Чемпионат мира. Статьи

14 мая 2010, 04:00

Мы хотим Канаду

ЧМ -2010

Победив вчера белорусскую команду - 3:1, сборная России со стопроцентным результатом - 9 очков - стала первой в группе А и вышла в квалификационный раунд, причем в активе у нее 6 очков. Теперь на втором этапе турнира в субботу, 15 мая, наши встретятся с Германией (22.15 вм), в воскресенье - с Данией (18.15) и, наконец, во вторник - с Финляндией (22.15).

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ

На Олимпиаде в Ванкувере, когда Россия уже отобралась в четвертьфинал, а канадцы пробивались туда через дополнительный матч с Германией, красно-белые трибуны безостановочно скандировали: "Мы хотим Россию!" Вчера, вспоминая тот самый четвертьфинал в разговоре с президентом ФХР Владиславом Третьяком, я вдруг задумалась: а возможен ли вариант, при котором и в Кельне Россия с Канадой сойдутся в четвертьфинальной стадии?

Почему, собственно, нет? В своей группе Канада вторая, в следующем квалификационном круге ее ждут чехи со шведами, и справится ли с ними страна, доблестно выигравшая Олимпиаду, - большой вопрос. Тем более что в канадской сборной уже есть потери - капитан Райан Смит выбыл до конца турнира, а травмированному в матче со Швейцарией нападающему Стиву Стэмкосу, лучшему снайперу регулярного сезона НХЛ, врачи настоятельно порекомендовали пропустить как минимум один матч.

Россия же уверенно держит курс на первое место и в следующем раунде. Случиться может, конечно, разное, но настрой именно таков.

Согласитесь было бы символично: четвертьфинал, Россия - Канада и счет 7:3, чтобы уж совсем сквитаться.

Вот только сдается мне, что, даже если этот весьма фантастический вариант развития событий будет реализован и канадские газеты выйдут с заголовками, смысл которых будет укладываться в незатейливое "Дальше - без нас", путь к золотым медалям отсутствие Канады совершенно не облегчит. Возможно даже, что в чем-то сделает сложнее.

Наиболее распространенная в Кельне точка зрения на российскую сборную сводится к тому, что с таким составом игроков команда обязана маршировать к золоту строевым шагом. Тем более что дополнительные силы в лице как минимум Дацюка подтянуться должны. Про канадскую потерю я уже сказала, у шведов тоже легкий траур - домой отправлен нападающий Маттиас Вайнхандль, автор хет-трика в матче с Норвегией.

Но самое время вспомнить парадокс: чем более очевидной представляется та или иная победа, тем сложнее, как правило, она дается. Вчерашний российский поединок с Белоруссией, несмотря на итоговую победность счета, подтвердил это вполне наглядно.

С точки зрения психологии все было совершенно закономерно, кстати. Для того чтобы действовать абсолютно раскованно и играть так, как хочешь, а не так, как тебе позволяют, нужно быть внутренне свободным от каких бы то ни было посторонних мыслей и комплексов. В том числе и от традиционно российского "выиграть во что бы то ни стало".

Но это - теория. Практика же говорит о том, что чем больше титулов на личном счету игрока, тем прочнее сидит в его голове мысль о недопустимости поражения. На льду это проявляется в неточных бросках, запоздалых передачах, нереализованных моментах и множестве мелкого брака, который в изобилии присутствовал во вчерашней российско-белорусской игре.

Нет, я не критикую. Куда опаснее, на мой взгляд, был бы сценарий московского чемпионата трехлетней давности - где российская сборная вплоть до финала сметала со своего пути все живое и допустила по большому счету всего одну серьезную ошибку. Но - в самый неподходящий момент.

А если уж совсем начистоту, то лично мне больше всего хочется, чтобы это совершенно необходимое для победы чувство внутренней свободы сохранили в себе российские тренеры. Нет никакого смысла в очередной раз обсуждать, правильно ли поступили Быков и Захаркин, загрузив себя в начале сезона работой на два фронта и поставив задачу-максимум - победить как с клубом, так и с олимпийской сборной. Важно, что ни та, ни другая цель так и не была достигнута.

Именно поэтому, как мне кажется, победа российской команды в Кельне является для обоих тренеров не просто делом государственной важности, чести и, возможно, будущей карьеры, но и вопросом личного престижа. Так что более заветной мечты на этом этапе жизни у обоих, подозреваю, нет. Что бы они сами по этому поводу ни говорили журналистам.

