Чемпионат мира. Новости

17 мая 2013, 11:07

Почти половина читателей "СЭ" поддерживают Билялетдинова

На портале "СЭ" завершен опрос на тему "Кто должен возглавить сборную России по хоккею?". Большинство читателей уверено, что ФХР не стоит идти на резкие шаги и нынешнему наставнику Зинэтуле Билялетдинову стоит доверить подготовку команды к Олимпиаде в Сочи – 45,5 процента (5663 человека). Второй по популярности вариант – вернуть предыдущего главного тренера Вячеслава Быкова – 20,3 процента (2526). 12,6 процента респондентов (1570) предлагают дать шанс другому отечественному специалисту.

"Нашей сборной уже никто не поможет" – столь пессимистичный прогноз дают 9,5 процента опрошенных (1189). 8,2 процента участников опроса (1024) и вовсе поддерживают точку зрения, что российские звезды в состоянии побеждать и без тренера. А наименьшую поддержку получил вариант с приглашением иностранного наставника – 3,9 процента (484 человека).

Некоторые читатели объясняли свой выбор посредством комментариев к новости (орфография и пунктуация сохранена):

buton

Оставьте Билла в покое. Отличный тренер. По вам так каждую неделю надо менять тренеров. Пусть доработает до Олимпиады. Даже хорошо, что так обгадились. Может теперь на нас не будут настраиваться как на последний бой. У нас хорошая сборная и хороший тренер, просто месяц неудачный)))))

ИШТЫХАНЕЦ 16

Сборную должен возглавить прошлогодний Беллялетдинов. В этом году он пошёл на поводу ковальчуков...Это бред для командного вида спорта,когда играет одна тройка,а остальные сидят на лавке...это бред ,когда одна тройка все 2 мин. разыгрывает большинство....это бред,когда вратаря,тянувшего сборную на двух последних чемпионатах был отцеплен из сборной,опять таки в угоду нхл-овцам....это бред,когда кто то из игроков рекомендует кого то для сборной..Сборной нужна жёсткая рука...и только так

болельщик

Не Быков, не Бил не годятся. Выбор мал. Наверное Знарок.

Volk99

Если хотим проиграть и Сочи то пусть останется Беляритдинов, если хоти вернуться назад то Быков, если хотим идти веред то Знарок.

Xenosag

Иностранец нужен, Хиддинг и Капелло доказали что не патриотизм решает, а мастерство конкретного специалиста! Квалификация наших специалистов удручает, они отстали на многие годы. Заодно и всю систему сборную разогнать и взять уже за основу прогрессивную североамериканскую.

oivv 17

А я вот думаю Валерий Константинович вполне мог бы подойти на роль главного

охотник за головами

45% – за то, чтобы остался этот лузер? Ну что тут сказать?.. Россия – страна мазахистов. Будем ждать очередные 3:8. От кого в следующий раз? Норвежцев? Датчан? Эстонцев?..

 

55
  • бастард

    Если тренер не справился за год работы и развалил ВСЮ РАБОТУ до основания - то любой работодатель покажет ему на дверь и возьмёт другого специалиста!Это закон действующий во всём мире кроме КНДР!Ни один трезвый работодатель не возьмёт на работу нового тренера перед этим завалившего и накосячившего на этой же должности!Наши орденоносные пенсионеры с пеной у рта доказывают что наши тренеры сборной незаменимые и священные персоны которые всё видят и всё понимают и трогать их не моги за большой длинный рост!Это всё-равно что пнуть с табуретки Путина или Сердюкова!Вселенская Катастрофа!Что же будет теперь с нашим хоккеем без Быкова и Захаркина!Что же нам холопам делать без Билялетдинова и Белова? Ответ: не надо плакать - поработали мужчины и себя проявили во всей красе - на оценку два с минусом!Теперь надо ставить на должность других серьёзных мужчин - это закон всемирного прогресса и тяготения космических тел - здесь на ура да на авось не проедешь даже с французами и австрийцами!Надо жить по законам а не по понятиям!

    18.05.2013

  • Сварожич

    Да,гнилой сайтик,трусливенький.До распоряжений из высших кабинетов бодро рапортуют о несуществующей поддержке.Совковые,вы,до мозга костей,"экспрессовцы"!

    17.05.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Билла надо поддержать...и создавать срочно штаб сборной...ни в коем случае нельзя подпускать лживых истеричек БиЗов!

