что в хоккее есть не только"красная машина" знали и до 87 года.Чемпионы мира на тот момент кстати шведы.И проиграли наши только одну шайбу в третьем матче,при ихних судьях вообще то,таких,как Кохарски)).И индивидуально КЛМ были не слабее Гретцки и Лемьё,они не раз это доказывали.

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    КЛМ-на счет сравнения игроков НХЛ и бвшего СССР-хорошо сказал Грецки когда его попытались сравнивать с Ларионовым-примерно так-"если бы Ларионов приехал в НХЛ лет 10 назад,то многие мои {грецки} рекорды были бы переписаны им. Так-же и по Коффи и Фетисову-слава приехал в "джерси" {если память не изменяет в конце 80} когда статистика Коффи в НХЛ-была уже не достижима,та что сравнивать кто лучше обьективно не реально просто бессмысленно -ну а то,что Фетисов имел огромный авторитет в НХЛ,говорит тот факт,что он работал тренером Защитников в таком клубе как "девилз"-это дорогого стоит

    18.05.2012

  • Methos

    Джон - Сильвер18 Мая 2012 | 01:29 Да было дело в Турине и в прошлом году. Модно сказать оба провала были по сценарию ОИ. :( Сам едва помню Турин (в 07 начал более-менее за командой РФ следить), пере читывал в википедии и писал. Да было дело... старая рана, понимаю. Да давай, не будем зацмкливаться. В субботу вощем, увидим Who is who.

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    КЛМ18 Мая 2012 | 02:09 SMОuKB! 18 Мая 2012 | 02:05 Игроков из европы в сборной канаде не было на чм. А сильными ты их не помнишь, просто потому что тогда они не были сильнейшими, были и по лучше их. Хотя призовые места регулярно занимали, а на чм-1989 года помню наших очень сильно поджали. Как итог второе место у канады. Ну как же не были! Были, просто сильнейшие канадцы не играли на ЧМ, за редким исключением! Да тот же кубок канады 87 подтвердил, что в хоккее не только красная машина есть! А уж индивидуально нам было очень далеко до Грецки, Лемье, и т.д.!

    18.05.2012

  • Methos

    SMОuKB!18 Мая 2012 | 01:19 Серьезный стаж! ^^ А это мой 6 ЧМ только. :3 По сабжу: так это и понятно же! :) Кто выйграет вбрасывание -> получит (не всегда) шайбу и будет ее держать -> контроль игры -> начало атаки и ее укрепление (дольше сидим у чужих ворот) -> противник удалился -> шанс у спец бригады большинства (сегоднешние 1 из 4 отправили в нокаут) -> забиваем -> противник нервничает, да а там уде Малкин и ко забивают дубли и хеттрики и все это сопровождается, надеюсь, выйгранными единоборствами и сопутствующими элементами, начиная со вьрасывания. Но Создается такое впечатление, что некоторые (честно говоря 50%, если не больше) как раз, начиная с такого важного элемента как вбрасывание... ммм... Вообщем, не понимают его важность. К сожалению. Впрочем, как и то, что если большинство: зашел в зону, закрепился и бросаешь до шайбы пока кровь из носу не пойдет! Ведь это мог быть единственный и последний шанс. И к этим шансам наши парни сегодня относились спустя рукава. Про Варли, это ты прав! Но в 2010 он если не блистал, то в свои 22 отыграл на 4+. Сегодня у него не особо катит, но именно этот парнишка может защищать нашу Родину в Сочи. Ведь тогда будут все наши ветераны староваты: Наби 38 Брызу 33 про Хаби молчу. Уде отыграл свое. А вообще сейчас вратарская тема самая замыленная и об ней можно говорить сутками. :)

    18.05.2012

  • alex6111

    КЛМ 18 Мая 2012 | 02:09 У них тогда был Мессье.Какой гол он заложил Фетисову!Это к тому,что Фетисов лучший защитник тех времен))).

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    насколько помню-на чемпионатах мира во времена СССР-нам соперники чаще всего {считай регулярно}были Чехословаки-о канадцах речь вообщем то и не шла-ну а про финов и шведов вообще речи нет

    18.05.2012

  • alex6111

    DG 18 Мая 2012 | 02:00 Я что-то пропустил?Это когда Хомутов был одним из самых крутых"вышибал" в нашем хоккее?