Кельн

Вячеслав Быков: "Малкин появится в сборной, если сам того захочет"

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
из Кельна

- Мне понравился матч, - начал свою пресс-конференцию главный тренер сборной России Вячеслав Быков. - Два периода мы очень хорошо играли, четко работали в обороне. В третьем случилась пара провалов. Это объясняется тем, что ребята очень хотели забить, но атаки застревали. Звено Грабовского создавало нам такие моменты, что нужно было играть предельно внимательно. В целом я доволен.

Следующий матч мы играем с командой Германии, это сильный соперник, который показывает динамичный и силовой хоккей, есть отдельные мастера, способные решить исход встречи. Так что готовиться мы намерены очень тщательно. Не просто так ведь немцы заняли второе место в своей группе.

То, что за немцев будет болеть весь стадион, меня не пугает. Местная публика, безусловно, хорошо болеет, мы не раз это наблюдали и не только в хоккее. Независимо от результата немецкие болельщики всегда рядом с командой - и это похвально. Но во-первых, надеемся, что наших соотечественников на трибунах будет тоже достаточно, стадион большой, все поместятся, а, во-вторых, чем больше будет шума на трибунах, тем это лучше для игроков обеих команд: помогает настроиться.

После того как официальная часть пресс-конференции была окончена, Быков переместился в распоряжение русскоязычных журналистов.

- Как расцениваете дебют Семена Варламова за национальную сборную?

- Очень хорошо. Мы довольны.

- Чем объясните два подряд удаления своих игроков в первом периоде, после чего команда осталась втроем?

- Это игровой момент, который может случиться с кем угодно. Ребята молодцы, что выстояли и очень четко отработали в меньшинстве вместе с вратарем.

- Приедет ли в Кельн Евгений Малкин?

- Его клуб только вчера закончил играть. Надо же дать человеку хотя бы выспаться. Или вы предлагаете прямо сразу эсэмэску послать, по живому, так сказать, резать? Я уже говорил: мы готовы разговаривать с любым игроком олимпийской сборной. Если у Малкина появится желание присоединиться к команде, ему обязательно будет предоставлена такая возможность. Сроки нас не ограничивают. Сейчас мы имеем право дозаявить игрока за два часа до игры. В пятницу в Кельн прилетит Павел Дацюк, хотя в тренировке он, скорее всего, участия принимать не будет.

- Можете сказать, на кого из трех вратарей будет сделана основная ставка?

- Сложный вопрос. Все трое сыграли отлично, так что выбор нам предстоит непростой.

- Вас, кстати, не удивляет, как сыграла Канада со Швейцарией?

- Нет, потому что я знаю швейцарцев. Там хорошие, амбициозные ребята, в том числе и те, кто занял место "отказников" и рвется доказать, что достоин играть в сборной. Они дисциплинированные, умеют играть организованно, есть забивающие игроки. В матче с Канадой были и курьезные голы, но то, что Швейцария выстояла, делает команде честь.

Для нас же на данном этапе важно то, чтобы улучшалось взаимопонимание в тройках, в пятерках, как можно лучше и надежнее строили оборонительные рубежи. Это получается. Надеемся к началу плей-офф подойти в наилучшей форме. Тем более что матчи нас ждут непростые.

- Вы могли бы хотя бы в общих чертах поделиться своим мнением об игроках?

- Думаю, что любой, кого ни возьми, еще способен значительно прибавить. Говорить с позиции, кто порадовал, а кто нет, я бы не хотел. Для меня важна команда в целом. Поэтому мы строим свою работу именно в направлении усиления командных взаимодействий.

- Сейчас любят говорить, что наша сборная играет в Кельне в менее комбинационный хоккей, нежели советская команда ваших времен. С чем это связано? Может, с качеством льда?

- Качество льда, конечно, оставляет желать лучшего, но по поводу комбинационного хоккея вопрос спорный. Сейчас другой хоккей, другое время, другая страна, и поэтому говорить, что команда играет хуже или менее комбинационно, на мой взгляд, дилетантство. Важно добиваться результата и радовать зрителя красивой игрой. Что мы и делаем.

- Есть ли специфика работы с игроками, для которых чемпионат мира стал первым?

