Чемпионат мира. Новости

3 июня 2021, 22:29

Канада обыграла Россию и вышла в полуфинал чемпионата мира по хоккею

Евгений Петров
Корреспондент

Сборная России проиграла команде Канады (1:2 ОТ) в матче 1/4 финала чемпионата мира по хоккею.

Во втором периоде россиян вывел вперед Евгений Тимкин. Адам Хенрик в третьем периоде сравнял результат.

В овертайме победную шайбу провел Эндрю Манджапане.

Таким образом, Россия покидает турнир и остается без наград чемпионата мира. В полуфинал также вышли сборные Германии, США и Финляндии.

Чемпионат мира проходит в Риге (Латвия) с 21 мая по 6 июня.

Чемпионат мира

1/4 финала

Россия — Канада — 1:2 ОТ (0:0, 1:0, 0:1, 0:1)

Голы: Тимкин — 1 (Орлов, Каменев), 34:32 — 1:0. Хенрик — 5 (бол., Браун, Комтуа), 45:03 — 1:1. Манджапане — 5 (Стэчер), 62:12 — 1:2.

Вратари: Бобровский — Кемпер.

Штраф: 6 — 2.

Броски: 25 (8+9+7+1) — 24 (6+9+7+2).

Судьи: Бьерк, Норд.

3 июня. Рига. Олимпийский спортивный центр.

477
  • Engine

    Начинать надо играть не в 3 периоде,а все 60 минут !

    04.06.2021

  • Татьяна tatiana

    Кто бы сомневался...

    04.06.2021

  • Спринт

    Аналогично.

    04.06.2021

  • Когда нападения нет, то в проигрыше виноват вратарь.

    04.06.2021

  • NNN33

    Нам не нужен, зато ИМ (Брагину и Ко) нужен!

    04.06.2021

  • NNN33

    Ты физруков то не обижай! Вряд ли они Брагина своим посчитают. Вот в Ночной лиге ему самое место))

    04.06.2021

  • Metallolom

    Ну-да, ну-да. Когда мы последний раз выигрывали что-то со звездами из НХЛ? Не напомнить Ванкувер 2010 или Солт-Лейк 2002, где НХЛ тоже останавливало чемпионат-да это было давно и неправдой. Тогда у нас ещё играли хоккеисты советской школы, но уже тогда не было результата ни с канадцами, ни с американцами. То, что нет детско-юношеского хоккея по известным причинам и дураку понятно. Ну тогда и отталкивайтесь от реалий при тренировках первой сборной. Даже в футболе постепенно это начали понимать и делают ставку на физику и чёткую оборону, чтобы невелировать отсутствие мастерства. И в хоккее, чем раньше наши тренеры это осознают, тем лучше для результата сборной.

    04.06.2021

  • Петр Биткин

    Пить меньше надо. И Фетисов....

    04.06.2021

  • Спринт

    Именно чего. Российская корова при этом будет только мычать, ничего другого то и не остаётся.

    04.06.2021

  • Vladislove Dobry

    Немцы дальше наших прошли . Просто капец . Но ничего . Увидите как эту Канаду обыгрывать надо , американцы покажут наглядно .

    04.06.2021

  • Vladislove Dobry

    Игроки то неплохие - тренер никуда не годится . При хорошем тренере с этим составом вполне можно было ЧМ выигрывать .

    04.06.2021

  • Спринт

    Энто у тобе, паря, телик был перевернуть вверхтормашками, вот и привиделось.

    04.06.2021

  • Vladislove Dobry

    А чем он помог то ? В открытый угол сблизкого расстояния не попал и удалился по-дурацки ? Хорошо помог . Понимаю , что это был сарказм , но всё же . Давно уже говорил , повторю , не надо тащить никого из НХЛ . Пусть молодые ребята играют . Показывают себя на международном уровне . НХЛовцы уже и так в порядке . А молодёжь тоже в Канаду хочет .

    04.06.2021

  • Спринт

    .. закончился, осталось только статистически заполнить клетки распределения мест. Даже в таком, самом слабом за всю историю по общему игровому уровню ЧМ, сборная огромной страны оказалась не конкурентоспособной. Спорт, как всегда, конкретен и жесток, лучшие идут дальше, а проигравшим остается только заниматься после/драчной болтологией (в этом то в России большие специалисты). Боль, обида, недоумение, злость, всё это перемешалось в опустошенной душе (думаю не только у меня). Итог - неизбежное, стало неизбежным.

    04.06.2021

  • Vladislove Dobry

    Талант у Брагина . Быков или Знарок с такой командой Уверен , победили бы , да и Ларионов тоже . Играли трусливо , большинства нет от слова совсем , Тактика непонятная (а есть ли она вообще ?) . Играли вдоль бортов , что канадцам только наруку . Что за хоккей то ?

    04.06.2021

  • Спринт

    Неизбежное стало неизбежным. В сборной России значительно больше половины игроков научены "великой" КХЛ играть только по примитивным хоккейным лекалам бей-беги-толкай-бросай. Разумной командной игры у сборной страны как не было, так и нет. А канадцы привезли игроков, которых недалёкий Гос.Думовец Фетисов назвал сплошь не известными, и всем стало известно что ...надцатый состав родоначальников игры, под названием ххоккей с шайбой, играет просто лучше псевдо-известных россиян. Тренер Брага (Брагиным его назвать на возможно), это очередной бездарный ставленник рулителя российским хоккеем Ротен, который берг, который руководствуется примитивным принципом - как только в питерский СКА, так сразу в сборную команду России. Пока будет сплошная показуха вместо нормального развития хоккея по всей Роосии, так и будем считать очередные провалы и слушать очередную около-спортивную ахинею от власть придержащих. Чемпионат Мира как зрелище для абсолютного большинства болельщиков сборной России (см. -).

    04.06.2021

  • Vladislove Dobry

    А Где Фетисов ? Якушев оказался прав . Повторение Лэйк плэсида .

    04.06.2021

  • Igor1982

    когда уже отменят все лимиты???? неужели нрвится каждый раз этот позор????

    04.06.2021

  • Народная Опозиция

    я вообще в африке смотрю текстово игру. Для меня хоккей сборной рф умер.

    04.06.2021

  • Porco Rosso®

    Спорт теперь не для талантливых, а для привилегированных. В спорте большие деньги и туда отдают детей зарабатывать деньги.

    04.06.2021

  • sergey71

    Интересно, что сейчас скажут жополизы от ФХР, которые чушь несли про Канаду, сейчас?

    04.06.2021

  • Porco Rosso®

    Девочкам-подросткам.

    04.06.2021

  • Jean4

    Как обычно слили Канаде, вопрос только в том, как можно слить ТАКОЙ Канаде? Какой там состав у них приехал 6-й? 7-й?

    04.06.2021

  • SergeyKa

    Ещё перед началом матча я написал, что наши проиграют. Я был к этому готов и, к сожалению, это произошло.

    04.06.2021

  • Иван Лафройгов

    Если бы не фарт и мастерство Гусева,то эти инопланетяне просрали в финале никудышным немцам.

    04.06.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    До вас элементарное не доходит. И не дойдет. Финны сохранили свою хоккейную школу, выработанную за десятилетия. Ибо их страна относится к пулу стран метрополий. В России советская хоккейная школа была уничтожена к началу 0-х, а новую хоккейную школу не создали. Ибо в РФ периферийный капитализм. Детский и юношеский хоккей по сути уничтожены. Сборная РФ добивается умпеха только тогда, когда в ее составе сильнейшие игроки из НХЛ. Ибо в НХЛ шлифуют полуфабрикатов из КХЛ, что едут в сильнейшую лигу мира. Еще раз. КХЛ - лига хоккейных отбросов. Которым незаслуженно выплачивают миллионы. Поэтому они и не прогрессируют. Финны же из кожи лезут, чтобы себя показать.

    04.06.2021

  • maksim90

    А кто Олимпиаду в Южной Корее выиграл? Инопланетяне?

    04.06.2021

  • Едва Е4

    Обидно, но ничего необычного.

    04.06.2021

  • maksim90

    Покак вы здесь тусовались, эксперты на Матч ТВ сказали, что это спорт, а не провалл. У спорта есть не только победители, но и проигравшие.

    03.06.2021

  • Бен Ричардс

    После дежурного поражения один и тот же заунывный рефрен про отсутствие достаточного количества доступных школ, баз, катков. Что же вы все молчите, когда наша сборная выигрывает в тренировочном режиме у Великобритании и Белоруссии и со скрипом у Чехии и Швеции? Выиграли бы дуриком у 10-го состава Канады и сейчас все тут ликовали и глумились над канадцами, про детей и "Золотую шайбу" никто и не заикнулся.

