Чемпионат мира. Новости

27 мая 2023, 16:47

Сборная Канады одержала волевую победу над Латвией и вышла в финал чемпионата мира

Виталий Косик
Корреспондент

Сборная Канады одержала победу над Латвией в полуфинальном матче чемпионата мира-2023 по хоккею — 4:2.

Счет в матче открыл форвард латвийской команды Данс Локмелис. Во втором периоде канадцы отыграли одну шайбу, ее автором стал Самуэль Блэз.

Позже нападающий сборной Латвии Рудольфс Балцерс вновь вывел свою команду вперед.

В третьем периоде канадцы забросили три безответные шайбы, их авторами стали Джек Куинн, Адам Фантилли и Скотт Лотон.

Сборная Канада вышла в финал чемпионата мира-2023, где сыграет с победителем второго полуфинального матча США — Германия.

Хоккей

Чемпионат мира

1/2 финала

Канада — Латвия — 4:2 (0:1, 1:1, 3:0)

Голы: Локмелис — 2 (Рих. Букартс, Зиле), 8:18 — 0:1. Блэй — 4 (Кребс, Миддлтон), 35:32 — 1:1. Балцерс — 2, 36:38 — 1:2. Куинн — 2 (Крауз, Лотон), 40:45 — 2:2. Фантилли — 1 (Лучич, Бэррон), 48:56 — 3:2. Лотон — 2 (п.в.), 59:17 — 4:2.

Вратари: Монтембо — Силов (59:06 — 59:17, 59:40).

Штраф: 12 — 12.

Броски: 36 (9+16+11) — 22 (7+6+9).

Судьи: Каукокари, Макфарлейн.

98
  • Alex250476

    Кому нужен чемпионат мира без потенциального чемпиона? Фуфло голимое.

    28.05.2023

  • fifa_guru

    Видим мы эту свободу.))) Не успеваем пополнять список иноагентов просто за мнение. Ну а уж, если совсем позиция расходится с властью то ещё статейку припишут.

    28.05.2023

  • fifa_guru

    Топовую россиюшку на чм2019 унизили третьесортные финны. Какой финал россия-Канада? Очнись, ты серишь.

    28.05.2023

  • fifa_guru

    Да, это не пинать от "широкой доброты" Макдэвида на 500 комментариев, там другое.))

    28.05.2023

  • fifa_guru

    На ОИ со всеми сильнейшими Канада тоже на стадии ПО мучилась с Латвией. Но всё равно стали олимпийскими чемпионами. А что там у овечкина по олимпиадам? А, ну да.)))

    28.05.2023

  • fifa_guru

    Убогие Куньлуни с барысами ещё хуже. Хотя для таких "эстетов" как ты самый раз.)

    28.05.2023

  • А И

    и мнение типа "свободного человека", а по сути раба царя, который думает, что он псарь, в мире никого не интересует.

    28.05.2023

  • А И

    я пятьдесят лет прожил в россии, сейчас тренирую детей, хуже, чем сейчас, времени не было, обоссаный ты человек с английским ником, живи дальне, пушечным рабом деда, рабство в Вашем сознание давно укрепилось

    28.05.2023

  • Демеч

    А если не станут,что делать будешь? Можешь ещё один диз поставить.

    27.05.2023

  • vlad654

    Всё правильно, и при этом станут чемпионами мира. А победителей не судят.

    27.05.2023

  • djavdet

    Посмотрел в записи. Порадовался за Канаду в третьем периоде. Узнал знакомые очертания. Где там была гениальная игра латышей!?? Движение ниже среднего, организованность игры примерно на таком же уровне. Куда им до лучшего образца "сырников". Канадцы с бодуна играли два периода,явно. А,вообще, деградация полная ЧМ. Составы тридцатые по силе( даже у финнов никого не выделишь, кроме Рантанена, а ведь хозяева ЧМ). Деградация комментария по ТВ тоже полная. Комментаторы так и ждут шанса облить г...ом канадцев. "Чем хуже им, тем лучше нам" Ну-ну. Да и комменты на сайте тоже сваливаются не в ту парадигму. Короче, отстой. Лично меня радует пока тока НБА. Хочу финал Денвер - Бостон. Майами,боюсь, в финале "свипнут".

    27.05.2023

  • teacher.serge

    ДЛЯ ДЯТЛОВ ИЗ сэ - фамилия вратаря ШИЛОВ !

    27.05.2023

  • Блин, там немцы штаты натянули - ну круто же!)))