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    КЛМ-Что Коффи входит в плеяду лучших защитников в мировом хоккее {пусть и атакующих}

    18.05.2012

  • wilson

    SMОuKB! 18 Мая 2012 | 02:05 Игроков из европы в сборной канаде не было на чм. А сильными ты их не помнишь, просто потому что тогда они не были сильнейшими, были и по лучше их. Хотя призовые места регулярно занимали, а на чм-1989 года помню наших очень сильно поджали. Как итог второе место у канады.

    18.05.2012

  • alex6111

    SMОuKB! 18 Мая 2012 | 02:05 Сборная Канады в те времена комплектовалась так же,как и сейчас,но занимала при этом ,как правило, 3-4 места.О первом месте речь даже не шла.

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    В общем не будем спорить!) Вспомнили союзные времена, и ладно!)

    18.05.2012

  • wilson

    svobodu ruande 18 Мая 2012 | 02:02 Это чего мне правильно ответили? Может пояснишь, а то навертел все в кучу.

    18.05.2012

  • alex6111

    Methos 18 Мая 2012 | 01:59 Гранлунд сейчас даже не попадает в заявку)))).

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Methos-в том то и дело-фины дисциплинированные и с поставленной игрой...а наши ребята заводные,да еще ни как не могут избавится от волнения {да же сегодня} а от этого ляпы в обороне и не реализованные моменты а в такой игре моментов то может быть не много да вообщем равные шансы

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    КЛМ18 Мая 2012 | 01:58 SMОuKB! 18 Мая 2012 | 01:50 Ты прям как шариков из собачьего сердца: говоришь ерунду, причем очень уверенно и безапелляционно. назови хоть одного любителя в той сборной канаде. не назовешь никого. С 1977 года на чм канаду представляют игроки нхл. Но по настоящему сильной сборной Канады на ЧМ в союзные годы я не припомню! К тому же НХЛ - это понятие растяжимое! Из игроков НХЛ можно не одну сборную Канады собрать! Были игроки и из Европы!

    18.05.2012

  • wilson

    alex6111 18 Мая 2012 | 01:59 Ну это было очень редко.

    18.05.2012

  • wilson

    Так навскидку, на чм-1990 года за канаду играли окромя коффи: айзерман, маккиннис, гилмор, флери, ньюиндайк, белоуз, токкет, рекки, саттер... Это полулюбительская сборная?

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    КЛМ-что то ты паренек сбился {я по поводу кто забивал а кто только по шайбы ложился}-Слава и Коффи люди одного времени,так же как Уейн и Игорь {интересно кто из них лучше?}-что касается Фитисова-то вообще его стиль игры сравним именно с Полом ну и конечно с Ором оба атакующих защитников,оба входят в зал славы в Торонто-так что правильно тебе ответили-да и вообще-для канадцев-однозначно свои лучшие и это правильно так и у нас должно быть-у меня лично на все времена ВАЛЕРА ВАСИЛЬЕВ

    18.05.2012

  • D.G.

    Оу прошло! Комментарии на СЭ как скорый "Сапсан", плати сейчас, а Питер увидешь только через 7 часов.... SMOитакдалее, я тоже помню тот бросок в лицо , и то как Хомутов валялся на площадке, Коффи тогда сказал, что ему не понравилось что русские затягивают время, но удивило не это, а то что Андрей Валентинович будучи одним из самых крутых "вышибал" в нашем хоккее так и оставил этот эпизод без продолжения.... Коффи-скотобаза поулыбался, получил в этом матче 7 пробоин от СССР и заняв почетное 4-е место поехал домой...

    18.05.2012

  • alex6111

    КЛМ 18 Мая 2012 | 01:58 Иногда были.Из олимпийской сборной - Флэйтли,Шервин.Но только иногда.