    03.06.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    1) ларионовых в этой сборной много. Макаровых и Крутовых нет. 2) Чтобы изменить отношение к спорту в России, надо вначале вернуть социализм, при капитализме сие невозможно.

    03.06.2021

  • Metallolom

    Живой пример-фины. Выиграли в 2019 и сейчас в полуфинале. Да, играют незрелищно, забьют и сушат игру, в откат. Но есть результат.

    03.06.2021

  • SpartakSirius

    Скоро наши начнут проигрывать канадским женщинам

    03.06.2021

  • Странник-777

    Весь чемпионат журналюги измывались над Канадой, над группой В... Смотрим, кто в полуфинале...

    03.06.2021

  • Сергей Макурин

    У канадцев даже худшие из лучших играют в нхл. А у нас лучшие из КХЛ не востребованные в нхл. А уж как была собрана эта сборная отдельный вопрос, пол команды балласт. К защите и вратарям нет претензий, а вот собрать нападающих не забивных это полнейший абсурд.

    03.06.2021

  • Прости ради Б-га, Соломон не виноват, хотя и виноват. В следующий раз обязательно победим.

    03.06.2021

  • LordikNPR

    Не. Не из них. Я просто не умею получать удовольствие от сранья на других, как ты.

    03.06.2021

  • Кац уважает и ваше мнение, и действия ван дер Сара.)))

    03.06.2021

  • СТИЛЯГА1

    ноунеймы против ихтамнетов

    03.06.2021

  • SpartakSirius

    Фетис_оff , ждёмс твоих комментариев . Когда запланирован полёт на Марс и Сатурн .

    03.06.2021

  • СТИЛЯГА1

    Кто бы мог подумать, что ноунеймы обыграют заслуженных мастеров, но я так и подумал вчера

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Наверное. Но оно того не стоит всё же))

    03.06.2021

  • Кац перед вами. Бейте Каца. Ругайте Каца. Кац сам себя готов бить и ругать...

    03.06.2021

  • hottie

    Проход по краю игрока канадцев напомнил забег Гарета Бэйла в финале кубка Испании против Марка Бартры. Так же в легкую объехал и потом серия передач пошла. Ну ничего. Скоро наши футболисты обделаются еще больше, чем хоккеисты.

    03.06.2021

  • Бен Ричардс

    У нас уже был такой случай в 2018 г. Тогда за выход в 1/4 чемпионата мира главный тренер получил звание "заслуженный тренер" и орден, все игроки (даже те, которые не сыграли ни одной минуты) звание "заслуженный мастер спорта", а двое (вратарь и защитник) тоже получили ордена. А чем эти хоккеисты хуже тех "героев спорта"? Ничем.

    03.06.2021

  • Ван дер Сару просто какой-то дятел минусы ставит с 10-15 акков. Это не очень приятно.

    03.06.2021

  • Сибиряк.1974.СМ

    У меня уже 03:30.Тоже тошно... Хорошо хоть в отпуске:на работу ненадо.

    03.06.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Без разницы, кто тренер у сборной КХЛ и лузеров из НХЛ. КХЛ - дно, отбросы. А из НХЛ приехали по сути одни лузеры. Исключение Орлов и Проворов, Бобровский и Тарасенко. Хоть Бобровский безобразно провел сезон в НХЛ при зарплате в 10 миллионов. А Володю Тарасенко замучили травмы. Он теперь тень себя прежнего. Остальные дно и слабее игроков из канадской сборной. У Канады игроки первого и второго звена точно не лузеры. Хоть проблема сильного тренера в России существует.

    03.06.2021

  • Хуан, но не Дон

    Канадцы сыграли крайне профессионально. Отбились, засушили. Пперевели игру в овертайм, где показали как его надо играть вместо бостолкоаого катания, как это делали наши. Выполнили тренирскую установку полностью. И вот сейчас им уже действительно плевать как пойдет дальше игра. Главное они сделали - а очередной раз поставили сб .России на место...

    03.06.2021

  • LordikNPR

    Нет. Мне очень обидно, что проиграли. Но присоединяться к всеобщему обосреванию своей команды неохота. Зачем? Если есть такие, как ты умельцы-обосруны?

    03.06.2021

  • C.L77

    Развалинами ROC удовлетворен

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Вот это уже интеерснее))

    03.06.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Там Граф пришел с Иконой))

    03.06.2021

  • litti

    Процесс пошёл ! Дальше ждём Черчесова и К , дадут нам ещё "позитива" !! Наш спорт-самый спортивный спорт в мире . ))

    03.06.2021

  • seiko

    ты наверное из тех ура"" наспоящих" патриотов боеельщиков, которым разные команды в лицо срут, а ты облизывасясь кричишь "сльава роспорту"!!

    03.06.2021

  • shpasic

    Рабинера

    03.06.2021

  • Планы на день

    Да и с Овечкиным мы не часто у Канады выигрывали.

    03.06.2021

  • Ваня Ванечкин

    Бесплатные спротивные кружки и доступное обмундирование для начинающих детей есть? Вряд ли. Хоккей так и не вышел из определения: "Только для богатых". Тарасов, Тихонов имели выбор из сотен мастеров, доступного вида спорта. Золотая шайба хоть есть? Где звёздочки наши? Кто дорастет до уровня Харламова, Ларионова, Буре? Овечкин и Малкин скоро на пенсию.... Всё. Меняйте отношение к спорту, к детям и школам хоккея.

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Ой, да ну нафиг. Мне это реально неинтересно. Там все перебарщивают и Женек и Весёлый.

    03.06.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Без Овечкина сборной России на ЧМ нечего ловить.

    03.06.2021

  • Акула

    Незнаю кто ты, но так оскорблять человека не гоже. Ты свою рожу когда в последний раз в веркале видел? А он то прав. Да. в своё время они блестяще играли в хоккей. Их игрой восхищался весь Советский Союз и все им аплодировали. Что они сделали что бы продолжить эти славные традиции?

    03.06.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Сходи на тему про хит Шайфли, где куча постов)

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Миш, у тебя наверное рекорд по лайкам)) Поздравы!

    03.06.2021

  • Metallolom

    Главное игра, а её нет. Есть отдельные игроки, но нет команды, потому что нет тренера.

    03.06.2021

  • Федор Мидинов

    Почему то был уверен, что наши проиграют. Играть должны сильнейшие, а не по понятно по каким параметрам попавшие. Нужно возродить вторую сборную, это будет конкурент и ближайший резерв сборной. Думаю, что независимый тренер, второй сборной собрал бы состав, как минимум не слабее. У нас только один тренер, умеющий рулить сборной, это Быков. Но он должен быть независимым, а значит освобожденным, каким был, когда вернул золото, через 15 лет.

    03.06.2021

  • Pavel S

    желательно не ниже S-класса. Плюс звание ЗМС

    03.06.2021

  • VD44

    Шо, опять? Футбол с биатлоном взяли за руку хоккей и уходят из спорта, печальное зрелище...

    03.06.2021

  • $n10nep$

    А чего там с ним?

    03.06.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Дался тебе Эдвин, там Веселого надо выручать))

    03.06.2021

  • Sergey Sparker

    Еще одной скрепой меньше стало.

    03.06.2021

  • Планы на день

    Вы думаете мой тезка и дальше не будет рулить, чот я сомневаюсь.

    03.06.2021

  • Бен Ричардс

    Получается , что в группе "А" десять дней все гоняли порожняк. Достаточно было ограничиться группой "Б".

    03.06.2021

  • Бетховен

    Что-то я не пойму разочарования, а разве у нас хоккей развит лучше чем в америке? Северной?

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Кстати, у него сейчас ровно 10000 дизлайков. Может удалил, чтобы красивую цифру не испортили?)))

    03.06.2021

  • Fanatico

    нужно очищение через ФНЛ, ну всмысле вылет в лигу ниже

    03.06.2021

  • From USSR

    Не факт. Рано Канаду списали. А у самих бомбардиров-то нет (нынешнего ЧМ)

    03.06.2021

  • andy1962

    грызуны-бабры

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Не поверишь. Сейчас свои глазами видел. Сделал сортировку по лучшим комментам. Там среди лидеров был Ван Дер Сар с 27 лайками. Как только он получил первый дизлайк, а это произошло через пару секунд, он сразу же удалил коммент. Этот парень реально болен. Я прям сочувствую ему...

    03.06.2021

  • Глупый

    да,очень здорово эти кудесники древесины испортили настроение миллионам болельщиков нашей родины

    03.06.2021

  • Сдохните твари

    эко ватного содомита корежит. приятно читать.

    03.06.2021

  • совесть - лишняя!

