Чемпионат мира. Новости

20 мая 2014, 00:41

Латвия опротестует результат матча с Белоруссией

Глава Федерации хоккея Латвии Киров Липман остался крайне недоволен судейскими действиями в матче группового турнира чемпионата мира с Белоруссией (1:3). По мнению Лимпана, арбитр намеренно ошибся, не засчитав заброшенную шайбу в ворота хозяев турнира на последних секундах игры.

– Судьи были заинтересованы в победе белорусов, – приводит belarushockey.com слова Лимпана. – И латыши будут бороться до конца, чтобы результат встречи был пересмотрен. Это ситуация – чистейший заговор.

Источник: belarushockey..com
131
  • Operator-MAGNIT

    Опять судьи довели неДалекого до слез? А если он опять на мопеде при переезде из Алябьего в Нижний бросит чашку в телевизор с дивана, а??!

    20.05.2014

  • Юстасу от Алекса

    Как показывает практика 2 дня отдыха аукаются отдыхавшим. )) Тем более Швейцарам ничего уже не светит А финн в главных - это конечно жесть...

    20.05.2014

  • далеко

    лан...надо поспать до игры.

    20.05.2014

  • далеко

    спасибо, шанс всегда есть.... выдержать бы физически. Швейцарцы же помнит как мы их на ОИ победили....мда.

    20.05.2014

  • BattleFish!

    далеко20 Мая 2014 | 15:06 Это как финал ОИ судил канадец! Дело в том, что судьи на встречи назначаются заранее, согласно правилам ИИХФ, сомневаешься в их профессионализме и непредвзятости!? Сырники никакие, у ваших есть шанс вполне реальный!

    20.05.2014

  • далеко

    и да, седня если наши победят, финны не выходит в финал. А одним из главных арбитров назначен фин !!! Только мне это кажется странным ?

    20.05.2014

  • далеко

    Да я не плачу, успокойтесь. И понимаю что ничего не изменится. Судя свое получит. Американцам против Латвии такой гол защитали хотя американец обеими ногамы был во вратарской. Терпеть немогу двойные стандарты, в любой ипостаси. Швейцарцы два дня отдыхали а нашим даже суток нет на отдых. Если бы не так, то я бы не сомневался что наши выйграют, а теперь......

    20.05.2014

  • Юстасу от Алекса

    20 Мая 2014 | 13:32 Я там был. Прям на линии ворот сидел. Американский коуч сразу показал на ворота - гол, а чешский развел руки - нет. Вопрос. Почему отказались просмотреть видеоповтор ? Почему повторение с камер сверху не показали на кубе ? Почему коуч даже не подъехал к скамейке Латвии и не обяснил свое решение, что обычно практикуется. Вчера поговорил с белорусамы, большинство прятали глаза, но хватало и похожих на тутошних писак. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++ Американца там и близко не было, не придумывай. Гол не засчитал чех, стоявший рядом, при чем сделал это сразу, не колеблясь. В этом случае кино не смотрят. Если бы я болел за Латвию (а я не болел), я бы утверждал что гол можно было бы и засчитать. Если бы за Беларусь (на них мне тоже до лампочки) - то и прятать глаза не стал бы. Формально было к чему придраться. Это судейское решение. Если в нем и есть политика, то только в плане преимущества страны-организатора. Не в Минсе этот гол свистнули бы. Но дело тут не в том что именно беларусам подсуживали, а в том, что это их чемп домашний. Это практика такая спорные моменты двигать в сторону хозяев. Так и в НХЛ и в НБА практикуют. Латыши способны разробраться со швейцарией.

    20.05.2014

  • BattleFish!

    далеко20 Мая 2014 | 13:32 Дело не в тех вещах о которых ты говоришь, а в факте, а он таков, что гол засчитывать было нельзя, игра в площади ворот, все просто! Смирись с поражением и научись проигрывать, такое иногда случается не стоит искать заговор!

    20.05.2014

  • Pravdolubetc

    далеко "Вопрос. Почему отказались просмотреть видеоповтор?" Тебе лично что мешает сейчас посмотреть? Пиво? Проспись и посмотри 2 камеры тебе в помощь. Заодно обясни себе, как вратарская клюшка оказалась между ног игрока атаки

    20.05.2014

  • далеко

    Ой...судя конечно а не коуч .... пиво блин.....

    20.05.2014

  • далеко

    Я там был. Прям на линии ворот сидел. Американский коуч сразу показал на ворота - гол, а чешский развел руки - нет. Вопрос. Почему отказались просмотреть видеоповтор ? Почему повторение с камер сверху не показали на кубе ? Почему коуч даже не подъехал к скамейке Латвии и не обяснил свое решение, что обычно практикуется. Вчера поговорил с белорусамы, большинство прятали глаза, но хватало и похожих на тутошних писак.

