Чемпионат мира. Новости

4 января 2013, 14:18

Михаил Григоренко: "Обидно читать все то дерьмо, которое полилось на нас"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Форвард сборной России Михаил Григоренко, общаясь с прессой, после пятничной тренировки команды был вынужден говорить не о предстоящем матче за бронзу с Канадой, а отвечать на обвинения в адрес команды со стороны тренера команды МХЛ "Толпар" Александра Семака, передает из Уфы корреспондент "СЭ Интернет" Петр ТЕРЕЩЕНКОВ. Необходимо пояснить, что Семак, делясь мнением о поражении россиян в полуфинальной игре со шведами с РИА "Новости" заявил, что игроки команды допоздна засиживались в уфимских клубах и ресторанах, а также обвинил тренерский штаб в некомпетентности.

- Как играется после того как до пяти утра сидите с агентами? - с улыбкой обратились к хоккеисту репортеры.

- С какими агентами? Я не понимаю, о чем вы говорите.

- Об этом сказал тренер "Толпара" Семак.

- А он чей тренер? Никогда не слышал о таком. Знаю только футболиста Семака. Совершенно непонятно, откуда он взял подобные сведения. Такое ощущение, что человек в свое время не получил какое-то назначение и теперь как будто рад нашему поражению. И сейчас читаешь в интернете комментарии некоторых специалистов, которые трубят на весь мир, что сборная не играла, все плохо: тренер плохой, Якупов - плохой, Григоренко - плохой, и становится непонятно, какой они вообще хоккей смотрели. Все ребята выкладываются, претензий ни к кому нет. Очень обидно читать все это, вы уж извините, дерьмо. А у Семака, мне кажется, вообще какие-то проблемы с головой.

- Вы действительно считаете, что сборная раскрыла на турнире весь свой потенциал?

- Возможно, у нас есть какие-то тактические проблемы, не всегда все получается, но по самоотдаче точно не должно быть никаких вопросов. На площадке мы выкладываемся по максимуму, отдаемся игре на все 100 процентов. И тренерский штаб прилагает все усилия, чтобы нам помочь. Может быть, чего-то нам не хватает, но претензий ни к кому быть не должно.

- У команды отличный подбор исполнителей в линии атаки, но почему-то в полной мере увидеть ее в игре не довелось...

- Тяжело судить. Могу только повторить, что мы очень стараемся. Может, используем не те связки.

- Перекос в сторону обороны, о котором много говорилось, действительно есть?

- Не думаю. В игре же мы стараемся выполнять тренерскую установку. Полностью доверяем Варнакову, и нам нравится с ним работать.

-  Уже знаете, как будете играть завтра против Канады?

- Постараемся показать тот же уровень хоккея, как и в двух заключительных периодах вчерашнего матча со Швецией. Думаю, у нас многое получалось, и всем должно было понравиться, как мы играли.

- Почему нельзя было показывать такой хоккей с первых минут?

- Не получилось войти в игру с первых минут. Наверное, не ожидали и столь мощного начала в исполнении шведов.

- Вчера после матча говорилось, что в первом перерыве игры со Швецией команду завел Нестеров. Поделитесь подробностями?

- Нестеров один из наших лидеров. Он, Якупов, Яруллин всегда стараются помогать команде, где-то словом, где-то игрой, подбадривают на скамейке. Это нормально, что, если у кого-то какие-то проблемы, они всегда приходят на помощь.

- Кто из канадских игроков внушает наибольшие опасения?

- Бояться кого-то конкретного точно не стоит. Канада сильна командой, но нам опасаться нечего. Нам будут противостоять такие же молодые ребята, и нужно выйти и сыграть в своей хоккей.

- От вас многого ждали на турнире, как оцениваете свою игру в Уфе? В одном из комментариев ранее вы говорили, что действуете здорово. Действительно так считаете?

- Прежде всего, давая ту оценку, я имел в виду, что наша тройка создает очень много моментов. Забить, правда, получалось далеко не всегда. Это разочаровывало, и такими комментариями я старался помочь себе сохранять позитивный настрой.

- А поиграть в одной тройке не только со своим проверенным партнером Кучеровым, но и с Якуповым вам бы не хотелось?

- Такие вещи решает тренерский штаб. При этом считаю, что и со Слепышевым наша тройка действовала неплохо. 

165
  • Марио66

    PKot 04 Января 2013 | 18:50 Ну я, например, тоже не знал до этой статьи, кто такой Семак. Так что мне теперь забиться в угол от такого стыда? При чем я сейчас не говорю о каких-либо спортивных или человеческих качествах этого человека, не исключаю даже, что он и оставил заметный след в истории хоккея, но не настолько, что бы знать его во что бы то ни стало. Это не вопрос неуважения своей истории и каких-то там ограничений, а просто банальных предпочтений. Ты сам то можешь с чистой совестью сказать, что знаешь любого игрока любой команды? Насчет "поинтересовался и выразил уважение" - и это после того, как тот обвинил Григоренко в безответсвенности и массовых гуляниях без каких-либо веских причин? Очень интересная личность. А по поводу Сакика и Ларионова - наличие титула это не аргумент - это стечение обстоятельств, где от одного отдельно взятого игрока мало что зависит, так как это прежде всего коммандное достижение. Ларионов получил возможность играть в таких командах и таких матчах, а Сакик играл? Как можно считать игрока хуже, если у него поросту не было такой возможности? Что было бы ТАМ, если бы игрок канадской молодежки сказал в интервью, что он не знает кого-то из игроков сборной Канады прошлого. ------------------------- Ничего бы не было! Ну покрутили бы пальцем у виска, если б он сказал, что не знает кто такой Горди Хоу, но по большому счету культа личности тм нет, и его не поняли бы лишь фанаты Горди Хоу. ЗЫ. Ну и про маленькие коробки, мешающие хваленому комбинационному хоккею все же не надо, ок?) Стиль игры не зависит от размера площадки (не веришь мне, поверь Малкину с Дюцюком, или даже ларионову с Сакиком), в то время как маленькая коробка до предела увеличивает интенсивность игры, скорость принятия решений (где на "долгое" обдумывание комбинаций времени попросту нет), физическую выносливость, и лишь играя на пределе своих возможностей все 60 минут, проявляя свои лучшие качества, можно добиться победы на этом турнире. Естественно и там не каждый матч можно отнести к "шедеврам" - играют ведь люди, а не роботы. Как собственно и на МЧМ в составе сборной России...

