Чемпионат мира. Статьи

27 апреля 2011, 03:50

Илья Брызгалов: "Мне не 16 лет, чтобы сокрушаться или плакать"

Во вторник поздно вечером лучший вратарь России последних лет, лидер "Финикса" прокомментировал решение тренерского штаба сборной.

- Вам уже известно, что вы не попали в "список 25"? - первый вопрос 30-летнему голкиперу, который всю неделю находился в Финиксе в ожидании приглашения.

- Утром проснулся, заглянул в интернет. Судя по тому, что там увидел, родной команде я в этом сезоне не понадобился. Жаль.

- Вы принимаете это решение?

- Это решение не мое, а тренерского штаба. Знаете, для того тренеры и поставлены руководством на свои лавочки, чтобы формировать составы команд. Поэтому они обычно и делают ответственный, а также сознательный выбор, который нужно уважать.

- Тренеры сборной уже позвонили вам, чтобы пояснить мотивы своего выбора?

- Нет, пока не звонили. Может, еще позвонят.

- Осадок после этой "недели подвешенности" у вас остался?

- Осадка нет - есть, повторюсь, сожаление. Как говорится, жизнь - идиот, но на это бессмысленно жаловаться. Да и вообще, мне не 16 лет, чтобы сокрушаться или плакать.

- Мы с вами говорили на следующий день после вылета "Финикса" из плей-офф НХЛ, и по голосу я почувствовал, что вы в сезоне, что называется, недоиграли и очень хотите выступить в Братиславе. И это при том, что вы вышли на рынок неограниченно свободных агентов и, отправляясь на чемпионат мира, в общем-то рисковали…

- Да, все верно, хотел сыграть за свою страну, но не получилось. Значит, теперь сыграю за свою семью (смеется). Начинаются каникулы - и появляется время заняться детьми, погулять с ними, помочь с уроками, в конце концов. Это тоже интересно. Да и непрочитанных философских книг в ходе сезона набралось немало. Буду наверстывать упущенное.

- Получается, хоккейный сезон для вас завершен вот на такой печальной ноте - 0-4 от "Детройта"…

- Вы не совсем правы. Надеюсь, что концовка сезона, наоборот, получится удачной. Всю первую декаду мая собираюсь болеть за своих хороших товарищей - хоккеистов нашей сборной. Пусть они сыграют как обычно, то есть очень хорошо, и станут чемпионами. И мне в начале следующего сезона НХЛ будет чем похвастаться в раздевалке перед своими североамериканскими одноклубниками.

- И последний вопрос. Вся Северная Америка в последние дни обсуждает возможный переезд "Финикса" в Канаду и ваше высказывание: мол, вы поедете скорее в КХЛ, а не в Виннипег…

- (Смеется.) Я сказал образно, но североамериканцы все восприняли дословно. И это при том, что "Финикс" пока никуда не переезжает. Да и вообще в Виннипеге очень увлекательно. Пару раз побывал там зимой - и при "минус 40" даже не смог выбраться на рыбалку.

Игорь ЛАРИН

130
  • Авокадо

    Да уж... Неужели нашей сборной не нужен ТАКОЙ вратарь?!?!?! Непонятно...

    28.04.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    да вообще напрягает тема с вратарями. набоков без практики барулин, только стрельнул, в сборную нужно брать - но что бы расчитывать, однако... кошечкин вообще странный экземпляр.... вообщем, поживем увидим

    28.04.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Болельщик ну брызгалов посильнее будет кошечкина

    28.04.2011

  • bobjor

    Надо послать этих тренеров. Берут вратаря без игровой практики - смех, да и только.

    27.04.2011

  • Panu6ou

    Боюсь бронза - потолок для наших в Братиславе. Так что не настраивайтесь даже на золото, иначе разочарование будет сильнее!

    27.04.2011

  • asdsfsas

    свободу Руанде пока пока, ждём побед!

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    ладно,"погнал"я в эмоциях-никого не хотел оскорбить или укорить....молодежка наша порадывала и юниоры...один хрен мы хоккей любим,и победы будут

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    55555...канадцы,пожизненно так относятся к чемпионатам мира-сейчас еще ничего,в 70е годы они вообще черт знает кого возили на Чм-так для галочки...но это их тараканы,да и что им то доказывать?...доказано то все {на сегодня надеюсь только}в Ванкувере?

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    55555 что к нему едут,но только...{надо "кухню"знать}...некаторые едут номер отбыть...,а те кто готов землю грызть,кто голоден до побед-не попадают в состав...разве не факт?

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    55555...да нет конечно,как забыть...вы заметьте ,я ни разу не напомнил про прошлогодний ЧМ...просто после ОИ {ведь не будите спорить}что уровень этих двух турниров примерно как лига чемпионов и лига Европы в футболе,сложно такое забыть......хотя естественно болеть и переживать буду и будем за наших....

    27.04.2011

  • asdsfsas

    свободу Руанде а разве плохо, что теперь от сборной игроки не отказываются, это чья заслуга? вот канадцы отказываются...

    27.04.2011

  • asdsfsas

    свободу Руанде то есть после Ванкувера, всё остальное можно забыть?

