Чемпионат мира. Новости

6 мая 2015, 23:34

Сборная Канады вырвала победу у Швеции, проигрывая 0:3 после первого периода

Тигран УСИКЯН
Корреспондент

Сборная Канады в матче группового турнира чемпионата мира переиграла Швецию – 6:4. Североамериканцы после первого периода уступали со счетом 0:3. Победители Олимпиады-2014 занимают первое место в группе А, имея в активе 12 очков. Шведы, которые расположились на второй позиции, набрали 8 баллов.

Прага (Чехия)

Чемпионат мира

Групповой турнир

Группа A

Швеция – Канада – 4:6 (3:0, 1:3, 0:3)

Голы: Ландер – 2 (Эрикссон, Гранберг), 5:06 – 1:0. Раск – 3 (Клефбом, Линдхольм), 17:21 – 2:0. Форсберг – 5 (Эрикссон, Клингберг), 17:49 – 3:0. Экблад – 2 (Бернс, О`Рилли), 26:43 – 3:1. Холл – 5 (буллит), 31:27 – 3:2. Кутюрье – 2 (Экблад), 34:23 – 3:3. Меллер – 2 (Шегрен, Экман-Ларссон), 35:19 – 4:3. Вьеркиок – 1 (Эберле, Кросби), 50:24 – 4:4. Эннис – 2 (бол., Холл, Спецца), 53:31 – 4:5. Сегин – 2 (п.в., О`Рилли), 58:10 – 4:6.

Вратари: Нильссон (58:04 – 58:10, 58:39) – Смит.

Штраф: 4 – 4.

Броски: 32 (14+9+9) – 39 (5+19+15).

Судьи: Верли, Ренн.

6 мая. Прага. o2 Arena.

110
  • Владислав Романцев

    Марио66, можешь считать, что была команда "ФУ" для тебя. Все, отвали, чушь какую-то несешь. Не то и не про то. Разговор пустой. Да еще и посты тут стирают блин.

    07.05.2015

  • Владислав Романцев

    Какая-то мерзотная скотина стирает мои посты. Марио66, все это болтология, что ты тут несешь. Пондус - это что? Сколько его у Малкина? В чем он измеряется? Я дал реальный критерий - это количество набранных очков. У тебя нет даже такого критерия, так что твои доводы - это болтовня бабушек на лавочке "вот в то время помню был ... вот он играл, а эти ...". Про фантазии и студентов - это твои глюки, не понимаю о чем ты, про Малкина и США я не писал.

    07.05.2015

  • Марио66

    Владислав Романцев, как скажешь. 4 студента из США и отличная форма Малкина лишь подтверждают твою фантазию.

    07.05.2015

  • Марио66

    Владислав Романцев, пондус - вот единственный критерий. А еще куча статистических показателе, начиная от коэффициента полезности и заканчивая corsi. Но это если вдаваться в подробности. Но на пондусе можно и остановиться. А твой "чёткий критерий" это, прости что? "Качество игры в последнем сезоне", я правильно понял? Ты сам-то сможешь дать точное!!! определение относительного!!! показателя? Что значит "качественно"? Можно без блаблабалала и примитивных стереотипов, как у тебя, видимо, отлично получается. Ты можешь тут с чем угодно не соглашаться - первый это состав или пятый, но всё это будет обычно демагогией, так как в последнем действительно основном составе (и было это не так давно, чтобы ссылаться на время) практически каждый из них проехал мимо.

    07.05.2015

  • Владислав Романцев

    Марио66, задачи, тренерские взгляды, позиции и прочее - это все из серии блаблабла. Я назвал четкий критерий, который отражает цену игроков у них там и, если ты заметил, указал, что лучших чекеров и лучших игроков в определенной роли также берут. Если ты можешь назвать более близкий критерий для отбора лучших игроков, отраженный в числовых значениях (условный рейтинг игрока), то назови его. Если нет, то не спорь. Сказано это было в ответ на реплику (не твою, между прочим) о том, что у канадцев дрянной (2-й или 3-й состав). На статистику Картера мне глубоко посрать как и на состав их в Сочи. Я просто выразил объективно истинное мнение о том, что состав у Канады не так плох, как его некоторые пытаются тут представить. И спорить с этим глупо. Таким образом не надо возвышать Канаду приписывая ее победы "второму-третьему" составу и фантазировать на тему "а вот если бы у Канады приехал бы ПЕРВЫЙ СОСТАВ". Первый это кто? Перри, Тойвз? Кто сказал, что они лучше Кросби, Жиру? так что все это блаблабла. Нефиг такими примитивными стереотипами засирать тут список комментариев.

    07.05.2015

  • Марио66

    Владислав Романцев, я не знаю, о какой такой страшной тайне вещаешь ты, но реальность в том, что состав не по таблице бомбардиров собирают, а по задачам, тренерскому взгляду картины игры, позициям на площадке в конце концов. Это аксиома, которую подтверждает хотя бы тот факт, что из 10 лучших канадских бомбардиров прошлого сезона НХЛ, лишь половина (точнее шестеро) в итоге попали в Сочи. Парируй. ЗЫ. Но если вопрос вообще был в одном лишь Картере, то тогда просто интересно, чем же так плоха его статистика?

