Чемпионат мира. Новости

20 мая 2017, 18:41

Россия – без финала ЧМ-2017. Знарок снова проиграл Канаде

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Сборная России в полуфинале чемпионата мира по хоккею-2017 проиграла Канаде - 2:4.

Во втором периоде россиянам удались две блестящие комбинаций: отличились Евгений Кузнецов и Никита Гусев. В третьем периоде канадцы смогли отыграться и выйти вперед благодаря шайбам Марка Шайфли, Натана Маккиннона и Райана О'Райлли, а Шон Кутюрье забросил шайбу в пустые ворота.

Для главного тренера сборной России Олега Знарка это третье поражение в играх с Канадой после финала ЧМ-2015 и полуфинала Кубка мира-2016.

Матч за третье место чемпионата мира по хоккею-2017 пройдет завтра в Кельне, начало игры – в 17:15 по московскому времени. Во втором полуфинале сегодня встретятся Швеция и Финляндия, начало матча – в 20:15. "СЭ" проведет трансляцию игры Швеция – Финляндия.

Чемпионат мира

1/2 финала

Канада – РОССИЯ – 4:2 (0:0, 0:2, 4:0)

Голы: Кузнецов (Панарин, Кучеров), 32:16 - 0:1. Гусев (бол., Шипачев, Панарин), 34:50 - 0:2. Шайфли (бол., Маккиннон, Парэйко), 40:17 - 1:2. Маккиннон (Конекны), 55:07 - 2:2. О`Райлли (Матесон), 56:58 - 3:2. Кутюрье  (п.в., О`Райлли, Парэйко), 58:53 - 4:2.

Вратари: Пикар - Василевский (58:25 - 58:53, 59:15).

Штраф: 10 - 22.

Броски: 38 (7+12+19) - 28 (11+12+5).

Судьи: Лемелин, Штрикер.

20 мая. Кельн. LANXESS arena.

Трансляция матча Канада - Россия

294
  • Alexxi

    Россия сыграла с Канадой так же как и США и ни тренера ни игроки выводов не сделали .....

    21.05.2017

  • Генри Морган

    2всем, кто ноет про судей и удаления - кто мешал нашим реализовать хоть одно из трех удалений канадцев в первом периоде (кстати, удаление Шайфли вообще на тоненького)? ни одного толкового броска или момента... сами виноваты в поражении, играли хуже на протяжении 1го и 3го периодов, просто в первом повезло два раза, когда в касание канадцы не смогли замкнуть __________________________________________________________________________________________________________ Так и канадцам с двумя шайбами повезло. В одном эпизоде наш игрок на долю секунды не успел увести шайбу, а в другом вообще - рикошет от конька нашего игрока. А ещё повезло канадцам, что они якобы по правилам играли, ну а наши-нет. И если нашим повезло, и им повезло, то почему не случилось овертайма?

    20.05.2017

  • disciples

    всем, кто ноет про судей и удаления - кто мешал нашим реализовать хоть одно из трех удалений канадцев в первом периоде (кстати, удаление Шайфли вообще на тоненького)? ни одного толкового броска или момента... сами виноваты в поражении, играли хуже на протяжении 1го и 3го периодов, просто в первом повезло два раза, когда в касание канадцы не смогли замкнуть

    20.05.2017

  • Генри Морган

    Глянул на моменты забитых шайб ещё пару раз в третьем периоде. Рикошет, да недоработка в защите. Вот и две шайбы канадцев. При том, что у них сильный состав. Канадцы были никакие, как и в мачте с немцами. Судьи помогли. Они и в первом периоде наших удаляли.Бесконечные удаления - это безобразие. Вот сейчас идут полуфиналы в Кубке Стэнли, там реально дают бороться. И такого судейского безобразия и близко нет. Так что, не надо мне баянить про силу канадского хоккея. Всё сам прекрасно вижу. Вообще, судейство много где предвзятое, это касается не только России, но и в мире. Особенно возмущает то, что записных фаворитов "тянут за уши". Вот, доколе это безобразие будет творится?

    20.05.2017

  • pakha

    Thomas_Boy_ лолшто?))) силовой приём?)))))) Иди смотри фигурное катание, там "силовые приемы" похлеще...

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    skua __________ Все перечисленные факторы - мнение субъетивное. А факт в том, что судьи сегодня судили предвзято.

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    pakha _________ Дураком-то не будь. Какая атака? Игрок потерял равновесие и упал. Намеренной атаки не было. Было столкновение. Или теперь за силовые приемы тоже удалять?

    20.05.2017

  • spetrov

    1.8TSI, Капризов - 20 лет, успеет еще. Опыт, то, се. Так, видимо, рассуждал ГТ.

    20.05.2017

  • pakha

    Я просто объективен в силу того, что мне стало плевать на спорт наш после того, как его возглавил министр развала спорта. И понаставил колхозников типа знарка. Хоккей не смотрел года два до этого - ЧМ, дажен ОИ-2014 не смотрел, все мне было понятно и без просмотра... как и КХЛ не смотрю, ибо дно-лига. НХЛ гораздо интереснее. Но туту друзья подогрели интерес, думаю ну гляну)) поглядел пару матчей, туфта-туфтой... ну итальянцам 10 закинули, ну и что дальше?))) какую-то среднюю чехию вынесли всухую))) повод гордиться? А тут второсортный состав Канады поставил этих инвалидов с колхозником во главе на место. Собственно как и уэльс на ЧЕ. Смотреть на эту порнуху неинтересно, пока не сменится руководство спорта, наблюдать за ним не имеет смысла. Буду продолжать болеть только за свой клуб.

    20.05.2017

  • 1.8TSI

    ...и вообще, команда мне больше понравилась с теми, кого отцепили после двух(?) игр.

    20.05.2017

  • 1.8TSI

    Может кто знает, почему Капризову сыграть не дали?

    20.05.2017

  • pakha

    Thomas_Boy_ специально для тебя одаренного по эпизоду с\кузнецовым: был сбит игрок не владеющий шайбой? Был. Удаление? Да, по правилам. А то что Кузнецов упал и влетел в него - это его личные трудности. Надо учиться стоять на коньках.

    20.05.2017

  • spetrov

    Весёлый©, абсолютно ничего не мешает. Когда строго по теме. Когда отходишь, тут да, тут сложно.

    20.05.2017

  • pakha

    1. Удаления по делу. Два простили, в том числе когда гавр получили травму, он нарушало, а уж потом получил травму. 2. Беда любой российской команды и их тренеришек - начинать играть на удержание счета, неминуемый слив во всех видах спорта. 3. Руководители. 4. Неумение дорабатывать. Отскоки были не в пользу канадцев, но они их превращали в "свои" отскоки. Собственно вот они причины поражения. Пункт 4 и 2. Именно по этому матчу. Но никак не судьи.

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    spetrov ___ Возможно, тебе мешает восприятие моих мыслей как ватникоу?

    20.05.2017

  • Сибиряк.1974.СМ

    Бяка получилась... Подсели из-за удалений. Вторая шайба - пипец. При третьей -Плот просто не успел увернуться и отскок. Знарок после второй не взял тайм-аут. Короче ,наши просто чуток слабее .Во всём. Жаль, но отстаём "ещё вчера ".

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    1.8TSI ___ эээ, так ты сравниваешь игроков там и здесь. просто ответил, что думаю.

    20.05.2017

  • skua

    Thomas_Boy____ я перечислил массу факторов, которые должны были помочь России обыграть такой слабый состав Канады. Ты пожешь поспорить хотя бы про один из пунктов ? Думаю нет. Почитай в другой ветке интервью Фетисова. Он все аболютно по делу сказал.

    20.05.2017

  • spetrov

    Весёлый©, я не хочу с тобой пообщаться. Мне просто твоего мнения на НХЛовских ветках хватает, когда ты говоришь строго по теме. Как будто два разных человека.

    20.05.2017

  • 1.8TSI

    Весёлый© Не понял, что ''не вернется''? Я что-то писал про возврат чего-то?Вроде нет...Я грю, тренера надо менять после ОЧЕРЕДНОГО провала. Всего лишь. Игроки же наши - ничуть не хуже канадцев.