- Безусловно. Мы стараемся держать в команде костяк, который уже хорошо знаком с нашей системой, нашими требованиями, нашими подходами. Постепенно в этот костяк вкрапливаем новичков, которые просто не имеют шанса в такой команде затеряться. Не случайно многие сразу обращают на себя внимание. Я, как тренер, очень этим доволен.

62
  • form

    Drongo64, значит по самому объективному показателю 4 года, до февраля сильнейшими были Шведы?)) Да уж, объективность зашкаливает, нечего сказать))

    16.05.2010

  • Drongo71

    Не надо путать патриотизм с идиотизмом. Цитирую " если им ( канада, сша) ЧМ не нужен, это их проблемы. У них как раз от этого проблем не прибавится, однозначно олимпиада самый объективный показатель соотношения сил. С таким составом однозначно надо выигрывать, и в экстаз от этого не впадать. А в олимийский год статус ЧМ действительно крайне низок, и не соглашатся с этим могут только люди следящими за хоккеем по большим праздникам, искренне верящие что КХЛ лучше НХЛ, и что у нас лучшая страна в мире.Привет александру, ты Down...

    15.05.2010

  • olanik666

    угу, видать в кленовом, или в хреновом?

    15.05.2010

  • Гизо

    Сумкин, ты видать в лесу родился если веришь в канаду, Россия чемпион!!!

    15.05.2010

  • ChelseaFCFan

    Да порвет Вас Канада как детей!!Вам Олимпиады мало???А чемпионам будет либо Чехия,либо Канада!!А русским максимум бронза!!!

    15.05.2010

  • form

    http://www.lifenews.ru/news/23858 А как символично-то! Первым закуривает Мозякин. И в матче с белорусами забивает первыми. Овечкин засветился ("вышел из гостиницы")? И забил. Анисимов, правда не засветился - ну так наверняка в гостинице водку жрал литрами - а то с чего так хорошо играет?

    15.05.2010

  • aomfdd

    Где-то мы это уже проходили)))

    15.05.2010

  • aomfdd

    http://www.lifenews.ru/news/23858

    15.05.2010

  • form

    WASP, Go Canada,Go to Hell :)))

    15.05.2010

  • form

    без фанатизма, А, по-моему, пора послать нафиг то, что там канадцы считают. Просто начихать и всё. Они, видите ли, не интересуются ЧМ, значит это не в счёт. Они, видите ли, поставили нас в такие условия и с этим невозможно спорить. ДА ПОШЛИ ОНИ К ЧЁРТУ! С таким же успехом мы можем больше не интересоваться ОИ и сочно плюнуть в на их золотые медали. Пусть им там объяснят: россияне больше не интересуются ОИ и чтобы стать лучшими - нужно выигрывать ЧМ. Понимаете: россияне поставили их в такие условия. И с этим совершенно невозможно спорить. И вообще: для россиян главное Кубок Гагарина. Короче. Глубоко мне начихать, что они там думают. ЧМ, есть ЧМ. Если канадцам и американцам он не нужен - не присылали бы своих команд.

    14.05.2010

  • Натали_

    хорошо сказал Гид.

    14.05.2010

  • avril+

    Давай, Сергуня, метнись мухой.

    14.05.2010

  • GLSRAL

    Ща позову Быкова, погоди, он ответит.

    14.05.2010

  • avril+

    Господин Быков! Я никогда не даю в своих комментариях советов тренерам, как им тренировать, кого из игроков куда ставить, но свою ДИЛЕТАНТСКУЮ точку зрения по поводу комбинационного хоккея высказать хочу, потому что у меня есть глаза и я вижу то, что вижу и анализирую. Хочу Вам сказать, что хороший комбинационный хоккей - это и есть красивая игра. У меня было счастье немного застать и наблюдать, как играет, например, легендарная пятёрка Фетисов-Касатонов-Ларионов-Макаров-Крутов(да, и не только они). Играли так, что иной раз даже терял из вида шайбу, выручали наши комментаторы, отличавшиеся высочайшим профессионализмом. Складывалось впечатление, что хоккеисты читают друг у друга мысли, понимают друг друга с полу-взгляда и даже со спины. То, какой они показывали хоккей, нынешней сборной даже не снилось. Я никого не хочу обижать. Всё понятно. У нынешних ребят не может быть такой сыгранности по объективным причинам, но именно поэтому мне непонятно, почему они не являются на тренировки. Если они устали, значит, не надо было ехать на ЧМ. Приехали, значит, надо работать на всю катушку, а отдыхать будет время потом. Ну, это моя ДИЛЕТАНТСКАЯ точка зрения. Не понять мне отдыхающих на ЧМ профессионалов.

