Чемпионат мира. Статьи

10 мая 2010, 01:40

Словаки доставили проблем и вторым составом

Чемпионат мира.
Первый групповой турнир.
1-й тур. Группа А
 

Словакия - РОССИЯ - 1:3 (0:1, 0:1, 1:1)

Голы: Афиногенов - 1 (Козлов, Кулемин), 14:51 (0:1). Овечкин - 1 (Федоров), 29:23 (0:2). Маески - 1 (Бартович), 43:51 (1:2). Козлов - 1 (Терещенко), 59:06 (1:3 - мен., п.в.).

Словакия: Будай (58:39 - 59:06, 59:20). Маески - Секера, Заграпан - Черник - Сватош. Гранак - Линтнер (к), Подконицки - Кукумберг - Бартович. Староста - Михалик, Дравецки - Булик - Грон. Махо - Залесак - Паник. Татар.

Россия: Кошечкин. Гребешков - Корнеев, Овечкин - Федоров - Семин. Куликов - Атюшов, Ковальчук (к) - Терещенко - Фролов. Емелин - Никулин, Мозякин - Анисимов - Сушинский. Калинин, Козлов - Кулемин - Афиногенов.

Штраф: 8 - 8.

Большинство: 4 (0) - 4 (0).

Броски: 33 (7+12+14) - 34 (15+16+3).

Судьи: Мейларт (Канада), Шоберг (Швеция).

9 мая. Кельн. Lanxess Arena. 18 522 зрителя.

Сборная России начала свой путь на чемпионате мира с победы над словаками - 3:1. Последнюю шайбу подопечные Вячеслава Быкова забросили в меньшинстве в пустые ворота.

Со Словакии начались беды олимпийской сборной России в Ванкувере - несладко пришлось в матче с ней и на старте мирового первенства. При этом обычно бывает так, что после Олимпиады именно фавориты приезжают на турнир под эгидой ИИХФ далеко не в сильнейшем составе, и их соперники получают шанс сотворить сенсацию. Применительно же к сегодняшним оппонентам получилось совсем наоборот. Быстро выбыв из борьбы за Кубок Стэнли, многие лидеры сборной России примчались в ее расположение. У словаков же по сравнению с февральским матчем, в котором они нанесли команде Быкова поражение в серии буллитов, на лед вышел совершенно иной контингент. Исключение составил один-единственный игрок - защитник Секера. Второй состав - уж с ним-то расправиться должны! Не тут-то было.

Сценарий двух встреч, и тот во многом оказался похожим. На протяжении двух периодов сомнений в превосходстве чемпионов мира не возникало: в первом по броскам превзошли соперника вдвое, во втором - до поры до времени - тоже. С голами, правда, было туговато, а особенно - с реализацией численного преимущества. Прямо как в Ванкувере.

Существенная разница состояла лишь в том, что открыть счет удалось еще до первого перерыва. Козлов на скорости вошел в зону, отбросил шайбу свободному Афиногенову, и тот из-под защитника вонзил ее в дальнюю "девятку". А в срединной 20-минутке - не к добру? - оказалось еще одно совпадение. "Морозов из круга вбрасывания от души бросил. Рикошет от клюшки защитника Секеры - и шайба над плечом Галака влетает под перекладину словацких ворот". Так выглядел гол россиян трехмесячной давности. Замените в этой цитате Морозова на Овечкина, а Галака на Будая, и получите гол сегодняшний. Даже Секеру можете оставить - подставился опять он!

Перелом в игре внес забавный эпизод: 110-килограммовый Михалик врезался в борт с такой силой, что после него пришлось чинить пластиковые конструкции. Возникшая пауза несколько расслабила россиян, а словаки взяли и заперли соперника у ворот Кошечкина. Отбивались почти до самого перерыва.

Продолжаем читать олимпийский отчет и узнаем, что будет дальше: "В начале третьего периода дела стали совсем плохи". Действительно, куда уж хуже, если по броскам он оказался проигран со счетом 3:14! Благо что у словаков в атаке тоже не слишком-то получалось. Сократив отставание броском от синей линии, они попытались даже пробить вратаря от красной. В другом эпизоде уже обыгранному голкиперу сумел помочь Атюшов, успевший остановить шайбу почти на ленточке. Совсем тяжело стало в концовке. Два подряд необязательных удаления подняли градус борьбы до температуры кипения. На исходе предпоследней минуты Кошечкина снова пробили, и на сей раз шайба, пролетев у него между ногами, врезалась в штангу. К счастью, через мгновение Козлов избавил от мыслей о дежавю.

