Чемпионат мира. Новости

12 мая 2016, 22:28

Россия забросила Дании 10 шайб

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Сборная России в матче чемпионата мира разгромила Данию. Подопечные Олега Знарка забросили в ворота датчан 10 шайб. По пять очков в этой встрече набрали Вадим Шипачев (2+3) и Артемий Панарин (1+4). В третьем периоде в составе россиян на домашнем турнире дебютировал вратарь Илья Сорокин.

Отметим, что в этом поединке Сергей Мозякин набрал 1000-е очко в своей карьере.

Следующий матч сборная России проведет в субботу против Швейцарии.

Чемпионат мира-2016

Предварительный раунд

Группа А

РОССИЯ – Дания – 10:1 (3:0, 4:1, 3:0)

Голы: Марченко - 1 (Дадонов, Зайцев), 2:38 - 1:0. Чудинов - 1 (бол., Шипачев, Панарин), 12:45 - 2:0. Зайцев - 1 (Бурмистров), 13:06 - 3:0. Хансен - 1 (Элерс, Эллер), 29:56 - 3:1. Мозякин - 2 (бол., Дацюк, Любимов), 30:43 - 4:1. Мозякин - 3 (Дацюк, Белов), 33:42 - 5:1. Широков - 1 (Войнов), 33:52 - 6:1. Дадонов - 3 (Шипачев, Панарин), 37:37 - 7:1. Шипачев - 2 (бол., Дадонов, Панарин), 41:50 - 8:1. Шипачев - 3 (Панарин, Дадонов), 44:38 - 9:1. Панарин - 3 (бол., Войнов, Шипачев), 55:31 - 10:1.

Вратари: Бобровский (Сорокин, 46:40) - Сим. Нильсен.

Штраф: 6 - 16.

Броски: 41 (19+13+9) - 17 (2+6+9).

Судьи: Олунд, Франо.

12 мая. Москва. "ВТБ Ледовый дворец".

Трансляция матча

106
  • aleksrusx

    Молодцы! Так держать!

    13.05.2016

  • Генри Морган

    2Thomas_Boy Генри Морган ___________ Есть и тут исключение, скорей подтверждающее это правило - это сборная США по баскетболу. Но, и она рано или поздно проиграет... ____________ Да она уж позорилась. И не раз. Один Индианаполис чего стоит. ____________________________________________________________________________________________________ Да, глянул статистику. Уже позабылся их полуфинал с Аргентиной в Афинах-2004 (ОИ). Ну,они держались, держались все 90-е, а потом проиграли. В последние годы опять Чемпионы. И два Чемпионата Мира выиграли и две Олимпиады кряду. Вообще-то, я за ними, да и за баскетболом, особо не слежу. В нулевые годы интересней было, тогда такая шикарная конкуренция была.) Вот это было здорово! И "наши так сильно ещё не сдулись".

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    Генри Морган ___________ Есть и тут исключение, скорей подтверждающее это правило - это сборная США по баскетболу. Но, и она рано или поздно проиграет... ____________ Да она уж позорилась. И не раз. Один Индианаполис чего стоит.

    13.05.2016

  • Генри Морган

    2POLTOS Согласен с Генри Морганом, чемпионат выиграет команда, которая будет лучше в трёх матчах плэй-офф. Примеров когда скромные по составу и качеству игры команды выстреливали — масса. 1) Чехия в 2010 с большим трудом вышла из группы, а в итоге выиграла в финале у Овечкина, Малкина, Ковальчука, Дацюка и Гончара. 2) Словакия в 2012 дошла до финала. 3) Швейцария в 2013 сенсационно взяла «серебро». Сейчас де-юре фавориты Канада и Финляндия, но де-факто первыми могут стать и Чехия, и Россия, и безНХЛьная Швеция, и даже якобы «немотивированные» американцы. Мастерство, физика, воля к победе, кубковый опыт и удача в совокупности выявят победителя. ___________________________________________________________________________________________________ Я вообще не понимаю, зачем спорить с практикой?) Она же - истина в последней инстанции. Какой вообще в этом смысл?)) Абсолютно на любом турнире в любом игровом виде спорта может быть всё что угодно. Конечно,везде есть свои закономерности. Топ-команды крайне редко проезжают мимо пьедестала. Но, в мире нет ни одной команды, которая могла бы всё время демонстрировать высочайший уровень организации игры. Есть и тут исключение, скорей подтверждающее это правило - это сборная США по баскетболу. Но, и она рано или поздно проиграет, причём поражение это может быть достаточно громким и неожиданным, да ещё и ранним. Всё находится в постоянном движении, в динамике, в развитии. Так что, "вечных Чемпионов" не будет.

