Чемпионат мира. Статьи

4 мая 2011, 04:10

Вячеслав Быков: "Следующий матч в воротах снова начнет Набоков"

ЧЕМПИОНАТ МИРА
РОССИЯ - СЛОВАКИЯ - 4:3

Андрей КУЗНЕЦОВ из Братиславы

- Напряженнейший матч. Обоим командам турнирные очки нужны как воздух, поэтому на алтарь победы были брошены все силы, - поделился впечатлениями главный тренер сборной России. - Что с нашей, что со словацкой стороны. Единственное, что мне не понравилось - реализация численного большинства. В остальном ребята сделали все, что могли и победили заслуженно.

- Поворотным моментом в игре стала замена Набокова?

- Мы сознательно пошли на это шаг. Но мне трудно сказать, стал ли этот ход решающим. Все-таки оставалось играть почти полматча.

- Оцените дебют Барулина на чемпионатах мира.

- Хотел бы напомнить вам историю из жизни нашей сборной. Когда Миша Бирюков ехал на чемпионат мира в Квебек в статусе третьего вратаря и вообще не знал, попадет ли хотя бы в заявку. А в итоге провел два важных матча и внес огромный вклад в путь к золотым медалям. А сейчас вот Костя Барулин исполнил свой, так сказать, спортивный долг. Можно сравнить это и с подвигом - непростая ситуация, выход в середине матча… В общем, он молодец.

- Он получит еще шанс в Братиславе?

- Мы и до этого, и сейчас не отказываем в шансе всем трем вратарям.

- Набокову сейчас наверняка непросто. Третий-то гол словаков полностью на его совести...

- И хотелось бы, чтобы все мы поддержали его.

- Кто принял решение заменить Набокова? Вы или он сам попросил об этом?

- Мы заменили.

- Но ведь из трех заброшенных словаками шайб винить его по-настоящему можно только за одну.

- Просто напишите, что это мое решение. Решение тренерского штаба.

- Реализация большинства, как вы уже отметили, была у команды явно не на уровне.

- Понимаете, хоть я и играл в свое время за сборную, и кое-чего вместе с ней добился (улыбается), учить таких хоккеистов чему-то было бы с моей стороны глупо. Они хотят добиться результата, но что-то не получается. Где-то шайба не так прыгает, где-то спешка, где-то нервозность. Кое-где улучшения все равно видны. Например, от синей забили сегодня трижды. Это значит, что наши слова и просьбы бросать больше до игроков доходят, они стараются их выполнять.

- Работой команды в меньшинстве вы, наверное, наоборот, довольны.

- Лучше бы не удалялись, конечно. Но хотел бы отметить судейство. Оно было очень профессиональным. После победы могли бы говорить и о том, что выиграли вопреки арбитрам. Но люди со свистком сработали профессионально.

- Как состояние Терещенко?

- Будем молить бога, чтобы он вышел на следующий матч. Шанс есть. Обещать что-то сложно. Он-то гоношится, хочет вернуться как можно быстрее. Да и мы были бы не против, нагрузка-то на трех центрфорвардов легла весьма серьезная. Главное, чтобы здоровье ему позволяло.

- Кто будет играть в воротах в следующем матче? Ситуация-то запуталась окончательно: Барулин доказал, что более чем достоин быть первым номером сборной на ЧМ.

- Это мы вас запутали. А у нас все нормально. Даже скажу: в следующем матче будет стоять Набоков.

- То есть вы наперекор всему будете гнуть свою линию?

- А какой "перекор"? Никакого такого "перекора". Я верю этому вратарю, вот и все. Но если у него что-то не получится, я верю и Константину. И, скорее всего, в ближайшее время дозаявим Василия Кошечкина.

- То есть Брызгалову с приглашением в Братиславу звонить уже не будете?

- Вы думаете, что сейчас было бы разумно бросать в такую топку человека, который уже не играет и не тренируется долгое время? Я думаю - нет. Илья член нашей сборной, он наверняка болеет за нее. Нам непросто было принять решение об его неучастии в этом чемпионате, но оно было взвешено еще до того, как произошли последние события с Набоковым.

- Сегодня и завтра ночью играет "Вашингтон". Два поражения могут освободить для сборной Овечкина и Семина. Будете внимательно следить за матчами "Кэпиталз"?

- Я лучше посплю.

191
  • Аргус

    RW-irk У него травма была, а так он действующий игрок был интера или реала уже не помню, звезда европейского футбола на тот момент, а тут человек вообще без клуба, банально не сумевший закрепится в питере.Я не представляю что бы Роналдо сейчас взяли в сборную за былые за слуги , как говорится, потому что там действительно сильнейшие играют на данный момент.А у нас не понятно, ну согласись , что не слабее Брызгалов, как ни крути не как,а его даже не приглашают, вот все это и вызывает негатив.

    05.05.2011

  • RW-irk

    Аргус 19:34 | 04 Мая 2011 не помню таких прецедентов, с другими сборными, что по хоккею , что по футболу или баскетболу не важно. был такой футболист бразильский, по имени роналдо.... и был у него чм 2002,на котором он стал главным героем, забив 8 мячей, 2 из которых в финале.... так вот поройся в архивах,да подскажи сколько он сыграл в сезоне 2001-2002?........... и это так, только на вскидку.......

    05.05.2011

  • zagarro

    Не ну это уже сумасшедствие какое-то Набоков реально вообще непонятно как попал в состав. Не самый лучший голкипер КХЛ плюс без игровой практики. Чисто за бывшие заслуги. Ну ладно постоял пару матчей. Стоял нормально, но у него реально черная полоса какае-то. Голы от Словенцев - это невезуха копец. Ну не прет у человека. У вратаря!!!! А без этого вратарю на чемпе мира делать нечего. Вчера после третьего гола я криком кричал, молил, чтобы Барулина выпустили иначе 100% уверен просрали бы, может с неприличным счетом еще. Слава Богу! Барулин красавчик выручил!!! И что завтра опять Набоков. Ну это уже фантосмогория какае-то....

    04.05.2011

  • Apachi7096

    Вячеслав Аркадьевич, что должен сделать Барулин дабы заслужить право стоять в рамке за нашу сборную? Выучить бранденбурский концерт Баха на клавесине в четыре руки, или же крестиком научиться вышивать? Очередное фиаско болельщики не переживут. Хватит из сборной лепить черти что.

    04.05.2011

  • rustam ak

    Аргус 19:38 | 04 Мая 2011 упс трабл не большой сори) тоже самое...

    04.05.2011

  • rustam ak

    RW-irk 19:17 | 04 Мая 2011 Я еще вчера писал тебе что игра покажет на сколько набоков хорош и был прав его вчера посадили на скамейку следующую игру посмотрим.

    04.05.2011

  • rustam ak

    RW-irk 19:17 | 04 Мая 2011 Я еще вчера писал тебе что игра покажет на сколько набоков хорош и был прав его вчера посадили на скамейку следующую игру посмотрим.

    04.05.2011

  • shibrik2286

    набоков в очко ему дает чтоли,ну не в форме этот вратарь и все!

    04.05.2011

  • nahtakojfutbol

    VovaDoctor 19:01 | 04 Мая 2011 тоже не ясна схема, но чутьё подсказывает, что действительно не всё чисто

    04.05.2011

  • Аргус

    упс трабл не большой сори)

    04.05.2011

  • Аргус

    RW-irk Ни какого отношения не имею, и особо не горюю по этому поводу, а у вас когда крыть не чем сразу на личности переходить надо, ладно хоть не удачником не обозвали и на том спасибо))). Ни кто себя гением не возомнил, высказываем свое мнение. а вызывать нельзя однозначно, не помню таких прецедентов, с другими сборными, что по хоккею , что по футболу или баскетболу не важно.

