Чемпионат мира. Новости

22 мая 2014, 20:04

Россия всухую обыграла Францию в четвертьфинале ЧМ

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Сборная России выиграла четвертьфинал чемпионата мира-2014 у Франции – 3:0. Заброшенными шайбами в каждом из периодов поединка с "трехцветными", которые год назад в Хельсинки в предварительном раунде нанесли поражение фавориту в День Победы – 2:1, отметились Артем Анисимов, Евгений Малкин и Александр Кутузов.

Анисимов, Малкин и Кутузов открыли счет своим голам на турнире. Напомним, форвард "Коламбуса" играет с переломом пальца руки, центральный нападающий "Питтсбурга" провел в Минске второй матч после перелета из Северной Америки, а 28-летний защитник "Сибири" дебютирует на столь высоком уровне.

Команда Олега Знарка одержала восьмую подряд победу в основное время со старта чемпионата. В полуфинале в субботу, 24 мая, россияне встретятся с победителем пары Швеция – Белоруссия (эта игра на "Минск-Арене" начнется в 22.00 по Москве).

Минск (Белоруссия)

Чемпионат мира

1/4 финала

РОССИЯ – Франция – 3:0 (1:0, 1:0, 1:0)

Голы: Анисимов – 1 (Яковлев), 4:21 – 1:0. Малкин – 1 (бол., Кулемин, Тихонов), 20:52 – 2:0. Кутузов – 1 (Кулемин, Малкин), 47:36 – 3:0.

Вратари: Бобровский – Юэ (59:09 – 59:27).

Штраф: 12 – 18.

Броски: 28 (11+9+8) – 16 (8+4+4).

Судьи: Ержабек, Кавал.

22 мая. Минск. "Минск-Арена".

Источник: sport-express.net
64
  • aleksrusx

    матч не очень смотрибельный получился... но мы в полуфинале - хорошо!

    23.05.2014

  • BattleFish!

    Марио6623 Мая 2014 | 03:44 Да, все верно, я тоже это заметил! Но ИМХО Женя все таки не поступил как тряпка (может процентов на 30 только), просто потому что он еще раньше до вылета Питтсбурга сказал, что если позовут, то обязательно поеду (была новость на ресурсе), а эмоциональное безволие я объясню полной выжатостью тяжелым сезоном! Ты посмотри на него, он еще сильнее схуднул, потеет как не в себе, но играет по инерции, зная что на пару игр его еще хватит!) ЗЫ и не забывай, что Женя очень ранимая душа и сильно переживает после проигрышей, а вылет Питтсбурга из ПО его как мне кажется эмоционально выбил из колеи!)

    23.05.2014

  • Марио66

    Баста Так убери нахрен концовку своей мысли "зато патриот" ------------------- Не получится. Смысл в том, что, как по мне, любимое занятие должно приносить радость (в данном случае нужна живая спортивная страсть), а не быть в тягость. Пока что у меня складывается впечатление, что после сезона для Жени игра на ЧМире несколько в напряг, нет приятных эмоций от происходящего (даже не смотря на то, что команда выигрывает, а сам он на фоне соперника выглядит очень сильно). Вот и думаю, а нафига он тогда приехал? Давление общественности, которые типа "не поймут отказа" вполне логичная причина. Но это все при условии, что мои наблюдения верны, а не являются плодом разыгравшегося буйного воображения.

    23.05.2014

  • aisman

    дерьмом, please. ( это к каменту ниже добавка )

    22.05.2014

  • aisman

    Сафроныч, посыпь себя пеплом, и полей

    22.05.2014

  • Томас Бой

    KirillYuricch1 22 Мая 2014 | 23:30 Томас Бой 22 Мая 2014 | 22:55 чудесен матч ссср-венгрия в 86м) _____________________________________ Это дааа...))

    22.05.2014

  • Томас Бой

    fireman32 22 Мая 2014 | 23:23 Томас Бой 22 Мая 2014 | 22:56 Видел я все.Чемпионат в ЮАР,конечно,"хорош",но и чемпионат в СЩА ничем не лучше.Можно подумать,что чемпионат 2002 го был очень уж интересен)). _______________________________________________________ В США один из лучших ЧМ был. Много ярких игр. В 2006-ом - две. А если не 1994, какой тогда был интересен??? Согласен, если 82, 86. Ну 98.

    22.05.2014

  • KirillYuricch1

    Томас Бой 22 Мая 2014 | 22:55 чудесен матч ссср-венгрия в 86м)

    22.05.2014

  • fireman32

    Томас Бой 22 Мая 2014 | 22:56 Видел я все.Чемпионат в ЮАР,конечно,"хорош",но и чемпионат в СЩА ничем не лучше.Можно подумать,что чемпионат 2002 го был очень уж интересен)).