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    55555...похоже вообще у нас никто не кого не тренирует...Быков психолог не плохой,у него западный менталитет,он доверяет ребятам и они едут в команду....но что бы выигрывать такие сильнейшие турниры {да хотя бы так не проигрывать}мало этого-я почему так разоряюсь,игроки то у нас ЛУЧШИЕ В МИРЕ...и мы ХОККЕЙНАЯ ДЕРЖАВА И ХОККЕЙ НИ ХРЕНА НЕ КАНАДСКАЯ ИГРА А НАША! по этому и спрос такой

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    Gak...о каких традициях вы говорите?,традиции-были в советском хоккее,с полу-годичными сборами,с на играными звеньями и пятерками,то есть люди круглый год-были на виду у главного тренера {плохо это или хорошо вопрос другой}сейчас,за просмотр кандидатов-главный тренер объективно физический не уследит...вот этим то менеджер должен заниматься,ну и еще...да же пусть это "вражеское"-по чему лучшее не взять у тех же канадцев,почему мы учиться то не хотим?

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    55555..а я не оскорбляю,но по ложа руку на сердце-о каких успехах вы говорите после того что случилось в Ванкувере,да это всего лишь игра тем более одна!,вспомните заявления Быкова перед Олимпиадой-"мне,нечему учить своих игроков",тогда резонный вопрос-а за чем тогда ты вообще нужен?...ну и тп...так какие успехи то!?...вот у Хидинга-бронза успех иак как мы держава не футбольная...но хоккей то другое дело,и ведь не просто проиграли...слов нет цензурных

    27.04.2011

  • gak

    свободу Руанде извините, что вмешиваюсь. а отчего же Быкова не защищать?! Есть ли в России тренер завоевавший столько медалей со сборной России в постсоветскую эпоху. НЕТ. И не стоит говорить про состав. Поколение, игравшее в 2000 году было куда мощнее и зрелищнее сегодняшнего, но результат помнят все. Быков проиграл Олимпиаду, но не бывает побед без поражений. Будем его защищать и верить в его команду, несмотря ни на что. И наконец, что за модные веяния - ген менеджер. В России есть главный тренер и его помощники (старший или как вам угодно), все остальное- не наше, не родное. у нас отличные хоккейные традиции и не надо их переделывать под чей-то лад.

    27.04.2011

  • asdsfsas

    свободу Руанде ну не то чтобы защищаю, просто поддерживаю, раз тренер даёт результат - он прав

    27.04.2011

  • asdsfsas

    свободу Руанде да не смотрю я нхл, поэтому про форму Брызгалова не знаю, а по поводу выбора вратарей, мне кажется Третьяк больше влияет на выбор(он же их и тренирует), чем Быков.

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    55555...если судить по прессе,характер у Ильи-не сахар,но есть ведь объективность ,на сегодня Илья в лучшей форме вы не согласны?...естественно мы многое не знаем-отсюда и догадки. Естественно состав-определяет главный тренер{хотя желательно бы ген-менеджер},так и ответственность тогда на Быкове ему и и слава-ему и "шишки"тогда что же вы его так защищаете?

    27.04.2011

  • Bigod

    55555 Ага почитал. Кто-то врёт значит про телефонный разговор с Брызгаловым. Кто? Брызгалов, Ларин, Быков-Третьяк, Кузнецов. Забавно. Хочу видио с Брызгаловым, чтобы отсеять парочку спецкоров Ларин-Кузнецов. Охренели вообще в СЭ, прямопротивоположную инфу дают в одном газетном номере. Куда главный редактор СЭ смотрит!?

    27.04.2011

  • asdsfsas

    свободу Руанде Bigod http://hockey.sport-express.net/reviews/13432/ почитайте сначала это

    27.04.2011

  • gak

    бесспорно Брызгалов хорош. Но не менее хорош Набоков и Барулин, Кошечкин совсем неплох, когда в тонусе и не дрефит. Вопрос в другом, почему вратарь мирового уровня далеко не мальчик, а опытный спортсмен, чемпион мира считает правильно ставить себя выше своих партнеров и говорить, что поедет на ЧМ только первым вратарем. Простите, но чем вы это заслужили здесь и сейчас. 17 шайбами за 7 дней от Детройта или умением давать прекрасные интервью, обладая искрометным чувством юмора и начитанностью. И еще мне кажется не стоит хоккеисту критиковать тренеров, как это сделал Брызгалов в Ванкувере.Не припомню, чтобы Быков осудил кого-нибудь из игроков своей команды, хотя критиковать было за что. Поэтому не стоит Илье и вправду сокрушаться и плакать, нужно быть умнее и работать над собой.

    27.04.2011

  • alexyurkin

    Илья-мужик.Уважаю.

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    Bigod...если это так,то "лапша"уж больно не красивая получается,не хотелось бы думать,что Вячеслав Аркадиевич еще и интриган

    27.04.2011

  • Bigod

    Третьяк с Быковым развесили лапшу значит всей стране. Никто и незвонил Брызгалову оказывается. Ну дела!

