Чемпионат мира. Статьи

11 января 2011, 04:45

Радость с перебором

СВОЯ КОЛОНКА

Владимир МОЗГОВОЙ

Сделать вид, что после победы ничего не было, - не получится. Я не про дорогу в аэропорт Баффало и снятие героев с рейса (не присутствовал, хотя разговоры про какую-то "американскую месть" - глупость полная). Мне лично хватило откровений в телекамеру. Режиссер трансляции дал выплеснуться эмоциям до конца, мы увидели победителей (не всех, но многих) без всяких прикрас, Первый канал не успел нажать тревожную кнопку, обалдевшие от счастья российские болельщики получили "шок номер два".

Победителей не судят… Такой матч раз в сто лет вытаскивают - понятно, что очумели от радости… Молодежь нынче так и разговаривает, они и не поймут, с чего старичье взбаламутилось… Подумаешь, выругались - но не со зла же, а от всей широкой русской души… В раздевалке еще не то услышишь…

Плавали, знаем. Не первый год на свете живу, разного навидался и наслушался - в том же замечательно победном Квебеке-2008 за кулисами уши вяли, но краснеть некогда было, не на бал пришел. Про культуру рассуждает в основном вымирающее поколение, публичное использование ненормативной лексики де-факто узаконено (раз ненаказуемо), над лозунгом "День без мата" будут хохотать все. Но, пока мы окончательно не встали на четвереньки (хотя так, наверное, нынче удобнее), нужно попытаться оставить хоть пару свободных от брани публичных зон.

Воспитывать и наказывать - поздно (способ общения не поменяется). Объяснить, что нельзя поздравлять родных и страну с помощью матюков - необходимо. Помочь не поможет, но тут важна внятная оценка, и без лишних объяснений: нельзя - и все. Иначе перед нами вырисовывается вполне реальная и очень мрачная перспектива - хвататься за голову после каждой большой победы, а радость делить со стыдом.

Скользкую тему победного "послевкусья" в теленовостях и телепередачах изящно обошли: непатриотично, да и неловко прессовать за сущую мелочь "золотую молодежь" (для людей старшего поколения это словосочетание носит вполне определенный ироничный оттенок, но все меняется). Когда в аэропорту Шереметьево робко коснулись неприятной темы, кто-то из команды заявил, что стыдиться им нечего. Хотя не про игру спросили…

Веселятся все победители в принципе одинаково, но есть нюансы. Проверил свои ощущения, задав вопрос нескольким компетентным людям: юные канадцы, американцы, финны, чехи и прочие шведы в случае победы кричали бы в камеру то же самое? Ответ был в принципе одинаковый: никогда и ни за что. Не потому, что крепких словечек не знают (хотя набор, без сомнения, у остального человечества однообразнее) - потому что нельзя мешать маму с такой-то матерью. Табу.

С морализаторством заканчиваю. Что касается непосредственно чемпионата, то сюжет его получился роскошно непредсказуемым, а развязка чудесной. У чуда, правда, имелся базовый элемент - команда зарабатывала право на удачу тяжким трудом и проходила через такие тернии, каких мы давно не видели.

Отдам должное Валерию Брагину и всему тренерскому штабу, который делал свое дело без громких заявлений и крикливых обещаний. Команду не швыряло из стороны в сторону, она набирала с каждым матчем, сохраняя запас сил и здоровой игровой злости.

Остается непонятным, как можно на зубах вытащить три решающих матча подряд из ситуаций, близких к безнадежным. Финны в целом были лучше, шведы - умнее, канадцы - мощнее и увереннее. Но как-то так получалось, что решающие минуты оставались за нашими ребятами. Лидеры выстреливали поочередно, а когда не получалось у них, выстреливал кто-то другой, и с не меньшим блеском.

Вот такой потрясающей взаимозаменяемости за последние годы в молодежной команде я точно не припомню. И зависело это, очевидно, еще и от внутренней атмосферы, когда звезды по необходимости и в зависимости от состояния могут становиться рабочими лошадками, и наоборот. А еще эта команда научилась терпеть, порой демонстрируя удивительную для вполне юного возраста устойчивость.

Без удачи, конечно, не обошлось. Третий период финального матча очень напоминал происходившее в памятном квебекском финале с участием национальных сборных России и Канады, когда победа прорастает из видимой безнадежности и невидимой готовности совершить чудо.

Чудо, кстати, - понятие внесистемное, о знаменитом "русском характере" мы вспоминаем только тогда, когда через не могу выигрываем (а когда уныло проигрываем - это какой характер?), долго упиваться победой не стоит, какой бы великой она сейчас ни казалась.

То, что она большая и долгожданная - вне всякого сомнения. Спасибо ребятам, что подарили праздник. Обидно, что сами смазали концовку.

Сказка о счастье

СВОЯ КОЛОНКА

Игорь ЛАРИН

В первые дни нового года не мог отделаться от ощущения, что высшие силы проводят на России хоккейный эксперимент. Подарив стране волшебную палочку, эти высшие силы словно решили проверить: готова ли она к сказке или пока ее потолок - лишь суровая проза жизни?

И действительно, то, как молодежная сборная России впервые за восемь лет выигрывала золото, больше напоминало красивейшую волшебную историю. Утенок, которого в начале американского плавания клевали все, кому не лень, и который едва не умер, вдруг превратился в прекрасного лебедя. Причем финская, шведская и канадская партии получились такими драматичными, что классики кино сняли бы по их мотивам не один фильм, а целый сериал шедевров. Тем более что в последней серии - и в самом последнем кадре! - судьба приправила суперсериал пикантным соусом, не пустив героев в улетающий на родину самолет.

Убежден, окажись на нашем месте американцы, шансы на медиашедевр были бы реализованы даже не на сто, а на тысячу процентов. Во всех уголках США раздавались бы голоса мальчишек-чемпионов и работников бросившего им вызов аэропорта. Сколько морей слез - сначала несчастья, а затем и счастья - пролил бы американский зритель! Сколько политических карьер было бы сделано, сколько звезд шоу-бизнеса переключилось бы на хоккей! Ну и, наконец, сколько стран услышали бы назидательное: делай, как я - и только в этом случае будешь успешен…

И вот тут следует признать, что в информационном, пропагандистском плане Россия к настоящей спортивной сказке оказалась не готова. Безусловно, какие-то локальные участки здравого смысла обнаружились. Скажем, ведущий телеканал страны в последний момент героически сломал "сетку" - и, отменив в полчетвертого утра дежурный американский фильм, рискнул в живую показать хоккейный финал. Постарались не отстать и некоторые общеполитические радиостанции, впервые за несколько лет начинавшие свои новости с хоккея. Однако в целом - учитывая каникулы спортивной прессы - информационная картина оказалась ненасыщенной. И мы если и получили сказку, то скорее о потерянном счастье.

