ДО ЧЕМПИОНАТА МИРА - 3 ДНЯ
Сегодня тренерский штаб сборной России должен назвать список игроков, которые выступят на чемпионате мира в Словакии. Однако "СЭ" состав Вячеслава Быкова с 95-процентной вероятностью стал известен уже вчера.
Андрей КУЗНЕЦОВ
с Лужнецкой набережной
Вчера в здании ОКР на Лужнецкой набережной состоялось заседание исполкома Федерации хоккея России. Главным вопросом повестки дня была подготовка сборной к стартующему в пятницу чемпионату мира в Словакии. О проделанной работе в преддверии главного турнира года исполкому рассказал главный тренер Вячеслав Быков.
Ключевым пунктом доклада Быкова был, естественно, состав команды, которой предстоит бороться за золотые медали мирового первенства. "С кандидатурами тех игроков, которые поедут в Братиславу, наш штаб на 95 процентов уже определился. Осталось подумать над одной-двумя позициями - решение по одной из них примем вечером, относительно другой ждем информации. Обнародовать имена хоккеистов планируем во вторник в Новогорске во время дня открытых дверей", - рассказал Быков после окончания заседания исполкома.
Однако "СЭ" уже вчера стал известен список игроков, который штаб нашей национальной команды планирует обнародовать сегодня на специальной пресс-конференции. Отметим, что состав для ЧМ-2011 практически полностью совпадает с прогнозом, опубликованным во вчерашнем номере "СЭ". Итак, Быков повезет в Братиславу восемь защитников. Как мы и предполагали, ими станут Дмитрий Калинин ("Салават Юлаев"), Илья Никулин, Константин Корнеев, Алексей Емелин (все - "Ак Барс"), Федор Тютин ("Коламбус", НХЛ), Виталий Атюшов ("Металлург" Мг), Денис Гребешков (СКА) и Дмитрий Куликов ("Флорида", НХЛ). Последнему из названных хоккеистов удалось в срочном порядке решить проблемы с паспортом, и к команде он должен присоединиться уже в Словакии.
А вот как выглядит список крайних нападающих, выбранных тренерским штабом сборной: Илья Ковальчук ("Нью-Джерси", НХЛ), Алексей Морозов, Данис Зарипов (оба - "Ак Барс"), Максим Афиногенов, Евгений Артюхин (оба - СКА), Николай Кулемин ("Торонто", НХЛ), Александр Радулов ("Салават Юлаев") и Владимир Тарасенко ("Сибирь). Именно этот подбор фланговых форвардов "СЭ" вчера назвал оптимальным для ЧМ.
Что же касается центральных нападающих, то здесь Быков определился только с тремя кандидатами из четырех. В Братиславу отправятся Сергей Зиновьев ("Салават Юлаев"), Алексей Терещенко "(Ак Барс") и Константин Горовиков (СКА). Позиция четвертого диспетчера - как раз одно из тех проблемных мест в составе, которое было упомянуто Быковым. Напомним, что сборная рассчитывала на выступающего за "Рейнджерс" Артема Анисимова. Однако шансы увидеть этого хоккеиста на ЧМ сейчас можно оценить как крайне невысокие.
По нашей информации, в Словакию не рвется сам энхаэловец. В разговоре с Быковым он крайне невысоко оценил собственную форму и выразил сомнение в том, что сможет стать большим подспорьем на столь важном турнире. Напомним, что в пяти кубковых матчах за вылетевший из плей-офф Кубка Стэнли "Рейнджерс" Анисимов набрал 1 (1+0) очко. Вынести окончательный вердикт тренерский штаб сборной должен был прошедшей ночью - после еще одного разговора с центрфорвардом.
О том, едет Анисимов в Братиславу или нет, Быков, по-видимому, объявит на сегодняшней пресс-конференции. Если Артема на ЧМ не будет, четвертым диспетчером должен стать Кайгородов. Кандидатура опытного хоккеиста "Магнитки", по некоторым данным, стала вчера предметом дискуссии Быкова с членами исполкома ФХР. Однако главный тренер в конце концов отстоял свой выбор, аргументировав свою позицию тем, что других центрфорвардов столь же высокого класса в нашем распоряжении сейчас нет.
Но, безусловно, главной кадровой интригой до сих пор остается состав вратарской бригады. Вот как свое видение этой проблемы раскрыл сам Быков.
- Каких голкиперов вы возьмете на чемпионат мира? - спросили тренера после того, как он вышел с заседания исполкома.
- Нас этот вопрос тоже волнует, - краем рта улыбнулся Быков. - Но пока не готов ответить на него. Скажу лишь, что болельщики могут быть спокойны: сделаем все, чтобы в Словакии у нас была очень сильная бригада.
- А кто из вратарей имеет наибольшие шансы попасть в состав?
- Сейчас я вам этого не скажу. И во вторник, когда буду называть остальной состав, тоже, возможно, не скажу. У нас время терпит, до старта турнира в Братиславе еще несколько дней. Возможно, будем держать паузу до последнего.
- Тогда оцените хотя бы вратарские итоги Чешских игр. Есть ощущение, что во время турнира прибавил в уверенности Набоков.
- Если вы тоже это заметили, то здорово, - сказал Вячеслав Аркадьевич и надел на себя такую непроницаемо-строгую маску, что стало ясно: на вопрос о другом голкипере-энхаэловце из состава олимпийской сборной-2010 (как вы догадались, автор этих строк имеет в виду отнюдь не Семена Варламова) он не ответит даже под угрозой расстрела.
По информации "СЭ", за свое место в составе могут не беспокоиться MVP плей-офф КХЛ Константин Барулин и Набоков. У Брызгалова же очень высоки шансы не появиться на мировом первенстве. Отказать голкиперу "Финикса" окончательно тренерскому штабу сборной мешает лишь элементарная осторожность. Обжегшись с перспективами дисквалификации Набокова, Быков теперь дует на воду. Ведь "Айлендерс" до сих пор не прислал в ФХР ту самую заветную бумажку, без которой в глазах ИИХФ Набоков букашка (а с ней, как водится, профессиональный хоккеист). Как только нью-йоркский клуб документально разрешит своему вратарю участвовать в ЧМ, скорее всего, Брызгалову дадут понять, что на него не рассчитывают. Заложником этой ситуации пока является и номинально третий вратарь сборной России Василий Кошечкин.
Что ж, предоставим тренерскому штабу самостоятельно разбираться во всех вратарских головоломках и рисках. И приведем еще несколько любопытных заявлений Быкова, сделанных в разговоре с журналистами.
- Помимо рассказа о подготовке к чемпионату мира, мы сделали отчет по итогам остального сезона и выступлениям в Евротуре, - рассказал главный тренер. - Отдельно поблагодарили федерацию за организацию института вторых сборных. Большим плюсом стало также расширение международного календаря - апрельские матчи Европейского хоккейного вызова позволили нам посмотреть на ближайший резерв первой команды, а ребятам - набраться опыта. Ну а на самих Чешских играх нас здорово порадовали азарт и энергетика молодежной тройки Дадонов - Жарков - Бурмистров. Их приглашение на Евротур было запланировано давно. Хотелось оценить их уровень, сравнить их с выступающими в КХЛ кандидатами в сборную. Впечатление от знакомства ребят с международным хоккеем у тренеров осталось очень приятное.
- На путевку в Братиславу кто-то из них претендует?
- К сожалению, нет. Пока их приглашение - работа на перспективу, в том числе и олимпийскую. Дадонов, Жарков, Бурмистров - наше будущее, и в дальнейшем вновь будем рассчитывать на них. Как и на другую молодежь, выступающую за океаном. Внимательно следим за форвардами Широковым, Васюновым, Локтионовым, защитником Никитиным.
- Что вас беспокоит накануне чемпионата мира?
- Главное, чтобы обошлось без травм.
- С составом вы определились почти полностью. На первый групповой этап заявите четыре полные пятерки?
- Не факт. Обдумаем возможность того, чтобы оставить несколько мест для маневра.
- Насколько большой потерей стал уход тренера Андрея Назарова из сборной России?
- Когда строишь команду, без травм ведущих игроков дело, к сожалению, не обходится почти никогда. Давайте считать, что в случае с Андреем произошло то же самое. И теперь наша команда, которая работает системно, вынуждена переформировываться и закрывать проблемные позиции оставшимися силами. Ими и обойдемся, у нас все под контролем.
- Кто будет главным конкурентом России в борьбе за золотые медали?
- Пять команд. Канадцы мечтают вернуть себе звание первых на планете, у них будет сильнейший состав. Мощь чехов вы сами видели на Евротуре, а ведь они ждут еще и подкреплений из НХЛ. С финнами по традиции будет настоящая война. Шведы с новым тренером и молодыми, но очень сильными игроками обещают стать опаснейшими конкурентами. Ну а за словаков будет играть большое количество звезд и фактор родных стен. Так что золото у нас не в кармане, и успехом станет, считаю, медаль любого достоинства.
- Следили ли вы за ходом завершившегося в воскресенье юниорского ЧМ?