    05.01.2013

  • DRW

    PKot 05 Января 2013 | 00:35 Ну спать мне еще рановато, но все равно спасибо! Приятно было пообщаться! Удачи, и хороших выходных! :)))

    05.01.2013

  • DRW

    PKot 05 Января 2013 | 00:12 Ну сейчас у нас уже пошел разговор а-ля на вкус и цвет. :))) Тут, как говорится, кому что нравится. :)))

    05.01.2013

  • Saratovski

    Боюсь и Малкин не точный пример.Женя вполне игрок формата нхл,а вот Дацюки(который является последним из могикан советского хоккея),точно станут проблемой неразрешимой.Впрочем,они и сейчас вымерший вид.Ярких индивидуальностей растим,а"профессорами"не пахнет)

    05.01.2013

  • Saratovski

    Кот.ну почему не покажешь на маленьких?вполне,но для этого необходимо быть большим мастером.А вот за неимением большого количества таковых,нхл и содержал весь тот цирк с Кошурами,Оджиками и прочими мастерами рукоблудия.Потому то и лига была таковой,и лишь с падением занавеса и всасывания всех соков старого света их лига сделала существенный скачок и очистилась вполне эволюционным путём от маргинальных элементов)

    05.01.2013

  • Saratovski

    Ну нет,Детройт,подкол не вполне прошёл)у нас ЧМы и Олимпиады гораздо почётнее всегда были)Да та же-проигранная серия 72 гораздо знаменательнее,по ощущениям.Практически не сомневаюсь,предложи Тихонову обменять победу 81,на НЕ провал 80,он бы не раздумывая)Не выигрыш той олимпиады тем страшней,что турнир не выигран по оптимальной системе-круговой,за которую В.В всегда ратовал.В доказательство свих предположений выскажу очевидное-Тихонов запросто возил и выставлял на К.Канады молодёжь.Этот турнир был престижным,но прежде всего "обкаточным",на котором он проверял,кого можно везти на Олимпиаду)

    05.01.2013

  • DRW

    PKot 05 Января 2013 | 00:01 Ну не скажи, я видел всех тобой перечисленных, мне НХЛ очен; интересна. А вот кхл не могу смотреть, пытался нексолько раз, но хрень полная. :)))

    05.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 23:55 Не надо выдавать желаемое за действительное. :))) Да, Ларик играл хорошо, но во главе там были Айзерман, Федоров, Шэнни, Лидстрем. :)))

    05.01.2013

  • Saratovski

    по биатлону,вообще какое то зомбирование масс произошло)То ли Прохор 25 кадр проплатил будучи у руля федерации..другого объяснения я не нахожу.Культивируют снайперов с каким то необъяснимым остервенением

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 23:49 ну это твое мнение. Я тка понимаю, НХЛ ты совсем не смотришь. Ну тогда вспомни последнюю Олимпиаду. Вспомни, как сборной России забивали голы. Некрасиво? Не было комбинаций? :)))

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 23:45 Нет, каждый день не смотрю. А спектакли, которые выдавали Детройт и Колорадо? :))) И сейчас не 90-е. :))) Saratovski 04 Января 2013 | 23:44 Это ты о том, как сборная СССР один раз выиграла Кубок Канады? :)))

    04.01.2013

  • Saratovski

    ..нАции

    04.01.2013

  • Saratovski

    ДРВ..ну так случается)единственный в истории случай,когда самая большая гордость в истории нции,победа в"товарищеской"серии матчей против недохоккеистов))

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 23:29 Биатлон я могу смотреть только на Олимпиаде, и то, редко. :)))

    04.01.2013

  • DRW

    Saratovski 04 Января 2013 | 23:19 Ну так в 72-ом Канада выиграла серию. :)

    04.01.2013

  • Saratovski

    Кот,как свидетельствует СЭ эстафету выиграли наши стрелки

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 23:17 Так и надо, а не мы самые самые, бла бла бла :))) Малкин к тому же прекрасно понимает, против кого он играл на ЧМ. :)))

    04.01.2013

  • Saratovski

    Детройт.про состав-он и у Канады в 72м и у Штатов в 98 был одинаково хорош.Я ни по одному из них не спорю)

    04.01.2013

  • Saratovski

    Так и я про Нагано)

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 23:11 Это не меняет факта, что он нормально говорить совсем недавно начал. :)))

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 23:03 Так он говорить толком не умел, а пока научился, уже успел много сделать :))))))

    04.01.2013

  • DRW

    Saratovski 04 Января 2013 | 23:03 Не, ну не скажи, состав по именам у них был очень приличный.

    04.01.2013

  • DRW

    Saratovski 04 Января 2013 | 22:44 "Нет,конечно они,тоже люди и те же американцы покуралесили в Нагано." Ты же за Нагано писал, я тебе за Нагано и ответил. :)))

    04.01.2013

  • Saratovski

    Немного поломали,это когда в 72м отвинтили люстру в московской гостинице в поисках "жучков" кгб)-это надо какими быть ДЕБИЛАМИ,чтобы предпологать,что спецслужбе будут интересны мысли вслух парней с шайбой вместо мозга и пятью зубами на всех))...А там,будь уверен капремонт был необходим!Думаю гуляли по принципу героя Донни Браско-я не поэл,кто войну выграл-Мы?или ускоглазые?!)Да и вообще,если учитывать в каком состоянии тогда предстала звездато-полосатая команда(действующие победители"игр доброй воли 96;)),сомневаться не приходится,что на острова не за титулом они прибывали.

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 22:54 Так и Семак не даже не Малкин. :))) Так и Семак не даже не Малкин. :))) Старших уважать надо, но и старшие не должны позволять себе такие высказывания, без предоставления фактов.

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 22:45 Так ты почитай слова Семака. Когда такое говорят, должны быть факты, а не просто так, мне сказали, там видели, итд итп. :)))

    04.01.2013

  • DRW

    Saratovski 04 Января 2013 | 22:44 Да ладно, че там они покуралесили. :))) Так, со злости поломали немного мебель и все. ну так это была их реакция на поражение и вылет из турнира. Это же не совем одно и то же, как ходить по клубам перед игрой. :)))

    04.01.2013

  • Saratovski

    Нет,конечно они,тоже люди и те же американцы покуралесили в Нагано.Со всеми случается) Сравнивать канадского юношу предположительно не знающего игрока прошлого тяжело,т.к.хоккей для них смысл жизни.У нас же и футбол любят,и хоккей,и боксы всякие,а ещё больше всем всё пох..)А вот если бы он назвал за критику такового больным на голову,боюсь у него были бы большие проблемы с карьерой в дальнейшем..Но Мише то что?!Будете критиковать,ваще в канаду уеду и скажу,чтоя хабибуллин)А ну Семак за такие слова,придёт да поговорит с говоруном.Благо хоккеисты народ суровый,да и в одном городе,пока)

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 22:38 Я думаю это все потому, что таким воспитанием надо заниматься с низших лиг. Да и журналюги в этом тоже виноваты. Пацаны по большому счету никто, и звать их никак, а про них такое пишут, ну как будто они уже все на свете повыигрывали, вот пацанята звездочку и хватают. :)))

    04.01.2013

  • DRW

    Saratovski 04 Января 2013 | 22:32 В ВЛКСМ - это сильно! :))))))) Да, Slapshot классный фильм! :)))

    04.01.2013

  • Saratovski

    Детройт,ты прав, конечно про средний уровень.Всё таки фактор драфтового распределения хорошая вещь,но и утверждать,что Харьков не смог бы последнему клубу нхл достойно противостоять,тоже нельзя. Мастеровитость игроков чемпа Союза была в целом повыше,но у нас чисто играли в игру,если так можно сказать,а у них,эта самая игра был частью битвы,в которой и наши лучшие клубы иной раз сдувались.Не обыграем,так затопчем!)Что такое североамериканские лиги той поры,прекрасно показано в их культовом фильме "Щелчок" с Ньюменом..У нас бы за такое просто посадили)Могила про конец80х тут вспминал,что его за драку из ВЛКСМ,кажется попросили)

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 22:25 Наврядле кто то из канадцев такое бы сказал, воспитание немного другое (в плане интервью как минимум). А я тебе встречный вопрос задам: Как чато ты слышишь, что бы бывшие игроки сборной Канады говорили о том, что их молодежка бухает, курит, ходит по клубам, итд. итп. :))) И это без всяких подтверждающих фактов. А вот если бы канадцы реально пошли по клубам, и были би факты, ой, там мало бы не показалось ты вспомни Ванкувер, когда канадские девочки на льду шампанское пили и сигари типа курили, их за это тааааак отымели, мало не показалось И это при том, что они стали чемпионками.

