Сегодня в 22.15 сборная России в своем первом матче квалификационного раунда сыграет с командой Дании, которая, обыграв вчера Латвию - 3:2Б, заняла третье место в группе D
Юрий ГОЛЫШАК
из Братиславы
Игорь Захаркин дружелюбен необычайно. Да и сборная тоже - будто и не было год назад истории с бойкотами. Говорили мы со старшим тренером за день до игры со словаками, которая должна была показать - на большие ли дела способна сборная России. Оказалось, все у нее хорошо.
- Прежде вы были готовы отвечать на любой вопрос, Игорь Владимирович...
- Ничего не изменилось, спрашивайте о чем угодно. Лучше выяснять что-то у меня, чем фантазировать. Да и пришло время высказаться откровенно.
- Если вдруг у вас не сложится на этом чемпионате, уже знаете, чем попрекнут в первую очередь?
- Разумеется. Снова заговорят о совместительстве. Опять будут говорить о том, что мы "пользуемся старым багажом". Никто и не подумает анализировать, что на самом деле происходит с российским хоккеем. Все это для меня необъяснимо. Не могу понять, почему никого не интересует. Появилась Континентальная лига - и все восхищаются, какой у нас теперь сильный хоккей. Появилась молодежная лига - все говорят, что отныне и юниорский хоккей замечательный. Но никто не смотрит вглубь. Одни поверхностные суждения.
- Отлично. Давайте поговорим о конкретных моментах. Почему никто не оценил ваши человеческие качества в истории с Набоковым?
- Потому что в основе, как обычно, не интересы дела, а борьба против меня и Славы Быкова. Кругом рассуждают с такой уверенностью на эту тему, будто мы приняли заведомо неправильное решение. Никому не нужно понимать мотивы наших поступков. В любой дискуссии нужно слышать друг друга, а в России слушать человека, напротив, не принято. Каждый слышит только себя. Даже это интервью все прочитают, но мало кто задумается, о чем идет речь. Запомнят только несколько резких фраз. Историю с Набоковым тоже никто не понимает.
- Но вы-то понимаете, насколько странным со стороны выглядит ваше бесконечное доверие Набокову.
- Как здравомыслящие люди, мы смотрим на проблему и со стороны. Решение наше доверять Набокову правильное. Иначе и быть не могло. Когда я начинал обживаться в Швеции, на моих глазах происходила некрасивая история. Великолепный футболист Томас Бролин получил травму, играя за сборную. Несколько раз не попал в состав "Пармы". А в сборной от него отказались настолько легко, что, помыкавшись по разным клубам, парень вынужден был завершить карьеру.
- Я вас понимаю, кажется.
- Набоков один из тех людей, которые вернули России хоккейное величие. С кем бы из хоккеистов ни произошла такая история, мы бы дали ему возможность вернуться на прежний уровень. Через сборную.
- Давайте объективно - в чем Барулин сегодня не дотягивает до Набокова?
- В нескольких моментах. Знаете слово "пондус"?
- Боюсь гадать.
- В спорте так называют доверие игроков своему партнеру. В этом смысле Набоков, безусловно, выше. Такое было в Ванкувере, поэтому он получил шанс играть против Канады. А особенно важно доверие линии обороны своему вратарю. Бывают ситуации, когда стоишь у бортика и чувствуешь: нашему вратарю сегодня забить невозможно. Как бы ни ошибались в обороне - полная уверенность, что матч выигрываем.
- А еще?
- Евгений лучше играет клюшкой. Набоков фактически третий защитник. Может делать передачи как игрокам обороны, так и под дальнюю синюю линию. Набоков много разговаривает - даже этим дисциплинируя оборону. Поэтому он играет на этом чемпионате.
- С вратарями разобрались. Многие удивились, когда вы не взяли в сборную Свитова и Козлова. Но лично я могу это понять. Зато не могу понять, почему нет в сборной Григоренко, блестяще отыгравшего плей-офф.
- Это тонкий момент. Мы в "Салавате" долго искали центрального к Радулову и Торесену. Пробовали там Нильссона, но решили, что правильнее остановиться на Григоренко. Игорь не классический центральный нападающий, но по игровому мышлению к ним близок. Очень быстро думает. Связку Радулов - Григоренко, если помните, мы пробовали и на Кубке Первого канала. А теперь открываю секрет - безусловно, Григоренко был бы сегодня в сборной, если б не тяжелейшая травма, с которой он играл в плей-офф. Прежде нельзя было о ней говорить. Григоренко сейчас надо оперироваться, чтобы продолжить карьеру.
- Сам Григоренко вас понял?
- Понял. У нас постоянный диалог с хоккеистами - на любые темы. Я и Быков в жизни отказались от многого. Мы уехали от семей, живем в этой стране. Есть только мы друг для друга и команда. Это правда. Знали бы вы наши переживания в октябре - ноябре, когда "Салават" играл не очень.
- Чего не хватило Мозякину, чтобы оказаться в сборной?
- Движения. И активности. Хоккей сильно изменился в сторону увеличения скоростей. Посмотрите, как играет на этом чемпионате сборная Германии. Она смотрится сильно из-за огромного движения - как индивидуального, так и командного. Сергей Мозякин - великолепнейший мастер, техничный. Я благоговею перед его мастерством, но подкреплять его надо большим движением.
- Несколько месяцев назад Илья Брызгалов в "СЭ" жестко прошелся по вашим методам работы в сборной. Вы наверняка это читали.
- Брызгалова нужно понимать. Лично я с Ильей много дискутировал. Но есть особенности русского языка. Мне нравятся ваши вопросы, но я не знаю, понимаете ли вы меня. Пока не прочту в газете. Вот и с Брызгаловым тот же случай. Ни один хоккеист не станет категорично высказываться по поводу работы тренеров - он просто не до конца понимает, что это за работа. Сейчас-то Брызгалов готов приехать в сборную к нам, тем же самым тренерам. Которых он якобы критикует. Это лучший ответ - принципиальных противоречий нет.
- Самый недооцененный игрок нынешней сборной?
- Николай Белов. Много вопросов, почему он играет с Никулиным в первой паре, а у парня хороший потенциал. Со временем о нем заговорят.
- Самый сильный характер в сборной?
- Я бы назвал Илью Ковальчука - но ведь он прочитает это интервью… Хочу, чтоб он вернул свои самые сильные качества. Илья - это Денис Давыдов. Человек, который ведет за собой. Сейчас я этого не вижу, но знаю, что в нем лидерство дремлет. Скорее бы проснулось. Со Словенией неистово играл Радулов. Шайбу у него отобрать было невозможно. Люблю, когда Саша вот такой. Мне нравится холодный, скрытый темперамент Сергея Зиновьева. Какая бы травма ни была, выходит - и переиграть его никто не может. Настоящий оловянный солдатик. У ребят огромный потенциал. Просто никак его не вытащим на тот уровень, чтоб сборная заблистала.
- Есть ответ - почему в Ковальчуке это спит?
- Понятия не имею. Неожиданный сезон в "Дэвилз" - может, из-за этого переживает? Но Илья - очень сильный и мудрый человек. Когда проснется - это будет опять неудержимая сборная.
- Будь ваша воля, кого признали бы лучшим хоккеистом России минувшего сезона?
- Только Радулова. Знаете, чем российская школа отличается от мировой? Наши хоккеисты умеют импровизировать. Вот Радулов такой. Своей энергетикой завораживает соперника. Радулов - будущее хоккея.
- Подглядели на этом чемпионате какую-то мелочь у других тренеров?
- Пока только одну - тренеры против нашей команды практикуют чрезвычайно короткие смены. Сборная Германии выпускала игроков на 20 секунд. Словенцы играли по 15. Только так можно поддерживать огромное движение - чтоб нейтрализовать мастерство наших.
- Как бороться?
- Играть так же.
* * *
- Давайте теперь о другом. Не пожалели о жестком интервью, которое дали во время плей-офф?
- Нет. Нисколько. Я глубоко переживаю за состояние российского хоккея - его судьбу решают тренерские кадры. Я много лет отработал за границей - да нигде иностранец не является выразителем какой-то идеи. А в России все иначе. Наверное, это не проблема Ржиги, но получалось, что у нас своих-то специалистов нет. Поэтому находим Ржигу, выводим его на особый край. В противовес нашим тренерам. Все время находим человека со стороны!
- Это точно.
- С одной стороны, мне было досадно - в напряженный момент все внимание было переключено на иностранного специалиста. Не понимая смысла процессов, вытягивалась одна фигура. Так почему я должен жалеть о своих словах? Все я сказал правильно. Могу повторить и аргументировать. Хотя то, что сделал Ржига, - хорошая работа. Отрицать сложно.
- Вы сказали, что хоккей Ржиги убогий с точки зрения тактики. Так и есть?
- "Убогий" - слишком эмоциональное выражение для того, во что играл "Атлант". Что я имел в виду, говоря об этом? Игровая схема у любого тренера строится в соответствии с игровым материалом, который у него есть. Но вот что могу добавить - я знаком с Сикорой и Вотрубой. Вотруба много лет работал в Швеции. Знаю их теоретический багаж - эти люди настолько кропотливо подходят к тактическим схемам!
- При чем здесь Сикора и Вотруба?
- Потому что ни в одной команде Ржиги такого не видел. Никогда не видел законченной модели игры, которая его бы сильно отличала как специалиста. Знаете, мне о Ржиге много говорить не хочется - просто я не увидел у "Атланта" в игре с "Салаватом" ничего, кроме огромного желания. Никаких тактических изысков. И дело вовсе не в том, что состав "Салавата" был сильнее. Вопрос в концепции игры.
- В чем секрет успеха Ржиги, если он едва не оказался вместо вас в Уфе?
- В России популизм - эффективное средство для привлечения журналистской любви. Не любви, так внимания…
- Да ладно, любви.
- Даже любви, вы правы. Умение разговаривать, умение быть обаятельным. "Спартак" исторически был хорошей командой для того, чтоб начать лепить образ тренера, который способен зажечь команду. "Атлант" - не самая слабая организация по именам. Сильный вратарь, стабильная оборона, удачно влились Левандовский и Мусатов… Самое выдающееся достижение "Атланта" в прошедшем плей-офф - игра против СКА.
- А Ярославль?
- Ярославлю дурную службу сослужила результативная игра против команд, которые достаточно гибки в смысле тактики, но не имели характера. Не получив яростного сопротивления ни от Минска, ни от Риги, Ярославль психологически подошел неготовым к матчам против "Атланта". А в серии с "Салаватом" для "Атланта" все встало на места.
* * *
- Кто из толпы критиков вам особенно запомнился?
- А никто. Критики не было - только эмоциональные выпады против нас как тренеров. Поверхностное отношение к хоккею. Смешная ситуация. Все, что писалось и говорилось о "Салавате", - это было настолько без аргументов, что ничего полезного для работы было не найти.
- Самый подлый игрок нашего чемпионата?
- Хм. Не хочу быть националистом, но многие чешские хоккеисты настоящие провокаторы. Грязная игра, незаметная для зрителей, постоянно что-то на публику, будто их обидели, - это было раньше и есть сейчас. Тот же Марек - много провокаций, которые влияют и на работу тренера на скамейке.
- Это как?
- Удары исподтишка. Высказывания в адрес игроков.
- Те вам жаловались?
- Не жаловались - просто видно, когда хоккеист фокус игры переводит персонально на кого-то. Очень тяжело удержать, вернуть из состояния ругани к игре. Скажу больше - один игрок меня попросил: "Игорь Владимирович, можно, я буду удален до конца игры, но выполню свою миссию? Разберусь с этим Мареком!"
- Узнаю Свитова...
- Не скажу. Но я запретил - это противоречит принципу хоккея.
- Можете честно сказать: почему "Салават" вам так и не делает новое предложение?
- Не знаю… Вернее, знаю. У меня есть предположения, основанные на реальных фактах. Но высказывать их в прессе некорректно. Хоккей в Башкирии сродни религии. Билет на матч - очень серьезный подарок. Мне хотелось бы, чтоб хоккей там развивался независимо от того, какая будет материальная база у главной команды. Стал главным видом спорта. Работа кропотливая и дорогостоящая. Возможность руководить "Салаватом" - вершина, за которую цепляются, это престижно. У нас с Быковым есть понимание, как развить башкирский хоккей. Но есть и силы, которые иначе понимают этот процесс.
Но никакой обиды нет. У нас был контракт на два года - мы его отработали. Дальше пусть думают руководители клуба.
- Вам известно, что в Уфе отсматривают других кандидатов на должность главного тренера?
- Конечно.
- Вам больно от этого?
- Нисколько. Я сказал после того, как закончили работу в "Салавате" и переехали в сборную: мне мало интересно, что сейчас происходит в "Салавате". Все мысли о сборной. Если нам будет предоставлена честь работать в Уфе дальше - отлично.
- Можете в процентах оценить возможности того, что останетесь в "Салавате"?
- Не могу. Даже думать не хочу, честное слово.
- Еще один слух - будто вы потребовали от руководства "Салавата" шесть миллионов. Было?
- Если вы спросите лично меня, Игоря Захаркина, - я о деньгах вообще не говорил. Ни с кем.
- Значит, выдумали?
- Наверное. Скорее всего, недоброжелатели из стана руководителей клуба…
- Против вас все методы хороши.
- Это точно.
* * *
- Хоккейный мир пропитан завистью?
- Не думаю. Хоккейный мир для меня - это специалисты из Чехии, Швеции и Финляндии. С ними замечательное общение. Я радуюсь, что нахожусь в этом мире. Живу хоккеем.
- В России общаться тяжелее?
- В России мало кто говорит о хоккее. Все толкуют о чем-то околохоккейном. Это прискорбно.
