Чемпионат мира. Новости

25 мая 2021, 12:57

В Госдуме не исключают возможность бойкота остатка хоккейного ЧМ из-за скандала с флагами

Сергей Федоров
Корреспондент

Депутат Госдумы РФ Дмитрий Свищев прокомментировал «СЭ» решение мэра Риги убрать флаг Международной федерации хоккея (ИИХФ) в центре города после обращения главы организации Рене Фазеля по поводу замены белорусского флага.

«Я считаю, что большинство международных федераций поддерживают заявление Фазеля, — сказал Свищев «СЭ». — Это неуважение к спортивному сообществу, ИИХФ, стране, спортсменам и болельщикам. Что это вообще такое? Почему мэр Риги втягивает турнир и спорт в целом в политические интриги. И так мир переполнен политическими разборками. Латвия взяла на себя обязательства перед ИИХФ по проведению чемпионата мира. Есть страны, которые имеют свою символику, гимн и так далее. По России есть решение CAS, никаких вопросов. Но по Белоруссии никаких решений не было ни со стороны ИИХФ, ни со стороны CAS. Вся провокация с флагами — это политическое действие. Спорт не должен быть заложником политических игрищ. А мы видим сейчас, что маленькая, бедная и красивая страна Латвия, куда мы любили приезжать как в одну из республик СССР, сейчас своим поведением отвернулась от соседей. Нам нужно было развивать совместно туризм и другие направления, но они заигрывают с Западом, чтобы получить кредиты и возможность существовать. У них половина населения уехала в Европу. В рамках проведения ЧМ не должно быть никаких политических действий».

Также президент Федерации керлинга России оценил последствия действий латвийской стороны.

«ИИХФ не должна оставлять без внимания демарш мэра Риги и правительства Латвии. Необходимы судейские решения или какие-то санкции. Ни в коем случае нельзя это оставлять, это полнейшее безобразие. К сожалению, я не исключаю возможность бойкота остатка турнира со стороны нашей и белорусской сборной. Думаю, ИИХФ сейчас придется принять непростое решение. Снять флаг ЧМ по время его проведения — это очень серьезный проступок. Такое нельзя ни допускать, ни прощать. Мы же не проводим соревнования по политическим взглядам. Люди должны приезжать и участвовать в соревнованиях, не думая о подобных вещах. Сейчас же спортивное сообщество пытаются втянуть в политические интриги. Когда Рига брала на себя обязательства, не было никаких разговоров, что будет что-то зависеть от политической ситуации в России или Белорусии. Надеюсь, у политиков хватит ума извиниться перед ИИХФ и Белоруссией, чтобы ситуация разрешилась. Если нет — думаю, ИИХФ примет жесткие санкции по отношению к организаторам», — добавил Свищев.

Флаги стран-участниц чемпионата мира по хоккею установлены в центре Риги — на улице Бривибас.

(Сергей Федоров)

324
  • Змитрок Бядуля

    Насасывайте. Беларусь вы уже профукали, так же как и Украину. Разошлись как в море корабли. Спасибо двум тиранам.

    02.06.2021

  • Белоруссию давно надо присоединять...! :cut_of_meat:

    27.05.2021

  • Козлы :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat:

    27.05.2021

  • Анатолий Карпов

    НИКТО НИЧЕГО БОЙКОТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ!СПОРТ.ТУРИЗМ,КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН И БИЗНЕС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

    26.05.2021

  • E S

    Зачем вообще нужно было туда ехать? Или федерации хоккея России все равно, под чьим именем и флагом выступать? Почему янки, Канада, Германия и все остальные прыщи выступают под своими флагами и со своими гимнами, а Россия и Белоруссия нет? Не ужели у нас не осталось ни капли гордости ?

    26.05.2021

  • MMM_M

    терпи терпила

    26.05.2021

  • spawn.popoff

    Пускай тогда и клуб свой снимают динамо из кхл. Мы же недружественная страна Россия. Бабки решают все, а нам фуфло втирают(((((((((((( Бесит

    26.05.2021

  • МАКСИМ Ю

    :joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy:

    26.05.2021

  • Василий Грабовский

    Бойкотировать надо было все спортивные состязания, начиная с момента введения санкций против России ввиде запрета флага и гимна национальной сборной. Ну а теперь будем терпилами, т.к. всё это давно задумано падлючим западом в рамках уничтожения России и Беларуси.

    26.05.2021

  • HELL

    власть россии сама продалась за доллары и согласилась снять флаги..и гимны. а тут что то про честь вспомнили чиновники трусливые.

    26.05.2021

  • Sergey Sergeev

    Кабанчик, ты так ничего и не понял, видать не дано...

    26.05.2021

  • Набирают их туда путем выборов. Поэтому ответственность за это лежит и на нас, избирателях.

    26.05.2021

  • Что и на что вас наводит? Из переговоров видно только то, что пилота сначала пытались обмануть и словами уговорить совершить посадку в Минске, а когда не прокатило. подняли истребитель для запугивания. Единственное что не понятно - это что именно проделывал истребитель, чтобы запугать.

    26.05.2021

  • Cergi Dreit

    Это лишний раз наводит на размышления, что все было заранее продумано и подготовлено. У Бацки не было никакого выбора. Но и цель-не Белоруссия, а Россия, Северный поток...

    26.05.2021

  • Cergi Dreit

    Скорее всего, провернул операцию не Бацка. Судя по последним событиям в международных отношениях, и обострениях между Штатами и Россией. Учитывая тот наглеж, который они все больше и чаще проявляют, выдвигая бездоказательные заявления. На это и ставка. А Бацка... Он-заложник. У него вообще не было выбора. Не отреагировать на сообщение о бомбе он не мог. Не арестовать подсунутого ему Протасевича тоже-тот в розыске по решению суда Беларуси. Все было продумано. Только кем? Штаты, или Украина? А Рига-это понты для накала страстей. Показ, что все можно в отношении России.

    26.05.2021

  • Максим Стронин

    Профукали словакам, чё там уже делать?

    26.05.2021

  • Валар Моргулис

    Токио, смотри шире. Там не сколько он власть удерживает, сколько битва идёт за Беларусь между Россией и США. А если смотреть ещё шире, то никакой битвы нет, есть постановочные игры тех, кто устанавливает новый Фашизм во всём мире. Нам глаза затирают противостояниями, а между тем к власти идут корпорации.

    26.05.2021

  • Андрей Оборин

    Правильно сделали!

    26.05.2021

  • Valery Babenko

    ну дятлов развелось, долбят за просто так или за донаты, мне все по барабану, но есть 1 единственная страна долбанувшая ядерной бомбой по мирным жителям, она же спокойно трахнула Югослвию , потому как так надо ей, а прикольно помахали СШП пробиркой с белым порошком и повесили Хусейна, ну просто без доказательств, а как Каддафи захотел продавать нефть за золото, СШП сразу ему лопату в зад засунули, а народ вмиг стал бедным и отстойным и тот дятел кто не боится, что по его пустой башке тоже можно трахнуть , но писать всякую хрень все равно будут и скулить и визжать, по указке хозяев, а еще хуже по собственной бестолковости

    26.05.2021

  • Будь счастлив, с чувством гордости за принадлежность к восточнославянской расе.

    26.05.2021

  • Василий Исаев

    Они бы так впрягались, когда только начиналась вся эта политическая возня...ещё перед Пхенчаном. Хорошо, что хоть чему то жизнь учит...