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 22:22 У кого он должен завоевать статус? У тебя? :))) У меня он этот статус завоевал сразу же, так как это одно и то же. :)))

    04.01.2013

  • Saratovski

    ПКот,Детройтовец прав,кубок мира,это и есть приемник канадского со всеми вытекающими.Если он и не имеет особой ценности,то в этом виноваты сами основатели-канадцы.Формула:Проводим,когда хотим не идёт на пользу статусу соревнования,потому и в заблуждении некоторые болельщики..Не зря в 76м Союз не повёз оптимальный состав на первый розыгрыш.Как он начался с бухт-барахты,так и финишировал-просто каприз нхл

    04.01.2013

  • DRW

    Saratovski 04 Января 2013 | 22:16 Ну так разговор же и идет за то, что труднее выиграть Кубок Стэнли, так как там больше равных по классу команд. Да и посильнее. :))) Или ты думаешь в те времена Динамо Харьков составило бы хоть какую то конкуренцию даже самому плохому клубу НХЛ? :)))

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 22:16 Хахахаха, то есть Кубок Мира, на котором играли все сильнейшие игроки - эот баловство, а вот ЧМ на котором играет непонятно кто - это серьезный турнир. Буду знать! :)))

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 22:14 Так они и провели его. :))) И статус там был поверь мне, я был на нескольких играх. :))) В том числе и на той, когда Канада надрала Россию. :)))

    04.01.2013

  • Saratovski

    DRW.мой любимый момент с Лемье,это как Каспарайтис его по льду гоняет)Шедевр!..игрок он,конечно уникальный,особенно для нхл.Сравнивать их с Лариком не стоит,они слишком разноплановые-кому что нравится,как гриться)Что до сравнения чемпионатов,то скажем так-первенство нхл труднее чемпионата СССР,про то что однозначно сильнее,как бы нет повода так говорить.

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 22:07 А тебе статистика не говорит, что Кубк Канады и Кубок Мира - один и тот же турнир? :))) "А насчет "если бы да кабы" - это разговоры в пользу бедных." А это вообще к чему было?

    04.01.2013

  • Saratovski

    Пкот,да нет,человека-клюшку,конечно любители хоккея знают)и что он,очень заслуженный,тоже..А вот Шэнахэна в России не по титулам,а по...Семаку вспоминать будем))Так что,Григ,вот когда тебе глава одного из коммитетов нхл клюшкой лицо раскроит,тогда и о тебе всерьёз поговорим,как о хоккеисте)а пока,ты всего лишь один из лидеров команды неудачницы,что о тебе как о лидере ,что то да говорит

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 21:15 Ну это ты сам придумал. :))) Тот же Сакик имеет все тобой пречисленые титулы. :))) Кубок Мира - это и есть Кубок Канады, просто название поменяли. :))) А у Марио Лемью нету звания ЧМ, и шо? Он теперь хуже Ларионова? :))) О, да, чемпионство СССР практически в составе сборной СССР, в лиге, в которой реально на что то могли рассчитывать 3-4 команды (в основном на 2-3 место), совсем не уступает Кубку Стэнли. :))))))) Самому не смешно? :)))

    04.01.2013

  • Saratovski

    DRW..а разве Сакик это человек?а я думал марка клюшки!)))

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 21:05 О как? А что же это за трофеи такие, что есть у Фетисова и Ларионова, и нет у того же Сакика? Неужели титул чемпиона СССР? :))) Тебе твой ура-патриотизм мешает трезво смотреть на вещи. Я, в первую очередь, любитель хоккея, и не важно канадского, американского, российского, или еще какого то.

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 21:00 Аааааа, ну если ты не слышал, тогда совсем другое дело! :))) Но ты, на всякий случай, посмотри, чего добился Сакик, и чего добился Гилмор. :))) Еще раз говорю, не имею никакого желания продолжать ето бесмысленное обсуждение. :))))

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 20:51 Так при чем здесь Гилмор? Семаку и до Гилмора как до Луны пешком. :))) Ты же начал писать, что Сакику не Гилмор. :)))

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 20:49 И это неудачный пример. Шэнни как минимум Олимпийский чемпион, обладатель Кубка Канады и обладатель Кубка Стэнли, чего нельзя сказать о Семаке. :)))

    04.01.2013

  • DRW

    А, да, еще ткаой незначительный факт: Сакик 9-й по очкам за всю историю НХЛ. Но это так, "игрок второго плана" Давай эту тему закроем, даже как то неинтересно обсуждать. :))) Пы. Сы. И я, ко всему, болельщик Детройта, так что Сакика я просто терпеть не мог, но как игрока всегда оооооооочень уважал, он был супер игрок!

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 20:29 Вот тут ты прав, Сакик >>> Гилмор. :)))

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 20:32 Сакик добился в хоккее абсолютно всего, выиграл абсолютно все и на командном и на индивидуальном уровне. Семаку до него как до луны пешком. Сакику до Ларионова, как до небес? Очень-очень спорное утверждение!

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 20:19 Ну ты сравнил Х с дверной ручкой!!! :))) Где Семак и где Сакик. :))) Он же не сказал, что не знает, кто такой Ларионов.

    04.01.2013

  • DRW

    skalnyi 04 Января 2013 | 19:18 Свое мнение по поводу высказывания Григоренко я написал ниже. :)))

    04.01.2013

  • skalnyi

    DRW04 Января 2013 | 19:06 skalnyi 04 Января 2013 | 19:04 "...но видно, что команда к турниру оказалась неготова прежде всего тактически." я про слова Григоренко, что он не знает, кто такой Семак... Не зная прошлого, не будет будущего...

    04.01.2013

  • Ю.Ю.

    PKot 04 Января 2013 | 18:45 Согласен. Спорить не буду даже пытаться, все правильно. Семака, конечно, нельзя сравнивать с игроками уровня Мальцева или Харламова, но хоккеист был классный. Григоренко спорол чушь, но и в откровения Семака, как-то не верится...

    04.01.2013

  • DRW

    На счет Семака, как человека: Понятия не имею какой он человек, но, если он говорит о походах в клубы, итд. итп. так надо предоставлять факты. Иначе, в конкретной ситуации, он просто балабол, и его высказывания во много раз хуже, чем высказывания 18-и летнего пацана.

    04.01.2013

  • Ю.Ю.

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 04 Января 2013 | 18:39 Ю.Ю. 04 Января 2013 | 18:33 Ты явно перепил в Н.Г., проспись. А то и белочку схватишь...Если уже не началась... Дык, ты по себе-то других не суди. Я трезв уже 3-ий день, чего и тебе желаю))) Как всегда твои ответы подкреплены неопровержимыми фактами и сомнению не подлежат. Теперь о Семаке я знаю все. Спасибо.

    04.01.2013

  • DRW

    skalnyi 04 Января 2013 | 19:04 "...но видно, что команда к турниру оказалась неготова прежде всего тактически." Так вот как раз в этом и виноват тренер, а не игроки.

