Чемпионат мира. Новости

31 декабря 2012, 20:16

Россия уступила Канаде

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В заключительном матче группового турнира молодежного чемпионата мира в Уфе сборная России уступила Канаде в споре за первое место в своей пятерке - 1:4. Исход встречи "Кленовые листья" предопределили в первом периоде во время 5-минутного розыгрыша большинства после удаления Валерия Ничушкина. Команда Михаила Варнакова ответила голом Никиты Кучерова, но одна из ошибок его подопечных в обороне во втором периоде привела к третьей шайбе в ворота Андрея Макарова.

2 января Россия сыграет четвертьфинал со Швейцарией, победитель которого встретится с лучшей командой группы A, чемпионом мира Швецией.

Уфа

Молодежный чемпионат мира

Групповой турнир

Группа B

РОССИЯ - Канада - 1:4 (1:2, 0:1, 0:1)

Голы: Хэмилтон - 1 (Ньюджент-Хопкинс), 14:04 (0:1 - бол.). Шайфеле - 4 (Юбердо, Ньюджент-Хопкинс), 15:58 (0:2 - бол.). Кучеров - 3, 17:36 (1:2). Друин - 2 (Ньюджент-Хопкинс), 26:31 (1:3). Юбердо - 2, 59:32 (1:4 - п.в.).

Нереализованный буллит: Ткачев, 59:41 (вратарь).

Вратари: Макаров (58:56 - 59:32) - Саббан.

Источник: sport-express.net
92
  • Иваня

    Этого следовало ожидать, варнаков - мертвый тренер.

    02.01.2013

  • flyer2011

    нонсенс

    01.01.2013

  • flyer2011

    Никогда в хоккее не жаловался на судей, но эту игру они испортили. В первом периоде играть 5 минут подряд в меньшенстве, это вообще нонсанс. После этого вообще можно было уходить с площадки. Бред. А наши молодцы нормально играли, следующий раз выиграют.

    01.01.2013

  • lvb

    К сожалению,один из моих любимых игроков 80-х годов,Миша Варнаков не тянет.Знаний и опыта в работе с молодежью,что ли не хватает?Играет команда в стиле "Спасай Россию"-то есть каждый тянет одеяло на себя.Срочно Брагина на помощь,пока не поздно!

    01.01.2013

  • Марио66

    Ничего страшного вчера не произошло, но нет ни единого повода верить, что завтра результат будет совершенно иным. У нас отличный вратарь и неплохие действия в защите, но то что происходит чуть дальше чужой синей линии, без слез вообще смотреть невозможно. Нет сплоченой атаки, а лишь единоличные вылазки, которые естественно ни к чему хорошему не приводят, в то время как кэнаки без особой суеты играют в короткий пас чуть ли не всей пятеркой. ЗЫ. Якупов не хуже РНХ, особенно если перестанет въезжать в зону соперника с закрытыми глазами и начнет искать партнеров.

    01.01.2013

  • jelezo_9591

    Проиграли канадцам по всем статьям, даже не знаю за счет какого компонента будем выигрывать. Одного везения, как в игре с американцами явно не достаточно. Роль тренера не видна совсем. Какой-то он совсем старенький и не энергичный. Может говорит невнятно - ребята Варнакова явно не слушают, если он, правда говорит. Поди и не знает что говорить-то. Удаление не сильно повлияло на игру - канадцы бы все равно выиграли. Пусть не со счетом 4-1, то со счетом 2-1 точно.

    01.01.2013

  • lights

    на протяжении всего турнира что то нашу звезду))) не видно!!! походу наши и заокеанские сми перестарались раньше времени начали давить на парня вот он и перегорел(((

    01.01.2013

  • GoaLapagos

    НЕ ССАТЬ, ПАРНИ!!! ИГРА ЕСТЬ - РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ! ВАРНАКОВ СЛАБЕЕ БРАГИНА, НО ВСЁ БУДЕТ Я УВЕРЕН! УДАЧИ РЕБЯТАМ!