Андрей САМОХОТОВ

92
  • fors

    olanik666 12:45 | 10 Мая 2010 Да конечно, Быкова заменить некем? Биллялетдинов, Воробьев, Знарок(я думаю он не откажется от такого предложения). Вопрос в том что к Билу многие не приедут, правильно, и к Воробьеву не поедут,помните как он Зедника до конца матча за удаление снял, так он и Семина и овечкина держал бы, но ради командной игры, а так Овца делает все что хочет в ущерб команде. Вспомните, как играет Кросби в клубе, и какой он был на ОИ.вспомните и подумайте. А быков как тренер полный нуль. бли работал со сборной и ничего с ней не добился воробьев как тренер ваще болт ни в одной команде надолго не задерживался. внушить слабым игрокам что они должны дать бой фаворитам гораздо легче чем заставить звезд собраться играть с плохими игроками.

    11.05.2010

  • тамбовский лось

    всё ты с какой планеты?когда это быков как тренер олимпиаду выйграл?

    10.05.2010

  • всё

    Поэт... я думаю что тренером нашей сборной должны быть вы!!!!!!!!

    10.05.2010

  • всё

    Играют нормально, и выиграем чемпионат, и Быков классный специалист,не нравится не смотрите!!!!!!!

    10.05.2010

  • intelligent

    Тренера пора менять! С таким составом не может команду сделать!

    10.05.2010

  • Demetr-ptz

    Саша Добрый А вы хотите сказать Быков у нас ангелочек?! Вспомните про его уход из ЦСКА (не сам уход, а объяснение причин ухода), вспомните про уход из страны Федорова и дальшейшие его сомнения по поводу приездов-неприездов. Если вы, конечно, знаете про это хоть что-нибудь. И никому Быков еще ничего не доказал. Вернее, доказал на ОИ совсем иное, что декларирует про него официальная пропаганда.

    10.05.2010

  • rtghip68

    играют плохо и чем больше легионеров тем хуже.Олимпиада показала что за "красная машина и до куда она доехала.

    10.05.2010

  • Dobryi

    v7rus: должно быть стыднее на пару порядков, ИМХО, мы же не в кёрлинг\пёрлинг учимся играть...... Demetr-ptz: Не нужно про большой прибор и прочее. Почему Россия -- страна крайностей: или герой, или предатель? Быков уже всё всем доказал, чтобы подозревать его в шкурных интересах... И вообще, таким ,как вы что-то доказывать - занятие неблагодарное(((

    10.05.2010

  • Борис Ан

    Быков слабый специалист, его потолок - какой-нибудь "Фрайбург", С такими игроками Тарасов порвал бы всех

    10.05.2010

  • v7rus

    соглашусь с Vladimirом. до Сочи 4 года. надо пробовать иностранного специалиста. стыдно, но надо.

    10.05.2010

  • Johnny D

    ПАЗОРИЩЕ!

    10.05.2010

  • тамбовский лось

    фирсов ты случайно не захаркин собственной персоной?

    10.05.2010

  • student52tgpi

    Фирсов 14:36 | 10 Мая 2010 Слишком много "гнилого" трепа. Счет на табло - 3:1 в пользу РОССИИ! согласен

    10.05.2010

  • topgun78

    Никулин вообще еле ноги передвигает, его словаки постоянно как стойку объезжали - зачем его таким взяли?

    10.05.2010

  • Kasatonowww

    Чо панику устраивать судя по одной игре.

    10.05.2010

  • Kasatonowww

    Не ссыте ,всё будет ок!

    10.05.2010

  • rww533fdg4564fdd

    уже на счет составов команд и не надо спорить, кто захотел тот приехал

    10.05.2010

  • fsgff666

    По-моему все сборные,которые возглявлял или возглавляет Хэнлон всегда могут попортить кровь любому фавориту какой бы сверзвездный состав не было!Ведь до этого та же сборная Белоруссия сколько нервов попортила и нам и шведам и даже канадцам,вот в таких матчах и рождается характер,и наши ребята стазу поймут,что перед ними оружие никто складывать не будет и будут выходить на матч не спустя рукава а сверхмобилизованно!

    10.05.2010

  • AndruFka

    Как в песне: "И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей". Каждый остался при своём мнении, но несмотря на множество мнений, сборная всё равно как-то будет играть, удачно либо нет, безотносительно к тому, что все мы тут пишем...

    10.05.2010

  • maxhaba

    беда нашего спорта и хоккея в частности это то что люди дающие результат не могут или не хотят во время уйти!примеров хоть отбавляй-самый свежий Хидинк-что мешало ему покинуть пост после евро2008 на волне успеха и славы?тренеры этой сборной по хоккею и так очень много сделали для россии-но нужно двигаться вперед-после ЧМ тренеры обязаны уйти не смотря на результат-а перед сочи14 могут вернуться если у нас все так плохо будет!

    10.05.2010

  • Iron Rat.

    Овечкину не надо быть игроком, который играет на команду. Он уничтожает соперника и бросает по воротам. Его опекают по два игрока.Он развязывает руки остальным игрокам звена. Бьет чужих и вселяет уверенность в своих. О чем господа вы рассуждаете? Как вы хотите, чтоб играл Овечкин?

