Чемпионат мира. Новости

4 января 2014, 20:19

Сборная России уступила Швеции в полуфинале молодежного чемпионата мира

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Сборная России уступила в полуфинале молодежного чемпионата мира Швеции со счетом 1:2. Единственную шайбу у россиян забросил Дамир Жафяров. В составе хозяев турнира отличились Филип Форсберг и Оскар Сундквист. Завтра Россия сыграет в матче за 3-е место (18:00 по московскому времени).

Мальме (Швеция)

Молодежный чемпионат мира

1/2 финала

Швеция – РОССИЯ – 2:1 (1:0, 0:0, 1:1)

Голы: Форсберг – 4 (бол., Линдхольм), 19:11 – 1:0. Сундквист – 2 (Арнессон, Э. Карлссон), 44:55 – 2:0. Жафяров – 3 (Барабанов), 46:37 – 2:1.

Вратари: Данск – Василевский (58:50).

Судьи: Боман (Финляндия), Градил (Чехия).

4 января. Мальме. Malmo Arena.

Источник: sport-express.net
157
  • ppv99

    Пока лучший наш матч на чемпионате. Что порадовало: Увидели, наконец, хоть какую-то активность в зоне атаки при потере шайбы. Оказывается, наши могут не только в откат играть. Что расстроило: 1. Два с половиной периода ждали, пока шведы допустят какую-нибудь ошибку вместо того, чтобы самим заставлять их ошибаться. Шведы не ошибались вообще (не считая косяка воротчика), заставляя нас возить шайбу вдоль бортов, а таких мастеров, которые могли бы сыграть на обострение, у нас не оказалось. 2. Наши защитники категорически не умеют или не хотят играть в атаке. Даже стоя на синей линии, думают только о том, как бы не пропустить. Отсюда полное отсутствие позиционного нападения, что мы видели на протяжении всего турнира. Так нельзя выиграть у сильной команды. 3. 1 бросок в створ за 4 минуты игры в большинстве в 3-м пер. - квинтэссенция сказанного выше и переломный момент в матче. Самый грамотный и современный хоккей на турнире показывают шведы и финны. Они по праву в финале.

    05.01.2014

  • Catarzina

    Suomi-canada 5:1

    05.01.2014

  • DG (new))

    Я имел в виду с нами за 3-е

    05.01.2014

  • DG (new))

    Ну что ж Канада, так Канада....

    05.01.2014

  • DG (new))

    Смотрите, что финны с Канадцами вытворяют!

    04.01.2014

  • patrickstar

    сборная,как сборная-унылое г а в (но),пыталась)

    04.01.2014

  • Kurt

    Paul104 Января 2014 | 22:21 Золото никто не крал, если уж глубоко разобраться. Совсем уж явных судейских ошибок не было. Просто осталась какая-то горечь от поражения (не та допустим, что была от поражения от амеров в ЧМ13, там была горречь отбессилия).

    04.01.2014

  • tatarin

    Adios Аmigos R. 04 Января 2014 | 22:17 Ну что же, посмотрим, как говорил слепой кот Базилио! ))))))))))

    04.01.2014

  • Paul1

    ШВеды в последнее время сильно поднялись, а у нас из-за раздутых з/п в КХЛ мотивация игроков падает, в НХЛ, где надо лед грызть, не едут и тут у нас катаются.

    04.01.2014

  • Paul1

    Kurt04 Января 2014 | 22:18 НУ проиграть шведам первый матч, которым ничего не нужно было (т.к. забить им +4 нереально было), тоже надо умудриться. Сегодня была равная игра, но шведы гораздо чаще доводили до броска свои атаки. Так все-таки, кто украл золото?

    04.01.2014

  • Kurt

    Kurt04 Января 2014 | 22:14 Шведы и Канадцы? У этих 100% состав посильней будет (это если в общем брать).

    04.01.2014

  • Kurt

    Paul104 Января 2014 | 22:15 Kurt04 Января 2014 | 22:11 А кто у нас украл золото? Мы выйграли только один матч у норм соперника до сегодняшнего дня. Мы проиграли, именно проиграли только один матч (по игре и по счету, а не только по счету к сожалению) - финнам.

    04.01.2014

  • Индис

    BattleFish.04 Января 2014 | 21:31 Привет,привет!Получил удовольствие просматривая последние полторы игры с нашей сборной.Имею ввиду сами игры,хоккей получился, имхо.Знаешь, гадать не буду,своё мнение высказал в последнем комменте,но очень хочу видеть финал Швеция-Канада!

    04.01.2014

  • Paul1

    Kurt04 Января 2014 | 22:14 Шведы и Канадцы?

    04.01.2014

  • Paul1

    Kurt04 Января 2014 | 22:11 А кто у нас украл золото? Мы выйграли только один матч у норм соперника до сегодняшнего дня.