    26.05.2021

  • MMM_M

    мне дурачек не интерессно ни про тебя ни про твоих саложрущих

    26.05.2021

  • gross

    ВАС СЛАБОУМНЫХ ТАК И ОБМАНЫВАЮТ..А ПОТОМ ВЫЖАВ С ВАС ВСЕ ВЫБРАСЫВАЮТ КАК НЕНУЖНОЕ.... С ЫАШИЗМОМ НИЧЕГО ОБЩЕГО...ЛИШНИЙ ПОВОД ПОДУМАТЬ О ВАС КАК О "НЕДАЛЕКОМ" ЧЕЛОВЕКЕ...ДАЛЬШЕ МНЕ НЕ ОЧЕМ С ВАМИ ДИСКУТИРОВАТЬ....ЖЕЛАЮ УДАЧИ

    25.05.2021

  • gross

    ВОТ С ТАКИМ МЫШЛЕНИЕМ КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ НА ДНЕ И ОКАЖЕМСЯ...МЫ ОДНА РАССА!!!!!!!!!!!

    25.05.2021

  • Ключевые слова - "если она есть". Не многие граждане России могут себе позволить иметь свою собственную недвижимость, не влезая в ипотеки. И я не считаю, а есть реальные примеры. Всем обиженным и угнетенным, и ребятам типа Джеффа Монсона раздают направо и налево (гражданство (России)).

    25.05.2021

  • Полицейские беспределы происходят не просто так. Иначе их бы не омазывали, и не давали бы им символические смешные сроки. Реакция на этот беспредел (характеризует систему) показывает фашистский менталитет.

    25.05.2021

  • FINIX

    ты реально считаешь, что гражданство России раздают направо и налево всем желающим? а что делать с недвижимостью (если она есть)? ты такой простой.

    25.05.2021

  • И что же им мешает уехать из фашисткой Латвии и стать гражданами России? В кандалах их там держут? Не то ли, что там "негражданину" живется лучше, чем здесь гражданину?

    25.05.2021

  • Мне насрать на термины. Для меня важны дела. Всего лишь 2.5 года за убийство - это стимулирование дальнейшего такого беспредела.

    25.05.2021

  • FINIX

    не нужно смешивать уголовщину с политикой. вот статус "негражданин" для нелатвийского населения Латвии гораздо ближе к фашизму чем все полицейские беспределы в России.

    25.05.2021

  • Сварили заживо?! | новые подробности из Калининграда

    25.05.2021

  • FINIX

    Вы плохо себе представляете термин "фашизм". А беспредел в тюрьмах по всему миру.

    25.05.2021

  • По колени забыл.

    25.05.2021

  • Простите, какое такое продолжение? Эти ребята кого-то убили? Вот посмотрите где реальные фашисты. Введите в поиск "Заживо сварился в кипятке в камере: приговор полицейским - 2,5 года".

    25.05.2021

  • СТИЛЯГА1

    Теперь , ясно за что минусуют, но от меня плюс Когда про патриотизм, я проверяю на месте ли мой бумажник рефлексия

    25.05.2021

  • Не патриотично как-то отказаться показывать свое превосходство над американцами и канадцами (и британцами, короче, англосакасами). Или превосходства нетТ Все просрали?

    25.05.2021

  • FINIX

    Практическое продолжение протекает у нас на глазах. Или вы предпочитаете этого не видеть?

    25.05.2021

  • Андрей Васильев

    На одно место их надо посадить, на то самое и послать туда же этих латышей

    25.05.2021

  • Ну и что, если проходят? Это имеет какое-то практическое продолжение? Вот у нас тоже проходили шествия в поддержку Фургала. Это что-то дало?

    25.05.2021

  • Дон Румата

    Лайки и дизлайки приемли равнодушно. Ты первых полчишь меньше, чем дураки, а вторых - больше. Здесь ты не Кузнецов Виктор Сергеевич, ты аноним Tokyo2020, никто, песчинка во Вселенной, и Вселенной нет никакого дела ни до справедливости, ни до тебя.

    25.05.2021

  • СТИЛЯГА1

    Давно пора сделать наш спорт суверенным, это будет маленький шаг отдельной команды, и огромный прыжок всего нашего спорта .

    25.05.2021

  • FINIX

    В Риге регулярно проходят шествия ветеранов латышского легиона "Ваффен СС" к вашему сведению.

    25.05.2021

  • Беспредел, теоретически, может коснуться и вас. А если будете кричать "Не бейте, я свой", то это, во-первых, не поможет, и во-вторых, вы тем самым покажете, что не лояльных диктатору бить можно, просто за их нелояльность.

    25.05.2021

  • Den211

    вообще незачем было ехать на ЧМ в фашистскую страну да тем более без гимна и флага! А батька по-любому молодец что такую операцию провернул! Теперь всех бы их собрать в одном месте и пусть поют перед телекамерами и сдают всех своих кураторов из пшекии, прибалтики и пиндосии!

    25.05.2021

  • Den211

    каким боком ты к России относишься, свинявый? Хрюкай в своей дуркаине и подлизывай пиндосникам, не отвлекайся!

    25.05.2021

  • Модераторы, не дорабатываете. Здесь уже несколько человек заработали на бан. Дайте что-нибудь посерьезнее месяца. Месяц я уже отбывал (послушно, другие аккаунты не создавал).

    25.05.2021

  • Вал

    Да ты и сам victorio судя по нику из Запада! Так скот и пытаешься ужалить и нагадить...

    25.05.2021

  • Туповаты вы, уважаемый. Опускали не нас, а флаг Белоруссии (Беларуси).

    25.05.2021

  • Белорусы сами опубликовали переговоры диспетчера с пилотом. Диспетчер разрешает пилоту продолжать лететь на Вильнюс. Проходит две минуты и уже практически возле литовской границы пилот сам (понятно, что не без принуждения) решает разворачиваться на Минск.

    25.05.2021

  • A.T.

    Опять этот дятел Свищев понос несет. Кстати, он так и не рассказал, кто же все-таки накормил Крушельницкого мельдонием. Чучело госдумовское)))

    25.05.2021

  • C.L77

    Приняли правила игры, жуйте хрен от ВАДы и терпите. А то гордость , что-ли разыгралась у страны- терпилы? Нужно уметь отстаивать свои интересы, ну или заткнуться и молчать. Пусть в ночной лиге играют с бомбардиром номер 11. Там флаги не снимают и выигрывает всегда наши. :)

    25.05.2021

  • Evgeny Sidorov

    Респект мэру Риги, пример остальным чиновникам ЕС, которые только выражают озабоченность.

    25.05.2021

  • Благодарю! От меня ответный лайк.

    25.05.2021

  • Lukaku

    Держи лайк, мой далекий токийский друг!

    25.05.2021

  • Забаньте меня пожалуйста навечно. Достали уже эти анонимы. Напишите с чем не согласны, и потом ставьте палец вниз.

    25.05.2021

  • Кто мне ставит дизлайки? Поклонники Лукашенко? Так я и сам его когда-то уважал, пока он не стал удерживать свою власть всеми возможными способами.

    25.05.2021

  • C.L77

    Лучше изобрести ещё одну гипер- супер звуковую ракету за 800 миллиардов рублей и пугать ею Латвию. Это на нашему! Пусть боятся наших ангаров с пупер-ракетами!

    25.05.2021

  • А потом эта же банда выберется снова.

    25.05.2021

  • Стопинец

    Видимо тебе, раз иы так напрягся.

