ДО ЧЕМПИОНАТА МИРА - 3 ДНЯ
Вполне возможно, что лучший голкипер страны последних лет, претендент на приз самого ценного вратаря НХЛ прошлого сезона, 30-летний лидер "Финикса" Илья Брызгалов, уже выбывший из заокеанского плей-офф, не будет включен в состав сборной России. Ответ на вопрос "почему?" пытается дать наш корреспондент.
КТО СКОРРЕКТИРОВАЛ ТУРНЕ НАЗАРОВА?
То, что с Брызгаловым, который два года подряд признается игроками "Финикса" самым ценным хоккеистом клуба, возникнут проблемы, стало ясно еще два месяца назад. Именно тогда был определен маршрут поездки по Северной Америке теперь уже экс-тренера сборной России по НХЛ Андрея Назарова. В плане, предложенном Назарову, были перечислены все клубы лиги, где есть российские звезды. За исключением "Финикса"…
Впрочем, чуть позже схема была скорректирована. Кем - главными тренерами сборной Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным, президентом ФХР Владиславом Третьяком или самим Назаровым - остается гадать. Так или иначе, но в последний момент перед отъездом в расписании тренера по НХЛ появился матч "Финикс" - "Детройт". Назаров совершил шестичасовой перелет, побывал на этой игре и пообщался с Брызгаловым. После чего от вратаря было получено предварительное согласие сыграть в Братиславе.
Однако дальше возникла не совсем понятная пауза. После ухода Назарова из штаба сборной никто из тренеров с лучшим вратарем страны не контактировал. Информационный вакуум, правда, попытался разрядить Третьяк, который накануне старта розыгрыша Кубка Стэнли позвонил вратарю в Аризону и пожелал ему удачных выступлений.
В последние недели все развивалось по вроде бы идеальному для национальной команды сценарию. "Финикс", который, как полагали многие обозреватели, может стать одним из открытий плей-офф, неожиданно проиграл "Детройту" в четырех матчах. Фактически Брызгалов освободился за десять дней до старта мирового первенства. То есть получил возможность спокойно приехать в расположение национальной команды, потренироваться, адаптироваться к большому льду. И, как и в Берне-2009, стать лидером сборной в походе за мировым золотом. Действительно идеальный сценарий!
ПАУЗА ЗАТЯНУЛАСЬ
Увы, этот сценарий так и не был реализован. Автор этих строк звонил Брызгалову в прошлый четверг - спустя сутки после его последнего поражения и в плей-офф НХЛ. Вратарь находился в подвешенном состоянии. "Хочу сыграть в Словакии, но жду приглашения из сборной. Готов его ждать неделю", - сообщил голкипер. "Чем вы объясните пассивность руководства нашей сборной?" - переспросил ваш корреспондент. "Считаю некорректным это комментировать", - спокойно ответил вратарь.
На следующий день интервью вышло в "СЭ". Реакция тренерского штаба во главе с Быковым, судя по некоторым сообщениям, была хотя и несколько нервной, но молниеносной. В ночь с пятницы на субботу перед матчем Евротура с чехами главный тренер, по нашей информации, позвонил в Аризону. Разговор, очевидно, получился не слишком конструктивным. Ни "да", ни "нет" обе стороны так и не услышали, взяв паузу.
А дальше был матч с чехами (поражение - 3:6), когда вновь неубедительно действовал голкипер Василий Кошечкин. И игра с финнами (победа - 4:2), в которой Евгений Набоков, хотя и пропустил гол от синей линии, в целом сыграл хорошо. И пауза затянулась.
ФИЛЬМЫ ОТ ЗАХАРКИНА
Главный вопрос: чем вызвана столь осторожная вратарская политика тренерского штаба? Почему он не делает, казалось бы, очевидную ставку на Брызгалова, который находится в расцвете сил и формы? Почему не решается на тот ход, который кажется перспективным в преддверии Сочи-2014?
Попробуем разобраться.
Еще полгода назад вратарская ситуация в сборной выглядела предельно оптимистичной. С прицелом на Сочи подписал контракт со СКА 35-летний Набоков. Первым номером "Вашингтона" стал 22-летний Семен Варламов. А его ровесник Сергей Бобровский ярко начинал в "Филадельфии", претендуя на приз лучшего новичка сезона НХЛ. Наконец, на этапах Евротура надежно смотрелся 28-летний Василий Кошечкин.
В таких условиях Брызгалов, скажем так, не баллотировался в первые вратари сборной на безальтернативной основе. Особенно если учесть тот горький осадок, который остался как у Ильи, так и у тренерского штаба после Олимпиады в Ванкувере, когда в ключевом четвертьфинале против Канады (3:7) выбор, несмотря на форму и личную статистику, был сделан в пользу Набокова. И именно Евгений пропустил шесть шайб, став антигероем матча.
Кроме того, нельзя было сбрасывать со счетов и субъективный фактор. Еще в Ванкувере перед матчем с канадцами Захаркин публично заявил о том, что с Набоковым защитники сборной чувствуют себя спокойнее, чем с Брызгаловым. Илья, как человек амбициозный (а кто из звезд мирового хоккея не амбициозный?), вряд ли пропустил эти слова мимо ушей. Во всяком случае, после Ванкувера именно Брызгалов наиболее откровенно подвел итоги нашей неудачи, посетовав на то, что специальной подготовки к Канаде осуществлено не было. Захаркин тут же парировал выпад, заявив, что разработанные им ролики, в которых изучались канадцы, смотрели все игроки, кроме вратарей.
Однако общественное мнение поверило скорее Брызгалову. Ведь в России обычно выигрышно смотрятся именно критики - и особенно такие яркие, как Брызгалов, который даже в политкорректной НХЛ умудряется жечь сердца глаголом. Тем более что Илью в целом поддержали и некоторые другие наши легионеры из НХЛ, которые в своих клубах привыкли смотреть предельно сжатые и информативные видеоролики хронометражем три-пять минут. Тогда как в сборной им предложили полнометражный и несколько размытый фильм.
ВРАТАРСКИЙ ЦУГЦВАНГ
Итак, еще полгода назад, учитывая человеческий фактор, Брызгалов был "одним из". Но сезон набирал ход - и все его конкуренты как по мановению волшебной палочки вдруг начали сходить с дистанции. Набоков разорвал контракт со СКА и на четыре месяца остался без практики, Варламов не выходил из лазарета, Бобровский перестал попадать даже в заявку на игру. Ну и на закуску разобранным приехал на заключительный сбор в Новогорск Кошечкин, за полтора месяца простоя после вылета своей "Северстали" из плей-офф КХЛ растерявший форму.
Так в воротах сборной из бесспорных фигур остался только Брызгалов. Плюс, с некоторыми оговорками, еще не проверенный международной ареной голкипер куража Константин Барулин (которому, впрочем, судя по интервью того же Захаркина, тренеры тоже не очень доверяют).