    17.05.2013

  • stepnyak33

    За такое позорище, начатое 9 мая,уже после избиения младенцев французами, надо было как то ответить , но с попустительства руководства побоище продолжилось!

    17.05.2013

  • arm0392218

    Не понимаю почему все время в сборную ждем легионеров как спасителей ? Почему из 20 русских команд КХЛ не смогли собрать сборную не хуже швейцарской ? В Швейщарии только 12 клубов.

    17.05.2013

  • Urаls

    Braconier О х.ре мечтаешь, девочка?) Всему своё время, подрастешь и получишь его!)))

    17.05.2013

  • Urаls

    Braconier бизов в сборной уже не будет, их никуда не берут, ну разве что, тренировать сборную Зимбабве или, в лучшем случае, Польшу!)Мега-спецы!)

    17.05.2013

  • Urаls

    Braconier О тебе, тупом йошкар-олинском валенке!))))

    17.05.2013

  • Braconier

    Urаls Ты сейчас о чем, малыш?

    17.05.2013

  • Urаls

    Алый.Дракон 17 Мая 2013 | 13:42 У бизов всё было прекрасно перед ОИ и они обгадились, у Билла плохо вышло перед ОИ, надеюсь на главном событии, выйдет с точностью наоборот! Поэтому соглашусь с тобой.

    17.05.2013

  • meizi

    Брееед.... что еще за "почти половина читателей"??? В отставку это днище, раз у самого совести и сил не хватило это сделать.

    17.05.2013

  • Urаls

    Braconier 17 Мая 2013 | 13:37 Singbеrt7 Я имел в виду сборные Быковского призыва, никогда не был и не буду сторонником Билла. ----------------------------------------- Вот и я, про это самое отписал в предыдущем посте, ты не можешь быть объективным, так и не рыпайся, сиди у себя в Йошкар оле, зачем голову людям морочишь?

    17.05.2013

  • Zigo

    дык молодеж кончилаь у нас.билл так сказал))

    17.05.2013

  • Urаls

    Braconier Понял тебя, хоккей пофиг, вопрос в персоналиях!))) 2004 г в 1/4 финала не ЧМ, а КМ! Сам ушел, посмотри в инете причину поражений. Того безумия нет и в помине, теперь все рвутся в сборную, а не делают одолжения, как хаби и остальные. Тузик летал в Америку упрашивал играть за сборную. Чего уж рассуждаешь с чувством знания и компетентности?

    17.05.2013

  • Лёгкий ветер

    Сдаётся мне, что "звёздная элита" нашей сборной встретила Барашкина и всю ночь на радостях проиграли в карты с возлиянием и воскурением. А америкосов, типа, мы уже "дёрнули" разок в группе, перепихнём и в четвертьфинале... Ан нет, ноги не бегут, голова не соображает. Биля просто показал всем болелам и прочим хоккейным экспертам, кто есть кто, из игроков нашей сборной. И пусть дальше работает, только не нойте, если он в Сочи не возьмёт Радулова, Барашкина, Ковальчука и Никулина, а то вынужден потакать мнению общественности и брать их за прошлые заслуги. Канадцы, кстати, тоже не дальше наших пробрались, но уступили в четвертьфинале не так позорно, вот и вся разница.

    17.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    roland-8417 Мая 2013 | 13:28 Есть ещё один момент, почему на таких никому ненужных турнирах как евротуры, не обкатывать молодых, зачем туда приглашать игроков старше 23-24-25 лет? Будто 100 побед в условном финском Кубке Водокачки заменят одно золото ОИ.

    17.05.2013

  • Braconier

    Singbеrt7 Я имел в виду сборные Быковского призыва, никогда не был и не буду сторонником Билла.

    17.05.2013

  • ,болельщик

    Да бред это оставление Била в сборной. Для чиновников он хорошее чучело после провала на Олимпиаде. А в том что мы ее провалим ни каких сомнений. Если случится чудо и победим, это отсрочит наше окончательное падение и продлит жизнь всяких Мутко. неужели это не понятно.

    17.05.2013

  • Braconier

    Urаls мы просрали весь игровой год, начиная с осени 2012 и заканчивая 1/4 финала ЧМ? Мало? Пусть еще поработают? А как тебе проигрыш 2004 г в 1/4 финала ЧМ тем же америкосам того же Билла, тогда была отставка, а сейчас - руль сборной в Сочи! Это полное безумие и авантюризм.

