Чемпионат мира. Новости

21 мая 2017, 19:25

Сборная России стала третьей на ЧМ-2017, победив Финляндию

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Сборная России в матче за 3-е место чемпионата мира по хоккею-2017 обыграла Финляндию. Россияне вели со счетом 4:0 к середине встречи, но пропустили три шайбы за 6 минут в конце второго и начале третьего периодов.

В составе россиян три передачи на счету Валерия Ничушкина, дублем отметился Никита Гусев (на его счету еще одна передача), по шайбе забросили Владимир Ткачев, Богдан Киселевич и Никита Кучеров.

Для главного тренера сборной России Олега Знарка это вторая бронза ЧМ подряд после победы в 2014 году и серебра-2015.

Чемпионат мира

Матч за 3-е место

РОССИЯ – Финляндия – 5:3 (1:0, 3:1, 1:2)

Голы: Гусев - 2 (Антипин, Ничушкин), 6:58 - 1:0. Ткачев - 1 (мен., Ничушкин, Зуб), 21:48 - 2:0. Гусев - 3 (бол., Панарин, Дадонов), 27:01 - 3:0. Киселевич - 1 (Наместников, Ничушкин), 28:16 - 4:0. Рантанен - 2 (Филппула), 39:33 - 4:1. Лехтонен - 1 (Ахо), 41:16 - 4:2. Савинайнен - 1 (бол., Рантанен, Ахо), 45:29 - 4:3. Кучеров - 2 (Гусев, Белов), 49:49 - 5:3.

Вратари: Василевский - Корписало (Сятери, 28:16, 56:44).

Штраф: 8 - 10.

Броски: 30 (10+12+8) - 29 (9+9+11).

Судьи: Айверсон, Гуен.

21 мая. Кельн. LANXESS arena.

Трансляция матча Россия – Финляндия

78
  • Упёртый русский

    Имхо, это лучший чемпионат Знарка. В большинстве прибавили, тактику варьировали. Но все равно Быков был бы лучше. С минимум тремя помощниками, один - из СА. А вот с нонешним такого не прокатит. Потому он и хуже. ____________ А ребята - молодцы, спасибо им.

    21.05.2017

  • Future23

    я бы дал шанс Воробьеву, Еронко в консультанты.

    21.05.2017

  • inspire

    spetrov inspire, мне кажется, в Европе ее и так все знают, кому надо. Китай? Интересно. Пока не заметил. =================== а надо чтоб знали не те кому надо а все ))) чтоб трансляции покупали))) Китай - КХЛ первая туда влезла, через Кинена пытаются расширить там свое влияние, НХЛ видя это начинает подпрыгивать, краем уха слышал про выставочные матчи ...

    21.05.2017

  • spetrov

    inspire, согласен. Только в моем варианте это еще большее бабло. К.м.к.

    21.05.2017

  • inspire

    spetrov Thomas_Boy, всех денег-то все равно не заработаешь. А турнир, как никак, между сборными в лучших составах. На мой взгляд, "просто заработать" - мелковато для такого уровня участников. ================ ты не учитваешь одну важную вещь - КМ проводиться под эгидой НХЛ, а не ИИХФ. а НХЛ это в первую очередь большой бизнес, бабло первично

    21.05.2017

  • spetrov

    inspire, мне кажется, в Европе ее и так все знают, кому надо. Китай? Интересно. Пока не заметил. В руках уже все готовое для лучшего командного турнира на планете, начиная с готовой инфраструктуры. Было бы странно не ставить максимальных целей. Посмотрим.

    21.05.2017

  • Thomas_Boy_

    inspire __________ Строго говоря, это предельная концентрация, полная самоотдача, надежная игра вратаря и обороны, прессинг и резкие контратаки. Проблема в том, что не всегда удается так играть весь матч. В третьем периоде наши сдали физически и психологически. Правда, чехословакам тоже не всегда удавалось так побеждать. Сил не хватало.)

