Чемпионат мира. Новости

12 мая 2015, 23:47

Россия проиграла финнам и вышла на Швецию

Сборная России в своем заключительном матче группового турнира чемпионата мира уступила Финляндии по буллитам - 2:3, упустив победу за три минуты до финальной сирены.

В конце первого периода счет открыл Сергей Мозякин, вскоре Александр Барков его сравнял. А во второй раз подопечные Олега Знарка вышли вперед всего за 5.06 до конца основного времени после броска Артемия Панарина. Однако менее чем через две минуты финны отыгрались - после передачи того же Баркова отличился Йонас Донской.

Россияне заняли третье итоговое место в группе B и в 1/4 финала 14 мая сыграют в Остраве со второй командой противоположной восьмерки - сборной Швеции.

Отчет о матче

Острава (Чехия)

Чемпионат мира

Групповой турнир

Группа B

Финляндия - РОССИЯ - 3:2 Б (0:1, 1:0, 1:1, 0:0, 1:0)

Голы: Мозякин - 4 (Малкин, Кулемин), 18:04 - 0:1. Барков - 3 (бол., Песонен, Йокинен), 24:54 - 1:1. Панарин - 5 (Дадонов, Чудинов), 54:54 - 1:2. Донской - 3 (Барков, Йокинен), 57:42 - 2:2.

Победный буллит: Донской.

Вратари: Ринне - Бобровский.

Штраф: 25 - 6.

Броски: 29 (6+5+13+5) - 35 (12+12+9+2).

Судьи: Бьерк, Норд (оба - Швеция).

12 мая. Острава. CEZ Arena.

108
  • Flo

    далеко Смотрели, видели, ругались, плевались, недоумевали, понимали, пройдут. Загадочный русский характер, ети его колоти

    13.05.2015

  • Shalopay

    Ну ясен пень, из-за Гусева проиграли, да?

    13.05.2015

  • далеко

    Странные тут комменты. Никто игру не смотрел ? Никто не вспомнил об абсурдном удалении Комарова 5+20. Никто не вспомнил о трех красивейших комбинациях финнов до пустых ворот и не попадания в них. Никто не вспомнил того что у русских таких комбинаций вообще не было, один тупой напор. Никто не вспомнил красивейший буллит Донского, как он издевательски сделал Бобровского. Никто не вспомнил как финны улыбались после неудачных своих буллитов. И эта российская комманда и вы надеетесь что пройдете шведов ? Ктонить вообще смотрел этот матч ?

    13.05.2015

  • Flo

    bnt Открою вам небольшой секрет, ентот допинг был доступен всей стране ( откуда с-ка и высокие показатели в труде и обороне), разливался в бутылки 0,5 литра - назывался Пшеничная, употребление оного без закуски (с простым "занюхиванием" промасленных рук, давало +100 к отваге и +75 к преодолению моря без полного намокания

    13.05.2015

  • bnt

    Валенки, это не при СССР выигывать чемпионаты и олимпиады на допинге из лабораторий КГБ, играя со студенческими командами США и Канады

    13.05.2015

  • Индисс

    Проиграны две игры,третья почти.О каких турнирных хитростях идёт речь? Блажен кто верует!В таких ситуациях,в какой оказалась наша команда, с такой степенью готовности, врядли кто-то думает о выборе соперника-не до жиру... Да и на уровне национальных сборных это не особо приветствуется!Существует же гордость и спортивная честь! С финами была нормальная жёсткая,довольно интересная игра и уступать никто не хотел.Показателен инциндент с Лео.Не было,имхо,там никакого фола-только жёсткая игра.Разве можно сравнить с фолом Щипачёва на прошлогоднем ЧМ,а ведь дали всего 2 минуты.Касаемо дальнейшей игры,то,на мой взгляд, можно расчитывать только на фарт-с классом дела похуже и поэтому каждую выигранную последующую игру(если удастся)можно рассматривать как большой успех!

    13.05.2015

  • aisman

    А вы что не помните как в прошлом году эти же финны ( почти эти же) в финале играли? Причем еле в ПО попав, зависели от результата другого матча.. В итоге до финала дошли. Так что все покажет ПО. Прибавить в обороне, и все наладится, и хорошо, что Канада теперь тока в финале.

    13.05.2015

  • rutgerhauer

    В матче, где все голы забили русские, победили финны:)

    13.05.2015

  • Thomas Boy

    Док____ Какой хоккей, Док? Эстеты смотрят только Согаз!