    25.05.2021

  • gross

    ты немного туповат...но в наще время таких много...не отчаиваяся....просто так для ясности нас по мелочам так и будут опускать..а когда очнешся на дне тебя уже вообще никто не услышит

    25.05.2021

  • Неравнодушный Ден

    Вот уж всем известно, ЧТО никогда и ни на что не влияло, так это дебильные комментарии из Госдумы по любым событиям!

    25.05.2021

  • Lukaku

    Хотел сказать, чтобы и этот власовский тоже скинули нax, а потом вспомнил, что его и так там нету, бгг...

    25.05.2021

  • Стопинец

    Новости смотри, и желательноне по России1.

    25.05.2021

  • OldFrend

    А может в знак протеста госдума самораспустится, а все нынешние депутаты заявят о прекращении политической деятельности?

    25.05.2021

  • Патри Отт

    так-то да, мэрия троллинг и движуху нехило замутила. пропаган...онам с озерковых ТВ такое не под силу. левел скиллов не тот

    25.05.2021

  • Патри Отт

    ч-та этот свищев только по хоккею куда-то лезет. он больше ниче не знает? как заметил товарищ невзоров, "депутат - это показатель интеллекта и диагноз" (с)

    25.05.2021

  • А какие у тебя корни ?

    Наша сборная должна сняться ,тем более что займет как обычно ВОСЬМОЕ место

    25.05.2021

  • Патри Отт

    и ваще - чё все ноют-то? поляна фазеля - спорткомплекс, и все. остальное - поляна мэрии риги. какие хотят флаги повесить или убрать - такие и вешают или убирают. они у себя дома. лишили вас в суде флага - че ноете-то? по лукашу - мэрия риги выразила свое отношение. имеет право. вам-то какое дело?

    25.05.2021

  • Патри Отт

    да снимайтесь, че, кому вы сдались-то? никто и не заметит. на фуфельном турнире, нужном только лизателю ночной хок лиги фазелю, одним фуфлом меньше.

    25.05.2021

  • Сергей Смекалов

    какой истребитель,в уме ли ты? Почитай регламент подобных мероприятий и посмотри мировые прецеденты.

    25.05.2021

  • Ilya Shevkun

    Как голой? Вся в дерьме

    25.05.2021

  • Алекc199

    Уважают не тех, кто грозится, а тех, кто делает. Возущений от спортивных функционеров выше крыши, но ни российская, ни, что особенно показательно, белорусская делегации даже не обозначили желание покинуть Ригу или хотя бы отказаться от выхода на ближайшие матчи.

    25.05.2021

  • Ж и в о й

    Мэр Риги - однозначно мужик с яйцами, респект, заварил кашу) Не должны преступления президента Белоруссии (интересно до сих пор, сколько же он в реальности набрал голосов на августовских выборах) оставаться безнаказанными.

    25.05.2021

  • взять все и поделить

    А мы видим сейчас, что маленькая, бедная и красивая страна Латвия _____________________________ сказал свысока, снисходительно и по-имперски крутой парень из богатой, процветающей и передовой сверхдержавы... ...куда мы любили приезжать как в одну из республик СССР, сейчас своим поведением отвернулась от соседей _____________________________ может они боятся соседских танков и помнят секретный протокол к пакту молотова-рибентрова и то, что соседи им сейчас официально гордятся и считают большой победой? пс. движуху в риге с флагами лично я осуждаю, конечно...перебор...

    25.05.2021

  • Виктор Филатов

    ничего мы не предъявим, . обосрались по полной во всех направлениях, может только пушкой трясти да фиги в кармане крутить

    25.05.2021

  • Alexander Korolev

    Это называется напугать ежа голой з...й

    25.05.2021

  • Alexander Korolev

    Чтобы работать по назначению , мозги нужны. Их туда не для того брали. Им сказали запретить - они запрещямс, сказали одобрить- они одобрямс. А все остальное не в их компетенции..

    25.05.2021

  • Jacky_Dnepr

    Сабзир Сабзирович ведь может и газ перекрыть!

    25.05.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Ну что за цирк? Какой на... Бойкот? Что он нам даст? Только возможность не влететь никакущей Канаде!

    25.05.2021

  • Стопинец

    Резинотехническое изделие мэр

    25.05.2021

  • Стопинец

    Хотя мэр Риги, редкостный.

    25.05.2021

  • Стопинец

    Да никаких санкций не будет, флаг сняли только в городе в связи с беспределом белорусского правительства. Нефиг было истребитель на пассажирский самолёт травить. Она аренах флаги висят,Так что никаких санкций не будет.

    25.05.2021

  • Стопинец

    Гоблин, причём тут белорусский флаг и Россию. А по поводу Белоруссии, нефиг было самолёт останавливать истребителем. И флаг Белоруссии, сняли только в риге, возле ледовых Дворцов висит и флаг Беларуси, и МФХ

    25.05.2021

  • Игорь Сергеев

    Твои депутаты в раде сало жрут под столом, втихаря от кастрюлеголовых.

    25.05.2021

  • Догада

    Вирус дури более заразен, чем коронавирус, и по ходу не лечится

    25.05.2021

  • Игорь Сергеев

    Не нужно было вообще ехать к фашистам, тем более без гимна, флага и прочей государственной атрибутики. Кому нужно это нонейм позорище набранное на АВИТО?

    25.05.2021

  • Это таки пранкеры Лексус и Вован.

    25.05.2021

  • MMM_M

    таки да! они же мейлы пишут. вспомнил, давеча зачитывали по белорусскому тв мейл от хамаса за летаку...

    25.05.2021

  • MMM_M

    хамноед, разве ж я критикую? ток радуюсь.хахахах за вас

    25.05.2021

  • S_Malu

    А Венесуэла с Вануату ? Да и сирийцев можно на коньки поставить ...

    25.05.2021

  • Ну послушайте, таки тут совсем нет за что волноваться. Откуда у ХАМАСа телефоны?

    25.05.2021

  • Владимир Ануфриев

    Свою дуркаину лучше критикуй, салоед хренов:)

    25.05.2021

  • MMM_M

    еще же и луке позвонят!

    25.05.2021

  • MMM_M

    может быть и дешевле. Но Россия за ценой не постоит!!! да и хамас будет против, позвонят лаврову, пожалуются ж

    25.05.2021

  • Израиль заменит Иран. Поверьте, наши хоккеисты обойдутся России дешевле.

    25.05.2021

  • S_Malu

    Когда же наконец закончится эта демонстрация полного идиотизма в думе ? Там не только умных давно не осталось , но даже и приличных людей ...

    25.05.2021

  • MMM_M

    жаль за иран. отличная команда и страна. светоч демократии и свободы.

    25.05.2021

  • Форма сборной СССР не продается.

    25.05.2021

  • NNN33

    Верно, после поражения от словаков самое время гордо слинять!

    25.05.2021

  • MMM_M

    вот вот. че поехали эти соплежуи! могли б дома устроить междусобойчик!

    25.05.2021

  • Кац говорит о лучших сборных мира. Иран не входит в этот список. Корея и Белоруссия - да.

    25.05.2021

  • MMM_M

    согласен. иран, сев корея,белоруссия поедут сразу.

    25.05.2021

  • RSMsouth

    Авито : Гондурас срочно купит 20 пар коньков , палки кривые и старую форму Сборной СССР. Сирия уже вылеьает , а вот Бенин взял паузу до пятницы

    25.05.2021

  • MMM_M

    этого мало. предлагаю обьявить бойкот всем соревнованиям, закрыть границы, никого не выпускать и пора уже всех в гулаг! а то уже совсем обнаглели!!!