    18.05.2012

  • Methos

    svobodu ruande18 Мая 2012 | 01:25 Приветствую Svobodu Ruande! Согласен на 100%! Но тут еще тренерский гений может внести лепту в счет на табло и тот факт, что лидер команды (Малкин) или Дацюк или Овечкин на край будут тащить рояль. Во всяком случае внесут свою лепту. :) Финнов не смотрел особо, к сожалению, времени нет, но с их стороны можно выделить Койву младшего и Гранлунда. Вообще, считаю, что команда у Финляндии средней руки с несколькими интересными ребятами. Разве что сбалансированная очень и дисциплинированная в защите. Судейство и удаления - 1 из важных моментов в матче. Нельзя будет удаляться, или, хотя бы, не больше чем с Норвегией (2 минуты). Также важным будет: вбрасывания, контроль шайбы, кто будет сидеть в атаке дольше, кто 1 забьет и хватит ли нервов. :)

    18.05.2012

  • wilson

    SMОuKB! 18 Мая 2012 | 01:50 Ты прям как шариков из собачьего сердца: говоришь ерунду, причем очень уверенно и безапелляционно. назови хоть одного любителя в той сборной канаде. не назовешь никого. С 1977 года на чм канаду представляют игроки нхл.

    18.05.2012

  • alex6111

    Коффи был лучшим в Нхл в начале 80х,а уж потом все стремились от него избавиться,как Детройт например.А лучшим защитником НХЛ в те времена был Бурк.

    18.05.2012

  • wilson

    svobodu ruande 18 Мая 2012 | 01:50 коффи вообще не был защитником, если судить не по амплуа, а по игре. Скорее полузащитником, или полунападающим, выбирай как нравится. Лучшим защитником тогда был фетисов, сейчас трудно сказать, явно лучшего нет. Есть довольно большая группа сильных оборонцев. И кстати, коффи играл на чм-1990 года, если кто не знал.

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    в каком году

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    alex611118 Мая 2012 | 01:48 SMОuKB! 18 Мая 2012 | 01:35 А разве Коффи хоть раз играл на чемпионате мира?Интересно на каком? В инете посмотри, точно не помню!

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    КЛМ-а кто по твоему был лучшим защитником тогда,и вообще лучшим где?...ну а то что Коффи-действительно входит и входил в число лучших защитников в мировом хоккее-это и как ты говоришь "из дурки" видно

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    КЛМ18 Мая 2012 | 01:44 SMОuKB! 18 Мая 2012 | 01:35 Правда спустя некоторое время понял, что Коффи дурковал и откровенно отбывал номер на том Чм, что в реальном хоккее его хрен обыграешь, но всё равно это не умаляет заслуг той нашей сборной! Это кто тебе такую чушь сказал? Как ты себе это представляешь, приезжает матерый профи из нхл играть за сборную своей страны и отбывает номер? Даже не смешно. Вообще здесь половину комментариев почитать, такое впечатление, что их обладатели писали из дурки. А лучшим защитником в то время был отнюдь не коффи. А кто же был лучшим?) Попьянствовать они в ту полулюбительскую сборную приезжали!) Потусоваться!) Они такие же люди как и мы!) Или ты думаешь, что только Ковалёв с Ковальчуком бухали на ЧМ?))) И нахрена Коффи, обладателю КС на тот момент несколько раз нужен был тот полулюбительский турнир!?) Триста лет не нужен был!)

    18.05.2012

  • wilson

    18 Мая 2012 | 01:45 Это как давно они стабильную игру показывают? Вспомните их резалты на последних чм. Стабильность там только в одном: в слабой игре. А норвежцы на это чм выглядят очень сильно, забили больше всех шайб, и никто их не сумел разгромить.

    18.05.2012

  • alex6111

    SMОuKB! 18 Мая 2012 | 01:35 А разве Коффи хоть раз играл на чемпионате мира?Интересно на каком?

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    SmoukB-да серии игр клубов-в новый год были очень интересные,пусть и товарищеские матчи-и игроки НХЛ {как мы теперь знаем} играли эти игры по ходу тяжелейшего сезона-все же борьба в них шла серьезная-чего только стоит игра "Флаерз"-ЦСКА 1976 года

    18.05.2012

  • D.G.

    Чето мой комментарий не прошел! За чехов! ( второй раз в моей жизни)

    18.05.2012

  • NF

    КЛМ 18 Мая 2012 | 01:40 Все же думаю, что Норвегия слабее Словакии. Я могу судить об этом по успехам сборных и их игре. Словаки давно показывают вполне стабильную игру. Никто не сможет утверждать о Норвегии точно также. Что и она будет играть также в следующие годы. Так что смотрим...