- А слышать от уважаемого тренера Владимира Крикунова комментарий к собственной фразе о "любых медалях": "ребята подстраховываются" - не прискорбно?
- Нет. Мы не подстраховываемся. Ничего не боимся. Наша сила в том, что мы объективны. Любое наше высказывание и действие основывается на глубоком анализе. Пять команд реально претендуют на пьедестал. В современном спорте любое призовое место - хороший показатель. Меня возмущает другое - я постоянно удивляюсь Крикунову. Он что, со сборной что-то выиграл? Человек становится одиозной фигурой. Я как профессионал хоккея этого не понимаю и не принимаю.
- Возмутительно.
- Слышал его высказывания насчет "пастухов в СКА", когда там работал хороший специалист. Я, даже говоря о Ржиге, замечаю его хорошую работу. Но я никогда не упрекну руководство "Атланта" в том, что они взяли этого специалиста. А Крикунов спокойно говорит, что этот - тренер плохого уровня… Как ты, тренер с достаточно ограниченными достижениями и примитивными методами работы, пытаешься оценивать работу коллег? Неужели не понимаешь, насколько это смешно?
Впрочем, мне безразлично, что там думает Крикунов. Как специалист он у меня не вызывает никакого уважения.
- Едва вернувшийся в Россию Вячеслав Быков был открыт и доступен. Не то что сейчас.
- Так эта эволюция объяснима. Мы были и остаемся энтузиастами хоккея. Готовы говорить с кем угодно. Но когда постоянно видишь, что эти разговоры уходят в песок и никому не нужны, как и наше мнение… В ответ - только шипы и удары. Все хотят одного: чтоб мы начали в чем-то оправдываться. Поневоле начинаешь забираться в башню. Мне-то без разницы, что обо мне пишут, но эти газеты читают жена и дочь.
* * *
- Главный недостаток сборной? Что особенно хотелось бы исправить?
- Хотелось бы, чтобы ребята были более голодными. Чтобы поняли: этот чемпионат - очень серьезно. Наши предыдущие достижения не имеют сегодня никакого значения. Мы уже два раза говорили с командой на эту тему. Уже вижу микроскопические изменения в игре. Мы на правильном пути.
- Первые два матча сборная играла плохо?
- Плохо. И по движению, и по взаимодействиям, и по самоотдаче. Но я и так много рассказываю, и это наталкивает на мысли наших конкурентов. Никто не благодарит. У нас много разработок в плане убыстрения игры.
- В чемпионате КХЛ за каким тренером и его находками вам особенно интересно профессионально наблюдать?
- Мне нравится, как работает Билялетдинов - правильно использует потенциал Зарипова и Морозова. Команда интересно играет в атаке и здорово в обороне. Хоккеисты ему верят. Всегда нравилась - правда, сейчас в меньшей степени - работа Хейккиля. В Ярославле он выстроил команду очень тонко. Подвижный хоккей, люблю такой. С "Магниткой" играл против нас с растянутыми линиями, это было интересно и неожиданно. Мы долго подбирали ключи к такой игре.
- Самый глупый ваш поступок за последнее время?
- Ответы в прессе Ржиге. Все лают - караван идет. Но я не жалею.
- Вы постоянно находитесь под ударом.
- Да.
- Если б не раздался год назад в раздевалке звонок от самого большого человека в стране со словами поддержки - работали бы сейчас в сборной?
- Даже не задумывался. Я не запариваюсь. У меня амбиции только профессиональные.
5 МАТЧЕЙ СБОРНОЙ РОССИИ ПРОТИВ ДАНИИ НА КРУПНЕЙШИХ СОРЕВНОВАНИЯХ
|
Дата |
Город |
Турнир |
Счет |
|
27.04.2003 |
Тампере |
ЧМ |
6:1 |
|
25.04.2004 |
Острава |
ЧМ |
6:2 |
|
27.04.2007 |
Москва |
ЧМ |
9:1 |
|
06.05.2008 |
Квебек |
ЧМ |
4:1 |
|
16.05.2010 |
Кельн |
ЧМ |
6:1 |
|
Всего: +5=0-0, шайбы 31-6 | |||
Ромб
захар - В современном спорте любое призовое место - хороший показатель... СКАЖИ ЭТО УСЕЙНУ БОЛТУ! типичное оправдание бездаря - ну не шмогла я, не шмогла...
21.05.2011
Ромб
а он что - умеет работать ?! на олимпиаде эт очмо всё и всем доказало - кто работает , а кто сосет из Российской кормушки ! а что касается больших зарплат и кт оих получает - вы полагает что в больницах хирурги за 6000 штук - поголовно все бездельники и дураки ?!
21.05.2011
Sp+
mpad что бы получать его зарплату надо, уметь работать как он, а нищенскую зарплату в основном сейчас получают либо бездельники либо дураки
20.05.2011
Bigod
Otis Redding 00:32 | 20 Мая 2011 Неполиткорректно. И это правильно. Всё сказано прямо и искренне. По большей части - по делу. Так может говорить и работать только тот, кто не инкорпорирован в нашу хоккейную общественность, тот, кому не нужно любой ценой защищать честь мундира. Что интересно, и в хоккее, и в футболе реального успеха добились именно такие независимые люди. ===================================================================== Да-да. Не только в хоккее и футболе, но даже в науке реального успеха добились именно такие независимые люди. Академик Петрик тоже никак не инкорпорирован в нашу научную общественность.
20.05.2011
alexeeff
Неполиткорректно. И это правильно. Всё сказано прямо и искренне. По большей части - по делу. Так может говорить и работать только тот, кто не инкорпорирован в нашу хоккейную общественность, тот, кому не нужно любой ценой защищать честь мундира. Что интересно, и в хоккее, и в футболе реального успеха добились именно такие независимые люди. Обидеться на Захаркина сейчас просто. Также просто выгнать его с Быковым из сборной, возложив всю ответственность на двух тренеров. Гораздо труднее всей хоккейной общественности посмотреть на вещи объективно. Ведь тогда придётся признать, что многое, сделанное в России с хоккеем в последнее время, пошло во вред сборной.
20.05.2011
berdik
Всё по делу сказал! Ни одного слова мимо! Соревноваться с Крикуновым в желтизне слюней он не желает, и молодец. А вообще, люди, посмотрите внимательно сколько кругом никчёмных пустозвонов-троллей. Их задача - уничтожить любую российскую гордость. Вот сейчас взялись за одну из ключевых - хоккей.
19.05.2011
mpad
Захаркин! Как человек вы для меня перестали существовать. Давайте с вами поменяемся зарплатами? Я буду с вашей зарплатой заниматься подвижничеством вдали от своей семьи, а вы с моей зарплатой (4700 руб/мес) вернетесь в Швецию наслаждаться теплотой семейного очага. Отказались, блин, они от многого! Чего вы тут демагогией занимаетесь, любезный! Какие такие "жертвы" вы принесли на алтарь российского хоккея? За полмилиона в месяц приехали в "эту страну"?. Не надо считать себя умнее других. Поверьте, в России есть люди умнее вас. В том числе и в профессиональном спорте. "Эта страна" по вашему выражению называется РОССИЯ! Уверяю вас: Россия без вас никуда не денется и так и останется Россией. А вы без России ничего особенного собой не представляете. Это что касается ваших человеческих качеств. Касательно профессиональной компетентности, судить не берусь. Однако победа в КГ Салаватом Юлаевым этого еще недостаточно для того чтобы раздувать и без того раздутые щеки. Салават и без вас этот чемпионат должен был выиграть. Попробуйте выиграть с ЦСКА. Или дойти до финала с Атлантом. Вот тогда мы прислушаемся к вашим "профессиональным" оценкам. А пока... высказывания насчет Барулина-Набокова выдают в вас человека как минимум необъективного. Все как раз наоборот. Это с Набоковым в воротах сб. России превращается в нервозных, дерганых юниоров. А все потому что боятся бросить Набокова одного. Как только в рамке появился Барулин, сборная сразу же раскрепостилась. И заиграла так, как и должна была играть с самого начала турнира. Это было видно ВСЕМ!!! Всем, кроме вас. В таком случае вы либо некомпетентны, либо сознательно не хотите давать шансов Барулину. По каким-то, одним вам с Быковым известным причинам. Рассуждения на тему кто лучше, а кто хуже во вратарском мастерстве позволительны вратарям (либо тренерам вратарей). И уж всяко не стоит этого делать по ходу чемпионата, поскольку Барулин тоже это интервью прочитает. Самый глупый ваш поступок в этом году не полемика с Ржигой во время финала КГ. Теперь он на втором месте по глупости. Самый глупый ваш поступок - вот это вот интервью.
06.05.2011
Angeldust
Захаркин, сборная России - это не место, где дают шансы поправит собственные ошибки отработанному материалу, это не место поклонения и вознесения хвальбы героям прошлого. Это команда, которая представляет страну и доказывает что тут лучше всех играют в хоккей. Пока сюда не будут звать тех кто гарантирует максимально эффективный хоккей, мы буддем наблюдать клоунаду. Набокову спасибо, он молодец, но вы как профи должны побороть эмоции и работать на результат, а не распускать сопли, какой он был хороший и как его жалко. ЧТо, теперь обороной всей сборной, результатами сборной, рисковать ради одного?
06.05.2011
****
Да,фраза: "Мы уехали от семей, живем в этой стране" сбивает с ног!Человек проговорился,что у него внутри...
06.05.2011
Рудольф_Шнапс
Ну и да. Что выиграл Крикунов? :)
06.05.2011
Рудольф_Шнапс
А я согласен с Захаркиным. Дофига злобных троллей, в самом деле. Эти ребята дают результат - это главное. И, даже при плохой игре нынешней сборной, по сути уже вышли в плей-офф.
06.05.2011
A-Z
Да уж. Гимаев, пожалуй, действительно очень точно отреагировал. :) Точно, емко и, что удивительно, корректно! И на зассал ведь. Надеюсь, мы еще услышим его голос. После прочтения этого интервью еще раз убедился, какой же упырь этот Захаркин. Самое интересное, что ведь между собой (с Быковым) они еще больше херни городят о себе любимых и "завистниках".
06.05.2011
Recep2m
А мне понравилась реакция Гимаева на это интервью. Ещё чуток и на мат бы перешёл.
06.05.2011
niksobolev
После этого интервью полностью разочаровался в "ЭТИХ тренерах"! Как можно называть страну, которая тебя воспитала и твоя родина "эта страна"!!! Игорь Захаркин вЫ не достойны, быть тренером нашей сборной! Тренируйте свою швецию! Пожалуй, вЫ засланный казачок, не удивлюсь, если мы проиграем какой-нибудь Швеции.
06.05.2011
Груллатем
Человек, называющий Россию "эта страна" не может и не должен представлять Россию на международной арене. Это чмо пусть лижет шведам да швейцарцам!
06.05.2011
vips_23
2 "lomic555 21:12 | 05 Мая 2011 Быков и Захаркин добились многого. Заслуживают глубокого уважения. Так держать. Надо выйграть ЧМ и не реагировать на всяких истеричек, которых зависть грызет." - не правильно понимаете, мистер, - я не вижу отношения тренеров к тому безобразию, что творят игроки - забили 2 гола и поехали кататься вокруг ворот - получили 4-3 и пошла нервотрепка - это ведь и над нами издевательство - нас ге уважают - так какой им респект?
06.05.2011
vips_23
мне жаль бухаркиных - в сборной россии надо тренеров разбудить - они ни коим образом не могут или не желают себя перестроить так, чтобы быть способными влиять на ход игры непосредственно в течение игры - давать игрокам указания, как лучше играть, тасовать состав во имя повышения эффективности игры и т.д.
06.05.2011
RW-irk
LXXIV ну что там на счет ковальчука и крикунова? ))
05.05.2011
LXXIV
n1onеp, здоров, здоров)))
05.05.2011
t44
LXXIV Здоров! Чего-то я перегрелся на солнышке сегодня))) RW-irk И на старуху бывает проруха)) Память у тебя хорошая!
05.05.2011
lomic555
Быков и Захаркин добились многого. Заслуживают глубокого уважения. Так держать. Надо выйграть ЧМ и не реагировать на всяких истеричек, которых зависть грызет.
05.05.2011
чилиец
если сегодня если поставят Дырявого опять в ворота-можно будет спросить у Захаркина какие комиссионные он получит с нового контракта Набокова . Лучше бы сегодня проиграли-такая сборная нам не нужна
05.05.2011
LXXIV
tgr17, а дальше рваный ритм окончательно их дезориентирует... только для этого нашим игрокам надо очень сильно себе на горло наступать - причем всем без исключения.
05.05.2011
LXXIV
tgr17, а с кэнаками надо играть первые 20 минут за пределами понимания - очень быстро, очень агрессивно, действительно тотально... Если выдержим 1 период, дальше они сдуваются
05.05.2011
LXXIV
tgr17, вот кто бы что не говорил, а если у ТШ получится наладить, действительно, "тотальный" хоккей, который время от времени проявлялся у СЮ - дело пойдет. В любом случае другого пути лично я не вижу
05.05.2011
tgr17
LXXIV Честно говоря,даже не представляю,что мы сможем Канаде противопоставить в её сильнейшем составе.
05.05.2011
tgr17
LXXIV Согласен полностью.Канадцы в этом отношении вообще молодцы,я им поражаюсь,взять все лучшее из европейского хоккея,но при этом сохранить лицо.А у чехов это походу на уровне врожденных рефлексов заложено)).
