Чемпионат мира. Новости

2 января 2014, 17:21

Россия - в полуфинале молодежного чемпионата мира!

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В четвертьфинале молодежного чемпионата мира сборная России обыграла чемпиона Уфы-2013 США – 5:3. Решающими стали два гола защитника Никиты Задорова при двух розыгрышах "пять на три" во втором периоде.

В полуфинале россияне в субботу, 4 января, сыграют с победителем матча Швеция – Словакия.

Молодежный чемпионат мира

1/4 финала

США – РОССИЯ – 3:5 (3:2, 0:2, 0:1)

Голы: Григоренко – 4 (Слепышев), 6:17 – 0:1. Матто – 3 (Эйчел, Скьей), 8:50 – 1:1. Бучневич – 1 (Миронов), 9:11 – 1:2. Хартман – 2 (Матто), 11:23 – 2:2. Кердилес – 2 (Барбер), 16:51 – 3:2. Задоров – 3 (бол., Слепышев), 33:15 – 3:3. Задоров – 4 (бол., Слепышев), 34:16 – 3:4. Бучневич – 2 (п.в.), 59:32 – 3:5.

Вратари: Гиллис (58:54 – 59:32) – Василевский.

Штраф: 12 – 20.

Броски: 33 (17+7+9) – 25 (13+9+3).

Судьи: Кубуш (Cловакия), Линде (Швеция).

2 января. Мальме. Malmo Isstadion.

Источник: sport-express.net
113
  • lovesport

    Равная игра была.Не ладилась игра в обороне,вратарь по началу не всегда выручал,атака выглядела хорошо.В дальнейшем Василевский взял себя в руки,мы наказали соперника за вопиющую недисциплинированность,использовали в конце ошибку соперника и победили действующего чемпиона.Настоящий хоккей начинается в плейофф,а то,что было в группе об этом можно забыть.Ребята вперёд.Мы верим и надееемся на вас.

    03.01.2014

  • dinamic1973

    Сборную России с победой! Ребята верю в вас! ЗЫ: ЧМОК свои поздравы оставь для других сборных! не подмазывайся к НАШЕЙ ПОБЕДЕ!

    02.01.2014

  • DG (new)

    Да, совсем забыл. Вячеслав Аркадьич, вместо разговоров в поддержку нынешнего тренерского штаба может лучше откомандировать в помощь Брагина? До Мальме недалеко, завтра утром может быть там... У него "Котелок" правильно "варит". И думаю секретов в общении с "молодежью и подрастками" достаточно и подготовки к "шведам-канадцам" не занимать.... Не рискуй, Аркадьич, зови Брагина...

    02.01.2014

  • flyer2011

    ЧMОuKВ!02 Января 2014 | 17:30 ------------------------------------ самое большое оскорбление для сборной России - это твои поздравления, ушлёпок!!!

    02.01.2014

  • DG (new)

    Ну нормально все... Ко 2-му января "отпустило" пацанов... Есть звено-лидер, а это уже немало. На недочеты в своей зоне закрываю глаза.. Главное не писать диферамбы, а то знаю я их, опять до полуночи планшеты читать будут.... Вы, ребятушки, соберитесь на пару матчей (потом поговорим, о том какие вы молодцы)... Выспитесь сегодня хорошенечко и завтра бодрячком на тренировку, чтобы в субботу финны "крякнули" П.С. жаль, что днем показывали... не досмотрел, мля...

    02.01.2014

  • irvict

    результат сделала одна пятерка. Они, конечно, лидеры и должны забивать больше, но тренерскому штабу явно надо подумать над комплектованием звеньев. Во втором звене Барбашов, Основин и Жафяров с классным катанием, но явно им не хватает завершителя атак. Если взять шайбы, забитые сегодня нашими в равных составах, то они пришли в результате работы на пятачке. Второму звену этого против в американцах очень не хватало...и надеяться на победу над шведами без второго эффективного звена очень трудно будет

    02.01.2014

  • Уго Чавес

    bslv.ты хоть оригинальное чё б придумал,а то копируешь своё откровение унылое по всем веткам

    02.01.2014

  • rocknsk

    вот ведь жеж..то везет то не везет

    02.01.2014

  • rocknsk

    а сегодня значит повезло ?