    25.05.2021

  • Кац считает необходимым сборной России в знак протеста сняться с латышского ЧМ и срочно организовать альтернативный ЧМ в Сочи, пригласив на него самые сильные сборные мира. Пусть европа кусает локти!

    25.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    это вам так кажется а по сути европа сама себя стегает

    25.05.2021

  • MMM_M

    да,да,да! не ехать. урааа!

    25.05.2021

  • MMM_M

    ждем. скореее депутаты принимайте решение!

    25.05.2021

  • Дон Румата

    Это другое. Они санкциями стегают других, а вы, балбесы, самих себя.

    25.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    а депутаты европарламента не сержики? запретить...наказать...ввести санкции это другое?

    25.05.2021

  • На евро 2021 тоже предлагаю не ехать !

    25.05.2021

  • grinpavl

    У придурков нет национальности. Придурки - они и есть придурки.

    25.05.2021

  • Да вобще непонятно, зачем туда поехали. Сами без гимна и флага, белорусов лишили проведения этого ЧМ, надо было сразу послать всю эту европиоидную mpaзоту нафиг.

    25.05.2021

  • Boney Mcbrain

    Чистые сортиры - вековая боль русского мира. Ватник слышал, что есть в мире сие чудо великое, но обречон никогда не увидеть оное, от того в скорбе великой.

    25.05.2021

  • Джейсон Ли

    Ха-ха-ха Когда пишут русофобы против России- это тут норм? А когда пишут против русофобов либ....... или хох.........- "это другое"? тьху

    25.05.2021

  • А ты че за дядек ?

    25.05.2021

  • Никита Чистяков

    Не, ну я разные оскорбления слышал в адрес ГД, но жидкие какашки это жесть

    25.05.2021

  • Pavel Rebarak

    Прибалтийские придурки научились у польских.

    25.05.2021

  • Беркут

    Призывы Свищева о снятии с ЧМ можете считать началом предвыборной компании ЛДПР. Незабывайте 18 сентябя выборы в ГД и не только. Ни о каком снятии не может быть и речи. Ведь они только и ждут этого. Россию лишили флага, гимна кто- нибудь из депутатов пытался разобраться:" Кто из наших спортивных чиновников виновен в этом?" А тут токое благородное возмущение. Г-н Свищев не надо нам лапшу на уши вешать и показывать свой патриотизм там где не надо. Вы лучше позаботьтесь о порядке у нас в стране. А все потуги Латвии в отношении России и Белоруссии очень хорошо описаны в одной из басен дедушки Крылова. Помоему называется "Слон и моська".

    25.05.2021

  • КГБ РОК РОК КГБ !

    25.05.2021

  • Вася Гоблин№9

    Нас и так насилуют нейтральным старусом уже который год и все терпят. И тут, в развитии этой вакханалии, какой то карлик начинает ссать нам на рыло. Потерпим? Конечно потерпим. Ведь мы "выше всего этого"? Верно Вл..димир Вл..димирович? Верно. Мы выше этого. Терпим дальше. Громче кричим "Россия-Россия" и встаем с колен.

    25.05.2021

  • Свищев нашёл, чем пугать латышей--бойкотом ЧМ. Там и без бойкота смотреть не на чего-все боятся пандемии и привезли туда не самые сильные составы.Если бы только в хоккее была такая ситуация во время пандемии,то было бы ещё ничего,а то вон в Японии вообще хотят отказаться от проведения ОИ20 в Токио,а на Мировую лигу по волейболу среди женщин в Италии основные претеденты приехали вообще вторыми составами.Так-что у России есть шанс там зацепиться за призовое место.

    25.05.2021

  • ЮЭСЭЙ, ЮЭСЭЙ !

    25.05.2021

  • Застрелиться конечно.

    25.05.2021

  • URMA

    Ну,хоть кто то еще может оставаться с адекватным мнением.Приятно читать такое:handshake:.

    25.05.2021

  • Делапуты тоже на допинге !

    25.05.2021

  • Молодец, пацан, прям по книжке говоришь !

    25.05.2021

  • Давай, вата, давай !

    25.05.2021

  • Ангелика Бюхер

    А когда мэр Риги снял флаг Международной федерации по хоккею, Рене Файзель как отреагировал ? Утёрся или ещё думает, что ему предпринять ?

    25.05.2021

  • Дон Румата

    О чём ещё мечтать рабу - только о поклонах ему.

    25.05.2021

  • андр

    Почему ГОСДУМА не работает по назначению,лезут теперь вот в хоккей,скучно?

    25.05.2021

  • А И

    А с диктатурами по другому не поборешься

    25.05.2021

  • URMA

    Ну ты и дал!Убери сейчас же про "цивилизованные" страны.Одна из которых и устроила весь этот балаган.Или ты такого мнения,что весь запад цивилизованный?.Тогда мне жаль тебя.

    25.05.2021

  • Scallagrim

    Молчи уже про латышские пенсии. Они выше наших в 3 раза.

    25.05.2021

  • URMA

    Ну,что за люди,ей богу!Неужели так тяжело ворочать мозгами?Он то возможно и сказал правильно.А вот кто напечатал так в СЭ?Вот с того и надо спрашивать.Или все по х....у,лишь бы найти повод обвинить,обгадить в чем нибудь ГД?Я просто пупею в этом зоопарке!.

    25.05.2021

  • Дон Румата

    Допустим. Прилетит Румата с Земли, расфигачит обоих диктаторов, посадит, победит, объявит честные выборы... А дальше? Свищев останется, вся эта шобла от ротенбергов и до омоновцев - останется. Как скоро придёт новый диктатор? Да уже завтра. Не готово пока общество ни там, ни там. Пока народ Беларуси сам БЧБ флаг не поднимет, не надо за него это делать.

    25.05.2021

  • Scallagrim

    Кодекс ВАДА Россия нарушала. Систематически и десятилетиями. В чем и повинилась посредство заявления ВФЛА.

    25.05.2021

  • Scallagrim

    ЧМ должен был пройти в Белоруси и Латвии.

    25.05.2021

  • Петер Мунк.

    С Арканаром только так и надо, тираны по другому не понимают.

    25.05.2021

  • slavjannn

    Счета за ЖКХ и цену бензина в Лятвии видел?

    25.05.2021

  • Дон Румата

    Не со всем согласен, но таки живе! и свободу!

    25.05.2021

  • tolyashka

    Во время Суперсерии 72, когда за Харламовым просто начали охоту, тренеры увели команду в раздевалку ( типа бойкот). С поклонами просили вернуться

    25.05.2021

  • maximus0870

    Не исключают возможность бойкота....А может и исключают...."Слуги народа" в замешательстве, панимаш....

    25.05.2021

  • tolyashka

    Нарушала что?! Правила игры в хоккей?! Кто то из хоккеистов сборной был пойман на допинге?! Политические дела иду лесом, Гнусный

    25.05.2021

  • Просянко

    Вот жизнь штука какая. Хотел уйти на пенсию после успешного чемпионата в родной Швейцарии. Уйдёт же после скандального недочемпионата в Латвии, без зрителей, со слабейшими за 50 лет составами, прошедшего в политическом угаре.

    25.05.2021

  • chile.vero

    Русскоговорящие практически все осуждают правительство. Мнение латышского пипла разделились прмерно пополам.

    25.05.2021

  • Jacky_Dnepr

    Это которые русские латыши осуждают или просто адекватные. Там, как и на Украине, рулит меньшинство.