    04.01.2013

  • skalnyi

    думаю у Семака был повод так сказать, а вот Григоренко стоит подумать о своих словах. Ведь и правда играли неважно, хотя очень старались. Я не занимался хоккеем никогда, но видно, что команда к турниру оказалась неготова прежде всего тактически. Ребятам спасибо, что боролись до конца. Но с тренером им и вправду не повезло.

    04.01.2013

  • DRW

    PKot 04 Января 2013 | 18:58 АРИ - 100 - ТЕЛЬ 04 Января 2013 | 18:57 Ребята, вы не забывайте, что они все таки играли с действующими чемпионами, которые в прошлом году их просто убили, и счет там должен был быть 10-0 к середине матча. :)))

    04.01.2013

  • Kalmar56

    Миша, вы сами виноваты, что вас с командой и тренерами поливают. Как говорится - долг платежом страшен.

    04.01.2013

  • СОЮЗНИК

    DRW 04 Января 2013 | 18:52 Да никто на него не накидывается,только и слышим от него: мы стараемся,стараемся,но не получается.Я бы тоже,да и ты бы старался если бы нас выпустили.Сказал бы сразу,что ГОЛОСА нету,а то стараемся....

    04.01.2013

  • СОЮЗНИК

    вахтанг 04 Января 2013 | 18:45 Хорош кривляться.Снимай маску фантомас!

    04.01.2013

  • DRW

    Boris69 04 Января 2013 | 18:35 Ага, и 4-ым по очкам (Могильный, Буре, Федоров). :))) Я думаю, что Григоренко прекрасно знает кто такой Семак, просто на эмоциях глупость сказал, и теперь на него все накинулись. Конечно некрасиво с его стороны было так говорить, но и накидываться на пацана за это тоже не совсем правильно.

    04.01.2013

  • СОЮЗНИК

    Петрова очень многие знают и помнят его прекрасную игру,Семака тоже,но в меньшей степени,да и тот же Аршавин свой след в нашем спорте оставил.А кто такой Григоренко и какая фамилия Вахтанга - никто не знает,наверное Ишаков.Сразу хочу предупредить,что ишаков я не боюсь.

    04.01.2013

  • Boris69

    DRW, Ты прав. Я сейчас проверил статистику. В 1992-93 Семак был вторым в Нью-Джерси по голам и по очкам. Немного отстал от Клода Лемье и Стефана Рише. Кстати, интересно, что в том сезоне Семак был третьим среди россиян по голам в НХЛ - после Могильного и Буре.

    04.01.2013

  • Ю.Ю.

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Да ты не нервничай так. Выдыхай. А, что ты знаешь о Семаке, кроме того, что он был хороший хоккеист? Может тебе знакомы его человеческие качества? Может он добился успеха на тренерском поприще? По каким причинам ты его так защищаешь?

    04.01.2013

  • DRW

    Boris69 04 Января 2013 | 16:54 Ну на счет самого результативного игрока НДД ты сам придумал. :))) Вторым был, самым не был. :)))

    04.01.2013

  • Кол Колыч

    Семак, Семенов, Первухин и другие динамовцы в середине 80-х смогли составить конкуренцию армейцам во главе с КЛМ... Игрок был очень техничный и быстрый с прекрасным кистевым броском. А к "грязи" Григоренко надо привыкать - всех людей спорта и шоу-бизнеса хают и будут хаить либо "носить" на руках достойных как например Малкина и т.д. Так, что Миша не расстраивайся на критику спецов и болел, а если не переносишь - поменяй профессию

    04.01.2013

  • Boris69

    Желаю удачи Канадцам в матче с командой зазнайки Григоренко. Может и про Семака ему расскажут заодно, который, кстати выиграл золото на молодежном чемпионате мира в 1986.

    04.01.2013

  • Ю.Ю.

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 04 Января 2013 | 17:07 ...Я помню тот гол, Семака в дополнительное время! И реакцию всей страны ! И гол Семака в третьем матче, надежды всей страны, а через несколько минут сумасшедший гол Лемье. Это было бесподобно. И рольСемака тут огромно. А кто такой Григоренко ? Ничтожество с понтами... А я помню гол Аршавина и его игру на Евро-08. - Это было бесподобно. И роль Аршавина тут огромна. А, кто такой Монте-Кристо? Ничтожество с понтами...

    04.01.2013

  • Sashik

    Парни, впереди еще один матч, после которого уже и будут окончательные выводы. Выходите и сыграйте от души. Третье место - это тоже медаль. И за это тоже стоит бороться. Тем более с Канадой.

    04.01.2013

  • Марио66

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Хорошо, отец. Продолжай в том же духе, твои газетные опусы делают мое сознание лучше, а ум острее на все 146%!

    04.01.2013

  • Марио66

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Так я и не спорю. Вот только вся величина "великой мысли" может быть ограничена коробкой, клюшкой, шайбой и им самим вокруг всего этого. Спортивное мышление и аналитическое не одно и тоже, ведь со стороны это выглядит совершенно иначе.

    04.01.2013

  • Мир вашему дому!

    "KostyaF04 Января 2013 | 15:47 Играли дерьмово, вот и получайте дерьмо. Самоотдача может и была, а что толку то." Полностью согласен.И еще...когда "звезды" из трех буллитов забивают ноль,то лучше бы извинились перед болельщиками и скромно помалкивали.

    04.01.2013

  • kuzma.pyzhoff

    Игра команды не понравилась.Ребята при этом бились и проявляли характер не раз.А кто виноват в такой игре команды,еще стоит разобраться(тренер или игроки).Ну а Спецам вроди Мони Кристо конечно все ясно.

    04.01.2013

  • ilsh61

    А кстати парни, на самом деле кто такой семак? и в какой хоккей он играл? может в бенди а нам тут пальцы гнёт типа спец?

    04.01.2013

  • Марио66

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Есть много примеров, когда ВЕЛИКИЙ на площадке показывал свою полною несостотельность в качестве тренера. Парируй.

    04.01.2013

  • Марио66

    a101168 И что, великий игрок не может быть идиотом, ну или плохим аналитиком, если будет угодно?) Я не про Петрова и его мнение лично, а про твой вброс.)

    04.01.2013

  • a101168

    Ну, тут вот Владимир Петров высказался сегодня о сборной, что играли прилично за турнир всего два периода (вчера), Якупов, Григоренко, Кучеров никакущие, с тактикой тренеры так и не определились, команда распустилась, дальше некуда... ну, и дальше в том же духе.. Тоже лох? старый пердун? да чего он добился в хоккее? Его кого будем посылать тренировать? Если что, я про того самого, который "Михайлов-Петров-Харламов". Ну что тролли, вперед, наживку кинул :)

    04.01.2013

  • Марио66

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Да успокойся ты. У Григоренко все впереди - и Кубки и Суперсерии. Себя с Семаком он вообще не сравнивает, а лишь говорит, что не знает, кто это такой.

    04.01.2013

  • Деметрио

    наши проиграли, и как обычно повылазили профи. эти ребята молодые,наше будущее! а у нас все специалисты. дебилы не игроки,а такие болельщики!