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    ну а если по теме,то история с Брызгаловым {он конечно не подарок}вполне может нам аукнуться,при всем уважении к Жене Набокову-на сегодняшний день форма Ильи на порядок лучше это обьективность

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    55555...да нет,было по всякому {до Быкова} но вот такого как в Ванкувере {будь он не ладен}на моей памяти точно не было,вообще то после такого тренера сами заявления пишут....

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    Highhelm...а что с моих слов видно что я за "врагов"собрался поддерживать???,да нет естественно РОССИЯН,но вот только не тренера Быкова...есть разница?

    27.04.2011

  • Highhelm

    НУ так м вспоминайте советскую эпоху и дальше, больше такого славо богу не будет (я имею ввиду СОВОК)и сборная у нас другая, так что я буду поддерживать то что есть, а не вспоминать как что где и когда случалось!!!

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    FEDOSEEV...ну вообще то "сволочью"Аркадича я не называл,помню и очень хорошо его в бытность и гроком,ну напоминать про последнюю Олимпиаду то же бы не стал...если бы многие {в том числе и вы сударь}не кричали о двух победах Быкова на ЧМ,я то этих побед на ЧМ-помню МАССУ!,видимо зря.......

    27.04.2011

  • fedo19

    А ну да пардон, я же забыл до чемпионата мира в Квебеке, сборная России всех на тряпки рвала, все олимпиады выиграла и вообще всего добивалась, а пришол "сволочь" Быков и сборную слил!?!?! Я так понимаю когда наши два года подряд выигрывали чемпионат мира вы, "свободу Руанде" сидели убитый горем??, идеальных тренеров не бывает, хотите видеть как сборная России всегда побеждает смотрите хоккей с мячом, а то я смотрю тут как то много вечно не довольных!!! В Вонкувере была трагедия и че вы теперь ей каждый раз в лицо тыкать будете, это очень плохо когда люди хорошего совсем не помнят(((((((((((((((((

    27.04.2011

  • asdsfsas

    свободу Руанде ага, Быков - сплошные разочарования, а вот до Быкова - всё отлично было?

    27.04.2011

  • свободу Руанде

    FEDOSEEV...а какую "радость" то он доставил {думаю и вам}в ванкувере....предлогаю Быкова по жизненно тренером утвердит...силен блин парняга-альтернативы нет,аж два чемпионства плюс серебро в матче с супер-чехами....

    27.04.2011

  • fedo19

    Ну в конечном итоге те кто кричат, что Быков не прав ничем не рискуют, И их дальнейшая судьба никак не зависит от того как сыграет Набоков и какое место займет сборная России в отличии от самого Быкова, который в случае неудачи может потерять место главного тренера!!! В связи с этим посоветовал бы просто поддерживать нашу сборную и нашего тренера (который между прочим уже доставил не мало радости, выиграв два чемпионата мира)а не пытаться куражиться если, что то у сборной пойдет не так, уверен такие всегда найдутся!!!

    27.04.2011

  • SanchoRock

    А Барулин должен выиграть "дуэль" у Набокова.

    27.04.2011

  • SanchoRock

    Ничё, Брыз, Олимпиада будет твоя! Тут карьеру игроку спасают, не до золота России пока!

    27.04.2011

  • asdsfsas

    Singbert7 так я не про тебя, а про многих других

    27.04.2011

  • Singbert7

    55555 Я им зла не желаю, просто некоторых вещей не могу понять.И свое несогласие выражаю здесь, это конечно не Гайд Парк, но все же....Да и по игрокам во многом с ними согласен, кроме вратарской позиции.

    27.04.2011

  • asdsfsas

    Singbert7 ну а как можно желать зла тренерам, а сборной удачи? так ведь не бывает

    27.04.2011

  • Singbert7

    Anatolich Прав на все 100!Удачи нашей сборной.

    27.04.2011

  • Singbert7

    Не думаю, что кто то будет болеть против сборной, ерунда это все! Здесь стараются высказать свою точку зрения, нравится-не нравится кому то, это уже другой вопрос.

    27.04.2011

  • tzykanov

    С чего многие кричат,что Брызгалов лучший российский вратарь? Как-будто нам круглый год в программе ''Время'',в рекламных паузах сериалов показывали,как хорошо он играет? C чего такое мнение - со слов? Один из лучших - да,несомненно! Но выбирает тренер,у которого имеются и другие знания ситуации,а не просто набор из видеороликов.Угадает - ''честь и хвала'',нет - ''да здравствуют критики!'' Баруллин может перегореть,не имея международного опыта и находясь под таким грузом ответственности. Так что нужно уважать выбор тренеров,которым доверили сборную,а не злорадствовать,ожидая поражений.Не на войну едут!

    27.04.2011

  • Singbert7

    По мнению Быкова и Захаркина, медали любого достоинства на чемпионате мира – это успех. Может, не стоит тогда так категорично требовать от команды непременно золота? – Это правда. Каждая медаль ценна. Времена гегемонии СССР и Канады в прошлом. Но главной задачей мы всегда ставим одну – золото. В контракте тренеров обозначено, что если они берут в Словакии медали, то продолжают работу и готовят команду к Олимпиаде. Если нет – тогда их судьбу решит Исполком ФХР. Не смейте больше требовать золота от сборной, не только на ОИ, но даже и на ЧМ! А вот Евротур пожалуйста......

