Сегодня в 11.30 по московскому времени (в 10.30 по минскому) национальная команда России проведет свою первую тренировку в столице мирового первенства. Однако общение со СМИ команда начала уже вчера по прилете в Минск, где в отеле команду встречали десятки телевизионных и пишущих репортеров.
За день до начала чемпионата мира пресс-служба сборной обратилась к журналистам со специальным заявлением:
Уважаемые коллеги. Мы вместе начинаем знаменательный турнир, в котором после двух поражений в четвертьфиналах Олимпиады и ЧМ-2013 не имеем права разочаровать миллионы болельщиков самой популярной зимней игры в России. В такой ситуации ваша поддержка нам как никогда необходима. Ведь итоговый результат команды зависит в том числе и от энергетики журналистов, от наших вопросов и, если смотреть глубже, от нашего социального запроса.
К сожалению, в первый день пребывания сборной в Минске некоторые вопросы касались тех тем, которые не имеют прямого отношения к жизни команды и ее 26 игроков. Истории с хоккеистами, по тем или иным причинам не прилетевшими в столицу ЧМ, а также с событиями в регулярном чемпионате НХЛ сегодня являются для сборной во многом отвлекающими. Давайте говорить о тех 26 мастерах, которые прошли тяжелый сбор в Новогорске и начинают сражаться за Россию здесь и сейчас.
Уважаемые журналисты, сборная рассчитывает на вашу поддержку. Мы – одна команда! Стартуем!
Парень С чёрными крыльями
Всё верно написали в статье. Пока идёт ЧМ - обсуждайте его участников, а не подгребайте всякое стороннее дерьмо.
09.05.2014
Упёртый русский
Статья полностью правильная, но писать её не следовало. Нормальный болельщик это понимает и так, а для американистых мазохистов статья даёт повод повыпендриваться и поумничать. Ведь что получается - в нхл сейчас действительно играют посильнее, чем у нас. Но рад этому может быть либо америкос, либо мазохист. Ведь эти заокеанские либерасты развивают свою лигу за счёт нашей, как типичные паразиты (да и во всех остальных областях также). 80 процентов нашего населения ненавидят америку, как государство (надеюсь, на отдельных американцев это пока не распространяется, хотя не факт). Если бы наши игроки не играли бы в нхл, у нас эта лига в принципе бы никого не интересовала. И болеть нормальный русский за команду Чикаго или Анахайма никогда не будет, как бы сильно она не играла. Ну чужие команды, вражеские. За Малкина - да. За Питтсбург без Малкина - нет. А на ЧМ играет сборная России - наша команда, и за неё по любому будут болеть. Пусть условное Чикаго играет сильнее, но нам на Чикаго насрать, а на Россию - нет. И если Россия выиграет чемпионат (тьфу, тьфу) то у нас будет праздник, а кто бы не выиграл в нхл - не будет. И прошу это учитывать в своих комментариях.
09.05.2014
Sправедливый
Der23St54508 Мая 2014 | 14:24 Да, вы действительно смешны, это посчему у вас "лучшие хоккеисты планеты" играют как дуболомы, а понял, вам нравятся кегли. Что же, каждому свое, вам кегли, мне хоккей. Продолжайте восхищаться "лучшими хоккеистами планеты" в боробе за кубок навоза. ------------------------ Лучшие хоккеисты планеты не у меня играют, а в НХЛ. А расскажите ка мне о процессе превращения этих ребят в дуболомов. Как он происходит? За сколько дней, часов, минут... , они какие то таблетки пьют? ))) Малкин, Дацюк, Тарасенко, Бобровский, Варламов, Марков, Гончар... играли в России как лучшие отечественные игроки, а пересекли океан и стали дуболомами, да? Эта же страшная участь постигла, как я понял и Сединов, Бэкстрема, Зеттерберга,Селянне, Койву, Копитара, Габорика, Ягра, Крейчи... Бедные "игрочишки" стали участниками какого то эксперимента, наверное? И ладно бы североамериканцы на своих соотечественниках экспериментировали, что впрочем Кросби, Гецлафу, Тейвзу, Перри и прочим не помешало стать двукратными обладателями дуболомского ... ой, олимпийского золота, зачем же так поступили с европейцами? ... Слушай, ты реально дебил. Разговор закончен.
08.05.2014
ktokot
?