    13.05.2016

  • Thomas Boy

    $n10nep$ ______________ Скоро увидим.) Хотя я больше жду Евро во Франции.))

    13.05.2016

  • Упёртый русский

    Easycure Упёртый русский, $n10nep$, ВЫ первые при провале будете писать что этот турнир не православный, а американский. коробки не те и судьи их.. судят действительно иногда стремно но явно не предвзято. имхо. а реально штатам и канаде могут вызов кинуть только шведы, если лунтик будет в форме.____________ Так оно и есть, в общем то. Мы и так чуть слабее по составу, и ещё и фору даём. Очевидно, что шансы выиграть у Канады на КК - процентов 40, не больше. Но шансы эти есть, тем не менее!

    13.05.2016

  • Упёртый русский

    $n10nep$ Упёртый русский Наш состав сильнее, о чём спорить? =============== Сейчас 100% да, но мы очень неудачно играем с финнами в последние годы. А по Фло - все признали, что она в целом была лучше и должна было проходить мертвых Айлов._______________ Не должна была Флорида проходить, что и случилось. Нет у них реального лидера в самом соку, Ягр - стар, остальные - молоды. А у Айлов был Таварес, который Пантер и закопал - всё логично! Как и Даллас - ну нет у команды защиты и вратарей - не должен он идти дальше! Чудо, что 3 игры выиграл у СЛБ!

    13.05.2016

  • POLTOS

    Согласен с Генри Морганом, чемпионат выиграет команда, которая будет лучше в трёх матчах плэй-офф. Примеров когда скромные по составу и качеству игры команды выстреливали — масса. 1) Чехия в 2010 с большим трудом вышла из группы, а в итоге выиграла в финале у Овечкина, Малкина, Ковальчука, Дацюка и Гончара. 2) Словакия в 2012 дошла до финала. 3) Швейцария в 2013 сенсационно взяла «серебро». Сейчас де-юре фавориты Канада и Финляндия, но де-факто первыми могут стать и Чехия, и Россия, и безНХЛьная Швеция, и даже якобы «немотивированные» американцы. Мастерство, физика, воля к победе, кубковый опыт и удача в совокупности выявят победителя.

    13.05.2016

  • $n10nep$

    Easycure Упёртый русский, $n10nep$, ВЫ первые при провале будете писать что этот турнир не православный, а американский. ========================= Вот зачем писать чушь? Я такого не говорил и никогда не скажу. Будь у нас состав как у Канады нам было бы плевать в какой стране играть - хоть на Луне, мы были бы на 100% уверены в победе своей команды. Считаю, что надо выигрывать на любом поле и при любых судьях. ДА и не было никакой предвзятости в том же Ванкувере. ты меня наверное с кем-то путаешь, спец)))

    13.05.2016

  • $n10nep$

    Thomas_Boy Кто его знает. Возьмут и сыграют в свое удовольствие, потрепав нервы фаворитам))

    13.05.2016

  • Easycure

    Упёртый русский, $n10nep$, ВЫ первые при провале будете писать что этот турнир не православный, а американский. коробки не те и судьи их.. судят действительно иногда стремно но явно не предвзято. имхо. а реально штатам и канаде могут вызов кинуть только шведы, если лунтик будет в форме.

    13.05.2016

  • $n10nep$

    Упёртый русский Наш состав сильнее, о чём спорить? =============== Сейчас 100% да, но мы очень неудачно играем с финнами в последние годы. А по Фло - все признали, что она в целом была лучше и должна было проходить мертвых Айлов.

    13.05.2016

  • Генри Морган

    2Мельдоний сосательный, ватно-ваф Генри Морган Не все титулы воспринимаются всерьёз.)) Например, победу сборной Греции все вспоминают со снисходительной улыбкой.)) Ну подфартило им, Великой сборной они от этого не стали.)) __________________________________________________________________________________________________________ А им надо было стать Великой сборной?))) Вы узнавали?)) Я как-то всегда считал, что нужно стать Чемпионом, то есть выиграть Титул "здесь и сейчас". А что будет потом вовсе не так уж и важно. Вот футбольная Италия на World Cup-1982 стала Чемпионом Мира, а на EURO-1984 не попала, на World Cup-1986 проиграла Франции (на тот момент - Чемпион Европы) в 1/8 финала. Разве победа итальянцев в 1982-ом стала менее значимой, от их последующих неудач? Нет, все помнят, про их Большую победу. Почему? Потому что в полуфиналах крупных международных турниров играет считанное количество команд, единицы из них -выигрывают турниры.