    27.04.2011

  • asdsfsas

    кстати, а Третьяка - тоже в отставку да?

    27.04.2011

  • asdsfsas

    El principe то есть будешь рад, если наши проиграют ...

    27.04.2011

  • El principe

    ну что сказать - Быков с Захеркиным поступили по свински... да и дураки - не взять на чемпионат лучшего вратаря... надеюсь получат по заслугам

    27.04.2011

  • Nick777

    roman 07:57 | 27 Апреля 2011 OFFIZZ 07:41 | 27 Апреля 2011 Илья Брызгалов: игры - 4 бросков в ворота - 128 пропущенных голов - 17 Д. Седин: игры - 6 голов - 5 Да ладно! Брыз не забил, вот досада(((( А я думал, что он с Седином лучшим снайпером будет. Сравнивай адекватно товарищщщ....

    27.04.2011

  • Avarec55555

    Ю.Ю. 13:03 | 27 Апреля 2011 Вот интересно, я такого ника "Честный Человек" раньше никогда не встречал. Откуда взялся? /////////////////////////// Похоже очередной полставочник экспресса, чтобы подогреть народ к теме и полить грязью всех. Ты глянь когда он появился. Когда начало угасать интерес к теме и все высказывания были положительные. И самое главное такой активный. Не может так быть что человек появился на ветках впервые и такой активный и давольно "информированный". Это очередной провокатор полставочник с новым ником. Не обращай внимания. Это его работа.

    27.04.2011

  • хомя4ок

    да он вещами теплыми для переезда в виннипег запасается некогда ему:)

    27.04.2011

  • master-iks

    FEDOSEEV 12:35 |Уважаю Ваши комменты! Удачи и хорошего настроения!

    27.04.2011

  • offizz

    roman 07:57 | 27 Апреля 2011 Я же говорил что история твоя не складная :) Ванкувер идет дальше :)

    27.04.2011

  • fedo19

    Раньше читал СовСпорт когда там стали выступать горе специалисты типа Ловчева и иже с ним, стал читать Спорт Экспресс, думал хоть здесь все честно анализируют, оказывается нет журналисты старательно ищут черную кошку в темной комнате!!! Есть еще sports.ru пойду туда))))

    27.04.2011

  • fedo19

    Видимо господин Ларин старается раздуть большой скандал из этой истории, очень жаль, просто я всегда думал что Скандалы, Интриги, Расследования удел канала НТВ !! Печально и отвратительно это читать !!! Брызгалов на конфликт не идет, зачем его провоцировать ?!?!?!?! Может из за таких горе журналистов он с прессой так не охотно общается?!?!?!?

    27.04.2011

  • master-iks

    ezhevika 12:08 |Спасибо за ссылку (я так не умею ещё, но интервью читал) - Оба поступили как профессионалы,воспитанные люди,сохранив честь и достоинство. Но журналюгам - провокаторам хочется грязи, сплетен, разборок, чтобы поднять свой рейтинг на низменных интересах.

    27.04.2011

  • ezhevika

    – Прокомментируйте ситуацию с Брызгаловым. Быков: – Илья был, есть и будет игроком сборной. Я звонил ему, мы поговорили по-мужски и полностью друг друга поняли. Расскажу небольшую предысторию и попрошу не переделывать и не приукрашивать мои слова. В разговоре Илья мне чётко сказал, что дал накануне интервью, а потом в газете прочитал не то, что сказал. Так что прошу не примешивать свои желания столкнуть нас лбами. Это не получится. Возвращение в российский хоккей Евгения Набокова вплоть до Олимпийских игр, как это было представлено, стало для нас бальзамом на сердца. Мы могли смело рассчитывать на такого вратаря на весь цикл. Но в связи с его уходом из лиги у нас встала вратарская проблема. У Кошечкина была серьёзная конкуренция со Станей, у Барулина – с Ковалём, похожая ситуация вышла у Ерёменко и Касутина. Сезон в НХЛ у Брызгалова складывался успешно, "Финикс" без проблем попадал в плей-офф. Соответственно ждать его провала было слишком рискованно. Взвесив всё, мы вышли на контакт с Набоковым, обсудили возможность его участия в чемпионате мира. К вопросу мы подошли профессионально, никакой благотворительности здесь нет, мы прекрасно понимаем его профессиональное отношение к делу. У нас было больше месяца на работу и определённое число матчей для того, чтобы подвести Набокова к чемпионату мира в оптимальной форме. В связи с этим наша ставка была сделана на Набокова, плюс Барулин и Кошечкин. После того как вылетел из плей-офф Брызгалов, я с ним созвонился, и у нас состоялся откровенный разговор. Илья пожелал играть за сборную. Он сказал: "Если позовёте, я приеду. Но приеду и хочу играть". И понятно его желание как спортсмена. Давать двум вратарям играть через день несерьёзно, должна быть сделана ставка на одного человека. А ситуацию с Набоковым, которую я ему объяснил, Брызгалов прекрасно понял. Он понял, что если я приглашу его, то фактически сдам Набокова. Он оценил эту солидарность, и понял, что выбор остается за нами. Дальше вопрос встал еще жестче. Ситуация с Набоковым оставалась не до конца известна, в связи с чем я спросил, приедет ли Брызгалов, если Набокову не разрешат играть. Ответ был таким: "Я возьму билет на первый рейс до Москвы, поставлю визу и буду у вас в команде". За что я Брызгалова поблагодарил, было очень приятно слышать эти слова. Это говорит о том, что взаимоотношения, которые мы построили за эти годы, очень тёплые, доброжелательные и профессиональные. Мы друг друга поняли. Спасибо Илье за понимание. Он в любом случае является членом национальной команды. В будущем на него рассчитываем. Мы ставим на Набокова, но Илья – тоже игрок сборной.