05.05.2011
LXXIV
tgr17, это точно.... все почти с ноля делается. Вообще вся история от 92 до... до сейчас - не впечатляет. Нам теперь еще долго все по новой нарабатывать. И хуже всего - хоккей в мире одинаковым становится. Пожалуй, только чехи и кэнаки сохранили свой стиль
05.05.2011
tgr17
LXXIV Да,можно сказать был последний всплеск.Кстати,тренерских кадров это тоже касается.Утеряна преемственность поколений.
05.05.2011
LXXIV
tgr17, считаю, что советский хоккей закончился в Детройте, когда это действительно была "русская" команда...
05.05.2011
LXXIV
tgr17+1000000
05.05.2011
tgr17
"...российские хоккеисты умеют импровизировать..." правильнее было бы сказать-характерная черта советской школы хоккея,а не российской.Настоящих "профессоров" умных,изобретательных хоккеистов типа Федорова,Ларионова,Жамнова,Яшина практически не осталось,ну разве что Дацюк.Нынешние рос.хоккеисты мало чем отличаются от своих коллег из других стран.Поэтому и молодежка со всеми играет "на зубах"-одинаковые все.
05.05.2011
СЕРЖ___Я
1812 не спорю просто на тот в некоторой прессе было, что вообще к Морозову на тот момент Крикунов не обращался.Вот Непряева,Таратухина,Жукова (вместо травмировавшихся игроков из НХЛ)за какие за слуги их взял, мне не понятно. Зато Морозова запасным. Крикунов ещё заявлял позднее, что Ковалёв типа бухал и не выполнял тренерские установки.Хотя Ковалёв в Турине выступал с серьезной травмой и хоккейными специалистами он был признан один из лучших игроков сборной России.........
05.05.2011
1812
это я RW-irk.....
05.05.2011
1812
LXXIV 19:33 | 05 Мая 2011 через пару часов зайду,погляжу ))) что за 1812 не пойму.....
05.05.2011
LXXIV
1812 19:42 | 05 Мая 2011 А вот Королюк реально был супер.... жаль сломался
05.05.2011
1812
СЕРЖ___Я 19:35 | 05 Мая 2011 не, ну вообще-то все таки так и было, он брал его запасным...ну типа если что случится вызовет морозова, а он отказался...все таки тогда морозов был хорош,а поехали харитоновы,королюки,сушинские,да даже афиногенов,фролов и козлов,не сказать чтобы были лучше.....
05.05.2011
LXXIV
СЕРЖ___Я 19:35 | 05 Мая 2011 так об этом речь и идет. Тогда Паша Буре конкретно ступил с составом. Федоров отказался потому что с ним никто не разговаривал из ТШ. Козлова Славу даже в 78 не внесли. А ведь тройка Ковальчук-Федоров-Козлов дала бы "дрозда". Кови с Козловым в тот год отлично смотрелись в Атланте в одной тройке. Да и Дацюк заиграл бы в своей манере, а не гонялся бы за Ковальчуком... Что говорить, явная лажа....
05.05.2011
СЕРЖ___Я
LXXIV ты посмотри последние комментарии Крикунова о Турине? Он сам себе противоречит. И Морозова оказывается брал в качестве запасного, а он отказался.Хотя Крикуном перед началом ОИ2006 совсем другое говорил и т.д.
05.05.2011
LXXIV
RW-irk 19:24 | 05 Мая 2011LXXIV а о крикунове и ковальчуке есть что-нибудь? есть, будешь ждать?
05.05.2011
LXXIV
RW-irk 19:22 | 05 Мая 2011 поспорить сложно... О канадцах говорили много, о их стратегии и тактике, но вот виноватых в команде точно не искали. Потому то и "отказников" до сих пор нет. И при Быкове не будет. ИМХО даже история с Набоковым демонстрирует атмосферу в команде.
05.05.2011
RW-irk
ладно пойду вздремну перед игрой ))
05.05.2011
RW-irk
LXXIV а о крикунове и ковальчуке есть что-нибудь?
05.05.2011
RW-irk
KZN 19:07 | 05 Мая 2011 а их не было! потому что быков создал команду!!! в которой все друг за друга и никто не сваливает неудачи на другого.....даже брызгалов,там ничего особенного не сказал(ну в прочем,захаркин об этом здесь говорил)... и все готовы ухать в сборную по первому зову......
05.05.2011
LXXIV
на всякий случай повторяю... KZN, уважаемый, Вы определитесь, пожалуйста, с контекстом разговора. Речь идет о Крикунове, которого многие идеализируют теперь, позабыв конкретную ситуацию
05.05.2011
LXXIV
KZN, уважаемый, определитесь с контекстом разговора, пожалуйста. Мы не сравниваем результаты тренеров. Речь идет о том, что с течением времени Крикунова стали идеализировать, напрочь забыв о его "заслугах". Но и только
05.05.2011
LXXIV
RW-irk комменты проходят медленно
05.05.2011
KZN
Так, а найдите мне конкретные высказывание сторон о ОЛ прошлого года..)
05.05.2011
KZN
Когда Канадцы привезли на Чм молодежь 91 года, и самым старшим игроком был корри перри...вот они и готовятся к ол в сочи
05.05.2011
RW-irk
LXXIV 18:54 | 05 Мая 2011 да это то я и сам знаю,я об этом писал ниже... я о конкретных высказываниях сторон,сразу после турина.....ты я так понял, именно это обещал пионеру ))
05.05.2011
LXXIV
Фетисов:"...сборная развалилась буквально на глазах.Такого не должно быть, когда в команде есть лидер, когда у нее есть дух, есть нормальный менеджмент..." Набоков:"я ничему не удивляюсь...Ессли человек мне сказал всего два слова за весь турнир - о чем тут можно говорить?..." Касатонов:"какова степень вины Крикунова за неудачу в Турине? - Одна из основных.Я не видел у нашей сборной тренерской мысли..." сам Крикунов:"...похоже, свой финал хоккеисты сыграли с Канадой..."т.е. он вообще не при чем тут (это следует из всего разговора) Достаточно?
05.05.2011
KZN
Таратухин и непряев, а что они хуже сыграли на олимпиаде в турине чем все ковальчуки и овечкины?в прошлом году канадцы наших просто перебегали и перебили, а наши оказались не готовы...так почему быков не настроил их в перерыве, как настроил брагин нашу молодежку??
05.05.2011
KZN
Сборную любой дурак набрать сможет, а правильно поборать схемы, все звезды капризные...а крикунов действовал по другому и не дул в задницу звездам, а играл с работягами которые хотят играть...а то что сказал Захаркин "неуважаю Крикунова как специалиста" а тебя кто нибудь уважает как специалиста??ты все лишь помощник главного тренера..и не более Приехал в Салават на готовенько за счет быкова, он бы и один там справился...а щас вдруг поднялся
05.05.2011
LXXIV
RW-irk, пожалуйста начнем с того, что Крикунов оставил за бортом сборной образца 2006 Турина (а потом и ЧМ)Морозова, который уже начал свой полет с Зиной и Зариповым. Также мимо прошли Брылин (на тот момент очень сильный оборонительный центр) и Вч. Козлов как суперпартнер для Кови... И вместо этих играли Таратухин и Непряев...
05.05.2011
KZN
Про никулина и белова сказали, а кто поставил Дацюка на ноги??Быков с захаркиным??
05.05.2011
RW-irk
LXXIV 18:27 | 05 Мая 2011 а если не сложно, приведи пожалуйста эти высказывания? хотелось бы освежить в памяти )) а рыться в нете не охота....
05.05.2011
LXXIV
n1onеp, привет! Вот на счет ничьи ты погорячился.... я могу привести кучу высказываний того времени о работе Крикунова... там Ковалев, Брызгалов, Касатонов, Третьяк, Набоков... то что этот "товарищ" сделал перед играми с чехами и финнами в Турине логике вообще не поддается. Так что....
05.05.2011
RW-irk
n1onеp чет не сходится, в чем же он тогда прав, если ты согласен со мной? ))
05.05.2011
LXXIV
RW-irk, на счет выводов это да.... особенно нравятся мнения насчет продажи мест в сборной Быковым)))В глазах сполшные ноли уже.... и главное - фантазии на другое не хватает.
05.05.2011
t44
RW-irk 13:48 | 05 Мая 2011 Тоже верно RW-irk 15:48 | 05 Мая 2011 10 баллов Итого fors RW-irk ничья))
05.05.2011
t44
fors 15:05 | 05 Мая 2011 10 баллов!
05.05.2011
RW-irk
LXXIV 17:55 | 05 Мая 2011 привет! помню,помню)) А дело все в том,что память у наших болел не односторонняя, она просто отсутствует у большинства....и поэтому выводы делаются исходя из нынешних событий, абсолютно не сопоставляя и не сравнивая с тем,что было раньше.... думашь, они крикунова в тот момент не хаяли? лет через пять быков для них будет героем....нет сомнений... а другая не маленькая част наших, так сказать болел, просто ходила под стол пешком в то время))))
05.05.2011
LXXIV
RW-irk, привет. Напомню одну цитату из интервью Ковалева о Крикунове:"Можно любого человека с улицы с секундомером в руках поставить - и он ничуть не хуже будет". Память у наших некоторых болел и правда односторонняя...
05.05.2011
RW-irk
fors nooknv ну куда потерялись-то, историки хоккея? или учебники перечитываете? )))
05.05.2011
RW-irk
borninussr73 16:58 | 05 Мая 2011 а в финале квебека кто две забил? ты бредишь!!! овечкин после тяжелейшего сезона, спустя два часа после вылета из ПО звонит в сборную и говорит: возьмите меня пожалуйста.. ему условно: 100000$ и ты в составе, а нет иди на хер.... так что-ли? овечкину бы на хрен не нужна была эта сборная..... ты бредишь......
05.05.2011
Марио66
borninussr73 Хочешь сказать, что авторитет Быкова-тренера намного сильнне Овечкина-хоккеиста, чтобы тот еще и платил за место в составе? У нас как бы не 90-е и сборная - не детская школа хоккея...
05.05.2011
SanchoRock
Ну и балаболка.
05.05.2011
RW-irk
fors 16:13 | 05 Мая 2011 ты читать умеешь вообще? кто ж виноват, что крикунов оказался таким..... со всеми перескандалил..... если быков разругается с нынешними звездами, то у него тоже будут как ты говоришь подомацкие с гуськовыми...... а на чм2005 звездами были дацюк,ковалев, ковальчук,марков, овечкин юный, но набрал 6+3.................
05.05.2011
RW-irk
nooknv 16:13 | 05 Мая 2011 это че это у нас теперь якушева биллом называют?.....))
05.05.2011
fors
скажи кто из этого состава был звездой сравнимой например с овечкиным брызгаловым (нынешним) ковальчуком???? сушинский мб???
05.05.2011
nooknv
RW-irk 15:51 | 05 Мая 2011 2000год учи матчасть - человеком станешь!
05.05.2011
RW-irk
fors 15:50 | 05 Мая 2011 я ниже уже написал, почему приехал только овечкин... а в остальном звезд тогда было больше чем сейчас! и ты не думал почему ВСЕ!!! едут к быкову, а к крикунову никто?..... ну нет конечно, это ж нихрена не достижение быкова, подумаешь,мля! само собой так получилось!!!!....................
05.05.2011
RW-irk
nooknv 15:35 | 05 Мая 2011 какой билл в питере? ты о чем?!.....