    07.05.2015

  • Индисс

    Lordmyth Я вчера наблюдал один из лучших хоккейных матчей последних лет...========Спасибо за прекрасный коммент!Полностью разделяю и всегда сам всячески пропагандирую основные принципы построения современной спортивной командной игры-скорость,быстрота исполнения тех. приёмов,страсть и желание победить.Всё это вчера и продемонстрировали канадцы.На узких площадках,думаю,эффект был бы сильнее!Очень убедительно и полезно сыграл на команду Кросби-маловато голов(слишком высока пленка),но какой кпд!Сотворил четвёртый гол блестяще-выгрыз,выцарапал шайбу и отдал через лес клюшек идеальный пас!Бей-беги...ха-ха-ха...

    07.05.2015

  • sLot

    далеко :Кросби к примеру попал в "плоф".Быстро выбыл. Значит самые удачливые игроки у Канады были на ЧМ2005.Где канадские игроки не имели игровой практики в течении сезона.Наверное 2 игрока были в идеальной форме, которые в сезоне 2004/05 играли за Ак Барс. Тот состав был самый сильнейший у Канады , который выставляля когда-либо на Чемпионатах мира. Канадцы собрались за 10 дней до начала ЧМ2005, играли не так хорошо чем на этом ЧМ, но в финал попали.

    07.05.2015

  • Владислав Романцев

    далеко, так было году в 1987. Сейчас же, Кросби в ПО попал. О, это новость для вас, конечно. Пример с кубком Гагарина некорректный. Ты бы еще чемпионат Армении по хоккею сюда приплел. В НХЛ, если что, первую команду НЙР от последней вышедшей Калгари отделило 15 очков. У них нет чудовищных разрывов между уровнем команд. СЛБ вылетел в первом раунде, а это лидер конференции. Потому "неудачники" весьма сомнительно и не к месту звучит, с учетом примерного равенства 20-22 клубов. В прошлом сезоне ЛА был чемпионом. Где сейчас они были, напомнить? До чего же узколобое у вас "стереотипное" представление о хоккее. Выбрасывайте из своих голов тупые шаблоны. Думайте головой.

    07.05.2015

  • далеко

    А еще в далеком прошлом гоняли черепа дубинамы. Назывался хоу кей .

    07.05.2015

  • sLot

    далеко :Кросби к примеру попал в "плоф".Быстро выбыл. Значит самые удачливые игроки у Канады были на ЧМ2005. Где канадские игроки не имели

    07.05.2015

  • далеко

    Владислав Романцев, открою вам тайну, состав канадцы набирают из комманд неудачников не попавших в плофф. зачем писать такие длинные тирады, если есть как есть. Можете подсказать состав русской сборной, набранный из команд не попавших в плофф кубка гагарина ? Будет еще комментарии ?

    07.05.2015

  • Владислав Романцев

    Марио66, а я тебе открою тайну, но состав они набирают по качестве игры в последнем сезоне и если твой любимый Картер последний сезон провел хреново, то он никакой не основной игрок. По былым заслугам таких как Лемье, Гретцки брали, конечно, но это как исключение сделанное для совсем топовых звезд. Так что не надо тут умничать пытаться. Еще стоит заметить, что всегда их команды были укомплектованы не сплошными звездами-забивалами, а еще первоклассными чеклайнерами "дрэйперами". Просто меня жутко выбесил shvedero своими воплями про второсортный состав Канады. Кстати не стоит забывать, что обычно больше времени на льду проводят именно первые два звена команды, особенно в важнейших матчах. Так что моя выкладка основана и на том, что в любом случае из их "топового" состава будут постоянно на льду Кросби, Бёрнс, Эберле, Холл, Жиру, Сегин или Спецца (на вкус). В этом отношении состав чехов текущий гораздо более "второсортен", если учесть, кто у них не приехал на этот чемпионат, так что пенять на недокомплект у Канады могут только диванные эксперты-ламеры, ничего не понимающие в этой игре.

    07.05.2015

  • Mon65

    Ой как рад я, что 90% почитателей сайта так восхищены игрой кэнаксов и прочих шведов. Бог даст и до них доберемся. Чем сильнее соперник. тем ценнее победа над ним. Я посмотрю, что любители заморского скажут, когда наши их грохнут. Опять найдут отмазки? А тем кто верит в Россию, хочу сказать, что не недо отчаиваться, братцы. Сии грозные бури (в лице грозных канадцев и шведов) обратятся к Славе России.