И вот в этой сложной ситуации штаб, видимо, не захотел перестроиться, забыть какие-то личностные моменты и наладить контакт с Брызгаловым. Тем более что тот после Ванкувера, очевидно, хотел заранее оговорить свою роль в команде.
В итоге штаб решил рискнуть. Ставка, похоже, уже сделана на Набокова, который после длительного отсутствия игровой практики провел за сборную четыре матча (в них, надо отдать ветерану должное, он прибавлял от игры к игре). Страховать Набокова, видимо, суждено Барулину. Наконец, третьим, по всей видимости, окажется Кошечкин.
Итак, Быков и Ко играют ва-банк. Если с Набоковым нашим тренерам в Словакии удастся выиграть золото или хотя бы попасть в финал, то они выйдут из вратарского цугцванга-2011 победителями. Если нет, то подвергнутся атаке общественного мнения. И во многом поставят свои перспективы в сборной под вопрос. Ведь отсутствие медалей Братиславы-2011 приведет к тому, что контракт с Быковым и Захаркиным федерацией согласно договору может быть расторгнут.
ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО ПОЗВОНИТЬ
Так или иначе, но есть ощущение, что в долгосрочной перспективе штаб Вячеслава Быкова вряд ли верно оценивает риски. На Играх-2014 Набокову будет почти 39, тогда как Брызгалов подойдет к главному турниру четырехлетия по вратарским меркам в самом расцвете сил. Фактически здесь может идти речь о том, что на ровном месте мы сами себя загоняем во вратарскую ловушку. И из этой ловушки - если не будут прогрессировать Варламов и другие молодые вратари - рискуем не выбраться…
Действительно становится тревожно: не потеряем ли мы сильнейшего голкипера, натуру ранимую? Ведь кто знает, как отреагирует он на нынешнюю "неделю подвешенности"?
Впрочем, остается надежда, что штаб в последний момент все-таки одумается. Брызгалов звонка еще ждет…
Игорь ЛАРИН
pulsado
RW-irk 16:11 | 26 Апреля 2011 я в этом интервью ничего плохого не увидел. Брызгалов не сказал что не доволен Быковым,а сделал свой анализ сравнив с подготовкой перед матчами НХЛ. и всё.))
27.04.2011
AVERATOR
А И. Ларин обыкновенный провокатор. Этим он себе зарабатывает на хлеб
27.04.2011
AVERATOR
Илья Брызгалов своий пик формы проскочил. У него сейчас психологический надлом. Его команда уступила 0:4. И он себя ни как не проявил. На 1-го вратаря он сейчас не тянет. Барулин 2-ым, под опытным Набоковым, может проявить свои лучшие качества.
27.04.2011
AVERATOR
gigo865 00:48 | 27 Апреля 2011 С чего вы взяли, что Набоков его протеже. Я уже писал ранее, что В.Быков дал шанс Евгению поправить свою пошатнувшуюся карьеру. Набоков прекрасно понимает, что другого такого случая у него уже не будет. Он вывернется на изнанку, но покажет свою лучшую игру. У него другого выхода просто нет, ка хорошо отыграть на ЧМ. Иными словами, сейчас Евгений Набоков сильно мотивирован и игра его на подъёме. Вот этот момент В.Быков, как тонкий психолог и использует.
27.04.2011
gigo865
Тренер имеет полное право - кого брать и кого не брать. Любой состав субъективен. Однако после ЧМ должна наступить ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Если хорошо сыграют его протеже - ОК, победителей не судят. Если же облажаются - то пшел вон, несмотря на прошлые заслуги... нельзя же до бесконечности цепляться за одного человека, надо пробовать других.
27.04.2011
СЕРЖ___Я
С Брызгаловым тренера не находят общий язык. И Крикунов повздорил с Брызгаловым после первого матча против словаков в Турине. Всё это только ухудшает обстановку в сборной.Набоков явно не готов.
26.04.2011
Дикий башкир
Ну что ж, Быков потерял берега, теперь либо пан либо в дерьме. Вот только причем здесь сборная России?
26.04.2011
AVERATOR
В.Быков главный тренер сборной. У него своя концепция развития современного хоккея, своё видение игры. Под неё он коплектует сборную. И ему как главному тренеру решать кого включать, кого не включать в сборную. Ставить себе условия, быть первым или вторым вратарем, играть в той или иной тройке, он никому не позволит.
26.04.2011
romcha81
Илья сказал, газеты написали иначе. Один обиделся, второй не так понял ит.д. Я так скажу- в задницу всю эту хрень Брызгалов на данный момент лучший вратарь России. Ну или по крайней мере находится в лучшей форме, чем другие вратари. Поэтому считаю "преступлением" со стороны тренерского штаба не пригласить Илью в сборную, хотя к Быкову и Захаркину отношусь с огромным уважением!!
26.04.2011
sozercatel
Все эти нездоровые движения с вратарями вызывают тревогу. Это че? Тактическая близорукость или стратегическая подстраховка? Ответы нам ИГРА раскроет... а так, кто их знает, че там за терки.
26.04.2011
VitoKorleone
PlamBEER 19:20 грубовато, конечно, сказано, но в принципе по делу.
26.04.2011
alekstsm
Тренерский штаб сборной на первенство мира, которое стартует 29 апреля, в качестве первого номера команды выбрал Евгения Набокова. Голкипер клуба НХЛ «Финикс» Илья Брызгалов не попал в итоговую заявку на турнир. «Илья был, есть и будет игроком сборной, - сказал Быков. - Мы по-мужски поговорили с ним и поняли друг друга. И не надо нас сталкивать лбами - не получится». Быков отметил, что Илья в разговоре сказал, что дал интервью газете, а наутро прочитал совсем не то, что говорил. «Сезон для Ильи в «Финиксе» складывается достаточно успешно, - добавил тренер сборной России. - Команда с его помощью без особых проблем попала в плей-офф НХЛ и надеяться, что «Финикс» провалится и ожидать Брызгалова в распоряжении сборной было бы большим риском». В то же время Быков подчеркнул, что Брызгалов был готов заменить Набокова, если бы тот не получил разрешения выступать на чемпионате мира. «Илья сказал - если вы меня позовете, я приеду, но я хочу играть, - продолжил Быков. - Но давать двум известным вратарям играть через день - несерьезно. Илья проявил с нами солидарность, признав, что выбор остается за нами. Но приведу еще его слова: «Если Набоков не сможет играть, то я прилечу первым же рейсом». «Хочу поблагодарить Илью за понимание - он в любом случае остается членом команды», - заключил главный тренер национальной сборной.
26.04.2011
Олиг
Это Россия- постепенно мы возвращаемся к 90-ым годам, к скандалам в сборной и отказникам
26.04.2011
faust sp
БЫКОВВВ, БЫРО ВЗЯЛ БРЫЗГАЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо быть глупцом , чтобы его не взять!!!