    13.05.2016

  • $n10nep$

    Thomas_Boy Молодежка Канады выглядит слишком пренебрежительно к хоккеистам США. А ведь там есть и Джонни Годро (уверен, он будет лидером этой команды) и Джек Айкел и Брэндон Саад и Дилан Ларкин. И пока там 50 на 50 по количеству. Пусть и со стороны США два вратаря))

    13.05.2016

  • Упёртый русский

    $n10nep$ Упёртый русский Ты не совсем сейчас прав. Барков талантище, что он и доказал в ПО, в отличии от Кузи. Я не говорю, что Кузя не талант. Я говорю, что Барков как лидер проявил себя в ПО, а Кузя нет. Я кстати говорил тебе про Баркова. Помнишь, когда про Кучера и контракты говорили.__________________ И что Барков показал? Вылет в первом раунде ПО от крепкой, но средней команды с единственной звездой в составе? А я ещё до ПО предупреждал тебя, что Фло ничего в ПО не светит, а ты понадеялся на глиняного Баркова, меня не послушал и провалился в брекете! Кузя минимум не слабее Баркова, а Ови у фиников нет. Наш состав сильнее, о чём спорить?

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Упёртый русский Здоров! Да не. Когда эта банда соберется вместе, все эти мелкие недостатки исчезнут на общем высоком уровне. Ну нет шансов сейчас, как бы мне этого не хотелось. У США их Куда больше будет. Потому что у них сейчас действителньо неплохая подбирается команда. Да и вратари у нас сейчас очень слабое звено. Про защиту ты и сам знаешь. Я конечно понимаю, что если Орлов будет играть в сборной по 25-30 минут, он в PP может принести результат. У парня отличные руки и техника. Но и обороняться надо уметь. А с этим у нас полный швах. Чтобы выигрывать такие турниры на ножах, надо чтобы лидерами команды были Кучеров, Панарин, Кузнецов, а у нас как обычно будут Овечкин и Малкин))

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    $n10nep$ _________ Да без условий.) Или ты предлагай, мне все равно. Просто не может такая сборная, даже составленная из профи своего дела, нормально играть. Им это не надо. Им это, строго говоря, не интересно. Особенно в наши времена. В 70-е или в 80-е - другое дело. А начиная с 90-х - уже нет. Молодежка канадская... Не знаю. От этих чего угодно можно ждать. У них как раз стимул есть.

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Thomas_Boy Есть предположение, что молодежную сборную СА ждет тоже самое. Потому что никто не допустит, чтобы они уделали основные сборные))

    12.05.2016

  • Упёртый русский

    $n10nep$ Мельдоний сосательный, ватно-ваф n10nep Всё равно турнир проходной, и ничего не изменит. Предыдущая точка отсчёта - Олимпиада в Сочи, следущая - Кубок Мира.) 23:18 ================= Ну если сейчас нас сравнить с Канадой, то такие победы пусть и не над сильнейшими составами приносят многим нашим болельщикам удовольствие и радость. Ущипнуть Голиафа всегда приятно и почетно и неважно в каком он состоянии (имею в виду состав Канады типа Квебека, прошлого и этого ЧМ). Таких канадцев всегда приятно обыграть. А конкурировать с ними, когда все лучшие у тех и других нереально. Это понимают все, даже самые рьяные ура-патриоты. Но просто в силу свой патриотичности никогда этого не признают)) В общем мне, если эта победа будет, доставит, очень доставит.________________________ Привет! Чушь по поводу непобедимой Канады пишешь. Кто там в КС то нынешнем тянет? Джонсон (США), Бишоп (США), Кучеров (Россия) и Хедман (Швеция) в Тампе? Или Бэкес (США), Тарасенко (Россия), Шаттенкирк (США), Стин (Швеция), Лехтеря (Финляндия) в СЛБ? Или Павелски (США) в Сан-Хосе? Или Кессел (США), Хагелин (Швеция), Бонино (США), Малкин (Россия) в ПП? Или Овечкин (Россия), Оши (США), Карлсон (США), Бэкстрем (Швеция) в ВК? А в регулярке лучшие Кейн (США), Карлссон (Швеция) и Панарин (Россия)! Все основные канадские звёзды (Кросби, Тейвз, Бенн, Таварес и пр.) проводят этот ПО не ахти как! Так то, США сейчас выглядит уже минимум не хуже, да и у нас со шведами есть шансы!