08.05.2014
Индис
фреш08 Мая 2014 | 15:00 +++++++++++++++++++++++++
08.05.2014
Operator-MAGNIT
Mon65 Все что увидел через дебри текста, так то что 65 - это не только год рождения, но еще и IQ остатков серого изрядно промытого алкоголем и партией) Так же "красной ленточкой" проходит бледно-синий посыл к своим лузеркам от клуба (помним-знаем). Такими спичам хорошо сельсовет да борьбу с мировой буржуазией поднимать, максимум))
08.05.2014
фреш
Mon6508 Мая 2014 | 13:08 скорее сейчас другая проблема, и вовсе не русофобия, а скорее русофильство. Я согласен что за сборную надо болеть и поддерживать, но ставить команду вне критики это просто смешно. Когда ребенок начинает курить за гаражами и учится хуже, и вы с ним проводите беседу, это что значит что вы его не любите? Пусть он будет таким какой есть? Курит и плохо учится? Так же и сборная, если они обложались, то заслужили то что на них льют. Если уровень ЧМ в олимпийский год всегда ниже, то он ниже. И если победу на мире, если она будет буду прикрывать проовал Олимпиады, то это будет не правильно. Потому когда как не сейчас давать дорогу молодым? кто будет играть через 4 года? Зарипов и Никулин?
08.05.2014
BattleFish!
Der23St54508 Мая 2014 | 14:24 Блин дружище, но почему они дуболомы то!?) Копитар, Игинла, Малкин, Кросби, Нэш, Суббэн, Кейн, Брызгалов, Гецлаф, Селянне ИМХО посильнее и поинтереснее будут чем те кто поехал на турнир водокачки!))) ЗЫ. За исключением Овцы, он единственный и неповторимый, привет Справедливому!)
08.05.2014
Der23St545
08 Мая 2014 | 12:55 Der23St54508 Мая 2014 | 11:37 Sправедливый08 Мая 2014 | 10:09 А чем этот турнир знаменателен можно узнать? ---- Это Чемпионат Мира, а не кубок навоза. ------------------ Кубком навоза ты, как я понимаю, называешь тот самый турнир в котором играют лучшие хоккеисты планеты? И, кстати, те, кто туда не попали мечтали об этом (спроси у Овечкина, хотя бы). Сюда же не хотят ехать даже те, кто ни в КС, ни в ОИ не участвовал. У одних только шведов вон отказников набралось больше, чем состав команды. ))) Можно было назвать знаменательным ЧМ, который проходил в Квебеке, потому что был приурочен к 100-летию ИИХФ и проходил на родине хоккея. А тут то что? А, я понял, чем знаменателен именно этот ЧМ. Тем что он самый слабый по своему составу! Ты его хоть Чемпионатом Галактики назови и включи туда Монголию с Австралией (а конкурентов сб. России, кстати, на всякий пож. случай сними с турнира)от этого он серьёзнее не станет. Ты же вон "весёлому" предлагаешь называть вещи своими именами. Так и называй. ))) А я буду восхищаться хоккеем в исполнении лучших мастеров мира и если этот турнир вдруг станет называться "кубком навоза", но в нём продолжат играть все ведущие хоккеисты мира, от этого его ценность (для самих игроков, прежде всего) не упадёт! ... Вещи он своими именами называет, смешной... ----- Да, вы действительно смешны, это посчему у вас "лучшие хоккеисты планеты" играют как дуболомы, а понял, вам нравятся кегли. Что же, каждому свое, вам кегли, мне хоккей. Продолжайте восхищаться "лучшими хоккеистами планеты" в боробе за кубок навоза.
08.05.2014
BattleFish!
Mon6508 Мая 2014 | 13:08 Берегись, либералы тебя щас какахами закидают и обзовут ватником!) Ну, а так все по делу написал, согласен!
08.05.2014
BattleFish!
Весёлый©08 Мая 2014 | 12:54 У тебя нет подписки на геймцентр, ты хайлайты только смотришь!?
08.05.2014
kukla_fa
Да!!!Ларин-шут деньги исправно свои отрабатывает!!!Еще бы не "попахивало" от его статеек...вообще бы норм было)))
08.05.2014
Sправедливый
Mon65 08 Мая 2014 | 13:08 Молодец! Хорошие слова, здесь я подпишусь!!! Только, их надо направить, прежде всего, тем кто раздувал огонь борьбы с тем же ЗХБ, то есть этим же журналистам!
08.05.2014
Инопланетный разум1
Если завтра проиграете,то будет вам такооооой отвлекающий фактор!:)) С ног до головы польют!