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    skua ___________ Канадцы достаточно сильны, чтобы побеждать и без помощи судей. Чего там видел Буре - я не знаю. Я видел, что Кузнецов поскользнулся, упал и воткнулся во вратаря. А его удалили за какую-то мифическую атаку. Виноваты, конечно, не только судьи. Но они сделали для победы канадцев все, что могли.

    20.05.2017

  • Гуго Оберштейн

    pakha по удалениям - нытье, все удаления по делу. будьте объективны. не уподобляйтесь бабам-истеричкам-----------------------------Это к Томасу.

    20.05.2017

  • 1.8TSI

    spetrov Ничего не поделаешь...куда ж без этого..)

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    1.8TSI ___ а) Это никогда не вернется;. б) 87 выиграли те игроки, которых распавшийся союз не производил - гриндеры.

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    spetrov ___ Если ты хочешь пообщаться со мной, ты должен заинтересовать меня. (no homo)

    20.05.2017

  • spetrov

    ...Ну я так чувствую, что про хоккей здесь уже не будет. Только содержимое голов подрастающего поколения. Оставим им их детские проблемы.

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Именно так, Смоук отстреливается на подходах. Там сложно, его очень много раз ловили на незнании матчасти.

    20.05.2017

  • Flo

    1.8TSI И трава была зеленее и при царе конфеты вкуснее?

    20.05.2017

  • 1.8TSI

    Весёлый© Я хоккей смотрю с 1972 года и уж поверь, что ни наши, ни канадцы в подметки не годятся ИГРОКАМ той эпохи, ну а игры с ними на КК 1987 это уровень, который вряд ил когда-либо будет превзойден.

    20.05.2017

  • spetrov

    Весёлый©, ты же только что попрощался. Ненадолго же тебя хватило. Опять какую-то чушь понес.

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    spetrov Один заткнулся, второй своей ориентаций и умственным развитием тычет. Идите к своим ___ Как-то не получается. Может, назад к корням, к Гоблину?

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    1.8TSI ___ Вы пробовали смотреть НХЛ? А играть в регби?

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Марио66 Весёлый©, мимими. ___ One love, bro. Ты меня знаешь, раз и навсегда, как-то так.

    20.05.2017

  • spetrov

    Один заткнулся, второй своей ориентаций и умственным развитием тычет. Идите к своим.

    20.05.2017

  • Гуго Оберштейн

    Последний Легион Мда-аа..Чет немного грустно стало... Где поколение победителей? Харламовы, Якушевы, Макаровы, Мальцевы... Ау-уу?...--------------------------------Разуй пешки. В России в хоккей на высоком уровне играют исключительно блатные. Которых к тому же беспощадно засуживают в матчах со всякими там бобрами ))

    20.05.2017

  • rotkiv

    а Кузя это вообще талант, так удаляться в ключевые моменты это не каждому дано

    20.05.2017

  • rusfed 2.0

    spetrov rusfed 2.0, ты-то уймись, чудо природы. Тебя здесь даже и не ждали. 19:47 ________________ Какой-то мальчик познакомил тебя со своим либидо? Бгг

    20.05.2017

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Интересно, если не взяли ""морально опустошенного Сашу-с-Вашингтона"", то накой нужен точно ТАКОЙ ЖЕ кузя??? Чудило начудил что с америкосами, что сегодня!!!!

    20.05.2017

  • Солёный

    А по какому вопросы к судьям? Удаляли по делу, ошибок не было... Канада начала в 3-м давить, Россия фолить - все закономерно... во 2-м также было - Россия чуть обороты взвентила, Канада начала удалятся... просто, судя по всему, на 3-й вышли как будто на 3 минуты до конца матча при счете 2:0...

    20.05.2017

  • spetrov

    rusfed 2.0, ты-то уймись, чудо природы. Тебя здесь даже и не ждали.

    20.05.2017

  • skua

    Упёртый русский_______Гаврикову здоровья. Тяжелая травма :( Посмотри повтор. Там четко видно, что он канадцу вставляет клюшку в коньки и тот падает. Thomas_Boy_____С тобой сложно спорить. Ты лучше разбираешься в правилах, чем тот же Буре, который смотрел игру. Половина удалений глупые, как и у Канады во втором периоде. Но все по делу. Если это тебя и Упёртого русского успокаиевает, пусть так и будет - засудили ... Но вы здраво посмотрите: 1)Канада каждый год привозит на 70% новый состав 2)Каждый год новый тренер(у Купера первый опыт тренировать на большом льду) 3)Нет никаких олимпийских сборных и евротура 4)жестки календарь 5)всего одна товарищеская игра против Швейцарии________ Что мешало, имея идеальные условия, укатать такую Канаду ? Что ? Конечно же судьи! Мне страшно представить, сколько они бюджетных денег влили в эту сборную за год и сколько денег недосчитались простые люди. Конечно это судьи сделали Россию несчастливой! Откройте глаза! Это реальный уровень русского хоккея.

    20.05.2017

  • 1.8TSI

    Очередной турнир проваленный главным тренером. Очередная игра с Канадой в которой,как и в предыдущих играх с ней, растворились Дадонов, Плотников, Шипачев, Ничушкин, Кузнецов(несмотря на заброшенную шайбу). Очередная игра, в которой у тренеров не нашлось никаких способностей перестроить свою игру. А вот Канада, перестроилась - браво, тренер,побеждаешьт умом! Вот, чему надо учиться - ДУМАТЬ! Но, как говорится, если чем -то не вложено, то и кулаком не вобьешь...

    20.05.2017

  • rusfed 2.0

    spetrov Обычно дети стремяться непременно с со своим либидо ознакомить всех окружающих. 19:32 _________________ Твои посты по их бессмысленности - уникальны

    20.05.2017

  • Марио66

    Весёлый©, мимими.

    20.05.2017

  • Последний Легион

    Новоуепинни __________________________ Мда-аа..Чет немного грустно стало... Где поколение победителей? Харламовы, Якушевы, Макаровы, Мальцевы... Ау-уу?...

    20.05.2017

  • spetrov

    Весёлый©, в чем, в чем, а в длине языка с тобой спорить не собираюсь. Ты победил.

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    азазаз

    20.05.2017

  • Новоуепинни

    Последний Легион Новоуепинни _____________________________ Ну Быков, на ошибках, думаю учится. 19:31 -------------------------------- Где? В КХЛ, в СКА? Бгг, там вон щас и Знарок чемп выиграл, когда вся лига и все судейки под него заточены )) Не смеши, все эти Быковы и Захаркины - раздутые прессой типа СЭ посредственности. Захаркин - самый наглядный пример с Уфой ))

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Марио66 ___ Говорил же!) (тибя тож лублю, даже больше, чем sпетрова).

    20.05.2017

  • pashkent76

    ....кто придумал спорт людей объединяет...

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    Весёлый© ________ Ты все время забываешь, что я Патриот. Для меня в этом мире существуют только Кумиры и враги. Остальное мне не надо. ____ Поздравляю тебя с победой.____________ Рано. В марте 2018 поздравишь. Но я рад, что в победе ты не сомневаешься. Я тоже.

    20.05.2017

  • Lyuk

    Очень хотелось чтобы Россия наконец-то победила Канаду. Увы.. У Третьяка теперь один выход - выгнать нафиг из КХЛ все иностранные клубы, запретить легионеров и своих ни в какую НХЛ не пускать под угрозой обвинения в предательстве Родины.

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    .

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    skua _________ Кто мешал Кузнецову стоять на коньках, а не влетать во вратаря ? ___________ Это 5.))) Действительно, ну кто ему мешал? Он же вообще на крайняк взлететь мог! Они прижимались к своим воротам потому, что весь третий период их держали в меньшинстве. И минимум пара удалений были совершенно левыми. Минимум. И это факт неоспоримый.

    20.05.2017

  • Упёртый русский

    В третьем периоде судьи сделали игру - 4 удаления подряд и ни одного у кэнаков - тяжелый удар для любой команды. С Кузей однозначно нарушения не было - пущай судьи читают правила. Почему не удалили кэнака, сломавшего Гаврикова? Он тоже упал и по инерции воткнулся в заща и СЛОМАЛ его! Где был свисток, алло?

    20.05.2017

  • Марио66

    Весёлый, чёт сейчас лень смотреть, но если еще окажется, что Мич играл в клубе в одном звене с Макди, то я вообще не удивлён, что паря смог себя проявить, когда некста держало по три игрока соперника, а марнера только сила трения.