    07.05.2015

  • Тот самый Зануда

    Давненько не приходилось видеть на ЧМ столь мощную команду Канады.Ну разве что кроме 2008 в Квебеке.Что касается их состава,то хоть и не слежу особо в последнее время за играми НХЛ,но всё равно уверен,что из команд борющихся ещё за кубок Стенли,наверняка родоначальники хоккея смогли бы как минимум одну сборную собрать не уступающую этой,а то и парочку.

    07.05.2015

  • Марио66

    Владислав Романцев 3-й состав Канады это например такой: Торнтон, Туррис, Монахан, Картер--------------Картер так-то из основы олимпийского (в отличие от Сеги с Жиру). Ну это так к слову о том, что состав не по статистике набирают в общем-то.

    07.05.2015

  • Владислав Романцев

    shvedero Вот зачем ты пишешь откровенную ложь и чушь? Зачем? Про второй-третий состав канадцев. Поясняю (для тупых). В их составе (если учитывать набранные очки): 3 из 4 лучших центрфорварда по итогам ЭТОГО СЕЗОНА (не надо писать только, что на олимпиаде будут Сакик, Лемье и Гретцки играть, не смешно). Это Кросби, Сегин и Жиру. 2-й лучший правый край - Эберле. С левыми не густо, но Холл сыграл всего 53 матча в регулярке и потенциально входит в число 4-х лучших. А также перебор центров (что свойственно Канаде) и такие игроки как Спецца, Дюшен, Тоффоли вошли в 25 лучших центров по итогам сезона. Лучший деф Бёрнс также в составе. Вратарей могли бы взять получше. Состав первый, но с недобором крайних нападающих и дефов (на олимпиадах или кубках Канады скажи, где у них выступали 4 из 4 лучших центрфорвардов например?) 3-й состав Канады это например такой: Торнтон, Туррис, Монахан, Картер, Хоффман, Лучич, Шарп, Каммалери, Вильямс, Смит, Бойз, Доан, Маззин, Экблад, Савар, Франсон, Бойчик. вратари: Эллиот, Аллен, Ворд да, два дефа из этого состава попали) ну и вратари - откровенный шлак, но в целом нефиг орать тут с пеной у рта про 3-й состав.

    07.05.2015

  • далеко

    Такое сладкое, особенно после унылого и грязного КХЛ. Спасибо коммандам.

    07.05.2015

  • Lordmyth

    Я вчера наблюдал один из лучших хоккейных матчей последних лет. Кто бы что не говорил о защите, вратарях и прочем - такую игру на таких скоростях и самоотдачу еще ни одна сборная не продемонстрировала, кроме этих двух команд, что неудивительно, учитывая отношение к хоккею в этих странах, где для молодежи просто созданы условия для развития, а не группа лиц зарабатывает на этом. Игра была открытой, поскольку такая встреча позволяет грандам оценить собственные возможности при игре с топ-соперником уже сейчас, когда еще есть время для экспериментов. По поводу бей-беги - команды, играющие в "умный, комбинационный" хоккей делают то же самое, но раза в два медленнее. Давно уже нет такого разделения, игрок должны уметь играть по разному в зависимости от ситуации на площадке и мастерства партнеров. Вчера порой казалось, что смотрел какой то инопланетеный хоккей, такой контраст на фоне игры наших с данией. Надеюсь, Олег Валерьевич посмотрел, оценил и что-то придумал для повышения тонуса наших парней, чтобы к матчам на вылет они подошли в боевом состоянии и с верой в собственные силы.

    07.05.2015

  • .BattleFish.

    Россия-Швеция 2012!)))

    07.05.2015

  • Bolzen

    шведы хороши, расслабились тока не вовремя. с кем не бывает

    07.05.2015

  • кда

    Thomas_Boy, В том то и дело, что Чмок и Астматик стоят друг друга. Два сапога пора. И что интересно, СЭ они полностью устраивают. Ими выдуманы, имя же и продвигатся, для чего- объяснять не надо((.

    07.05.2015

  • Thomas Boy

    СЭ, ну реально, когда уже Смоку забанят раз и навсегда? Он смешной, конечно, но всю ветку загадил бредом своим. Уберите этого чушка.

    07.05.2015

  • Упёртый русский

    aisman В общем, шансы у нас есть, это - самое главное. Но вот Знарку увольняться рановато пока. Пускай ещё поработает!

    07.05.2015

  • aisman

    тахтах ааааа!!!!! Всё, теперь трудно заснуть будет. Икаю уже от смеха )) за сим прощаюсь

    07.05.2015

  • aisman

    да, в Остраве чувствуется -- лед мягкий что ли... Все, ладно, всем спок, Шипулин, забей на олигофрена, их только так выкурить можно отсюда :)

    07.05.2015

  • shvedero

    Вообщем бесполезно что-то писать, уже мусолю все длительное время, а тут уже через неделю ПО начнется . Вот там и сделаю выводы... И вообще Острава мне не нравится , матчи в Праге смотрятся куда лучше. Создается ощущение, что в Праге даже лед лучше

    07.05.2015

  • aisman

    shvedero Да косячили, косячили, кто спорит-то? Но выиграли же? С сшп - да, проиграли, но все от того же, мол щас одной левой закатаем в лёд. Посмотрим :)

    07.05.2015

  • shvedero

    я на тах-таха не обращаю внимания, это тролль какой-то левый,а Шипулин за каждое его слов цепляется .Болею я за Россию . Это можно понять даже потому, что после поражения на олимпиаде в 1/4 я неделю ходил мрачный..)))