    14.05.2010

  • без фанатизма

    и одни правы и другие. глупоо отрицать что наши соперники это именно канадцы. глупо отрицать что они собираются с хорошим настроем раз в четыре года. в Турине мы выиграли в Квебеке они нас разгромили. когда был кубок мира было интереснее. надемся НХЛ даст добро на его восстановление. чемпионаты мира не интересуют большинство канадцев так исторически сложилось. нас они интересуют всегда. так тоже исторически сложилось. поэтому побеждать на чемпионате мира мы должны всегда 3 раза или четыре подряд. но чтобы стать лучшими придется выигрывать олимпийские игры. нас поставили в такое положение и с этим спорить невозможно. поэтому о реванше говорить не правильно. выход один громить канадцев с неприличным счетом, чтобы они стремились играть не раз в 4 года а каждый год как мы того хотим.

    14.05.2010

  • form

    Сергей, ты хочешь, чтобы молодые, "получающие мешок шайб от канадцев на молодёжном ЧМ", привезли нам такой же на нормальном ЧМ? Оно нам надо? Пусть сперва на уровне молодёжного канадцев обыграют разочек - а до того привлекать их в сборную бессмысленно.

    14.05.2010

  • SergeiK

    Igor DC Овечкин, Малкин, Ковальчук и так провели 80 с лишним игр в НХЛ. Какой смысл их сейчас вызывать? В Олимпийский год? Зато на молодежном ЧМ мы за последние годы в финале (в лучшем случае!) от канадцев получаем мешок шайб и унизительные поражения! Это НОРМАЛЬНО?

    14.05.2010

  • SergeiK

    Давайте ищё Дацука заявляйте, да Малкина с Гончаром! Как же впереди сборная Дании!!! С этим составом не выиграть! Нет чтоб молодежь пригласить как это сделали Канадцы, давайте всех самых "лучших" позовем! Реванш будем брать! У кого??? Обыграли не пойми кого и то еле-еле! А все туда же, 3-х кратными чемпионами будем! Ну-ну ...

    14.05.2010

  • тамбовский лось

    тибул в самую точку!))))

    14.05.2010

  • 21Alex21

    Даррен Дрэгер аналитек из TSN сообщил, что Гончар и Малкин согласились помочь сборной России на Чм.

    14.05.2010

  • Vadon73

    belov.a.1989 Тогда я предположу в твоем же стиле: У Канады участвует в турнире только 1 олимпийский чемпион потому что они боятся проиграть тут сильнейшим составом а так можно отмазаться типо мы побуем игроков !!!тоже самое касается США!!! ВПЕРЕД РОССИЯ !!!

    14.05.2010

  • zlm1989

    У Канады участвует в турнире только 1 олимпийский чемпион. Так, что игра не покажет реальной силы команд.

    14.05.2010

  • vekonic

    russianaleks Vadon73 syvlak +10 Вперед,Россия!

    14.05.2010

  • puzo-75

    Рано вы поёте хвалебные песни?ЧМ ещё не начался.....

    14.05.2010

  • red4ever

    я и не смотрю))

    14.05.2010

  • Vadon73

    Я не понимаю тех кто считает ЧМ никчемным! Я родился и вырос в России ,какая разница кто какой состав привез ,наше дело выигрывать в каждом матче,а кто считает что ЧМ хрень ,не смотрите его ,вас ни кто не застовляет. А я буду верить в нашу команду !!! РОССИЯ ВПЕРЕД!!!

    14.05.2010

  • glorymanchester

    Мне очень понравился заголовок статьи, раньше надо было хотеть! автор статьи размечтался.. объективно надо смотреть на вещи, нельзя быть болельщиком и писать статьи одновременно..

    14.05.2010

  • vlad1111

    вы че там базарите второсортный турнир!уже совсем обамериканились твари!я вам покажу кузькину мать!

    14.05.2010

  • Kwinto

    Я тоже хочу Канаду. Но в финале!!!!! В третий раз дать понять что наше золото- это правило, а в Ванкувере было лишь небольшое исключение из правил. И вынести их надо с разницей не менее 4-х шайб.

