Чемпионат мира. Новости

3 января 2013, 19:28

Молодежная сборная России проиграла Швеции в полуфинале

Молодежная сборная России уступила Швеции в полуфинале чемпионата мира в Уфе - 2:3 Б. Вчистую проиграв первый период, команда Михаила Варнакова сумела переломить ход матча. Проведя по шайбе во второй и третьей 20-минутках, хозяева льда не сумели использовать другие моменты ни в основное, ни в дополнительное время, после чего второй день подряд дело дошло до буллитов. На этот раз россиянам не удалось взять верх в серии послематчевых бросков, в субботу в поединке за 3-е место они сыграют с Канадой. Действующий чемпион Швеция поспорит за золото с США.

Уфа

Молодежный чемпионат мира

1/2 финала

Швеция - РОССИЯ - 3:2 Б (2:0, 0:1, 0:1, 0:0, 1:0)

Голы:  Линдхольм (Молин, Раск), 6:34 (1:0 - бол.). Форсберг (Бенгтссон, Хегг), 9:36 (2:0). Миронов (Капустин, Якупов), 27:32 (2:1). Григоренко (Косов, Кучеров), 47:56 (2:2).

Победный буллит: Колльберг.

Вратари: Лундстрем - Василевский.

Источник: sport-express.net
184
  • Марио66

    Как обычно пока все до начала турнира только и говорили, что о России да Канаде, в финал попали совсем другие. n1onер 03 Января 2013 | 21:09 Ну насчет шведов от тебя не ожидал.) По большому счету не имеет значения сколько там лет они не выигрывали, ведь куда важнее какого прогресса они достигли за последние лет 10. О доминировании, конечно, речи не идет, но то что впервые за 40 лет Россия с Канадой перестали быть единственными явными фаворитами вполне. Плюс это новое поколение вполне вероятно ничем не будет уступать поколени Форсберга с Сундиным - Линдхольм с еще одним Форсбергом уже сейчас в числе лучших рейтинга драфтов НХЛ.

    04.01.2013

  • BOI

    Вставлю свою копейку. Свершилось! Понял одно. Набрали не лучших, а как всегда по блату, чтобы засветить. Не верю, чтобы лучшие проиграли. Не та у нас школа. И тренер по ходу не искал. Да, и может кто нибудь подскажет, что там Варнаков все наверх смотрел. Может какие подсказки? А если честно задолбало на это смотреть, подхватил шайбу в нашей зоне "и опять поскакал на врага". "Конькобежцы" без царя в голове.

    03.01.2013

  • Engine

    сборная ничем не удивила,кроме беззубой игры на домашнем чм

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    я не про финал ;) полу или четверть ;) но была решающей

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    ну я тебе вот точно скажу что когда-то где-то он забил решающую шайбу что привело в итоге к золоту, я честно не помню конкретно где, но точно он там был ;))

    03.01.2013

  • n1onер

    Sideshow Bob03 Января 2013 | 22:21 Да он уже все равно отыгрался. Я знаю, что в решающих играх он был полным нулем.

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    если я конечно не облажался сейчас. но помоему он.

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    2n1oper ну вообще он лучший бомбардир сборной за все ее время новосуществования.

    03.01.2013

  • n1onер

    Sideshow Bob03 Января 2013 | 22:11 Сушинский? А кто это? В России он может быть и неплох, еще с командами уровня Украины и Белоруссии, но вот с Канадой, например, в Квебеке, я его не видел. Вернее видел, но только его обрезы и ошибки.

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    2nioper почему ты уверен в том что игроки которые сейчас показывают топ уровень резко сдадут через 2 года? сушинский в 08-09 очень был неплох и результат есть.

    03.01.2013

  • n1onер

    Sideshow Bob03 Января 2013 | 22:04 Афиногенов уже все! В сборной его не будет больше никогда. И Кулемин все-таки тоже из НХЛ. Овечкин как ни крути сильно сдал. Надежды на него мало. Коваль очень нестабилен, что сейчас и доказывает в КХЛ. Остаются Женя и Паша))) Морозов с Зариповым тоже уже никогда не будут в сборной. Вы батенька вопрос не очень хорошо знаете)))

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    артюхина не трогать кстати ;) его в 4ое звено надо ставить спецом против канадцев ;) только против них ;)

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    возражу ;)) у нас есть малкин, дацюк, ковальчук, овечкин это из нхл ;) радулов, терещенко, кулемин это так сразу из кхл. есть еще из молодежи - кузнецов, тарасенко, анисин и анисимов. есть еще из травмированых - артюхин и как его из рекламы, который с метра не промажет ;) уже на 4 пятерки хватает с лихвой... а еще ветераны есть - морозов зарипов, которые сейчас в матче звезд будут участвовать, а это не просто так же ;)

    03.01.2013

  • n1onер

    Sideshow Bob Ярослав Дыбленко

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    кстати а по существу, кто из защитников сборной порадовал? мне запомнился дьяков... а то действительно принято у нас все больше о нападающих.

    03.01.2013

  • n1onер

    вахтанг03 Января 2013 | 21:49 Мне кажется судьи очень старались показать ,что они не подсуживают хозяевам, но видно очень сильно перестарались...

    03.01.2013

  • n1onер

    Sideshow Bob03 Января 2013 | 21:46 Даже если с этим согласиться. Одно наше звено они всегда съедят своими четырьмя. Что нам сможет помочь в Сочи я не знаю. Притом не только с Канадой. Кураж если только? Так его на все решающие игры не хватит. Это не молодежка. Про наше чудо-звено - это миф, который мы придумали сами. Там есть Кросби, Стэмкос, Жиру, Спецца, Таварес, тот же Хопкинс и многие другие. Да в последние сезоны некоторые их лидеры резко сбавили, но все равно это игроки с большой буквы. К тому же многие их лидеры в отличии от наших - очень разноплановые игроки.

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    2n1oper согласен...там вообще много мяса у канадцев ;) хорошего такого, высокооплачеваемого мяса. но первой скамейки у канады именно сейчас такой как есть у нас нет.