    07.05.2015

  • aisman

    Упёртый русский 00:52 А мне чего-то понравился шведский воротчик. С таким напором канадским - так он ваще, ихо, молодец :) Просто рано успокоились шведы, и не вняли уроку 2012. Тогда их один Джино раскатал, а сейчас вся сборная канады :)

    07.05.2015

  • shvedero

    шведы косячили только с кэнаками, а россия с данией ,норвегий, словакией. ололо

    07.05.2015

  • Упёртый русский

    shvedero Вижу, горбатого только могила исправит. Ну ничего сегодня не показали кэнаки - а ты всё равно восхищён! Ты за кого вообще болеешь то - за Россию или за Канаду с США? И паренёк с ником тах-тах - твой большой друг что ли?

    07.05.2015

  • skua

    Вот только шведы проиграли в основном из-за своих грубейших ошибок в своей зоне - это был ключ канадской победы_______________ так это шведы так плохо играли или Канада их вынудила допускать эти ошибки ? Как-то странно, что таких ошибок, например, в игре с Латвией не было

    07.05.2015

  • aisman

    skua 00:49 Да не, показывали, и не один раз. С ОИ - так это ваще, слов нет, соглашусь, но в ванкувере была скорость, Быков там проиграл, а не команда. Зазвездились, выйдя с первого места. А про сочи - итак всем все ясно :) Вот хочется чтобы загорелся огонь в глазах, и нашел Знарок вконце-концов нужные слова. Не найдет -- в отставку сразу )))

    07.05.2015

  • shvedero

    Ковальчук сегодня специально чудил, я уже писал это после поражения России... На словах все партнеры хороши, а на деле я покажу свою недовольство игрой... Что касается того, что Россия скорость включит - да, это они могут, но разница в том , что тре-курнир и кэнаки умеют при большой скорости контролировать шайбу. Вспомним матч трехдневной давности , когда Россия в третьем периоде побежала отыгрываться. Единственное , что он продемонстрировали это скорость, шайбу теряли быстро, в зоне она не задерживалась, комбинаций с выводом кого-то на бросок тоже не было. Залажили они сильно и шайбу вторую на шару забросили...Справедливее был бы счет 4:1... Сейчас никаких предпосылок на победу нету, а после матча с датчанами они еще меньше стали, ибо показали, что даже после поражения качество игры хромает и налаживаться не собирается

    07.05.2015

  • Упёртый русский

    aisman Согласен с тобой в целом! Вот только шведы проиграли в основном из-за своих грубейших ошибок в своей зоне - это был ключ канадской победы. И ещё из-за слабой игры кхловского вратаря! Как в финале КГ!

    07.05.2015

  • disciples

    Что интересно, даже по телеку было видно, как Ковальчук открыто выражает недовольство действиями партнеров. Возможно, ход Знарка носит еще и воспитательный характер. Где тот Ковальчук двухлетней давности, что на пару с Радуловым на плечах тащил сборную? Два разных человека

    07.05.2015

  • skua

    Но это еще не все :) Наши скорость тоже умеют включать когда надо :) И мало того, на весь матч, а не только на первый период. Умеют, только пусть захотят. ______________________ Все об этом говорят, включая тренеров. А когда на лед выходят, все куда-то девается. Почему так ? Все очень хорошо на словах и на бумаге, а в реалии даже ОИ сборная играть нормально не может.

    07.05.2015

  • shvedero

    У Кэнаков только один вратарь выделяется и это Прайс... Другие так... Среднячки..

    07.05.2015

  • aisman

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) 00:36 lol!!!!111одинодин Лооолище, просто. Спасибо, порадовали :)

    07.05.2015

  • Упёртый русский

    shvedero Ну как тебе Смит то? Звезда?

    07.05.2015

  • aisman

    Да не, ребзя, сильны кэнаки, спору нет, деревянные как всегда, но сцуко быстрые и хваткие, это не отнять. Кто сказал, что надо комбинациями выигрывать турниры? Борись за каждые 5см поляны -- все и выиграешь. Разные подходы. Шведы тактически проиграли сегодня. Хоть и взял Мортс таймаут, да что-то не то видать сказал, так как канадцы просто взвинтили темп, и владели уже всей территорией, со всеми своими любимыми отскоками, игрой на пятаке, набросами и т.д. Наша команда тоже не дура, и играть против такого хоккея вполне может, нужно чтобы захотели, вот и надежда тока на ПО, так как там оступаться уже нельзя -- и наши ребята это прекрасно понимают. Мастерство? Да что-то не разглядел я мастерства у канады сегодня. Желание - да, скорость - да, напор, силовая борьба - да!! Скорость рук и реакция- ваще зашкаливающая. Но это еще не все :) Наши скорость тоже умеют включать когда надо :) И мало того, на весь матч, а не только на первый период. Умеют, только пусть захотят.