    18.05.2012

  • wilson

    SMОuKB! 18 Мая 2012 | 01:35 Правда спустя некоторое время понял, что Коффи дурковал и откровенно отбывал номер на том Чм, что в реальном хоккее его хрен обыграешь, но всё равно это не умаляет заслуг той нашей сборной! Это кто тебе такую чушь сказал? Как ты себе это представляешь, приезжает матерый профи из нхл играть за сборную своей страны и отбывает номер? Даже не смешно. Вообще здесь половину комментариев почитать, такое впечатление, что их обладатели писали из дурки. А лучшим защитником в то время был отнюдь не коффи.

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    svobodu ruande18 Мая 2012 | 01:37 SmouKB-на мой взгляд-лучший хоккей это Кубок Канады 1987 {не победный 1981 а именно 1987-трилер} Согласен! Мне тогда 10 лет было, так расстроился помню!) А как ждали серию игр клубов с НХЛ!)

    18.05.2012

  • D.G.

    Опа-на!! Только закончил праздновать, а тут еще одна, почти хорошая новость подкатила Господи прости, думал этого ни когда не скажу: - Ну, за Чехов , чтоли?!!!....

    18.05.2012

  • wilson

    NF 18 Мая 2012 | 00:49 Почему вы считаете норвежцев самой слабой командой? Это всего лишь стереотип, не имеющий отношения к реальности. Нынешние норвежцы не намного слабее словаков, если вообще слабее.

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    SmouKB-на мой взгляд-лучший хоккей это Кубок Канады 1987 {не победный 1981 а именно 1987-трилер}

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Джон-сильвер-для меня шоком стало поражение Лейк-Пдессед 80 ну и "безволие"на ОИ в Ванкувере

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    Игорь И.П.18 Мая 2012 | 01:24 svobodu ruande18 Мая 2012 | 01:04 Игрой в атаке напомнила. Помню как комбинировали Макаров-Ларионов-Крутов и моя любимая тройка Хомутов-Быков-Каменский, а связка Хомутов-Быков для меня вообще лучшая. Блин, я всё это тоже помню! Насчёт Хомутова-Быкова тоже согласен! Помню как на одном из ЧМ лет так 25 назад Хомутов затероризировал лучшего на тот момент защитника Пола Коффи, что тот аж от бессилия в лицо ему шайбой швырнул!)) Правда спустя некоторое время понял, что Коффи дурковал и откровенно отбывал номер на том Чм, что в реальном хоккее его хрен обыграешь, но всё равно это не умаляет заслуг той нашей сборной!) Воспоминания до сих пор!)

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    SmoukKB-согласен что шанс у России-в атаке,надеюсь что "Саньки" {особенно Овечкин} все жевойдут в ритм...в целом игра финов в своей зоне {теоретический }лучше-но повторяю Веханен-это не Руа и не Третьяк- а Варламов и Барулин-не "Вася из Говногривого"

    18.05.2012

  • razdolbaev78

    Methos18 Мая 2012 | 01:12 К сожалению вспомнить можно больше, самое трагичное воспоминание для меня Турин-2006 и поражение от них все в том же полуфинале 0:4! Также и в прошлом году в Словакии все в том же полуфинале 0:3.

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Игорь И П-согласен на счет "яркости" шведов,вот только с таким хоккеем сейчас далеко не уедешь и то что строит Билялетдинов {исходя из своих игроков и минимуме времени работы с ними} меня больше радует чем хоккей типа-"забьем сколько захотим а у своих ворот хоть трава не расти"

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Methos-привет согласен что вратари наши не слабее Веханена,другое дело что в целом в обороне фины более стабильны ,им не свойственны уж такие грубые ошибки {как сегодня наделали Шведы}-так что игра нервная будет и удаляться будет нельзя-а с учетом "домашнего "судейства-так не получится да и нет у нас в составе таких уж мастеровитых защитников {при всем к ним уважении}..так что 50-на 50

    18.05.2012

  • Игорь И.П.

    svobodu ruande18 Мая 2012 | 01:04 Игрой в атаке напомнила. Помню как комбинировали Макаров-Ларионов-Крутов и моя любимая тройка Хомутов-Быков-Каменский, а связка Хомутов-Быков для меня вообще лучшая. Сейчас в похожий хоккей стараются играть к сожалению не сборная России, а шведы, причем это касается не только звезд, а всех сборных, включая молодежь. Другое дело, что не всегда есть результат, так как иногда мастерства не хватает, как сегодня в защите. Ну а самый "советский" игрок, конечно наш Паша. Ему персонально желаю удачи, а шведам не могу не симпатизировать.