    20.05.2014

  • alexansf

    mozhet i verno....no tgda 90% golov dozhni otmenjatj.... a to chto vratarj tolkal meju- eto ne narushenie??? esli tak do millimetrovsudit-- udali vratarja!! ... davaj u NHL sprosim -- bilo narushenie i nado li zashitivatj..... da mikronarushenie bilo no gol nado zashitivatj....vedj vidno igrok boretjsa.. a kogda vo vratarja vjezzhajut ..bjutpo shitkam --v 50 % sudja zakrivaet glaza--vedj eto hokkej , a ne balet!!

    20.05.2014

  • Trezvy

    Американский футбол сама по себе идиотская игра, и правила такие же!))) Более идиотская игра это бейсбол!))) ========================================================== ====== Зато сколько пауз и остановок - для рекламы благодать )))) По теме: гол отменен верно. Судья находился рядом с воротами и всё видел, сразу отменил гол. Так что всё по делу.

    20.05.2014

  • далеко

    BattleFish! 20 Мая 2014 | 12:53 далеко20 Мая 2014 | 12:20 Правильно, отдохни, попей пивка, в Чехии оно более чем добротное! ----------------------------------------------------------- --------- Ужь отдохну, не беспокойся. А нащет пива незнаю, не определился еще Чешское или Баварское.

    20.05.2014

  • BattleFish!

    далеко20 Мая 2014 | 12:20 Правильно, отдохни, попей пивка, в Чехии оно более чем добротное!

    20.05.2014

  • Саксон

    >>Саксон может скорее заблокировал + коньком уперся в щиток вратаря?>> Всё верно, заблокировал. Ко всему на видеоповторах отчётливо видно, что главный судья. сразу же после попадания шайбы в ворота. без сомнений развёл руками, чётко отменив взятие. И да. Евросоюз культурнее не делает: как были латыши хуторянами с базарными замашками. так и остались. Что продемонстрировали Даугавиньш с нападками на борт и Масальский с факами в сторону судейства.

    20.05.2014

  • glazun.de

    лучше бы к швейцарцам готовились!

    20.05.2014

  • blue-white!

    erdae20 Мая 2014 | 11:05 Американский футбол сама по себе идиотская игра, и правила такие же!))) Более идиотская игра это бейсбол!)))

    20.05.2014

  • далеко

    BattleFish! 20 Мая 2014 | 09:12 Наверно неДалекий после игры вдребезги разнес свой Харлей!) По ходу жутко сейчас психует!))) ---------------------------------------------------------- -----------------------------------------Вот, вернулся, читаю. Вчера два часа прождал цешского коуча. Но.... оказалось батька как проплатил так и охрану обеспечил. Милиционеры отвезли в гостиницу даже всю ночь один в гостинице кимарил. А я терпеливый. Поговорил с регистратором, узнал все что надо. Поеду ка я в Чехию отдыхать скоро. Там у меня теперь новый друг, покажет мне леса, горы. А то города я уже видел.

    20.05.2014

  • Юстасу от Алекса

    vasjabar20 Мая 2014 | 11:53 Юстасу от Алекса 20 Мая 2014 | 11:50 sproti trenerujut plutina sbornuju nezabud..savka ti ruskaja Вы имеете в виду челябинца Знарка? ))

    20.05.2014

  • Юстасу от Алекса

    Эпизод с битьем клюшек о борт - 1 в 1 кадр из Шайбу-Шайбу. Правда Латвию "Метеорами" трудно назвать

    20.05.2014

  • aclark

    Правила игры 471 - Отмена взятия ворот a) Взятие ворот не будет засчитано: 4 - если атакующий игрок стоит или держит свою клюшку в площади ворот, в момент взятия ворот, или, когда в результате физического воздействия со стороны любого защищающегося игрока, игрок вынужден оказаться в площади ворот в момент попадания шайбы в ворота, но, по мнению Главного судьи, он имел достаточно времени, чтобы покинуть площадь ворот; О чем тут спорить? На сайте IIHF на главной странице ответ на претензии латышей. Более чем убедительный.

    20.05.2014

  • aclark

    expert2 20 Мая 2014 | 10:53 19:05. Латвия опротестует итоги второй мировой войны Если попросят пересмотреть, то можно и перепоказать!)))

    20.05.2014

  • Юстасу от Алекса

    Заговор против Латвии в лице судей из Чехии и США. Ржунемогу!! "Шпроты" сами себя в паранойе переплюнули.