Ладно еще общеполитические каналы, ведь на спорте у нас в отличие от западных стран политики рейтинги не делают. Или развлекательные, с которых взятки традиционно гладки. (Хотя мне показалось, что те ругательства, которые невинно выкрикивали 19-летние российские чемпионы в прямом эфире, являлись для этих телеканалов стопроцентным форматом. Более того, уверен, именно там наших Тарасенко и Кузнецовых убедили, что эта пошлость - самый последний писк моды.) Но самое обидное, что историческим шансом толком не воспользовались и "кнопки" спортивные.

Скажем, ведущий спортивный канал страны "сетку" порушить так и не рискнул, порадовав российского любителя спорта увлекательным фильмом из жизни бурундучков, американским боевичком с широко известным в узких кругах Снайпсом, ретробоксом и матчем футбольных клубов с очень туманного Альбиона. Мелькнула надежда, что что-нибудь будет придумано во время трансляции встречи регулярного чемпионата КХЛ. Однако там даже во время перерывов о триумфе родственной молодежки говорилось как-то украдкой, мимоходом, вскользь.

И пусть через день-два ситуацию тот же телеканал попытался переломить, запомнилось по традиции самое первое. А именно то, что в день победы на внутрироссийском поле ситуацию определяли североамериканские СМИ, "погасившие" поражение сборной Канады красочной историей о снятии чемпионов с самолета. В те часы в российском интернете конкурировать с отвлекающими репортажами из аэропорта могли лишь поздравление сборной премьер-министром страны и новость о специальном призе, учрежденном "Витязем" для своего игрока - автора золотого дубля Панарина. Вакуум в нашем информационном пространстве, помноженный на огромный хоккейный голод, удалось в те часы почувствовать и автору этих строк: тема, посвященная победе молодежки, в моем блоге собрала рекордное количество откликов - более трех тысяч.

Впрочем, довольно рвать на себе волосы. Давайте будем учиться хотя бы на своих ошибках. Первые дни нового года показали, что вкус у народа не потерян, спортивные события высшего уровня его по-прежнему мобилизуют. Значит, смею надеяться, все у нас впереди.

108
  • ATAC

    Если бы действительно было то, что приписывают нашей сборной, то это уже было бы заснято на HD видео со всеми деталями и подробностями, а так у них есть неизвестно кто, может быть просто болельщики в форме сборной России которые даже ничего противозаконного не сделали - просто радовались (горевать им нужно было, что ли?). Уровень радости соответствовал уровню достижения - такого в истории хокея еще не было. Это нужно было понять, может быть подсказать, а не гипертрофированно осуждать. Ребята возьмут видео финала, посмотрят на себя со стороны и сами сделают выводы о том, что было бы лучше ... и без помощи сопливых. Всегда и абсолютно все можно сделать лучше. Не так страшно совершать ошибки, сколько не сделать выводов из них. Тем не менее, если бы на месте этой сборной России были бы американцы, а все остальное было бы таким же - подставы в стиле Саакашвили, нарушение презумпции невиновности (за что уже можно судить канадскую сторону, авиакомпанию, СМИ, ...), и т.п., то США если бы не объявила войну Канаде, то точно бы последовали бы политические и экономические санкции, канадско-американская НХЛ прекратила бы свое существование (играли бы порознь) и т.д. Наши же "избранные" "богом" чиновники плевали на престиж нашей сборной и страны и сами бы добавили тумаков нашей сборной, если бы не боялись народного гнева. Заметте - НИКОГДА наши высоко-сидящие... не заступались за наших, даже когда вопиющая несправедливость по отношению к спортсменам России и дураку была очевидна. Не пора ли сменить эту систему, где больные с манией величия строят из себя профессионалов-патриотов и при этом еще руководят спортом, ..., страной?

    13.01.2011

  • koukouch

    Bibliotekar' Насчет путинюгенд и имперской пропаганды полностью согласен, вот только это гораздо более широкая дискуссия и, наверное, не на этих страницах ее вести.

    12.01.2011

  • qaz-x

    gr45.Да,я кое-что знаю о спорте не по телевизору и не с трибуны болельщиков и имею полное право судить и о зароботках и тем более о здоровье спортсмена!Мужской вид спорта предполагает жёсткую борьбу на площадке,где и ругань часто уместна,а не хамское поведение в публичных местах!А вы,субьект,видели как вели себя после победной игры в Ванкувере чемпионы?Радость и огромное достоинство!Уверен,что потом были и выпивка и сигары и нецензурщина.Так всегда и везде принято. Но потом,не в публичных местах.Не знаю даже ,зачем ввязался в этот бесполезный диалог с полным дилетантом.

    12.01.2011

  • Wallboy

    Внося свою лепту в самом начале данной ленты комментариев, я сознательно заострял оценки и отчасти пытался спровоцировать более острую и, по возможности, осмысленную дискуссию. Иногда и меня заносит - забываю, где пишу и какова основная аудитория любого связанного со спортом сайта. Тем не менее радует, что и здесь промелькнуло несколько взвешенных и адекватных оценок. Тут пытались доходчиво объяснить, что речь идёт о хоккее, а не о балете. Чего, дескать, с парней требовать. Ну да. И всё же, только потому лишь, что эти ребята - хоккеисты, а не студенты филфака, не хотелось бы ставить на них крест. Хотелось бы чтобы всё-таки что-то приемлемое из них выросло, пусть даже вследствие таких жёстких мер какие я предлагал. Хотя это, конечно, крайность. Но подчеркну ещё раз: нынешней правящей верхушке не нужен культурный, образованный, самостоятельно мыслящий и умеющий внятно и аргументированно отстаивать свою позицию (на площади ли, в СМИ ли, в суде ли) российский народ. Отсюда все последние реформы в отечественном образовании, отсюда бредовая имперская пропаганда. В частности, любимая фразочка всё тех же путинюгенд про Россию, поднимающуюся с колен. Только вот им невдомёк, что когда ты находишься в канализационной трубе, сперва из неё не худо бы вылезти, а не биться башкой, пытаясь подняться в ней же.

    12.01.2011

  • riddaren

    Честно говоря я ничего особенного страшного после матча не услышал."Мама, мы чемпионы, б..я!" Ну разве это ругань? Это фонетическое выражение беспредельной радости. Так что в топку эту пустую статью. А матчи были замечательные. Просто потрясающие были матчи. И сейчас как то уже подзабыл, как нервничал жутко, зато помню эти третьи периоды и эти фееричные победы.

    12.01.2011

  • Sodomit

    Прошу прощения-после второго периода, перед третьим.)))

    12.01.2011

  • Sodomit

    gr45 12:05 | 12 Января 2011 Вот вот))))) Я о том же))) Люди, которые критикуют наших парней, а как вы думаете, какие слова звучали в раздевалке после третьего периода из уст главного тренера??? Уж точно, не "мальчишки, ну что вы такие вялые, давайте кататься быстрее, бросать точнее"....ООООчень сомневаюсь что так...или планшеты ломаются под аккомпанимент вежливой среднетоннальной интеллегентной речи??))))

    12.01.2011

  • barrakuda

    совсем забыла сказать,что боретесь вы с пацаном 19/05/1992 рождения! вот уж подвиг так подвиг!))))