08.05.2014
Инопланетный разум1
Ларинские сектора сочиняли обращение?:))
08.05.2014
пузо
Ведь итоговый результат команды зависит в том числе и от энергетики журналистов, ------------------------------------------------- Ахаха такова бреда я еще не слышал. Еще ЧМ не начался, а уже плачут,вы еще политического убежища попросите.
08.05.2014
Mon65
Сколько же в России ущербных, ненавидящих свою Сборную болел (операторы с магнитки и иже с ними). Да, пробелы в воспитании есть не только у украинской молодежи, но и у нас в России. Новый тренер, новая сборная, нет быть поддержать всем миром, а уже сразу льется от этих лиц один негатив. Мне представляется, что они будут радоваться проигрышам главной команды. Закрылись своими клубными пристратиями как забором и не видят всей матушки России. Сейчас и так русофобов в мире пруд пруди, и судьи будут нам палки в колеса ставить, а тут еще наша 5-я хоккейная колонна. Сегодняшняя сборная - это Команда мужиков, без боя они никому не сдадутся. И они очень надеются на надежный тыл, на нашу поддержку, а некоторые стреляют нашим в спины. Эх, Вы, безродные космополиты, жующие по вечерам русское сало. Нет сборных Знарка, Билла, Быкова, Тихонова. Это все врем НАША СБОРНАЯ. И ДРУГОЙ КОМАНДЫ НАМ НЕ НАДО.
08.05.2014
Sправедливый
Der23St54508 Мая 2014 | 11:37 Sправедливый08 Мая 2014 | 10:09 А чем этот турнир знаменателен можно узнать? ---- Это Чемпионат Мира, а не кубок навоза. ------------------ Кубком навоза ты, как я понимаю, называешь тот самый турнир в котором играют лучшие хоккеисты планеты? И, кстати, те, кто туда не попали мечтали об этом (спроси у Овечкина, хотя бы). Сюда же не хотят ехать даже те, кто ни в КС, ни в ОИ не участвовал. У одних только шведов вон отказников набралось больше, чем состав команды. ))) Можно было назвать знаменательным ЧМ, который проходил в Квебеке, потому что был приурочен к 100-летию ИИХФ и проходил на родине хоккея. А тут то что? А, я понял, чем знаменателен именно этот ЧМ. Тем что он самый слабый по своему составу! Ты его хоть Чемпионатом Галактики назови и включи туда Монголию с Австралией (а конкурентов сб. России, кстати, на всякий пож. случай сними с турнира)от этого он серьёзнее не станет. Ты же вон "весёлому" предлагаешь называть вещи своими именами. Так и называй. ))) А я буду восхищаться хоккеем в исполнении лучших мастеров мира и если этот турнир вдруг станет называться "кубком навоза", но в нём продолжат играть все ведущие хоккеисты мира, от этого его ценность (для самих игроков, прежде всего) не упадёт! ... Вещи он своими именами называет, смешной...
08.05.2014
Весёлый cancels War-Sheep
Джерри. Без Тома.08 Мая 2014 | 12:34 Плей-офф НХЛ куда интереснее. Правда, в основном повторы с утра приходится смотреть.
08.05.2014
Der23St545
Zigo08 Мая 2014 | 12:37 Der23St54508 Мая 2014 | 11:37 Кубок Гагарино интересней ЧМ в миллионы раз! ----- А причем здесь кубок Гагарина, тем более он уже закончился.
08.05.2014
Zigo
Der23St54508 Мая 2014 | 11:37 Кубок Гагарино интересней ЧМ в миллионы раз!
08.05.2014
Джерри. Без Тома.
Весёлый© 08 Мая 2014 | 12:18 Джерри. Без Тома.08 Мая 2014 | 12:12 Добрый ^^ Как жаль, что завтра не с Германией играем. ------------- Добрый, добрый. Вы, никак, турнир собрались посмотреть? Хохмы ради?
08.05.2014
Весёлый cancels War-Sheep
Джерри. Без Тома.08 Мая 2014 | 12:12 Добрый ^^ Как жаль, что завтра не с Германией играем.
08.05.2014
Весёлый cancels War-Sheep
Der23St54508 Мая 2014 | 11:58 Совсем не обязательно, я не в ответе за тех, кто приравнивает награду к бижутерии. Появление человека с лентой кавалера орденов должно вызывать восхищение, неуставное ношение двухцветных фантиков никому пока еще не запрещено.
08.05.2014
Джерри. Без Тома.