- Да, по интернету. Наши ребята - молодцы, особенно порадовало, как они разгромили канадцев. После Ванкувера вообще наметилась приятная тенденция - бьем "Кленовых листьев" на всех уровнях. От четвертьфинала ЧМ-2010 в Кельне до студенческого хоккея и финала молодежного чемпионата мира.
Ну а пока высшие руководители федерации заслушивали доклад Быкова о подготовке к ЧМ, рядовые работники ФХР безуспешно пытались решить другую проблему: найти место для еще одной вазы с цветами в кабинете Владислава Третьяка. Поздравления, букеты, подарки прославленному вратарю, вчера отмечавшему 59-летие, шли нескончаемым потоком. К теплым словам в адрес Третьяка присоединяемся и мы. Поздравления от "СЭ"!
AVERATOR
В той суперсерии 1972г Саша Якушев никого не бил и незапугивал. Перекреститесь. Он забивал шайбы. Вот за это его канадцы уважали.
27.04.2011
AVERATOR
ozman 15:16 | 26 Апреля 2011 Посмотрел видео. Приём был чистый. ------------------------------------------ Какой же он "чистый"? В боксе может быть... В хоккее корпусом работают.
27.04.2011
ant1812
Для: ozman 17:24 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ НЕ ГОНИ ПУРГУ !!!!!!!!! У меня "отцифрованы" все те матчи и Якушева признали Лучшим игроком серии сами Канадцы, а на прощание ( в Канаде ) Фил Эспозито пожал ему руку !!!!!!!!
26.04.2011
ozman
GROM 17:08 | 26 Апреля 2011 Пример не очень удачный. Т.к. Якушев как раз таки ПЫТАЛСЯ запугать канадцев, за что его и стали уважать в НХЛ. А запугать канадцев - это как догнать Савранского!
26.04.2011
ant1812
Для: ozman 16:57 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++ Я уже достаточно в хоккее повидал и приведу тебе такой пример из ЗНАМЕНИТОЙ серии 1972гэ Канада-СССР. Там в самом начале серии, поняв уровень игры нашего Харламова и учитывая его габприты, за ним стали "гоняться" тамошние дуболомы вроде Фила Эспозито. И тогда тренеры Сборной СССР стали ставить Харламова в тройку к Александру Якушеву ( а он парень бЫл очень рослый и хамство канадцев пресекал сразу ) И в дальнейших матчах Харламов вернулся в свою постоянную тройку из ЦСКА !!! Только Якушев НЕ ПЫТАЛСЯ запугать канадцев, а "укорачивал" их за дело !!! После тех встреч в Канаде Якушева стали уважать и в НХЛ !!!!!!
26.04.2011
pulsado
GROM то что ты написал для Pulsado))
26.04.2011
lorenzo
GROM 16:51 | 26 Апреля 2011 Что-то не похоже. Или у тебя свой Русский язык?
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: pulsado 16:52 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++ Я сегодня здесь "ввязывался" в обсуждения по разным темам и поводам !!!!!!! Мне, что всю предыдущую переписку тебе выдать ??????? Тебя что конкеретно интересует ???
26.04.2011
ozman
И ещё. Артюхин попал в сборную явно не за филигранный дриблинг и скоростное катание. И если он не будет выполнят оду из своих задач (профилактическое усмирение соперника)б то вылетит не только из сборной, но и из СКА. На одном из ЧМ (может московском - не помню) в игре со шведами очень жёстко вырубили Морозова. Тогда за него вступился Ковальчук, схлопотав за это матч-штраф. Так вот чтобы Ковальчуки не получали матч-штрафы, а Морозовы не корчились на льду, нам нужен Артюхин (одного вполне достаточно).
26.04.2011
pulsado
GROM ну ты сам сказал что у тебя есть факты какие то я и спрашиваю
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: lorenzo 16:31 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++ Я привык общаться на нормальном русском языке !!!!!!!!!!
26.04.2011
ant1812
Для: ozman 16:45 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++ В приличных лигах, вроде НХЛ, дерутся 1:1 и тафгай - против тафгая ( там даже кодекс тафгая есть ) А так дерутся только малолетки "наш двор на ваш двор" И мы победили, потому что за нас был хоккейный "Коля Валуев"
26.04.2011
ant1812
Для: pulsado 16:35 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++++++++ Какие ещё тебе факты нужны ????
26.04.2011
ozman
GROM 15:29 | 26 Апреля 2011 На том же основании, на каком это решили Атюшов, Афиногенов, и прочие участники потасовки. Просто их участие было не столь успешным, оттого менее заметным. Свитов очень уважаемый мной игрок. И вряд ли в подобном эпизоде он остался бы в стороне. Когда твоих бьют, тут хочешь - не хочешь, а надо вписываться.
26.04.2011
pulsado
GROM где факты?
26.04.2011
lorenzo
Мля, GROM,++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Тебя ЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО НОРМАЛЬНО, до ТЕБЯ доходит или НЕТ!!!!!!!!!!!!!???????????????????? К сведению: множественность знаков препинания и капса - один из начальных признаков шизофрении, ага. Либо малолетнего.
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ:pulsado 15:54 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++ НЕ СУДИ по себе !!!!!!!!! 1)В своем предыдущем клубе Свитов являлся капитаном, но сейчас, являясь игроком ХК Салават Юлаев, Александр дерется крайне редко, да и сам не питает большой любви к этой стороне хоккея, поводом к этой точке зрения послужила фраза самого игрока после «поединка» с игроком «Витязя» Дарси Веро, где омич без особых проблем нокаутировал одного из самых грубых игроков НХЛ и КХЛ. После игры Свитов сказал: «… но драки — не моя тема». 2) Свитов бы не полез в подобную драку ( как Артюхин ), как не полез он "укорачивать" Федорова после столкновения того с Антиповым !!!!!!! 3) А когда иностранцы, по твоей же логике, так же будут наших игроков "гасить", то такие как ты начинают кричать "наших бьют". НЕ должно быть двойных стандартов !!!! Так что БЛА, БЛА - это ты, а я фактами ОПЕРИРУЮ !!!!!!!!!!!!
26.04.2011
pulsado
GROM жалеешь что не Свитов на месте Артюхина оказался)) вот вся твоя бла бла. Артюхин правильно поступил. психологически надеюсь соперники прочухают что силовой приём может им аукнуться. к Максу конечно зря полез в помощь,это лишнее
26.04.2011
StickyFingers
Вeселый Макса называли Mad Max болелы и журналисты за его манеру игры.это прозвище пошло от одноимённого фильма с Мелом Гибсоном,персонаж которого(собственно Безумный Макс)-это быстрый и меткий герой-одиночка.стиль игры Афиногенова примерно такой же-быстрый сольный проход по краю и резкий бросок инфа 100%
26.04.2011
ant1812
ozman 15:16 | 26 Апреля 2011 ИЗ ТЕКСТА: Было бы забавно если бы Артюхин сначала проконсультировался с судьями, а потом поехал бить виноватых! +++++++ Позвольте ВАс спросить, а на основание ЧЕГО Артюхин решил, что есть виноватые среди соперников??? Он НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ и определил, что игрок соперника нарушает правила, у него в голове разве компьютер ??????????????????????? И Артюхин действовал СОВЕРШЕННО не адекватно ситуауии !! Он действовал, что бы запугать соперника и как пишут тут некоторые "кадры": "чтобы показать этим финам чтобы не лезли" !!! ПОЛНЫЙ нонсенс и желание выиграть любой ценой !!!!
26.04.2011
ozman
Посмотрел видео. Приём был чистый. На прошлом ЧМ Овечкин почти так же Ягра остановил. А заварушки на льду случаются и по менее весомым причинам. Так что тут тоже всё в норме. Артюхин подъехал уже позже и действовал адекватно ситуации. Вообще сколько смотрел игр с этим игроком, всегда отмечал что своими физическими данными он никогда не злоупотребляет, а использует лищь при необходимости (что кстати не всегда правильно на мой взгляд). А то что он не видел столкновения - так его никто толком не видел. Было бы забавно если бы Артюхин сначала проконсультировался с судьями, а потом поехал бить виноватых!
26.04.2011
ant1812
Для: Sn1 13:57 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ СПАСИБО, я проверил по "старым" архивам -действительно Ковальчук тогда назвал Афиногенова " Безумный Макс".
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: Вeселый 13:43 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1) Я орентируюсь на слова( то как он его назвал) Ковальчука, когда Афиногенов перешел в Атланту ( а Ковальчук "свалил" оттуда ) 2) И по моему в НХЛ лучше иметь прозвище "бешеный", чем "неуправляемый".
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: Вeселый 13:38 ++++++++++++++++++++++++++++++++ В НХЛ у Афиногенова была кликуха "Бешеный Макс".
26.04.2011
ёршик
big_phil А кого ставить тренером? Быков пока что лучший наш тренер с 1993 года,после этого у нас провал за провалом! Так что хватит на Быкова нести ахинею,дайте человеку выйграть ЧМ! хуже ржиги стали блин!
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: big_phil 13:30 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Что же ты всё "ляля, да ляля" - ты давай аргументы: что бы ты КОНКРЕТНО ( и с Фамилиями игроков ) сделал. А так у тебя, как в басне дедушки Крылова про слона и м...... !!! Или тебе с трибуны "лучше всё видится", а конкретики и аргументов совсем нет ??????????
