Чемпионат мира. Статьи

20 мая 2010, 03:45

Вячеслав Быков: "Ребята у нас злые"

ЧМ-2010

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
из Кельна

"Можно приготовить устричный суп без устриц, черепаший суп без черепах, кофейный торт без кофе, но приготовить тушеное мясо без картофеля и лука совершенно невозможно", - писал когда-то известный американский писатель О’Генри в своем рассказе "Третий ингредиент". Свои три ингредиента всегда, на мой взгляд, были и в хоккее. Это Олимпийские игры, Кубок Стэнли и матчи русских с канадцами. Без всего остального представить хоккей вполне получается, не правда ли?

Когда в начале чемпионата я написала, что вариант олимпийского дежавю в четвертьфинале представляется мне совершенно реальным, естественно, в глубине души не верила в возможность такого расклада ни на грамм. Да и не только я. Пусть в канадской сборной после Игр в Ванкувере остался лишь один игрок олимпийского состава, все равно было трудно допустить, что страна станет преодолевать квалификационную дистанцию с таким скрипом.

Но что теперь рассуждать? Факт стал фактом.

Свою пресс-конференцию с российскими журналистами после матча с финнами главный тренер российской сборной Вячеслав Быков начал именно с этой темы:

- Матч с Канадой - это всегда вызов для нашей сборной, о каком бы турнире ни шла речь. И нынешний чемпионат - не исключение. Мы не выбирали соперника, шли своим путем, и, если ситуация сложилась именно таким образом, значит, это судьба.

- Это судьба, - повторил тренер в ответ на мой вопрос, мог ли он до начала чемпионата предположить, что Канада займет лишь четвертое место в группе и выйдет на Россию в четвертьфинале.

- Лично вам хочется сыграть в четвертьфинале с канадцами?

- Да.

- То, что Канада так невразумительно провела групповой турнир, о чем-то говорит?

- Какие-то выводы, безусловно, сделать можно, но не основные. Потому что для канадцев игра с Россией - точно такой же вызов. Они очень серьезно готовятся к этому матчу. Вне зависимости от того, как сыграли в предыдущих встречах. Те матчи не показывают, что на самом деле представляет собой соперник. Они будут играть в свой хоккей, будут стараться нейтрализовать наших ведущих игроков.

- А вы?

- Давайте пока не будем открывать все карты. Но ребята у нас злые.

* * *

Утреннюю тренировку перед матчем с финнами я по обыкновению смотрела в компании Владислава Третьяка и Бориса Майорова. Разговаривали мы, естественно, о Канаде.

- Канадцы вообще не знают, что такое обороняться, - вполголоса комментировал тренировку консультант сборной Майоров. - Для них самое главное - атака. Почему там довольно ровно относятся к Малкину и так любят Овечкина? Да потому, что Овечкин по своему характеру очень близок к тому, что культивируется в НХЛ, - лететь вперед, грызть землю, ломать и убивать соперника. Публика это обожает. Почему, допустим, в Канаде и Америке совсем иначе воспринимают футбол? Потому что просто не понимают игру, в которой спортсмены еле двигаются и постоянно падают. В понимании людей, выросших на настоящем хоккее, если человек упал на площадке, его могут только унести. Не может он полежать немного, потом встать и снова продолжать игру как ни в чем не бывало.

Канадский хоккей весь такой. Поэтому для игроков нет проблемы в том, чтобы приспособиться друг к другу, попадая в национальную сборную. Они прекрасно усваивают все законы игры задолго до попадания в НХЛ - еще в юниорских командах.

У нас все иначе. Игроков приходится прежде всего приводить к общему знаменателю. Добиться того, чтобы все сразу заиграли в общем стиле, не так просто - времени для этого нет. Ведь для того, чтобы приспособиться к условиям НХЛ, и Овечкин, и Ковальчук, и Семин были вынуждены изменить свой стиль. А в сборной они в какой-то степени вынуждены снова возвращаться к прежнему. Дацюк заиграл сразу, но он и в НХЛ считается очень комбинационным игроком. А тот же Семин, который по своим возможностям мог бы брать на себя на льду гораздо больше, зачастую заменяет комбинационные действия броском по воротам. Из любого положения, независимо от того, оправдано это или нет.