26.04.2011
PlamBEER
Быков не профессиональный тренер и полный гомосек. Это же позорище!!! А где играет 1й номер сборной России? а нигде не играет! он дома на диване жопу пол года плющил и все равно остался кипером номер раз. А лучший российский вратарь НХЛ сидит дома, ибо не смог равнодушно пережить поражение от Канады на ОИ и сказал все, что думает. Если после проигрыша на ЧМ, а он точно будет, Быков не уйдет, я вообще за человека его считать не буду
26.04.2011
Dym
Всё будет хорошо, это выбор главного тренера, ему видней. ЧМ я думаю мы не провалим.
26.04.2011
RW-irk
ГЕНА БУКИН 16:18 | 26 Апреля 2011 да ты что! везде все хорошо, а у нас через жопу, да? знаем,слышали..... комбьяссо с дзанетти, в прошлом году были конечно же никакими и само собой не имели никаких шансов попасть на чм. так как везде же в отличии от нас, состав формируется исключительно по спортивному принципу и марадона закономерно включил в состав сильнейших, во главе с марио болатти и мартином палермо ))))) так по-твоему? gr45 16:19 | 26 Апреля 2011 ларину дорога в газету жизнь уже давно открыта.....
26.04.2011
lorenzo
RW-irk, все верно.
26.04.2011
korolyova
В РОССИИ ВСЕГДА ТАК ПРОИСХОДИТ,В СБОРНУЮ БЕРУТ НЕ ЛУЧШИХ,А ТЕХ КТО УДОБЕН ТРЕНЕРУ...БРЫЗГАЛОВ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ЛУЧШИЙ КИПЕР,НО ОПЯТЬ НЕ ПОДХОДИТ БИЗАМ....
26.04.2011
RW-irk
pulsado 15:40 | 26 Апреля 2011 а че типа не он говорил,что к канадцам наши тренеры их не подготовили?...или че,не правильно перевели? ))))
26.04.2011
StickyFingers
ну,хоть кто-то таки написал в точности так,как всё и обстоит во вратарском закулисье от себя добавлю примерное содержание разговора Быкова и Брызгалова:"Илья,мы решили поддержать Женю.если Айлендерз не пришлют разрешение,мы можем на тебя рассчитывать?"-"нет проблем,В.А."...
26.04.2011
pulsado
RW-irk скажи,а где Брыз высказал своё недовольство Быковым? дай ссылочку пожалуйста.
26.04.2011
RW-irk
о чем вы тут вообще говорите?!!! брызгалов отличный вратарь, спору нет, на сегодня пожалуй лучший из наших, ну и что??? не вы ли все тут орете, о том что чм, второсортный турнир, победа в котором ничего не значит (и самое главное никак не поменяет вашего отрицательного отношения к быкову) так зачем же нам в обязательном порядке нужно,чтобы брызгалов был в сборной,так как он объективно лучший?..... к чему я это все... а к тому,что уже достали честное слово, все эти истории с брызгаловым, всю жизнь у него проблемы, со всеми.... его туринские "выступления", уже тогда особого оптимизма не добавляли. а в 2009? кто-нибудь помнит, что было перед чм,когда стало ясно,что если он едет,то будет первым? ай-ай-ай, как же мы будем на чм с брызгаловым? это же такой риск, а вдруг у него че-нибудь не пойдет и он в каком-нибудь матче напропускает? тогда ведь придется его менять,а он ведь обидится,атмосфера в сборной накалится и не видать нам золота....весь турнир, все сидели и молились,только бы все было нормально....разве не так было?! а ванкувер? ни один нормальный человек,ни в одной команде мира (и это далеко не только в хоккее) не будет выносить сор из избы и говорить,что тренеры делали что-то не так....вот мы сейчас все обсуждаем карпина, какой он "хороший" тренер, а хоть кто-нибудь из игроков, сказал,что он не правильно тренерует?.....так у нас его за это даже поддерживают! браво илья! все правильно же сделал...фу! противно аж!..... с брызгаловым всегда одни проблемы! то ему не так, это не так,крикунов плохой,быков плохой...в анахайме тоже бедного не понимали.....а я должен быть первым номером или не зовите! это вообще что? почему-то овечкин может приехать в сборную и играть в третьем звене, с НЕПРЯЕВЫМ! и ничего а брызгалов видите-ли не тех кровей? а чего по сути он добился, в сравнении с тем же овечкиным? (кубок стенли не считаем,его заслуга там, мягко говоря маленькая)..........но при этом номер один или даже не звоните...а что при этом делать двум другим вратарям? какие у них должны быть отношения? мы 100% будем сидеть,так как приехал спаситель нации брызгалов,который еще два года назад сказал,что будет только первым.....и не надо только на набокова стрелки переводить, набоков никогда не делал таких заявлений и сейчас приехал в сборную,понимая,что может не попасть и все зависит только от него, он пашет каждодневно,чтобы доказать свою состоятельность и прибавляет изо дня в день, а также не отказывается (и никогда не отказывался) быть вторым а ведь как кто-то тут уже сказал, именно быков и захаркин в 2008,когда у нас возник форс-мажор и мы остались с одним вратарем, защищали брызгалова,когда все вокруг, болельщики,журналисты обвиняли его в нежелании играть за сборную,в непатриотизме и т.д и т.п...а быков говорил,все нормально,брызгалов не предатель,у него реальные проблемы...про это забыли? в общем видимо никогда у брызгалова не будет все по-человечески, как бы этого не хотлось....тоже пару месяцев назад хотел, чтобы он был на чм, но если честно уже сил никаких нет, от этих постоянных проблем связанных с его персоной,пожалуй хорошо,что он не приедет. все будет тихо мирно и спокойно и никаких слухов,обид и всего остального..... а про сочи? так это вообще полный бред!..... здесь же товарищ ларин говорит, что в начале сезона брызгалов был один из и тут же мы говорим, что без брызгалова, в сочи нам ничего не светит.... да завтра он подпишет контракт с какой-нибудь командой, првалит пару матчей. сядет на лавочку, а бобровский с варламовым, вернутся в основу и заиграют и все! вы же все будете орать,что у нас лучший вратарь,скажем варламов.....до сочи еще три года! а у нас уже оказывается уже шансов нет..... а я тогда интересуюсь, а перед солт-лейком и турином мы на что надеялись? на попадание в плей-офф?
26.04.2011
Alexei10
порадовал alexfo со своим "предлагаю провести ближайший месяц следующим образом: Набоков - домой к жене и детям Брызгалов - на пляж, отдыхать после тяжелого сезона и ждать ХОРОШЕГО КОНТРАКТА в НХЛ Барулина - в рамку на ЧМ" lorenzo жжешь)) echo2011 во! вот об этом и надо говорить, а все остальное мелочи. игроки то одни и те же у тренеров играют. научите их новому чему то.. вот проблема...