    17.05.2013

  • Singbеrt7

    Braconier 17 Мая 2013 | 13:13 Это тебе про Красную Машину, но только прошлогоднюю! ======================================================== ====================== Какая игра, какая команда! Уровень игры, которую показала сборная России, напоминает времена, когда доминировала Красная Машина в эпоху Советского Союза. Посмотрите на статистику: Сборная России выиграла 10 игр в течение 16 дней, забив 44 гола и пропустив всего лишь 14 шайб. (The Globe and Mail). Копецки: “Я был удивлен, что они играли, как команда, раньше они действовали за счет индивидуального мастерства”. Это и принесло им победу. (The Globe and Mail). ========= Остальное лирика, жаль времени нет на дискуссию...)

    17.05.2013

  • roland-84

    вот сколько слежу за выступлениями сборной, а это уже почти 20 лет, ловлю себя на мысли, когда же, ну когда же наконец у нас начнут играть за сборную молодые парни, а? почему ни одна сборная мира не чурается заявлять 19 летних пацанов, почему некоторые тренеры ставят свои личные амбиции и взаимоотношения с игроками выше общекомандной цели, для чего тогда спрашивается у нас на протяжении года есть такая должность как тренер сборной страны, зачем? если человек вроде бы год что-то делает, кого-то просматривает, а на выходе получается какой-то недоделанный полуфабрикат, оно то понятно, что с дивана всегда видней, как подумают сейчас многие, но факт остается фактом или наши светила не научатся наконец-то доверять статистике и здравому смыслу и приглашать в сборную действительно тех, кто показывает хорошую игру на текущий момент, а не набирать команду по старым знакомым и верить молодым, то ни о каком прогрессе и речи быть не может, и как сказал один из тренеров однажды "мне не нужны снайперы, мне нужны штыки", за свою страну надо "умирать на площадке", а не пожимать плечами после игры и говорить что что-то не выполнили, где-то недоиграли это и так всем было видно, если не готов, если чувствуешь себя как-то не так, так зачем место занимать, лишний раз перед камерами порисоваться? Не хорошо как-то!!!

    17.05.2013

  • Urаls

    Braconier Дай волю некоторым, так будут, каждую недель менять тренеров, эксперты!))) Объективен, еще как! К Славе, земляку, отношусь нормально, но к Захару....((((

    17.05.2013

  • Zigo

    да только Красной Машиной называли сб СССР

    17.05.2013

  • Braconier

    Urаls Ты не объективен.

    17.05.2013

  • Urаls

    Braconier Красная Машина под названием, запорожец против Мерса! Россия против Канады на ОИ! Хорошее сравнение.)))

    17.05.2013

  • Zigo

    я за то чтоб сборную возглавил кто-то из читателей спорт экспресс.умные ребята

    17.05.2013

  • Urаls

    dmru 17 Мая 2013 | 13:08 Баран, у бизов никогда не было командной игры, был набор индивидуально сильных игроков, и не более! Учи матчасть, сынишко!))) Всё останется на своих местах, продолжайте поскуливать, анал итики .

    17.05.2013

  • Braconier

    alvin.59 17 Мая 2013 | 13:09 ________________________ Малыш, ты не прав, молодой еще.

    17.05.2013

  • Braconier

    dmru 17 Мая 2013 | 13:08 При Быкове игра у сборной была всегда, даже когда проигрывали, даже в игре с Канадой на Олимпиаде, с любым составом и на Евротуре тоже. Была ИГРА КОМАНДНАЯ!!!!!!!!!!! Сейчас её нет!!!!!!! Я не представляю даже что с такой сборной на Олимпиаде сделают те же Канадцы. _____________________ Там была большая красная машина, дружище! Но это не мешало визжать тогда, да и сейчас, что плохо играли, тренер м..ак, а игроки были лучше и водка крепче.

    17.05.2013

  • Urаls

    dmru Вот, дебил! Ты что там пьешь, бормотуху? Что-то бессвязное лопочешь, и не по делу.))) А эта фраза, грамотей!!!!)))) ----------- и с чем в 2010 лучше состав был? немце прошли уверено ----------------- Слишком запущено, пожинаем плоды реформ в области образования г-на Фурсенко!)))) А может ты просто, примат?)