    даёшь каждому по змс! ничем не хуже ногомячистов

    03.06.2021

  • Текстиль 1937

    Мы не выиграем у Канады до 2036 года.

    03.06.2021

  • andy1962

    ничего, зато мы олимп чемпионы.

    03.06.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Да, это тебе не в нхл)) Тут хоккей любят))

    03.06.2021

  • KOSchagil

    А где журналюги что то не пишут статьи. А сборная в овертайме совсем плохо сыграла, у них коленки дрожали от канадцев у которых молоко еще на губах не отсохло. Игра по счету, молодцы канадцы хоть и обидно. Блин грустно то как, спать уже не смогу. Верили надеялись и что получилось. Вообще игроки понимают что мы ждем и смотрим у экрана, болеем искренне, а они коту под хвост. Блиииин так тяжко на душе.

    03.06.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Главное не то, что игра была равной, а счет на табло.

    03.06.2021

  • redgy

    у них любой нап за сезон нхл забил больше всех наших вместе взятых..

    03.06.2021

  • Глупый

    мне кажется они сегодня с нашими играли вполсилы

    03.06.2021

  • andy1962

    Думаю, финам влетят по полной программе.

    03.06.2021

  • Глупый

    Канадцы теперь могут чемпионами стать,не удивлюсь,они еще оживут от матча к матчу по нарастающей,их учат этому

    03.06.2021

  • andy1962

    и правильно ржала! это дебильный канадский колхоз! тем горше наше поражение. мы еще колхознее.

    03.06.2021

  • Сдохните твари

    Болейте за баскетболистов. Поверьте - они лучше чем этот мусор

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Свали в кювет, псих.

    03.06.2021

  • seiko

    Эра мудко, разваливший весь росспорт, продолжается !!! Все основныяе командные виды спорта в глубочайшем дерьме!!! Про индивидуальныяе виды спорта, где пока держатся за счет мастерства отдельных спортсменов и тренеров, полнейшая информасционная блокада со стороны сми!!! Коньки, плавание .. вот гле настоящие змс!!! Закономерность: чем больше денег в контрактах спортсменов, тем хуже выступасет сборная!!!!

    03.06.2021

  • Упёртый русский

    И он совершенно прав. Быдло - оно и есть быдло.

    03.06.2021

  • Sandy45

    Зато всякая плесень диванная ржала над Канадой весь групповой турнир. И? Теперь смешно, диванные?

    03.06.2021

  • Глупый

    а я думал вью давал Орлов Гена)))

    03.06.2021

  • Alexandre Sor

    Щас Орлов давал интервью. В принципе на вопрос Вы представляете что будут сейчас писать-говорить. Он ответил вроде У нас все умеют играть конечно в хоккей, а что будете писать вы, нам не нужно читать. Надо мол двигаться дальше. А я услышал Что бы вы ни писали, нам похер. Ты ваще знаешь какие у нас контракты )) Нам По ху й ))

    03.06.2021

  • Глупый

    остается болеть за футболеров

    03.06.2021

  • andy1962

    Не дай бог назначат Ларика. Это вообще тупой. с ним мы из груп не выйдем

    03.06.2021

  • sergey71

    Обнуленного из бункера надо было с корешами позвать., шайб восемь положил бы!

    03.06.2021

  • Aleksandr Aleksandr

    Информационного шума против Канады (ноунеймы, слабаки, домой-домой и т.д.) было без меры весь ЧМ, и "С-Э" эту линию проводил до сего дня. И что теперь? Влетели "такой" Канаде, которую успели похоронить раньше времени. Комментарии "ура-патриотичного" Вячеслава Фетисова для домохозяек, которые всё ещё верят в светлое будущее - это вообще как? Реплики о "сложной группе А" с принижением достоинств команд группы Б обернулись тем, что ни одной сборной из А нет в пролуфиналах. Печаль и тоска... а на очереди ЧЕ по футболу.

    03.06.2021

  • NF

    Бери выше - эскимосов...

    03.06.2021

  • Metallolom

    Игра была равной,как и со шведами,там нам больше повезло. Им больше хотелось. При нормальной организации можно было выигрывать и этим составом.

    03.06.2021

  • Alexander Pirx

    карма

    03.06.2021

  • SpartakSirius

    Следующим тренером сборной Роттенберг назначит винодела Ларионова . Прохоров добил биатлон , Ротенберг добьёт хоккей

    03.06.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Орлов в детстве и в юношах играл форвардом. Причем форвардом у него выходит лучше, чем в защите. Он и в Вашингтоне в нападении очень хорош. Креативен.

    03.06.2021

  • Ну представьте таки себе Матроскина, только образованного.))

    03.06.2021

  • kvadrocopter

    В футболе за выход в четвертьфинал змс дают..., а здесь чем-то не довольны...Зажрался успехами народишко...

    03.06.2021

  • Богдан Невмержицкий

    ну удаление было левым.

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Цифра с комментами бежит как секундная стрелка почти))

    03.06.2021

  • Глупый

    он теперь на дно заляжет

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Не знаком к сожалению с этим добрым человеком.

    03.06.2021

  • AndРей

    Какая страна (UA) с президентом, такой и уровень хоккея, всё правильно!

    03.06.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Абсурдно сравнивать игру в плей-офф с играми в группе в начале ЧМ.

    03.06.2021

  • Ryan Green

    а ты с 404, что ли? удивительно, даже не подозревал, на авто-ветках то ты вполне адекватным выглядишь.

    03.06.2021

  • Исаев-Штирлиц

    Ждем вью "марсианина"... уверен, что Фетисову по силам пробить любое дно

    03.06.2021

  • Глупый

    Короче ,сегодня не хватило пеналя Дзюбы

    03.06.2021

  • andy1962

    Фетис на катке мОзги оставил.

    03.06.2021

  • NF

    Ну так перечисли золото последних лет 5-7, уникум...

    03.06.2021

  • region76

    А будет еще хуже. Из КХЛ играть просто не кому.

    03.06.2021

  • Jacky_Dnepr

    Это эмоции, понятно. Через год снова будем смотреть и болеть)

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Всё перегуглил к чертям! НУ не было такого понятие в СССР - хоккейный корт!

    03.06.2021

  • Бен Ричардс

    А где коронный заголовок "Спорт- Экспресса" "Канада выкинула русских с чемпионата мира"?

    03.06.2021

  • AndРей

    Как говорится, в пролёте, как мухи в самолёте. Я вообще не заметил какой-то внятной игровой концепции, играли натужно, практически ничего не создавая у ворот 3 состава канадцев. Вот он, уровень нашей сборной и тренерского состава...

    03.06.2021

  • Metallolom

    У латвийцев и немцев тогда получается ещё мощнее нападение.

    03.06.2021

  • Глупый

    думаю команда усатого уж хуже не сыграет

    03.06.2021

  • knight templar

    Наши продули вместе со всеми командами из группы А. Неужели группа Б была на порядок сильнее?

    03.06.2021

  • andy1962

    сколько можно видеть и не понимать?????? он что, ребенок?

    03.06.2021

  • Gumbert Gumbert

    это будет непросто сделать)

    03.06.2021

  • kvadrocopter

    Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах...

    03.06.2021

  • Jacky_Dnepr

    Лучшим нападающим у нас был Орлов, к сожалению.

    03.06.2021

  • бертран

    Еще до игры поверили в свое превосходство, за что и поплатились. Тренерский штаб виноват.. Нужно менять Третьяка за его вечное желание всем быть хорошим и перестраивать отношения с НХЛ.. Друго пути нет.

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Ага, ну у нас-то в сборной такие же дураки как в ФХР, совсем не знали канадцев. Совсем хоккем не интересуются.

    03.06.2021

  • Ryan Green

    пока что доехали до станции Дно, есть такая в 245 км от Питера

    03.06.2021

  • Иннокентий Берия

    что ты тут за детский сад развел? если ты не знаешь что такое корт, иди и изучай историю советского хоккея. И ты узнаешь, что бортов раньше не было.

    03.06.2021

  • Колобок Колобков

    Не распяли ли случайно в Торонто российского младенца ???? Захарова, аУ!!! Хорошь бухать!!!!!

    03.06.2021

  • Надо бы написать что-то слезливое, но при этом гордое.

    03.06.2021

  • NF

    И когда ж она выигрывает?..

    03.06.2021

  • Виктор Викторов

    Так это Красная машина, настоящая Красная машина всех проходила, а не Красное г...но

    03.06.2021

  • Alexander Pirx

    ахаха, точняк

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Всё правильно сказал, до Марса уже пошли.

    03.06.2021

  • Нет, Аргус. Феномен. Навозную лигу не смотрю, КХЛ сильнее, канадские утырки выиграли благодаря судьям и т.д. и т.п.