    22.05.2014

  • Томас Бой

    fireman32 22 Мая 2014 | 22:37 ________________________________________ Так может написать только тот, кто не видел чемпионаты 1990, 2006 и 2010. Вот это скукота. Особенно 2006.

    22.05.2014

  • Томас Бой

    По Италии я не согласен, а в остальном - да, полностью. Матч Румыния - Аргентина вообще идеален. Хотя Франция - Бразилия 1986 тоже чудесен.

    22.05.2014

  • fireman32

    Самый скучный турнир в новейшее время.А уж финал,это вишенка на торте - 120 минут унылого катания мяча и ожидание одиннадцатиметровых.

    22.05.2014

  • Томас Бой

    )))))) Ой, я не можу... Все говорят, что была шикарная игра (Швеция-Саудовская Аравия), а ты говоришь - самый скушный матч. А Голландия - Ирландия? Тоска смертная... Вялые голландцы, никакие ирландцы. А Испания - Швейцария? Любимых мною швейцарцев обыграли на одной ноге, они ни одного момента не создали.

    22.05.2014

  • Томас Бой

    Привет от дилетанта! 22 Мая 2014 | 21:50 социалист Сафронов22 Мая 2014 | 21:42 Томас Бой22 Мая 2014 | 21:26 ------------------------------- Извиняюсь,что влезаю в ваш спор,суть которого не совсем понял. Но,я так понимаю,спорите о том была ли Нигерия серьёзной силой на ЧМ94?? По-моему,да была,может не явным фаворитом,но сюрприза от неё ждали,я бы сказал такого африканского прорыва,хотя после Камеруна,удивить успешным выступлением африканской сборной было сложно. Реальную силу,она точно представляла. ________________________________________________________ _________ Смотря что подразумевать под сюрпризом.) Я помню только одно - о ней никто не говорил как о претенденте на выход в 1/4 финала. Выход из группы - максимум.

    22.05.2014

  • Томас Бой

    Я про то, что Икпеба на ЧМ не играл. Окоча - да, но я про Эменало. Окоча - забыл, не спорю. Самый звездный игрок у них. Помню. Булыкин тоже типа лучший бомбардир в "Ден Хаге" был.))) Экоку в "Норвиче" и в сборной на лавке сидел. Спорить можем перестать, я помню одно, ты - другое... А Саудовская Аравия - вообще чудо в перьях. Не смотрел их игру с Марокко?

    22.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    социалист Сафронов22 Мая 2014 | 21:42 Томас Бой22 Мая 2014 | 21:26 ------------------------------- Извиняюсь,что влезаю в ваш спор,суть которого не совсем понял. Но,я так понимаю,спорите о том была ли Нигерия серьёзной силой на ЧМ94?? По-моему,да была,может не явным фаворитом,но сюрприза от неё ждали,я бы сказал такого африканского прорыва,хотя после Камеруна,удивить успешным выступлением африканской сборной было сложно. Реальную силу,она точно представляла.

    22.05.2014

  • Баста

    Марио66 Так убери нахрен концовку своей мысли "зато патриот".И претензий к тебе не будет,конечно если ты "лишь об этом".А то сразу навеяло о другом.И я не совсем понял что стало унылым без овцы,если его не было видно всю игру?

    22.05.2014

  • Necto

    А Знарок-то угробил звено Овечкин-Тихонов. Теперь не забивает ни ОВечкин, ни Тихонов. Как бы боком не вышла эта дурость.

    22.05.2014

  • Томас Бой

    Социалист Сафронов Я в Колумбийцев не верил. И ждал их матча с Румынами... Столько счастья было, когда румыны их размазали.))) С Окочей - да, пропуск мой. Икпеба тогда вообще не играл, ни разу на поле не вышел. По-моему. Амокачи был игрок нормальный, но не топ-уровня. Остальные играли "Кортрейк" (Бельгия), "Витесс" (Голландия), "Моленбек" (Бельгия), кгипетский "Замалек", Йекини - за португальский "Сетубал" (полное г...), бельгийский "Льеж" и ТРИРСКИЙ "Айнтрахт" (третья лига тогда). За Трир - это игрок основы Эменало. Разве не тьмутаракань?

    22.05.2014

  • nickmik

    Кутузову, наверное специально дали забить чтобы потом шутить про Кутузова и Францию.

    22.05.2014

  • Марио66

    Баста 22 Мая 2014 | 20:57 Овечкин отыграл не всю встречу. Тихонов радовался забитой шайбе Малкина больше, чем сам Женя. Такое выражение лица можно было только у Ковальчука увидеть, когда ему впервые сказали, сколько миллионов от контракта придется в страховой фонд НХЛ отчислять. Я лишь об этом.