    25.05.2021

  • Дон Румата

    У меня такое впечатление, что депутаты ГосДумы - сплошь матроскины и сержики. "Сняться, бойкотировать, провести свои игры, всем показать, не прощать!.." Отбирают их там, что ли, по какому-то принципу: чтоб IQ был не выше 70. А по флагам... конечно, хулиганство. В чужую историю вмешиваться нельзя даже из самых лучших побуждений. Румата смотрит с печалью и неодобрением.

    25.05.2021

  • chile.vero

    А ещё сейчас в Риге снимают флаги ИИХФ, за то что Фазель направил протест и вернуть государственный флаг Белоруси на законное место. Просто ребятки уже совсем заигрались и потеряли берега. Надо просто за это не просто дискву впаять латышам, а вообще их исключить их ИИХФ. По отзывам в прессе, больше половины латышей осуждают и им стыдно за своё правительство и страну.

    25.05.2021

  • Non-profi

    Мэр Риги *** (нехорошее слово, цензурный эквивалент - идиот). Значит ли это, что наши спортсмены должны реагировать на его идиотизм своим собственным идиотизмом? Может, просто вызвать латвийского посла и объяснить ему, что некоторые его сограждане могут, скажем, лишиться своего бизнеса из-за действий властей его страны? Или какое-то еще ответное политическое решение принять, санкции ввести и т.д. Хоккеистов зачем мурыжить?

    25.05.2021

  • Виктор Кожемякин

    Нет назло нужно выиграть и доказать козлам нашу правду,что нас не потопить.

    25.05.2021

  • Кира Ивановна

    Ты хорошо осведомлён. А ты случаем не подрабатывал в этом эскорте, скажем "мальчиком на побегушках"?

    25.05.2021

  • Упёртый русский

    Ну что ты лебезишь и елозишь, дерево? Троллишь за евробабки (злотые, латы или гривны) - так и пиши! Боец клавиатурный, тебя встретишь, дунешь - и ты улетишь!

    25.05.2021

  • Олег Машуров

    Классический вопрос человека,чья личностная оценка базируется на непринятии собственных умственных способностей,вопрос можно считать риторическим,и соответственно,не требующим ответа.

    25.05.2021

  • URMA

    Адекватно мыслишь!:thumbsup:.Российский народ западу нахрен не нужен.А вот недры и полезные ископаемые,это да!Это та самая цель, ради которой и создаются имиджи и образы диктаторов.Достаточно посмотреть,как сейчас живут в Афгане,Ираке,Сирии и др.бывших диктаторских странах.Но об этом, почему то ярые демократы и защитники западных ценностей умышленно умалчивают.И напоминают,как заклятье про наших оставшихся диктаторов. А ответ то очень простой.Не дают разграбить свою страну другим.Потому и виновны во всем.

    25.05.2021

  • Андрей Пряхин

    то есть команду лишили герба,гимна..... это нормально... схавали. А тут натевам ... бойкот... Кого они напугать хотят ... какашки жидкие!

    25.05.2021

  • Упёртый русский

    Чудак, в Латвии живут очень бедно по сравнению с Москвой и Питером, к примеру. Ты сравнивай Ригу и Москву, а не Ригу и российскую деревню. Потому что в латвийской деревне жизнь тоже не сахар, оттуда тоже все бегут куда глаза глядят.

    25.05.2021

  • Упёртый русский

    Самый умный, что ли?

    25.05.2021

  • Самир Ротманн

    Это что ещё за очередной депутатик-всезнайка?

    25.05.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    И в чем он не прав? Россиюшка регулярно нарушала и справедливо получила по сусалам.

    25.05.2021

  • Patisson

    Не будут ходить на работу. Дома будут смотреть.

    25.05.2021

  • Учитель Сплинтер

    Апокалипсис грядет))

    25.05.2021

  • dinela

    ЧМ должен был где пройти?В Минске!Отменили,перенесли к лабусам-проглотили,ну вот и получите теперь!А надо было сразу или не ехать(нам и бульбам)или чемпионов НочнойХЛ посылать!Вот было бы красиво,тем более в этом году никто не вылетает!

    25.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    в России около 50 тыс рублей

    25.05.2021

  • Литий Азотов

    Надо же как свернуло башку, смешав все в одну кучу. Смертная казнь, в отличии от России, есть у самой демократичной страны как сша и ни кто из-за этого не парится. Те же самые демократичные, в недавнем прошлом призывали байкотировать ОИ в Китае. Это тоже никого не возмущает. А что касается уровней ЗП, то это понятие относительное, т.к. платят (пока) прибалтам за поведение в виде всяких дотаций. А вот спортсменов мирового класса о-о-очень мало по сравнению с "нищей "Россией.

    25.05.2021

  • Patisson

    По России есть решение CAS, никаких вопросов. ///// Вот из-за таких бездельников и словобрехов, и есть все наши проблемы. Дальше CAS отменит итоги Второй Мировой войны- и здесь у Свищева не будет вопросов.

    25.05.2021

  • Олег Машуров

    Идиоты,тоже все на одно лицо,только имена разные ,в одной стране Эдуард,в другой Эдмундо.

    25.05.2021

  • Олег Машуров

    Зачем нам Африка,у нас своих таких "стран" хватает.ПМР,ДНР,ЛНР,Абхазия,Южная Осетия.Вот уже 8 стран,и полноценный чемпионат.А вот если подключим Африку,то уже можно и на Олипмпийские игры замахнуться.

    25.05.2021

  • Кира Ивановна

    Как же утомили эти пендосовские шавки:сначала пшыки, теперь прибалты дёргают за усы,проверяют реакцию. Да, их и брали себе в "партнёры" , чтобы они создавали напряжённость по периметру наших границ. Думаю, ответ не заставит себя ждать и им тоже скоро "доброго здоровья" пожелают. В Польше пришлось извиняться за действия отдельных личностей лично главе МИДа. Здесь тоже будут извинения официальных лиц, дождёмся. Вопрос один:где та красная линия, раз такое можно безнаказанно, пока, проделывать с госсимволикой чужого государства?

    25.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Ты из Латвии пишешь? Это информация с опозиционного белорусского сайта.

    25.05.2021

  • dazzel2016

    ладно, не лепи мне сказки "телевизионные", уж наши пенсионеры как живут знаю не по наслышке. Про очереди к мусорным бакам все давно в курсе. Тем более сам вижу регулярно это с утра. вот уж кому точно никто не поможет....

    25.05.2021

  • Петер Мунк.

    Дума решила объявить мозгу бойкот.

    25.05.2021

  • dazzel2016

    проигрываших - будет ждать смертная казнь в прямом эфире))) думаю к тому времени мы уже окончательно выйдем из всех Европейских договоров) вот так шоу будет, прямо "Голодные игры" какие-то))

    25.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    В 2020 году средняя пенсия в Латвии составляла 389,16 евро (445 долларов), но получить ее суждено не всем: неграждане (в основном русские, так и не захотевшие приобрести гражданство) ущемлены в правах — согласно «Закону о государственных пенсиях» 1995 года, зачет трудового стажа, накопленного до 1991 года за пределами Латвии, предусмотрен только для граждан страны. В итоге, по данным Государственного агентства социального страхования, у 50 % пенсионеров пенсия от 300 до 500 евро (364—605 долларов), а у 10 % — 200 евро (242 доллара) и меньше, посему они вынуждены обращаться за различной помощью. Равноправие по-европейски... И еще. Я "очень люблю" российских лидеров за их "бережное" отношение к собственному народу, за оптимизацию здравоохранения, в том числе, но цены на качественные продукты в Европе довольно высокие, а дешевые продукты и в России стоят копейки.