    14.05.2010

  • aleczonder84

    не знаю кому этот ЧМ интересен...может быть всем нашим заокеанским звёздам-некоторые кстати уже почти свободные агенты-когда ещё было такое рвение как сейчас-а уж о второсортном турнире....это же смешно называть ЧМ второстепенным турниром-давайте его отменим раз он второсортный и будем проводить только олимпиады раз в 4 года чтобы на долю супер игроков выпадало максимум 2-3 турнира-а всё остальное время пусть рубятся у себя в клубах бок о бок со шведами и америкосами с канадцами-так сказать одной хоккейной семьёй-в которой раз в 4 года будет проводиться лёгкая перестановка по вопросу кто же на эти 4 года будет в доме хозяином.А стабильность всё равно это признак мастерства-вот нужно 3-й раз взять золото и подтвердить свой класс и не ждать пока это захотят сделать все остальные.а потом пусть кто то попробует повторить подобные результаты....это всё политика заокеана которые селят в головах всего мира что это нифига не значимый турнир.в квебеке кстати не было по ним заметно что это для них второстепенный турнир..... МЫ ХОТИМ КАНАДУ!!!!!

    14.05.2010

  • vorronn

    америкосы уроды ВСЕ ПОГОЛОВНО

    14.05.2010

  • spartak-msk

    какая Канада? кому этот ЧМ интересен после проигранной Олимпиады? он никому не нужен, крое нас, чтобы показать во второсортном турнире, что мы типа крутые. США вон вылетели. победа над Канадой не будет означать ничего. Надо ждать 4 года, и уже тогда поквитаться. Канада - Олимпийский чемпион, а мы.. 3й чемпионат коенчно, было бы красиво выиграть. Но лучшая сбооная в хоккее определяется лишь на Олимпиаде, и то когда участвую все лучшие.

    14.05.2010

  • без фанатизма

    желаю чтобы Канаду разгромили. только это немного их заденет.

    14.05.2010

  • без фанатизма

    Раздухарились. собрали состав сильнейший обыграли Беларусь и Казахстан. увидели что Канада проиграла Швейцарии. и теперь мы хотим Канаду. не факт во первых что и таким составом в плей офф выиграем. как непоследовательны заголовки еще вчера писали что Канаде мы уступаем.

    14.05.2010

  • ruslan00293

    Быкову отдельное спасибо за постоянный контакт со СМИ. По игре с Беларуссией есть отрицательные моменты - нападающие первого звена не успевают возвращаться в защиту, зачем защитники подключаются к нападению при счете 3:0???

    14.05.2010

  • achilles77

    Если обыграем канаду на ЧМ, будет всеобщая эйфория. НО как говорится, ЧМ и ОИ - это не один и тотже стадион, это даже не одна и та же лига.

    14.05.2010

  • Андрей Калачев

    poligraf poligrafovich, я даже больше скажу и надо об этом кричать!!! Надо радоваться успехам команды!!! Пусть успех локален, пусть там второй или десятый состав играет, это оправдания проигравших! Еще ни одного интервью от победителей не видел типа "да мы их вторым составом сделали" или "да мы победили, но соперник был не в оптимальном составе и поэтому мы не считаем, что выиграли заслуженно" - такого просто не может быть!!! А у нас страна такая, что когда ничего 15 лет нет, то плохо,, когда есть - еще хуже! Помините мои слова, если мы выиграем ОИ 2014, то скажут, что это ерунда, ведь мы играли на европейских площадках, а не на североамериканских! Нужно менять менталитет и культуру боления, господа!

    14.05.2010

  • Artyshog

    Единственное что не Понятно, почему НАС волнует почему америкосы везут 5-10 составы. Они обычно настолько самоуверенные что все выиграют, а тут получили по носу и пошли песни о не основном составе. Еще раз повторюсь они сами не раз твердили ( особенно после победы над нами , на олимпиаде) что имеют не один равноценный состав. А на деле оказалось, что хрен что они имеют. И говоря о том что молодежь у них сильная, да наша ничем не хуже , единственное не мешало бы ее к сборной приближать