    27.04.2011

  • ёршик

    Tim82 пипун тебе на язык,пускай лучше Барулин в запасе сидит-толку больше будет!

    27.04.2011

  • master-iks

    Респект и уважуха всем позитивам! Чернушники заполонили все ветки, обсирают всех и вся! Дешёвые журналюги мутят воду, раздувают сплетни, вызывают недоверие и растерянность у порядочных людей... Надо с этим бороться! Если мы не будем отмалчиваться и хотя бы словесно отмордуем всякую мразь - мы победим!

    27.04.2011

  • kamrad

    Не понимаю Быкова,Набоков провалился на ОИ,последние полгода без игровой практики.Следующим тренером сборной наверно станет Брагин а вратарями Брызгалов и Бобровский

    27.04.2011

  • Tim82

    А мне все нравится - провалится Набоков, будет, возможно, шанс у вратара Атланта - так блеснувшего в ПО КХЛ. Будет интересно на это посмотреть и поболеть за него, а не за заокеанского!

    27.04.2011

  • trombon00068

    игорь попов +1! Сам того же мнения... Singbert7 09:15 | 27 Апреля 2011 И с тобой согласен на все сто! Можно было бы и Сушинского упомянуть. Ну да ладно... Всё равно мы никуда не денемся и будем искренне болеть и переживать за нашу сборную!

    27.04.2011

  • Sправедливый

    Как же у нас научились всё опошлить и перевернуть с ног на голову! ))). 1."Мужской разговор" состоялся у них через несколько дней после вылета Финикса из КС, но ДО окончательного определения состава! 2. После определения состава и объявления списка Быков Брызгалову, естественно, не звонил (да и вряд ли позвонит). Об этом и сказал Брызгалов! Вообщем то всё просто! Не надо здесь искать непонятки! Непоняток гораздо больше в других аспектах и вопросах )))

    27.04.2011

  • Sahak70

    Уже несколько дней журналист Ларин пытается спровоцировать Брызгалова и раздуть скандал. Сборной России удачи на ЧМ, вне зависимости от истерик таких горе-журналистов и еще более горе-болел, которые пляшут под их дудку

    27.04.2011

  • master-iks

    Alexei 11:06 |Барулин, кстати, как и Брызгалов и тот же Набоков, тоже достойно и корректно ответил на подленькие вопросы Агапова, мол его всё устраивает, ко всем относится с уважением, готов сыграть, если доверят и т.д.

    27.04.2011

  • Alexei10

    очень старнно что и тут опустили барулина! хороший вратарь, а все так и норовят в него камень кинуть. сами то так играть умеете? или тока пиzz..еть.

    27.04.2011

  • Alexei10

    Илья молодец. очень корректно отвтил. хотя странно что никто ему не звонил- быков же говорил что у него состоялся с брызом мужской разговор.. может это он выдает желаемое за действительное...

    27.04.2011

  • master-iks

    Илья - умница, Профи с большой буквы! Очень достойно ответил этому наглому, невоспитанному журналишке на его подленькие, провокационные, унизительные, некорректные вопросы. Брызгалову - здоровья, удачи, хорошего отдыха, чтобы в новом сезоне радовать всех своей игрой и интеллектом!

    27.04.2011

  • Nekto67

    Действительно, чемпионат всё расставит по местам. Но ощущение тревоги присутствует. И в первую очередь - из-за вратарской позиции.

    27.04.2011

  • lishenets

    Думаю,не надо истерить.Чемпионат,всё расставит по местам.После него и обсудим.Удачи нашим!Вперёд Россия!!!

    27.04.2011

  • molgch

    в защиту СЭ можно сказать только одно: остальные пишут еще хуже. Кстати, когда игроки (хоккеисты и футболисты) объявляют бойкот СМИ, то СЭ тож попадает в категорию бойкотируемых.

    27.04.2011

  • molgch

    в защиту СЭ можно сказать только одно: остальные газеты пишут еще хуже.