    13.05.2015

  • Док

    Как хоть хоккей, джентльмены? Или все как всегда))? Патриоты супротив космополитов?

    13.05.2015

  • Thomas Boy

    Да не мешайте эуропейцам нести ПРАВДУ в массы.)

    13.05.2015

  • Dolphin75

    Кахей начнётся в плове. Вопрос лишь в том - накатались ли наши в группе до понимания друг друга.

    13.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а со шведами - интрига. пойдут скандинавы толпою Олегу мстить? ) или изподтишка будут непристойные жесты в карманах показывать? при выключенном свете? )

    13.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    да нет, сегодня скучно( кроме дежурных "всёпропало" даже и нет ничего. какое то ехидство неехидное, и либерализ нелибероидный.

    13.05.2015

  • rusfed 2.0

    Весёлый, тебя в детстве не долюбили что ль?

    13.05.2015

  • .BattleFish.

    идите спать уже, задолбали!)

    13.05.2015

  • Subzer0

    Весёлый© сабзеро___ Где я и где окраина.__________________________________Как быстро ты от нее открестился. Стыдно?

    13.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    aisman___Рот вымыть Знарку, не считай меня гейропейцем, футакимбыть!

    13.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    сабзеро___ Где я и где окраина.

    13.05.2015

  • shvedero

    словаков*

    13.05.2015

  • aisman

    Весёлый, ты еще забыл про грязных русских женщин. Как же так, нехорошо. А мыло себе оставь, конечно.

    13.05.2015

  • Subzer0

    Веселый, вот тебе еще новости. "Сборная Украины по хоккею возвращается в группу В первого дивизиона мирового хоккея. Набрав на ЧМ в дивизионе А1 всего лишь один балл в пяти играх (поражение от Италии в овертайме), подопечные Александра Годынюка заняли последнее место, и понизиться в классе. В решающем поединке против сборной Японии, который мог позволить нашей команде задержаться во втором по рангу дивизионе, сине-желтые уступили со счетом 1:3." Ну так что, над кем дальше будем ржать?

    13.05.2015

  • shvedero

    вы долго будете лепить отмазки , что мотивации не было, соперника выбирали или еще что-то. я пишу последнее сообщение, надоело свое мнение здесь навязывать, вот закончиться четвертьфинал тогда и пообщаемся .. заодно и сыграем в игру кто больше : ставим +, те , кто считают что россия выиграет, минус(-) , те , кто думает, что швеция выиграет. Да, состав на бумаге, особенно атака это практически олимпийский состав, очень сильные имена. Разве, что четвертое звено изменить.. Но если бы все так было хорошо, то Россия бы всех выиграла и заняла бы безоговорочое первое место, в итоге Америкосам слили, финнам силили , словаком с трудом сделали . Защита просто убогая, хуже некуда, ее раздеть может любой. финны могли забить спокойно 2-3 шайбы еще.Не могу даже понять, как вообще можно слить таким составом таким командам... ну под конец той же регулярки нету никаких позитивных моментов. я однозначно ставлю -

    13.05.2015

  • 1st~Tornado

    по турнирной сетке пока все идеально, дальше будем посмотреть. Думаю мягких как овно шведов спокойно пройдут

    13.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ралпачан Фляйшманъ Весёлый©_ за Державу было обидно в Нагано. а так - ну спорт мировой сейчас ведь сплошное шоу.___ Абсолютно согласен и в каждом комменте призываю отдать спорт американским спортивным лигам, т.е. тем, у кого есть зрелище. Русским же, по заслугам - кукиш с маслом, лапта и городки с бенди. А за Олега не переживаю, пусть ему Ларин мыло подарит.

    13.05.2015

  • iceconnect

    игра то многое значила всё таки чехи не уверенно выглядели и вполне они проходимы думаю финны имеют этот шанс, что касается наших, тут всё далеко не одноззначно но по силе и качеству игры на сегодня шведы поприличнее не много но есть и оттого думю что единственный шанс это, то что у них нет Ринне, больше шансов нет правда дадут ли шведы воспользоваться им???? не сильно верится в это

    13.05.2015

  • Subzer0

    Весёлый© Т.е. 1) Роисся - сливщики. 2) ЧМ не имеет спортивной составляющей, fair play 3)За державу ..., не?_________________________________________________ Просто оставлю это здесь. Ну чисто так, поржать. Через год сборная Украины выступит на чемпионате мира среди команд группы «В» Первого дивизиона. Их соперниками станут сборные Эстонии, Великобритании, Хорватии, Литвы и Румынии, которая в этом сезоне выиграла чемпионат группы «А» Второго дивизиона.