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    Methos18 Мая 2012 | 01:12 почти 30 лет смотрю!) сам думай недавно это или нет!) Вот увидишь в субботу, припомни мои слова!) шанс у нас - только в нападении, здесь мы сильнее! пора бы кому-то из "великих" наконец-то за сборную проявить себя, наподобие дубля или хет-трика)))

    18.05.2012

  • Methos

    Джон Сильвер Вот в том то и дело, что с по настоящему серьезным соперником мы столкнемся только в полуфинале. Парадокс, но мы до сих пор не знаем, что будет представлять сборная России против реально сильного и мотивированного на все 100% - соперника. Тогда у нас мотивированность должна быть 150%. Вспоминаем ЧМ 07. ;)

    18.05.2012

  • Methos

    SMОuKB!18 Мая 2012 | 00:53 С финами шансы 50 на 50! За финов - домашняя арена, а фанатеть в Финляндии умеют!) А самое главное вратарь! В плове это один из решающих аргументов! Если Веханен поймает кураж, то хана нам! А то, что Веханен сильнее наших вратарей - это думаю понятно каждому!) Ты либо недавно смотришь хоккей, либо не очень внимательно. Да Веханен может и хорошо отыграть. А то что наши вратари слабее-это через чур. Барулин в прошлом голу отлично отстоял против Канады в 1/4 2:1 если ЧО. Варламов, если кто совсем запамятовал... отыграл убер круто ЧМ 2010 основным на серебро! Да Сёма был тогда лучше, чем сейчас, видимо из-за смены клуба (с кэпс на Колорадо, где либо тренер вратарей послабее, либо тактика другая. Сам Семен говорит, что должен быть постоянно в игре и это видно-когда шайбы летят без перерыва-лучше играет и сосредоточеннее. Матч со шведами был неплох). Да и Семка на 10 лет моложе Веханена. А вообще, надо отдать должок за 2007 год, если кто понимает о чем я. ;)

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Джон-Сильвер-согласен и c "янки" и с "гуронами" играть было бы легче

    18.05.2012

  • razdolbaev78

    Lav500218 Мая 2012 | 01:04 Финов вообще судьи за уши вытащили с их левым голом коньком из вратарской :) Но очень может быть, что финов мы не пройдем , ведь как ни странно, но реальную силу нашей сборной мы увидим лишь за один день до конца чемпионата. Вот в том то и дело, что с по настоящему серьезным соперником мы столкнемся только в полуфинале. Парадокс, но мы до сих пор не знаем, что будет представлять сборная России против реально сильного и мотивированного на все 100% - соперника.

    18.05.2012

  • Папа Анечки

    Игорь И.П.18 Мая 2012 | 01:00 Лучший комент ИМХО.

    18.05.2012

  • razdolbaev78

    svobodu ruande18 Мая 2012 | 00:59 Абсолютно согласен. Про чехов рано думать. А финны точно кровь попьют, поэтому и болел за американцев, чего никогда бы не сделал в другом случае. Но, смели они этих американцев, к сожалению и при помощи наших судей. А с американцами нам было бы легче. Их хоккей наши игроки понимают лучше.

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Игорь ИП-так безобразно играть в своей зоне как сегодня играли шведы-я не помню что бы сборная СССР такого себе позваляла

    18.05.2012

  • Lav5002

    Финов вообще судьи за уши вытащили с их левым голом коньком из вратарской :) Но очень может быть, что финов мы не пройдем , ведь как ни странно, но реальную силу нашей сборной мы увидим лишь за один день до конца чемпионата.

    18.05.2012

  • NF

    Папа Анечки 18 Мая 2012 | 00:57 Мне просто тревожно. Я ведь сужу на основе прошедших игр, и сравнение пока не в нашу пользу. Нам очень нужен настрой на игру и дисциплина. Как скажутся перестановки в звеньях, пока неясно... Но победа, конечно, будет нашей...