26.04.2011
echo2011
Не понятно,почему журналисты суетятся вокруг вратаря.По-моему,уровень вратарей примерно одинаковый,по крайней мере не настолько разный,чтобы об этом переживать.Думаю, основные проблемы будут в тактике.Наши пытаются играть только в атакующем ключе,как в эпоху СССР,но такая тактика проходит только при явном превосходстве,а сейчас это рискованно,вот нас и ловят на контратаках. Нужно играть более гибко,по-разному с разными командами.
26.04.2011
lorenzo
Глорихантеров набежало, ололо! Молодец Ларин, вбросил знатно! Стадо кухонных знатоков уже на марше, гггг...
26.04.2011
chart
Скоро из-за личной неприязни Быкова и Захаркина (кто-то обидел Быкова - игрока, кто-то обидел Захаркина - владельца бензоколонок) можно будет составить целую сборную из отвергнутых Быковым игроков: Яшин, Мозякин, Барулин...
26.04.2011
realmsss
ёршик 13:06 | 26 Апреля 2011igrok не подпишусь- Набоков всёже лучше Бари -алибосова(Барулина) смотриться 1)Бари играл в закрытом клубе как атлант,там все в обороне и что получиться в контратаке.В такой команде вратаря можно олуха посадить и он на ноль сыграет! 2)И просто я нелюблю всё холодильничьё хозяйство начиная с верёвка...ли. После слов: "В такой команде вратаря можно олуха посадить и он на ноль сыграет"! С тобой все понятно: в хокее ты вообще ничего не понимаешь. В порядке общего развития поясняю- в современном хокее, вратарь 70% команды, и успеха, соответственно! Хороший воротчик, он не только ловит, он руководит обороной, а в отдельных случах, атакой, сам же ее и начиная! По поводу Наби - я его уважаю, и считаю классным вратарем, НО, у него 4 МЕСЯЦА не было игровой практики! Голова засорена всяким дерьмом отложившимся в ситуациях со СКА, Айлендерс, НХЛ. Он нормально сыграть не сможет! "
26.04.2011
Seabeast
ёршик 13:06 | 26 Апреля 2011 igrok не подпишусь- Набоков всёже лучше Бари -алибосова(Барулина) смотриться 1)Бари играл в закрытом клубе как атлант,там все в обороне и что получиться в контратаке.В такой команде вратаря можно олуха посадить и он на ноль сыграет! 2)И просто я нелюблю всё холодильничьё хозяйство начиная с верёвка...ли. Ну ты дал, товарищ, ты п/о смотрел?? Он же почти все брал, что к нему летело! Как такое ляпнуть можно, не понимаю... Если не любишь, то ты так и говори, что дерьмо, т.к. из Атланта,но не неси ерунду.
26.04.2011
ёршик
alexfo а я предлагаю провести ближайший месяц следующим образом: Набоков - в рамму на групповой этап Брызгалов - на пляж, отдыхать после тяжелого сезона и ждать не очень ХОРОШЕГО КОНТРАКТА в НХЛ Барулина - в запас и чем глубже тем лучше Бобровского - №1 в Филадельфии. Кошечкин - 1 номер для игр в решающих матчах!!!!!!
26.04.2011
alexfo
предлагаю провести ближайший месяц следующим образом: Набоков - домой к жене и детям Брызгалов - на пляж, отдыхать после тяжелого сезона и ждать ХОРОШЕГО КОНТРАКТА в НХЛ Барулина - в рамку на ЧМ Бобровского - на банку.. пусть сидит вторым. Кошечкин - 3 номер для тренировок!
26.04.2011
HIT
Какой набоков тренера ау проснитесь вы что не видите в каком он состоянии
26.04.2011
ёршик
свободу Руанде Могильный,Фёдоров,Зубов у их двойное гражданство,но за сборную России они могли сыграть на законных основаниях!
26.04.2011
ska131313
Тем не менее на данный момент Брызгало номер один - и то что там Не включили в поезду Назарова изначально мачт Финикс и Детройт ничего не значит всем итак понятно что Датцюк и Брызгалов не заменимы - ну первый так точно без альтернативный игрок
26.04.2011
ska131313
Игрок ну какие Бабочки от синей линии бабочк это вот то что Буше пропустил из за ворот Первый гол - 1) проигранное вбрасывание 2)Бросок да от синей линии - но там удачно попал над плечом + почему дали бросить как обычно все от шай бы отворачиваются 3)Трафик был Второй гол - снова проигранное вбрасывание опять на игрока никто не вышел тот мог и до усов доехать Набоков выкатилс сократил угол абстрела но и до бросающего осталось метров 6 и среагировать не успел до конца но опять же таки фин бросал вообще без помех Смотрите НХЛ там такие бабочки как вы говорите в каждом матче
26.04.2011
свободу Руанде
если журналист не врет,то Быков с Захаркиным чудаки на букву м.....дело да же не в приглашении или не приглашении Брызгалова-дело в том как это обставлено,увы это у них не первый случай...хотя мо жет быть журналист-врет не зная сути
26.04.2011
свободу Руанде
Ершик..Могильный не обижался на сборную,он штатовское гражданство получал,и сразу сказал,что играть за Россию не будет сыграл по моему только на кубке мира один раз
26.04.2011
ёршик
igrok не подпишусь- Набоков всёже лучше Бари -алибосова(Барулина) смотриться 1)Бари играл в закрытом клубе как атлант,там все в обороне и что получиться в контратаке.В такой команде вратаря можно олуха посадить и он на ноль сыграет! 2)И просто я нелюблю всё холодильничьё хозяйство начиная с верёвка...ли.
26.04.2011
doz79
str74 Действительно, складывается такое ощущение, что журналюги специально подливают масло в огонь. Хотят высокие рейтинги своих статей и бонусы от начальства. "Вот мол, молодец какой, столько коментов под статьёй. Умеете когда захотите." Мы же с вами, так же как и журналист, разговоров Быкова с Брызгаловым не слышали. До сих пор состав не знаем, может Брызгалов уже там, а может у него травма, а может он послал Быкова на три буквы. Мол хочу быть первым номером. Россияне, давайте всё таки дождёмся утверждённого состава и комментариев самих виновников журналистской статейки.А журналиста за саботаж надо наказывать!
26.04.2011
bubblz
igrok 12:50 | 26 Апреля 2011 Подпишусь под каждым словом
26.04.2011
realmsss
"Итак, Быков и Ко играют ва-банк. Если с Набоковым нашим тренерам в Словакии удастся выиграть золото или хотя бы попасть в финал, то они выйдут из вратарского цугцванга-2011 победителями. Если нет, то подвергнутся атаке общественного мнения. И во многом поставят свои перспективы в сборной под вопрос. Ведь отсутствие медалей Братиславы-2011 приведет к тому, что контракт с Быковым и Захаркиным федерацией согласно договору может быть расторгнут". Вот основная мысль этой статьи. И автор на 150% прав! Так и будет! Не будет Брыза на ЧМ, займут место ниже 3-го, и мы больше о БиЗах не услышим!