    01.01.2013

  • cтюарт

    Швейцарии проиграем, увы((( мы им года 3-4 назад тоже в 1/4 слились...

    01.01.2013

  • вячмих

    надежда и нынешняя сборная с тренером психологом-это из разряда :ну очень фантастики:.Нет игры,нет дисциплины и этот чемпионат провальный, Так было и со старшей сборной в Питере.А эти ребята вообще зазвездились ранней зарей, Не будет медалей !! после Швейцарии(если пройдут),их шведы с такой игрой и дисциплиной разорвут,Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!

    01.01.2013

  • Kifer

    ещё в играх со словаками и амерами были заметны проблемы: низкая культура паса медленный и невнятный выход из обороны в атаку отсутствие мысли при игре в большинстве нелепые ошибки в своей зоне ... с канадцами всё это также имело место что говорит о системных просчётах и вызывает большие сомнения в надеждах на высокое место в итоге. канадцы играли просто аккуратнее, мастеровитее и эффективнее. впрочем, при настрое "зубами" призрачный шанс есть)

    01.01.2013

  • Urаls

    Временно там проживаю!))))

    01.01.2013

  • Urаls

    С Новым годом! ЮВАО и Люберцы, и далее до Лыткарино тоже с вами, дальше не стал перечислять, но думаю тоже с нами! )))))

    01.01.2013

  • rad19

    Конечно не трагедия, но....с такой игрой не только полуфинал, но еще и Швейцарию пройти вызывает вопросы, игры то нет совсем, какой тут комбинационный хоккей, скорее бросай и беги, мысли вообще нет. Хотя игры со словаками и американцами уже вызвали массу вопросов, игры то тренера и не привили. Тем более удивительно, что один из тренеров, Корешков, мы знаем его как мастера неожиданных пасов, умного хоккеиста, а вот молодежи привить это совсем не удалось, прям безнадёга чувствуется в игре сборной. Нам остается только надеяться, что произойдет разительная метаморфоза в игре сборной...хотя чудес не бывает...но надежда умирает последней...

    31.12.2012

  • martys

    C новымм годом, чё!!" ААААА -------------Е-БУРГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    31.12.2012

  • Urаls

    Пендосня уже ссыт кипятком! ну а как же оне нынча америкосами стали, раньше были оне ваньками, а теперь переехали в Америку, И СТАЛИ ИВАНАМИ НЕ ПОМНЯЩИМИ РОДСТВА))) ХА-ХА-ХА!)))

    31.12.2012

  • ed2507

    С Новым годом всех!По игре: игру наш переписанный Валерка сломал, конечно,но причина поражения я думаю не в нем.Слишком много скаутов сегодня вечером было в Уфе,вот парни и рисуются.Наиль ничуть не хуже Райана,но:Канада играет командой,а наши показывают мастерство.Думаю все к лучшему-доберемся до финала,индивидуалисты одумаются.

    31.12.2012

  • Это,конечно,не трагедия.Но я бы посоветовал нашим молодым дарованиям[Якупову и другим]не лезть поперед батьки в пекло и не давать таких масштабных и шапкозакидательских комментариев перед играми в таких турнирах,как чемпионат мира,тем более, перед игрой с канадцами.Специалисты и тренеры всегда с осторожностью отзываются о возможном исходе.Откуда взялась у нашей молодежи такая привычка,непонятно.По игре канадцы выглядели лучше и победили заслуженно.Вот когда Якупов и Ко станут чемпионами мира,пусть говорят,что хотят-мы их слушать не будем.Вся Россия будет праздновать первую победу в новом году.

    31.12.2012

  • пушистый

    секция из соседнего двора, а тренер дядя Пётр сантехник

    31.12.2012

  • daren d. 31 Декабря 2012 | 22:19 Ara 31 Декабря 2012 | 20:49 У Варнакова знаний нет ни в тактике ни в психологии. Видимо, знания есть у тебя? Так что ж ты не тренируешь, дорогой ) Это мое Субъективное мнение (основанное на моих чувстствах по играм) - свой вопрос можете задать также всем критикам сборной )

    31.12.2012

  • Spirit80

    Вратарь Второй Макаров,НОЛЬ полный:)) Что он вообще в сборной делает? Да и слили спецом ,чтобы не играть с Америкосами в четвертьфинале:))))))Да и западло им было в новый год играть :)))

    31.12.2012

  • daren d.

