Чемпионат мира. Новости

30 мая 2021, 11:49

Третьяк: «Надо наказывать шведов, чтобы они не вышли в плей-офф ЧМ»

Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк отметил, что сборной России следует обыграть команду Швеции на чемпионате мира и преградить ей путь в плей-офф.

«Надо шведов тоже наказывать, чтобы они не попали никуда. Обязательно надо обыгрывать их, — цитирует «РИА Новости» Третьяка. — Впрочем, и шведов, и белорусов, и всех остальных надо побеждать, а там как карта ляжет. Сегодня, чтобы стать чемпионом мира, надо обыгрывать всех, иначе шансов на золотые медали не будет».

Россия добилась в субботу четвертой победы на групповом этапе чемпионата мира, обыграв команду Швейцарии со счетом 4:1. Со шведами российская сборная сыграет в понедельник.

144
  • rocky1945

    https://www.sport-express.net/hockey/world/news/stali-izvestny-vse-pary-1-4-finala-chempionata-mira-1795495/

    02.06.2021

  • Rachael George

    Большинство людей потеряли работу во время ареста, а некоторым не заплатили. Теперь есть компания, которая предоставляет ссуду на финансовую помощь в связи с COVID-19. Процентная ставка 1,5 процента. Компания может помочь вам приобрести машину и дом. Студент может получить ссуду с процентной ставкой один процент. Подавать заявки могут серьезные и надежные люди. Присоединяйтесь к их странице в Facebook, чтобы лучше понять. Щелкните эту ссылку, чтобы получить заем: https://web.facebook.com/groups/3926388097479847 Почта: vernoninvestmentandloanservice@gmail.com

    01.06.2021

  • CaptYY

    Владик - не Ларик, словеса плести не умеет, может, хотел сказать, что шведы сами себя наказали, и нам просто нужно их добить, но решил фразу упростить...А, может, уже принял их жаргон, типа, фраеров надо наказывать...

    31.05.2021

  • Николай Горшков

    Главное себя не наказать !

    31.05.2021

  • Cколько хомяков с пеной у рта стали кидаться на Третьяка.. Он правильно сказал..

    31.05.2021

  • Павел Агапов

    не надо обобщать. Ваш коментарий этим же пахнет

    31.05.2021

  • Может Третьяк Сам в рамку встанет?Как на ОИ в США в 1980 голу?Лукавый Владик .По жизни..разгильдяй на понтах ...

    31.05.2021

  • m33

    "Я здесь, а там у меня шведы Кемь взяли!"(с)ИВМП

    31.05.2021

  • m33

    Ну если у кого с юмором проблемы, я не виноват

    31.05.2021

  • AlAr

    Посмотри сегодня вечером какие из нас наказчики))

    31.05.2021

  • geviol

    вот догавкается Третьяк и пролетим шведам,такие заявления глупость,

    31.05.2021

  • Darcy Darc

    Зачем кого-то опять наказыать? Шведы виноваты в том, что они шведы? Обосpетeсь же опять. А потом еще обижаетесь, что вас быдлом звать... Хамло с голой ж*пoй =)

    31.05.2021

  • Dinamo Poninka

    Несвин, а злой как дикий кабан.

    31.05.2021

  • хазар

    время покажет

    31.05.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Давайте просто обыграем шведов в честной,спортивной борьбе.Не надо никого наказывать...(Злобные все какие-то)

    31.05.2021

  • Павел Ильин

    еще пока не плоф

    31.05.2021

  • Павел Ильин

    Посмотрим, еще кто кого накажет. Языком чесать не мешки ворочить.

    31.05.2021

  • Несвин

    Все правильно сказал Третьяк. Шведов надо вышибать из плей-офф, и канадцы пусть домой валят.

    31.05.2021

  • Dolphin75

    А за что наказывать? За то, что бизнес имеют, или за то, что патриотами ряженные? Надо бы уточнить, это важно))

    31.05.2021

  • Алексей Федоров

    А чем шведы провинились, что их следует наказать? Лавры Полтавской битвы покоя не дают Третьяку?

    31.05.2021

  • В хоккее да, но "наказывать" - это политическое заявление, а здесь надобно как минимум обьясниться и вообще не бросаться такими словами просто так.

    31.05.2021

  • Ugo Chaves

    вряд ли. у канады очень большие шансы уехать домой после матча с финами

    31.05.2021

  • vladmad_75

    Ну собсно в плей-офф так и так надо выигрывать ВСЕ матчи, чтобы выиграть золото. Странное заявление. Или старость не в радость уже? Наказывать надо чиновников с двойным гражданством и имеющим бизнес за рубежом рядящихся под патриотов.