    04.01.2014

  • Paul1

    Paul104 Января 2014 | 21:54 В центр Анисимова, а края КХЛовские, наверно. Скоро состав назовут, посмотрим)

    04.01.2014

  • Kurt

    Хотя на ОИ14 я считаю, что бронза это ХОРОШИЙ результат. Именно хороший, а не отличный. Потому как просто по именам минимум 2 сборных будут лучше нашей.

    04.01.2014

  • Kurt

    andrshap04 Января 2014 | 22:00 Vолодцы, бились как могли, шведам повезло чуть больше. К нашей сборной претензий нет никаких, даже если упустим бронзу - слишком много эмоций отдали сегодня. Какая бронза??? Мне допустим пох на бронзу в данном случае. У нас золото, ну не сказать чтобы украли, но около того.

    04.01.2014

  • Kurt

    Paul104 Января 2014 | 21:54 Kurt04 Января 2014 | 21:48 Как играют КХЛовцы в ответственных матчах, особенно с североамериканцами, уже много раз видели. Их просто закатывают. А что хочет Билл не очень понятно. Командной игры мало, силовой борьбы тоже. Один раз на Малкине выехал, а потом все очень печально. И самое обидное, что Тарасенко и Ничушкина могут не взять, а взять опять КХЛовцев старых, которых канадцы и не только они, скорее всего, втопчут в лед. В том то и дело, что сейчас тревожно что у нас не понятно условное третье звено. Годика 2-3 назад, лично я видел в 3 звене 3 "условных" Свитовых (тех, что и по борту особо не размажешь, и кто сами любого могут раскатать, а если потребуется и по ...альничку настучать). Сейчас даже с тем же Свитовым сложнее: по игровым качествам не особо он для Олимпиады подходит(((

    04.01.2014

  • andrshap

    Vолодцы, бились как могли, шведам повезло чуть больше. К нашей сборной претензий нет никаких, даже если упустим бронзу - слишком много эмоций отдали сегодня.

    04.01.2014

  • Уго Чавес

    Очень сильный матч,каким и должен быть полуфинал.Какие там схемы нерабочие вы всё ищите?Обе команды предельно собрано играли у своих ворот,от того и отсутствие голевых моментов,вплоть до нашего ответного,когда мы побежали открывшись,а шведы затряслись.Всё что выростало у наших ворот за два периода,было связано с регулярной неразберихой на сменах.За весь матч и близко не было ничего похожего в исполнении шведов,на то командное доминирование,что было в первых периодах группового матча. Короче,проиграли матч сами,и судейским произволом тут не пахнет. Парни молодцы,но ломать такие матчи,состоящие из неудачных обстоятельств не всем дано.В целом же поколение очень не плохое у нас

    04.01.2014

  • Paul1

    Kurt04 Января 2014 | 21:48 Как играют КХЛовцы в ответственных матчах, особенно с североамериканцами, уже много раз видели. Их просто закатывают. А что хочет Билл не очень понятно. Командной игры мало, силовой борьбы тоже. Один раз на Малкине выехал, а потом все очень печально. И самое обидное, что Тарасенко и Ничушкина могут не взять, а взять опять КХЛовцев старых, которых канадцы и не только они, скорее всего, втопчут в лед.

    04.01.2014

  • tatarin

    Adios Аmigos R. 04 Января 2014 | 21:41 Привет, дружище! Детство моё не в Казани прошло, но намёк понятен! )))))))) Сыграли достойно, так, как и могли сегодня. Хозяева простили нас несколько раз. Так до бесконечности продолжаться не могло. Насчёт бронзы - не уверен почему то. Хватит ли эмоций?

    04.01.2014

  • Kurt

    Paul104 Января 2014 | 21:33 Возможно причина и в том, что тренеры у нас тогда малёхо успокоились, но по моему и сейчас Билл не особо вкуривает, что против североамериканцев нам нужно минимум одно не просто сдерживающее звено, а очень "дюжее" звено. Чтобы нашу атакующую НАДежду в лице Ови, Даца, Малыча (а больше нам особо на ОИ14 надеяться не на кого, хотя лично я надеюсь еще на внезапно проснувшиеся снайперские качества Сёмина, и третье звено в лице Володи Тарасенко!!, Артемки Анисимова Охххх.., и Валерона Ничушкина!, 4е то по-любому кхл а-ля Попов-Терещенко-Пережогин будет((() Я, в отличии от многих кхл не засираю, просто выбора у нас особого нет...

    04.01.2014

  • Сибиряк.1974.СМ

    Спасибо,парни!Здоровья,удачи и не потеряться во взрослом хоккее.

    04.01.2014

  • Paul1

    Kurt04 Января 2014 | 21:29 БиЗы первые года 3 были отличными, потом, видимо, от славы голова пошла кругом. Один ход с выпуском Артюхина, чтобы он закатывал всех на площадке, дорого стоит. НХЛ вратари сильно начинают влиять в плей-офф, КХЛовские там всегда пускают больше необходимого. В сегодняшнем матче вратарь тащил все что мог, да и на молодежном уровне говорить про откуда вратарь приехал еще рано.

    04.01.2014

  • BattleFish.