    Давайте дождемся плей-офф.

    31.12.2012

  • daren d.

    Ara 31 Декабря 2012 | 20:49 У Варнакова знаний нет ни в тактике ни в психологии. Видимо, знания есть у тебя? Так что ж ты не тренируешь, дорогой )

    31.12.2012

  • Русский канадец31 Декабря 2012 | 20:56 Якупову до Нюджент-Хопкинса - как пешком до Китая. В прошлом сезоне Хопкинс, несмотря на свой возраст, был настоящим лидером моего "Эдмонтона", и взял бы Колдер-трофи, если бы не травма. Парень в 20 лет уже играет умнее, чем большинство НХЛ-овцев. Ему бы чуть мускулы поднарастить (субтильный слишком), и цены ему не будет. Самое большее, что светит Якупову - это третье-четвертое звено "Ойлерс", а то и вовсе "Оклахома-Сити." ============== Посмотрим скоро!Главное,что бы он полезно играл... главное не повторять за Пьярви и Умарком! Бомбардирствовать в Ойлерс есть кому,даже Смиту!

    31.12.2012

  • карельский свинопас

    ладно,хрен с деньгами! верим в Россию! надеюсь на реванш 5-го! всех с наступающим!!!

    31.12.2012

  • Makaronnik Dulingrad

    рано посыпать голову пеплом...верим в ребят...истерики отставить))))

    31.12.2012

  • Urаls

    Подтягиваются иммигранты, новоявленные канадосы и пендосы, ну как же без вас, шестерок?!)))

    31.12.2012

  • Любитель пельмешек

    пушистый 31 Декабря 2012 | 20:39 Ну, видимо, пушистые не мусульмане были видны. :)))

    31.12.2012

  • Engine

    Очень слабовато,могли бы дома и пободаться перед своими зрителями...

    31.12.2012

  • BаttleFish

    Плюсы: 1) ничего страшного не произошло чемпионат продолжается, наши вышли в 1/4 2) парни старались 3) не надо их переоценивать, что они должны рвать всех, вспомните период 2003-2011 4) индивидуально игроки послабее канадцев, но это не преимущество! Минусы: 1) тренер не тянет при всем к нему уважении, это не Брагин, стиль Билла в игре с молодежкой не работает, тут молодые пацаны а не профессионалы под 30 лет 2) Якупов старается и возможно лидер команды, но очков по сравнению с Хопкинсом ужасно мало 3) Трибуны отстой, 1/3 поддерживала как надо, они наоборот мешают 4) Проблемы с дисциплиной, сборная не может собраться и выполнять установку тренера или перестроиться когда что то идет не так 5) Домашний чемпионат!!!

    31.12.2012

  • Trebor

    Был на игре, игра разладилась после 3 шайбы и наши начали паниковать. Нет командной игры, а без нее в хоккей у канадцев не выиграть. Наши пытаются в одиночку играть - не получается, в пас - не получается. И чем они занимались до чемпионата?

    31.12.2012

  • VitoKorleone

    Orlando Bloom 21:08 просто не будь этого дурацкого удаления в начале, ещё б не известно какой исход был у игры. Это к вопросу о дисциплине. Но косяков и других полно, конечно... (p.s. мда...настроение подосрали, конечно. И где этот распиаренный Якупов?(((

    31.12.2012

  • Orlando Bloom

    VitoKorleone31 Декабря 2012 | 20:52 "Если у нас не будет дисциплины - у нас не будет ничего..." (p.s. фраза из "Белого шквала" прекрасно применима и к ситуации с нашей Сборной) ____________________________ Канадцы взяли все лучшее из советского хоккея - дисциплина и умение играть в пас, при этом сохранив свое лучшее: умение играть на вбрасывании, жесткость и давление. А что же Варнаков? Игра "молодежки" примитивна и, к тому же, отсутствует дисцплина. И это при том, что Варнаков играл у Тихонова.