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Электросталец весел, Кучер растворился? ___ Я за Марнера в основном.

    20.05.2017

  • spetrov

    Весёлый©, я действительно могу надеяться на то, что свой мальчишеский задор и либидо ты как-то урезонишь? Это будет каким-то чудом, откровенно говоря. Обычно дети стремяться непременно с ним ознакомить всех окружающих.

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy_. Ты все время забываешь, что я Патриот. Для меня в этом мире существуют только Кумиры и враги. Остальное мне не надо. ____ Поздравляю тебя с победой.

    20.05.2017

  • Последний Легион

    Новоуепинни _____________________________ Ну Быков, на ошибках, думаю учится.

    20.05.2017

  • Электросталец

    весел, Кучер растворился?

    20.05.2017

  • skua

    Thomas_Boy_ Кто их тянул ? Все удаления по делу как с одной стороны так и с другой. Кто мешал Кузнецову стоять на коньках, а не влетать во вратаря ? Чистое удаление. Никто не заставлял прижиматься в третьем периоде к своим воротом. Понятно, что отсюда и удаления. Играли бы они как в первом или втором, Канад бы не вернулась в игру. Канада включилась, а Россия не была к этому готова.

    20.05.2017

  • Новоуепинни

    Последний Легион Vagin __ Быкова надо ставить. Он выиграет ОИ-18. Вячеслав Аркадьевич добро пожаловать! __________________________________________________ Вот насчёт Быкова я тоже согласен. Хороший тренер. 19:26 ------------------------------- Мне тоже понравилось как он на ОИ натренировал! И вторая его половинка Захаркин тоже крутой! Уфу аж в плов не пустил, гы

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Электросталец легион, он регбийный парикмахер ___ Пруф или я?!

    20.05.2017

  • Марио66

    #бизыспаситероссею

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    Весёлый©\ ___ Ты знаешь, кому звонить, когда знакомые твоей дочки выносят ээээ.! __________ Так-то нет у меня знакомых дочки. Потому и звонить мне некому. У меня и телефона нет. Ты все время забываешь, что я Патриот. Для меня в этом мире существуют только Кумиры и враги. Остальное мне не надо.

    20.05.2017

  • pashkent76

    Мне кажется, не надо никого менять. Доработать надо. Смена тренера, и все по новой, у тут опять турнир. Отшлифовывать надо и на ошибках учиться

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Но водка подорожала.

    20.05.2017

  • Электросталец

    легион, он регбийный парикмахер

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Марио66 ___ Вы это прератите! (с)

    20.05.2017

  • mallwen

    Сборная страны с менталитетом лузеров. Начинают играть хорошо и выигрывать, сами в это не верят и сливают.

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    spetrov ___ Прости моё ничего, но к тебе никогда и никак. Прощай.

    20.05.2017

  • Марио66

    Жесть, конечно. Хорошее было начало. Очень достойно победители "Даний" смотрелись супротив третьего состава бобров. Жаль, что недотерпели. Считаю, во многом вина на Кучерове, не сумевшего реализоаать тот кредит доверия, что ему оказали - не выложился на полную, расслабился по приезду в сборную из Тампы, не смотря на то, что его партнёры бились как львы. ЗЫ. Смешной игрочишка у Канадцев этот их 16-й нумер, избегающий силовой борьбы аки алкач будуна. Долго ржал, что за кленовый Якупов, пока комментаторы не назвали его фамилию. Так вот он какой этот северный Марнер. %)

    20.05.2017

  • Последний Легион

    Vagin __ Быкова надо ставить. Он выиграет ОИ-18. Вячеслав Аркадьевич добро пожаловать! __________________________________________________ Вот насчёт Быкова я тоже согласен. Хороший тренер.

    20.05.2017

  • skua

    Рыба гниет с головы. Вот плоды базового клуба сборной и второго клуба ЦСКА. Они забыли что такое конкуренция и что такое характер. Кузня, Витязь это уровень AHL. Самая слабая сборная Канады за последний 3 года снова показала кое есть кто и каков раельный уровень КХЛ. Убери звено Кучерова и этих двух голов бы не было.

    20.05.2017

  • spetrov

    Последний Легион, да он не похоже. Темы для обсуждений говорят сами за себя. :) У кого чего болит, как говорится.

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    skua Упёртый русский____Thomas_Boy____ Винить судей дело слабых! ___________ А чего тогда сразу не играть против канадцев вчетвером? Ну проще же будет. Почему твой непатриотический мозг не понимает, что так нагло тянуть канадцев не очень красиво? Несмотря на всю их силу.

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Последний Легион ___ Давай, я вас познакомлю с spetrov?! Один раз жи, ггг

    20.05.2017

  • jpanin

    Отдали матч за две минуты ... игрули ...

    20.05.2017

  • Vagin

    Быкова надо ставить. Он выиграет ОИ-18. Вячеслав Аркадьевич добро пожаловать!

    20.05.2017

  • Последний Легион

    Весёлый© ___________________________ да ты похоже действительно гей. С томасом ишо можно ругаться, он хоть и свинья, но вроде мужчина. А вот с геями вроде тебя общаться, это вообще мерзость. (((

    20.05.2017

  • skua

    Упёртый русский____Thomas_Boy____ Винить судей дело слабых! Никто не заставлял Россию прижиматься. Кузнецов удаление ? Какая разница случайно он вратаря сбил или нет - это в любом случае удаление. Половина правил в IIHF и КХЛ просто убоги. В НХЛ и половины бы таких свистков не было. Ударили Василевскому по щетку ? Так он же не зафиксировал шайбу. Менять тренера ? А толку ? Выше головы не прыгнешь! У России были все условия: олимпийская сборная, евротур, календарь КХЛ подстроеный под ЧМ. Базовый клуб сборной. Канада собрала в очередной раз новую сборную, новый тренер, который не тренировал на большом льду. Они сыграли всего одну товарищескую игру против Швейцарии! Одну!!! Они не кричали на весь мир, что мы самые крутые, выигрывая у Чехии и Латвии. Они играли с большим запасом и включились тогда, когда нужно было это сделать. Почему ваш патриотический мозг не может понять, что Канада просто лучше ?!!!

    20.05.2017

  • spetrov

    Весёлый©, пфффф. Ты, я так понимаю, теперь просто знакомые слова произносишь без особого толка? Поплыл, как российская сборная в 3-м периоде. Слаб оказался на верхнюю головку.

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy_ Весёлый© _________ Шел бы ты в регбу играть :) ___ Го в пляжку! Я даже твоих соседей по Совку ушатаю. ___________ Да не верю я в это. Я Патриот, ты - пятая колонна. Ну ладно, пятая с половиной. Так кто побеждает, когда встречаются Патриот и пятисполовинойколонник? Ясно же, что Патриот. ___ Ты знаешь, кому звонить, когда знакомые твоей дочки выносят ээээ.!

    20.05.2017

  • Антимайдан

    Russky Очень обидное поражение, особенно после отличных двух периодов. Парни молодцы, бились до конца, но канадцы нас просто задавили, к тому же невозможно половину решающего периода полуфинала ЧМ играть в меньшинстве. У нас отличная молодая и очень многообещающая команда. Удачи нашим парням в игре за бронзу, уверен это поколение добьется весомых успехов в скором будущем. P.S. Русофобы и отечественные глоры вы смешны, жалки и убоги.=============== Согласен, у нас классная команда. Надеюсь, такое обидное поражение сделает из сильнее. Ну а местные прозападные нытики рады, канешна, бог с ними.

    20.05.2017

  • морпех

    Единственный момент ,где ещё можно что - то пенять на судей - это нападение на вратаря...однако,во - первых,у канадцев во втором было ещё больше спорных по судейству(где мы как раз и выиграли 2 - 0);во -вторых,даже один момент с судейством не оправдывает 04 в третьем периоде!...в - третьих,тут может быть двоякое мнение даже в правильности самого удаления,ибо было столкновение с вратарём(а уж умышленное,либо нет,останется на совести судей)

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Последний Легион ___ Мы, либерасты, ниочинь обращаем внимание, в какую дупу вы желаете. (((( Такие дела.