    02.01.2014

  • Vasyan74

    А чехи сейчас тр***ют Финляндию, кто бы мог подумать...

    02.01.2014

  • Уго Чавес

    ..и нельзя не отметить,что подчеркнул Гимаев по результатам,ещё первого периода-Григоренко провел просто гениальный матч.

    02.01.2014

  • Уго Чавес

    Нет,ну Зодоров,конечно молодец,что с пяти метров попадает уверенно,куда надо,но в эпизоде со втором голом нам..Ты куда,мля поехал??В защите первый период был чудовищен вообще,да и Вася такую запустил,ой-ой) А вот третий период,просто идеален-Зинеттуле Хайдаровичу посвящается)

    02.01.2014

  • Vasyan74

    andrew82 andrew82 я их тоже опасался, я и прогноз на мачт сделал 50/50, так в общем то и было, просто их удаления сгубили.

    02.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    BattleFish 02 Января 2014 | 18:12 -------------------------------------- Если бы наши проиграли,не дай бог,мы имели бы удовольствие столько г...а прочитать про нашу сборную,от этого товарища,и обязательно бы он приплёл бы сюда Ковальчука и Газпром ))))). ---------------------------------------- Tomas_Boy 02 Января 2014 | 18:11 ------------------------------- Половину второго такая же игра была,до удалений. Наши ведь тоже особо ничего не показали,моментов ведь не было практически.

    02.01.2014

  • flyer2011

    С победой Россия!! Русские побили пендосов!

    02.01.2014

  • КЭ

    Не пора сменить тренерский штаб, пусть работают. У нас и так шараханий из стороны в сторону много.

    02.01.2014

  • фреш

    daf300002 Января 2014 | 18:12 ну шайбами что мерится, тогда и наши 2 первые тоже можно на это отвести, с рикошетами, но это хоккей. У Нас просто эти 5 на 3 сложились в самый нужный момент. Согласен что мы не можем без приключений, но те победы над канадцами думаю на которые вы намекаете, немного в другом стиле были, так игра была действительно ах, а тут, я свое мнение не навязывал и не собираюсь, не сложилось впечатление что это мы прибавили, или мы дожали, скорее улыбнулся хоккейный бог.

    02.01.2014

  • AlexM356

    Повезло не повезло, ну пойдите и выиграйте ЧМ с везеньем. Ну по клавишам стучать проще. Идите выиграйте!

    02.01.2014

  • BаttleFish

    И еще, с таким составом как у русских Брагин раскатал бы всех в ноль и выиграл золото МЧМ! Без разницы как наши выступят, даже если победят, на следующий год в Торонто и Монреаль их должен везти другой тренер! Не потому, что Варнаков плохой, просто пора уже сменить тренерский штаб, пустить новую кровь!!!

    02.01.2014

  • AlexM356

    Интересно читать некоторые комментарии. Америкацы проиграли, а не Россия не выиграла. Вы смотрели ЧМ в 70-80 когда ВЕЛИКАЯ КРАСНАЯ МАШИНА иногда проигрывала? Те кто тогда у нас выигрывал объявлялись великими. Но когда мы сегоднря выигрываем у чемпионов мира - это чуть ли не чудо. Хрен вам, мы и сейчас великие. У нас Большая Красная Машина и только недалекие люди этого не понимают. Мое мнение останится таким не зависимо от результатов этого ЧМ.

    02.01.2014

  • фреш

    Tomas_Boy02 Января 2014 | 18:05 скорее наоборот, если выигрывают то героями делают, не увидел я чтобы наши играли лучше. Не понимаю почему все считают что если ты болеешь, то писать надо что все хорошо, причем всегда, и не важно выиграли, проиграли, как выиграли и как проиграли. Если же не приведи господи что то сказать что не совпадает с официальным мнением все, подвергнут анафеме.

