Чемпионат мира. Новости

4 июня 2021, 17:58

Григоренко попросил прощения у болельщиков за поражение от Канады в 1/4 финала ЧМ по хоккею

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Нападающий сборной России Михаил Григоренко попросил прощения у болельщиков за поражение от Канады (1:2 ОТ) в 1/4 финала чемпионата мира по хоккею в Риге (Латвия).

«Простите нас, пожалуйста, мы тоже люди. Мы не хотели такого результата. Мы мечтали победить, но не сделали того, что должны были. Я сейчас не буду обвинять кого-то конкретно, говорить, кто не добежал, не забил, не отдал нужный пас. Не хочу переходить на личности, потому что ценю атмосферу, которая была в команде. В ней собрались великолепные ребята из КХЛ и НХЛ, они не испугались приехать в карантин, сидели в непривычных условиях, упорно тренировались, готовы были терпеть все эти некомфортные ковидные правила. Ради общей цели все пахали, все поддерживали друг друга, штаб сборной сумел объединить игроков в единое целое, сделать нас командой, которая мечтала сыграть намного лучше, чем сыграла», — приводит ТАСС слова Григоренко.

Форвард добавил, что до сих пор не может поверить в поражение российской команды.

«До сих пор не верю в то, что мы проиграли, и шок сильнее, так как у нас была хорошая команда. Она могла реально выиграть этот чемпионат мира, у сборной были все условия, чтобы победить. Мастеровитые ребята во всех линиях, очень серьезная работа, ведь готовили нас на очень высоком уровне. Хороший комплекс на «физику», хороший разбор командной игры, тактика, которую постоянно шлифовали на тренировках. Мы готовились к сборной Канады, разбирали ее, штаб подвел команду к плей-офф, и с точки зрения физики, и по тактике. Понятно, что это спорт, все бывает, но давайте не будем искать проблемы там, где их не было. Причина в нас, наша очередь разобраться, кто и что сделал не так в своих сменах», — добавил Григоренко.

Сборная Канады, победившая Россию в четвертьфинале ЧМ, в полуфинале встретится с командой США. Игра состоится 5 июня.

Источник: https://tass.ru/sport/11570825
129
  • Anna Karenina

    Нет, ребята. Вы откровенно были не готовы к ЧМ2021. Никакого командного взаимодействия, выбросы постоянные. Иногда даже удивительно было,почему победили. Очень горько было и обидно проиграть сборной, которая весь чм2021 была слабее остальных. Позор. Вы не "красная машина", а "лада седан баклажан ". До свидания.

    06.06.2021

  • Lora BAkh

    Ничего кроме мата на ум не приходит. Я не специалист, просто русский болельщик с очень большим стажем, с конца 60-х. Полностью согласен с Фетисовым, в одной из своих статей он рассказал историю, рассказанную родителями юных хоккеистов, о тех будущих хоккеистах, которые будут определять и уже определяют наш хоккей. Бабло, просто бабло, презрение к народу России, ее традициям, начиная с таких как Роттенберг и Брагин и кончая юными подлецами.

    06.06.2021

  • Паша Федотов

    И что, каждый год слушать извинения от этой ""красной машины"" и читать унижения от канадцев? Проиграть, наверное, пятой команде канады, которая уже в финале и, возможно, выиграет - это позорище. Убирите логотип "красной машины" из сборной до лучших времен, когда достойны будете.

    05.06.2021

  • Бо

    Зачем это шоу из серии "Ну не шмогла, я не шмогла" ? Биатлонистки показали дурной пример и все подхватили. Есть главный тренер, который несет ответственность за результат. Пусть он и рассказывает, что пошло не так...

    05.06.2021

  • Artorixus

    А и не за что извиняться, продули и продули, чего теперь-то крокодиловы слёзы лить. Сборная уже не один раз проигрывала именно канадцам, так что одним проигрышем больше, одним меньше... Тренировки не пропускать и выкладываться по полной, вот что надо делать тщательнее, тогда и проигрывать не будете.