    20.05.2017

  • abris

    Спасибо за игру!!! Обидно, мы были не хуже. Немного не хватило удачи, где-то судьи больше в сторону канадцев смотрели,... но игра достойная. Молодцы!!! Приятно смотреть на нашу команду.

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    .

    20.05.2017

  • Александр 7

    Сильно хотел посмотреть этот матч. Теплилась надежда в душе, что... а вдруг...оздоровление...и что- то поменялось, как все последние 17 лет мне мерещится, что в стране взять, что в хоккее с испугу...что не может -же быть так убого всё...ёлки- палки...ребята, мы же люди всё- таки...хоть вы и с миллионами в кармане играете, ну а вдруг вы тоже люди...как и мы...НО....Слава всевышнему, что на третий период только успел, дела были...И спокойно увидел, как в одну калитку хладнокровно канадцы четвёртой сборной по уровню, учитывая бойню в НХЛ идущую сейчас , вынесли сборную России...Всё стало на свои места и понял, что ничего не изменится, пока ночная хоккейная лига своих представителей в сборную не отправит...вот они...мужики...поборятся...того- же Шойгу взять и более ребята есть там в нападении...по два хет- трика делают за игру...Не понимает Знарок многих вещей видимо...

    20.05.2017

  • pashkent76

    Дисциплина,дисциплина и еще раз дисциплина. Надо на это нажать. Играть так чтобы ни у одного судьи даже шансов не было на то, чтобы удалить

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    Весёлый© _________ Шел бы ты в регбу играть :) ___ Го в пляжку! Я даже твоих соседей по Совку ушатаю. ___________ Да не верю я в это. Я Патриот, ты - пятая колонна. Ну ладно, пятая с половиной. Так кто побеждает, когда встречаются Патриот и пятисполовинойколонник? Ясно же, что Патриот.

    20.05.2017

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Скока, скока ""пострадамусов"" в опросе предсказало победу "красной машины"??? К*реновые из них аналИТИКИ.... Радует только, что футбольно--хоккейный "биатлонный гребун" с жабьей улыбкой перестанет строить из себя супер--спеца !!!!!

    20.05.2017

  • SIZ170

    ..... все друзья Наклального слетелись))))

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    spetrov ___ Сорьки, НЕ вырос. ГАГАГА

    20.05.2017

  • DFR

    Проиграли плохой Канаде...

    20.05.2017

  • Последний Легион

    Весёлый© __ Последний Легион ___ Я не знаю и не хочу знать, какого полу твоя жена. С которой ты ходишь в баню. _________________________________________________ У нас, слава богу, однополых браков нет. Ну а какие мысли тебе в голову лезут... Каждый думает в силу своей ущербности. )))

    20.05.2017

  • Упёртый русский

    79 ты чего цской то назвался? Тебе до цска - как до Эльбруса раком! Заря ворошиловград - вот это твое! Так и называйся, страна третьего мира!

    20.05.2017

  • rotkiv

    видно не зря Радулов отказывается играть в команде этого "тренера" Знарка

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    spetrov __ А ты всё так же вырос из гнезда Гоблина? ггг

    20.05.2017

  • rusfed 2.0

    другой читатель Не хватило в составе Тимченко с Ротенбергом. Они бы все скупили. 19:13 ________________ После проекта СКА в КХЛ пока на нуле. Щас тарифы по Платону удвоить должны

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Последний Легион ___ Я не знаю и не хочу знать, какого полу твоя жена. С которой ты ходишь в баню.

    20.05.2017

  • spetrov

    Весёлый©, у тебя юмор все такой же как в детском саду? Такой большой (наверняка), а без гармошки.

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy_ Весёлый© _________ Шел бы ты в регбу играть :) ___ Го в пляжку! Я даже твоих соседей по Совку ушатаю.

    20.05.2017

  • морпех

    rusfed 2.0 Лучшего банбандира с Ночной Лиги не хватало////Ага - тоже подумалось....Владимир бы наколотил 6 штук - и победа в кармане!

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    rusfed 2.0 ________ Лучшего банбандира с Ночной Лиги не хватало, конечно. И Плющенко в составе соперников ________ А я предупреждал.

    20.05.2017

  • другой читатель

    Не хватило в составе Тимченко с Ротенбергом. Они бы все скупили.

    20.05.2017

  • шаша2

    Говорил и буду говорить,что в стране где всё через жо...у не может , какая-то отдельная тема(хоккей в данном случае)быть нормальной.

    20.05.2017

  • Последний Легион

    Весёлый© __ Последний Легион Пришел из бани ___ Тебя spetrov парил? __________________________________________ Я в отличие от тебя - НЕ гей. Я с женой в баню хожу. )))

    20.05.2017

  • морпех

    CSKA79 Поднимите руки те, кто реально верил в золото????? ///Я - верил!

    20.05.2017

  • CSKA79

    кроме синхронного плавания везде ЛУЗЕРЫ!!!

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    Последний Лехион скоро будет рассказывать тут как он в туалет ходит.)))

    20.05.2017

  • rusfed 2.0

    Лучшего банбандира с Ночной Лиги не хватало, конечно. И Плющенко в составе соперников

    20.05.2017

  • Новоуепинни

    Молодец Кузнецов! В который уже раз всегда вовремя удаляется! Талант у чувака!

    20.05.2017

  • CSKA79

    Хоккеисты в послематчевых комментариях стали напоминать биатлонисток. Тем, то холодно, то тепло, то винтовка не настроена, то смазка не та, то высокогорье, то отравление, то лыжня разбита.....

    20.05.2017

  • SIZ170

    .... обидно досадно, но НЕ СТЫДНО...... всё равно кто-то должен был победить.... наши играли не плохо, но третий период и матрасы подмогли и кэнаки прибавили и наши немного засуетились

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Последний Легион Пришел из бани ___ Тебя spetrov парил?

    20.05.2017

  • ganc007

    Я часто писал что за Сборную России, составленную из игроков Северной Америки и России, душой болеть невозможно и она будет проигрывать всегда. Сборная такой страны как Россия может занять лидирующие позиции только состоя из игроков российских клубов, без легионеров...А имея в руководстве ФХР таких хоккейных коллаборационистов как Третьяк, это сделать трудно.

    20.05.2017

  • Совхоз "20 лет без побед"

    "Россия - не хоккейная страна..."©

    20.05.2017

  • spetrov

    Кастрюлеголовые подоспели. Как без них. Великая спортивная держава как никак. :)

    20.05.2017

  • Russky

    Очень обидное поражение, особенно после отличных двух периодов. Парни молодцы, бились до конца, но канадцы нас просто задавили, к тому же невозможно половину решающего периода полуфинала ЧМ играть в меньшинстве. У нас отличная молодая и очень многообещающая команда. Удачи нашим парням в игре за бронзу, уверен это поколение добьется весомых успехов в скором будущем. P.S. Русофобы и отечественные глоры вы смешны, жалки и убоги.

    20.05.2017

  • mian

    История повторяется.. Зуб, Белов и Кузя! В финальном матче за КГ между Трактором и Динамо после удаления Кузя ошибся на последних минутах и Кубок достался Динамо и его тренеру Знарку!! И сейчас, 3 период, удаление, Кузя, Знарок..

    20.05.2017

  • Упёртый русский

    Что, кто то неуверен, что удаление Кузи было ошибочным? Формулировка: атака игрока, не владеющего шайбой. Где там атаку кто то увидел? Человек упал и по инерции въехал во вратаря, таких моментов куча бывает, тут удаления нет! Если удалять за контакт, тогда через минуту был момент, когда шайба заметалась перед Васей, Райли не попал по ней и клюшкой ударил его по щитку - почему там не было удаления! Ведь контакт - и сознательный гораздо больше, чем с падением!

    20.05.2017

  • Человек из Кемерово

    Финики победят в финале.Если проиграют шведикам наши рискуют без медалей остаться.С финиками у нас еще хуже, чем с кэнаками.

    20.05.2017

  • Последний Легион

    Пришел из бани. Напарился от души!! Посмотрел щас счет, подумал что Айртон как всегда прав. Пошел домашние пельмени лопать и профессиональный бокс смотреть. )))

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    .