    27.05.2023

  • Dymanomashina

    Не могли бы мы их привезти, они бы из НХЛ не поехали, это билет в один конец. А в спортивном плане да, считаю подстегнуло бы и конкуренцию, и интерес к турниру. То, что ЧМ давно уже теряют аудиторию - согласен. Ну так, значит, надо этому еще и по политике поспособствовать?!)

    27.05.2023

  • Латвия посильнее Белоруссии, но и Белоруссия вполне хоккейная страна. Ты пишешь, что если бы наши играли, другие отнеслиссь бы к ЧМ посерьезнее и прислали бы игроков посильнее. Но Канаде вообще плевать на этот ЧМ. Да и всем остальным большей частью тоже. Так что наши могли бы привезти Овечкина, Бобровского, Панарина, Малкина, Кучерова и других, но это никак бы не повлияло на состав канадцев или чехов.

    27.05.2023

  • Dymanomashina

    Ну а я не про это разве пишу? Вот только, кто бы кого не нагибал, матч Канада -Россия, это всегда принципиально. А его нет. Вот и превращается и без того пресное зрелище в полный отстой. Латвия хоккейная страна? Ну такая-же, примерно, что и Белоруссия..

    27.05.2023

  • Ты чушь пишешь. Во-первых, я никогда не болею за Канаду. Исключение - когда она играет с США. Во-вторых, ЧМ уже давно никому не интересен и состав сборной России никак не влияет на составы других команд. И Латвия - вполне хоккейная страна, просто не входит в числе грандов.

    27.05.2023

  • Dymanomashina

    Да ради Бога, молись ты на свою Канаду! Я писал о том, что раньше эти игры вызывали интерес, обсуждались, мотивировали, то сейчас ЧМ - пресное дермище! Любая политическая дискриминация порождает проблемы, в том числе, и у дискриминирующего. Титул титулу рознь. Латвия - не хоккейная страна, как не крути ее)

    27.05.2023

  • Dymanomashina

    Не обгадил брюки, пока этот высер писал?)) Уж больно тужился!) На кой мне твое мнение о стране (как я понял, ты живешь не в ней, а той, что 404) и вообще о царях и политике?! Я свободен, а ты раб, в этом между нами и разница! Потому что не можешь высказать свое мнение без своей плебейской идеологии, без того, чтобы не обгадить кого-нибудь, а, по факту, самому обгадиться))

    27.05.2023

  • Ремень Валерки Карпина

    Без гегемонов хоккейных России и Белоруссии, не ЧМ . Были бы эти топ команды . то всех разнесли бы 18-0 . Как на каждом чемпионате они это делают . Чемпионат просто никакой .

    27.05.2023

  • А И

    канада 83 составом выиграет чемпионат мира, так же, как да года назад положила спокойно тридцать третьем составом россию в четвертфинале, так же, как двадцатым составом опустила россию до 1-6 в финале 2015 года, так же, как спокойно опустила тех же на олимпиаде 2010, россия, как в хоккее, как в спорте, как и политике, дано не нужная страна, только жители страны огогогдии не могут это понять, ибо живут рабами под царем

    27.05.2023

  • Так у Канады-то вообще играли какие-то Манжипаны.))

    27.05.2023

  • fifa_guru

    Ну в сравнении с 2019-м, у наших на ЧМ-2021 звезд в нападении почти нет.) 2021 Иван Морозов, Сергей Толчинский, Дмитрий Воронков, Павел Карнаухов, Михаил Григоренко, Евгений Тимкин, Артем Швец-Роговой, Антон Слепышев, Антон Бурдасов, Эмиль Галимов, Владислав Каменев, Владимир Тарасенко, Александр Барабанов 2019 Илья Ковальчук, Александр Овечкин, Евгений Малкин, Артем Анисимов, Евгений Дадонов, Сергей Андронов, Евгений Кузнецов, Никита Гусев, Никита Кучеров, Михаил Григоренко, Александр Барабанов, Кирилл Капризов, Иван Телегин

    27.05.2023

  • хурма(сельдерей)

    когда в европе...а особенно в германии рецессия...то газ особо не нужен :grin:

    27.05.2023

  • хурма(сельдерей)

    эта байка уже с бородой:clown: улыбнули:grin: Блинкен не даст соврать:man_student:

    27.05.2023

  • И на ЧМ-21 тоже. Канада привезла какой-то отстой, который нагнул сборную России со всеми нашими звездами в четвертьфинале.

    27.05.2023

  • fifa_guru

    Ага, это особенно заметно было глядя на составы и результат сборной России и сборной Финляндии на ЧМ-2019.))