    03.01.2013

  • n1onер

    DRW03 Января 2013 | 21:42 Прошлогодний финал покажется тебе сказкой по сравнению с первым периодом сегодняшней игры. Розанов чуть не матюгнулся в один момент)))

    03.01.2013

  • DRW

    n1onер 03 Января 2013 | 21:35 Хахаха, не, ну и первый период тоже посмотрю. :))) Как я понял, первый период был продолжением прошлогоднего финала. :)))

    03.01.2013

  • Мир вашему дому!

    Вчера отскочили-сегодня нет,так как у самих диктовать свои условия на площадке силенок не хватает.Всего то и делов,все остальное лишь разговоры и сотрясание воздуха.Главное-поборемся за бронзу,а за золото - не судьба.Пичалька.

    03.01.2013

  • n1onер

    DRW03 Января 2013 | 21:33 Сразу скажу, первый период лучше не смотри)))) Говорят Третьяк позвонил менеджеру сборной в перерыве и сказал, чтобы Варнаков больше не вмешивался в игру. Типа, пусть ребята играют, как хотят. Ну очень похоже на правду. А вообще судьи не последнюю роль сыграли.

    03.01.2013

  • n1onер

    DRW03 Января 2013 | 21:32 Да тут некоторые думают, что защитники в хоккее вообще, как нагрузка)))

    03.01.2013

  • DRW

    n1onер 03 Января 2013 | 21:31 Пока ничего не скажу, игру не видел, вечером посмотрю. :)))

    03.01.2013

  • DRW

    n1onер 03 Января 2013 | 21:30 А я добавлю, что если не дай Бог начать еще сравнивать защиту России и Канады, тогда вообще плакать захочеться болельщикам сборной России. :)))

    03.01.2013

  • n1onер

    DRW03 Января 2013 | 21:28 Что скажешь по игре?

    03.01.2013

  • n1onер

    DRW03 Января 2013 | 21:28 Здорово! Каюсь)))

    03.01.2013

  • n1onер

    Sideshow Bob03 Января 2013 | 21:24 Я может и не прав, но думаю многие со мной согласятся. Разубеждать не буду. Там и без Кросби хватает мастеров, о которых нам только мечтать. А Морозова не берут в сборную потому что ему там делать нечего. Он бороться не любит. Анисимов играл центра в Рейнджерс, получая очень мало игрового времени. Не просто так его обменяли. Хорошего центра не отдадут. Он все время в подающих надежды. Анисин - это тот же Морозов, ухудшенная версия. Кузнецов с Тарасенко еще не раскрылись и раскроются ли вообще? Паршин - тоже не уровень сборной.

    03.01.2013

  • DRW

    n1onер 03 Января 2013 | 21:25 Привет! Ну почему никто не мог? Те же американцы в 2010, за год до русских. :)))

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    2n1onep вот я бы не был так уверен насчет америкосов ;)

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    я просто к тому что как раз у шведов поразительно ровный средненький состав. тем они и берут. прямо роботы.

    03.01.2013

  • n1onер

    Игорь И.П.03 Января 2013 | 21:21 Это все понятно, только вот почему-то кроме нас никто не мог обыграть Канаду. Ну в этот раз смогли Американцы, но они еще с юниоров к этому шли. Нет у Швеции харизматичных лидеров. Увидишь, завтра USA их просто раздавит. Если кого и опасались американцы, то только наших. Судьи нас и не пустили в финал. Пустили плюшевых шведов.

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    2n1onер вот ты ваще не прав, имхо сейчас у нас сборная самая самая по составу. такого нет у канадцев. о чем можно говорить, если в сборную не берут морозова, а овечкин играет в 3 звене?! я молчу о дарованиях, даже кузнечик еле тянет на ту сборную что мы имеем ;) что нам кросби - он уже слился имхо со своими травмами и соплями, хотя желаю ему успехов. тарасенко-анисин-анисимов-паршин - даже близко не подпускают, кроме тарасенко 2игорь ип - кто круче - дацюк-малкин-буре-фетисов? кто круче - пеле-марадона-месси? другое время, технологии, стероиды в конце концов))

    03.01.2013

  • Urаls

    n1onер Всё правильно, без звезд они полные нули, и еще у них якобы 4 звена, и все играющие, а не 2 играющих + 2 сдерживающих, как у Билла. Тоже самое у крика.

    03.01.2013

  • Игорь И.П.

    n1onер03 Января 2013 | 21:09 Посмотрите результаты последних 5-6 чемпионатов и определите самую стабильную команду. А если Вы еще и игры смотрели, то последние несколько лет лучшая по игре команда Швеция, причем наиболее сильная сборная у них была в 2010 и 2011, когда чемпионами они не стали. Про Канаду отдельный разговор, несколько раз был на матчах НХЛ и понял, что такое для них хоккей.

    03.01.2013

  • n1onер

    Urаls03 Января 2013 | 21:12 Извини, я не помню. У БиЗов была одна тактика - пригласить всех, каких возможно звезд, а потом стоять с умным видом на скамейке, рассчитывая, что враги привезут звезд меньше. А Крикунов. Мне достаточно Турина.

    03.01.2013

  • Urаls

    n1onер 03 Января 2013 | 21:08 Urаls03 Января 2013 | 21:00 Это когда? Всегда! Хотя бы в последние разы. А про систему крика наверное Сингберт расскажет больше, Крик в АБ тренировал в прошлом году.

    03.01.2013

  • n1onер

    Игорь И.П.03 Января 2013 | 21:04 Да, только за чемпионство на молодежном уровне борются в основном Канада, да Россия, а Швеция 33 года не была чемпионом...

    03.01.2013

  • n1onер

    Urаls03 Января 2013 | 21:00 Это когда?