    22.05.2014

  • Баста

    Марио66 "Как-то уныленько немного без Овцы",ты о чем????Матч смотрел?Овца участвовал. "Малыч так вообще такое ощущение просто номер отбывает",ты о чем???Матч смотрел?Малкин лучший игрок встречи.

    22.05.2014

  • Adekvat1977

    STAW22 Мая 2014 | 20:40 ---- Наберет! Еще не в оптимальной форме, акклиматизация тоже дело не простое, видимо канадцы французам по этой причине и проиграли. Помню с Магадана в Москву прилетели, так я пару дней плавал))

    22.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    fell6222 Мая 2014 | 20:39 ------------------------------- Не уверен,что ты прав. Если бы шайба зашла прямо в ворота,без касаний,тогда да. А так,шайба шла чуть ли не параллельно воротам,и от вратаря закатилась в них.

    22.05.2014

  • Томас Бой

    социалист Сафронов 22 Мая 2014 | 20:37 ______________________________________________ Да я и без "доступно" помню. Окечукву и Финиди - самые знаменитые на тот момент игроки. Уче играл за "Брондбю" три года назад, Финиди типа из "Аякса". Остальные играли в тьмутаракани. Никто на них не ставил. Никто эту Нигерию всерьез не принимал. Тогда фаворитами считали Колумбию, Бразилию и Германию. В Нидерланды не верили из-за того, что Гуллит и ван Бастен не приехали. Аргентинцы бездарно провели отбор.

    22.05.2014

  • STAW

    Adekvat197722 Мая 2014 | 20:34 А чего на Малкина гнать, недоволен видимо своей игрой. Ну так пусть лучше эмоции для главных матчей побережет! ----------- В том-то и дело, что доволен он игрой-не доволен, он должен ВДОХНОВЛЯТЬ КОМАНДУ! Помните, как Овечкин подарил шайбу Яковлеву? Нужна командная поддержка. В начале турнира она чувствовалась, сейчас нет.

    22.05.2014

  • Glebpol

    Всех с победой! Бобровского с сухарём. Игру в большинстве надо подтягивать!

    22.05.2014

  • fell62

    Привет от дилетанта! 22 Мая 2014 | 20:34 Здесь важно движение ногой, в футболе это гол , тут нет гола.

    22.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    fell6222 Мая 2014 | 20:20 -------------------------- А шайба разве летела в ворота???? Она попала во вратаря и отлетела в ворота.Где криминал???

    22.05.2014

  • Томас Бой

    С Нигерией-то кто облажался?))) Уж не я ли?

    22.05.2014

  • Adekvat1977

    А чего на Малкина гнать, недоволен видимо своей игрой. Ну так пусть лучше эмоции для главных матчей побережет!

    22.05.2014

  • Томас Бой

    социалист Сафронов 22 Мая 2014 | 20:24 ______________________________________ Ну какая бронза, вы со Смоком куражились, что четвертьфинал - это предел. Ладно, с учетом того, что мой прогноз на Олимпиаду тоже накрылся - признаю, что не все сбывается.

    22.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    STAW22 Мая 2014 | 20:24 ----------------------------- У меня похожие чувства.

    22.05.2014

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    социалист Сафронов22 Мая 2014 | 20:21 как бы сеня твои финнам не просрали)))

    22.05.2014

  • Марио66

    Как-то уныленько немного без Овцы. А Малыч так вообще такое ощущение просто номер отбывает - эмоций ноль, зато "патриот".

    22.05.2014

  • Zigo

    Досмотрел только до 2 периода,ну не на что смотреть,уныло,по пол часа из зоны выкатить не могут,разве на это интересно наблюдать.Хоть раком,хоть тушкой,но в полуфинал вползли!

    22.05.2014

  • fell62

    Adekvat1977 там без шасов , сыграют наши в финале против финнов , у шведов 22 отказника , против 2 наших , хотя Третьяк говорит что у нас их нет.

    22.05.2014

  • STAW

    Хочется ошибиться, но... В спорте замечал многократно: если недонастроился один раз, вернуться в оптимальное состояние (концентрация, максимальная мотивация) редко когда удается. Начали с белорусами, продолжили сегодня. К тому же Малкин, на мой взгляд, развращает остальных своим унылым видом, Овечкин явно не в форме (возможно из-за травмы), разбили изначальные звенья - молодежь явно утратила свой изначальный настрой. Дай Бог, чтобы мои опасения по поводу полуфинала не оправдались...

    22.05.2014

  • Adekvat1977

    социалист Сафронов, чем же так плоха нынешняя сборная?

    22.05.2014

  • Adekvat1977

    fell6222 Мая 2014 | 20:17 --- Не ссыкотно ни с кем)) но я буду за белорусов буду болеть, хотя поставил бы на шведов, мало шансов у соседей...