    05.06.2021

  • URMA

    ALXCGRS---Оскорбительно как то! Да и по отношению к себе неуважительно.Если ты кого то не уважаешь,то зачем ты с ним беседуешь? Ведь это не твой уровень. Тебе надо с интелигентными людьми общаться. А ты к лаптям тянешься. Значить ты такой же по уровню развития. Мда, тоска на сердце,а в душе грусть! Кем себя в другой жизни видишь?. Смотри, нагрешишь в этой жизни,в другой тебя обратно сошлют,на исправление и как раз к этим лаптям. Память твою сотрут и сделают онучем. Эх горемыка! Ты до сих пор так и не понял,в чем смысл твоего сосуществования. Пока не поздно,одумайся!:grin:

    05.06.2021

  • URMA

    Грязь,это плохо. А критиковать за плохую работу,это полезно. Помогает в росте. Про страну тоже согласен. Не надо плевать в колодец, из которого берется вода. Такие люди тоже есть. Но большинство из них уже не наши. А скрываются под личиной "наших". Таких тут сразу видно.

    05.06.2021

  • URMA

    "Суметь выдержать поражение и критику от своих- тоже героизм". Про вашу логику,я уже писал выше. Сожалею,что запоздал со своим мнением. Но раньше не мог.А теперь по сути. Они все выдерживают и поражения, и критику. Уже лет пять,как все в "героях" ходят.Но воз и ныне там. И еще! Мне жаль ваших детей,если они есть у вас. Вы их своим воспитанием, обрекаете на большие муки и страдания. Время Толстовщины было в 19 веке. И вы скорее учитель литературы,чем английского. Если конечно специально здесь не лукавите. Ну и мнение ваше было конечно не шаблонное. Имеете право. А рассудит нас конечно только время. В любом случае здоровья вам.

    05.06.2021

  • Ru5

    скромнее нужно быть, спасатель, думать головушкой, а не другими местами, и читать, наконец, научиться, чтобы не писать глупостей всяческих, да не смешить людей своими пассажами, благодетель ты наш, единственный, приносящий пользу нашему обществу...

    05.06.2021

  • URMA

    Хорошо,а главное правдиво сказал!

    05.06.2021

  • FAB2856

    А ты чего предлагаешь? Сидеть на диване с рюмкой водки? Я, между прочим, свою работу ( а я спасатель в МЧС) делаю исправно и денег получаю гораздо меньше этих клоунов! И если я не окажу помощь таким, как ты (а этого просто не может быть!), то меня за это просто посадят, да я и сам застрелюсь! А ты оправдываешь вот это вот зажравшееся г-но!

    05.06.2021

  • URMA

    Достойный ответ!

    05.06.2021

  • URMA

    Ну что за логика? А если строитель,который вам построил дачу,которая развалилась на следущий день.?Его вы тоже не будете критиковать,только по тому, что вы не специалист-строитель? Совсем туго стало в стране с мышлением.

    05.06.2021

  • FAB2856

    Ага! В 101-й раз разберём причины, но уж в 120-й раз мы им покажем "кузькину мать'! Твоя фамилия, случайно, не Третьяк? Уж больно ты сладко поёшь..

    05.06.2021

  • URMA

    Ну,судя по вашей ангажированности,вы наверное жена одного из игроков,или тренеров. В таком случае это похвально! В любом другом, это незачет,просто как дилетанта.

    05.06.2021

  • Павел Леонидович

    К Михаилу никаких вопросов! Вопросы к другим "личностям"

    05.06.2021

  • FAB2856

    ЧиталЬ и плакалЬ. Какие же вы убогие! Проиграли в лучшем случае 10-му составу Канады и проиграли по делу! Мне вас жалко, но это ваш уровень. Вас и упрекать-то не в чем, все старались, но "не шмогла"...

    05.06.2021

  • Ru5

    вам кто-то что-то запрещает? вы же сами пишите, что каждый имеет право говорить о том,что ему нравится или не нравиться... или на меня это не распространяется? а в общем, как говорят мудрые, не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!

    05.06.2021

  • URMA

    А что,когда вы идете в театр,или в кино,вам обязательно быть профессиональным артистом,что бы иметь право высказаться по просмотренному ? Думаю,каждый имеет право говорить о том,что ему нравится,или не нравиться. Для этого и есть болельщики.

    05.06.2021

  • URMA

    Странный какой то пост! Что сказать то хотела?Что болельщик с кружкой пива виноват в плохой игре сборной? Ну тогда все действительно очень плохо.