    25.05.2021

  • blue-white!

    Телевизор почти не смотрю, только про спорт или авто. А с другой стороны, почему я должен верить иностранным СМИ? Вот прямо все на западе переживают за бедную рассеюшку, и желают ей добра. Не смеши мои колени!

    25.05.2021

  • URMA

    Ты сейчас,что хочешь сказать.Что в этом виноваты Белоруссия и Россия?

    25.05.2021

  • dazzel2016

    действительно капиталы разные, МРОТ в РФ 13 тысяч рублей. А в ЕС в 5-10 раз больше нашего. в той же Латвии МРОТ 45 тысяч рублей. так где народ лучше живет? с учетом того, что цены на продукты питания там такие же или даже ниже. в диктаторских странах народ нищий получается.. Кстати МРОТ в такой стран как Габон на наши деньги 22 тысяч рублей... уровень понял какой? Мы явно ниже Габона. Не лепи басни. это суровая статистика.

    25.05.2021

  • Lexus

    А как госдума может бойкотировать ЧМ? Там все равно зрителей не пускают.

    25.05.2021

  • Петер Мунк.

    Еще Вануату и парочка африканских людоедов присоединятся.

    25.05.2021

  • Литий Азотов

    А что здесь в этом плохого? Называть вещи своими именами не правильно, хвалить надо? Страна, с сильнейшей лигой, которая считает выступление на ЧМ ниже своего достоинства, может после таких шоу изменит свое отношение?

    25.05.2021

  • Bronius

    Надо не бойкот устраивать,а просто п...ть представителей ЕС.

    25.05.2021

  • dazzel2016

    правильно, зачем нам участвовать в мировых соревнования цивилизованных стран..давайте устроим свой, пригалсим Белоруссию, Северную Корею, и пару африканских стран с диктаторским режимом. Вот это будет шоу!:)))

    25.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Ну и бред... При капитализме один диктатор - буржуй. Все страны одинаковые, а вот активы у всех разные. Латвии нужны только те белорусские куры, что несут золотые яйца... Ни о какой свободе речи нет, да и разве трудящийся в Беларуси ущемлен больше трудящегося в Польше или Латвии? Все в одинаковых условиях. Чем тебя российский диктатор обидел? Буквы разные запрещает в комментариях печатать?

    25.05.2021

  • dazzel2016

    правильно, вообще будем проводить соревнования только между собой и пыжится)) какие мы мощные будем, представляю)) между Россией, Белоруссией и Северной Корей))

    25.05.2021

  • Latoqi

    Вы тоже в Латвии живёте ? Не говорите глупости, если не знаете про страну ничего

    25.05.2021

  • dazzel2016

    посмотри еще телевизор побольше)) там тебе еще зачешут, что тот бардак в котором ты живешь, устроил госдеп США))))

    25.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    И не выйдут, но "Первый" канал покажет массу шоу про Канаду и их провал...

    25.05.2021

  • dazzel2016

    Такими темпами скоро будем проводить соревнования между тремя странами - Россия, Белоруссия, Северная Корея. Возможно возьмем еще пару диктакторских африканских стран. Вот это наш уровень, это я понимаю!:))

    25.05.2021

  • dazzel2016

    полностью поддерживаю!

    25.05.2021

  • Петер Мунк.

    Либе.... - это ругательство, здесь все строго

    25.05.2021

  • Литий Азотов

    Побеспокойтесь лучше о канадцах

    25.05.2021

  • Sergei Voronin

    Как Словаки отпороли - так сразу поводы слиться искать начали. Дальше Шведы, братья Белорусы, Швейцария. Можно и в плей-офф не выйти.

    25.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Не совсем так. В России систематическая практика нарушения антидопинговых норм и культура их сокрытия, берущая свои корни в постсоветской культуре, нацеленной на победу любой ценой (из официального документа). А вот кому это надо, вопрос...

    25.05.2021

  • Latoqi

    И кто вам это сказал?

    25.05.2021

  • Олег Машуров

    сняться,и всех в "ночную лигу", а там,как у классика "в сад,все в сад,вы мы там будем играть,...нет,вы там будете смореть ,как играют профессионалы"!

    25.05.2021

  • blue-white!

    Дотационному НАТОвскому региону звёздно-полосатые приказали? А то в следующем году денег не дадут, и оставшиеся жители Латвии свалят из этой процветающей державы!)))

    25.05.2021

  • Литий Азотов

    Зачет! В стадо примут без испытательного срока.

    25.05.2021

  • Петер Мунк.

    В думе таких большинство

    25.05.2021

  • Imya Leen

    Если честно, прямо радуюсь за них сейчас. Нравится их аватарка с залепленным ртом. Очень бывает полезно побывать на месте другого. ))))

    25.05.2021

  • Imya Leen

    Я и не думала ругаться, зачем. Я вежливый человек.

    25.05.2021

  • Дэн Петров

    Посмотри статистику, в Латвии выше и пенсии, и зарплаты, чем в РФ.

    25.05.2021

  • _Mike N_

    так в России то и не будет никаких чемпионатов минимум 2 года.

    25.05.2021

  • Петер Мунк.

    Не ругайтесь - не будут удалять.

    25.05.2021

  • Imya Leen

    Ну как сказать. Вот на ТУТбае русским вообще слова не давали, особенно последнее время. Так что теперь пришла их очередь на себе бан испытать))) Очень за них рада. Так что неизвестно, что бы они делали, приди к власти. И кто бы еще был тираном и чудовищем.

    25.05.2021

  • _Mike N_

    кругом одни враги - не болтай лишнего !

    25.05.2021

  • Latoqi

    А вы простите в Латвии живёте ?

    25.05.2021

  • _Mike N_

    правильно, надо было доверить московским папуасам !

    25.05.2021

  • Stоrk

    ты забыл, во что превратилась Россия за последние 10-15 лет - в концлагерь.

    25.05.2021

  • Дэн Петров

    Из-за обнулённого диктатора путена Россия лишена права выступать под своим названием, флагом и гимном.

    25.05.2021

  • Литий Азотов

    Дикари. Зачем этим папуасам доверили ЧМ?

    25.05.2021

  • Spartak7

    Раньше набо было. И вообще не ехать, сразу как у белоруссов отняли ЧМ.

    25.05.2021

  • Юрий Рейзер

    Да нихрена наши "деятели" не сделают. Выразят озабоченность и проглотят. Опять.

    25.05.2021

  • Imya Leen

    Мало где такую откровенную модерацию встретишь). Не помню уже, когда мои сообщения удалялись модератором. То, что мэр Риги прав, не удаляют. А в поддержку белорусов и русских - в лет удаляют. Ахренеееть (простите). Это тоже удалят))) Вот где гнездо русофобское.

    25.05.2021

  • Спасибо, уважаемый.)

    25.05.2021

  • Imya Leen

    Весело здесь у вас. Сообщения удаляют как хотят, держат аудиторию в нужном (кому-то) русле.

    25.05.2021

  • Марина

    Блестящее сравнение!!

    25.05.2021

  • ну так объявляй и не едь, кто тебе не дает) типичная логика рабов: хозяин должен принудить к бойкоту, а не сами спортсмены примут решение

    25.05.2021

  • URMA

    Да, у него с логикой проблемы.Чудак не понимает сам,что пишет.Если гастарбайтеры в России это плохо.А если гастарбайтеры из Прибалтики,Польши,Украины в Европе работают,то это хорошо.Природа его больше к жевательным рефлексам приспособила,а он тужится мыслить.Потому и смешон.

