Чемпионат мира. Новости

11 мая 2013, 18:37

Владимир Плющев: "В сборной пора менять систему"

Экс-наставник сборной России и "Ак Барса" Владимир Плющев заявил "СЭ", что причины неудач национальной команды на чемпионате мира лежат в системной плоскости.

– Еще три года назад я говорил, что нам нужно менять стиль игры сборной России, – сказал Плющев – Мы играем в очень мягкий, сладкий хоккей и не готовы к жесткой, агрессивной игре, которую нам продемонстрировали финны. Это был уровень и образец североамериканского стиля хоккея. К тому же невозможно выехать одним звеном. Который матч в нашей сборной играет одна пятерка Ильи Ковальчука. Иногда помогало второе звено, а где третье и четвертое? Для чего они в команде? Каждое звено должно переигрывать своих соперников. Они же выходят убивать время и получать фолы, за которые потом нужно горбатиться всей команде…Кому это нужно?

Если НХЛ сделает перерыв на Олимпиаду в Сочи, значит, из Канады приедет такая же сборная, как в Ванкувере – тут мягенький хоккей не пройдет. Нужен жесткий, мощный, агрессивный – клин клином вышибают. Нужна другая игровая модель, и об этом нужно думать раньше, еще три года назад после Олимпиады в Ванкувере. Такой анализ сделан не был, махнули рукой, ну, проиграли канадцам 3:7, бывает. Вот и весь анализ. Надо же понять, в чем мы сильны и в чем слабы, чтобы выработать противоядие игре канадцев. С тандема Вячеслав Быков-Игорь Захаркин все пошло. Нет и не было у нас спецбригад для игры в большинстве и меньшинстве. Нельзя возить на Евротур одних, а на чемпионат мира других. Для того и нужен Евротур, чтобы в ходе сезона выработать командный стержень. А ребята из НХЛ приедут и сыграют в любом сочетании. А у нас Вадим Шипачев то в первом звене, то в заявку не попадает, то Виктор Тихонов звезда, то тоже в заявку не попадает…(Сергей ГАВРИЛОВ)

34
  • aleksrusx

    плющев - это тот мегатренер который нашу молодёжку угробил? мнение такого спеца 0 копеек стоит! какая нафиг жёсткость? игру хоть смотрел? игра хромает, а не жёсткость! надо играть с самого начала так, как в 3-м периоде - и нормально! а системная проблема есть - попытка играть уродливо по динамовски/акбарсовски - постоянно от обороны! так во всех играх пока было в первой половине матча... потом включались, но 2 раза поздно уже было

    12.05.2013

  • Brodeur

    О да, это же великий тренер всех времен. Где же была его система когда он был тренером в сборной?

    12.05.2013

  • vasilatii58

    Всё правильно сказал -будующее за агрессивеым,быстрым хоккеем с мощными игроками,жалко что мы просто ленивые-ничего не хотим менять в игре-как попки повторяем "советский хоккей","наша игра"-не будет уже советского хоккея-пора слезать "с печки" Емеля!

    12.05.2013

  • svirid82

    лучше бы помалкивал, на Хайдаровича бочку катит, совсем из ума выжил.

    12.05.2013

  • tyson19855

    Khabibulin №35 просто есть такие люди, которые постоянно ноют, им какого тренера не поставь они будут всегда его поливать. А Билл умный тренер, и разбирается в хоккее уж точно побольше всех здешних нытиков.

    12.05.2013

  • Khabibulin №35

    Ребят напишите письмо в федерацию что Билл не нужен в сборной, что вы сдесь то понты колотите, а системе АБ говорите, нужен тот, этот, того слили специально, детский сад, выдите на пикет и покажите чего вы стоите, добейтесь чтоб Билла обратно в АБ отпрвили , мы вам спасибо скажем, а про прогнившую систему лучше помолчите, мы хоть живём с уверенностью что у нас завтра всё будет хорошо а не одним днём, да и клуб не когда не продаст нужных людей. А Плющев в АБ не чего не показал как тренер, не ему говорить о новой системе, уверен он сам далеко не системник. Удачи всем