26.04.2011
realmsss
Господа! Есть несколько основополагающих вратарских постулатов (поверьте, как отцу хоккейного вратаря): 1. Без игровой практики НЕТ хорошего вратаря, хоть он помрет на тренировках - играть надо полюбому (проверено на собственном ребенке) - это о Набокове. 2. Вратарь, пускающий бабочек от синей линии, не может быть номером один. точка. 3. У вратаря должны быть железные нервы, и ясные мозги - без этого никуда. К чему я это все? Да к тому, что Брызгалов ЛУЧШИЙ на сегодняшний день, и я думаю, что все, в том числе и БизЫ это понимают, но, мутят какую-то хрень, показывая, что незаменимых нет... Идиоты...
26.04.2011
bubblz
Совковый совок, такой совковый. Да только вот ЦСКА уже не костяк сборной. Сборная должна управляться как хорошая фирма, а не как завод под КПСС. Должны быть генеральный менеджер (директор), который является именно руководителем. Он должен нанять тренерский состав, игроков и прочих, которые будут оптимально готовы к игре на высшем уровне. Слушать бред про наигрывание игроков на ЧМ уже осточертело. В клубах они что делают? В преферанс играют? А, игроки сами должны звонить и говорить: алё, здравствуйте, меня зовут Женя Малкин, помните, я в 2009 Кубок Стенли выйграл, а потом мне ещё Конн Смайт дали как самому лучшему игроку Плей-офф. Можно мне за сборную поиграть? А, ну хорошо, раз вы Иванову пообещали уже, ну если что я на связи, до свидания. Довольно абсурдно. Кому ЧМ в первую очередь нужен: игрокам или спортивным чиновникам? Я так думаю - последним, так как это именно их работа. Игроки в клубах работают, и это не резервисты, чтоб по команде в строй прыгать. А теперь я вас попрошу ответить на простой вопрос - кого бы вы пригласили работать к себе в фирму, если перед вами стоит задача выполнения очень важного проекта: молодого специалиста, у которого практически нет опыта работы; специалиста с богатым опытом работы, который неделю назад закончил такой-же проект, и закончил его успешно; или специалиста с опытом работы, но который начал сдавать позиции в последнее время. Ясно, что вы возьмёте человека, который будет лучшим на данный момент. А если нет, то в голове у вас каша и как вы стали директором - хрен его знает. Вот и в сборной у нас, уж извините.
26.04.2011
ёршик
Да Брызг действительно может обидеться на сборную,как в своё время Зубов,Могильный и Ко.
26.04.2011
str74
И вообще, такие репортажи искуственно вбивают клин между тренером и игроком. По-моему, на отборочном этапе ЧМ в Канаде в 2008 году пара основных вратарей у нас травму получила, и играл неопытный Бирюков. И я помню как Быков тогда Брызгалова защищал, в интервью по ТВ говорил, что Брызгалов готов прилететь с отдыха, а мог и крайним его сделать. В те времена Брыз в глубоких отказниках числился несколько лет. А на следующий ЧМ Брызгалов приехал в сборную и помог золото взять. И сейчас сами между собой разберуться, без посторонних соплей.
26.04.2011
str74
Не понимаю, зачем Ларину навешивать ярлыки на Брызгалова, типа "ранимая натура, которую мы можем потерять"? Фигня это. Хорошие вратари должны иметь железные нервы. Иначе после каждого проигранного матча будут в психоз впадать из-за "ранимости натур".
26.04.2011
barrakuda
да уж, с самого начала было ясно,что проблемы будут у Ильи после того,что он сказал на ОИ.С одной стороны хорошо,что человек не боится высказывать свое мнение, а с другой.............Вот другой Илья смотрю тоже разговорился, думала еще пара-тройка интервью со своими мыслями и Ковальчук будет отцеплен от сборной.слава богу остановился.неприятная ситуация.Как бы Барулин не пролетел мимо ЧМ "как враг народа", а ведь именно он по возрасту самый подходящий для Сочи...
26.04.2011
str74
dimanxxx187 Напимер, Набокова с Канадой уже наиграли. Нужны ли нам такие наигрыши? --------------------------------------------------------------------- - На ОИ нет. На ЧМ - нужны. Предположим, что на ЧМ три года подряд будет Брызгалов, а потом что-то не так пойдет у него, как у Набокова сейчас(не дай бог, конечно, такого, пусть все у него будет отлично). И к ОИ подойдем без основного вратаря, наигранного в сборной. Запасные варианты нужны. А Брызгалов никуда не денется, будет играть хорошо, будет на ОИ.
26.04.2011
tavtav13
@И именно Евгений пропустил шесть шайб, став антигероем матча.@ дурачок - он тянул все что мог весь первый период - став его героем - а потом полетело - никто бы не выстоял....
26.04.2011
Kavkazec
А почему в Сочи должен стоять Брызгалов, а к примеру не Барулин?
26.04.2011
Kavkazec
Не надо лить грязь Быкова. Он добился со сборной результатов и ему решать кого брать на какое место и куда ставить. Не будет результата, тогда можно спросить, а сейчас надо поддерживать команду, а не обсирать. Мне лично без разницы кого он берет, кого нет. Если у него плохие отношения с Брызгаловым, то смысл его приглашать. Чтобы устраивать скандалы во время ЧМ?
26.04.2011
swert
Набокову было гарантированно участие на ЧМ, и всё бы ничего, но тут заявили о себе другие игроки, и если Бобровского если что, можно просто проигнорировать, то с Барулиным номер не пройдёт, он ни «где-то там», а на глазах БиЗов показал, что он может. Брызгалов сразу после вылета в интервью сказал, что готов ехать в сборноую, Захаркин на следующий день заявляет: пока звонить не будем. А как насчёт долететь-аклиматизироваться? Позвонят за день до ЧМ, и очень может быть, что Брыз их пошлёт. Вот и место для Набокова, который почти год не играет. Это просто п\\\\\!!!!
26.04.2011
IvoI
Всё нормально. Набоков закроет этот чемпионат, за счёт опыта, да и есть время физику дотянуть. А в Сочи будет стоять Брызгалов, ещё уйма времени всё переиграть и замириться, тем более, что до явной ссоры дело не доходит. А если будут другие тренера, так и тем более сборную с чистого листа будут формировать
26.04.2011
dimanxxx187
Но надо наигрывать и других вратарей, того же Барулина. ****************************************** Напимер, Набокова с Канадой уже наиграли. Нужны ли нам такие наигрыши?
26.04.2011
Rus Patriot
Я за Ржигу в сборной ещё когда он тащил Спартак.А кого??? С этим тандемом места на ОИ-2014 будут уже покупаться,видимо...Или львиная доля игроков к ним не поедет(да тот же Брыз!)Билялетдинов полностью сосредоточен на Ак Барсе (что правильно),а остальные все-иностранцы...