    27.04.2011

  • Gavrilov

    Третьяк: "Брать же теперь Набокова и Брызгалова, считаю, было бы неправильно. Нельзя давать играть первому, потом второму, а потом снова первому". Сделали ставку на Набокова. И Брызгалов это понял и принял. Первый блин уже в пятницу. Посмотрим.. Но болеть за наших надо не взирая на личные симпатии. Проиграет не Быков, проиграют ребята. Неправильно ждать поражений, надо ждать побед

    27.04.2011

  • SantAna

    харэ сраться...все отталкивается от результата и точка..тертьего не дано..и не таких игроков великие тренеры - Тихонов,Лобановский,Романцев - отщепляли от больших турниров..болеем за наших,а Брызгалову просто уважение за то что не стал поливать гряью а мужественно все это принял...болеем не за Быкова или против Быкова...состав хороший..а Брыз и Наби - это два медведя в берлоге,которые никогда не уживались вместе...

    27.04.2011

  • korolev

    Очередное непонятное решение Быкова. Посчмотрим, что из этого получится.

    27.04.2011

  • rusfеd 2.0

    GerychZ 5 баллов. публика тут - конъюнктурщики, не имеющие собственного мнения

    27.04.2011

  • V-ampire

    Ну ладно,Брызгалов не едет,но почему первым номером ставят Набокова?!!

    27.04.2011

  • str74

    Прочитал вью Быкова, все встало на свои места. После таких статей становится понятно, почему Быков перестал контактировать с журналистами. Ларин на пустом месте скандал раздуть пытается.

    27.04.2011

  • Kavkazec

    Самое главное я понимаю, что большая часть пишущих здесь комментарии, желает Быкову поражения на чемпионате мира. Наверное метят на его место.

    27.04.2011

  • GerychZ

    Опять нытья больше половины комментов... Сейчас защищают бедного Брыза и костерят Быкова, а пропустил бы пару "бабочек" на ЧМ, так те же самые наверняка сказали бы, что нахрена его надо было брать и что Быков дуралей, ничерта не понимающий в хоккее..)

    27.04.2011

  • str74

    В соседней заметке Артем Агапов - еще один журналист СЭ - написал: "Брызгалов во время разговора с Быковым пришел к решению, что если Набоков будет играть за сборную, то ему в команду приезжать не стоит". Это ложь или правда? Если правда, то Брыз поступил неправильно, поэтому и не попал в сборную. Если ложь, то СЭ звиздабол, и что-то обсуждать на основании их статей смысла нет.

    27.04.2011

  • Бомбардировщик

    Это будет последний чемпионат В.Быкова как главного тренера сборной России по хоккею ! И правильно!

    27.04.2011

  • deshaml

    roman 05:20 | 27 Апреля 2011 По вашему взгляду оттуда вы видели прекрасную игру Набокова и Барулина? И где вы увидели лучшую игру у них? Извините конечно, но я столько раз видел вратарей из Российской лиги на ЧМ когда они просто были класом ниже всех остальных из ведущих команд.

    27.04.2011

  • molgch

    9:22Chaklyarov, Oleg"тупой" СЭ ... Быков же все объяснил, конкретно по полочкам разложил. Не могли рассчитывать на Брыза, т.к. он попадал в плэй-офф. Попросили Набокова сыграть, теперь не могут его взять и выбросить. Третьяк все объяснил, что нельзя поочереди играть. Зачем нагнетать обстановку? Постепенно СЭ превращается в какую-то желтую газетенку (которые живут скандалами). Про баннеры на их страницах я вообще молчу: при детях читать невозможно. Ларин и Голышак выбрали себе любимчиков и во всю их рекламируют. Ребята, вы на весь мир пишите. Думайте, что делаете ...

    27.04.2011

  • akbars2010

    Болельщик 07:48 | 27 Апреля 2011 Брызгалов не ВСЕ! Он на сегодня лучший Российский вратарь!

    27.04.2011

  • Gavrilov

    У Ильи, очень достойная, мужская реакция. Даже если он не нужен сейчас тренерскому штабу, он по прежнему нужен ее болельщикам. Еще не вечер.. Сын Быкова при отказе от вызова в сборную РФ просто ушел играть за Швейцарию. Вячеслав Аркадьевич, привет семье!

    27.04.2011

  • olsamson

    Быков - бездарный тренер. Уберите этого швейцарца немедленно!

    27.04.2011

  • texas.09

    Singbert7 с вами согласен на все сто!!!

    27.04.2011

  • Singbert7

    Видимо еще и вопрос со страховкой не решался...

    27.04.2011

  • Singbert7

    Ну как же, чтобы у нас да не сводили счеты с хоккеистами, футболистами и т.д.Набоков это третий вратарь, даже в этой обойме вратарей....Очень жаль! Началось с Яшина, потом Ковалев, Зубов, сейчас Мозякин, Брызгалов, кто следующий? Брызгалов человек умный и главное независимый, а это не всем по нраву.

    27.04.2011

  • romulian77

    Бульдозер, "Брызгалов не профессионал и в Сборной ему делать нечего.Слишком много пропускает". Странное у вас, право, чувство юмора...

    27.04.2011

  • dinamo-omanid

    Не знаю сейчас Брызгалов в форме или нет.Тренер решает,правильно сказал.БРЫЗГАЛОВ МОЛОДЕЦ!!! Настоящий мужик. Без нюнь и сопливости.ПРФЕСИОНАЛ. А Быков поступил не красиво, так не делается.Позвонимть можно было.А унас всегда так -нужен в попу целуют, а нет и нет человека.Может Быков про сотовую связь не слышал..........