05.05.2011
fors
Кто считает что у крикунова был сильнее состав на чм давайте посмотрим. Учтите это 2006 год Вратари (Клуб, Год рождения) 1 Илья БРЫЗГАЛОВ Анахайм, НХЛ 1980 20 Константин БАРУЛИН Спартак 1984 39 Максим СОКОЛОВ СКА 1972 (?) 40 Сергей ЗВЯГИН Динамо 1971 (?) 45 Александр ФОМИЧЕВ ЦСКА 1979 (?) Защитники 2 Григорий МИШАРИН ЦСКА 1985 (?) 4 Андрей КРУЧИНИН Лада 1978 (?) 5 Сергей ЖУКОВ Локомотив 1975 (?) 16 Кирилл КОЛЬЦОВ Авангард 1983 24 Илья НИКУЛИН Ак Барс 1982 27 Виталий АТЮШОВ Металлург Мг 1979 28 Денис КУЛЯШ Динамо 1983 38 Вадим ХОМИЦКИЙ ЦСКА 1982 (?) 55 Дмитрий БЫКОВ Динамо 1977 (?) Нападающие 7 Алексей МИХНОВ Локомотив 1982 (?) 8 Александр ОВЕЧКИН Вашингтон, НХЛ 1985 (21 год) 10 Сергей МОЗЯКИН ЦСКА 1981 12 Данис ЗАРИПОВ Ак Барс 1981 14 Игорь ГРИГОРЕНКО Северсталь 1983 15 Николай КУЛЕМИН Металлург Мг 1986 (20 лет) 18 Константин ГОРОВИКОВ Авангард 1977 19 Александр НИКУЛИН ЦСКА 1985 (21 год) 21 Александр ХАРИТОНОВ Динамо 1976 (?) 25 Игорь ЕМЕЛЕЕВ СКА 1981 32 Александр СЕМИН Химик МО 1984 (22 года) 33 Максим СУШИНСКИЙ Динамо 1974 71 Евгений МАЛКИН Металлург Мг 1986 (20 лет) 79 Денис АРХИПОВ Химик МО 1979 (?) пожалуйста. Где тут суперзвезды? (?) - это я имел ввиду ГДЕ ЩАС ЭТОТ ИГРОК И ЧЕГО ОН ДОБИЛСЯ ЗА КАРЬЕРУ?? все кто приезжают вать всех на части тогда были сопляками неопытными и именно крикунов приложил свою руку к тому чтоб они стали суперзвездами. А в 1-2 звене играли совсем другие люди. И у чехов со шведами и канадцами составы были сильнее
05.05.2011
RW-irk
fors 15:05 | 05 Мая 2011 ты видать в то время еще под стол пешком ходил, и о тех временах, слыхал только от взрослых, ну это не беда,все мы не в 19 веке родились. просто, раз не знаешь, не нужно лезть..... А на ЧМ у крикунова был один ковальчук молодой и неопытный заигрывающийся крикунов руководил сборной на чм 2005 и 2006. в 2005 у него была супер сборная,так как это был год локаута, (может слышал о таком явлении в заокеанском хоккее) все наши звезды играли в россии (дацюк, марков,афиногенов,ковальчук, ковалев и т.д плюс молодые овечкин и малкин) так вот с этим составом,крикунов с трудом обыгрывал австрию,швейцарию (хотя по-моему там даже ничья была) в 1/4 по буллитам обыграли финляндию, а в полуфинале проиграли канаде, не спорю,там было ужасное судейство в первом периоде,после которого мы горели 0-4, проиграли в итоге 3-4,но все таки проиграле канадцам,у которых пол состава в том сезоне вообще не играло (типа как щас набоков)..... а в 2006, у него в составе был только один нхловец, но ты ошибся, это был не "юный " (в 23 то года)ковальчук, а овечкин....вот только было это, из-за самого крикунова, так как после провала в турине (0-4 и 0-3 в матчах за медали) он обвинил во всем наших звезд, в том числе и ковальчука,которого на тот момент казалось,что мы потеряли и он не будет больше приезжать в сборную (кстати на след чм, уже быковский, ковальчук тоже был свободен,но никто его в расчет не брал и практически в последний момент быков переломил ситуацию с ковальчуком и теперь без него уже невозможно представить сборную) та же история была с чемпионами россии зиновьевым и морозовым, на ои он даже не вспомнил о них, а как понял,что на чм к нему никто кроме овечкина не приедет, так сразу позвал, да те не приехали (был только зарипов).... и дошел он в 2006 до 1/4 проиграл в овертайме чехам и до свидания...какие он там команды делал?...хрен знает.... и не было у него никаких подомацких и гуськовых, это года на 3,4 пораньше было )))) а сушинский был в самом расцвете сил, ягр тогда про него говорил.что он не затерялся бы в нхл...... так что учи матчасть как говорится)))))
05.05.2011
nooknv
RW-irk 14:29 | 05 Мая 2011 атмосфера в сборной была другой к рулю терлись все кому не лень все хотели порулить и примазаться к будущим победам звезд..... однако нихера не вышло! на ЧМ в питере когда Билл проиграл капитально тма по воспоминаниям играков ваще все приехали потусить а не побороться.... организация в сборной щас получше если раньше по 15человек каждый сам на себя одеяло тянул то щас пришли эти функционеры-бездыри ик рулю поставили своих балванов типа быхаркина, и третьяка (не умоляя его спортивных заслуг но продавить в рамку игрока без игровой практики иея бразгалова и барулина это бред, видно что свои комплесы и интересы у третьяка выше интересов сборной!!! гнать его надо поганой метлой, пусть лучше детям про хоккейное прошлое рассказывает и то больше пользы будет да и вреда уж точно никакого) так вот теперь рулильщикам никто не мешает) только вот рулильщики стремные....
05.05.2011
tzykanov
Голышаку верить - себя не уважать!
05.05.2011
Gonza666les
да не любят у нас победителей)) всем завидно видать... хотя именно этих ребят надо на руках носить, а мы помои льём, всё по нашему по совдеповски)) аж противно ... поддерживал этот тандем и буду поддерживать, они молодцы, они победители, жаль что вокруг них одни неудачники
05.05.2011
Марио66
Так у кого баттхёрт длиннее/больше/толще?
05.05.2011
Singbert7
Ладно всем удачи, ухожу, уфимские подтянулись, мне сложно одному им противостоять! На месте Союза Журналистов я бы наградил Голышака за объективное и беспристрастное освещение хоккейных тем на странице СЭ!))
05.05.2011
31101978a
Singbert7 Ок
05.05.2011
KhSL
Есть архивы, наконец. Желающие могут почитать, кто и как высказывался по Голышаку. А нежелающие пишут то, что им хочется. Хуже того, они верят в то, что им хочется, независимо от того правда это или вымысел...
05.05.2011
Марио66
Да что вы так прицепились к фразе "в этой стране"? Захаркин свою верность России кровью не скреплял и никогда не клялся в патриотизме. Его право выбирать, где находится та страна, а где эта, тем более что ничего оскорбительного в выражении и нет. Хотя чего тут говорить, для многих и игроки, которые приезжают в свое личное свободное время играть за сборную страны, но при этом перед матчем не открывают рот под звуки гимна, тоже "проявляют наплевательское отношение к вашей(этой) стране".
05.05.2011
Singbert7
Prost 14:59 | 05 Мая 2011 Singbert7 Батхерт настолько силён? Ты следи за своим батхертом. Оно у тебя, а не у меня.Продолжай умничать.
05.05.2011
fors
RW-irk что ты мне перечислил наш олимпийский состав? все эти игроки приезжали из нхл только ради 1 турнира и сыграли там гораздо лучше чем быковская сборная. А на ЧМ у крикунова был один ковальчук молодой и неопытный заигрывающийся. а так же 4 звена всяких гуськовых подомацких суперзвезд на тот момент сушинских и прочие прочие кто щас в подметки не годится нынешнему поколению. те сборные по составу были крайне слабы но крикунов даже из них делал команду хотя и там хватало скандалов
05.05.2011
Singbert7
Набросились все на журналиста, у нас в стране всегда так водится, во всем виноват журналист, ты виноват лишь только тем, что хочется мне кушать! Кто на него обрушился, да , те кому не понравилось, как он освещал ПО, вернее одну из команд финалиста КГ!
05.05.2011
RW-irk
Аргус 14:48 | 05 Мая 2011 http://hockey.sport-express.net/reviews/13597
05.05.2011
31101978a
Singbert7 Батхерт настолько силён?
05.05.2011
KhSL
Голышаку веры нет, он показал свое "искусство", освещая плей-офф. Или выкладывай аудиозапись, да и ту подделает... Единожды солгавший, - кто тебе поверит? (К.Прутков) Поверят те кому это выгодно: поколение зомби, у которых все сходится...
05.05.2011
Singbert7
Неужели не ясно , что они здесь на шабашке, потом уедут к себе, домой, к семьям, короче вернутся в свою обитель! Поэтому и в этой стране! Все сходится, а что не так?! Аргумент один, провокатор -журналист, железный однако! Просто товарищ проговорился....))))Да бога ради , пусть живут, где хотят, а мы будем жить "в этой стране".
05.05.2011
Аргус
RW-irk Привет. Я ветку то забыл уже если честно)))
05.05.2011
RW-irk
Аргус 14:30 | 05 Мая 2011 привет! я тебе отписал,на вчерашней ветке, по поводу: "не помню таких прецедентов, с другими сборными, что по хоккею , что по футболу или баскетболу не важно."
05.05.2011
KhSL
"В этой стране" написал Голышак, неужели не ясно?! Для этого провокатора такие фокусы - раз плюнуть. По проф. Преображенскому: "-А какие же газеты читать? -А никаких не читайте, особенно СЭ с опусами вышеназванного товарища"... У него Радулов смотрит только исподлобья в противовес радостно смеющемуся Ржиге. Черный пиарщик...
05.05.2011
Аргус
Highhelm И что плохого в патриотизме не пойму я???
05.05.2011
RW-irk
fors (А то что в его время игроки были слабее это не в счет? он и щас лучше тренер чем ты) стесняюсь спросить, это во времена какого крикунова, игроки были слабее? вроде у нас был только владимир васильевич.....)) или может быть по-твоему дацюк был слабее? ковальчук был слабее? овечкин? яшин? афиногенов? марков? гончар? волченков? набоков? а может быть ковалев был слабее и играл по 12 минут за игру в оттаве?!..... а может быть федоров был слабее, ах да, он негодяй такой отказался (только почему-то к быкову приехал) про морозова я вообще молчу, такой хоккеист для него просто не существовал........и это еще если не считать, лучшего бомбардира российской суперлиги малкина, сушинского, тютина,фролова,каспарайтиса, д.маркова, козлова,брызгалова.............. да уж конечно, состав тогда был ни чета нынешним суперзвездам ))))))
05.05.2011
IlyaEfim
Ufaed: Ну ты прямо по Захаровскому ответил. Одни понты. Молодец.
05.05.2011
Алексей Х
кстати, освещение на фото есть исключительно благодаря нимбу вокруг головы Зхаркина, не иначе.
05.05.2011
2106B
в швейцарию! сю - молодцы!
05.05.2011
2106B
резать, к чертовой матери! не дожидаясь перитонита
05.05.2011
Singbert7
Похоже, что кто то с уроков сбежал)))
05.05.2011
Ufaed
Россия вперед!
05.05.2011
nooknv
Илюха, это они нам одолжение делают что "в этой стране" работают, и мы должны их в ноги целовать а мы чета не довольные тут все... они снизошли до нас...и чо мы дураки этого никак не оценим... кто подзабыл это интервью тренерского штаба сборной.... мне страшно....
05.05.2011
RW-irk
svirid82, лучшую сборную канады?! Это которую? Ту сборную ветеранов и заслуженных олимпийских чемпионов 2002...? Да грецки,тогда обстигали по полной,за такой состав! Кто блистал у нас? Овечкин, а кросби смотрел по телевизору на сакиков,смитов и прочих ветеранов... А потом канадцы были тогда в шкуре наших образца ванкувера, они были уверены в своем величии и непобедимости...
05.05.2011
Gavrilov
fors 13:29 | 05 Мая 2011 вот это труд! :)
05.05.2011
Singbert7
fors Да мы все это читали? Зачем такой большой текст скопировал?!))
05.05.2011
IlyaEfim
Эх расстроил ты меня Захаркин своим интервью. "Я и Быков в жизни отказались от многого. Мы уехали от семей, живем в этой стране". Россию вы назвали "этой страной". Работаете вы на Родине, а не в "этой стране". А вот семьи живут в "теx" странах. Ничего героического вы не совершаете. Так пол-мира работает. А вот герои у нас простые труженики кто выживает от зарплаты до зарплаты.