26.04.2011
big_phil
В Сочи будет тоже самое,что и в Ванкувере,посмотрите как оперились канадские тинейджеры,лидеры последних драфтов,господа снимите розовые дужки,тренерский штаб пора менять,ещё не поздно,как играть в хоккей Славику и его пристебаю показали в Ванкувере,только видимо не проняло,приводятся в пример результаты беспонтового евротура,да кратковременные вспышки на ЧМ,где нет всех сильнейших,захваливать молодежь ещё рановато_посмотрим года через три много ли заиграет на Высоком уровне,На этот чемп Канада как никогда соберет довольно сильный состав и думаю истинную силу нашей сборной мы увидим воочию
26.04.2011
Макс35
Ara 12:44 Полностью согласен
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: Рустам 13:14 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++ Ты не ВРУБИВШИСЬ в смысл разногласий - лучше не влезай !!!!!!! 1) Я тоже самое в пример привожу, что в эпизоде с Фёдоровым даже коментаторы разобрались - ТОЛЬКО после просмотров !!!!!!!!!! А по выражениям некоторых любителей умолишенного Дацика - при любом повреждении игрока, нужно "урывать" того, кто это сделал !!! И получается ( исходя из их логики)- тогда Свитов должен был урыть Федорова. 2) В многочисленных интервью Артюхин вообще заявляет " Я пропустил момент, когда Бирюкова ударили " !!!!! И после того как он НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ - он начинает махать кулаками !!!!!!!!!! Эти действия - полный бред !!!!!!! А после его слов в интервью закрадывается мысль, а "как у него с головой" - "он сам себя высек, как та унтер офицерская жена"- это из Гоголя!!
26.04.2011
rustam ak
Вeселый 13:11 | 26 Апреля 2011 Alex да то, что Артюха их вколачивал за 5 сек - никто не спорит. но большая часть его действий была уделена оттаскиванию финна от Афиногенова - зачем? не по мужски это... в НХЛ почти нет такой возни - все один на один по-честному. это только у нас псевдотафгаи вроде Артюхина или Назарова команду обычных игроков готовы закатать, а от одного удара Саймона валятся. дело не в Артюхине а в Афиногенове он напомнил мне боксерскую грушу а еще хоккеистом называется.
26.04.2011
rustam ak
GROM 12:58 | 26 Апреля 2011 ) "Умник, то что с Антиповым - несчастный случай, это ОПРЕДЕЛИЛИ только после матча, а по игре большинство игроков БЫЛИ УВЕРЕНЫ совсем в другом !!! 2) То что оба НАШИХ коментатора ( один из них Гимаев с.) определили ( в том числе после повторов ), что нарушения НЕ БЫЛО - тебе это плевать и коментаторам позор- ведь ты знаешь правила ЛУЧШЕ ВСЕХ !! но вообще комментаторы вначале сказали что Федоров нарушил а потом его осуждать начали но после просмотра повтора уже говорили обратное и осуждали судей, лично я сразу заметил что нарушения не было, Антипов стоял и ворон считал и как это интересно игрок владеющий шайбой мог умышленно нарушить правило против Антипова?
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: exist 12:43 | 26 Апреля 2011за каждое грубое нарушение против нашего игрока,нужнен адекватнный ответ,вкатывать в лед.а то развели сопли.....гасить надо,вот и весь ответ.мы смотрим хоккей,а концерт со скрипкой. ++++++++++++++ В исполнение Артюхина мы смотрели "бой Дацика" ещё до того, как его поместили В психбольницу, а он от туда сбежал !!!! Теперь его даже на прогулку водят в наручниках и по трое ОМОНовцев сразу !!!
26.04.2011
PeaceMaker
Sn1 12:58 | 26 Апреля 2011 PeaceMaker То есть Каспарайтис, который на голову ниже Линдроса, атаковал его в голову?) ************************************************* Эээ, ну как бэ, даже самые высокие люди иногда НАГИБАЮТСЯ? В принципе, человек думающий мог бы об этом и сам догадаться. Но для тебя приходится всё разжеваывать. Ссылки машина не пропускает, поэтому просто вбей "Kasparaitis hit on Lindros" или "Eric Lindros Leveled By Darius Kasparaitis" (начиная с 1.20 до 1.40) на youtube,посмотри, пойми, что облажался, зайди сюда еще раз и извинись. Ну а потом можешь бросить пить:)
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: PeaceMaker 12:42 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++ Из текста, про коментаторов "бздишь себе без умолку" +++++++++++++ 1) Ты ИДИ к .... и посмотри точно, что означает термин "релевантность" и скотлько у него значений, а не вставляй в свои "перлы" 2) Прочитав твои вышеуказанные вирши про наших коментаторов- и с тобой всё ясно - "в кащенко батенька, в кащенко" !!!!!!!!!!!! Там твой кумир Дацик тебя ждет !!!!!!!
26.04.2011
ant1812
Для: Максим Дабахов 12:32 | 26 Апреля 2011Все, GROM, не сравнивай эти два примера. Во-первых, травма Антипова - несчастный случай. Травма Бирюкова - умышленный удар локтем в голову. Во-вторых, ты наверное не осознаешь, что игры чемпионата - это одно, а игры сборных - другое. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1) "Умник, то что с Антиповым - несчастный случай, это ОПРЕДЕЛИЛИ только после матча, а по игре большинство игроков БЫЛИ УВЕРЕНЫ совсем в другом !!! 2) То что оба НАШИХ коментатора ( один из них Гимаев с.) определили ( в том числе после повторов ), что нарушения НЕ БЫЛО - тебе это плевать и коментаторам позор- ведь ты знаешь правила ЛУЧШЕ ВСЕХ !!! А то что Гимаев сам отыграл много лет в хокей и на уровне явно выше, чем твой "с куликовской битвы" - это для тебя совсем не аргумент!!! Всё ясно - "в кащенко батенька, в кащенко" !!!!!!!!!!!!
26.04.2011
ska131313
Согласен Хит был чистый и по правилам локоть так никто и не поднимал Веселый не тамне так все было - Артюхи одного фина на лед уложил точнее тот сам завалился чтоб его не били, потом к нему подъехал еще один фин, результат тот же потом снова коиву вернулся ну и опять упал на лед а потом уже да Артюхин поехал Афиногенову помогать в пылу борьбы
26.04.2011
chebman
Еще раз просмотрел видео. Там как раз видно, что не Артюхин встревал в разборки, а финны, бросались на помощь к своим, создавая тем самым численное большинство.
26.04.2011
Блин где Григоренко, где Свитов, где уфимские защитники? - че то настораживает меня этот состав - как бы не было больно.
26.04.2011
PeaceMaker
GROM 10:37 | 26 Апреля 2011 ******************************* И это всё, что ты смог наскрести в ответ в своем тараканьем мозгу??????????????? "СКА, злость, даже комментатор Гимаев?!(это вообще перл века), антипов/федоров, бугай 116кг, свитов для меня пример????" Всё - глупо, дешево, поверхностно, и, главное, совершенно мимо кассы. Давно не встречал существа, столь упорствующего в своем скудоумии. Купи мозг - потом будешь разговарть с умными людьми, а так - с такой "ГЛУБИНОЙ И РЕЛЕВАНТНОСТЬЮ" своих комментариев ты просто выставляешь себя на откровенное посмещище. Уймись, клоун, и займись лучше своим любим делом - иди читай конспекты "великого комментатора Гимаева, целого мастера спорта аж МЕЖДУНАРОДНОГО класса"?! ЗЫ: чтобы с тобой считались в споре, вырабатывай привычку мыслить самостоятельно, я не кидаться ссылками на всяких спортивных комментаторов, новоявленных экспертов и аналитегов. Щас их развелось как собак нерезанных, а толку с них как с козла молока - ведь им оплачивают НЕ МЫСЛИ, А СЛОВА. А что еще нужно для полного щастья - бздишь себе без умолку что в голову взбредет и в зависимости от настроения, а денежки капают?! Только не надо быть идиотом и на это вестись. Хотя, я понимаю, что в твоем случае не быть идиотом условие невыполнимое
26.04.2011
MVD1969
Все, надоело, пишу в последний раз и ухожу. GROM, не сравнивай эти два примера. Во-первых, травма Антипова - несчастный случай. Травма Бирюкова - умышленный удар локтем в голову. Во-вторых, ты наверное не осознаешь, что игры чемпионата - это одно, а игры сборных - другое. Когда финн, канадец или американец убивают нашего игрока с помощью грязного приема, они бьют не только его, но и плюют в нас всех, в тебя в том числе. Это не просто игра. Это, в некотором роде, политика. Да и вообще, силовой прием, с помощью которого наносят травму, не имеет право на существование. И упомянутый здесь прием Каспарайтиса не исключение.