    03.01.2013

  • n1onер

    Sideshow Bob03 Января 2013 | 21:00 Это безусловно ТОП! Но давай все-таки будем учитывать уровень турниров. Объективно мы сейчас 3-4 после Канады, Америки и Швеции - именно в таком порядке. И если со Шведами еще сможем побороться, то американская защита нас сломает. Говорю не про молодежный уровень. Скажи еще Григоренко с Кучеровым нельзя было объединить с Якуповым. Ведь явно напрашивался такой ход. Я против уравниловки звеньев. НИ к чему хорошему это не приводит. Каждый должен выполнять свою работу.

    03.01.2013

  • Игорь И.П.

    Ни в коей мере не хочу кого-либо обидеть, но крайне редко оставляю комментарии, так как обычно все сводится к выяснению отношений и к оскорблению друг друга. Очень переживал за наших ребят, но к сожалению результат справедлив. Прекрасно помню великую сборную СССР 70-х и 80-х годов и ту игру, которая закончилась с последней нашей великой тройкой Хомутов - Быков - Каменский, последней именно в смысле того советского стиля игры, так как и сейчас у нас есть безусловно выдающиеся хоккеисты Дацюк, Ковальчук, Малкин, причем это игроки, особенно Дацюк, которые по своему хоккейному интеллекту веливолепно подходят под этот стиль. Но я уже отмечал, что на мой взгляд в хоккей наиболее близкий к советскому в последние несколько лет играют именно шведы. Результат может быть всяким, но видно что есть система подготовки. Юниорские, мододежная и первая сборные тграют в узнаваемый хоккей. Можно писать очень долго, но посмотрите на катание, культуру паса, взаимодействие внутри звеньев. Тут многие говорят и индивидуальном мастерстве нвших ребят, с точки зрения мощи наши конечно были сильнее и когда во втором и третьем периоде пошла более силовая игра, игра в корпус, в давление это стало проявляться, ну и конечно характер у нас покруче шведского будет, но чисто хоккейные элементы, к сожалению нет. Ну и буллиты также это подтвердили. Посмотрите на какой скорости их исполняли шведы и мы, здесь все закономерно, скорее повезло, что первый швед не забил, когда все уже исполнил, а у нас почти без шансов. Так что очень жаль, но все закономерно. С надеждой и верой в лучшие для нашего хоккея времена.

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    2n1onер помоему хоккей тем и интересен что это командная игра. кто задает общий темп тот и выигрывает. вот что сегодня было - шведы выложились на 110% в 1ом периоде и отдали игру во 2-3 т.к. сил не было, или наши слили 1ый период но не дожали в 2-3? играли тремя звеньями обе команды в 3 и ОТ. и "Во всех топ-командах, да и не только" кто занимает 1 строчку рейтинга иихф на протяжении последних 4 лет и в данный момент времени вы не забыли? или это не топ-команда?

    03.01.2013

  • Urаls

    n1onер 03 Января 2013 | 20:49 Не всегда, вот крикунов и физрук с лаборантом создавали 4 ударных звена!

    03.01.2013

  • n1onер

    Денис Федоров03 Января 2013 | 20:57 Ты откуда такой умный выискался? и почему решил начать именно с нас?

    03.01.2013

  • Новочебоксарск

    Лет через 5-6 мы еще будем вспоминать, что доходили до полуфинала. Наши мальчишки не хотят идти в хоккей. Раньше был отбор в хоккейные секции, сейчас набор. У наших гораздо больше возможностей в развитии хоккея, чем у тех же шведов, но мы проигрываем чаще, чем выигрывем. Во втором периоде у нас была только одна штанга. Да что с того? Шведы в финал, мы попытаемся взять бронзу у канадцев, которые потеряли интерес к чемпионату после проигрыша

    03.01.2013

  • Денис Федоров

    вахтанг03 Января 2013 | 20:39 n1onер .Я савсем не жадный для такова слючая !Он савсем бальной ! Ребята, обменяйся личной почтой и пишите напрямую друг другу. Зачем эфир засорять?

    03.01.2013

  • n1onер

    Во всех топ-командах, да и не только создают одно-два ударных звена, которые получают больше игрового времени. Остальные звенья прежде всего занимаются разрушением атак лидеров соперника, и только у нас по старинке пытаются уравнять все звенья и равномерно распределить игровое время...

    03.01.2013

  • n1onер

    Singbеrt703 Января 2013 | 20:42 Все хотят показаться умнее, чем они есть.

    03.01.2013

  • Singbеrt7

    Не помню точно сколько шайб забросили, играя вместе, Григоренко с Якуповым, но львиную долю, так зачем надо было такую связку ломать?(((

    03.01.2013

  • Sideshow Bob

    2AJen пиндосы сеня судили очень коряво. пара случаев за которые буллит дают было точно в одном 3ем периоде. но видать им по шапке дали, много нашалили, канадцем игру сделали с нашими сразу же 5ю минутами. а ребята сегодня отлично смотрелись, в целом за матч посильнее и опаснее шведов. а игру эту еще вчера проиграли, даже не вчера, а в игре с канадцами. кто вообще такой график придумал?!

    03.01.2013

  • n1onер

    вахтанг03 Января 2013 | 20:34 +5) На его лечение уйдет твоя годовая зарплата.

    03.01.2013

  • Аргус

    n1onер Да я то же думал, что дожмут, зря назад откатились, но тут тренер наверное вмешался,хотя моменты то были и даже при такой игре. А вот в доп. время совсем уже осторожно играли, не понятно, в булиттах то мы и со Швейцарией еле выиграли, надо было рисковать, во время игры, дурость, но опять же думаю, больше тренерская ведь он команду настраивает, как ей действовать.

    03.01.2013

  • n1onер

    Аргус03 Января 2013 | 20:22 Я думал при 2-2 наши дожмут, а они опять осторожничать начали. Ведь игра шла. Причем спокойно проходили и принимались передачи под синюю линию. Почти без ошибок играли. Шведы вообще в гроге были. Жаль.