    Индис04 Января 2014 | 21:28 Привет! Кого ждем за бронзу!?) По мне так, если нашим попадутся финны, раскатаем, если канадцы, охххх будет очень сложно, но интересно!!!)

    04.01.2014

  • Kurt

    Paul104 Января 2014 | 21:20 Все дело в вратаре? ТА НУ НАХ! Много ли Вася наошибался в конкретном матче?? Про тренеров, ознакомься, сколько НЕ проигрывали БиЗы в "малозначиевом" Евротуре, и сколько просрал ЛЮБОЙ тренер и ЛЮБАЯ сборная.

    04.01.2014

  • Mazila2507

    да блин что тут спорить чистый фарт попади слепешев не в штангу все было бы по другому ну конечно и судьи помогли хозяевам вот все

    04.01.2014

  • Индис

    Ну да,смотрелись и играли вполне на уровне первой шестёрки планеты (Канада,США,Швеция,Чехия,Финляндия,Россия-возможны любые перестановки!:))Шведы и американцы сейчас выглядят посильнее, ИМХО, во многих компонентах игры,где-то тренеры недоработали,но это не трагично!Судьи были к нам очень благосклонны две последние игры,а удаление шведа за нечаянный(убеждён) лёгкий тычок(царапина) клюшкой в лицо,очень хороший подарок!Так что неча ныть и грозится-это спорт,называется ХОККЕЙ!:)))

    04.01.2014

  • Paul1

    Paul104 Января 2014 | 21:18 Позволяли мы им гораздо меньше, но командной игры, тренерских ходов особых не было видно. По воротам почти не били. Да, паса было больше, чем во всех предыдущих играх. Шведы перевели игру в углы, как и их взрослая сборная, и ждали подарков от нас. Да и три раза подловить на смене, это же вряд ли случайность.

    04.01.2014

  • Vasyan74

    Nepal По твоему 19 лет это ещё салабоны зелёные?! В 19 лет люди уже жён, детей имеют и работают давно!!!

    04.01.2014

  • Kurt

    Paul104 Января 2014 | 21:18 По поводу первоц игрв со шведами, согласен в том что шведы в 3 периоде нам по большому счету больше позволили играт, чем сами мы играли. Но в этом матче, такого и близко не, было. Шведы ни капли нас не переигрывали! наши ребята тактически играли здорово!

    04.01.2014

  • Nepal

    Becёлый.04 Января 2014 | 20:21 = Когда не работают тренерские схемы, а команда начинает играть лишь тогда, когда её из этих схем выпускают, то дело, вероятно, в тренерах...= Какие схемы в 19 лет?К пацанам нет претензий.

    04.01.2014

  • Paul1

    Kurt04 Января 2014 | 21:19 В плане самоотдачи да, в плане тренерской мысли очень похоже

    04.01.2014

  • Paul1

    BattleFish.04 Января 2014 | 21:16 С дисциплиной у нас только при ранних БиЗ было более менее. У нас всегда судьбу чемпионства сильно определяет вратарь, если он не спасает от ляпов защитников, то мы вылетаем.

    04.01.2014

  • Kurt

    Paul104 Января 2014 | 21:13 Кроме последнего матча со шведами игра молодых очень напоминала основную сборную на ЧМ 13 и КПК. На ЧМ тоже отодрали слабых (и то не всех), а с нормальными сборными проявились огромные проблемы. Возможно это на "впечатленченнском" уровне, но, думаю, что over 9000, людей тебе подтвердят, что это было совсем не то, что на ЧМ13.

    04.01.2014

  • Paul1

    Kurt04 Января 2014 | 21:13 А что еще было в той игре такое, что отличает ее от остальных игр с сильными сопрениками, которые мы проиграли? С финами ма тоже вели, но потом наполучали авоську с отсутствием игры. С амерами игры не было сильно больше. Со шведами первый матч только в третьем периоде забегали, но стоило шведам включиться и они снова вышли вперед.

    04.01.2014

  • BattleFish.

    Paul1 Дисциплина тоже важный компонент, наряду с техникой, сыгранностью и т.д.!) Это я по поводу удалений

    04.01.2014

  • Alexsandr1

    Два с половиной периода дурака валяли. Так шайбу возили. Не было осмысленной игры.

    04.01.2014

  • BattleFish.

    Paul104 Января 2014 | 21:15 Сколько людей, столько мнений, но без двух голов Задорова в большинстве (единственное чем он запомнился) докатали бы, скорее всего, как сегодня. - Если бы не первый гол шведов в большинстве, докатали бы до финала!)

    04.01.2014

  • Марио66

    Paul1 04 Января 2014 | 21:11 Это амерам не повезло, что удалились. А большинство на то и большинство, чтобы его реализовывать. ******************** Kurt 04 Января 2014 | 21:11 Да я не против.)

    04.01.2014

  • Paul1

    BattleFish.04 Января 2014 | 21:11 Сколько людей, столько мнений, но без двух голов Задорова в большинстве (единственное чем он запомнился) докатали бы, скорее всего, как сегодня.