    20.05.2014

  • чимуренга

    "давайте без дурацкого национализма, давайте вспомним, откуда родом блистательное семейство Тихоновых, Знарок - лучший тренер, я его просто фанат" Насчёт национализма -согласен. "Откуда родом?" - ну, давайте вспомним. И зтр СССР Тихонов , и Олег Знарок родом из России . Москва ,Челябинская обл. Если оба в Риге отработали ~ по десять лет , то это не меняет их происхождения. Тихонов-сын родился ,соответственно ,в Москве. И только Тихонов-внук - в Риге.

    20.05.2014

  • datsyuk13

    От себя добавлю: надо учить играть без фолов - тогда будет честная борьба 5 на 5; и результат все покажет.

    20.05.2014

  • Pravdolubetc

    Саксон может скорее заблокировал + коньком уперся в щиток вратаря? А в остальном полностью солидарен. Гол - фантом Мирнова в матче Динамо - Авангард и то сложнее для оценки правильности засчитывания взятия ворот.

    20.05.2014

  • Саксон

    Думается, Даугавиньш должен был расколотить клюшку не об борт, а об голову Гинтса Мейя, который явно влез во вратарскую. Более того, при развороте корпуса левой ногой разблокировал вратарскую клюшку. Для чешского судьи было очевидно и без видеоповтора. К слову, если латвийцы могут забивать в решающем матче равноуровневой команде только при подавляющем большинстве(5на3,6на4), то пеняют пусть только на себя.

    20.05.2014

  • erdae

    blue-white! 20 Мая 2014 | 10:28 Раздражают правила, в которых пишется "на усмотрение судьи". Надо чётко пописывать в правилах, в каком случае засчитывать шайбу, а в каких нет. Тогда и вопросов не будет! А пока будут двойные стандарты, скандалов не избежать. ИМХО. ----- ради прикола найди правила по американскому футболу. там всё ровно так, как хочешь. но вот беда... всё равно остаётся поле для судейского усмотрения. при этом около половины зрителей вообще не понимают, что происходит на поле. и это при развитой системе постпросмотров.

    20.05.2014

  • Алексей Х

    часовщиков хлопайте, делов-то, зачем нюни распускать?

    20.05.2014

  • MisterAlex

    Судьи матча чех и американец. Игрок реально торчал во вратарской за секунды до гола. Нарушение было до гола однозначно. К чему махать кулаками после драки? Забросившего шайбу - жаль. Но правила есть правила. Нас бы засудили.

    20.05.2014

  • expert2

    19:05. Латвия опротестует итоги второй мировой войны

    20.05.2014

  • alex2005

    ой, блин любительский турнир, а вою сколько...ну понятно конечно, что для латвии и белоруссии это в любом случае важно, но ребят ну успокойтесь, сезон хоккейный международный закончился в феврале, а это расширенный этап пятый евротура...плюс веселые ребята из америки и канады))

    20.05.2014

  • Lesha85

    Землянин, тебе Pravdolubetc всё уже объяснил. Читай правила, прежде чем возмущаться. Игрок латвии находился в площади ворот до броска, в момент броска, мешал активно вратарю, в момент пересечения линии ворот, тоже находился. Было бы беспределом в такой ситуации гол засчитать.

    20.05.2014

  • blue-white!

    Раздражают правила, в которых пишется "на усмотрение судьи". Надо чётко пописывать в правилах, в каком случае засчитывать шайбу, а в каких нет. Тогда и вопросов не будет! А пока будут двойные стандарты, скандалов не избежать. ИМХО.

    20.05.2014

  • Крейсер Аврора

    Идите Америкосам жалуйтесь... Толи ещё будет... сосущие

    20.05.2014

  • icezellion

    Pravdolubetc20 Мая 2014 | 10:00 Все верно. Судья имел полное право не засчитывать шайбу и не засчитал. Вообще эти пункты правил очень судейские - в зависимости от решения судьи шайбу как можно было засчитать, так и нет. И оба решения были бы правильные.

    20.05.2014

  • Pravdolubetc

    Еще Правила игры в хоккей. Определение взятия ворот Отмена взятия ворот: 6 - если атакующий игрок находится в контакте с вратарем, случайно или по какой другой причине, а вратарь находится в площади ворот и в этот момент забит гол; 8 - в случае, если гол забит, когда атакующий игрок въезжает или занимает позицию в площади ворот таким образом, чтобы закрыть видимость вратарю и влияет на его способность защитить ворота; Тут оба элемента, кому какой нравится

    20.05.2014

  • Pravdolubetc

    Правила "Если игрок атакующей команды находится в площади ворот соперника до того, как туда попала шайба, взятие ворот не засчитывается. Исключение составляют ситуации, когда атакующий оказался в площади ворот в результате физического воздействия кого-то из игроков обороняющейся команды". Для тех кто считает, что при нахождении в площади ворот игрока атакующей команды взятие ворот засчитывается, типа "в НХЛ и КХЛ так" ИМХО, что только в том случае, если данный игрок не блокировал клюшку вратаря либо иным образом без физического контакта с вратарем

    20.05.2014

  • Mon65

    Я тоже болел за братьев белорусов. Поздравляю их с победой. Первый период они провели на уровне России. Но по духу ( а не по правилам) игры гол должен был быть засчитан. Теперь бы выиграть у банкиров и три команды из СССР в плофе. Да и финнов не мешало бы оставить без плофов, они в последние годы часто нам подножку ставили.