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    Весёлый© _________ Шел бы ты в регбу играть :)

    20.05.2017

  • frontbass

    Кстати Знарок после игры с чехами ловко ответил журналисту - Меня Канадой пугать?! .. Я не спорю Знарок - чувак бесстрашный, местами даже безумный, и импульсивный. Менять вратаря за две минуты проигрывая одну шайбу - ну не знаю, пусть спецы разберут необходимость. Счет по игре. Канада - Знарок 3-0 .

    20.05.2017

  • SIZ170

    .... а забей Ткачёв при выходе два в один при 2-1 и всё было бы иначе...... но это хоккей и играть надо до конца

    20.05.2017

  • Новоуепинни

    Это организаторы виноваты. Пришлось в Париж ехать. Нечестна. Так бы разнесли эту канаду

    20.05.2017

  • mobile_actor

    Винить Российскую команду на а чем: старались изо всех сил. Но коварный Трамп в самый решающий момент слинял в Сауд Аравию.

    20.05.2017

  • pashkent76

    Блин, не посмотрел 3 гол тайм. Что там судейство?. Жалко как, ведь хорошо играли. Прямо невезуха у Знарка. Ведь победа почти в руках была, такие шайбы только мы можем канадцам забивать

    20.05.2017

  • rusfed 2.0

    Весёлый© rusfed 2.0 ___ Странно видеть тебя здесь. 19:05 ___________ Май - исключение )

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy ___ Вот его - не странно.

    20.05.2017

  • CSKA79

    Поднимите руки те, кто реально верил в золото????? С кем золото брать, со гопником знарком и блатными питерскими лентяями, которые привыкли в КХЛ валять дурака, зная, что уже всё проплачено??????

    20.05.2017

  • rotkiv

    а в общем все закономерно, кэнаки еще 10 сборных соберут и вздрючат любого, респект им, а наши голимые чушли пусть шайбы собирают после игры

    20.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Странно видеть тебя здесь.

    20.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    И канадцам и американцам проиграли из-за неумения правильно играть на пятачке. Чья вина ? Тренера, конечно. Ну и КХЛ спасибо. Там клоунада, а не хоккей. КХЛ - Согаз с шайбой. Уровень плинтуса.

    20.05.2017

  • KirShev

    Знарку воздалось по заслугам!!!!!! Думал, что если в кхл судьи тащат, то и везде будут!!!! Сразу заныл, тьфу! Что там А. Медведев вещал про грех жаловаться на судей в плей-офф.

    20.05.2017

  • rusfed 2.0

    Тот случай, когда не стыдно, а обидно

    20.05.2017

  • Антимайдан

    Противно читать комменты нытиков. Называть нашу команду "безвольной бесхарактерной" - как только язык поворачивается? И к судьям особых вопросов нет - удаления были по делу. Не повезло нашим немного в концовке + канадцы действительно сильны. Но и выливать на наших сейчас ведро помоев - свинство. Команда у нас ничуть не слабее канадцев и повернуться игра могла как угодно. Но один из достойных друг друга соперников сегодня должен был проиграть.

    20.05.2017

  • pashkent76

    Вечером... У нас уже утро.

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    .

    20.05.2017

  • Olimp444

    Радуйтесь рабы америки , интеллекта ноль. Пока на вашей улице праздник. Хотя у вас то и улицы нет своей. Сколько грязи и дерьмв в комментариях...давно так Россия не играла хорошо как на этом чемпионате мира с 2014. Ведь раньше вспомните французам и еще кому то проигрывали на одном чемпионате мира. Да не смогли победить но видимо все три периода. Про Питер. Сам болел против Питера в кхл. Но в сборной шипачев даданов и Гусев играли хорошо, наша ведущая тройка. И кто их обсирает наверно многократные чемпионы мира по разным силам спорта....а скорее всего по литерболу. Нормальным по болелам держаться. Очень больно и тяжко. Будем ждать реванша.

    20.05.2017

  • Новоуепинни

    Бедные наши,бедные, опять судейки засудили ((( И куда ж наш друг Рене-то глядел? На шампур всех!

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    $n10nep$ ==================================== Забей, им бесполезно объяснять. Там уровень понимания хоккея кухонный. ____________ Я уж понял. Половина отписавшихся игру не смотрела, но поорать на ветку все-таки пришла.

    20.05.2017

  • FreDDy Kruger

    Придурки...Слов не хватает без мата.....

    20.05.2017

  • pashkent76

    Лютый, ты писмо получил, или на радостях напился уже

    20.05.2017

  • Судьи отработали безупречно. Просто Канада начала играть только в 3 периоде... ну лучшие они в мире... а мы - в лучшем случае 3-и...

    20.05.2017

  • BigStar

    Ткачев - сплошное разочарование. На протяжении всего чм. И сегодня в ТОМ ЧИСЛЕ!

    20.05.2017

  • Lost05

    Ну как всегда судьи во всём виноваты.Смешно читать ей богу.У нас всегда кто-то виноват во всём кроме"любимой сборной".То лёд плохой,то шайба мягкая,то зрители шумные.

    20.05.2017

  • Сужу Кубок как могу

    Горечь поражения вполне. Да ведь ещё и правда, это не самый сильный состав Канады. Дело во всей системе. Владик, конечно, у руля. Да, впрочем, о чём говорить, если министр спорта Мутко. Если строят стадион - посмешище. И так можно продолжать дальше. А дальше нас будут только укатывать. Перспективу не видно вообще.

    20.05.2017

  • rw64

    Tuktar Господи, причем тут Знарок? Выше потолка не прыгнешь. Канада банально сильнее нынешней сборной России. Поэтому и проигрываем последние 8 лет. Тут надо что-то фундаментальное делать, а не просто менять тренера. 18:55 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------При том, что стал счет удерживать вместо того, чтобы продолжать играть, как во втором периоде. Отсюда и удаления пошли. НЕ имеет право тренировать сборную человек, проигрывающий кому бы то ни было период 0:4

    20.05.2017

  • Новоуепинни

    Постановление Госдумы: считать ЧМ выигранным, всем как Шубенкову и Исинбаевой по денежным премиям!

    20.05.2017

  • $n10nep$

    Thomas_Boy_ ==================================== Забей, им бесполезно объяснять. Там уровень понимания хоккея кухонный.

    20.05.2017

  • Ходжер

    обосранцы!! ведь прекрасно понимали, что канадцы выйдут рвать в 3-м периоде

    20.05.2017

  • hagi80

    как всегда -одно выражение -чего то не хватило

    20.05.2017

  • Гуго Оберштейн

    Мужикам мядали, блатарям деревяху. Всё по-чесному.

    20.05.2017

  • $n10nep$

    pakha по удалениям - нытье, все удаления по делу. будьте объективны. не уподобляйтесь бабам-истеричкам. и да, канада включилась в третьем периоде и разнесла наших. 18:58 =========================== Какаха, лучи голову.

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    .

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    морпех /////////////////Бенефис в каких моментах?Может быть с Кузей?Однако,во втором кэнаков судьи также не жаловали...во время игры тоже подумалось,что судьи - козлы!Однако,очевидно,что судьи ни при чём... _________ Ну посмотри еще раз третий период. Чего тут объяснять-то? Все видно. Удаления, высосанные из пальца. В решающий момент игры. Почти весь период играли вчетвером.

    20.05.2017

  • Человек из Кемерово

    Было предчувствие,что проиграем.Даже когда вели 2-0.Не умеем мы играть такие матчи.И играли вроде хорошо и все было нормально, но нет запаса прочности у нас.В этот раз сгубили удаления.Треть периода в меньшинстве это не шутка.Кэнаки давили и правильно делали.Им ничего и не оставалось больше.Силы наших и закончились.Надо учитывать то, сто кэнаки самые сильные игроки последних 20 лет.У них нет слабых мест.Наши то же не слабы,но все время, что-то подводит.То удаления, то ошибки.А так нормально чемп отыграли.Сборная играющая.Хорошо,если бронза наша будет.

    20.05.2017

  • Новоуепинни

    Слава воспитанникам питерского хоккея, в т.ч. и тренерам!

    20.05.2017

  • Гугенот

    Иначе, как провальной, эту игру не назвать. 4 сухих шайбы в одном периоде без всякой надежды на борьбу...