26.04.2011
str74
Rus Patriot Даёшь Ржигу в сборную! ------------------------- За каким он там нужен? Давай еще игроков натурализовывать будем. Ржига пусть на клубном уровне что-то выиграет. Тем более от холодильников ушел, в один из денежных мешков скорее всего. Там и карты ему в руки, то бишь подбор игроков. На следующий год и увидим, что из этого получиться. В прошлом году тоже был Знарок и ХК МВД.
26.04.2011
Kwinto
Хоть бы из Нью Йорка бумажка для набокова не пришла....
26.04.2011
bely1913
Alexei 09:57 | 26 Апреля 2011какая то истерия прям. да какая разница кто в воротах, защита должна играть хорошо, а нападение забивать на одну больше чем пропускать. вот и все. и кто в воротах не важно. да Илье обидно, да хочется помочь Набокову, но хватит уповать на защиту, забивать надо учиться ВРАТАРЬ-пол команды!!!истина.
26.04.2011
Sashik
это не нормально. позвонят бизы брызгалову в пятницу. когда он уже перестанет ждать и уедет отдыхать.. а потом скажут, что он отказался.
26.04.2011
valechka0473
Свободу Руанде... Я на него пока только надеюсь,столько лет не блестело золото ОИ на груди нашей сборной.
26.04.2011
Rus Patriot
Яшин, Зубов, Фёдоров, Сушинский, Мозякин, Курьянов, теперь вот Брызгалов...Эти три урода просто потеряли страх! Надеюсь, в Сочи они посмотрят хоккей по ТВ. Даёшь Ржигу в сборную!
26.04.2011
SanchoRock
лицо* Прям как в Совке - "Не заменимых нет"!
26.04.2011
SanchoRock
Хоть Быков и земеля, но, если он второй раз плюнет в либо Брызу, я просто стану его ненавидеть.
26.04.2011
mercury-omsk
Никто и не спорит, что Набоков - хороший вратарь, Брызгалов и Барулин - тоже. Но непонятно поведение Быкова. Он не единожды говорил что "в сборную будет привлекаться только сильнейшие на данный момент хоккеисты, что былые заслуги учитываться не будут. Все равны" . Из этих слов следует,что первым номером должен быть - Брызгалов, вторым - Барулин,а уж третим, уже на усмотрение: или Набоков или Кошечкин. А на деле получается по другому. Не третьим же номером хотят взять Набокова, раз предоставляют ему практику?
26.04.2011
evmian
Практика показывает, когда в сборной подобная атмосфера, т.е. НЕТ эмоционального и психологического единения, Есть какая-то смута (или со стороны игроков, или со стороны тренеров), есть темные делишки+недосказанные слова -------- не быть победе. А жаль!!
26.04.2011
premio711
Dreus 10:07 | 26 Апреля 2011 судя по нику fokkewolf190 не предатель, просто не на той ветке, его ребята лучше в футбол играют, и русский успел изучить
26.04.2011
Rublex
fokkewolf190 трус паникер и предатель - растрелять!
26.04.2011
str74
Ничего страшного не произошло. Да, Брызгалов вратарь №1 сейчас. Но надо наигрывать и других вратарей, того же Барулина. ЧМ для этого хорошо подходит. Барулин - первый вратарь, Набоков - второй, Кошечкин/Гилашвили - третий. Набокову, мне кажется, в сегодняшней ситуации, проще согласиться быть вторым номером, чем Брызу. Только с Брызом связаться надо, объяснить ему по нормальному..
26.04.2011
nowitzki
Это я автору
26.04.2011
nowitzki
Не нагнитай, урод!
26.04.2011
fokkewolf190
В любом случае России не видать золота ни в Словакии, ни тем более в Сочи
26.04.2011
Alexei10
какая то истерия прям. да какая разница кто в воротах, защита должна играть хорошо, а нападение забивать на одну больше чем пропускать. вот и все. и кто в воротах не важно. да Илье обидно, да хочется помочь Набокову, но хватит уповать на защиту, забивать надо учиться
26.04.2011
PostVic
Считаю Брызгалова лучшим вратарем России на данный момент... его не приглашение в сборную у меня вызывает лишь сильное огорчение, тут в силу вступили личные амбиции наших тренеров Быкова и Захаркина (ничего плохого про них я не говорю, хорошие специалисты) - В СБОРНОЙ НА ЧМ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ СИЛЬНЕЙШИЕ, что Брызгалов слабее других трех вратарей? Брызгалов честный и порядочный парень, не пошел к правительству на встречу для галочки, честно сказал все что думает по поводу подготовки России к матчу с Канадой на ОИ... тренерам это не понравилось, ну так они же не дети и нравятся девочки... личные амбиции надо запихнуть себе в зад и звать Брызгалова в сборную. Тренеры одумайтесь! Брызгалову: Илья, ты молодец и я буду рад видеть тебя в сборной и всегда буду поддерживать таких людей, в каком бы клубе ты не играл! Удачи.
26.04.2011
mvk79
premio711 09:19 | 26 Апреля 2011 я только тафгаев мог бы потренировать)))насчет Bigodа не знаю, может, он и хоккеист)))
26.04.2011
premio711
на ОИ-2010 был провал, а другие сборные, даже самые топ меня не интересуют, кстати в прессе частенько мелькает, якобы тот чех, швед, словак не сможет играть за сборную "по семейным обстоятельствам"
26.04.2011
premio711
провал для нас в хоккее-отсутствие медалей, серебро и бронза - неудача
26.04.2011
premio711
mvk79 09:12 | 26 Апреля 2011 ))))))может у вас и получилось бы) в спорте не всегда задействован спортивный принцип, знаешь раз болеешь, можно вспомнить много примеров-
26.04.2011
mvk79
premio711 09:11 | 26 Апреля 2011 кстати, ты можешь представить себе такую ситуацию в других топ-сборных? и еще хотелось бы спросить, что ты подразумеваешь под словом "провал"?
26.04.2011
mvk79
premio711 08:31 | 26 Апреля 2011 т.е. отбора по спортивному принципу уже нет? а для того, чтобы появился, нам с Bigod надо возглавить сборную?
26.04.2011
premio711
dayersive значит будем надеяться, что справедливость восторжествует и Брызгалов встанет защищать ворота нашей сборной на ЧМ
26.04.2011
Женек10
Gkeaper хочешь играть - приезжай и играй ты адекватен? я тоже хочу играть, мне приехать и играть???
26.04.2011
Fixxxer
premio711 Конечно классный. И Мышкин, и Третьяк классные вратари. Но не об этом речь. Лучший голкипер страны 2010/11 видимо будет не приглашен в сборную, хотя готов и хочет сыграть.
26.04.2011
kafk
Я очень уважаю Набокова , но объективно же Брыз сейчас сильнее , а поддержать Женю конечно хорошо по человечески , но по спортивному принципу так делать нельзя!