    27.04.2011

  • Kavkazec

    Быков плохой тренер. Взял и чемпионат мира выиграл. Не надо поливать грязью человека достигшего такого результата. Как-то некрасиво получается. Если у Быкова не сложились отношения с Брызгаловым, то естественно он его не возьмет в команду. Это нормально. А при чём здесь Ковальчук? И как можно сравнивать хоккей и биатлон. Может фигурное катание с балетом сравним?

    27.04.2011

  • sergeyzahareev

    У Быкова бабский подход:нравится-не нравится, хотя, например, в биатлоне тоже самое и результат Быкова должен насторожить.Федерацию такой подход устраивает:за все отвечает тренер, хотя он должен руководить игроками, купленными (приглашенными) хозяином (федерацией).Карт-бланш на 100 лет не выдается, при неудаче в этом году надо будет гнать:Мутко (при всей любви Кремля к обалдую), Третьяка (при его напрасной любви к Быкову), ну и БиЗа, само собой (жаль Ковальчука, его уже так любить никто не будет).

    27.04.2011

  • NVP27

    интересно девки пляшут.....

    27.04.2011

  • roman11

    OFFIZZ 07:41 | 27 Апреля 2011 Илья Брызгалов: игры - 4 бросков в ворота - 128 пропущенных голов - 17 Д. Седин: игры - 6 голов - 5

    27.04.2011

  • Kavkazec

    А разве тренер должен обзванивать ВСЕХ игроков, которых он не взял в команду? Тогда ему НА ЧМ некогда ехать будет, Только в КХЛ сколько народа играет.

    27.04.2011

  • valechka0473

    Если бы Быков действительно позвонил и поговорил с Брызгаловым,то он уже не ждал бы звонка из сборной,а так получается,что в будущем мы можем иметь отказника,а это может аукнуться и еще как в Сочи. ВЯЧЕСЛАВ АРКАДЬЕВИЧ,ЗАЧЕМ ТЫ ТАК УНИЗИЛ ЛУЧШЕГО ВРАТАРЯ СТРАНЫ? НЕУЖЕЛИ НАБОКОВ СЕЙЧАС БОЛЕЕ ДОСТОИН ИГРАТЬ ЗА СБОРНУЮ,ЧЕМ БРЫЗГАЛОВ?

    27.04.2011

  • offizz

    roman 07:38 | 27 Апреля 2011 В твоей истории что-то не сходиться. Перво - проиграет Ванкувер Второе - проигрвашие ванкуверские хоккеисты покажут как играть

    27.04.2011

  • offizz

    Макс Демшин 06:49 | 27 Апреля 2011 Слава про баб, машины, рыбалку и футбол затирал! - Мол, Илья, раскажу-ка я тебе сказачку про то, как я с бабой на машине футбол на рыбалке смотрел...(Быков) - Я чет не понимаю, что вы приняли Вячеслав Аркадьевич (Илья Б.)

    27.04.2011

  • roman11

    Щас Ванкувер как проиграет, и братья Седины всем покажут как надо играть. Никакой вратарь не поможет.

    27.04.2011

  • Tyumen

    Судя по тому, что там увидел, ___родной___ команде я в этом сезоне не понадобился. Сильно сказал! не то что некоторые баскетболисты

    27.04.2011

  • Василий Теркин

    Илья! Успехов!!! По факту игрок конечно не может ставить условия тренеру (но имел ли такой факт вообще место?) а после олимпиады когда Брызгалову не дали шанса, да еще Захаркин в интервью откровенно заявлял на весь мир что Набоков лучше, я Илью вполне понимаю, может и я бы так же себя повел в такой же ситуации! Еще раз удачи и хорошего богатого контракта в новом сезоне!!!

    27.04.2011

  • Kavkazec

    А я вообще не понимаю фразы, что Брызгалов лучший вратарь страны. Это по каким показателям? Кубок Стэнли? Я не сторонник, что взяли Набокова? Но истерия по этому поводу достала.

    27.04.2011

  • sidorov-an

    А я так думаю - Брызгалов лукавит - встреча была, он поставил условие, что будет первым номером - Быков таких гарантий ему не дал , вот парень и встал в позу

    27.04.2011

  • MAXXXL

    А про какой "мужской" разговор с Брызгаловым говорил Быков?????? если человек заходит в инет и узнает что сборной он не нужен ?????????????

    27.04.2011

  • MAXXXL

    roman 05:20 | 27 Апреля 2011 Живу в Америке, люблю хоккей и часто смотрю игры NHL с участием наших. Брызгалов не в лучшей форме. Первый круг кубка Стенли отыграл просто отвратительно. Его команда вылетела и Илья одна из главных причин этого вылета. Не зря он признан здесь одним из худших вратарей и главным разочарованием первого круга. И его в сборную России. Почему? Только потому, что он играет в NHL. В сборной должны быть лучшие на сегоднешний день, а не самые знаменитые. аааааааа ну да конечно ....Наби то весь сезон отпахал , лучший в этом году поэтому и первый номер в сборной!!!!!!