    31.05.2021

  • rocky1945

    на канадцев выйдут в 4 финале

    31.05.2021

  • ... и это пройдет

    Судя по переводу полемики на родителей, регион и твое происхождение для меня очевидны! И моего возраста уровня ты не знаешь. Третьяк - великий вратарь, но по мне не очень хороший человек! Равно, как и тоже великие Овечкин, Марадона (Ц.Е.Н), Серена Уильямс. А сколько поливают, как человека Бышовца (тут я, правда, не согласен с поливом) - одного из лучших футболистов СССР.

    31.05.2021

  • Павел Агапов

    Возачем он так! у меня уже сложилось суеверие, как только кто то кого то собирается наказать, так тут же сам в лужку садится. К сожалению сейчас прогноз по этому суеверию - победа Швеции(надеюсь ошибиться)

    31.05.2021

  • Boris Tuch

    Я понимаю, что такое мог бы сказать неграмотный Шевченко. Но Третьяк! Гнужели он так деградировал?

    31.05.2021

  • Harley Kooper

    О да, нас все всегда обижали, мы самы обиженные, поэтому надо наказывать всех. Как и чем кого обидели, кроме разве самого Третьяка, не сообщается.

    31.05.2021

  • serzh.sergeey

    «Сегодня, чтобы стать чемпионом мира, надо обыгрывать всех, иначе шансов на золотые медали не будет» - только так и не иначе :v:?

    31.05.2021

  • serzh.sergeey

    Чучело, учи своих родителей детей делать, а не Третьяка жизни. Он своё Имя в спорте на века оставил. Тебе подобных ещё при никчёмной жизни забудут!!!

    31.05.2021

  • serzh.sergeey

    Третьяк в хоккее всегда Третьяк!!! От тебя до него, как от плевка на ботинке до Марса(((

    31.05.2021

  • Scallagrim

    Что-то никто не вспоминает про наше корейское чемпоинство.

    31.05.2021

  • Scallagrim

    За что наказать? Типичный третьяк.

    31.05.2021

  • fine.yorik77

    мистер Третьяк фанат кануков! наверняка и паспортишко или ихний или пендосский имеется... как кипер неплох был в свое время, как человек весьма гниловат.

    31.05.2021

  • Человек23

    Походу пьесы никто не понял в начале , что это самый реальный шанс взять золото, при чем очень многим командам ...... и половина привезла третьи составы..... а теперь поздно ))))

    31.05.2021

  • ... и это пройдет

    На первом месте - не пустить шведов в play-off, и только потом о шансах на золото. То есть, главное кого-то унизить, а если получится - победить. А вот у США, думаю, главное все-таки победить. К сожалению, это неотъемлемая особенность русского патриотизма: на первом месте - ненависть к противнику, и только потом любовь к своей стране. P.S. Третьяк единственный из Великой Сборной был членом ЦК ВЛКСМ. Не зря, видимо

    31.05.2021

  • Дядюшка ГО!

    Дядя Слава, нафига вы Черчесова Брагина поставили тренером сборной по хоккею? Она превратилась в такое же убогое серое стало, как и сборная по футболу...

    31.05.2021

  • Оскара Тому Харди

    А за что нам шведов наказывать? Что они нам плохого сделали? Чиновнику такого уровня надо как то осторожнее с высказываниями быть..

    31.05.2021

  • Catarzina

    замашки и дурной пример знарка витает в облаках

    31.05.2021

  • Catarzina

    дело было вечером делать было нечего .... пандемия на дворе товарищи Швеция его провела дерзко и показушно , тут тонкая грань думаю шведы сами понимают не дадут близко подойти к медалям норвежцы если были законодателями мод в хоккее с ними произошло тоже самое не удивлюсь если американцам подарят золото

    31.05.2021

  • Beta Vulgaris

    Великая Тьма, ну взрослый же мужик, опытный, олдовый. Ну какое, к чёрту, "наказать"? Зачем эти окраски? Надо о своём пути думать. Нам нужны медали, желательно золотые. Если шведы будут стоять между нами и этими медалями, надо их обыграть. Сухо. Холодно. Всё

    31.05.2021

  • Спринт

    Словестная демагогия - не есть выражение мысли.