    05.06.2021

  • URMA

    Ничего нового для рядового болельщика не сказал. Даже скажу большее.Все эти причины,по которым победа не состоялась, не более чем отмазка. Можно было "понять и простить",если бы все остальные команды были бы в других условиях. Все эти пузыри,плохой лед,ковидные правила, были для всех причиной. Но выиграла все таки Канада. По своему составу канадцы не превосходили россиян. Значить причина в настрое. В профессиональном отношении хоккеистов и тренерского состава, к своему делу. Сколько лет уже проигрываем Канаде? Поэтому тут может быть только один ответ. Психологический настрой у российских игроков не на уровне. Все проигрыши это следствие слабости характера российских игроков. Когда игрок поддается на провокации и удаляется,то о командном духе говорить не стоит. Игрок в данном случае, ставит свое иго выше,чем командную цель. А вина тренеров в том,что они выбирают таких ментально слабых игроков в состав. Потому что сами по духу такие. А с одной физикой и техникой,побед не будет!

    05.06.2021

  • Ru5

    просто некоторые кроме этой самой кружки и еще кое-чего, не при детях будет сказано, ничего в своих руках не держали, я даже не говорю про клюшку, но при этом знают всё и всех критикуют)

    05.06.2021

  • Ru5

    обязательно доживём!

    05.06.2021

  • Алексей Бойко

    Что за мода пошла на «прошу прощение» по любому поводу. Инициаторы этого испытывают какое-то наслаждение от публичного унижения «извиняющихся»? В данном конкретном случае надо просто разобрать причины, что-то изменить и в следующий раз сыграть лучше!

    05.06.2021

  • Anna Unspeakable

    И за твое сообщение имею полное право подать в суд согласно УК РФ Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий, ознакомся для начала, да еще и с правилами оставления комментариев на сайте, может дальше не будешь слова бросать на ветер, хотя ты себя морально уже наказал, если только не осознаешь

    05.06.2021

  • Anna Unspeakable

    грубый и дешевый

    05.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Да,видно мало в России настоящих мужчин, больше тех, кто сидит на диване с кружкой пива, наблюдая за игрой и чего-то там из себя строит, так значит воспитывали, увы...

    05.06.2021

  • Patriot

    Да не станут они чемпионами 100%

    05.06.2021

  • валерон

    Миша да ты был лучшим в этой сборной.Вот к Тарасенко есть вопросы.Момент с Канадой у него был 100 процентный он даже в ворота не попал.

    05.06.2021

  • Пока в сборную будут набираться "тренеры" и "игроки" по блату и причастности к газпрому и болоту,ни на какие успехи этой "сборной" даже намекать нечего.... не то что говорить," ...с кем там играть то.." как сказал один нынешний околохоккейный функионер о сб. канады.

    05.06.2021

  • МБ

    Если Канада станет чемпионом, то у Ротенберга с Третьяком будет отличная отмазка. Им пора идти в церков и ставить свечки за Канаду.

    05.06.2021

  • Догада

    дожить бы

    05.06.2021

  • *BG*

    В целом согласен, но хотел бы заметить, что в ПО КГ, в серии с "ЦСКА", именно тройка, в которой играли Тимкин и Каменев (кто был третьим не помню), была самой заметной у "СКА". Плюс Подколзин, местами. А не Бурдасов, Ткачёв, Кузьменко и легионеры. Серии "СКА" с Динамо (М) и Динамо (Мн) не смотрел, по ним сказать ничего не могу. Но в сборную все эти игроки могли бы попасть только из "СКА".

    05.06.2021

  • Ru5

    Я лично всегда буду болеть за нашу команду, другой у нас нет, это спорт, будет и на нашей улице праздник!

    05.06.2021

  • Ru5

    рагульский юмор

    05.06.2021

  • Я,например,предполагал такой итог,но на 100% уверен не был.Канадцы сделали то,что и должны были сделать--на ЧМ приехали несыгранные малоизвестные, в основном,молодые игроки ноунэймы из разных клубов. На старте в группе потерпели 3 поражения(забито было всего 2 шайбы) от не самых топовых команд,но чувствовалось с каждой игрой,что команда набирает обороты и стабильную игру и в итоге к играм плэй-офф подошли очень хорошо организованной командой.Чувствовалась рука опытного канадского наставника,который,образно говоря,сделал из г...а конфетку,что и привело канадцев к победе над сборной России.Не удивлюсь,если они станут чемпионами.Удивление вызывает лишь шельмование нашими спортивными СМИ и известными в прошлом хоккеистами,а также специалистами,включая Фетисова,за неудачный старт сборной Канады.