    03.06.2021

  • rw64

    Вот кого больше никогда не хочу видеть в сборной - так это Тарасенко. Надо ж было тащить из Сент-Луиса этого фигуриста, чтобы он вяло откатался три матча, а в нужный момент, когда канадцы пластались и любой ценой хотели выиграть, привёз в свои ворота обе шайбы. И не надо про травму. Болен - сиди дома.

    03.06.2021

  • Глупый

    это просто какое то надругательство над сборной россией ,надо ввести санкциии против канады

    03.06.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Не читал. Но авторов в С.Э. много, возможны и адекватные, не все тут фетисовы.

    03.06.2021

  • Gumbert Gumbert

    уже готовит челобитную

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Бобровский нормально попутешествовал. Занял чье-то заработанное место, одна игра и на пляжи! Не жизнь, а сказка! Да и в НХЛ сезон завалил.

    03.06.2021

  • Александр Квятковский

    Двукратный олимпийский чемпион по хоккею, депутат Госдумы Вячеслав Фетисов в разговоре с «СЭ» прокомментировал победу сборной России над Белоруссией в последнем матче предварительного этапа чемпионата мира по хоккею в Латвии (6:0). «Канадцы? Здесь вообще всех можно проходить. Тут даже говорить не стоит. Чего вы так волнуетесь? А что канадцы? Там хоть один известный хоккеист есть? Не стоит даже переживать. С хорошей долей уверенности можно сказать, что все будет нормально. Если мы этих канадцев не обыграем, зачем мы туда поехали вообще? Российская сборная способна дойти не просто до финала, а до Марса, Юпитера и Солнца», — сказал Фетисов «СЭ».

    03.06.2021

  • Владимир Савельев

    та вылетели все подчистую вся подгруппа

    03.06.2021

  • $n10nep$

    И в каком году они в СССР появились?

    03.06.2021

  • Колобок Колобков

    Скоро Канада будет привозить на ЧМ пятиклассников и выносить Россию...:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Заячий что ли?

    03.06.2021

  • Rosinant

    Фетисов бы с командой в одну калитку этот сброд вынесли. Время такое - наши лучшие сливают ихним худшим. КХЛ, панимаишь. Копия всегда хуже оригинала.

    03.06.2021

  • Виктор Викторов

    Не хоккей и примитив. Всех российских тренеров пеериграл один канадец- я имею ввиду Авангард. Посмотрите лучший наш клуб- ЦСКА, как безобразно он играл в финале - такой же прости гоподи хокей - вброс в зону и дальше бей-беги. Где великий комбинационный хоккей , нащ советский и россиский хоккей? Похоже ушел безвозвратно

    03.06.2021

  • Отпетый барабанщик

    А какая разница?В полуфинале все равно бы продули.

    03.06.2021

  • Alexandre Sor

    мдаа. тут уже говорили как на Матч ТВ их облизывают )) Типа меда в бочку говна пытаются добавить. Включил - это жесть )) Матч тв просто упоротые наглухо. Так лизать. Губерниева не хватает. Он вообще спец по вылизыванию.

    03.06.2021

  • Александр Белоус

    Такие составы, не такие составы.... Это ваши проблемы. Играли сборные Канады и ФХР и, нигде нибудь, а на ЧМ. Настроение фетисовых, третьяков и ряда других было-шапками закидаем. Канадцы не те, не знаменитые и звать их никак, а наши-орлы! А по сути первые 2 минуты показалось, что оракулы правы, а вот потом... Канадцы чувствовали себя "хозяевами в этом доме" и играли намного острее, целеустремленнее и увереннее. Почему сборная ФХР так сникла и смирилась с ролью мальчиков для битья, мне совершенно не понятно. Психологически команда была абсолютно убита и подавлена. По сути она не играла, а отбивалась. Даже ведя 1-0 была уверенность, что игра проиграна. Думаю, ее угнетала мысль проиграть таким "слабым" канадцам. Ведь знаменитые оракулы так говорили. И отсюда ошибки, ошибки, ошибки. Итог абсолютно справедлив, как ни горько это признавать. Хреновый чемпионат в хреновой стране закончился хреново.

    03.06.2021

  • Дюшесс

    Интересует мнение Фетисова ===================================== Он своё мнение уже высчказал до игры, что эту Канаду нужно делать. Канаду уже сделали здесь и не раз. И только наши колченогие этого не могут, при чём здесь Фетисов?

    03.06.2021

  • Ryan Green

    мда, не выходит каменный цветок (то есть, Красная машина) у эффективных управленцев. Ну так Советский Союз проще обвинять в производстве галош, чем повторить то хорошее, что было, несмотря ни на что.

    03.06.2021

  • У меня на другой ветке чудо-диалог с одним товарищем... Реально он скрасил это поражение. Куда там Михаилу и Смоке... Жаль, что товарища нет на ветках НХЛ, вы бы были таки в восторге.

    03.06.2021

  • NF

    А в финалах зимних ОИ больше не будет никаких великих германий. Хотя, если будут, то уже и не факт, что...

    03.06.2021

  • Vladi Tsuga

    Собственно результат ожидаемый. У этой сборной нет характера и ни одного лидера. И конечно главная вина - провал тренера. Крайне слабая Канада , что ни игрок "рабочая лошадка Нхл" ...именно впахивая отыграли Россию. ...А что наши ? ...Это та же - ЛЧ в футболе. ..Как можно хоть кому-то в Кхл платить 100 млн в год ??? За что ?? ..и чьими деньгами ? ...и не ждите другого результата . Простая разница между русским в Нхл и Кхл , там не будешь пахать и играть на уровне- драфт отказа и все , карьера конец. ...У нас все одно , после этого чемпа - как было так и будет . Система во всем спорте одна . За исключением таких гениев как Тутберидзе.

    03.06.2021

  • Иннокентий Берия

    гугл тебе в помощь.

    03.06.2021

  • Беркут

    Самое интересное то, что Канада абсолютно ни чего из себя не представляла и это же надо было умудриться проиграть такой команде.

    03.06.2021

  • Bulat Kasymkanov

    тогда Россия тоже слила получается? Казахстан канаде проиграл из за ошибки Старченко. счет был 2:2 и за 4 минуты до конца они забили, а 4 в пустые. так мы хоть 2 забили

    03.06.2021

  • igogohruhru

    вообще фетисов сказал все верно: если не побеждать такую канаду то надо ехать домой. оракул!

    03.06.2021

  • Глупый

    это первый матч который я посмотрел и последний))

    03.06.2021

  • Хуан, но не Дон

    Вспомните мои слова два дня назад, когда упоротые Третьяколюбы меня заминусовали . А я говорил, что Канада всегда играет как пойдет и только один матч рубится через немогу - против России!

    03.06.2021

  • $n10nep$

    А хоккейные корты это как?

    03.06.2021

  • Исаев-Штирлиц

    Красная машина - это сборная СССР. Нужно очень не уважать ее достижения, чтобы этим словосочетанием называть кого попало.

    03.06.2021

  • protestdr

    Ну,играли,я ж не спорю.Питер дожен быть представлен в чемпионате страны,это знаковый город для нашей страны.Но он не должен быть "голым королём".

    03.06.2021

  • Туча

    В своё время заслужил. И ни раз в общем выручал. Но нынче уже ни тот и сезон провёл рваный.

    03.06.2021

  • DG (new))

    зачем, мы р так знаем ,что выкинула.. могут и не писать.

    03.06.2021

  • Gumbert Gumbert

    что там намедни Фетисов говорил?

    03.06.2021

  • Глупый

    лучше бы Фетисов промолчал,ей богу

    03.06.2021

  • KonstantinLutsky

    Сейчас граждане начнут писать, что Бобровского зря поставили и он виноват в 2-х шайбах) надо ж найти виноватого. Я думаю, просто

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Обожаю людей, которым хоккей побоку, но после игр сборной всплывают как грибы с криками позор))

    03.06.2021

  • SpartakSirius

    Надо было проигрывать братьям беллорусам , а так и их подвели и сами обосрались . Роттенберги и Третьяк давайте до свидания !

    03.06.2021

  • Medha

    Red Zapor тоже машина, Рома.

    03.06.2021

  • TokTram

    Как ни крути - позор. Иной реакции не может быть. Умудриться проиграть такой самой слабой команде четвертьфинала...

    03.06.2021

  • redgy

    так даже в сэ была статья про канаду из которой ясно что у них норм напы

    03.06.2021

  • Rosinant

    ТАКОЙ хоккей нам не нужен. (Н. Озеров)

    03.06.2021

  • Колобок Колобков

    штанишки надо доместосом отмывать...