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Easycure $n10nep$, а вот Россия будет даже глубже молодняка северной америки. я почти уверен что тв и не станет это показывать. если у нас орлов топ деф).. и киперы сдулись разом после гуд контрактов. 23:45 ===================== Посмотрим, не хотелось бы делать каких-то прогнозов. Все это дело неблагодарная. Наша сборная уже многие годы сильно проседает в защитной линии.

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Thomas_Boy $n10nep$ ======================== Стоит того, чтобы нам ее опасаться. И того, что у Игроков уровня Копитара появится возможность сразиться на уровне сборных с лучшими хоккеистами планеты. Как-то так. _____________ Хотел так-то посмеяться/пошутковать, ну да ладно... Давай просто поспорим, что сборная Европы тихонько на одном конечке откатает групповые матчи и поедет отдыхать. Ммм? 23:45 =========================================== Давай условия спора. Мне очень приятно будет на нее взглянуть.

    12.05.2016

  • Don

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф, твой хоккей чмока будет в следующем году, в дивизионе 1А)))))

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Ладно, увидимся на хоккее!) Канада лучшая!))

    12.05.2016

  • Easycure

    $n10nep$, а вот Россия будет даже глубже молодняка северной америки. я почти уверен что тв и не станет это показывать. если у нас орлов топ деф).. и киперы сдулись разом после гуд контрактов.

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    $n10nep$ ======================== Стоит того, чтобы нам ее опасаться. И того, что у Игроков уровня Копитара появится возможность сразиться на уровне сборных с лучшими хоккеистами планеты. Как-то так. _____________ Хотел так-то посмеяться/пошутковать, ну да ладно... Давай просто поспорим, что сборная Европы тихонько на одном конечке откатает групповые матчи и поедет отдыхать. Ммм?

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Йоси конечно))

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Easycure $n10nep$ зря включил иронию. Сборная Европы будет очень даже хороша. мой любимчик Кунхакль ток чего стоит), а молодые будут в пролете, согласен тут 23:40 ==================== Ты что-то не так понял. Я как раз и написал, что сборную Европы нашим стоит очень сильно опасаться. Там будет мой любимый защ Роман Йосси.

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    А золото Олимпиады.)) Когда таже Кабаева выронила обруч, никто даже не помнит золотую медалистку, Кабаева всё-равно была №1, а золотая медаль была условностью.)

    12.05.2016

  • Easycure

    $n10nep$ зря включил иронию. Сборная Европы будет очень даже хороша. мой любимчик Кунхакль ток чего стоит), а молодые будут в пролете, согласен тут

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Генри Морган Не все титулы воспринимаются всерьёз.)) Например, победу сборной Греции все вспоминают со снисходительной улыбкой.)) Ну подфартило им, Великой сборной они от этого не стали.))

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Thomas_Boy $n10nep$ __________ И чего стоит сборная Европы? 23:38 ======================== Стоит того, чтобы нам ее опасаться. И того, что у Игроков уровня Копитара появится возможность сразиться на уровне сборных с лучшими хоккеистами планеты. Как-то так.

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    $n10nep$ __________ И чего стоит сборная Европы?

    12.05.2016

  • Генри Морган

    2Мельдоний сосательный, ватно-ваф Генри Морган Даже если Канада проиграет, она проиграет сама себе.)) Барселона тоже Рубину проиграла, но никто не усомнился, что Барселона всё равно сильнее.)) _________________________________________________________________________________________________________ Ну, что это за бред?) Никому не нужно знать, что кто-то там вообще сильней. Всем нужны, как минимум - медали, как максимум - золото (Олимпиады) и Кубок Мира (Европы). Это касается всех игровых видов спорта. И этого хотят, как спортсмены, так и болельщики. Почему? Потому что, никто не знает, что будет потом. Победа, Титул, медали всем нужны здесь, сегодня и сейчас. Так что, все будут биться за возможность пройти дальше. А чем дальше, тем более осязаемой становится цель. А там всё становится важным: настрой, настроение, физические кондиции ("пик формы"), класс, порядок, травмы. Нужна ещё и удача. Но, удача, дама приветливая, она всегда помогает тем, кто стремится на вершину.