    02.01.2014

  • daf3000

    фреш02 Января 2014 | 17:57 *** Брагин правильно сказал вчера, что необходимо сдержать их в первом периоде - в итоге наши их и сдержали, предложив очень плотную контригру. я еще эту сборную в первых периодах такой не видел. собственно такой первый период, во многом, и предопределил исход матча. у амеров было игровое преимущество - это да, но во-первых это и соотношение стилей, т.е. в игре с ними мы почти всегда будем играть вторым номером, во-вторых не забывайте, что эти амеры весь сезон играют вместе. это реально - команда. в третьем периоде они не смогли устроить штурм. по поводу голов. да, нам фортануло с удалениями. но мы же реализовали, значит хватило класса. и во-вторых, а им не фортануло со вторым голом, когда был рикошет от защитника и вратарь потерял шайбу? и не фортануло ли им с третьим голом, который явно зевнул василевский?)) мы, как шведы, по учебнику - не выигрываем, понимаешь?)) у нас надо чтобы поперло))) так всегда)

    02.01.2014

  • andrew82

    Vasyan74, Амеры сильны, бесспорно, но в таком возрасте киперы могут сдуваться, полевые тоже (Якупов пример). Просто в прошлом у амером сложилось, в этом нет. Команда была не супер сильная, эта кстати в группе серьезней смотрелась и ее я опасался

    02.01.2014

  • BаttleFish

    Привет от дилетанта!02 Января 2014 | 17:59 Да, со всем согласен, но тот же Смоук выразился в принципе в том же ключе, ну да ладно, это ваши терки!)))

    02.01.2014

  • Vasyan74

    andrew82 причём тут наши полевые? их Гиброн сыграл лучше всех вратарей на прошлом МЧМ вместе взятых! Он был лучше всех вратарей, а в этом году ему достойной замены не нашлось! Zigo какие слёзы? пускай амеры слёзы пускают.

    02.01.2014

  • andrew82

    Привет от дилетанта! Один период, в котором забросили 3 шайбы. Сколько забили в 2-х остальных? Напомни, я не увидел

    02.01.2014

  • фреш

    Tomas_Boy02 Января 2014 | 18:02 по 3 соглашусь, был закрыт, но 4 он все видел, вообще никто не мешал и было время переместится, шайба была берущаяся, каким бы бросок не получился. Но это не главное, все написано по степени важности)

    02.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Tomas_Boy 02 Января 2014 | 18:05 ------------------------------- А ты не согласен,что американцы полматча выглядели лучше наших???

    02.01.2014

  • КЭ

    И все-таки, поворчать после победы слаще, чем утешать после поражений

    02.01.2014

  • Adekvat1977

    Ребята, больше позитива! Зачем тогда болеть за сборную, в которую не веришь? Говорят мысль материальна))

    02.01.2014

  • NF

    Дифирамбы петь не буду. Чревато. Больше волнует, чтобы сил на два матча нашим хватило, а тренеры извлекли уроки из ошибок. Тем более, что дальше шведы. Долг платежом красен. Даже если словаки, дружить с дисциплиной необходимо. Только играть надо с самого начала, а не с третьего периода...

    02.01.2014

  • Zigo

    Vasyan74 ну так и порадуйся тогда а не по сша слезы пускай

    02.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    фреш 02 Января 2014 | 17:57 ------------------------------ Насчёт ошибок вратаря не согласился бы - броски вышли просто убойные!!!!! А со всем остальным согласен.)

    02.01.2014

  • Марио66

    Отскочили-не отскочили, все это не важно - мы в полуфинале, а сборная Асашайского края нет. Да, не все было столь гладко, но в конце концов это всего лишь юниоры. Мягкотелые уже сейчас потенциально готовые звезды АХЛ, ну или с многомиллионными контрактами в КХЛ. ЗЫ. Буффало просто обязан в самое ближайшее время вызвать Задорова из ОХЛ и отправить прямиком в ВХЛ.

    02.01.2014

  • Vasyan74

    Zigo за Рашу я болел!

    02.01.2014

  • andrew82

    Vasyan74, Тогда Ничушкин, Кучеров и Якупов

    02.01.2014

  • Vasyan74

    Zigo Да! Им везло, что были у них такие хоккеисты.

    02.01.2014

  • Zigo

    Vasyan7402 Января 2014 | 18:00 а ты что за сша болел?

    02.01.2014

  • Zigo

    Vasyan7402 Января 2014 | 17:57 так можно и про американцов сказать что им повезло два года назад что у них есть такой хоккеист как гальченюк

    02.01.2014

  • Vasyan74

    фреш 100%, победа Слепышева, Задорова и Василевского.