    04.05.2011

  • Аргус

    RW-irk Ни какого отношения не имею, и особо не горюю по этому поводу, а у вас когда крыть не чем сразу на личности переходить надо, ладно хоть не удачником не обозвали и на том спасибо))). Ни кто себя гением не возомнил, высказываем свое мнение. а вызывать нельзя однозначно, не помню таких прецедентов, с другими сборными, что по хоккею , что по футболу ли баскетболу не важно.

    04.05.2011

  • Сэр Майкл

    Набоков, Брызгалов, Барулин, протекция, отрабатывает, сидел, не играл, виноват, рикошет... Лучше подумайте, сумеют ли наши второй раз отыграться за полматча...

    04.05.2011

  • RW-irk

    Аргус 18:55 | 04 Мая 2011 вот по тому-то ты со своим мнением и сидишь здесь и никакого отношения к хоккею не имеешь...... нельзя вызывать видите ли по его мнению........возомнят из себя гениев и считают,что руководят дураки, а я мля тут, и еще тысячи таких последователей, сидим на диване и видите ли неаооруженным взглядом видим,как должно быть,кто должен играть и кто вызываться..............

    04.05.2011

  • Аргус

    VovaDoctor То что при нормальном тренере его бы в сборную не вызвали это факт, а так тема мутная какая то.

    04.05.2011

  • LXXIV

    VovaDoctor 19:01 | 04 Мая 2011 Интересная версия, только не понятен механизм компенсации.

    04.05.2011

  • Ахмет-Бахмет

    Был бы Брызгалов, у Барулина вообще бы шанса не было. А сейчас есть и весьма неплохой. Тема бесконечная, игра всё рассудит. Точнее матч с Латвией/Данией. После него многое прояснится.

    04.05.2011

  • VovaDoctor

    Бросьте, господа! У любого тренера, который рулит сам, Набоков после вчерашнего сел бы на лавку до конца турнира. Да вспомните историю с канадскими вратарями на последних ОИ. Да Набокова вообще в команду бы не взяли - сезон не играл! А просто Быков ничего не решает. Скорее всего, кто-то решает финансовые проблемы своего клуба, возникшие из-за незадавшегося трансфера Набокова в этот клуб.

    04.05.2011

  • Аргус

    Уоррент Такие обиды, что в сборной играют не на основе конкуренции а за какие то былые заслуги, еще раз повторюсь, мое мнение , нельзя даже вызывать в сборную игрока, который год не играл, не говоря уж о том , что бы ставить его первым номером. хорош Барулин или нет, это уже третий вопрос, но он действующий игрок и должен играть, тем более , что был еще и Брызгалов, которого просто не вызвали.

    04.05.2011

  • Ахмет-Бахмет

    А какие могут быть обиды у Барулина? Только амбиции, он новый человек в команде. Ему ещё только предстоит доказать свою необходимость сборной. Наверняка ему уже и без нас всё объяснили, да и сам он человек не глупы. В любом случае следующий матч будет определяющим в выборе вратарей, ибо времени для экспериментов и наигрывания Набокова больше не будет. Сумеет набрать форму и заиграть так, как от него ждут - будет стоять. Но моё мнение - скорее всего против финнов и чехов стоять уже будет Барулин. А Набоков - вселять уверенность в защитников, сидя на скамейке.

    04.05.2011

  • Аргус

    Павел Назаренко Барулин весь плейоф ровно провел, а Набокова весь год ни кто не видел, потому что банально не играл ни где, и первый номер сборной, это нонсенс вообще.

    04.05.2011

  • Nazar

    Аргус 18:07 | 04 Мая 2011 Видели этого Барулина его во втором матче с Салатом, клоунаду устроил, гораздо хуже Набокова. Просто повезло ему, а выпустят в основном составе - пропустит шайб пять и не подавится.

    04.05.2011

  • Аргус

    Уоррент Человек три матча не с самыми сильными соперниками отстоял не уверено, может хватит уже экспериментов, или до конца его довести это вылететь надо??? Я не понимаю таких рассуждений , что значит бросил, куда бросил на улицу что ли выбросил, это сборная играть должны в ней сильнейшие на данный момент , зачем кумовство какое то разводить. Человек год не играл, практически в хоккей, а первым номером становится , Барулин весь год пахал и на лавке, ему наверное не обидно??

    04.05.2011

  • LXXIV

    ошибся при наборе в имени Третьяка - прошу прощения...

    04.05.2011

  • LXXIV

    Сразу оговорюсь – лично мне вратарская ситуация тоже не нравится!!! Теперь подальше от эмоций и ближе к фактам. Вот выдержка из интервью после Турина самого Набокова: «…тренер вратарей…должен быть голкиперу чуть ли не другом… у меня было три учителя: мой отец, Уоррен Стрелоу, тренер вратарей «Сан-Хосе», и Вячеслав Александрович… думаю, что есть только два человека, которым под силу эффективно возглавить ФХР – он и Игорь Ларионов. Убежден: если Третьяк станет президентом, лед тронется, и начнутся перемены». Интервью Быкова: «Все просто: первые матчи будет играть Набоков, а потом график работы вратарей, выбор на этой позиции будет определен совместно с самими голкиперами, а также Владиславом Александровичем». Сам Третьяк: «Скажу также, что только вчера в девять часов вечера я получил официальное разрешение, что Набоков может играть. Ситуация очень сложная, здесь ошибаться нельзя. Вам все прекрасно известно. Мы контактировали с НХЛ, а также с ИИХФ, которой выгодно присутствие звезд. Была настоящая битва, чтобы получить Евгения. Спасибо президенту ИИХФ Рене Фазелю и (агенту Набокова) Дону Мину. Мы верим в Набокова, на него надеемся. Он опытный вратарь. И большое спасибо Илье Брызгалову за понимание. Он профессионал, и это наш вратарь.» Как говорится – без комментариев… З.Ы. Если реально убирать Быкова, то начинать надо с президента ФХР. Если риски с Наби не нравятся подавляющему числу болельщиков, то насколько понравятся риски смены всей структуры ФХР перед домашними ОИ? З.З.Ы. "...съест то он съест, да кто ж ему даст?"))

    04.05.2011

  • RW-irk

    Рустам 17:39 | 04 Мая 2011 млин, отписал тебе огромный пост и он не прошел..............сейчас уже нет времени заново писать. завтра подробно опишу свою позицию,по всему этому,либо здесь,либо если будет какая-нибудь большая ветка о чм,на ней.... только скажу вот по этому: не надо считать сколько он клюшкой в сторону отбил шайб..... клюшкой имеется в виду, когда вратарь играет за воротами,где-нибудь у борта, опережая игроков соперника отдает передачи своим (подчищает как последний защитник)

    04.05.2011

  • Ахмет-Бахмет

    Аргус Ты представь сколько Быков сам размышлял над этой ситуацией и чего ему стоило решится на такой шаг. Возьми всех, кто в форме и общественности даже придраться не к чему будет, ведь лучшие вратари - вот они, в сборной. Какие претензии? Нет, он рискует всем и вызывает Набокова, не желая оставлять того в беде. И раз он решился на такой шаг (респект ему и уважуа за это от меня лично), то надо начатое доводить до логического конца. Либо Набоков заиграет так, как может и умеет, либо встанет Барулин. И никто не обвинит Быкова, что он бросил Евгения. Как думаешь, на команду такой поступок тренера повлияет положительно?

    04.05.2011

  • rustam ak

    Highhelm 16:57 | 04 Мая 2011 И еще вот Рустама коменты тоже вещь, давай еще реально смешно читать )))) У нас же только Набоков дырка, а остальные вообще 100 % бросков отбивают )) и в чем ты со мной не согласен??? Разуй глаза, да нет вратарей которые 100% отбивают так это что аргумент что наби лучше Барулина (не говорю про Брызгалова)набоков уже давно не то что нужно сборной по 2-3 шайбы("курьезную", "невидимую") за игру пропускает не надо считать сколько он клюшкой в сторону отбил шайб а считайте сколько нам забили это показатель вратаря...