    13.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Весёлый©_ 00:25_ ну зачем ты влез то? всё веселье испортил(

    13.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Весёлый©_ за Державу было обидно в Нагано. а так - ну спорт мировой сейчас ведь сплошное шоу. по моему, это везде уже поняли. и только доморощенные страдальцы постоянно находят причины для вселенской скорби. не дай Бог проиграют шведам - земля перестанет вращаться? выйдут в финал - ВВП на 500% вырастет? все таки облажается Олег - тогда пусть кидают в него грязью, сейчас то что случилось? группу не выиграли? )) так если б выиграли, точно также были б вопли о том, что победы над финиками и студентами ценности не имеют. разве не так? ))

    13.05.2015

  • Русский

    Ну, в буллитах реально никто не хотел побеждать... Первые две попытки наших и финнов очень красноречивы были. Обе команды хотели шведов в четверти...

    13.05.2015

  • ALIV68

    to ser111 С чего ты взял? Разве кто-то тут считает, что Россия испугалась Канады. Играли, старались, проявилось достаточно много всё тех же моментов, низкая реализация, неумение забивать в большинстве и что самое страшное ошибки в защите, какой-то сумбур. всё это уже было. Как правило заканчивалось, что вылетали мы в полуфинале или четверть финале.

    13.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ралпачан Фляйшманъ 00:21 ___ 1) Оккама, садись, два 2) там не такой линейный принцип, в вашей селигерской методичке не все охвачено

    13.05.2015

  • iceconnect

    Я люблю хоккей, нашу команду но даже при этом всём не верю в финал, много брака в обороне слишком много, нет одного двух классных защитников и думаю это главная проблема нашей команды, полагаю всё закончится в игре со шведами и финал мне видится именно Канада- Швеция

    13.05.2015

  • Subzer0

    Чпокнутый тахтах, посмотри на статистику матча по броскам и удалениям, и если хоть немного разбираешься в хоккее, поймешь кто кого делал как детей. Матч-то ты, как я понял, не смотрел, но в коментах нагадить уже успел.

    13.05.2015

  • lakers

    ALIV68, да и сегодня у наших была нормальная игра, особенно первые 15 минут второго периода когда финны не могли выйти за центр площадки, наши их крутили как хотели По игре выбирая между нашими и финнами, думаю шведы выбрали бы предсказуемых финнов, поэтому и считаю что шведы "в печали".

    13.05.2015

  • ALIV68

    to shvedero Об чём и речь. Было это уже, была такая игра, катание у ворот, бесконечное кидание шайбы во вратаря, довольно пустое. Эту игру я уже видел. Это больше похоже на имитацию игры и сумбурная игра защиты. Совершенно непонятно как нападающие финские оказывались спокойненько у носа вратаря и никто им не мешал. Вы можете такое представить себе с канадцами или американцами? Там ты даже к воротам близко не подойдёшь, в буквальном смысле затопчат. А у нас эти подарки со стороны защитников я уже не первый раз вижу. Раньше это заканчивалось и как правило разгромным счётом, особенно когда играли с канадцами или американцами, вот такие дыры в защите, которые возникали во время игры и не один раз.

    13.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ралпачан Фляйшманъ 1) Россия не попала на чехов в первом раунде плофф ЧМ, проходящего в Чехии. 2) Россия и Канада смогут встретиться только в последний день ЧМ. Чего хоккейной общественности еще надо? ))))___ Т.е. 1) Роисся - сливщики. 2) ЧМ не имеет спортивной составляющей, fair play 3)За державу ..., не?

    13.05.2015

  • ser111

    Сочувствую тем болелам, кто считает, что Россия отдала игру. Как можно радоваться тому факту, что Россия струсила и испугалась Канаду и прогнулась под Финляндию?

    13.05.2015

  • bogisoff

    судя по тому, как наши и фины "огорчались" незабитым буллитам, команды просто не хотели выигрывать и покидать этот славный город + никто не хотел играть с хозяевами.

    13.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Голштинец?_ объяснять рагулю с погонялом в честь колхоза прусского очевидные вещи противоречит приниципу Окама))))

    13.05.2015

  • Subzer0

    Сегодня был просто тренировочный матч, без мотивации. Не стоит придавать ему особого значения.