    03.01.2013

  • AJen

    Пофигу на все, НАШИ РЕБЯТА сегодня ДОКАЗАЛИ, что они КОМАНДА. Я горд за сборную.. Судьи- полный уг.. Тренер такой же.. НО, парни КРАСАВЕЛЛЫ.. В 14-ом посмотрим на них.. Завтра еду в Уфу, буду сначала за наших(в три часа) , а потом за пендосов придеться болеть(( ..Трактор - Чемпион)) Конечно, после САЛАВАТА)))) Всех, кто против Раши, в ТОПКУ....

    03.01.2013

  • Аргус

    n1onер Однозначно тренер, какой то не понятный стиль пытался привить нашим, и это с такими то исполнителями,надо с первых же минут атаковать, как наши сборные и любят.А так если даже взять этот матч, счет по нулям, пытались строго играть, полностью не удачно, при 2-2, когда кажется добивать нужно шведов, опять больше в обороне сидим, зачем не понятно, это совершенно не наш хоккей.

    03.01.2013

  • teacherserge

    Serge 12903 Января 2013 | 19:43 в 20 уже мастерство должно проявляться , а кого оно есть ? Вместо рук культяпки , а про игровое мышление промолчу ....

    03.01.2013

  • n1onер

    Аргус03 Января 2013 | 20:13 Ну не фарт и со Швейцарией был. Слишком много штанг за два матча. А так да. Я все-таки вижу основную проблему в тренере. Как написал один прнишка в другой теме a10116803 Января 2013 | 19:34 Ребята, терпел до итогового результата. Спасибо пацанам, после первого периода постарались зажечь и им это почти удалось. Сливаю инсайд: перед первым перерывом Третьяк позвонил генменеджеру сборной и попросил передать Варнакову две вещи: 1. тот дает установку команде сыграть, как умеют; и 2. Не вмешиваться по ходу игры (как будто он за весь чемп хоть раз вмешался?) Короче, имеем, что имеем, но это они там пусть в ФХР разбираются. От дальнейшего обсуждения сегодняшней игры и перспектив игры с листьями отказываюсь. Всем оракулам-специалистам-экспертам - мой большой привет :). Играйте в хоккей и болейте за наших...

    03.01.2013

  • Е.А.

    Тролли не любят хоккей. Тролли любят обзываться. Всех с новым годом братья! хоккей это всего лишь игра.

    03.01.2013

  • Аргус

    n1onер Сами мы себе трудности привезли, как обычно и бывает у нас))

    03.01.2013

  • n1onер

    Звездно-полосатый матрац сделал игру. Ну и вратарь шведов...

    03.01.2013

  • Аргус

    Бормо-сан кидаем, потому что понимаем, что мы не слабее, а наверное сильнее, при чем много сильнее, но к сожалению, команды этот тренерский штаб не сделал. А чемпионами и в прошлом году мы их сделали, слившись в финале.

    03.01.2013

  • n1onер

    Аргус03 Января 2013 | 20:09 Не парься это кухонный специалист.

    03.01.2013

  • Ахмет-Бахмет

    вахтанг Те, кто громче всех орёт "Говно" и "Неудачники" как правило сами не пытались чего-нибудь добиться в жизни, и не знают, либо пытались чуть-чуть, но не получилось и с нова вернулись за комп - комменты строчить проще и дешевле.

    03.01.2013

  • Аргус

    Новочебоксарск Странная логика, они что 5-0 выигрывали, счет 2-1 очень скользкий, и если бы они могли то с большой радостью бы атаковали еще. Две только во втором периоде, еще пару, штанг в третьем, за несколько секунд до конца, это все не фарт, и не более того. Ну не знаю, если швед не выручал, на которого раз 10 выкатывались, только, почти без помех, то кто тогда вообще там выручал))) А какая связь, между размерами страны, и игрой, не пойму, вот мы их к примеру в волейбол сделаем, и что из этого)))

    03.01.2013

  • BаttleFish

    вахтанг давай жги)))))))

    03.01.2013

  • Бормо-сан

    многим верно невдомек, что проиграли действующим чемпионам мира в полуфинале ЧМ по буллитам. Вряд ли те, кто кидает в парней камни, имеет представление о хоккее и, видимо, смотрели его случайно, потому-что по другим каналам полное г.(и это правда)

    03.01.2013

  • Новочебоксарск

    Шведы выигрывали и держали победный счет. Мы атаковали, потому что нам это было более нужно. Сколько было у нас штанг? Две. И у них как минимум одна. е помню, чтобы шведский вратарь очень уж выручал. Вот ВАсилевский отработал очень хорошо! Но не помогло... Швеция маленькая страна в 7 миллионов жителей. Это Лениградская область с Питером. И они делают нас, большую и великую страну... Не в первый раз. Вот что обидно.

    03.01.2013

  • n1onер

    Аргус03 Января 2013 | 19:56 Приятно, что не я один так думаю)

    03.01.2013

  • ForzaCSKA

    n1onер03 Января 2013 | 19:56 это звание якутского шамана))))

    03.01.2013

  • Аргус

    Новочебоксарск В какой равной игре, не смеши меня, посчитай только количество штанг у нас, и опасных бросков, при чем тут общее количество бросков, можно от синей линии бросать, а можно не посредственно перед вратарем, а у шведов как раз паника постоянно была у ворот, как следствие и шайбы забитые, но их и больше могло быть, будь мы по удачливей, у шведов один момент запомнился в начале второго периода. Ну а наших наверное не сбивали, вполне можно было то же пару удалений им нарисовать, даже и булит при желании, какие вопросы, ну а кто бы их уже реализовал, кто знает, зачем словоблудием заниматься.

    03.01.2013

  • n1onер

    Септмажор03 Января 2013 | 19:55 великим мастунром? Это как?)))

    03.01.2013

  • Ахмет-Бахмет

    Анжи-банан держи! Анжи, ты банан не выпускай - сразу начинаешь нести бред свой.

    03.01.2013

  • n1onер

    Анжи-банан держи!03 Января 2013 | 19:53 Дам тебе хороший совет - иди и сделай SMOuKB минет. Он этого хочет, ты хочешь.

    03.01.2013

  • Е.А.