    07.05.2015

  • shvedero

    никто не пытается доказать, что Ковальчук или Овечкин плохой игрок или хуже Кросби к примеру. Тут идет дело не в одном имени , а в целом команде. А такие турниры, как ОИ, где собираются все самые сильнейшие будет выигрывать Канада потому, что они сильнее и спорить с этим бесполезно. Один случай из 10, когда Шведы или Россия могут у них выиграть, а то и 1 из 20

    07.05.2015

  • Упёртый русский

    disciples Да, сегодня Илюха играл плохо, и потому и отдыхал в третьем периоде. Но вообще то он играть умеет, или сомневаешься? Поставят сейчас его к Анисимову с Тарасенко, и будут всех рвать! Сейчас не по пока, слава Богу!

    07.05.2015

  • skua

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) пусть будет так. Мне все равно, кто круче он или Овечкин. Оба великих игрока

    07.05.2015

  • shvedero

    э, Биатлонист не пытайся даже спорить со skua и disciples , они говорят трезво и со смыслом, а из тебя течет только патриотизм , его недостаточно

    07.05.2015

  • skua

    disciples, согласен. Чего стоят лица игроков сборной, когда их показывают в перерывах. Все унылые, в глазах огня совсем нет. Играют без желания. Посмотрите на Канаду. Хоть один игрок голову опустил при счете 0-3 ? у них наоборот появилась спортивная злость и огонь в глазах!

    07.05.2015

  • Упёртый русский

    тахтах Убогий, ты чего тут делаешь? Кого славишь?

    07.05.2015

  • disciples

    Не случайно Знарок убрал ковальчука в четвертое звено

    07.05.2015

  • aisman

    тахтах Ты не утруждайся, еды не будет. Реагировать на тебя дело неблагодарное. Так что вперед, покупай билеты на игры первого дивизиона (или где вы там играете, во втором уже?), и вперед, к победе чего бы ты там себе не придумал. Майдана, например. Всё, ты исчез.

    07.05.2015

  • skua

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))________________2008 был 7 лет назад. Можно еще хоккей 70х вспомнить. Мы говорим о современной истории. Все супер-турниры, где играли сильнейшие, Россия провалила, не выйдя даже в 1/2

    07.05.2015

  • disciples

    Упертый, ты реально считаешь, что такой нашей сборной по силе обыграть тре крунур и кэнаков, мне просто любопытно... В любом случае ждать осталось недолго, да и не факт, что вообще пробьемся в 1/2... Печально-то не от этого. Даже если и есть ошибки в игре шведов и канадцев, играют они с желанием, задором и настроем, чего у наших и близко нет. На чешском тв сегодня показательно разобрали игру ковальчука, который дал сопернику забить с пятачка и постоянно ошибался в передачах. Не абы кто, а капитан! Я был полон надежд до старта ЧМ, теперь оптимизма нет вообще

    07.05.2015

  • skua

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))______________ Как с тобой сложно... Ты разве не можешь понять, что таких вратарей как Смит у Канады не меньше пяти. Можно было любого из них брать и ставить третьим вратарем в ОИ. Может ты скажешь, сколько он игр в Сочи сыграл ? он даже не переодевался на не одну из игр! Убери у России Бобровского, кого ставить ? Судя по вратарям КХЛ, выбора почти нет.

    07.05.2015

  • aisman

    Вопрос к СЭ: Ну неужели так трудно забанить пару-тройку упоротых личностей по IP. С этим справляются куча порталов, а у вас как-то туго. Сегодня он чмок, завтра тах-тах, или еще кто-нибудь.. Зачем делать одну и туже работу несколько раз? Непонятно как-то :)

    07.05.2015

  • shvedero

    У России с вратарской линией и нападением все в порядке, защита никакая(из-за этого слились финнам в 1/4 ) и тренер должен быть не один,а 4, как у Кэнаков на ОИ.... Если взять все лучшие качества Знарка, Быкова и ЗХБ , то ДОЛЖНО получиться что-то качественное

    07.05.2015

  • Голштинец´

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) Великий опять единственным секонд-ассистом отметился. Настоящий лидер и капитан!!!-----------------------Ты лучше расскажи чем отметился капитан Кошельчак. Наверно очередной попойкой в кабаке ))

    07.05.2015

  • aisman

    тахтах В отличие от тебя я смотрю все матчи молодежки, и видел этот матч, ничего зазаорного я не увидел тогда. А что в твоих желто-синих глазах тебе привиделось -- так это только твоя проблема.

    07.05.2015

  • Упёртый русский

    disciples Бобровский играл нормально, Медведев и Широков - привезли, да, но и шведы с кэнаками не безупречны. Будем болеть за наших!