26.04.2011
premio711
dayersive "дяди" на ключевых постах должны понимать всю ответственность за свои решения, в случае провала другие "дяди" их за шкирку выкинут, и припомнят все ошибки, включая вратарскую позицию, но провал вряд ли произойдет, каким бы любимчиком не был Набоков это классный вратарь
26.04.2011
kafk
Вот в прессе часто говорят о ранимости Брызгалова , то постойте по моему ранимый как раз дуэт тренеров обиды на Курьянова , Зубова , Брызгалова.... Илью я понимаю , вот я играю весь год хорошо являюсь 1 вратарем клуба с хорошей статистикой и хорошей рипутацией ..... НО при этом со мной на контакт не идут приглашают Набокова который год не играл , сразу мысли вот позвал быков любимчика значит я не нужен но почему не нужен ведь по игре же больше чем Женя заслужил приглашения.... любой человек неважно где работает представь ты ну допустим любой менеджер работаешь год как лошадь а ежегодную премию получает любимчик шефа который пол года сидел на больничном и отпуске....я думаю в такой ситуайии сотрудник просто уволится причем сразу!
26.04.2011
shayrma064
ребята, а поведение и слова Быкова сейчас и в ситуации с Зубовым, когда из него сделали еще и крайнего якобы он за сборную играть не захотел, в прошлом году ничего не напоминает?
26.04.2011
Fixxxer
nonagor - 25 апреля "Советский спорт" комментарий к статье Брызгалов не приедет в сборную? "...Быков опять всё преподнесёт так,что оставит Илью на откуп и сделает виноватым!Слишком непрост и неоткровенен товарищ Быков!!!Он держит в секрете свой разговор с Ильёй? А на самом деле,он позвонил и сказал ему следующее: "Илья,мы ставку сделали на Набокова! Ему сейчас нужна наша помощь! Можем-ли мы рассчитывать на твой приезд по нашей команде,в случае чего?"....."Кон ечно,Вячеслав Аркадьевич!Можете рассчитывать на меня!"-ответил Илья...В случае чего,значило, если-бы "Айландерс" не разрешили Набокову играть! Знаю ещё и другое...Набоков заказал себе вратарскую форму на чемпионат мира ещё в феврале месяце,получив от дяди Владика все гарантии того,что будет number one на чемпионате мира! Так что...на Илью никто из тренерского штаба не рассчитывал и звать его на чемпионат не собирался!!!И я бы не стала писать ничего,но знаю,что он читает эти комментарии ,и читает его жена и мама... И то,сколько грязи выкатывают на Илью опять,по разному интерпритируя нынешнюю ситуацию, на самом деле выглядит весьма и весьма банально: " Лучший голкипер России,не нужен своей команде( вернее её тренерам)!"...(напис ала на правах человека,знающей ситуацию изнутри!) Может быть зря? Но, достала эта двуличность...некоторых особ!!!" dayersive: Cчитаю Ваш комментарий абсолютно верным. Несмотря на относительную анонимность, полностью согласен с Вашим мнением и ровно также вижу данную вопиющую, я бы даже выразился тошнотворную ситуацию. Аналогичный Вашему комментарий оставил на другом известном в нашей стране спортивном портале (СЭ) и прошу разрешения цитировать Ваш комментарий в дальнейшем на аналогичных обсуждениях, как наиболее яркий и точный, дающий представление этому кошмару и открывающий глаза многим и многим болельщикам на деятельность нашего тренерского штаба и главы фхр. Это просто больше невыносимо – смешивание личных симпатий «дяди Владика» с профессиональной деятельностью и интересами сборной страны. Илья – голкипер номер один в стране, может и хочет помочь своей родине на чемпионате мира, а мы выдумываем вратарскую проблему и скрываем правду от болельщиков. В таком ключе голкипер на игры в Сочи уже известен, черт возьми. Что тут думать?!( Да, тренерский штаб сделал большое, радостное и труднопереоценимое дело для нашей сборной. Но на лицо и то, что они уже застоялись и засиделись, нужно что-то менять, нужен новый взгляд, возможно нужна смена, ибо в Сочи с таким подходом к комплектации команды будет крах с позором на глазах у всей планеты.
26.04.2011
premio711
В хоккее не такая ситуация как в футболе и в баскетболе, на каждое место есть несколько примерно равных претендентов(кроме 4-5 человек, сильнейших не только в Россиии но и в мире) Брызгалов равный среди лучших и про него в любом случае не забудут, он еще встанет в ворота нацинальной команды с Быковым во главе или без
26.04.2011
premio711
mvk79 Bigod если честно мне без разницы кто будет играть, забивать, стоять на воротах и т.д.- важны лишь победы и красивая игра! если бы Быков взял Брызгалова и не взял Набокова на него обрушилась бы не меньшая волна критики, когда будете тренерами сборной наберете состав как его видите вы.
26.04.2011
свободу Руанде
Valentina...вы рассчитываете на золото в Сочи?,похвальный оптимизм {в тройку бы попасть},ну а вины Набокова в позоре Ванкувеоа-нет
26.04.2011
свободу Руанде
Похоже у Захаркина "ролики"за место мозгов......заколебали уже с интригами...
26.04.2011
MVD1969
Эта ранимость Брызгалова всех уже достала. Если она имеет место - нечего ему делать на чемпионате. Если эту проблему раскручивает пресса, к чему я склоняюсь, то лучше бы сменить пластинку и не нервировать команду и болельщиков.
26.04.2011
Kasatonowww
Хорошая статья,почти со всем согласен.Если не пригласят Брызгалова(пусть даже если он требует первого номера) и не будет золота(ну минимум финал,хотя кого порадует серебро),Быкову этого не прощу.Хотя не являлся никогда его критиком и уж точно грязью не поливал..
26.04.2011
Bigod
premio711 "а Брызгалову предлагают гонор уменьшить иначе без Сочи останется-" Кто предлагает? Пример гонора Брызгалова приведите пожалуйста.
26.04.2011
Bigod
valentina Фамилия автора статьи Ларин. Так что надежда что Илья Брызгалов всё таки сыграет есть.
26.04.2011
Bigod
Gkeaper Какой главный турнир в мировом хоккее? Олимпиада. Кто показал самый худший результат на Олимпиаде за всю советскую и российскую историю? Быков. Так что вопросы задавать Быкову целесообразно.
26.04.2011
valechka0473
Если все,что написано автором этой статьи верно,то кранты,не будет у нас золота ЧМ,то,что Брызгалов резко отозвался о подготовке сборной к Ванкуверу действительно не могло пройти мимо ТШ,теперь может получится такая же ситуация,как и с Зубовым,но в этом случае нам нечего и рассчитывать на золото в Сочи,да и на золото этого ЧМ без Брызгалова нечего рассчитывать,ведь с Набоковым на воротах мы просто увязнем в обороне,чтобы не проиграть,а это может плохо сказаться на атаке,ведь групповой этап более-менее нормальный,а вот в квалификации соперники покруче будут: финны,чехи и латыши,так что Брызгалов у нас сейчас на вес золота.