    04.01.2013

  • chempion 1985

    Почему наши никакие сказать сложно. То ли год такой не урожайный талантами, то ли не подготовились к турниру правильно, но в Новогодние праздники хуже в хоккее было только, когда СЮ смотрел на кубке Шпенглера

    04.01.2013

  • Saratovski

    Да,нет,Бойцовая Рыба,поражение в полуфинале домашнего турнира,это,уже окончание гонки.Там лишь за честь биться можно,тем более с канадцами. Вон Петров выразил мнение,что Григоренко выглядел невразумительно на этом турнире.Следует ждать,что Миша назовёт его слепым,а Петрова он знает,лишь пианиста? Страшно подумать,что было бы окажись Григ в составе ванкуверского спецназа)Там ни на кого дерьмо не лили,а просто утопили коллективно ещё не остывшие тела в нечистотах..да какие тела!Миша))

    04.01.2013

  • Vlаdimir

    У сборной большие проблемы, особенно (как я понимаю) в организации командной игры. Многие матчи все старались "спасти Россию" и в этом главная недоработка тренерского штаба. Либо они чрезмерно доверились игрокам, среди которых, действительно, много хороших и талантливых ребят, либо просто не умеют это делать. Ну а друг другу грязью поливать - не дело. Кстати, по тому же Григоренко и Сергей Гимаев говорил, что "говорит много и не все по делу".

    04.01.2013

  • chempion 1985

    Так и в хоккее, что после такой игры против швейцарцев мы должны от радости до потолка прыгать! Там в хоккей играет за шапку сухарей. Три студента два сварщика и т. Д

    04.01.2013

  • chempion 1985

    РебЯта все по знается в сравнении. Только на кубке Первого канала наши феерично всех разнесли. А вы теперь играете также наши без нхловцев на евро туре - без лица, никак. И то, что мы дошли до полуфинала было стечение обстоятельств. Выкладывались на 120 процентов. Но а исполнение неуд. А там нет МХЛ и прочего баблобурга. А то на Украине занимаются биатлоном 5 человек, а у нас северная страна тысячи. Так что мы должны после вчерашнего выступления в небо чепчики бросать.

    04.01.2013

  • Марио66

    Saratovski Будем. Но для меня эта игра малоинтересна, как по содержанию так и по возможному результату, по сравнению с совершенно непредсказуемым финалом. Посмотрю, конечно, как парни покатаются с Кленовми, но каких-либо выводов делать не стану. Что-то доказать себе - не та интрига, на которую расчитываешь в подобных противостояниях.

    04.01.2013

  • BаttleFish

    Moнте-Криcто (Mcтитель).04 Января 2013 | 16:47 Мдаааааааа это действительно ВЕЛИКОЕ достижение забить шайбу на кубке канады в 1987 году в котором мы в итоге заняли 2 место! Это прям сродни решающему голу хендерсона в последней игре суперсерии 1972! Семак не прав хотя бы в том, что критикует ребят пока турнир не закончен, вот завтра сыграют последний матч с канадой и делайте что хотите, а пока это делать преступно!!!

    04.01.2013

  • Boris69

    Кто-нибудь должен обьяснить Мише Григоренко, кто такой Александр Семак. Мальчишка не знает, что Семак - чемпион мира по хоккею, забивал за сборную СССР на Кубке Канады, одно время был самым результативным игроком Нью-Джерси Девилс. Мише до Семака еще очень далеко. Лучше бы помалкивал.

    04.01.2013

  • Saratovski

    Марио.Вот тут то мы и выходим на тех,кто организовал эту истерию-репортёров,которые с улыбочкой спросили..И время подобрали подходящее и тональность.Семак же Григоренко назвал,лишь как не оправдывающего ожидания,и он же Григоренко знать не может все ли режимили в команде.Увы,но нам без сборов предтурнирных никак нельзя!)Долгих лет Виктору Васильевичу! Впрочем, к самоотдаче претензий быть,действительно не может,а вчера то и вовсе 2 и 3 период просто умирали парни на льду. Короче,будем болеть и надеяться завтра,что намордник на них,снова не наденут

    04.01.2013

  • nik27772

    обосрались и ещё крякают. это не сборная, а сборище возомнивших о себе звездулек

    04.01.2013

  • a`ljhjd

    серенькая игра- серенькая команда- 4-е место это удача

    04.01.2013

  • BаttleFish

    скандалы вокруг сборной всегда плохо сказывались на ее игре, взять любые виды спорта, на домашнем чемпе сразу же была такая атмосфера, а теперь реально полилось говно, а сборная у нас классная только по ходу тренер слабоват вот и результат, канаде обиднее чем нам, так играть и слить полуфинал!!! Удачи вам парни, надеюсь многие из вас пополнят ряды взрослой сборной а те кто в комментах поливает их грязью необоснованно сами в этой грязи и утонут!!!

    04.01.2013

  • tyson19855

    А кто такие Якупов и Григоренко чтобы нельзя было их критиковать? олимпийские чемпионы епти? Что-то Малкин и Дацюк таких высказываний себе не позволяют, а этот пацан разговорился тут. Все говорят что они просто не оправдали надежд, тем не менее я уверен вся Россия желает Якупову и выскачке Григоренко успехов и стать настоящими звездами НХЛ. А Миша уж слишком самоуверенный парень, слова ему не скажи.

    04.01.2013

  • Atlant-MO

    Мдааа молодежи лучше молчать чем говорить. ПРитензий нет? Швейцарцев не недооценили но не ожидали, от шведов тоже не ожидали, от канады не ожидали.... Да они там вообще чем занимаются???? Тренер у них отличный, но тактически какие то проблемя есть и связки не те и неожидают то они ни от кого такой прыти... Это он сам кстати сказал а не я придумал... Но тренер хороший.... ппц МИША ВЫ ДОСТОЙНЫ ВСЕГО ЭТОГО ДЕРЬМА, ЗВЕЗДОЧКИ ВЫ НАШИ. Надо не только стараться, но и думать головой что и как делать, на то вам талант дан и мастерство. А вас швейцары по борту размазывают да шведы перебрасывают.

    04.01.2013

  • Марио66

    Saratovski Может и не имел. Но я его прекрасно понимаю - в особенности когда тебя необоснованно (а без фактов так и есть) обвиняет человек со стороны, не имеющий никакого отношение к происходящему в команде.

    04.01.2013

  • alex6111

    Марио66 04 Января 2013 | 16:25 Если завтра они обыграют Канаду,то им многое простят,да только не получится. Самое обидное то,что завтра будет опять то же самое :глупые удаления,проигранные единоборства и вбрасывания,бей-беги и т.д.Если канадцы захотят играть всерьёз,то они размажут наших по бортам в первом периоде,а потом мы опять будем героически отыгрываться.

    04.01.2013

  • Бармен

    У уфимца Семака наверняка хорошие информаторы, а на Григоренко "шапка горит"

    04.01.2013

  • Saratovski

    Марио,вот это интервью и есть его проявление.Называть кого то больным на голову,молодой человек,просто не имеет права.Что он твердит постоянно-играем отлично,чуть не везёт!тоже не гуд,во первых у всех глаза есть(и не только у болел)..Ну и сравним с регулярными вью самого приземлённой звезды Дацюка.Комментарий к каждому,самому удачному матчу-многое не получается,будем работать!..а тут,ну как в бар не сходить!) А Кузя и в 18 в Баффало рвал и метал,так что могём и сравнивать.Это впрочем никак не отменяет того,что в итоге Григоренко может в истории остаться и как более выдающийся игрок

    04.01.2013

  • #78 Blinoff

    Да, ещё про количество необоснованных удалений напомнить забыл. Уже за одни эти удаления можно поливать грязью без разбора...