* * *

Поскольку тренировка проводилась до того, как на главной арене Кельна и Мангейма начались заключительные матчи квалификационного раунда, я рискнула задать Третьяку провокационный вопрос:

- Может, нам стоит попробовать подгадать себе в четвертьфинале соперника попроще?

- Я не сторонник этого, - отозвался легендарный вратарь. - Хотя в том же Турине шведы намеренно сдали матч, чтобы попасть в четвертьфинале на Швейцарию. И стали олимпийскими чемпионами. С другой стороны, мы тоже как-то подгадывали - на чемпионате мира-1994 в Италии. И в результате проиграли в четвертьфинале американцам. Мне кажется, это неправильно, не по-спортивному.

Майоров, в обязанности которого в Кельне входит наблюдение за всеми иностранными командами (тем же самым занимается в Мангейме еще один российский наблюдатель Валерий Брагин), отметил, что тренеры других сборных тоже постоянно наблюдают за соперниками, но это было достаточно очевидно с первых дней чемпионата. Разведчики присутствовали на всех тренировках россиян, что же касается играющей в Мангейме Канады, то ее руководство отрядило в Кельн на матч Россия - Дания не кого-нибудь, а генерального менеджера команды, шестикратного обладателя Кубка Стэнли Марка Мессье.

Вячеслав Быков заметил на этот счет:

- Сами мы чужие матчи в Кельне почти не смотрим, но наши наблюдатели снабжают нас всей необходимой и очень подробной информацией. Разбирают отдельных игроков, пятерки, систему игры. В матче с финнами нам это очень помогло. Перед четвертьфиналом с канадцами планируем выслушать доклад Брагина и сами просмотрим видеозаписи.

- У канадцев лучший на чемпионате процент реализации большинства. Это можно как-то нейтрализовать?

- Будем готовиться. Эти цифры говорят о том, что ребята у них хоть и молодые, но очень техничные, одаренные. Но и у нас есть свои наработки. В любом случае мы должны усиливать свою игру. Особенно в обороне. Хотя от матча к матчу прибавляем. Возможно, будут сделаны некоторые изменения в тактике. Но пока не хочу раскрывать карты.

- Насколько вы довольны игрой команды в неравных составах?

- Можно сказать, что довольны. Но, опять же, не хочется сглазить. У нас есть для этого две пятерки. Пока ребята справляются. При необходимости могут подключиться и Дацюк, и Малкин. Но мы их бережем.

- После Игр в Ванкувере Владислав Третьяк предположил, что ребята перегорели психологически до начала матча с Канадой. Что вы намерены предпринять, чтобы не наступить на те же грабли?

- Необходимо все взвесить и продумать. Поставить себя на место игроков, прочувствовать ситуацию. Она действительно непростая, согласен. Но опыт у нас есть. Хоть он и печальный.

О предстоящей встрече с Канадой говорили во вторник все без исключения игроки российской сборной, что вышли к журналистам в микст-зону. Хотя на самом деле эта тема начала обсуждаться раньше - на той самой утренней тренировке.

- Я просто хочу еще раз стать чемпионом мира, - сказал по этому поводу Илья Ковальчук. - Поэтому мне не важно, кого и с каким счетом побеждать. Главное - побеждать.

* * *

Павел Дацюк, которого я остановила в микст-зоне просьбой дать комментарий по только что завершившемуся и первому по-настоящему серьезному для России матчу, сказал:

- Серьезно настраиваться нужно было на все матчи - слишком много сюрпризов преподносит этот чемпионат. Финляндия - конечно, особый случай. В нашей подгруппе это, безусловно, одна из сильнейших сборных. Поэтому и настраивались соответственно, чтобы как можно эффективнее отрабатывать все моменты. Думаю, у нас это стало получаться лучше, чем в первых матчах.