    04.01.2014

  • Za Dinamo

    DG (new) Главным образом, спасибо за урок географии) Я про Эри etc. А вообще Баффало - грустный клуб) Если бы Айлы не провалились в ноябре-декабре без Набокова, то они бы не разделили судьбу Миллера и К.

    04.01.2014

  • hansol76

    Теперь этих парней на пост-олимпийский чемпионат мира.Надо обкатывать молодёжь.Добавить к ним Якупова,Ничушкина да пару-тройку взрослых мужиков-и в бой!!!

    04.01.2014

  • Groon

    Benkus, да ничего, наверное, сам же знаешь, за счет кого там команда играла. Как и за счет кого раньше ЦСКА 10000*х раз выигрывал кубок чемпионов, да и сборная штамповала титулы. Была система, роль главного тренера не была настолько ключевой, как сейчас, все решали индивидуальности (а ЧМ-2012 - это, как бы, фрагментарный привет из прошлого)

    04.01.2014

  • Kurt

    Paul104 Января 2014 | 21:11 с амерами далеко не все решилось только 5х3... Гляди игру еще раз.

    04.01.2014

  • Paul1

    Кроме последнего матча со шведами игра молодых очень напоминала основную сборную на ЧМ 13 и КПК. На ЧМ тоже отодрали слабых (и то не всех), а с нормальными сборными проявились огромные проблемы.

    04.01.2014

  • Марио66

    Nepal04 Января 2014 | 21:08 В том-то и дело ,что со шведами призраки играли,их и быть там не должно было -------------------- Они как бы ни одно игры на турнире не проиграли, выйграв у наших во второй раз к ряду.

    04.01.2014

  • Kurt

    Nepal04 Января 2014 | 21:08 Марио6604 Января 2014 | 21:09 А кто должен был в место их играть??? Ну нет в этом возрасте Овечкина, Малкина и даже Кузнецова. И что теперь, это не СБОРНАЯ??

    04.01.2014

  • BattleFish.

    Paul104 Января 2014 | 21:11 С амерами ужасно сыграли. Повезло с двумя 5х3) - Бред, от сих до сих, в следующий раз смотри игру на большом телевизоре, ок!?)

    04.01.2014

  • Paul1

    Марио6604 Января 2014 | 21:09 С амерами ужасно сыграли. Повезло с двумя 5х3)

    04.01.2014

  • DG (new)

    Za Dinamo 04 Января 2014 | 21:06 А Баффало - Григоренко и МИллер. И Мулсон, пардонте) Ух-ты!!! Вообщем на берегах Эри жизнь-то налаживается, по-маленьку..

    04.01.2014

  • BattleFish.

    Benkus04 Января 2014 | 21:03 и как?а главное - с кем? - Что!???

    04.01.2014

  • Марио66

    Paul1 04 Января 2014 | 21:06 Как же, а Бучневич, который блеснул тем, что умыл пиндосов броском в пустые ворота?

    04.01.2014

  • Nepal

    Kurt 04 Января 2014 | 21:01 А что противоречивого? Это спорт, тут всякое бывает. Результат несомненно важен, но куда большее значение имеет то, как его достигали (или пытались достичь, как в данном случае). Вот к победе над США много вопросов, а к поражению от шведов как-то наоборот.= В том-то и дело ,что со шведами призраки играли,их и быть там не должно было.Они эту игру по телевизору должны были смотреть.Хотя,надо отдать должное - хоть и призраки,а играли как!!!

    04.01.2014

  • Kurt

    Groon04 Января 2014 | 21:02 Про тренеров все верно, но еще вернее, если до хорошего тренера (а БиЗы были хорошими тренерами, кто бы что ни говорил. В Ванкувере они просто жестко ошиблись, тем что выставили 23 ПРОСТО лучших игрока, без оглядки на например сдерживающие качества игрока) дойдет, что нужно строить КОМАНДУ, а не набирать 23 лучших игрока...

    04.01.2014

  • Paul1

    Некоторых игроков так рекламировали, а никто так и не блеснул заметно на этом турнире.

    04.01.2014

  • Za Dinamo

    DG (new) ...и Миллер) Теперь ВАнЁк, Набоков и Таварес - это Айлендерс. А Баффало - Григоренко и МИллер. И Мулсон, пардонте)

    04.01.2014

  • Марио66

    Za Dinamo 04 Января 2014 | 20:57 Баффало - это Григоренко и Миллер) ------------------- ...на обмен в другие команды...%)

    04.01.2014

  • Benkus

    Groon А что ты писал после ЧМ 2012?

    04.01.2014

  • Марио66

    Kurt 04 Января 2014 | 21:01 А что противоречивого? Это спорт, тут всякое бывает. Результат несомненно важен, но куда большее значение имеет то, как его достигали (или пытались достичь, как в данном случае). Вот к победе над США много вопросов, а к поражению от шведов как-то наоборот.