    31.05.2021

  • Русский киевлянин

    Нужно шведов отцеплять от плей-офф. Хороший шанс

    30.05.2021

  • NWin32.dll

    "Любители" хоккея, которых не устраивает чемпионат мира, подумайте же уже, что вас устраивает. Чемпионаты мира - нет. Причём не только в 2021 году, но и ранее. Мало нхл-овцев. Олимпиады - нет. На последней не было нхл-овцев. Зачем вам вообще смотреть и обсуждать соревнования уровня сборных команд? Кубок мира с нхл-овцами проводился 3 раза 30 лет. ТРИ! За ТРИДЦАТЬ! Просто не смотрите соревнования сборных. Просто смотрите НХЛ и не комментируйте то, что вам не по душе.

    30.05.2021

  • NWin32.dll

    Один вопрос: а какой турнир на уровне сборных вы считаете достойным? Кубок мира, я понимаю, который проводился 3 раза за последние 30 лет? Олимпиады же уже тоже у вас не в счёт после Пхёнчхана?

    30.05.2021

  • hant64

    Да, я уже поправился там, ниже. Это, видимо, от поляков такой счет годом ранее отложился в памяти, пацаном я тогда ещё был.

    30.05.2021

  • andy1962

    да канадцы много на что забили = не спортивная нация. Но хоккей у них национальная религия. Относительно Европы. Где же это самый сильный чемпионат мира? никто из нхловцев вообще не приехал! Я помню время , когда на чемпионат мира приезжали Гретцки, Дионн, Коффи, сильные нхловцы..шведы, чехи, фины такие как Койву, Ягр, Форсберг! Звезды мирового хоккея! в проц соотношении число нхловцев-россия гораздо больше, чем в любой сборной. Поэтому именно сейчас любое местро России кроме первого можно буде расценивать как провал.

    30.05.2021

  • Shalopay

    1:5 и 1:3.

    30.05.2021

  • Shalopay

    Но только в хоккей с шайбой!

    30.05.2021

  • hant64

    Да я и Полтаву уже с трудом помню, давно ведь это было)).

    30.05.2021

  • CaptYY

    Наказывать - использовать ошибки противника, как другие на этом ЧМ делали, как наши швейцаров...

    30.05.2021

  • морпех

    А вот кроме Полтавы Вы уже ничего не помните?Или кроме Пушкина историю почитать нельзя?

    30.05.2021

  • морпех

    В футболе сейчас такое же!Вот как можно не попасть на ЧЕ,даже проиграв первые 3 игры на отборе?...а ещё есть ЛН!)))

    30.05.2021

  • морпех

    Вообще - то не одинаковые!

    30.05.2021

  • морпех

    Шведы не смогут...им,по идее,вообще можно проиграть и спокойно готовиться к п/о

    30.05.2021

  • морпех

    При чём здесь чинуши?Третьяк,что ли,не дал зиговать на центральной площади Севастополя ?Или Вы реально не понимаете,почему Россию лишили изображения флага и исполнения гимна при выигрышах(так себе наказание,на самом деле,в отличие от ОИ,когда лишили страны наших спортсменов)!

    30.05.2021

  • морпех

    Вы реально кроме Полтавы больше ничего не помните из истории?

    30.05.2021

  • морпех

    Вообще - то лучший был в то время!

    30.05.2021

  • морпех

    Да они и на футбол забили(канадцы)...Ну а насчёт Европы - разве это не самый сильный ЧМ по хоккею относительно Европы?А когда ещё условные англичане играли лучше?

    30.05.2021

  • морпех

    Однако,как не крути,чемпионы мира есть чемпионы мира!Также как и олимпийские чемпионы есть олимпийские чемпионы!

    30.05.2021

  • Оleg Ig.

    При Ренне Фазеле, или как там его, ЧМ по хоккею скатился до уровня первенства Московской области.

    30.05.2021

  • А какие у тебя корни ?

    Для нашей сборной самый лучший соперник это сборная Египта или Саудовской Аравии

    30.05.2021

  • CaptYY

    Там Хегюста, наверно, сходил на перекрёсток...иначе, чем помощью дьявола и не объяснишь...

    30.05.2021

  • alehan22747

    Да по ходу всем как то пох на этот лузерский "чм":)) и раньше то приезжали одни лузеры, повылетавшие в 1-ом раунде НХЛ, а сейчас уровень вообще дворовый...даже хуже чем на олимпиаде в Ю. Корее

    30.05.2021

  • XuTMAH

    Может он и не совсем тактично выразился в плане "наказывать", но было бы совсем неплохо, если в плей-офф помимо шведов не попали канадцы с чехами, что уж греха таить я только За!

    30.05.2021

  • Валерий Пупкин

    Вы Владиком мужа своего называйте

    30.05.2021

  • Haiaxi

    Чтобы стать чемпионами, всех обыгрывать не надо. Главное в плей-офф не проигрывать.