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Игорь ИП-так безобразно играть в свое

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Smoukb-да не настолько уж Петер сильнее наших вратарей как ты считаешь,а вот то что финам и судейство может помочь-факт

    18.05.2012

  • razdolbaev78

    CucbKa18 Мая 2012 | 00:59 Что-то меня фины не впечатлили. По-моему Фин-США самый слабый четвертьфинал был. Тут даже не в финнах дело. Нам играть против их сборной, против их сумасшедших болел и против судейства еще. Были б только игроки их сборной - так еще полбеды.

    18.05.2012

  • Игорь И.П.

    Чехи конечно молодцы, но мне шведов жаль. Очень хорошая команда, действительно похожа на сборную СССР 80-х годов, играющая. То что чехи хороши в плей-офф, очень спорное мнение, так как до этого они именно в плей-офф проигрывали шведам 11 раз из 12. А сегодня чехи напомнили лучшие образцы игры команды ЧССР. против которой нашей сборной (СССР) приходилось непросто в былые времена, ну и конечно у шведов не было баланса в обороне, все защитники атакующие, кроме разве что Хьялмарссона, поэтому так много провалов и потерь. Удачи нашей сборной!

    18.05.2012

  • NF

    SMОuKB! 18 Мая 2012 | 00:53 Дело не только во вратарях. Самый главный враг нашей сборной - она сама. Будет готовность, настрой и мастерство - и Веханен долго не продержится. А вот на возможное домашнее судейство нужно настраиваться. Пусть тренер думает, флаг ему в руки...

    18.05.2012

  • Lav5002

    Чехи порвут и cловаков, и финов , и нас :)

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Джон Сильвер-статистика конечно вещь интересная...но из всех оставшихся-предпочел бы либо словаков либо чехов {не смотря на статистику} фины-притом что прекрасно сбалансированная команда и уж точно нам не уступающая ни в чем-еще и играет дома-а это значит что судейство в спорных эпизодах-уверен будет трактоваться в их пользу...так что лучше уж с ними играть финал,хотя эти игры показали на сколько все тонко и относительно

    18.05.2012

  • Cucbka

    Что-то меня фины не впечатлили. По-моему Фин-США самый слабый четвертьфинал был.

    18.05.2012

  • razdolbaev78

    SMОuKB!18 Мая 2012 | 00:53 Все верно. Самое главное, чтоб Билл смог должным образом настроить! И давить надо самим и с самого начала матча.

    18.05.2012

  • Папа Анечки

    NF18 Мая 2012 | 00:49 Приятно почитать, много и основательно, но почему без особой веры к сборной. Да, как соберуться так и сыграют. Все составляющие у нас для победы есть.

    18.05.2012

  • Dmitri81

    Приятно было смотреть....особенно со звуком!!на 1 канале уё-ок Гусев всё поганит...а Скворцов отличный комментатор!!)

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    С финами шансы 50 на 50! За финов - домашняя арена, а фанатеть в Финляндии умеют!) А самое главное вратарь! В плове это один из решающих аргументов! Если Веханен поймает кураж, то хана нам! А то, что Веханен сильнее наших вратарей - это думаю понятно каждому!)

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Джон Сильвер-спасибо за разяснение с этим согласен

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    шведы сами проиграли игру...так безобразно играть в своей зоне...удивительно да еще пару раз фролик и пруха их простили...и все же легче бы было против и чехов и словаков нашим против финов...хотя сегодняшние игры показали что все относительно и уровень команд определяет лишь конкретная игра

    18.05.2012

  • razdolbaev78

    svobodu ruande18 Мая 2012 | 00:45 Разумеется я имею в виду сборную России. Тот советский хоккей мы давно потеряли это наша святая, но уже легенда. Так вот, начиная с 1992 года, на чемпионатах Мира и Олимпиадах сборная России выигрывала у чехов 12 раз ( в том числе и 2:0 на этом ЧМ) и 10 раз проиграла. Но, подавляющее большинство побед у нас в группах, а у чехов подавляющее число побед над нами в плэй-офф, т.е. в решающих матчах. Плохая статистика. Правда, с финнами у нас дела не лучше обстоят. Положительно мы играем с Канадой и Швецией.