    31.12.2012

  • twin-woofer

    жаль конечно

    31.12.2012

  • twin-woofer

    лучше сейчас,чем в финале

    31.12.2012

  • korolev

    Orlando Bloom31 Декабря 2012 | 20:51 А Якупов сам к судьям подошел бы, если в игре - труп. ______________________ Согласен, Ньюджент-Хопкинс в отличии от Якупова и играет, и с судьями общается. Подъехал, поговорил - Ничушкину дали не две, а пять минут,и в результе канадцы забросили две шайбы. А все потому, что Ньюджент-Хопкинс - КАПИТАН, А Якупов - х.. в г.... .

    31.12.2012

  • Русский канадец

    Якупову до Нюджент-Хопкинса - как пешком до Китая. В прошлом сезоне Хопкинс, несмотря на свой возраст, был настоящим лидером моего "Эдмонтона", и взял бы Колдер-трофи, если бы не травма. Парень в 20 лет уже играет умнее, чем большинство НХЛ-овцев. Ему бы чуть мускулы поднарастить (субтильный слишком), и цены ему не будет. Самое большее, что светит Якупову - это третье-четвертое звено "Ойлерс", а то и вовсе "Оклахома-Сити."

    31.12.2012

  • VitoKorleone

    "Если у нас не будет дисциплины - у нас не будет ничего..." (p.s. фраза из "Белого шквала" прекрасно применима и к ситуации с нашей Сборной)

    31.12.2012

  • Orlando Bloom

    Singbеrt7 31 Декабря 2012 | 20:45 А Наилю надо рассказать канадским СМИ, каких девок они растят для НХЛ, а то задолбали спорами про жесткий хоккей, сразу бегут жаловаться судьям. __________________________________________________ А Якупов сам к судьям подошел бы, если в игре - труп. А что касается девочек для НХЛ, то очень верно подметил Гимаев: "Если бы канадцы проигрывали, то в нашей зоне лед бы горел".

    31.12.2012

  • blogattoria

    в средней зоне и в большинстве - вообще ни о чем. В защите немного не повезло, первые две Канада в щелочки попала, но у своих реально очень мало давала создать через пас. Уровень отдачи тоже у наших был средний, не соответствовал сопернику

    31.12.2012

  • У Варнакова знаний нет ни в тактике ни в психологии.

    31.12.2012

  • premio711

    Ххаритонянин какие профессионалы в 20 лет? не удивлюсь если парень этого возраста, которого не было в этой команде будет играть как Дацюк, а Якупов с канадцем с двойной фамилией в Северстали за 8 в 4 звене поборются

    31.12.2012

  • Andi14

    Молодежке, можно и простить, считаю.

    31.12.2012

  • adehduard

    Отвратительная игра нашей сборной. Видно,что индивидуально многие наши игроки не хуже канадцев, но абсолютно отсутствует тренерская мысль. Сплошная суета,отсюда сплошные ошибки в передачах.И суета вылилась в суету ( на букву Х) Нах был нужен Варнаков??? Чо совсем тренеров нет?

    31.12.2012

  • Singbеrt7

    Ничушкин может и напортачил, только лучше это сделать сейчас, чем в ПО, да и не было там сильного столкновения, свалился, как будто убили....! А Наилю надо рассказать канадским СМИ, каких девок они растят для НХЛ, а то задолбали спорами про жесткий хоккей, сразу бегут жаловаться судьям. Пора открыть школа имени КРОСБИ! Тот тоже много разговаривает с судьями, и вечно жалуется.

    31.12.2012

  • premio711

    anri-art согласен, Брагин вернул планку на старое место, сложно держать

    31.12.2012

  • Акроб@Т

    Канаду с заслуженной победой!

    31.12.2012

  • Петер Мунк

    Becёлый.31 Декабря 2012 | 20:21 Кстате, где Его Величество Газпром и конверты для судей? С белым порошком?