    20.05.2014

  • BattleFish!

    erdae20 Мая 2014 | 09:28 ахахаха юмористы!)

    20.05.2014

  • Землянин

    Lesha85 20 Мая 2014 | 09:18 По вашему в площади ворот находится нельзя вообще? В площади ворот можно стоять 60 минут игрового времени и выходить из неё (для того, чтобы был засчитан гол) когда шайба летит в ворота. Отталкивать соперника из площади - дело не вратаря, а защитников. И причем тут вообще 30 секунд? Вы часом хоккей с баскетболом не перепутали?

    20.05.2014

  • erdae

    Papa-psix 20 Мая 2014 | 06:58 Всему мировому сообществу очевидно, что виновата в этом Россия. Срочно ввести очередные санкции ! ____ Эти действия явно направлены на срыв выборов в Украине, Россия вновь продемонстрировала свои имперские замашки, устроив с помощью агентов ГРУ карусель перед воротами Беларусов. Очевидным и неоспоримым доказательством вовлеченности России служит тот факт, что игрок, нарушивший правила использовал такую же клюшку как и те, что стоят на вооружении российской сборной. Также стало известно, что это - полковник ГРУ по прозвищу "Конек".

    20.05.2014

  • Alexsandr1

    Я хотя и болел за белорусов, но истина дороже. Гол должен был быть защитан!

    20.05.2014

  • Lesha85

    "Судья не как-то смог", а судья видел всю ситуацию. Там игрок латышей нагло лез в площадь ворот, а вратарь его отталкивал с добрых 30 секунд. Для судьи, который все это видел, повтор воообще не нужен в этой ситуации.

    20.05.2014

  • Землянин

    ТолькоТоронто 20 Мая 2014 | 08:33 Гол не засчитан абсолютно справедливо. Видео на нахождение в площади ворот не предусмотрено. Лабус двумя коньками был во вратарской в момент атаки. Уважаемый, вы для начала почитайте чем отличается атака, бросок и взятие ворот и в каком случае гол не засчитывается. Без видеоповтора невозможно определить (но судья как-то смог), что во время ВЗЯТИЯ ворот конек латыша был во вратарской (а именно во время взятия фиксируется нахождение в зоне вратаря и уж никак не во время атаки).

    20.05.2014

  • BattleFish!

    Наверно неДалекий после игры вдребезги разнес свой Харлей!) По ходу жутко сейчас психует!)))

    20.05.2014

  • Lesha85

    Jake20 Мая 2014 | 08:21 Человек не понимает, что это спортивный сайт! Забаньте его пожалуйста! У Вас для этого все основания есть!

    20.05.2014

  • bolera

    Чистый гол , а кто сомневается пускай посмотрит второй гол России в ворота Латвии там аж двое в площади ворот.

    20.05.2014

  • Art Tim

    Торонто твои братья пиндосы.А бульбашей вытащили в четвертьфинал за уши.Позор.

    20.05.2014

  • Jake

    Ссылку я кидал на игру,причем отличного качества,но видно тут они не в почете,скажите если все было так честно,почему повтор момента не показали на кубе что в арене?)Значит есть чего скрывать.

    20.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Jake а кто тебя знает. Может ты даешь ссылку на порно сайт. Правильно делают ,что трут!

    20.05.2014

  • ТолькоТоронто

    Гол не засчитан абсолютно справедливо. Видео на нахождение в площади ворот не предусмотрено. Лабус двумя коньками был во вратарской в момент атаки. И вообще : пусть эти уроды создают свою какую нить прибалтийскую лигу и играют там сами. Братьев -белорусов с победой !!!!!!!!!!!

    20.05.2014

  • Pravdolubetc

    Опять, видимо, Россия виновата, раз упорно не хотим видеть очевидный факт. Сто пудово судейство в пользу русских. Иначе как объяснить, что обсуждение идет не на сайтах стран - игравших команд

    20.05.2014

  • MVD1969

    Судя по просмотру: 1) нападающий во вратарской был однозначно и помеху вратарю создавал, 2) в НХЛ и КХЛ такие голы действительно забиваются и засчитываются. Резюме - судья прав, хотя если бы он гол засчитал, то никто бы не протестовал. Латвии сочувствую. А что касается отсутствия просмотра, сошлюсь на комментатора, который сказал, что такого рода нарушения по правилам не просматриваются во избежание затяжки времени.