    21.05.2017

  • inspire

    Thomas_Boy_На ЧМ в первых двух периодах я увидел у наших практически идеальную чехословацкую модель хоккея, которая способна приносить результат. Против нынешней Канады любая другая модель не сработает. ================= ну у меня таких глубоких познаний нету)))

    21.05.2017

  • inspire

    spetrov ...inspire, иначе какой вообще в нем смысл? На твой взгляд? ============== как мне кажется, если по простому - это развод народа на бабки ... популяризация НХЛ (именно ее а не хоккея) в Европе, попытка зацепить китайский рынок, для достижения этих целей и используется подмена КМ ОИ ... ИМХО

    21.05.2017

  • Russky

    Молодцы парни! Да, опять была потеря концентрации в третьем периоде, но это издержки молодости состава. Очень талантливая команда и достойный чемпионат. Рубились по полной, всем травмированным ребятам здоровья!

    21.05.2017

  • spetrov

    КМ -96 - да, согласен. Там повыше накал был.

    21.05.2017

  • spetrov

    Thomas_Boy, всех денег-то все равно не заработаешь. А турнир, как никак, между сборными в лучших составах. На мой взгляд, "просто заработать" - мелковато для такого уровня участников.

    21.05.2017

  • inspire

    а команда у нас хорошая, молодая, умеющая играть и желающая выигрывать. Все у нее будет хорошо и порадуемся ее победам, мы еще не раз.

    21.05.2017

  • Future23

    не, ребят, вспомните, Быков погнался за баблом в Салават, и после этого забил на сборную. игры там не было, там была борьба, что-то типа ЦСКА Квартального, бей -беги, никакой мысли. По- началу прокатывало. И вспомните его лицо на Олимпиаде в матче с Канадцами, у мумии больше эмоций, застыл и стоит всю игру, а в глазах тихий ужас.

    21.05.2017

  • Thomas_Boy_

    spetrov ---- Thomas_Boy, мне тоже так показалось. Как не хотят из него слепить замену Олимпиаде на своей земле, отношение к нему совсем другое. ___________ По-моему, они ничего лепить не хотят, просто пытаются привлечь болельщиков и заработать денег. Но этот КМ не выдерживает сравнения даже с КМ-96. Уныло очень.

    21.05.2017

  • spetrov

    ...inspire, иначе какой вообще в нем смысл? На твой взгляд?

    21.05.2017

  • Thomas_Boy_

    inspire __________ На Кубке Мира сборная играла хуже. Но там и соперники были другие. ============== игру на КМ и на этом чемпе сравнивать можно только эмоционально, там после первого поражения полностью сменилась стратегия игры, соответственно играть пришлось совсем в другой хоккей _______________ На КМ рисунок игры был абсолютно одинаковым во всех играх. На ЧМ в первых двух периодах я увидел у наших практически идеальную чехословацкую модель хоккея, которая способна приносить результат. Против нынешней Канады любая другая модель не сработает.

    21.05.2017

  • sergo171147

    Для KonstantinLutsky!.. " Канадцы, в отличие от нас умеют спокойно принимать проигрыши"....Все правильно,только НАОБОРОТ! Канадцы в хоккее только первое место признают и признавали везде и всюду! Внимательнее надо слушать полные фразы комментаторов, а лучше еще самому почитывать иногда интервью канадцев полностью. " У нас русских проиграли - все готовы четвертовать и спортсмена и тренера." Тогда надо и тут до конца заканчивать о том, если выигрывают, то из них делают богов и носят на руках, пока те не грохнутся и тогда снова потоптать...

    21.05.2017

  • spetrov

    inspire, мне все-таки кажется, что хотят. в итоге. Удобные сроки, никуда не надо ехать, тот же состав участников. Впрочем, не настаиваю.

    21.05.2017

  • Клавдий Клавдиан

    torpedon_============вы пишите с окраины...какой ваш?

    21.05.2017

  • inspire

    spetrov На КМ-2016 глаза горели только у канадцев. Всем остальным было абсолютно пох. ---- Thomas_Boy, мне тоже так показалось. Как не хотят из него слепить замену Олимпиаде на своей земле, отношение к нему совсем другое. ============== да никто не пытается что то из него слепить, разве только Чмока ... даже для той же самой НХЛ, КМ это лишь дополнительное бабло ... они кстати заработали лишь половину от желаемого, поэтому не удивлюсь, если следующий будет году так в 26 и в совершенно другом формате

    21.05.2017

  • Тень Мастера

    Мне много высказываний не нравится у Лютого. Но тут пожалуй соглашусь. Быков сильнее. И Ванкувер, это тот самый опыт, после которого он стал сильнее. А Знарок выводы не делает. Всё повторяется.