    12.01.2011

  • Сам такой

    ППЦ, не статья, а какое-то стариковское нытье. "Вот в наше-то время мата на телевидении не было, не то что теперь...". Ага. У нас и секса не было в СССР, а детей приносили аисты и находили в капусте. Скажите, г-н Мозговой, если на вас, когда вы ничего не подозревая идете по улице, неожиданно выльют ведро холодной воды - вы что скажете? Наверно что-то вроде "как некстати этот холодный душ", не так ли? А для ребят, которые отыгрались с 3-0 это было в 100 раз круче. И не один нормальный человек в такую минуту не думает о том, что его сейчас снимают камеры. То что какие-то слова попали в эфир - это уже не ребят надо винить, а телевизионщиков. Очень жаль, что героической (не побоюсь этого слова) победе наших ребят уделяется гораздо меньше внимания, чем подобным разборам: кто где столько выпил и что сказал. И бубнежа на тему того, что выстрелили случайно, следующие 10 лет ничего не выиграем тоже как-то не хочется слышать. Пускай тренеры разбирают ошибки, дайте людям-то порадоваться за наших. В советские времена (которые наверняка часто с особым наслаждением, прикрыв глаза, вспоминают авторы данных опусов) попробовали б журналисты написать подобную статью, порочащую светлый образ наших спортсменов. Мигом бы с работы вылетели и отправились улицы мести - журналистом после такого уже не возьмут, а больше ничего не умеют. А теперь вот можно, свободная пресса. Sodomit, а я слышал версию что было "ГООЛЛ!!! А Х.., ШТАНГА!" :) сам конечно такого не помню. я тогда если и родился - никакой футбол или хоккей не смотрел :)

    12.01.2011

  • watermelon

    Sodomit 09:53 | 12 Января 2011 У меня дед участвовал в Сталинградской битве..Рассказывал мне, что перед атакой, командир роты, в звании майора, вдохновлял их напутственными словами...нематерными были только "вперёд" и "Победа"....поймите, ханжы и снобы-есть эмоции, страсть...и есть слова, их выражающие.. А когда ВЕЛИКИЙ футбольный комментатор, всей душой переживает за команду, и в пылу страсти кричит в прямом эфире" ГООЛЛ!!! ОХ Б..ДЬ, НЕТ..." да это классика, это те эмоции, ради которых мы и смотрим спортивные поединки. Молодец +100

    12.01.2011

  • watermelon

    Плевать на канаду и америкосов РОССИЯ чемпион

    12.01.2011

  • barrakuda

    взорслые дяденьки и тетеньки! чего вы к ним привязались, как будто они совершили преступление перед человечеством! Оглянитесь вокруг! Посмотрите на наше отстойное телевидение, что же вы хотите от них? Начинать надо с борьбы другой,а вы просто привлекаете внимание к своим статьям подобным образом ,давите на чувства болельщиков!как у нас любят своих смешать с грязью! Дорогие наши молодые хоккеисты! Вы сотворили нечто уникально! Вы проявили себя как настоящие мужчины! Совсем забыла сказать, например, о нашей культурной мужской женоподной сборной по волейболу и конечно хочется вспомнить о нашей "супер заслуженной" сборной по футболу.( зато самолетом своим летают футболисты))))))Смотрите как надо биться !

    12.01.2011

  • Виктор Степанович

    Дурацкая статья... Все радуются победе, а Владимир бдит цензуру...

    12.01.2011

  • vipusk1991

    Aleks Культурные и воспитанные канадские болельщики во время церемонии награждения кидали в нашу команду пустые банки и бутылки. Это перед ними Вы хотите чтоб наши парни извинились,да? Если Вам на ногу невзначай упадет перфоратор, али упаси Господь, дрель, какое будет первое слово? Я против мата, но бывают разные жизненные ситуации, когда человек в стрессе, в эйфории, в состоянии аффекта и т. д. Еще раз продублирую сказанное на другой ветке: не поучать парней надо (считаю это в данном случае ханжество), а думать как сохранить их для олимпиады путем привлечения в первую сборную сначала на евротур, а потом и на ЧМ и олимпиаду. Чтоб они в матерых мастерюг выросли, ибо неизвестно в какой форме будут Ковальчук, Морозов, Зарипов, Дацюк. Давать другим советы - гиблое дело!

    12.01.2011

  • damaska

    "Еб..на мать" - для русского народа, Что мясо в щах, что масло в каше, С ней наша жизнь становится прекрасней, А слово сказанное краше.

    12.01.2011

  • Barsov

    Русский канадец, ты имел в виду 1 700 000 комментов? Или 1700?

    12.01.2011

  • Sodomit

    У меня дед участвовал в Сталинградской битве..Рассказывал мне, что перед атакой, командир роты, в звании майора, вдохновлял их напутственными словами...нематерными были только "вперёд" и "Победа"....поймите, ханжы и снобы-есть эмоции, страсть...и есть слова, их выражающие.. А когда ВЕЛИКИЙ футбольный комментатор, всей душой переживает за команду, и в пылу страсти кричит в прямом эфире" ГООЛЛ!!! ОХ Б..ДЬ, НЕТ..." да это классика, это те эмоции, ради которых мы и смотрим спортивные поединки.

    12.01.2011

  • AZ

    Русский канадец 04:56 | 12 Января 2011Не думаю, что вы читаете канадскую прессу в оригинале. Вот уж кто начинает заниматься самоуничижением и самокопанием по поводу любого результата, кроме победы, в любом мало мальски значимом хоккейном турнире - так это канадцы. Наша пресса даже рядом не стояла, уверяю вас, как человек, ежедневно просматривающий 3-4 канадские газеты и новостных сайта. Вы правы, канадскую прессу в оригинале я не читаю, но подозреваю, что самобичеванием они занимаются после поражений, а победам благополучно радуются, не стремясь выискать черные пятна. (эх, жаль получается как то самое "я не читал Пастернака, но осуждаю") но в общем, я о другом. В Канаде по косточкам разбирают ИГРУ, а не кто сколько получит или кто что сказал.

    12.01.2011

  • Vlad18

    Г-н Мозговой,с такой чувствительной душой Вам нужно смотреть телеканал Культура а не хоккей!!