    11.05.2013

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Больше всего меня удивляет тот факт, что некиз Лактионовых рекомендует Ковальчук. Это как???? И почему в команду не попадает Барулин,который тащил на двух последних чемпионатах сборную...И постепенно Беллялетдинов превращается в Быкова, к сожалению. Тренер должен иметь своё и только своё мнение, а не слушать Ковальчуков,какие бы они не были классными игроками... В первый год был такой тренер -Беллялетдинов. Сейчас ,увы -это другой Беллялетдинов. Если в каждом большинстве все 2 минуты играют одни и те же....и так на протяжении всех пяти игр, то ,думаю управление игрой ушло от Беллялетдинова к Ковальчукам,Радуловым и т.д. , а это уже трагедия!!

    11.05.2013

  • charsky

    Пардон! Допустил ошибку в слове КОММЕНТАТОР.

    11.05.2013

  • charsky

    hockeylover, абсолютно согласен! Гусев - это полное убожество. Коменнтатор, берущийся комментировать хоккей, и демонстрирующий абсолютное непонимание игры. В матче с Финляндией я просто выключил звук.

    11.05.2013

  • charsky

    Помнится, в 2003 году тренер именно с такой же фамилией тренировал сборную России. Чем все это закончилось, я, во всяком случае, помню очень хорошо. Отсюда вопрос: а что же такого эпохального выиграл господин Плющев во взрослом хоккее, чтобы иметь моральное право на подобного рода глубокомысленные комментарии?

    11.05.2013

  • caravajo

    о, появился - первый кто хочет поглумиться над игрой сборной. Не рановато ли Плюха, ЧМ еще не закончен?

    11.05.2013

  • Массарагж

    Всё правильно! Сказал! Поддерживаю!

    11.05.2013

  • dennislebedev

    Зачем СЭ берет комментарий у таких людей? Он же был тренером и основной, и молодежной сборных. И где его результаты? Где система игры? И потом, что значит "менять систему?" Как это сделать, что нужно предпринять? Как скомплектовать звенья из имеющихся игроков? Советчик! "Советчиков всегда много..."

    11.05.2013

  • Т-174

    ФутболвРоссииОвно Это ведь одна ось "зла" аб-динамо-сборная билл тренер их объединяет. Игра от обороны вошла в моду. Пока я это зло не искореню....)))) Сборной не будет. Динамо - чемпион, его не судят остаётся аб. А если б ты видел как они ТРАКТОР ломали безнаказанно....Зубы от злости сводит.

    11.05.2013

  • Т-174

    Ошибка билла - ставка на аб-ских. Вход в зону: бросил-догоняй. Петрова вместо Кузи... Терещенко вместо Щипачёва...Зарипова - пол-команды не взял??? Про динамовских, аван. вообще молчу-не их это год. После ОИ в сборную опять никто не поедет.

    11.05.2013

  • ADMIRAL(495)

    То, что одна пятерка только есть - это факт. Еще для меня не понятен вопрос с Бобровским. Что он еще должен был сделать, чтобы попасть в заявку? Ладно бы те трое, которых заявили, играли бы стабильно, хорошо, а то ведь тот же Брыз сезон-то провалил в Филадельфии и заслужил ноиер один в сборной.. Почему Куликова не взяли на ЧМ просмотреть перед Олимпиадой, тоже для меня непонятно.

    11.05.2013

  • diskmen

    Andersen2 а если мы проиграем Словакам и не попадём в четверт что ты скажешь

    11.05.2013

  • hockeylover

    У нас Плющев,да комментатор Гусев главные хоккейные спецы.Первый никуя не добился,хотя были в его сборных,ребята с которыми катком по всем соперникам должны были проходить.Почему не было побед,наверно дело в системе игры)В общем,постеснялся бы он свое "экспертное" мнение озвучивать. Владимир Анатольевич Плющев (род. 2 августа 1955 года). Воспитанник армейской хоккейной школы. В 1997 году - юрисконсульт ФХР, затем работал тренером в казанском "Ак Барсе".-википедия Получается человек в 42 года пришел в большой хоккей?!! А кем он бы все это время,уж не сотрудником спецслужб,не знаю.. Ну а комментарий Гусева вообще улет..Игры не понимает,дает свою личную оценку действий ребят,постоянно звучат слова неудачно нерасторопно,На последних минутах первого периода он заметил что Рясенский в нападении..Радулов без клюшки обороняется,хотя секундами ранее Саня отдал клюшку защитнику...Может все это и незначительно конечно,но бесит. Хочется смотреть сборную под Гимаева и Скворцова!