    Россия-Канада Талантливые, но плохо обученные наши, против не таких талантливых но хорошо обученных канадцев. вернее хорошо натасканных. Всё рано буду смотреть. Россия вперёд!

    03.01.2013

  • n1onер

    Новочебоксарск03 Января 2013 | 19:51 Какая равная борьба. Ты остроту моментов сравни. Штанги посчитай. Вспомни, как мы их 5 минут из зоны не выпускали, пока Ничушкин просто выбился из сил. Да там было в одну калитку. Шведы только и держались за счет командной игры. В плане индивидуального мастерства там пропасть. Поэтому у них и нет первых драфтов и даже вторых и третьих.

    03.01.2013

  • фанта

    Постоянно ходить по лезвию бритвы чревато...Доигрались... После первого матча со Словакией было понятно, что нашим не вытянуть этот ЧМ. А тренеришка только и знает, что отмечает характер своих ребят.... Теперь только надежда, что сборная сыграет с канадцами свой "псевдофинал мечты" на нужном уровне.

    03.01.2013

  • legendary

    культура комментов на канадских ресурсах конечно положительно поражает, ребята... ну мы даём... позорище!

    03.01.2013

  • Новочебоксарск

    Аргус. Второй и третий период прошли в равной игре (втч. по броскам). Просто на контрасте с первым периодом чувствовался и показалось, что мы сильнее. Судьи могли и наших несколько раз наказать. При этом больше шансов, что шведы реализовали бы большинство.

    03.01.2013

  • n1onер

    Единственная команда на этом турнире, способная обыграть Американцев - это только бесшабашная сборная России! Форварды, которой, когда включают скорость становятся инопланетянами. И эту сборную просто не пустили в финал. До конца не верил в глупость Варнакова, но оказалось, что он просто сгубил команду. Спасибо за игру. Буду долго помнить!

    03.01.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    варнаков,кстати протеже зины билялединовой.

    03.01.2013

  • Kings bounty

    Думаю шведы покажут североамериканцам :))

    03.01.2013

  • Серёга СМ.sz

    Надо было играть так весь матч а не при счёте 0-2 и всё было бы хорошо и не доводили бы матч до лотереи а решили в основное время, сами виноваты.

    03.01.2013

  • Singbеrt7

    n1onер Я только свою точку зрения высказал, для меня матчи с канадцами нечто особенное, знаю, что там будет разыгрываться только бронза.)))GO RUSSIA, GO!

    03.01.2013

  • witeek

    Григоренко так радовался, как будто в финале ОИ или скажем КС победную захреначил ... На самом деле, конечно Мы все с Вами желаем нашим парням вырасти в настоящих профи ну и кому-то в Звёзды ... Но ПРЕКРАТИТЕ их "сегодня" называть Звёздами - они еще пацаны с не до конца сформировавшейся психикой, у них мозг от этого плавится.

    03.01.2013

  • ForzaCSKA

    Бормо-сан03 Января 2013 | 19:46 +100500 Вороньё в своём репертуаре.

    03.01.2013

  • marksan

    BattleFish Значит финал с Канадой получился? Фиг с ним за какое место!

    03.01.2013

  • legendary

    вахтанг красава!) первую цитату специально сохраню))) не гоните на парня!)

    03.01.2013

  • Аргус

    Новочебоксарск Игра три периода, в остальных мы что хотели то и делали, а какая разница, как шайба забита, с рикошета или нет, при удачном раскладе, там еще шайбы три точно бы залетело, у шведов ко второй половине моментов совсем ноль было.

    03.01.2013

  • Дистас

    Буллиты не лотерея, а самая что ни на есть проверка мастерства и таланта. С нашей стороны - три нулевых попытки. Иначе быть не могло, когда всю игру лупили с угла ворот в кипера.

    03.01.2013

  • cтюарт

    Как наших тренировали, так они и сыграли. Мне в чем упрекнуть ребят.

    03.01.2013

  • Бормо-сан

    и все-таки есть те, кто оскорбляют команду...откуда столько псов? походу это те, кто обижен на жизнь и только тявкая чувствует себя человеком. команда молодец! Бразилия тоже не вышла в финал ЧМ по футболу- и есть те, кто говорит, что бразильцы плохо играют в футбол

    03.01.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    весь тренерский штаб во главе с варнаковым,гнать поганой метлой из сборной и никогда больше этих "спецов" даже близко к молодежи не подпускать.

    03.01.2013

  • Kings bounty

    С сыроделами повезло...

    03.01.2013

  • marksan

    Почитал 10 постов - все тренеры .... с экраном на двоих. А хамство типа оскорбления тренера от некого Askona - ВАХЛАКОВА на помойку, так испортить команду мог только безграмотный неудачник, алкаш поганый, не поддаётся комментарию! Ты хоть раз в руки клюху брал, к...?

    03.01.2013

  • BаttleFish

    игрокам спасибо, матч был интересным и напряженным, повезет в следующий раз обязательно, главное что канада тоже вылетела!!!

    03.01.2013

  • Serge 129

    Только золото , остальное в пользу бедных!!!

    03.01.2013

  • Аргус

    n1onер Да ладно на судей гнать, кто нашим мешал, играть с первого периода, тогда я думаю и проблем бы не было, шведы действительно не какие. да и то что наши все стойки обстучали, тут то же судьи виноваты??. Откровенных ляпов я у них не увидел.

    03.01.2013

  • ForzaCSKA

    Stolbun03 Января 2013 | 19:41 Изначально шансы в буллитах 50-50, у игрока есть шанс забить,у вратаря -шанс отбить...и как по-другому это назвать? А насчёт "не повезло" - штангу и перекладину Ткачёва вспомни....

    03.01.2013

  • Новочебоксарск

    n1onер. Посмотри еще раз первый период. Что хотели, то и делали. Мы с рикошета одну шайбу забили с помощью рикошета, вторую затолкали. Таких красивых забитых шайб и моментов у нас не было. Они играли в гостях, без нескольких очень важных хоккеистов. Чем не заслуживали?! При этом мы уже в какой раз проигрываем шведам (втч товарищеских). Я болел за наших, но понимал, что шведы больше заслуживают финала.