    04.05.2011

  • Gavrilov

    Теперь точно знаем, что в раме стоять будет Набоков на следующей игре. И если ситуация повторится, пусть это будет его последняя игра на ЧМ. Хватит уже с учетом евротура льгот.. на втягивание

    04.05.2011

  • Gavrilov

    RW-irk 16:56 | 04 Мая 2011 Не проходят сообщения.. Добавлю. Удивило принижение вратарей КХЛ. Набоков в последнем клубе в какой лиге играл? :)

    04.05.2011

  • Gavrilov

    RW-irk 16:56 | 04 Мая 2011 Добавлю. Удивило только принижение вратарей КХЛ. Набоков в последнем клубе где играл? :)

    04.05.2011

  • Аргус

    Уоррент Ну при чем тут былые заслуги, давайте ему пожизненный абонемент в сборной пропишем, да и в 2008 сборная в финале выиграла не благодаря ему, свои шайбы он пропустил,хотя стоял намного лучше чем сейчас, а благодаря нападению, сумевшему забить больше канадского, вот если бы на 0 отстоял тогда другое дело.

    04.05.2011

  • pulsado

    да завязывайте вы уже. что тут доказывать?! мне очень импонировала игра Третьяка,и что? он когда ушёл я плакал.. мне 9 лет было в 84-ом.. давайте Быков его поставит . Женя не готов,не понимаю тех кто его оскорбляет и в то же время тех кто его 1-ым номером видит. Набоков вне игры с декабря,Брыз полторы недели.. ну и где логика в словах Быкова- Вы думаете, что сейчас было бы разумно бросать в такую топку человека, который уже не играет и не тренируется долгое время?.. идиотизм.. да и статистика говорит

    04.05.2011

  • Gavrilov

    RW-irk 16:56 | 04 Мая 2011 Здравая оценка. Опыт действительно у него есть, как и недостаток практики и нервозность, заметная такая. Ставка на него - риск Быкова, огромный. Буду рад, если он в следующем матче покажет за 95%. Пугает, что прогресса-то нет... пока.

    04.05.2011

  • Ахмет-Бахмет

    В 2008, когда была жуткая ситуация с вратарями, травмы и неуверенная их игра, когда Третьяк и ТШ хватались за голову, Набоков прилетел по первому зову, не успев даже отойти от вылета из плй-офф НХЛ. И стал тащить всё что летело в створ и команда заиграла. Одну правда пустил от Хитли в финале, но больше не пропустил вообще ничего, как ни старались канадцы. Во многом благодаря ему Россия стала чемпионом, совершив красивейший "камбэк". Быков это помнит. И все игроки сборной, которые говорят об атмосфере, созданной Быковым внутри коллектива, тоже помнят и они Евгения не предадут. Набоков, который сейчас находится в такой же заднице как сборная три года назад (или даже глубже),той своей игрой заслужил право на ещё одну попытку. Теперь матч с Латвией/Данией станет для него ключевым даже не на турнире, а в целом во всей карьере. Но не исключаю, что даже победив в следующем матче, он уступит место Барулину, заняв место крепкого второго номера, готового в любую минуту подменить Константина. Желаю сборной только побед, а болельщикам - долгой памяти и быть добрее )

    04.05.2011

  • изсибири

    RW-irk. Я прекрасно помню, как играл Набоков в НХЛ. Как белка в колесе был. Живчик. Как он падал при выходах и перекрывал все игроку. Сейчас этого ничего нет.

    04.05.2011

  • Singbert7

    Проиграй мы вчера с набоковым, виноватыми бы стали защитники! Ну и нападающие, которые мало забили и не помогали вратарю и защитникам. тут что то не чисто, кто то-и что-то кому -то задолжал или проиграл!)))))

    04.05.2011

  • Аргус

    Highhelm Не надо в крайности бросаться, Набоков может и парень хороший и сборной искренне помочь хочет, но не в форме он и не место ему в сборной на данный момент.

    04.05.2011

  • Аргус

    RW-irk тихий бред, ну чем он выше любого вратаря кхл если он даже в ска закрепится не смог, зачем фантазировать нужны факты, а они таковы, что при нем мы в каждом матче пару бабочек ловим, и не факт , что вчера бы выиграли, если его не заменили , и тогда можно было уже почти паковать чемоданы и рассуждать тут, какой на самом деле классный Набоков, и как он клюшкой играет. ну просто пока не везет парню))).

    04.05.2011

  • Singbert7

    Ладно бы только мы тут возмущались, но Борис Майоров это все -таки имя в хоккее: - Вячеслав Быков сразу после матча со словаками объявил, что в следующем поединке снова будет играть Евгений Набоков. Логику главного тренера понять можно. Сказав «а», вроде бы нужно говорить и «б». Но, честно говоря, после матча со Словакией был уверен, что теперь-то уж главный тренер сделает ставку на Константина Барулина. Я не против Набокова. Те обстоятельства, в которых он оказался – это не его вина, а беда. На сегодняшний день из-за отсутствия игровой практики перед чемпионатом мира играть лучше он просто не может. Случилось так, как я и предполагал. Природу не обманешь. Замена Евгения по ходу матча со Словакией – абсолютно по делу. Тем не менее, нам объявлено, что он будет играть в следующем матче. Но не выйдет ли нам Набоков боком? Чемпионат мира – не место для экспериментов. Очень бы не хотелось, чтобы тренера разубедил в этом наш очередной провал.

    04.05.2011

  • Highhelm

    Радует хотя бы то что здесь есть комментарии адекватных людей, Хотя самый шедевральный был про то как Набоков (сволочь такая) за сборную России играть не хотел ездить, потому что был заигран за Казахстан!!! И еще вот Рустама коменты тоже вещь, давай еще реально смешно читать )))) У нас же только Набоков дырка, а остальные вообще 100 % бросков отбивают )) А вот только один Набоков всю Россию ко дну тянет, а и Быков еще))))) Расстрелять их надо!!

    04.05.2011

  • RW-irk

    MAGavrilov 16:33 | 04 Мая 2011 суть в том, что набоков сейчас не лучшей форме, он недостаточно уверен, оборона,недостаточно уверена при нем (ну они же тоже люди и понимают,что набоков только набирает, они хотят ему помочь и от этого порой только хуже происходит, обычный морально-психологический момент)..... но в каждом (ну или почти в каждом) его действии виден его высокий уровень... как он играет на выходах клюшкой? практически как либеро... а сколько раз за полтора периода барулин играл клюшкой? один,два раза от силы... вратари нхл, это совершенно другой уровень. и факт,что по-своему уровню, мастерству и опыту набоков выше любого, нашего (кхловского) вратаря... все дело в том,что он не в лучшей форме,ну так 6 матчей предварительного раунда для этого и существуют,чтобы разыграться.... если и дальше ничего не изменится и будут такие шабы как вчера третья и первая от немцев,в плей-офф будет играть барулин, нет сомнений,начиная как минимум с матча с чехами или с финнами. с кем уж мы там будем играть последнюю перед ПО игру....

    04.05.2011

  • Gavrilov

    Francuz 16:39 | 04 Мая 2011 Вратарь - это половина команды. Если бы Быков на ЧМ в Квебеке от 2 пятерок бы ждал, ну когда же они выстрелят.. )) Мне страшно когда на воротах нефартовый вратарь стоит, так и тянет к воротам прижаться :)

    04.05.2011

  • Аргус

    Francuz вообще какой то окультизм пошел, при чем тут удача не удача, человек не играл сезон, о какой сборной может идти речь, не пойму я, напишите лучше что его сглазили злые болельщики))

    04.05.2011

  • Singbert7

    yaroslav75 Быков он отвечает за сборную и пока реальных кандидатов на его место нет. И ОИ нам без него не выиграть. Хватит уже эту мантру бестолковую повторять! Одно ОИ мы уже выиграли, на очереди следующая!