    13.05.2015

  • aisman

    shvedero, какая атака возила-катала шайбу? Глаз нет совсем? Наши пресовали их почти весь матч, моментов просто до черта. А воротчик просто гениальный у финнов. Да и скорее всего у нас чисто психологически решили поставить на колесо фортуны. Нормально играли наши сегодня, могли гораздо хуже при таких раскладах. А теперь вроде и не упали в грязь лицом, и остаются в Остраве, и шведы - абсолютно проходимый для нашей сборной соперник.

    13.05.2015

  • .BattleFish.

    Ралпачан Фляйшманъ 1) Россия не попала на чехов в первом раунде плофф ЧМ, проходящего в Чехии. 2) Россия и Канада смогут встретиться только в последний день ЧМ. Чего хоккейной общественности еще надо? )))) 00:06 - самые лучшие расклады имхо!)))

    13.05.2015

  • Сергей Барнаулец

    ALIV68 to Сергей Барнаулец Где это ты увидел, что забивали одни русские? *************** Разуй глаза и почитай фамилии забивавших - даже если у них и разное гражданство.

    13.05.2015

  • zlatnik

    Нормальная игра,у финов лучший вратарь турнира и чековали они по чёрному,ждём четверга и всё будет.

    13.05.2015

  • Subzer0

    Настоящий чемпионат только начинается с плей-офф. Там будет совсем другая мотивация, в сборную верю. Парни, не подведите! Белорусам тоже удачи, до встречи в финале)

    13.05.2015

  • tribuna_L

    В четверг Кошельку и ко придется спеть печальную песнь Шаляпина "Эх ухнем..." да не под силу баржа шведская русскому мужику:))(

    13.05.2015

  • Упёртый русский

    Также некоторые писали перед 1/2 мчм со шведами - они крутые, у нас шансов нет! А результат был на табло. Сейчас будет также.

    13.05.2015

  • AndersenRUS

    re ALIV68 Проблема нашей сборной вырисовывалась еще до начала чемпа. Набрали пианистов, каждый хочет играть первую роль, а рояль таскать не кому. На этом фоне ожидаемый приезд еще одного лидера Овечкина усилением не выглядит. Сила данной сборной только в одном, стараться забить больше противника и забыть об игре по счету. А в целом 1 и 2 тайм лучшие пока на этом чемпе у нас, мне понравилось. З.Ы. Насчет забивали только наши, это к тому, что Донской и Барков тоже отчасти русские.

    13.05.2015

  • Голштинец´

    Ралпачан Фляйшманъ--------Ты же вроде позорный конский глор. Почему у тебя ник мясной? ))

    13.05.2015

  • ALIV68

    "lakers Я думаю шведы опечалились..." Не думаю, что опечалились. Скорее обрадовались после такой игры с финнами. Вот если бы финнов раскатали со счётом 5:2 или хотя бы 4:2 да ещё в основное время, тогда да. А так, держались на волоске, даже победу закрепить не смогли за несколько минут до окончания мачта, а потом ещё и по буллитам проиграли, даже ни одного гола не забили. С чего шведам печалиться? Наоборот, думаю скорее подбодрились после такой нашей игры и смотивировались.

    13.05.2015

  • Smartboy

    Как

    13.05.2015

  • rotkiv

    Бобровскому респект, если бы не он, то счет был бы просто неприличный, с такой игрой в обороне далеко не продвинутся. Скорее всего на шведах и остановятся, это не послеолимпийский чемпионат и собрались команды не третьими составами

    13.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    shvedero_ ты всерьез считаешь, что финики эту игру выиграли? типа непробиваемый ринне потащил буллиты? :D

    13.05.2015

  • shvedero

    я конечно без вопрос буду болеть за Россию в четверг, но блин....

    13.05.2015

  • rusfed 2.0

    Ohla, ты прав, это поза чмока )

    13.05.2015

  • ALIV68

    Добавлю. Плюс ещё - старая, старая болезнь российской сборной - это низкая реализация голевых моментов и абсолютное неумение забивать в большинстве. Болячки очень старые как гавно мамонта и в принципе ничего с тех пор не изменилось.

    13.05.2015

  • lakers

    Я думаю шведы опечалились...