    03.01.2013

  • n1onер

    Якупов стал заложником тренера идиота. Потенциал у парня огромный. Почему в конце нельзя было их объединить с Григоренко? Да и вообще надо было переходить на игру в два звена.

    03.01.2013

  • Е.А.

    Выигрывает команда проигрывает тренер. Два нормальных периода за турнир "жидковато" Некоторые из игроков не справились с давлением и не смогли свои понты подкрепить делом. Варнаков не потянул.

    03.01.2013

  • n1onер

    Singbеrt703 Января 2013 | 19:41 Это отмазки для бедных) Мне пофиг на этот матч за 3-е место. Мы должны были играть в финале, в отличии от Канады. Так что мне этот матч неинтересен.

    03.01.2013

  • BаttleFish

    maxolga03 Января 2013 | 19:41 по ходу твой папа забыл вытащить в свое время, в результате вылупился ты!

    03.01.2013

  • Serge 129

    Талантливых ребят увидели, но вот команды из них тренер собрать не смог! А талантов хватает и это очень позитивно. Кучеров, Григоренко , Якупов, Кучерявенко , Яруллин просто красавцы.

    03.01.2013

  • Аргус

    Singbеrt7 Да это бред, главный матч это финал, а 3-е или 4-е будем, во общем то по барабану, есть только первое место, и самое главное, что думаю, и игрокам будет так же фиолетово, как это обычно и бывает.

    03.01.2013

  • Zigo

    Singbеrt703 Января 2013 | 19:41 _____ ты не прав главный матч это финал и не важно с кем

    03.01.2013

  • BаttleFish

    атомные будут матчи, швеция-сша, канада-россия!!! будет на что посмотреть, болеть буду однозначно за амеров в финале, очень симпатично они выглядят, а шведы полный ноль!!!

    03.01.2013

  • n1onер

    Судьи сделали игру - это факт. Самую слабую из четырех претендентов затащили в финал. В прошлом году, благодаря нашей победе над Канадой проскочили и в этом чудом полосатым чудом ввалились в финал. Но ничего, американцы покажут, что это за команда. Будет что-то типа 6-1. GO USA! Вы должны по праву победить!

    03.01.2013

  • ВасПан

    дебар 03 Января 2013 | 19:30 Болейте за своих- и не надо после поражения их грязью поливать!!! Бесполезно клавиатурную гопоту к этому призывать. Весь смысл их ничтожного существования - в осбсирании.

    03.01.2013

  • Zigo

    да буллиты были безхитросные но не в этом беда это дело случая.беда в том что не было комбинационной игры .Уже давно в современном хоккее атакуют всей пятеркой .вот изза отсутствия атки мощной Россия и не выграла домашний чемпионат

    03.01.2013

  • Stolbun

    Ни хрена буллиты не лотерея. Это спортивное состязание, в котором преуспели шведы. И нельзя говорить,что нашим не повезло. Просто шведы в этом компоненте сильнее как оказалось.

    03.01.2013

  • Singbеrt7

    n1onер А я обязательно посмотрю, для меня именно этот матч и будет финалом, остальное пофиг. Главные матчи всегда были с канадцами!

    03.01.2013

  • Saratovski

    Молодцы ребята.Конечно по сумме финала не заслужили,но эти два периода,это было что то..интересно,они Варнакова спросили,когда побежали?

    03.01.2013

  • HarryAngel

    Григоренко и Якупов вроде как первые номера драфта НХЛ. Но буллиты бить не умеют совсем. На двоих один забитый Швейцарии.

    03.01.2013

  • ForzaCSKA

    Спасибо,парни,за игру! Где-то не хватило мастерства,где-то просто не повезло...буллиты это - всё-таки лотерея.Ну не можем мы жить без канадцев)))) Удачи,Россия!!!

    03.01.2013

  • marksan

    Всё нормально. Не каждый же год рождается КОМАНДА. Нормально, пацаны!

    03.01.2013

  • Askona

    Парни молодцы, опять на морально-волевых. А ВАХЛАКОВА на помойку, так испортить команду мог только безграмотный неудачник, алкаш поганый... все настроение испортил (((

    03.01.2013

  • VitoKorleone

    подарили надежду и сами же её отобрали((( (p.s. в адрес Якупова ничего кроме матерных слов не напрашивается к сожалению(((

    03.01.2013

  • n1onер

    Септмажор03 Января 2013 | 19:37 Судьи североамериканские были и в 3 периоде судили против наших. Явно не хотели финала Россия -Канада. был ш9траф когда наш выходил один на один и его сбили. Тянуло на буллит. Согласен, но как бы Канада уже в попе как несколько часов.

    03.01.2013

  • premio711

    молодцы, всё равно два периода смотреть было приятно. Канадцам должок вернуть и будет неплохо

    03.01.2013

  • cтюарт

    SMOuKB Ты чемодан собрал, школяр?

    03.01.2013

  • Аргус

    SMOuKB Чушь малышь не пори, какой матч они сделали, 0-2, даже в футболе не гарантия победы. А декласс да огромнейший был, еще во втором периоде, наши должны были плюхи три ложить, и все закончилось бы,но к сожалению все стойки обстучали.

    03.01.2013

  • n1onер

    Singbеrt703 Января 2013 | 19:37 Нам ведь главное доказать, что мы сильнее Канады, остальное пофиг!))))) Да не гони. Завтра даже рубки не будет. Уверенно выиграет одна из команд. Это все-таки не финал. И он мне нахрен не нужен.