    31.12.2012

  • korolev

    Наконец заговорили о значении в игре вбрасывания. Известно, побеждает тот, кто выигрывает больше единоборств. Вбрасывание - тоже единоборство. И еще об этих удалениях. Три ненужных, ни чем не оправданных удаления, из-за которых у нас были неприятности. Варнаков этого не замечает?

    31.12.2012

  • anri-art

    К сожалению, Варнаков , по сравнению с Брагиным, тренер слабый. Это было видно по всем первым играм. Одинаковые ошибки, одинаковая тактика (точнее ее отсутствие), одинаковые тупые удаления, которые ВСЕГДА заканчиваются шайбой-двумя... Но все равно верю в сборную! Должны победить вопреки сопернику и тренеру! Дома только ЗОЛОТО! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    31.12.2012

  • Urаls

    Кузи не хватает, правильно заметили, но и Наилю центр нужен подходящий!

    31.12.2012

  • пушистый

    видел игру только одного человека - вратаря, мусульманина вообще не видел

    31.12.2012

  • Ххаритонянин

    region76 Согласен давным давно надо площадки уменьшать! Ну к этому со временем придут! Так же как со временем пришли к тому, что внутри ворот не надо вешать беспонтовые сетки!

    31.12.2012

  • Петер Мунк

    Эх, жаль, а я проголосовал, что Канада победит в овертайме, переоценил наших.

    31.12.2012

  • daren d.

    Парни, хорош плакать. Выводы делать рано. Турнир только начинается, мать вашу.

    31.12.2012

  • Helicopter

    Очень невыразительно.

    31.12.2012

  • Ххаритонянин

    Ну плюс Оленёнок (Ничушкин) напартачил конечно!

    31.12.2012

  • region76

    С окончательной утерей советского комбинационного стиля большие площадки у нас в РФ полностью утратили смысл. На маленьких канадских было бы больше шансов.

    31.12.2012

  • premio711

    после игры с американцами было понятно, что эту игру не сможем выиграть. Надеюсь, что унашего тренера есть варианты на плей-офф. С новым годом! Жаль ребята не подарили большей части страны подарок, вместо кремлевского говоруна слушил Гимаева на последних минутах

    31.12.2012

  • Ххаритонянин

    Победа на классе! Как всегда супер профессионалы наваляли нашим!

    31.12.2012

  • bezhiца

    развесили сопли ура-патриоты--- признайтесь Канадцы просто были сильнее

    31.12.2012

  • Zigo

    если б не наш вратарь счет был бы 1-7 кстати

    31.12.2012

  • Денис Федоров

    уступили?! по-моему просто отбыли номер. Канадцы перебросали в 2 раза наших. Ссылка на удаление в начале 1-ого периода это не оправдывает. И самое печальное, что у команды нет лидера, как Кузнецов в прошлые годы. У канадцев -это Хоппкинс 93 балла за игру с нами!). Якубов - 0 баллов+ сильное разочарование. Всех с Новым годом!

    31.12.2012

  • bezhiца

    не нужно тут про 5 минут рассказывать-----побеждает тот кто по воротам бросает

    31.12.2012

  • Глеб

    Urаls 31 Декабря 2012 | 20:29 Не просто упала, а поехала жаловаться к арбитру (кстати из США) и выпрашивать, если бы не это - 2+10 было бы. И после этого канадцы будут говорить что играют в "мужской хоккей" (выпрашивать для соперника более большой штраф - это конечно очень по-мужски)

    31.12.2012

  • amylix

    УЖАС!!! После америкосов-УЖАС,после немцев- нито-нисе...Чем занимаются тренеры? Худшая команда по контролю шайбы! Им по сколько лет,сколько они занимаются хоккеем? Нет ни паса ни приема шайбы...Ф КТО ТАКОЙ ЯКУПОВ?