26.04.2011
rustam ak
chebman 11:44 | 26 Апреля 2011 Те кто гонят на Артюхина, росли не во дворе, а в музыкальной школе. Евгений поступил так, как посчитал нужным поступить в данной ситуации и, кстати, понес за это наказание. И непонятны комменты типа, "почему он впрягался в разборки третьим?". Раз на раз идут тогда, когда одна сторона имеет численное преимущество, т.е. с одной стороны пятеро, а с другой один. Впятером кидаются на одного только последние ушлепки. А в ситуации "толпа на толпу" никто на парочки не разбивается- идут все на всех. Тут уместен пример с Куликовской битвой. Русские против монголо-татар. Началась битва, я своего визави замочил, и что, должен собрать вещи и возврщаться домой к жене, не дожидаясь окончания сражения? Типа свою задачу выполнил, а остальные пусть со своими разбираются, так что ли? Кто Артюхина то обвиняет это АФИНОГЕНов только в рекламном лифте очень крут даже тот же млолдой Тарасенко за себя постоять может. А Афиноген мне интересно как вообще в НХЛ играл ведь там Артюхина не было?
26.04.2011
PeaceMaker
Sn1 10:24 | 26 Апреля 2011 ****************************** Ты вообще о чем???? УМЫШЛЕННЫЙ УДАР в голову - грубейшее нарушение правил. Готов был наш - не готов: это никого не волнует, ибо 1) финн мог уйти от столкновения 2) финн атаковал именно в ГОЛОВУ, что, по современной трактовке - как ИИХФ так и НХЛ, является однозначным нарушением правил. Тут просто без вариантов. Смотри видео в замедленном повторе (1.28 -1.38) - если ты адекват, то все станет ясно (вбей на youtube.com "EHT 2010/11: Fights Evgeny Artyukhin vs Finland", автор "videoKHL" - ccылки здесь по какой то ИДИОТСКОЙ причине не проходят). Тогда как ублюдок линдрос, с радостью поломавший до этого добрую дюжину своих коллег и хваставшийся об этом направо и налево, был атакован каспером по всем правил того сурового времени - тогда удары в голову не были под строгим запретом. Поэтому эта параллель просто неуместна.
26.04.2011
chebman
GROM 12:24 | 26 Апреля 2011 Да по твоим комментам видно, что ни разу во дворе за себя не мог постоять, и в хоккей никогда не играл.
26.04.2011
chebman
У GROMа истерика..
26.04.2011
ant1812
Для: chebman + Максим Дабахов: ======================================== 1) С вами всё ясно, вы готовы ( и кичитесь этим ) "урыть" соперника ЛЮБЫМИ путями - главное победа и не важно, как она получена !!! 2) Но такие же как вы - (если этими методами будут действовать игроки соперников ) будут ОРАТЬ: наших бьют !!!!!!!!!
26.04.2011
ant1812
Для: Максим Дабахов 12:07 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++++ Ты, что вообще НЕАДЕКВАТ ????????????? Я тебе про Ерёму, а ты мне про Фому!! В хоккее могут и более важную часть тела сломать !!!! ВЕСЬ вопрос в том: по правилам был силовой приём ( или столкновение ) или с их нарушением. Я тут уже много раз приводил в пример травму Антипова в столкновении с Федоровым !!! И КХЛ и все спецы и болелы ПРИЗНАЛИ: да травма была, но нарушения правил не было и Федоров НЕ ВИНОВАТ !!!!!! А исходя из твоей писанины: Свитов должен был "урыть" Федорова сразу после столкновения с Антиповым. МАРАЗМ!!
26.04.2011
chebman
Максим Дабахов 12:07 | 26 Апреля 2011 GROM, а ты вообще этот матч смотрел. По-моему, причины были весьма вескими. Тебе нос вообще ломали? В музыкальных школах лом носов не практикуется.
26.04.2011
chebman
GROM 12:09 | 26 Апреля 2011 Пишу: болею за ЦСКА.
26.04.2011
chebman
Максим Дабахов 12:05 | 26 Апреля 2011 Да им без толку объяснять, они никогда в хоккей не играли. Если бы были мужиками, то понимали бы, что если ты не отвечаешь на действие противодействием, то в следующий раз тебя просто в клинику отправят, на длительное лечение.
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: chebman 12:01 | 26 Апреля 2011GROM 11:58 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++ Напиши, что ты болела Витязя и сразу все станет ЯСНО: ты за команду "дуболомов". Жаль, что их оставили в КХЛ, после двух наездов на Авангард !!!!!
26.04.2011
MVD1969
GROM, а ты вообще этот матч смотрел. По-моему, причины были весьма вескими. Тебе нос вообще ломали?
26.04.2011
MVD1969
Sn1, ПРИЕМ БЫЛ ГРЯЗНЫМ, и не надо трепа. На повторе отчетливо видно движение локтя в голову. Движение было намеренным, это тоже отчетливо видно любому, у кого есть глаза. Если перелом носа и сотрясение мозга - нормально для хоккея - такой хоккей нам не нужен. Если в первой игре на ЧМ у нас такими приемами сломают Ковальчука, Морозова и вратаря, кто бы ни стоял в воротах, ты тоже скажешь, что это не балет?
26.04.2011
kva39
Так есть у кого мысли по составу учитывая то, что уже точно не приедит Анисимов?
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: Максим Дабахов 11:56 | 26 Апреля 2011 Твои слова:Не зря у того же Боумена в команде тафгаи были, которые звезд охраняли. Да и у Тарасова Рагулин был. 1) Вот именно ОХРАНЯЛИ, а не нападали на других "без причин". Ты наверное НЕ ЗНАЕШЬ, но в НХЛ есть кодекс тафгая и по нему Артюхину был бы позор !!! 2) По Рагулину "не наводи тень на плетень". Рагулин быд великий защитник и без ОСНОВАТЕЛЬНЫХ причин - ни на кого не наезжал !!!!
26.04.2011
chebman
3) Был в 2010 году один раз на хоккее ЦСКА. Полупустой зал, много парней накачавшихся пивом, которые часто орали "если проигрываем - их (соперников) нужно урыть" ВОТ ЭТО ПОЗОР, а не хоккей !!! Мальчик со скрипочкой зашел на хоккей и был шокирован происходящим. Ходи на балет.
26.04.2011
chebman
GROM 11:58 | 26 Апреля 2011 Sn1 11:58 | 26 Апреля 2011 Что и следовало ожидать, аргументов нет, остались только оскорбления.
26.04.2011
kva39
Похоже наш состав никого уже не волнует...
26.04.2011
ant1812
для: chebman 11:44 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1)Ты тоже "в танке" и никакие Аргументы ты не воспринимаешь !!! И не пори чушь "про Куликовскую битву", начни лучше от динозавров: там ведь выживал тот "кто съедал другого" более мелкого по размерам ... 2) Если тебе нравятся "бои без правил" - ну и иди и смотри их, а это хоккей, а не "толпа на толпу". 3) Был в 2010 году один раз на хоккее ЦСКА. Полупустой зал, много парней накачавшихся пивом, которые часто орали "если проигрываем - их (соперников) нужно урыть" ВОТ ЭТО ПОЗОР, а не хоккей !!! 3) Ты случайно не из консультантов Витязя, а то в этом сезоне в Омске они "играли" почти по твоему сценарию. Только почитай, что высказывали БОЛЬШИНСТВО болел ( и не из рядов Авангарда) после матча в адрес дуболомов из Витязя.
26.04.2011
MVD1969
GROM, ты читать умеешь? Ты назови тех, кого Харламов травмировал. В твоем случае именно Эспозито и надо было укатать, тем более было кому. Если бы с самого начала канадцам показали, что им будет за грубость, Харламова бы не сломали. Именно то, что ты защищаешь, Майоров и называл позором. О книгах тоже загнул. Не надо выдирать строчки из контекста. Не зря у того же Боумена в команде тафгаи были, которые звезд охраняли. Да и у Тарасова Рагулин был.
26.04.2011
chebman
Sn1 11:50 | 26 Апреля 2011 Ты походу и хоккей то толком не видишь. Парами сцепляются проффесиональные тафгаи, их задача обеспечить публике шоу. А если начались серьезные разборки, там уже метелятся по полной программе. все на всех. Ты еще скажи, что Артюхину со своим визави на весы надо было встать, чтобы определить попадают они в одну весовую кактегорию или нет.
26.04.2011
chebman
Те кто гонят на Артюхина, росли не во дворе, а в музыкальной школе. Евгений поступил так, как посчитал нужным поступить в данной ситуации и, кстати, понес за это наказание. И непонятны комменты типа, "почему он впрягался в разборки третьим?". Раз на раз идут тогда, когда одна сторона имеет численное преимущество, т.е. с одной стороны пятеро, а с другой один. Впятером кидаются на одного только последние ушлепки. А в ситуации "толпа на толпу" никто на парочки не разбивается- идут все на всех. Тут уместен пример с Куликовской битвой. Русские против монголо-татар. Началась битва, я своего визави замочил, и что, должен собрать вещи и возврщаться домой к жене, не дожидаясь окончания сражения? Типа свою задачу выполнил, а остальные пусть со своими разбираются, так что ли?