    04.01.2014

  • Za Dinamo

    Groon Я и сейчас тебя не поддержу, товарищ! Олег Валерьевич - клубный тренер! Великий при жизни - но клубный. А кто должен руководить сборной - НЕ ЗНАЮ.

    04.01.2014

  • Benkus

    ndachembaiser13 троллололололо BattleFish. и как?а главное - с кем?

    04.01.2014

  • DG (new)

    Za Dinamo 04 Января 2014 | 20:57 Баффало - это Григоренко и Миллер) А два месяца назад написал бы Григоренко и Ванек????

    04.01.2014

  • Za Dinamo

    СЛАВА РОССИИ! СЛАВА ХОККЕЮ!

    04.01.2014

  • Groon

    С тренерами у нас вообще беда сейчас, причем на всех уровнях. После ЧМ-13 провального я писал - команду возглавить должен Знарок, тогда шансы на 1-е место Олимпиады вполне даже будут. Меня тогда никто не поддержал. Надеюсь, некоторые с тех пор пересмотрели свое мнение. Роль тренера в современном хоккее очень велика. Качественный материал (пусть не обижаются хоккеисты за этот термин, но это, если не ошибаюсь, тренерский сленг) у нас есть на всех уровнях, соотв. дело за тренерами.

    04.01.2014

  • Kurt

    Марио66 какие-то у тебя противоречивые комменты... Я не могу с ходу припомнить, чтобы наших особо не в чем вининить, и мы просрали...

    04.01.2014

  • Nepal

    30 лет за СПАРТАК04 Января 2014 | 20:22= Да, обидно немного, что не дожали шведов!!! Тренер у них клоун полный))) Канадцы их размажут в финале, если судьи снова не помогут хозяевам. А наши ребята - молодцы, понравилась игра.= Какие канадцы,акстись!!!!

    04.01.2014

  • Vasyan74

    Шведы не были сильнее наших и где то уступали нашим, наши молодцы, проявили характер и волю к победе! Такой сборной можно гордиться!!!

    04.01.2014

  • Muryj

    Кузнецову надо над физикой ооочень поработать и все будет!

    04.01.2014

  • Марио66

    Maxkoll 04 Января 2014 | 20:52 За что хвалить -------------------- За то что не опустили руки и бились с первой минуты и до последней. И не надо принижать достоинства соперника - в хоккее все зависит не только от нас любимых.

    04.01.2014

  • Za Dinamo

    Баффало - это Григоренко и Миллер)

    04.01.2014

  • BattleFish.

    Benkus04 Января 2014 | 20:50 интересно, за что Григоренко с такой игрой маринуется в фарме у Баффало? - видел бы ты как он играл в Баффало, неудивительно, что его туда слить пытаются!(((

    04.01.2014

  • Za Dinamo

    Benkus Кузе нужен рывок - у него все для этого есть. Слава России! Слава нашему ХоккеЮ!

    04.01.2014

  • ndachembaiser13

    Наши сыграли лучший свой матч на турнире,а шведы худший ,но и этого хватило.. Ясно одно-Малкину и Дацюку играть придется за сборную лет до пятидесяти. Радует одно- что и у соперников новых Сундинов и Лемье нет и в помине. Шведам удачи не пожелаю хотя они наверное возьмут золото. Играли они сегодня-пассивно и трусливо. Россия скорее всего будет четвертой , хотел бы ошибиться..

    04.01.2014

  • Muryj

    Спасибо ребята! Молодцы! И в конце матча, кто-то должен был наказать шведов за их нарушения!!!

    04.01.2014

  • xxx5

    Молодцы парни, боролись, было не стыдно !!!

    04.01.2014

  • Kurt

    Если рассуждать в сослагательном наклонении, то Ничушкин и прочий условный Кузнецов без проблем склонил чашу весов в нашу пользу. Но даже без ЗВЕЗДОЧКИ эта наша сборная была ничуть не хуже шведок! При том что у шведов играли все сильныйшие кто могли (поправтьте кто знает).

    04.01.2014

  • Марио66

    BattleFish.04 Января 2014 | 20:50 Давай, расскажешь, чем дело закончится. %) ***************** Benkus 04 Января 2014 | 20:50 В фарме тоже играют 18-ти летние, а в основе соперников Буффало - нет. ;)

    04.01.2014

  • Benkus

    Za Dinamo да вроде лидеры молодежки последних лет почти везде в почете и надежды оправдывают. Исключение - бедолага Кузнецов, но ему не везет с травмами в последнее время вроде? (не слежу за Трактором)

    04.01.2014

  • Maxkoll

    Сегодня слушал рассказ про Московскую часть суперсерии 72 с канадцами и почему мы ее профукали в итоге. Болтовня про то, что ну они там драку устроили, на судью замахнулись, глава делегации на милицию набросился, а мы при счете 5:3 подумали, что все, дело сделано. А они так не думали. Не знаю, кто здесь увидел замечательный хоккей? За что хвалить, за избегание единоборств? За напрочь проигранную середину. Характер? Где вы его увидели? После свистка? Я бы понял, если бы пацаны после постоянных провокаций дали бы им сдуться. Но даже этого не сделали по-мужски!!! Тьфу!!! Страшно подумать, если на НАШЕЙ олимпиаде будет тоже самое.