    04.01.2013

  • Марио66

    alex6111 По Якупову согласен - он пока мало чем удивляет. Но тут, думаю все дело в переоценке фанатских ожиданий по Наилю - он ведь точно так же и на Сабвее играл - это его уровень и все его мастерство, он такой есть на самом деле.

    04.01.2013

  • alex6111

    Марио66 04 Января 2013 | 16:09 С Варнаковым всё ясно,тут не о чем говорить,завтра всё ещё раз увидим.Но сейчас принято хвалить нашу сборную за 2и3 периоды,а что там было кроме беготни?Хорошо затолкали две шайбы - молодцы,старались,глаза горели...Но как можно было так играть Якупову,которого у нас считают будущим Дацюком?Хватает шайбу и несется вперед не трех шведов не видя никого вокруг себя,а ведь партнеры в хороших позициях?Григоренко меньше всех заслуживает критике,но то,как играли остальные и тем более в овертайме 4на4 не поддается никакому осмыслению..Буллиты в исполнении наших лучших игроковэто всего лишь вишенка на торте...

    04.01.2013

  • Saratovski

    Алекс,я в курсе)имел ввиду,что их долго с Якуповым вели вровень по катировкам

    04.01.2013

  • Марио66

    Saratovski Пока Кузнецов играет на взрослом уоровне, а Григоренко нет, сложно судить, кто из них болеет перспективен. А Миша, мне кажется, свой уровень осознает, когда его из первых номеров драфта ткнули носом аж в 12-ый. Такое врядле проходит незамеченым. Не утверждаю, конечно, но "звездности" за ним пока не наблюдаю.

    04.01.2013

  • #78 Blinoff

    Болельщика можно покорить игрой и тогда он, болельщик, может простить даже самое обиднейшее поражение. Вспомните олимпийскую сборную 1998 года и финал проигранный чехам. А когда вся игра сводиться к "взять шайбу в своей зоне, протащить через все поле и бросить с неопасной позиции, т.к. тебя уже накрыли", то уж извините Михаил, никакой самоотдачей такую "игру" не компенсируешь. Сидели они до пяти с агентами или не сидели, не важно. Игры нет, результата нет, остальное не важно. Вся критика, считаю, по делу...

    04.01.2013

  • lvb

    Григоренко-молодец,ответил по делу.Про бары,уверен,однозначно- ложь!Ребята работают,бьются...Здесь дело в тренере и только в тренере...

    04.01.2013

  • Ю.Ю.

    Молодой еще. Скоро удивляться перестанет...

    04.01.2013

  • Марио66

    alex6111 04 Января 2013 | 16:01 Я после второго периода уснул, так что буллиты не видел. Но это в любом случае не показатель. Нет гарантии, что Даже Дацюк с Малкиным реализуют свои попытки на 100%, так что же говорить о молодеже? То есть вся Уфа гуляла вместе с ними, а наутро, протрезвев, решили выделиться?) Иначе не понимаю, откуда бы они взяли эту информацию. И да, я бы обвинил Варнакова. Как уже писал - даже в победных матчах содержание игры ничем не отличалось от неудачных - не было организованного входа в зону, а лишь один расчет на индивидуальное мастерство, когда Григоренко или Якупов раскатывали всю пятерку соперника, упирались в последнего защитника и бросали по воротам, в надежде на удачу или отскок. Вот и вся тактика. При этом в чем можно винить парней ну никак не понимаю.

    04.01.2013

  • alex6111

    Saratovski 04 Января 2013 | 16:06 Григоренко первого номера драфта уже не видать - поезд ушел,в Баффало...

    04.01.2013

  • Saratovski

    Марио,я не готов вообще ни в кого из ребят бросать камни,а не только в Грига.По уфимским барам,да клубам я их не ловил,а потому всё сказаное Семаком,лишь на его совести пусть и останется.Играли же парни так,как их пытались заставить.Да толко эта"система" и более взрослым мужикам не по плечу оказывается,что мы видим по этапам евротура,куда наших монстров не возят(Семак о том же говорит) У Гимаева и то сердце кровью обливается из матча в матч) Что до паралелей с молодёжкой 86..будущих больших мастеров там конечно хватало,да только и эту сборную очень талантивой считают.Но не будем далеко ходить,Григоренко,пока и к Кузе близко не подобрался на мой скромный взгляд,а ведь он без пяти минут первый номер этого драфта,да и позицирует себя где то так)

    04.01.2013

  • Марио66

    alex6111 04 Января 2013 | 15:48 Тут, кстати, не все так однозначно. Ни для кого ведь не секрет, что многие парни его возраста попросту не имели(-ют) возможности проявить себя в России в связи с околохоккеем, будь они хоть наголову выше любого из сверстников, в то время как в СА им дают такую возможность, так как там спорт стоит на первом месте, а уж потом все остальное. Поэтому ничего удивительного, что Перро ему может быть ближе Семака.

    04.01.2013

  • alex6111

    Марио66 04 Января 2013 | 15:57 Свой профессионализм Григоренко показал вчера пробивая буллит.Ты понял,что он там хотел сделать,как он собирался забивать гол?А что делали Якупов с Кучеровым?В этой их бестолковости тоже виноват Варнаков?Если вся Уфа знала,где можно встретить наших хоккеистов глубоко заполночь,то почему они сейчас удивляются:-А чего это нас никто не любит?

    04.01.2013

  • Марио66

    alex6111 А это зависит от того, кто что понимает под профессионализмом?) Для меня показатель профессионализма один - результат после 60 минут на площадке. А как его добивались - ежедневными многочасовыми тренировками или пивными вечеринками, меня совершенно не касается.

    04.01.2013

  • DIMDIM

    Господи Боже мой, сколько же овна в народе... и теперь ясно, кто пытается пиариться за счет поражений наших парней...

    04.01.2013

  • Марио66

    Saratovski Кто такие Л.И. и Ю.А.?))) Григоренко, наряду с Нестеровым, пожалуй, был лучшим у нас в команде. С учетом (как я могу предположить довольно звездных) партнеров Семака тех лет, вклад примерно сопоставим.

    04.01.2013

  • Saratovski

    Стоун..честно,не знал,просто смысла им в паспорт заглядывать нет смысла, мне лично.Начал было сомневаться в собой написаном,вспомнив,что они троицей в 11м за юниоров играли с Якуповым и Кучеровым,да ты и подтвердил

    04.01.2013

  • alex6111

    Марио66 04 Января 2013 | 15:48 Я не понимаю,как можно сидеть в ночном клубе до утра и потом играть на чемпионате Мира,когда матчи идут почти каждый день?При чем тут традиции?По твоему это не мешает профессионализму?

    04.01.2013

  • alex6111

    DIMONIKOSSSSSS 04 Января 2013 | 15:39 Не плюйся,а то уже весь монитор забрызгал,так ,что и прочитать ничего не сможешь.Наплевать в том,что спроси Григоренко,а кто такие Перро,Мартен,Шонфельд?Он тебе без запинки ответит,а на фига ему знать,кто начинал играть в Уфе и кто был хорошим крепким игроком НАШЕЙ сборной,а не американской или канадской и даже не играл в Баффало....