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    n10nep Я так и думал!)) Гены сразу чувствуются!))

    12.05.2016

  • Don

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф, да иди ты уже спать, хватит народ смешить клоун) Чмока, вот объясни, почему вы всей своей нацией так любите смешить всех?))) Кстати,и ты чё не патриот? Твоя сборная в следующем году с корейцами будет рубиться в дивизионе 1А, поздравляю тебя))))))

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф Кстати, Барков это не родственник нашего знаменитого спартаковца? 23:33 -------------------------- Его, его)) Только он не настольок знаменитый)))

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Easycure Поверь, КМ в этом году будет бомбой. Чего только стоит сборная игроков Северной Америки до 23-х и сборная Европы.

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Кстати, Барков это не родственник нашего знаменитого спартаковца?

    12.05.2016

  • $n10nep$

    AndersenRUS Я смотрю людей с ветки НХЛ не надоело еще спорить со Смокой, теперь здесь жгут :) 23:31 ================== А что еще остается. Мы же не ради правды, а ради истины (с)))))

    12.05.2016

  • Easycure

    я бы не сильно надеялся на кубок мира. он не в то время начинается. чм надо проводить раз 4 года между ои, как в футболе идут чм и че. и так же как и олимпийские в середине сезон. и только 8 команд. вот это будет шоу и хоккей .

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Упёртый русский Ты не совсем сейчас прав. Барков талантище, что он и доказал в ПО, в отличии от Кузи. Я не говорю, что Кузя не талант. Я говорю, что Барков как лидер проявил себя в ПО, а Кузя нет. Я кстати говорил тебе про Баркова. Помнишь, когда про Кучера и контракты говорили.

    12.05.2016

  • Ворочуня

    Я много комментов читаю на Спорт-экспрессе и когда-то ЧМОКа (Мельдоний) заявлял: "Я всегда болею не за страну, а за хороших, талантливых спортсменов" Мне это показалось тогда нормальной приемлемой позицией, хоть я ее и не разделяю совсем. А когда потом он начал поливать помоями из своего ротика всех наших спортсменов, независимо от вида спорта, пола, возраста и т.д., даже самых великих, красивых, талантливых и сильнейших, я понял, что он просто балабол, и с тех пор его мнение абсолютно неинтересно. Как вы все еще ведетесь на споры с ним, это же просто пустозвонишка.

    12.05.2016

  • AndersenRUS

    Я смотрю людей с ветки НХЛ не надоело еще спорить со Смокой, теперь здесь жгут :)

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Даже Гимаев признал, что США соперник №1 для Канады. И главное потрясение для Канады было поражение в Кубке мира 96. Я лично ту сборную считаю второй по силе в истории хоккее после Канады.

    12.05.2016

  • Упёртый русский

    я не вижу у русских игроков уровня Лайне, Баркова, Гранлунда. _______________ Ха-ха-ха! Ну, приколист! Сопляк пару раз по воротам с ходу попал - и сразу стал великим? До Панарина ему как до Луны. Барков чуток посильнее, но тот же Кузя съест его с потрохами. Как и Пал Валерьевич, если напряжётся. Да и Шипачёв - игрок одного с Барковым уровня. Гранлунд - звезда чекинг-лайн Минни, не больше. Бурмистров с Калининым и Телегиным - игроки одного с ним уровня. А ещё у нас будут Овечкин и Мозякин - у фиников игроков подобного класса просто нет. При хорошей нашей игре финикам не поздоровится. Всё в наших руках!

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Ну если рассматривать лучшие силы всех сборных, то действителньо США соперник № 1 для Канады. Там все вместе и рейтинги и ненависть за то, что американских команд больше, чем канадских, хотя в них играют 70% канадцев. Для Канады сейчас США однозначно соперник № 1.