    20.05.2014

  • Jake

    И почему на етом сайте коментарии удаляют,неужели в России всё так плохо?)Вроде мата не пишу,пишу ссылку и через пару минут коментария нет +ссылки...Или тут так принято?

    20.05.2014

  • Lesha85

    Всё правильно судья сделал, что не засчитал гол латвийцев. На видео повторе четко все видно. Вратарь игрока латвии выталкивал из площади ворот несколько раз в течении пары секунд, а тот обратно заезжал в площадь ворот. В итоге удья абсолютно справедливо гол отменил. Т.е. человек в момент броска не проезжал перед вратарем, а именно, систематически нарушал правила игры.

    20.05.2014

  • blue-white!

    Shlapa20 Мая 2014 | 07:23 Если что, Знарок родился в Челябинской области!

    20.05.2014

  • Jake

    Таких голов в нхл сотни если не тысячи)обратите внимание ноги он поставил во вратарскую когда шайба уже была в воротах)

    20.05.2014

  • Shlapa

    як казалі беларускія партызаны, беларусаў, і агонь не бярэ!

    20.05.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Нам же нужен свободный проход к Кенисбергу?

    20.05.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А потом Пу скажет, как про зел. чеков "Я не я, корова не моя".

    20.05.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Бацька уже ввел войска в Пыталовский р-н?

    20.05.2014

  • Shlapa

    MonoQ. При всем моем уважении к Белоруссии, честно говоря не понял, почему гол не засчитали. Хотя, был бы ЧМ в Риге, к примеру, судьи бы свистели в другую сторону, был бы ЧМ в Канаде - ты там понятно. А вообще господа комментаторы, давайте без дурацкого национализма, давайте вспомним, откуда родом блистательное семейство Тихоновых, Знарок - лучший тренер, я его просто фанат, а Витолиныш? Может кто-то помнит, замечательную тройку московского "Динамо" - Дорофеев-Витолиныш-Петренко?

    20.05.2014

  • murzikov

    Было бы чего опротестовывать)

    20.05.2014

  • Shlapa

    Papa-psix Согласен, виновата Россия, предлагаю мировому сообществу ввести запрет на ввоз в Россию шайб из Австралии!

    20.05.2014

  • кда

    Напоминает спор о забитом- не забитом голе в игре 2-х команд в ФНЛ. Поговорить ночью не о чем что ли, только как об игре 2-х аутсайдеров?

    20.05.2014

  • Papa-psix

    Всему мировому сообществу очевидно, что виновата в этом Россия. Срочно ввести очередные санкции !

    20.05.2014

  • Джин_SM(v3)

    А в Евросоюз пожалуйтесь.. Там точно поддержат.

    20.05.2014

  • Инопланетный разум1

    Из мухи слона раздувают эти вечно обиженные латыши.Впрочем,что хорошего ждать от страны,где до сих пор легионы сс маршируют.

    20.05.2014

  • Dimon.

    что хоккей, такие судьи и в судах по понятиям судят

    20.05.2014

  • Pravdolubetc

    Ну да, не способность видеть очевидное торжествует. Если бы латышский игрок не развернулся бы, въехав не только во вратарскую, но и самого вратаря, то шайба бы попала в него. Четко видно, сначала разворот, а потом в освободившееся пространство влетает шайба.

    20.05.2014

  • Jake

    Да что там говорить,даже издалека видно что 100% гол,таких в нхл забивают сотни ,да и в кхл не мало.А то что конек игрока сколзнул в варатарскую когда шайба была уже в воротах так ето даже смешно.Такой гол нужно засчитывать,а судья даж повтора не взял и повтора не показали даже на кубе что в арене!Главный тренер Латвии Нолан так и сказал что судья видимо сильно спешил в бар и в его честь возможно назовут улицу в Минске...Кому интересно видео можно посмотреть на ю тубе хоть в сто повторов.

    20.05.2014

  • Pravdolubetc

    Ага, купил Батька судей через друга Обаму. Даже не смешно. Кто не видит, что игрок Латышской команды не только находится одной ногой во вратарской, но и блокирует клюшку и, даже коньком блокировав щитки препятствует перемещению вратарю - срочно к окулисту. Шайба не защитана верно.

    20.05.2014

  • подвезика

    латвия в 1/4 опять с канадой Ж)

    20.05.2014

  • Kalmar56

    Спокойной ночи, российские маргиналы!