    07.05.2015

  • aisman

    skua 00:18 Очень прескорбно соглашаться с Вами, но это факт. Но тут скорее всего Мортс как всегда всё продолбал :)

    07.05.2015

  • skua

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) _____________ за красивое личико капитаном соборной Канады не ставят. Посмотри на капитанов команд NHL. Многие не забивают кучу голов. Они капитаны т.к. они лидеры своих команд. Посмотри на капитана Виннипега, капитана LA Kings - они лидеры. О каких лидерских качествах можно говорить, если посмотреть на Ковальчука ?

    07.05.2015

  • aisman

    тахтах 00:16 Уберите, пожалуйста, этого рагуля отсюда. Не хватало нам еще тут свидомых. Пруфы, давай, диванный Ыксперт!

    07.05.2015

  • disciples

    Упертый, после пируэтов Барулина и Бобровского и подарков от Медведева и Широкова говорить об игре Смита и Нильсона и каких-то мнимых привозах, мягко говоря, не комильфо

    07.05.2015

  • skua

    Так ты что, считаешь, что сегодня команды показали выдающуюся игру?___________ команда играет так как ей дает соперник. Сложно представить еще какую-то сборную на этом турнире, которая могла бы так задавить шведов за два периода. Да, Канада вышла играть спустя рукава и получила 3 гола. Когда они включились на 100%, Шведы уже не знали, что делать. А о вратарях нечего говорить. Вообще не понятно почему их вызвали в сборную. Понятно, что Смит даже не 4 и не 5 вратарь у Канады. Как и вратарь шведов.

    07.05.2015

  • Упёртый русский

    shvedero Паникёрства здесь не разводи. Обе команды показали сегодня, что их игра - не идеальна. И обе нашим - по силам. При нормальном настрое и правильной игре. Будем болеть!

    07.05.2015

  • shvedero

    Упёртый, Россия в матче со словенцами и датчанами сделали столько же ошибок сколько Кэнаки со Шведами, а что будет, если Россия встретился с Кэнаками или Шведами..?

    07.05.2015

  • aisman

    по выбору соперника -- конечно, выбирать не надо, наши вроде никогда этим не страдали, как те же чехи в хоккее и испанцы в баскетболе. Что выросло - то выросло, как говорится. За это я и уважаю наши сборные. А вот дальше - дальше интересно. У сшп дальше изнурительные матчи с Белоруссией, которая не пальцем делана, и со Словакией, которой очень захочется либо впрыгнуть в уходящий поезд, либо громко хлопнуть дверью. Ералаш нас ожидает, друзья. Но то что Швейцария сможет противопоставить что-то такой Канаде -- одни большие сомнения. Нам нужно просто выигрывать все матчи. А уж как фишка ляжет -- зависит в первую очередь от Белоруссии и Словакии.

    07.05.2015

  • disciples

    Мегаматч! Любо дорого посмотреть, такой хоккей нам нужен! Думаю, шведы с канадцами разыграют первое место в чемпионате.

    07.05.2015

  • Упёртый русский

    skua Так ты что, считаешь, что сегодня команды показали выдающуюся игру? 1. Оцени вратарей. 2. Оцени игру защитников Канады в первом периоде и шведов во 2-3. Привозы шведов с потерями шайбы в своей зоне, перед воротами видел? 3. Сколько шансов создали кэнаки шведам, когда те, типа, играли от обороны, и наоборот, шведы - кэнакам, в концовке - видел? Игра в защите у обеих команд - мягко, говоря, не идеальна! 4. Как сыграл Сидни Кросби? 5. Где ты увидел выдающиеся комбинации?

    07.05.2015

  • shvedero

    Нету еще в России тренака у которого будет ум и построенная защита в стиле Билла, атаки в стиле Быкова и мотивации с самоотдачей Знарка..

    07.05.2015

  • Sidoroff

    Вы все составами меряетесь. По составам , мы должны были проклятых выносить в одну калитку. А словаки норвежцев, тем более почти дома играют. И что?

    07.05.2015

  • shvedero

    те составы, что привезли в прошлом году на чм другие команды просто на голову ниже тех , которые сейчас. Рашке такая мощь не под силу. Давно уже пора признать, что Шведы и Кэнаки сильнее нас и это факт...

    07.05.2015

  • skua

    Не забыл, что есть еще Овечкин, Кузнецов, Радулов, Григоренко, Зарипов, Дацюк, Войнов, Марков, Емелин, Гончар, Кучеров (возможно). Как-то далеко до оптимального получается_____________ я их видел и в Ванкувере и в Сочи. Та же история будет на КМ в 2016 в Торонто

    07.05.2015

  • alex505

    Парни!...Это не канадцы сильны......а мы слабы

    07.05.2015

  • shvedero

    там разве , что Овечкин может сравниться с именами, которые я написал. Ну и Джонсон с Кучеровым, а так всю твою убогую защиту, которую ты огласил и которая у нас не играет сейчас сделает любой нападающий , которую я написал. Один защ Уэебер стоит всей нашей команды защитников ...