05.05.2011
fors
- Если вдруг у вас не сложится на этом чемпионате, уже знаете, чем попрекнут в первую очередь? - Разумеется. Снова заговорят о совместительстве. Опять будут говорить о том, что мы "пользуемся старым багажом". Никто и не подумает анализировать, что на самом деле происходит с российским хоккеем (Поверь мы все тут анализируем). Все это для меня необъяснимо (и это тоже не секрет - ума у тебя немного). Не могу понять, почему никого не интересует (???). Появилась Континентальная лига - и все восхищаются, какой у нас теперь сильный хоккей. Появилась молодежная лига - все говорят, что отныне и юниорский хоккей замечательный. Но никто не смотрит вглубь. Одни поверхностные суждения. (В какую глубь нам нужно смотреть?? Мы смотрим на матчи твоего салата и сборной и видим одни и те же ошибки - тактики нет одни громкие заявления) - Отлично. Давайте поговорим о конкретных моментах. Почему никто не оценил ваши человеческие качества в истории с Набоковым? - Потому что в основе, как обычно, не интересы дела, а борьба против меня и Славы Быкова (Ну прям центр земли - мы и хоккей то тока ради вас 2 смотрим). Кругом рассуждают с такой уверенностью на эту тему, будто мы приняли заведомо неправильное решение (так и есть). Никому не нужно понимать мотивы наших поступков (мы их прекрасно понимаем уже потому материм вас в 2 раза сильнее - за поступок и за мотивы). В любой дискуссии нужно слышать друг друга, а в России слушать человека, напротив, не принято. Каждый слышит только себя. (Ехай обратно в швецию со швейцариями че ты забыл среди этого быдла?) Историю с Набоковым тоже никто не понимает (ВСЕ ТУПЫЕ!!!). - Но вы-то понимаете, насколько странным со стороны выглядит ваше бесконечное доверие Набокову. - Как здравомыслящие люди (???), мы смотрим на проблему и со стороны. Решение наше доверять Набокову правильное. Иначе и быть не могло (Божество не может ошибаться - потому и поменяли его в 3 матче). - Я вас понимаю, кажется. - Набоков один из тех людей, которые вернули России хоккейное величие. С кем бы из хоккеистов ни произошла такая история, мы бы дали ему возможность вернуться на прежний уровень. Через сборную. (Значит у нас не сборная по хоккею а фонд спасения карьеры ветеранов) (ЗЫ все еще не понимаем мотивов?) - Давайте объективно - в чем Барулин сегодня не дотягивает до Набокова? - В нескольких моментах. Знаете слово "пондус"? (А захара знает и в салате все знают) - Боюсь гадать. - В спорте так называют доверие игроков своему партнеру. В этом смысле Набоков, безусловно, выше (как по мне так наша сборная играла увереннее с Барой). Такое было в Ванкувере, поэтому он получил шанс играть против Канады (а про то что он метался в воротах и менять надо было после 2 гола ОЧЕВИДНО ВСЕМ БЫЛО кроме светоча знаний, чтож не сказал?). А особенно важно доверие линии обороны своему вратарю. Бывают ситуации, когда стоишь у бортика и чувствуешь: нашему вратарю сегодня забить невозможно (А на этом чм - этому набокову залетит все). Как бы ни ошибались в обороне - полная уверенность, что матч выигрываем. (Все это по прежнему про набокова??) - А еще? - Евгений лучше играет клюшкой. Набоков фактически третий защитник. Может делать передачи как игрокам обороны, так и под дальнюю синюю линию (так и напам противника - ждемс). Набоков много разговаривает - даже этим дисциплинируя оборону (скорее отвлекая). Поэтому он играет на этом чемпионате. (У меня один довод за бару - ОН НЕ ПРОПУСКАЕТ ГОЛЫ И ЛОВИТ ШАЙБЫ) - С вратарями разобрались. Многие удивились, когда вы не взяли в сборную Свитова и Козлова. Но лично я могу это понять. Зато не могу понять, почему нет в сборной Григоренко, блестяще отыгравшего плей-офф. - Это тонкий момент. Мы в "Салавате" долго искали центрального к Радулову и Торесену. Пробовали там Нильссона, но решили, что правильнее остановиться на Григоренко. Игорь не классический центральный нападающий, но по игровому мышлению к ним близок. Очень быстро думает. Связку Радулов - Григоренко, если помните, мы пробовали и на Кубке Первого канала. А теперь открываю секрет - безусловно, Григоренко был бы сегодня в сборной, если б не тяжелейшая травма, с которой он играл в плей-офф. Прежде нельзя было о ней говорить. Григоренко сейчас надо оперироваться, чтобы продолжить карьеру. (МДА куда уж тоньше то момент. Просто обьявить что у него травма ну никак тут все очень тонко) - Сам Григоренко вас понял? - Понял. (Еще б он не понял если он сломан и готовится к операциию. Кстати не из за бездарных тактических решений его сломали случаем?) - Чего не хватило Мозякину, чтобы оказаться в сборной? - Движения. И активности. Хоккей сильно изменился в сторону увеличения скоростей. Посмотрите, как играет на этом чемпионате сборная Германии. Она смотрится сильно из-за огромного движения - как индивидуального, так и командного. Сергей Мозякин - великолепнейший мастер, техничный. Я благоговею перед его мастерством, но подкреплять его надо большим движением. (Тогда лучше бы посмотрел как немцы легко убегали от твоих движущихся защитников) - Несколько месяцев назад Илья Брызгалов в "СЭ" жестко прошелся по вашим методам работы в сборной. Вы наверняка это читали. - Брызгалова нужно понимать. Лично я с Ильей много дискутировал. Но есть особенности русского языка. Мне нравятся ваши вопросы, но я не знаю, понимаете ли вы меня. Пока не прочту в газете. Вот и с Брызгаловым тот же случай. Ни один хоккеист не станет категорично высказываться по поводу работы тренеров - он просто не до конца понимает, что это за работа. Сейчас-то Брызгалов готов приехать в сборную к нам, тем же самым тренерам. Которых он якобы критикует. Это лучший ответ - принципиальных противоречий нет. (Брыз патриот он хочет играть за сборную даже с такими баранами как ты. В конце концов ему с третьяком больше общаться чем с тобой он готов потерпеть. Хотя больше мне кажется не приедит к вам) - Самый сильный характер в сборной? - Я бы назвал Илью Ковальчука - но ведь он прочитает это интервью… Хочу, чтоб он вернул свои самые сильные качества. Со Словенией неистово играл Радулов. Шайбу у него отобрать было невозможно. Люблю, когда Саша вот такой (ну сборная с таким и играет как салат. пропускаем по полной). Мне нравится холодный, скрытый темперамент Сергея Зиновьева. Какая бы травма ни была, выходит - и переиграть его никто не может (кроме противников). Настоящий оловянный солдатик. У ребят огромный потенциал. Просто никак его не вытащим на тот уровень, чтоб сборная заблистала. (Ну так ты же светоч-тренер почему ж не можете то?) - Есть ответ - почему в Ковальчуке это спит? - Понятия не имею. (без коментариев. мы просто ничего не понимаем) - Будь ваша воля, кого признали бы лучшим хоккеистом России минувшего сезона? - Только Радулова. (еще бы) - Подглядели на этом чемпионате какую-то мелочь у других тренеров? - Пока только одну - тренеры против нашей команды практикуют чрезвычайно короткие смены. Сборная Германии выпускала игроков на 20 секунд. Словенцы играли по 15. Только так можно поддерживать огромное движение - чтоб нейтрализовать мастерство наших. - Как бороться? - Играть так же. (хоть раз на смене их поймали??? тактик хренов. у нас тоже ваще то смены 20-30 сек) Давайте теперь о другом. Не пожалели о жестком интервью, которое дали во время плей-офф? - Нет. Нисколько. Я глубоко переживаю за состояние российского хоккея - его судьбу решают тренерские кадры. Я много лет отработал за границей - да нигде иностранец не является выразителем какой-то идеи (для нас вы с бычарой иностранцы кстати - семьи где живут? сами то куда свалите потом?). А в России все иначе. Наверное, это не проблема Ржиги, но получалось, что у нас своих-то специалистов нет. Поэтому находим Ржигу, выводим его на особый край. В противовес нашим тренерам. Все время находим человека со стороны! (Ну да пиар пиар. Ржигу вознесли за то как он командой руководил как до них достучался и со слабой командой добился такого результата. ЕГО РАБОТА ВИДНА в отличии от вашей) - Это точно. - С одной стороны, мне было досадно - в напряженный момент все внимание было переключено на иностранного специалиста (А не на вас самовлюбленных). Не понимая смысла процессов, вытягивалась одна фигура. (дада помню никто кроме тебя ничо не понимает) - Вы сказали, что хоккей Ржиги убогий с точки зрения тактики. Так и есть? - "Убогий" - слишком эмоциональное выражение для того, во что играл "Атлант". Что я имел в виду, говоря об этом? Игровая схема у любого тренера строится в соответствии с игровым материалом, который у него есть. Но вот что могу добавить - я знаком с Сикорой и Вотрубой. Вотруба много лет работал в Швеции. Знаю их теоретический багаж - эти люди настолько кропотливо подходят к тактическим схемам! - При чем здесь Сикора и Вотруба? (+100500) - Потому что ни в одной команде Ржиги такого не видел. Никогда не видел законченной модели игры, которая его бы сильно отличала как специалиста.(Да ты просто ничего не понимаеш - надо смотреть глубже). Знаете, мне о Ржиге много говорить не хочется - просто я не увидел у "Атланта" в игре с "Салаватом" ничего, кроме огромного желания. Никаких тактических изысков. И дело вовсе не в том, что состав "Салавата" был сильнее. Вопрос в концепции игры. (И у вас концепция заключалась в подкупе судей - мы все прекрасно видели) - В чем секрет успеха Ржиги, если он едва не оказался вместо вас в Уфе? - В России популизм - эффективное средство для привлечения журналистской любви. Не любви, так внимания…(ну да реклама пиар....мой ответ прост - он просто более сильный тренер) - Да ладно, любви. - Даже любви, вы правы. Умение разговаривать, умение быть обаятельным. "Спартак" исторически был хорошей командой для того, чтоб начать лепить образ тренера, который способен зажечь команду. "Атлант" - не самая слабая организация по именам. Сильный вратарь, стабильная оборона, удачно влились Левандовский и Мусатов… Самое выдающееся достижение "Атланта" в прошедшем плей-офф - игра против СКА. (зависть зависть зависть) - Можете честно сказать: почему "Салават" вам так и не делает новое предложение? - Не знаю… Вернее, знаю. (в этом вся ты захарка) - Еще один слух - будто вы потребовали от руководства "Салавата" шесть миллионов. Было? - Если вы спросите лично меня, Игоря Захаркина, - я о деньгах вообще не говорил. Ни с кем. (Значит быков говорил е мое - вы давно 2 сапога пара) - Значит, выдумали? - Наверное. Скорее всего, недоброжелатели из стана руководителей клуба…(ох ох шпионы за каждым кустом) - Против вас все методы хороши. - Это точно. (Захаркин оглянись на всякий случай параноик) - Хоккейный мир пропитан завистью? - Не думаю. Хоккейный мир для меня - это специалисты из Чехии, Швеции и Финляндии. С ними замечательное общение. Я радуюсь, что нахожусь в этом мире. Живу хоккеем. (Мы поняли что России для тебя не существует) - В России общаться тяжелее? - В России мало кто говорит о хоккее. Все толкуют о чем-то околохоккейном. Это прискорбно. (Сам то ты о чем ща говорил хз скока??) - А слышать от уважаемого (!!!) тренера Владимира Крикунова комментарий к собственной фразе о "любых медалях": "ребята подстраховываются" - не прискорбно? - Нет. Мы не подстраховываемся. Ничего не боимся. Наша сила в том, что мы объективны (А как же иначе?). Любое наше высказывание и действие основывается на глубоком анализе (если тока анализе дерьма в бошке). Пять команд реально претендуют на пьедестал. В современном спорте любое призовое место - хороший показатель. Меня возмущает другое - я постоянно удивляюсь Крикунову. Он что, со сборной что-то выиграл? Человек становится одиозной фигурой. Я как профессионал хоккея (громкое заявление) этого не понимаю и не принимаю. (Так как там с околохоккейными разговорами?) - Возмутительно. (звучит с подъе бкой) - Слышал его высказывания насчет "пастухов в СКА", когда там работал хороший специалист (Серьезно? не помню там хороших - все уволены). Я, даже (!!) говоря о Ржиге, замечаю его хорошую работу. Но я никогда не упрекну руководство "Атланта" в том, что они взяли этого специалиста. А Крикунов спокойно говорит, что этот - тренер плохого уровня… Как ты, тренер с достаточно ограниченными достижениями и примитивными методами работы, пытаешься оценивать работу коллег? Неужели не понимаешь, насколько это смешно? (А то что в его время игроки были слабее это не в счет? он и щас лучше тренер чем ты) Впрочем, мне безразлично, что там думает Крикунов. Как специалист он у меня не вызывает никакого уважения. (Как и все остальные) - Главный недостаток сборной? Что особенно хотелось бы исправить? - Хотелось бы, чтобы ребята были более голодными. Чтобы поняли: этот чемпионат - очень серьезно. Наши предыдущие достижения не имеют сегодня никакого значения.(Тут согласен. Если отбросить ЧМ трехлетней давности щас ваша работа ужасна) - Первые два матча сборная играла плохо? - Плохо. И по движению, и по взаимодействиям, и по самоотдаче. Но я и так много рассказываю, и это наталкивает на мысли наших конкурентов. Никто не благодарит (Т е их за ЭТУ игру надо еще благодарить?? какое же эго надо иметь чтоб так говорить) - В чемпионате КХЛ за каким тренером и его находками вам особенно интересно профессионально наблюдать? - Мне нравится, как работает Билялетдинов - правильно использует потенциал Зарипова и Морозова (поучился бы у него со своими экспериментами). Команда интересно играет в атаке и здорово в обороне. Хоккеисты ему верят. Всегда нравилась - правда, сейчас в меньшей степени - работа Хейккиля. В Ярославле он выстроил команду очень тонко. Подвижный хоккей, люблю такой. С "Магниткой" играл против нас с растянутыми линиями, это было интересно и неожиданно. Мы долго подбирали ключи к такой игре. (И подобрали самый верный - судей) - Вы постоянно находитесь под ударом. - Да (паранояяяя). - Если б не раздался год назад в раздевалке звонок от самого большого человека в стране со словами поддержки - работали бы сейчас в сборной? - Даже не задумывался. Я не запариваюсь. У меня амбиции только профессиональные. (значит путин всетаки позванивал) МОЕ ВИДЕНИЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА - Самовлюбленный эгоэстичный параноик с манией величия
05.05.2011
bely1913
svirid82 13:13 | 05 Мая 2011"Хоккейный мир для меня - это специалисты из Чехии, Швеции и Финляндии". Звездочку поймал. Крикунов - один из лучших тренеров и со своими "примитивными методами работы" лучшую сборную Канады (Турин - 2006) обыграл, а вас со своими "прогресивными" на ОИ-2010 - на место поставили. В ТОМ ЖЕ ТУРИНЕ ОВИ БЫЛ ПРОСТО СУПЕР-А СЕЙЧАС ЛИШНИИ КИЛО ДЛЯ БОРЬБЫ ОКОЛО БОРТОВ НЕ ДАЮТТ ТОЙ СКОРОСТИ которая была раньше(это мое мнение)
05.05.2011
Singbert7
Highhelm Да ты , дурачок оказывается потешный, хотя и агрессивный, но для тебя, дебила еще раз повторю.))) Не ассоциируй нашу страну с ЕР, ФСБ,ментами, властью, с собой и прочим дерьмом. Здесь живут не только они, но и нормальные люди,к которым ты никогда не относился и относиться не будешь! Увы генетика у тебя не та. )))
05.05.2011
bely1913
когда ПРОСПИТЬСЯ ковальчук...... ))))
05.05.2011
svirid82
"Хоккейный мир для меня - это специалисты из Чехии, Швеции и Финляндии". Звездочку поймал. Крикунов - один из лучших тренеров и со своими "примитивными методами работы" лучшую сборную Канады (Турин - 2006) обыграл, а вас со своими "прогресивными" на ОИ-2010 - на место поставили.
05.05.2011
IlyaEfim
Меня раздражает,что со стороны Славы Быкова, что со стороны Захаркина постоянные аппеляции на непонятный заговор против них остальных российских тренеров. Здесь он опять прозвучал но в контексте выбора Набокова как первого номера. Критикуем потому что "в основе, как обычно, не интересы дела, а борьба против меня и Славы Быкова". У большинства зравомыслящих людей и в помине нет этого бзика, а есть факт что вы ставите первым номером вратаря не имевшего очень долгое время игровой практики,рукодствуясь своим чутьём и при этом играете на человеских чувствах. Вы же сами пишете "Евгений лучше играет клюшкой. Набоков фактически третий защитник. Может делать передачи.. И поэтому он играет на чемионате мира". Его вы сравниваете с финалистом Кубка Гагарина. Поэтому я делаю вывод,что Набокова вы цените выше Брызгалова и Барулина по хокейным меркам. Ну так прямо и напишите об этом, а не надо делать себя нежным и пушистым в глазах общественности. И если Набоков поймает бабочек в матче на вылет (тьфу,тьфу,тьфу) умейте прямо сказать о своей ошибке,а не блуждать в потемках,прикрываясь "человеческими качествами".