    20.05.2014

  • подвезика

    забавней не бывает

    20.05.2014

  • inter4

    при взятии ворот, если хотя бы одним коньком игрок находится в площади ворот, либо мешает передвигаться вратарю-его клюшке - то шайба не засчитывается.....а теперь ищем повтор и смотрим, ГДЕ НАХОДИЛСЯ ЛАТЫШ при броске в ворота)))) все по правилам - это однозначно....а после цирка, что латыши в матче устроили - за них даже переживать не хочется...уж лучше пусть финны выйдут - они как команда крепче....

    20.05.2014

  • GoaLapagos

    НЕЕЕЕЕ, РЕБЯТА, ТАК ДЕЛО НЕ ПОЙДЁТ. ТОЛЬКО ЧТО ПРОСМАТРИВАЛ ЭПИЗОД С НЕЗАЩИТАННОЙ ШАЙЬОЙ, ИБО САМ МАТЧ ТОЛЬКО ДВА ПЕРИОДА СМОТРЕЛ. ГОЛ НУЖНО БЫЛО ЗАСЧИТЫВАТЬ. ТАМ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО НАРУШЕНИЯ НЕ БЫЛО. И СВИСТОК ПРОЗВУЩАЛ УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ШАЙБА ЗАЛЕТЕЛА В СЕТКУ. ЭМОЦИИ ДАУГАВИНЬША ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЮ ( ВПОЛНЕ МОГ КЛЮШКУ ОБ СУДЬЮ СЛОМАТЬ, А НЕ ОБ БОРТ ). В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПЕРЕЖИВАЮ ЗА БЕЛОРУСОВ ИЗ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ , НЕ СЧИТАЮ РОССИЮ, ЕСТЕСТВЕННО, НО ПОБЕДА С ДУШКОМ. С ОЧЕНЬ ТАКИМ ЗАПАШКОМ НЕХИЛЫМ. ТАК НЕЛЬЗЯ.

    20.05.2014

  • Marsels

    порадуемся за белорусию ! пусть дома пройдут как можно дальше )))

    20.05.2014

  • Marsels

    Lars Berger20 Мая 2014 | 01:56 ------------------------------ нету у латвии еще этой психологии как у топ команд , не верю что смогут перестроится .

    20.05.2014

  • Marsels

    Lars Berger20 Мая 2014 | 01:50 ------------------------------ Судейство оставляет желать лучшего . По Шипачеву , никак не тянуло на 3 игры . И сегодня , Ясс локоть не поднимал , в грудь въехал . И с Овечкиным . Странное судейство )) А латвия должна была забивать больше . Жаль , думаю чемп закончен

    20.05.2014

  • Lars Berger

    Marsels 20 Мая 2014 | 01:50 --------------------------- Ну, важным фактором будет то, что им уже "по барабану"...) А латыши будут злыми... Восстановление - вот сейчас задача № 1.)

    20.05.2014

  • Русский

    Александр Рыгорыч20 Мая 2014 | 01:52 \ Не, разбирали у Брюселе... Абама, Кончита и Маркель =================================================== \ \ И истчо тот, из Дойчляндии, которого Григорич нехорошим правильным словом назвал. Пару дет назад.

    20.05.2014

  • Русский

    Marsels 20 Мая 2014 | 01:50 ============================= \ Ничего. Завтра обыграете. Желаю вам победы.

    20.05.2014

  • Александр Рыгорыч

    CSKA_LV Не, разбирали у Брюселе... Абама, Кончита и Маркель

    20.05.2014

  • GoaLapagos

    ПРОТЕСТУЙ, НЕ ПРОТИСТУЙ. ВСЁ РАВНО ПОЛУЧИШЬ -

    20.05.2014

  • Lars Berger

    Marsels 20 Мая 2014 | 01:42 --------------------------- Если ты за Латвию - понимаю...) Тоже бы возмущался...) Согласись, иногда самые разные ситуации и так, и так можно толковать... Как фол Шипачева и фол Германии на Овечкине... Ради справедливости - не понимаю, почему наши такой шум подняли из-за падения Овечкина. Тем, кто больше всех кричит советую попробовать повторить прием немца...) Получится один раз из пятидесяти. Имею ввиду последствия.)

    20.05.2014

  • Marsels

    Русский20 Мая 2014 | 01:47 неприятно немного . и всё из-за того что банкиров будет трудно обыграть . все это понимают . мы их один раз выйграли за всё время ...

    20.05.2014

  • Русский

    Lars Berger, да-а-а... Я этот матч смотрел. Настроение к вечеру ни к чёрту было. На Францию тогда коэффициент в районе 50 был.