    17.05.2013

  • alvin.59

    После таких игр выползают "специалисты" и начинают посыпать голову пеплом- все пропало, тренер г..о, игроки г..но и т. п.! А мне кажется, что произошло что то в команде внутри, иначе как можно объяснить что игроки наделали детских ошибок, которых от них никто никогда не видел (характерный пример с Радуловым)? И не надо валить все на Била, это тот случай когда игроки должны ответить почему они так об...сь! Надо спрашивать с руководителей разных уровней почему у нас берут заниматься спортом не всех желающих, а за деньги и не малые, и в командах ставят в пятерки не лучших, а опять же за деньги!. Вот корень зла! Но все равно, как бы сборная ни сыграла, ее надо поддерживать, она у нас одна и в последнее время приносила нам, все таки, больше радости!

    17.05.2013

  • dmru

    При Быкове игра у сборной была всегда, даже когда проигрывали, даже в игре с Канадой на Олимпиаде, с любым составом и на Евротуре тоже. Была ИГРА КОМАНДНАЯ!!!!!!!!!!! Сейчас её нет!!!!!!! Я не представляю даже что с такой сборной на Олимпиаде сделают те же Канадцы.

    17.05.2013

  • dmru

    Urаls Ты баран,я тебе про игру говорю, и с чем в 2010 лучше состав был? немце прошли уверено. Ты ещё 45 год вспомни!!! Сходи купи чупа-чупс, нализывай и не лезь сюда. Ты смотрю каждый год хочешь всё выигрывать.

    17.05.2013

  • Urаls

    алеkсей74 По Белоусову согласен! А по кошечкину нет, с такой защитой все бы пропускали.

    17.05.2013

  • алеkсей74

    А такой опытнейший мастер тренерского цеха как Белоусов действительно бы тренерскому штабу не помешал! А Мышкину в тренерском штабе делать нечего! Нужно взять настоящего разумного и квалифицированного тренера вратарей! Который бы не устраивал чехарду и не ставил бы в ворота космического Брызгалова! Кошечкин бы лучше сыграл ей-богу!

    17.05.2013

  • Urаls

    dmru А то что в том году выиграли, так простите, но такой состав и без тренера бы всех порвал и в победе на ЧМ-2012 никакой заслуги Била нет!!!!!! ---------------- Не тупи, в 2010 году состав был еще лучше, кое-как проползли мимо немцев 2:1, а в финале чехам проиграли из кхл! Лишь бы что то написать! А в 2011 году 4-е место, аналитег))))

    17.05.2013

  • Braconier

    dmru 17 Мая 2013 | 12:45 М-дааааа такие "специалисты" коменты выкладывают, смешно))))))) С Билом на Олимпиаде ничего не светит, очередной провал!!!!!! Все его системы это делать по 10-20 передач за своими воротами, там же эту шайбу и терять....... Дорогие болельщики, наша сборная всегда славилась атакующим хоккеем и его в последние годы я видел только когда у руля стоял Быков, причём это было в сборной и в Салавате!!!!!!!!!!! Особенно я удивился, что хотят видеть Знарка в сборной. Он конечно отличный тренер, но он играет в оооочень оборонительный хоккей и чтобы его команда выигрывала он сборной для начала должен руководить минимум лет 5, а то и больше!!!!! А что касается Била, то играя с атакующими защитниками в обороне, то.........вот что и получилось!!!! Даже Франции проиграли!!!!!! Не у нас игры при Биле, нет и не будет!!!!! А то что в том году выиграли, так простите, но такой состав и без тренера бы всех порвал и в победе на ЧМ-2012 никакой заслуги Била нет!!!!!! _____________________ Полностью согласен. От себя: тут некоторые пошли дальше - все Быковские победы и наработки до 2011 г. записали в актив Фетисова и Билл-ва.

    17.05.2013

  • dmru

    М-дааааа такие "специалисты" коменты выкладывают, смешно))))))) С Билом на Олимпиаде ничего не светит, очередной провал!!!!!! Все его системы это делать по 10-20 передач за своими воротами, там же эту шайбу и терять....... Дорогие болельщики, наша сборная всегда славилась атакующим хоккеем и его в последние годы я видел только когда у руля стоял Быков, причём это было в сборной и в Салавате!!!!!!!!!!! Особенно я удивился, что хотят видеть Знарка в сборной. Он конечно отличный тренер, но он играет в оооочень оборонительный хоккей и чтобы его команда выигрывала он сборной для начала должен руководить минимум лет 5, а то и больше!!!!! А что касается Била, то играя с атакующими защитниками в обороне, то.........вот что и получилось!!!! Даже Франции проиграли!!!!!! Не у нас игры при Биле, нет и не будет!!!!! А то что в том году выиграли, так простите, но такой состав и без тренера бы всех порвал и в победе на ЧМ-2012 никакой заслуги Била нет!!!!!!