    18.05.2012

  • SergDeZani

    JimiZenitSKA18 Мая 2012 | 00:34 Не надо в родственники набиваться, рылом не вышли

    18.05.2012

  • NF

    Да, а ведь надо признать, что все четвертьфиналы, кроме российского, были более содержательнее. Читал отклики людей о Швеции на групповом этапе, среди которых были даже сравнения со сборной СССР, что, мол, вот она - близость к идеалу. Ан нет. Шведы нарвались на обычную вещь: неплохо прошлись на предварительной стадии и не добились нужного в плэй-офф. А ведь и шведы, и чехи играли интересно и даже красиво. В какой-то мере сказалась, по моему мнению, недооценка чехов, упоение своим звездным составом. Шведы явно в нужной степени не прочли тактические построения чехов, на чем и обожглись. Да и вратарская проблема как была, так и осталась. Подозреваю, шведы больше ждали Лундквиста, чем Бэкстрема, поскольку с вратарем проблемы, а вот атака и так была неплоха. Фаст для такого состава, в целом, не подходил и в матче с чехами выручал 50 на 50 с бросками: брал их, порой, красиво, а мог и глупо пропустить, как с последней шайбой. Не хватило, парадоксально, дисциплины, чтобы не допустить ненужных ошибок в обороне. России будет очень тяжело. Все сборные, прошедшие дальше, разыгрались. У всех будет перерыв, и кому он пойдет на пользу - вопрос. Мы добиваемся нужного результата, но очень часто делаем это через неимоверные усилия. Забавно, в четвертьфинале нам попался самый слабый соперник, доставивший, что уж скрывать, нам проблемы, а вот в полуфинале "слабый" (если можно так говорить о четверке оставшихся команд) - в другом полуфинале. Нам же будет сложно: Финляндия не подарок, впрочем, и США были бы тоже. И попадись нам чехи, тоже бы мучились. Надеюсь, Билялетдинов сможет настроить наших на оставшиеся два матча, решить проблему баланса в звеньях. Хочу, чтобы мы победили и вернули титул. Удачи нам, народ!..

    18.05.2012

  • Cucbka

    Джон - Сильвер18 Мая 2012 | 00:45 Чухонцы - это фины

    18.05.2012

  • SergDeZani

    Джон - Сильвер18 Мая 2012 | 00:41 Сам ты хитрожопая русская морда...

    18.05.2012

  • Бизон

    Джон - Сильвер, ты тролль глупый

    18.05.2012

  • Папа Анечки

    Умеют чехи играть против "звездных" составов, я бы так сказал

    18.05.2012

  • SergDeZani

    Финал Чехия-Финляндия!!!

    18.05.2012

  • Methos

    КАТАРЖИНА18 Мая 2012 | 00:34 блин ну четвертьфиналы пошли КУДА НЕ СМОТРИ ТРИЛЛЕР !!! везде нервы везде валидол ,кроме встречи рус-нор Да и даже в 1 и 2 периоде интриги не было? Лукавишь!

    18.05.2012

  • razdolbaev78

    JimiZenitSKA18 Мая 2012 | 00:34 Братья славяне не подкачали, чухонцы тоже раньше в Российской империи числились. Это кто, чехи числились в Российской империи?????? Или шведы????? Может еще англичане? Сначала надо историю учить, а потом чушь всякую писать!

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    Джон-Сильвер-поясни ты имеешь в виду статистику Россия-Чехия или все же СССР-Чехословакия...что то я не припомню что СССР-регулярно сливала Чехам? {были поражения но не такие уж частые }

    18.05.2012

  • alex6111

    Джон - Сильвер 18 Мая 2012 | 00:41 Все правильно,но это везение(Норвегию)наша сборная сама и заработала.Никто не мешал хитрожопым чехам играть так и в группе.А то ,что они легко пройдут словаков лично у меня большие сомнения.

    18.05.2012

  • Methos

    Порвали шведов. Однако все фавориты вылетели... разом. Россия вперед!

    18.05.2012

  • Cucbka

    Очень красивый матч получился! Чехи лучше играли. Заслуженная победа!

    18.05.2012

  • Папа Анечки

    Чехи, они наглые, особенно Михалик.