    14.05.2010

  • Рига

    Ребята!!!! Для сотен тысяч русских, живущих в Европе ЧМ - это единственная возможность увидеть лучших хокеистов сборной и огромное им спасибо за эту возможность. Иногда складывается ощущение что американцы и разные молдавашки поклонники НХЛ, считают что русские хоккеисты играющие за океаном принадлежат НХЛ, как обезьянки в цирке и играьт они должны только для глубоконеуважаемой гамбургерной публики, а видя что ребята стараются приехать в сборную, эти "рабовладельцы" начинают возмущатся - дескать, зачем на них смотреть, против них играют студенты, 5-ые составы. Смешно. Конечно можно ещё понять молдавашек, зарабатыващих себе на безбедную жизнь за счет русских звезд и не желающих терять контакт с ними, но вот русские болельщики удивляют - поливают себя хоуном и кричат какие мы ущербные, а американцы молодцы. Ребята!!! Пока вы не научитесь уважать себя, вас никто уважать не станет!!!

    14.05.2010

  • kamilatoff

    Правильно Art12!!! Победа есть победа!!

    14.05.2010

  • Artyshog

    Сами канадцы били себя в грудь, что десять равноценных составов могут выставить на турнир , так что нам должно быть по параллелограмму первый это или десятый состав.

    14.05.2010

  • kamilatoff

    Я тебе отправил!

    14.05.2010

  • kamilatoff

    Мне обидно что у нас нет такой молодежи как у Канадцев!!!( у них пол команды 20летних! Другой вопрос как они дальше аскроются!!! Но со Швейцарией они меня удивили!!!

    14.05.2010

  • kamilatoff

    Да уж!!! Здесь провал просто огромный!! До сих пор не понимаю откуда столько талантов в НБА!!! Ну конечно если там в каждом дворе площадка а у нас столик с лавочками для пива!!!(( Давай про хоккей а то нас не поймут!))

    14.05.2010

  • kamilatoff

    Я считаю что молодцы!! Столько лет на таком уровне держаться!!! Интересно Хряпа и Каун останутся или рванут в НБА!

    14.05.2010

  • Oberhund

    "Согласитесь было бы символично: четвертьфинал, Россия - Канада и счет 7:3, чтобы уж совсем сквитаться. " Да ни фига. На ОИ в сборной Канады был куда как лучший состав игроков. Сейчас же где-то 1,5-2 состав. Поэтому реабилитироваться в ЧМ за провал в ОИ не получится.

    14.05.2010

  • kamilatoff

    Привет paule!!!! Как тебе ЧМ!!!??

    14.05.2010

  • kamilatoff

    А мне вчера понравились Чехи с Ягром!!!! Матч был интересныйЁ

    14.05.2010

  • Андрей Калачев

    paule, полностью с тобой согласен по защитникам! Даже Гончар и Марков не произвели должного впечатления на ОИ, хотя, на мой взгляд, это лучшие оборонцы сборной. Однако, эта игра была пожалуй лучшей игрой нашей защиты на всем ЧМ. Мы опять безнадежно проиграли пятак (откуда нам собственное и забили шайбу), но были и положительные моменты - при обрезкуе в нападении белоруссы практически не никогда не имели перевеса в количестве нападающих в сравнении с нашими защитниками, добротно отрабатывали назад нападающие, проходили отлчные передачи под синию линию (именно с такой передачи Мозякин вышел практически 1 на 1 с Мезиным). Нужно нашим больше работать над игрой в неравных составах. Теряются наши ребята в меньшинстве (наглядный пример был в матче с казахами, когда просто нашу 4ку раскатали как по нотам, а 5 на 3 белорусы не реализовали пожалуй лишь потому, что не поверили собственному счастью и потому что в рамке Сема стоял). А в большинстве сказывается нехватка защитников с поставленным броском. Если обратить внимание на тоже НХЛ или вспомнить ОИ, то шайбы при большинстве в основном залетали либо с добивания, либо от подставленной клюшки после щелчка защитника. Но думаю, Быков и без меня понимает эти проблемы и надеюсь к плей-офф они будут хотя бы сглажены!

    14.05.2010

  • mephist13

    Старшего брата побить не смогли, давайте младшего за это побьем - на ОИ и на ЧМ у сборных Канады из общего можно назвать только флаг. Будет весело если и на ЧМ облажаемся, а есть предчувствие что так оно и будет. Зачехлит нас в полуфинале какой-нибудь Вукоун, так что и с канадцами встречаться не прийдётся.