    22.05.2014

  • fell62

    Kalmar56 там не было гола , Червенка гол забил ногой, целеноправленное движение коньком , а вот с удалением Адебаёра начудили , это факт.

    22.05.2014

  • Томас Бой

    Социалист Сафронов Типа дождались четвертьфинала.) Типа твой прогноз на чемпионат не проканал.) Типа давай скажи, что полуфинал не пройдем.) P.S: Нигерия - это все-таки сильно было...

    22.05.2014

  • crocodile Gena

    Kalmar56 22 Мая 2014 | 20:16 Твой комментарий напоминает "блевотину",поверь.

    22.05.2014

  • BattleFish!

    социалист Сафронов22 Мая 2014 | 20:16 Продолжай, у тебя неплохо получается, ты ведь наш счастливый талисман!)

    22.05.2014

  • fell62

    DeMaN обыграли на классе. молодцы. ждем белорусов в полуфинале... Со шведами ссыконтно что ль ?))))))))))

    22.05.2014

  • parabelum

    Белорусы рви шведов под Минском!!!!!!!!!!!!!!!

    22.05.2014

  • Kalmar56

    Игра в последних трёх матчах как блевотина, особенно в большинстве. Удивил Мудинов - наверное только стакан держать может. Ещё бОльшую блевотину напоминает судейство на этом чемпионате. Количество ляпов и предвзятости превысило всё, что я видел с 1967 года по нынешний вместе взятые. В сегодняшних двух матчах набралось десяток, в том числе незасчитанный гол в ворота США.

    22.05.2014

  • azamaticus89

    С реализацией большинства проблемы. А так, хорошо сэкономили силы перед полуфиналом.

    22.05.2014

  • Adekvat1977

    С победой!!! Спокойно и уверенно! Удаление Тихонова, это просто смех...могли бы поехать и повтор посмотреть, обалдели совсем! Женя, конечно глыба! Его класс игры, передачи, движение, просто слов нет, при всём том, что это его далеко не лучшая игра!

    22.05.2014

  • Привет от дилетанта!

    Не убедили. В полуфинале,с такой игрой,не прокатит.

    22.05.2014

  • BattleFish!

    Почаще бы Сафронов давал прогнозы на игру, так можно и ЧМ выиграть!) ЗЫ Чувак в бурке на все чемпионаты ездит, молодец!

    22.05.2014

  • У меня был шарпей по кличке МАЙ

    Пряслин22 Мая 2014 | 20:11 На фотографии слева — хоккеист-невидимка. ахахаха +100500

    22.05.2014

  • parabelum

    Молодцы, играли похоже не в полную силу. Малыч красава. Ждем финала Россия-Канада! P.S. судьи просто обмороки - француз француза бьет по зубам, а удаляют Тихонова(( Главное чтоб дальше так не судили.

    22.05.2014

  • Пряслин

    На фотографии слева — хоккеист-невидимка.

    22.05.2014

  • sheitan

    Слабенько сыграли. Ну да ладно. Вот теперь начнутся реальные игры!

    22.05.2014

  • DeMaN

    обыграли на классе. молодцы. ждем белорусов в полуфинале...

    22.05.2014

  • FreDDy Kruger

    За что Тихонова удалили??? Сейчас уже по фиг,а если так же в 1/2? Кутузов забил французам,в этот что-то есть...

    22.05.2014

  • NF

    Шансов французам не дали. Впрочем, похоже, они после чехов устали и подсознательно в победу не верили. По-прежнему волнуют два вопроса - физическая готовность сборной и игра в большинстве, ухудшили показатели, 5 на 3 необходимо разыгрывать. Уже плэй-офф, голевые моменты нужно реализовывать. Иначе бы был разгром Франции. До конца настроиться на неё не смогли, дисциплина хромала, удалений было слишком много. Отрадно за Бобровского. Малкин, конечно, ещё не образца 2012 года, но время есть. ------------------ P.S. Судьи те ещё, странные. Гусев достал через 30 секунд после начала матча. КАК хотелось бы, чтобы оставшиеся два матча показывали на "России"...

    22.05.2014

  • crocodile Gena

    Где эта падаль под ником СМОУКБ?!Говоришь,1/4 финала - это предел для этой сборной?!Короче,лучше сразу "чисть зубки",василиса!

    22.05.2014

  • VRN36RUS

    символично, что последний гол забил КУТУЗОВ!

    22.05.2014

  • alexmet

    Проклятье Гусева снято!!!

    22.05.2014

  • Нхл+кхл-

    франция обкакалась еще до матча.

    22.05.2014

  • FreDDy Kruger

    С ПОБЕДОЙ!!!

    22.05.2014