    10.05.2010

  • olanik666

    Да, кстати, а где прицел на будущее ,где Тарасенко,Филатов,Лисин ? нет,блин, давайте наигрывать Федорова,Козлова,Афиногенова, а вдруг они до Сочи доживут,так что-ли. А после ОИ мне этот ЧМ уже не особо интересен, с учетом составов Канады,США. Просто если бы я видел тренерскую работу (насчет молодых) ,я бы больше его зауважал Быкова, чем если он возьмет золото со своими зведными мальчиками за неимением нормальных соперников.

    10.05.2010

  • SportsMan

    Первый матч всегда комом... Главное - победили. А завтра будет новый день и новые задачи.

    10.05.2010

  • Iron Rat.

    paule Состав сборной Канады был сильнейшим за последние 20 лет. Крылья отдыхают. А насчет новых игроков... Очень тонкий момент. На мой взгляд Быков взял сильнейших на данный момент игроков. Для испытания новичков есть евротур. Если новички провалят ЧМ все шишки посыпятсяна БиЗ.

    10.05.2010

  • AndruFka

    Paule Батькович Я не Андреевич. Вы слишком скоры на критику, что судите очень рано и поверхностно. Точно так же, как перепутали моё отчество. Остыньте и дождитесь завершения хотя бы ближайших ещё двух игр сборной в группе...

    10.05.2010

  • AndruFka

    Vladimir Я ещё понимаю, если бы наши проиграли, критикуйте. Но ведь выиграли... Играли по сопернику... Зачем (вспомните, как раньше происходило) выносить всех (в т.ч. прямых конкурентов) в группе, а потом вылетать от них же в плей-офф... Болельщик должен поддерживать сборную, а не хаять её (даже в случае победы)

    10.05.2010

  • olanik666

    Да конечно, Быкова заменить некем? Биллялетдинов, Воробьев, Знарок(я думаю он не откажется от такого предложения). Вопрос в том что к Билу многие не приедут, правильно, и к Воробьеву не поедут,помните как он Зедника до конца матча за удаление снял, так он и Семина и овечкина держал бы, но ради командной игры, а так Овца делает все что хочет в ущерб команде. Вспомните, как играет Кросби в клубе, и какой он был на ОИ.вспомните и подумайте. А быков как тренер полный нуль.

    10.05.2010

  • Iron Rat.

    Vladimir Я болею за парней в свитерах сборной, а не клубов. И насчет наставников, которые согласились бы работать с нашей сборной согласен. Но зачем? зачем ломать команду (почти династию)

    10.05.2010

  • anatol11

    владимир - полностью с вами согласен.плакат да побольше

    10.05.2010

  • Vlаdimir

    Гришин Андрей Александрович Не надо все в одну кучу - игроков, тренеров, массажистов, поваров, федерацию и т.д.! Да, судей забыл! Я буду первым кричать МОЛОДЦЫ, но также буду высказывать свои соображения по тому кто и в чем виноват (если такое будет)!

    10.05.2010

  • Vlаdimir

    fors Сколько же писать об одном и том же. У меня, лично, нет претензий к тому, что Быков ушел в Салават. И уровень другой и деньги другие!!!! Но не надо из всех дураков делать и вешать лапшу на уши насчет -"Ухожу, чтобы сосредоточиться на работе со сборной!" Может сейчас именно работа в Салавате и мешает сборной???? Короче - НЕ НАДО ВРАТЬ! Это основная претензия. Нет претензий по уходу из ЦСКА - есть претензия по ФОРМЕ ухода.

    10.05.2010

  • Iron Rat.

    Paule В Игре Афиногенова - страсть и самоотдача. Даже (что чаще бывает) бесполезная дря команды. А для первого звена из МВД нужен тренер - Знарок. И противники, которые атакуют (что на этом ЧМ не будет). И смотреть, как шайба тупо выкидывается из зоны на удачу, не хочется.

    10.05.2010

  • Хищник

    Игра оставила тягостное впечатление. 1)Почти не видно исконно русского КОМБИНАЦИОННОГО хоккея.В основном наблюдаем броски с дальних и средних дистанций.Нет в команде Морозова,Зарипова,Зиновьева и нет УМНОЙ игры. Товарищ Тренер - есть над чем поработать! 2)Господа: Овечкин,Ковальчук-ждём от Вас гораздо большего!Анисимов и Кулемин - молодость молодостью ,но это всё же ЧЕМПИОНАТ МИРА ,а не первенство ВЦСПС,тщательнее надо,тщательнее. 3)Выводы по игре в обороне не сделаны!Всего два новых человека(Емелин,Никулин)и опять такая безобразная игра .А это ведь второй состав Словакии,всего лишь.А что будет с чехами,шведами,канадцами. Выводы: 1)Необходимо доукомплектоваться:Дацюк и Защитник(варианты:Волченков,Тютин,Твердовский,Прошкин,ЗУБОВ).Может быть даже стоит пожертвовать нападающим и дозаявить двух защитников. 2)К Сушинскому и Мозякину поставить вместо Анисимова, Козлова или Дацюка.Возможно получим ударное звено. 3)Повесьте в раздевалке огромный плакат: ОИ 2010: КАНАДА 7 - 3 РОССИЯ. ЧТОБЫ ПОМНИЛИ И ЗЛЕЕ БЫЛИ!!!