    30.05.2021

  • 4rfv5tgb

    Друзья её мужа (шведоподанные) всегда на неё косо смотрели, а один даже пытался ее изнасиловать. Разве за это не стоит наказать?

    30.05.2021

  • hant64

    Зато в 81-м 13:1 размазали. А в 79-м, по моему, 11:3, и ещё на первом этапе авоську накидали. Мстили, наверное))

    30.05.2021

  • Электросталец

    "велкому" вратарю хорошо, при нем лучшие играли, но только он против Хегюсты в чм-1977 не противопоставил ничего, когда СССР аж 2 раза уступил 1-5 и 1-3

    30.05.2021

  • хазар

    Владик, а вот шведы не будут стараться наказывать ОКР ,они просто возьмут и выиграют

    30.05.2021

  • дар ветер

    Выходи на лед и наказывай.

    30.05.2021

  • SPT

    Нужно играть и играть хорошо... А если и наказывать, то только за плохую игру...

    30.05.2021

  • Михаил Бондарев

    Накажем... Всех накажем...

    30.05.2021

  • fell62

    Ему шведка отказала три раза , вот и взыграло ретивое...

    30.05.2021

  • fell62

    с иртышскими...

    30.05.2021

  • fell62

    Так мы с ними встретимся в лучшем случае в полуфинале , если вообще встретимся.

    30.05.2021

  • proug

    Третьяк тут ни причем... пошутить над депутатами негрешно

    30.05.2021

  • andy1962

    шведы при том, что их надо отцепить.

    30.05.2021

  • fell62

    Так а причём тут шведы то ?

    30.05.2021

  • andy1962

    казаХА

    30.05.2021

  • Porco Rosso®

    С казаками какими, донскими или запорожскими?

    30.05.2021

  • fell62

    Ешё один мазахист...

    30.05.2021

  • fell62

    Извращенец ?

    30.05.2021

  • fell62

    Третьяк вышел из запоя и вспомнил неожиданно Полтаву ? Ему шведы в тапок нассали што ли ?

    30.05.2021

  • Темнозор

    Э там как бы Шведов уже сегодня Словаки могут наказать, в очередь

    30.05.2021

  • andy1962

    точно. 6-4 был позорный проигрыш полякам в Катовице

    30.05.2021

  • hant64

    Да, я не прав, почему-то именно эти счета остались в памяти. Сейчас уточнил, 1:3 в группе, и 1:5 во втором раунде, когда для титула нашим достаточно было сыграть вничью.

    30.05.2021

  • Надо то надо, осталось только обыграть.

    30.05.2021

  • Fanatico

    наказывать может и не надо, а вот унизить извечных соперников надо и с особым цинизмом, если получится конечно

    30.05.2021

  • Был тут

    Какие то все злые стали. За что наказывать то?

    30.05.2021

  • andy1962

    нет, там было 1-3. я помню Роланда Эриксена

    30.05.2021

  • andy1962

    вот видите, сами понимаете!

    30.05.2021

  • m33

    Правильно, Владислав Александрович! Наказать их! Ремнём!

    30.05.2021

  • hant64

    Он помнит дважды на одном ЧМ по 4:6 от шведов, когда в воротах феерил Хёран Хегюста.

    30.05.2021

  • m33

    А ещё лучше с Пакистаном и Индией.

    30.05.2021

  • Бен Ричардс

    "Мальчик-то как разрезвился"

    30.05.2021

  • Miguel Cotto

    так и за что, не очень понятно.

    30.05.2021

  • andy1962

    Надо с уважением относиться к трехкратному олимпионику. и то, что он сказал - вполне разумно. с кем бы Вы хотели видеть Россию в полуфинале - условно - со шведами или Казахстаном?

    30.05.2021

  • andy1962

    вполне логично. Чем меньше более-менее сильных команд, тем лучше для России. Лучше играть с условными белорусами и казаками, чем со шведами

    30.05.2021

  • andy1962

    Владик, не волнуйся, события разворачиваются так, что Россия на десятилетия становится гегемонов в мире. Канадцы и прочая Европа на ЧМ забили большой и толстый.

    30.05.2021

  • Ramil Gimatdinov

    ну не братьев белорусов же)))

    30.05.2021

  • hant64

    Корячит-то как раз тебя, дедуля. Как вообще ты с полным отсутствием мозга до таких лет дожил? Загадка природы. Тебя изучать нужно в лабораторных условиях.

    30.05.2021

  • Alexander Korolev

    Как говорится : "с кем поведёшься от того и наберёшься". Годы проведенные с "яркими" представителямт Думы не прошли даром.

    30.05.2021

  • Владик-Наказыватель.)))