    21.05.2017

  • torpedon_

    Хороший у нас тренер. Русскоговорящего лучше не найти. Он отличный мотиватор. Да и сборная играет при нем в нормальный, атакующий хоккей. Это не его хк мвд или динамо... Чисто советский хоккей... Надеюсь, именно, знарок приведет нас к золотым олимпийским медалям! Верю в него!

    21.05.2017

  • Клавдий Клавдиан

    Кубок Мира надо проводить на нейтральной территории, зимой и с независимыми от НХЛ "допинговыми докторами" ...где-то в Японии или Китае. А то глаза блестят сильно.))))

    21.05.2017

  • inspire

    Thomas_Boy_ На Кубке Мира сборная играла хуже. Но там и соперники были другие. ============== игру на КМ и на этом чемпе сравнивать можно только эмоционально, там после первого поражения полностью сменилась стратегия игры, соответственно играть пришлось совсем в другой хоккей

    21.05.2017

  • spetrov

    На КМ-2016 глаза горели только у канадцев. Всем остальным было абсолютно пох. ---- Thomas_Boy, мне тоже так показалось. Как не хотят из него слепить замену Олимпиаде на своей земле, отношение к нему совсем другое.

    21.05.2017

  • Future23

    Канадцы поехали бы на эту олимпиаду, если бы проиграли предыдущую. А так выигрывая все поднял им стало с одной стороны не интересно, а с другой -всегда можно сказать что там не было сильнейших.

    21.05.2017

  • Dorognik.

    inspire tulupp inspire. Быков это тот, кто Германии 9 мая сливал? ============ это тот кто по трусливому слился в Ванкувере................И после этого их хотя бы на ЧМ-2010 и ЧМ-2011 обыграл. После Быкова у нас канадцев не обыгрывал никто. 6 лет уже.

    21.05.2017

  • NF

    Лютый! -------- Кто ж спорит, только речь о том, что Быков не панацея...

    21.05.2017

  • Future23

    Шипулин. Чудик встречай сборную, уже известно время прилёта

    21.05.2017

  • spetrov

    По турниру - да, если отбросить этот третий период с Канадой, в целом положительное впечатление. Какой был уровень, такая команда и играла.

    21.05.2017

  • torpedon_

    Urodbl, в чем если не секрет по твоему мнению был бездарный кубок мира? В том, что спал, а не смотрил игры? В этом?

    21.05.2017

  • spetrov

    torpedon_, не льсти :), тут много адекватных, просто некоторые предпочитают молчать или отделываются одним-двумя незначительными комментариями.

    21.05.2017

  • Клавдий Клавдиан

    torpedon_============на КМ , что бы быть обьективным-надо приглашать две сборные России- одна из НХЛ, другая из КХЛ...вот тогда и посмотрим какая выше будет...повторяю турнир этот полная профонация от нхл. Для меня это как пляжный волейбол...эмоции. истерики...к Станиславскому чаще заходить надо...

    21.05.2017

  • Thomas_Boy_

    На КМ-2016 глаза горели только у канадцев. Всем остальным было абсолютно пох.

    21.05.2017

  • inspire

    если сравнивать Быкова, Билла и Знарка, то на уровне сильнейших составов Знарок, по факту, пока лучший из них ... Ванкувер Быкова это трусливый позор, Сочи Билла это вообще полное отсутствие системности в игре, Знарок на КМ еще что то понимал, но сейчас его барские замашки (после этого сезона КХЛ) из берегов вышли полностью ... дальше будет только хуже

    21.05.2017

  • KonstantinLutsky

    До тех пор пока мы живем с установкой, что для России существует только золото, а все остальное - провал, до тех пор пока это установка есть и у болельщиков и у функционеров и у спортсменов, вряд ли мы выигрыаем золото. Канадцы, в отличие от нас умеют спокойно принимать проигрыши У нас русских проиграли - все готовы четвертовать и спортсмена и тренера. Так что господа болельщики , судя по вашим комментам тут, сборной будет сложно завоевать золото...