    02.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    BattleFish 02 Января 2014 | 17:53 --------------------------------------- Надо объективно оценивать игру. Игра была в принципе равная,во втором и в третьем периоде,в первом америкосы нас переиграли. Во втором где-то повезло,но везенье ещё надо было использовать,что наши успешно и сделали,за что им и спасибо. В третьем шла абсолютно равная игра - наши не хотели обострять,а америкосы не смогли,видимо второй период их подломил и психологически и физически.

    02.01.2014

  • dim777

    Vasyan7402 Января 2014 | 17:52 честно говоря это состав амеров на голову слабее состава амеров на прошлом МЧМ ___________________________________ Это их проблемы, а не наши. МЫ были в этом матче СИЛЬНЕЕ их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    02.01.2014

  • фреш

    33moloko02 Января 2014 | 17:44 меня вот сильно сомнения гложат что наши выиграли если бы 3 период начали при 3-3 и... даже не скажу что американцы привезли второе удаление 5 на 3, просто нашим очень конкретно фартануло, таких выбросов я наверно никогда не видел чтобы шайба за чужие так улетела. Наши и получили шанс плясать от печки, вот и пошла игра равная. В первом они нас очень заметно переигрывали, а во втором еще более заметно до того как 2 таких нам шанса сами подарили. А вот потом да, можно сказать что равная игра была, хоккей молодежный и американцы поплыли после 2 подряд 5 на 3, да и воротчика эти шайбы были.Так что как тут некоторые восхищаются Варнаковым... не знаю, это не была тренерская победа.

    02.01.2014

  • Vasyan74

    andrew82 одни Джонс, Гальченюк и вратарь Гибсон чего стоят.

    02.01.2014

  • Vasyan74

    России просто повезло, что есть такие игроки как Задоров и Василевский, не более. Отскочили

    02.01.2014

  • BаttleFish

    Vasyan7402 Января 2014 | 17:52 Ну и откуда такие выводы!? Сомневаюсь, что ты следил за игрой и статой ребят в клубах той сборной и этой, чтобы так говорить!))) ИМХО это состав может быть чуточку слабее, но не более!

    02.01.2014

  • Adekvat1977

    Vasyan7402 Января 2014 | 17:52 честно говоря это состав амеров на голову слабее состава амеров на прошлом МЧМ ------- Следишь за игрой каждого отдельного игрока америкосов?)) Вот мляха специалисты...даже порадоваться не могут!

    02.01.2014

  • BаttleFish

    Привет от дилетанта!02 Января 2014 | 17:49 В твоем комменте больше русофобости чем у СМОУКа!)))

    02.01.2014

  • andrew82

    Vasyan74, Озвучь имена, пожалуйста

    02.01.2014

  • Vasyan74

    честно говоря это состав амеров на голову слабее состава амеров на прошлом МЧМ

    02.01.2014

  • Zigo

    КЭ02 Января 2014 | 17:36_______________ если бы да кабы ,но они то не смогли дожать то

    02.01.2014

  • Антон Семёнович Шпак

    Молодцы, с победой! Так держать!!!

    02.01.2014

  • фреш

    Привет от дилетанта!02 Января 2014 | 17:49 Подписываюсь. Особенно по первому периоду это было заметно.

    02.01.2014

  • andrew82

    Волшебник, Изумрудный От Голода, Ну гдк хоть они делали во всем, если забили только в первом периоде и то, после 2 бабочек Васи. Я ждал большего от амеров, но здесь без вопросов - при более равной игре наши победили заслуженно, сыграв 2 периода на 0

    02.01.2014

  • фреш

    Tomas_Boy02 Января 2014 | 17:41 )))) Стесняюсь спросить это сарказм или за другим матчем наблюдали?

    02.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    По игре,было такое ощущение,что американцы играли в наш хоккей - быстрый,скоростной,техничный,с хорошими передачами.А наши наоборот - за счёт силовой игры,хороших бросков в большинстве. Берут сомнения,что мы пройдём шведов с такой игрой,но надежда умирает последней.

    02.01.2014

  • diskmen

    uzbekov99б,SMОuKВ я с вами полностью согласен ,чего так радуемся, если-бы не игра 5 на 3 проиграли точно.Американцы смотрелись очень хорошо ,но наш вратарь молодчик.В 3-м периоде мы как Бердыевцы в футболе встали у свох ворот и играли на контратаках, да и американцы подустали.Нам просто повезло....,а вдруг на Словаков попадём вот прикол будет.