    05.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Вам лечится надо!

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    :thumbsdown:

    04.06.2021

  • Ігор Величко

    В общем, самое время пробомбить Воронеж!

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    И мне очень радостно, что есть единомышленники ,пусть и не в большом числе, и в частности их комментарий"А он уже сегодня должен был ЧМ выиграть? Мне вот интересно - он за страну играл, представлял ее. А вы? Что вы сделали, чтобы где-то страну представить?"

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Хотя мне стыдно даже перед иностранцами, что в моей стране так жестко , своим мерилом ,критикуют тех, кто не струсил и приехал отстоять честь моей Родины!

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Я зашла на эту страничку, чтобы поддержать своих, а не спорить с Вами! И имею на это право. Все, что хотела в их адрес сказать-сказала, надеюсь, они увидят, что есть люди, которые болеют за них и в случае когда проигрывают!

    04.06.2021

  • Red Machine

    Когда в сборную приглашают не по заслугам, а по принадлежности к "базовому" клубу, то результат закономерен - Тимкин, Э.Галимов, Швец-Роговой, Каменев, Морозов - чем они запомнились по выступлению в плей-офф КХЛ и в регулярном чемпионате?

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Я - обыкновенный болельщик и переживаю за наших игроков, их эмоциональный настрой в частности, и мне все равно какое впечатление произвела на Вас! На страничку как зашла специально, хотя и не обязана отвечать!

    04.06.2021

  • Котофеич

    Я не сторонник указывать на Ваши или чьи-либо орфографические ошибки. Честно говоря, Вы производите впечатление дилетанта в мире спорта, в частности хоккея, и забрели на эту страничку случайно.

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Да вам никто и не запрещает, и у них есть право проигрывать!

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Ну, да и у меня ошибку нашли, а Вы безупречны!

    04.06.2021

  • Котофеич

    Анна, донтист пишется через "а", но не об этом сейчас. Мы - болельщики, не специалисты, и имеем право критиковать их работу, а точнее отсутствие работы.

    04.06.2021

  • Котофеич

    Абсолютно с тобой согласен, молчите

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Вот поэтому мы и проигрываем:joy:

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Как можно будучи не специалистом критиковать чью-то работу? Это равносиль, что строитель будет говорить донтисту как лечить зубы

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Может и с перепуга, хоть как , а Вы бы как?

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Действительно, что сделали для страны мы- каждый из нас?

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Нам этого не понять, нас на льду не было и опыта нет давать какие-то оценки

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Такими комментариями Россию и разваливаем, с нас больше смеются иностранцы, что мы так своих игроков унижаем

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    А что перед Вами извиняться если Вы так реагируете?

    04.06.2021

  • SIZ170

    если бы канадцы показали мощный хоккей , то было бы понятно.... а тут возня 3 периода.... чего ждали? на что надеялись? ...когда Орлову надоело смотреть на всю эту хрень, сам полез на ворота... не забил , но на пятак пас дал, такой, что даже Тимкин с перепуга забил)))

    04.06.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Извинения звучат каждый год уже 10 лет , хватит уже дежурно извиняться от этого не легче уж лучше вообще молчите.

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Здорово! Полностью согласна!!!

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    А вы поднимите, ободрите вместо злостных комментариев

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Я- обыкновенный учитель англ. яз, чтобы ты знал...

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Извиниться перед сборной- благородно, тоже хочу так!

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Да, это по-мужски, так уметь еще надо!

    04.06.2021

  • Olegsovasergeev

    Навострились,чуть что извинения приносить,и извинениям этим нет конца,грустно,куда опустились

    04.06.2021

  • Angeldust

    А он уже сегодня должен был ЧМ выиграть? Мне вот интересно - он за страну играл, представлял ее. А вы? Что вы сделали, чтобы где-то страну представить?

    04.06.2021

  • Angeldust

    Достойно. Не дежурные простите, не поиск виноватых в виде не повезло. Успехов тебе.