    25.05.2021

  • Sergey Novikov

    давайте обьявим бойкот так называемого МОК они позорят весь спортивный мир,пока нам не вернут флаг и гимн ,нечего ехать на позорище так называемые олимпийские игр в стране которая учавствовала во второй мировой войне

    25.05.2021

  • Олег Кривошеев

    Интересно, откуда это свищ взял инфу о бедности Латвии? Прежде чем что-то ляпнуть, хотя бы посмотрел экономические показатели страны. Хотя депутаты у нас, конечно, сплошь миллионеры, вот если с ними сравнивать, то тогда латвийцы беднее.

    25.05.2021

  • Петер Мунк.

    Бойкот - это прекрасно! Воздух в Латвии станет чище.

    25.05.2021

  • "По России есть решение CAS, никаких вопросов. К сожалению, я не исключаю возможность бойкота остатка турнира со стороны нашей и белорусской сборной." Если у клоуна нет вопросов по флагу России, то какого черта он говорит о каком-то там российском бойкоте, если ситуация с флагом Беларуси его никаким боком не касается?

    25.05.2021

  • на каком основании?

    25.05.2021

  • Таки опять... "В Госдуме не исключают", а по тексту один только дурила Свищев. Это все равно что написать заголовок "Одесса умирает без воды", а в тексте рассказать, что Нюма опять не смог искупаться.

    25.05.2021

  • Да, понятно, что это избранный большинством граждан человек, который уйдет после окончания срока. А не назначенный бункерным фюрером, который будет сидеть пока бункерному фюреру не надоест

    25.05.2021

  • splash174

    Примерно также, как и президент Риги

    25.05.2021

  • Papa-psix

    Если такое решение и будет принято, то весьма запоздало.. это надо было делать после того как чемпионат забрали у Белоруссии..

    25.05.2021

  • URMA

    Специально к этому ЧМ зарегестрировался? Все что ты тут вывалил,это не более чем ложь. Бездоказательно и плохо пахнет. А Свищева лично я поддерживаю. Он по любому больше о стране печется,чем ты своими провокационными вбросами.Надеешься на одноклеточных?Уже целых 13 штук отплюсовались.Гордись:thumbsdown:.

    25.05.2021

  • Глава тренерского штаба сборной России Роман Ротенберг

    25.05.2021

  • а с какой стати какой-то клоун решает, бойкотировать чм или нет? Он глава федерации керлинга, с чего он в хоккей лезет?

    25.05.2021

  • Василий Ельников

    Если от ИИХФ не будет реакции, то на следующих чемпионатах в России, вешать флаги союзных социалистических республик, ГДР и пр.

    25.05.2021

  • Марго Наварская

    А эти все подхрюкивают...Попрошайки)))

    25.05.2021

  • Patera

    Цены на продукты, одежду и автомобили в Латвии ниже, чем у её восточного соседа. Так почему 1000 евро не хватит, а 10 тр пенсии в РФ в регионах достаточно?

    25.05.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    #яЗаБойкот))) #яЗдесьВласть)))

    25.05.2021

  • Дмитрий DN

    Спорт и политика не совместимы!

    25.05.2021

  • 678ugu

    Так он из ЛДПР, там даже минимальные мозги не нужны.

    25.05.2021

  • Saratov3

    Чудик, за твою Латвию и впрягаться никто не будет. )

    25.05.2021

  • вечные прибалтийские выскочки.

    25.05.2021

  • URMA

    Уважительно ты их называешь,"чудаками".Наверное интеллигент в 6 колене? Пока к им так относятся они будут "чудить" и дальше.А вообще то, это называется унижение.

    25.05.2021

  • Марина

    "Почему мэр Латвии втягивает турнир и спорт в целом в политические интриги." (высказывание Свищева) =========================================== И это говорит депутат ГД, который считает себя избранником народа! Неужели ему не стыдно зо подобное высказывание? Или вся Дума считает, что, действительно, есть "МЭР ЛАТВИИ"?

    25.05.2021

  • Святослав

    Наверняка в договоре на проведение есть пунктик о штрафных санкциях.. как обычно - мелким шрифтом)) просто нужно этим пунктиком воспользоваться и оставить латвию "без штанов" за такое.. и сразу все успокоятся..

    25.05.2021

  • uliss73

    после фразы мэр Латвии стало все понятно

    25.05.2021

  • Виктор Башмаков

    Очередной балаган развязанный ЕС и Вашингтоном. Надо сняться с этого соревнования превращенного в посмешище.

    25.05.2021

  • Паша Федотов

    Латвия должна быть исключена из ИИХФ. А латвии, как стране, должно быть запрещено принимать спортивные соревнования.

    25.05.2021

  • blue-white!

    Латвия - это моська, у которой за душой ни шиша! Живёт только на дотации!

    25.05.2021

  • ngil

    Сниматься или нет, будут решать к концу квалификации. Если не проходим - снимаемся, как с Чили в 1973 году.

    25.05.2021

  • Bbru

    В 1944-м и 2014-м? Да, вполне.

    25.05.2021

  • Александр Ф

    каждая ху-та теперь делает то что ей вздумается, а Европа видимо очень соскучилась по очередной мировой войне, уж больно часто стали давать к этому повод! А латвию за этот поступок исключить из ЧМ, пусть этот мэр дома женой командует.

    25.05.2021

  • aug081266

    Вот ты тут дури нагнал!...

    25.05.2021

  • shroler

    рижане повесили настоящий белорусский флаг! Респект! 26 летний таракан недоволен?

    25.05.2021

  • Александр Ф

    кто будет ставить? Наши из за денег удушаться, им давно уже напсрать на собственное достоинство и презтиж страны, столько лет выступать под тряпкой вместо флага? А путин трус и популись!

    25.05.2021

  • shroler

    в Литве мрот в 5 (пять раз выше, чем в России) - 642€, у нас с нефтью, газом и трубой Северный поток-2 примерно -140? Если кому то это по душе, его патриотом зовут сейчас в России...Если кому то это не по душе, то он пятая колонна.

    25.05.2021

  • Михаил Мищенко

    Сняться с этого посмешища. Заменить везде флаги Латвии на флаги Латвийской ССР))).

    25.05.2021

  • Юрий Алексеев

    Мал клоп, да вонюч.

    25.05.2021

  • shroler

    Когда Россия в Крыму флаг меняла...вас это устраивало?

    25.05.2021

  • shroler

    чудик смелый...Латвия- это не беззащитная Украина! Это НАТО. Воевать с НАТО? Иди, чего лежишь? смелее!

    25.05.2021

  • влад иванов

    просто взять и уехать,заодно этим действием и от позора уйдём

    25.05.2021

  • мари глушнева

    Ни в коем случае нельзя ЗАМОЛЧАТЬ эту ситуацию. А мэру латвиишки вломить по самое немогу.

    25.05.2021

  • aug081266

    Самоё правильное в этой ситуации это сняться с чемпионата нашим и белорусам.Одних белорусов не заметят и замнут.А вот с нашими это был бы грандиозный шухер....И беспринцыпному Фазелю и тем более приебалтам после такого скандала вовек не отмыться!...Один чемпионат пропустим-не страшно.Зато так поставили бы на место!...

    25.05.2021

  • Golfer

    Мэр - козёл, вопрос нет. Но сниматься - как такое даже в голову пришло?