26.04.2011
ant1812
Для: Максим Дабахов 11:30 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++ Ну с тобой тоже всё ясно- ты "в танке" и НИКАКИЕ Аргументы для тебя не будут иметь значение !!!!!!! 1) Такой хокекей, как ты ПРОПАГАНДИРУЕШЬ: "не имеет никакого значения, чистый был прием или грязный" - Борис Майоров называет ПОЗОРОМ и взятым из 70 годов прошлого века НХЛ, когда канадцы играли так против Харламова!!!! Тогда "громила" Фил Эспозито то же пытался показать Харламову, где его место. 2) А вот твоя фраза " Ну не должен ведущий игрок команды лихорадочно крутить головой, вычисляя, кто его хочет припечатать" - ВООБЩЕ маразм !!! Ты почитай книги ВЕЛИКИХ тренеров Тарасова и Скотти Боумена, что игрок должен контролировать и все станет ясно. Или они тоже "тупые" ???? 3) Исходя из твоих слов игроки СЮ, в третьем матче с Атлантом, после травмы Антипова - должны были " Закатывать в лед нужно каждого микроцефала, кому только придет в голову травмировать нашего парня" Да !!!!!!!! Диагноз твой ясен !!!!!!!
26.04.2011
kva39
РЕЙНДЖЕРЫ запретили играть на ЧМ Лундквисту и Анисимову. Что же: Морозов-Кайгородов-Зарипов, Радулов-Зиновьев-Ковальчук, Тарасенко-Горовиков-Кулёмин, Афиногенов-Терещенко-Артюхин. Думаю это ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!
26.04.2011
Bigod
GROM "Когда играли кажется даже с датчанами !!! По "серьёзным" играм - я его совсем не запомнил." А я хорошо запомнил Белова ещё с Евротура 2009-2010. Пара из Нефтехимика Белов-Рясенскийй провела игры очень мощно.
26.04.2011
Bigod
GROM "Я тебе ранее привел "выдержку" из статистики КХЛ, вот там всё четко видно" Там видно. Ага. То что Калинин играл за Салават, а Белов за Нефтехимик:)
26.04.2011
Bigod
GROM Это были игры Евротура. Белов сыграл во всех 12 играх евротура. То есть на турнирах: "Карьяла Кап", "Кубок Первого Канала", "Шведские Хоккейные Игры", "Чешские Хоккейные Игры".
26.04.2011
MVD1969
Касаемо дискуссии про Артюхина. Во-первых, финн сыграл грязно и на повторе это прекрасно видно. К тому же эта грязная собака - рецидивист и всему миру своими грязными приемчиками известен. Во-вторых, независимо от личных заслуг комментатора, в данном случае он опозорился. В-третьих, не имеет никакого значения, чистый был прием или грязный. Задача "большого парня" - защищать игроков своей команды от ЛЮБЫХ силовых приемов, которые могут обернуться тяжелыми последствиями. Ну не должен ведущий игрок команды лихорадочно крутить головой, вычисляя, кто его хочет припечатать. Он должен забивать. Закатывать в лед нужно каждого микроцефала, кому только придет в голову травмировать нашего парня. И габариты тут не важны, хоть лилипута размазать, если он заслужил.
26.04.2011
ant1812
Для: Bigod 11:15 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1)Ну посмотрел я твою ссылку и не впечатлила статистика Белова. С какими конкретно командами он играл, ведь там неуказано !!! Может это были игры "экспериментальной" сборной под руководством Назарова???? Когда играли кажется даже с датчанами !!! По "серьёзным" играм - я его совсем не запомнил. 2) Я тебе ранее привел "выдержку" из статистики КХЛ, вот там всё четко видно.
26.04.2011
swert
Набокову было гарантированно участие на ЧМ, и всё бы ничего, но тут заявили о себе другие игроки, и если Бобровского если что, можно просто проигнорировать, то с Барулиным номер не пройдёт, он ни «где-то там», а на глазах БиЗов показал, что он может. Брызгалов сразу после вылета в интервью сказал, что готов ехать в сборноую, Захаркин на следующий день заявляет: пока звонить не будем. А как насчёт долететь-аклиматизироваться? Позвонят за день до ЧМ, и очень может быть, что Брыз их пошлёт. Вот и место для Набокова, который почти год не играет. Это просто п\\\\\!!!!
26.04.2011
valechka0473
Rus Patriot... Я,конечно,все понимаю,но это уже перебор. Зачем сватать в нашу сборную иностранного тренера? У нас еще столько олимпийских чемпионов.
26.04.2011
chebman
А что Артюхин реально крайний нап?
26.04.2011
valechka0473
Rus Patriot... Я,конечно,все понимаю.Но зачем же сватать в нашу сборную иностранного тренера? Это уже перебор. У нас еще столько олимпийских чемпионов, что не нужны нам иностранные тренера.
26.04.2011
Bigod
valentina Я тоже верю в команду. У меня нет особой паники.
26.04.2011
KubanTPAX
exist, ты точно не адекват!!! Быков с Захаркиным, первые тренера которые вернули нам радость за российский хоккей
26.04.2011
Bigod
GROM Вот статистика наших игроков в евротуре. http://www.sport-express.net/newspaper/2011-04-26/6_6/
26.04.2011
valechka0473
GROM... Спасибо за то,что поправил,я действительно не совсем верно написала,но все равно я считаю,что Брызгалов у нас сейчас на вес золота. Bigod... я надеюсь,что все закончится хорошо,а иначе,это будет кошмар,ведь Набоков еще не набрал ту игровую форму,которая нужна для того,чтобы выиграть ЧМ,у Барулина вообще нет опыта крупных международных соревнований,ну а что может Кошечкин мы все видели в матче ЕХТ против чехов.
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: Bigod 10:56 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++ 1) В играх КХЛ: Белов - 58 игр, коэфф.полезности "-1". Калинин- 63 игры, коэфф. полезности "+20". и от куда выводы, что Калинин деградирует ????? 2) Калинин прошёл МНОГОЛЕТНИЕ битвы НХЛ !!!!!!!!! 3) И где заявлено ( или кто заявил ), что Белов "лучший защитник Евротура" и где же эта "лучшая" статистика ???????????
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: exist 10:52 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++ Так напиши КОНКРЕТНО, что и как сделал бы ты, а все болелы почитают и может быть выскажутся, а так заявлять "прокачусь по косточкам быка после ЧМ" - это же НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО: за что???? НЕТ конкретных АРГУМЕНТОВ !!!!!
26.04.2011
Rus Patriot
GROM, Тот, чей номер на спине гоняет Набоков! Грустно как-то.У нас действительно шикарный состав (кого ни оставь за бортом турнира),а столько скандалов нет нигде!!! Кто там говорил об атмосфере внутри сборной? В такой обстановке золото не возьмём,не бывает так!
26.04.2011
PeaceMaker
хрень какая то с сайтом - сожрал уже два моих коммента:((( Тут что - нельзя публиковать ссылки??
26.04.2011
PeaceMaker
1
26.04.2011
Bigod
Судя по статистике Евротура защитник Белов абсолютно лучший, а Калинин худший. Но и в Кубке Гагарина Белов играл лучше Калинина. Калина деградирует в КХЛ и становится безразличным. Зачем его тянут на ЧМ? Имхо он и сам то нехочет. Всё это очень странно с Калининым. Ну ладно Белов(он из Нефтехимика), но есть же свои уфимские: Кондратьев, Кольцов, Кутейкин, Прошкин. Все они лучше по..иста Калинина. Ничего я непонимаю:(
26.04.2011
svirid82
Уверен Брызгалову откажут.
26.04.2011
ant1812
Для: exist 10:42 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++ Из Акбарса он берет 6 человек, а из СЮ - только трёх !!! Интересно: За что ты будешь Быкова "душить" ???????????????????
26.04.2011
ёршик
мозяку вообще надо выкинуть из нашего хоккея -имея контракт на 4 ляма зеленых он ещё чем то не доволен-цука мозякинская!
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: Rus Patriot 10:38 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++++++ С тремя "уродами"- ну если про двух понятно, кого ты имеешь ввиду, то кто третий ???????????????
26.04.2011
Rus Patriot
Яшин, Зубов, Фёдоров, Сушинский, Мозякин, Курьянов, теперь вот Брызгалов...Эти три урода просто потеряли страх! Надеюсь, в Сочи они посмотрят хоккей по ТВ. Даёшь Ржигу в сборную!
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: PeaceMaker 10:14 | 26 Апреля 2011 ================================= Ну по твоей ПИСАНИЕ люмпен это точно ТЫ, особенно по твоей стилистике !!!!! 1) Судя по всему ты болела СКА и дал волю злости за три года позора !!!!!! И тебя это конечно извиняет, что с "убогих" возьмешь 2) То, что прием против Бирюкова был по правилам, это заявил даже коментатор Гимаев или будешь орать, что коментаторы ничего не понимают, они тупые или заори лучше, что фины их купили!!! 3)Артюхин в многочисленных интервью многократно заявлял: Я пропустил момент, когда Бирюкова ударили. ЭТО КАК ПОНИМАТЬ !!!!!!!!! НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ, а сразу бросился в драку !!!!!!!!! 4) По твоему рассуждению: во втором матче СЮ- Атлант, когда Антипов получил серьёзную травму в столкновении с Федоровым - игроки СЮ ( во главе со Свитовым - он бы Фёдорова урыл) должны были бить игроков Атланта ????? Или у тебя "ДВОЙНЫЕ" стандарты: если "наши" игроки, то им всё можно, а если зарубежные, то мы их уроем ???????? Вот это будет ПОЗОРНЫЙ хоккей и так никогда не играла сборная СССР. 5) И вообще у тебя в ПИСАНИНЕ НЕТ ни одного Аргумента, одна злоба !!!!!!!!! У тебя интеллигент, это БУГАЙ в 116 кг., который НИЧЕГО не видел ( по его же словам), но сразу бросается в драку!! Так что люмпен - это ТЫ !!!!! 6) А для меня пример "силового игрока" - это СВИТОВ !!!!!!! Его даже тафгаи Витязя уважают !!!!