    10.05.2010

  • alex221083

    Ребята молодцы! Быков forever!!!!! Не трогайте сборную!

    10.05.2010

  • AndruFka

    А ведь кто сейчас ругает сборную (тренеров, игроков, ещё кого-либо), первыми будут кричать "Молодцы!" в случае успеха сборной... ЛИЦЕМЕРЫ!!!

    10.05.2010

  • fors

    почему же если быков перешел в салават то именно за баблом?? а то что салават это шаг вперед в карьере это не так? с цска быков не выйграл бы ничего а с салаватом он может выйграть много. да и кому не нравится игра нашей сборной пускай посмотрят игры наших предыдущих сборных до быкова (в которых играли ковальчук овечких и всевсевсе) вы поймете разницу просто посмотрите

    10.05.2010

  • Vlаdimir

    И насчет Овечкина. Тут писали, что он 100 раз бросает и по теории вероятности ... Бред! Овечкин ЗВЕЗДА и это его стиль, манера. Он ТАК играет. Либо ты формируешь игру с учетом игровых особенностей звезды, либо ты звезд НЕ приглашаешь в сборную. В этом, наверное, и есть мастерство тренера построить КОМАНДНУЮ игру с учетом максимально возможного использования сильных сторон игроков-звезд. Есть выход - не приглашать звезд ... Но звезды это зрители, это внимание, это (в концов концов, вспоминая прошлые ЧМ) РЕЗУЛЬТАТ. Все помнят как критиковали Ковальчука и 2 его победные шайбы! Так что ... Всем удачи и побед!

    10.05.2010

  • anatol11

    грустное зрелище увы . ждал большего.овечкин конечно царь, но где ковальчук , где будет дацюк??? его авторитет уже убил вашингтон.при каждом его появлении пас идет только ему от любого игрока ,может пора в командный хоккей играть???? а быков по моему ситуацией в команде не рулит.

    10.05.2010

  • Vlаdimir

    Григорий, Кудря "Будем болеть за ЭТУ сборную" - а кто ж спорит то? "Думаю, даже Фетисову не удалось бы собрать столько суперзвезд на ЧМ" - не прав, думаю. В сборную к Фетисову поехали бы ВСЕ, кто свободен, из-за уважения к его заслугам, которые НЕСРАВНИМЫ с заслугами Быкова и авторитет Фетисова среди игроков ВСЕГО мира ОГРОМЕН. С ним может сравниться (из русских) разве что авторитет Ларионова! Более того, есть подозрение, что нашлось бы много иностранных специалистов за БЕСПЛАТНО желавших потренировать сборную с такими игроками как НАШИ и выиграть с ними ОИ! Это все равно что прикоснуться к мировым шедеврам и записать свое имя навеки! А если ты хочешь наслаждаться игрой этих игроков - смотри НХЛ, да и в КХЛ сейчас много ОТЛИЧНЫХ игроков и накал страстей уже не меньше!

    10.05.2010

  • Валий

    Господа, все наладится. Это первый матч, понятно волнение, нет должной сыгранности. Потерпите! А насчет Быкова, а кто заменит? К сожалению, и тренерский цех у нас деградирует.

    10.05.2010

  • Breathe_spb

    Опять набрали команду звезд. Вобщем, можно дальше не смотреть. Я думал Быков тренер поумней.

    10.05.2010

  • Iron Rat.

    Vladimir Будем болеть за ЭТУ сборную. Думаю, даже Фетисову не удалось бы собрать столько суперзвезд на ЧМ (а не на ОИ). И в игре со Словаками я наслаждался игрой Овечкина, Семина, Афиногенова итд. Не командными взаимодействиями, а именно игрой ТАКИХ игроков в форме сборной России.

    10.05.2010

  • Vlаdimir

    Григорий, Кудря (вдогонку) Насчет Салавата и методов "зазывания" игроков - упоминание на будущую игру в сборной смахивает на шантаж и я против этого. Нельзя использовать служебное положение подобным образом.