    18.05.2012

  • razdolbaev78

    Безусловно лучший матч на этом чемпионате Мира! Скорости невероятные! Ну и чехи! Вот ответ всем дуракам, которые смеялись на групповом турнире над чехами! Сосунки, ничего не соображающие в хоккее. Чехи - это самые хитрожопые хоккеисты, они в не самых важных матчах будут ерундой заниматься, не будут задницу рвать, чтоб обыграть русских или тех же шведов, зато в плэй-офф раскрываются на полную. Тут их игра. Не зря, играя с чехами у сборной России большое число побед над ними на групповых этапах ЧМ и Олимпиад, и в основном поражения в плэй-офф. В решающих матчах мы проигрываем постоянно. Очень нам повезло, что попали мы на Норвегию в четвертьфинале и избежали этих хитрожопых. По крайней мере, успеем морально подготовиться к таким чехам, если дойдем до финала. Хотя с финнами у нас тоже дела не важно обстоят. А, то, что чехи будут играть в финале сомнений вообще нет.

    18.05.2012

  • Lav5002

    Четыре лишних часа будут иметь фины или наши .

    18.05.2012

  • svobodu ruande

    игрой в средней зоне и у своих ворот-"звездные шведы " мне кого то напомнили...респект чехам,они вновь доказали что порядок бьет класс-хоть 100 Зетебергов отправь на площадку-да интрига что ни матч то спектакль

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    Чехи не стали сливать немцам, и не прогадали!) Теперь они одной ногой в финале, и имеют в запасе несколько лишних часов отдыха перед финалом!)

    18.05.2012

  • Lav5002

    Норвежцы вот только подкачали в третьем тайме :)

    18.05.2012

  • IvoI

    Все конкуренты Малкина в споре бомбардиров выбыли. Всё в его руках и ногах

    18.05.2012

  • Catarzina

    блин ну четвертьфиналы пошли КУДА НЕ СМОТРИ ТРИЛЛЕР !!! везде нервы везде валидол ,кроме встречи рус-нор пс. кто там про скучный ЧМ говорил получите и распишитесь ))) евро вам в дырку

    18.05.2012

  • -Slevin-

    джентельменыыы.... отличные 1/4 могу я вам сказать...

    18.05.2012

  • JimiZenitSKA

    Братья славяне не подкачали, чухонцы тоже раньше в Российской империи числились.

    18.05.2012

  • Adekvat1977

    Просто обалдеть какие четвертьфиналы! Поверить не могу Словаки канадцев уделали, чехи шведов и всё на последних секундах! Самым ровным был матч наших с норгами.

    18.05.2012

  • Serge 129

    Чехи заслужили.

    18.05.2012

  • teacherserge

    а чехи в 3 периоде полностью контролировали игру и в каждом эпизоде боролись до конца , ПОБЕДИЛИ абсолютно заслужено !!!!

    18.05.2012

  • aleksansf

    блин беру свои слова обратно...КХЛовцы уделали нхл...америка вся в пролете...евро полуфиналы

    18.05.2012

  • S/O/S

    снова образовалась Чехословакия! Ура товарищи!)))

    18.05.2012

  • Lav5002

    Сборная Чехословакии вынесла 2-х фаворитов нынешнего чемпионата :)

    18.05.2012

  • serg5555

    самые главные козлы вылетели. Сша, канада, и теперь задиры и провокаторы шведы

    18.05.2012

  • Vizioso

    Гена-дуб Они и так дома. Видимо, уж очень сильно не хотелось в Финляндию ехать:)

    18.05.2012

  • alex6111

    Уффф!Вот это матч!

    18.05.2012

  • nekit84

    Отличная игра...слов нет...сегодня прям феерия супер-матчей, не считая нашего)))

    18.05.2012

  • reyders

    охренеть

    18.05.2012

  • Vizioso

    Шведы, по ходу, не хотели в полуфинал. Такие косяки за полминуты до конца основного времени совершать-это уровень мхл какой-нибудь.

    18.05.2012

  • serg5555

    фантастика)

    18.05.2012

  • Анатолий Башкатов

    Молодцы чехи!

    18.05.2012

  • Гена-дуб

    Юхххуу!!! Отморозки - домой!!!

    18.05.2012