    04.05.2011

  • rustam ak

    RW-irk 16:36 | 04 Мая 2011 ну я так понял по твоей логике вратарь не должен видеть шайбу и при выходе один на один вообще ничего не предпринимать. Ты один из той кучки людей которые настальгируют по прошлой игре набокова но не видит его нынешнего уровня....

    04.05.2011

  • chart

    MAGavrilov; Аргус Абсолютно согласен.

    04.05.2011

  • Francuz2000

    Теперь понимаю слова Быкова, когда он в интервью говорил что не рекомендует читать критику непрофессионалов. Быков вообще сейчас лучший тренер. И он наверное видит на тренировках, кто в каком состоянии. А вы видите только статистику и больше ничего. И к тому же имеете поверхностное представление о делах в сборной. В игре львиную долю составляет удача. Сейчас удача играет не на стороне Набокова. Помнится в одно время на Кавальчука такую же бочку гнали. Но тренер видел реальную ситуацию и результат в итоге не заставил себя ждать. Чуствую де-жа-вю....

    04.05.2011

  • Gavrilov

    Кто нибудь слышал про крупные успехи Республики Кот-д’Ивуар на международной арене? Но Дрогба знают все!

    04.05.2011

  • RW-irk

    Рустам 16:11 | 04 Мая 2011 А ты не заметил что нАБИ не видит шайбу а следит за скоплением игроков считая что шайба там??? .......ну я даже не знаю,что тут можно сказать....сам-то понял че написал? )) и это ответ на мой вопрос, почему ты называешь набокова дыркой? ну чтож, против таких аргументов,конечно не попрешь))) третьяку надо пойти и застрелиться )) ах вот же еще: "ведь любой выход один на один череват голом." ведь обычно-то с выхода один на один забить пректически не возможно и только у дырки набокова это чревато голом.... да, сдаюсь,ты победил )))))...............................

    04.05.2011

  • Gavrilov

    RW-irk 16:14 | 04 Мая 2011 еще набокова со словенским кипером сравнивают..боже мой, этож надо, до такого додуматься ))))) это уже похоже на обожествление :( абсолютно корректно сравнивать всех вратарей кто играет на этом ЧМ между собой, это же одно соревнование а как по вашему люди еще знаменитыми спортсменами "просыпаются", сразу с пеленок и в топ-клуб? может мы этого словенца еще и в КХЛ увидим :)

    04.05.2011

  • -Фирсов-

    Я думаю что Быков хочет что бы чемпионат запомнился как чемпионат Набокова, и он близок к этому... Сейчас он пропускает по три... К концу должен выйти на показатель6-7 за игру, дерзайте Евгений... А лучше домой, дай Барулину помочь команде... При нем команда играет лучше, потому что знает, выручит.

    04.05.2011

  • изсибири

    Я был рад, когда узнал, что будет играть Набоков в сборной. Вратарь отличный, и многое сделал для команды раньше, когда брали золото. Однако, время не стоит на месте. И после увиденных матчей я понимаю - Набоков сегодняшний тянет команду вниз. А мне хочется большего всего не за Набокова поболеть, а за сборную России

    04.05.2011

  • rustam ak

    Набоков вообще МОЛОДЕЦ у него то курьезная шайба попадает то невидимая, блин что за отговорки взял бы и с достоинством просто ушел а то 1 мин показывали как он то язык высунув рожицы корчил то в носу ковырял на скамейке запасных и это на весь мир)) смех да и только.

    04.05.2011

  • изсибири

    RW-irk, да, Набокова подписал Детройт. Но не забывай пожалуйста, что с этого момента прошло около полугода, и Набоков все это время не играл. Все равно что сейчас Третьяка на ворота поставить

    04.05.2011

  • Аргус

    RW-irk Потому что он хуже смотрится в данном турнире, чем вратари аутсайдеров, а что он там когда то брал, это уже совсем другая история.

    04.05.2011

  • Singbert7

    Вячеслав Быков: "Следующий матч в воротах снова начнет Набоков" Называется назло себе отрежу яйца!

    04.05.2011

  • изсибири

    MAGavrilov, согласен на 100%. И дело не только в статистике - что команда больше верит в Барулина было видно не вооруженным глазом. Стали играть четче, увереннее. И заметьте - ни одной "курьезной" шайбы не прилетело. А в первой половине матча был цирк - в Набокова чуть ли не впол силы бросали от синей линии или с острого угла, и при этом еще получались голевые моменты! По моему так Набоков виноват во всех трех шайбах, включая первую, отбив шайбу с острого угла прямо на свой пятак.

    04.05.2011

  • RW-irk

    gameover 15:49 | 04 Мая 2011 ага, в следующем сезоне, словенский вратарь возьмет везину! ))) хватит бредить ребята! на каждом чм такие "подвиги" совершают воротчики слабых сборных! и что дальше? как был посредственностью так и останется!.... еще набокова со словенским кипером сравнивают..боже мой, этож надо, до такого додуматься )))))

    04.05.2011

  • Singbert7

    Быков и набоков, вот 2 человека, которые способны потопить любую сборную....до приезда овечкина и дацюка. Только слепой и упрямый осел не способен заметить. Но вчера даже быков вынужден был заменить железного вратаря сборной, сидел бы у себя в штатах под юбкой своей американской жены.

    04.05.2011

  • изсибири

    "Вы думаете, что сейчас было бы разумно бросать в такую топку человека, который уже не играет и не тренируется долгое время? Я думаю - нет." Я верил Быкову. Он много сделал для сборной. Но сейчас я не понимаю его логики! Всем понятно, что Набоков тянет команду вниз, и что с ним команда может побеждать не благодоря, а вопреки. Однако...

    04.05.2011

  • Аргус

    Снежи Стенли вообще не катит, результаты и то узнаю, когда там наши играют, с расчетом , что могут в сборную приехать.

    04.05.2011

  • rustam ak

    RW-irk 15:59 | 04 Мая 2011 я вчера тебе еа той ветке отписался.

    04.05.2011

  • -Slevin-

    мдеее вот здесь согласится с Вячеславом Аркадьевичем трудно... Барулин действительно смотрелся увереннее в игре чем Набоков... да и 9(!) шайб за три матча (неполных) многовато, пусть и две-три из них "странные и несуразные".

    04.05.2011

  • D.G.

    RW-irk Боссы Детройта это не суд последней инстанции. И на солнце есть пятна. К тому же не исключено, что брали его именно под драфт отказов. А то что старые заслуги - это лишь дело "почетной отставки", так в этом и заключается цинизм большого спорта(болельщики в этом не виноваты, они лишь принимают правила игры).

    04.05.2011

  • Аргус

    RW-irk во общем то да))

    04.05.2011

  • Снежик

    Очень интересный чемпионат. Причем ведь еще только предварительные группы. А смотреть чужой кубок стэнли тоже не хочется, достаточно результат увидеть поутру. На соответствующей стрнице СЭ. 13-й или 14-й.

    04.05.2011

  • Gavrilov

    Пора заканчивать демагогию "все кто не согласен - предатели сборной, желающие ей одних поражений"

    04.05.2011

  • Gavrilov

    gameover 15:38 | 04 Мая 2011 По поводу статистики: матч Словакия-Россия, Набоков: отразил 17 из 20 бросков в створ ворот, 85%; Барулин: отразил 12 из 12 бросков в створ ворот: 100%. спасибо! вот и ответ всем, кто считает первым номером сборной на данный момент Набокова! По мне кто лучше стоит здесь и сейчас тот и первый! Была бы картина наоборот - писал бы за Набокова. Словаки нанесли меньше бросков во второй половине матча по сравнению с первой, хотя наши ребята в конце только и делали, что отдувались в меньшинстве да выдерживали натиск соперника, желающего отыграться. Оборона поверила, что сзади теперь все нормально и сама перестала дергаться! Работать стала четче. Команда сама, как мне кажется больше верит в Барулина, но по причине наличия в ней командного духа этого не говорит никому и сор из избы не выносит. Люди которые здесь критикуют Быкова и его выбор, также болельщики сборной и желают ей победы, поэтому и переживают за нее и пишут эти замечания сейчас. Не надо так нервно реагировать защитникам Быкова на все.. Это сборная всей страны, а не только тех, кто во всем согласен с тренерскими взглядами тандема БиЗ.