    12.01.2011

  • bizoncol

    "Проверил свои ощущения, задав вопрос нескольким компетентным людям: юные канадцы, американцы, финны, чехи и прочие шведы в случае победы кричали бы в камеру то же самое? Ответ был в принципе одинаковый: никогда и ни за что" Г-н Мозговой, вам не нужно было спрашивать никого, послкольку это уже случалось. Капитан канадской молодежки, НХЛовского Чикаго, Олимпийский чемпион Джонатан Тэйвс очень смачно ругнулся в камеру после ИХ победы в свое время (слово fucking надеюсь вам переводить не надо,): http://www.youtube.com/watch?v=g7g-_4InhN0

    12.01.2011

  • qaz-x

    Ай да Анатольич!На таких страна держится,ВОВ выиграли,в космос шагнули!Что же ещё? Надоела эта истерия о подвигах во имя каких-то идеалов.Играют эти мальчики,между прочим ,в своё удовольствие да ещё и деньги приличные получают.И не надо ля-ля про страдания и тд.Это спорт и все спортсмены-игровики получают от процесса колоссальное удовольствие, а не страдание.Знаем.Кроме того на соревнованиях такого масштаба закладывается фундамент материального благополучия личного.Спят и видят себя в НХЛ или другой лиги Канады.Кицын долго не раздумывал-остался там!Проигрывали взрослые 15 лет,затем выиграли, опять проиграли,включая ОИ.Молодёжь 7 лет подряд проигрывала,выиграла красиво,но не безоговорочно,завтра опять может провалится надолго и что?Оскорблять всех и всё.Сколько можно так спорт политизировать?Вот если бы так дело обстояло с качеством жизни!А заметка Мозгового очень честная и правильная.Если бы так писали после выходки Евсеева,может быть нынешние юнцы так не распоясывались.

    12.01.2011

  • aleks271160

    Вообщем-то статья осуждает не наших мальчишек,они дети своего времени и не ведают,что говорят,а нас с вами,которые находят любые оправдания мату в прямом эфире,а тех кто это критикует обвиняют во всех грехах,в отсутствии патриотизма и т.д.Где были наши тренеры и руководители,которые должны были объяснить мальчишкам,что так вести себя нельзя,а если уж это случилось должны были посоветовать им извинится.Я думаю,ребята бы все поняли и сделали бы выводы на будущее.А так получается,что вся страна не против,так что нечего слушать некоторые чересчур культурные личности,и да здравствует мат,как главное достижение нашей русской культуры и идентичности.

    12.01.2011

  • premio711

    AZ 01:17 | 12 Января 2011 К ура-патриотам не отношусь, но только у нас журналисты вечно призывают за что-то каяться, за все им бедным стыдно перед цивилизованными дядями. ------------------------------------------ Это не родной для большинства журналистов язык и они не понимают всего колорита великого и могучего

    12.01.2011

  • Sodomit

    И вот ещё до кучи, вспомнилось -события 2008 г, ЧМ в Квебеке, тайм-аут Быкова в третьем периоде, крупный план скамейки, и что же можно прочесть по губам главного тренера главной сборной: "Давите их бл..ть парни давите, они уже ох..ют, вперёд!!!" И бенефис Ковальчука после этих слов....не помню критики я чёто....

    12.01.2011

  • bdv54

    Praga78 я, конечно, тоже против мата с телеэкранов, но в данном случае я все таки на стороне тех кто простил нашим парням это, т.к. в таком возрасте и после такого сверхнапряженного матча, где результат к нам пришел только в третьем периоде (после провального первого и сверх сложного второго)... в общем когда эмоции перехлестывают через край, когда все, казалось бы, было потеряно и сначала две быстрые шайбы, потом сравниваем, а потом и вовсе выходим вперед и на сладкое закрепляем преимущество... В таких случаях голова идет кругом и уже не до корректности и эмоции просто зашкаливают. Я сам когда смотрел трансляцию в шоковом состоянии находился :), а когда принимаешь в этом действе непосредственное участие... Кароче... Что я хотел сказать - это экстраординарное событие и не стоит случившее (мат парней) переоценивать. ЗЫ Я не встречал ни одного человека в своей жизни который бы в моменты стресса не ругнулся хотя бы раз... даже из числа воспитанных и, казалось бы, не знающих вообще таких слов )))

    12.01.2011

  • skew

    Басист согласен ))) з.ы. да, по эмоциям это было круче чем в Квебеке. все три матча плей-офф действительно рождественская сказка. еще раз спасибо за это ребятам и тренерам!

    12.01.2011

  • Sodomit

    Да лаааадно прям снобизм какой-Бля..ть сказали в прямом эфире...Можно подумать старшие товарищи, хоккеисты с положением, наградами, заслугами и прочее прочее подают пример..Вчер смотрел матч Салават-Авангард, берут Радулова крупным планом (без звука правда), но по губам можно всё прочитать-"Ёб..ный в рот с..ка пи..дор на х..й!!" И так на каждом матче-показывают игрока на скамейке штрафников-и отт оно-понеслось... Без звука, да..но ведь все..ВСЕ же по губам понимают ЧТО именно говорят игроки...так а чего тогда на молодых парней то грязь лить за воспитание. Ну положа руку на сердце-что приятнее-Канадские слёзы, или Русское-БЛ..ДЬ????!!!!!))))))))

    12.01.2011

  • koukouch

    AZ 01:17 | 12 Января 2011 К ура-патриотам не отношусь, но только у нас журналисты вечно призывают за что-то каяться, за все им бедным стыдно перед цивилизованными дядями. ___________________________________________________ Не думаю, что вы читаете канадскую прессу в оригинале. Вот уж кто начинает заниматься самоуничижением и самокопанием по поводу любого результата, кроме победы, в любом мало мальски значимом хоккейном турнире - так это канадцы. Наша пресса даже рядом не стояла, уверяю вас, как человек, ежедневно просматривающий 3-4 канадские газеты и новостных сайта. На сайте TSN к статье про поражение канадской молодежной сборной было 85 (!!) страниц комментариев читателей. Это примерно около 1600-1700 комментов. Большинство было настроено резко критически по отношению к своей сборной, а бедного тренера разобрали по косточкам так, как у нас Быкову не снилось даже в страшном сне.

    12.01.2011

  • иванИваныч

    И как без матов эту статью комментировать? Автор че, ущербный? Напоминает музыкальных или театральных критиков. Которые ничего никогда не сделали, зато копаются в достижениях других. Противно, короче. Парни молодцы! Спасибо им огромное!

    12.01.2011

  • Басист

    skew Меня это тоже царапнуло. Но по сравнению с суперволевым чемпионством это такая мелочь никчемная, согласитесь) А мама ему потом пускай сама трындюлей выпишет, если у них в семье подобная терминология не в ходу)))

    12.01.2011

  • AZ

    Вот СЭ больше заняться нечем! Лучше бы статью про их первых тренеров написали! А по-поводу Мозгового и прочих моралистов - сто лет им сдался наш хоккей или чей-то моральный облик. Они четко отрабатывают идею: внушить народу комплекс неполноценности. Куда уж нам с "культурным Западом" тягаться! У Мозгового вообще все лучше наших были, а наши вот почему-то выиграли! Теперь про то, что плохо в хоккей играют уже не напишешь - не поймут, так надо про то, что не те слова говорили. Не важно, что мат на телевидении в каждой второй передаче, хоть его и пищалкой затыкают, в центральных газетах пишут с ошибками, все познавательные, да и спортивные передачи убраны на задворки эфира но пацаны у нас при этом должны быть высокоинтеллектуальными физически развитыми паиньками! К ура-патриотам не отношусь, но только у нас журналисты вечно призывают за что-то каяться, за все им бедным стыдно перед цивилизованными дядями. Пацаны - ГЕРОИ, эмоциями управлять еще научатся, да и если бы не было этих эмоций (думаю теми же ласковыми они и канадцев по ходу матча не раз называли, и себя вперед подгоняли), то возможно и не было бы этой победы и нашей огромной радости. Всем доба

    12.01.2011

  • ZenitUnited

    Хватит текста - просто все простили молодежь.Впредь такого не будет. И все равно - честь и слава нашим парням!