26.04.2011
SanchoRock
Для ликвидации таких проблем и введён на Западе институт ген.менеджеров, когда личные амбиции тренера полностью изолируются!
26.04.2011
SanchoRock
Блин, да Брыз может в открытую послать, если ему что-то не понравится, но он объективно сильнейший русский вратарь на сегодня. А, если Быков не хочет его звать, то это НАЗЫВАЕТСЯ СОВОК - "Нет незаменимых".
26.04.2011
SanchoRock
Брыза жалко. Такого хорошего человека хотят обидеть!
26.04.2011
PeaceMaker
ГРОМ. **************** Судя по твоим комментам про Артюхина ты просто ПОЗОРНЫЙ ДУРАК - ни больше-ни меньше. Как такой скудоумный кретин вообще может поднимать тему наличия мозгов у кого бы то ни было: посмотри в зеркало - увидишь лоботомированного люмпена, чье мнение может быть интересно только аналогичным люмпенам. Когда читаю такие беспринципные, безмозглые, насквозь ангажированные выпады анти-российских упырей всегда хочется проблеваться. Впрочем природа тебя уже наказала: у тебя нет ни совести, ни разума. Что собственно может быть ХУЖЕ?? Теперь по существу: 1) грязный ублюдок финн атаковал а) игрока не владеющего шайбой б) плечом в ГОЛОВУ в) с чудовищными последствиями - сотрясение мозга, перелом носа и до кучи - непопадание на ЧМ. Т.е. мы имеем дело с ЗАПРЕЩЕННЫМ прием с ТЯЖЕЛЫМИ последствиями. 2) Финны хорошо известны в мире именно своей ГРЯЗНОЙ, ПОДЛОЙ ИГРОЙ, при которой они компенсируют недостаток мастерства ФИЗИЧЕСКИМ устранением оппонентов. Без вопросов, после кандосов - это самая грязная хоккейная нация. 3) Если оставлять такие поступки без наказания, то будет возникать желание (и - я уверен - именно в силу отсутствия какого бы то серьезного наказания оно постоянно у финнов и возникает) повторять эти подлости снова и снова. Артюхин же своими крайне активными и удачными мерами воздействия попытался объяснить как финнам так и грязным подонкам из других сборных: ребята, преступления без наказания НЕ БЫВАЕТ, раньше это вам сходило с рук, но больше не сойдет - кто к нам с мечом, тот от меча и погибнет. По большому счету, нам очень давно не хватало такого чела, который мог бы интеллигентно, популярно:) объяснить непонятливым товарищам, что "хамить не надо". Теперь он у нас есть и это ГАРАНТИЯ ТОГО, что в следующий раз как финны, так и другие тысячу раз подумают, прежде чем прибегать к своей привычной, излюбленной тактике физического устранения более талантливых соперников. А то что Артюха атаковал ВСЕХ, а не только конкретного зачинщика, только добавило аргументированности его действиям:) И только последний скудоумный люпмпен может этого не понимать.
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: rusbarak 10:08 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++++ Таким составом ( из СЮ всего три игрока )он хочет наверное "урыть" всех своих критиков и доказать, что "тренер Быков - это главная причина успеха". Если он сможет "даже" выйти в финал ЧМ, то дальше он будет всех "спецов" - просто посылать к ............, только конечно культурно !!!!
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: Alexei 10:04 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1)А ты, что хотел, что бы на ЧМ занимались экспериментами ??????????????????? 2) И вообще: Согласно контракта с федерацией, если сборная не займет ПРИЗОВОГО места ( т.е. минимум бронза), то тренерский штаб может быть освобожден от своих обязанностей !!!!!!
26.04.2011
nishkarabum
Что так мало кандидатов из "сборной Мира",как известно,так называли некоторые эксперты "Салават Юлаев"! На поверку оказалось,что это далеко не так,то есть совсем не так!!!Быкову - респект!
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: Russsky 09:51 | 26 Апреля 2011Горовиков, кстати, в ДИНАМО играет, а не СКА!!! Исправьте!!! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Об этой ОШИБКЕ, я ещё ВЧЕРА здесь писал, но видимо Автор не читает наши замечания или не может внести исправления.
26.04.2011
Alexei10
блин да сколько можно стариков брать на игры!!!!!! яшин,сушинский,зубов видите ли уже старые, а горовиков, кайгородов пойдут! Где новая кровь!? почему состав уже 4 года не меняется!? где свежие тренерские решения и концепции игры?! почему на одних и тех же игроках быков пытается выехать уже который раз! да, для чм это нормально, но для олимпиады этого очень мало! почему хотя бы новых людей в сборную не привлекают!!?!? с таким подходом быкову уже сейчас можно оглашать состав на олимпиаду и ... да и схема игры уже давно известна... зашибись игра.
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: Russsky 09:51 | 26 Апреля 2011Горовиков, кстати, в ДИНАМО играет, а не СКА!!! Исправьте!!! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Об этой
26.04.2011
ant1812
Для ninasuss 09:54 = Тогда уж "дочка".. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ А что делает "леди" на сайте, где обмениваются мнениями МУЖИКИ ?????????????
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: ninasuss 09:50 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++++ У тебя что: ДЕЖАВЮ ???????????????????????????? Ты же это же текст уже в 08:15 писал - или забыл ?????????????????????
26.04.2011
premio711
у нас всегда за состав отвечал и отвечает главный тренер, его слово, в любом случае, последнее, Третьяк только рекомендует, а зная характер Быкова он и Путина проигнорирует, если посчитает свой выбор правильным
26.04.2011
Russsky
Горовиков, кстати, в ДИНАМО играет, а не СКА!!! Исправьте!!!
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: ninasuss 09:44 | 26 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1)Сынок, я ЛИЧНО видел матчи на стадионе, когда ещё Гимаев С. и Третьяк играли!! 2) Ты почитай интервью Петрова, что он отдал ВСЕ силы в этом ПО и пока даже семья против его дальнейшей игры в хоккей !!!!!!!!!!!!!!!
26.04.2011
asdsfsas
premio711 а чего тогда на Быкова ворчать, что он не берет Брызгалова?
26.04.2011
premio711
55555 09:41 | 26 Апреля 2011 он самый
26.04.2011
asdsfsas
Messire здорово что Морозов с Зариповым отдохнувшие будут!
26.04.2011
asdsfsas
Люди адекватные подскажите, пожалуйста, а разве по вратарям не Третьяк решает?
26.04.2011
premio711
Messire 09:39 | 26 Апреля 2011 да, хороший состав, всех порвем
26.04.2011
ant1812
Для: 55555 09:32 | 26 Апреля 2011GROM .. всё больше троллям не отвечаю ++++++ Что, разведка МОССАД уже перестала "ЖАРЕНЫЕ" новости тебе лично сообщать ??
26.04.2011
premio711
светская переписка постепенно переросла в детскую игру "сам такой")))
26.04.2011
premio711
ninasuss 09:31 | 26 Апреля 2011 может это он и есть?)))))))))))))
26.04.2011
shayrma064
)да) все нормальным шрифтом коментарии пишут, потому что мнения высказывают, а GROM и "+" побольше и буквы покрупнее. совсем не хочет к себе внимание привлечь. скромный очень.
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: ninasuss 09:28 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1) Я не скрываю: болею за СЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2) Игрок сам не знает, будет ли он играть ВООБЩЕ следующий сезон, а ты хочешь ЧТОБЫ его взяли на ЧМ ???????????? Где МОЗГИ ????????????? Если брать, то старшего Фёдорова !!!!!!!!!!!!!
26.04.2011
asdsfsas
ninasuss :))) да как ты такое пишешь! да кто ты такой (шучу шучу)
26.04.2011
asdsfsas
GROM сам ты малолетка, всё больше троллям не отвечаю
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: 55555 09:28 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ НАДОЕЛИ ВЫ МААААААААААААААААААААААЛОЛЕТКИ со своими "закидонами", для Вас главное к себе ВНИМАНИЕ привлечь !!!!!!!! Вот и брякаете всякую чушь !!!!!
26.04.2011
asdsfsas
GROM 09:22 | 26 Апреля 2011 1) Есть Правила КХЛ определяющие травму игроков и есть сайт Клуба, где про травмы своих игроков всегда писали !!!!!!!!!!!!!! GROM 09:27 | 26 Апреля 2011 Я понял!!!!!!!! В газетах и на сайтах НЕ ПИШУТ - главное: чтоб ТЕБЕ сразу сообщили !!!!!!!!!!!!! ты уж определись на каких сайтах, то ли кхл + офиц клуба, то ли вообще на всех сайтах.