    04.06.2021

  • ALXS GRS

    Не, меня учили по другому - уважать конкретнях людей, за реальные дела . А не по факту их существования

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Наверное, трудно так жить..

    04.06.2021

  • ALXS GRS

    А Я просто крутой системный аналитик в области цифровой полиграфии - не обязан быть мягким и не обязан быть другим

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Мне тебя жаль...

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Нужно свои слова научиться сперва ценить...

    04.06.2021

  • ALXS GRS

    Так у меня уже 7 лет чистоты и трезвости ;)) ТАк что у зеркала не спрашивал ;)) Я спец крутой, как вареное яйцо - мне е стыдно. Но и даже Я могу реально сговнять, он я извиняся не буду - я понесу убытки и все сам ж исправлю. А остальные, кроме заказчика мне глубоко по фигу.

    04.06.2021

  • Догада

    Извиниться это значит измениться, а в хоккее что изменилось? Поэтому словам грош цена

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Тогда Вам может вместо Брагина пойти?

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Ну, Вы знаете.., сколько мы делаем ошибок более судьбоносных каждый день и хоть раз просим прощения?!

    04.06.2021

  • Догада

    Я как раз такой строитель, если не дам заказчику результат не получу ни чего, а то еще и неустойку придется платить

    04.06.2021

  • Догада

    в 1972 году после четвертой игры Фил Эспозито давал интервью, а с трибуны несколько парней кричали ругательства в его адрес. А еще неделю до этого он был в Канаде Богом, только богов много, а Эспозито только двое, ну еще Бобби Орр. Они отдали все силы, но все потеряли. Осталось четыре игры в Москве и канадцы выиграли три, а наши извиняются 10 лет, до этого даже не извинялись. Все что не убило дрлает сильнее. Стала наша команда сильнее? Что они потеряли?

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Меня учили уважать любого , потому что он-человек, чему тебя учили-не знаю

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    А ты себя уважаешь?

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    тяжелее, чем нам

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Я - обыкновенный болельщик, просто не хочется морально убивать, им и так тяжело...

    04.06.2021

  • *BG*

    Мишаня, возвращайся домой. Нам тебя не хватает.

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    :slight_smile:

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Значит тебя так воспитали....

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Зная, что есть такие"болельщики", которые их разорвут морально

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    А Вы думаете они хотели такого позора?

    04.06.2021

  • ALXS GRS

    А с чего вас уважать то ? И по одиночке и скопом ?

    04.06.2021

  • *BG*

    Извинения принимаются. Хочу, в ответ, тоже извиниться перед сборной. Болеть за неё в этом году на разрыв сердца у меня тоже не получилось. Хоть я и очень старался. Защитная реакция своеобразная. Когда многого не ждёшь от команды, то и расстраиваешься меньше. А расстройств за прошлые годы было с избытком (за исключением Олимпиады 2018). Уже и приучили к ним.

    04.06.2021

  • ALXS GRS

    Я вроде в 21 веке в Европе живу ;)) Королей и королев у нас нет и прочих ;)) Негров я с детства не люблю до тако степени что б на колени рухать ;)) Вы вроде то же по идее, хоть частично но в Европе - но зачем так унижаться то ?

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Ваши грубые слова говорят о Вашем мироощущении и образе жизни

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    С себя надо начинать...

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Вы становитесь на колено перед своими родными в случае Вашего ,скажем так, промаха?

    04.06.2021

  • Максим Черный

    Откройте рты, снимите уборы - вам по ушам чешут мальчики-мажоры!!!

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Если все мерить в деньгах, уважение не останется совсем

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    А вы в лптях выходите на лед?!

    04.06.2021

  • ALXS GRS

    Ну лапти вы даеете :)) КАжется ваши хоккейсты не дорабатывают - они просто обязаны были встать на одно , нет на два колена !!! Они что для и ради Вас серемяги играют ? Обломитесь скрепоносные онучи - вы им бабки не платите ;))

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    будем апплодировать...

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Иди, играй за сборую

    04.06.2021

  • Александр Мех

    Позор сборной, давно такого не было

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    А если бы в числе этих строителей оказались Вы, и по какому-то случаю также не посторили бы этот дом, чтобы Вы тогда сказали? Со стороны всегда легко критиковать, когда ты не на этом месте, только закономерность существует для все...