    03.06.2021

  • Никто62

    Не было даже тени сомнений что проиграем после слоф Фетисова-Канаду не стоит даже принемать в серьез.Матч смотреть не стал-все было ясно.Брагин как тренер ноль!

    03.06.2021

  • Нет, конечно.

    03.06.2021

  • Виктор Викторов

    Похоже на то

    03.06.2021

  • Дмитрий Степанов

    Как позорно приехали без гимна, флага, формы...так и поехали обратно...без Бобровского еще в основное бы пролетели...

    03.06.2021

  • Subzer0

    Эта сборная должна мне 2,5 часа моей жизни. Что б я еще тратил свое время на это - да никогда.

    03.06.2021

  • Алексей Пучков

    у нас по примеру сами знаете кого - ни за слова, ни за действия чиновники не отвечают

    03.06.2021

  • From USSR

    Вот блин, не надо было вышибать Швецию, не попали бы под Канаду в четвертьфинале(( Так и думал, что влетим ...

    03.06.2021

  • redgy

    и чинуши хайп не словят с еврочеленджа)

    03.06.2021

  • Гизмо

    Хаха вы гляньте сетку, группа Б вынесла группу А в ноль!!! такое вообще бывало?)

    03.06.2021

  • $n10nep$

    Во, первый шарящий появился.

    03.06.2021

  • енг

    Зато он в НХЛ играет)))

    03.06.2021

  • Одержимый

    СЭ пора начинать новые рассклады, вот только уже на другой ЧМ

    03.06.2021

  • Пусть Третьяк попросит американцев наказать Канаду.

    03.06.2021

  • Alex Tana

    Интересует мнение Фетисова

    03.06.2021

  • Иннокентий Берия

    Все начинается с детского, юношеского спорта. Раньше в СДЮШОР все было бесплатно, только занимайтесь. Мы из спортзалов не вылазили, с футбольных полей, хоккейных кортов и на сборную СССР было смотреть на загляденье. А сейчас? Во всех видах спорта просто аут, уже пора просто сказать, что мы ничего не можем. Ни бабы, ни мужики! И за что только платят бешенные бабки???? Лучше в развитие детского и юношеского спорта все бы пустили.

    03.06.2021

  • пал

    А что можно было ожидать от сосисочной сборной? Половина команды из середняка КХЛ.Плюс мешок бывших сосисок. Знатно Ротен получил.

    03.06.2021

  • klf888

    с ротенбергом в карты,в самолёте на раздевание или на красненькую модельку-машинку. нужно по прилету каждому члену сборной красненькие машинки раздать.

    03.06.2021

  • Хищник

    Брагин - конченый неудачник.Один раз,ЧУДОМ выиграли МЧМ и ВСЁ! Больше он не побеждал ни разу!! Нигде и ни с кем!!! - Из красной машины сборная превратилась в красную тряпку.

    03.06.2021

  • protestdr

    Ска может тренировать только тренер сборной...И сборную может тренировать только тренер из этой "системы"...Вы не знали?

    03.06.2021

  • NF

    Привыкает он, народ, привыкает. Потому как сидит и не отсвечивает. Лишь гадает, а что там некто третьяки ответят. Ах да, петиции подавать умеет))))). И всё, до следующего позора...

    03.06.2021

  • redgy

    Все логично. Вполне сильные игроки по меркам своих клубов НХЛ обыграли не самих сильных игроков КХЛ. Я про атаку.

    03.06.2021

  • инок

    Даже и хорошо, что проиграли. Все сделали для болел, что бы мы больше не смотрели это мучение...

    03.06.2021

  • СТИЛЯГА1

    Надеялся на лучшее, а получилось, как всегда

    03.06.2021

  • НХЛ-СИЛА

    завтра владик скажет, за что Канада наказала Россию...

    03.06.2021

  • Дима Дима

    Из нашей группы вообще никто не вышкел, Россия как обычно чемпион водокачки. Можно было группу А вообще во второй дивизион отправить сразу.

    03.06.2021

  • nikvp

    Не унывайте сильно. Скоро Черчесов.

    03.06.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Вчера посмотрел, что за состав у Канады и из каких клубов игроки и как они сыграли в прошедшем сезоне в НХЛ. Пришел к выводу, что у Канады значительно сильнее нападение. Многие забили по 15-20 шайб за 56 игр в первенстве НХЛ, Не даром три канадца среди лидеров бомбардиров на данном ЧМ. Защитники у канадцев чуть-чуть слабее. Ибо наше нападение из КХЛ - полное убожество. КХЛ - дно, агонизирующая лига имени ротенбергов. В итоге пришел к мнению. что Канада скорее всего победит

    03.06.2021

  • Алексей Пучков

    это давно уже ясно, что уровень кхл - это даже ниже дна. результат налицо

    03.06.2021

  • енг

    Не так кж они и барахтались. Как никак, а играла в высших эшелонах. Но по сути согласен.

    03.06.2021

  • arturo Gatti

    Брагин это не тренер взрослой сборной пусть работает с детьми. ВЕРНИТЕ БЫКОВА

    03.06.2021

  • $n10nep$

    А никто не задумывался о том, что даже эта Канада элементарно сильнее этой нашей сборной?

    03.06.2021

  • Дюшесс

    Знатно Фетисов обосрался. "У них нет ни одного известного игрока.. ================================================================ А в чём он не прав? Кто у них известный? Наши инвалиды и этих обыграть не могут. Канадцы в следующий раз мальчиков 15 летних привезут и те нас сделают.

    03.06.2021

  • Байба Бендика

    Только Фетисову не говорите, а то расстроится мужик, а ведь ему завтра на работу в Госдуму....

    03.06.2021

  • Vob Vob

    Лошпоны поехали на никчемный ЧМ, без флага и гимна, на отобранный ЧМ у сюозников... И обгадились на ЧМ как конченные, слив 10-ой сборной Канады

    03.06.2021

  • Metallolom

    Ну если Тарасенко на планшете разрисовывал действия своим партнерам на площадке, то кто был Брагин?

    03.06.2021

  • Доктор со стажем

    Это ваше мнение, остаюсь при своём.Получается, что характер им помешали проявить канадцы? Убрать бы вторую команду с площадки и будут проявляться возможности, по вашей логике.

    03.06.2021

  • nordstream

    vot kak bivayet, однакос ..

    03.06.2021

  • бертран

    вина Скорее всего таке происходит от неправильного психологического настроя к-ды.. И здесь конечно есть большая вина Тренерского штаба команды.. Нпикогда не надо слушать тех кто оказывает медвежью услугу-заранее предрекая ей победу.

    03.06.2021

  • seiko

    Ур!!

    03.06.2021

  • protestdr

    Были же вполне себе обычные,провинциальные команды СКА и Зенит.С неба звёзд не хватали,барахтались там где,барахтались...Нет,надо было сделать из них гегемонов,развалив два чемпионата.Грустно...за футбол то,ладно(хзоть и грустно),но хоккей же святое.К Вам уже в сборную никто из настоящих игроков через океан ехать не хочет,даже,дожили...

    03.06.2021

  • NNN33

    Красная от стыда?

    03.06.2021

  • andy1962

    Фетис потерял связь с реальностью..

    03.06.2021

  • Jacky_Dnepr

    Народ может и не привыкает, а вот правители- скорее да.

    03.06.2021

  • klf888

    Только наши так могут,нагадить всему болельщицкому сообществу,показав свою беспомощность и безразличие.

    03.06.2021

  • Виктор Викторов

    Снимите сволочи Красную ашину к которой примазались. Снимите отвсюду и проваливайте подальше от хоккея горе- руководители. Это вам наказание и оно будет все время вас преследовать за несправедливое отлучение Знарка от сборной. Видите ли не понравилось им как он СКА тренирует

    03.06.2021

  • Pavel S

    С кем будет играть Россия после победы над Канадой? (Цитата всех статей СЭ за последние 3 дня)

    03.06.2021

  • Планы на день

    Эт я помню, у нас с тобой было единое мнение, и я помню как тебе налепили минусов.

    03.06.2021

  • Павел Ильин

    Ага, как детей раскатали. А у наших глаза потухшие всю игру ...

    03.06.2021

  • андр

    Хуже игры сборной я не видел. Никакого рисунка игры,только пробросы по борту и борьба. Эх,Брагин.

    03.06.2021

  • Metallolom

    Для нас Канада это настоящий ROC.

    03.06.2021

  • zentmaison

    В 2018 за проигрыш в 1/4 финала кому-то даже ордена и ЗМС дали... Позорище!

    03.06.2021

  • KonstantinLutsky

    а Кто сказал , что НХЛовцы туда поедут?

    03.06.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую!Деградация идёт во всех странах и во всех областях,увы...