    02.01.2014

  • Adekvat1977

    Волшебник, Изумрудный От Голода02 Января 2014 | 17:43 ------ Если бы по игре нас штаты сделали, то они были бы в полуфинале)) Что за странная черта такая, проиграли - плохо, выиграли - хреново играли...

    02.01.2014

  • RT

    С Победой, парни! Молодцы! А те, кто ждёт какой-то красоты в таких матчах, должны провериться у врача на предмет адекватности.

    02.01.2014

  • dim777

    33moloko02 Января 2014 | 17:44 Как можно говорить тем кто не смотрел игру что наши плохо играли и всё такое ! Такой бред. Те кто говорит что наши отскочили тоже не разбираются в хоккее. Игра равная на 100 процентов, новыйграл тот кто забил 2 гола в большенстве, а США ничего не смогла сделать когда наши играли в меньшенстве! ___________________________ +100500

    02.01.2014

  • Vasyan74

    амеров сгубили удаления во втором периоде, это очевидно.

    02.01.2014

  • дост

    С победой!

    02.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    SMОuKВ! 02 Января 2014 | 17:30 ----------------------------- Русофоб,а ты что,в ура-патриоты записался???? Не подмазывайся к успехам российских спортсменов,все знают,что ты болеешь за иностранцев и Спартак,что в принципе одно и тоже))))))

    02.01.2014

  • КЭ

    Для Варнакова этот матч шаг вперед в тренерской карьере главного

    02.01.2014

  • 33moloko

    Как можно говорить тем кто не смотрел игру что наши плохо играли и всё такое ! Такой бред. Те кто говорит что наши отскочили тоже не разбираются в хоккее. Игра равная на 100 процентов, новыйграл тот кто забил 2 гола в большенстве, а США ничего не смогла сделать когда наши играли в меньшенстве!

    02.01.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    а вот черт его знает... какие-то смешанные ощущения. 1) по игре штатовцы нас делали. почти во всем. В скорости, в единоборствах, в темпе принятия решений. 2) но процент реализации "подарков" у нас под сто. а у них и 50 не наберется. третий период - и жесточайщая командная дисциплина. максимальная собранность и игра на командный результат. Где это, пардон, было в первых двух? Схватить удачу за хвост - это хорошо. Не растратить зря ее дары - отлично. Но хватит ли этого в субботу? Пы.Сы. и ЛИЧНО мне показалось, что судья наших в парочке момент простил.

    02.01.2014

  • КЭ

    Наши команды не умеют или не хотят играть в оборонительный хоккей. Удача для нас в атаке. И жесткие схемы нашим игрокам сложны, душа просит творчества..

    02.01.2014

  • BаttleFish

    Я представляю, что было бы в комментах если бы наши проиграли! Кстати, Варнаков очень хорошо играет с североамериканцами, в отличие от европейцев!!!

    02.01.2014

  • AlexYujin

    Игру не смотрел. Искренне рад за наших, хотя не верил в победу. Жду реванша со шведами, но Варнаков все-равно слабый тренер. Но, пока Билл у руля другого не будет, к сожалению.

    02.01.2014

  • Денис Федоров

    Не люблю данное выражение,но наши сегодня "отскочили". Игра никакая. Даже комментаторы были спокойны

    02.01.2014

  • Vasyan74

    Могут же когда захотят! Красавцы наши!

    02.01.2014

  • BаttleFish

    edya6802 Января 2014 | 17:35 Согласен, что слегка провоцировал, но не "танцевал" и это было все равно подло, хотя нам с тобой на диване в умиротворенной обстановке виднее, так ведь!?)))

    02.01.2014

  • КЭ

    Крамола, но скажу. Наши молодцы, но больше амеры сами проиграли. Если бы они в первой половине игры нас дожали, то все бы кончилось плохо..

    02.01.2014

  • Adekvat1977

    фреш02 Января 2014 | 17:31 ну сегодня не мы выиграли, а американцы проиграли, вот проиграют ли сами себе шведы, а потом канадцы это вопрос. Хотя тем кто поймал удачу в одном матче, могут и в остальных иногда на ней выползти. ------ И опять нытьё))

    02.01.2014

  • BаttleFish

    Ребята, американцам не нужны ваши оправдания их поражения, не унижайте их этим пожалуйста!)))