    21.05.2017

  • DG (new))

    spetrov DG (new)), Ничушкин совсем уж завести в пустые хотел________________________________________ Да возил ее, как говорящий с кустами Моисей египетских эмигрантов по пустыне

    21.05.2017

  • torpedon_

    Versus67, бред не неси. Это сильнейший турнир для хоккеистов (после олимпиады). Ты вспосни те матчи, как у хоккеистов горели глаза, причем у всех абсолютно.... А какие эмоцианальные празднования голов ит.л Д. Ит.п.

    21.05.2017

  • Клавдий Клавдиан

    У нас хорошая команда- на олимпиаду бы допустили негодяи.))))На окраине в хоккей играют? Или там не осталось настоящих мужчин?

    21.05.2017

  • Thomas_Boy_

    На Кубке Мира сборная играла хуже. Но там и соперники были другие.

    21.05.2017

  • GoaLapagos

    НОРМУЛЬ

    21.05.2017

  • torpedon_

    Мало адекватных комментариев тут. Spetrov, один из нескольких, кто разбирается тут в хоккее

    21.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    В плове показали свой "товар" лицом! Пусть лучше сразу едут в свои особняки в Майами, домой лучше не возвращаются - а то их в аэропорту "встретят" так, что мало не покажется!

    21.05.2017

  • ymovan

    Если перефразировать слова героини из известного советского фильма, то про нынешнюю сб. России можно так сказать - "Хорошие они парни, но не орлы..."

    21.05.2017

  • tulupp

    Мы помним как начинал Быков. Но мы помним как он закончил. Все наши тренеры начинали с победы на ЧМ, но через два три года все кроме Знарка разваливались.

    21.05.2017

  • Клавдий Клавдиан

    torpedon_ ============================Кубок Мира-это коммерческий "августовский" турнир для плавной подготовки к сезону НХЛ.

    21.05.2017

  • ehAAAAA

    кому нужна эта жалкая бронза?

    21.05.2017

  • inspire

    tulupp inspire. Быков это тот, кто Германии 9 мая сливал? ============ это тот кто по трусливому слился в Ванкувере

    21.05.2017

  • shurik1804

    Знарок молодец.4 чемпионата и все с медалями.чуть везения-и олимпиаду выиграем.вперед Россия.

    21.05.2017

  • NF

    Лютый! --------- Возвращать Быкова ради побед над 3-4-ми составами канадцев, но вдувать, как в Ванкувере?..

    21.05.2017

  • spetrov

    DG (new)), Ничушкин совсем уж завести в пустые хотел.

    21.05.2017

  • Якут Хан

    maxcbs_____ правильно заметил. Безхарактерные и беззубые))) толи тренерчик такой, толи их на 40 минут хватает. Раз за разом на одну тяпку наступали)))

    21.05.2017

  • torpedon_

    Как вчера и предполагал, что чисто на классе выиграют наши. Кубок мира, а не чемпионат, именно, повторюсь кубок мира 2016.показал класс всех сборных. Наши 2-3 , примерно на уровне шведов.

    21.05.2017

  • tulupp

    inspire. Быков это тот, кто Германии 9 мая сливал?

    21.05.2017

  • DG (new))

    Жаль в пустые финнам не забросили... все-таки и Нельсон и Кутюр нам сподобились

    21.05.2017

  • Thomas_Boy_

    Физически хватает только на два периода. Но в целом молодцы. Подсластили пилюльку.

    21.05.2017

  • inspire

    boris2311 Знарок и сегодня чуть не проиграл. Одни и те же ошибки - гол в начале 3-го периода, растерянность игроков, длившаяся до 5-го гола. Бронза для такой команды - неудача. С тренером класса Быкова взяли бы золото. ==================== они друг друга стоят ... косячат только по разному

    21.05.2017

  • Последний Легион

    Даже не смотрел. Третье место? Плевал на их тюбетейки.

    21.05.2017

  • spetrov

    Белов - да, очень неудачно получилось.

    21.05.2017

  • grad45

    Спасибо ребятам за бронзу! Мы в медалях! МОЛОДЦЫ!