26.04.2011
FMW
Статья какая-то паникерская. До Олимпиады еще 3 года - срок большой. Любой из наших вратарей может к тому времени круто подняться или так же круто сдутся. А если просто к примеру в сезоне 2013-2014 в НХЛ Худобин будет тащить все подряд в Бостоне, а Брыз сидеть в запасе в Торонто - кого тогда будем ставить? Вариант просто множество, как может развернутся судьба наших вратарей. Нужно просто подождать пару лет и уже тогда строить перспективы на Сочи, а пока это просто бессмысленно... P.S. Если Филли завтра вылетят, то почему бы не взять Бобра? Допустим вторым вратарем...
26.04.2011
mvk79
premio711 06:20 | 26 Апреля 2011 когда кто-то предлагает поставить первым номером врататя без опыта, то я могу лишь ему посочувствоать. и еще: я предлагаю гонор поуменьшить быкову и захаркину. сборная россии- не частная лавочка, там играют сильнейшие. тем, кто пытаются сделать из набокова вратаря № 1 и суперпатриота из патриотов, скажу 2 слова- откройте глаза.
26.04.2011
premio711
Быкову виднее в любом случае, и не какой это не цугванг, Набоков отличный вратарь, в Ванкувере не только его вина, если помните- вся команда об...сь, а Брызгалову предлагают гонор уменьшить иначе без Сочи останется- есть Бобровский, Варламов, Барулин, Бабков, Шикин, юниор Василевский кажется, молодые, перспективные вратари, которые за три года вырастут ещё
26.04.2011
irvict
Впрочем, чуть позже схема была скорректирована. Кем - главными тренерами сборной Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным, президентом ФХР Владиславом Третьяком или самим Назаровым - остается гадать и это пишет человек, который больше чем кто-либо из журналистов общается с тем самым Назаровым и продвигающий его в "эксперты" по плей-офф КХЛ...весьма занятно
26.04.2011
Halifax
Кстати насчет ухода Назарова, возможно конфликт случился именно из-за Брызгалова, которому Назаров пообещал "золотые горы", а Быков и Третьяк эти же горы пообещали уже Набокову!
26.04.2011
Totenkopf
pavleague Согласен. БиЗ нужно оставить сборную.
26.04.2011
ДальМолчун
поставлю ка я в ворота тебя Веселый в сборную Японии..гл. тренер:Намто Пофиуг(Швейцария)
26.04.2011
ДальМолчун
Вeселый 01:04 | 26 Апреля 2011 Брызгалова - звать, Бобровского - ждать, Набокова - гнать! Ставить Веселова? а он из какой команды?
26.04.2011
pav_love30
Gkeaper, ты чего то путаешь!!! что то с чем то! Читать тебя просто удивительно! А кто говорит, что Быков должен унижаться???! Ты хоть в ситуации разбераешься?! Или тебя эмоции захлестнули?? Быков как тренер, должен назвать состав, которым он собирается выигрывать ЧМ! Брызгалов согласился ехать, но его пока никто не звал и не называл в числе соискателей золота в числе сборной России! А по твоему написанному, Брызгалов должен приехать был в распоряжение сборной и говорить, насрать, что вы хотите кожечкина и барулина ставить на ЧМ играть в рамке буду я и не ипёт!! :)))) ну ты, Gkeaper, красавчик! то что ты предлогаешь-это безтактность и наглость!
26.04.2011
Gkeaper
ExclusiveMsk, Malkin, да это все понятно, что игрокам звонит тренер, что это тренеры предложили такую тактику. Просто если просмотреть хронику Чемпионатов Мира за последние лет 15 - 20, то сплошь и рядом от наших игроков слышишь: мне не позвонили, со мной на контакт не выходили, я с тренерами не общался и т.д. и т.п. По мне так, если человек что - то хочет, он берет это и делает: хочет есть - ищет еду, хочет пить - ищет воду, хочет жить - ищет средства к существованию. То же самое можно и на хоккей перенести хочешь играть - приезжай и играй, а не жди пока тебе не позвонят и не спросят: "А не соизволите ли вы поднять свой зад с солнечного пляжа и приехать в сборную России по хоккею, чтобы выступить на чемпионате мира?" Тем более что деньги они не малые получают и прилететь на 1 день в расположение сборной для выяснения своей профпригодности для участия на ЧМ труда им не составит. P.S.Это сугубо мое личное мнение. Просто надоедает перед каждым ЧМ по хоккею слышать от игроков и тренеров, что кто - то кому - то не звонил, а кто - то звонил, но не брали трубку. А что касается Быкова, то после Бориса Михайлова он второй трнер который взял медаль ЧМ, и продолжает их брать каждый свой год нахождения у руля сборой. Так что катить на него бочку, по - моему нецелесообразно.
26.04.2011
alexfo
Набоков 4 месяца без брактики - это плохо Брызгалов красавец.. вот реально красавец! Но у него КОНТРАКТА НЕТ на след сезон - это плохо Кошечкин 1,5 месяца без практики - это плохо Барулин тащил весь плейофф - он достоин первого номера сборной! Считаю, что его игра зависит от его настроения - особенности характера, но если сделать все условия то вытащит и ЧМ! Еще есть такой персонаж, как Гелашвили, игравший в полуфинале!
26.04.2011
Malkin
Игрокам звонит тренер и говорит, что их ждут в сборной - так всегда было, если Gkeaper не в курсе. он свое желание выразил уже
26.04.2011
Vencedor88
Gkeaper, это не игроки ведь предложили такую тактику, а кто-то из тренеров.
26.04.2011
Gkeaper
А какой вообще диалог Быков должен с кем - то вести? Если человек хочет играть за сборную своей страны, он должен сам, если не приехать сразу в сборную, то хотя бы позвонить тренеру и сказать, что он хочет и готов выступать за национальную команду страны. Трене должен тренировать, а не унижаться и просить кого - то приехать и играть в хоккей.
26.04.2011
Malkin
Где у них с этим недоделанным захаркиным мозги? как можно не договориться с Брызом? да какой к черту набоков, если уж ума не хватит уладить все с Брызгаловым, то первым должен быть Барулин. но думаю без брыза золото нам не светит
26.04.2011
mnb94
ExclusiveMsk Согласен с тобой.
26.04.2011
Vencedor88
а по мне так вообще, жаль что они еще много кому не звонят..
26.04.2011
pavleague
У быкова вместо мозгов каша. Он разучился делать единственное что у него хорошо получалось - верно комплектовать состав и вести диалог с нхловцами. Судя по всему медалей нам не видать. И дело тут не только в Брызгалове.
26.04.2011