- Для тех, кто смотрит хоккей со стороны, словосочетание "Россия - Канада" всегда было совершенно особенным. А для вас?

- Естественно, противостояние двух таких хоккейных школ никого не оставляет равнодушным. Мы прекрасно это понимаем, знаем, чего от нас ждут. Я совершенно уверен в том, что матч будет очень интересным и для наших болельщиков, и для канадских. И очень эмоциональным.

- А что вы испытываете сами? Чувствуете в себе жажду реванша, желание отомстить?

- Есть такая поговорка: "Хочешь отомстить, вырой две могилы". Так что по этому поводу я спокоен. Есть задача обыграть соперника. Думать при этом о реванше и тем более о мести совершенно ни к чему.

- Перед вашим матчем с финнами очень многие обсуждали: не стоит ли намеренно проиграть, чтобы избежать столь раннего поединка с Канадой. Что вы думаете насчет подобной тактики?

- Я не сторонник того, чтобы искать легкие варианты. Чем сильнее соперник, тем сильнее он делает нас. Тем сложнее, соответственно, с нами будет играть другим.

- Ожидали, что счет матча получится столь разгромным?

- Не думаю, что кто-то вообще думал о том, каким будет счет. Главное - победить любой ценой.

- По всем законам физиологии пик акклиматизации у вас должен прийтись как раз на начало плей-офф. Это как-то проявляется в самочувствии?

- Пока могу сказать лишь то, что тяжелее всего мне пришлось в матче с Германией. Но не из-за акклиматизации, а потому что она была первой. С ходу приспособиться к большой площадке не так просто. Сейчас я надеюсь, что никакого спада не будет.

* * *

- Какая акклиматизация, вы о чем? Какая акклиматизация может вообще быть в матче с Канадой? - реакция Быкова на вопрос о Дацюке, Малкине и Гончаре, приехавших в Кельн позже всех, прекрасно отражала настрой на четвертьфинальный матч. Российско-финский разгром вызвал немало разговоров и о том, что нашей сборной в Кельне везет: мол и в полуфинале нас ждет "плюшевый" соперник - победитель матча Германия - Швейцария.

Другими словами, первая по-настоящему серьезная победа россиян на чемпионате мира невольно породила в болельщицких душах состояние, близкое к эйфории.

На эту тему мы тоже разговаривали с Третьяком и Майоровым. О том, что внешняя уязвимость Канады не говорит ровным счетом ни о чем. Что те же финны, в составе которых семь новичков, играющих в Кельне, по оценке их собственных тренеров, весьма неровно, по-прежнему остаются цепкими и опасными. Что совершенно не стоит недооценивать Чехию и Швецию.

- Если судить по составу, мы, безусловно, должны в Кельне всех обыгрывать, - говорил Майоров. - Но так рассуждать крайне опасно. На эти грабли мы наступали неоднократно. Большая роль отводится вратарю. Допустим, команда играет хорошо, а вратарь запускает одну за одной. И что тут можно сделать? В мое время, помню, лет 50 назад в "Спартаке" был такой вратарь Вася Чепыжов. Каждый раз, когда он пропускал гол, выкатывался из ворот и грозно кричал: "Кто дал бросить?" Но сейчас-то мы говорим о том, как победить.