    14.05.2010

  • Андрей Калачев

    Не перестают меня радовать хоккейные знатоки!:) Вот теперь игра у наших посредственная, надо запомнить:) "Сейчас любят говорить, что наша сборная играет в Кельне в менее комбинационный хоккей, нежели советская команда ваших времен. С чем это связано?" Госпожа корреспондент, вы хоть одну игру сборной видели? Вот года 4-5 назад играли в игру "бей-беги", а сегодня даже люди с прекрасно поставленным кистевым броском не долбят бездумно, а при любой возможности пытаются вывести партнера едва ли не на "чистые" ворота!

    14.05.2010

  • korolyova

    опять наше шапкозакидательское настроение...

    14.05.2010

  • Парфёныч

    Не надо забывать и о том,что!Канада не лохи и им в принципе все равно с кем встречаться.Они уже обжигались с Россией выигрывая 4-2 и в итоге проигрышь.А после ОИ они и сами понимают нашу мотивацию.И будьте уверены настрой у них на Россию будет не хилый,кого кого,а их пугать точно не стОит.Полностью согласен с "ГЕД"ну их на...й в 1\4 не стоит встречаться как бы нам этого не хотелось,ну а если по раскладу выйдет тогда.. рвать не рвать а выигрывать нужно,им и просто проигрыша хватит,а вылета с ЧМ еще и с помощью России тем более. В финале бы встретиться да наказать вот это было-бы не плохо.Хоть легче бы стало на дУше. Россия вперед!Удачи!

    14.05.2010

  • form

    Гед, расслабься: посмотрим, заценим.

    14.05.2010

  • Гед

    Четвертьфинал Россия - Канада - большая вероятность третьей баранки за сезон (Олимпиада, Евротур, ЧМ). Заявления "Мы хотим Канаду" бравурны. Мы сейчас, как Нарцисс, любуемся своим отражением, своими незначительными успехами на фоне все еще блеклой игры и слабых соперников. Комментаторы со второго Спорта правильно постоянно в играх канадцев обращают внимание на их умение бросать по девяткам. Североамериканцы нашим и без моментов могут накидать корытце каучуковых кругляшей. Да и вообще, с четвертьфинальной стадии шансы нашей команды и соперников равны, с кем бы не играли. Один гол может забить и сборная пивзавода, одну игру может выиграть и сборная Норвегия :)

    14.05.2010

  • tofan

    Россия чемпион!!!!!!

    14.05.2010

  • form

    Чего-то, видимо, Быков на Малкина серьёзно обиделся. Если он захочет поиграть, мы ему предоставим возможность, так и быть. Мы готовы говорить с любым. - Прямо-таки он одолжение Малкину делает, что до большого хоккея его допускает, с клюшкой побегать разрешает))

    14.05.2010

  • DIMONIKOS

    Гончар не приедет - будет лечиться. Роман Р. А у кого игра непосредственная?

    14.05.2010

  • Dany Heatley #15

    ДАВАЙ КАНАДУ И РВАТЬ НА ЧАСТИ СУСЛИКОВ, ПОКВИТАТЬСЯ НАДО БЫ, ВОТ ТОКА ПЕРЕСЕЧЕМСЯ?! ЕСЛИ ДА! ТО ПО ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ 7!-3( ЖДЕМС... НУ ЕСЛИ ОБЬЕКТИВНО, ТО ПО МНЕ НАПЛЕВАТЬ КОГДА И С КЕМ, 3Х КРАТНЫМИ ОБЯЗАНЫ СТАНОВИТЬСЯ ПОСЛЕ ТАКОГО НА ОИ, МАЛКИН И ГОНЧАР ОБЯЗАНЫ ЕХАТЬ В РАСПОЛОЖЕНИЕ РУССКОЙ ДРУЖИНЫ!!!

    14.05.2010

  • Vopat

    ага, а не боитесь получить шляпу в четвертьфинале? с такой посредственной игрой, это вполне легко получить... казахи и белоруссы это даже не финляндия...

    14.05.2010

  • mnb94

    хотелось бы конечно канаду в финале то и в четвертьфинале тоже неплохо, что то в этом есть..

    14.05.2010

  • AndruFka

    Чтобы выигрывать ЧМ, надо не считать варианты, а выигрывать у всех...

    14.05.2010