    07.05.2015

  • skua

    Кросби не до луны, который уже в первом раунде "по-лидерски" вылетел?)))___________ Это его успехов не умиляет. За вылет Кубок Стенли и два золота ОИ не заберут

    07.05.2015

  • skua

    Твоих любимцев пожалели просто, в матчах на вылет 6 и будет. Всему своё время, пиндосик!______________ я за штаты не болею. Они на лево и на право не кричат, что мы лучшая хоккейная нация. Немного самооценку нужно поубавить. А вся эта вонь тут в комментариях просто от страха провалиться. Да выиграли прошлый ЧМ почти олимпийской сборной, а против кого вы играли ? Ни одна сборная не привезла состав кроме России. Когда Шведы и Канады привезли уже не третьи, а вторые составы сразу начались истерики.

    07.05.2015

  • shvedero

    Шипулин , те имена которые ты привел ниже даже близко не стоят с теми , которые я привел еще ниже : это почти, что второй состав Кэнаков. У них еще Бенн не приехал , Уэбер. Тейвз с Шарпом за чикагу выступает, Стэмкос с Джонсоном . Гецлаф, Перри, Сан-луи С Нэшем.. это только те, которые мне в голову пришли.. а таких еще назвать с десяток другой можно

    07.05.2015

  • Упёртый русский

    shvedero Увидим, конечно! Малкин до травмы в нхл играл очень прилично, помню, смотрел матч с Коламбусом - просто царил на поляне! Но после травмы - как отрезало... Думаю, у нас неплохие шансы в играх и с шведами, и с кэнаками.

    07.05.2015

  • Fonten(2)

    Игра была хороша...скоростями и самоотдачей. Защиты и вратарей не было совсем. Нильссон играл как финале Гагарина. Влетало почти всё. Шведы неплохо смотрятся. Правда после 3-0 явно расслабились. Канада конечно хороша, тем что не прокатит с ними играть всего один период. Как сначала сделали чехи а теперь вот и шведы. Играть надо все три. Канаду хорошо будет оценить против вязкой Швейцарии. У нас к сожалению менталитет иной, и с профессионализмом патриотическим трабл. У нас как-то очень часто вместо спектакля на льду, желание обыграть на классе, и плевать что это убогий спектакль. Вялость чтоли, как будто бухают каждый день.

    07.05.2015

  • skua

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))_____________ Тогда как спустя-рукава-щелкатель свою команду в финал тащит, параллельно являясь лучшим бомбардиром и снайпером своей команды в плове))_________ с одним и худших показателей полезности в лиге + до золота ОИ и Кубка Стенли как до луны

    07.05.2015

  • Эдвард Тич

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))), ну пока соперика выбирать странно, там вообще ничего не понятно, да скорее всего американцы займут 1 место, а дальше... скорее всего конечно наши и финны проходят, но вот с каких мест большой вопрос. Кстати этому виной прежде всего словаки, которые сегодня продули, теперь им выхода нет цеплять очки в матчах с нами или суоми, а и бульбаши будут биться на смерть. Это у кенаков в группе ясно оп сути все 1 Канада, 2 Швеция, 3 Чехия... 4 нам не важно, 1 не похоже что мы займем, а с любой командой их этой тройки у нас проблемы будут, по той игре что показывают, а это беречь силы.. в пользу бедных, прошлый год что то не берегли.

    06.05.2015

  • urgenssburg

    Хоть skua- луч света в темном царстве необъективности...

    06.05.2015

  • Garik78

    ЕвгенийИзНовосиба Бывает что не получается игра. А что у Канадцев такого не было. А ЧМ 2008-2009 ? Ну и как мы их тогда с их СУАЕР-составом унизили! Забыли? Всякое бывает. И не факт,что наши не вздернут их в плей офф. Хотя да -играют Канадцы охренительно сейчас.

    06.05.2015

  • Thomas Boy

    Господи... Что патриоты, что эуропейцы - ну полный маразм несут. Реально все меньше людей адекватных пишут от хоккее, остались только на баскетбольных ветках. Хотя чего ждать, после Рабинера с 1981-м годом...

    06.05.2015

  • shvedero

    сборной по зубам , а Тренаку походу нет. я уже говорил ниже, что Знарок не может такой звездный состав настроить на тот план, которым ему был бы удобен. У России слишком много зазвиздевшихся. Мне после ОИ даже противно на Малкина смотреть и на его игру..... Мой кумир превратился в так себе игрока..

    06.05.2015

  • Упёртый русский

    skua Твоих любимцев пожалели просто, в матчах на вылет 6 и будет. Всему своё время, пиндосик!