Семен Варламов: "В Германии не бреюсь"

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ из Кельна

Вряд ли кто из российских претендентов на пост № 1 пережил за свою карьеру столько испытаний. Чемпионат мира в Квебеке в 2008-м Семен Варламов был вынужден пропустить из-за невовремя случившейся травмы ноги - получил перелом на тренировке, уже прибыв в расположение сборной. На мировое первенство в Берн голкипер "Вашингтона" тоже не смог приехать - участвовал в плей-офф со своим энхаэловским клубом. Едва успел восстановиться после очередных травм перед Играми в Ванкувере - и весь олимпийский турнир просидел на лавке запасным. Нужно было дождаться чемпионата мира (ждал его Семен, считайте, два года), на равных с двумя другими голкиперами сборной - Кошечкиным и Еременко - отработать в квалификационных раундах, провести совершенно блистательный сухой матч против финской сборной, чтобы услышать заветное для любого вратаря: "Ты - первый!"

Впрочем, к журналистам в микст-зону Варламов вышел, еще не зная этого. Вышел, сжимая в ловушке шайбу - стандартный вратарский сувенир в память о матче, который хочется запомнить. Первая чемпионатная шайба легла в коллекцию Варламова после матча с Германией. Ее голкиперу подарил Александр Овечкин - ту самую, которой сам забил заключительный гол в ворота соперника.

Второй коллекционный экземпляр в память о первом "сухаре" мирового первенства достался Семену от Дениса Гребешкова.

- Как думаете, в третьем периоде, когда исход игры был, по сути, решен, ребята специально договорились не расслабляться и обеспечить вам сухой матч? - спросили Варламова в микст-зоне.

- Не знаю, - пожал плечами Семен. - Иногда действительно полевые игроки об этом договариваются. Но на этот раз таких разговоров не слышал. Сам бы, кстати, точно не вспомнил, что надо шайбу на память сохранить. Потом жалел бы.

- Насколько сложно пришлось в начале матча?

- Игра началась очень тяжело для нас. Финны создавали много опасных моментов. Много удалений было с нашей стороны. Главное, что выстояли. В некоторых моментах у финнов не шла шайба в ворота. Это помогло нам психологически. Перед матчем мы смотрели видеозаписи, разбирали игру финнов в большинстве. Поэтому здорово сыграли, когда у соперника было на одного хоккеиста больше.

- Насколько вам психологически помог тот факт, что тренеры объявили вас первым вратарем сборной?

- Серьезно? Я не знал об этом. Знал только, что играю с финнами. Они правда это сказали? Здорово. Буду, значит, готовиться.

- Сильно волновались перед игрой?

- Я сильно волнуюсь перед каждым матчем. Это нормально для меня.

- И как боретесь с этим состоянием?

- Секрет. Не буду ничего говорить. Вдруг другие вратари подслушают? Могу сказать, что меня очень сильно поддерживала вся команда. Я постоянно чувствовал это. Возможно, поэтому и сумел отстоять на ноль.

- Бороду отращиваете уже по хоккейной традиции? Или просто побриться некогда?

- Не знаю, как это назвать: правила, традиции, приметы… Вообще-то не бреюсь, когда играю в плей-офф. А для меня все матчи чемпионата мира - как плей-офф. Поэтому я и перестал бриться.

- Теперь четвертьфинал - и снова канадцы. Дежавю? Или скажете, что в Ванкувере в воротах сборной стоял другой вратарь?

- Не имеет значения, кто стоял. Но я не хотел бы сравнивать Олимпийские игры и чемпионат мира. Это разные турниры. Конечно, было бы особенно приятно обыграть именно канадцев. Если мы сделаем это, то и болельщики, думаю, будут счастливы. Нет никаких сомнений, что канадцы будут играть только на победу, но ведь и от нас все ждут того же самого.