    20.05.2017

  • Lost05

    Безвольные неудачники.Удел громить всякую третьесортную чепуху и праздновать так как-будто канадцев обыграли.Надеюсь канадцы всем тем кто здесь с пеной у рта отстаивал этих чудиков показали где их место.Американцы видимо не доходчиво объяснили в последней игре...Ну как говорится в следующий раз повезёт(мысленно повторять про себя каждый год)...

    20.05.2017

  • pakha

    по удалениям - нытье, все удаления по делу. будьте объективны. не уподобляйтесь бабам-истеричкам. и да, канада включилась в третьем периоде и разнесла наших.

    20.05.2017

  • King's Bounty IIII

    Митяй Антибомж Бесхребетные днари. __________ Рука газпрома и купленных судеек. Посмотри сколько наших удаляют...

    20.05.2017

  • морпех

    avtomir08 1 КАНАЛ показывает и наши проигрывают 18:50Наверно из - за этого и проиграли(ещё из - за комментаторов)

    20.05.2017

  • $n10nep$

    Поменяй тренеров сборных местами и наша сборная обыграла бы кэнаков 6-2.

    20.05.2017

  • CSKA79

    Хорош на судей валить единаросавские псевдопатриоты. Судьи отсудили на 5+.

    20.05.2017

  • Митяй

    Бесхребетные днари.

    20.05.2017

  • .BattleFish.

    Знарок, свали из этой команды пожалуйста и питерских балбесов неудачников забери с собой!

    20.05.2017

  • Сужу Кубок как могу

    Менять можно только на БИЗов. Кого еще во главу ? Нет никого.

    20.05.2017

  • морпех

    Упёртый русский Чистая судейская победа. Кэнакам должно быть чуток стыдно за такую победу. В перерыве в судейскую баблишко подвезли... 18:49/////Опять же,какое (точнее,какие - не меньше 5 - 6 штук)судейское решение явно предвзятое?С нападением на вратаря? - так там был контакт,вратарю помешали,пусть даже и не нарочно!

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    $n10nep$ ================================= Ты одно слово перепутал, дурачок. Как только "Судьи" серьезно взялись за дело. _________ +100

    20.05.2017

  • kmon

    О, сколько здесь чубатья и либерастья недобитого...

    20.05.2017

  • Новоуепинни

    Слава КХЛ! Балерина Шипачев великая! Всем по новому розовому БМВ в подарок!

    20.05.2017

  • pashkent76

    Лютый, ты че молчишь. Почта ушла. Правильно дал?

    20.05.2017

  • $n10nep$

    Бомжа на плаху!

    20.05.2017

  • Tuktar

    Господи, причем тут Знарок? Выше потолка не прыгнешь. Канада банально сильнее нынешней сборной России. Поэтому и проигрываем последние 8 лет. Тут надо что-то фундаментальное делать, а не просто менять тренера.

    20.05.2017

  • Andrei777777

    Такое впечатление , что некоторые " живут " еще в 77-м году .

    20.05.2017

  • rw64

    При чем здесь судьи? Они в меньшинстве играли всего на 2 минуты больше канадцев, а пропустили тоже всего одну. Если этот недотренер вместо того, чтобы добивать поплывшую Канаду, дал команду в третьем периоде счет удерживать, на отбой играть - ну, и получите. Что, с Америкой по-другому было? Сборище безвольных ...не знаю цензурных слов, как их назвать. А что в сборной делают люди вроде Ткачева, который то по шайбе с метра от ворот попасть не может, то второй гол в наши ворота привозит.

    20.05.2017

  • Сужу Кубок как могу

    Я тоже за БИЗов. Они способны учиться и лучше их не было после.

    20.05.2017

  • морпех

    Thomas_Boy_ Прекрасная игра в первых двух периодах и судейский бенефис в третьем. Кто-то очень хотел видеть Канаду в финале. Я обычно на судей не грешу, но это было просто убийство. Хотя и нашим следовало бы играть аккуратнее. Да, еще. После 2:2 надо было брать перерыв. Команда явно поплыла. А в целом молодцы. Достойно. Первые два периода просто прекрасно. 18:45/////////////////Бенефис в каких моментах?Может быть с Кузей?Однако,во втором кэнаков судьи также не жаловали...во время игры тоже подумалось,что судьи - козлы!Однако,очевидно,что судьи ни при чём...

    20.05.2017

  • CSKA79

    Это питерским сосискам не КУБОК ГАГАРИНА в КХЛ покупать... тут надо рубиться до последней секунды.

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    .BattleFish. _________ Ты не бухнул, часом?))

    20.05.2017

  • .BattleFish.

    Электросталец ха-хха, и где эи кучи-парасенки, ещё хуже КХЛ 18:43-------------КХЛ вообще ничего не показала так то!

    20.05.2017

  • Кто то забыл сказать русским хоккеистам что играют 3 периода, а не два. В целом скучная игра. Канала просто врубила характер и скорости в 3-ем периоде. Но в целом унылая игра...

    20.05.2017

  • Сужу Кубок как могу

    Команда - это вершина айсберга. Конечно, основная проблема системная. Третьяк, где у нас любительский детско - юношеский хоккей ?

    20.05.2017

  • Dymanomashina

    Верните Быкова!!!

    20.05.2017

  • Упёртый русский

    Знарок сделал работу над ошибками, но не тянет он однозначно. ну и не фартовый. БЫКОВА - в сборную!

    20.05.2017

  • ros

    Проблема в настрое. и в тренере. второй матч сливаем в 3 периоде. Знарка на выход

    20.05.2017

  • обжиралка

    че еще скажете защитники ? на вокзалах вам поезда не ходят, судьи не так вам судят, че еще придумаете ????? плохим хоккеистам ..... мешают.

    20.05.2017

  • kmon

    А судьи кто? (с)

    20.05.2017

  • .BattleFish.

    Стремная Канада, окромя толкатни больше ничего, только самим можно было проиграть, бред какой-то.-------------на питерских и таких дуболомов хватило, позор вообще такой канаде проигрывать, там даже Кросби, Бенна, Тейвза не было!

    20.05.2017

  • $n10nep$

    Slim Taller Как только канадцы серьёзно взялись за дело,от красной машины остались одни колёса. Хватило одного периода.Не уверен,что этот десятый состав канадцев одолеет в финале шведов. 18:52 ================================= Ты одно слово перепутал, дурачок. Как только "Судьи" серьезно взялись за дело.

    20.05.2017

  • Zello

    Два подряд домашних чемпионата мира - первый в Москве, домашний для игроков, второй в Германии, домашний для главного тренера сборной России-гражданина Германии - бездарно проиграны в полуфинале. Приличные тренеры в таких случаях сами подают в отставку... Быкова верните что ли

    20.05.2017

  • ehAAAAA

    Этот Чемпионат окончательно расставил всё по местам Россия не способна обыгрывать Канаду какой бы она состав не привозила. Эти сборные разного уровня. Если мы да же выиграем олимпиаду то она не будет ничего стоить, потому что без НХЛовцев это Евротур, это поражение окончательно обесценило предстоящую олимпиаду потому что оно показывает что уровень Канады для сборных состоящих из других лиг недостижим.

    20.05.2017

  • Andrei777777

    Для некоторых "патриотов " Петербург и все с ним связанное стало воплощением зла .Окститесь , болезные !

    20.05.2017

  • pashkent76

    Чего ау. Почту проверь что ли

    20.05.2017

  • konstantin sh

    За Баффало нас уже раскатывали раньше. Теперь должок наших перед болельщиками. Нужно на Олимпиаде отомстить. Правда кем?

    20.05.2017

  • NF

    И ведь чувствовал, что прогадал Знарок с пиком формы, прогадал, гад, все ушло на десятки шайб италиям, латвиям, словениям и Ко! Ну что, может замариновать диски с этими играми на память, лет через 20 откроет. Он - чёткое подтверждение того, что происходит и в белорусском хоккее, где уже давно половина сборной небелорусы...

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    И да, две первые шайбы были шедевральны.

    20.05.2017

  • Никто62

    3 период 17 секунда и гол! Ворос как так можно играть?Не пропустили бы этот гол выиграли бы.Ну и все таки судейство один в один что с США-это не просто так точно!

    20.05.2017

  • SIZ170

    матрасы конечно подтянули канадцев, но проиграли сами....