    02.01.2014

  • edya68

    "американец мог бы клюшкой в челюсть Бучневичу и не бить, но видимо не совладал с нервами" Не танцевал бы перед американской скамейкой после гола, не получил бы по физиономии.

    02.01.2014

  • Rosinant

    Как то буднично, но работа славная, победа тяжелая и знаковая. Ребята с характером , полуфабрикаты отменяются. Дальше играйте, а не таскайте тележку, ругать не будем.

    02.01.2014

  • redgy

    отлично! шанс на канада-россия пока остается)

    02.01.2014

  • Алый Дракон

    Молодцы! Настрой тренеры правильный парням сделали, как я понял. Но не будем витать в облаках, и перехваливать сборную, а то следующий матч могу с треском провалить, как уже было.

    02.01.2014

  • КЭ

    Вот у шведов игра..совершеннее. Они очень дисциплинированны, как женщины на дороге. В этом их сила и их слабость. Их экспромтом надо обыгрывать))

    02.01.2014

  • фреш

    ну сегодня не мы выиграли, а американцы проиграли, вот проиграют ли сами себе шведы, а потом канадцы это вопрос. Хотя тем кто поймал удачу в одном матче, могут и в остальных иногда на ней выползти.

    02.01.2014

  • Инопланетный разум1

    Хорошая равная игра,наши не упустили подарки-МОЛОДЦЫ!

    02.01.2014

  • ЮРИЙ 1971

    С ПОБЕДОЙ, РОССИЯНЕ! ВЕСОМЫЙ ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ !!!

    02.01.2014

  • Бо

    Американский лошара нарисовал себе 5-й гол, за что ему и спасибо. Самое красивое - это счет на табло.

    02.01.2014

  • Андроник

    С победой!) Лучше уж такая победа, чем ничего!)) По игре американцы смотрелись поинтереснее в хоккейном плане, удача была на нашей стороне!) Спасибо хоккейному богу за эту победу!) Теперь настраиваемся на реванш со шведами!)

    02.01.2014

  • Ега

    Спасибо , парни!

    02.01.2014

  • hansol76

    фантастика.когда надежды уже почти нет,вдруг оказывается,что-можем.можем и в защите,и в нападении поддушить.

    02.01.2014

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    С победой! Молодцы!!! Чмок ты где?))))))))))

    02.01.2014

  • КЭ

    не согласен,что у нас красивый хоккей. Мне больше красота нравится как в первых двух матчах. И спокойно и весело.

    02.01.2014

  • AlCapone

    Наших с победой! таким подлым людишкам, как нынешняя сборная сша, не место на чм

    02.01.2014

  • BаttleFish

    Бучневич, Миронов, Жафяров просто красавчики!!!

    02.01.2014

  • Solace

    Молодцы, с Победой :) Проявили характер :)

    02.01.2014

  • Sashka

    красавчики!!!!!!!!!!

    02.01.2014

  • BаttleFish

    Классная, тяжелая и интересная игра, спасибо американцам и нашим за красивый хоккей, жалко, что США выбывает так рано, они лучше чем всякие словаки, шведы, финны. ЗЫ американец мог бы клюшкой в челюсть Бучневичу и не бить, но видимо не совладал с нервами!!! Всех с победой, Россия вперед!!!

    02.01.2014

  • Adekvat1977

    Ура! С новым годом всех!

    02.01.2014

  • КЭ

    Все закончилось в этот раз хорошо.

    02.01.2014

  • dim777

    ПАРНИ - ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ !!!!!!!!!!!!!! ЗА ИГРУ 5, но не с "+", были огрехи.

    02.01.2014

  • СCTV81

    Пендосы как обычно, в конце свою гнилую натуру проявили.

    02.01.2014

  • uzbekov99

    америкосы сами себе проиграли игры у инаших нет сегодня было наше чудо перед рождеством, кленвые так не допустят больше

    02.01.2014

  • saimak

    С победой!!! We want swedes))))))

    02.01.2014

  • Koronick

    На три вещи можно смотреть вечно - на пламя огня, на текущую воду и на опущенных пиндосов.

    02.01.2014

  • HarryAngel

    честно говоря, игра - никакая!

    02.01.2014

  • qwe14

    молодцы чо!

    02.01.2014