    12.01.2011

  • skew

    никто не принижает победу сборной. лично я был счастлив. но меня тоже слова "Мама, это, *ля, для тебя" коробят. как то не привык я рядом со словом "мама" то, другое, произносить. хотя я понимаю, что это междометие, так его и выделил. с путинским "мочить в сортире" считаю ничего общего. там ВВ про убийц говорил. по другому сложно сказать... имхо конечно

    12.01.2011

  • Falcon79

    Владимир, я могу ошибаться, но кажется, что вы еврей.

    12.01.2011

  • Басист

    Praga78 1) Кубок Стэнли, как его ни превозноси - всего лишь победа во внутреннем чемпионате. После выигрыша Кубка Гагарина тоже никто особо голову не теряет)) Не ЧЕМПИОНАТ МИРА, чай, на который даже Канада выставила сильнейший состав - вот тут и правда есть от чего потерять голову 2) Сомневаюсь, что кто-то сообщил нашим ребятам, что на Родине за ними будут впрямую наблюдать миллионы)) Да и не в традициях Первого канала показывать церемонию награждения, празднование и вообще все, что происходит после финального свистка))))) (за то, что в этот раз было сделано исключение - Первому каналу спасибо)) 3) Грецки, если не ошибаюсь, было на тот момент более 20 лет)) 4) Это где ж Вы видели прямую трансляцию того, как Грецки в восьмидесятые годы брал свой первый Кубок Стэнли???!!))))))) Может, и орал)))) Доказательства попрошу, что нет)) 5) Попрошу также конкретные примеры того, как "гнилой Запад" опережает нас по уровню общей (в том числе и спортивной) культуры. Долго и доказательно)) И последнее - не ищите в радуге черный цвет)) просто порадуйтесь за наших парней, которые сделали великое дело и подарили нам такую радость (если они для вас наши, конечно)) если нет - то все понятно и можно ничего не говорить)))

    12.01.2011

  • виктор ЛВ

    Русский канадец живи дальше в Канаде и улыбайся в очереди у кассы когда они пердят, улыбаються и говорят соррриииии )))))

    11.01.2011

  • koukouch

    Север 22:30 | 11 Января 2011 Anatolich Обратите внимание на двойные стандарты, то есть про "мочить в сартире" из уст президента эт пожалста, ни кто возражать не посмел, а то бы лес валить отправили, а тут пацаны, которым УЖЕ по двадцать и так грязно выражаются!!! ФИ!!! КАК МОЖНО!!! __________________________________________________ Золотые слова! Именно с верхушки все и начинается. Если бы Путин не считал нормальным произносить такие слова публично, то может быть, и хоккеисты-тинейджеры задумались бы, а стоит ли материться в камеру. Согласен с Мозговым и в том, что канадцы никогда не закричали бы f..ck you в камеру. Хотя бы потому, что в них уже в юношеском хоккее вдолбили, что твой публичный имидж, твои public relations skills имеют прямое и огромное влияние на успешность твоей карьеры как профессионального хоккеиста. Это те же подсознательные механизмы, которые заставляют канадцев улыбаться собеседнику, говорить sorry и thank you даже когда ситуация этого не требует. И поверьте моему 11 летнему опыту жизни в Канаде, эта автоматическая (кто-то скажет, лицемерная) корректность и улыбчивость гораздо приятнее искренней российской разудалости и грубости. Строго ИМХО...

    11.01.2011

  • виктор ЛВ

    Как там тебя Володик Мозговой ???? а не пойти ли тебе на хер,такая сука как ты и продаст отечество в первую очередь,гнида ты

    11.01.2011

  • Praga78

    Полностью согласен с мнением Мозгового--хотя я здесь, как я понимаю по комментариям, в меньшинстве. А автору--браво! Рад, что кто-то наконец об этом (безобразном поведении на весь мир) кто-то открыто и критически сказал. Если мы будем оправдывать такое поведение наших спортсменов, ссылаясь на возраст, золотые медали, "победителей не судят" и пр.--деградация нации будет только прогрессировать. А о том, как "гнилой Запад" в целом опережает нас по уровню общей--в том числе и спортивной--культуры, можно, увы говорить долго и доказательно. Я не помню НИ ОДНОГО (по кр. мере, за последние 17-18 лет) победителя, например, Кубка Стэнли, который после финального свистка в победном решающем матче терял человеческий облик, как это случилось с половиной российской команды сразу после финала, причем зная, что за тобой наблюдают миллионы. И возраст тут тоже ни при чем. Гретцки, если кто-нибудь еще помнит, после взятия своего первого трофея с Эдмонтоном не орал в телекамеры безумную нецензурщину. А ведь ему тоже годков немного было. Так что победа была великолепное, а вот то, что было после,--позор.

    11.01.2011

  • Басист

    Anatolich Спокойного времени суток))

    11.01.2011

  • Kasatonowww

    Удачи!

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Басист, точно))) Ладно, ребята. Я ушёл. Всем Доброй ночи..)

    11.01.2011

  • Басист

    Anatolich Согласен))) не думаю, что нам есть смысл спорить из-за сотых долей процента содержания дегтя))))

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Kasatonovvv Да это я к тому, что лучше бы оттуда начать рыть, а не наезжать на пацанов тем, кто на это не имеет не морального не интеллектуального права...

    11.01.2011

  • Kasatonowww

    Anatolich Смотрел,но нехотелось бы обсуждать,это так далеко уведёт от темы.И не хотелось бы вдаваться грязную политику...

    11.01.2011

  • Severyanin

    Kasatonovvv Согласен!!! Победителей не судят!!!Ну а когда наши деды и отцы войну выиграли... боюсь у Мозгового уши бы в трубочку свернулись, а ведь там тоже присутствовали иностранные подданные ))))) Дак что ж теперь молча и трезвыми в аэропорт ехать??!!! ДА ХРЕН ТАМ!!!!

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Басист, я бы сказал капельки дёгтя в океане мёда!)))

    11.01.2011

  • Басист

    Anatolich Я сам не люблю мат в обычной жизни, просто ухо режет... и сам употребляю (бывает, ххе)) только в крайних случаях (и так с порезанными ушами ходить приходится))) Но в данном конкретном случае - это просто поиск ложек дегтя в бочке меда))

    11.01.2011

  • Kasatonowww

    Север Согласен)) К тому же я такой же пацан как они,только постарше.И свои эмоции выражую подобным образом,когда болею за сб.России.А ведь эти то парни сделали это сами,ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!И как язык поварачивается их судить...

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Кстати! А кто-нибудь смотрел док. фильм про подлодку "Курск"??? Французы сняли. Вот бы и на Российское телевидение это фильм!!! А то достали уже ледниковыми периодами, да модными приговорами...Типа так всё хорошо и пушисто у нас в стране...