    13.05.2015

  • Ohla

    Динамо при Знароке тоже только в плей-офф раскочегавиривалось, анализировать игру лучше бы уже после окончания нашего выступления. А "тахтах" своими двойными скобками и позицией кого-то мне смутно напоминает :D

    13.05.2015

  • Упёртый русский

    shvedero Ну чего ты пишешь? Воротчик у шведов ручной, в нападении - один Форсберг. Будет 4-1 или 4-2 в нашу пользу.

    13.05.2015

  • Свердловская булочка

    Игра убойная! ПО жду с радостью :)

    13.05.2015

  • shvedero

    вратарь слабый... у России моментов нету вообще, защита дырявая, а атака ... по зоне катают шайбу , опасных моментов почти не создают

    13.05.2015

  • Упёртый русский

    Шведы - просто слабее нас и по составу, и по игре. Прекрасный результат, то что и было нужно. У шведов совсем слабый вратарь, и потому в ПО мало шансов.

    13.05.2015

  • Голштинец´

    Зря вата слилась, так бы хоть на бронзу шансик был бы. Боятся канадцев как огня ))

    13.05.2015

  • shvedero

    не надо тут писать про то, что Россия выбирала себе соперника. из пяти сильнейших наций в хоккее - Россия в этом году самая слабая, потом финны,америкосы,шведы,канадцы. Шведы используют свои моменты в отличие от финнов(у финнов их было предостаточно) и при счете 5:2 погонят в полуфинал, а там и финал с канадой

    13.05.2015

  • ALIV68

    to Сергей Барнаулец Где это ты увидел, что забивали одни русские? :))) Это что то типо выдаваемое желаемое за действительное. Да, швыряли шайбу во вратаря много, катались у ворот тоже.... много, да что толку. Было это уже. С такой игрой проигрыш однозначный.

    13.05.2015

  • Rosinant

    Эти ребята точно не чемпионы, даже и не финалисты. Эх, Анатолий Владимирович, кончился совсем Ваш запас.

    13.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    1) Россия не попала на чехов в первом раунде плофф ЧМ, проходящего в Чехии. 2) Россия и Канада смогут встретиться только в последний день ЧМ. Чего хоккейной общественности еще надо? ))))

    13.05.2015

  • Сергей Барнаулец

    Странный матч. Забивали одни русские, а победили финны. Но и победа ли это? Покажет время.

    13.05.2015

  • shvedero

    гриф ты идиот? почитай меня на других ветках, я болею за Россию, но я реалист. сколько пытался найти позитивные моменты в игре России - их нет

    13.05.2015

  • Dolphin75

    csm, сложно переключаться с одного сайта на другой?

    13.05.2015

  • ALIV68

    С исполнением буллитов у России всегда были проблемы, а не только сейчас. В остальном какая-то халатная оборона и защитники явно не справляются со своими обязанностями. Достаточно много сумбура и низкая реализация голевых моментов, хотя носились и вообщем-то старались, а что толку. Канадцы или те же американцы таких голевых моментов не упускают. Где-то я такую игру российской сборной уже видел, раньше или такого типа. Ничего хорошего это не предвещает. Явно чего-то не хватает, то ли слаженности, то ли ещё чего-то. Малкин, Ковальчук как будто уже совсем не те, что раньше. На самом деле грустно. Игра оставила неприятное ощущение какого-то поражения и дело не в том, что уже вышли в плей-офф, всё это было похоже на какую-то прелюдию. По правде сказать, абсолютно не уверен, что одолеем шведов в четвертьфинале после такой игры.

    13.05.2015

  • 16-й Регион

    Мда, с такой игрой Шведы нас раскатают..... походу нам и бронзы не видать в этом году, слабовато играем

    13.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    tribuna_L_ а фиников ждет уверенная победа над хозяявами ЧМ? :D надежды юношей питают, светлы младенческие сны ;) время покажет, но пока что эти стоны про сгибнувшую Россию тут умиляют)

    13.05.2015

  • Dominic Roi

    Наши хоккеисты упорно не хотели забивать булиты. Как бы им это потом боком не вышло

    12.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ждем комментарий Третьяка.

    12.05.2015

  • AndersenRUS

    Вообще ужасное исполнение буллитов обеих команд. Не хочется в это верить, но ощущение, что забивать не хотел никто.

    12.05.2015

  • Dolphin75

    - Облаком, сизым облаком, ты полети к родному дому ... - напутствовала сборная России финских товарищей.