    04.06.2021

  • fine.yorik77

    Эх, Миша, Миша... Да все вы сделали не так! Чего трусили то? Что ни пас, то потеря или обрез! Кануки такие же криворукие как и вы... Иначе целую авоську бы нам напихали! А что в овертайме вы вытворяли, это просто ужас! Ни мысли, ни идеи, ни заготовок... Чем на тренировках то занимались? Эх вы, бездари... Никогда и ничего вы не выиграете, ибо нет у вас духа и силы воли... Мажоры.

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Не думаю, что они чувствуют себя как Вы выражаетесь "в шоколаде", претерпеть такую критику - не так-то просто, для этого тоже нужно мужество

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Хоть кто-то еще есть единодушный...

    04.06.2021

  • Догада

    Вот наняли Вы бригаду строителей, дом поднять. Все лето по 12 часов они кирпичи вокруг забора честно таскали, пока без сил не падали, что то еще делали и переделывали, а дома как не было так и нет. Вы им заплатите за честный труд? Какое мне дело до их самоотдачи, если результата нет, а они в шоколаде. Лишь бы не обиделись на нас, как Панарин.

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    И как самому можно быть уверенным в своей работе на 300%, если не знаешь полностью свои возможности, а если знаешь, то они тогда ограничены, увы...

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Вот именно, на своем месте...

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    А не брать на себя роль судей, вы что специалист в хоккее?

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Вот именно, на своем месте...

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Стыдно, что у России такие болельщики,вместо того, чтоб поддержать команду, поливают грязью возьмите и сами выйдете на лед, если такие умные

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Была бы лучше поддержка, может быть и выиграли

    04.06.2021

  • Игорь Сергеев

    Я свою работу выполняю на 300% и не позволяю расхлябанность ни себе, ни подчинённым. Каждый должен быть на своём месте.

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Когда сами поливаем грязью наших в сми , открыто для всех- полное неуважение к стране

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Откуда вы вообще знаете, насколько выложились наши ребята и даете оценки, печально, но нужно поддержать и идти дальше

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Суметь выдержать поражение и критику от своих- тоже героизм, а кто ставит :thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:- сам трусит

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Выходи сам на лед, посмотрим...

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Выходи тогда сам на лед, посмотрим...

    04.06.2021

  • Artem14.06.

    Михаил, спасибо за признание ошибок! Я вчера после игры не понимал, зачем жить, а Вам наверное вообще не позавидуешь. Но Вы, команда МУЖИКОВ, спасибо за победы в группе над чехами и шведами!!! Главное сделать выводы и двигаться дальше, к олимпиаде и следуещему ЧМ. Переживаем трудности вместе, и побеждаем вместе!!!

    04.06.2021

  • Игорь Сергеев

    Дапшёлты, криволапый неудачник.

    04.06.2021

  • I B

    кто и когда просил прощения?

    04.06.2021

  • Роберт Ройман

    А толку? Уже как 7 лет просят прощения ...

    04.06.2021

  • Mon65

    Вот амеры наставляют этой сборной Канаде, которую и звать никак, ни одного хоккеиста котрой и Фетисов не знает, а нам еще горше от этого, что проиграли низнай кому.

    04.06.2021

  • Mon65

    Извинения принимаем, но насчет физики и тактики, то здесь с Мишей не могу согласиться. Проиграли Канаде и по физике, и по тактике. И игроки забыли игру в пас (вход в зону, только через вброс, на пятак не шли, проиграли в скорости и защитникам в силовой борьбе. Хорошо сыграли только Орлов и Бобровский. Остальные все ниже своего уровня, провалил матч Тарасенко, зачем он привез ненужное удаление, если соперник идет не на ворота, а в сторону борта. Проиграл борьбу, и терпи, а он полез цеплять. А потом еще возмущался.

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Суметь выдержать поражение и критику от своих- тоже героизм

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Спасибо ребятам в любом случае!

    04.06.2021

  • Anna Unspeakable

    Когда сами поливаем грязью наших в сми , открыто для всех- полное неуважение к стране

    04.06.2021

  • Axel Mak

    Дак какие условия были, все или необычные ковидные?

    04.06.2021

  • кирдык

    Уже новое? А мы ещё прошлогоднее не до конца израсходовали!

    04.06.2021