    20.05.2014

  • Русский

    CSKA_LV, Marsels и др. Выигрывайте завтра у Швейцарии - и "дело в шляпе". Хватит "плакаться" из-за этой незасчитанной шайбы.

    20.05.2014

  • Lars Berger

    Русский 20 Мая 2014 | 01:45 ---------------------------- ИМХО, всё равно... Но за французами, как помню, "должок" с 9-го мая прошлого года "висит"...)

    20.05.2014

  • Lars Berger

    Марио66 20 Мая 2014 | 01:38 --------------------------- Нападающий там действительно долго был, причем двумя ногами (что особо и не важно)... На повторе посмотри. "Косяк" судьи в том, что сразу игру не остановил. Но разве не было бы такого же "скандала"?) Шайба лишь "усугубила", и всё...)

    20.05.2014

  • CSKA_LV

    Александр Рыгорыч, по чешскому тв? где? в Минске ? кто разбирал? Янукович?

    20.05.2014

  • Русский

    Lars Berger, ещё с удовольствием за фрицев завтра поболею. \ А как думаешь, с кем нам в четверти лучше играть - с чехами или французами? Аргументы есть в пользу каждого варианата...

    20.05.2014

  • Marsels

    Марио66 не мешал он ему там , минимальный контакт . лаланд даже на бросок не среагировал , не видел он его вообще .

    20.05.2014

  • CSKA_LV

    ну купили Батьке судью, ну честно не засчитали гол и что ? какой протест ? кому ? что за клоунада? поздно,поздно пить баржоми…где же могло такое случиться , как не в Беларуси? надо было забивать в 2 раза больше, как пендосам

    20.05.2014

  • Lars Berger

    Русский 20 Мая 2014 | 01:39 ---------------------------- Когда смотрел Белоруссия - Швейцария, после слов Гимаева о том, что у белорусов нет хороших защитников, специально за ними смотрел в других играх... Ужас!)))

    20.05.2014

  • Марио66

    "Игра останавливается, если игрок нападения мешает передвигаться вратарю во вратарской зоне. Игроку нападения разрешено заступать во вратарскую зону одной ногой, но не более чем 3 секунды." ------------------- А, ну пардон, тогда вопрос снимается. Картошка останется дома у батьки.

    20.05.2014

  • Александр Рыгорыч

    XA XA XA XA По чешскому тв, после матча, в студии, разобрали в супер замедленном режиме момент с шайбов в ворота Белорусов. а) хоккеист Латвии залез во вратарскую зону б) хоккеист Латвии заблокировал клюшку вратаря (между ног, когда вращался вокруг оси и когда второй конек поставил во вратарскую) Так что vasjabar, на горшок и в люлю

    20.05.2014

  • Lars Berger

    Финны, главное, доигрались...) Желаю Латвии завтра победы!)

    20.05.2014

  • Русский

    Lars Berger, Малкин уж точно порезвится! \ Пятёрку такой обороне можно класть не особо напрягаясь. Тем более, что игра ни на что не влияет. Кроме личной статистики игроков.

    20.05.2014

  • Lars Berger

    chuma39 20 Мая 2014 | 01:36 --------------------------- Ага... Можно подумать, там у этого Батьки авторитет такой в мировом хоккее...)))

    20.05.2014

  • Марио66

    Я, конечно, могу ошибаться, но то что игрок сборной Латвии стоял в зоне вратаря двумя коньками не играет совершенно никакой роли, если он не трогал шайбу. Да и вмешательства к вратарю совершенно никакого не было - только лишь закрыл видимость, совершенно стандартная ситуация. Судьи, поди, каждый по три мешка белорусской картошки домой повезут. Заслужили.

    20.05.2014

  • Marsels

    тогда таких остановок в игре должно быть много . а когда играют североамериканцы в большинстве то каждые 5 секунд . по мне там небыло явного нарушения , и хоккей , контактная игра . а тут получается совсем дотронутся до воротчика нельзя было . гол был . но отмазка есть железная )))

    20.05.2014

  • Lars Berger

    Пацаны, ну о чем тут спорить?! Нападающий Латвии лунку сверлил секунд десять в площади ворот...) Судейка просто-напросто со свистком тормознул... А вторую ногу нап убрал уже фактически в момент броска. И кто мешал латышам раньше забивать? Ведь "возили" откровенно... Ну, а судьи... На то они и судьи, чтобы судить. У белорусов защитников нормальных вообще нет. Завтра наши порезвятся, если не будут силы беречь.)