    20.05.2017

  • $n10nep$

    Сужу Кубок как могу По судьям. Первый период свистели и в нашу сторону, три раза?, только нечего поиметь мы с этого не смогли. ===================================== Лучше, все-таки свистеть в третьем когда кураж особенно у противника.

    20.05.2017

  • Оленевод (Бильдыев)

    Три третьих периода 3нарка против канадцев - 15, 16, 17 года - 1:2, 1:3, 0:4...

    20.05.2017

  • mian

    Ошибка Кузи.. История ходит по кругу.. в финале за Кубок Гагарина между Трактором и Динамо, на последних минутах финального матча, Кузя ошибься и.. подарил Кубок Динамо тренером которой был Знарок! Как говорится Кузя, Знарок и опять ошибка!

    20.05.2017

  • .BattleFish.

    Короче, все кто может, надо уезжать в НХЛ, срочно!!! Ткачев, Гавриков, Капризов!

    20.05.2017

  • Slim Taller

    Как только канадцы серьёзно взялись за дело,от красной машины остались одни колёса. Хватило одного периода.Не уверен,что этот десятый состав канадцев одолеет в финале шведов.

    20.05.2017

  • pashkent76

    Написал, Лютый

    20.05.2017

  • "Gaga_rin"

    Правильно сделал, что не особо слежу за этим ЧМ. Второсортный турнир и то не тянем....к сожалению это наш уровень...

    20.05.2017

  • nik27772

    это вам не покупное чемпионство в кхл, здесь биться надо

    20.05.2017

  • rotkiv

    Знарок, твое место в газпромовском СКА

    20.05.2017

  • .BattleFish.

    Сегодняшнее поражение еще одно подтверждение отсутствия хоккея в России, точнее отсутствия соревновательной базы в самой КХЛ, откуда приходят в сборную пассажиры типа Белова и Дадонова, привыкли с домашним судейством и баблом кубки брать, а сборной уже такие темы не прокатывают!

    20.05.2017

  • Сужу Кубок как могу

    По судьям. Первый период свистели и в нашу сторону, три раза?, только нечего поиметь мы с этого не смогли.

    20.05.2017

  • konstantin sh

    Плюшевые мишки в 3 периоде(. То же самое как и с Америкой при 1:0. Несколько секунд большинства в начале, ну убейте его, чтобы соперник не вернулся в игру, пропускают. Как будто, не проснулись. И опять тупые голы залетают. Где-то не протолкнули шайбу, не выбросили в последний момент, безобразная игра на пятачке - сразу обороточка. Свои моменты не использовали. А Канада ничего особенного не показала. Давление, силовая борьба, набросы и,конечно, везение. К сожалению,везет сильнейшим.

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    С канадцами надо играть так, как играли первые 40 минут. Но чтобы так играть весь матч, надо быть физически готовыми. А сил не хватает. Вот в этом и пичалька.

    20.05.2017

  • $n10nep$

    RusSuck А где ПМС и прочие тролли?)) Зы пойду текстовую почитаю, поржу.)) 18:50 ============================================ Конечно почитай, про то как судьи сделали игру для этой неумелой канадки. Очень печальная командочка. Какие ты любишь)))

    20.05.2017

  • kmon

    Ха-ха либерастня в своих слюнях захлёбывается. А то, что наша команда на протяжении последних лет как минимум в 4-ке их не волнует. А ведь были времена, при Ельцине, мы даже в финальную пульку не выходили.

    20.05.2017

  • MAPKJIAP

    Позволили Канадцам вернуться в игру... Правильно написали обратка за баффало!!! но после 2-х периодов должно было быть 6-2 в нашу пользу...

    20.05.2017

  • Клавдий Клавдиан

    Как не обидно- но. Кузнецов(хоть и забил) в натуре пассажиром оказался...На ЧМ не надо дозаявлять игроков из НХЛ. Собрали коллектив-играйте, любое включение только портит игру.

    20.05.2017

  • DG (new))

    В следующий раз также зарядят судеек и можно не школьников 15 летних привозить, а девочек-инвалидов... и очередное золото у Канады в википедии

    20.05.2017

  • alexway.67

    RusSuck а чего достигла любая команда твоей страны? (или ты канадец?)

    20.05.2017

  • unfan

    Судьи конечно красавчеки, как начали с белова душить, так и не остановились. Сами виноваты, надо было забивать в большинстве больше 1 из 5. И нельзя было пропускать первую так быстро на старте 3го даже в меньшинстве. А так не по игре, просто не повезло, какие мы шайбы забили и сколько не забили из-за хренового льда и что запихали канадцы, кроме первой.

    20.05.2017

  • DenKa86

    Играли нормально. Все,что придумали кэнаки - чуть поменяли розыгрыш лишнего в 3-ем периоде. Но главная работа в перерыве проводилась все же не с игроками, а с судьями. В матче равных команд настолько откровенно посадить одну на свисток - это приговор.

    20.05.2017

  • обжиралка

    Знарок проиграл Канаде ????? ДА ЭТА М.АЗЬ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ВЫИГРЫВАТЬ ПРИЕХАЛА, ОН ВНУЧКУ ПО ЕВРОПЕ КАТАЕТ, НА ОСТАЛЬНОЕ ЕМУ НА.РАТЬ !!!!!!!

    20.05.2017

  • Сужу Кубок как могу

    Да, друзья мои. Такую горечь я ощутил в первой. Так расчертить два гола и так слить. Хотя сказать откровенно, уверенности в нашей команде не было от начала и до финала. В который раз скажу: Знарок - не гибкий тренер. Не смог перестроить команду.

    20.05.2017

  • mikeV

    Немножко не повезло...

    20.05.2017

  • serjio_1704

    Тем у кого вопросы к судьям: ЧМ это не КХЛ, здесь не только соперников СКИ удаляют!

    20.05.2017

  • RobertH

    По любому спасибо команде!Это игра.Играли достойно.Это главное.Очень большие молодцы Василевский,Андронов,Киселевич!Вопросы ,к сожалению,только к Зубу и Белову,-воспитанникам Знарка.Сколько раз говорилось,что так играть,как они привыкли в Кубке Гагарина на ЧМ не пройдёт.Вот и получили.Сколько в меньшинстве из за них отыграли.Вот и подсели.А это Канада.

    20.05.2017

  • avtomir08

    1 КАНАЛ показывает и наши проигрывают

    20.05.2017

  • .BattleFish.

    Питерских к сборной нельзя даже на пушечный выстрел подпускать! Шипачев, Дадново и Белов худшие, могут только Дании и Италии обыгрывать, с серьезными командами их не слышно не видно!

    20.05.2017

  • $n10nep$

    serzheo Стремная Канада, окромя толкатни больше ничего, только самим можно было проиграть, бред какой-то. 18:47================================================== На удивление здраво, Серж. Браво!

    20.05.2017

  • NF

    Всем ясно, что будет на Олимпиаде? С любым тренером составом "сборной". А у Знарка все по нисходящей - с золота ЧМ-2014 до, вполне возможно, 4-го места ЧМ-2017. После такого они на бронзу сил не найдут, но даже если возьмут, могут смело переплавить его на пушки. Толку будет больше. Только душу, сволочи, измотали. Игра с американцами повторилась точь-в-точь. Ну не Михайлова же с Фетисовым на лед выгонять?! Третьяка - в отставку. Как игрок прошлого хорош, как чиновник и управленец - нуль. Такое, к сожалению, бывает. И как же бесило, когда все во главе с ним начали про советский хоккей, "красные машины" задвигать. Да пусть они ряд ОИ выиграют, десятки ЧМ, тогда и будет разговор об этом. Опять, похоже, настала эпоха без золота. Как бы еще лет 15 ждать не пришлось. Правда, остатки постсоветского хоккея деградируют быстрее. Без Советского Союза и его отношения к спорту Канаду не одолеть...

    20.05.2017

  • oleg.bob

    Знарок, на выход!

    20.05.2017

  • avlaq

    То что это вина тренеров и обсуждать нечего, в третьих периодах команда просто "садилась".

    20.05.2017

  • VOVL

    Быков бы никогда не проиграл 2:0

    20.05.2017

  • Висячка

    Эх, Путин не играл, он в одной игре шесть штук забивает.

    20.05.2017

  • Zello

    Два подряд домашних чемпионата мира - первый в Москве, домашний для игроков, второй в Германии, домашний для главного тренера сборной России-гражданина Германии - бездарно проиграны в полуфинале. Приличные тренеры в таких случаях сами подают в отставку...