    04.05.2011

  • RW-irk

    Аргус 15:40 | 04 Мая 2011 я по-моему ответил, на конкретные бредовые высказывания... а не говорил,кто чего достоин, не так ли?

    04.05.2011

  • Аргус

    gameover абсолютно верно.

    04.05.2011

  • chart

    Почему так трудно было со Словенией и Германией? Потому что их вратари отражают больше 90% бросков в створ ворот. Словенец Кристиан в матче с Германией отразил 58 из 60 (!!!) бросков: 96,6%. Посмотрел бы я на Набокова против 60 бросков: 10 шайб минимум в воротах...

    04.05.2011

  • Аргус

    RW-irk Не отказывался и что, теперь за былые заслуги будем первым номером держать?? Он сезон провалил, явно не в форме, какая сборная, даже рассматривать кандидатуру его не надо было.

    04.05.2011

  • chart

    MAGavrilov По поводу статистики: матч Словакия-Россия, Набоков: отразил 17 из 20 бросков в створ ворот, 85%; Барулин: отразил 12 из 12 бросков в створ ворот: 100%.

    04.05.2011

  • RW-irk

    RoloTomazy 13:36 | 04 Мая 2011 это набокова то никуда не берут? то-то я смотрю его, ДЕТРОЙТ его подписывает,а потом с драфта забирают, ну ну......абсолютно никому не нужен)))) да и в ска же он тоже, за еду играл,так как большего ему никто не может предложить))............ Рустам 13:37 | 04 Мая 2011 RoloTomazy 13:30 | 04 Мая 2011 Да и когда в США из СКА укотил Быков сказал "Женя вернулся ДОМОЙ" знаешь когда он был популярен США боготворил а как в НХЛ его списали сразу же патриотом заделался не люблю таких выпендрежников. человек никогда не отказывался приезжать в сборную! 2008 был одним из лучших его сезонов в нхл! вылетев из ПО, он уже через пару часов,выйдя из душа, дал третьяку согласие приехать в сборную!!!!...........ну и еще раз,безусловно только списанного вратаря может подписать детройт пред ПО.... я ...уею над нашими экпЭртами..... не можете конструктивно критиковать,так уж хоть не позорились бы))))

    04.05.2011

  • vnik

    Кто-нибудь в курсе,когда сборная домой возвращается?А то поехали в Братиславу тренировать Набокова,а там говорят вроде как ЧМ идет.Быков такой чудак,может ведь и туда попроситься,чтобы провести тренировачные матчи для Набокова.Вдруг получит серьезную травму,а как же потом дальнейшие котракты???Как подумал-страшно стало,так переживаю за него,что чуть не описался.))))

    04.05.2011

  • выпивоха13

    с такой игрой и таким вратарём скоро вся сборная будет в отпуске.....

    04.05.2011

  • выпивоха13

    да сколько можно ? набоков как священная корова у быкова !!!! ну спёкся он всё !!! нет этот упрямый осёл ставит его снова и снова !!! они там с захаркиным вообще чокнулись по-ходу !!!! такой бездарной игры давненько не было....

    04.05.2011

  • ska131313

    Да забудьте уже про Брызгалова человек в отпуске ОВечкина и Семина или Датцюка уверен вполне ждут - если кто вылетит либо ВАшингтон либо Детройт (но скорее вашингтон раньше) так что двоих как раз дозаявить можно И правильно а что на них смотреть там итак все понятно кто как играет Выбрал Набокова да и ладно - может это ему больше уверенности предаст и он соберется и надежно отыграет если нет то тогда и надо думать кого ставить первым номером - чихарды не должно быть нужен четко первый номер и не важно кто в данной ситуации психологически лучше готов

    04.05.2011

  • tima_7

    Похоже и Овечкин с Сёминым тоже нах не нужны Быкову.

    04.05.2011

  • Gavrilov

    Самый объективный показатель игры вратаря - процент отраженных бросков в створ Кто обладает реальной информацией? Хотя бы по набоковским 31 минутам?

    04.05.2011

  • сп@рт@к

    По хорошему,Быков должен убрать Набокова из команды и ,пока не поздно,пригласить Брызгалова.Очевидно,что Евгений не справляется с обязанностями 1-го номера сборной.

    04.05.2011

  • odin1905

    RoloTomazy 13:30 | 04 Мая 2011 Пипец! Ты ещё и не знаешь ничего про карьеру Набокова! Он всегда был готов играть за Россию! В каждом интервью это подчёркивал! А сколько с ИИХФ боролся, чтобы ему дали за Россию играть! Он, если ты не в курсе, был за Казахстан заигран! И после турниров вообще не пропускал! Только когда в НХЛ в плей-оф далеко проходил! И ещё! Не забывайте, что в 2009, когда Финикс с Брызом с треском не попал в плей-оф, Набоков освободился после 6 матчей 1/8 финала, но так как ставка уже была сделана на Брыза - просто отказался мешать ему, тем самым дав ему шанс хоть что-то выиграть!

    04.05.2011

  • Highhelm

    А домой он вернулся, потому что у него там реально дом!!!!!

    04.05.2011

  • Highhelm

    Набоков всегда приезжал за сборную когда звали!!!!

    04.05.2011

  • Alex2

    вот козел упрямый!!!

    04.05.2011

  • rustam ak

    RoloTomazy 13:30 | 04 Мая 2011 Да и когда в США из СКА укотил Быков сказал "Женя вернулся ДОМОЙ" знаешь когда он был популярен США боготворил а как в НХЛ его списали сразу же патриотом заделался не люблю таких выпендрежников.

    04.05.2011

  • MAB 82

    На данный момент Барулин- N1!!!! Жеку Набокова жалко: не готов он на сегодняшний день!И сам,наверное,не рад выходить в основе!!!

    04.05.2011

  • dEADj

    Вот смотрите... есть вратарь Х. он находится в глубокой клоаке - ничё не получается никуда его не беруть хотя играть нормально ешо может. он подходит к тренеру У и грит - давай типо ты меня пиариш ( берёш в свою команду) а потом када контракт будет я тебе 10% отслюнявлю... Еслиб я был Х я бы так и зделал. Еслиб я был У то я бы согласился даже за 5% ибо не рискую ничем.

    04.05.2011

  • dEADj

    OrangeCat 10:57 | 04 Мая 2011 Набокова по человечески жалко,но после выхода Барулина на душе стало спокойнее. Судя по игре,и у игроков тоже!!! Жалко набокова по человечески гриш? а милионы болельщиков тебе не жалко? класть я хотел на жалость - выживает сильнейший! это его проблемы почиму мы долны страдать. я прекрасно помню как набоков отказывался играть за сборную, ещё както с издёвкой получались его отказы - типо я тут в нхл крутой мне ваша сборная нах не нужна портить себе стату.

    04.05.2011

  • dEADj

    в нхл не предложат а вот в кхл его возьмут с удовольствием. поэтому его и тащат за уши - лишнее бабло быкову не помешает.

    04.05.2011

  • rustam ak

    RoloTomazy 13:21 | 04 Мая 2011 Ну в приципе можно в этом матче выпустить набокова. будет не сильный соперник так что ничего старшного. очень хотелось чтоб он обосрался, чтоб этот дятел быков его больше к воротам на пушечный выстрел не подпускал. Лучще бы Барулина обкатали набоков уже списанный незнаю на что он надеится уверен что контракт в НХЛ ему не предложат.