26.04.2011
asdsfsas
GROM у ТЕБЯ какая болезнь? что все время капсишь, да и клавиши постоянно залипают...
26.04.2011
ant1812
Для: 55555 09:25 | 26 Апреля 2011GROM где про травмы своих игроков всегда писали ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Я понял!!!!!!!! В газетах и на сайтах НЕ ПИШУТ - главное: чтоб ТЕБЕ сразу сообщили !!!!!!!!!!!!!
26.04.2011
ant1812
ДЛЯ: Vovik1 09:10 | 26 Апреля 2011+++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ты что, тоже "уколовшись" матч смотрел ?????????????????????????????????? Я за сборную ВСЕГДА "горой" !!!!!!!!! Но здесь силовой прием был проведен БЕЗ НАРУШЕНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.04.2011
asdsfsas
GROM где про травмы своих игроков всегда писали !!!!!!!!!!!!!! - ну да конечно на сайтах и газетках пишут если травма серьезная и на долгий срок, а такую инфу о травмах в ПО когда игрок может играть на уколах не выкладывают, чтобы сопернику лишний повод не давать
26.04.2011
shayrma064
GroM, ну тогда берем тебя. Покажешь и мне и Артюхину как надо. на собственном примере. и расслабляться не будешь и мозгами шевелить наконец-то начнешь, и результативность покажешь....
26.04.2011
ant1812
Для: 55555 09:06 | 26 Апреля 2011GROM а что про все травмы в ПО обязательно в газете писать надо? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1) Есть Правила КХЛ определяющие травму игроков и есть сайт Клуба, где про травмы своих игроков всегда писали !!!!!!!!!!!!!! 2) Ну если ТЕБЕ ЛИЧНО из штаба СЮ передали по типу : "израильская разведка МОССАД собщает ... " тогда КОООООООООООООООООООНЕЧНО !! 3) Сколько на сайтах "сочинителей" появилось !!!!!!!!! Боже, сократи их количество
26.04.2011
Kidder
Все покажет сам чемпионат. Да и состав то до сих пор не назван. Мало ли что СЭ написал. Как огласят, так и обсуждать будем. А то много полемики по поводу неподтвержденных данных
26.04.2011
EAS84
какой Кайгородов или Анисимов (который сам не рвется под знамена сборной), Курьянов отличная кондидатура. Быков сам из-за своей тупости разосрал с ним отношения. А где Попов-лучший сезон в его карьере. По Терещенко, Артюхину и Горовикову тоже вопросы, где Свитов, Григоренко, Кольцов, Мозякин. Хоть убей, но не пойму.
26.04.2011
ant1812
shayrma064 09:03 | 26 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++++ Сынок, я в хоккее разбираюсь ещё со времени СССР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1) Ты что " под кайфом" матч смотрел ?????????? Его Гимаев С. коментировал, а он мастер спорта МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА. 2) Форвард сборной России Евгений Артюхин после матча с финнами (4:2) прокомментировал свою стычку сразу с тремя соперниками: "Я пропустил момент, когда Бирюкова ударили.. " ВОТ ЭТО ЗАЯВИЛ !!!!!!!!! ПРАВИЛЬНО ЕГО ВЫГНАЛИ !!! И точно бы в НХЛ его за подобное сразу уделали. Недаром в НХЛ он ничего НЕ ДОБИЛСЯ !!!! 3) В КХЛ он провел 37 ( тридцать семь матчей ) и набрал ВСЕГО = 12 очков !!! И это НАПАДАЮЩИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 4)) В сборную нужно брать игроков с МОЗГАМИ, а не только с одними кулаками!!!
26.04.2011
Bon10
Sn1 у тя с головой всё нормально?? или у тебя личная неприязнь к Артюхину?? Такими людми гордиться надо! Которые за своих жопу рвут! много у тебя таких друзей есть?? котрые не только за себя но и за тебя постоят? я думаю единицы если вообще есть! Посмотрел бы я на тебя если б тебя вот так вкатали а твои друзья того кто это сделал по головке бы погладили!
26.04.2011
Евгеник
А,что про Барулина ничего не говорят?Он очень хорошо смотрелся,в плей-оффе ,и уж явно предпочтительнее ,на сегодня,чем - Кошечкин,так и не набравшего форму после долгого перерыва,да и - медленного,не успевавшего руку вовремя поднимать,на крайнем евротуре.Да и лучше Набокова - Барулин.Набоков вообще умудрялся пропускать ,на последнем евротуре,в ближний угол,что говорит о недостаточной его скоординированности ,на сегодня.
26.04.2011
shayrma064
у тебя условностей много. получается ты бы в такой ситуации за товарища не вступился. а людей безмозглыми называть.... тебе кто-то разве на 100% гарантировал что у тебя самого в черепушке не пусто?...
26.04.2011
asdsfsas
GROM а что про все травмы в ПО обязательно в газете писать надо?
26.04.2011
premio711
да нормально всё будет, расслабтесь, опять ажиотаж и паника вокруг состава, будут играть те кого вызвали, тем более непробиваемой защита у нашей сборной никогда не была, а напы свое забьют
26.04.2011
shayrma064
GROM, ты с каких пор в хоккее разбираешься? и кто там из комментаторов авторитетный специалист? там хоть один мастер спорта есть? ты их послушай какую они чушь несли... и потом пересмотри эпизод и обрати внимание на движение локтя финна.
26.04.2011
ant1812
Для: hockeyrussia 08:50 | 26 Апреля 2011Мозякин, Григоренко, Викт. Козлов и Свитов играли финал на уколах.. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1) Про Мозякина - писали, а про Григоренко и Свитова - ты откуда взял ( этого нет даже на сайте СЮ ) 2) А где Кирилл Кольцов - лучший атакующий защитник КХЛ !!! Или после его конфликта с Быковым ( прошлым летом ) Быков "закрыл" для него сборную навсегда ????????????????
26.04.2011
drukovskaya.tanya
Быков приглашал Свитова в СЮ даже за меньшие деньги,чем в Авангарде,обещая сборную.Играл он очень достойно,а в сборную ...Верьте мальчики таким,как Быков.
26.04.2011
hockeyrussia
Мозякин, Григоренко, Викт. Козлов и Свитов играли финал на уколах и/или у них были повреждения, которые не могут позволить сыграть на ЧМ. Хватит про них вспоминать!!!
26.04.2011
ant1812
Для: shayrma064 08:34 | 26 Апреля 2011 ================================= 1)Ты ВООБЩЕ то, смотрел матч и слушал наших коментаторов ?????????????????? Там прямо было сказано, что наш игрок РАССЛАБИЛСЯ и силовой приём был БЕЗ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ !!!! 2) Читай также интервью самого Артюхина: в них он ВООБЩЕ говорит (точнее сказать: ХВАСТАЕТ ), ЧТО НЕ ВИДЕЛ силового приема против нашего игрока, НО СРАЗУ БРОСИЛСЯ НА финов !!!!!!!!! 3) Артюхин - это игрок почти "без мозгов" и если он будет так же вести себя на ЧМ, то НЕ БУДЕТ ВЫЛАЗИТЬ СО СКАМЕЙКИ ШТРАФНИКОВ !!!!!!!!!!!! ЛУЧШЕ БЫ СВИТОВА ВЗЯЛИ !!!!!!!!! У того всё есть: "МОЩЬ" + мозги + забивает самык важные шайбы !!!!!!!!!!!
26.04.2011
shayrma064
какой кодекс чести, когда твоего товарища встречают локтем в голову? Сотрясение+перелом носа..... SN1 я бы на тебя посмотрел как у тебя бы голова оторвалась.за такие вещи всегда бьют и Артюхин красавец!
26.04.2011
ant1812
Для: ninasuss 08:15 | 26 Апреля 2011Мде....удивил состаффчеГ! А Петрофф из Атланта что....разве не он рвал и метал в КГ?.... ++++++++++++++++++++++++++ Какой Петров из Атланта, ТЫ ВООБЩЕ о ком ?????????????????? Ему уже 40 годков стукнуло и он даже сам не решил: БУДЕТ ли играть в следующем сезоне (читай его интервью дилетант)
26.04.2011
t44
Виталич 07:54 | 26 Апреля 2011 Можно еще Назарова к ним поставить. На словах это выглядит так, а на деле скорее всего по другому.
26.04.2011
ant1812
Для valentina 07:23 | 26 Апреля 2011 ИЗ ТЕКСТА:Быков недавно давал интервью,в котором очень четко сказал,что если сборная не берет в этом году золото ЧМ,то с ними могут досрочно расторгнуть контракт.++++++++++++++++++++++++++++++++ НЕ ВЕШАЙ ЛАПШУ НА УШИ !!!! Быков такого ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! По контракту с Федерацией хоккея, она может расторгнуть контракт: если сборная останется ВООБЩЕ БЕЗ МЕДАЛЕЙ !!!!! Если будут завоеваны ЛЮБЫЕ мадали, то тренерский штаб ОСТАЕТСЯ - ВОТ ЭТО ПРАВДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.04.2011
t44
Так что золото у нас не в кармане, и успехом станет, считаю, медаль любого достоинства. Это безусловно так. Но как сказала valentina, Быков в интервью заявил, что с ним могут расторгнуть досрочно контракт, если он не выиграет золото. Намечаются противоречия. Может лучше спокойно работать, а не считать невыигранные медали. На мой взгляд этот чемпионат мира будет посильнее предыдущего. Я могу принять и 4-е место, только бы была игра, особенно в обороне и в большинстве.