    20.05.2017

  • Упёртый русский

    Чистая судейская победа. Кэнакам должно быть чуток стыдно за такую победу. В перерыве в судейскую баблишко подвезли...

    20.05.2017

  • Колобок Колобков

    В следующий раз Канада привезет школьников 15-ти летних и результат будет таким же...

    20.05.2017

  • BeeBop

    Thomas_Boy_...Полностью согласен!

    20.05.2017

  • $n10nep$

    По игре можно сказать следующее - судьи лучшие. Канада позорище. Никогда не видел у них такой дерьмовой сборной.

    20.05.2017

  • kaduly

    Хорош истерить по поводу судейства все справедливо

    20.05.2017

  • alex505

    ткачев и плотников- дарили шайбы.

    20.05.2017

  • .BattleFish.

    Абсолютно безвольная и бесхарактерная команда! Такой она стала из за слабого и ничего не могущего тренера Знарка с его питерской бандой, все питерские были пятым колесом в этой сборной, вина полностью на них! Единственное светлое пятно это молодые НХЛовцы, им спасибо старались как могли, но слив чисто тренерский, позорное поражение!!! После таких поражений в отставку подают!

    20.05.2017

  • kmon

    Не умеют наши сушить игру ((

    20.05.2017

  • pirat1974

    я все понимаю, но зачем кузнецов приехал ,пиво попить

    20.05.2017

  • DartVeider

    красавцы кэнаки.наши просто отдали 3 период.удаления удаления и какая то беспомощность.впрочем всё ожидаемо.канадцы сейчас сильнее любой сборной.впереди олимпиада.)))))))

    20.05.2017

  • Отжогин

    Ну, и не ацтой ли? Отдать так здорово начатый матч...

    20.05.2017

  • des007

    Если объективно то Канада всю встречу играла сильней. В первом периоде сколько раз повезло, когда канадцы не замыкали прострелы в пустые ворота. А в третьем этот - реально 20ый состав Канады переехал российскую сборную. Все по делу.

    20.05.2017

  • pakha

    колхозник-тренер в своем репертуаре - вот в чем главная причина и на ОИ она же была... но третьяку и верхушке вечно подлизывающей кому надо, ставшей теперь уже не министром, а зампредправительства все отлично))) пока этих не уберут и тренера заодно, как и в ногомяче, ничего не поменяется.

    20.05.2017

  • nikvp

    Очень интересный матч. Но мастерство канадцев намного выше. О ни за любую мелочь наказывают. А наши нет.

    20.05.2017

  • KonstantinLutsky

    забавно, когда люди рады тому, что их сборная проиграла) Смотрите , бумерангу свойственно возвращаться.

    20.05.2017

  • serZheo

    Стремная Канада, окромя толкатни больше ничего, только самим можно было проиграть, бред какой-то.

    20.05.2017

  • NHL.network

    Канада Знарку не по зубам!

    20.05.2017

  • Solid snake

    ПОЗОР! знарок уходи!

    20.05.2017

  • Richter-00

    Нет, удаления были по делу. Видно же было, что россияне подсели.

    20.05.2017

  • Висячка

    Что вчера, что сегодня, отдали две выигрышные игры.

    20.05.2017

  • disciples

    ну что сказать, канадцы в целом заслуженно победили, больше характера, бойцовских качеств, желания... третий период наши вчистую слили, из состава реально бились только Телегин и Андронов, да Вася отдувался в раме, остальные как на катке катались, особенно Панарин с Кузнецовым пируэты выделывали... ну сколько ж можно на одни и те же грабли наступать?

    20.05.2017

  • waleriy

    Слабаки, я еще в том году говорил -надо гнать зарка. Это позор проиграть не первому составу канады.

    20.05.2017

  • sozercatel

    Быков проходил этих канадосов, а у Знарка комплекс выработался против них... ну не может он их проходить.

    20.05.2017

  • JackSparrow830

    Когда закончим наступать на канадские грабли?

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    .

    20.05.2017

  • dintos

    Если тренер не может наладить дисциплину в команде,его надо гнать поганой палкой.Такие тупые нарушения в чужой зоне,что уму непостижимо.Ну и бойцовского духа,как у канадцев ,и какой был у "красной машины",у этой сборной нет.Одни прима-балерины...

    20.05.2017

  • alexway.67

    рано поверили в победу. вторую и третью шайбы привезли себе сами

    20.05.2017

  • Ехреrt

    Это Знарку и Ротенбергу за тот цирк, в который превратили КХЛ. Гаврикову здоровья, и, надеюсь, удачи в Коламбусе.

    20.05.2017

  • King's Bounty IIII

    кхл, карманные судейки, ска -развратили нашу сборную. да и тяжело выигрывать при НОРМАЛЬНОМ судействе !

    20.05.2017

  • xSive

    Пора Знарка выгнать,он просто никакой тренер.С Канадой играть на удержание счета,ну даун.

    20.05.2017

  • LemieuxMario

    этого следовало ожидать. еще после матча с америкосами. для этой сборной полуфинал потолок.

    20.05.2017

  • songaila

    очередной гвоздь в душу болельщика...

    20.05.2017

  • Конченый Джо

    А говорят хоккей командная игра! А вот хрнеушки! Классический пример, как один чел( Кузнецов) две игры в одиночку слил(штатам и канаде) Остальные молодцы!

    20.05.2017

  • В третьем периоде мы предали хоккей и он нас наказал.

    20.05.2017

  • Thomas_Boy_

    Прекрасная игра в первых двух периодах и судейский бенефис в третьем. Кто-то очень хотел видеть Канаду в финале. Я обычно на судей не грешу, но это было просто убийство. Хотя и нашим следовало бы играть аккуратнее. Да, еще. После 2:2 надо было брать перерыв. Команда явно поплыла. А в целом молодцы. Достойно. Первые два периода просто прекрасно.

    20.05.2017

  • ehAAAAA

    эта игра показала что мы не способны обыгрывать Канаду в принципе да же если хороший счёт.

    20.05.2017

  • mitchelll

    Своё сыграла разница между КХЛ и НХЛ. Не сказать, что прямо крайне выраженно, но сыграла, что тут скажешь((((

    20.05.2017

  • NaBolelo

    Верните Быкова, за долбало это питерское гамно во всех видах спорта. Липовым чемпионам КХЛ указали их место в мире.

    20.05.2017

  • grad45

    наказали нас...

    20.05.2017

  • shumi777

    Всё это ожидаемо. А 3 место нахрен нужно!

    20.05.2017

  • жек

    RusSuck На классе!)) Поздравления 20-му составу Канады!)) Неплохо размялись перед финалом!))==тело. закрой хлебало

    20.05.2017

  • shvedero

    я писал, что против системы не попрешь) вся вина на Знарке)

    20.05.2017

  • Andrewxyz

    Очень легко слили, просто отдали игру. Канада ничего не показала.

    20.05.2017

  • сферический_конь_в_вакууме

    3-й период - это ужас!!!!!!

    20.05.2017

  • БигБосс

    Самый важный матч выдра проиграл...

    20.05.2017

  • alex505

    сами отдали матч!!!!!!! таким злым не был......добро пожаловать в финал канада.......это по игре в 3 периоде

    20.05.2017

  • rusfed 2.0

    Ждем Третьяка с его "почему мы все равно победили"

    20.05.2017

  • ArsenJaSenKo

    потому что, блин, не надо к воротам так прижиматься в третьем периоде и удаляться по пустякам. очень обидно, с учетом того, как играли в первом и втором периоде

    20.05.2017

  • Future23

    обидно, но сами виноваты, надо дорабатывать

    20.05.2017

  • serg5555

    После двух периодов стали думать, что мы уже выиграли. И поплатились. Психология.

    20.05.2017

  • Футбольные лыжи

    Матрасы в третьем периоде сделали своё дело...

    20.05.2017

  • Электросталец

    ха-хха, и где эи кучи-парасенки, ещё хуже КХЛ

    20.05.2017

  • ЮПС

    обратка за Баффало

    20.05.2017

  • GoaLapagos

    СЛИЛИ ГОВНОТУРНИР РАДИ ОЛИМПИАДЫ

    20.05.2017