    25.05.2021

  • Latoqi

    Латвии надо дискву лет на пять впаять, за вмешательство правительства. А то ринька всегда ищет приключения на свой зад

    25.05.2021

  • vovcoach

    Кто с мечём к на придёт,от меча и погибнет!! На том стоит и стоять будет Русская Земля!

    25.05.2021

  • Русский Я

    Ага, наши должны сниматься с турнира из за белорусов. При этом белорусы, будут сниматься с турнира где уже сняли скальп со шведов и имеют все шансы на выход в 1/4? А Свищев не хочет в знак протеста с выборов снятся? Думаю слабо, или мерс свой расхреначить или отдать какой многодетной семье.

    25.05.2021

  • Павел Агапов

    зачем бойкот. добивайтесь господа депутаты, дисквала Латвии

    25.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    какой захват фейки из европы читаете?

    25.05.2021

  • AlAr

    Дмитрий Свищев, который президент Федерации керлинга России, вдруг стал высказываться от имени ФХР и ИИХФ? Тесно ему уже в депутатском кресле))

    25.05.2021

  • simon-topor

    Второй Федун нашёлся. Снимется он из-за скандала,который его страну не касается. Может ещё снимется из-за захвата самолёта?!

    25.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    к флагу любой страны надо относиться у уважением в европарламенте чудаков намного больше а в Риге главный чудак это мэр

    25.05.2021

  • Boris Tuch

    Вот пусть эти идиоты из Думы бойкотируют, не смотря хоккей по телевизлоу.

    25.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    тупо сравнивать страны это глупость тем более маленькую Латвию и огромную Россию вы еще Люксембург сравните Латвия это умирающая страна

    25.05.2021

  • Latoqi

    Какое у нас ВВП??? Только за год уже взято кредитов 3/4 от годового бюджета. Страна вся в нищите.

    25.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    зачем писать бред ваши =азиаты= работают у нас за копейки притом делая самую грязную работу...которую мы не хотим делать или требуем зарплату в два три раза больше приглашать гастабайтеров очень выгодно

    25.05.2021

  • Дмитрий Степанов

    А Госдума, туда нормальных людей все равно не берут...идём дальше

    25.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    в Думу выбирают граждан ...а не спортсменов притом известных и полезных для страны людей или надо вас выбрать? а насчет =спорт вне политики=...где вы такую дурь прочитали? спорт и политика давно уже вместе иначе зачем флаг и гимн на соренвнованиях

    25.05.2021

  • andyk82

    А хто то ж и на 3 тыс хривен...

    25.05.2021

  • ramires92

    Проблема в том, что этой самой работы, за 1000+ евро многим не хватает, вот и едут из страны. Ну и второй момент, прожить можно в Латвии на 1000 евро? Как- то не очень ...

    25.05.2021

  • andyk82

    Это не он Зарему с Ленькой свёл?

    25.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    а мэр Риги может?

    25.05.2021

  • МаратХ

    депутат Свищев из спортивного комитета. Что за партия? ЛДПР. А, ну понятно. Этот же чел прошедшей осенью предлагал размещать молельные комнаты на территории спорткомплексов. Помолился – и с Богом на тренировку

    25.05.2021

  • Юрий Лобанов

    Осел из госдумы даже не понимает, что хоккейный турнир в Риге это не вся Рига.

    25.05.2021

  • BeeBop

    "...Мэр Латвии...." - это как понять?

    25.05.2021

  • Самый хитрый из армян

    идиот. пусть сравнит ВВП на душу населения Латвии и россии и определит кто бедная страна

    25.05.2021

  • victorio

    Запад уже не знает как извернуться, чтоб ужалить Россию и Белоруссию, как нагадить...

    25.05.2021

  • ksp1

    Крыша едет.

    25.05.2021

  • Павел Леонидович

    бойкот? серьезно блин?)))

    25.05.2021

  • пражанин

    средняя ОФИЦИАЛЬНАЯ зарплата в "бедной" Латвии, включая неграждан, 1140 евро (100 с лишним тысяч рублей), в России - 35 тыс.рублей, а у путатов Госдуры - 500 тыс.руб, встаем с колен стабильно, долго и уверенно.

    25.05.2021

  • Василий Путин

    Ну кто-то неграждан плодит, а кто-то нелегалов азиатов, выкачивающих из России деньги к себе в аулы. Сначала бревно из своего глаза бы достать.

    25.05.2021

  • С детства за Уралмаш!

    С каких пор эти дармоеды начали что-то за спортсменов решать?

    25.05.2021

  • оппонент

    Ну во дворцах, где играют в хоккей ничего не убирали. Если площадь с флагами участников ЧМ входит в юрисдикцию организационных мероприятий, оговоренным ИИХФ и Латвией, как принимающую турнир страну, то эти художества не должны остаться без внимания со стороны хоккейных европейских властей (особенно касаемо белорусского флага). Если вывешивание флагов не более, чем инициатива рижских городских властей (для привлечения внимания, в рекламных целях и т. д.), то они вправе размещать и убирать там, что угодно (хоть анонс симпозиума любителей бабочек или флаги спортивных школ по шашкам). Хотя, объективно, на дипломатическом языке эти манипуляции с флагами называются "недружественным актом".

    25.05.2021

  • Василий Путин

    О, свищев. Это вот тот: Депутат Госдумы Дмитрий Свищев может стать фигурантом уголовного дела "...А сейчас, со всей смелостью в эту компанию жуликов и воров можно записать действующего депутата Госдумы от партии ЛДПР Дмитрия Свищева, который дважды избирался по региональному списку т.е. за большие деньги. Известно, что Свищев является совладельцем модельного агентства «Modus Vivendi», которое снабжает олигархические тусовки, например тусовки «Норильского Никеля», элитными девушками легкого поведения модельной внешности. Например, тот же Михаил Прохоров снабжал свою тусовку в Куршавеле девушками именно из этого агентства. Охотно пользовался подобными эскорт-услугами и бывший тверской губернатора Дмитрий Зеленин. Благодаря чему Дмитрий Свищев стал его близким другом и особо доверенным лицом. В частности, в благодарность за «благородный труд сутенера», Дмитрий Свищев получил в подарок целую деревню в Торжокском районе с землей, жителям и коровами с одноименным названием Свищево..."

    25.05.2021

  • ramires92

    правильно, для того, чтобы сделать ВВП на душу населения выше, надо считать часть проживающих в стране- негражданами, и лучше ещё своё коренное население отправить на заработки и на ПМЖ в ЕС на чистку сортиров, всвязи с отсутствием работы, тогда ВВП попрет!

    25.05.2021

  • Alex Neuman

    Спорт вне политики? А что так спортсменов много в думе?

    25.05.2021

  • Bache Gabrielsen

    Хотя, на мой взляд, рижский градоначальник и впрямь палку перегнул. Лукашенко, конечно, тот еще чудак на букву "м", но у Беларуси пока что есть официально признанный флаг, как бы к нему ни относиться.

    25.05.2021

  • Bache Gabrielsen

    К сведению видного едроса Свищева - в "маленькой, бедной стране Латвии" ВВП на душу населения выше, чем в "Великой России". В том числе, и благодаря тому, что в нашем парламенте сидят такие выдающиеся умы, как этот Свищев.

    25.05.2021

  • Василий Путин

    В смысле "бойкота"? Может депутаты сами себе бойкот устроят для начала и перестанут выезжать за пределы России на всякие там "отдыхи" и "лечения"?

    25.05.2021

  • Петер Мунк.

    Поддерживаю! Без нас и белоруссов спорт станет чище.

    25.05.2021