    03.01.2013

  • Zigo

    Согласен, в молодежном первенстве-главное-не 1-е место, а доказать, что сильнее других СИЛЬНЫХ. Россия, пусть уже и не дошла до финала, должна обыгрывать Канаду, есть что доказывать в постоянном споре... ___ всегда и в любом спорте важна только победа и первое место иначе нет никакого смысла

    03.01.2013

  • teacherserge

    karwin03 Января 2013 | 19:30 согласен , а руки все равно от туда ... это же сколько буллитов не забили за 2 матча ? Оно конечно понятно , что вратари занимают своим обмундированием 2\3 ворот !!! Но рук нет .... где кистевые броски ? А скорость выполнения ? Едут на ворота как беременные черепахи ...

    03.01.2013

  • Singbеrt7

    Нам ведь главное доказать, что мы сильнее Канады, остальное пофиг!)))))

    03.01.2013

  • n1onер

    SMOuKB03 Января 2013 | 19:35 Помолчи уже эксперт. Я сто раз видел ситуацию, когда наши возили в хлам, а потом проигрывали. Хоккей длится три периода. Декласс. Декласс - это уровень твоих сообщений.

    03.01.2013

  • maxolga

    Serafimos ты рот закрой патриот. Наши гавно, якуп-гавно. и нет оправданья. скока булит этому ослу надо попробывать, чтоб он забил. Россия без капитана играла. Якуп -ублюдок!

    03.01.2013

  • Рабик Якличито

    обидна дасадна

    03.01.2013

  • Singbеrt7

    Буллиты это лотерея плюс психологическая устойчивость, ничего страшного...А вот то, что с 0:2 вытащили, респект ребятам!

    03.01.2013

  • Kalmar56

    Конечно лучший матч, плюс невезуха, плюс судьи. Но, положа руку на сердце, надо признать, что в целом за чемпионат мы не заслужили не то что чемпионства, но и третьего места тоже. Думаю, что канадцы ввалят этой сборной люлей по самое не балуй.

    03.01.2013

  • Швейцарец

    Хоккей вернул долг за Баффало!... Так в спорте всегда бывает... Вчера "халява прокатила", а сегодня нет. Обижаться не на что...

    03.01.2013

  • valdeross

    могут сразу 3-ее место отдать канадцам, чтобы не позориться со счетом -4 как минимум )))

    03.01.2013

  • Al_EX81

    ну играли конечно неплохо 2 и 3 периоды...другое дело что в первом просто были как уг. если это была такая "установка" тогда товарищ тренер профнепригоден шведы не понравились, в финале буду болеть за американцев

    03.01.2013

  • n1onер

    Новочебоксарск03 Января 2013 | 19:34 Чем заслуживали больше? Тем, что их не удаляли?

    03.01.2013

  • miru-mir

    что-то не слышно новости про увольнение варнака! А его вся страна ждет!!!

    03.01.2013

  • ProtoTip

    Щведам нечего делать в финале: Америкосы "раскатят" под орех! Украшение - это матч Россия-Канада за 3е место! :)

    03.01.2013

  • Kifer

    повторюсь, но... где же хвалёный первый пас? где игра на партнёра? где выстраданный поколениями советских хоккеистов выход из обороны в атаку? ... это всё было у шведов. у наших - тупой вброс в чужую зону и суета отдельных нападающих... убожество, одним словом. и эти хоккеисты намерены выиграть золото олимпиады???

    03.01.2013

  • Спам

    Согласен, в молодежном первенстве-главное-не 1-е место, а доказать, что сильнее других СИЛЬНЫХ. Россия, пусть уже и не дошла до финала, должна обыгрывать Канаду, есть что доказывать в постоянном споре...

    03.01.2013

  • Люблю жёлтое

    Ребята молодцы . Главное, Команда есть,тренера найдут )) В 1ом шведы чуть не додавили,потом нашим немного не хватило. Хоккей отличный,до последнего,нервы как канаты натянулись ))

    03.01.2013

  • Новочебоксарск

    Как же так... У шведов не было 4 лучших защитников. Их нужно было побеждать. После первого периода было видно, что шведы расслабились. Нам очень помогли перекладина и рикошет, а после этого ход игры изменился в нашу пользу. Шведы не ожидали такого преобразования. Мы этим воспользовались. Но... По существу шведы больше заслуживали победы. А для нас будет очень интересно противосостояние с канадцами. Успеха!

    03.01.2013

  • Павел1967

    Якупов хваленый, оказался так себе игроком.

    03.01.2013

  • Zigo

    у нас игра была беззубой на всем турнире и шведы с нами мучились.я претставляю что будет со шведами если россия будет играть в свой хоккей

    03.01.2013

  • Singbеrt7

    Второй и третий период обнадеживают, верю, что Канаду одолеем! Удачи пацанам!

    03.01.2013

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    бились, молодцы. подвела реализация и на буллиты не собрались. григоренко и якупов пока еще не звезды. хрен с ним, зато посмотрим еще 1 матч канада- россия. надеюсь в этот раз будет другой итог.

    03.01.2013

  • Аргус

    Не понятно, чем занимались в первом периоде, да и в овертайме надо было рисковать, потенциал, то у игроков огромный,а так шведы конечно отскочили, еще во втором периоде плюхи три спокойно могли пропустить, но удача была явно не с нами сегодня.

    03.01.2013

  • BаttleFish

    повторился полуфинал 2011, наши вели 2-0 потом шведы отыгрались и мы в овертайме их вынесли, а затем и в финале сделали как надо! США уничтожит шведов, не понравилась их игра совсем!!!

    03.01.2013

  • Stolbun

    Спасибо, Россия! за то что с 0-2 вытащили !!

    03.01.2013

  • n1onер

    Нормально Якупов играл. Америкосы в лице судей выбрали с кем им лучше в финали, а это ясно, что с плюшевым говном - шведами. Там пару-тройку силовых и бб...

    03.01.2013

  • sLot

    Всё по делу.Ещё кто-то Якупова с Буре сравнивали.Когда Буре выходил один на один против вратаря это что-то было...