    27.04.2011

  • 31101978a

    profi Сомневаюсь, что к Знарку(как и ко многим другим) поедут. России надо ещё лет 15 побыть без золота. 3абыли как об сборную вытирали ноги латыши, белорусы, швейцарцы. Чудно смотреть как сжирают человека, который привёл сборную к победам на ЧМ, Евротурах.

    27.04.2011

  • MapleLeaf

    По поводу критики Брызгалова романом. Тоже живу в Северной Америке (а, точнее, в Торонто). Смотрел три из четырех матчей против Детройта. Не могу сказать, что Брызгалов был плох. Да, одна шайба точно была "его". Но в целом, он смотрелся хорошо. И пресса местная его не ругала.

    27.04.2011

  • roman11

    Этого к сборной вооотще подпускать нельзя. Мне кажеться, что должны играть те кто ИГРАЛ, а не занимался решением вопроса, где же ему играть

    27.04.2011

  • kay4yk

    Prost 03:38 | 27 Апреля 2011 если даже и завоюют медали, БиЗ продержатся максимум до Нового Года. Хотя , что лучше неизвестно - за ними пустота. Может Знарка попробовать?

    27.04.2011

  • kay4yk

    murzikov 01:56 | 27 Апреля 2011 это так СЭ написал

    27.04.2011

  • pulsado

    roman ты нам лучше расскажи как там Женька в америке за айлендерс отыграл,Брыза мы видели

    27.04.2011

  • alien_tomsk

    В сборной России должно быть три вратаря: Брызгалов, Баруллин и Гелашвили

    27.04.2011

  • СТИЛЯГА

    Если взад то с Женей удачи не будет.

    27.04.2011

  • roman11

    Живу в Америке, люблю хоккей и часто смотрю игры NHL с участием наших. Брызгалов не в лучшей форме. Первый круг кубка Стенли отыграл просто отвратительно. Его команда вылетела и Илья одна из главных причин этого вылета. Не зря он признан здесь одним из худших вратарей и главным разочарованием первого круга. И его в сборную России. Почему? Только потому, что он играет в NHL. В сборной должны быть лучшие на сегоднешний день, а не самые знаменитые.

    27.04.2011

  • PavelDastsyuk

    Totenkopf мной прозвище Славкино запатентовано!!не сметь))

    27.04.2011

  • СТИЛЯГА

    По любому золота не будет, если Брыжги играл были б медальки, тепереча медальки только если удача повернётся передком.

    27.04.2011

  • Keano

    Да по-любому Илья не был бы лишним Жаль..

    27.04.2011

  • 31101978a

    Зажрались.

    27.04.2011

  • 31101978a

    Если команда на чемпионате мира не завоюет медалей, Вячеслав Быков и Игорь Захаркин могут быть отправлены в отставку. Медальная задача обозначена в контрактах специалистов. Но не факт, что если сборная завоюет серебряные или бронзовые медали, тренеры покинут команду. Всё будет зависеть от того, какая оценка выступлению команды в Словакии будет дана на заседании исполкома ФХР и какое качество игры при этом покажет сборная", — приводит слова Третьяка РИА "Новости".

    27.04.2011

  • LXXIV

    Все. Ставки сделаны. Хватит ныть. Цыплят по осени считать будем.

    27.04.2011

  • SlavaVoronezh

    не видать нам без брызга золото в етом году

    27.04.2011

  • SlavaVoronezh

    быков одумайся пока не поздно, бери брызгалова а то потом аукнетса не только на чм но и на олимпиаде (да и возможно твоей тренерской карьере в сборной придет конец)

    27.04.2011

  • PlamBEER

    Быков ходит по офигенно тонкому льду. Вызови Брызгалова, Набокова и Барулина, слово никто не скажет, так нет, на эксперименты потянуло! И парня обидел и сам себе яму выкопал, осталось туда упасть. А Брызгалову можно только посочувствовать, такой кипер классный и такой штаб сборной отвратительный.

    27.04.2011

  • динамик

    вот уж зря не взяли!один хрен будем первыми)))вот если наши вратари все плохо сыграют, кому доверят конечно,то Быкову припомнят это решение !

    27.04.2011

  • Serge 129

    Есть мнение , что это большая ошибка штаба. Набоков не играл ни хрена. И кстати Быков утверждает, что разговор был... запачкали мозги совсем.

    27.04.2011

  • S10-01

    До какой же степени автор статьи некорректно формулирует свои вопросы...

    27.04.2011

  • wfrizend

    Илья-ты лучший вратарь страны! и ничто этого не изменит в сердцах тысяч, а скорее миллионов Россиян. Я буду до конца верить в штаб нашей сборной, и до конца болеть за наших ребят в Братиславе, так же как и ты... я знаю...

    27.04.2011

  • murzikov

    "жизнь - идиот" - это он так сказал? )

    27.04.2011

  • paul753

    Блин Быков же говорил что звонил и все объяснил в мужском разговоре - вроде так он в предыдущем интервью это назвал. А здесь Брызгалов говорит что все узнал через интернет и никто ему не звонил. Кто-то врет.

    27.04.2011

  • 31101978a

    Интервью после олимпиады аукнулось.

    27.04.2011