    10.05.2010

  • Kidder

    Александр Фролов. абсолютно согласен. Никаких выводов из провала Олимпиады не сделано

    10.05.2010

  • frol888

    max 11:27 | 10 Мая 2010 да,живой такой,он раньше белорусов тренеровал...а у наших игры нет совсем...даже не хочется обсуждать

    10.05.2010

  • Vlаdimir

    Григорий, Кудря "Предложи тренеров лучше БиЗ" - вот поэтому и не кричу на каждом углу "снять их, паршивцев!" Более того, после ОИ первым предлагал оставить их в сборной и все "разборки" перенести на после ЧМ. Единственная фамилия которая приходит на ум (но вряд ли это осуществимо и непонятно каков будет результат) - Фетисов. К нему на ОИ тоже приехали ВСЕ сильнейшие игроки, да и результат был 2-ое место. Но это дело прошлое. "А в Салават звали игроков(финансы позволяли) не фразами "Возьму в сборную", а игроков СБОРНОЙ" - этим он РАЗВАЛИВАЛ другие клубы, т.е. хоккей в России. Это мы уже проходили в СССР, когда в армию призывали ВСЕХ и формировали суперклуб. Да и уход из ЦСКА вряд ли можно считать корректным. Не надо был врать и прикрываться фразой "хотим сосредоточиться на работе в сборной!" Хотели бабла - без вопросов, так и скажите, а не морочьте людям голову. Не надо думать, что ты самый умный. Терпеть не могу вранья! Резюме - надо дать команде спокойно отыграть, а "разборки" перенести на после ЧМ. Думаю также думают в Федерации. И, конечно же, думать насчет новых тренеров, но взвешенно и объективно, учитывая все факторы. Время до Сочи есть, но его крайне мало. И без истерик, как и без возвеличивания этих двух тренеров. Кроме хорошей атмосферы в сборной новых тренерских идей я не вижу (хотя это можно отнести и к моему непрофессионализму).

    10.05.2010

  • giperforg

    а мне понравился тренер словаков,такой энергичный,и руками все картинно размахивал,и все щупал=))

    10.05.2010

  • AndruFka

    Если посмотреть на прогнозы, которые ставили болельщики на сайте СЭ, то видно, что подавляющее большинство ожидало тяжёлую победу России (со счётом 2:4, 2:3, 1:3). И зачем теперь поливать грязью команду-победителя, если сами не верили в её лёгкую победу...

    10.05.2010

  • Iron Rat.

    Vladimir Эти два тренера используют сильнейшие качества наших игроков (нападение). Из поражения на ОИ уверен, что они сделали выводы (Объективно, сборная Канады, по составу была сильнее нашей сборной, да еще не пошла игра у Набокова). А в Салават звали игроков(финансы позволяли) не фразами "Возьму в сборную", а игроков СБОРНОЙ!!! России!!! Ак Барс - шикарная команда и проигрыш ей был в равной борьбе. Предложи тренеров лучше БиЗ. Просто интересно.

    10.05.2010

  • volga9999

    фавориты только на бумаге.наши вышли как пижоны.третий период провалили полностью.командной игры вообще нет.а за счет индивидуального мастерства далеко не пройдем

    10.05.2010

  • Q-ky

    Я, видимо, глуп от природы, поэтому не понимаю некоторых вещей: 1. Причем здесь проигранный Быковым ЧР. На сколько я понмню Салават уступил не кому нибудь, а будущему чемпиону и не безвольно. Так что ЧР здесь наверно не в тему, не так ли? 2. Если их не нужно обожествлять, с чем я кстати согласен, то непременно нужно извалять в грязи? 3. По поводу игроков - просто нужно перечитать высказывания, причем не только здесь, и можно все это увидеть. Нужно ли здесь пример приводить даже не знаю. 4. А, еще - чуть не забыл про Олимпиаду и Канаду :) Как дружно то с Быкова шкуру сняли после поражения! Хорошо, что не все еще с сознанием советских наркомов ЧК, а то точно расстрел был бы не только в блогах. Так мы поддреживаем своих игроков и тренеров когда им еще тяжелее чем нам? Критика то нужна, но нужна ли критика такая?

    10.05.2010

  • Vlаdimir

    Я чего-то не понял! Кто тут "обкакивает" игроков сборной???? Разговор о том, что ХВАТИТ обожествлять тренеров сборной и пытаются ОБЪЕКТИВНО понять ЧТО привнесли эти два тренера. Хватит жить прошлыми заслуги - мир развивается и почитание на лаврах никогда не приносило положительных результатов. Пока я вижу, что эти тренеры ПЕРЕМАНИВАЮТ в свой клуб хороших игроков прикрываясь (по слухам) фразами "Возьму в сборную!" Итак на весах два факта относительно этих тренеров - выигранных 2 ЧМ, с одной стороны, и проигранные ОИ + ЧР с "Салаватом"! Вот это и можно оценивать. И, по-моему, НИКТО ни сказал НИ ОДНОГО ДУРНОГО СЛОВА в отношении ИГРОКОВ сборной!!!!!

    10.05.2010

  • Iron Rat.

    Кстати, по поводу названия статьи. У словаков, вроде, 4 пятерки играли. Какой 2й состав? Или их 40 в заявке, и играли 20 худших. Я человек толерантный, но автор названия (может и статьи) - "ублюд*к", который принижает победу нашей сборной

    10.05.2010

  • Casper1488

    Киньте кто-нить ссылку на видео с опасными моментами и голами пож-та, а то дневник ЧМ по непонятным причинам не выходит в этом году.