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Север Anatolich 21:33 | 11 Января 2011---это мой пост про руководителей!

    11.01.2011

  • Severyanin

    Kasatonovvv Но ведь сессию сдавал в институте, завалы были, а когда этот завал удавалось ликвидировать какие твои первые слова были после выхода из аудитории)))))

    11.01.2011

  • Severyanin

    Anatolich Обратите внимание на двойные стандарты, то есть про "мочить в сартире" из уст президента эт пожалста, ни кто возражать не посмел, а то бы лес валить отправили, а тут пацаны, которым УЖЕ по двадцать и так грязно выражаются!!! ФИ!!! КАК МОЖНО!!!

    11.01.2011

  • Kasatonowww

    Север Ды я тоже не выигрывал в проф спорте но как же я их понимаю!!!

    11.01.2011

  • tgr17

    Владимир Мозговой:"С морализаторством заканчиваю..." Браво!Какой слог! А как на счёт маразмозаторства?))))

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Север, а по-другому и не скажешь. Я уже писал, но ещё разок---А судьи кто???????

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Kasatonovvv, привет, земляк:) Да пускай подливают. Лично мне ничего не испортит гастроение. Даже такие статьи тов. безМОЗГОВОГО)))

    11.01.2011

  • Басист

    Упс... пересчитав мысленно время, понял, что было не пять утра, а шесть))) Смысл предыдущего поста не поменялся, но коррективы вношу))

    11.01.2011

  • Severyanin

    Kasatonovvv Видимо аффтар писульки в своей карьере ничего не выигрывал и не пробивался через тернии к звездам

    11.01.2011

  • Kasatonowww

    Anatolich Привет дружище!Ну так и хотят негативу подлить а ....

    11.01.2011

  • Severyanin

    Anatolich Полностью поддерживаю выводы из Вашего поста ))), а на такие статейки просто не стоит обращать внимания, аффтар воспитывался в Смольном институте, хотя точно знаю что его выпускницы знали родную речь еще лучше чем боцманы императорского флота

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Басист, а у этих "защитников от сквернословия" ни одного разумного довода нет !

    11.01.2011

  • Kasatonowww

    потому что нельзя мешать маму с такой-то матерью. Табу. -------------------------------------------------- И все прекрасно понимают ,что ничего подобного не имелось ввиду,естественно никто никого ни с кем не мешал и не сравнивал... Только извращенцы могут заострить на этом внимание,зациклиться и сделать подобные выводы.

    11.01.2011

  • Severyanin

    "Проверил свои ощущения, задав вопрос нескольким компетентным людям: юные канадцы, американцы, финны, чехи и прочие шведы в случае победы кричали бы в камеру то же самое? Ответ был в принципе одинаковый: никогда и ни за что. Не потому, что крепких словечек не знают (хотя набор, без сомнения, у остального человечества однообразнее) - потому что нельзя мешать маму с такой-то матерью. Табу." Ага так ему бы и сказали матку правду, можно подумать что те же канадцы, обыграв сборную России на Олимпиаде сказали всем "сенкью" или "Canada forever" и пошли умиротворенные спать

    11.01.2011

  • профессор

    Услышав маты после матча, сразу вспомнил нашего валлийского героя...не уж то молодые ребята вспомнили его...в каждой трансляции, будь он хоккей или футбол и т.д., по губам можно прочитать пару "ласковых слов", тоже самое и в Европе творится. Во дворе гоняют ребята мяч, шайбу и там мат звучит так, что уши загибаются, это эмоции. От них никуда не деться.

    11.01.2011

  • Басист

    Материться (в камеры) - оно, конечно, само по себе не есть хорошо, но! есть в юрисдикции такое понятие, как СОСТОЯНИЕ АФФЕКТА. Являющееся, что характерно, смягчающим обстоятельством. Вопрос всем ханжески настроенным товарищам - а Вы бы смогли, став ЧЕМПИОНОМ МИРА в любом виде спорта, причем вырвав это звание на зубах, на финишной ленточке (а тем более в 20 лет), сохранить чопорность английского лорда? Я бы - не смог, скажу честно. И я уверен, что ни один из этих ребят не помнит в подробностях, что он делал и что именно говорил (кричал) сразу после финальной сирены, как я не помню подробности своей защиты, все детали свадьбы или все микролажи последнего концерта (не считая того, что камеры напомнили))) В такие моменты, которых не так много в жизни каждого, просто невозможно сохранять холодную рассудочность и делать все правильно и безукоризненно. И если уж на то пошло - вред, причиненный ребятами нравственности страны в пять часов утра МСК (дети пострадали в неимоверном количестве - они ж все в это время у телевизоров)))), многократно окупается тем счастьем и гордостью за свою Родину, которые они жителям страны принесли. Не на том Вы внимание акцентируете, уважаемые завсегдатаи светских салонов и борцы за чистоту русского языка (к коим в повседневной жизни я и сам себя отношу - ко вторым, естественно)))

    11.01.2011

  • trombon.1985

    oldfanat,Север, на мой первый же пост в этой теме про Мозгового, я отписал кое-что(хотите посмотрите). На что мне один борец с матершиной сказал буквально следующее: Иди убейся(очень мягко говоря) об стену.))) В чём фишка была этого писателя-Сер---ГЕЯ я так и не понял. Я саркастически отписал про авторов статьи и что??? Если осуждаешь наших парней и сразу при первом случае пишешь на портале матом это как??? Некоторые недоумки просто пользуются тем, что их не достанут. А в жизни это просто неудачники. Такой же как безМОЗГОВОЙ!!!

    11.01.2011

  • Kasatonowww

    Мне кажетется такие дюди как Мозговой не понимают истинные масштабы произошедшего.И того ,что творилось в душе после всей этой ФАНТАСТИКИ у молодых пацанов,которые доказали ,что они ГЕРОИ! Эти нравоучения мне кажутся просто абсурдом в данном случае.

    11.01.2011

  • yaponec

    Да никто не отучит нас матюгаться,это национальная черта,выражение мысли,а не её отсутствие.Твою мать ,2 разных слова,оба не мат.А если молотком по пальцу,то что кричать можно:промахнулся,боба?Да нет,только слово,которое означает боль,злость-б..ть.

    11.01.2011

  • Severyanin

    мы все из мяса Привет!!! Я не конечно не ханжа и сам заложить могу при случае (а он, случай, частенько выпадает. РЕАЛЬНОГО ВРЕДА от мата нет конечно как и от того, что с голой жопой по красной площади пройтись, Просто так принято и кстати не только в России, но и в самой матерящейся стране мира - Ирландии, что на публике это делать (в смысле ругаться матом)не хорошо. Мне только одного не понять, почему наших парней так нормально собственный корреспондент типа отругал, а вот когда футболист (не буду называть фамилии, понимающие вспомнят сразу) всей своей высокоинтеллектуальной мордой лица прямо в камеру русским ртом высказал после забитого гола вся журналистская братия во главе с Гусевым очень даже возрадовалась данному событию. Или потому что тот дядя взрослый был.!!!