05.05.2011
El principe
так будите! а то проспите все на свете хД
05.05.2011
RW-irk
Иркутск, ну во-первых не все. Хотя бы по этому интервью,его слова о билялетдинове... Он сказал по сути, по большому счету... И тут сложно не согласиться, у нас единицы живут сегодняшним днем и пытаются идти вперед, в ногу со временем, в основном все зависли где-нибудь в 80-х,если не раньше... Разве не согласен?...
05.05.2011
fors
Вот уж что действительно было смешно читать так это интервью))))) в краце его можно изложить так: "Никто нас не понимает. Я крутой тренер. Он ничего не добился в отличии от меня. Вон тот этот и вот этот ган доны." Кстати было бы интересно как свитов наказывал бы марека нашего...по весу то он может и больше тока и марек битый уже и сложен тоже крепко. А то что они просто тянут набокова думаю тут вполне ясно было сказано. Да впрочем можно просто скопировать интерьвю в следующий комент и написать так сказать его любимый "взгляд со стороны"
05.05.2011
Алексей Х
RW-irk 12:17 | 05 Мая 2011 Да ладно тебе. Помимо болельщиков все наши прославленные ветераны, наши тренеры, по мнению Захаркина, не входят в хоккейный мир по одной простой причине - они смеют критиковать "гений тандема". Замечтательно!
05.05.2011
RW-irk
Singbert7 12:35 | 05 Мая 2011 вот и я о том же как раз....
05.05.2011
Highhelm
Ну вот видишь, я же сказал что не поймешь, создается впечатление что ты не очень образованное агрессивное ....................... патриот ))))
05.05.2011
Singbert7
RW-irk Смотри контекст,только так можно понять, ладно я на обед.))
05.05.2011
Singbert7
Highhelm Я то спокоен, а вот ты видимо все еще там находишься, в дурке!)))
05.05.2011
RW-irk
А Сын Быкова за Швейцарию заигран потому что он почему то совсем не нужный сборной России оказался!!! а вот это очень интересно.....улыбнуло ))))
05.05.2011
RW-irk
Singbert7 12:23 | 05 Мая 2011 знаешь, сколько я за эти 5 лет не видел его интервью, он всегда говорил - мы, у нас, с нами (по отношению к стране конечно, а не к себе) и т.д.... сколько раз приходилось даже на этом сайте встречать эта страна, в этой стране...от лиц, называющих себя болельщиками..... просто еще раз напишу: Даже это интервью все прочитают, но мало кто задумается, о чем идет речь. ЗАПОМНЯТ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО РЕЗКИХ ФРАЗ.................................
05.05.2011
Singbert7
Highhelm И еще тебе больному поясняю, не ассоциируй нашу страну с ЕР, ФСБ,ментами, властью и прочим дерьмом. Здесь живут не только они, но и нормальные люди,к которым ты по видимому никогда не относился и относиться не будешь!
05.05.2011
Gavrilov
Highhelm 12:03 | 05 Мая Потому что в этой стране нормально жить нельзя!!! И детей бы я своих если был бы шанс куда подальше отправил!!! А Сын Быкова за Швейцарию заигран потому что он почему то совсем не нужный сборной России оказался!!! Фразы лицо настоящего патриота болеющего за сборную :)) Хорошо что Брызгалов не сын Быкова, за нас еще поиграет :))
05.05.2011
Highhelm
Singbert я думаю ты не поймешь, поэтому и объяснять не стану!!!А доктору покажись, а то как то ты быстро из себя выходищь, могут потом проблемы возникнуть!!!
05.05.2011
Singbert7
Highhelm 12:16 | 05 Мая 2011 Singbert а ты я так понимаю патриот?? тогда ладно спорить не буду, тут и не объяснишь ничего!! Это уже клиника все........................ Ты сам то, давно из клиники вышел? Что же тогда за сборную болеешь? или просто за отдельных людей типа захаркина?
05.05.2011
RW-irk
Санитар леса 12:12 | 05 Мая 2011 но и чехи далеко, очень далеко не ангелы ))) Иркутск 12:13 | 05 Мая 2011 это не объяснение причин. причину он объяснил, на пресс-конференции перед чм, читал или видел?
05.05.2011
Singbert7
RW-irk Не об этом говорим, просто не надо делать из них патриотов родины, и это была не оговорка. Вот и все. Ты меня спросил, уверен ли я что правильно все понял из этого интервью, я ответил да и аргументировал именно этой фразой, поскольку тренер сборной и к тому же не легионер не должен говорить таких вещей! Вспомни Хидинка, он всегда говорил, у нас, мы, для нашего футбола , в нашем сборной, да к тому же еще гимну подпевал, будучи голландцем!
05.05.2011
RW-irk
Иркутск 12:07 | 05 Мая 2011 и?.... он по-моему перед этим все подробно рассказал, о том как у нас дела обстоят, о том какие тут специалисты и как относятся к своим тренерам (а точнее к чужим) и т.д и т.п..... хоккейный мир в данном случае, это не страна и не болельщики, а люди непосредственно относящиеся к хоккею
05.05.2011
Highhelm
Singbert а ты я так понимаю патриот?? тогда ладно спорить не буду, тут и не объяснишь ничего!! Это уже клиника все........................
05.05.2011
Алексей Х
RW-irk 12:06 | 05 Мая 2011 Иркутск 12:01 | 05 Мая 2011 что конкретно ты понимаешь под лицимерием на счет брызгалова?-- Объяснеие причин: "долго не играл", но ведь они могли его вызвать СРАЗУ же послевылета Финиска, но не сделали этого, а специально протянули время. И к тому же в таком случае Набокова вообще нельзя было включать даже в заявку, по той же самой причине. Вот это лицемерие.
05.05.2011
Санитар леса
Prost 11:59 | 05 Мая 2011 Закроем эту тему, никто никому ничего не докажет. Абсолютно не согласен с твоим мнением. RW-irk 12:03 | 05 Мая 2011 Понял твою иронию. Но люди, реально разбирающиеся в хоккее, действительно знают, что чехи отличаются на льду мастерством, рациональностью, грамотной тактикой и много чем другим. А грязная игра в хоккее присутствует всегда и везде, и ударники по этому делу далеко не чехи)
05.05.2011
Highhelm
Больной Патриотизм это очень плохо!!!!
05.05.2011
RW-irk
Singbert7 12:05 | 05 Мая 2011 ну так-то в спорте, у всех так дела обстоят, ты не в курсе? жизнь игрока и тренера такова, сегодня ты здесь, а завтра ты там и далеко не все таскают за собой семьи...
05.05.2011
Singbert7
После Ванкувера их титулованность обнулилась! Highhelm За вами товарищ выехали, не знаю успеете ли сухари собрать?!))
05.05.2011
Алексей Х
RW-irk 11:59 | 05 Мая 2011 --Хоккейный мир для меня - это специалисты из Чехии, Швеции и Финляндии. С ними замечательное общение.-- Это тоже журналист придумал? "Эта страна" не является для г-на Захаркина частью хоккейного мира. О чем еще можно говорить?
05.05.2011
Санитар леса
Prost 11:59 | 05 Мая 2011 Давай закроем эту тему, все равно никто никому ничего не докажет. Просто абсолютно не согласен с твоим мнением.
05.05.2011
RW-irk
Иркутск 12:01 | 05 Мая 2011 что конкретно ты понимаешь под лицимерием на счет брызгалова?
05.05.2011
Singbert7
RW-irk Да, уверен, об этом уже писал, семьи там.....Это что то значит или нет?, ну скажи мне можешь ты так жить, чтобы твоя семья осталась там, а ты здесь? МОЖЕШЬ!!! Но только в том случае, если ты на заработках, на ШАБАШКЕ здесь! Срубят и уедут, поэтому он все правильно сказал "в этой стране".)))
05.05.2011
31101978a
Иркутск 12:01 | 05 Мая 2011 Cамые титулованные люди в российском хоккее имеют на это(звёздный статус, завышенное самомнение) право.
05.05.2011
Highhelm
Потому что в этой стране нормально жить нельзя!!! И детей бы я своих если был бы шанс куда подальше отправил!!! А Сын Быкова за Швейцарию заигран потому что он почему то совсем не нужный сборной России оказался!!!
05.05.2011
RW-irk
Санитар леса 11:57 | 05 Мая 2011 разговор не об интервью, а о поведении на льду....... ну впрочем, все же у нас знатоки и знают, что чехи всю жизнь славились всем чем угодно,но только не грязным поведением на льду )))
05.05.2011
Алексей Х
RW-irk 11:53 | 05 Мая 2011 Ты на вопросы не ответил. Кстати, именно так они и говорят: "мы все делаем правильно". В этом интервью это прозвучало не раз, перечитай внимательно. Лично у меня стойкое ощущение, что тандем зазвездился и с небесных высот поглядывает на всех неравнодушных к хоккею "этой страны" с чувством бесспорного собственного превосходства.
05.05.2011
31101978a
Санитар леса Проявление агрессии - признак слабости. Тяжело спорить с неадекватными людьми =/
05.05.2011
RW-irk
Singbert7 11:38 | 05 Мая 2011 Даже это интервью все прочитают, но мало кто задумается, о чем идет речь. Запомнят только несколько резких фраз. а вы уверены товарищи,что он сказал, "в этой стране"? СЭ же надо че-нибудь горяченькое как всегда, слишком уж неприемлимое для некоторых лиц в газете, получилось интервью.... а тут даже перевирать ничего не надо, всего лишь местоимение по-другому написать...наша, эта....ну подумаешь не так набрали........
05.05.2011
Санитар леса
Prost 11:48 | 05 Мая 2011 Ты совсем идиот! По этому поводу Марек был возмущен, сказал в чешских газетах, что найдет этого папарацци и набьет ему морду. Он вообще ни с кем не разговаривал про сборную России. А "интервью" это для таких дураков, как ты, повторяю, если не понял.
05.05.2011
RW-irk
Иркутск 11:36 | 05 Мая 2011 ну мы же здесь тоже не главные тренеры и даже не ассистенты, но почему-то каждый второй позволяет себе оценивать, главного тренера СБОРНОЙ... и что значит не приемлет никакой критики в свой адрес? как это проявляется? они говорят,что делают все правильно,а все кто против, идиоты, ничерта не понимающие в хоккее, так что-ли? что-то я такого не заметил. а вообще, покажи мне какого-нибудь тренера, который приемлет критику в свой адрес? вообще как это происходит? ему говорят, ты вот то, то и то делаешь неправильно, а он в ответ, я согласен и тут же бежит на тренеровку исправлять свои ошибки...так что-ли? ))
05.05.2011
31101978a
Ох уж эти дятлы(санитары леса), прочитай интервью шмарека которое он дал после начала ЧМ, что уж говорить про поведение на льду.
05.05.2011
Алексей Х
RW-irk 11:34 | 05 Мая 2011 Иркутск 11:26 | 05 Мая 2011 а ты уверен,что если не будет контракта, да еще и если из сборной попросят, то он останется в россии? Не уверен, но на достойную пенсию для жизни не "в этой стране" он уже заработал.
05.05.2011
Singbert7
RW-irk Не на захаркина все дерьмо льют, а он на тренеров, да и на "эту страну". Если они так любят "эту страну", то почему семьи там? почему быков заигран за Швейцарию:. Ответ очевиден и "в этой стране" они на заработках, как когда то уехали туда на заработки туда.
05.05.2011
Алексей Х
RW-irk 11:27 | 05 Мая 2011 Не путай критику по делу с г.ном. Проблема в том, что тандем абсолютно не примлет никакой критики в свой адрес, но так нигде в мире не бывает, чтобы команду не за что было критиковать. Кстати, как тебе лицемерие насчет невызова Брызгалова? А объяснение того, что следующую игру начнет все равно Набоков (я просто верю ему)? Вот такие моменты говорят о многом. А Захаркин для меня - просто завистник после перехода на личности и публичные оценки своих коллег по цеху (при том, что он - НЕ главный тренер и по субординации должен оценивать тоже ассистентов).
05.05.2011
RW-irk
Иркутск 11:26 | 05 Мая 2011 а ты уверен,что если не будет контракта, да еще и если из сборной попросят, то он останется в россии?
05.05.2011
Санитар леса
Prost 10:50 | 05 Мая 2011 Сынок ты сам, судя по твоим комментам. Про "чешских провокаторов" и "злого Марека" это такой же миф, как и то что, "американцы воюют в Ираке за свою страну" и "капризный Ягр увольняет тренеров". Придумано журналистами для таких недалеких простаков, как ты )))
05.05.2011
31101978a
Вeселый Ты опять всё не так понял =(
05.05.2011
Алексей Х
Очень улыбнули слова "энтузиасты хоккея"))) В 90-е энтузиаст Захаркин сбежал из "этой страны" на заработки, а через 20 лет энтузиаст вернулся и обратно не спешит, хотя подчеркивает при этом все тяготы и лишения жизни "в этой стране".
05.05.2011
Алексей Х
luxx 11:16 | 05 Мая 2011 --Всё сказал по делу.Терпите Игорь , ибо в нашей безумной стране-- Я попрошу Вас! Не в "нашей" стране, а - "в этой стране". Заучите слова своего Учителя, желательно - на цитаты. В этом интервью их достаточно.