46
  • рюрик

    23:35:01 ккк мой дед григорий иванович 1910 г.р.прошел финскую.2 мировую.японскую.имеет боевые ордена и медали.умер в 2000.он как и все мои родственики болеют за динамо москва.мне больше 40.с семидесятых я фанат динамо москва.участвовал во многих акциях.выездах.рисковали жызнью и здоровьем как и многие фаны.мы первые начинали фан движение.многих уже нет в жывых.но мы были преданы сплачены.стояли друг за друга.нашы дети как и мы фанаты динамо москва.мы болеем за динамо москваа некакоето динамо.и чтоэто за лидеры фанклуба которые договариваются с охк.где они были раньше.все знают как они умеют убегать от любой опасности.перед камерой они смелые.а хоть раз их ктонибудь видел в динамовской атрибутике вне трибун.и не увидете для них деньги главное деньги.кто платит для того они пляшут.для них динамо москва пустой звук.и если охк динамо небудет слово москва.за него ни один настоящий фанат московского динамо болеть не будет.а вы так называемые лидеры вам всёравно как он будет называтся лишбы карманы набить.мы не иуды.мы преданы динамо москва.

    20.05.2010

  • Spiteful

    Полностью не согласен со Slava в футболе если посмотреть последние лет 10 историю там СТОЛЬКО МЯСА!! Травмы после которых продолжали играть до окончания 90 минут , в футболе далеко не хлюпики. Футбол очень жесткая контактная игра и больно людям ух как! А в хоккее везде защита тебе ударят клюшкой по яйцам а тебе хоть бы че. Я в хоккей играл ничего себе не ломал. А в футбол - 9 переломов. Футбол намного жестче !

    20.05.2010

  • ИВАН.

    в футболе точно нытики-упал по травке котается как колобок.а в хоккей играют мужики.наша сборная и состаит из этих МУЖИКОВ.надо нашим поставить эту канаду в позицию и на толкать.РОССИЯ даеш ПОБЕДУ!!!!!

    20.05.2010

  • ИВАН.

    в футболе точно нытики-упал по травке котается как колобок.а в хоккей играют мужики.наша сборная и состаит из этих МУЖИКОВ.надо нашим поставить эту канаду в позицию и на толкать.РОССИЯ даеш ПОБЕДУ!!!!!

    20.05.2010

  • Artyshog

    Слава боюсь представить что будет если ты рэгби увидишь:):):)

    20.05.2010

  • иванИваныч

    Slava, респект тебе и уважуха!!!!!!! в футболе одни нытики!!! мужики, порвите канадцев!!!!

    20.05.2010

  • Kovy

    Играли где-то параллельно Не близко и не далеко И встретиться могли наверно Чуть позже, но не суждено. Так странно…Как порой нелепы Переплетения дорог Играли рядом, глупо, слепо, От вылета на волосок... Но свыше, видно, осторожно Давали время осознать - Мечту найти, дождаться можно, И права нет её терять. И вот, когда казалось вовсе Не смогут встретиться пути, Забыв про всё что «до» и «после» Друг друга мы смогли найти. Назло, безумно, крепко, жадно Как будто всё в последний раз Мы будем мстить тебе, Канада, За то, что разгромила нас!

    20.05.2010

  • оскар

    vladlat 16:06 | 20 Мая 2010 Если будет так как ты сказал, я буду самым счастливым человеком на земле! Последний раз такой разгром был на Кубке Канады в 1981 году, когда погиб Харламов, невзятый тогда Тихоновым в команду. Тогда выиграли 8-1 и с тех пор выигрывали максимум в 3 шайбы. По моему нереальная вещь сейчас, обыграть канадцев даже в три шайбы.

    20.05.2010

  • pavsar

    ЦСКА-best На самих себя!

    20.05.2010

  • pavsar

    Slava +100

    20.05.2010

  • vladlat

    Я думаю будет такой разгром Канады, которй войдёт в историю!

    20.05.2010

  • Casper1488

    На счет непонимания футбола - это верно подмечено. Раньше сам не понимал хоккей и был помешан на футболе, но только сейчас понял, что хоккей делает из парней настоящих мужиков - отважных, атлетичных и отчаянных, а не хлюпиков, которые от подножки падают, кривляются-кувыркаются на поле и корчат рожи будто их кастрировали ))) Хоккей - это игра для настоящих мужчин. Футбол - игра для гламурных хлюпиков.