    04.01.2014

  • BattleFish.

    Кстати, берем пример с Канады, те товарищи тоже, когда проигрывают постоянно лезут в драки, не знаю хороший это знак или плохой!)))

    04.01.2014

  • Benkus

    интересно, за что Григоренко с такой игрой маринуется в фарме у Баффало?

    04.01.2014

  • BattleFish.

    Марио6604 Января 2014 | 20:48 Привет! А я пошел фильм досматривать и ждать хоккея, сан-хосе с колорадо и другой полуфинал!)))

    04.01.2014

  • MVD1969

    dbcrfhm04 Января 2014 | 20:35 Варнаков, с-ка, кто в фхр его проплатил, какой из него тренер? Придурок хренов, не тебе на Варнакова батон крошить. Не его ли вместе с Ковиным и Скворцовым в ЦСКА на усиление в канадское турне брали? Сам добейся хоть чего нибудь, неудачник.

    04.01.2014

  • Benkus

    Кстати на этом турнире приятно удивили вбрасывания. В первой сборной с ними вечно проблема.

    04.01.2014

  • Марио66

    BattleFish. 04 Января 2014 | 20:43 Эту страну не победить в ее противоречиях. А я спать. Наверно. Привет!

    04.01.2014

  • DG (new)

    За эту игру действительно не стыдно И развитие молодежного хоккея в РФ на хорошем уровне (шведы сейчас это высокий статус, но нашине хуже смотрелись)

    04.01.2014

  • Za Dinamo

    Benkus Не пропасть. Но с этими талантами нужно грамотно работать. Инвестировать нужно уметь. У нас это не всегда получается.

    04.01.2014

  • jelezo_9591

    Тренера надо менять. Нет тренерской мысли. У него девиз "Кабы чего не вышло". Не вратарь бы, так и до этого места не добрались бы. Какой придурок в руководстве сменил тренера-чемпиона на тренера-пенсионера?

    04.01.2014

  • lovesport

    И опять эти шведы,неудобный соперник последнего времени.Ну,никак не получается у нас против них.Упрекнуть наших не в чем,всё,что могли сделали,нужно было забивать свои моменты.

    04.01.2014

  • Benkus

    А какое молодое поколение растет! Тарасенко, Якупов, Кучеров, Слепышев, Ничушкин, Задоров, Григоренко + Василевский! А кто-то вечно ноет, что после Даца с Малкиным пропасть..

    04.01.2014

  • MVD1969

    Хреновая сборная у шведов. При серьезном сопротивлении выиграть могут только при условии судейского надзора за соперником.

    04.01.2014

  • Т-174

    Парням не унывать. Играли как могли, можно было правда поиграть через немогу + русский характер проявить (пару стыков, они 4х4 не смогли бы, у них все схемы 5х5). Не хватило креатива как в концовке на весь матч. Тренерской мысли не видно. Думаю Корешков бы справился один во много раз лучше. Билловская система 2 звена нападения + 2 сдерживающих не срабатывают на любом уровне, успеет ли билл сделать поправку?

    04.01.2014

  • Za Dinamo

    Ребята, спасибо. Покритикуют вас и без меня.

    04.01.2014

  • Braconier

    Команда и исполнители есть, а тренерской мысли не хватает.Хоккей Ак-Барса рулит и в молодежке и во взрослой сборной. В Сочах с нынешним тренером первое попадание на североамериканцев - конец всей песне и сказке про белого бычка.

    04.01.2014

  • Марио66

    Не умеем мы проигрывать - одни носы о шведские кулаки полезли разбивать, другие предлагают болеть за кэнаков. %) По мне так пусть лучше шведы выграют - проиграть в полуфинале чемпиону не так обидно, разве нет?

    04.01.2014

  • BattleFish.

    Марио6604 Января 2014 | 20:38 Жди ушат помоев!))) - По тренеру, я считаю на следующий год команду должен везти другой товарищ, не потому что плохой, прост кровь надо свежую впустить!)

    04.01.2014

  • Benkus

    Если бы судейство было чуточку адекватнее, хоть один гол в большинстве (в котором мы бы играли дольше) забили бы. Игра понравилась, не хватило Ничушкина ;)

    04.01.2014

  • bogisoff

    dbcrfhm, да ты прав, завтра ваших шведов канада выпрет.

    04.01.2014

  • dbcrfhm

    Завтра наших канада выпрет...

    04.01.2014

  • sadam

    жаль судьи в 1м да но 4 мин пп даже не расставились. шведы покомандней .

    04.01.2014

  • RT

    Эй, эксперты придурочные, рот закройте! Отлично играли парни, немного не повезло. Я горжусь вами, пацаны!