05.05.2011
Singbert7
chempion ни игроков(каких хотят). Это уже слишком, да и про деньги тоже самое. В уфе видимо многое поняли, каким трудами и какими затратами они добились КГ, в то время как Михалев ничем не хуже был этого дуэта...
05.05.2011
usikov1981
Всё сказал по делу.Терпите Игорь , ибо в нашей безумной стране, которую адекватным умом не понять, остаётся терпеть и гнуть свою линию.А "жёлтые" корреспонденты ещё будут облизывать Вам ботинки, ПО-ЛЮБОМУ...
05.05.2011
chempion 1985
Захаркин прав на 100 %. Только в России - тренерам чемпионам могут не предложить в этой команде новый контракт.Ведь Быков и Захаркин е просили пока не фантастической зарплаты(как Ржига в Атланте), ни игроков(каких хотят). С ними пока просто еще даже никто не разговаривал! Можно было бы понять, если бы СЮ был чемпионм 10 лет подряд(как Лион в футболе, там все равно кто был тренером), но ведь СЮ впервые выиграл Гагарина! Вот такая она наша Россия: здесь 5 человек с деньгами(условно), а остальные (без космических денег) просто быдла.
05.05.2011
Алексей Х
RW-irk 10:50 | 05 Мая 2011 2-0 и 3-7 против Канады в ее сильнейшем составе на Олимпиадах - действительно разница оргомна))) Захаркину можно курить в сторонке, а не наезжать на "примитивного" Крикунова. Не туда эмоции он направляет и стал переходить на личности, что говорит о не вполне спокойном эмоциональном состоянии)))
05.05.2011
Singbert7
evmian Не удивляйся, как есть , так и сказал. Нам всем одолжение сделали.
05.05.2011
evmian
что-то я не понял: Я и Быков в жизни отказались от многого. Мы уехали от семей, живем в этой стране.
05.05.2011
Singbert7
RW-irk 10:59 | 05 Мая 2011 Singbert7 10:34 | 05 Мая 2011 Даже это интервью все прочитают, но мало кто задумается, о чем идет речь. Запомнят только несколько резких фраз........ После прочтения, как правило запоминается самое интересное, либо режущее слух, смешное, умное и т.д. Это нормально!))
05.05.2011
evmian
Тренерский штаб не имел права ради Набокова рисковать репутацией страны.
05.05.2011
Алексей Х
- То есть Брызгалову с приглашением в Братиславу звонить из сборной уже не будут? - Вы думаете, что сейчас было бы разумно бросать в топку человека, который уже не играет и не тренируется долгое время? (из интервью Быкова после матча со словаками) Лицемерие не знает границ. Противно такое читать.
05.05.2011
evmian
Теперь понятно почему так много пропускаем: набоков анекдоты травит во время матча
05.05.2011
Singbert7
Все, подтягивается уфимская школота, сейчас начнется! Со школы прибежали, а кто то видимо сбежал с уроков... Готовьтесь!
05.05.2011
ruslan00293
Ну и балобол, оказывается в Ванкувере и 3 первых матчах текущего ЧМ значит был "пондус" :-)
05.05.2011
RW-irk
Kommentator 10:57 | 05 Мая 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
05.05.2011
neurofunk
захаркину +100500, я уже чувствую как с пеной у рта строчат злобные коменты, думая что они очень важны и кому то вообще нужны бугага ))))))))))))))))))))
05.05.2011
SportsMan
Лично по моим наблюдениям, Ковальчук всегда не сразу адаптируется в новой или изменённой среде) Но постепенно он сам всегда находит выход и значит делает правильные выводы и правильно анализирует свою игру. Да и вообще к Кови претензий быть не может, хотя бы за золотой гол на ЧМ пару лет назад и сейчас хоть не забивает, пасы раздаёт. Скоро Овечкин с Дацюком ещё приедут )))
05.05.2011
RW-irk
Singbert7 10:34 | 05 Мая 2011 Даже это интервью все прочитают, но мало кто задумается, о чем идет речь. Запомнят только несколько резких фраз........
05.05.2011
Kommentator
Фраза "Этой стране..." многими злопыхателями просто вырвана из контекста. Если у нас в России большинство именно вот таких вот гиен, так и кипящих в комментариях "псевдопатриотов", то и для меня это - "...Эта страна". Все орут, что критикуют, выливая все это дерьмо, лишь потому, что Россия - великая держава и должна великолепно играть с каждой командой, от Словении до Канады...А нужно, на мой взгляд, главное - любить сборную своей страны и желать ей только удачи. С этим тренерским штабом, этим отличным вратарем и игроками. А что касается личностей... После этого интервью Захаркина, у меня стало больше поводов его уважать, нежели кидать в него камнями.
05.05.2011
RW-irk
Highhelm 10:32 | 05 Мая 2011 Все по делу и без истерик!!! Затравили их конечно сильно!!! Кстати если помните, что именно Крикунов затравил Брызгалова, так что если не Быков щас бы разговоров вызывать или не вызывать Брыза вообще бы не шло!!! Щас конечно шакалы поддянуться и начнут орать беспредметно, но славо богу что они на это внимания не обращают! Удачи им!!! Вею в команду!!!!:-)) тоже самое и про ковальчука.....
05.05.2011
evmian
Фраза Игоря Захаркина: "Когда проснется Ковальчук, это будет неудержимая сборная" Фраза Андрея Кузнецова : "КОВАЛЬЧУК УЖЕ ХОРОШ" Кто прав?
05.05.2011
31101978a
Санитар леса Марек не говорит?)) Учи мат.часть сынок, потом пиши бред.
05.05.2011
RW-irk
Иркутск 10:00 | 05 Мая 2011 4 и 7...... разница просто грандиозна Prost 10:23 | 05 Мая 2011 в москве 11, ща, к обеду уроки закончатся и канализация попрет по полной ))) "Динамо"-чемпион 08:49 | 05 Мая 2011 ты посмотри на свои вопли, по отношению ко всем: ко мне, к захаркину, к KhSL и сделай вывод, кто здесь гнилой... кстати о KhSL, вот это твоя фраза, адресованная к KhSL: "Ему до Крикунова расти и расти.Его бы на "Ладу" или "Нефтехимик" главным поставить и посмотреть,как он обкакается." Перечисли мне пожалуйста чего добился крикунов с нефтехимиком, а потом сравни эти достижения с цска, времен быкова............
05.05.2011
Singbert7
Даже если сборная вылетит и останется без медалей, все равно этот тандем переведет стрелки либо на защитников, либо на напов.Не помогли мол,хоккей командная игра и т.д.
05.05.2011
Санитар леса
Честно говоря, слова этого шакала, привохстня Шерхана, ничего кроме смеха не вызывают. Бред сивой кобылы) Особенно про Марека...он вообще ничего никому не говорит. Это ему наоборот все пытаются что-то сказать, как пример Радулов. В общем вывернул все наоборот, трепло.
05.05.2011
Gavrilov
Интервью за день до игры со Словаками. Это я к тому, что команда больше Набокову доверяет :) ии что с ним оборона дисциплинированнее :) Клюшкой играет хорошо, осталось форму набрать, за счет очковых потерь всей команды. Поскорей бы это закончилось, либо Набоков заиграл как в Квебеке либо Барулин в ворота встал
05.05.2011
Алексей Х
Кстати, на тему Набокова. Почему тандем внушает обществу, что они де "спасают" карьеру Евгения? Ведь у него есть контракт на полгода и есть клуб. Так в чем дело - приезжай в этот клуб, паши на тренировках, выходи на игры и доказывай, что ты все еще топовый вратарь! 36 - не возраст для вратаря, вон Ролосону на 5 лет больше, и что он сейчас делает? Тащит команду в плей-оффе. Чисто теоретически - что может дать Евгению гипотетическая блестящая игра в следующих играх на ЧМ? Ведь здесь палка о двух концах - тандем может и окончательно открыть миру глаза на нынешний уровень Евгения и в итоге они еще и нвредят ему.
05.05.2011
Singbert7
Захаркин: "Я и Быков в жизни отказались от многого. Мы уехали от семей, живем в этой стране." Джамшут:"Захаркин, базарамана фильтруй, нащяльнике"
05.05.2011
Highhelm
Все по делу и без истерик!!! Затравили их конечно сильно!!! Кстати если помните, что именно Крикунов затравил Брызгалова, так что если не Быков щас бы разговоров вызывать или не вызывать Брыза вообще бы не шло!!! Щас конечно шакалы поддянуться и начнут орать беспредметно, но славо богу что они на это внимания не обращают! Удачи им!!! Вею в команду!!!!:-))
05.05.2011
31101978a
Какая газета, такой и сайт =/
05.05.2011
31101978a
Захаркин красава, ща тут начнётся истерика хомячков (уже началась)=)
05.05.2011
31101978a
Ща школота придёт из школы, и начнёт шатать топик. Захаркин красава.
05.05.2011
Алексей Х
По отношению к Ржиге его высказывания понятны - в человеке говорит банальная зависть. Ведь его позвали в СКА и он уже с контрактом, а тандем - нет. И если не будет медалей на ЧМ, они могут остаться без так хорошо оплачиваемой работы в "этой стране". А по Крикунову повторю, что если сравнить результат на Олимпиадах, г-ну Захаркину станет неуютно.
05.05.2011
Singbert7
Я и Быков в жизни отказались от многого. Мы уехали от семей, живем в этой стране. Как вам это?! И все это ради нас, а мы не благодарные......Прежде всего, эта страна сделала вас тренерами и дала вам столько бабла, что ваши семьи живут сейчас безбедно. Живут оказывается они в этой стране, делая нам одолжение!
05.05.2011
alexey-ya-iz-kazani
крикунова он точно зря облажал. у них в цска была возможность отличиться, с низким бюджетом, не смогли же. а крикунов из год в год серьезно кусает лидеров в плове
05.05.2011
tzykanov
riddaren 06:52 | 05 Мая 2011 ''Что то фраза "в этой стране" меня покоробила.'' Голышак своими статьями уже подпортил себе репутацию,поэтому интересно было бы послушать диктофонную запись интервью.А то у многих журналистов мания ''дара редактирования''.
05.05.2011
Singbert7
Юрий Дегтярев 09:48 | 05 Мая 2011 Так договорились с Ови и Семой? Обещали приехать, но кто знает в каком они сейчас состоянии?! Выигрывают, то свою конференцию, то Президентский кубок, но ни разу не играли даже в полуфинале КС !
05.05.2011
dejura
Так договорились с Ови и Семой?
05.05.2011
Singbert7
Везунчики, теперь освободились Овечкин с Семиным и так каждый год!
05.05.2011
Singbert7
Критикует Крикунова, а сам настоящий хам по отношению к Ржиге!
05.05.2011
friedrich_cauer
ну что ж БиЗ посмотрим в этом году какие вы "великие" тренера...
05.05.2011
31101978a
Всё по делу.
05.05.2011
Журналист_
Что-то мне подсказывает, что стоит сборную возглавить иностранному специалисту (ну а-ля Гуус), то сразу начнется "вылизывание" задницы со страниц СЭ. А если наш тренер, то писать и критиковать можно сколько угодно. Быдлы какие-то. Вот ей Богу.
05.05.2011
krokodile
Зачем делать на сайте функцию комментирования, если заставить ее работать не получается? Бесит ведь:) Люди пишут - а им такая пакость...
05.05.2011
ZEN
Неприятно читать высказывания самодовольного человека. Там кто-то людей, пишуших правду фуфлыжниками назвал?! Да, люди почему и возмущаются, потому что любят и сборную и хоккей в целом! Захаркин ехал бы в "свою" страну, может там больше чем в Уфе платят!Полное отсутствие гибкости и в интервью, и в тактике игры сборной. Своих приподнимает, а других (Барулина) опускает. Почему же Быков говорит только дежурные фразы? Очень жаль, что Вашингтон проиграл. Опять Быкову повезло, но с Чехами и Финами ловить нечего.
05.05.2011
krokodile
Быков считает, что "нельзя бросать", "своих не сдаем"... И проявляет "великодушие" в ущерб делу, в ущерб отношениям с другими людьми. А иногда и буквально за чужой счет. Принцип комплектации команды (не только игроками, но и ассистентами, например) - "те, кому я не могу отказать" + еще кто-нибудь на оставшиеся места. Во что это выльется?.. ИМХО журналисты сильно не правы, что вообще с Захаркиным разговаривают. Тому приятно подчеркнуть свою значимость, журналистам приятно показать свой интеллект и излить желчь. Но это очень неполезно в нашей ситуации. Пусть бы Быков сам говорил.
05.05.2011
sergey21
свиные глаза у этой мрази в кепи
05.05.2011
RW-irk
mvk79, Да я то как раз знаю, поэтому и не понимаю,в чем же это у крикунова лучше результаты? Аль в цска была супер команда? иль просто все уже забыли,где был цска до БЗ, и до куда они его доводили?
05.05.2011
RW-irk
Да я то как раз знаю, поэтому и не понимаю,в чем же это у крикунова лучше результаты? Аль в цска была супер команда? иль просто все уже забыли,где был цска до БЗ, и до куда они его доводили?
05.05.2011
dima_333
Самодовольный жирный пи...р. Ржигу не уважаю, Крикунова не уважаю, пипец блин гений хоккея...