    11.05.2013

  • Метеорит74

    ак барс вобще никакие..деградация ниже плинтуса...

    11.05.2013

  • Andersen2

    Короче,фигню несет наш Плющев.Из-за двух поражений кричать Караул (только по матчу с финами можно делать выводы)глупо. Выводы делать рано-ещё только пол-пути пройдено. Налицо только то что нужно дозаявлять других хоккеистов. То что одно звено играет,это конечно плохо, но одна же тройка играет и у финов,канадцев и других.Хорошо,можно согласиться,что надо менять систему.Но зачем об этом кричать сейчас? Никаких крупных турниров до Сочи больше не будет:когда проводить эксперименты? PS: СЭ вы ещё у Ловчева с Бубновым забыли спросить.

    11.05.2013

  • Т-174

    scotioti АБ - это прогнившая система. Там всё решают деньги-судьи и т.д. На следующий сезон они вроде выправляют ситуацию, но по моему мнению машной не перестанут трясти. Как цепляются лидеры команды-читать противно "мои дети мечтают остаться в казани..." их именами уже скважины нефтяные называют)))

    11.05.2013

  • scotioti

    Почему-же у Владимира Плющева в Ак-Барсе ничего хорошего с командой не вышло если он всё знает?

    11.05.2013

  • Т-174

    Singbеrt7 Моё личное мнение: аб-ские слили Быкова, или они как всегда обоср-сь

    11.05.2013

  • Singbеrt7

    Т-174 11 Мая 2013 | 19:04 А почему в 2011, и в 2010 году Малкин не вытащил сборную, она даже по именам была сильнее прошлогодней?

    11.05.2013

  • marksan

    чебуратор А Вы туда поезжайте и потрудитесь, житель болотный! Сидеть в Москве и звиздеть, прикидываясь при этом чебурашкой, ой как мило!

    11.05.2013

  • SOScallsOnly

    Всё по делу. Со стороны виднее, но только со стороны...Считаю что нужно прибавить в своих сильных аспектах; скорость, комбинационный хоккей, индивидуальное мастерство и вратарская линия.

    11.05.2013

  • Т-174

    Монте - Кристо (Мститель). Билл отскачил в прошлом году на старой сборной. Малкин вытянул сборную за уши. Нового в сборной мы не увидели. Сборная регрессирует, тогда как финны, немцы, швейцарцы и т.д. идут впекрёд

    11.05.2013

  • foxx13

    Ну этот шарит, конечно. Он где-то между Тарасовым и Боумэном.

    11.05.2013

  • mookson

    ищет работу человек, вот и плетёт про анализ, систему.... в голове пусто.... давали ему и сборную и клуб только пшик ни те анализа ни системы.... всё что он сделал - выиграл чм среди молодёжи с тем же Кови в составе...

    11.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Плющев прав на 100%. В прошлом году у Билла была система, но в этом что-то пошло не так. А скорее всего нет игроков необходимого уровня. Морозовы постарели, мозякины не тянут...

    11.05.2013

  • Singbеrt7

    Маразматик!)))

    11.05.2013

  • ДЮЧ

    Есть в нашем спорте двое таких. В футболе Газзаев, в хоккее - Плющев. Нарулили оба в своё время знатно. Но никак не успокоятся, ещё хотят

    11.05.2013

  • a101168

    kyM11 Мая 2013 | 18:45 Кому-нибудь интересно мнение этого человека? . Мне - нет. Отработанный шлак, плетущий всякую нелепицу после обязательного стакана за счет редакции :(

    11.05.2013

  • kyM

    Кому-нибудь интересно мнение этого человека?

    11.05.2013