    04.01.2014

  • Марио66

    А мне, вот, сегодня понравилась игра нашей команды. Нет, мы не были сильнее шведов. Тут скорее шведы не самую зрелищную игру показывали, но по самоотдаче претензий нет вообще. Нашим "бучневичам" мало того, что в самый Новый год пришлось играть, так еще и после волевой победы в 1/4 со всех щелей на них дерьмо полилось, а в особенности от тех, кто в пивном же угаре призывает их же биться за честь герба на форме. Как уж тут настроиться на победу, когда поддержки нет вообще? Так что в Роиссе опять sosnooley. При чем сами у себя. А так да, тренер - не тонет, судьи - тридварасы, кули.

    04.01.2014

  • Paul1

    dimas1, варнаков в это время от него всех отгонял)))

    04.01.2014

  • fell62

    Не факт что с финнами , чухонцы могут натянуть кленовых)))))

    04.01.2014

  • dimas1

    Еще было не понятно, когда Корешков рисовал на планшете схемы в концовке, на него ноль внимания, это что такое было?????

    04.01.2014

  • Нхл+кхл-

    нормальное судейство , нашим надо было в конце 3 периода свои шансы использовать. Удивила довольная морда василевского...

    04.01.2014

  • Vasyan74

    По сути только по второму голу есть очень веские притензии по защите, по первому шансов не было. Василевский красава, столько выручал!!!

    04.01.2014

  • dbcrfhm

    Варнаков, с-ка, кто в фхр его проплатил, какой из него тренер? игрок то был говно, если бы не Ковин со Скворцовым....., в общем мёртвые Русские просрали шведам и судьям, представте- другой тренер , другое поле, другие судьи, хотя даже 1-е достаточно. Всё просрём с фетисовым и Ко

    04.01.2014

  • Groon

    Что тут сказать? Завтра болеем за Канаду. А так все понятно. Нам не хватило, прежде всего, тренера. У шведов с этим получше - прагматизм и дисциплина победили. Ну и, конечно, утешение - если будет бронза (надеюсь), она не хуже серебра в принципе, да и канадцы реванш не возьмут.

    04.01.2014

  • Paul1

    Как бегали с начала чемпа кто куда, так примерно и пробегали все матчи, только сегодня какая-то командная игра пошла

    04.01.2014

  • Send

    Молодцы ребята. Претензий нет и быть не может. Не растраивайтесь. Мы играли ЛУЧШЕ

    04.01.2014

  • Vasyan74

    Зато выбили действующих чемпов амеров - будет что вспомнить!!! И шведам наваляли))) Ну не повезло, всякое бывает, главное честь сохранили

    04.01.2014

  • teKilla

    Шведы прям какой то неудобный соперник для нас. Из последних 10 матчей на МЧМ выйграли только один(по буллитам)

    04.01.2014

  • IvanJackson

    очень хочется скопипастить местным комментатарам))))) Павел Бучневич: "Проиграл - не ной"

    04.01.2014

  • imaxlambo

    Команда России - молодцы. мне игра понравилась. риторический вопрос, почему нельзя было с середины второго периода играть так? или с начала первого. а когда уже времени в обрез почему не бросают защитники? ЗАЩИТНИКИ ПОЧЕМУ НЕ БРОСАЮТ С СИНЕЙ ЛИНИИ ?? ну как так, это же хлеб практически ваш, бросить и добивать. эх. но все равно, я доволен, что в борьбе, + драка, я практически уверен, что зачинщики были шведы где то подлостью, а то что показали по телеку, когда Миронов уработал шведа, это было красиво и чистая победа в дуэли. молодец Миронов! команда завтра убрать финов надо. а может и канадцев О_О

    04.01.2014

  • Paul1

    Тренер наш в стиле тренера основной сборной...

    04.01.2014

  • Rosinant

    Справедливо. Хотел было поначалу написать, что судейский беспредел, но нет, свои шансы в большинстве сами профукали. Не хватило ни мастерства, ни физики. Ребята молодцы, бились, третий период чуть было не укатали шведов, спасибо за четвертьфинал.

    04.01.2014

  • AlexYujin

    Если коротко: 1. Это лучший матч в исполнении нашей сборной за последние два МЧМ. И вообще, я поражен качеством хоккея, показанным обеими командами. 2. По игре наши играли лучше. И если бы не провал в первой трети третьего (извиняюсь за каламбур) периода, то... И в этом провале опять же виноват Варнаков, - неужто нельзя было в перерыве разобрать игру в большинстве!!! А шведы-то "сели" в третьем периоде. 3. Молодежь у нас есть. И молодежь хорошая! Нужен тренер!!! Короче, МОЛОДЦЫ!!! Жаль не выиграли.

    04.01.2014

  • Vasyan74

    Проиграл - бей в табло! (с) Русские хоккеисты

    04.01.2014

  • dimacom

    Берем бронзу. А золото - шведам. Лучше уступить в полуфинале чемпионам.

    04.01.2014

  • Alexsandr1

    В драке наши победили. Ты забитыми шайбами доказывай свое преимущество!

    04.01.2014

  • Magizoff

    вратарь шведов-негодяй,специально ворота сдвинул! хотя ,многие бы на его месте именно так бы и поступили!