    11.01.2011

  • trops57

    Ребята, я что-то никак не врублюсь. В . Мозговой раньше писал статьи о балете? А тут ему поручили написать эссе о победном чемпионате. Мой сын когда ему было лет 9, первый раз услышал что я ругаюсь: "пап, а я думал что ты вообще не ругаешьсь. Вот вырасту, -продолжал он, своим детям расскажу что Ваш дед не ругался". Ну я ему и пообещал что не буду. Только два раза ругнулся и то когда ему было уже за 25. Так вот, этот засранец, этот редиска (В.Мозговой) этот ...... посмел написать в своём опусе что "Финны в целом были лучше, шведы - умнее, канадцы - мощнее и увереннее." Ему что, не сказали, не объяснили,судя по тому что он написал своих мозгов у него нет, что побеждают сильнейшие, умнейшие, мощнейшие. А ещё, у одних есть характер у других его нет. А ещё есть тренер. А ещё, только сильная команда может исполнять Гимн своей страны в полном составе. Я что-то не слышал такого исполнения у наших футболистов. А Гимн, это то, что объединяет тех кто сидит перед телевизором и тех, кто играет для тех кто сидит перед телеком.Это наша страна, с победами и поражениями, с радостью и слезами, с матом и сто граммами. Ну не были бы МЫ Русскими, если бы этого не было. Не понимаю, как редакторы такую статью пропустили????

    11.01.2011

  • tgr17

    Вот такое тщательное "пережёвывание" абсолютно не заслуживающих никакого внимания эпизодов и является показателем уровня культуры.Кто и где ругался матом,кто с кем спит...и т.д.А главное,привлечь к собственной персоне всенародное внимание!!!!

    11.01.2011

  • мы все из мяса

    Привет всем ханжам. Я вот сколько не задумывался и где бы то ни было не пытался узнать, но так и не понял, в чём РЕАЛЬНЫЙ вред мата. От него ноги отваливаются, кто-то умирает, заболевает, али ещё что-то случается? ОБъясните, кто-нибудь, кто может доходчиво.

    11.01.2011

  • trombon.1985

    walles, ты не о том. Ребята на зубах вырвали не только этот матч, но и весь турнир. В пылу эмоций они не контролировали свои слова. И что здесь такого? Им же всего 20 лет! И не надо их сравнивать с ровесниками-отморозками, которые по пьяни ищут жертву в Нижнем парке. А потом ходят на районе героями. Мол мы вдесятером дядьку лет 35-ти до полусмерти избили. Ребята кроме тренировок и супербаталий, где каждый матч сродни финалу был, ничего не видели!!! Они в хоккей играли за честь страны, которая в это время большей частью пьянствовала и похмелялась. Этщ же такая ерунда на самом деле! Если знать что творят наши руководители городов,областей и страны в целом, то эти слова всего лишь проявление эмоций после труднейшего месяца. Мы все матюкаемся по полной катушке каждый божий день. За что же пацанов критиковать??? Брееееееед...

    11.01.2011

  • Братка

    Мозговой, мозговой... диплом купил, блокнот купил, мозни не купил!)))

    11.01.2011

  • Глеб

    walles Ты передергиваешь причем совершенно явно и совершенно напрасно

    11.01.2011

  • walless

    Anatolich Как говорил небезызвестный герой сов фильма Шарапов - "закон должен быть для всех один". В "камеди клаб" ругаются матом, и я ругаюсь, не совру, и "сектор газа" пел - "а зайди к любому в дом, через каждые два слова каждый ложит матерком" - это отдельная тема. Тебя на 500р оштрафуют за нецензурную речь в общественном месте. А тут - не то чтобы поругать и спустить на тормозах, так все ещё говорят, да молодцы, им можно, они ж выиграли. И потом вырастают эдакие Киркоровы кучерявые звёзды, которым всё типа можно. Золотые мальчики, которые по встречке гоняют и закон для них не писан, они же избранные.

    11.01.2011

  • SanchoRock

    То вам ни то, это вам ни это. НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!

    11.01.2011

  • SanchoRock

    Автор не первый год живёт, а ребята в тот момент в большом спорте только "родились". Поэтому и с матом)

    11.01.2011

  • aleksansf

    представляю еслиб канада победила---вот былоб какие канадцы молодцы и т д и тп...ну любят у нас Ж.. полизать иностранцу

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Насчёт автора... Какое право данные журналисты рассуждают о нравственности??? А судьи кто??????? Они и не спортивные журналисты!!!! Их в какую-нибудь не спорт, а экспресс-газету трудоустроить! Там таких море горе-журналистов!!!

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Alex Stas, что-то нас таких на этой ветке мало к сожалению. Сам не пью вообще, но парней критиковать это за гранью...

    11.01.2011

  • aleksansf

    кстати куда автор 3 буквы от своей фамилии дел?? безмозговой как то лучше.. или бесхребетный

    11.01.2011

  • trombon.1985

    superoofer..к чему сей пост???

    11.01.2011

  • aleksansf

    не знаю как кто, но я почти непью и матом неругаюсь.....но даю 100 процентов ,что еслиб я выиграл чемп мира--уши завяли у многих бы...а в самолёт меня пришлось бы заносить и выносить... а мне былоб пох.... попробуйте сделать тоже самое в 20 лет..в канаде да в таком стиле.. да я в пол четвёртого и то высказал всё что думал про америкосов и канадцев.. но то были эмоции после победы... а другие --незнаю овощи наверно!!!

    11.01.2011

  • superoofer

    У Золушки из сказки было ... 2 платья: одно запачканное – для повседневной жизни, другое нарядное – на балу. Разница есть! Так и здесь: по ТВ, говоря про инциденты с нашими хоккеистами в гостинице и в аэропорту, показывают другую картинку – они все спокойные и в разноцветных шапках и куртках. Но это они перед второй посадкой в самолет. Бузили они, будучи в белых свитерах и белых бейсболках. Эти кадры только в ютьюбе... КАК СБОРНАЯ РОССИИ ДО МОСКВЫ ДОБИРАЛАСЬ (шампанское, пиво – было, сигар* – не было!) ЧТОБЫ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ: - хоккеисты в белых свитерах и бейсболках - это перед первой посадкой в самолет (возбужденные и после победы); - в спортивных куртках и шапках - это перед второй посадкой на следующий день (спокойные); - в красных свитерах и белых бейсболках - уже после прилета в Москву. Два моих авторских материала в блоге: ФОТОРЕПОРТАЖ О ФИНАЛЬНОМ МАТЧЕ - http://superoofer.livejournal.com/144423.html Картинки на тему «пили только шампанское из кубка» - http://superoofer.livejournal.com/144983.html * с сигарами появились на льду Ванкувера-2010 олимпийские чемпионки из Канады!