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф n10nep Всё равно турнир проходной, и ничего не изменит. Предыдущая точка отсчёта - Олимпиада в Сочи, следущая - Кубок Мира.) 23:18 ================= Ну если сейчас нас сравнить с Канадой, то такие победы пусть и не над сильнейшими составами приносят многим нашим болельщикам удовольствие и радость. Ущипнуть Голиафа всегда приятно и почетно и неважно в каком он состоянии (имею в виду состав Канады типа Квебека, прошлого и этого ЧМ). Таких канадцев всегда приятно обыграть. А конкурировать с ними, когда все лучшие у тех и других нереально. Это понимают все, даже самые рьяные ура-патриоты. Но просто в силу свой патриотичности никогда этого не признают)) В общем мне, если эта победа будет, доставит, очень доставит.

    12.05.2016

  • Ворочуня

    Меня еще забавляют комментарии типа "Ну конечно, поизмывались над слабаками, выиграли, ну-ну")) Мне вот очень интересно: намечен матч с Данией, например, наши должны в нем по расписанию участвовать - им специально проигрывать или не выходить на него что-ли? Какой вариант в данном конкретном случае нужен, чтобы он устроил критиков?))

    12.05.2016

  • Don

    Да, кстати чмока, США не могут быть по определению соперником № 1 для кленовых, так как Канада это колония пиндостана))))

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    Ну Смока, ну смешной...)))

    12.05.2016

  • Aleks Grady

    Easycure - Теперь понял. Да здесь ты в точку, пока на ЧМ не хватает азарта и жесткости, все это напоминает какое-то шоу, за исключением пару-тройку матчей.

    12.05.2016

  • AndersenRUS

    Тик, Так, Тое в исполении звена Шипачев Дадонов Панарин это нечто :) Уже даже страшно перед мега усилением из Вашиков :)

    12.05.2016

  • Don

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф, да проходной, проходной, только успокойся, столько сообщений уже успел написать, пальцы то не устали по клаве стучать? Иди отдохни, проспись, завтра будут новые новости, может Кличко твой чего нового скажет)))))))))))))

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Генри Морган Даже если Канада проиграет, она проиграет сама себе.)) Барселона тоже Рубину проиграла, но никто не усомнился, что Барселона всё равно сильнее.))

    12.05.2016

  • Ворочуня

    Нет, Мелдронатушка, от самих канадцев разных поколений в интервью слышал не раз такое: финал с Россией (СССР) - это то, чего они желают всегда. В 2007 году на ЧМ в Москве один из тренеров, не помню кто даже, говорил после финала разочарованно про Финляндию, что победа - это хорошо, это немножко не то, чем с Россией. США - пока что никто по сравнению с этими двумя в плане истории и привлекательности противостояния.

    12.05.2016

  • Easycure

    Aleks Grady, ты меня наверно не оч понял. не, ну я честно посмотрел 3 игры чм..это же просто убожество. скорее всего даж путин лучше в ночной лиги гоняет. как это можно смотреть..да еще семьями целыми?) в субботу разбужу жену в 3 утра и заставлю смотреть пингвинчиков с тампой)))

    12.05.2016

  • Генри Морган

    2Мельдоний сосательный, ватно-ваф n10nep По пустострелу я тебе говорил, что вылетит, а ты не верил!)) Что касаемо финала, Каанада вне конкуренции, а вот насчёт второго финалиста, я не вижу у русских игроков уровня Лайне, Баркова, Гранлунда. С другой стороны у кэнаков и финнов мотивация здесь нулевая.)) Им нечего доказывать.)) _________________________________________________________________________________________________________ Причём тут конкуренция?) Вот пройдёт Канада "пик формы" и "До Свидания". А это вообще легко может быть. Канада "на спуске", а соперник "на подъёме". А есть ещё такая штука как : " порядок бьёт класс". Может такое быть? Может. Только вероятность меньше. У канадцев профессионализм, похоже, культивируется с детства. Так что, расслабленности может и не быть. А класс "при спуске" может и не помочь.

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    n10nep Всё равно турнир проходной, и ничего не изменит. Предыдущая точка отсчёта - Олимпиада в Сочи, следущая - Кубок Мира.)

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Красивый хоккей надо было с Чехией показывать, а не с Данией!))

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Aleks Grady $n10nep$ - Ладно, не дуйся. Может ты прав. Надеюсь, Овечкин не испортит слаженность звеньев своим приездом. 23:12 ==================== Ок, принято))

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    max112

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф Поверь есть что доказывать. Эти парни не просто так приехали с такими приличными составами. Тем более у Канады много молодежи. Думаешь ей победы не нужны? По Овечкину - я вообще-то в прогнозе на Фили ставил. Так что это не ко мне)) Попутал ты меня с кем-то. Впрочем как обычно. Гранлунд неплохой игрок, но таких у нас хватает. Как Барков тоже есть. А вот такого пацана как Лайне сейчас конечно нет. Но при текущем усилении, считаю, что шансы подравнялись и у нас они вполне реальные для выхода в финал или на Канаду (Финляндию).