    03.06.2021

  • e.1vankova

    Вечные жопники)

    03.06.2021

  • Туча

    Сборную прям супер усилили перед плей-офф. Особенно Бобровский который не в лучшей форме. Две шайбы с острого угла... К остальным претензий нет, прыгнули считаю выше себя. Но на ребят которые только приехали и под которых места освободили, рассчитывали. А когда на тебя рассчитывают ты обязан тащить,вытаскивать,рвать жилы. Получилось как всегда.

    03.06.2021

  • Vital Spartak

    Позорище, просрать самой слабой канаде, которую норвегия и германия втянули в плейофф, команде без единой звезды и хрен знает каких хоккеистов, ну как еще можно обосраться, только так как команда без флага, имени и гимна может. Нах Брагина и сборную долба бов, стыдоба, ...Вместо порвать дилетантов за такое отношение к чемпионату мира сами порвали жопу

    03.06.2021

  • Vob Vob

    Казахстан сам слил игру, как конченные позорники

    03.06.2021

  • ЕЕНИТ-2007

    да уж спорт экспресс все канадцы вам не очень весь турнир были)я всегда говорил и говорю всем , то что в группе это в группе главное плэй офф) да уж ждём очередной пиар с вашей стороны)) чисто поржать

    03.06.2021

  • NNN33

    Нет, поехать на олимпиаду в Токио и там харакири сделать!

    03.06.2021

  • ПИПКИНПАПА

    Интересно, какая была тренерская установка? И была ли она вообще? Или они берегли силы на обратную дорогу? Ни одного всплеска за игру. Г.. но возили по площадке... Позорники.

    03.06.2021

  • Voorhees

    Как то уже надоело писать, что команда ноунеймов из Канады, едва проползшая в плей офф, показательно освободит бравую дружину Брагина, рвавшую всех в группе. Собственно, что и требовалось доказать!

    03.06.2021

  • Глупый

    это даже не позор ,это стыд и срам,они может не умывались сегодня?

    03.06.2021

  • ПравдаРуб

    Тут как не оправдывай нашу команду - это большой ПРОВАЛ! :flag_ru::thumbsdown: Итог, сезон провалили основная сборная и молодёжка. Верным путём идём товарищи...:scream:

    03.06.2021

  • SpartakSirius

    Гражданину США Славику Фетисову большой привет !!! Куда он там лететь собирался на Марс , Сатурн ? Ротенберги и Третьяк развалили отечественный хоккей .

    03.06.2021

  • Evgeniy Hrishchenko

    Царь машинка....лопнулааа

    03.06.2021

  • Stranger in the Night

    Ну, и ПАЗик тоже бывает красным - машина!

    03.06.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую!Уважаемый,в советское время мастерство было так высоко,что в чужую зону НИКОГДА не входили иначе чем через пас,выход "один в ноль" - ВСЕГДА был гол.Из 32 серий с НХЛовцами с 1972 по 1989 год наши клубы и сборная проиграли ТОЛЬКО 5!!!!Нет у этих парней мастерства ( которые сегодня проиграли).Все они очень хотели выиграть,но возможности нет((((.

    03.06.2021

  • tonipi

    печальное зрелище всю игру наблюдал я. ладно, шведские судейки шведскими судейками, может они из одной шведской семьи... но наши то сами где? где скорости? где розыгрыши? где броски? атаки сходу? с ведением шайбу в зону атаки ввести мог только Орлов. да и вообще скоростного входа совершенно мало было. разрыв между звеньями постоянно и канадцы этим пользовались. Брагин сделал себе имя на молодёжном уровне. долгими годами там. а сейчас его тянут всеми и не всеми во взрослый хоккей, где совершенные различия в тренировках и психологии коллектива. да и Брагин тут тоже малопричём. российская хоккейная рыба давно гниёт с головы... я сейчас какие то негативные, злобные чувства не испытываю. потому что даже не в глубине души, а ближе ожидал такого развития событий...

    03.06.2021

  • spartsmen

    я не лепил :)

    03.06.2021

  • Вячеслав Баскаков

    Бездарный коучинг. У "Уральских пельменей" есть номер: "Лучший учитель". Это про Брагина.

    03.06.2021

  • simon-topor

    Знатно Фетисов обосрался. "У них нет ни одного известного игрока...".Ну,из кем из 4 сборных будут играть в полуфинале?!

    03.06.2021

  • Vob Vob

    Знарок конечно не очень хороший тренер, но остальные еще хуже, дно.

    03.06.2021

  • Sandy45

    Они-то в свое время добились. А ты, плесень диваннная?

    03.06.2021

  • klf888

    и всем по ордену вручить и звания ЗМС. Ведь подгруппу выиграли,значит ХЕРои.

    03.06.2021

  • NNN33

    ...ни х.. не дёрнуть!

    03.06.2021

  • danilenkodmitry

    А кто ж у руля бы остался!))))

    03.06.2021

  • Bulat Kasymkanov

    Я писал, что России лучше слить матч Беларуси, чтобы не выходить на Канаду. Судьи КХЛ свистели против Казахстана в матче с Канадой и с Норвегией как будто спец тянули на Россию Канаду, тоже я об этом писал. Спорт-Экспресс писал, что группа В слабее намного и там легче играть, получилось, что группа В прошла дальше, а группа А все домой!

    03.06.2021

  • Планы на день

    ВЯЗЕМСКИЙ выходи, жду твоего коммента!

    03.06.2021

  • Иннокентий Берия

    Брагин набрал своих из СКА, а в итоге просрал ЧМ!

    03.06.2021

  • Николай Горшков

    Красная машина была во времена СССР ,а сейчас это уже давно не машина ,а как правило подстилка у Канады!

    03.06.2021

  • NF

    И как же надоело, когда без меры полоскают показушно название "Красная машина". Думается, сами канадцы ржут над такими сравнениями с, похоже, вечно белофлажной Нейтралией...

    03.06.2021

  • Ж и в о й

    АХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХ!!!! Позорище, емае!!! Привет Фетисову, кстати, который говорил, что не нужно бояться Канаду, там играют одни школьники и так далее. Вот тебе и школьники)))) Вот это рофл, конечно, смехота)))

    03.06.2021

  • НХЛ-СИЛА

    без гимна , без флага , без игры , но зато с ротенбергом...

    03.06.2021

  • chimega

    Не удивлён и спокоен. Не единожды писал, что "заокеанское" пополнение никогда не помогало команде. Разбавлять сыграный за 7 матчей коллектив - глупость. Наша пресса во весь голос подбирала нам соперников в полуфинале. Хаяли Каспарайтиса, который, один из немногих, конкретно предупреждал... Команда "НОУНЕЙМ" феерично завершила очередной чемпионат.

    03.06.2021

  • Виктор Викторов

    Плохие танцоры похоже руководят нашим хоккеем. только тщеславие неуместное зашкаливает- погацепили везде Красную машину, заслугу сборной Тизонова и Тарасова. К чужой славе то проще примазаться чем свою заработать.

    03.06.2021

  • Он к финалу должен был подъехать. Не рассчитали опять...(

    03.06.2021

  • Глупый

    полудохлая команда Росиии проиграла канадским любителям игры в шайбу

    03.06.2021

  • Игорь Сергеев

    Зато Роттенбергу нравится, а значит всем должно нравиться.

    03.06.2021

  • NNN33

    По сравнению с Брагиным, Черчесов просто Эйнштейн!

    03.06.2021

  • Oleg Trofimov

    Это были игроки, а не команда.

    03.06.2021

  • Ветер Северный

    Тренерский штаб канадцев переиграл наш деревянный штаб...Буду болеть теперь за этих канадцев. А нашим ещё долго ничего светить не будет...

    03.06.2021

  • Сдохните твари

    Не хватило главного игрока. Который за матч по 10 шайб забивает.

    03.06.2021

  • Дюшесс

    у Канадцев никаго нет ! ================================== А кто у канадцев есть? Это у нас не хрена никого нет. Канадцы 20-ю команду привезут по составу и та нас сделает, как детей.

    03.06.2021

  • Анатолий Филатов

    "Красная машина" говорите?! Да, ну. Ржавая дрезина!:rofl:

    03.06.2021

  • spartsmen

    читалось же. думаю, мало кто удивился.

    03.06.2021

  • Бобёр дольше летел-чем играл)))

    03.06.2021

  • Денис Д.

    Давно так не переживал.... Но канадцы всё-таки молодцы, обыграли звёзд хоккея, легендарную непобедимую красную машину!

    03.06.2021

  • Беркут

    Этот Фитисов и Третьяк могут только языком чесать. Да, интерьвью на кануне провального матча уж точно войдёт в историю российского спорта, Неужели у нас в России нет классных игроков. Стыд и позор.