    10.05.2010

  • Kwinto

    Этот Овечкин ничего из себя не представляет. Забивает только потому что есть теория относительности. Если 100 раз бросить по воротам, то 1 "дурак" по-любому в ворота зайдёт. Что и произошо. Никакой комбинационной игры.

    10.05.2010

  • FNL

    Выиграли наши, это уже хорошо. Между прочим могли и пропустить второй гол и вообще неизвестно как все пошло. Так что радоваться надо, потому что хоть это и ЧМ, турнир все равно далеко не проходной, я честно и не ждал легкой победы, а вот победы ждал и дождался, так не все так плохо, тем более надо с критикой надо после ЧМ...

    10.05.2010

  • San4ezz76

    К тактике нашей сборной не приноровился только ленивый...2 гола из 3-индивидуальное мастерство.Ещё один-рикошет.Не впечатлило ни грамма.И не было никакой радости от победы как в былые времена..

    10.05.2010

  • Q-ky

    От наших болельщиков просто в шоке... Так патриотично поддерживать свою команду могут только наши! Так благородно обкакивать тренера, который выиграл для них два долгожданных ЧМ! Так самозабвенно мокать в грязь тех игроков, что даже без контракта приехали биться за своих! Браво! Завидуйте канадцы и плачьте шведы, ведь у вас нет таких болельщиков! Да здравствуем мы, способные тренировать сборную Бразилии по футболу и знающие КАК именно дОлжно играть в хоккей!

    10.05.2010

  • event

    я думаю все читали статью про то что такую сборную словакии мы обязаны обыгрывать в любом составе, а у ж с таким то как сейчас и вообще сравнять со льдом. настораживает фраза "такую сборную словакии". а чем она хуже той что была на ОИ. только тем что в ней меньше игроков их НХЛ. и что другие не будут играть или биться. а мы ужее до матча выиграли у них. программу намеченную журналюгами на страницах газет уже выполнили. вышли играть, и без проблем выиграли, а с очень большими, громадными проблемами. проблемы везде. игры нет. сейчас будут говорить что это 1-й матч, нужно сыграться, волнение на старте. посмотрим что будет дальше. а быков и жил и играл на западе. а совковое наследие осталось. надо уметь держать удар, уметь общаться даже после тяжелых перелетов, и неудач. в конце концов тебе платят громадные деньги, которые некоторые роботяги и за всю жизнь не заработают. а быков как девка, сразу на всех обижаться за критику. я вообще думаю что быкову отдаются долги за его побег из ЦСА в салавт юлаев за большими деньгами. надо было уходить по другому и по человечески порядочно. вот судьба и награждает быкова.

    10.05.2010

  • Baks_or

    То что игры сборной нет, это понятно любому наблюдаещему со стороны. Надо что то менять в тактике и стратегии игры команды. Играют только на классе отдельных личностей. Счас у нас на чемпионате сборище звезд- а не команда мастеров!!!Вот на этой разнице нас и обыграют. Удручающее начало чемпионата!!

    10.05.2010

  • event

    действительно, что и требовалось доказать. менталитет русского человека так устроен, что если ему сказали что он фаворит, то он фаворит уже оприори. и на игру выходит с чувством собственного достоинства и принебрижением к сопернику. а проще сказать соперника он вообще не видит. потомучто так сказали, так написали а я (он русский человек) прочитал и запомнил. соперник просто дворовая команда. и постоянно про супер состав кричат на каждом углу. я уже говорил, три месяца прошло после ОИ в ванкувере, а мы опять за свою национальную забаву. мы опять возносим нашу сборную до небес, а турнир еще даже не начался. мы так живем, так дышим, так существуем. мы всегда сильны перед боем. потом загоняем себя в угол, ставим на колени, и предпринимаем героические усилия чтобы исправить ситуацию. а корр. уже готовы разорвать нашу сборную за невыразительный хоккей, за полное отсутствие страсти. а откудаже ей взяться если мы до ЧМ уже его выиграли на страницах СМИ и в интервью игроков. воистину умом россию не понять. безшабашность продолжается. ничего хорошего нашу сборную на этом ЧМ не ждет.

    10.05.2010

  • Vlаdimir

    Если Быков выиграл два ЧМ ему что памятник при жизни ставить надо???? Он за это получил достаточно всего и денег в том числе!!!!! Россия объективно имеет наисильнейший состав среди всех участников. Никаких тренерских идей НЕТ. Создали атмосферу в команде ... Молодцы! Что дальше???? Предлагаю фанатам Быкова и Захаркина создать отдельный сайт и полностью его посвятить обожествлению этих двух тренеров!!!!

    10.05.2010

  • golardo

    просто повезло, понятно, что это 1-ый матч, но последние игры, начиная с Олимпиады, удручают. Ларионова в тренеры

    10.05.2010

  • olanik666

    что и требовалось доказать.