    12.05.2016

  • max112

    Эй, вы, Чмоки разных мастей, что не так? Играем плохо,...кошмар,с такой игрой нам капут. Показываем красивый хоккей,... опять не то. Всё равно нас размажут Кэнаки, Финны, и тд. Как надо играть? Или вам всё равно, лиж-бы не Россия?

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Илюша, для самих канадцев соперник №1 это США.)) Так что это только для Совка Канада - СССР/Россия приоритет, а не для самих канадцев.))

    12.05.2016

  • Aleks Grady

    $n10nep$ - Ладно, не дуйся. Может ты прав. Надеюсь, Овечкин не испортит слаженность звеньев своим приездом.

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    n10nep По пустострелу я тебе говорил, что вылетит, а ты не верил!)) Что касаемо финала, Каанада вне конкуренции, а вот насчёт второго финалиста, я не вижу у русских игроков уровня Лайне, Баркова, Гранлунда. С другой стороны у кэнаков и финнов мотивация здесь нулевая.)) Им нечего доказывать.))

    12.05.2016

  • Ворочуня

    Канада-Россия - вот для чего и существует игра "хоккей". Все остальное - преходящее, так сказать)

    12.05.2016

  • Aleks Grady

    Илья-82 - Согласен с тобой. Время покажет, кто из болельщиков будет прав.

    12.05.2016

  • Генри Морган

    А чего тут народ бухтит про Канаду? Пока они обыграли только США в первом матче. Да, играют сильно, особо слабых мест не видно. И что? Есть Финляндия, Чехия. Наши стали прибавлять. Что там будет в play off вообще неизвестно. Вот, проиграют канадцы неожиданно. Вероятность, конечно маленькая. Но, всё бывает. Чемпионом станет тот, кто начиная с 1/4 финала, будет сильней именно в конкретном матче, а не вообще. А "вообще", да, Канада сильней, ну прям, как Германия и Испания в мировом футболе. Но вот незадача, бывало так, что обе не выходили из группы. Или проигрывали "на пути к вершине". Побеждает тот, кто сильней здесь "сегодня и сейчас", а не вообще. Это практика, а не теория.

    12.05.2016

  • zeromanj

    Финальчик Финляндия - Чехия не хотите?) А?) Нормана будет?)

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф $n10nep$ Ты же сам сказал, что финал будет Кнада-Финляндия.)) Я с тобой согласен!)) Эти две команды лучшие здесь!)) Если пан Вуйтек не наколдует.)) 23:04 ================= Не, ну как-то Россия- Канада в любом случае позанимательнее будет. К тому же твой любимый "пустострел" приехал с братанами. А это все-таки не слабое усиление.

    12.05.2016

  • Ворочуня

    Aleks GradyИлья-82 - ты так и не понял, нашим ничего не светит!!! 23:00 Россия - молодцы, Канада - красавцы, Швеция, Финляндия, Чехия - все хороши, все спортсмены, адекватные люди и нормальные мужики. Только болельщики срутся на ветках как в унитаз)) Может светит, а может и не светит - вне зависимости от любого исхода Мельдоний Отс..льный - клоун по жизни))

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    $n10nep$ Ты же сам сказал, что финал будет Кнада-Финляндия.)) Я с тобой согласен!)) Эти две команды лучшие здесь!)) Если пан Вуйтек не наколдует.))

    12.05.2016

  • Aleks Grady

    $n10nep$ - С себя спроси, перед тем как гадости писать. Холоп хренов.

    12.05.2016

  • Упёртый русский

    И бояться кэнаков нечего. Сильная команда, но ничего непобедимого в ней точно нет. С такими составами, как у нас и у них сейчас, показав свою лучшую игру, мы выиграем!

    12.05.2016

  • tsalvlad

    r8613ksh, Украина? Так она, вроде, была Чемпионом мира. То ли третий, то ли четвертый дивизион...

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Aleks Grady Easycure вот это хоккей, не то что пендосы с канаками в своем нхл. уровень! - Ты НХЛ не трогай, умник. Считаю, что наших все равно в финале не будет. Максимум 3-е место. 22:41 ======================================= Ты чьих будешь то лупень?