26.04.2011
MVD1969
Рууту, бойся! Артюхин едет.
26.04.2011
asdsfsas
Григоренко с травмой играл в ПО
26.04.2011
asdsfsas
Артём 07:22 | 26 Апреля 2011 Григоренко и Мозякин заслужили место!крайние в самый раз..из центров можно было и Виктора Козлова взять!да и Свитов тоже бы пригодился! Григ - как раз центр, а Козлов - край :)
26.04.2011
NVP27
Григоренко бы не помешал, да и Брызгалов с Мозякиным тоже
26.04.2011
Джин_SM
Нехорошо по отношению к Брызгалову поступают...
26.04.2011
ValeryVitalich
Взял бы Свитова и в одно звено с Артюхиным поставил бы! Вот это был бы хоккей!)))
26.04.2011
trombon00068
Артём 07:22 | 26 Апреля 2011 Григоренко и Мозякин заслужили место!крайние в самый раз..из центров можно было и Виктора Козлова взять!да и Свитов тоже бы пригодился! +1! А вообще то всё нормально. Главное Горовиков в составе))
26.04.2011
Altemka
из Локо можно тоже пригласить кого-нить!!
26.04.2011
bongo
Так и думал, что Быков Кольцова не пригласит, хоть они оба из одного клуба... А Терещенко с Горовиковым уже надоели! Неужели в КХЛ нет других, атакующих, а не оборонительных центров?
26.04.2011
ddeezz
Для пользы дела Свитова надо брать!
26.04.2011
Altemka
а Гончар травмирован что-ли???
26.04.2011
Altemka
хотя может состав немного другой будет..Быков пока ничего еще не называл..
26.04.2011
valechka0473
Если не будет Брызгалова,то можно не думать о том,чтобы завоевать золото ЧМ,у меня много вопросов возникло по поводу комплектования сборной,например,если не берут Брызгалова,то автоматически отдают №1 Набокову,а он его разве заслужил,я считаю,что нет; почему нет Свитова,Григоренко и Кирилла Кольцова,ведь эти игроки заслужили свое место в составе сборной,еще можно было бы взять Мозякина,но наш ТШ непонятно чем руководствуется,но самая большая потеря для нашей сборной уже состоялась,я имею ввиду Антона Волченкова,а если еще сейчас не будет и Брызгалова,то вообще кранты,никакого золота мы не увидим,а ведь Быков недавно давал интервью,в котором очень четко сказал,что если сборная не берет в этом году золото ЧМ,то с ними могут досрочно расторгнуть контракт,так зачем Быков так рискует,я не понимаю.
26.04.2011
Altemka
Григоренко и Мозякин заслужили место!крайние в самый раз..из центров можно было и Виктора Козлова взять!да и Свитов тоже бы пригодился!
26.04.2011
bongo
А почему нет Виктора Козлова?
26.04.2011
maxcds
Центры ни о чем
26.04.2011
Boing
Да а Калинин по блату прошел
26.04.2011
BulletTrue
Про Анисмова фигня какая-то. Какой Кайгородов? Анисимов в любом случае лучше чем Кайгородов, если Быков не вызовет Артёма, будет неадекватом в моих глазах.
26.04.2011
JohnySV82
Мозякина не взяли - тоже странно... Хотя бы с расчетом на булиты...
26.04.2011
ДальМолчун
Веселый 02:54 | 26 Апреля 2011 ДальМолчун .ты заика?))) Сорр Я КЛОУНУ, клава заика, иди спи я погоняю тут весолого
26.04.2011
ДальМолчун
Веселый 02:54 | 26 Апреля 2011 ДальМолчун .ты заика?))) Я КЛОНУ, клава заика, иди спи я погоняю тут весолого
26.04.2011
31101978a
Cостав удивил мягко говоря...
26.04.2011
ДальМолчун
)))) в этой ветке не получилось
26.04.2011
ДальМолчун
ДальМолчун 02:47 | 26 Апреля 2011 Вeселый 21:31 | 25 Апреля 2011 изгнание веселого Часть
26.04.2011
frol-83
Калинин не о чём защитник,все видели какие он допускал грубые ошибки в финале КГ!!!
26.04.2011
Budu1
Да а центральных нападающих кроме Зиновьва и нету. Почему бы не пригласить Григоренко или даже Федорова. Терещенко и Горовиков в последнее время регрессируют.
26.04.2011
ant1812
ДАААААААААААААААААААААААААААААА!!!! По этому составу БиЗы точно уходят из СЮ !!! Привлечь только 3 игроков СЮ - полный "абзац" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.04.2011
ant1812
1)А Где лучший атакующий защитник КХЛ ( по версии лиги ) Кирил Кольцов ??? Он в этом сезоне набрал 33 очка !!!!! По моему ни у кого из защитников НЕТ ТАКОГО результата !!!!!!!!!! 2) А где Свитов, у него "результаты" по набранным очкам значительно лучше, чем у Артюхина и по бойцовским качествам он ни чем Артюхину НЕ УСТУПАЕТ !!! Ранее в матчах Авангард - Витязь: "тафгаи" Витязя опасались только Свитова!!
26.04.2011
almaz81
МДА еше барулина поставить в рамку основным еше куда не шло но набоков то что форму будет на чм набирать? бред?...брызга на порядок сильнее ...что уж там не срослось а как же атмосфера сборной куда прям все рвуться...
26.04.2011
profsouz
Ну коли хотят, пусть берут Набокова, но Брызг объективно в лучшей форме! Это было логично, если б он был №1.
26.04.2011
ant1812
Для Вeселый: Шел бы сам к такой то маме !!!! Это не ты 5-6 дней назад кричал, что Быков на ЧМ возьмет на 1/3 из СЮ ?????????????????????????
26.04.2011
ant1812
ПРОВЕРИЛ по сайту КХЛ - Горовиков в этом сезоне играл только за "Динамо" Москва. Стыдно журналисту НЕ ЗНАТЬ из какой команды конкретный игрок привлекаемый в сборную !!!!!! А если знаний нет, можно проверить всё в интернете !!!!
26.04.2011
Malkin
С вратарями быков с захаркиным похоже пошли ва-банк. Удачи сборной. Будь что будет
26.04.2011
ant1812
1) Очень интересный состав игроков из КХЛ ( по командам ): Акбарс = 6 чел., СКА = 4 чел., СЮ = 3 чел. 2)По этому составу и в частности по игрокам из КХЛ напрашивается вывод, что Быков уходит из СЮ и "скорее" всего перейдёт в Акбарс или СКА !!! Игроки СЮ у него не очень "котируются! Где же Вы "антиболелы" Быкова, которые ОРАЛИ, что минимум 1/3 игроков будет из СЮ !!!!!
26.04.2011
mina1985
быков становится самодуром
26.04.2011
vincitore
Не понимаю, чё они вцепились в этого Набокова, он когда отказывался от Айлендерс, о сборной не думал; завешил бы сезон с нормальной игровой практикой и приехал бы в сборную, раз так хотел играть, нет же он о плей-офф мечтал и плевать он хотел на сборную и Словакию); Я к тому, что из-за него может не приехать действительно сильнейший на данный момент вратарь, да, он уступил Детройту (повторюсь ДЕТРОЙТУ) в 4-х матчах, но что вы хотели, Финикс - полное дерьмо, которое благодаря Брызу как то на плаву держалось и глупо говорить что он сейчас не надёжен и прочее. Дай бог не пожалеть об этом. Вперёд, РОССИЯ!!!
26.04.2011
wfrizend
причины почему Илья немедленно не был приглашен в сборную сразу же после его вылета из КС известны думаю только тренерскому штабу и очень надеюсь, что эти причины обоснованы. Думаю всем ясно, что Брызгалов сейчас сильнейший вратарь России. В любом случае буду до конца верить в Быкова и удачи нашим ребятам в Братиславе!
26.04.2011
Nick2626
набоков лузер ядом с брызгаловым, быков ты не прав
26.04.2011
kral
Какой бы состав не был бы...Желаю нашей сборной побольше сил...а там глядишь и удача будет! Верим в Российскую сборную.Ура Пускай все кто критикуют наших игроков и тренеров помолчат хотя бы до конца чемпионата!
26.04.2011
За Салават Юлаев
Я думаю, эти согласования ради приличия, Весь состав за главным тренером!
26.04.2011
За Салават Юлаев
Удачи сборной России! Тренерам посрамить скептиков! Вперед, Россия!
26.04.2011
t44
Если Артема на ЧМ не будет, четвертым диспетчером должен стать Кайгородов. Кандидатура опытного хоккеиста "Магнитки", по некоторым данным, стала вчера предметом дискуссии Быкова с членами исполкома ФХР. Такой бред. Оказывается главный тренер должен согласовать игроков с членами исполкома ФХР. Такое только в России может быть. Раз нет генерального менеджера, значит выбирает тренер.
26.04.2011