    12.05.2015

  • tribuna_L

    Ралпачан, Олег соперника не выбирает, он деньги зарабатывает:) на мой вопрос ему в Юрмале, что так неуверенно играем, - как платят, так и играем. Делайте выводы, что вас ждет:)))

    12.05.2015

  • Искремас

    Надежда только на Бобра и чудо. Но это вряд ли. 15-го ребята будут в отпуске.

    12.05.2015

  • Лекс

    да всё норм, с бобрами до финала не увидимся, а там у них комплекс последних лет) до финала - пожалуйста, а вот в финале ноги трясутся)

    12.05.2015

  • FreDDy Kruger

    Нормально,как и нужно было...А дальше,как у Егора Летова "....и убивать,убивать,убивать,убивать,убивать..." Ну в смысле Биться за СТРАНУ...

    12.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Русские идут!!! Правда, в Финляндии... И не совсем наши...

    12.05.2015

  • aisman

    belaruss +1000, поймад себя на мысли, что лучшего конца для этого матча не хотел :-)

    12.05.2015

  • Angeldust

    тахтах, как детей, говоришь? Ты хоккей смотришь и выводы делаешь, как дитё пятилетнее.

    12.05.2015

  • LTZ

    Поставил сегодня на буллиты после первого периода. Всю игру было ощущение, что Финны валяют конкретного дурака, но крупно влетать не хотят. Судя по тому, как их тренер после матча в раздевалку уходил, он выигрывать сегодня явно не хотел. Донской установку не выполнил на матч...

    12.05.2015

  • belaruss

    я так понимаю,что все голы в матче,в т ч и буллит забили русские ?

    12.05.2015

  • sLot

    С исполнением буллитов у России большие проблемы,лучше было не доводить дело до них. Если лучший состав России на ОИ 2010, 2014 не выигрывает по буллитам матч в группе. То об этом составе России, который на ЧМ 2015 и отметить особым нечем

    12.05.2015

  • nun

    Так даже лучше для нашей сборной. Если пройдут шведов, то должны быть в финале. А там скорей всего Канада, ну или чем черт не шутит - опять финны))

    12.05.2015

  • shvedero

    я буду очень удивлен, Если выиграют в четверг. Российская защита просто ужасна.... сколько они косячят это просто пипец

    12.05.2015

  • .BattleFish.

    Шведам хана ИМХО!)))

    12.05.2015

  • Angeldust

    shvedero, Не командуй, эксперт. Ни твои расчеты-выводы, ни советы, ни сочувствия тут никому не нужны. Сильно умные такие, как ты, до игры, а потом куда-то прячетесь - видимо, в твой любимой туман.

    12.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    не знаю, что больший цирк - нашествие нелепых хейтеров здесь, или то, как Олег соперника выбирал себе по плоффу) финны чехов собрались обыгрывать в чехии? ))) ну здоровья им в нелегком этом деле, на старости пригодится))

    12.05.2015

  • tribuna_L

    Викинги вату на ушные палочки намотают...

    12.05.2015

  • Пряслин

    Россия проиграла России...

    12.05.2015

  • светлый

    Никто не хотел....умирать под хозяевами!!!

    12.05.2015

  • crocodile Gena

    Борьбы много было...Мне кажется,и тем и тем было абсолютно всё равно,с кем они будут играть в четфертьфинале да и вообще,на сетку плэй-офф.Панарин,Мозякин,Барков и Донской(плюс ПБ)...Как то так...

    12.05.2015

  • Jean4

    Всем сильным сборным проиграли на этом ЧМ. Посмотрим что будет в плейоф.

    12.05.2015

  • belaruss

    ну вот и ладненько, на горизонте засветился финал Россия-Канада, ради этого можно и проиграть финам

    12.05.2015

  • тахтах

    Молодцы, финны!)) С победой!)) Как детей!)) Шведам победы в четверг!))

    12.05.2015

  • shvedero последняя игра Швеции? разумно...

    12.05.2015

  • shvedero

    ангелдаст у меня грамматика в полном порядке, так что в туман иди

    12.05.2015

  • Red Best

    кому Донской табак, дать прикурить?!))

    12.05.2015

  • devoted

    Посмотрим. Матч будет интересный

    12.05.2015

  • shvedero

    да вообще по всему турниру.... защита россии это самое дно последних десятилетий

    12.05.2015

  • Angeldust

    Да кому нужно твое сочувствие, грамотей

    12.05.2015

  • 1204

    рвём их в четверг, это же понятно))

    12.05.2015

  • shvedero

    в четверг последняя игра, кто не увидел этого по последним матчам России - сочувствую

    12.05.2015