    04.01.2013

  • Марио66

    alex6111 В АПЛ практически в каждой команде есть традиция после матча посидеть в баре за пинтой-другой пива. Не вижу разницы с посиделками на дискотеке, если это не мешает профессионализму. Почему ты решил, что Григоренко плевать на прошлое хоккея? Думаю, он прекрасно знает, кто такие Ларионов, Крутов, Макаров, Федоров, Буре, Бобровский в конце концов, чего они добились и кого выигрывали. А каждого из тысяч семака-подобных игроков знать не к чему. Если он не ярый фанат Семака лично или команд, за которые он выступал. ЗЫ. По крайней мере понятно, что его заявления в прессе не прошли даром - не только Григоренко узнал, что есть такой тренер...

    04.01.2013

  • KostyaF

    Играли дерьмово, вот и получайте дерьмо. Самоотдача может и была, а что толку то.

    04.01.2013

  • MIKEBEST

    А нам не обидно смотреть на вашу дерьмовую игру ?

    04.01.2013

  • Stonehenge

    Saratovski, он имел ввиду то, то сказал - а по паспорту Григоренко 18 лет

    04.01.2013

  • banchik1

    Saratovski04 Января 2013 | 15:11 да,соглашусь,заявить,что из двух Семаков,знаком только футбольный,это сильно!Из двух Брежневых,только Веру,из Гагариных,только Полину.. --------------- Посмеялся. Плюсую)

    04.01.2013

  • dejura

    Да причем тут дерьмо...и речь ни конкретно о полуфинале. Россия весь турнир играла серо. Еле выиграла Словакию. Копалась с американцами, швейцарцами.... Подчистую слила Канаде. Откуда столько брака в обороне? Какие-то нелепые удаления. Вот когда играла Швейцария, то было понятно, есть тренерская установка и команда ее выполняла.... а Россия играла в полный разнобой....кто на что горазд....

    04.01.2013

  • Jean3

    Да и еще, если уж вы такие профи, ху** же вы буллит забить не можете, "звезды" отечественного хоккея! Тренироваться надо больше, такие вещи должны исполнять на раз-два, стыдно должно быть.

    04.01.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    alex6111 Семак был пусть и не героем,но очень хорошим хоккеистом и то ,что Григоренко наплевать на прошлое нашего хоккея характеризует его далеко не лучшим образом. --------- ЛОЛ!!!!! То есть он может нести всякий бред, не подкрепленный фактами, а все должны его слушать и помалкивать? Он это право заработал своим хоккейным прошлым. Насмешил браток! И инетерсно в каком моменте Григоренко наплевал на прошлое нашего хоккея? Семак - икона нашего хоккея? Хоккеист теперь не может дать от ворот поворот бредовым заявлениям старого перца?

    04.01.2013

  • Saratovski

    Марио,а вот и не соглашусь)Приравнивание к Л.И. и Ю.А.,вот это действительно не совсем корректно,т.к.масштаб фигур не сопоставим)А вот как хоккеист Семак был очень хорош.В суперзвёзды,конечно не выбился,но игрок был талантливый и заметный.Он,кстати со своей ролью лидера и в возрасте Григоренко отлично справился,приведя её к чемпионству,да ещё и в Канаде.Через год Тихонов его и на КК повёз,где он так же не затерялся,скромно говоря..Увы,в целом спортсмены в большинстве своём весьма ограниченные люди,оттого и многие спиваются в итоге,как только звёздочка закатывается Стоунхэдж,он всего лишь имел ввиду,что Григо,почти 20,а остальным в среднем по 18

    04.01.2013

  • Jean3

    Если брать конкретно матч со шведами, играли бы весь матч так как 2 и 3-й периоды пусть даже проиграли бы в итоге, я думаю не так много народу бы "бросило в них камень". Но, простите, первый тайм это же просто позорище, потому говнецо заслужено, Михаил.

    04.01.2013

  • Ахмет-Бахмет

    А кто такой хоккеист Семак? Просвятите, я что-то тоже не в курсе. Это который один раз чемпион СССР и два раза чемпион мира? Дык... у нас в стране есть люди куда как титулованее. Рот открывать и фекалиями метаться - ума много не надо, тренируй дальше свой "Толпар" или чего там. пупсик-2 Ты бы скооперировался с ещё одним, как его, который обещал с голым задом по красной площади пройтись и вместе болели за Канаду, они не так безоговорочно слили свой матч. Даже шансы были, кажется, на победу.

    04.01.2013

  • Kings bounty

    Швеция-США-Канада

    04.01.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    slane в чем зависть-то?в том,что абсолютно все великие игроки плюются от этой сборной за то,что отдачи нет,нет старания,нет желания победить? ----- Так ты и дальше больше слушай других, а не хоккей смотри. Выбери себе авторитетов и под копирку слова к каждой новости переписывай. Про абсолютно всех байки тут гнать не надо.

    04.01.2013

  • MVD1969

    Михаил, привыкай, такова жизнь спортсмена. Победителю - все друзья, проигравшему - вой быдла.

    04.01.2013

  • alex6111

    Марио66 04 Января 2013 | 15:13 Нужно выбрать что-то одно или тупое сидение в ночных клубах ,или игру в хоккей.Совместить и то ,и другое никому не удается.Семак был пусть и не героем,но очень хорошим хоккеистом и то ,что Григоренко наплевать на прошлое нашего хоккея характеризует его далеко не лучшим образом.Точно так же будут вспоминать и его через пару лет,если конечно за ум не возьмется..

    04.01.2013

  • Gonza666les

    те кто поливает ребят грязью смотрели какой-то другой матч .... да 1-й период не получился, зато 2 и 3 наши провели как бешенные ... претензии сложно предьявить хоть какие-то ребятам ... а если бы не перекладина в концовке 3-го периода? что бы вы сейчас пели?

    04.01.2013

  • РУССКИЙСИБ

    ... ну хоть читать умеет !

    04.01.2013

  • Stonehenge

    Про возраст не рискнул спросить, а ведь Семак открытым текстом сказал, что Григоренко на два года старше своих паспортных данных. Об этом уже много лет говорят в околохоккейных кругах, что конкретно у Григоренко поддельный возраст. Если не так, надо в суд подавать, потому что публичное высказывание.

    04.01.2013

  • Марио66

    slane 04 Января 2013 | 15:09 А с чего все вообще решили, что наши "звезды" обязаны были играть в финале? У них ведь даже победные игры не отличались содержанием от менее удачных, а это говорит лишь о том, что они выполняли установку тренера, придерживаясь определенной тактики. И кто по твоему плохой - тренер или хоккеисты, в точности следовавшие его требованиям? Saratovski 04 Января 2013 | 15:11 У каждого поколения свои герои. Семак даже в свое время к таковым не относился...

    04.01.2013

  • Денис Федоров

    2-ой анисин. Тот хоть в финале КГ игру показал, а этот "звездун" еще никак себя не проявил.

    04.01.2013

  • Stonehenge

    uh,

    04.01.2013

  • ukuchusobaku

    Люблю жёлтое, целиком и полностью с Вами.

    04.01.2013

  • Марио66

    Corey Perry А какая разница, где проводить свободное время - сидеть в номере гостиницы, уткнувшись в стену, или под музыку на дискотеке? У скоротечных турниров понятное дело совсем другая специфика, но свободное время между матчами точно такое же, что и в регулярке. К тому же многие наверняка сильно преувеличивают "засиживание допоздна". Семак бы сам рассказал, как бухал на сборах перед такими же турнирами (и не исключаю, что и на них) с товарищами по команде, как до него это делали наши прославленные ветераны. Опять же - все упирается исключительно в результат. Его нет, вот дерьмо и льется.