    31.12.2012

  • Глеб

    Если кому-то интересно мое (не)скромное мнение, то исход матча предопределило пятиминутное удаление Ничушкина в первом периоде Канадцы его использовали дважды, а затем умело сохранили это преимущество. Не будь так строги арбитры - кто знает каким был бы итоговый счет

    31.12.2012

  • Urаls

    канадская девочка сразу упала после столкновения с Ничушкиным!)))

    31.12.2012

  • Zigo

    играли до этого прилично... __________________ подыхать буду а приличной игрой это не назову

    31.12.2012

  • Urаls

    Singbеrt7 Я сам не понял, даже если игра неумышленно высоко поднятой клюшкой, всё равно должно быть удаление.

    31.12.2012

  • Urаls

    Якупов ноль, потому, что центр не Григоренко! Хохлачев не тянет. Удаление Ничушкина сломало игру, играли до этого прилично.

    31.12.2012

  • bezhiца

    КАНАДА - это команда

    31.12.2012

  • Zigo

    якупов присутствовал покрайней мере его игра не похожа на игру лидера сборной .ну атака совсем беззубая у команды вход в зону паса не следует обводка не проходит и далее потнря шайбы . так даже швейцарцы не играют

    31.12.2012

  • Singbеrt7

    Результат по игре, ляпы Макарова, плохая реализация большинства, удаление Нечушкина... Не понял, почему канадоса не удалили за удар Макарова в шею? Это игра высоко поднятой клюшкой.((( После третьей шайбы, пацаны сникли, а это плохой признак! Надеюсь, всё образуется, есть еще время!!!

    31.12.2012

  • AnTikVar

    Конечно есть где повозмущаться, Ничушкину 2+2, ну еще плюс десять максимум. Матч-штраф там из пальца высосан. Но дело не в этом, как и писал после первой игры, в командный хоккей(в отличии от кэнаков) играть не хотим(тренеру тут привет прежде всего), хотя по наличию ярких индивидуальностей Канада выше, но далеко не на три головы. Теперь нелегкая Швейцария в 1/4, парням удачи, Варнакову желаю побыстрее переосмыслить подход к игре сборной. Всех с Новым Годом, надеюсь он начнется не так, как закончился этот, для фанатов хоккея.

    31.12.2012

  • Becёлый.

    Кстате, где Его Величество Газпром и конверты для судей?

    31.12.2012

  • В финале нас не будет - с таким тренером.

    31.12.2012

  • 1st~Tornado

    игра ужас, канадцы были на голову лучше, будем надеяться что просто перегорели

    31.12.2012

  • РУССКИЙСИБ

    а якупов играл???

    31.12.2012

  • Becёлый.

    ура

    31.12.2012

  • ig-gor95

    хоккей классный у команды Канады, а у российских единоличников никакой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    31.12.2012

  • Блумфонтейн

    не видно перспектив, третий период - убожество

    31.12.2012

  • Burzew

    bazilet Не порвет эта команда, неспособна.. Варнаков не Брагин.. К сожалению, третье место - потолок.

    31.12.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Вот надо было подарить 2 шайбы этим нелепым удалением.

    31.12.2012

  • ig-gor95

    один раз порвали Канаду, второй раз будет также.

    31.12.2012

  • ForzaCSKA

    Проиграна битва,а не война.. Надеюсь,что нужные выводы Варнаков и Ко сделают... Теперь главная битва - 2 января с представителями страны часов,сыров и банков. Всех с Новым Годом и удачи!

    31.12.2012

  • РУССКИЙСИБ

    браво!"классный" хоккей!!!

    31.12.2012

  • DIMDIM

    эххх... НХ - 3 очка.. Якупов - нуль... всех с наступающим!

    31.12.2012

  • Gangst

    игра наших не очень впечатлила

    31.12.2012

  • Friend of Misery

    Как-то грустно от игры. Не за результат- за содержание игры. Мысли в игре не было, не было скоростных перемещений a-la кружева, не было техничных перепасовок в одно касание, гол забили и тот с подачи канадского защитника...

    31.12.2012

  • Forester75

    Результат по игре.

    31.12.2012

  • bazilet

    Теперь пробиться в финал и там порвать канаду, всех с праздником.

    31.12.2012