    20.05.2010

  • russland

    Эээ. Я тут с позавчерашнего дня не был. Не понял, чё наши разбойкотились что ли:)По моему лучше бы свой бойкот журналистам, хоккеисты продолжали бы. Объявили бойкот, сразу намного лучше заиграли, чертяки:) Я за продолжение ,банк... тфю ты, за продолжение бойкота животворящего:)

    20.05.2010

  • lwvovan

    это не субъективное мнение. То что наши должны выиграть, это объективная реальность. если они такую канаду не обыграют, то пусть во двор идут играть

    20.05.2010

  • MMN1

    Это конечно мое субъективное мнение,но Наши ребята сегодня разнесут сборную Канады примерно как Финнов.И далее пойдут так же.

    20.05.2010

  • art_serebrov

    Парни давайте сделаем канадцев!!! Блин я уже нервничаю с нетерпением жду вечера. Россия Чемпион!

    20.05.2010

  • Рудольф_Шнапс

    А мне кажется, что наши орлы затаились. Кмк, будут бить. "If you watn blood you've got it" :)

    20.05.2010

  • pavsar

    istep Да успокойтесь вы и не волнуйтесь так. Конечно, произойти может всё что угодно. Но думаю сильнее червячок сомнения был у канадцев, когда они наблюдали с каким желанием и энергией мы валили финский лес, чтоб проделать просеку к ним. К команде, которой предстоит в 3 ем составе отстаивать честь всей страны против разъяренного и супермотивированного принципиального соперника, приехавшего с олимпиады.

    20.05.2010

  • pavsar

    russianaleks 12:57 | 20 Мая 2010 Go HOME Canada,Go home! -------------------- )))))))

    20.05.2010

  • istep

    TO оскар че-то тоже неспокойно. Пытаюсь подавить в себе, но червячок сомнения упорно шевелится....

    20.05.2010

  • шоц

    Мы должны выиграть этот чемпионат. У нас хорошая примета, каждый чемпионат новый вратарь: 2008-Набоков, 2009- Брызгалов, 2010- Варламов.

    20.05.2010

  • Az

    "Если канадцев пройдём там уже некого "опасаться". В Турине тоже так думали. Канадцев прошли, а на финнах засряли, да притом без шансов застряли и втухли. Так что, господа, не надо этих дешевых фраз и излишней самоуверенности.

    20.05.2010

  • pavsar

    WASP Ну вообще-то канадцы "Go can, go!")

    20.05.2010

  • mdmix

    "Это Олимпийские игры, Кубок Стэнли и матчи русских с канадцами. Без всего остального представить хоккей вполне получается, не правда ли?" вот это человек, который действительно любит русский хоккей и национальный чемпионат. и как благородно по отношению ребят, играющих на ЧМ. Елена, занимайтесь уже своим видом спорта. в хоккее, как мы уже все увидели, вы не шибко рубите.

    20.05.2010

  • pavsar

    mordvin1976 Вячеслав Быков: "Ребята у нас злые: я отменил их встечу с женами" ;)))

    20.05.2010

  • mordvin1976

    коммент к заголовку...ребята у нас умелые. мастеровитые. а это важнее.

    20.05.2010

  • anDRedd

    "Почему, допустим, в Канаде и Америке совсем иначе воспринимают футбол? Потому что просто не понимают игру, в которой спортсмены еле двигаются и постоянно падают" Да уж улыбнуло.Бейсбол как-то позабыли.Стоят толстые мужики по 3 часа,жуют жвачку и за весь матч могут пару раз башкой крутануть.Очччень динамично...

    20.05.2010

  • aomfdd

    МОлодцы! Исправили!

    20.05.2010

  • pavsar

    Роман из Уфы 09:21 | 20 Мая 2010 А мне кажется, что опасаться надо шведов. В финале. ----------------------------- Согласен)

    20.05.2010

  • saloed

    Варламов красавец!!!Если ещё парни не подкачают в игре,то будет тип-топ!Россия вперёд!!!