05.05.2011
34396
Вчера успешный тандем (а "успешных в России не любят" - слова из интервью Быкова) говорил, что "хоккей по биомеханике, структуре" очень подходит русским. Сегодня герром Захаркиным отстраненно так, как бы со стороны, вслух произносится фраза "в этой стране" - но на фоне тут же изливаемых негативных оценок-рассуждений о засилье тренеров-иностранцев и низкопоклонсиве пред ними!! Вы, мистер Захаркин, страдаете раздвоением? Или лексику шизов из псевдооппозиции и клептоманов с двойным гражданством не зря используете? Типа "Люблю я Родину, но странною любовью..". Власовщинкой попахивает. Как это по-тандемовски!
05.05.2011
dima_333
Самодовольный жирный пи...р. Ржигу не уважаю, Крикунова не уважаю, пипец блин гений хоккея...
05.05.2011
pulsado
с Крикуновым он что то перегнул палку. думаю ассистент даже ГТ сборной должен понимать что он только помощник,и не критиковать предшественников и тренеров других команд(допускаю 50/50 что голышак приподнёс всё по своему читателям)
05.05.2011
mvk79
RW-irk 06:48 | 05 Мая 2011 знаешь, к быкову и захаркину отношусь в целом нейтрально. во всяком случае понимаю, что не в них дело, если говорить о состоянии отечественного хоккея в целом. но... ведь и не в третьяке, и не в медведеве дело. оно, это "дело", вообще не имеет конкретной фамилии.вместе с тем- все вышеперечисленные, в том числе и быков с захаркиным - это, скажем так, "начальники" нашего хоккея, и согласись, "ни в чем не виноваты" они быть не могут. плохо другое. захаркин, судя по интервью, стремительно теряет контакт с реальностью. скоро будет так- нарушил ПДД- гаишник- заплатите штраф, а тот ему- ах ты, завистник, чего выиграл со сборной, иди отсюда, критикан... в постели с женой не получилось- она ругает- а он: зато в квебеке-то мы с женькой набоковым всех порвали... в результате, за последние полгода в завистники попали в.в. тихонов, ржига, крикунов, десятки других специалистов и миллионы болельщиков. а другие болельщики пишут, что легендарный центрфорвар петров завидует радулову, критиковать его права не имеет, кто он такой (???)...куда это ведет и приведет, понять несложно. ХОТЯ... вашингтон-то уже вылетел. тренеру тампы - героя россии!))))
05.05.2011
Спартак Юлаев
Всё правильно.Пока страной правят Медведопуты России не светит светлое будущее.Тут маленькие зарплаты,огромная безработица и нищенские пенсии и процветает коррупция.Страна спивается,на тв цензура,выборов нету.Наш жебензин стоит дешевле заграницей!Хотя это к хоккею наверное мало имеет отношения,но зато правда.
05.05.2011
BRAVO
А что Белова, Радулова, Никулина для сборной в Салавате вы подготовили??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы лично господин великий Захаркин
05.05.2011
Rybakin
Давно не читаю статьи желтого писаки голыишака. Открыл просто посмотреть комментарии. Надо же. Кто-то всерьез обсуждает его писанину. Прочел первый абзац, чтобы понять что ненависть к сборной не утихла в его ядовитом сердце. У меня все тотже вопрос: за что СЭ ненавидит сборную России по хоккею?
05.05.2011
knock
Противно читать , что большинство тут пишет. Таких болелельщиков ни у одной сборной нету, фуфлыжники!БК выиграли больше всех трофеев за последнии годы, ни одна сборная даже рядом не стоит! РОССИЯ ВПЕРЕД!
05.05.2011
MVD1969
Мания величия, однако...
05.05.2011
dima_333
Самодовольный жирный пи...р. Ржигу не уважаю, Крикунова не уважаю, пипец блин гений хоккея...
05.05.2011
mvk79
RW-irk 06:48 | 05 Мая 2011 Sn0w, это какой это интересно бы знать крикунов результат дает со слабой командой? слушай, ты же в интернете. нажми, если интересно, пару клавиш- и сам узнаешь.
05.05.2011
mvk79
RW-irk 06:48 | 05 Мая 2011 Sn0w, это какой это интересно бы знать крикунов результат дает со слабой командой? слушай, ты же в интернете. нажми пару клавиш- и узнаешь.
05.05.2011
knock
Противно читать , что большинство тут пишет. Таких болелельщиков ни у одной сборной нету, фуфлыжники!БК выиграли больше всех трофеев за последнии годы, ни одна сборная даже рядом не стоит! РОССИЯ ВПЕРЕД!
05.05.2011
RW-irk
А ты динамовец, почаще бы заглядывал на сайт, увидел бы мои мысли... хотя судя по твоим комментам,ты способен только дерьмо изливать... Хоть одну мысль то покажи? Мозякин,все всем доказавший? Помним помним, человек уж лет десять один из лучших бомбардиров чемпионата,а в сборной ничерта ни разу не показал, два раза чемпионом мира стал,в 4 звене,хватит с него... А про движение,так это судя по всему не для твоих мозгов,разговаривать о тактике, иди поиграй в плей стейшн,ты из тех,для кого хоккей это игра шесть на шесть,в которой нужно забить в ворота больше шайб чем соперник, а тут человек о движений каком-то говорит,вот ж идиот то да?...
05.05.2011
34396
Многое из сказанного вполне по делу и понятно. Но как можно повторять фразу "..в этой стране..". Это о Родине? Порубленная на куски, с убиваемой промышленностью/экономикой, с вымирающим населением - это Родина! И если Захаркин действительно умен - так говорить нельзя. Это язык тех, кто страну сливает, и не важно под каким флагом - псевдооппозиции шизов, "поднимателей с колен" из "ЕД"ёрка.
05.05.2011
knock
Потивно читать , что большинство тут пишет. Таких болелельщиков ни у одной сборной нету, фуфлыжники! РОССИЯ ВПЕРЕД!
05.05.2011
kirom
Sn0w с ЦСКА они как раз неплохой результат показывали. Стоило им уйти - как ЦСКА за пару сезонов скатился за черту плэй-офф. А насчет клубов олигархов - не каждый звездный и богатый клуб может давать результат (СКА, Авангард, Магнитка, Динамо в прошлом году), так что кроме бабла нужен ещё и тренер хороший. Как тренерский тандем, считаю что Быков и Захаркин, не так уж и плохи. Как публичные персоны, дающие интервью - да, туповаты немного, много глупостей говорят. Но как тренеры - они стоят тех денег и того доверия, которое получают.
05.05.2011
Алексей Х
Хм, если судить по Олимпиадам, то Крикунов обыграл в 1/4 Турина Канаду, а в Ванкувере что было, г-н Захаркин забыл? И уж если он называет хоккей Крикунова примитивным, то сборная в Кельне проиграла именно такому хоккею в финале чехам. Так что нестыковочка выходит в суждениях - хоккей, дающий результат, не может быть примитивным, хотя бы потому, что он способен быть сильнее непримитивного по Захаркину.
05.05.2011
Ахмет-Бахмет
Sn0w, после ухода тандема из ЦСКА клуб перестал показывать даже то, что было при них. А при Быкове ЦСКА дважды проходил первый раунд плей-офф, проигрывая в 1/4. Не говоря уже о третьем месте в последнем розыгрыше суперлиги. Да и хоккей армейцы показывали такой, что народ ходил на стадион и болел за своих, а не поливал грязью Фетисова и прочих во всяких интернетах. Перед тем как писать, ты хотя бы статистику посмотри, чудак.
05.05.2011
BRAVO
Захаркин ты подготовил Белова и Никулина для сборной, у тебя в клубах дали им шанс, ты раскрыл их талант? Может Крикунов и пол пользуется примитивными методами но первую пару защитников он огранил в своих клубах !!!!!!!!!!!! Ты сбежал от молодого Белова, при тебе он только морду Яшину бил!!!!!!! А в Нефтехимике парня раскрыли, как раньше и в Динамо Никулина!!!!! Борзеешь гениальный пейзажист!!!!!!!!!!!!!
05.05.2011
nikulinlen
Уезжай в свою страну к семье и там разглогольствуй
05.05.2011
pete155
Да, кто он такой, этот Захаркин - гребаный ассистент Быкова (очень похож на Элтона Джона). Ему до Крикунова и Ржиги очень далеко, тот же Крикунов на олимпиаде 2006 выступил более достойно, в отличии от тандема в Ванкувере (национальный позор)! Захаркин - мнительная пухлозадая бездарность.
05.05.2011
riddaren
Что то фраза "в этой стране" меня покоробила. И Крикунов уж сто процентов не слабый тренер.
05.05.2011
RW-irk
Sn0w, это какой это интересно бы знать крикунов результат дает со слабой командой?
05.05.2011
mobile
Ждем Овечкина и Сёмина в расположении сборной
05.05.2011
KhSL
"Динамо"-чемпион - из тех, о которых и сказал Захаркин: никому ничего не интересно, одни поверхностные суждения. Привязался к слову (написанному, кстати, Голышаком, кто знает как было сказано НА САМОМ ДЕЛЕ?) и начал опять помои лить... А до конца, наверное, и читать не стал. Как пишет "Динамо"-чемпион: "Пустобол самодовольный.Читать неприятно.Сразу видно,что дурак" Воспринимается в адрес написавшего...
05.05.2011
Sn0w
Кхм-кхм, товарищу Захаркину посоветовал бы показать результат в ЦСКА, а не в Салавате с бесконечным бюджетом. Почему-то у "бездарного" Крикунова слабая команда дает результат, а эти гении с команды сбежали "ради сборной". По интервью производит впечатление на редкость отвратительного человека. Это мое личное мнение.
05.05.2011
Sn0w
Кхм-кхм, товарищу Захаркину посоветовал бы показать результат в ЦСКА, а не в Салавате с бесконечным бюджетом. Почему-то у "бездарного" Крикунова слабая команда дает результат, а эти гении с команды сбежали "ради сборной". По интервью производит впечатление на редкость отвратительного человека. Это мое личное мнение.
05.05.2011
Марио66
Хорошее интервью, многое по делу сказал Захаркин. Но очень уж высокого мнения о себе человек, который работает лишь ассистентом главного тренера.
05.05.2011
Марио66
Хорошее интервью, многое по делу сказал Захаркин. Но очень уж высокого мнения о себе человек, который работает лишь ассистентом главного тренера.
05.05.2011
Sn0w
Кхм-кхм, товарищу Захаркину посоветовал бы показать результат в ЦСКА, а не в Салавате с бесконечным бюджетом. Почему-то у "бездарного" Крикунова слабая команда дает результат, а эти гении с команды сбежали "ради сборной". По интервью производит впечатление на редкость отвратительного человека. Это мое личное мнение.
05.05.2011
Lars Berger
Чем Крикунов Захаркину не угодил?! Тем, что говорит то, что думает?!
05.05.2011
Enya
Только что Вашики отскочили и в 4-ой игре 3:5!!! :) Дозаявить же вроде только 2-х игроков можно?
05.05.2011
114076
не в 22:15,а в 21:20 (голышак) не бухай больше ром с латышами
05.05.2011
ekipag98
Подождем второго группового этапа и почитаем интервью Захаркина!
05.05.2011
RW-irk
"Динамо"-чемпион 05:03 | 05 Мая 2011 первые 4 предложения ты о себе написал,прям все так метко подметил)))
05.05.2011
Ахмет-Бахмет
Вот смотри, началось )))
05.05.2011
Ахмет-Бахмет
Параноик ли? Тут 90% комментаторов ежедневно не жалея клавиатурки выливают на нах такое количество фекалий, что ни одна канализация в мире переработать не сможет. Но человек не отказывается от интервью, объясняет действия штаба. Только вот в последнее время всё чаще стал на личности переходить, то Ржиге достанется, теперь по Крикунову прошёлся )
05.05.2011
Dragon_I
еще заметно что журналист постоянно издевается над захаркиным, а тот этого даже не замечает, всякие ехиные вставочки типа "Боюсь гадать", "Против вас все методы хороши", "Хоккейный мир пропитан завистью?", "Вы постоянно находитесь под ударом"
05.05.2011
Dragon_I
где же он открыт и уверен в себе? судя по интервью человек явно параноик какой то! якобы кругом везде враги и все мечтают вцепиться ему в глотку и даже никто в России конструктивно не критикует, все судят поверхностно и т.д. и т.п. больной просто...
05.05.2011
RW-irk
Ну что эксперты? Давайте,налетайте!....обсирайте,придирайтесь и конечно же рассуждайте об околохоккее....
05.05.2011
gak
во многих вещах человек прав, открыт и уверен в себе. и это правильно. чтобы мы не говорили, как не ругали, но тандем тренеров дает результат, принимает свои решения и, самое главное, отвечает за результат. успехов вам.
05.05.2011
ekipag98
Энтузиасты? весело! из ЦСКА в Салават ушли-прямо энтузиасты!!!! "Мы работаем в этой стране"-не в в России, а в этой стране! Он сам то верит в то, что говорит? Мне неинтересно, что там в Салавате! А Романцеву до сих пор интересно, что там в Спартаке, и Семину интересно, что в Локомотиве! Набоков много сделал, а Яшин мало? Или может быть Брызгалов, Федоров! У ржиги нет идеи! Да, если бы не судейство, вас бы с вашей идеей еще Металлург уделал! Что же энтузиасты не приезжали, когда в в России денег не было? Мне искренне жаль Уфу- их подоили и открыто об этом говорят! Быков игрок был от бога и тренер хороший! а Захаркин барыга и ... добол
05.05.2011
Джин_SM
"Я и Быков в жизни отказались от многого. Мы уехали от семей, живем в этой стране." В этой стране...?!Странные слова...
05.05.2011
tzykanov
А в некоторых моментах я бы предпочел диктофонную запись послушать.
05.05.2011
Fregad
Юрий, можете ведь, когда захотите.
05.05.2011