    04.01.2014

  • Shora

    Хорошо, что рожи желто-голубым подрихитовали немного! Еще бы кто-нибудь тренеру шведскому табло начистил

    04.01.2014

  • hansol76

    Браво,парни!!! А тренера менять.

    04.01.2014

  • SPIRT-EXPRESS

    Два раза--закономерность. Один на один пару тройку раз наших простили. Так дела не делаются.

    04.01.2014

  • BattleFish.

    Русские играли неплохо, за игру совсем не стыдно, но шведы использовали свои моменты и идеально играли в обороне! Кого ждем за бронзу!? Хотелось бы Канаду, но финны не вывезут в финале, поэтому пусть Канада выиграет этот турнир, пусть лучше они, но не шведы!!!)

    04.01.2014

  • Georgy_1975

    Молодцы. Да немного не повезло. Да, судья начудил в начале. Но - молодцы. Правда, в большинстве надо как-то поразумнее.

    04.01.2014

  • Shora

    Хорошо, что рожи желто-голубым подрихитовали немного! Еще бы кто-нибудь тренеру табло начистил

    04.01.2014

  • Черная Борода

    Классный хоккей! Чертовски рад был слышать Юрия Розанова!

    04.01.2014

  • flyer2011

    Вывод 1.Тренер - гавно.

    04.01.2014

  • HarryAngel

    сборной не хватает второго Брагина, очевидно. второй полуфинал играют на эмоциях.

    04.01.2014

  • dipev

    samsam шахматы смотри тогда! там эмоции не нужны...

    04.01.2014

  • Adekvat1977

    Ребята молодцы! Сражались до конца!

    04.01.2014

  • serg5555

    Если б наши умели бы выигрывать вбрасывание, результат мог быть иным. А так это беда у всего нашего хоккея.

    04.01.2014

  • Андроник

    Увы и ах!) Но результат закономерный!) Шведы были объективно сильнее... причём во всех компонентах) Наши сыграли беззубо, но предъявить им нечего, просто соперник оказался выше классом... На игру шведов было приятно смотреть... в отличие от нашей) Поздравим соперника с победой!) Заслужили!) А нашим не унывать! Есть шанс побороться за бронзу!) Удачи!)

    04.01.2014

  • Vasyan74

    ну хоть наваляли в концовке жёлто-синим козлам)))

    04.01.2014

  • dipev

    поддерживаю! тренером Брагина!!!

    04.01.2014

  • samsam

    да уж. сколько злобы убогой в комментариях. вы ребята что такие обиженные?

    04.01.2014

  • dimass1

    dina - не, вратарь шведов просто хорошо делал свое дело, так что резиновое изделие - не он, а судья. И после такого судейства остается болеть за канадцев

    04.01.2014

  • dimas1

    Жаль, надо было решать в 4 первые минуты 3 периода, которые просто убили, равная игра, увы

    04.01.2014

  • Лёх@

    главное олимпиада на эти ЧМ можно внимания не обращать

    04.01.2014

  • КЭ

    Шведы тоже молодцы. Очень дисциплинированная и грамотная команда. А, нам тренер нужен другой. Варнаков игрой не управляет.

    04.01.2014

  • Andy_Mig

    Тренерский поражение по всем статьям

    04.01.2014

  • Денис Федоров

    Молодцы. Хорошая игра. Лучшая на данном чемпионате. Приятно было смотреть. Ребята боролись, но без тренерской мысли тяжело выигрывать. Удачи завтра. Верим и ждем!!!!

    04.01.2014

  • Влад Кузнецов

    Молодцы наши пацаны! Судьи и неспортивная наглость их вратаря сделали свое дело.

    04.01.2014

  • dipev

    спасибо пацаны!!!! за драку в концовке СПАСИБО!!! пофиг на бронзу, главное чтоб шведам подлым золото не досталось!!! вы для нас чемпионы! за характер!!!

    04.01.2014

  • Shora

    Завтра болеем за канадцев, чтобы роботы эти своей смазкой захлебнулись!

    04.01.2014

  • КЭ

    Ребята молодцы! Тренером Брагина!

    04.01.2014

  • HarryAngel

    Болеем за Канаду!

    04.01.2014

  • tatarin

    Ну хоть по репам настучали. И на том спасибо.

    04.01.2014

  • SanchoRock

    Классный матч! Спасибо сборной!

    04.01.2014

  • Subzer0

    Молодцы, бились до конца. Очень жаль.

    04.01.2014

  • 30 лет за СПАРТАК

    Да, обидно немного, что не дожали шведов!!! Тренер у них клоун полный))) Канадцы их размажут в финале, если судьи снова не помогут хозяевам. А наши ребята - молодцы, понравилась игра.

    04.01.2014

  • Becёлый.

    К пацанам нет претензий. Когда не работают тренерские схемы, а команда начинает играть лишь тогда, когда её из этих схем выпускают, то дело, вероятно, в тренерах...

    04.01.2014