    30.05.2021

  • hant64

    А про мозги Третьяка ещё что-то лепечешь, у самого не хватает извилин придумать кроме посылания что-то. Старые мозги уже, заплесневели).

    30.05.2021

  • Lars Berger

    Почему-то именно к шведам В.Третьяк испытывает лютую неприязнь.

    30.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    почему надо именно шведов наказывать так и не понял

    30.05.2021

  • proug

    Третьяк - депутат, что вы от него хотите?... как говорил Петр 1 "указую всем боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь их видна была"...

    30.05.2021

  • hant64

    Ты за своими мозговыми способностями следи, а то в последнее время совсем в маразм стал впадать, старый дуралей.

    30.05.2021

  • Спринт

    Там то "косячил" явно не шведо/подданный.

    30.05.2021

  • Ded Moroz

    ляпнул,как в воду пукнул,этот заслуженный вратарь.Вратарь он был хороший,не лучший,это защитники в то время были отличные.А как спортивный чиновник третьяк,как му дак мутко,первым делом только себе бабло в карман,квартирку в америке или в европе.

    30.05.2021

  • 4rfv5tgb

    Может Третьяк перед интервью "Интердевочку" пересматривал?

    30.05.2021

  • 4rfv5tgb

    Так как Третьяк сказал "тоже надо наказывать", то логично предположить, что за то же самое, за что и Швейцарию. :wink:

    30.05.2021

  • Gumbert Gumbert

    Пушкин: "Ура! Мы ломим, гнутся шведы... О славный час! О славный вид! Еще напор – и враг бежит". :-) Третьяк, конечно, ляпнул ерунду.

    30.05.2021

  • Спринт

    Владик сугубо тока - "свадебный ефрейтор". На большие лычки явно не тянет.

    30.05.2021

  • Andvaraforce

    за то что селёдку тухлую едят

    30.05.2021

  • Спринт

    Сидение в теплом кресле "свадебного ефрейтора" российского хоккея, явно негативно влияет на мозговые способности экс-кипера. Обыгрывать надо то , безусловно, всех, но вот причем тут Владик ляпнул - "наказывать".

    30.05.2021

  • Виссасуалий Трындецов

    Абсолютно правы Дмитрий.А Третьяк давно "свадебный генерал" и едросовский чинуша.

    30.05.2021

  • jokus

    А что со шведами? За что их надо наказывать?

    30.05.2021

  • Догада

    Это за то, что под Полтавой шведы провинились, или ещё когда-то накосячили?

    30.05.2021

  • НХЛ-СИЛА

    Ладно ротеберг ерунду несёт, но этот то куда...

    30.05.2021

  • Дмитрий Степанов

    Вы чинуши уже наказали страну, без герба, гимна и названия команды играем!!!

    30.05.2021

  • novick

    Наказывать шведов? Идиотизм какой-то. Как бы нас не наказали.

    30.05.2021

  • армеец

    Госдумский "надуватель щёк"! Смотри, как бы "красной машине" не сделали бы пунцовым "задний бампер"!

    30.05.2021

  • hant64

    Ещё Полтавскую битву можно вспомнить.

    30.05.2021

  • Apei

    чушь какая то. причем тут наказание?

    30.05.2021

  • bear_bull

    Шведы и так не выйдут: в последнем туре чехи и словаки сыграют как надо, чтобы обе сборные вышли в плей-офф.

    30.05.2021

  • Вал

    Не рой другому яму.

    30.05.2021

  • Non-profi

    А какая, собсно, разница, куда эти вшееды попадут или не порадут? Надо набирать адно ачко, и дело с концом. В плове все одинаковые - выбирать смысла нет. Если очко (хотя бы) наберут - последняя игра в свое удовольствие.

    30.05.2021

  • Надо Владик - Надо!!! :flag_ru:

    30.05.2021

  • Excalibur

    Вообще это нонсенс, чтобы команда, проигравшая три первых матча, еще и имела шансы попасть в ПО. Такие команды должны с позором отправляться домой.

    30.05.2021

  • hant64

    Расклады нужны такие, чтобы шведы, чехи и канадцы сделали гоу хоум.

    30.05.2021

  • совесть - лишняя!

    какой сурьёзный наказун, утютю

    30.05.2021

  • Электросталец

    за что шведок-то наказывать, они нам кровь пили, если только за 77, 87 и 94? Или за ои-2006, когда они себе соперника по плову выбирали?

    30.05.2021

  • Моше Зенкин

    По мне так лучше бы чехи не попали в плов! Эти нам всегда кровь пили, особенно в решающих матчах.

    30.05.2021