    27.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    А как же.....уже 5 триллионов не хватает в казне....:joy::joy::joy:

    27.05.2023

  • Комсомолец 70-х

    Гордимся!!!

    27.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Без нашего газу...:joy::joy::joy:

    27.05.2023

  • Комсомолец 70-х

    и 360 день замерзания голодающей Европы

    27.05.2023

  • конкуренты бы не расслаблялись, составы побоевитей собрали бы. ------- Зачем?

    27.05.2023

  • Viktor Freon

    Ну, не факт, что другие из-за России привезли бы составы другие, у Швеции состав был даже для этого ЧМ слабым для победы хотя это уже 4-ый раз без топ-4. Канада скорее всего такой же и была. Были же года когда Россия привозила хороший состав, а другие не особо. Так что я бы прямую параллель не делал, другое дело, что сильную Россию другим было бы интересно обыграть. Даже эта Канада бы скорее всего настроилась лучше на игру.

    27.05.2023

  • Dymanomashina

    Тут все взаимосвязано, и Россия тоже. Наши по-любому привезди бы не 8-й состав, соответственно, и конкуренты бы не расслаблялись, составы побоевитей собрали бы. А так - Латвия!))) Какой настрой в хоккее может быть на Латвию?!) Тут и 8-й состав зайдет, вы правы

    27.05.2023

  • Viktor Freon

    Ну, лучше Швеции-4 например, США-3 или Латвии-1. Так будет корректнее.

    27.05.2023

  • Viktor Freon

    Ну, откровенно Канада-7 выиграет чемпионат у США-3, Швеции-4 и т.д. Такое себе зрелище, и дело не в России.

    27.05.2023

  • Viktor Freon

    Дело не только в отсутствии России, а в том, что топам в целом пофиг ЧМ. Канада просто берёт классом, что их 8-ая сборная если будет хотя бы играть в свой хоккей все равно сильней этих.

    27.05.2023

  • Dymanomashina

    То есть, получается, Латвия играла в полуфинале хоккейного ЧМ и чуть не вышла в финал?!) А в другом полуфинале - Германия?)) И финал, естессно, Канада-США?!))) Собственно, это все, что нужно знать об "новых вершинах" мирового хоккея без России и Белоруссии).....

    27.05.2023

  • Ахмет-Бахмет

    Ты наверное просто не в курсе, существует такое поверье - если на изображение или видео какого-то человека в интернетах, другой человек занимается самоудовлетворением (как Шправ-ый), то человек с изображения не попадёт в рай.

    27.05.2023

  • хурма(сельдерей)

    m?s grib?j?m ... bet kan?die?i ar? grib?ja ... pichalka

    27.05.2023

  • Демеч

    Как раз от тебя ненависть и брызжет в каждом слове.

    27.05.2023

  • Владимир Иванович

    Да уже все знют, кого ты не любишь--СССР и РОССИЮ, можешь и не писать про любовь к западу...

    27.05.2023

  • Комсомолец 70-х

    Да они туда как-то и не рвутся. Люди просто ЖИВУТ.

    27.05.2023

  • Ахмет-Бахмет

    Вот это изящество! Вот это настоящий шик! В каждом движении чувствуется арийская уверенность и презрение к унтерхоккейменам! Шправедливый, а ты в курсе, что из-за тебя одного этот состав Канады раз 5-10 не попадёт в рай? ))

    27.05.2023

  • Комсомолец 70-х

    Зато серию у белорусов выиграли...

    27.05.2023

  • А счастье для латышей было так близко...

    27.05.2023

  • klotik

    Латыши молодчики!!!

    27.05.2023

  • FAB2856

    Это ты станешь завидовать нам, когда такое г-но не будут нам показывать

    27.05.2023

  • FAB2856

    ЧМ, что с нами, что без нас уже давно стал полным г*вном! Все лучшие в НХЛ, а так-то, конечно, можно хоть первеством Вселенной обозвать. Не смотрю уже давно, что с ннашими, что без. Финал США-Канада это даже не рядовой матч НХЛ типа Монреаль Бостон. Г*вно одним словом, а не ЧМ

    27.05.2023

  • Демеч

    Чему завидовать,сам то за кого болеешь?

    27.05.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Тебя сегодня ребе назначил дежурным по спорту?

    27.05.2023

  • хурма(сельдерей)

    запомнилось верещание нашего коммента...когда латы забили вторую шайбу он на что-то надеялся

    27.05.2023

  • Expert

    Так уж бывает, Так уж выходит - Кто-то теряет, Кто-то теряет, Кто-то теряет, А кто-то находит...