    06.05.2015

  • ЕвгенийИзНовосиба

    Канадцы играют в комбинации, чего про наших не скажешь. С нашей игрой боюсь, хоть бы в 1/2 попасть

    06.05.2015

  • Sidoroff

    И на кого вышли шведы после " сдачи"? Совсем плох Шипулин

    06.05.2015

  • skua

    У Канады всего 3-4 человека с ОИ. На Кубке Мира из этой сборной от силы 4-5 человек будет, а вот у России это практически оптимальный состав.

    06.05.2015

  • Garik78

    Вздрючим мы их,если что.

    06.05.2015

  • Garik78

    Наша сборная сильнее чем Канада. Я в этом уверен.

    06.05.2015

  • urgenssburg

    Кросби- настоящий лидер!!!!!!! Хорошая команда, хоть и четверть силы от Олимпийской:)

    06.05.2015

  • Упёртый русский

    skua Комбинаций было мало. Ты матч то смотрел?

    06.05.2015

  • skua

    Упёртый русский____ тебя давно не было слышно. Может прокомментируешь свой прогноз о 6 шайбах в ворота пендосов с 4 студентами ? :) ______ После этой игры у меня лично гораздо улучшилось настроение - обе сборные нашим вполне по зубам! - хорошая шутка

    06.05.2015

  • shvedero

    это почти, что второй состав Кэнаков. У них еще Бенн не приехал , Уэбер. Тейвз с Шарпом за чикагу выступает, Стэмкос с Джонсоном . Гецлаф, Перри, Сан-луи С Нэшем.. это только те, которые мне в голову пришли.. а таких еще назвать с десяток другой можно

    06.05.2015

  • skua

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) ________ Бей-беги ? Ты можешь назвать команду которая на этом ЧМ играет быстрее и вариативнее чем Канада ? Они сегодня мало комбинаций показали ? Кросби играл как лидер. Он не щелкает в большинстве голы, а затем спустя рукава смотрит как в его ворота забивают.

    06.05.2015

  • urgenssburg

    А вот этот, про плохого биатлониста шипулина... Ох... Вот ведь далдон:)

    06.05.2015

  • Упёртый русский

    Не пойму я этих свинячих восторгов от этой игры! Обе сборные показали, что 1). У них средние вратари. 2). У обеих защитники допускают грубейшие ошибки в защите, у шведов во 2-3 периоде был вообще привоз за привозом. 3). Комбинационной игры обе сборные не показали. Обе играли в навал, особенно канадцы. Шведы играли в атаке даже симпатичнее, но уж больно много всего привезли.________________________________ После этой игры у меня лично гораздо улучшилось настроение - обе сборные нашим вполне по зубам! Надо только работать, прибавлять и выходить на свой привычный уровень!

    06.05.2015

  • urgenssburg

    Чмок умница:) почти всегда с ним согласен

    06.05.2015

  • South Pars / North Dome

    Какие же канадцы молодцы! Красота!

    06.05.2015

  • urgenssburg

    Предыдущи оратор совершенно прав!!!

    06.05.2015

  • shvedero

    только люди, которые не разбираются в Хоккее и верят в сказки могут поверить в то, что Россия самым сильным составом может победить Канаду самым сильным составом. Тот состав, который у сборной России сейчас очень близок к тому, что выставят на КМ-2016, а у канадцев только 1/4 нынешнего чм попадет на км....

    06.05.2015

  • 1204

    наши с четвёртого места пройдут прямо на коаду и отшлёпают её, бггггггг

    06.05.2015

  • 1204

    опа, ЧМОка отметился, щас забурлит овнеццо))

    06.05.2015

  • Электросталец

    как-то размеренно, с запасом, регимент, а это 4 состав кленовых?

    06.05.2015

  • 1204

    свинку сида опять в далёкий резерв перевели, ухаха))))

    06.05.2015

  • regiment

    shvedero ============== сильны это точно. а ведь у канадцев даже не второй олимпийский состав, а так резерв далёкий

    06.05.2015

  • shvedero

    я верил после всех косяков начиная со Словакии и заканчивая Датчанами , что наши при всех косяках выиграют чм, сейчас моя вера упала до 0. Такую Канаду такая Россия не пройдет. У Знарка не те люди в команде , который он мог бы мотивировать на победу. Не знаю чем по голове Знарку надо их бить и какие слова говорить, чтобы Россия играла , как надо, но даже если они и подымут планку, шансы будут малы...

    06.05.2015

  • Thomas Boy

    Прекрасная игра, обе команды достойны титула. Надеюсь, шведы еще возьмут реванш у Канады.

    06.05.2015

  • shvedero

    мда, жесть.... Так , как играла канада в третьем периоде при счете 3:4 и до тех пора пока не забила 5 это нечто... скорость, владение шайбой... Я вспоминаю олимпиаду, где они в финале на легке шведов сделали , не торопясь вообще... Мне даже страшно представить, что та сборная Канады(олимпийская 2014 года) могла бы сделать с командой , если им пришлось бы отыгрываться .... Надеюсь сб. России смотрела этот матч... Мне страшно за наших.... Кандацы очень сильны сейчас

    06.05.2015