    17.05.2013

  • Braconier

    Vlаdimir 17 Мая 2013 | 11:31 За год нового ничего не построить, а разрушить то, что наработано старым тренерским штабом - можно. Назначайте тренеров на олимпийский цикл - и потом спрашивайте за результат. Но во время цикла штаб не трогайте. _____________________-- Что наработано? Издеваешься? Кого не трогать? Нам всем ждать, что в Сочи мы опять ляжем под кого-нибудь?

    17.05.2013

  • BаttleFish

    ахахахаха Ксеносаг засветился))) Мдаааа сразу видно, что народ писал в пьяном бреду за редким исключением, орфография некоторых ребят удручает, и они еще, что то советуют! В школу идите неучи!!!

    17.05.2013

  • Negruz

    поддерживаю мнение Ксеносага...

    17.05.2013

  • 07770

    Заказная статейка(((((

    17.05.2013

  • Честный 79

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ Хватит повторять чужие мысли, свои то есть? По существу можешь что то сказать?

    17.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    vist17 Мая 2013 | 11:34 Почему этот великий тренер набрал в команду откровенных лузеров? ==== Дело не в лузерах, а в том, что у России сейчас только два нормальных центра, это Малкин и Дацюк. Были бы они в этой сборной, выиграли бы ЧМ. Малкин из Мозякина лучшего бомбардира КХЛ сделал, а как только уехал, Мозякин резко сдулся и чуть не профукал 20-ти очковый отрыв от Радулова. На прошлом ЧМ Малкин играл с Поповым и Пережогиным, они феерили, а сами по себе они так себе, бесполезны. После ОИ-14 из сборной может уйти Дацюк и можно будет вообще забыть о победах, на одном Малкине далеко не уедешь.

    17.05.2013

  • Florida9

    Наработаны пробросы , стояние за своими воротами и быстрый слив.

    17.05.2013

  • Florida9

    Доверие этот опрос не вызывает. Слишком много хвалебных статей о незаменимости этого жалкого лузера на "С-Э".

    17.05.2013

  • Осакаровка

    Vlаdimir17 Мая 2013 | 11:31 А что наработано? Можно поподробнее?

    17.05.2013

  • Честный 79

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ Когда я вижу такого как ты я не понимаю зачем ты вообще родился. Ну это ладно всякое бывает, но зачем продолжать позорить себя каждый раз? Зачем ты делаешь из себя клоуна?

    17.05.2013

  • vist

    Почему этот великий тренер набрал в команду откровенных лузеров? Разве он не видел, что они еле ноги волочат, что в данный момент ни на что продуктивное не способны - в особенности это касается защитной линии - ПОЧЕМУ? Есть достаточно оснований полагать, что сработал коммерческий подход в комплектовании команды. Ничем иным не объяснить.

    17.05.2013

  • Vlаdimir

    За год нового ничего не построить, а разрушить то, что наработано старым тренерским штабом - можно. Назначайте тренеров на олимпийский цикл - и потом спрашивайте за результат. Но во время цикла штаб не трогайте.

    17.05.2013

  • oxotnik78.

    ИШТЫХАНЕЦ 16 Сборную должен возглавить прошлогодний Беллялетдинов. это бред ,когда одна тройка все 2 мин. разыгрывает большинство.... ========== а играть в сборной должны Мальцев, Харламов и Якушев сорокалетней давности...

    17.05.2013

  • AZ

    Как все хитро! Большинство его бы поддерживало, если бы было более 50%. Все остальные варианты - это фактически против Биллялетдинова. Их в сумме больше. Сформулировали бы вопрос прямо: Должен ли возглавлять сборную Билл или кто-то другой? Картина была бы объективнее

    17.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Билл вообще не виноват, это всё Касатонов, который принёс в сборную Дух гаспромовских Лузеров... Сосиска Червенку подписала и за три года зарплата у него будет равна 480 000 000 рублям. Вот Бог и отыгрался на сборной.

    17.05.2013

  • initialis

    по любому не большинство

    17.05.2013

  • oxotnik78.

    45,5% - это не большинство.

    17.05.2013