    21.05.2017

  • NF

    И почему я не удивлен такому счету? Рабинер ведь громогласно предлагает не истерить, мол, все в порядке, за пару лет заматереют, есть достойная смена, хотя и прошлое поколение не шибко много добилось. Кто сказал, что и через пару лет они такими не останутся? В который раз нужно просто вести игру, додавливать соперника, но нет, без раздолбайства и бесхарактерности никак. Уж лучше бы продули, может быть, и турнули бы Знарка. А так он вновь останется, хотя бы из-за ОИ, ибо менять тренера за полгода до Игр, конечно, смешно. Только результат ОИ уже понятен: никакого золота и даже просто медалей. Видимо, Знарка попрут только тогда, когда сборная уже из группы любого турнира перестанет выходить. Что с хоккеистами происходит в третьих периодах? Знарок и что-то пв перерыве подсыпает или что? Немцы, американцы, канадцы, финны, всем им третий период продут в одну калитку. И почему Знарок лишь сегодня при счете 4:3 взял тайм-аут? Почему не вчера при счете 2:1 или 2:2, когда на порядок важнее было? Он что, совсем нерв игры не чувствует? Ну а в игре за бронзу да пожалуйста. А если бы класс финнов был выше? Снова обратка? И снова все на старте третьего периода. Чуть вчерашнюю игру не повторили. Вот интересно, Третьяк что-нибудь про советский хоккей скажет? А что думает Михайлов? Буре? Фетисов? Дурдом, а не русский хоккей. В кои то веки думалось, что хотя бы без НХЛ золото ОИ, возможно, уйдет в Россию. Ха, ха, ха...

    21.05.2017

  • DG (new))

    С трудовой Бронзой!

    21.05.2017

  • Нулевых финнов кое как одолели. Кузнецов просто "звезда" как обычно. Бронза которая вообще не радует. Хотя наши ожидания - наши проблемы

    21.05.2017

  • Клавдий Клавдиан

    Антону Белову здоровья.

    21.05.2017

  • grach

    Хорошо, что в первых двух периодах четыре забили. Если бы три, то неизвестно, чем бы всё кончилось.

    21.05.2017

  • Свинству Бой!

    Olimp444 ////Согласен! На текстовой то же так написал. Достойная бронза. Но пора уже замахнуться на Вильяма нашего Канаду.

    21.05.2017

  • Якут Хан

    И на том спасибо)) всем бобра и даровья!)) Шведам золото кленовым дегтя))) Не болейте, трудно будем денег высылайте)))

    21.05.2017

  • spetrov

    С бронзой наших и вас! Жаль, конечно, но хоть что-то. Но теперь и этот ЧМ уже история. Смотрим дальше.

    21.05.2017

  • $n10nep$

    boris2311 С тренером класса Быкова взяли бы золото. 19:28 ===================================== Платину! Не меньше!

    21.05.2017

  • Olimp444

    Поздравляю команду с окончанием чемпионата на хорошей ноте. Играли все таки классно кроме одного периода с канадой. Давно так не играли с 2014 года.

    21.05.2017

  • maxcds

    причем здесь Олежа? бесхарактерные игрули. как только соперник включается, начинает давить, прессинговать, то наши сразу падают на лопатки. я хочу видеть сборную, которая может диктовать свои условия когда захочет, переламывать и перемалывать в соперника в труху, как это неоднократно показывала канада

    21.05.2017

  • waleriy

    Позорники , другого слова для них нет.

    21.05.2017

  • boris2311

    Знарок и сегодня чуть не проиграл. Одни и те же ошибки - гол в начале 3-го периода, растерянность игроков, длившаяся до 5-го гола. Бронза для такой команды - неудача. С тренером класса Быкова взяли бы золото.

    21.05.2017

  • Andrei777777

    Спорт есть спорт . Поздравляю команду с бронзой .

    21.05.2017

  • boris2311

    Знакр

    21.05.2017

  • Angeldust

    Команда которая должна была брать золото. Не помню чтобы так игроки не жалели себя, очень старались. Олежа все испортил.

    21.05.2017

  • rusfed 2.0

    Лучшие. А вчера Знарок проиграл, а не команда

    21.05.2017