    03.06.2021

  • dintos

    Гнать надо от сборной Ротенберга и его ставленника Брагина.Продуть самой слабой Канаде за всю историю ЧМ-это надо умудриться.

    03.06.2021

  • Alexandre Sor

    Как обычно. домой после канады. Красная машина - Красная инвалидка ))

    03.06.2021

  • DG (new))

    Сейчас самое "деликатное", послушать оправдания ТШ и кто же у нас "больше виноват": те кто не смогли забить больше одной шайбы или те кто пропустили 2 гола?

    03.06.2021

  • Павел Солахян

    Ну и где сейчас авторы, что выпустили 50 материалов про все варианты невыхода сборной Канады из группы? Про ее 4-е место в группе только при каких-то фантастических стечениях? Столько смаковали, забыв про проблемы своей сборной, что ответка просто обязана была прийти.

    03.06.2021

  • Shalopay

    Группа "А" - группа "В" - 0:4.

    03.06.2021

  • Владимир Шалицкий

    ПОЗОР! Слабейшая и безвольная сборная.

    03.06.2021

  • NNN33

    Надо слышать КАК сейчас на МАТЧ ТВ пытаются отмазать эту шарагу. Самое смешное, что они сказали: это спорт высших достижений. ЭТО?! Игроки, не входящие в первую сотню?! Или тренер с лицом Брагина и "руководитель", лица которого век бы не видеть!

    03.06.2021

  • Алексей Кудрявченко

    Немцы и пятая сборная Канады, которой наши умники-"специалисты" пророчили невыход из группы, в полуфинале, а россияне в .опе. Позор таким игрокам

    03.06.2021

  • За Шалимова

    Тотальное позорище

    03.06.2021

  • Алексей Федоров

    На ЧМ 2018 по футболу вошли в восьмерку и стали героями нации. Хоккеисты повторили этот успех. Всем - заслуженных мастеров спорта.

    03.06.2021

  • Арсен Шахарьянц

    Это игра. Проиграли..... значит не смогли выиграть. Осадок остался, чего скрывать. Все мы живем ожиданиями, но не случилось....

    03.06.2021

  • Николай Горшков

    Хочу послушать вновь нашего "Оракула " Вячеслава Фетисова ,что он теперь скажет после слов что мол за результат даже не надо беспокоится у Канадцев никаго нет !

    03.06.2021

  • Санек Попов

    Самонов бы выручил, че

    03.06.2021

  • Дима Питерский

    Как раз Третьяк и Каспарайтис говорили о том, что нужно быть осторожными с канадцами: возможны сюрпризы. Как в воду глядели. А вообще, имхо, одна из самых невнятных сборных за последние лет десять.

    03.06.2021

  • NF

    Лет сто назад одна страна точно также терпела поражения во многих сферах, при этом постоянно вспоминая о великой духовности...

    03.06.2021

  • Доктор со стажем

    Наоборот: мастерство-было,проявить не захотели, характера - не было,еслиб б был- выиграли, как в советсткие аремена этих канадцев отвозили.

    03.06.2021

  • Фетиш прогнозист от бога)))

    03.06.2021

  • fromsvao

    Позорище. Но позорище не игроков, а системы! Абсолютная импотенция в атаке. Мысли в атаке - ноль. Зато Ротенберг... Какая страна - такой и хоккей!

    03.06.2021

  • Ержан Коптлеуов

    Ротенберг доведёт ещё

    03.06.2021

  • klf888

    Лучшие кхловские игроки, разбавленные нхловцами-суперпрофессионалами, позорно проиграли 10 составу сборной Канады. Так жидко обо-ся,ещё нужно суметь,наши смогли.

    03.06.2021

  • Кирилл Сухоруков

    Кто подзабыл, как мы выиграли Олимипиаду любителей с Ковальчуком и Дацюком в составе? Вектор понятен, куда мы движемся.

    03.06.2021

  • Глупый

    Лучше уж за Черчесова болеть

    03.06.2021

  • Игорь Сергеев

    А что вы собственно ожидали от подзаборной без флага, без гимна, без чести и без совести? Результат закономерен, 185й состав сборной Канады макнул нонайм подзаборную по самую макушку. И это позорище ещё смеет именовать себя "Красной Машиной"!

    03.06.2021

  • Alex Gaby

    Ну, норм. После жизнерадостного трындежа бывших звезд советского хоккея так и должно было случиться. Такой Канаде Россия ещё не проигрывала. Постарались на славу!

    03.06.2021

  • Леший74

    Красная машина... Тьфу.

    03.06.2021

  • ПанОптикум

    И ни грамма раскаяния и сожаления в глазах. Вот уж действительно Российский Олимпийский Комитет, а не Сборная России.

    03.06.2021

  • DioRJ

    Что там Фетисов вещал?Россия в хоккее,посредством эффективных менеджеров превратилась,как и в иных сферах в "банановую республику",как бы тяжело это было не признать.

    03.06.2021

  • Владимир Савельев

    а зато как с Беларусами лихо играли -кананаду выбирали

    03.06.2021

  • danilenkodmitry

    А он еще и говорит?! )))))

    03.06.2021

  • whydoesmyheartfeelsobad

    6-й состав. А у наших - второй. Тем обиднее.

    03.06.2021

  • Планы на день

    Где там ребята и девчата минусаторы, когда я сомневался в победе сборной России, дружненько скопом дизлайки лепили, а персонально жду, что напишет ВЯЗЕМСКИЙ, который ванговал, что мы обыграем Канаду без вариантов.

    03.06.2021

  • кирдык

    Великие игроки! Великая команда! Красная Масяня!

    03.06.2021

  • brettser

    У меня одного сложилось впечатление, что играли просто пьяные?

    03.06.2021

  • andy1962

    проирали реальному канадскому колхозу.....нет слов! это не просто позор, а какое-то говно, в которое макнули хоккейную Россию! Татьяна Анатольевна, Ваш отец сейчас перевернулся в гробу и оттуда слышен отборный мат в адрес всей команды.

    03.06.2021

  • Ротмистр Северский

    Привет всем експертам и особенно Славе Фетисову от канадских ноунеймов)

    03.06.2021

  • Одержимый

    Ну вот тебе раз, мертвые канадцы обыграли сборную ROC, теперь будут говорить, что у канады молодая перспективная и сильная команда)

    03.06.2021

  • Исрапил Калянов.

    ну это не позор. как никак в овертайме проиграли.

    03.06.2021

  • СТИЛЯГА1

    Нечто подобное и ожидалось, я писал 2 раза о возможности поражения, ещё раз надо было поддержать батьку и его народец в прошлой игре

    03.06.2021

  • WK_Ent

    Проиграть 10-й сборной Канады - это в высшей степени провал. Игры никакой, атака нулевая, спецбригады ни о чём. Брагину пора уже на пенсию.

    03.06.2021

  • Глупый

    предлагаю оставлять комментарии с началом,ПОЗОР!

    03.06.2021

  • Хозяин заимки

    Без Бздюбы ни бзднуть, ни пёрднуть!

    03.06.2021

  • Gennady Marchenko

    Опять просрали канадцам. Собственно, этот ЧМ собрал третьесортные составы, так что особых эмоций не пробуждал. Просто обидно, что кленовые листья снова подтерли задницы триколором.

    03.06.2021

  • Олег Свистунов

    примерно тоже самое)))

    03.06.2021

  • danilenkodmitry

    Да и Суркову с Нашим НЕУВЕДАЕМЫМ можно слово предоставить))))))))А и забыл.Захаровой тоже. и Лавров пускай повторит...

    03.06.2021

  • sergsteed

    самозванцы ротенберга в очередной раз подтвердили что по сути они красная "копейка",а то и "горбатый"!:sunglasses:

    03.06.2021

  • proug

    надо всем дать заслуженных мастеров спорта, в 8-ку же вошли... чем они хуже футболеров?

    03.06.2021

  • Dominator777

    От нейтральной сборной ничего иного и не ожидал....У нейтралов как всегда: без флага, без гимна и само-собой без победы!

    03.06.2021

  • Stоrk

    в электронном виде.

    03.06.2021

  • Санек Попов

    пропил)

    03.06.2021

  • нет желтухе!

    фетисов зато не переживает.

    03.06.2021

  • VVVor

    Хотелось бы услышать делитанта фетисова. Ноунейм канада или все же россия? Или сам фетисов ноунейм:man_facepalming:

    03.06.2021

  • bvp

    Надо было все-таки сливать белорусам.

    03.06.2021

  • NNN33

    Простите мой бельгийский акцент, но разве человек с лицом Брагина может кого-то тренировать?!