    04.05.2011

  • bobjor

    Доктора! Срочно доктора к Быкову!

    04.05.2011

  • dEADj

    Ну в приципе можно в этом матче выпустить набокова. будет не сильный соперник так что ничего старшного. очень хотелось чтоб он обосрался, чтоб этот дятел быков его больше к воротам на пушечный выстрел не подпускал.

    04.05.2011

  • Severyanin

    Евгений Солнышков 13:05 | 04 Мая 2011 Молимся за Терещенко

    04.05.2011

  • KhSL

    Да, Быков действует так, как если бы специально хотел настроить против себя болельщиков. Если выиграет - будет герой, а если проиграет!??

    04.05.2011

  • odin1905

    Александры то оба - крайки! А нам центр нужен! Так что без Павла никуда...

    04.05.2011

  • Severyanin

    Евгений Солнышков 12:52 | 04 Мая 2011 Быков сейчас только двух полевых может дозаявить, при нормальном раскладе - Александров столичных, если дозаявит Дацюка останемся с двумя воротчиками, а это пиши пропало. Нам их уже в следующем круге вынесут.

    04.05.2011

  • tyson19855

    Highhelm не играю, потому что Быков не взял меня

    04.05.2011

  • ****

    Ice 12:55 | 04 Мая 2011 Согласен полностью!

    04.05.2011

  • Sega28

    MAGavrilov 12:50 | 04 Мая 2011 Вячеслав Быков: "Следующий матч в воротах снова начнет Набоков" А продолжит опять Барулин? :)) 100 %

    04.05.2011

  • ****

    Варламов сейчас без игровой практики. Сразу надо было брать Брызгалова! А так мы в лучшем случаи дойдем до полуфинала с Набоковым!!!

    04.05.2011

  • Sega28

    Евгений Солнышков То что Евгений не выручал это факт + жанглирование шайбой перед воротами, это ппц. Возможно Набоков будет лучше, НО когда наберёт форму, но не в данный момент.

    04.05.2011

  • ****

    Любим мы на одни и те же грабли наступать!

    04.05.2011

  • odin1905

    Вот интересно, что делать, если и Вашингтон и Детройт вылетят...? Дацюка то по-любому надо дозаявлять, а к нему кого? Овечкина или Семина... ИЛИ Варламова третьим вратарем?)

    04.05.2011

  • Gavrilov

    Вячеслав Быков: "Следующий матч в воротах снова начнет Набоков" А продолжит опять Барулин? :))

    04.05.2011

  • Highhelm

    Tyson 85 не вам судить об ошибках Быкова, я думаю он в хоккее чуть больше вашего понимает) ) ) а если вы такой умный то почему не играете в сборной на чемпионате мира?

    04.05.2011

  • tyson19855

    Быков никогда не признает своих ошибок, я еще удивился как это он Набокова по ходу игры заменил. И лучше посмотрел бы матч вашиков, а то наверное в этом сезоне и ни одной игры Овчкина не видел, приедет овечкин на ЧМ, а как его использовать и с кем ему играть, быков будет по ходу турнира разбираться

    04.05.2011

  • odin1905

    Набоков намного сильнее по вратарским качествам и Брызгалова и тем более Барулина. Да и не факт, что другие бы выручили? Большинство шайб совсем не на Женькиной совести!

    04.05.2011

  • vnik

    Ситуация с Набоковым напоминает анекдот про петуха с курицей,когда петух думает:"догоню-вые..,не догоню-так согреюсь".Может хватит уже экспериментов?Быков проснись,ЧМ уже скоро к экватору подойдет.Сколько можно уже тренировать и наигрывать Набокова.Что за блин игра в рулетку.

    04.05.2011

  • Highhelm

    Да тяжелый очень случай) просто хочется сказать не учите отца Быкова е.......ся!!! Не смешите не себя не людей:-))

    04.05.2011

  • Severyanin

    Seabeast 12:32 | 04 Мая 2011 Да он не в показаниях запутался, в голове у него каша с вратарями, хорошо хоть с полевыми игроками пока такого нет, хоть и отцепил от сборной Яшина,Мозякина Сушинского и много кого еще. Макса зря взял, однозначно! Артюхин тоже пока ни гол забить (один и тот случайно) ни в морду пока ни кому не дать.

    04.05.2011

  • tyson19855

    Чем бесит Быков, что он никогда не признает своих ошибок

    04.05.2011

  • Sega28

    Евгений Солнышков А Третьяк лучший вратарь всех времён ))) так что у Набокова всё впереди ))) И объективно лучше ставить того кто лучший на данный момент а не последних 10-и лет ))) и статистика не в его пользу, в среднем 3 пропущенных шайбы за игру.

    04.05.2011

  • chart

    У Набокова уже все позади.

    04.05.2011

  • Seabeast

    Север 12:17 | 04 Мая 2011 )))Забавно, но я тоже этот фрагмент копипастить хотел; запутался Славка в своих показаниях, ой запутался.

    04.05.2011

  • odin1905

    Все с ума сошли! Набоков объективно лучший вратарь последних лет 10 (не только в России, но возможно и во всём мире). У Барулина ещё всё впереди!

    04.05.2011

  • vnik

    ED,ты где был,когда твой кумир Быков позорно продул Германии?Вышел бы,поддержал сборную с нашим "великим тренером".Так нет же,вы все уфимские попрятались по норам,а как только выиграла сборная сразу повылазили,чтобы используя победу сборной,мастерски плюнуть в болел России и обозвать их неадекватами и т.д.

    04.05.2011

  • Severyanin

    Вы думаете, что сейчас было бы разумно бросать в такую топку человека, который уже не играет и не тренируется долгое время? Я думаю - нет. Ну да, а Набоков у нас тот просто из сезона не выпадал на четыре месяца и пахал как папа Карло, ежедневно совершая по 30-40 сейвов. Немцы, слованы, и словаки ни чему не научили нашего тренера, он же поиграл в сборной и кое-чего вместе с ней добился (улыбаемся), глупо чему-то учить такого тренера!!!

    04.05.2011

  • Sega28

    То что Набоков ошибка сказали ещё Канадцы (они похвалили Быкова за то что он решил его в рамку поставить, а если Канадцы хвалят значит что то не так делаем). И если даже Набоков 10 шайб пропустит всё равно на лавочки будем держать лучшего игрока плей-офф Барулина ??? Пусть лучше играет вратарь без игровой практики и который шайбу поймать толком не может ???

    04.05.2011

  • Highhelm

    Вооооо опять умники рты пороскрывали, мне чесно жалко уже Набокова, он играет старается(когда защитники его на растлел остовляют) за страну играет между прочим, а собственные болельщики уже ведра с дерьмом зачерпнули и ждут что бы только он ошибся, что бы с удовольствием и похоже даже с наслождением эти ведра на него вылить!!!! А и журналистам тоже спасибо они тоже все что могут делают, что бы Набоков нервничал еще больше!!! Быков этот матч выиграл и ему решать кто будет стоять дальше, а критикам посоветую подождите Россия рано или поздно проиграет то то нарадуетесь!!!!! Всех нормальных болел с попедой !!! Верим в команду!!!!

    04.05.2011

  • Oleg_DR

    Странный всё таки Быков. Один полгода не играет и он ему верит, а другой лучший в своём клубе и не играет всего пару недель и тому он не доверяет.

    04.05.2011

  • WALERA

    А какой регламент ЧМ кто знает? С кем дальше играть будем и по какой схеме?

    04.05.2011

  • from Germany

    Nabokov wse igri ne ywerenno sebja chywstwyet, widno wed eto! kak wishel Barylin, tak srasy stalo legche wsem na dyshe...