    10.05.2010

  • leha231174

    Все равно будут обыгрывать на классе

    10.05.2010

  • shahmur

    Мастера в нашей сборной хорошие, но я не вижу командного строительства... недостаточно собрать команду, надо поставить ей игру!!! Не критиковал тренерских штаб, но, мне кажется, очевидно, что кроме "давления" они ничего предложить не могут!!! а это с первых игр не всегда получается, но надеюсь наши все же выиграют третий раз подряд!!!

    10.05.2010

  • hataskray

    Быкова за два выигранных ЧМ,возвели в ранг святого и теперь будут на него молиться.Такая же ситуёвина как и с ХидингомЮа вы взгляните на этот сезон,все команды у него были укомплектованы так,что позавидует любой тренер,а на выходе?ОИ,салават,Евротур-хек-трик.По логике вещей,давно пора в отставку.

    10.05.2010

  • kiborg55

    Эта игра в очередной раз показала что БиЗ разваливают сборную по полной программе. Гнать их поганой метлой и близко не подпускать к хоккею. Эта вымученная победа только продлевает агонию сборной и этих "великих" тренеров.

    10.05.2010

  • art_serebrov

    Читаю тут комментарии некоторых болельщиков,всем подавай только победы,а оступись команда все ее игроки становятся чуть ли не врагами народа. Все совершают ошибки нельзя все время выигрывать. Я уверен что когда канадцы проиграли последние два чемпионата, болельщики поблагодорили их за игру и никто не сказал плохого слова. А про Быкова скажу так молодец, если бы не он до сих пор не известно какие бы места занимали на ЧМ.

    10.05.2010

  • Iron Rat.

    Чувство гордости, когда наши выигрывали ЧМ, ни с чем не сравнится. Лучшие наши игроки приехали. Этим тоже надо гордиться. И желать побед. А не ныть, что у нас плохой тренер.

    10.05.2010

  • alexhelios

    alex насчет провалов быкова (кроме 1 матча на олимпиаде) поподробнее

    10.05.2010

  • alexhelios

    Center Как же достали эти вопли о проигранной Олимпиаде. Все блин, после этого поражения Быков сразу же стал плохим тренером. Ну проиграли один матч канадцам, ну и что? 4 года назад в Турине выиграли у них. 2 года подряд выигрывали ЧМ после стольких лет неудач, быков молодец.

    10.05.2010

  • fattahovav

    Господин Быков сам никуда не уйдет. Он типичнный представитель совка, прошу меня простить за некоторую грубость.Провалов в его работе более чем достаточно.Но проблема еще в том, что в нашей стране совсем не развивается детский и юношеский хоккей.Это нам уже аукается в виде бесчисленных поражений молодежных сборных. Беда еще и в том, что никто ничего не предпринимает.Выиграем вдруг сейчас чемпионат мира и продолжится трендение о величии российского хоккея. Закончится все это системным провалом российского хоккея, который если и приблизился к заокеанскому,то только по уровню зарплат и не более того. Никакого возрождения российскогго хоккея нет и быть не может в условиях современной России.

    10.05.2010

  • awz1984

    хорошо играют-плохо. Плохо играют-тоже плохо... Ребят собиритесь немного!!! первая игра,3 очка взяли,что еще нужно... это спорт,тут нельзя и невозможно постоянно выигрывать 5-0 без напряга. Как помню травили футболистов,потом они сильнейшую команду дернули.. все кричат-герои,молодцы.. испании сдулись..ииии понеслось---игроки неочем,нехотят,пьют,немогут,а после словении,это вообще некоманда,все всех распустить,давайте новых наберем-бред! согласен с предидущем оратором,насчет94-04,огда за команду очень часто просто стыдно было, в нее не ехали нхловцы,потому,что в федерации был БАРДАК. А сборные те возили так же как наши возили 2 периода словаков.. А щас наша команда с канадцами лидер как по игрокам так и по игре. Забраться на вершину сложно,но сложнее там удержаться... А болельщики думали-ща мы и ванкувере их отвозим,а потом и в германии вторым составом всех...Право смешно!!! лично я горд за команду,за их успехи,за их патриотизм. А кого как не тренеров благодарить за это? ХоТЯ НЕ отрицаю,что быков мог и уйти после олимпиады.

    10.05.2010

  • suhanovzh

    И, справедливости ради, сборная Быкова провалила только одну игру-но какую!!! Канаде за выход в полуфинал,порядочные люди после такого уходят в отставку!!!А это осталось,и сколько крику будет если выиграют золото!!!А вы составы смотрели? На ЧМ приехали 5 или 6 составы,Канада.Сша.

    10.05.2010

  • maxhaba

    если наши возмут золото-быков и захаркин уйдут из сборной-смысла в их дальнейшем прибывании у руля не видно!в случае проигрыша наверно подумают уходить или нет.я к чему это-тренеры молодцы-отработали свой цикл в сборной на ура-но ведь надо двигаться вперед развиваться.нужно новое поколение игроков-а эти тренеры врятли смогут затеять перестройку в сборной(вспомните как назначали тогоже Тихонова в цска и в сборную-он веть отправил в запас многих выдающихся игроков-ветеранов).впрочем я могу ошибаться

    10.05.2010

  • Iron Rat.