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Братка, а обрати внимание, что такого рода "осуждатели" не могут привести ни одного разумного довода, кроме мат-это плохо и тем более не у нас в стране. Причём сами будут проходит мимо, если трое будут избивать одного, если нес-ко человек (особенно не русской национальности) будут домогаться какую-либо девушку. Если в метро пьяная молодёжь орёт матом сделают они замечание??? ЧТО ТЫ!!! Промолчат, лишь бы на него никто косо не посмотрел!!! И к тому же у нас вся страна, за исключением молодёжной сборной, не ругается матом. )))))

    11.01.2011

  • Братка

    Я в полшестого утра, едва не спрыгнул в одних трениках с десятого этажа, разбудил своими криками маленьких детей. Они смотрели и хлопали своими сонными глазками и немогли понять, папе очень хорошо или папе очень плохо.. Ради таких моментов просто стоило жить! А эти... Вата, одним словом, порлон, не способный к большим эмоциям и чувстам, и именно, да- да, к тем, что помогали нам и выиграть в 45-м в том числе... Они существуют и гадят, гадят и существуют. Один такой овощ позвонил мне на следующее утро после провальной олипиады. Мол, ну чё, наши слили бездарно как всегда, Я ЖЕ ГОВОРИЛ!!! Просто не было слов. Ты сидел, отпаивался валерьянкой и ронял скупую мужскую слезу...

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Причём я уверен на 100%, что большинство людей, которые осуждают наших парней, и матч то в прямом эфире не видели! Потом услышали, прочли, тут ещё скандал в аэропорту. И понеслась! Тьфу блин! Противно...

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Братка, согласен! Они даже от армии косят! Какая война блин?!

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Глеб и Братка, вот и дело то! Все любят ругать всех подряд, а сами белые и пушистые?! Тогда не смотрите всякие камеди! Там ведь одна матершина! Критики чёртовы. БЕСИТ УЖЕ!!!

    11.01.2011

  • Братка

    Так противно, что с такими чмошниками ходишь по одной земле, приходится читать их бред в инете.. В случае войны, они первые запишутся во вражеские снайперы и сдатут своих братьев, сестёр, товарищей... Брр.. Аж жутко становится! ...

    11.01.2011

  • Братка

    Из-за таких как Библиотекрь да СерГЕЕВ, страна то разваливается. И дело тут не в девятнадцатилетних пацанах...

    11.01.2011

  • Глеб

    Anatolich И тебе привет. Как говориться, ничего личного. Я просто стараюсь быть объективным и поставить себя на место этих ребят. Я сегодня даже на работе поспорил на этот счет с начальницей

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Глеб, привет! Лучше здесь пацанов не защищать! Здесь сразу за это предлагают об стену убиться)))) Но я не могу молчать! Люди!!! Подойдите к зеркалу, взгляните на него и ответьте честно себе на один вопрос! Что вы сделали выдающегося, чтобы вся страна вами гордилась в 20(!!!) лет??? А потом приводите более адекватные доводы! Я сам родился в Советское время и рос в более жёстких условиях, но жизнь меняется! Будто вы все тут не матерились никогда в жизни!

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Сер----ГЕЙ, спасибо за удачу и тебе того же. И насчёт мозга в моей голове ты бы не волновался. По волнуйся за его наличие в своём котелке. Это газета, парень! Выскажи свою мысль, а не быкуй на всех подряд почём зря! Успехов тебе в жизни)))

    11.01.2011

  • Глеб

    Не согласен. Это всего лишь эмоции 20-тилетних мальчишек. Да несдержались, но осуждают их по большому счету только ханжи, которые сами грешны, но при этом яростно осуждают тех кто грешит так же

    11.01.2011

  • walless

    Bibliotekar' 19:19 | 11 Января 2011 За такие мысли здесь сразу в бан отправляют. У нас страна такая, лучше матом ругаться, пить, курить и т.д., чем крамольные мысли литературным языком озвучивать.

    11.01.2011

  • Bannikov

    Anatolich Во-первых, да, мне 20 лет еще не исполнилось, мне 12. Во-вторых..., а че тебе объяснять, твое поведение явно показывает отсутствие мозга в твоей голове, так что удачи тебе во всем, езжай куда-нибудь с пациками разбираться там или еще чего...

    11.01.2011

  • koukouch

    Bibliotekar' Ну ты и отмочил! Мозговой прав - публичная брань стала чем-то обыденным. На Фейсбуке четырнадцатилетние девочки свободно щеголяют матюками, разговаривая с подружками и бойфрендами. Уже давно никого не коробит мат в кино и в книгах. Так чего же ждать от молодых хоккеистов? Это не вина их, а беда. Интересно, советская молодежная сборная стала бы кричать матюки в камеру, выиграв золото? Уверен, что нет. Потому что воспитание было другое.

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Bibliotekar', готов поспорить. Не укусишь?..) Побольше бы такого(как ты выразился ) быдла. Эти парни золото выиграли и эмоции сыграли своё. Да. Они в видеокамеру выругались матом и что? Они же молоды и пока не могут контролировать свои эмоции! Все мы были небезупречны в 20 лет...

    11.01.2011

  • koukouch

    Согласен с Мозговым. Хотя у каждого сейчас своя граница между дозволенным и недозволенным. Я уверен, что нашлось бы немало болельщиков, которые оправдали бы любое поведение хоккеистов, даже если бы они начали ломать телекамеры или распивать на льду водку от счастья.

    11.01.2011

  • Wallboy

    С Мозговым согласен на все 250%. Было бы хорошо встретить всех этих крикунов в аэропорту, обрядить в наручники и - на 15 суток за брань в общественном месте. Вот это был бы единственно правильный сигнал от властей. Но куда им до этого. Им надо с теми бороться, кто отстаивает свои (и не только свои) права, каждого тридцать первого. Да Ходорковского закатать поглубже. Боится наша власть, что у оппозиции появиться своё знамя, да ещё на свободе. Очень напоминает ситуацию с убийством большевиками царя. В итоге власть плодит подобное этой золотой молодёжи быдло, вербуя всё новых путинюгенд.

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Сер----ГЕЙ Банников, куда пропал то ??? Искать стенку пошёл??? Удачи в этом нелёгком деле)))

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Сергей Банников, ты вспомни себя в 20 лет! Чего ты достиг в этом возрасте? Тобой гордилась вся страна? Ты только и можешь на сайте писать всякую чушь! Потому что тебе и 20 лет ещё не исполнилось. Побольше ума тебе и объективных оценок! А на твоё предложение...ты откуда? Может поможешь мне? Я даже сам могу подъехать:)))

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Сергей Банников, может ты се6я, грубиян?!)))

    11.01.2011

  • trombon.1985

    Владимиру Мозговому Чувак!!! Ты просто шикарный спортивный журналист!!! Не зарывай свой талант в землю. Потому что иногда приятно читать бред всяких дураков.))) Всё-таки Спорт-кспресс-это газета о спорте. И писать таке статьи надо больше. Чем больше спорта, тем лучше.))))) Про Ларина писать ничего не буду. Про него как про покойников или хорошо или ничего...Промолчим)))))) Завтра жду статьи о том, что Евсеев кричал в видеокамеру, когда наши обыграли Уэльс в стыковых матчах. Больше спорта, спорт-экспресс:)))))))))

    11.01.2011