    04.05.2011

  • chempion 1985

    Всех с победой. Наши молодцы. Слабоваты для этого уровня Тарасенко, кулемин и Куликов. Лично у меня также Барулин вселяет больше уверенности, но... выбор за Быковым. Ему и ребятам за игру спасибо!

    04.05.2011

  • NHL.network

    Но ЧМ это не тренажёрный зал,где можно форму набирать.Набоков не в форме,так пусть смотрит ЧМ по ТВ,а не позорится.Слова Быкова:"...я ему верю..."Так мало ли я тоже верю,но почему он не может,а может не хочет понимать,что Набокову по ходу ЧМ не дадут набрать форму,тем более на следующем этапе команды будут классом по выше чем были у нас в группе.Насуют,и опять Барулин.

    04.05.2011

  • Moratti_s

    Вы думаете, что сейчас было бы разумно бросать в такую топку человека, который уже не играет и не тренируется долгое время? Я думаю - нет. +100000)))

    04.05.2011

  • fa08

    Набокову пока не фартит - очень много всякой хрени залетает. За Барулина перекладина сыграла - повезло. Следующий матч не с топ-командой, поэтому можно Женю поставить. Вот если и там не потащит - то Костя доказал, что смогёт.

    04.05.2011

  • nikolsk58

    Быков конечно уже не раз доказал что он очень сильный тренер,но все равно не могу понять почему именно пол года вообще не имеющий игровой практики голкипер является номером1 в нашей сборной На деле Барулин показал его место.Спасибо Жени за предыдущие игры но на данный момент он уже не тот.

    04.05.2011

  • liel

    и чем человек, признанный лучшим вратарем КХЛ ?

    04.05.2011

  • liel

    - То есть Брызгалову с приглашением в Братиславу звонить уже не будете? - Вы думаете, что сейчас было бы разумно бросать в такую топку человека, который уже не играет и не тренируется долгое время? то есть, человек, который не играл пол-года вызывает больше доверия, чем человек, который вытащил на себе середняка НХЛ в плей-офф ???

    04.05.2011

  • uralbatyr

    мда...команда,которая надеется на чемпионство,не должна так играть,это ошибка тренера!и про Брызгалова загнул..долгое время не играет мля...а че этот туда-сюда-Набоков в вообщем скока пропустил интересно,че молчит?

    04.05.2011

  • ruslan00293

    В общем из предыдущих сообщений наверное видно, что я за "парня из Мытищ" Барулина :-)

    04.05.2011

  • МОЙДОМ

    Тупизм - очередной!!! Быкова конечно уважаю - но не понимаю как можно так тупить??? ему уже даже наглядно показали что Барулин лучше по всем качествам - а он продолжает подтупливать!!!

    04.05.2011

  • ruslan00293

    Нет, давайте поставим Барулина на следующиий матч с самого начала, тем более человек это однозначно заслужил, не потянет, вопросов нет, ставьте своего Набокова.

    04.05.2011

  • ruslan00293

    Нет, давайте поставим Барулина на следующий матч, дадим заслуженный шанс человеку, которых Набокову уже давали достатчно, не справится, нет вопросов, ставьте обратно своего Наби.

    04.05.2011

  • pavelu

    И СПАСИБО Первому каналу за эфир с опозданием на пол периода!!! Так держать и дальше!!! Популярность БОМБЕРА растет!!!

    04.05.2011

  • oblikomorale

    Понимаете, дело не в Быкове, не в Набокове, дело в общем - в сборной. Игроки не верят в Женю. На словах конечно поддерживают, но в игре это видно было невооруженным взглядом, насколько спокойнее, техничнее и без паники играла сборная, когда в ворота встал Барулин.

    04.05.2011

  • ruslan00293

    Нет даваБарулина.

    04.05.2011

  • Бубнов&Ловчев

    Быков,застрелись!

    04.05.2011

  • OrangeCat

    Набокова по человечески жалко,но после выхода Барулина на душе стало спокойнее. Судя по игре,и у игроков тоже!!!

    04.05.2011

  • 1st~Tornado

    К Быкову хорошо отношусь. Но политику с вратарями не понимаю. Барулин должен быть № 1. Хотя Быкову виднее

    04.05.2011

  • Firsov-dok

    Истина в том,что,как бы тренерам и Третьяку не хотелось бы верить в могущество Набокова,-до должного уровня вратаря нац.сборной он уже не тянет... И началось всё это с (ОИ)в Ванкувере: по прошествии времени все отчетливей видно, что хозяевам Ванкувера мы проиграли не столько из-за какой-то невероятной тактической отсталости, а в первую очередь из-за ошибки в выборе вратаря.

    04.05.2011

  • chart

    "было бы разумно бросать в такую топку человека, который уже не играет и не тренируется долгое время?" А Набоков с полугодовым простоем? Быков совсем заврался.

    04.05.2011

  • chart

    Быков - самодур (в лучшем случае). Ни ЧМ, ни игра его ничему не научили. После выхода Барулина все болельщики были уверены в победе. С Набоковым - нервотрепка, сплошные инфаркты. Сколько дюдей загубил Быков своим самодурством?

    04.05.2011

  • oblikomorale

    Не знаю, какая там контрактная ситуация у Набокова... Но создается впечатление, что Быков просто "пиарит" Набокова (естественно небезвозмездно). Только кто заказчик?

    04.05.2011

  • rustam ak

    Набоков только в носу ковыряться умееет а в воротах пусть Барулин стоит, тогда на хрена его убирали во время игры??? Не сборная а центр реабилитации для неуда в хоккее набокова...

    04.05.2011

  • Gavrilov

    Спасти рядового Райна!

    04.05.2011

  • zoloto

    Алексей Фурман, +1

    04.05.2011

  • zoloto

    В.Быков я в вас верю!!!!

    04.05.2011

  • evmian

    Вячеслав Аркадьевич, я всегда был на Вашей стороне и защищал Вас. Но в последнее время меня удивляет Ваше тупоголовое упрямство по поводу вратарей. Уймите Ваши амбиции, пожмите руку Евгению, поблагодарите его и приглашайте Илью, не забывая о Косте. ........Ведь мы же не на базаре! Ведь речь идет о СТРАНЕ! (Тогда мы и увидим, что для Вас первично: собственное Я или престиж страны). Удачи сборной!

    04.05.2011

  • fa08

    У Набокова с психологией в порядке, злее будет. А вообще, читать такие комменты после победы довольно забавно! Очень хочется, чтобы Быков с Нобоковым золото взяли...опять будут кричать, мол игроки...вопреки Быкову...повезло...судей купили)))

    04.05.2011

  • Вне политики!

    Быков, тебе Набоков проплатил? После Ванкувера перед ним надобно повесить большой амбарный замок перед входом в сборной! А первая шайба немцев не на совести Набокова, а четвёртая от Словенов?...Сними очки!!!

    04.05.2011

  • sanek_popov

    я-фанат наби со времен акул, но вот ставить его 1-номером сборной после 3-1 плюхи---нив какие ворота не лезет. бырулин--молодцом. помню канадцев, которые убрали бродера на луонго на олимпиаде---не мешкая. а тут быков цепляется за набби-(((

    04.05.2011

  • ilya84

    Набоков лучший! Но надо Бару тоже дать шанс

    04.05.2011

  • sanek_popov

    Илья член нашей сборной, он наверняка болеет за нее. Нам непросто было принять решение об его неучастии в этом чемпионате, но оно было взвешено еще до того, как произошли последние события с Набоковым. т.е. ьыков спалился, что принял решение по брызу еще ДО чм или я чего не понял?

    04.05.2011

  • trombon00068

    Басист, +1! ИгорьА, +1!

    04.05.2011

  • ed2507

    Serge1976New Вывод здесь один:СЭ-желтеет с каждым днем,журналисты проплачены г-ном Фетисовым,которому покоя не дают тренерские заслуги и заработки Быкова.Скоро на ветках останутся одни неадекваты (типа vnik,florizel и т.д.).грустно все это.В России всегда завидовали успешным людям,но дойти до обсирания сборной и тренеров после победы!-это нечто.