    03.01.2013

  • kovi17

    ХОТЕЛ БЫЛО ХОРНИТЬ ПОСЛЕ ПЕРВОГО, НО РЕАЛЬНО БЕЗ ФАРТА ВЕЛИКИИ ПОБЕДЫ НЕ ДАЮТСЯ!!!ЩАС УЖЕ НЕ ТО ВРЕМЯ КОГДА СОПЕРНИКИ НА ГОЛОВУ СИЛЬНЕЕ!!!ЯКУПОВ ВЧЕРА БУЛЛИТ НЕ ЗАБИЛ ШВЕЙЦАРИИ, ЯВНО ВЫВОДОВ НЕ СДЕЛАЛ!!!РАЗОГНЯЛСЯ И ВОТКНУЛ В ЩИТКИ ВРАТАРЮ!!БУЛЛИТЫ ЭТО НЕ ЛОТОРЕЯЯ,КАК МНОГИЕ ГОВОРЯТ, ЭТО МАСТЕРСТВО КОТОРОЕ ТРЕНИРУЕТСЯ ГОДАМИ В ТРЕНИРОВКАХ!!!

    03.01.2013

  • Abrussia

    Парни молодцы. Нечего на них гнать. Дрались, как львы. Не повезло. А Канаде теперь только посочувствовать надо. Хотели игры Канада - Россия? Получите! А финал теперь ерунда.

    03.01.2013

  • Путинградец

    Жаль. Могло быть по другому - один раз в лотерею повезло, второй раз нет. Особой трагедии не произошло, но Варнакова нужно убирать.

    03.01.2013

  • Ohla

    Красавцы, 2ой и 3ий периоды - наши! Но не повезло(( Ура, Россия! Прекрасная страна - прекрасные люди, но все портят мрази типа SMOuKB, к сожалению :(

    03.01.2013

  • Toha050

    Кто такой Якупов,разве это капитан?

    03.01.2013

  • valdeross

    Браво шведы! Молодцы! Все по делу! У России- тренер фуфло полное! Канада-3 место!

    03.01.2013

  • Singbеrt7

    Могли и победить, тогда бы все промолчали..., а сейчас надо хорошенько подготовиться к борьбе за 3-е место. ЭТО и будет ФИНАЛ, с канадцами будем играть!))) Главное не играть так, как играли в первом периоде!

    03.01.2013

  • miru-mir

    Два последних периода показали, какую команду Убивал этот трениришка, своими тупыми недотактиками. Вон варначушка из молодежки, а лучше и из хоккея!!!!!!

    03.01.2013

  • Toha050

    Закономерный результат,ещё осталось проиграть канаде,а так и будет.

    03.01.2013

  • sokolag

    teacherserge, руки из жопы у тебя, раз всякую хрень пишешь. Проиграли, обидно, но бились до конца, показали свою лучшую игру, не хватило удачи. Теперь главное порвать Канаду.

    03.01.2013

  • ktb

    теперь финел мечты рос-кан

    03.01.2013

  • Ugine

    Молодцы! Собрались после первого периода и сыграли лучший матч на ЧМ!!! Серия булитов лотерея...

    03.01.2013

  • n1onер

    По голевым моментам в одну калитку, но что сделаешь, если эти проклятые штанги стоят на пути! Не стыдно! Молодцы! Шведы тухляк и позорище. Если бы не полосатые мрази...

    03.01.2013

  • prim0rec

    не стыдно! по 1го казалось будет иначе, а буллиты лотерея, могли вчера пролететь, пролетели сёдня

    03.01.2013

  • alex6111

    Ну как можно было так бездарно пробить буллиты???

    03.01.2013

  • Спам

    можно все простить, если у Канады выиграют. Но-не выиграют, потому как наши здесь-далеко не самые сильные.

    03.01.2013

  • EASt1

    Э-эх, парни... Нет, молодцы, конечно, но... Жаль. Что ж вы делали в 1-м периоде?

    03.01.2013

  • дебар

    Болейте за своих- и не надо после поражения их грязью поливать!!!

    03.01.2013

  • Бо

    Что и требовалось доказать. Каждый старался показать себя. Показали... Сопляки...

    03.01.2013

  • konzag

    Чертовски жаль! Одно могу сказать - боролись! Про..ав первый период, боролись до конца! А буллиты - это уже не хоккей. Лотерея не более ,кто бы что не плёл....

    03.01.2013

  • Zigo

    ну и хорошо хоть варнакова уволят .испоганил игру команды

    03.01.2013

  • Sashik

    как же жаль((( но парни молодцы, бились, отыгрались. А буллиты ..... Что сказать, удачи в матче за 3-е место.

    03.01.2013

  • karwin

    teacherserge03 Января 2013 | 19:28 потому что руки из жопы у всех --------------------- Да нет - потому что Варнаков - засланец

    03.01.2013

  • РУССКИЙСИБ

    печальное зрелище.

    03.01.2013

  • BаttleFish

    счет по игре, неудивительно, настроение испорчено!!!

    03.01.2013

  • Kifer

    увы... всё закончилось в 1-м периоде дальше лишь агония с вялой надеждой Канада за третье порвёт однозначно

    03.01.2013

  • Натали_

    м-дааа... все равно молодцы! Россия - Канада - это тоже финал!

    03.01.2013

  • n1onер

    И это Овно с большой буквы будет играть в финале? Судьи-шлюхи все сделали, чтобы затащить шведов в финал. Американцы размажут их просто! GO USA!!! GO USA!!! GO USA!!! Всем сердцем за вас!

    03.01.2013

  • Gyro

    Нормально, это лотерея. Могли и в основное победить. Пацанам респект и удачи с Канадой.

    03.01.2013

  • merseyside1

    за 2ой и 3ий период не стыдно)

    03.01.2013

  • idontknow

    Играли намного лучше чем вчера, просто не повезло. Молодцы!!!!!

    03.01.2013

  • Sssr

    Лидеры провалили М Ч М !!!

    03.01.2013

  • Спам

    единственный, кто ПРАВИЛЬНО бил буллит - и забил. Обводка вратаря и ВВЕРХ над вратарем в верхний угол.

    03.01.2013

  • teacherserge

    потому что руки из жопы у всех

    03.01.2013