Весёлый© 08 Мая 2014 | 11:43 Да, я знаю отличие, как и то, что уже сформировалась ошибочная терминология и то, что в 19 веке за ношение незаслуженных наград вызывали на дуэль. Называю лишь так, как принято в "этой стране". ----------- О, я смотрю, Вы дотроллились до новых элементов в нике. ;)
08.05.2014
Der23St545
Весёлый©08 Мая 2014 | 11:43 Der23St54508 Мая 2014 | 11:38 Да, я знаю отличие, как и то, что уже сформировалась ошибочная терминология и то, что в 19 веке за ношение незаслуженных наград вызывали на дуэль. Называю лишь так, как принято в "этой стране". ----- Вещи надо называть своими именами, чтобы не плясать под дудку мошенников.
08.05.2014
Der23St545
Весёлый©08 Мая 2014 | 11:43 Der23St54508 Мая 2014 | 11:38 Да, я знаю отличие, как и то, что уже сформировалась ошибочная терминология и то, что в 19 веке за ношение незаслуженных наград вызывали на дуэль. Называю лишь так, как принято в "этой стране". ---- Скажем не ошибочная, а специально сделанная подмена. Правда когда делали подмену не учли, что георгиевская лента, как и флажок (тоже не случаен) использовались в войсках вермахта и СС.
08.05.2014
чебуратор
сэксы пишите про свиноферму. это очень важно для всех.
08.05.2014
Весёлый cancels War-Sheep
Der23St54508 Мая 2014 | 11:38 Да, я знаю отличие, как и то, что уже сформировалась ошибочная терминология и то, что в 19 веке за ношение незаслуженных наград вызывали на дуэль. Называю лишь так, как принято в "этой стране".
08.05.2014
Der23St545
Весёлый©08 Мая 2014 | 11:29 Вот интересно, повяжут ли Ларинг и Ко георгиевские ленточки - - В Беларуси власти запретили во время празднования 9 мая использовать георгиевские ленты и приказали всем госучреждениям заменить их на красно-зеленые ленты - цвета белорусского флага. - .. или продолжат играть в политкорректность? ---- Извините, вы хотели сказать гвардейские. Ларин и Ко могут их повязать, если служили в гвардейских частях.
08.05.2014
Der23St545
Sправедливый08 Мая 2014 | 10:09 А чем этот турнир знаменателен можно узнать? ---- Это Чемпионат Мира, а не кубок навоза.
08.05.2014
Весёлый cancels War-Sheep
Вот интересно, повяжут ли Ларинг и Ко георгиевские ленточки - - В Беларуси власти запретили во время празднования 9 мая использовать георгиевские ленты и приказали всем госучреждениям заменить их на красно-зеленые ленты - цвета белорусского флага. - .. или продолжат играть в политкорректность?
08.05.2014
опять Деник
Запретить вообще все новости на ТВ и говорить и показывать только сборную. Особенно когда 22 мая будут билеты обратные на 23 бронировать))))))
08.05.2014
Я с рулетом на балконе
Стартуем! - это такой клип Энджойкина, очень популярного после "Няш-Мяш"))) Что касается хоккейной сборной - я думаю, страна к ней серьезно подъостыла после контраста общщкомандного выигрыша в Сочи и провала там хоккеистов. Теперь им надо очень и очень трудиться на поле, а не в прессе, чтобы вернуть расположение страны. Стартуйте!
08.05.2014
Марио66
Эк, как Ларин и Ко запели. А кто весь олимпийский цикл Хайдарыча каками поливал с вопросами "гдееременкасмозякинымпризнавайсягад". А тут вот оно что оказывается, как сами добрались до кормушки.
08.05.2014
Angeldust
Зато болельщики все такие же, хреновы скептики и язвы. Хоть бы кто пожелал успеха парням и особенно новому тренеру, у которого очень тяжелая ноша. Нет же, вы тут сидите и кнопочки жмете, чтобы свой срам на общее обозрение выплеснуть
08.05.2014
Papa-psix
"Сборная Россия".. всё чудесатее и чудесатее..
08.05.2014
BattleFish!
вы либералы не переживайте, будет сборная плохо выступать напишут что-нибудь гаденькое, успеете потанцевать на косточках!)
08.05.2014
Dorognik
социалист Сафронов08 Мая 2014 | 10:12 Не стал бы сюда всю сборную подписывать, по стилю творение чисто ларинское. Надо же как-то активность и пользу для команды демонстрировать.
08.05.2014
Sправедливый
А чем этот турнир знаменателен можно узнать?
08.05.2014
Operator-MAGNIT
Пока одна болтовня и понты в перемешку со слащавыми высокопарными фразами а-ля Сифоноларин..Ню-ню
08.05.2014