    20.05.2010

  • Bodhishatva

    А мне кажется, что опасаться надо шведов. В финале.

    20.05.2010

  • pavsar

    FatCat 09:06 | 20 Мая 2010 А еще у Сэ севилья выиграла у севильи финал кубка:) _______________________________________ У меня такой глюк в Championship manager 4 был. Я там сам с собой финал играл...Выиграл))))

    20.05.2010

  • Artyshog

    А еще у Сэ севилья выиграла у севильи финал кубка:)

    20.05.2010

  • SerAyrat

    У нас самые лучшие вратари МИРА!!!!!! все троя!!!

    20.05.2010

  • оскар

    Интересно, у меня одного дежавю Ванкувера. Или другие что-то тоже чувствуют. Тоже перед матчем с Канадой голосовали, что порвем в две-три шайбы, тоже в комментах писали, что отгрузим полную сетку шайб. Мля! Канада - это Канада! Там можно сформировать три-четыре равноценные сборные. Одна из них сейчас здесь. Перед ОИ в канадский состав не попала куча отличных игроков. Вы что, всерьез думаете, что они сюда приехали, чтобы получить хороших люлей? ОНИ ПРИЕХАЛИ ЗА ЗОЛОТОМ! И настраиваться на них надо соответственно. Не будет никакого разгрома Канады. Если и будет победа России, то в одну шайбу и скорее всего в овертайме. А вот разгром можно схватить, на это наши мастера. Расслабляться умеют. Видели.

    20.05.2010

  • VSvet

    Класс! A почему не с бразильцами????? Куда СЭ катится! То мы с голландцами играем, то, судя по трансляции, сборная Германии играет В ОДИН ДЕНЬ В ОДНО ВРЕМЯ с Россией и Белоруссией. Уважаемая редакция СЭ, может стоит начать работать с головой?! А то читатели то могут и разбежаться...

    20.05.2010

  • pavsar

    Россия- Канада будут показывать на первом канале, если кто не в курсе

    20.05.2010

  • Fotey

    боль Ванкувера может утешить только Сочи. да и то, только утешить. забыть этот позор невозможно...

    20.05.2010

  • mikhailov77

    Автор видимо недавно из голландии, трава еще не отпустила )))

    20.05.2010

  • оскар

    Да-а! Если русские не проиграют в основное время хотя бы, тогда накачу 150. А если умудрятся выиграть, тогда нажрусь так и быть. Хочу лежать под столом после матча!

    20.05.2010

  • gavrilo65

    Так российская сборная победит сегодня канадцев с разгромным счетом http://www.youtube.com/watch?v=7t8xwpW8gJQ

    20.05.2010

  • SrBob

    "Когда в начале чемпионата я написала, что вариант олимпийского дежавю в четвертьфинале представляется мне совершенно реальным, естественно, в глубине души не верила в возможность такого расклада ни на грамм" - вопрос, вы журналюги хоть когда-нибудь вообще верите в то, что пишете)))

    20.05.2010

  • Viper2009

    "Накануне четвертьфинального матча чемпионата мира против голландцев" - автор жжот! Какие голландцы в четвертьфинале?????

    20.05.2010

  • gavrilo65

    Плохо дело, если консультант сборной думает, что "канадцы вообще не знают, что такое обороняться". Тогда что такое "Нью Джерси" и почему побеждает в НХЛ преимущественно оборонительный хоккей?

    20.05.2010

  • Mr.Pioner

    "Накануне четвертьфинального матча чемпионата мира против голландцев специальный корреспондент "СЭ" побеседовала с главным тренером и основным голкипером сборной России." Уважаемый автор! Голландцы играют в Дивизионе I группа В.

    20.05.2010

  • egoshin-alex

    Только разгром с крупным счетом утешит болел после Ванкувера!

    20.05.2010