    20.05.2014

  • chuma39

    Ну где логика,что бульбашей тянули???Удаление за две минуты до конца - подтверждение.Сначала удалили,а потом шайбу не засчитали.Просто могли бы не удалять.Меньше подозрений вызвало бы именно спорное удаление.Читаю везде,что батька все купил.Ржать охота.У него чемп вся европа пыталась забрать.А тут бац и он всех купил.гы гы гы

    20.05.2014

  • Maksus1983

    Пункт правил...оказывается игра остановлена была по этому пункту...хотя с запозданием... "Игра останавливается, если игрок нападения мешает передвигаться вратарю во вратарской зоне. Игроку нападения разрешено заступать во вратарскую зону одной ногой, но не более чем 3 секунды."

    20.05.2014

  • Русский

    Судья отменил гол в рамках правил. \ Да, многим решение показалось спорным, пограничным, но, ещё раз повторю, - всё по правилам!

    20.05.2014

  • Marsels

    огорчает что даже просмотра небыло . уж совсем нагло так . но ничего , завтра надо банкиров делать и всё . нечего тут сопли распускать . результат не отменят . собратся и сделать , будет тяжело . наверное из-за этого так все огорчены что понимают ,завтра победу достать будет крайне тяжело .

    20.05.2014

  • Marsels

    Maksus1983 проиграли и проиграли . молодцы беларусы , поздравляю их . латвию тянули на олимпиаду . за всё надо платить .

    20.05.2014

  • Maksus1983

    Marsels Да согласен..в NHL на усмотрение судьи после просмотра видео...но тут решил он так и я таму рад.

    20.05.2014

  • Marsels

    если не изменяет память . надо быть обоими коньками в зоне варатаря . одним можно . ошибаюсь ?

    20.05.2014

  • Lars Berger

    vasjabar 20 Мая 2014 | 01:20 ---------------------------- Шел бы ты отсюда, болезный... Здесь люди о спорте говорят, а не "заговоры" расследуют. Кто мешал латышам забивать во втором и третьем периодах, которые полностью за ними были? Я игру смотрел и не увидел там какой-то предвзятости со стороны американца и чеха. А вечно обиженным быть, конечно, удобно, но... Обижайтесь там у себя. Нападающий топтался в площади ворот, этого нельзя отрицать. Об игре со швейцарцами нужно думать...

    20.05.2014

  • Marsels

    судя по повторю седья берёться за свисток когда шайба уже оказалась в воротах . а гол чистый , опять же , если оперется на судью у ворот . то что коньком в зоне немного , так это нормально . в нхл да и в кхл такие голы защитывают

    20.05.2014

  • Maksus1983

    На замедленном повторе четко видно что латыш раньше был в зоне и мешал вратарю.

    20.05.2014

  • Marsels

    Maksus1983 Спасибо .

    20.05.2014

  • Maksus1983

    понял..не знал....

    20.05.2014

  • Русский

    Maksus1983, здесь за ссылки могут забанить.

    20.05.2014

  • Marsels

    где бы повтор этого момента посмотреть ?! может кто подскажет . спасибо заранее .

    20.05.2014

  • Marsels

    глаз алмаз у арбитра ...

    20.05.2014

  • Тайная Десница

    опять плаксы включили кабинетные игры))) до чего же смешны и ущербны эти прибалты

    20.05.2014

  • Maksus1983

    Смотрел матч по чешскому телевидению. После игры ситуацию с незащитанной шайбой разбирали три эксперта, в том числе Марек Сикора. Момент хорошо просматривается с верхней камеры над воротами. Во время броска латыш находился во вратарской зоне и заблокировал Лаланду клюшку (она оказалась между ног латышского игрока). Чешские специалисты покивали головами, но пришли к выводу, что гол отменен справедливо.

    20.05.2014

  • Русский

    М-да... Везде одни заговоры. А почему не сказали, что во всём виновата Россия?!? \ У них же только так все проблемы объясняют?

    20.05.2014

  • Maksus1983

    vasjabar Кириллицу включи для начала ....кончита

    20.05.2014

  • Maksus1983

    Латыши вспомните решающий матч в риге на олимпиаду!...как вас тогда вытащили?!...короткая у вас память!!!...и еще если хоть чуть чуть игрок в зоне это нарушение!!! аналогично как и вход в зону!...если игрок хоть немного коньком на линии офсайда НЕТ!!!..так и тут!...учите правила нытики и смотрите повтор!

    20.05.2014

  • Снежик

    болел за белорусов, и как хозяев и как славянских братьев, и огорчился голу латышей, но отмена его Ержабеком какая то странная и малообъяснимая

    20.05.2014

  • CSKA_LV

    Интересно за сколько фюрер купил игру ???? позор!

    20.05.2014

  • Нхл+кхл-

    латышей не люблю , но такие шайбы не отменяют!!!

    20.05.2014

  • -Slevin-

    вежливые судьи)))

    20.05.2014