    03.06.2021

  • greyk

    Интересно даже, кто повезет нхловцев в Пекин... Наверно умники Фетисов с Третьяком ?

    03.06.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Все мы болели за наших,но ,объективно все мы понимали,что осмысленной игры,увы, нет.Защита из НХЛ - "мёртвые",шайбу не могут выбросить из зоны,пас на три метра не в клюшку дают.Нападение-без мысли совершенно,только по углам кружить могут.Обидно,но по делу.Как все сборные Брагина,показали характер,а мастерства не было...

    03.06.2021

  • zentmaison

    Гнать блатных из русского хоккея! Позор!

    03.06.2021

  • DG (new))

    зато юниоры до финала жобрались (кто-то из Ротенбергов)

    03.06.2021

  • northstand

    жид Ротенберг готов нести за это ответственность? Это же наш великий хоккейный деятель - у него Брагин в СКА обосрался, а теперь и в сборной. У меня к Брагину претензий нет-он свой уровень ещё в молодёжке показал-выигрывая через четыре года на пятый. У меня вопрос к этому Jude. Что он каждую игру делает на скамье? Он тренер? У него есть опыт7 Есть лицензия? Его место-копить жир в животе с 8 утра до 8 вечера сидя в офисе и решая вопросы. Эксперды с матч ТВ были правы перед игрой-если вы не обыграете ЭТУ Канаду, то какую тогда вы обыграете? В хоккей,как и в футбол давно, просочился этот сраный бизнес, с этими уралкаллами, уралкаллиями, газпромами и т.д.. Мы потеряли этот вид спорта.

    03.06.2021

  • Денис Д.

    Привет, патриоты))))

    03.06.2021

  • Павел Ильин

    Единственный ЧМ, где посмотрел одну игру и то первый период и овер, остальное слушал. Это дно, товарищи ...

    03.06.2021

  • Spartak-Online

    Фетисов как настоящий мужик теперь должен съесть свою заметку .

    03.06.2021

  • Доктор Айболит

    Позорище просто.Земляки с Германии играют в полуфинале,а сборная России снова опозорилась.Наш тренер с Аванграда Хартли с Латвией уделал на сухую Канаду,а тут похоронный марш.Пора гнать этих Ротенбергов и Брагиных ссаными тряпками

    03.06.2021

  • Subzer0

    Без зрителей, без названия, без флага, без игры. Всё закономерно. Не было даже желания смотреть этот чемпионат.

    03.06.2021

  • NF

    А самое страшное в другом: страна деградирует столь стремительно, что успехов заметных в будущем будет всё меньше, а позора - всё больше. И проблема здесь в том, что, как я вижу, народ стремительно привыкает к этому, довольствуясь уже не только не золотом, но даже и не серебром, а, максимум, бронзой, которая, якобы, лучше серебра...

    03.06.2021

  • ViktorNM

    Перед олимпиадой нужен харизматичный тренер, который сможет управлять и мотивировать команду, играть в комбинационный хоккей.

    03.06.2021

  • Фетисов был прав. Сборная России летит на Марс. А канадцы идут в полуфинал. P.S: просто стыд... Проиграть инвалидам...

    03.06.2021

  • DG (new))

    Брагин - лууууузер! "Сливать канааадцам, судьба его!"

    03.06.2021

  • Павел Ильин

    и Владиславу Александровичу)

    03.06.2021

  • gippo

    Может теперь перестанут из физрука Брагина великого тренера лепить.

    03.06.2021

  • 0,7 в одно рыло

    Да реально вышли, как будто уже в 1/2. Какого-то особого желания вообще не было видно, хотели чисто на классе. А класс оказался выше у канадских пацанов! Вот и весь итог.

    03.06.2021

  • Ice-hockey2018

    На следующий ЧМ Канада привезет поваров и нас обыграет

    03.06.2021

  • rusfеd 2.0

    Базовый клуб не выручает, что ль?

    03.06.2021

  • НХЛ-СИЛА

    КАНАДСКАЯ классика! ротенберг с красной машиной домой

    03.06.2021

  • Сдохните твари

    ЗА МЕЖДУРЕЧЬЕ И УРУК

    03.06.2021

  • Молнезар

    Я даже не растроен, все равно играли без флага и гимна, поэтому не стоит заморачиваться . Хотя игра - уг, канадская тоже

    03.06.2021

  • Войд

    Снова в душу насрали...

    03.06.2021

  • BATAMAN

    Фетисову большой привет.

    03.06.2021

  • Олег Свистунов

    Такой хоккей нам не нужен, набрали милионеров, ни из зоны выйти ни в войти, какие то выбросы к бортам, только Орлов и Бобровский, печально конечно, ну ни чего Евро 2020 выиграем))) а ротенов гнать надо

    03.06.2021

  • 0,7 в одно рыло

    Сборную Пакистана хоть смогли обыграть?

    03.06.2021

  • Доктор со стажем

    Ничего удивительного не произошло.Как я и писал ранее: недокоманда под руководством недотренера показала очередной недохоккей, проиграв 4-5 составу канадцев.А сколько розовых слюней было выпущено.....

    03.06.2021

  • Моше Зенкин

    Фетисов просрал свои мозги! Любая канадская сборная сильнее сборной России!

    03.06.2021

  • region76

    Красная машина....

    03.06.2021

  • Сдохните твари

    гильгамеш и шумер ЭТО ПОБЕДА.

    03.06.2021

  • BATAMAN

    мда...

    03.06.2021

  • rasim96

    послушаем что скажет младший ротенберг,

    03.06.2021

  • Иннокентий Берия

    Да ни хрена они хорошо не играли! Вату прокатали 60 минут. Вышли уже до игры обыграв Канаду. А я, как опой чуял, что Канада сделает наших. Атака в овертайме у Канады на загляденье получилась.

    03.06.2021

  • Джон....Сильвер

    Зато у нас есть Ночная лига! На остальное наплевали!

    03.06.2021

  • IceAngel

    Трусливее хоккея я не видел... Кленовые отстояли и смогли закатить в овертайме

    03.06.2021

  • Электросталец

    домой, мажоры окровские, балтику 7 жриать!

    03.06.2021

  • хахахахахаха)))) Теперь в ночную хоккейную лигу перед дедушкой пластаться ради орденов)))

    03.06.2021

  • NF

    Скучно, когда так всё предсказуемо. Надеюсь, что с будущим хоккея в стране что с НХЛ, что без НХЛ всё ясно? Шутка ли, если уж и седьмой-десятый составы канадцев уже пройти не в силах. Да и вообще, не было на ЧМ России. Была белофлажная Нейтралия, ибо выглядело бы странным частый успех сборной без флага и гимна. Ну и, как ожидалось, всё решила физподготовка: канадцы всё на флажке подгадали, а белофлажные...

    03.06.2021

  • Кирилл Сухоруков

    Какое же позорище! Канаде надо в следующий раз 41 состав привезти, или сразу школьников, чтобы пиар бренд "Красной машины" как-то мог себя оправдать? Даже Тарасенко с 3 метров попасть не может и глупо удаляется пусть и не безспорно... Ни вбрасываний, ни холодной головы без удалений - все старые болячки. Развалившаяся лучшая защита по именам, которую мы на Олимпиаду повезем. И это с любимым спортом президента - просто противно было смотреть эти потуги.

    03.06.2021

  • Дима Питерский

    Слово предоставляется Вячеславу Фетисову и Валерию Каменскому...

    03.06.2021

  • Автогол

    Теперь впереди футбол...

    03.06.2021

  • Сколько смеха тут было над канадцами. А канадские пацаны 20 летние вышли и выкинули, как любит выражаться Зислис.

    03.06.2021

  • msf msf

    Нда... Такой бездарной Канаде надо иметь талант чтобы проиграть! Видимо у наших он есть.

    03.06.2021

  • Дима Питерский

    Ты придурок?

    03.06.2021

  • Spertanec

    нет слов

    03.06.2021

  • Jeans

    Хорошо играли. НЕ повезло. Молодцы! Это не смертельно. В следующем году получится. Всем удачи!

    03.06.2021

  • richardford

    Раздели, как детей. Если бы Канада привезла детей и они бы у этих баранов выиграли. И спасибо Тарасенко, помог сильно.

    03.06.2021

  • Иннокентий Берия

    Играть как не умели, так и не умеют, лошки!

    03.06.2021

  • rasim96

    лошары!!!!

    03.06.2021

  • zentmaison

    Обидно и стыдно за этих ленивцев, непонятно как попавших в сборную

    03.06.2021

  • Скажите, а Канада ещё имеет шансы на выход из группы?

    03.06.2021

  • Piter1972

    Очередной позор Российского спорта

    03.06.2021