    Максим. Мне не нравилось, как играла наша сборная до Быкова. Разрушителей, жестких чекеров в России достаточно. Но они не лучшие в мире, изза того, что игра в КХЛ (правила, традиции, большая площадка) не позволяет развивать качества, нужные для таких исполнителей. Сборная Быкова использует свои сильные стороны. И, справедливости ради, сборная Быкова провалила только одну игру. Игра с Италией не в счет)

    10.05.2010

  • Lost_Hero

    Григорий, справедливости ради, "Лада" единственная в России умела играть в оборонительный хоккей. Не голевой, не брендовый, не продаваемый, но эффективный, дисциплинированый, командный. И именно с воспитанием защитников в последние лет 10 напряжнее всего. Кто-нибудь уровня Фетисова или хотя бы молодого Вишневского с Дэнни Марковым засиял на арене? Если кто-то и отличается, то атакующими качествами - удар, пас. А классических жёстких чекеров и stay-at-home защитников нету в принципе. А в Тольятти воспитали за это время троих чисто оборонительных защитников, выступавших в сборной страны (Кондратьев, Воробьёв, Емелин).

    10.05.2010

  • Iron Rat.

    Дима. "Москвичи" хоккеистов будут покупать там же, где и машины. Не в Тольяти. И, слава богу, сборная "звезд и пенсионеров" играет не в "ладовский" хоккей. Наши играли с огромным запасом. А словаки на пределе. Поэтому злопыхателям (типа dejai) могу пожелать... и набраться терпения.

    10.05.2010

  • Lost_Hero

    сколько сборная должна провалить турниров, чтобы Быкова выкинули на мороз?

    10.05.2010

  • fors

    в казани уфе челябинске питере новосибирске риге и еще в паре десятков городов

    10.05.2010

  • 35mehanik

    Вот пригнали наши звёзд и пенсионеров. Сейчас вроде играют. А замена где? Я из Тольятти 3 моих земляка играют за сборную. СДЮСШОР развалили, Ладу исключили из КХЛ, где теперь будут "москвичи" покупать хоккеистов?

    10.05.2010

  • fors

    и вообще переоцениваете вы значимость таланта в современном хоккее. щас толкнуть в борт и правильно настроиться могут почти все нормальные хоккеисты.только волевые качества спасли словаков и если бы она проиграли сперва белорусам потом помучались бы еще с другой сборной наши бы их раскатали. я не выгораживаю игроков наших но всетаки было видно что наши выше классом одна комбинация овечкина с семиным чего стоит словакам такое даже не подумалось бы сделать. просто 1 матч

    10.05.2010

  • fors

    такое ощущение что автор статьи не смотрел матч. в одно он прав матч действительно напоминал олимпиаду. я видел что 2 периода словаки сидели в своей зоне и только ЧУДО спасло их от шайб 3 минимум. в их штанги значит шайба не попадала? а то что арбитры не удаляли их за фол последней надежды тоже наша вина? факт то что словаки смоги играть с нами на равных и зажать нашу команду в нашей зоне на 2 минуты после они опять сидели у своих ворот и тока нелепое попадание в штангу смогли изобразить. матч это не 10 минут 3 периода... наша сборная это и показала потому и выйграла. а если быков плохой тренер и взял плохих хоккеистов то ребята предложите свой состав и посмотрим чем он будет отличаться)) пс почему вышел кошечкин в ворота а не варламов думаю одному быкову известно

    10.05.2010

  • 05fffff

    Все настоящие звезды сейчас еще играют в НХЛ, а эти уже приехали, еще все звезды играли в финале КХЛ и что за сборная у нас?

    10.05.2010

  • fors

    какая глупость

    10.05.2010

  • dejai

    я за монреаль болел, что бы спесь с этого patriot-овца сбили. ну и что я получил? серую игру и за сборную...

    10.05.2010

  • dejai

    какие ж наши лохи МАМА!! противно смотреть как словаков любителей "обыгрывают" тфу нах

    10.05.2010

  • v1063571

    Скоро Паша Дацюк приедет,один из лучших распасовщиков в нхл

    10.05.2010

  • form

    SerzhoN, Блин, а когда мы в ней были "уверены"? Только не надо сборную СССР вспоминать, а вот в последнее время. Когда? Когда один раз за десять лет серебро получили (1994-2004)?

    10.05.2010

  • sLot

    Хорошую сборную создали Быков и Захаркин, что некоторые не уверены в ней. Это и есть вина тренеров, как и в поражениях.Что не говорите такой наш состав должен бал реализовывать преимущество 5 против 3-х.......

    10.05.2010

  • v1063571

    Красавцы!но как же достали эти комментаторы на России 2,противно слушать,гнать их в шею,особенно сергея наилича

    10.05.2010