    27.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Кабы да кабы.....Теперь ближайшую пятилетку смотри россия-белоруссия..:joy::joy::joy::joy:

    27.05.2023

  • хурма(сельдерей)

    Байден постарался для вас теперь вы счастливы

    27.05.2023

  • fktrc

    завидуйте молча и привыкайте!

    27.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Ну и зачем там нужны ватные зомбаки со своими визгами, писками, вонью и ненавистью ко всем вокруг????.....Всё отлично без них...

    27.05.2023

  • Демеч

    Ну конечно,Латвию еле одолели,и норвежцам проиграли - просто топ сборная.

    27.05.2023

  • Cергей Шарыпов

    А меня удивляет не воля канадцев,а состав полуфинальных пар.Вы только посмотрите кто там играет! Если Канада и США не вызывают вопросов,то Латвия и Германия на такой стадии просто удивляют ! Представьте был бы финал ЧМ по хоккею Латвия - Германия .А вот если бы играли мы,то думаю ,кто -то бы из них точно не добрался до четвертьфинала!

    27.05.2023

  • Expert

    Нахальный финал ожидается

    27.05.2023

  • Expert

    Канада в финале - Россия в нейтрале.

    27.05.2023

  • Expert

    Без НХЛ в полном объёме - все ЧМ одинаковы.

    27.05.2023

  • МаратХ

    ты прям нарколог недоделанный

    27.05.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Вся местнаясинагога продолжает восхищаться овночемпионатом. Жаль только, что сборные Израиля и Украины забыли пригласить.

    27.05.2023

  • Expert

    Молодцы отбились!

    27.05.2023

  • хурма(сельдерей)

    шоу скорее...непонятно чего определяющее

    27.05.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    КлИновый, клИновый. Здорово тебя колбасит. Пейсаховки что ли сегодня перебрал?... ПыСы.Молодец, исправил граматическую ошибку. Будешь дальше папку слушать, может быть в башке правильные мысли появятся.

    27.05.2023

  • В общем и целом сборная Латвии заслужила медали этого чемпионата. Она и с канадцами два периода играла отлично. Вот только игра-то из трех периодов состоит...

    27.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Вот что значит лист кленовый...браво!!!

    27.05.2023

  • хурма(сельдерей)

    неужели будет финал североамериканский хоккей фсе?

    27.05.2023

  • Мольер

    Кэны за все 60 мин так и не разглядели, кто это там в полуфинале играет:relieved: Уровень, канеш.мда.. Ето евровидение, а не чм по хоккейчику :relieved:

    27.05.2023

  • Алексей Овчинников

    Латвия спасибо а Канада - браво

    27.05.2023

  • Демеч

    Кто-то напишет: "Класс команд подравнялся,все сборные сильные стали.")

    27.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Их не перепутаешь ни с кем....молодцы!!!

    27.05.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Они тебя тоже любят?

    27.05.2023

  • с Урала

    тебе одному есть дело до кусков гов&а

    27.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    За них нельзя не болеть....это нечто!!!!

    27.05.2023

  • На классе!) Фантили показал уровень и успокоил Вайсфельда!) Вот вам и самая слабая Канада за последние 20 лет, как тут её оценили эксперты!) Смотрим развязку в бундеслиге! В Дортмунде жара! И потом США-Германия!

    27.05.2023

  • Скиталец

    Сиропом..

    27.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Канадище!!!! Молодцы, отлично порадовали меня....респект!!!!

    27.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Невероятная воля, мастерство и умение собраться в нужный момент.....Вот за это я их и люблю....браво!!!!

    27.05.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Матч-легенда, матч-вкусняшка. Надеюсь, что Чмонькин во время просмотра не подавился сахарной ватой.

    27.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Браво, красная машина!!!!

    27.05.2023

  • Павел Леонидович

    вообще посрать) недо-канада против сбродной дружка физрука... пффф.... хоккей, который мы заслужили)

    27.05.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Молодцы

    27.05.2023

  • Скиталец

    Ну вот, латухия не сдюжила. В эт раз не вышло пощипать)

    27.05.2023

  • МаратХ

    На чемпионате мира без сборной России, одна страна НАТО победила другую страну НАТО. Пусть грызутся друг с другом, а мы будем бесконечно играть с белорусами

    27.05.2023

  • Garik20002

    серьёзные у них там баталии бе нас. волевые победы над Латвией :joy:

    27.05.2023