    04.05.2011

  • tzykanov

    Быков тренер,ему и решать.Болельшики видят то,что видно,тренер же видит и знает и подводные камни.Баруллин молодец,но ликование по случаю его игры уже чрезмерно.И выбор вратаря - очень тяжелый выбор,здесь тренеру нужно учитывать множество нюансов,как игровых,так и лежащих в области психологии,плюс наитие. P.S.Было бы очень интересно,если ФХР один год отдали бы на ''съедение'' мнению выбора большинства,и игровой и тренерский состав составили бы по опросу болельшиков,и кто набрал бы больше голосов,те бы и участвовали в Чемпионате мира.Правда,интересно!)

    04.05.2011

  • zerocool63

    Возможен еще такой расклад. Набоков наеделе своих возможностей по чесноку все же сильнее Барулина как быхорошо второй ни сыграл. Потому Быков и хочет поставить его на несложный следующий матч, чтобы тот поймал игру, потому как если поймает, дальше все будет ок.А нет, поставит Костю на финов с чехами и хуже все равно не будет. почему бы и нет? Набби все-таки отличный кипер, хоть и странновать себя ведет последнее время.

    04.05.2011

  • Красно-синий

    Таща Набокова он уже не может отказаться от своей линии.Иначе просто распишется в своём идиотизме.Потому Барулин будет выходить в случае форс-мажора.А жаль.Он,похоже,сейчас в форме,хоть мне и не нравится.Удачи сборной!!! Бейтесь и вам простят всё.Вы же не футболисты.

    04.05.2011

  • t44

    Кузнецову респект! Молодец! А то уже надоело читать интервью с ботами в лице журналистов и интервьюируемых. Хотя у Кузнецова видимо полный карт-бланш, иначе давно бы уже выгнали. Во всяком случае я стал читать сами статьи, а не только комменты.

    04.05.2011

  • vladgordinamo

    У Быкова крыша едет поводу Нобокова .9шаиб ето нверно мало

    04.05.2011

  • t44

    Хотелось бы увидеть такой заголовок - "Следующий матч наша сборная начнет с новым тренером!"

    04.05.2011

  • SportsMan

    И ещё - Брызгалов сейчас лучший наш вратарь и я не думаю, что он растерял игровые кондиции за неделю-две. Набоков более разобранным был до ЧМ и сезона за плечами не было. И решение по нему оказ-ся принято уже давно...непонятно.

    04.05.2011

  • Диман33

    А может дать все таки шанс Барулину!!!???

    04.05.2011

  • SportsMan

    Понятно, что доверие это хорошо, но я вчера вот поймал себя на мысли, что стиль Барулина как-то больше вселяет спокойствия )) Да и сыграл он добротно. Хотя тренеры лучше знают конечно, наверное.

    04.05.2011

  • yaroslav75

    Здравствуйте, Барулин красавчик. Ситуация Быков-Набоков не понятна. Но ребята забыли, когда 15 лет, без побед, а теперь вы пишите Быков-дебил, на себя посмотрите писаки. Быков он отвечает за сборную и пока реальных кандидатов на его место нет. И ОИ нам без него не выиграть.

    04.05.2011

  • 11.11

    Быков хочет слиться, это очевидно))

    04.05.2011

  • ИгорьА

    Всем привет. Я не буду поливать тренеров сборной чем попало(более того, я считаю, что они делают свое дело нормально). Но, честно говоря, Набоков в воротах - и нет уверенности в надежности, а вот с Барулиным пришло чувство уверенности... Евгений свой пик прошел - это факт и нет смысла ссылаться на рикошеты, стекла на бортах, шайбы невидимки...

    04.05.2011

  • Mr.Pioner

    Славки! Звоните Илюхе!!! СРОЧНО!!!

    04.05.2011

  • vnik

    Этот идиот обкурился что-ли??????????????

    04.05.2011

  • Flo

    pulsado Взгляд на больного аутизмом (без мед образования) и можно подумать что он чего то мутит (замышляет)...

    04.05.2011

  • Tyumen

    ну так то стремный ход в свете последней игры. барулин затащил во второй этап, а этот опять набокова.

    04.05.2011

  • pulsado

    Florizel да не дебил,мутит чё то.. мутный стал

    04.05.2011

  • Басист

    Мда... Если сравнить продемонстрированную эффективность игры Набокова и Барулина (9 шайб за 2,5 игры против 0 за полматча) - решение выглядит, как минимум, странным...

    04.05.2011

  • jakkot

    "обОим командам" однако, однако

    04.05.2011

  • max13exe

    похоже неодекватных людей не только в футболе становиться больше.....

    04.05.2011

  • Всегда..!

    Ерлан, ты что, религию поменял? Ты раньше, вроде, за Быкова выступал... ))) Не знаю, что за дела у Быкова с Набоковым, но похоже - вопрос больших денег (или жмут сверху), раз не боится в глазах всего хоккейного сообщества выглядеть идиотом.

    04.05.2011

  • Singbert7

    А может хочет свалить из сборной? Зная , что ОИ не потянет в сочи? Тогда чем быстрее, тем лучше!

    04.05.2011

  • Осакаровка

    Спи родной,спи. Так и чемпионат проспишь!

    04.05.2011

  • Singbert7

    Тем временем МАРАЗМ КРЕПЧАЛ! Что он хочет всем нам доказать?! Что он по прежнему прав?!Пока за нами Едмная Россия - мы непобедимы, во главе с третьяком!Весь мир над нами смеется по поводу вратарской проблемы (кроме уфимских, конечно!).

    04.05.2011

  • Осакаровка

    Дебил. Больше слов не подберу. Набоков без игровой практики. Практически все пропущенные им шайбы не из неберущихся и на его вине.

    04.05.2011

  • vkn

    Баран несомненно,сам хоть слышит себя? " Я верю этому вратарю, вот и все")))) А Игра,ляпы? По барабану?

    04.05.2011

  • usskovd

    Да самодур конкретный.Не ужели Третьяку и Ко этого не видно?

    04.05.2011

  • korolyova

    товарищ не в силах я вахту стоять сказал кочегар кочегару,в котлах уже нет больше пару...господа быхаркины вы несёте такую чушь,пора вам ехать одному в швейцарию,другому в швецию...

    04.05.2011

  • 350

    Про большинство убило...

    04.05.2011

  • 78Smile

    Была ещё фишечка в начале) "... учить таких хоккеистов чему-то было бы с моей стороны глупо" То есть сами разберутся. Когда Словаки тайм-аут взяли наши тренеры демонстративно молчали. Только безумный Макс руками махал, объясняя Артюхину чего делать) А с вратарями уж извините, Санта-Барбара, причём не первый ЧМ. Такое ощущение, что Быков всеми силами избегает конфликтов и обходит за километр, по каким- то причинам, неудобных ему людей...

    04.05.2011

  • D.G.

    В.Быков Вы думаете, что сейчас было бы разумно бросать в такую топку человека, который уже не играет и не тренируется долгое время? Я думаю - нет. Это, что - глумление чтоль такое... А когда человек полгода не играет и не тренируется, то это самое то, для ТОПКИ! Т.е. надо понимать Быкова так: - В топку Набокова!!! Кто бредит-то, Вячеслав Аркадьевич? Хватит уже издеваться.

    04.05.2011

  • greyk

    - То есть Брызгалову с приглашением в Братиславу звонить уже не будете? - Вы думаете, что сейчас было бы разумно бросать в такую топку человека, который уже не играет и не тренируется долгое время? Быков че дебил совсем иль просто издевается над нами?Ни одного разумного объяснения не нахожу

    04.05.2011

  • Igor1982

    конечно набоков!! а то шеф наругает ай ай!ну быков и депил!!

    04.05.2011