    12.05.2016

  • Aleks Grady

    Илья-82 - ты так и не понял, нашим ничего не светит!!!

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф Бро, ну ты чего разошелся? Разве не хочешь увидеть хороший хоккей между в матче между Россией и Канадой? Пусть и с десятым составом канадцев?

    12.05.2016

  • Упёртый русский

    А чего, прилично очень сыграли! Молодцы!

    12.05.2016

  • r8613ksh

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф Будем ждать Украину на чемпионат мира!

    12.05.2016

  • Анастасия Волочкова

    Мельдоний-гнилой поц!

    12.05.2016

  • Ворочуня

    Aleks Grady и Мельдоний, послушайте, мы тут на праздник клоунов вроде не вызывали - вы зачем пришли?

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Под шведов Россия будет ложиться. избегая Канады в 1/2.)) Можете ставить, это стопудов!))

    12.05.2016

  • Многочлен

    Россия-Швеция, Канада-Финляндия. От этих матчей многое будет зависеть. Может быть и 1/4, и 1/2, и финал с кануками)

    12.05.2016

  • Генри Морган

    Молодцы! Отличный хоккей.) До Швеции надо побеждать в каждой встрече. А Швеция - это будет лакмусовая бумажка. Обыграем - вероятность выхода в финал серьёзно увеличится. Проиграем - будем сложно.

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Ватник, Канада в прошлом году о твою командочку ноги вытерла.)) Причём здесь Венгрия?)) И в этом году вытрет)) Если другие раньше не вытрут.))

    12.05.2016

  • tsalvlad

    Kudiccini Мельдоний сосательный, ватно-ваф Уверен, это твое настоящее имя. Как же ты заснешь сегодня, несчастный?) ================================================================ Его настоящее имя ЧМОка

    12.05.2016

  • Subzer0

    Вафельник, насчет "на фоне Дании". Ну ты нам тут постоянно в пример свою Канаду ставил, которая громила Венгрию и Белоруссию. Канаде не западло на фоне таких команд?

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    После дворового хоккея Канады все будут спать прекрасно.

    12.05.2016

  • Aleks Grady

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф - Я с тобой полностью согласен, по поводу канадцев. Будут чемпионами.

    12.05.2016

  • Drugg

    Их, как Ростов - на допинг!

    12.05.2016

  • r8613ksh

    Согласен с Мельдоний сосательный, ватно-ваф, будет как в прошлом году, только счет другой.

    12.05.2016

  • Subzer0

    Шипачев - Панарин - Дадонов - это КОСМОС!!!

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Kunnilini Моя любимая Канада на первом месте!)) Спать буду отлично!))

    12.05.2016

  • Швейцарец

    Теперь Нужно решить Главную Задачу! Необходимо Заклеймит Позором и Любым способом Сорвать Кубок Мира!... Все - таки побыть "Лучшими В Мире Чемпионами" только до сентября, конечно маловато!... Любительский Турнир Убогих Неудачников!!!... ПОЗОР!!!

    12.05.2016

  • Kudiccini

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф Уверен, это твое настоящее имя. Как же ты заснешь сегодня, несчастный?)

    12.05.2016

  • ALESEI!!!!!

    ну наконец то яркой игры дождались

    12.05.2016

  • Aleks Grady

    Easycure вот это хоккей, не то что пендосы с канаками в своем нхл. уровень! - Ты НХЛ не трогай, умник. Считаю, что наших все равно в финале не будет. Максимум 3-е место.

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    На фоне Дании очень прилично!)) Великая победа!)) Осталось теперь против Канады прилично сыграть)) Но будет как и в прошлом году!))

    12.05.2016

  • zeromanj

    Ну всё, че) Главное дело на этом турниришке сделано) Сворачивайте лавочку, расходимся.

    12.05.2016

  • Пряслин

    Бывает. Посмотрим, что будет в оставшихся матчах. Рано ещё радоваться.

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    Прилично. Даже очень. Особенно после дворового хоккея в матче Канада-Германия.

    12.05.2016

  • Easycure

    вот это хоккей, не то что пендосы с канаками в своем нхл. уровень!

    12.05.2016

  • An4i

    Или фирменное избиение. Как в старые добрые времена, с размахом.

    12.05.2016

  • Лёгкий ветер

    Форменное избиение.

    12.05.2016