    04.01.2013

  • Saratovski

    да,соглашусь,заявить,что из двух Семаков,знаком только футбольный,это сильно!Из двух Брежневых,только Веру,из Гагариных,только Полину..

    04.01.2013

  • Люблю жёлтое

    Я лично за 2 периода со шведами готов всё простить. Чутка не попёрло, но бились как сумасшедшие. Шведы отскочили. А клубы,хм, этим говном у нас постояно поливают. было не было ,главное ляпнуть )) Лично я рад что у нас есть такие хоккеисты. Не забывайте пацанам ещё расти и расти. Ребята,надеюсь не подведёте. Болеть буду всем сердцем(вообщем как всегда).А нас адекватных болел на порядок больше, просто отписывают чаще неудачники, которые сами свою работу спустярукава делают. Удачи с кэнаками. Покажите ещё раз тот Хоккей. ))

    04.01.2013

  • silvan

    семак прав в своем интервью в том, что команду надо было размещать за городом, как канадцев и шведов...и прав в том, что не дело во время чм гулять по клубам...

    04.01.2013

  • ukuchusobaku

    Corey Perry так шведы и американцы того же возраста ________________________________________________________ Ну, что сказать... повезло им. Могу предположить, что было бы проиграй наша молодежь, как канада америкосам. Страшно подумать.

    04.01.2013

  • slane

    в чем завистливый?в том что сказали игрокам,что они не играли весь турнир и еле вползли в полуфинал?в чем зависть-то?в том,что абсолютно все великие игроки плюются от этой сборной за то,что отдачи нет,нет старания,нет желания победить?в чем зависть-то?в правде об игре?так если ее нет,что делать?промолчать и сказать-мол,да ладно,не корову проиграли?почему-то американцы и шведы играют в финале,а наши "звезды" с кануками за третье место.и будет очень здорово завтра не влететь 0-4 в первом же периоде!!!им не трындеть надо,а к игре готовиться!!!!

    04.01.2013

  • Vizioso

    За такое начало интервью корреспондента из любого уважающего себя издания поганой метлой гнать. Ибо провокация чистейшей воды.

    04.01.2013

  • Corey Perry

    ukuchusobaku 04 Января 2013 | 14:57 Ох и злобный у нас народец, завистливый. Парни ещё молодые, много не знают, да и умеют далеко не всё, ___________________ так шведы и американцы того же возраста

    04.01.2013

  • AnTikVar

    Два периода за домашний турнир - это не повод для гордости. Хотя тут справедливо надо заметить, что большинство стрел должно лететь в сторону Варнакова и его штаба, причем большая часть матча со шведами - прямое тому доказательство. По отдаче действительно претензий быть должно минимум, но когда команда не тренируется - она должны быть готова к потокам критики. если не даст результат.

    04.01.2013

  • dankan

    Очень плохую команду собрали,из четвёрки полуфиналистов одназначно наши худшие,во всём,а главное тактически.

    04.01.2013

  • Corey Perry

    Марио66 04 Января 2013 | 14:52 так я об этом и пишу, что старались, но Что же до "А в клубах все гуляют", то наверно не в случае ОИ и ЧМ. "Регулярка" совсем другое дело, где можно проиграть два-три матча подряд при хорошим турнирном положении

    04.01.2013

  • КБ Спартак

    alex.68 04 Января 2013 | 14:52 А ты не читай, парень ... Ты играй, как играли твои сверстники год и два года назад!!! И знай своих хоккеистов - ветеранов, котоые по самоотдпчу были впереди тебя, Наиля и остальных "героев Уфы" _________________________________________________________________ _______________________ !!!!!!!!!!!!Замечательный комментарий!!!!!!!!!!!

    04.01.2013

  • ukuchusobaku

    Ох и злобный у нас народец, завистливый. Парни ещё молодые, много не знают, да и умеют далеко не всё, но в старании им не откажешь. Так шта напраслину гоните. Других нету. Этих надо растить. А с такой злобной критикой и сломать, молодой организм, можно.

    04.01.2013

  • ZOYA

    Почему обидно? Это дикая Россия. Все как обычно

    04.01.2013

  • Марио66

    Тренировались бы лучше, а не читали про дерьмо. А с остальным согласен, все, вроде, по делу. Corey Perry А что не так у них с отдачей? Все время рвались вперед (как получалось), вышли в полуфинал турнира, проиграв в основное время всего однажды... Качество, конечно, оставляет желать лучшего, но с отдачей это вообще связи не имеет. А в клубах все гуляют. Просто когда команда выигрывает, на это внимание не обращают.

    04.01.2013

  • alex.68

    А ты не читай, парень ... Ты играй, как играли твои сверстники год и два года назад!!! И знай своих хоккеистов - ветеранов, котоые по самоотдпчу были впереди тебя, Наиля и остальных "героев Уфы"

    04.01.2013

  • Becёлый.

    "Это твоя Родина, сынок" (с)

    04.01.2013

  • IgorT

    Stasyanuh, а кто из ниже перечисленных повъебывал на площадке? Так... покатались туристами.

    04.01.2013

  • NoLim

    по моему мнению, играли хорошо, но немного не получилось. Не были сильнее всех на голову, да и противостоят нам отнюдь не слабые команды. Не вижу ни провального, ни удачного выступления. Могли и лучше сыграть, но и тем же швейцарцам проиграть тоже могли. И претензии могут быть только к тренерскому штабу - проигрывает всегда тренер. Парням же - удачи в дальнейшей карьере.

    04.01.2013

  • IgorT

    А игрой то кроме дерьма ничего и не заслужили. У этих бестолочей кроме габаритов, действующих контрактов и агентов вообще ничего нет, и в первую очередь совести и ответственности.

    04.01.2013

  • Corey Perry

    и шведы, и канадцы двигались лучше, и если Григоренко утверждает, что отдавались игре на все 100 процентов, то точно допоздна засиживались в уфимских клубах и ресторанах. Что касается Варнакова, то мне не понятно,почему, имея таких хороших нападающих,надо было играть от обороны.

    04.01.2013

  • Stasyanuh

    Перед игрой со Шведами думал что влетит нам в одну калитку... После 0-2 даже толком не смотрел а слушал... Но спасибо что команда начала играть, а говном пусть истекает тот, кто в нем плавает, играли от души и здорово. Было бы не плохим завершением разгром Канады. Удачи команде ПС вы сначала на полях повъебывайте как пацаны

    04.01.2013

  • a101168

    Еще один Миша разговорился. Ох, не к добру. Рановато катиться по дорожке, проторенной Анисиным

    04.01.2013

  • alex6111

    Проблемы с головой похоже у тебя,Миша,если ты слышал только о футбольном Семаке...

    04.01.2013

  • Семён Фадеич

    Да, вроде, и дерьма то, особого не было...я, вообще, даже ни одного коммента не написал)

    04.01.2013

  • TheMegaperetz

    поражение от даунов шведов позор, и Семак тут ни прич чем, ни футболист, ни хоккеист. в ворота надо попадать, а не обижаться, Миша.

    04.01.2013